Форд фокус тест драйв: Тест-драйвы Ford Focus (Форд Форд Фокус) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Ford Focus Sedan: правильно-нейтральный «европеец»

В прошлом Ford Focus не раз становился темой обсуждения в комментариях – и вот, наконец, удалось взять автомобиль для полноценного обзора. Традиционно: разберем езду, технику, расход, цены, конкурентов, гарантию, безопасность… И получим общую картину для автомобиля, который традиционно претендует на позиции в группе лидеров своего класса. Оправдано или нет? Ответы – в статье.

Позиционирование

Автомобиль Ford Focus – это традиционный представитель популярного С-класса, таковым он был рожден изначально еще в 1998 году. С тех пор Ford Focus уже четырежды сменил поколение, но каждый раз снова и снова оказывался в числе лидеров сегмента: победа в конкурсе «Автомобиль года в Европе» для первого поколения, повсеместное использование фразы «Фокус-класс» вместо привычного «Гольф-класс» от требовательных британский АвтоСМИ во втором поколении, уникальный Focus RS в третьем поколении…

На счету Ford

Focus – более 20 лет конвейерной жизни и четыре генерации модели. Автомобиль последнего поколения дебютировал весной 2018 года и приехал в Украину к началу 2019-го. В статье представлен Ford Focus Sedan с литровым турбо-мотором и 8-ст. АКПП в специальной комплектации Titanium.

Как едет?

Начиная с первого поколения, модель Ford Focus славилась своей управляемостью. В тестовом автомобиле все тоже было хорошо: быстрые реакции на поворот руля, логичное нарастание усилия на баранке с крутизной поворота, небольшие крены кузова, «легкий» нос в повороте. Однако: все было хорошо, но без откровений. А вот где было откровение, так это в возможности Ford Focus Sedan комбинировать нормальную и понятную управляемость с довольно хорошим комфортом: его ходовая часть удачно поглощает крупные неровности и бугры, лишь на откровенных ямах сильно отдавая по кузову. Признаться, в этом классе можно найти и более «мягких» конкурентов. Однако если говорить про общий баланс «комфорт/управляемость», то Ford Focus Sedan оказывается хорош.

А еще автомобиль комфортен благодаря звукоизоляции: тихо по шинам и аэродинамике, мотор чуть слышно…

Беда в том, что мотор также и тянет: «чуть». Бензиновый 3-цилиндровый литровый турбодвигатель целиком и полностью полагается на обороты: каждый мало-мальский разгон начинается с 2-2,5 тыс. об/мин, каждое ускорение в полпедали происходит уже при 3,5-4-4,5 тыс. об/мин. или даже больше. Увидеть на тахометре стрелку около отметки в 1,5-2 тыс. об/мин. можно лишь при неспешном «ползанье» в пробках или при езде по трассе с установленной скоростью. Причем комфортная трассовая скорость – это около 100-120 км/ч, не выше, ведь нужно оставить запас для обгона. Ситуацию отчасти спасает 8-ступенчатая АКПП, быстрые и незаметные переключения, очень пониженные первые передачи для «бодрого» старта со светофора, растянутые высокие передачи для экономии топлива. К «автомату» есть лишь одна небольшая претензия: порой при начале движения или полной остановке заметны легкие подергивания (похоже, при срабатывании 1-2 передачи).

В остальном – отличная настройка АКПП.

Внешность Ford Focus Sedan можно описать словами «элегантность» и «сдержанность»: мне нравится боковой профиль, решение задней части, многоспицевые диски… А вот дизайн передней части я не понял. Хотя развитую оптику – светодиодные фары, функция подсветки поворотов при помощи «противотуманок» – приветствую. Бензиновый литровый 3-цилиндровый турбо-мотор старается: он мало шумит и много крутится, порой даже «выезжая» до 100 км/ч быстрее паспортных 11 секунд. Но при малейшем подъеме, при трассовой езде и обгонах, при загрузке салона и багажника автомобиля все время чувствуется: мало мотора. Кстати, ввиду небольшого объема, эффективности торможения двигателем тоже мало. АКПП с круглым селектором-шайбой – на «отлично». В каждой версии

Focus есть кнопка смены ездовых режимов: эко, обычный, спортивный.

Упоминание о салоне и багажнике были неслучайны: возможно, Ford Focus Sedan не лидер своего класса, но все равно вполне просторный и по-настоящему семейный автомобиль. Передние кресла установлены довольно низко, а панель вертикальная и отвесная – приходится привыкать к такой посадке. Однако в целом сидеть неплохо: широкие диапазоны регулировки кресла и руля позволяют выбрать удобную позу. Лишь только крыша оказывается низко над головой. Зато простые приборы информативны, центральный сенсорный дисплей радует качеством картинки и функциональностью, а блок «климата» вмиг понятен: малейшее время на привыкание – и будто прожил с Ford Focus не один год.

Сзади в целом достаточно (пусть и без избытка) места: по ширине салона, для коленей, над головой. Вот вам сетчатый кармашек, вот подлокотник и подстаканники, а вот еще низкий уровень центрального тоннеля. Вот такая простота и «реальность на каждый день» в новом Ford Focus Sedan подкупают, делают автомобиль «своим». Хочется добавить лишь дефлекторы вентиляции. Но это сущие мелочи к тому, что нужно добавить в багажник, где все «на минималках». Пара ленточек-зажимов, да запаска-докатка в пустующей нише из голого металла. Ни органайзера, ни дополнительных полочек…

Места в салоне пусть и без избытка, но вполне достаточно в рамках данного класса. Главное замечание касается запаса простора над головой. Интерьер запоминается массивной передней панелью с вертикальным дисплеем, информативными приборами, удобным рулем. Сзади почему-то запомнилась сеточка-карман, хотя должен запоминаться невысокий тоннель или широкий удобный подлокотник. Багажник имеет приличный объем (511 л), но неважную организацию: недостает полочек, ниш, органайзера. Странно, обычно «европейцы» делают лучше…

Есть ли инновации?

Новый Ford Focus Sedan целиком и полностью «вылеплен» по сегодняшним канонам европейского автомобилей строения – без технических откровений, но как пример современной конструкторской школы. Он построен на платформе С2: относительно прошлого «третьего» Ford Focus на платформе С1, новинка стала больше в размерах и прибавила в колесной базе, несущий кузов теперь легче (-88 кг) и прочнее (+20% жесткости). Под капотом поперечно установлены 3- или 4-цилиндровые моторы, привод только передний. Но в мелочах – полно интересных деталей. К примеру, в качестве трансмиссии используется привычный «автомат», причем 8-ступенчатый: редкость в классе! Подвеска получила особые втулки с разной жесткостью в продольном и поперечном направлениях: все для достижения хорошего баланса комфорта (вертикальный ход более мягкий) и управляемости (жесткий горизонтальный упор в поворотах). Плюс изменение ездовых режимов, система «стоп-старт» двигателя, технология MyKey (индивидуальные настройки на конкретный ключ), активные жалюзи решетки радиатора для улучшения динамики. А еще новый Ford Focus неожиданно хорошо оснащен дополнительными функциями. Центральный 8-дюймовый сенсорный экран радует понятным меню, качественной картинкой камеры заднего вида, возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay. В блоке «климата» нашлось место не только для кнопок подогрева сидений, но также и для кнопки подогрева руля. Плюс беспроводная зарядка для смартфона, система контроля рядности с активным подруливанием в рамках своей полосы, распознавание дорожных знаков ограничения скорости, полностью светодиодные фары, многофункциональный дисплей в комбинации приборов…

Поймите правильно: модель

Ford Focus не «открывает новую вселенную» своими технологиями. Но данный автомобиль уж точно является одним из лучших примеров современного автомобилестроения: начиная от турбо-мотора и «автомата», продолжая классной системой мультимедиа, заканчивая широким перечнем дополнительных опций. Кстати, об этом…

Цены и конкуренты

Интересный нюанс: представленный в статье автомобиль сейчас невозможно купить – это комплектация Titanium, которая отсутствует в регулярном прайс-листе Ford Focus. Но даже без того выбор огромен: три типа кузова (седан, хэтчбек, универсал), две бензиновых мотора (120 или 125 л.с.) и один дизель (95 л.с.), три комплектации, «механика» или «автомат»: итого получаем 17 вариантов! Все описать просто невозможно, но пару примеров разберем.

Итак: базовая версия Ford Focus Trend – от 419 тыс. грн. или $16,8 тыс.

: хэтчбек, 120-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор, 6-ст. «механика», система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, три режима езды, датчик света, 16-дюймовые стальные колесные диски, фирменная аудиосистема и 4,2-дюймовый цветной дисплей в салоне. За кузов «седан» необходимо доплатить около 10 тыс. грн., за 6-ст. «автомат» – около 37 тыс. грн.

Следующий шаг – комплектация Trend Edition с ценой от 484 тыс. грн. или $19,4 тыс., где добавлено следующее: климат-контроль, подогревы сидений и руля, хром-молдинг на окнах, легкосплавные колесные диски, 8-дюймовый дисплей в салоне с Apple CarPlay и Android Auto. Доплата за кузов «седан» – около 10 тыс. грн., доплата за кузов «универсал» – около 15-16 тыс. грн., доплата за 6-ст. «автомат» – около 38 тыс. грн., доплата за турбодизель 1,5 л (95 л.с.) – около 70 тыс. грн.

На вершине модельной гаммы – исполнение Business по цене от 510 тыс. или $25,4 тыс., в котором дополнительно предлагается: круиз-контроль, камера заднего вида, зеркала заднего вида с интегрированной подсветкой зоны возле автомобиля, пр. Только в данной комплектации можно выбрать мотор 1,0 л Ecoboost, который всегда идет в паре с 8-ст. АКПП (как на тестовом автомобиле). Такой автомобиль с кузовом «хэтчбек» обойдется уже в 575 тыс. грн. или $23 тыс., а с кузовом «седан» – в 586 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Обычно здесь привожу пример другой комплектации, но в данном случае приведу пример других версий модели, которые мне кажутся интересными. Во-первых, Ford Focus STLINE за 680 тыс. грн.: слегка «подогретый» хэтчбек со 150-сильным мотором, собственным обвесом и салоном. Во-вторых,

Ford Focus Active (доступен под заказ, цена от 634 тыс. грн.): вариация на тему «кроссовер» с увеличенным клиренсом и защитными накладками по периметру кузова. В-третьих: на отдаленную перспективу ждем в Украине полноценный Focus ST с 280-сильным мотором. Еще раз: гамма модели Ford Focus – просто огромна!

Чем ответят соперники? Главный вечный конкурент в лице VW Golf сейчас как раз меняет поколение и можно ожидать очень сильного соперника – но потом, а пока у Focus-а есть «временной гандикап». Среди новых моделей отмечу ультра-технологичную Mazda 3 (седан с дизелем), но ценник довольно высок. Также среди «японцев» обязательно вспомню Toyota Corolla: есть экономичный гибрид, но в остальном – схожий нейтральный характер. Если хотите сберечь деньги, то смотрите в сторону модели Opel Astra Sedan, которая радует подвеской и ценой – но расстраивает расходом топлива и поведением «автомата». Вот еще вариант «европейцев»: Renault Megane Sedan – более сбалансированный по своим качествам, чем Astra, но немного дороже. Обязательно вспомню Honda Civic Sedan: там нет выбора и спорта, зато есть простор салона и комфорт подвески. Желаете современного «европейца» в кузове хэтчбек или универсал? Тогда обратите внимание на SEAT Leon и Peugeot 308 SW: модели редкие для Украины, но интересно едут и привносят долю эксклюзива своему владельцу. В эту же группу запишу и Hyundai i30: даром что «кореец», ездит вполне «по-европейски». И ведь это я перечислил только те автомобили, которые побывали у меня в руках во время подготовки обзоров. А ведь есть еще KIA Ceed и SKODA Octavia, да можно глянуть на автомобили смежных классов на стыке «хэтч/кросс», вроде Citroen C4 Cactus или Suzuki SX4.

В абзаце выше я уже перечислил более десятка конкурентов: при средней цене $17-25 тыс. новый Ford Focus попадает в один из самых конкурентных сегментов рынка (и это даже без учета вездесущих кроссоверов). Но главные соперник в лице Golf сейчас находятся на этапе смены поколений, в Opel Astra J уже заметен возраст, Mazda 3 оказалась дорогой, Toyota Corolla представлена только в кузове «седан». И вот в чем суть – не имея кардинальных преимуществ, Ford Focus вдруг претендует на титул сбалансированной «золотой середины» класса: усреднено-удачные ходовые качества, широкий выбор кузовов и моторов, несколько комплектаций, адекватный прайс…

Стоимость содержания

Реально средний расход в городе находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пути. Но при максимально-бережливом стиле езды и при пустых дорогах без пробок удавалось получить расход 6,5 л на 100 км – лучше паспорта! Напротив: при динамичном стиле езды и/или большом количестве пробок расход топлива возрастает до отметки 10-10,5 л на 100 км пути. Как видите, повышенные обороты мотора при каждом разгоне не прошли зря и сказались на городском расходе топлива. Однако на трассе, при установленной скорости, мотор работает в оптимальном режиме и на низких оборотах, расход выходит небольшим: при скорости 80-90 км/ч – 4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 4,8-5,3 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100000 км: два года заводской гарантии плюс один год дополнительно гарантии от импортера. Период сервисного обслуживания – раз в год или 20 тыс. км. Минимальный сервис (т.н. ТО1) обойдется в 2,3 тыс. грн., расширенное обслуживание (к примеру, ТО3) оценивается в 5,4 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил максимальную «5-звездочную» оценку. Манекены водителя и пассажира в основном окрашены в «зеленые» (хорошая защита) или «желтые» (нормальная защита) зоны безопасности. Единственное замечание касается возможного повреждения шеи при ударе сзади: «коричневая» зона (приемлемая защита).

В итоге

Признаться, я не могу назвать ни одной явной причины для отказа от покупки Ford Focus. Но также не могу назвать ни одной явной причины-преимущества над конкурентами. Слишком «ровный» и правильный автомобиль. Хотя волнительные изгибы боковин изначально обещали больше страсти на дороге. Но затем все разбилось о скромные возможности литрового мотора, хотя он вроде и старается. Уверен, что Ford Focus Sedan найдет своего покупателя и не одного: многие хотят получить «правильный европейский автомобиль» за вменяемые деньги – и Ford Focus Sedan именно таков. Однако спустя пару-тройку лет после очередной trade-in-площадки и кредита под 0% у дилера, вы вряд ли вспомните хоть одну деталь в характере нынешнего автомобиля. Хотя шанс на эмоции у Ford Focus еще есть, даже два: первый имеет приставку «ST» в названии, а второй – «Active». Ну что, Focus, до следующей встречи?

Плюсы:

+ Широкий выбор кузовов, моторов, комплектаций, оснащения – широкий выбор цен

+ Комфорт: довольно мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция

+ Традиционный «автомат» с отменной логикой работы

Минусы:

— Двигатель 1,0 л – лишь минимально-достаточный для такого автомобиля

— Нет явных преимуществ перед конкурентами; хотя нет и явных провалов

Технические характеристики Ford Focus Sedan

Кузов – седан, 5 мест

Габариты – 4,65 х 1,98 х 1,45 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 119 мм

Багажник – 511 л (5 мест)

Грузоподъемность – 590 кг

Минимальная снаряженная масса – 1375 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л

Мощность – 125 л. с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 170 Нм при 1400-4500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 124 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 11,1 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,1-7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,5-4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Primacy 4 215/50R17

Минимальная цена автомобиля – от 419 тыс. грн. или около $16,8 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 800 тыс. грн. или около $ 32 тыс.

Страна производства – Германия

Автомобиль предоставлен – Виннер Импортс Украина, отделение Ford

Ford Focus — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус

Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.

Размеры

Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

оснащение

Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.

Видео

Тест-драйв: Ford Focus — TopGear Russia

Новый Ford Focus стал шире лицом и уже глазами, он заматерел и прищурился новыми фарами. Выглядит круче и больше не играет в классики со всеми простаками во дворе. Теперь у него технологии, экраны и решетка а-ля Aston Martin. Теперь полуторалитровый EcoBoost вместо старого двухлитрового атмосферника и куча ухищрений, чтобы зима и возня не лезли к вам в салон: обогревы, шумка и клиренс. А еще голосовое управление, чтение СМС, автоматическое торможение, если зазевались, мастер параллельно-перпендикулярной парковки, стекло и руль с подогревом, адаптивный биксенон и еще много чего по мелочи.

Что приятно, EcoBoost выдает 150 сил даже на 92-м бензине. Рычит он почти как половинка от того Астона, с которого лицо. Негромко, но породисто: совсем не как тот пылесос, который напоминают все нынешние массовые рядные «четверки». Этот мотор рокочет. И в паре с шестиступенчатым традиционным автоматом везет снизу доверху на все свои 240 Нм момента. Есть еще атмосферный мотор 1,6 с пятиступенчатой механикой или роботом PowerShift. Тот уже завывает так, как и положено в этом рыночном сегменте, а его 85, 105 или 125 сил, конечно, заметно скромнее.

У адаптивного ксенона 6 режимов освещения. Для тех, кому оно не надо – галогенки и ходовые огни

Три кузова: седан, хэтчбек и вагон. Обычно как? Седан для солидности, хэтчбек для продвинутости и драйва. Тут не так: хорошо едет седан. Хэтч, на удивление, и точности не дает, и подвески его работают вразнобой, и задержки в откликах на руль побольше. А вот седан настроен прекрасно. Он такой, каким был Focus с самого начала: чтобы рулить в кайф. И его увеличенный клиренс не стал проблемой, но дал достаточно энергоемкости, чтобы вовсе не обращать внимания на качество дорог.

Во всех машинах на ходу тихо: гул шин от дороги заглушен дополнительными матами на полу. Интерьер полностью переделан, изменилась даже форма центрального тоннеля, который дает больше простора ногам водителя. Мультимедиа и навигация теперь управляются с 8-дюймового тачскрина, а старый пульт управления музыкой уступил место более логичному модулю.

Ford утверждает, что в изменениях интерьера ориентировался прежде всего на пожелания владельцев актуальной машины. А специально и исключительно для нашего рынка появилась и вовсе уникальная фича: гнездо прикуривателя на 12В прямо под лобовым стеклом. Чтобы любители снимать кино о своих поездках и вешать «вконтактик» на присоску не опутывали проводами всю бороду.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв: Ford Focus — TopGear Russia

Вот за что Ford лично от меня заслуживает перманентный респект – это смелость в дизайне. Не за “смелый дизайн” – этот эпитет зачастую просто маскирует откровенные промахи и отсутствие вкуса у творцов. А за ту смелость, с которой фордовские стилисты меняют этот самый дизайн от модели к модели, наплевав на “преемственность стиля”. Иногда результат плачевен (вспомните последний Ford Scorpio – жуть!), но чаще выходит наоборот. Вот, например, Focus. Первый в стиле New Edge было признан шедевром еще при жизни. И что вы думаете? На втором поколении Ford сдал весь New Edge в архив, сделав автомобиль строгим на грани аскетизма! Судя по продажам, народу понравилось (лично я люблю Focus II больше остальных). А потом были рестайлинг в русле новой философии Kinetic Design и новый Focus III, не оставившие от аскезы камня на камне. Получилось тоже хорошо, но когда появилась версия ST, стало понятно, что обычный Focus мог быть и получше…

И вот обновленный Focus III – и он снова другой. Тут о мотивах и гадать не надо: с лица автомобиль почти повторяет американский Ford Fusion (он же – новейший Mondeo), успевший заработать признание публики и кучу дизайнерских наград. Но Mondeo мы будем любоваться чуть позже, а пока дизайнеры зарабатывают “лайк” за Focus. Согласны?

Есть новшества и в интерьере. Тут стиль сохранен, но стало удобнее: руль трехспицевый, у нового климат-контроля крупные кнопки, а главное – отправлена в отставку медиасистема Sony с маленьким экранчиком, миллионом кнопок и замороченной “крутилкой”. Вместо них – большой, 8-дюймовый тачскрин с отличной графикой. Тоже Sony. Замороченным осталось только голосовое управление функциями.

Другие изменения скромнее. Пара новых двигателей – 1,5-литровый турбобензин мощностью 150 или 182 л. с. (говорят, он будет и в России) и такого же объема дизель (120 и 150 л.с.). Немного усиленный кузов и перенастроенные подвески и электроусилитель руля. С ними автомобиль следует тенденции – каждый следующий Focus комфортнее предыдущего. В этом стало тихо (Ford утверждает, что тише всех в классе, но тут есть место для сомнений) – шин уже почти не слышно. А неровности теперь глотаются мягче, незаметнее. И при этом каждый следующий Focus едет не хуже предшественника! Вот и нынешний охотно поворачивает, точно следует траектории, не гуляет на неровностях. Всегда в согласии с водителем. Разве что покачнется на крупной волне – все-таки комфорт не дается просто так.

Остается понять, во что этот рестайлинг обойдется нам. Ведь хорошая цена способна влюбить в автомобиль лучше любого дизайна. Но с этим придется ждать до лета, когда стартует производство во Всеволожске.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Резвая лошадка. Чем удивил новый Форд Фокус 4 поколения

Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. История машины насчитывает более 20 лет, много раз за это время модель входила в десятку самых продаваемых авто в Европе. Однако ее четвертое поколение заиграло новыми красками. Чтобы понять, на что похож новый Форд Фокус хэтчбек, мы взяли его на тест-драйв

Хорошая репутация не повод расслабляться, тем более конкуренты удивляют публику все новыми наработками. Поэтому в 2018 году Ford выпустил четвертое поколение Focus, получившее новый дизайн и платформу C2. Новый Форд Фокус 4-го поколения предлагают в трех вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбэк. Для хетчбэка, в свою очередь, предусмотрена особая комплектация Activ — автомобиль, который производитель относит к классу городских кроссоверов. Эту версию Ford Focus мы и взяли на тест-драйв. На украинском рынке Focus Activ представлен лишь в основном варианте. Это бензиновый 1,5-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Но нам на тест досталась машина, доступная под заказ: 1,5-литровый дизель в паре с шестиступенчатой «механикой».

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Форд Фокус 4 хэтчбек актив: спортивный и мускулистый

Визуально модель отличают пластиковый обвес кузова, полностью светодиодная оптика, крупные 17-дюймовые колеса (хотя возможен вариант даже с R18) и увеличенный на 30 мм по сравнению с базовым Focus дорожный просвет. Одним словом, автомобиль выглядит спортивно, современно и при этом солидно. Его облик полностью соответствует машине для активной езды, хотя назвать это авто кроссовером все же сложно из-за небольшой высоты. Скорее это машина очень удобного для города среднего размера.

Четкость линий, эргономичность, достойное качество материалов — первое, что отмечаешь, садясь в салон Ford Focus Activ. Руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, удобный блок климат-контроля — все продуманно и практично.

Салон просторный, потолок не давит, пассажирам заднего ряда жаловаться на нехватку места не придется. Широкий дверной проем позволяет загружаться на задние сидения с комфортом, а пространства для ног хватит даже людям высокого роста. Багажник объемом 375 литров стандартный для класса. Нужен больше — придется брать универсал.

В этой комплектации цена Форд Фокус хэтчбек 800 тыс.грн.

Стоит отметить и удобные передние сидения. Посадка глубокая, есть боковая поддержка. Боковые зеркала показались маловаты, но в целом обзор нормальный, при парковке помогают парктроники и камера заднего вида, а в нашем тестовом авто предусмотрен и парковочный автопилот.

Важно

На семерых. Что предлагает обновленный Mitsubishi Outlander

Наконец благодаря крепкой подвеске (сзади стоит так называемая многорычажка) и хорошей шумоизоляции киевские дороги воспринимаются не так пугающе.

Ford Focus Active для резвой езды

1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвертую.

В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идет на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.

Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.

Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.

Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъеме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.

Важно

Гибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством

Дополнительные опции Форд Фокус 4

В нашей комплектации Ford Focus Activ «упакован» как авто приличного класса. Пакет Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, удержание в полосе, беспроводную зарядку для смартфона, мониторинг слепых зон зеркал и упомянутого ранее парковочного помощника, который сам вращает руль, а водителю остается лишь переключать по его подсказке передачи. Полезна в повседневном вождении и опция предупреждения о приближении движущегося объекта при включении задней передачи.

Цена Форд Фокус Актив — 800 тыс. грн (около $32 тыс.), что выводит его в высококонкурентную категорию. В ней Mazda СХ3 в премиум-комплектации и Volkswagen Golf или T-Rock. Впрочем, нам и внешне, и по ощущениям от езды тестируемое авто больше всего напомнило другой «кросс-хетч» — Volvo V40 Cross Country.

Одним словом, Focus Activ придется побороться за покупателя, но история марки ярко свидетельствует о том, что Ford бороться умеет.

Технические характеристики Форд Фокус 4:
  • Двигатель — турбодизель EcoBlue, объем 1,5 л, мощность — 120 л. с.
  • Переднеприводный хетчбэк повышенной проходимости класса С
  • Максимальная скорость — 196 км/час Ускорение до 100 км/час — 10 сек.
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 4,1/3,5/3,7 л / 100 км
  • Коробка передач — шестиступенчатая «механика»

Вердикт Фокуса Важно

Электрическая роскошь. Фокус протестировал премиум кроссовер Jaguar I-PACE



— Высокая цена


Тест-драйв Ford Focus ST-Line. Спортсмен в гражданском

Первый Ford Focus, дебютировавший в 1998 году, совершил революцию в сегменте компактных автомобилей – он выглядел свежо и динамично, к тому же отменно управлялся. Второе поколение модели оказалось слишком спокойным, а третье – слишком комфортным. На что способна четвертая генерация в самой желанной своей «гражданской» версии ST-Line?

Просьба не путать

Думаю, мало кому нужно объяснять, но все же. Не стоит путать Focus ST-Line с Focus ST. Последний – «заряженная» версия модели. ST-Line – комплектация с особым обвесом и спортивными элементами в интерьере. Мотор же у тестового хэтча хоть и бодрый, но вполне стандартный 1,5-литровый 3-цилиндровый EcoBoost на 150 «сил».

Помимо «спортивной» версии ST-Line, Ford предлагает Focus в виде обычного хэтчбека и седана, а также «внедорожную» версию Active. О стандартном хэтче мы вам уже рассказывали, о седане и версии Active поговорим отдельно, а сейчас не будем терять времени и сразу осмотрим салон нашего героя.

Одни только передние кресла чего стоят! Они не только удобны, но и отлично держат водителя и его пассажира в поворотах при активной езде. Посадка получается действительно близкой к спортивной, но от этого не становится менее комфортной. И эргономика салона у Focus нынешнего поколения на хорошем уровне – все под рукой.

Адепты всего аналогового оценят разнообразие кнопок и крутилок на центральной консоли, но и без цифровых технологий не обошлось. Их честь тут отстаивает мультимедийная система SYNC 3 и Head-Up дисплей. На цифровую панель приборов рассчитывать не стоит, но в данном случае так даже лучше. Есть некая связь времен и преемственность поколений.

Во втором ряду не так интересно, как в первом, но тоже неплохо. Два пассажира (даже высоких) смогут разместиться там с относительным комфортом, какой только возможен в автомобиле гольф-класса. При этом багажник у Focus ST-Line тоже достаточно вместителен – 341 литр. Для повседневных нужд и путешествий небольшой компанией его хватает. То есть можно констатировать, что «оспортивленный» Focus ничуть не уступает в практичности любой другой версии модели.

Хватит лирики

Не стоит ухмыляться, глядя на трехцилиндровый двигатель под капотом Focus ST-Line. Каждый из его «котлов» отрабатывает вложенные в него деньги по полной программе. Такого приемистого и тяговитого мотора, как EcoBoost, в современной автоиндустрии надо еще поискать. А когда он работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом», ловко жонглирующим всеми 240 Нм крутящего момента, потенциал силовой установки раскрывается целиком и полностью. Вы сильно удивитесь, насколько обычный, по сути, мотор обычного хэтчбека может быть легким на подъем, «острым» в работе с педалью акселератора. Класс!

Да, нужно время, чтобы привыкнуть к звуку трехцилиндрового двигателя, похожему на дизель и отдающему в салон небольшие вибрации. Да, 8,9 секунды с места до «сотни» – не предел мечтаний. Но тут дело в другом – в настройках шасси. Оно не по-граждански собранное, поджатое и невероятно точно отвечающие на малейшее движение руля. Который, к слову, надежно лежит в руках водителя. Все это и создает впечатление, что ты за рулем хот-хэтча, даже если на самом деле это не так. Обман? Ни в коем случае! Отличная имитация и море удовольствия. А с механической коробкой особо искушенные водители получат еще больше драйва.

При этом Focus ST-Line умудряется оставаться комфортным автомобилем., пригодным для повседневной езды. У шасси есть несколько режимов – от эко до спорта. Разница между ними, по большому счету, невелика, но она может быть важна в конкретных ситуациях.  Особенно с учетом немалых аппетитов двигателя, далеких от тех, что заявлены производителем. Все потому, что на ST-Line чаще хочется ездить резче, провоцировать двигатель работать на повышенных оборотах, активнее нажимать на «газ». В городском цикле вряд ли стоит рассчитывать меньше, чем на 10 л/100 км. На трассе при более или менее постоянной скорости, разрешенной Правилами дорожного движения, получается в районе 7 л/100 км.

Стоит ли покупать?

Однозначно стоит, если денег на настоящий хот-хэтч нет, но очень хочется, чтобы автомобиль выглядел «дерзко» и на дороге создавал впечатление, близкое к спортивному. Даже если по факту Ford Focus ST-Line не так уж быстр. Иногда казаться, ничуть не хуже, чем быть.

+ Стильный внешний вид, азартная управляемость, комфортная подвеска.

– Высокий расход топлива.

Тест драйв — Новости Ford

Форд готовится к праздникам выпуская Snowkhana 4: Ho Ho Hokhana. Как обычно, в данном видео мы видим тест-драйв Ford Focus с элементами анимации. В этот раз это новый Ford Focus RS. Автомобиль отправляется на заснеженную трассу в поисках приключений и сталкивается с новыми препятствиями. …читать далее Форд выпускает Snowkhana 4 [видео]

Опубликовано Категории Тест драйв

Сравнительный тест-драйв седанов: Hyundai Elantra Limited, Chevrolet Cruze LT, Volkswagen Jetta 2. 5 SEL, Mazda 3 Sport, Ford Focus SEL. Пять респектабельных и совершенно разных устанавливают новый стандарт для компактных седанов. …читать далее Ford Focus в сравнительном тест-драйве седанов

Опубликовано Категории Тест драйв

Пространство и деньги, два самых важных вопроса для семьи при выборе автомобиля. Поэтому многие родители выбирают компактные автомобили с большим багажником и экономичными двигателями. В сравнительном тесте приняли участие: Ford Focus 1.6 TDCi (от 22 850 ?), Opel Astra Sport Tourer 1.7 CDTI (от 24 650 ?), Renault Megane Grand Tour DCi 130 (от 22 590 ?) и обладатель нескольких наград VW Golf Variant 1.6 TDI (от 22 700 евро). Какой из этих четырех автомобилей станет лидером в своем классе по соотношению цены и качества? …читать далее Новый Ford Focus Turnier в сравнительном тесте

Опубликовано Категории Тест драйв

Тест-драйв двух самых горячих седанов Америки: Ford Focus Titanium против Chevrolet Cruze LTZ RS. Новый Ford Focus и Chevrolet Cruze — лучшие компактные седаны, каждый из которых предлагает больше мощности, больше комфорта и больше стиля, чем их предшественники. К счастью, оба автопроизводителя сочли целесообразным ввести версии, которые предназначаются водителям, ищущим большее, чем просто средство передвижения из точки А в точку Б. …читать далее Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

Опубликовано Категории Тест драйв

Сравнение Hyundai Elantra 2011 и Ford Focus 2012. Благодаря проведенным модернизациям Hyundai Elantra и Ford Focus стремятся в лидеры, обладающие большими возможностями и лучшей экономией топлива. Но кто из них заслуживает Ваш голос? Это то, что мы старались определить, путешествуя в обоих автомобилях от все еще холодного Мичигана до цветущего Вашингтона, округ Колумбия. …читать далее Hyundai Elantra 2011 vs Ford Focus 2012

Опубликовано Категории Тест драйв

Новый универсал компакт-класса собирается противостоять Golf и Astra. Сможет ли он набрать нужное количество очков? Является ли новый вариант Focus Turnier настоящей альтернативой VW Golf Variant и Opel Astra Sports Tourer? Первый тест-драйв нового универсала Ford Focus. …читать далее Тест-драйв нового универсала Ford Focus

Опубликовано Категории Тест драйв

Тест-драйв Ford Focus 3 от канала Авто плюс. 15 минут видео. …читать далее 2011 Ford Focus 3 поколения / Тест-драйв

Опубликовано Категории Тест драйв

Новый Focus, созданный на базе новой глобальной С-платформы, воплощает все самое лучшее от разработчиков Ford Motor Company со всего мира. В любой из форм кузова – спортивный хэтчбек, обтекаемый седан или семейный универсал – выразительно воплощен фирменный кинетический дизайн Ford. …читать далее Новый Focus — автомобиль, превосходящий все ожидания

Опубликовано Категории Тест драйв

Сравнительный тест Ford Focus vs VW Golf, Opel Astra, Mazda3 und Renault Megane. …читать далее Сравнительный тест Форд Фокус

Опубликовано Категории Тест драйв

Сегодня наше внимание сосредоточено на британском рынке. Ford впервые представил здесь Focus в 1998 году. Мы можем на пальцах одной руки сосчитать количество месяцев, что он не провел в качестве лидера. Наш тестовый 1.6-литровый турбодизель Ford Focus Zetec станет одним из самых популярных в Великобритании. …читать далее Обзор Ford Focus 1.6 TDCi Zetec

Опубликовано Категории Тест драйв

Форд Фокус СТ | Тест-драйв

Форд Фокус СТ | Тест-драйв

Перед последним воплощением Focus ST стоит непростая задача заполнить пустоту, оставленную RS, полагаясь только на 280 лошадиных сил и только на передний привод. Задание невыполнимо?

Words by Marco Mancino / Photos by Bruno Serra

В мире, где у всего есть цена, возникает вопрос: «Сколько стоит удовольствие?».Самый поспешный ответ предполагает простое действие, такое как определение вашего объекта удовольствия и сразу же выяснение того, сколько денег вам придется расстаться, и это касается видеоигры последнего поколения, а также поездки на Карибы и, очевидно, спортивного машина. В этом же мире, упомянутом выше, грядущая электрификация становится все сильнее, опираясь на плечи раздутых политкорректных и подмигивая всем тем, кто всегда считал автомобили одной из основных причин глобального потепления и загрязнения.В очень вымышленном смысле это то, о чем, должно быть, подумал Форд, отрезая ноги необычному Focus RS и позволяя несправедливо обиженному Focus ST оказаться у руля посреди яростного шторма, со всеми глазами автолюбителей. в теме. В этом случае мы знаем, что большинство будет немедленно готово указать пальцем и обвинить, вместо того, чтобы передумать и поднять большой палец вверх.

 

 

Фокус четвертого поколения, доступный в тысяче версий, является одним из семейных автомобилей по преимуществу, и это не столько потому, что он представляет собой окончательный образ самого типичного автомобиля, готового к загрузке багажа и детей — вы все еще эксгумировали минивэны или самые современные кроссоверы – а потому, что это хэтчбек, подходящий для всего, практичный, надежный, не слишком дорогой и сразу в точку. Нам все равно, по крайней мере, на данный момент, потому что мы все еще скорбим о преждевременном прощании с версией RS, и поскольку, скорее всего, типичный покупатель Focus не рассматривает возможность покупки Ford GT, ближайшая точка, к которой вы стремитесь, это называется Фокус СТ.

ST теперь доступен как в виде 5-дверного хэтчбека, так и в виде универсала, но только первый из двух прибывает в Италию, с возможностью выбора, он также оснащен 190-сильным 2.0 EcoBlue, дизельным двигателем, который дает это определенное отношение, благодаря крутящему моменту в 400 Нм, но которое также гарантирует способность двигаться на скорости, несмотря на то, что мы не можем рассматривать его как хот-хэтч в самом традиционном смысле этого слова.Интересующий нас Focus ST имеет 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost, выдающий 280 лошадиных сил (+30 по сравнению с предыдущей моделью) и 420 Нм крутящего момента, сообщающийся с передним приводом только через автомат 7 ступеней, либо 6 ступенчатая механика. Это простыми словами и цифрами, но для настоящего теста мы слишком хорошо знаем, что нет ничего лучше, чем бросить его через какие-то виражи, поле боя, в котором хот-хэтчи выделяются среди обычных.

 

 

Будучи автомобилем, который можно использовать мирно с 1 января st по 31 декабря st , Focus ST сохраняет внешний вид, подходящий для того, чтобы его можно было оставить на любой парковке вашего города, не обязательно крича о своем спортивном характере с крыш. , если только вы не купите его в чудесном цвете Orange Fury, который станет настоящим глотком жизни в городском потоке.Тот, который тестируется здесь, позволит мне понять, сможет ли новый Focus ST заполнить пустоту, оставленную RS, независимо от дефицита лошадиных сил, в конце концов, мы все еще имеем дело с такой мощностью, что для ее правильного использования вам нужна гоночная трасса, а не просто горная дорога. Конечно, мускулов больше, передняя часть у новой модели более острая, а задняя часть более гармоничная, со спойлером, который подчеркивает желание быть ласкаемым воздухом на ходу. Есть также хорошая пара выхлопных труб — по одной с каждой стороны — чтобы ворчать, как только вы заводите 2.3, двигатель, который не позволит вам проводить слишком много времени у бензоколонки, несмотря на объем, который, кажется, идет в направлении, противоположном уменьшению.

 

 

Кабина также, наконец, идет в ногу со временем, с возможностью подключения, которая является одной из лучших в своей категории, приятным сенсорным дисплеем в центре, одним перед водителем посередине аналоговых циферблатов и даже на лобовом стекле. дисплей, на котором резюмируется нужная информация. Еще одна деталь, представленная в этой модели, — кнопка «Спорт» на правой спице рулевого колеса, ярлык для превращения мягкого и хитрого 5-дверного автомобиля в скандалиста, которого вы надеялись найти, пробудив его самую глубокую душу.Переключение с Normal на Sport дает большую точность в поворотах, что приводит к жесткости рулевого управления и подвески, выхлоп издает треск при ускорении, торможении и переключении передач, есть все, что нужно, чтобы доехать до конца дороги.

Хотя я ценю то, как электронный усилитель руля читает асфальт под нами наилучшим образом, я замечаю, что Torque Vectoring Control и электронный самоблокирующийся дифференциал всячески стараются не рассеивать мощность, приложенную только к передней оси, совершенно успешен в поворотах, где Focus ST всегда остается очень устойчивым, в то время как, по крайней мере, при движении с места или на первой передаче будет лучше крепко держать руки на руле и стараться держать нос в нужном направлении.Неистовое вождение становится действительно интенсивным, и вы сразу же забываете о факторе RS с 280 мощными лошадьми, которых достаточно, но почти слишком много. На самом деле, речь идет о том, чтобы еще немного отточить прицел и обрести нужную уверенность с настройкой, которая вовсе не является экстремальной и которая когда-то продемонстрировала, насколько сильно тело держится прижатым к земле на скоростях, которые час раньше вы бы не считали возможным, дает очень, очень полезный диск.

 

 

Весело, а также очень быстро, не так много для 5. 7-секундный разгон от 0 до 100, но для прогрессии кривой крутящего момента — 420 Нм — которая неуклонно растет с 3000 об / мин, оставляя красную черту на 6500 как проводник, который подразумевает все более редкое движение на современных спортивных автомобилях. Правая рука на мгновение отпускает руль, ноги танцуют при отпускании педали сцепления и снова опускаются с еще одним ударом в спину. Как и меньшая по размерам, но столь же эффективная Fiesta ST, Focus ST вознаграждает водителя пропорционально усилию, приложенному за рулем, и это не только благодаря наличию механической коробки передач, хотя она все же делает отчетливо спортивное вождение более увлекательным, поскольку для многих обратных связей, которые передаются от шасси к позвоночнику водителя.

Новый Focus ST является настоящим спортивным автомобилем, и даже если ему не хватает нескольких лошадиных сил по сравнению с его прямыми конкурентами, он, кажется, не замечает и даже подчеркивает свои сильные стороны, которые заключаются в отличной управляемости, ярких характеристиках, предлагаемых двигателем / шасси. брак и тот факт, что не забыли личность автомобиля, который его породил, Фокус. Его, конечно же, не следует рассматривать как временную меру, тем более как замену RS, а скорее рассматривать как то, что он действительно представляет, а именно как отличный спортивный автомобиль.Тот факт, что он находит свое место – кто знает, может быть, ненадолго – на верхней ступеньке семейного пьедестала, является скорее случайностью, но и вполне заслуженной честью. Только не снимай это тоже!

 

 

ФОРД ФОКУС СТ

Компоновка — передний двигатель, передний привод

Двигатель — 4-цилиндровый 2,264 куб. см — с турбонаддувом

Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая коробка передач

Мощность — 280 л.с. при 5.500 об/мин

                     420 Нм при 3 000–4 000 об/мин

Вес — 1,433 кг

Ускорение — 5,7 сек.

Максимальная скорость — 250 км/ч

Цена — от € 38,950

 


Тест-драйв нового автомобиля Ford Focus ST 2018 года

Обход

Пятидверный хэтчбек Focus выглядит гораздо лучше, чем седан. Даже по прошествии восьми лет (несмотря на то, что в 2015 году он прошел рестайлинг) он находится на краю пропасти.Его складки и изгибы дополняют решетку радиатора с широкой горловиной. Поднимающаяся линия окон добавляет драматизма, а огромные задние фонари красиво обрамляют углы.

Focus ST и Focus RS сдерживаются даже при более низкой посадке, больших колесах и более низком кузове. Однако в корзине с логотипами, приклеенными к листовому металлу, нет ничего сдержанного.

Интерьер

Салон Focus был перестилирован, когда он был новым, и теперь, когда ему восемь лет, он кажется устаревшим (благодаря новому изобретению Honda Civic интерьеров компактных автомобилей).Размер стандартного информационного экрана составляет всего 4,2 дюйма. Вертикальные вентиляционные отверстия и приятная скульптура сложны и оригинальны, но дизайн спереди создает ощущение тесноты. И пластика много, хотя сиденья и обшивка дверей хорошо скроены, особенно матовый хром в топовой модели Titanium.

Передние сиденья имеют достаточную поддержку, даже в моделях S и SE. Мягкие сиденья из титана обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также дополнительную поддержку. Дорогие дополнительные сиденья Recaro в ST и RS очень удобные и не подходят для высоких людей.

Заднее сиденье тесное, с небольшим пространством для головы и ног. А с маленькими дверными проемами вход-выход неудобный. Хэтчбек лучше седана. К рычагу складывания заднего сиденья через люк не добраться, а чтобы полностью опустить спинки сидений, необходимо снять подголовники.

Опциональная информационно-развлекательная система Sync 3 намного лучше и лучше, чем предыдущая непопулярная система MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостный экран с возможностью щипков и пролистываний, оптимизированную структуру меню, USB-порты с интеллектуальной зарядкой и возможность AppLink для работы на экране с различными приложениями для смартфонов.Но у Sync 3 тоже есть проблемы. Реакция на кнопки медленная, и у нас были проблемы с переключением между дневным и ночным режимами на сенсорном экране.

Обзор вперед хороший для компактного автомобиля, но обзор назад не очень. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, так что проблема значительно облегчается.

В салоне Focus не особо тихо, но и не шумно. Типичное для плотного дорожного покрытия шероховатое покрытие пропускает некоторый шум.

Тест-драйв Ford Focus ST

Барбара и Билл Шаффер

Мы ездили на Ford Focus 2014 года и Focus Electric последнего поколения, и они нам понравились, но для нас они просто не идут ни в какое сравнение с последним предложением Focus, Ford Focus ST.Удивительно, как некоторые улучшения производительности и двигатель с турбонаддувом могут превратить хорошую машину в великую!

инженеров Форда? EcoBoosted? 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, используемый в стандартном Focus с турбонаддувом, мощностью 252 л.с. Это 92 лошадиные силы и почти удвоенный крутящий момент (270 фунт-футов) по сравнению с базовым двигателем Focus. Время педали до упора со скоростью 60 миль в час снижается с 8,0 до 5,9 секунды, а максимальная скорость достигает 154 миль в час.

Ford Focus ST 2014 года — это не та машина, на которой мы хотели бы покататься, чтобы увидеть, насколько большой может быть экономия топлива, скорее, это та машина, которую мы хотели иметь для гонок вдали от светофоров и быстрой езды по широкой дороге. открытая горная дорога.Тем не менее, при нормальном вождении он может похвастаться рейтингом EPA: 23 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Мы набрали в среднем 24,8 миль на галлон, при этом большую часть времени мы потратили на более «веселое» занятие. тип вождения. С другой стороны, Ford предлагает топливо премиум-класса.

Мощность, подобная этой, на переднем приводе могла бы создать кошмар для управления крутящим моментом, но инженеры Ford также переработали шасси, подвеску, рулевое управление, тормоза и добавили широкие 18-дюймовые высокопроизводительные шины. В результате автомобиль кажется хорошо сбалансированным и манёвренным, а не переднеприводным.?

Удивительно, но крутящий момент минимален и проявляется только при поворотах и ​​ускорении. Электроусилитель руля с переменным передаточным числом работает быстро, 1,8 оборота от упора до упора, но имеет широкий радиус поворота 39,4 фута, что немного снижает маневренность автомобиля. Модернизация подвески улучшает управляемость без ущерба для плавности хода; это делает ST хорошим повседневным водителем в дополнение к характеристикам вождения спортивного автомобиля.

Инженеры Ford также заслуживают высокой оценки за великолепные звуки, создаваемые во время активной езды.Глубокий выхлоп не только хорошо звучит снаружи на улице, но они также использовали звуковой симпозитор, чтобы передать звуки ускорения двигателя в салон, чтобы улучшить впечатление от работы водителя.

Совместный результат — выдающиеся характеристики и управляемость, делающие Ford Focus ST одним из самых приятных в управлении компактных автомобилей, которые мы когда-либо водили за последнее время.

Ford Focus ST доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, оптимизированной для повышения производительности, с передаточным числом шестой передачи, настроенным для максимальной экономии топлива.Рычаг передачи является положительным и переключается интуитивно, без чрезмерного ощущения зазубрин.
Ощущения от вождения нашего тестового автомобиля были улучшены благодаря дополнительному пакету ST2, в который были добавлены великолепно сидящие передние спортивные сиденья Recaro, автоматический климат-контроль и восьмидюймовый экран для MyFord Touch?.

В нашем тестовом автомобиле также была установлена ​​система навигации и связи My Ford Touch. Каждый раз, когда мы используем инновационную систему MyFord Touch, наша уверенность повышается, но все еще сложно; и забыть голосовые команды? мы просто не очень хорошо общаемся со звуком.Использовать голосовые команды почти так же сложно, как выучить иностранный язык, и мы не нашли Розеттский камень? языковое программное обеспечение для MyFord Touch. Некоторым людям, не разбирающимся в технологиях, будет сложно научиться. Однако мы отдаем должное Ford за то, что он осознал, что это потенциальная проблема. Они усердно работали над организацией обучения новых покупателей в форме индивидуальных занятий в дилерских центрах и путем создания обширной справочной системы в Интернете. Возможно, нам нужно пройти этот тренинг.

Пара новых интересных дополнений к MyTouch — это 911 Assist, которая автоматически отправляет помощь, если вы попали в аварию и сработала подушка безопасности. Существует также отчет о состоянии транспортного средства, который позволяет создавать персонализированный онлайн-отчет о диагностике транспортных средств.

Ставим пятидверному хэтчбеку Focus высокие оценки за дизайн экстерьера. Нам особенно нравится конфигурация пятидверного хэтчбека за ее практичность, которая позволяет легко перенастроить заднее пространство для пассажиров и груза.Focus вмещает пятерых взрослых, но лучше подходит для четверых. Высокий задний спойлер над задним стеклом выглядит хорошо, и мы ожидаем, что он добавит некоторые аэродинамические качества.

Интерьер, хотя и достаточно функциональный и удобный, на наш взгляд, выглядит немного перегруженным. Однако качество выглядит более высококлассным и дорогим, чем указывает цена.

Цены на Ford Focus

начинаются с 17 640 долларов США, включая плату за пункт назначения, для седана Focus S и доходят до 24 450 долларов США за высокопроизводительную модель хэтчбека Focus ST и приближаются к 30 000 долларов США при полной комплектации.

Focus ST конкурирует с такими автомобилями, как MazdaSpeed3 и Volkswagen GTI, и является автомобилем Ford World Car, что означает, что одна и та же модель в основном одинакова во всем мире.

2018 Ford Focus Обзор, цены и характеристики

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *