Форд фокус тормозная жидкость: Какая тормозная жидкость залита в Форд Фокус 2
Как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2: фото и видео
Падение уровня тормозной жидкости в бачке может быть связано не только с протечкой системы, но и с рядом других причин. Более того, в особо запущенных случаях может наблюдаться рост уровня жидкости. Любое отклонение от нормы по уровню и качеству жидкости должно быть немедленно зафиксировано, а причины устранены. В противном случае, есть опасность в один прекрасный момент остаться без тормозов. Сегодня разберёмся в том, как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2 и как проверить её уровень.
Содержание
- 1 О чем говорит уровень тормозной жидкости
- 1.1 Влияние влаги
- 2 Заливка и проверка уровня тормозной жидкости на Форд Фокус 2
- 2.1 Варианты приспособлений для заливки тормозной жидкости
- 3 Выводы
- 4 Видео про заливку тормозной жидкости
О чем говорит уровень тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости следует периодически проверять, не дожидаясь подобного предупреждения от бортового компьютера.
Даже в том случае, когда тормозная система относительно герметична (а она не герметична по умолчанию), уровень тормозной жидкости может снижаться. Причина этого — износ тормозных колодок.
Поршни рабочих цилиндров в таком случае получают увеличенный рабочий ход, поэтому освобождённый объем цилиндра будет заполняться жидкостью. Падение уровня ТЖ будет косвенным признаком того, что колодки пора менять. Но это в том случае, когда на рабочих цилиндрах суппортов и на шлангах, на главном цилиндре потеки жидкости отсутствуют.
Влияние влаги
Кроме того, любая, даже самая дорогая тормозная жидкость, имеет неприятное свойство активно впитывать влагу. К примеру, в среднем за год наша система уже на 4-5% состоит из воды. Следовательно, за два года (а именно такой срок отводит FMCo на замену ТЖ) в жидкости накопится от 8 до 10% воды. Чем это может грозить? Нестабильностью характеристик тормозной жидкости. По крайней мере, замерзать она будет уже при -10-15 градусах, а точка кипения опустится с +270 до +140 градусов.
В последнем случае во время движения по горным дорогам, движении и оттормаживании на высоких скоростях, при езде с прицепом в системе образуется паровая пробка, которая действует так же, как и воздух — педаль внезапно проваливается и тормоза не срабатывают. Поэтому мастера рекомендуют менять ТЖ после пробега в 50-60 тысяч или двух лет эксплуатации или хотя бы доливать свежую жидкость, чем мы сейчас и займёмся.
Заливка и проверка уровня тормозной жидкости на Форд Фокус 2
Возьмём за привычку проверять уровень тормозной жидкости перед каждым выездом из гаража и при необходимости доливать именно ту ТЖ, которая залита в системе привода сцепления и тормозов. Если есть необходимость ежедневного долива, обязательно ищем причины, находим неисправность и ликвидируем её. При полной замене жидкости лучше записать или запомнить марку жидкости, чтобы не смешивать с несовместимыми составами. Но первым делом проверяем уровень:
- Расширительный бачок тормозной системы на Форд Фокус 2 установлен под декоративной решёткой короба забора воздуха, на главном тормозном цилиндре, а он в свою очередь, крепится к моторному щитку.
Моторный отсек со снятой решеткой воздухозаборника – отмечено месторасположение расширительного бачка.
- Добираться до бачка не слишком удобно, для этого лучше снять решётку забора воздуха. Хотя для долива и проверки уровня можно обойтись и без этого.
- Откручиваем крышку бачка.
- Уровень жидкости должен быть между отметками максимального и минимального количества ТЖ.
На полупрозрачных стенках расширительного бачка нанесены метки MIN и MAX.
- При необходимости (уровень ниже минимального) проводим долив, используя медицинский шприц с шлангом или другое подручное средство, чтобы не снимать решётку воздухозаборника.
Для заливки «тормозухи» можно взять медицинский шприц и трубку от капельницы.
- Заворачиваем пробку расширительного бачка, вытираем пролитую жидкость. Она токсична и может негативно влиять на пластиковые детали и на лакокрасочное покрытие, а тем более на кожу и слизистые оболочки.
Варианты приспособлений для заливки тормозной жидкости
Заливка через воронку.
Спринцовка с мягким наконечником.
Насадка на крышку баклашки.
Выводы
Так можно быстро проверить уровень тормозной жидкости, а заодно выяснить, в каком состоянии находится тормозная система. Проверяйте уровень ТЖ как можно чаще и безопасных всем дорог!
Видео про заливку тормозной жидкости
Тормозная жидкость Форд Фокус 2: выбор, замена
Содержание
- Тормозная жидкость на Форд фокус 2 рестайлинг
- Течь тормозной жидкости сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Тормозная жидкость Ford Focus 2
ТЖ на гликолевой основе приведет всю систему в негодность. С составом тормозной жидкости вы можете ознакомиться на упаковке. При их отсутствии тормозная жидкость форд фокус 1 не рисковать и рассмотреть другой вариант. Итак, вы уже приобрели новую тару с тормозной жидкостью и удостоверились, что она подходит для эксплуатации на ФФ2. Приступим к ее замене:.
С данной процедурой справится тормозная жидкость форд фокус 1 новичок. Для того, чтобы заменить жидкость, не нужно ехать в автосалон. Единственное правило — не забывайте соблюдать технику безопасности. Рекомендуем другие статьи по теме. Тормозная жидкость. Тормозная жидкость Renault Megane 2. Тормозная жидкость Hyundai Solaris. Нажмите, чтобы отменить ответ. На новой резине машинка рулится, как что-то явно классом повыше дают о себе знать задние жесткие стойкино видно, что не весь потенциал раскрыт и уже есть планы по перестройке подвески.
Неполадка: при первом большом ТО менял все масла и немного ходовую делалпри прокачке тормозов выяснилось. Проверку тормозной системы на сухом месте, в сухую погоду. Проверку проводите в следующей последовательности: — проверьте все шланговые соединения и соединения трубопроводов, а также тормозные механизмы. Темные пятна и влажные места являются свидетельством утечки тормозной жидкости; — проверьте тормозные шланги.
Они не должна иметь потертых мест, через которые жидкость может просочиться. Тормозная жидкость подлежит замене каждые два года. Специализированные мастерские используют для этого специальный инструмент для заполнения. Вы можете тормозная жидкость форд фокус 1 эту работу самостоятельно, она аналогична процессу удаления воздуха.
Тормозная жидкость на Форд фокус 2 рестайлинг
Для всей тормозная жидкость форд фокус 1 понадобится 1,5 л рекомендуемой Ford тормозной жидкости. При заполнении системы смотрите за появлением свежей тормозной жидкости в каждом тормозном механ Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из нее воздуха после разгерметизации тормозных контуров, замены главного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок и. Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:.
При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Нажимаем тормозная жидкость форд фокус 1 тормоза до упора раз и удерживаем педаль нажатой.
В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того тормозная жидкость форд фокус 1 жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль следует дожать вперед до упоразаворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.
Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Течь тормозной жидкости сцепления
Очищаем штуцер прокачки тормозного механизма левого переднего колеса, и снимаем с него защитный колпачок. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, заменяем дефектные рабочие цилиндры.
Подлейте тормозную жидкость в бачок.
thedreambag.ruйте спринцовкой старую жидкость из тормозного бачка. thedreambag.ruе новую жидкость в бачок. thedreambag.ruите штуцер заднего правого тормозного цилиндра (жидкость потечет самотеком).
Перейдите к заднему левому колесу, отверните штуцер тормозного цилиндра и выполните пункты 4, 5, 6. Перейдите к переднему правому колесу, отверните верхний штуцер. Выполните пункты 4, 5, 6. Перейдите к переднему левому колесу, отверните верхний штуцер. Перейдите к переднему правому колесу, отверните нижний штуцер.
Замена тормозной жидкости
Перейдите к переднему левому колесу, отверните нижний штуцер. Соответственно, если в систему не пускать воздух, то не надо будет и прокачивать. Просто открываешь бачек с жидкостью только нужно предусмотреть чтобы в него грязь не попаланадеваешь шланг на штуцер одного колеса, открываешь немного клапан.
После этого жидкость сама будет вытекать из системы. Можно ей немного помочь педалью тормоза. Главное следить за тормозная жидкость форд фокус 1 в бачке.
Тормозная жидкость Ford Focus 2
Аналогично поступаешь на втором контуре. Когда уровень упадет почти до нуля заливаешь свежую жидкость «под крышку» и качаешь педалью несколько раз до тех пор пока не пойдет свежая жидкость из трубки.
Для большей наглядности я обычно присоединяю стеклянную трубку к шлангу прокачки. Для лучшей промывки системы тормозная жидкость форд фокус 1 условно использовать такой принцип. Как правило в любой машине достаточно 1 литра на замену жидкости. Соответственно получается условно по грамм на колесо минус запас в бачке.
То есть можно смело пролить через каждый штуцер грамм. Бачок установлен на главном тормозном цилиндре под облицовкой ветрового окна.
Для контроля уровня рабочей жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке. Если утечек жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления тормозная жидкость форд фокус 1, то уровень жидкости в бачке понижается, в тормозная жидкость форд фокус 1, в результате износа накладок колодок тормозных механизмов особенно передних колес.
Несмотря на наличие датчика, рекомендуется периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность как самого датчика, так и тормозная жидкость форд фокус 1 в комбинации приборов или их электроцепей. На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости для наглядности показано при снятых облицовках ветрового окна.
Не допускайте понижения уровня жидкости в бачке ниже метки MIN. Проверяем уровень жидкости в бачке, если уровень ниже метки MIN…. Так как бачок расположен в труднодоступном месте, для доливки можно воспользоваться воронкой со шлангом или….
В пути, если необходимо долить жидкость, можно согнуть желобок из чистой плотной бумаги лучше белой. Заворачиваем крышку бачка. Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью. Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системах, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозной системы и сцепления и устранить неисправность.
Для проверки вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5—6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься.
Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно нажимать педаль тормоза приходится с большим усилиемнужно проверить герметичность шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя. Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны тормозная жидкость форд фокус 1 вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости.
На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей. Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во тормозная жидкость форд фокус 1 осмотра.
Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается.
При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом. Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес.
Для этого снимаем поочередно все колеса. Через окно тормозного суппорта переднего колеса оцениваем толщину фрикционных накладок тормозных колодок.
Тормозная жидкость для форд фокус: Гидравлика
Самое главное для нас безопасность. В автомобиле эту функцию берут на себя своевременная и правильная работа тормозной системы.
Когда мы давим на тормоз, тормозная жидкость передает усилия по тормозной системе на колесные тормоза, за счет сил трения, автомобиль начинает тормозить. Когда жидкость в ТС начинает нагреваться и вскипать, образуются паровые пробки, которые негативно сказываются на эффективности тормозов. Тормозные жидкости различаются по максимальной температуре кипения и вязкости, которые соответствуют нормам Department of Transportation (DOT USA).
В таблице мы можем вдеть температуру кипения «сухой» тормозной жидкости и «увлажненной» (3.5% воды). За год тормозная жидкость набирает 3.5% воды. DOT — это американские стандарты тормозных жидкостей. Существуют и другие схожие международные стандарты, такие как: SAE J 1703 и ISO 4925. В нашей стране нет конкретных стандартов, по этому отечественные производители выпускают разную продукцию соответствующую тому или иному стандарту.
Из таблицы видно, чем выше класс тормозной жидкости, тем выше температура кипения ТЖ, соответственно применения жидкости разных классов можно отнести:
- DOT 3 – для езды на авто с барабанными тормозами или
- DOT 4 – на большинстве современных автомобилях, с дисковой системой тормозов;
- DOT 5.1 – на дорожных спортивных авто, с большой нагрузкой на тормоза
- DOT 5 – не применяется на обычных авто
Тормозная система Ford Focus III
Проблемы. Снижения уровня эффективности при торможении, заносы на поворотах это все сигналы для проверки тормозной системы. Первым делом необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (нормальный уровень возле отметки max на бочке). Если на приборной доске загорелась комбинация низкого уровень тормозной жидкости, не стоит сразу доливать ТЖ в систему так как, комбинация может свидетельствовать быстрому износу тормозных колодок, необходимо проверить их толщину и при сильном износе заменить на новые.
Тормозная жидкость и ее замена для Ford Focus III
В автомобиле Focus III используется тормозная жидкость DOT-4. Для замены ее нам необходим, ключ на 8, яма или эстакада, тормозная жидкость, прозрачный шланг и емкость для слива тормозной жидкости. Работу по замене рекомендуется выполнять с помощником. Жидкость меняем в тормозных механизмах по очереди: правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. Необходимо доливать жидкость соответствующую предыдущей марки, которая была раньше залита в систему. Первый этап откачиваем старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, заливаем новую ТЖ в бачек до горловины. За тем снимаем с задних и передних колес защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха из системы.
После чего надеваем на клапан прозрачный шланг, другой конец опускаем в чистую прозрачную емкость. Просим помощника нажать на педаль 5 раз с промежутком времени между нажатиями 1-2 секунды, последний 5-й раз помощник держит педаль нажатой. Мы тем временем откручиваем спускной клапан на пол оборота, жидкость начинает вытекать, педаль плавно доходит до упора, как только жидкость вытечет, закрываем клапан. Так же меняем жидкость в левом переднем колесе, затем левого заднего и правого переднего. После чего доливаем новую тормозную жидкость в бак главного тормозного цилиндра и снова спускаем в той же последовательности жидкость из-под колес.
Повторять процедуру до тех пор, пока не начнет вытекать новая жидкость без пузырьков воздуха. После замены, наденьте защитные колпачки на спускные клапаны, поврежденные или утерянные колпачки необходимо поменять на новые. Проверяем эффективность тормозов нажатием на педаль тормоза 6 раз, ход педали должен быть плавный и равномерный при каждом нажатии. Если не так, тогда нужно повторить операцию с доливкой и спуском тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен быть на отметке max бачка главного тормозного цилиндра. Не забудьте надеть колпачки на спускные клапаны и крышку на бачек.
Тормозная жидкость для форд фокус Фото и видео.
Ниже вы встретите интересный видео ролик.
Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Тормозная жидкость для форд фокус — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.
Поделиться в соц. сетях:
Ford Focus Утечка тормозной жидкости Стоимость осмотра
Ford Focus Утечка тормозной жидкости Стоимость осмотраЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(4)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
6 100092 Механик диагностирует проблему и рассчитывает стоимость ремонта 900s Ваш автомобиль готов к работеЧестные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(4)Тормозная жидкость течет Сервисная служба
Сколько стоит проверка на утечку тормозной жидкости?
В среднем стоимость проверки тормозной жидкости Ford Focus составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Тормоза — самая важная система безопасности вашего автомобиля. Слишком легко принимать их как должное, но если они потерпят неудачу хотя бы раз, результаты могут быть катастрофическими. Большинство автомобильных тормозных систем являются гидравлическими, что означает, что жидкость под давлением направляется по линиям от главного цилиндра к суппортам и барабанам, чтобы активировать колодки/колодки и замедлить автомобиль. Если ваша тормозная жидкость протекает, это признак того, что что-то серьезно не так.
Как работает эта система:
Ваша тормозная система одновременно проста и сложна. Есть несколько частей, необходимых для правильной работы, но основная концепция не так сложна для понимания. Ваш главный цилиндр является сердцем системы — он отвечает как за повышение эффективности торможения (через усилитель тормозов, на который крепится главный цилиндр), так и за удержание и подачу тормозной жидкости через систему.
Вкратце, ваша тормозная система работает следующим образом: вы нажимаете на педаль тормоза, которая активирует главный цилиндр. Он проталкивает жидкость в магистрали и вниз к суппортам. Давление жидкости заставляет суппорты закрываться, сжимая ротор между тормозными колодками. Это создает сопротивление и трение, замедляя автомобиль.
Однако, если жидкость вытекает откуда-то из системы, это может означать, что у вас недостаточно жидкости для правильной работы тормозов.
Распространенные причины этого:
Изношенные тормозные колодки : Если вы подозреваете утечку жидкости из-за низкого уровня в бачке, это может быть не более чем изношенные колодки.
По мере износа колодок в системе задерживается больше жидкости (поскольку поршень суппорта остается дальше из-за уменьшения материала колодок).
Поврежденный резервуар главного цилиндра : Со временем пластиковый резервуар, прикрепленный к главному цилиндру, становится хрупким из-за воздействия тепла. Со временем он может треснуть, позволяя тормозной жидкости просачиваться вниз по задней части двигателя.
Поврежден выпускной клапан : Каждый суппорт имеет выпускной клапан. Эти клапаны позволяют механикам стравливать воздух из линий, но они могут быть повреждены (или могут быть выбиты или даже оставлены незакрепленными после неквалифицированного обслуживания).
Повреждение тормозной магистрали : В вашем автомобиле есть как резиновые, так и стальные тормозные магистрали, по которым жидкость поступает к главному цилиндру и от него. Оба типа подвержены износу и могут быть проколоты.
Если это произойдет, жидкость будет постоянно вытекать из линии.
Неисправный колесный цилиндр : В барабанных тормозах одной из наиболее вероятных причин является уплотнение колеса. Они выходят из строя со временем и из-за нормального износа, в конечном итоге вытекая тормозная жидкость.
Неисправное уплотнение поршня : Поршень в вашем суппорте приводится в действие жидкостью, и это подвижная часть, что означает, что уплотнение необходимо для удержания жидкости внутри, позволяя поршню двигаться. Если уплотнение повреждено (треснуто или проколото), через него будет вытекать тормозная жидкость.
Чего ожидать:
Профессиональный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть вашу тормозную систему, включая главный цилиндр, тормозные магистрали, барабаны, суппорты и другие компоненты. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик проверит все аспекты тормозной системы вашего автомобиля, в том числе, возможно, проверит коды неисправностей в компьютере, если горит индикатор ABS (загорается датчиком уровня тормозной жидкости). Механик проследит утечку до ее источника, а затем порекомендует вам следующий шаг, необходимый для устранения проблемы.
Насколько важна эта услуга?
Без исправной тормозной системы ваш автомобиль не может управляться законно или безопасно. Утечка жидкости вызывает беспокойство — если уровень жидкости упадет ниже определенного уровня, тормоза не сработают. Крайне важно проверять тормозную систему во время обычного технического обслуживания и уделять пристальное внимание уровню жидкости в бачке. Любые утечки должны быть немедленно проверены и устранены. Один из наших профессиональных механиков может проверить, диагностировать и устранить утечку тормозной жидкости.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
10 лучших живописных мест в Вирджинии
Вирджиния — штат, хорошо известный своей природной красотой, здесь находится несколько национальных и государственных парков. Живописные дороги можно обнаружить практически на каждом шагу. В этом регионе есть нечто большее, чем просто его статные горы, царственные долины,…Код 0003
P0479 означает, что в цепи клапана управления давлением выхлопных газов наблюдается необычное считывание напряжения, часто из-за поврежденной проводки.
B1955 Код неисправности OBD-II: Обрыв цепи обратной связи потенциометра подъема/опускания переднего сиденья
B1955 означает, что имеется неисправность цепи, связанная с одним из потенциометров переднего сиденья, вероятно, из-за неисправного потенциометра или плохой проводки.
Индикатор низкого давления масла
Отказ масляного насоса может произойти на автомобилях с большим пробегом. Это нормально из-за износа двигателя и масляного насоса. Перед заменой масляного насоса я бы посоветовал провести его тщательный осмотр. Квалифицированный механик может выполнить измерение давления масла. ..
Ни один из моих поворотников не работает, но все лампочки работают
Привет! Если предохранитель исправен, то, возможно, переключатель указателя поворота, реле указателя поворота или проводка указателя поворота вызывают прекращение работы указателя поворота. У вас должен быть сертифицированный техник, например, из…
Вся машина трясется во время движения
Похоже, у вас вышел из строя или износился ступичный подшипник. Колесный подшипник (https://www.yourmechanic.com/services1/wheel-bearings-replacement) обычно выходит из строя из-за точечной коррозии или небольших повреждений поверхности роликов или дорожки подшипника. Обе поверхности…
- Дом org/ListItem»> оценки
- Форд
- Фокус
- Тормозная жидкость течет Осмотр
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2005-2007 (2005, 2006, 2007)
Перейти к основному содержанию- Зад2005-2007 Форд Фокус
- Редактировать
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Перевести
- Встроить это руководство
Избранное
Автор: Дэвид Ходсон (и 5 других участников)
- Избранное: 53
- Завершено: 24
Рекомендуемое руководство
Сложность
Умеренная
Шаги
26
Требуемое время
1 час
Секции
2
- Переднее колесо 5 шагов
- Передние тормозные колодки 21 шаг
Флаги
1
- Зад2005-2007 Форд Фокус
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Действия, описанные в данном руководстве, используются для замены тормозных колодок на всех моделях Focus поколения 2005–2007 годов, за исключением модели ST, тормоза которой немного отличаются. Следует соблюдать осторожность при работе с компонентами тормозов и подвески, и всегда следует носить соответствующие защитные очки.
Всякий раз, когда вы работаете с тормозами и подвеской вашего автомобиля, работайте с одной стороны за раз. Держите другую сторону полностью собранной, чтобы вы могли обратиться к ней в любое время.
Никогда не управляйте автомобилем, если тормоза заменены только с одной стороны, потому что автомобиль будет «тянуть» в одну сторону.
- Шестигранный ключ на 7 мм
- 8-дюймовые острогубцы org/HowToTool»> С-образный зажим
- Отвертка 6-в-1
- Гидравлический напольный домкрат
- Подставка домкрата × 2
- Гаечный ключ org/HowToTool»> Динамометрический ключ
- Турция Бастер
Передние тормозные колодки
Доступен для продажи на AutoZone
Купить
Установите автомобиль в парковочный (автоматический) или нейтральный (ручной) режимы.
Включите стояночный тормоз.
Поместите клинья под задние колеса.
Редактировать
Редактировать
Используйте гидравлический домкрат на раме автомобиля, чтобы поднять автомобиль.
Небольшая выемка показывает, где разместить домкрат.
Домкратить автомобиль нужно только до тех пор, пока колесо не перестанет касаться земли.
Редактировать
Установите домкрат на раму и снимите домкрат.
Никогда не работайте на или под автомобилем, который поддерживается только домкратом. Автомобиль может упасть, причинив серьезные травмы или даже смерть.
Редактировать
Бачок с тормозной жидкостью расположен ближе к задней части моторного отсека.
Отвинтите колпачок и снимите его.
Будьте осторожны при обращении с тормозной жидкостью. Немедленно вымойте руки, если они соприкасаются с ним. Не допускайте попадания жидкости на окрашенные детали; он снимет краску.
Редактировать
С помощью спринцовки для индейки удалите 2–3 унции тормозной жидкости из бачка.
Никогда не допускайте падения уровня жидкости ниже минимальной отметки.
Это позволит воздуху попасть в ваши линии, для удаления которых потребуется прокачка.
Надлежащим образом утилизируйте старую тормозную жидкость. Не используйте его повторно.
Редактировать
Используйте отвертку с плоской головкой или тормозную ложку, чтобы снять удерживающий зажим внешней колодки.
Обойма имеет большую энергию пружины. Держитесь за него плоскогубцами при снятии, чтобы он не отлетел и не поранил кого-то.
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
С помощью шестигранного ключа на 7 мм снимите два направляющих болта суппорта.
Со стороны водителя повернуться к задней части автомобиля. Со стороны пассажира повернуть вперед
Снимите зажим, который удерживает тормозную магистраль на стойке, с помощью пары тисков.
Потяните тормозную магистраль на себя и извлеките из кронштейна.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Снимите суппорт с ротора.
Поместите суппорт на ящик или ведро, чтобы тормозная магистраль не растягивалась и не перегибалась.
Редактировать
Снимите внутреннюю тормозную колодку с суппорта.
Накладка удерживается тремя металлическими зажимами. Чтобы освободить подушку, может потребоваться некоторое усилие и покачивание.
Редактировать
Этот шаг необходим только при замене втулок направляющих болтов.
Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы протолкнуть втулку через отверстие в суппорте.
Снимите втулку с суппорта.
Редактировать
Очистите ротор, суппорт и все остальные детали с помощью аэрозольного очистителя тормозов.
Никогда не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормоза. Тормоза содержат асбест, и выдувание частиц в воздух может вызвать серьезные проблемы с дыханием при вдыхании.
Редактировать
Редактировать
Поместите новую внешнюю прокладку на монтажный кронштейн.
Мелкие частицы часто являются причиной шума тормозов. Перед установкой убедитесь, что поверхности колодки и ротора чисты от грязи и мусора.
Редактировать
Этот шаг необходим только в том случае, если втулки направляющих болтов были сняты.
Вставьте новую втулку с внутренней стороны суппорта.
С помощью отвертки с плоской головкой проденьте втулку через отверстие.
Редактировать
Сожмите поршень суппорта с помощью С-образного зажима.
Постоянно проверяйте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, чтобы убедиться, что он не превышает максимального уровня.
Установите новую внутреннюю колодку, вдавив ее в суппорт и убедившись, что зажимы надежно закреплены.
Редактировать
Редактировать
Смажьте два направляющих болта и установите их на место.
org/HowToDirection»>
Направляющие болты должны быть затянуты с усилием 21 фунт-фут.
Установите на место пылезащитные колпачки направляющих болтов.
Поместите тормозную магистраль обратно в кронштейн на стойке.
Закрепите тормозную магистраль стопорным хомутом. Используйте тупой конец гаечного ключа, чтобы полностью установить его на место.
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Установите стопорный зажим на место, сначала вставив его концы в два отверстия суппорта, а затем с помощью плоскогубцев натяните концы на монтажный кронштейн.
Всегда полезно использовать белую литиевую смазку везде, где есть контакт металла с металлом.
Установите колеса обратно на автомобиль и вручную затяните зажимные гайки.
Опустите автомобиль и полностью затяните гайки
org/HowToDirection»>
Кольцевые гайки должны быть затянуты с усилием 94 футо-фунта.
Установите крышку обратно на бачок тормозной жидкости.
Поверните ключ в положение «включено». Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Он должен один раз опуститься на пол, а затем стать твердым.
При необходимости заполните бачок тормозной жидкости новой жидкостью.
org/HowToDirection»>
Установите на место крышку бачка с тормозной жидкостью, закройте капот и опустите автомобиль.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Почти готово!
Финишная черта
Отменить: я не завершил это руководство.
Это руководство заполнили еще 24 человека.
Автор
с 5 другими участниками
Значки: 53
+50 больше значков
Просмотр статистики:
За последние 24 часа: 12
За последние 7 дней: 68
За последние 30 дней: 349
За все время: 135,374
Руководство по настройке Ford Focus RS Mk2
Что касается модификации, Ford Focus RS Mk2 реагирует на настройку, как горячий нож сквозь масло. Вот подробнее о том, как поставить свою собственную печать на Mk2 RS.
Руководство из журнала Fast Ford. Фотографии: архивы Fast Ford.
С момента своего появления в 2009 году, Mk2 Focus RS (ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Ford Focus RS Mk2) разжег тюнинговую войну, подобной которой мы не видели со времен расцвета Cossie в середине девяностых.
Увидев фантастические результаты тюнинга Mk2 Focus ST, специалистам не терпелось получить в свои руки еще более мощную полноразмерную модель RS. Заводские 301 л.с. были подняты до 350-370 л.с. почти за одну ночь с использованием модифицированных версий аналогичных компонентов модернизации, доступных для ST, и вскоре тюнеры стремились преодолеть барьер в 500 л.с. Это было и прошло, но наша жажда власти не была утолена.
А затем, с появлением на рынке доступных послепродажных комплектов управления двигателем, начался совершенно новый уровень настройки двигателя; 500 л.с. быстро превратились в 600, затем в 700, а теперь есть многочисленные Mk2 Focus RS, развивающие мощность более 1000 л. с. Конечно, при таком уровне производительности мы далеко за пределами области модернизации с болтовым креплением, но с армией специалистов, поддерживающих пятицилиндровый двигатель Duratec, установленный в Focus, это не все одноразовые нестандартные детали.
Чтобы справиться со всем этим ворчанием, заводские тормоза и подвеска также потребуют серьезной доработки; опять же, есть много вариантов на выбор. И, наряду со зверским потенциалом мощности, Mk2 Focus RS — это модель, которая действительно положила начало текущим тенденциям агрессивных обвесов в стиле WRC, громоздких задних крыльев и нестандартных графических пакетов.
Благодаря такому множеству модификаций тюнинг вашего Ford Focus RS Mk2 может привести вас к тому, чего вы хотите: добавьте несколько тонких настроек для удобного скоростного круизера OEM-плюс, используйте подход, вдохновленный автоспортом, для создания разрушительное гусеничное оружие, или дайте волю своему воображению и создайте действительно уникальный шоу-кар, который будет таким же индивидуальным, как и вы. И не имеет значения, требует ли ваше видение полезных и кротких 300 л.с. или 1000 л.с. с лишним, если вы действительно этого хотите, вы можете это получить. Вот наше руководство по настройке Ford Focus RS Mk2.
Содержание
Тюнинг двигателя Ford Focus RS Mk2
Ford Focus RS Mk2 использует тот же базовый 2522-кубовый рядный пятицилиндровый двигатель Duratec производства Volvo с турбонаддувом, что и ST, но есть некоторые существенные отличия. различия, которые позволяют версии RS производить больше мощности. Блок RS значительно прочнее, а это означает, что модификация блока, необходимая для настроенного ST, не нужна на RS, пока вы не гонитесь за большой мощностью.
Стоит обратить внимание на впускной коллектор. Даррен Эванс из BD Performance говорит: «Мы видели, как они выходят из строя, и когда пластиковый вход трескается, он взрывается; это может привести к попаданию мелких кусочков пластика в двигатель и повреждению поршней, искривлению клапанов и возникновению всевозможных беспорядков». И когда замена производительности не только вставляется прямо, но и радикально улучшает эстетику под капотом, а также дает заметное увеличение крутящего момента в среднем диапазоне, это не составляет труда. Гэри Лендон из Collins Performance говорит, что они протестировали несколько обновлений послепродажного обслуживания и обнаружили, что версия Anembo Engineering дает наилучшие результаты, но она также и самая дорогая.
В поисках большей мощности воздушный фильтр или комплект впуска, выхлоп и перенастройка увидят увеличение примерно до 340-350 л.с. Крышка воздушной коробки Mountune/RS500 работает очень хорошо, выглядит OEM и поддерживает мощность более 400 л.с. Что касается выхлопной системы, есть несколько вариантов в зависимости от того, насколько громкой и агрессивной вы хотите сделать машину, но вам понадобится либо спортивная кошка, либо декат, если вы планируете что-то большее, чем 370 л.с.
Гэри говорит, что штатный интеркулер может выдерживать мощность от 340 до 350 л. с., но это ограничение; обновление здесь (в сочетании с большими трубами наддува) увеличит мощность тех же модов примерно до 360–370 л.с. Одним из самых популярных является Airtec Stage 2; это всего на 50 фунтов дороже, чем Stage 1, и Даррен и Гэри рекомендуют его для уровней мощности примерно до 420 л.с.
Помимо этого, стандартная топливная система начинает давать сбои. Чтобы разогнать двигатель до 400 л.с., вам понадобятся более крупные форсунки и более мощный насос, но есть несколько способов решить эту проблему. Одним из вариантов является установка форсунок Bosch по цене от 450 фунтов стерлингов за комплект из 550 куб. См до 550 фунтов стерлингов за полный комплект из 1000 куб. Они могут быть соединены с высокопроизводительным топливным насосом производительностью 340 литров в час примерно за 750 фунтов стерлингов.
Другой способ решить проблему заправки топливом — следовать подходу Mountune при разработке одобренного Ford тюнингового комплекта MP350, который устанавливался на Focus RS500, и заключается в увеличении давления топлива, а не только расхода топлива. Гэри объясняет: «Это помогает поддерживать желаемую форму распыления форсунок, обеспечивая плавный холостой ход и работу на малых оборотах, но при этом подавать достаточное количество топлива, когда это необходимо».
Недостатком является то, что вам понадобится топливный насос высокого давления, а 6-барный элемент RS500 стоит колоссальные 1800 фунтов стерлингов. К счастью, есть альтернативы: BD Performance предлагает установку внешнего топливного насоса с использованием одного или двух топливных насосов Bosch 044 и отдельного вихревого бачка (комплект с двумя насосами стоит около 1300 фунтов стерлингов и будет поддерживать мощность более 500 л.с.), в то время как у Collins есть альтернатива. насос в баке к тому, который находится в RS500, за 949 фунтов стерлингов (но вы можете вернуть 450 фунтов стерлингов, если обменяете свой оригинальный блок).
Начиная с 420 л.с. все становится намного сложнее; это уровень, на котором мы находим пределы стандартных внутренностей, и заводская турбина также не может дать ничего большего. Кованые шатуны и поршни можно приобрести по цене от 1200 до 1300 фунтов стерлингов, но если вы действительно хотите укрепить нижнюю часть двигателя, блок с набором гильз из ковкой стали стоит 1600 фунтов стерлингов; было доказано, что они выдерживают мощность более 1000 л.с.
Турбо
Стандартный турбомотор не разгоняется до 1000 л.с. И не будет стоковой головы и кулачков. Комплект распределительных валов Newman для быстрых дорог обойдется вам в 600 фунтов стерлингов, но поднимет мощность до более чем 450 л.с. в сочетании с модификациями для дыхания и заправки. Головка блока цилиндров будет достаточной для 500 л.с. с умеренной работой порта, но для более 600 л.с. вам также понадобятся клапаны увеличенного размера на 1 мм.
Турбина RS имеет корпус выхлопной трубы, встроенный в выпускной коллектор, поэтому заменить ее на более крупную нагнетательную трубу не так-то просто и быстро. Вместо этого такие компании, как Turbo Performance, предлагают гибридные версии, которые берут ваш оригинальный турбо и настраивают его, чтобы предложить гораздо больший потенциал мощности. Марк Арнольд из Turbo Performance говорит: «Мы предлагаем два гибридных варианта для RS: наш турбокомпрессор Stage 1 имеет корпус компрессора, обработанный для установки более крупного 67-миллиметрового компрессорного колеса, в комплекте с урезанными лопастями на турбинном колесе и упорным подшипником с поворотом на 360 градусов. . Это хорошо для 450 л.с. и стоит около 850 фунтов стерлингов. Наш Stage 3 будет иметь мощность более 500 л.с., добавив еще большее 71-миллиметровое колесо компрессора с большим валом турбины K24. Этот стоит около 1100 фунтов стерлингов».
Для чего-то большего вам понадобится турбина с корпусом большего размера. Garrett GTX3076 является популярным выбором по цене 1500 фунтов стерлингов, и RS будет производить более 600 л.с. с правильными поддерживающими модами, но в наши дни есть из чего выбирать. Им потребуется отдельный коллектор и, скорее всего, установка внешнего вестгейта, поэтому вам нужно будет учесть эти затраты. Для RS с огромной мощностью иногда сам турбонагнетатель должен быть настолько большим, чтобы он не мог поместиться в пространстве между задней частью двигателя и переборкой. Вот тут-то и появляются коллекторы в стиле сайдвиндер; они перемещают турбонаддув над коробкой передач, где доступно больше места, но, очевидно, требуется много модификаций, чтобы все было правильно.
Тюнинг Ford Focus RS Mk2 — ECU и переназначение
Стандартный ECU Bosch ME9 — это очень мощный комплект, и для него существует множество обновлений программного обеспечения; У Mountune и Collins Performance есть мелодии, которые развивают мощность примерно до 420 л.с. и могут быть прошиты непосредственно в блок управления двигателем через телефонную трубку mTune или систему iFlash. Предложения Revo и Motorsport Developments должны быть установлены авторизованным дилером, а заводской блок управления двигателем может развивать мощность до 600 л.с.
Крупнейшим прорывом в последние годы стали автономные системы управления двигателем, такие как система Syvecs, предлагаемая Devil Developments. Полностью заменяя блок Bosch ME9, он полностью интегрируется с остальной частью автомобиля, но полностью настраиваем и означает, что вы можете использовать дополнительные функции, такие как датчики гибкого топлива, для определения содержания этанола в используемом топливе и автоматически настраивать карту двигателя в соответствии с требованиями. .
Системы Syvecs также могут похвастаться превосходной системой контроля тяги со смещением крутящего момента, благодаря которой мы получаем автомобили мощностью 1000 л.с., которые по-прежнему соответствуют требованиям и достаточно практичны для использования на улице. В целом, это стоит около 3000 фунтов стерлингов, но вы также захотите добавить 4-дюймовую перекрестную трубу без MAF за 450 фунтов стерлингов (большие обновления турбонаддува могут вызвать проблемы с заводским датчиком массового расхода воздуха, поэтому система Syvecs удаляет его и работает с использованием датчик MAP вместо этого) и гибкий датчик топлива (180 фунтов стерлингов), если вы хотите использовать экзотические смеси, чтобы достичь этих показателей мощности заголовка.
Как правило, до 420 л.с. можно довольно легко получить с помощью болтонов и перепрошивки ЭБУ в домашних условиях; оттуда возможно до 600 л.с. на стандартном ЭБУ со встроенной нижней частью и большим турбонаддувом; но для чего-то большего вам понадобится специальная сборка с автономным блоком управления двигателем для его поддержки.
Тюнинг трансмиссии Ford Focus RS Mk2
Шестиступенчатая коробка передач M66 — надежный агрегат, который справится с большинством задач, которые на нее возлагаются. Мы видели, как он справляется с некоторыми сумасшедшими цифрами в л.с., особенно если карта хорошая и автомобиль не используется для резких стартов и / или агрессивных переключений.
Гэри Лендон из Collins говорит, что даже карданные валы намного прочнее, чем у ST, и не вызывают никаких проблем на большинстве модифицированных машин. Конечно, сумасшедшие уровни мощности и / или интенсивное использование на трассе — это совсем другая история. Для идеальной трансмиссии в Mk2 Focus вы будете смотреть на секвентальную коробку передач Quaife QKE45Z M66; это фантастика, но к тому времени, когда вы сложите все детали, не ожидайте больших изменений с 10 000 фунтов стерлингов.
Заводское сцепление и двухмассовый маховик идеально подходят для начальных уровней настройки примерно до 420 л.с., но для чего-то большего вам потребуется модернизация. Helix Autosport предлагает несколько обновлений, в том числе органическое и лопастное сцепление, в то время как двухдисковое сцепление Xtreme Clutch использует два органических ведущих диска для поддержки крутящего момента более 800 фунт-футов, но при этом остается достаточно удобным для использования на дороге. Этот комплект стоит около 1600 фунтов стерлингов.
Тюнинг подвески Ford Focus RS Mk2
Конструкция RevoKnuckle RS была революционной и является ключом к тому, почему эти автомобили могут передавать так много мощности через свои передние колеса. Однако они не без проблем. Гэри Лендон говорит, что Коллинз видел, как суставы RevoKnuckle выходят из строя, и они больше не доступны в новом виде. Некоторые специалисты рассматривают возможность их восстановления, но ржавчина на запрессованном шаровом шарнире кажется самой большой причиной смерти, поэтому постарайтесь поддерживать ходовую часть без коррозии, если можете.
Одной из областей, которая, по словам Даррена Эванса из BD Performance, имеет большое значение при минимальных усилиях, является добавление набора полиуретановых вставок Powerflex для верхней и нижней подвески двигателя, а также опоры коробки передач. Все три стоят всего около 100 фунтов стерлингов и просто вставляются в пустоты в резиновых втулках оригинальных комплектующих, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и предотвратить чрезмерное движение двигателя.
Говоря о втулках, Mk2 Focus известен разрушением задних втулок на передних поперечных рычагах. RS мягче, чем ST, благодаря RevoKnuckle, но модернизация полиуретана — разумное вложение. Многие тюнеры предлагают добавить противоподъемный комплект при замене задних втулок; у них изменено расположение, чтобы обеспечить дополнительные свойства качения и противодействия подъему.
Занижающие пружины от Eibach или H&R можно приобрести по цене от 200 до 250 фунтов стерлингов, и это первый шаг к улучшению управляемости. Но для лучшего контроля вы захотите добавить согласованные и идеально регулируемые амортизаторы, и в наши дни это обычно означает обращение к комплекту койловеров.
Комплект Bilstein B16 (1600 фунтов стерлингов), как сообщается, идеально подходит для использования на скоростных дорогах, в то время как преданные поклонники трека могут захотеть инвестировать в койловеры, такие как двухсторонний комплект KW Clubsport (2300 фунтов стерлингов) с отдельным контролем удара и отбоя. BC Racing — еще один популярный выбор, сочетающий практичность с разумным бюджетом; серия BR доступна менее чем за тысячу.
Тюнинг тормозов Ford Focus RS Mk2
Штатные 336-миллиметровые передние и 300-миллиметровые задние тормоза удивительно хорошо работают на большинстве дорожных автомобилей, особенно если они оснащены улучшенными тормозными колодками, приличной жидкостью и армированными тормозными магистралями. Хотя выглядят некрасиво. Большие комплекты тормозов доступны для тех, кто использует свой RS на треке, или владельцев, которые просто хотят, чтобы что-то более визуально привлекательное выглядывало из-за спиц. Большой тормозной комплект Clubsport от Mountune использует суппорт Alcon с шестью поршнями и плавающие диски 365×32 мм и является одним из лучших доступных вариантов по цене 2250 фунтов стерлингов. Также доступны аналогичные комплекты от AP Racing, EBC и PB Brakes.
Сзади приличные колодки в сочетании с дисками с канавками и несколько качественных тормозных магистралей — все, что вам действительно нужно.
Ford Focus RS Mk2 Performance Wheels & Tyres
Простой окраски заводских 19-х в черный цвет часто бывает достаточно, чтобы добиться значительных результатов; просто убедитесь, что вы добавили черные колесные гайки, если вы это делаете. Стандартный вылет у ET60 довольно высок, и одним из первых обновлений, которые делают многие владельцы, является установка набора проставок, чтобы колеса правильно заполняли арки; 20 мм сзади и 15 мм спереди обычно делают свое дело. Это эффективно уменьшает смещение примерно до ET40-45 на стандартном ободе шириной 8,5 дюйма, так что имейте это в виду, рассматривая варианты вторичного рынка. И есть множество вариантов, которые подходят для PCD 5 × 108 и центрального отверстия 63,4 мм, таких как Rotiform, Bola, BBS, Rota и так далее.
Компания Mountune уже провела для вас расчеты для своего эксклюзивного колеса OZ Racing Ultraleggera HLT из линейки обновлений шасси Clubsport. Мало того, что дизайн колеса соответствует большому тормозному комплекту Clubsport, он также шире, чем у оригинала, на 9 дюймов, и имеет оптимизированный вылет ET58, чтобы заполнить арки, не опасаясь введения нежелательного крутящего момента.
Снижение до 18 дюймов является обычным явлением для использования на треке и означает, что вы можете установить прочный Compomotive MO6, но большинство людей, как правило, уклоняются от увеличения до 20 дюймов, если это не шоу-кар, потому что требуемые шины с более низким профилем могут испортить поездку. . Само собой разумеется, что вы всегда должны ставить приличные шины и избегать чего-либо в бюджетном секторе. В конце концов, это RS.
Интерьер
В стандартную комплектацию RS входили легендарные ковшеобразные сиденья Recaro Sportster CS. То, что вы будете здесь делать, будет зависеть от личных вкусов и стиля/целевого использования автомобиля. Шоу-кары могут быть подвергнуты индивидуальной переделке с большим количеством дополнений из углеродного волокна, в то время как у гусеничного оружия может быть удален весь ненужный вес, а также добавлены каркас безопасности и четырехточечные ремни. Это случай лошадей для курсов, но, к счастью, в Fast Ford регулярно появляется множество специальных автомобилей, чтобы дать вам некоторое вдохновение.