Фото нового уаз буханка: изображения и все подробности :: Autonews
Фото новый уаз буханка
Главная » Разное » Фото новый уаз буханка
УАЗ Буханка «Экспедиция» версия 2020 года — «Новые модели и концепты» на DRIVE2
Наконец-то у завода дошли руки и до Буханки. А то как то обидно — Патриот в версии Экспедиция был, Хантер Экспедиционный был, а Буханки Экспедиционной не было.
Теперь она официально появилась. Кстати, это не единственный сюрприз!
Самый большой сюрприз видно на фото:
Полный размер
Конечно же это силовые бампера, которых так не хватало Буханке.
Помните поговорку бывалых шоферов: что капот — «это полтора метра жизни«, а про Буханку говорили, что ваши ноги от препятствия отделяет лишь миллиметр металла.
Тут как нельзя кстати был бы силовой бампер. Но по новому техрегламенту, самостоятельно, его устанавливать нельзя. Зато если завод внес в документы такую возможность — то пожалуйста.
У нас как раз такой вот случай!
Полностью заводской обвес, который вписан в разрешительные документы еще на этапе сертификации модели.
Полный размер
Дизайн правда не ахти какой, но это лучше чем ничего.
Хотя на бампере нет никаких опознавательных знаков, это на 99% продукция фирмы RIVAL, которая и раньше устанавливала на УАЗовские модели свою продукцию. Из нареканий пользователей — не самый удобный конструктив, который к тому-же быстро ржавеет.
Полный размер
Задняя часть вообще вызывает массу вопросов.
Зачем такая «заумная» конструкция лестницы на крышу?
Полный размер
Лестница откидывается наверх. В открытом положении её удерживают два газовых амортизатора.
Полный размер
В закрытом положении она фиксируется резиновым зажимом.
Полный размер
К сожалению лестница перекрывает правую дверь, которая является основной (первой открывается). Так, что ее придется откидывать каждый раз, когда что-либо понадобится в грузовом отсеке.
Почему вместо такой сложной конструкции нельзя было сделать обычную накладную лестницу, которая простая и практичная, непонятно.
Запасное колесо закреплено на откидной калитке, и перекрывает собой сразу обе двери.
Полный размер
Чтобы открыть калитку, надо:
1. выдернуть шплинт
Полный размер
2. Поднять зажим вверх
Полный размер
3. Вывести из зацепления запирающий механизм
Полный размер
И только после этого отвести запасное колесо в сторону.
Полный размер
Вся конструкция достаточно массивная.
Полный размер
Задний бампер значительно ухудшил свес. Зачем надо было его делать таким низким — непонятно. Ведь есть же проверенные временем конструкции, которые не выглядят таким «плугом».
Полный размер
На этом фоне фаркоп, который обычно является самым низковисящим местом, смотрится даже элегантно.
Полный размер
Он с креплением под «американский квадрат», и по документам проходит как тягово-сцепное устройство для Тойоты Land Cruiser!
Полный размер
Грузовой отсек не очень большой, хотя в высоту можно уложить много вещей, но без полок это будет сделать затруднительно. Так, что есть простор для творчества.
www.drive2.ru
Новая «Буханка» фото салона. — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2
Полный размер
Результатами модернизации стали усиление рамы и кронштейнов кузова, что повысило жёсткость конструкции, была улучшена шумоизоляция двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также была произведена некоторая доработка интерьера.
Однако всех интересовало, что же это будет за «доработка интерьера» — сам УАЗ при этом не показывал никому фото салона. И нам пришлось самим добывать эту информацию.
Итак, вот как теперь будет выглядеть интерьер «Буханки». Автомобили будут оснащаться новыми сиденьями с продольной регулировкой и подогревом, а на некоторых модификациях для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона.
Кроме того, приметами обновлённого интерьера стали единая комбинация приборов (блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели). На передней панели появились кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12v и перчаточный ящик. На бортовых версиях коммерческой линейки установлено новое рулевое колесо.
Правда, проблемы с качеством сборки видны невооруженным взглядом даже у обновленных машин. Да и сами дилеры весьма скептически оценили проведенную модернизацию.
Отметим, что производство коммерческих автомобилей 2016-го модельного года уже стартовало, машины начали поступать к дилерам.
источник
Полный размер
Полный размер
Полный размер
5 марта 2016 в 19:56 Метки: буханка, уаз, uaz, buhanka
www.drive2.ru
Проект «Белая буханка с кондеем!» Часть №2 — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2017 года на DRIVE2
Всем привет, опять или снова 🙂
Ссылка на предыдущую часть:
Проект «Белая буханка с кондеем!» Часть №1
Итак, много громких слов писать не буду, да и не за чем, так что пару букв и только фото. Белый «буханойд» почти готов! Почему почти, да потому что нужно сделать антикор и подготовить авто к выдаче будущему владельцу этого «зверя» 😉
Честно, описывать все работы проведенные над этим «чудом» техники нет желания, т. к. было много скрытых работ, которые не видны вооруженным глазом! В общем смотрите фото и черпайте ложкой или чем Вам удобней идеи.
К комментариям отношусь положительно, даже, если коммент не очень! Но прошу без мата и тыканий и прочего безобразия. Высказали свою мысль, черпанули, что показалось интересным и в целом все довольны 😉
Полный размер
RedBTR 12000LB (6500 тонн) с радио и проводным пультом
Полный размер
0,5 м. LED балка дальнего света (итогом заменили на 1м балку) и LED квадраты общий свет
Полный размер
Навесной тент (временно на стяжках, поставщик забыл вложить ремни!)
Полный размер
31 тапки BFG Mud-Terraine (5 шт.) и выглядывают усиленные амморты
Полный размер
Замена окон задних пассажиров, водителя и переднего пассажира
Полный размер
Рация на экспедиционник и торчит верхушка кондея
Полный размер
Задний общий свет LED квадраты
Полный размер
Задний бампер с левой калиткой и фаркопом под съемный квадрат OJ
Полный размер
В задний мост внедренна принудительная блокировка и видны усиленные амморты
Полный размер
Багажный отсек
Полный размер
основная часть кондея в салоне и специально изготовленный короб
Полный размер
www. drive2.ru
УАЗ опубликовал фотографии обновлённой «буханки» — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2
Полный размер
Один из главных долгожителей Ульяновского автозавода получил модернизированный интерьер, но не изменился снаружи.
В феврале российский автопроизводитель УАЗ провёл обновление своей коммерческой линейки — знаменитых «буханки» и «головастика». Результатами модернизации стали усиление рамы и кронштейнов кузова, улучшение шумоизоляции двигателя и шумовиброизоляции кузова, а также некоторая доработка интерьера.
При этом первыми оказались доступны не официальные, а шпионские снимки обновлённого семейства, но теперь, спустя 3 месяца после дебюта самой машины, УАЗ опубликовал официальные — надо заметить, сильно «причёсанные» — фотографии модернизированных интерьеров.
На иллюстрациях видно, что автомобили оснащаются новыми сиденьями, наконец, получившими продольную регулировку и подогрев. Кроме того, приметой обновлённого интерьера стала единая комбинация приборов — блок из четырёх циферблатов ликвидирован, а вместо него появился один прибор по центру передней панели.
На передней панели видны кнопки подогрева сидений, электрических стеклоподъёмников, включения аварийной сигнализации, а также место под магнитолу, розетка на 12 Вольт, перчаточный ящик и новое рулевое колесо.
Кстати, в этом году «буханка» получит не только модернизированный салон, но и такую долгожданную опцию, как блокировка заднего дифференциала, которая сначала появится на обновлённом «Патриоте» (его дебют запланирован на конец августа), а затем станет доступна для линейки классической коммерческой техники.
источник
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
24 мая 2016 в 16:57 Метки: уаз, uaz, буханка, buhanka
www.drive2.ru
Что изменилось в буханке 2016 года выпуска — УАЗ 3741, 2.7 л., 2016 года на DRIVE2
Всем привет! С 2016 года производитель начал выпускать буханку с небольшими обновлениями и по этому моя первая запись в бортовике будет как раз об этом. До покупки этого автомобиля я не особо следил за судьбой производимых буханок, по этому не могу утверждать со стопроцентной увереностью, что все что я опишу касается буханок именно этого модельного года, так что если что, поправьте меня. Для наглядности все изменения, на которые я обратил внимание выкладываю в фотографиях с комментариями к ним.
Полный размер
Бампер обзавелся сомнительными на мой взгляд пластиковыми накладками, которые при первом удобном случае легко оторвать или сломать потому как металлическая основа бампера заканчивается на уровне резиновых клыков и соответственно все что дальше подфарника ничем не защищено, и при первом же даже незначительном механическом контакте будет страдать сам кузов. Так что бампер по моему мнению однозначно в топку.
Полный размер
Ну тут все понятно. Светоотражатели переехали с кузова на буфер.
Полный размер
Появились новые опоры кузова к раме. И как говорят сами производители усилили саму раму. Что именно они там усилили я не знаю
Полный размер
Появились накладки на ручках дверей. Видимо теперь эти ручки по мнению производителя перестанут ломаться )
Полный размер
Начали устанавливать подкрылки, правда только на передние арки
Полный размер
На водосток надета непонятная для моего понимания резинка. Может кто знает подскажите зачем она там. Причем не по всему периметру, а только до того места где заканчивается передняя дверь.
Полный размер
Дверь обзавелась обшивкой.
Полный размер
Сиденье теперь регулируется и по наклону и продольно, но только водительское, пассажирское же сиденье только по наклону.
Полный размер
Первое что сразу бросается в глаза, это новая комбинация приборов выполненная в едином корпусе. Теперь вся бортовая информация выводится на этот прибор. Ниже измененный блок выключателей. Справа появилась розетка, а с лева от приборки теперь находится место под магнитолу и заглушка, куда опционально ставятся кнопки обогрева сидений. На отопителе выводы для обдува ног удлинили патрубками. Изменилась кнопка аварийки. Теперь она имеет подсветку в темное время.
Полный размер
Не знаю были или нет на моделях 15-го года многофункциональные подрулевые переключатели с замком зажигания на рулевой колонке. На всякий случай сфоткал.
Полный размер
На счет люка не в курсе давно его убрали или нет, но раньше помню он был.
www.drive2.ru
пользователи оценили модель концепта :: Авто
уаз-452. Фото: Минпромторг РФ / Twitter/www.globallookpress.comНародный автомобиль приобрел агрессивные черты
Ульяновский
автомобильный завод опубликовал в социальных сетях фотографию с новым концептом
народного фургона УАЗ-452, который давно окрещен среди людей
«Буханкой».
Отличительными чертами советского «уазика», выпускаемого с 1965 года, на новой фотографии стали широкая колесная колея, крупные зеркала и агрессивный кузов. Расположение фар напоминает по своему виду «злой взгляд», которые дополняет общий угрожающий концепт кузовного элемента.
Автозавод обратился к поклонникам с просьбой оценить предложенный вариант, предложив четыре варианта голосования. Практически половине опрошенных модель пришлась по вкусу – вариант ответа «Смотрится свежо и стильно».
Продолжая тему концептов, хотим поделиться ещё одним ярким дизайн-проектом! 👍 Его создатель — @andrey_davydov_brada. В…
Опубликовано УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод Четверг, 3 сентября 2020 г.
«Дизайн в целом красивый, современный, и в то же время
видна преемственность с прежней «буханкой», «Концепт очень
симпатичный, но больше похож на кроссовер или миниавтобус», «Какой
злой.
Впрочем, нашлись и те, у кого легендарный «уазик» вызвал ностальгию – такие пользователи потребовали «узаконить» старый кузов.
«Я считаю, что Буханка должна быть занесена в Красную книгу Российского автопрома и любые изменения в конструкции и дизайне должны преследоваться по закону. Владельцы в частном порядке могут из Буханки делать что угодно, а вот завод должен чтить традиции предков. Я вполне серьезно», – написал один из подписчиков.
Ранее «Утро.ру» писало, что в России вступили в силу изменения в закон об ОСАГО.
Егор МАЛКОВ
Охваченное ужасом Приднестровье обратилось к России с официальной просьбой
Ситуация в мировом пространстве обостряется
- ru/news/ukraine/2023/05/07/1527231.shtml»>
США потребовали от Турции ударить по России ее же оружием
- ВСУ обрушили на Крым баллистическую ракету
- Крым пережил самый массированный налет украинских БПЛА
Ракетоносцы испепелили технику НАТО в Николаеве
Россия направила стратегические бомбардировщики на поражение целей
- ru/news/politics/2023/05/07/1527228.shtml»>
«Газпром» договорился с Украиной
- «Там ад!»: Вагнер пошел на штурм «дороги жизни» армии Украины
В основном готовится «увидеть свет» новый УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023: представлены первые фото надолго. Сейчас машина полностью устарела. Кроме того, российская модель лишилась одного из своих главных преимуществ – доступной цены. Вот ведь УАЗ надо готовить к ожидаемой хлебной модернизации, иначе через несколько лет его придется насильно изымать с рынка.

Ульяновский автозавод, в свою очередь, пока не будет обновлять автомобиль. По крайней мере, такой вывод можно сделать на основании заявлений представителей предприятия. Но это не значит, что машина не изменится в ближайшее время. Отечественный дизайнер анонсировал публикацию нескольких рендеров, раскрывающих потенциальную внешность новой УАЗ Буханка 2022-2023 годов.
Ожидается, что минивэн кардинально изменится как внешне, так и внутри. Однако он должен сохранить одно из своих главных достоинств: отличную проходимость. Поэтому можно ожидать, что даже после масштабной модернизации УАЗ оснастит новую Буханку полным приводом. Но сейчас Ульяновский автомобильный завод из-за отсутствия достаточных средств не может проводить такие работы. Поэтому обновления Буханки можно ожидать, когда предприятие найдет стороннего партнера.
Это говорит о том, что будущий минивэн будет более чем наполовину иномаркой. В частности, он, скорее всего, получит китайское оборудование, трансмиссии и двигатели. Об этом свидетельствует переход УАЗа на механическую коробку передач. TO BLOCK и активная работа по поиску поставщиков комплектующих в Китае. Двигатели также будут зарубежными, так как завод, который сейчас поставляет двигатели для «Буханки», не в состоянии создать новую силовую установку, которая нужна этой модели.
Следите за новостями на нашем сайте. Уже готовится капитальный ремонт нового УАЗ-452 2022-2023 гг. Подписывайтесь также на наш YouTube-канал Наавтотрассе.ру, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки. Автор: Федор Аверьев
Новости по теме
«Как использовать WhatsApp Clone: подключить до 4 устройств за 3 простых шага»
8 мая 2023 г.
«Умирающая звезда пожирает планету в астрономическом явлении, сигнализируя о неизбежной судьбе Земли»
8 мая 2023 г.
Освобождение Басмы Бусиль и поздравления с днем рождения Укротителя Хосни
8 мая 2023 г.
«Сунь Цзяцзюнь установил новый азиатский рекорд в плавании брассом на дистанции 50 м среди мужчин на национальном чемпионате Charm of Hangzhou по плаванию»
8 мая 2023 г.
Важность профилактики рака пищевода: раннее выявление и факторы риска
8 мая 2023 г.
Счетная палата Уэмоа: назначены новые члены
8 мая 2023 г.
Десятки людей застряли в пробке у башни Пакувон в Касабланке, Джакарта: успешная эвакуация с одним пострадавшим
8 мая 2023 г.
«Будет ли новичок Хантер Люпке следующим стартовым защитником «Даллас Ковбойз» в сезоне 2023 года?»
8 мая 2023 г.
«Иран испытывает ракету Fajr-5 местного производства с термобарической боевой частью для повышения поражающей способности»
8 мая 2023 г.
Денпасар внедряет технологию Wolbachia для лечения лихорадки денге
8 мая 2023 г.
Лейшойнс потерял одно очко в классификации Лиги 2 из-за нарушения заработной платы: последнее обновление
8 мая 2023 г.
«Realme C53: характеристики просочились перед событием с массивной батареей емкостью 5000 мАч»
8 мая 2023 г.
Посмотрите, как этот русский кусок хлама превращается в фургон вашей мечты! » Дизайн, которому доверяют
Посмотрите, как этот русский кусок хлама превращается в фургон вашей мечты! – Дизайн, которому вы доверяетеТехнология
Возможно, вы слышали о «Буханке» — машине, которую русские дружно называют «буханкой хлеба» из-за ее пухлой внешности. Но ребятам с ютуб-канала «Илинг Шоу» захотелось от УАЗа чего-то более грозного. Узрите его возрождение и прокрутите вниз, чтобы увидеть видео финального тест-драйва!
Во-первых, буханки — любимые в России минивэны, выпускаемые УАЗом с 1965 года и, что удивительно, до сих пор выпускаемые. УАЗ-452 до определенного периода использовался практически всеми спасательными службами России, в том числе штатной машиной скорой помощи.
Ребята из «Илинг Шоу» решили превратить традиционную «буханку» в «Батон».