Компрессию мерить: Как правильно измерить компрессию в двигателе
Как измерить компрессию двигателя — измерением компрессии
Различного рода неполадки, возникающие в двигателе транспортного средства, требуют срочных действий, связанных с их своевременным выявлением и с действиями, направленными на устранение обнаруженных поломок. Увеличившееся потребление горюче-смазочных материалов и уменьшающийся КПД двигателя автомобиля свидетельствуют о необходимости диагностики цилиндров, нормальная работа которых, судя по наличию перечисленных признаков, нарушена.
Большинство опытных автовладельцев стараются устранить дефекты собственными силами, не пользуясь услугами специализированных сервисных центров. Не является исключением и цилиндропоршневая группа механизмов, диагностику которой вполне по силам произвести самостоятельно. Придерживаясь простых рекомендаций, которые приведены в этой статье, вам станет понятно, как измерить компрессию двигателя без привлечения дорогостоящих специалистов. Качественно выполнить поставленную задачу поможет компрессометр.
Компрессометры бывают бензинового, дизельного и универсального типов.
По принципу работы подобные устройства делят на следующие типы:
Прижимные
Резьбовые
-
Гибкие. Особая резьба гибких компрессометров позволяет крепить их в отверстиях для свечей зажигания. Кроме того, их гибкая конструкция дает возможность производить замеры компрессии без необходимости демонтировать какое – либо оборудование, при этом с замерами успешно справится один оператор.
Гибкие
Универсальные
Для точного замера лучше всего использовать компрессометр с резьбовым наконечником. При этом клапан, фиксирующий давление прибора, должен находиться не под манометром, а располагаться в головке, вкрученной в свечное отверстие. Правильное расположение клапана предотвратит занижение результатов измерения.
Величина компрессии показывает, насколько сильно сжат газ в цилиндрах под давлением внешних сил. В процессе измерений можно выявить цилиндр, у которого произошел сбой в работе.
Причины снижения давления в цилиндрах:
-
вышедшие из строя поршневые кольца;
-
высокая степень износа свечей;
-
появление люфтов в клапанах.
Процесс измерения компрессии двигателя
Для точных результатов диагностики двигатель должен быть прогретым до 70 – 90С. В процессе прогрева надо отключить подачу топливной смеси в двигатель и выкрутить все свечи. Измерение осуществляется с полностью заряженным аккумулятором и с исправным стартером.
Во время диагностики дроссельную заслонку можно оставить открытой либо закрыть. От положения заслонки во время замеров компрессии зависит тип неполадки, который можно выявить.
Если закрыть дроссельную заслонку, то в цилиндропоршневую группу механизмов будет поступать незначительный объем воздуха, следовательно, значение компрессии будет невелико (в пределах от 0,6 до 0,8 МПа). Такой способ измерения позволяет успешно выявлять утечки, т.к. даже незначительное снижение плотности приведет к существенному уменьшению величины значения компрессии. Получение такого результата может свидетельствовать о возможном появлении таких неисправностей, как:
-
низкая плотность прилегания клапана к седлу;
-
зависание клапанов вследствие нестабильной работы гидротолкателей;
- деформация профиля кулачка распределительного вала;
-
плохая герметичность, вызванная выходом из строя прокладки, появление трещин на поверхности камеры сгорания.
Открытая дроссельная заслонка способствует поступлению большого объема воздуха в цилиндропоршневую группу механизмов, что ведет к увеличению давления в цилиндре. Как следствие – возрастает величина утечки, которая, однако, не превышает величину подачи воздушного потока. При этом величина компрессии упадет незначительно, и будет находиться в диапазоне от 0,8 до 0,9МПа.
Подобный тип диагностики компрессии двигателя наиболее эффективен для выявления следующих отклонений от нормы:
-
поломка поршня;
-
выход из строя поршневых колец, либо их закоксовывание;
-
прогар клапанов, частичное деформирование;
-
существенные нарушения целостности цилиндров.
Как в первом, так и во втором случае рекомендуется брать в расчет динамику, с которой нарастает давление, т.к. учет этого параметра способствует увеличению вероятности точной диагностики той или иной неисправности в работе двигателя.
В качестве примера можно рассмотреть следующие ситуации:
-
в случае, когда во время первого впуска давление, согласно показаниям компрессометра, невысокое (диапазон от 0,3 до 0,4МПа), а на последующих впусках существенно увеличивается – можно говорить о возможном повреждении поршневого кольца.
В данной ситуации увеличить компрессию и давление на первом впуске можно при помощи небольшого объема масла (4-5 см/куб), залитого непосредственно в цилиндр;
-
если величина давления на первом впуске не выходит за пределы диапазона от 0,7 до 0,9 МПа и в дальнейшем не растет – это может указывать на наличие низкой герметичности как в прокладке головки, так и в самом клапане.
Для более точной диагностики можно использовать оба описанных выше метода.
После окончания процедуры диагностики двигателя с большой долей вероятности выделяется неисправный цилиндр. Именно в нем значение компрессия будет сильно отличаться от значения в остальных цилиндрах. Нормальное значение компрессии рассчитывается как величина степени сжатия, которая указывается заводом изготовителям в технических характеристиках транспортного средства, умноженная на коэффициент 1,3. При этом полученное значение будет приблизительным, т.
-
процент заряда аккумулятора;
-
процент вязкости масла;
-
температура двигателя и многое другое.
Если величина компрессии в разных цилиндрах колеблется в пределах менее чем 1 атмосфера – причину неисправности следует начинать искать в других составляющих двигателя.
Данный материал позволяет понять владельцу транспортного средства, как измерить компрессию двигателя самостоятельно. Однако непосредственно перед началом работ рекомендуется собрать всю возможную информацию по данной теме или получить консультацию специалиста, имеющего большой опыт проведения диагностических работ подобного рода.
Видео
Следующий видеоматериал поможет вам разобраться в измерении компрессии двигателя:
youtube.com/embed/S71Gu2N29IY» frameborder=»0″>Как проверить компрессию двигателя без приборов: доступные способы
Как известно, показатель компрессии в двигателе позволяет получить определенную информацию о состоянии мотора без разборки и дефектовки силового агрегата. Замер компрессии является диагностической операцией, которая условно позволяет оценить «герметичность» цилиндра и эффективность сжатия смеси.
Далее мы поговорим о том, какие способы позволяют измерить компрессию по цилиндрам, на какие неисправности указывает снижение компрессии, а также как определить компрессию в двигателе без прибора, то есть выполнить необходимую диагностику в полевых условиях при такой необходимости.
Содержание статьи
- Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы
- Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования
- Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана
- Что в итоге
Компрессия двигателя: что это такое и к чему приводят отклонения от нормы
Что касается самой компрессии, не вдаваясь в подробности, это давление в цилиндре. Указанное давление напрямую зависит от того, какая степень сжатия в том или ином моторе. Чтобы замерить компрессию, измеряется максимальное давление воздуха в конце такта сжатия.
Если же говорить о проблемах ДВС, снижение компрессии приводит к тому, что топливно-воздушная смесь в цилиндре будет сжиматься недостаточно для нормального сгорания заряда. В результате силовой агрегат может заводиться с большим трудом, работать неустойчиво, троить (один цилиндр или несколько не работают или работают с перебоями). Также наблюдается снижение мощности, повышается расход топлива и т.д.
Параллельно в двигателе могут появляться посторонние шумы и стуки, силовой агрегат в ряде случаев работает достаточно «грубо». Вполне очевидно, что проблему нужно определить как можно быстрее, чтобы уже имеющиеся неполадки силового агрегата не переросли в целый комплекс более серьезных проблем.
Замер компрессии: без компрессометра или при помощи спецоборудования
Итак, на практике активно используются всего два способа, которые позволяют делать замеры компрессии:
- при помощи компрессометра;
- замер компрессии от руки;
Естественно, наличие прибора позволяет получить наиболее точные показания, однако в экстренных случаях или для получения приблизительных оценочных результатов также практикуется решение замерить компрессию вручную.
Сразу отметим, чтобы мерить компрессию без приборов, потребуются определенные навыки и знания, при этом больших сложностей операция не представляет, причем даже для начинающих автолюбителей.
- Для начала нужно выкрутить свечи зажигания, оставив только свечу в первом цилиндре.
- Затем коленвал нужно провернуть так, чтобы поршень в первом цилиндре оказался в конце такта сжатия.
- Чтобы точно определить, что поршень находится в правильном положении, нужно сверяться с метками.
- Далее следует приблизительно запомнить, с каким усилием проворачивался коленвал от руки.
- После этого вкручивается свеча во второй цилиндр и так далее.
Основная задача — выявить проблемный цилиндр, когда после вкручивания свечи коленчатый вал вращался наиболее легко (с наименьшим усилием). Другими словами, если компрессия понижена в одном цилиндре, тогда усилия, которые нужно приложить для прокручивания коленвала, будут меньше по сравнению с проверкой компрессии других цилиндров.
Отметим, что хотя способ достаточно примитивный, однако в ряде случаев даже он позволяет получить общее представление и выявить неполадку в том или ином цилиндре двигателя. Более точные измерения можно выполнить только при помощи компрессометра.
- Прежде всего, нужно изучить техническую документацию применительно к конкретному типу установленного на машине ДВС.
- Определив конкретное значение компрессии для двигателя, необходимо запустить мотор и прогреть его до выхода на рабочую температуру (происходит включение вентилятора охлаждения).
- Затем аккуратно выкручиваются свечи зажигания. Далее необходимо пригласить помощника, который будет выжимать педаль газа (важное условие при замерах компрессии) и прокручивать двигатель стартером.
- Если говорить о приборе, компрессометр имеет особый наконечник, который плотно вставляется в свечное отверстие.
- После этого двигатель прокручивается стартером около 3-4 сек. Еще важно учесть, что мерить компрессию нужно при условии того, что АКБ заряжена и сам стартер полностью исправен.
Дело в том, что недостаточная частота вращения коленвала может привести к заметному снижению показателей, однако это не будет означать, что в двигателе настолько сильно упала компрессия.
- Затем, когда показания были получены, их нужно сравнить с номинальными для конкретного двигателя.
Еще добавим, что разница показаний компрессии по всем цилиндрам (разброс данных) не должна быть больше 1/10 от самого максимального показателя. Это значит, что если в каком-либо цилиндре компрессия упала на 15-20% сравнительно с остальными, тогда высока вероятность того, что изношен поршень и поршневые кольца, произошло повреждение клапанов ГРМ и т.д.
Также важно понимать, что дальше продолжительно эксплуатировать двигатель, в котором компрессия снижена в одном или нескольких цилиндрах, не рекомендуется. Дело в том, что детали в этом цилиндре будут еще больше изнашиваться, сам двигатель будет сильнее вибрировать и работать нестабильно, несгоревшее топливо в избытке стечет в масляный поддон, что вызовет разжижение масла, тем самым усилит общий износ ДВС и т. д.
Низкая компрессия и как понять, в чем проблема: ЦПГ, кольца или клапана
Как уже было сказано, снижение компрессии может возникать по разным причинам. При этом достаточно часто к этому приводит залегание, износ или разрушение поршневых колец. Чтобы проверить кольца на месте без разборки двигателя, можно воспользоваться доступным способом проверки при помощи моторного масла. Под рукой нужно только иметь свечной ключ, немного масла и шприц.
- После того, как был выявлен проблемный цилиндр и показания компрессии зафиксированы, через свечное отверстие нужно залить шприцем около 20-30 мл. чистого масла.
- Затем отверстие нужно закрыть и прокрутить двигатель стартером. Это нужно для того, чтобы смазка растеклась по цилиндру.
- Далее производится повторный замер компрессии в этом цилиндре.
В том случае, если компрессия явно повысилась или даже приблизилась к нормальному показателю, тогда вполне вероятно, что изношены следующие элементы ЦПГ: поршни, кольца или сами стенки цилиндров. При этом масло «уплотнило» имеющиеся дефекты, позволяя добиться необходимого сжатия смеси в цилиндре.
Если же показатель компрессии после заливки масла повышается незначительно, тогда вполне возможны проблемы с клапанами (например, прогар клапана и т.д.). Также могут быть сильно повреждены поршневые кольца, а также пробита прокладка ГБЦ.
Полное отсутствие каких-либо изменений означает, что герметичность камеры сгорания нарушена по причине каких-либо проблем с клапанным механизмом. Вполне возможно, что клапана неплотно прилегают к седлам, то есть необходимо их регулировать, притирать и т.д. Также не следует исключать трещины и пробои в БЦ или ГБЦ.
Что в итоге
Как видно, необходимость замерить компрессию может возникать по разным причинам. Зачастую эту процедуру применяют в рамках общей диагностики состояния ДВС. Также замеры делаются и после того, как двигатель был собран после ремонта (как капитального, так и переборки). Это необходимо для выявления возможных дефектов после сборки.
Еще отметим, что хотя проверка компрессии двигателя без компрессометра в ряде случаев позволяет локализовать проблему, более детальной информации получить не удается. При этом стоит добавить, что простой компрессометр вполне доступен по цене (как правило, стоимость составляет около 15-20 у.е.).
Также устройство при необходимости можно изготовить самостоятельно, используя манометр, трубки и различные переходники. По этой причине (особенно владельцам авто с солидным пробегом) рекомендуется иметь в автомобиле отдельный готовый прибор для замеров.
Как измерить компрессию бензинового и дизельного ДВС
Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) и газораспределительный механизм (ГРМ) в процессе работы ДВС подвержены износу. Состояние указанных частей двигателя влияет на компрессию. Компрессия двигателя представляет собой один из важных параметров для нормальной работы агрегата.
Содержание статьи
- Что показывает замер компрессии: основные неисправности
- Оборудование для самостоятельного измерения: компрессометр и АГЦ
- Замер компрессии бензинового и дизельного мотора
- Компрессия и дроссельная заслонка
- Зачем доливать масло в цилиндры
- Производим оценку полученных результатов
Что показывает замер компрессии: основные неисправности
Замер компрессии двигателя своими руками является наиболее простым и доступным способом, который позволяет выявить различные неисправности силовой установки. Главной задачей при самостоятельном замере компрессии дизеля или бензинового агрегата становится выявление отклонений касательно показателя давления сжатия в цилиндрах двигателя от допустимого.
Рекомендуем также прочитать статью о системах изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете о существующих решениях, конструктивных особенностях и преимуществах использования подобных систем изменения фаз газораспределения на современном ДВС.
Решение измерить компрессию позволяет определить неисправность как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Дополнительно измерение компрессии двигателя может указать на проблемы с клапанами и плотностью прилегания клапанов к седлам. Замер компрессии можно осуществлять разными способами. Давайте рассмотрим, как правильно измерять компрессию дизельного и бензинового двигателя.
Оборудование для самостоятельного измерения: компрессометр и АГЦ
Чтобы самому померить компрессию, наиболее часто используется простой компрессометр. Стоит добавить, что замер таким способом малоинформативен, но общую картину состояния ЦПГ способен прояснить. Также диагностика цилиндропоршневой группы осуществляется при помощи специального оборудования, которое имеется на СТО.
Основной рекомендацией при выборе компрессометра является наличие резьбового наконечника. Такой наконечник позволяет вкрутить компрессометр в свечное отверстие. Если компрессометр не имеет такого наконечника, тогда точность замеров снижается. Желательно также иметь компрессометр с клапаном фиксации давления в самой головке, которая закручивается в свечное отверстие. Устройства с клапаном, расположенным под манометром, менее точны и имеют свойство занижать итоговые показания.
Если владельцу бензинового авто достаточно выкрутить свечи зажигания, то замер компрессии на дизельном автомобиле потребует снятия форсунок или свечей накаливания. Для этого понадобится опыт и дополнительные инструменты. Компрессометр для дизеля должен иметь специальный переходник. Переходник необходим для того, чтобы надежно закрепить наконечник в отверстии для форсунок или свечей накала.
Для оценки состояния ЦПГ и других элементов ДВС можно также использовать специальный прибор, который получил название анализатор герметичности цилиндров (АГЦ). Способ измерения аналогичен работе с компрессометром, но устройство фиксирует не показатель давления сжатия в цилиндре, а параметры вакуума.
При помощи данного устройства определяется наличие утечки через камеру сгорания, эффективность прилегания клапанов, выявляется прогар днища поршня, производится оценка состояния и степень износа гильзы. Также АГЦ позволяет оценить состояние поршневых колец, обнаружить закоксовку или залегание колец без разборки двигателя.
Замер компрессии бензинового и дизельного мотора
В списке общих требований для того, чтобы точно замерить компрессию, находятся:
- Двигатель должен быть прогрет до 80-90 градусов;
- Подача топлива должна быть обязательно отключена;
- Все без исключения свечи должны быть выкручены;
- Стартер должен быть абсолютно исправным;
- Аккумулятор необходимо полностью зарядить;
- В случае с механической коробкой переключения передач можно включить верхнюю (повышенную) передачу, а также предотвратите возможность передвижения автомобиля. Для этого следует использовать стояночный тормоз и/или противооткатные упоры. Допускается также замер компрессии в положении рычага МКПП «нейтраль». В машинах с «автоматом» селектор устанавливается в режим парковки (Р).
- Следующим шагом становится проверка состояния воздушного фильтра.
Загрязненный фильтр перед замерами компрессии меняют на новый. Вторым способом является временное отсоединение от впуска трубопровода для подачи воздуха.
- В бензиновых ДВС потребуется отключение системы зажигания. Для этого необходимо произвести отсоединение от прерывателя проводки для подачи низкого напряжения, которое подводится к катушке зажигания. Моторы, оборудованные распределителем зажигания, потребуют снятия с катушки главного высоковольтного провода. Указанный провод далее подсоединяют на массу.
- Для эффективного отключения топливоподачи в конструкциях, которые включают в себя механический бензонасос, потребуется отсоединение топливной магистрали. Далее патрубок глушат. Для электробензонасоса будет достаточно убрать контакт с его реле.
- После осуществляется очистка от грязи мест для установки свечей зажигания и производится снятие наконечников высоковольтных проводов со свечей. Затем свечи выкручиваются.
- С выкрученными свечами потребуется осуществить несколько проворотов двигателя стартером.
Процедура необходима для того, чтобы очистить цилиндры от возможного нагара и других отложений.
- Последним этапом становится соединение компрессометра со свечным колодцем цилиндра. Измерять компрессию лучше с напарником, который выжмет до упора педаль акселератора. Педаль газа выжимается для того, чтобы замер компрессии производился с открытой дроссельной заслонкой, а сопротивление во впуске благодаря этому было снижено. С выжатой педалью мотор крутят стартером около 5 секунд. Необходимо следить за тем, когда на шкале появится самое высокое значение. Указанное значение отмечают и переходят к дальнейшим замерам в других цилиндрах мотора.
Что касается особенностей замера компрессии на дизельном двигателе, тогда:
- Отключение подачи топлива в дизеле достигается путем отжатия вниз рычага отсечки. Данный рычаг находится на ТНВД. Вторым способом является отключение электромагнитного клапана, что также приведет к блокировке топливоподачи в дизельный ДВС.
Указанный клапан находится на топливопроводе, который отвечает за подачу горючего.
- Компрессометр в дизеле подключается через отверстия форсунок или свечей накала. Это зависит от того, до каких элементов удобнее добраться, а также соответственно рекомендациям для конкретного типа дизельного двигателя.
- Для замера компрессии на дизеле потребуется особый компрессометр, который будет иметь соответствующий наконечник для надежного закрепления в отверстии форсунки или свечи накаливания. Порог максимального замера у такого компрессометра для дизеля должен быть выше сравнительно с бензиновым аналогом. Дизельный компрессометр должен иметь возможность фиксировать давление около 60 атмосфер.
- При замере компрессии дизеля необходимость нажимать на педаль газа исключена. Дело в том, что в устройстве большинства дизельных моторов дроссельной заслонки нет. Отдельно стоят только дизели, которые имеют специальный клапан во впуске. Клапан необходим для создания разрежения. Разрежение обеспечит функциональность вакуумного регулятора и усилителя тормозов.
Подачу топлива нужно отключать для того, чтобы горючее не смывало так называемый масляный клин. Для прекращения топливоподачи можно воспользоваться одним из перечисленных способов отключения бензонасоса, ТНВД или форсунок. Свечи нужно обязательно выкручивать все.
Если осуществлять замер, выкручивая только свечу в одном цилиндре, тогда заметно увеличение сопротивления вращению коленвала. В момент прокручивания стартером это сопротивление приводит к снижению оборотов. При неисправностях батареи или слабой АКБ можно использовать пусковое устройство, хотя данный способ не рекомендуется.
Компрессия и дроссельная заслонка
Замерять компрессию можно при условии открытого или закрытого дросселя. Разный подход выявляет отдельные нюансы износа деталей двигателя. Решение замерять компрессию при закрытой дроссельной заслонке будет означать, что в цилиндры попадет не особо много воздуха.
Показатель компрессии в этом случае низкий (около 0,6-0,8 МПа). Данный способ позволяет добиться высокой чувствительности показаний к малейшим утечкам, так как воздуха в цилиндр поступило мало. Даже небольшие утечки способны понизить значение в разы. На основе полученных показаний можно сделать ряд определенных выводов:
- клапан не полностью прилегает к седлу;
- клапан может зависать;
- износ кулачка распредвала;
- трещина в стенке камеры сгорания;
- прокладка головки блока изношена;
Проблемы с клапанами могут возникать как в результате износа, так и после проведенного ремонта, особенно в механизмах с гидрокомпенсаторами. Форма профиля кулачка распредвала может износиться неравномерно, особенно с учетом биения.
Замер компрессии с открытой дроссельной заслонкой означает, что в цилиндр поступит намного больше воздуха сравнительно с замером при закрытом дросселе. Увеличение объема воздуха приведет к тому, что давление в цилиндре заметно возрастет. Получается, наличие утечек приведет к более интенсивной потере компрессии в таких условиях. Но потенциальные неплотности все равно смогут пропустить меньше воздуха по сравнению с большими объемами при его подаче. Результатом станет то, что компрессия сильно падать не будет (около 0,8-0,9 МПа). Замер компрессии двигателя с открытой дроссельной заслонкой позволяет выявить серьезные поломки:
- разрушение или прогар поршня;
- разлом или деформация поршневых колец;
- залипание (закоксовка) колец в поршневых канавках;
- прогар клапана или загиб стержня клапана;
- износ (задир) поверхности зеркала цилиндров;
Дополнительно в процессе замера необходимо обращать внимание на то, как увеличивается давление в цилиндре. Такой подход позволяет более точно локализовать одну или другую неисправность. В случае если в момент первого такта компрессометр показывает низкую компрессию до 0,4 МПа, но уже на последующем такте очевиден заметный подъем, тогда это может указывать на износ поршневых колец. Когда в момент первого такта показатель давления находится на отметке около 0,7 или 0,9 МПа, но больше не увеличивается, тогда вероятны проблемы с герметичностью клапана.
Зачем доливать масло в цилиндры
Проблема с кольцами, поршнями, клапанами или прокладкой диагностируется точнее путем заливки в тестируемый цилиндр около 3-5куб. см масла. Немедленное увеличение компрессии после добавки масла уже на первом такте укажет на поршневые кольца. Если компрессия изначально низкая, далее было залито масло, но поднять компрессию не удалось, тогда вероятны утечки через прокладку ГБЦ.
Наиболее часто компрессия падает только в одном цилиндре. В этот цилиндр с наименьшей компрессией нужно залить около 5 «кубиков» чистого моторного масла. Масло в процессе заливки должно попасть не на днище поршня, а на стенки гильзы цилиндра. Далее замер компрессии повторяется. В случае роста давления относительно показаний в других цилиндрах вполне вероятно, что поршневые кольца закоксованы, произошло их залегание или разрушение.
Также отсутствие изменений в показаниях после заливки масла может указывать на то, что клапана не до конца прилегают к сёдлам. Возможен прогар клапана или разрушено седло клапана, могут быть неправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Для диагностики повреждений прокладки ГБЦ, прогара поршня или трещин в теле поршня необходимо установить поршень ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), что соответствует такту сжатия. Далее нужно осуществить подачу в цилиндр порции воздуха под давлением около 2 — 3 атмосфер.
Если прокладка головки блока окажется повреждена, тогда будет слышен звук выходящего воздуха из свечного колодца, расположенного рядом. Воздух, выходящий через карбюратор, означает отсутствие нормальной посадки впускного клапана. Дополнительно снимается пробка маслозаливной горловины. Если воздух идет оттуда, вероятен прогар или трещина в поршне. Воздух в выпускном тракте укажет на неплотное прилегание или прогар выпускного клапана.
Для максимальной точности рекомендуется использовать комбинированный способ замера компрессии (замер «на холодную» и «горячую», с открытой и закрытой дроссельной заслонкой). На начальном этапе замерить компрессию в цилиндрах бензинового агрегата нужно при открытой заслонке. Затем свечи зажигания, свечи накала или дизельные форсунки (зависимо от типа ДВС) ставятся на место и двигатель запускается. Необходимо прогреть мотор, а после промерять компрессию (при закрытом дросселе для бензиновых моторов).
Мерить компрессию на холодном двигателе нужно тогда, когда завести мотор не удается. Двигатель «на холодную» не заводится по причине критического износа ЦПГ, а также в результате залегания поршневых колец. На холодном ДВС давление в таких случаях падает в два и более раза. Прогрев двигателя позволяет увеличить компрессию, после чего агрегат приемлемо заводится «на горячую».
Отдельно рекомендуется производить замеры компрессии на холодном дизельном моторе. Показатель замеров в дизеле зависит от присутствия масла в цилиндрах. Перед замером компрессии дизеля двигатель должен постоять не менее 2 часов.
Это время необходимо для того, чтобы остатки масла полностью стекли обратно в картер двигателя. Падение показателя компрессии для холодного дизельного двигателя ниже 18 атмосфер будет означать, что запуск такого мотора практически невозможен. Если показатель после прогрева не поднимается выше отметки в 24 атмосферы, тогда мотор необходимо ремонтировать.
Производим оценку полученных результатов
После окончания всех замеров анализируем показания по цилиндрам. Если разброс по цилиндрам до показателя в 1 атмосферу, тогда неисправность двигателя с компрессией не связана. Проблему стоит искать в системах впрыска, зажигания, топливоподачи и т.д. Показатель разброса чуть более 1 атмосферы укажет на то, что ЦПГ изнашивается неравномерно, но состояние приемлемое.
Приблизительный показатель компрессии должен быть равен показателю степени сжатия, который умножается на 1,3. Величины степени сжатия для конкретного двигателя находятся в техническом руководстве ТС, инструкции или руководстве по ремонту.
Для бензиновых ДВС, которые рассчитаны на 76-й или 80-й бензин, компрессия на горячем двигателе должна быть не ниже 9,5-10 атмосфер (с учетом исправной цилиндропоршневой группы). Необходимый показатель для современных моторов (бензин марки АИ-92 и выше) составляет 11-14 атмосфер с допустимым разбросом по цилиндрам до 1 атмосферы. Дизельный двигатель подразумевает компрессию от 28 (для старых поколений дизельных ДВС) до 45 атмосфер (современный дизель) с разбросом по цилиндрам до 3 атмосфер.
Показатель компрессии высчитывается приблизительно, так как зависит от температуры ДВС во время замеров, вязкости моторного масла, состояния аккумулятора и других. Стоит учитывать и погрешность показаний компрессометра, которая в отдельных случаях составляет около 3 атмосфер.
За основу нужно брать сравнение показаний по цилиндрам. Ошибочно полагать, что только заниженный показатель компрессии четко укажет на неисправность. Бывает, что в неисправном цилиндре наблюдается избыточное проникновение масла. Лишнее масло увеличивает компрессию, тем самым маскируя неисправность. В таком случае нужно внимательно анализировать состояние свечей двигателя. Если имеются следы масляного нагара при допустимой компрессии, тогда причиной попадания масла может оказаться сломанное маслосъёмное кольцо, износ втулки (направляющей) клапана и т.д
Как измерить компрессионные чулки, носки и поддерживающие шланги Jobst, Juzo, Sigvaris и Mediven
МенюПоиск продуктов…
тележка РасширятьБесплатная доставка свыше 50 долларов!
Бесплатная доставка!
- сравнить продукты
Меню
- Часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
Счет
Измерение компрессионных чулок, носков и поддерживающего шланга
Инструкции по измерению высоты колена
Снимите эти записанные мерки и используйте их вместе с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, например Jobst, Sigvaris, Medi и Джузо. Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в нашем Страница часто задаваемых вопросов .
Измерение по щиколотке
Измерьте вокруг лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите измерительную ленту в самую узкую часть лодыжки, над лодыжкой.
Примечание. Это всегда должно быть первым измерением.
Измерение икр
Найдите самую широкую часть икры. Измерьте обхват голени.
Длина до икр
Сядьте на стул, согнув ноги под углом 90 градусов. Измерьте расстояние от 1 пальца ниже сгиба колена до пола.
Инструкции по измерению высоты бедра
Снимите эти записанные мерки и используйте их вместе с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, например, Jobst, Sigvaris, Medi, и Juzo . Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в разделе часто задаваемых вопросов 9.0006 страница.
Измерение лодыжки
Измерьте окружность лодыжки (это измерение называется окружностью). Поместите измерительную ленту в самую узкую часть лодыжки, примерно на полдюйма выше кости лодыжки.
Примечание. Это всегда должно быть вашим первым измерением
Измерение голени
Найдите самую широкую часть голени. Измерьте обхват голени.
Измерение бедра
Найдите самую широкую часть бедра – прямо под ягодицами. Измерьте обхват этой части бедра.
Длина ноги
Измерьте расстояние от низа ягодиц до пола.
Инструкции по измерению колготок
Снимите эти записанные мерки и используйте их вместе с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, например, Jobst, Sigvaris, Medi, и Juzo . Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в нашем Страница часто задаваемых вопросов .
Измерение лодыжки
Измерение икры
Измерение бедра
Длина ноги
Инструкции по измерению рукава руки
Снимите эти записанные мерки и используйте их в сочетании с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, например, Джобст, Сигварис, Меди, и Юзо . Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в нашем Страница часто задаваемых вопросов .
1. Измерение запястья
Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья.
2. Измерение локтя
Измерьте окружность локтя по локтевому сгибу.
3. Измерение подмышечной впадины
Измерьте окружность подмышечной впадины сразу под подмышкой.
Инструкции по измерению рукавиц и перчаток
Снимите эти записанные мерки и используйте их в сочетании с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, например Jobst, Sigvaris, Medi и Juzo. Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые гарантируют, что вы получите правильную посадку. Таблицы размеров находятся на страницах соответствующих товаров. Ответы на многие часто задаваемые вопросы см. в нашем Страница часто задаваемых вопросов .
1. Измерение ладони
Измерьте окружность ладони в самой широкой части руки (исключая большой палец)
2. Измерение запястья
Измерьте окружность запястья в самой узкой части запястья.
Как измерить компрессионные носки?
- Все
- Сжатие
- Беременность
- Здоровье
- Восстановление
Людям с варикозным расширением вен, лимфедемой и рядом других болезненных состояний компрессионные чулки помогают облегчить симптомы. Оказывая мягкое давление на ноги и вены, эти носки уменьшают диаметр основных венозных стенок, создавая то, что мы называем «эффектом садового шланга». Если бы вы включили садовый шланг и положили большой палец на насадку, вы бы получили плотную, концентрированную струю воды. Это именно то, что компрессионный носок делает с вашими венами — уменьшает стенку вены и увеличивает скорость кровотока.
Поскольку вены помогают вашему телу переносить бедную кислородом кровь и отходы от конечностей, вы почувствуете разницу от увеличения скорости. Надев компрессионные носки, вы уменьшите скопление жидкости в голенях, улучшите кровоток и устраните накопление избыточной молочной кислоты в ногах и ступнях.
Согласно исследованию 2015 года, опубликованному в журнале The Journal of Strength & Conditioning Research , ношение градуированных компрессионных носков в течение 48 часов после марафона способствовало функциональному восстановлению у бегунов. Чтобы проверить эту гипотезу и доказать, что градуированные компрессионные носки оказывают статистически значимое влияние, исследователи сначала должны были разработать эксперимент, в котором участники носили компрессионное белье. При определении размеров участников для носков они использовали ту же методологию, которую большинство покупателей компрессионных носков используют каждый день вне экспериментальных рамок.
Исследователи объясняют: «Правильный размер был определен в соответствии с инструкциями производителя путем самостоятельного измерения диаметра голени и размера обуви каждым участником». Действительно, большинство людей, которые покупают компрессионные носки в Интернете или в магазинах, измеряют свое тело, чтобы добиться идеальной посадки. В то время как некоторые люди получают рецепт на компрессионные носки от врача, также принято определять правильные размеры самостоятельно, без какой-либо профессиональной помощи.
В этой статье мы предоставим всю информацию, необходимую для измерения вашего тела для компрессионного белья. Мы также дадим ответы на вопросы о том, как измеряется сжатие и какие уровни сжатия доступны без рецепта.
Как снять мерки Мы рекомендуем мерить компрессионные чулки, когда ноги не отекли. Для большинства людей это означает, что раннее утро, после того как вы впервые встали с постели, является лучшим временем для проведения измерений.
Независимо от того, какой диапазон компрессии вы планируете купить, вы должны измерять икру одинаково. Процедура, которую мы рекомендуем, не зависит от пола или возраста. Каждый должен следовать этим инструкциям перед покупкой у Comrad:
- Снимите обувь и носки. Измерьте голые ноги мягкой измерительной лентой, не отрывая ступни от пола.
- Измерьте икры в самой широкой части икры. Оберните рулетку по окружности голени и запишите длину.
Это так просто!
Если вы знаете свой размер обуви, это первое и единственное измерение, которое вам нужно, чтобы оформить заказ носков Comrad. Мы предлагаем ряд размеров для икр от 10 до 20 дюймов 9.0003
Сравните размеры с таблицей размеров Теперь, когда вы определили окружность голени, можно легко выбрать нужный размер на веб-сайте Comrad.
Сначала найдите свой размер обуви в таблице размеров.
У вас женский размер 5? Это будет означать небольшой компрессионный носок.
У вас мужской размер 14? Это приведет к очень большому размеру.
Перед покупкой обязательно проверьте размер икры. Если размер вашей обуви соответствует среднему, но размер икры превышает 14 дюймов, вам следует приобрести обувь средней ширины. Если размер вашей обуви большой, а размер икры превышает 17 дюймов, вам следует приобрести большую широкую посадку.
Что делать, если мои ноги не соответствуют размеру?Если вы обычно носите женский размер 6 или 12 или мужской размер 10 или 13, то размер вашей стопы находится на границе между размерами. Вы можете увеличить или уменьшить размер, в зависимости от того, как обувь обычно вам подходит. Не забудьте также выбрать носок по размеру икры.
Если вы все еще не можете определиться с размером, выберите наименьший размер, соответствующий вашим меркам. В конце концов, вы хотите получить все преимущества сжатия, поэтому убедитесь, что носок плотно прилегает к телу.
Иногда мы сталкиваемся с людьми, которые не соответствуют стандартным размерам носков. Если вы не видите нужного вам сочетания размера обуви и длины икры, вы можете заказать компрессионные носки нестандартного размера у другого производителя. Чтобы получить все медицинские преимущества от компрессионных носков, вы всегда должны носить правильный размер.
Если вы не видите свои измерения в нашей таблице размеров, вам следует обратиться к другим производителям, чтобы найти правильный размер, подходящий для вашей фигуры. Если вам нужно заказать пару носков на заказ, найдите производителя, который позволяет делать специальные заказы на основе ваших индивидуальных размеров. К сожалению, в настоящее время мы не можем выполнять индивидуальные заказы.
Дополнительные размеры- Для некоторых марок носков до колен также требуется длина по икрам и по щиколотке.
Измерьте лодыжку над лодыжкой в самой узкой части лодыжки. Длина голени измеряется от пола возле пятки до начала колена на задней стороне ноги.
№ - Для компрессионных чулок до бедра снимите мерку в самой широкой части бедра. Для этих чулок длину ноги следует брать от низа пятки до складки ягодиц. №
- Чтобы подобрать чулочно-носочные изделия или компрессионные колготки до талии, необходимо также измерить обхват бедер.
- Для компрессионных рукавов измерьте самую узкую часть запястья, окружность локтя по локтевому сгибу и окружность руки под подмышкой.
- Для измерения рукавиц и перчаток измерьте самую узкую часть запястья и окружность ладони, за исключением больших пальцев.
Компрессия измеряется в миллиметрах ртутного столба (мм рт.ст.). Согласно Merriam-Webster, мм рт. , тем меньшее давление вы почувствуете на икру и лодыжку.
Градуированные компрессионные носки имеют маркировку в миллиметрах ртутного столба, потому что они обеспечивают большее давление на лодыжку и меньшее давление на икру. Например, наши накладки из мериносовой шерсти обеспечивают компрессию 15-20 мм рт.ст., обеспечивая 15 мм рт.ст. на икрах и 20 мм рт.ст. на лодыжке.
Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что градуированные компрессионные носки и чулки не только помогают вам чувствовать себя лучше, но и снижают риск тромбоза глубоких вен (ТГВ) во время дальних перелетов продолжительностью пять часов и более. Сгустки крови в глубоких венах могут оторваться и попасть в легкие с потенциально фатальными последствиями. Участники, которые носили компрессионные чулки, испытали значительное снижение ТГВ по сравнению с авиапассажирами, которые не носили компрессионное белье. (Clarke et al.)
Аналогичным образом, компрессионная терапия рекомендуется для снижения частоты ТГВ у стационарных пациентов. В исследовании 2007 года указывается, что абсолютный риск развития ТГВ у пациентов, выздоравливающих после операции на бедре, колене или серьезной травме, составляет 40-80% без профилактической терапии. (Кейли) Для тех, кто испытывает ограниченную подвижность — летает ли он в самолете, сидит ли за столом в течение долгих часов или выздоравливает на больничной койке — компрессионная терапия предлагает способ предотвращения образования тромбов в глубоких венах и связанных с ними осложнений.
Наши компаньоны и гиды имеют настоящую градуированную компрессию в закрытом стиле. Кроме того, наши продукты имеют соединенные швы (вместо сшитых), что означает, что вы никогда не почувствуете шов на пальцах ног.
Какие степени сжатия доступны без рецепта?Для компрессионных носков доступно несколько уровней компрессии, но четыре стандартных уровня включают:
- Легкое : 8-15 мм рт.ст.
- Мягкий : 15-20 мм рт.ст.
- Среда: 20–30 мм рт. ст. (медицинский класс I)
- Твердый : 30-40 мм рт.ст. (Медицинский класс II)
Легкие компрессионные носки (8–15 мм рт.

Легкие компрессионные носки обеспечивают давление 8–15 мм рт.ст. и обычно используются при усталости, тяжести и болях в ногах. Их обычно используют здоровые люди, которые сидят или стоят в течение длительного времени, и они доступны в национальных аптеках в качестве безрецептурных покупок.
Легкая компрессия (15–20 мм рт. ст.)
Мягкие компрессионные носки облегчают легкие отеки ног и ступней, незначительное варикозное расширение вен, а также усталость или боль в ногах. 15-20 мм рт. ст. — наиболее часто используемый уровень сжатия во время путешествий, беременности, отеков, болей и болей. Компания Comrad предлагает направляющие на 15–20 мм рт. ст. средних и больших размеров.
Среднее сжатие (20–30 мм рт. ст.)
Носки средней степени сжатия обеспечивают поддержку при умеренных отеках ног и ступней, умеренном дискомфорте, умеренных сосудистых звездочках и варикозном расширении вен, поддерживают и восстанавливают спортивные результаты и выносливость. Компрессия 20-30 мм рт. ст. требует рецепта и чаще всего используется при дальних поездках, умеренном отеке, лимфедеме, ТГВ, послеоперационном восстановлении, восстановлении после травмы, беременности и умеренном варикозном расширении вен.
Лучшая точка сжатия
Компания Comrad предлагает компаньоны с давлением 15–25 мм рт. ст., что означает, что степень сжатия не опускается ниже 15 мм рт. Мы называем этот диапазон «наилучшей точкой сжатия», поскольку он обеспечивает все преимущества как умеренного, так и среднего сжатия. Вы можете добавить в корзину компаньонов маленького, среднего, среднего, большого, большого и очень большого размеров.
Для получения дополнительной информации о том, как работают продукты Comrad, ознакомьтесь с разделом «Как это работает» или FAQ.
Источники:
- Армстронг, Струарт и др. «Компрессионные носки и функциональное восстановление после марафона: рандомизированное контролируемое исследование». Journal of Strength and Conditioning Research , Wolters Kluwer Health, Inc.
, 1 февраля 2015 г.
- Кейли, Уильям Э. «Предотвращение тромбоза глубоких вен у стационарных пациентов». Clinical Review , Midlands Business Journal, 19 июля 2007 г.
- Кларк, Майк Дж. «Компрессионные чулки для предотвращения тромбоза глубоких вен (ТГВ) у авиапассажиров» Cochrane Vascular Group, , 14 сентября 2016 г.
- «Как купить компрессионные носки». CVS Pharmacy, 2019 г., www.cvs.com/shop/how-to-shop-compression-socks-c.
Как измерить компрессионные носки
Руководство 27 октября
Написано Stephanie Patterson
Содержание
Перспектива измерения компрессионных носков может показаться сложной. Существуют различные методы измерения компрессионных носков, и получение точных измерений имеет решающее значение для правильной работы ваших компрессионных носков. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое компрессионные носки, почему важны измерения и как измерить компрессионные носки.
Компрессионные чулки мягко надавливают, стимулируя здоровое кровообращение. Они предназначены для увеличения притока крови от ног человека к сердцу. Компрессионные носки имеют множество преимуществ, в том числе помогают спортсменам восстанавливаться после травм, защищают лежачих пациентов от образования тромбов и позволяют людям, например медсестрам и работникам гостиничного бизнеса, находиться в положении стоя в течение всего дня. Это только верхушка айсберга, когда речь заходит о преимуществах ношения компрессионных носков.
Когда следует носить компрессионные чулкиМы рассмотрим наиболее распространенных причин ношения компрессионных чулок , которые могут на самом деле относиться к вам: Сидение в течение длительного периода времени из-за работы или путешествия
Знание правильного способа измерения компрессионных чулок и их подгонка необходимы для того, чтобы компрессионные чулки работали правильно и улучшали ваше здоровье . Если ваши компрессионные чулки слишком тугие, они могут быть болезненными и в конечном итоге нарушать кровообращение, что будет противоположно тому, для чего они предназначены . С другой стороны, если ваши компрессионные носки будут слишком свободными, вы не получите никаких преимуществ, и вы можете просто носить обычные носки.
Вы ищете компрессионные носки, которые будут не слишком тугими, но и не слишком свободными. Что это значит? Компрессионные носки предназначены для плотного прилегания по всей ноге. Если это не проясняет ситуацию, обратитесь к нашему руководству о том, насколько плотными должны быть компрессионные носки.
Методы измерения компрессионного белья 1. Обратитесь к профессиональному установщику Самый точный способ измерить компрессионное белье – обратиться к профессиональному установщику. В розничных магазинах, где продаются компрессионные носки, есть установщики, которые снимут все ваши мерки и посоветуют вам размер. Как правило, если вы получаете компрессионные носки, отпускаемые по рецепту, врач снимет с вас мерки для носков и укажет размеры в рецепте, который будет заказан в аптеке.
Для измерения компрессионных чулок в домашних условиях требуется только рулетка, поэтому многие выбирают этот метод. Что касается того, как снять мерки для компрессионных носков в домашних условиях, вам необходимо знать тип компрессионного белья, которое вы будете покупать, и его длину .
Как измерить компрессионные чулки и чулкиПридумать, как измерить компрессионные чулки в первый раз, может быть непросто. Методы различаются для каждого типа носков. Начнем с наиболее распространенных длин компрессионных чулок: до колена и до бедра.
Прежде чем пытаться это сделать с компрессионным бельем любого типа : следует снять мерки с утра, так как наши ноги естественным образом отекают в течение дня . Измерения голеностопного сустава всегда выполняются первыми .
Компрессионные гольфы до колен обычно находятся на несколько дюймов ниже колена, как и обычные гольфы. Компрессионные чулки длиной до колена помогут предотвратить отеки стоп и лодыжек. Для компрессионных носков до колена вам нужно найти окружность лодыжки, окружность голени и длина голени . Выполните следующие шаги, чтобы измерить компрессионные носки высотой до колена:
- Окружность лодыжки: закрепите измерительную ленту над лодыжкой, на самой узкой части лодыжки
- Окружность голени: закрепите измерительную ленту лента вокруг самой широкой части голени
- Длина голени: сядьте на стул, согнув ноги в форме буквы «L», затем измерьте расстояние между местом сгиба колена и полом
- Повторите на другой ноге
Гольфы с высокой компрессией до бедра обычно располагаются на несколько дюймов ниже верхней части бедра. Если ваш рост ниже среднего, а носки выше колена, просто сложите их до уровня бедер (, не собирайте их вместе, ). Вам нужно найти окружностей лодыжки, голени и бедра, а затем длину ноги .
- Окружность лодыжки: проведите измерительную ленту над лодыжкой, в самой узкой части лодыжки
- Окружность голени: обведите измерительной лентой самую широкую часть голени
- Длина голени: сядьте на стул, согнув ноги в форме буквы «L», затем измерьте расстояние между сгибом колена и полом
- Окружность бедра: обведите измерительной лентой самую широкую часть бедра
- Длина бедра: измерьте от верхней части бедра до пола
- Повторите процедуру для другой ноги
Компрессионные чулки и колготки закрывают все ваши ноги, как это делают женские нейлоновые чулки. Они улучшают кровообращение в ногах и могут быть назначены врачом. Если вы планируете проводить измерения самостоятельно, обратите внимание, что инструкции по измерению компрессионных носков до бедра одинаковы для чулок и колготок .
Важно выбрать правильный градиент давления при обучении измерению компрессионных носков, чулок и колготок . Врач определенно может посоветовать вам, какой уровень лучше для вас, но вы можете легко определить это самостоятельно. Мы создали полезное руководство для градиентов сжатия:
Руководство по сжатии терапииУровень сжатия | Градиент сжатия | . или стоя; беременные женщины |
Средняя | 15-20 мм рт.ст. | Первое использование компрессионных чулок; варикозное расширение вен и сосудистые звездочки |
Плотное | 20–30 мм рт. ст. | Варикозное расширение вен от умеренной до тяжелой степени; post-surgical and post-sclerotherapy |
Extra Firm | 30-40 mmHg | Severe varicose veins |
RX | 40-50 mmHg | Serious venous diseases |
Существуют различия между рецептурными и безрецептурными компрессионными носками, которые важно учитывать:
Компрессионные носки на 20 мм рт. ст. или выше должны быть прописаны врачом.
Компрессионные носки, отпускаемые без рецепта, обычно используются для путешествий, комфорта или усталости ног, а не для помощи при более серьезных заболеваниях. включая УЗИ и семейный анамнез.
Пользователям компрессионных чулок, впервые использующим компрессионные чулки, рекомендуется придерживаться среднего уровня компрессии, , если только врач не порекомендует другой уровень .
Как подобрать размер компрессионных носковSoxy
Компрессионные носки предлагаются различных размеров. Компрессионные носки выпускаются как для мужчин, так и для женщин, а также для лучшей подгонки по размеру икр. Как правило, компрессионные носки бывают очень маленького, маленького/среднего и большого/очень большого размера. Эти размеры соответствуют размерам обуви:
Compression Socks Size ChartSock Size | XS | S/M | L/XL | ||||||||
Women | 5-8 | 8-10 | 11-14 | ||||||||
Мужчина | 5-7 | 8-10 | 11-13 | ||||||||
Размер теленка | 10 ‘-13’ | 13 »-16482 10 »-13 ‘ | 13′ ‘-16’ | 10 ‘ | 10′10 ‘ | 10′ | 10 ‘ | 10′ | 10 ‘ | 10′ | 10 ‘ |
Есть люди, у которых есть проблемы со здоровьем, из-за которых им не подходят компрессионные чулки. These are health conditions that may prevent you from wearing compression socks:
- Elderly people with senile purpura
- People with arterial disease
- Oozing dermatitis
- Peripheral neuropathy
- Heart failure
- Phlebitis
If you have any of вышеуказанные состояния здоровья, вам следует получить разрешение от медицинского работника, прежде чем носить компрессионные чулки . В противном случае, вы можете идти!
Как носить компрессионные чулки и чулкиНадеть компрессионные чулки может быть непросто. У нас есть подробное руководство как их надевать, но вот краткий обзор, если вы спешите:
- В отличие от обычных носков, вам придется полностью засунуть руку в компрессионный носок.
- Затем нужно зажать пятку носка и вывернуть его наизнанку
- Затем вставьте ногу в низ носка и начните катать его по ногам; убедитесь, что ткань на ноге гладкая
Если у вас возникли проблемы с надеванием компрессионных носков или вы не можете надеть их самостоятельно, вы можете использовать надеватель для чулок . Это тип металлического каркаса, на который можно свернуть компрессионный носок, чтобы вы могли поместить ногу прямо в носок. Компрессионные чулки избавят вас от догадок!
Компрессионные чулки Soxy считаются лучшими по нескольким причинам. Они очень доступны по цене по сравнению с другими брендами на рынке. Каждая пара стоит 24 доллара США , обычная рекомендованная розничная цена – 49 долларов США. Soxy предлагает компрессионные носки 15–20 мм рт. ст. размера Small (5–8) и Large (9–13) , изготовленные из высококачественного хлопка .
Компрессионные носки Soxy не только обладают всеми элементами, улучшающими кровообращение, чем обычные компрессионные носки, но и из невероятно мягкого и дышащего материала . Они оснащены защитой от разрывов , используемой для двойного усиления областей, которые подвергаются наибольшему трению и разрыву.