Гайка хвостовика газель: Гайка фланца редуктора заднего моста ГАЗель Бизнес, NEXT, Волга (хвостовика) н/о (М20*1,5) купить 3110-2402042 цена

Содержание

Гайка хвостовика в Сергиевом Посаде: 63-товара: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Сергиев Посад

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Гайка хвостовика

Гайка М20х1. 5 ГАЗ-3110,3302 хвостовика РЗМ н/о ЭТНА

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка МАЗ хвостовика М42х2-5Н6Н

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Eu30170137_гайка Трансмиссии Хвостовика M40x1.5 Iveco Eurocargo/Tector Euroricambi арт. 3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

179000320013_гайка Хвостовика РедуктораHowo, Shacman, Foton Howo арт. 179000320013

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка М33х1.5-6 КАМАЗ хвостовика МОД

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика редуктора моста Г-2410,3110,3302,2217 УАЗ (корончатая) Красная Этна

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка трансмиссии M80 хвостовика VOLVO EV71/EV72/EV80/EV80B/EV87 Euroricambi 88170444

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика редуктора DT Spare Parts 464785

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КРАСНАЯ ЭТНА 21327G Гайка хвостовика редуктора заднего моста н/образца ГАЗ, УАЗ 292917-629

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика КПП 2123 БЕЛЕБЕЙ 21231701244

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

490

980

Набор бит для гайки, 14 шт. , без магнитных метрических торцевых ключей, болт с шестигранным хвостовиком 1/4 дюйма

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

350

450

Ремкомплект хвостовика вторичного вала КПП (с гайкой) ВАЗ 2101-2107 — РемКом арт. RK01042 Тип:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка трансмиссии хвостовика КПП M50x1.5 Euroricambi 70530262

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка HYUNDAI HD65,72,78,County хвостовика пары главной OE

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика KIA 5337166010

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Гайка шлицевая ГОСТ 11871-88 М60х2 (n6 шлицов) Тип: гайка, Материал: сталь, Тип гайки: квадратная

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Ступицы Volvo M60x2 SAMPA арт. 031.428 Тип: гайка ступицы, Производитель: SAMPA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика моста Газель, Волга, Уаз старого образца под шплинт

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

322

358

Хвостовик с прокладкой и накидной гайкой никелированные 1/2″

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика Jungheinrich (50120770)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика выходного среднего моста Dana Freightliner/International/Volvo VNL Spicer Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка М20*1,5 хвостовика для а/м Газель 3102,3302,УАЗ (забойная)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка М20х1,5 хвостовика (min 5) / (0000-00-0292917-29) Каталожный номер: 0000-00-0292917-29 /

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика редуктора AC16/MAN

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика заднего моста Газель Next 4,6 т.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Комплект гаек хвостовика (2 шайбы, 2 гайки) Тип: шайба

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Хвостовика Редуктора Ev90 / M60х2 H=18,5 DT Spare Parts арт. 235042 Тип: гайка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка хвостовика главной пары DS404/DP601 Freightliner/International/Volvo VNL Spicer Тип: гайка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Гайка хвостовика заднего моста н/обр (11) /М20х1.5/ ГАЗ-3110,Газель — zapchast-avto.kiev.ua

Киев, ул Ольжича 91

+38 (044) 22345632
+38 (067) 4769950

  1. Главная
  2. Автозапчасти для ГАЗ
  3. Мост задний
  4. Гайка хвостовика заднего моста н/обр (11) /М20х1.5/ ГАЗ-3110,Газель

50 грн.

На складе: 9 шт.
С этим товаром также покупают:

Способы оплаты

Доставка осуществляется компаниями:

Категории товаров

  • Автозапчасти для ГАЗ
    • Двигатель
    • Карданная передача
    • Колеса,колпаки и ступицы
    • Коробка отбора мощности
    • Коробка передач
    • Коробка раздаточная
    • Крепеж
    • Крепление двигателя
    • Кузовные детали
    • Мост задний
    • Мост передний
    • Окно ветровое
    • Осветительные приборы и лампы
    • Подвеска
    • Подшипники
    • Приборы,датчики,блоки управления
    • Принадлежности (кузова,кабины)
    • Рама и комплектующие
    • Система выпуска и рециркуляции
    • Система зажигания
    • Система отопления и вентиляции
    • Система охлаждения двигателя
    • Система питания двигателя
    • Сцепление
    • Тормоза
    • Управление рулевое
    • Устройства подъемное и опрокидывающее платформы
    • Эл. проводка, разъемы и жгуты
    • Электрооборудование
  • Автозапчасти для ПАЗ
    • Двигатель
    • Колеса,колпаки и ступицы
    • Коробка передач
    • Окно ветровое
    • Осветительные приборы и лампы
    • Подвеска
    • Подшипники
    • Приборы,датчики,блоки управления
    • Принадлежности (кузова,кабины)
    • Система выпуска и рециркуляции
    • Система охлаждения двигателя
    • Сцепление
    • Тормоза
    • Управление рулевое
    • Электрооборудование
  • Автозапчасти для УАЗ
    • Двигатель
    • Карданная передача
    • Колеса,колпаки и ступицы
    • Коробка передач
    • Коробка раздаточная
    • Мост задний
    • Мост передний
    • Окно ветровое
    • Осветительные приборы и лампы
    • Подвеска
    • Приборы,датчики,блоки управления
    • Принадлежности (кузова,кабины)
    • Система выпуска и рециркуляции
    • Система отопления и вентиляции
    • Система охлаждения двигателя
    • Система питания двигателя
    • Сцепление
    • Тормоза
    • Управление рулевое
    • Электрооборудование
  • Прицепы легковые
    • Комплектующие
    • прицепы для лодок
    • Прицепы бортовые
  • Прочие товары
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары
    • Инструмент и приспособления
  • ГСМ, автохимия
    • Автохимия
    • Масла, смазки, автожидкости

График работы

Прием заказов
С 9:00 до 19:00 — Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 — Суббота

Доставка

Доставка в Киеве

  • Курьером по адресу
  • Без предоплаты
  • Оплата па факту получения

Доставка по Украине

  • Транспортными службами
  • Наложенный платеж
  • Новая почта
  • Ночной экспресс
  • Интайм

Оплата

  • ПриватБанк
  • Наличные
  • Безнал
  • Наложенный платеж

Последние новости

  • Тюнинг, способный добавить комфорта в салоне автомобиля
  • В каких аксессуарах нуждается салон машины
  • Выбираем подходящий комплект чехлов
  • Секрет популярности резиновых автоковриков
  • Зачем машине дополнительные аксессуары
  • Нужно ли готовить машину к поездке на СТО?
  • Сцепление и признаки его неполадок
  • Как продлить жизнь автомобильных дисков
  • Варианты масел, которые используются в двигателях автомобиля
  • Тягач vs грузовик: преимущества и недостатки

Замена сальника хвостовика заднего моста Газель

Пару раз замечал что в районе хвостовика немного мокрит, но подтекало так незначительно и непостоянно что можно было ещё год отъездить незаморачиваясь …и вот момент настал подтекать начало сильнее и хвостовик моста начал всё вокруг закидывать маслом 🙁

Решив что лучше сделать до холодов поплелся в магаз и купил:

Сальник хвостовика балаковский 1шт

Болты гайки и шайбы крепления кардана 4шт

Сапун 1шт (со старого была сдернута крышечка и грязи нечего не мешало попадать)

Теперь о том что нам понадобится:

Домкрат(для удобства)
Ключ накидкой на 17
Ключ накидкой на 14
Ключ накидкой на 12
Головка на 30 с трещинкой или воротком
Шлицевая отвертка помощьнее
Молоток

И так приступим…

Лезем под машину и ключами на 17 и 14 откручиваем 2 болта кардана к которым проще подобраться, домкратим мост и провернув кардан( для удобства откручивания ) откручиваем ещё 2 .

Обстукивая фланец кардана отводим его от фланца редуктора и отодвигаем что бы не мешался .

Срываем и откручиваем гайку хвостовика головкой на 30 запомнив примерное усилие с которым было закручено .

Снимаем фланец хвостовика.

Вытераем грязь с сальника что бы она в дальнейшем не попала к подшипнику . И взяв отвертку вынимаем сальник с посадочного места.

Смазав посадочное место сальника трансмиссионным маслом вставляем сальник и легким постукиванием молотка загоняем сальник до положенной глубины .

Ставим фланец обратно, затягиваем гайку с немного большим усилием чем было до этого. Мнем край гайки в паз с помощью отвертки и молотка .

Прикручиваем кардан на место .

Ключем на 12 выкручиваем старый сапун и выкручиваем новый .

Откручиваем сливную пробку и сливаем около 3х литров масла. Возвращаем ее на место и открутив заливную загоняем масло в редуктор до тех пор пока не побежит с заливного отверстия . После этого закручиваем заливную пробку .

Теперь остается только проехать кружок по району (лучше по трассе) и убедиться что редуктор не начал гудеть после сих манипуляций 😉

Содержание

  • Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?
  • Основная функция сальника редуктора
  • Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста
  • Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап
  • Cars News
  • Замена сальника заднего моста ГАЗель
  • Замена сальника хвостовика заднего моста Газель
  • Замена сальника хвостовика редуктора моста ГАЗ-31105
  • Инструменты:
  • Детали и расходники:
  • Купоны за комментарии!

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Cars News

Замена сальника заднего моста ГАЗель

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

07 May, 2016

Comments

Хороший видос. Это вечная проблема.

привет, скажи пожалуйста, менял ли ты задние амортизаторы? От чего они подходят?

Я эту сучью гайку три раза уже пытался открутить, и хрен. Ломом не сорвал, грани слизал уже.

ПОД ГАЗЕЛЬЮ ХОРОШО!

может чтобы гайка сама не открутилась. Типо герметика или клея.

Молодец, спасибо за видос, Бро. Отлично

видео супер .по больше таких роликов прошу.мы учимся по вашим видео ремонту авто самостоятельно. поучительно для молодых газелистов. Спасибо ,что выкладываете такие видео.

На днях заменил потекший сальник на новый и в добавок поменял на новый флянец хвостовика ,но течь не переставала. смотрел по интернету отзывы о том что ставят два сальника и поставил два сальника но ничего не изменилось. затем подобрал Уазовский сальник с двумя бортами. размеры теже что на обычных сальниках но он чуть толще на 1 мм. Красота течь перестала .Хотел поделится вот этой информацией для всех газелистов. уазовский сальник рулит с двумя бортами чем обычный газелевский с одним бортом.

Да от какого узла? В магаз прийти и сказать сальник от уаза

Ruslan Mukhangaliyev подскажи а сальник узовский от чего какого узла?

Руслан Уральск Казахстан

Ruslan Mukhangaliyev зема привет это не правельно он перетенул. Ее

Ruslan Mukhangaliyev. Я тоже родом с Уральска,но не самого с области

КАК дети )))))))))))) СКОРО ЗАГУДИТ ! БУКВАРЬ ОТКРЫТЬ и прочитать сложно . . гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

не крути гайку до у пора

два сальника ставишь и забываешь !

так ты не написал не показал заменил ты сапун и как сальник не побежал с левой ступицы

Владимир Здравствуйте. Извините что не ответил замотался. У меня ступица сухая на редукторе тоже сухо, вот только возле сапуна не много масла но это хорошо значит он работает, хотя он у меня новый я его тоже заменил. Удачи Вам и извините.

Замена сальника хвостовика заднего моста Газель

Манжету заменяем, если возникла течь масла из под фланца ведущей шестерни. Прежде чем заменять сальник нужно убедиться, что не засорен сапун заднего моста (при повышенном давлении в картере заднего моста из-за засорения сапуна, сальник может не держать масло).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Снимаем карданную передачу (статья – Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗель Некст) (можно открутить только болты крепления фланца кардана и фланца ведущей шестерни и отвести заднюю часть кардана в сторону).

Расшплинтовываем гайку хвостовика ведущей шестерни

Головкой на 24 отворачиваем гайку, придерживая газовым ключом фланец хвостовика

Снимаем шайбу, поддев отверткой

Постукивая молотком, снимаем фланец ведущей шестерни

Отверткой поддеваем и вынимаем манжету

Смазав кромки новой манжеты Литолом, запрессовываем ее, используя старую манжету, как оправку.

Нельзя запрессовывать манжету глубоко. Ее наружный конец должен быть заподлицо с кромкой отверстия в картере редуктора.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Замена сальника хвостовика редуктора моста ГАЗ-31105

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Хорошо когда в гараже есть яма. Залез я как-то посмотреть состояние машинки снизу и моему взору предстала такая картина
  • бежит сальник
  • Вообщем-то потение небольшое видел и до этого, ну тут уж как говорится пора готовить пациента к операции, да и особого желания терять дорогое трансмиссионное масло не было. Сразу решил, что ставить родной сальник российского производства я не буду, ну при условии конечно, если найду и к моей радости таковая нашлась — 01026326B Corteco размеры 42Х75Х11,5. Единственное у него толщина больше 11,5 против наших 10.
  • В свободный выходной произвели с братом замену, предварительно слили масло, старый аккуратно выковыряли отверткой.
  • Подшипники блестят как новые
  • Новый запрессовали с помощью подходящей оправки, все встало как надо, правда из-за большей толщины, он немного выступает за край, но это не критично.
  • Залили обратно масло добавил недостающее количество и для профилактики присадку ХАДО для мостов.
  • После замены полет отличный, звуков от моста никаких посторонних не появилось, все тихо как и было.
  • Источник: https://www.drive2.ru/l/2922316/

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

«

ГАЗ 2705 | Моменты затяжки резьбовых соединений

* Для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.
** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку гайки (на угол, меньший 60°) для обеспечения ее шплинтовки.

Деталь

Резьба

Момент затягивания, Н·м (кгс·м)

номинальный

минимальный

максимальный

Двигатель
Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

80,36 (8,2)

68,31 (6,97)

84,38 (8,61)

Болт крепления масляного картера

М6

7,80 (0,8)

5,10 (0,50)

8,20 (0,85)

Шпилька крепления крышки сапуна

М8

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Гайка крепления крышки сапуна

М8

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Болт крепления головки цилиндров:
  – предварительное затягивание

М12х1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,16 (4,2)

  – окончательное затягивание

112,7 (11,5)

95,94 (9,79)

118,38 (12,08)

Болт крепления головки цилиндров*

М8

37,24 (3,8)

36,67 (3,73)

39,1 (3,99)

Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов

М8

24,5 (2,5)

20,87 (2,13)

25,77 (2,6)

Гайка болта крышки шатуна

М 9х1

50,96 (5,2)

43,32 (4,42)

53,51 (5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

83,3 (8,5)

60,96 (6,22)

87,42 (8,92)

Болт крепления кронштейна натяжного ролика

М8

29,4 (3,0)

24,5 (2,5)

34,3 (3,5)

Болт крепления башмака натяжителя цепи*

М10х1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала

М8

21,56 (2,2)

18,33 (1,87)

22,64 (2,3)

Болт крепления звездочки распределительного вала*

М10х1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса*

М10х1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Гайка регулировочного болта клапана

М12х1,25

50,96 (5,2)

43,3 (4,42)

53,5 (5,46)

Болты шкивов распределительного вала и вала привода масляного насоса

М10х1,25

78,4 (8,0)

66,64 (6,8)

82,32 (8,4)

Втулка регулировочного болта клапана

М18х1,5

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Свеча зажигания

М14х1,25

37,24 (3,8)

30,67 (3,13)

39 (3,99)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

25,48 (2,6)

21,66 (2,21)

26,75 (2,73)

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

21,56 (2,2)

15,97 (1,63)

22,64 (2,31)

Храповик коленчатого вала

М20х1,5

119,6 (12,2)

101,3 (10,3)

125,6 (12,8)

Болт крепления кронштейна генератора

М10х1,25

58,8 (6,0)

44,1 (4,5)

64,7 (6,6)

Гайка крепления установочной планки генератора

М10х1,25

43,12 (4,4)

28,63 (2,86)

45,27 (4,62)

Гайка болта крепления генератора к кронштейну

М12х1,25

68,6 (7,0)

58,3 (5,95)

72 (7,35)

Гайка крепления установочной планки к генератору

М10х1,25

43,12 (4,4)

28,08 (2,86)

45,3 (4,62)

Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры

М10х1,25

33,3 (3,4)

21,6 (2,21)

35 (3,57)

Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине

М10х1,25

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34 (3,46)

Гайка крепления пластины к подушке

М6

8,8 (0,90)

5,7 (0,58)

9,2 (0,94)

Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Гайка крепления задней опоры к коробке передач

М8

27,4 (2,8)

23,3 (2,38)

28,8 (2,94)

Гайка болта крепления задней опоры к поперечине

М8

24,5 (2,5)

15,9 (1,62)

25,7 (2,62)

Датчик электровентилятора

М22х1,5

47 (4,8)

40 (4,08)

49 (5,04)

Сцепление
Болт крепления сцепления

М8

29,4 (3,0)

19,1 (1,95)

30,9 (3,15)

Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза

М12х1,25

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов

М8

14,7 (1,5)

9,8 (1,0)

15,7 (1,6)

Соединение трубок гидропривода тормозов

М10

17,6 (1,8)

14,7 (1,5)

18,6 (1,9)

Соединение трубок гидропривода сцепления

М12

29,4 (3,0)

24,5 (2,5)

31,4 (3,2)

Коробка передач
Выключатель света заднего хода

М14х1,5

43,1 (4,4)

28,4 (2,9)

45,1 (4,6)

Болты крепления картера сцепления к двигателю

М12х1,25

83,3 (8,5)

53,9 (5,5)

87,2 (8,9)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М10х1,25

49 (5,0)

31,8 (3,25)

51,4 (5,25)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Болт крепления крышки фиксаторов штоков

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Гайка крепления задней крышки

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Гайка заднего конца ведомого вала

М20х1

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала

М12х1,25

93,1 (9,5)

79,4 (8,1)

98 (10)

Болт крепления вилки к штоку переключения передач

М6

17,6 (1,8)

11,7 (1,2)

18,6 (1,9)

Карданная передача
Гайка вилки переднего карданного вала

М16х1,5

93,1 (9,5)

79,4 (8,1)

98 (10)

Гайки болтов крепления эластичной муфты

М12х1,25

67,6 (6,9)

57,8 (5,9)

71,5 (7,3)

Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора

М8

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34,3 (3,5)

Задний мост
Болт крепления редуктора

М8х1,25

41,2 (4,2)

35 (3,7)

43,2 (4,41)

Болт крепления крышки подшипника дифференциала

М10х1,25

51 (5,2)

43,3 (4,42)

53,5 (5,46)

Болт крепления ведомой шестерни

М10х1,25

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Гайка крепления фланца к ведущей шестерне

М16,5

(см. подраздел 5.4.7.8)

Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза

М10х1,25

49 (5,0)

41,6 (4,25)

51,4 (5,25)

Рулевое управление
Гайка болта крепления картера рулевого управления

М10х1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,2 (4,2)

Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

М10х1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,2 (4,2)

Гайка шарового пальца тяг рулевого привода

М14х1,5

50 (5,1)**

42,1 (4,3)

53 (5,4)

Болт крепления промежуточного вала к верхнему валу и к валу червяка

М8

26,5 (2,7)

22,5 (2,3)

27,4 (2,8)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

49 (5,0)

31,4 (3,2)

51 (5,2)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и включателя зажигания

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Гайка крепления сошки

М20х1,5

235,2 (24)

199,9 (20,4)

275 (25,2)

Гайка оси маятникового рычага

М14х1,5

98 (10)

63,7 (6,5)

102,9 (10,5)

Передняя подвеска
Болт крепления поперечины к лонжерону кузова

М12х1,25

93,1 (9,5)

78,4 (8,0)

98 (10)

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова

М12х1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Гайка болта крепления оси нижнего рычага

М12х1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Гайка оси нижнего рычага

М14х1,5

98 (10)

63,7 (6,5)

102,9 (10,5)

Гайка оси верхнего рычага

М14х1,5

88,2 (9,0)

57,3 (5,85)

92,1 (9,4)

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

М10х1,25

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34 (3,46)

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М10х1,25

58,8 (6,0)

50 (5,1)

61,7 (6,3)

Гайка подшипников ступицы переднего колеса

М18х1,5

(см. подраздел 6.1.4)

Болт крепления суппорта к кронштейну

М10х1,25

34,3 (3,5)

29,1 (2,97)

36 (3,67)

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку

М14х1,5

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Болт крепления колеса

М12х1,25

68,6 (7,0)

58,8 (6,0)

72, (7,35)

Гайка болтов поворотного кулака

М10х1,25

58,8 (6,0)

50 (5,1)

61,7 (6,3)

Задняя подвеска
Гайки крепления амортизаторов

М12х1,25

58,8 (6,0)

38,2 (3,9)

61,7 (6,3)

Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг

М12х1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Как разобрать задний мост автомобиля Газель

Неисправности главной передачи:

— Изношены подшипники редуктора заднего моста, нарушен их преднатяг, ослаблена посадка (равномерный шум от заднего моста)

— Изношены зубья шестерен главной передачи, нарушен боковой зазор в зацеплении, задиры на зубьях вой со стороны заднего моста, который уменьшается или исчезает при уменьшении нагрузки ( педаль газа отпущена)

Демонтаж заднего моста

Работать на смотровой канаве удобнее вдвоем.

Слить масло (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели)

Отсоединить карданный вал от заднего моста (см. Как снять карданный вал Газель).

Очищаем корпус главной передачи от грязи.

Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. Как снять задние колеса и полуоси автомобиля Газель).

Ключом или головкой «на 14» откручиваем десять болтов крепления коробки передач к балке заднего моста.

Снимаем редуктор с балки, стараясь при этом не повредить прокладку.

Для удобства работы устанавливаем редуктор на подставку.

Снимите фланец ведущей шестерни с манжетой.

Пробойником отмечаем взаимное расположение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

Снимите фланец ведущей шестерни с манжетой. Ключом «на 12» откручиваем болты стопорных пластин

Снимаем стопорные пластины

Ключом или головкой «на 17» откручиваем болты крышек подшипников

Снимаем крышку. Таким же образом снимите вторую крышку.

С помощью специального ключа или большой отвертки открутить регулировочные гайки подшипников

Снять регулировочные гайки

Снять коробку сателлитов с ведомой шестерней.

Если подшипники не заменяются, маркируем их наружные кольца, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Ведомая шестерня устанавливается на коробку передач только в одном положении, поэтому для упрощения сборки отмечаем взаимное расположение шестерни и корпуса.

Ключом или головкой «на 17» откручиваем 10 болтов крепления шестерни.

Легкими ударами молотка по выколотке из мягкого металла выбейте шестерню из коробки сателлитов и снимите ее.

Специальные выемки предусмотрены для ножек съемника на сателлитной коробке.

Установка специального съемника

Снимите внутренние кольца подшипников с помощью съемника.

Аналогично снимаем второй подшипник.

При отсутствии съемника вставьте долото между концом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Ударами долота смещаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшуюся щель вставить две мощные отвертки (или монтажные лезвия)

Запрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Центрером отмечаем взаимное расположение деталей коробки дифференциала и осей сателлитов.

Ключом «на 13» откручиваем восемь болтов, соединяющих детали коробки дифференциала

Аккуратно постукивая молотком по мягкой выколотке

разъединяем коробку.

Вынимаем бортовую шестерню из снятой половины коробки

Снимите опорную шайбу.

Вынимаем оси вместе с сателлитами и их шайбами ​​

Снимаем сателлиты и шайбы с осей

Снимаем вторую боковую шестерню

Снимаем опорную шайбу.

Вынимаем из корпуса редуктора ведущую шестерню (ее можно выбить ударами молотка через прокладку из мягкого металла на конце вала) и внутреннее кольцо переднего подшипника.

Снимите распорное кольцо.

Выпрессовка внутреннего кольца заднего подшипника из хвостовика шестерни

Снятие регулировочного кольца ведущей шестерни

Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника

Вынимаем кольцо.

Аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника

Перед сборкой промываем все детали в керосине или солярке и осматриваем их

Недопустимы трещины на деталях. Зубья шестерни не должны иметь задиров, сколов и сильного износа.

Подшипники должны вращаться легко, без щелчков и заеданий. На роликах и кольцах недопустимы выкрашивание, сколы и сильный износ.

Сепараторы подшипников не должны быть порваны или деформированы.

Заменяем поврежденные и изношенные детали. В любом случае, после пробега более 100 тыс. км мы рекомендуем заменить подшипники вне зависимости от их состояния.

При разборке оси обязательно пометьте детали, особенно наружные кольца подшипников. А при сборке ориентироваться на статью по регулировке натяга и пятна контакта шестерен. Артикул — Регулировка редуктора моста ГАЗ-2705

Некоторые водители жалуются, что быстро ломаются подшипники или быстро выходят из строя шестерни зубчатой ​​пары. Во всем, как обычно, виновата невнимательная сборка и подгонка деталей.

А также правильная обкатка деталей. В обязательном порядке после сборки необходимо обкатать детали редуктора моста. Не давать чрезмерных нагрузок в первые 2 тысячи километров после сборки.

Gazelle Гидравлический подборщик барабанов GDP25 572MM 300 кг Грузоподъемность: купить онлайн по лучшей цене в ОАЭ

Газель

(пока отзывов нет) Написать рецензию

«Газель»
«Газель» Гидравлический подборщик барабанов GDP25, 572 мм, грузоподъемность 300 кг

Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


СВ Код:
724549217135
Минимальная покупка:
1 шт.

В настоящее время: 1 773,00 дирхама ОАЭ

Цены с НДС

Доступность: В наличии

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Характеристики

Описание

  • Экологически чистое и безмоторное гидравлическое погрузочно-разгрузочное устройство
  • Компактные и простые в эксплуатации эти гибкие устройства подходят для заводов; мастерские; склады и везде, где есть работа
  • Компактная конструкция, гибкая эксплуатация и высокоэффективный захват
  • Простота перемещения благодаря двум роликам большого размера и одному ролику
  • Подпружиненные стальные губки надежно захватывают верхнюю кромку барабана барабан с поддона

Код SV: 724549217135 на SupplyVan. com

Просмотреть всеЗакрыть

Технические характеристики

Наименование товара:

Сборщик бочек

Модель:

Г2535

Производитель:

Газель

Материал:

Сталь

Цвет:

Синий

Диаметр барабана:

572 мм

Длина барабана:

915 мм

Высота подъема:

280 мм

Грузоподъемность:

300 кг

Торговая марка Происхождение (не производство):

Объединенные Арабские Эмираты

Время доставки:

2-7 дней

Единица измерения:

Шт.

Просмотреть всеЗакрыть

Gazelle Heavy Duty Utility Knife Blade G80112 100 шт./упак.: купить онлайн по лучшей цене в ОАЭ

Газель

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Gazelle
Лезвие многоцелевого универсального ножа Gazelle, G80112, 100 шт./упак.

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


СВ Код:
136833922335
Минимальная покупка:
1 шт.

В настоящее время: 38,00 дирхамов ОАЭ

Цены с НДС

Доступность: В наличии

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Характеристики

Описание

  • Подходит ко всем стандартным и фиксированным универсальным ножам
  • Идеально подходит для резки толстых и плотных листовых материалов

Код SV: 136833922335 на SupplyVan. com

Просмотреть всеЗакрыть

Технические характеристики

Наименование товара:

Лезвие универсального ножа

Модель:

G80112

Производитель:

Газель

Цвет:

Серебро

Материал лезвия:

SK5 Сталь

Длина (миллиметр):

61 мм

Торговая марка Происхождение (не производство):

Объединенные Арабские Эмираты

Время доставки:

2-7 дней

Единица измерения:

Упаковка

Просмотреть всеЗакрыть

Польза для здоровья, питание и диета

Грецкие орехи — это круглые односемянные косточковые плоды, которые растут на дереве грецкого ореха. Они являются хорошим источником полезных жиров, белков и клетчатки. Помимо прочего, они могут улучшить здоровье сердца и костей и помочь в контроле веса.

Деревья грецкого ореха произрастают в восточной части Северной Америки, но в настоящее время их обычно выращивают в Китае, Иране и в Соединенных Штатах в Калифорнии и Аризоне.

Под кожурой плода грецкого ореха находится морщинистый шаровидный орех. Грецкий орех разделен на две плоские части для коммерческой продажи.

Грецкие орехи бывают сырыми или жареными, а также солеными или несолеными.

В этой статье представлены данные о пищевой ценности грецких орехов, взгляд на их возможную пользу для здоровья, способы включения большего количества грецких орехов в рацион и любые потенциальные риски для здоровья, связанные с употреблением грецких орехов.

Согласно Национальной базе данных питательных веществ Министерства сельского хозяйства США (USDA), 1 чашка небрендированных органических грецких орехов (30 г) содержит:

  • Энергетическая ценность: 200 калорий
  • Углеводы 3,89 г (г)
  • Сахар: 1 г
  • Клетчатка: 2 г
  • Белки: 5 г
  • Жиры: 20 г
  • Кальций: 20 мг
  • Железо: 0,72 мг

    • марганец
    • медь
    • магний
    • фосфор
    • витамин B6
    • железо

    Они богаты мононенасыщенными и полиненасыщенными жирами и омега-3 жирными кислотами. Они также являются хорошим источником белка.

    Орехи имеют репутацию высококалорийной и жирной пищи. Тем не менее, они богаты питательными веществами и содержат полезные для сердца жиры.

    Сочетание полезных жиров, белков и клетчатки в грецких орехах помогает увеличить чувство удовлетворения и сытости. Это делает их более полезными в качестве перекуса по сравнению с чипсами, крекерами и другими продуктами, содержащими простые углеводы.

    Потребление растительной пищи всех видов уже давно ассоциируется со снижением риска многих заболеваний, связанных с образом жизни.

    Возможная польза грецких орехов для здоровья может включать укрепление сердечно-сосудистой системы и здоровья костей, снижение риска заболеваний желчного пузыря и лечение эпилепсии.

    Здоровье сердца

    Поделиться на Pinterest Грецкие орехи могут улучшить здоровье сердца.

    Мононенасыщенные и полиненасыщенные жирные кислоты, содержащиеся в грецких орехах, снижают уровень холестерина ЛПНП (вредного) и триглицеридов.

    Это, в свою очередь, снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и инфаркта.

    Исследование, опубликованное в British Journal of Nutrition , показало, что риск ишемической болезни сердца на 37 процентов ниже у тех, кто употребляет орехи более четырех раз в неделю, по сравнению с теми, кто никогда или редко употреблял орехи.

    В 2013 году ученые опубликовали результаты небольшого исследования, которые показали, что:

    • масло грецкого ореха может улучшить функцию эндотелия
    • цельные грецкие орехи могут улучшить процесс выведения «плохого» холестерина ЛПНП

    Результаты мета-анализа, опубликованного в 2009 году, показали, что диета с высоким содержанием грецких орехов связана с улучшением профилей липидов и холестерина. Исследователи также пришли к выводу, что грецкие орехи также могут помочь уменьшить окислительный стресс и воспаление.

    В 2003 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило заявление о том, что этикетки пищевых продуктов на различных орехах, включая грецкие, должны:

    «Употребление 1,5 унции большинства орехов в день в рамках диеты с низким содержанием насыщенных жиров и холестерина может снизить риск сердечных заболеваний».

    FDA

    Однако они отмечают, что, хотя научные данные говорят о том, что это правда, они не доказывают этого. Заявление также относится к целым или измельченным орехам, а не к продуктам, содержащим орехи.

    Управление весом

    Согласно исследованиям, опубликованным в Asia Pacific Journal of Clinical Nutrition , обычное потребление орехов связано с более высоким уровнем использования энергии во время отдыха.

    В исследованиях, в которых сравнивали потерю веса при использовании диет, включающих или исключающих орехи, диеты, включающие орехи в умеренных количествах, показали большую потерю веса.

    Исследование, опубликованное в Американском журнале клинического питания , также показало, что женщины, которые сообщали о редком употреблении орехов, чаще прибавляли в весе в течение 8-летнего периода, чем те, кто употреблял орехи два раза в неделю или чаще.

    Желчнокаменная болезнь

    Согласно другому исследованию, опубликованному в Американском журнале клинического питания , частое употребление орехов связано с уменьшением риска холецистэктомии, операции по удалению желчного пузыря.

    Из более чем миллиона человек, зарегистрированных за 20 лет, женщины, которые потребляли более 5 унций орехов в неделю, имели значительно более низкий риск холецистэктомии, чем женщины, которые ели менее 1 унции орехов в неделю.

    Здоровье костей

    Грецкие орехи являются хорошим источником минеральной меди. Тяжелый дефицит меди связан с более низкой минеральной плотностью костей и повышенным риском остеопороза.

    Остеопороз — это состояние, при котором кости становятся тоньше и менее плотными, из-за чего их легче ломать и ломать.

    Необходимы дополнительные исследования последствий минимального дефицита меди и потенциальных преимуществ медных добавок для профилактики и лечения остеопороза.

    Медь также играет важную роль в поддержании коллагена и эластина, основных структурных компонентов организма.

    Без достаточного количества меди организм не может заменить поврежденную соединительную ткань или коллаген, из которых состоят строительные блоки костей. Это может привести к ряду проблем, включая дисфункцию суставов.

    Грецкие орехи содержат большое количество марганца. Было показано, что марганец предотвращает остеопороз в сочетании с минералами кальцием и медью.

    Магний, еще один минерал, содержащийся в грецких орехах, важен для формирования костей, так как он способствует усвоению кальция костью.

    Несмотря на то, что добавки с марганцем и медью могут содержать большое количество минералов, которые могут быть вредными, считается, что получение этих минералов с пищей полезно для здоровья костей.

    Эпилепсия

    Было показано, что крысы с дефицитом марганца более подвержены судорогам.

    Было также обнаружено, что у людей с эпилепсией уровень марганца в цельной крови ниже, чем у людей без эпилепсии, хотя считается, что дефицит марганца не вызывает эпилепсию.

    Необходимы дополнительные исследования того, принесет ли добавка марганца пользу людям с эпилепсией.

    Орехи имеют высокое содержание жира, поэтому они склонны к прогорканию. Прогорклые орехи небезопасны, но имеют резкий вкус, который может показаться неприятным людям.

    Хранение грецких орехов в скорлупе в прохладном, темном и сухом месте может увеличить срок их хранения.

    При хранении в холодильнике при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту или в морозильной камере при температуре ниже 0 градусов по Фаренгейту они могут храниться более года.

    Если вы хотите хранить их при комнатной температуре, сначала заморозьте их при температуре 0 градусов по Фаренгейту или ниже на 48 часов, чтобы уничтожить всех вредителей.

    Краткие советы:

    Вот несколько простых и вкусных способов увеличить количество грецких орехов в рационе:

    Поделиться на PinterestПосыпьте салат грецкими орехами, чтобы добавить вкус, текстуру и питательную ценность.

    • Салат с измельченными грецкими орехами
    • Приготовьте домашнюю гранолу из смеси орехов, семян и сухофруктов, используя грецкие орехи
    • Приготовьте соус песто из грецких орехов и подавайте с макаронами или лепешками
    • Йогурт с рублеными грецкими орехами и фруктами

    Попробуйте эти полезные и вкусные рецепты, разработанные зарегистрированными диетологами: -злаковые клецки альфредо со шпинатом и грецкими орехами

  • Смесь абрикосов и грецких орехов
  • Хлеб с грецкими орехами

Некоторые исследователи пришли к выводу, что употребление грецких орехов не приводит к увеличению веса.

Тем не менее, грецкие орехи очень калорийны, и людям рекомендуется употреблять их в умеренных количествах, чтобы снизить этот риск.

Высокое потребление грецких орехов также связано с диареей.

Это может произойти после того, как человек съест большое количество грецких орехов, из-за высокого содержания масла или клетчатки или из-за повышенной чувствительности, например, у людей с синдромом раздраженного кишечника (СРК).

Порция грецких орехов весом 1 унция содержит около 14 половинок грецкого ореха.

Люди с аллергией на орехи не должны есть грецкие орехи. Если у человека появляется сыпь, крапивница или затрудненное дыхание после употребления грецких орехов, следует обратиться за медицинской помощью.

Детям нельзя есть кусочки орехов, или они должны при этом находиться под присмотром, так как это может привести к удушью.

Грецкие орехи могут быть полезным дополнением к диете. Диета, которая сбалансирована в целом и сопровождается режимом упражнений, лучше всего подходит для здоровья.

Kugadziriswa kwebhokisi re gear «GAZEL» nemaoko avo

Mutsara unozivikanwa pamusoro pekusaziva zvinhu zvose pasi peMwedzi zvakangoerekana wapinda mumusoro wemuridzi we «GAZEL», pakarepo nzeve yake inobata rumble kunze kune iyo apo motokari inofamba. Kazhinji kazhinji izvi zvinowanikwa paunenge uchifambisa pamhanho yeanopfuura 30 км/ч.

Mumwe mutyairi ane ruzivo achakurumidza kuona chikonzero chekuitika kwe «kusununguka» inzwi: mushure wakatarisa, kugadziriswa kweGAZel редуктор kunodiwa. Asi dhiyabhorosi haasi anotyisa sezvaanoita. Посторонний шум иногона кубвисва звачосэ, уйе немаоко еду.

Звакаома.

Kuita «kuzvimirira» inzwi rinofanira kunge riri pakarepo, nokuti kunonoka kwakafanana nerufu (редуктор). Kurwisana kwemaitiro ekukurukuriran pakati pemakumbo kuchaita kuti vashandise nekukurumidza kwekuderedza. Usadzokorora dambudziko iri mubhokisi refu, unoda kuti utange kuedza kubvisa pakarepo.

Zvechokwadi, haisi nyaya isina kujeka — kugadziriswa kwemashure ekusimudza tsvina («ГАЗель» — немаоко аво гумбо rakagadzirwa zvakakwana, sezvamunoziva). Nokudaro, munhu anofanira kunge akagadzirira kuti zvitsva zvinogona kunge zvisingatarisiri.

Asi usaora mwoyo kana chiitiko chisina kugadziriswa, asi unofanira kuverenga «Руководство по эксплуатации и ремонту» zvakare zvakare nekudzokorora zvakare.

Kwatanga kupi

Kugadziriswa kwebhokisi ye gear «GAZEL» kutanga kwezvose zvinoda kubva kwamuri basa shomanana — kudira mafuta ekufambisa.

Chokutanga pane zvose, zvakakosha kupisa mafuta mubhobhoji. Kuti uite izvi, iwe unogona kutyaira nemotokari kana nekusimudza mushure wakatarisa pamakanda kana kusimudza, tanga motokari ugochinja gear. Изви звакакоша нокуда квехуванду хвемафута кубва мубхокиси реджи.

Мушуре мокудхонза мафута мумудзийо вакакодзера, иве унофанирва куонгорореса иё черо ипи звайо есимби. Kuvapo kwesimbi mumafuta kunoratidza kupfeka kwema gear uye kudiwa kwekutsvaga kwavo nekugadziriswa kwemugadziri.

Sezvo tine chokwadi chekudikanwa kwekugadziriswa kwegadziriswa, tinoibvisa uye tinoparadza. Кана звикаму звемагеци звине мабхомба, звипути уйе звимве звиканганисо, ипапо звикаму звикадаро звинофанира кучинджва уе мучечети анофанира кучинджва.

Кугадзирисва квэпакисиро йекутакура квечандо

Кугадзирисва квэбхокиси режиё «ГАЗель» иноитва мушуре мекупедзисира квекугадзира. Nokuunganidza bhokisi reji, unogona kuenderera mberi nekugadzirisa kwayo.

Nokuda kwekugadzirisa basa rekugadzirisa, tinoisa bhokisi rejiketi rakaungana pachigadziko uye tinogadzirisa matanda ekutakura ane simba kusvika kusvika 9 кгс. Звадаро, нокугадзириса куписа квемафуро мумакумбо анэ кийи чайё (хомбе, звичида нэинэ рукав рукав уйе мубати), симбисай джоко реджоко риносвика кумигумо, уйе мушуре мекудзикинура не 3 мм (куреба кваканяцогадзирисва нечиратидзо чиношамиса).

Kugadziriswa kunogona kuitwa kunze kwekushandiswa kwechiratidzo chekufamba. Muchiitiko ichi, орех joko inomirirwa kusvika, ndokubva yasunungurwa mune imwe слот mairi. Орех Iyo inofanira kuva yakasununguka kutenderera nemaoko.

Изви звакакоша кути тиве некусасорора квэкушиса квемакумбо.

Kugadziriswa kwegasi re geariti yemagetsi ne shank

Zvinotarisirwa kusimbisa ruzivo pakati pemagetsi enyika uye shank. Nokuda kweizvi tinoita chiratidzo pane joko rinopikisana nemucheka wejoko орех. Takaisa chiratidzo chekuendesa kune «планетарный» uye, kutendeudza shank yekunonoka, kuongorora kubvumidzwa kunoda. Кукоша кваё кунофанира кува 0,15-0,18 мм.

Кана чикаму чикуру, эдза куита звинотевера:

  • Тамбанудза мусана вечири кумбери кусунгира нху кун имве мучече кубва паакаишва памбери пайо;
  • Isu tinomisa mushure wegorosi rinotakurisa joko rekucheka;
  • Тариса кубвумирана квакаваниква мушуре мекугадзириса;

Кана кусунунгурва квемути пане имве мучеро хакуити кути тисадире, тиношандура мариму эчека римвечете. Izvi zvinoitwa kusvikira kusunungurwa kunodiwa pakati pe shank uye nyika iripo. Mushure mezvo, tinogadzirisa zvikanda pajoko nutwa.

Zviito zvakadaro hazvivhiringidzi kugadziriswa kwekusiyanisa kwekushisa kwemafuro, ayo, uyewo, haazoiti kuti mupedzisi apedzerere mune ramangwana.

Тариса хутано хвекугадзирисва пачигадзико

Ико ринотсигирва нейно дзино ндийо нзира якарурама йекутсанангурира звакананга хутано хвегадзирисва квемашуре экудерэредза редуктор («ГАЗель» хайси ийе ога) мунэ.

Nokuda kweizvi, gear inotungidzirwa (mazino ayo) yakavezwa nepepa yakajeka.

Zvadaro zvakakosha kutendeuka (kakawanda uye mune zvose zviri mairi) kwegomba rinotungamirira gear, rinopisa rinotungamirirwa. Basa iri rinoitwa musati wabvisa pende munzvimbo dzekubatana nemazino (kutaridzika kweropa rekubatana).

Нзвимбо йензвимбо ичарева звисири изво мукугадзириса квакаитва каре.

Kana iri munharaunda yezino dzino, iwe unofanira kuisa rhete ye шестерня yekukura kukuru. Asi kana tsvina yacho iri pasi pezino, ipapo kuwanda kweiyo ringori kunofanira kuderedzwa.

Мучиитико апо цвина йаива памучето вакаманика везино, куреба пакати пемотокари инотунгамирира уйе инотунгамирирва инофанира куведзерва. Kana iyo iyo yakaonekwa pamagumo ekupedzisira, ipapo gomo rinofanira kuderedzwa.

Кана ийо ийо ири панзвимбо якарурама, звонорева кути кугадзиридза квебхокиси реджери рекаре ракагадзирира некубудира, «ГАЗель» икозвино якагадзирира куонгорорва куноитва кууатано хвекугадзириса куноитва. Tinoenda rwendo ruduku kuti tive nechokwadi chokuti hakuna «kuzvipira» ruzha.

Tarisa hutano hwekugadziriswa kwekufamba

Mushure mekugadziriswa kweGAZel редуктор kunoitwa, zvinokosha kutarisa huwandu hwahwo hunenge huripo paya. Usakanganwa kudurura mafuta mumudzikinuri webhiriji, yakanyorwa ne «Руководство по эксплуатации и ремонту».

Cheki inotungamirirwa, kufamba kunofanirwa kuve kwekutaridzika kwema 60-70 км/ч, nguva yeurwendo iri 20-30 маминици. Chiratidzo chekugadziriswa kwehutano chichava chechando chinotonhora kupisa — kwete kupfuura 95 градусов Цельсия.

Dzivirirai mutadzi

Kuchengetedza kuti bhokisi rekare rejasi rinotsigirwa kuti rakagadzirisa hupenyu hwazvo, zvinokosha kuti riishandise zvakanyatsonaka uye rakanaka.

Chokutanga pane zvose, usaiti:

  • Kuwedzeredza motokari yacho, kunyanya mamamiriro ekutsva;
  • Kuzvimiririra saSchumacher uye kutanga kutanga;
  • Кути акунде «муне имве якава свуп» нгува рефу иномука — изви звинотунгамирира пакуписа квемуканаци;
  • Дурурирай мафута мучиганда чечигадзиро чемугадзири, уйево купуца кувандиса квекугадзирисва кваро: мужижа — макиромита макуми матату немазана матату, мучандо — мушуре мемазана макуми мана эмакиромита.
  • Kanganwa kutarisa kubvumirana kwe shank nemafuta ega ega kuchinja. Кана икаваниква, инофанира кугадзирисва пакарепо;

Нензира, кугадзирисва квебхобхо реджери ринотунгамирира («ГАЗЕЛЬ» ринорева) риношандисва учитишандиса текнолоджиа якафанана.

Рога газели (марокканское миндальное печенье)

46 акции

Перейти к рецепту·Распечатать рецепт

Рога газели (также известные как Cornes de Gazelle) — это классическое марокканское печенье с миндальной начинкой и тонкой оболочкой из теста.

Этот пост может содержать партнерские ссылки; это означает, что если вы купите предмет, связанный со ссылкой, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.  Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моей политике раскрытия информации.

Эти пирожные получили свое название из-за своей формы, которая напоминает рога антилопы, но во Франции они также известны как cornes (или cornets) de gazelle.

В Марокко их готовят из тонких листов теста и начиняют миндальной начинкой перед выпечкой, глазурью и иногда посыпают семенами кунжута или миндалем.

В результате получается очень нежная хрустящая пастообразная корочка и мягкая жевательная миндальная сердцевина. Действительно вкусно и прекрасное сочетание текстур!

В Марокко их традиционно подают к послеобеденному чаю в сочетании с другой выпечкой с орехами, печеньем и мятным чаем.

Ингредиенты

Вот что вам нужно для создания рогов в газель:

для начинки:

  • миндаль (можно очистить или не разобраться)
  • Белый гранулированный сахар
  • ).

    Для кондитерского теста:

    • мука общего назначения
    • соль
    • сливочное масло
    • апельсиновая вода
    • холодная вода

    Инструкции

    Сделать начинку. В кухонном комбайне смешайте миндаль и измельчите на высокой мощности, пока он не станет похож на крошку (около 1 минуты). Всыпьте сахар и продолжайте взбивать. Добавьте апельсиновую воду и корицу и продолжайте взбивать, пока смесь не станет густой и не слипнется, как паста.

    Сформируйте из начинки небольшие булочки длиной около 2,5 дюймов (для справки см. фото) и отложите на противень, застеленный пергаментом.

    Замесить тесто.  Начните с смешивания муки и соли в большой миске. Добавьте масло и апельсиновую воду, прежде чем смешивать руками, пока мука не начнет напоминать шарики в форме горошины. Продолжайте смешивать и добавлять муку, апельсиновую воду и масло вместе, замешивая и добавляя холодную воду по мере необходимости, чтобы тесто не слишком слипалось.

    Соберите печенье. № Когда тесто сформируется, разделите его на четверти или шестые части и раскатайте на поверхности, посыпанной мукой, пока оно не станет тонким, но все еще прочным. Поместите бревна миндальной пасты в середину теста секциями, оставив место, чтобы сложить тесто поверх пасты.

    Руками промокните тесто вокруг миндальной пасты, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Вырежьте пасту полукругом с помощью кондитерского валика и сверните пасту, покрытую тестом, в форме полумесяца. Переложите печенье обратно на застеленный пергаментом противень. Повторяйте этот шаг, пока не закончится все тесто и/или паста.

    Смажьте печенье апельсиновой водой перед выпеканием при температуре 350°С в течение 15-20 минут или пока они не начнут приобретать золотисто-коричневый цвет снаружи. Посыпьте сахарной пудрой и наслаждайтесь!

    Веселые начинки

    Как упоминалось ранее, некоторые кондитерские посыпают это классическое печенье сахарной пудрой.

    Вот некоторые из моих любимых способов отделки «Рога газели»:

    • Семена кунжута — легкая посыпка семян кунжута придает забавный текстурный элемент и без того вкусному печенью.
    • Натертый миндаль — несколько нарезанных кусочков миндаля также могут добавить забавный хруст и подсказать гостям, что внутри!
    • Шоколадный соус — совсем не традиционный… но НАСТОЛЬКО ХОРОШИЙ. Мы уже знали, что шоколад и миндаль сочетаются, так что это неудивительно.

    Специальное оборудование и ингредиенты

    Хороший кухонный комбайн или мясорубка необходимы для измельчения миндаля для начинки рогов газели.

    Вам также понадобится апельсиновая вода как для начинки, так и для украшения.

    Апельсиновая вода часто используется в марокканской выпечке и десертах, поэтому приобретите бутылку хорошего качества и ждите новых идей, как ее использовать!

    Хранение

    В детстве мой папа каждый год навещал нашу семью в Марокко во время летнего перерыва в обучении. Он всегда возвращался с коробками печенья, пирожными, керамикой ручной работы и, конечно же, рогами газелей.

    Печенье почему-то всегда было свежим на вкус, даже несмотря на то, что оно только что перелетело через Атлантический океан в верхней корзине.

    Рога газели лучше всего хранить в герметичном контейнере.

    Они могут храниться достаточно долго, чтобы проехать более 5000 миль, или до 2 недель.

    Бисмиллах,

    Печать

    Ингредиенты

    Шкала

    Для начинки:

    • 2 стакана миндальных орехов (очищенных или неочищенных)
    • ½ стакана белого сахарного песка
    • 2 ст.л. апельсиновой воды
    • ½ ч.л. корицы

    Для теста:

    • 2 стакана муки общего назначения
    • ½ чайной ложки соли
    • 1 стакан сливочного масла
    • 1 ст.л. апельсиновой воды
    • ½ стакана холодной воды

    Для стирки:

    • 2 ст.л. воды из цветков апельсина

    background-color h4-color.color h4-transform.text-transform»> Инструкции

    1. Сделать начинку. В кухонном комбайне смешайте миндаль и измельчите на высокой мощности, пока он не станет похож на крошку (около 1 минуты). Всыпьте сахар и продолжайте взбивать. Добавьте апельсиновую воду и корицу и продолжайте взбивать, пока смесь не станет густой и не слипнется, как паста.
    2. Сформируйте из начинки небольшие булочки длиной около 2,5 дюймов (см. фотографии для справки) и отложите на противень, застеленный пергаментом.
    3. Замесить тесто. № Начните с смешивания муки и соли в большой миске. Добавьте масло и апельсиновую воду, прежде чем смешивать руками, пока мука не начнет напоминать шарики в форме горошины. Продолжайте смешивать и добавлять муку, апельсиновую воду и масло вместе, замешивая и добавляя холодную воду по мере необходимости, чтобы тесто не слишком слипалось.
    4. Соберите печенье. № Когда тесто сформируется, разделите его на четверти или шестые части и раскатайте на поверхности, посыпанной мукой, пока оно не станет тонким, но все еще прочным. Поместите бревна миндальной пасты в середину теста секциями, оставив место, чтобы сложить тесто поверх пасты.
    5. Руками промокните тесто вокруг миндальной пасты, чтобы избавиться от пузырьков воздуха. Вырежьте пасту полукругом с помощью кондитерского валика и сверните пасту, покрытую тестом, в форме полумесяца. Переложите печенье обратно на застеленный пергаментом противень. Повторяйте этот шаг, пока не закончится все тесто и/или паста.
    6. Смажьте печенье апельсиновой водой перед выпеканием при температуре 350°С в течение 15–20 минут или до тех пор, пока оно не начнет приобретать золотисто-коричневый цвет снаружи. Наслаждаться!

    Примечания

    Чтобы очистить миндаль, добавьте его в кипящую воду на 1 минуту, затем процедите и замочите в холодной воде.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *