Тойота камри 2019 тест драйв: Ничего личного. Тест-драйв Toyota Camry :: Autonews
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода
Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.
Toyota Camry Hybrid – что это?
В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри.
Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…
Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров.
Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.
Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.
Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг
к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.
И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».
Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.
Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона.
В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL
На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?
Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.
Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».
По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.
Почем и когда в Украине?
Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid. Кэмри, ты ли это?
Сamry возвращается на европейский рынок после долгого отсутствия. По этому случаю Toyota собрала журналистов в живописной Хорватии, но если коллегам из Старого Света был интересен автомобиль в целом, поскольку они его прежде не видели, то мы отправились туда для знакомства именно с гибридной версией. Которая, к слову, уже в конце мая появится в салонах украинских дилеров Toyota.
Усилие на руле меняется в зависимости от выбранного режима езды.
Никаких видимых отличий гибридная Camry от бензиновой не имеет, за исключением синевы в эмблемах да «пауэрметра» вместо тахометра на панели приборов. Хотя она, конечно же, заметно дороже. И тут возникает главный вопрос – а есть ли вообще смысл доплачивать и, если есть, за что конкретно?
Задний диван с мультимедийным пультом в массивном подлокотнике позволяет с комфортом отправиться в длительную поездку. Вот только подогрев дивана в гибридной версии не предусмотрен вообщеОтвечу сразу – доплачивать стоит однозначно! Во-первых, гибридная Camry изначально лучше оснащена. С ней помимо того, что есть в бензиновой версии, вам будет доступен проекционный дисплей, 8 парктроников, функция полной остановки перед препятствием при парковке как задним ходом, так и при движении вперед, мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика сзади, набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, аналогичный водительскому, беспроводная зарядка и электрорегулировка рулевой колонки. Не слабо!
Дави, не стесняйся
Но главное – это совершенно иной, куда более динамичный и азартный характер Camry. 218 «сил» суммарной мощности гибрида вкупе с моментальной тягой электромотора дают отличную разгонную динамику и оставляют запас «под правой ногой» для ускорений в любой момент времени. Если хочется драйва, смело включайте режим Sport и начинайте получать удовольствие. Автомобиль будет острее реагировать на «газ», руль нальется ощутимой тяжестью. На настройки подвески смена режимов не влияет, но за счет большего веса, иного расположения центра тяжести и распределения веса гибридная Camry крепче цепляется за дорогу, почти не кренится и послушно следует за рулем. Особенно ценны такие качества, когда нужно в одно движение стабилизировать автомобиль на выходе из поворота, пройденного на грани срыва в скольжение.
Панель приборов с «пауэрметром» вместо тахометра выдает полный набор информации об автомобиле. Придраться можно разве что к размерам некоторых шрифтов – мелковаты для беглого взгляда.
Вот уж не думал, что когда-нибудь доведется писать подобное о Camry. Удивлен, честное слово. И даже пришел к мысли, что героиня этого рассказа не только самая драйвовая Camry, но и, возможно, одна из самых азартных машин в классе. Девиз No more boring cars в действии.
И все это (внимание!) при расходе 6,3 л/100 км – целый день в спортрежиме в свое удовольствие. На второй день, когда нужно было спокойно доехать из отеля в аэропорт, на панели приборов красовалась цифра 5,1 л/100 км. А если задаться целью, включить Eco и быть паинькой, можно превзойти заявленные производителем показатели. Драйв и экономичность могут сосуществовать. Доказано Toyota Camry Hybrid.
Гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, 88-киловаттного электромотора и никель-металл-гидридной батареи наделяет Toyota Camry отличными динамическими характеристиками и завидной экономичностью даже при агрессивной манере езды.
+ Динамика гибридной силовой установки. Расход топлива
– Нет подогрева заднего дивана. Неудобный навигатор
Вывод
Тот случай, когда не ждешь от автомобиля ничего особенного, но получаешь массу удовольствия. Динамичная, стабильная в поворотах и легкая в управлении, гибридная Camry подойдет тем, кто знает толк в активном драйве, но не готов мириться с высоким расходом топлива.
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid – рациональный подход
0В последнем поколении Toyota Camry нет любимого многими V-образного мотора объёмом 3.5 литра. Вместо него топовая версия солидного седана получила гибридную силовую установку. Что в ней хорошего и плохого, мы выяснили во время недельного тест-драйва.
Toyota Camry в Украине – автомобиль культовый. Ее любят за комфорт, надежность и солидный внешний вид. Но время идет, и современные реалии выдвигают новые, порой противоречивые требования. Toyota же всегда отличалась осторожностью по части внедрения модных технических решений и во все времена предлагала своим клиентам только хорошо проверенные и надежные конструкции.
Читайте також: Тест-драйв Lexus IS: для тих, хто вміє насолоджуватись
Даже сейчас, когда в моде пресловутый «даунсайзинг» с «одноразовыми» турбомоторами со смешными рабочими объёмами, Toyota использует надежные, проверенные миллионами километров пробега атмосферные двигателя. А чтобы вложится в строгие экологические нормы, да еще и порадовать отличной динамикой, уже много лет использует гибриды. По этой части у Toyota, пожалуй, самый большой опыт в мире. Именно появление гибрида позволило Toyota вернуться с нынешним поколением Camry на европейский рынок.
Отличная репутация
Обладание Toyota Camry всегда ассоциировалось с успешностью ее владельца. Большой, надежный, комфортный и хорошо оснащенный автомобиль отлично продавался во всех поколениях. И новая Camry не исключение. После появления восьмого поколения Camry в прошлом году на украинском рынке интерес к новинке был просто колоссальный. Сейчас, когда к новой Camry на дорогах уже привыкли, неподдельный интерес вызывает гибридная версия, которая появилась не так давно. За время нашего тест-драйва несколько владельцев обычных бензиновых версий интересовались преимуществами гибрида прямо в столичных пробках.
И их интерес вполне понятен. Когда, стоя в пробке сообщаешь соседу по потоку, что гибрид с бензиновым мотором 2,5 л. в таком режиме движения потребляет всего 6,5 л на сотню километров пробега, его глаза расширяются от удивления и даже зависти, ведь обычная бензиновая Camry расходует почти в два раза больше.
Читайте також: Тест-драйв Opel Astra J: останній «німець» без французів
Экономия на нервах
Разница в цене между бензиновой и гибридной версией не очень большая. За гибрид сейчас просят 1 023 780 гривен, а обычная Camry в такой же комплектации стоит 944 680 грн. Простой подсчет на основе паспортных данных о расходе говорит, что переплата за гибрид «отобьется» примерно за 50-60 тысяч километров городского пробега.
Но гибридная версия имеет преимущество не только в сухих цифрах. Она гораздо комфортнее. Гибрид умеет очень плавно трогаться, гораздо стремительнее ускоряется и радует обитателей салона практически полной тишиной на малых скоростях.
Читайте також: Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan та Phantom EWB: Розкоші багато не буває
А самый жирный плюс гибрида – комфорт в городе. Причем, главным образом психологический. Приятно осознавать, что автомобиль не загрязняет атмосферу и практически не расходует топливо, двигаясь в пробках с черепашьей скоростью.
Капелька драйва
На ходу новая гибридная Camry вовсе не провокатор. Паспортные данные говорят о разгоне до первой сотни за 8.3 секунды. Но стартовать на солидном седане с каждого светофора и выжимать из нее максимум не возникает никакого желания. Это можно сделать несколько раз, чисто из спортивного интереса, но особого удовольствия активные ускорения не доставляют – гибрид не об этом.
Рулится гибридная Camry вполне достойно. Да, крены в поворотах присутствуют и ювелирной точностью руль не балует, но учитывая комфортные настройки подвески, управление получается очень приятным и легким. Camry всеми силами старается оградить водителя от любых «напрягов».
Читайте також: Peugeot 508: перший тест українськими дорогами
Порадовал и алгоритм торможения. Легкое касание педали тормоза приводит к активации системы рекуперации. Замедление при этом вполне сравнимо с торможением двигателем на автомобиле с механической коробкой. Дальше, при более сильном нажатии, подключаются обычные тормоза с достаточно высокой эффективностью.
Особое удовольствие доставляет возможность заряжать батарею на спусках. К примеру, в Киеве, спустившись с Владимирской горки на Подол, можно зарядит батарею настолько, что все подольские пробки будут преодолены исключительно на электротяге.
Комфорт для всех
Порадует Camry и тех, кто любит ездить сзади. Тут довольно много места, на диване есть подогревы и электрорегулировки, USB-разъёмы для зарядки гаджетов, предусмотрены даже шторки на окна. А еще здание пассажиры могут управлять климатом и аудиосистемой. Кстати, звук в салоне весьма приличного качества – акустическая система JBL звучит насыщено и очень приятно.
Впереди с системами комфорта тоже полные порядок – электрические регулировки предусмотрены для всего и вся, включая рулевую колонку. Есть и беспроводная зарядка для смартфонов. Багажник у гибридной Camry всего на 24 литра меньше, чем у бензиновой версии. При объёме в 469 это сущие пустяки.
Лучше дизеля
Неделя, проведённая за рулем гибридной Camry, действительно заставила пересмотреть свое отношение к современным бензиновым и дизельным авто. Ведь по части экономичности Camry Hybrid вполне сравнима с дизельными одноклассниками, не уступает им в динамичности и значительно превосходит по уровню комфорта.
Небольшая разница в цене между топовой бензиновой и гибридной версией вполне оправдывается экономичностью и более высокой остаточной стоимостью. Ну и самое главное преимущество – потрясающая надежность и использование только проверенных технологий.
Читайте також: Тест-драйв Lexus LS500h: ґаджет першого класу
Все это ставит гибридную Camry в выигрышное положение, ведь гибридные версии у прямых конкурентов – большая редкость.
Автор: Сергей Волощенко (видео), Евгений Гудущан (текст)
Фото: Андрей Яцуляк, Евгений Гудущан
Технические характеристики | Toyota Camry Hybrid |
---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Рабочий объем 2 487 см3, мощность 178 л. с. при 5 700об / мин., крутящий момент 221 Нм при 3 600 — 5 200 об/мин. Электромотор — 120 л.с и 202 Нм Общая мощность 218 л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | Передний привод, бесступенчатый вариатор, гибрид |
КУЗОВ | Седан, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4885/1610/1445мм, база 2825 мм, снаряженная масса 1670 кг.![]() |
ПОДВЕСКА | Передняя – независимая, задняя – многорычажная. Шины 235/45 R18, клиренс 145 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная скорость 180 км/ ч. Разгон до 100 км/ч за 8,3 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 5,2/4,4/4,5 л/100 км |
ЦЕНА | 1 023 780 грн. |
Тест-драйв нового автомобиля Toyota Camry 2019 года
Введение
Дизайн Toyota Camry был изменен в прошлом году, что сделало ее более стильной снаружи, но при этом спокойной на месте штанов. На 2019 год никаких изменений, кроме добавления стандартной совместимости с Apple CarPlay.
Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью чуть более 200 лошадиных сил, с доступным 3,5-литровым V-6 мощностью 301 лошадиная сила; оба используют хорошую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Популярный гибрид на 52 мили на галлон берет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 176 л. с. и соединяет его с двумя двигателями, чтобы получить 208 л.с., при этом используется электронная бесступенчатая трансмиссия.
Hybrid поставляется в трех из пяти моделей Camry, причем Hybrid LE использует литий-ионные батареи, которые обеспечивают немного лучшую экономию топлива, чем более причудливые Hybrid XSE и XLE, в которых используются более тяжелые и никель-металлогидридные батареи.
Camry 2019 года проходит повороты с удивительной живостью, даже несмотря на то, что ход у нее мягкий.Две модели, SE и XSE, предлагают более жесткую, но не жесткую настройку подвески. Последняя Camry имеет просторный салон и хорошо отделана.
4-цилиндровый двигатель по-прежнему довольно экономичен: базовая модель L оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход 29/41/34 миль на галлон, в ней используются шины меньшего размера, рассчитанные на низкое сопротивление качению и высокую экономию топлива. Другие модели используют шины для комфорта и сцепления с дорогой и расходуют 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон, 32 мили на галлон вместе взятых.
В Hybrid LE используются те же хитроумные шины, чтобы получить 51/53/52 мили на галлон.
Большой V-6 расходует 22/33/26 миль на галлон по рейтингу EPA.
Рейтинги безопасности Camry 2019 года так же хороши, как и расход топлива. Немногие автомобили могут сравниться с пятью звездами краш-тестов в каждой из категорий NHTSA. И IIHS дает ему рейтинг Top Safety Pick+, который смягчается только «Приемлемо»? стандартные фары, в то время как адаптивные фары в комплектации XLE имеют оценку «хорошо».
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на каждой Camry включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и активный контроль полосы движения.Мониторы слепых зон не являются обязательными для некоторых уровней отделки салона. Доступный пакет помощи водителю в более высоких комплектациях Camry включает в себя систему камеры объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади. .
Модельный ряд
Camry 2019 выпускается в моделях L, LE, SE, XSE и XLE, хотя это может быть удвоено, если учесть конкретные уровни отделки салона.
Camry L стоит около 24 800 долларов и включает в себя красивую тканевую обивку, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay (но без Android Auto), технологию активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, функции питания, светодиодные фары и Bluetooth.
Приблизительно на 500 долларов больше, LE является хорошим соотношением цены и качества, добавляя сиденье водителя с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, потолочную консоль, систему сигнализации и складывающееся пополам заднее сиденье. Одни только колеса стоят 500 долларов, так как в модели L используются 16-дюймовые стальные колеса и пластиковые колпаки. Пакет опций за 1200 долларов включает в себя зажигание без ключа, устройство открывания гаражных ворот, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Camry SE 2019 добавляет более жесткую подвеску с более четкой настройкой рулевого управления, обивку из синтетической кожи, кожаный руль и 4. 2-дюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов.
В XSE используется та же подвеска и рулевое управление, но добавлены кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности спереди, 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, зажигание без ключа, проекционный дисплей и двухзонный автоматический климат-контроль. Двигатель V-6 не является обязательным.
XLE возвращается к более мягкой настройке подвески как наиболее похожая на Lexus модель с самой высокой ценой около 35 000 долларов США с двигателем V-6.
Рекомендованная производителем розничная цена Hybrid LE снижена примерно до 28 000 долларов, что является довольно привлекательной ценой.Пакет за 2700 долларов добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем и беспроводную зарядную панель.
Как и в случае со всеми гибридами, вам придется подсчитать свои собственные цифры (пройденные мили в год), чтобы увидеть, сколько времени потребуется, чтобы более низкие затраты на топливо окупили его надбавку к цене в 3000 долларов по сравнению со стандартным LE. .
Тойота Камри 2019 Обзор
Дизайн Toyota Camry был изменен в прошлом году, что сделало ее более стильной снаружи, но при этом спокойной на месте штанов.На 2019 год никаких изменений, кроме добавления стандартной совместимости с Apple CarPlay.
Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью чуть более 200 лошадиных сил, с доступным 3,5-литровым V-6 мощностью 301 лошадиная сила; оба используют хорошую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Популярный гибрид на 52 мили на галлон берет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 176 л.с. и соединяет его с двумя двигателями, чтобы получить 208 л.с., при этом используется электронная бесступенчатая трансмиссия.
Hybrid поставляется в трех из пяти моделей Camry, причем Hybrid LE использует литий-ионные батареи, которые обеспечивают немного лучшую экономию топлива, чем более причудливые Hybrid XSE и XLE, в которых используются более тяжелые и никель-металлогидридные батареи.
Camry 2019 года удивительно живо проходит повороты, даже несмотря на то, что ее ход мягковат. Две модели, SE и XSE, предлагают более жесткую, но не жесткую настройку подвески. У последней Camry просторный салон, и он хорошо отделан.
4-цилиндровый двигатель по-прежнему довольно экономичен: базовая модель L оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход 29/41/34 миль на галлон с использованием шин меньшего размера, рассчитанных на низкое сопротивление качению и высокую экономию топлива. Другие модели используют шины для комфорта и сцепления с дорогой и расходуют 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон, 32 мили на галлон вместе взятых.
Hybrid LE использует те же трюковые шины, чтобы получить 51/53/52 миль на галлон.
Большой V-6 расходует 22/33/26 миль на галлон по рейтингу EPA.
Рейтинги безопасности Camry 2019 года так же хороши, как и расход топлива. Немногие автомобили могут сравниться с пятью звездами краш-тестов в каждой из категорий NHTSA. И IIHS дает ему рейтинг Top Safety Pick +, смягченный только «Приемлемыми» стандартными фарами, в то время как адаптивные фары на отделке XLE имеют рейтинг «Хорошо».
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на каждой Camry включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и активный контроль полосы движения.Мониторы слепых зон не являются обязательными для некоторых уровней отделки салона. Доступный пакет помощи водителю в более высоких комплектациях Camry включает в себя систему камеры объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Модельный ряд
Camry 2019 выпускается в моделях L, LE, SE, XSE и XLE, хотя это может быть удвоено, если учесть конкретные уровни отделки салона.
Camry L стоит около 24 800 долларов и включает в себя красивую тканевую обивку, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay (но без Android Auto), технологию активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, функции питания, светодиодные фары и Bluetooth.
Приблизительно на 500 долларов больше, LE является хорошей ценой, добавляя сиденье водителя с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, потолочную консоль, систему сигнализации и складывающееся заднее сиденье. Одни только колеса стоят 500 долларов, так как в модели L используются 16-дюймовые стальные колеса и пластиковые колпаки. Пакет опций за 1200 долларов включает в себя зажигание без ключа, устройство открывания гаражных ворот, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.
Camry SE 2019 добавляет более жесткую подвеску с более точной настройкой рулевого управления, обивку из синтетической кожи, кожаный руль и 4.2-дюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов.
XSE использует ту же подвеску и рулевое управление, но добавляет кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности спереди, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, зажигание без ключа, проекционный дисплей и двухзонный автоматический климат-контроль. Двигатель V-6 не является обязательным.
XLE возвращается к более мягкой настройке подвески как наиболее похожая на Lexus модель с самой высокой ценой около 35 000 долларов США с двигателем V-6.
Hybrid LE снижает рекомендованную производителем розничную цену примерно до 28 000 долларов, что является довольно привлекательной ценой.Пакет за 2700 долларов добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем и беспроводную зарядную панель.
Как и в случае со всеми гибридами, вам придется подсчитать свои собственные цифры (пройденные мили в год), чтобы увидеть, сколько времени потребуется при более низких затратах на топливо, чтобы окупить надбавку к цене в 3000 долларов по сравнению со стандартным LE.
Внешний вид
По сравнению с прошлой версией последняя Toyota Camry выглядит свежо и резко, особенно модели SE и XSE с их затемненной отделкой, мускулистым передним бампером, большими колесами, задним спойлером и искусственным диффузором под задним бампером.
Однако профиль по-прежнему консервативен, с наклонной крышей в сторону усеченного хвоста с широкими сложными задними фонарями.
Интерьер
Внутри Camry функциональна, удобна и стильна. Он тихий и изысканный.
Яркая приборная панель, кажется, разделяет передние сиденья своими четкими матовыми серебристыми линиями, в то же время высоко поднимая 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы; XSE и XLE используют более четкий 8,0-дюймовый дисплей. Хранение мелких предметов хорошее, а беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной.
В L и LE передние сиденья обиты цепкой тканью; сиденье водителя на L имеет ручную регулировку, а остальные имеют электропривод. SE получает синтетическую кожу, а XLE и XSE получают натуральную кожу с передним пассажирским сиденьем с электроприводом.
Низкая линия крыши ограничивает посадку на многоместное заднее сиденье с красивыми очертаниями, а также пространство над головой сзади, но при этом остается достаточно места для ног. Топовые модели имеют задние климатические вентиляционные отверстия, хотя подогрев задних сидений недоступен.
Оба сенсорных экрана яркие и быстро реагируют. Навигационная система, доступная на XSE и XLE, также является новой для 2019 года.
У Camry L меньше места в багажнике, чем у всех других моделей, включая Hybrid: 14,1 кубических фута по сравнению с их 15,1 кубическими футами.
Впечатления от вождения
Базовый 4-цилиндровый двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач развивает хорошую мощность, но на низких оборотах он кажется менее совершенным. Доступный V-6 мощностью 301 л.с. обеспечивает невероятное ускорение и крутящий момент.
Ускорение гибрида с вариатором примерно такое же, как у 4-цилиндрового с автоматом. Он хорош в городе и может некоторое время работать только от батареи. Его умеренному темпу противостоит отличная экономия топлива.
Модели L, LE и XLE обеспечивают мягкую и комфортную езду с легким, но точным рулевым управлением. Управление отполировано и достаточно уверенно, но явно нацелено на предсказуемые, комфортные манеры. SE и XSE имеют более жесткую настройку подвески и более мощное рулевое управление.Мы предпочитаем более мягкую настройку; они больше соответствуют поставленной задаче.
Последнее слово
Последняя модель Camry выглядит свежо, ее салон превосходит ее цену, а в задней части салона просторно. Мы думаем, что гибрид на 52 мили на галлон — это выбор с новой Camry, хотя есть веские причины рекомендовать любой из ее силовых агрегатов.
2019 Toyota Camry Обзор, Цены, Спецификации
Обзор
Toyota Camry 2019 модельного года — это привлекательная модель в классе семейных седанов, которая может конкурировать не только благодаря своей репутации безупречной надежности и отличной стоимости при перепродаже.Благодаря чрезвычайно экономичному четырехцилиндровому двигателю и доступной гибридной версии он понравится любителям экологии. Хотя его производительность бледнеет по сравнению с более спортивными конкурентами, такими как Honda Accord и Mazda 6, Toyota Camry отличается комфортной ездой и грамотным управлением. И это еще не все: Toyota твердо намерена предоставить множество стандартных технологий помощи водителю. Хотя есть несколько незначительных недостатков, нет никаких сомнений в том, что Camry 2019 года переродилась.
Что нового в 2019 году?
Camry была совершенно новой и значительно улучшенной для 2018 года. Как и следовало ожидать, Toyota не внесла каких-либо радикальных изменений в 2019 году. Тем не менее, компания добавила несколько желаемых обновлений, которые повышают ее привлекательность. Наиболее заметным из них является новый стандарт Apple CarPlay; Android Auto по-прежнему отсутствует. Каждая модель теперь включает точку доступа Wi-Fi и трехлетнюю подписку на Safety Connect, которая обеспечивает экстренную помощь и помощь на дороге. Четырехцилиндровые версии топовых XLE и XSE добавляют стандартный 8. 0-дюймовый информационно-развлекательный экран и беспроводная зарядка. Теперь они также доступны со стереосистемой премиум-класса JBL. Остальные изменения включают стандартную антенну в виде акульего плавника и обновленные варианты окраски.
Цены и какой из них купить
Нам очень нравится водить Camry с двигателем V-6, но трудно оправдать дополнительные расходы, особенно когда четырехцилиндровый двигатель так экономичен. Мы бы выбрали Camry с четырьмя цилиндрами SE со стандартными функциями, которые включают предупреждение о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль и кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями.К этому мы добавили бы пакет опций, который включает в себя люк с электроприводом, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и пассивный вход без ключа.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Доступен мощный V-6, тихая и плавная езда, едет лучше, чем любая Camry, которая была раньше.
Не нравится: Четырехцилиндровые и гибридные версии медленные, у гибрида чувствительные тормоза на низких скоростях.
По сравнению с предыдущими моделями Camry 2019 года имеет хороший прирост мощности в каждом двигателе.Стандартный четырехцилиндровый двигатель работает в паре с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но показатели ускорения разочаровывают. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, управление которым не более увлекательно, чем базовая трансмиссия. Настоящей жемчужиной этой линейки является бархатистый V-6 мощностью 301 л.с., доступный в моделях XLE и XSE.
Наконец-то Camry, на которой мы не ненавидим ездить. У него контролируемая езда и удивительно отзывчивое управление.Рулевое управление приятно взвешено и ощущается солидным при прохождении поворотов и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry чувствительна и не слишком мягкая, даже в гибриде, в котором трение должно сочетаться с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для перезарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида сверхчувствительна, что делает парковочные маневры немного резкими.
Экономия топлива и реальный MPG
Весь модельный ряд Camry показал очень хорошие результаты в тестах EPA, а модель с четырьмя цилиндрами показала блестящие результаты в наших реальных дорожных испытаниях.Однако верхняя отделка гибрида жертвует некоторой эффективностью на алтарь роскоши. Camry SE с четырьмя цилиндрами вернула 45 миль на галлон в нашем дорожном тесте, опередив собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел гибрид Camry XLE, который мы тестировали, на 1 милю на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Топовые модели довольно роскошны внутри, стандартный Apple CarPlay, массивный багажник.
Что не нравится: Более дешевые модели имеют посредственные материалы отделки салона, в которых отсутствуют некоторые желательные функции.
Мы ездили на Camry как в версии XLE высшего уровня, так и в ее более плебейской комплектации SE. Оба просторны и удобны, а XLE просто роскошен. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном.
Информационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, входит в стандартную комплектацию всей линейки Camry, а в качестве опции доступна расширенная версия.Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на действия пользователей в наших тестах, но Android Auto по-прежнему недоступен — недостаток на рынке, где он становится обычным явлением.
Camry — большой седан, и в его багажнике и салоне со сложенным задним сиденьем достаточно места для груза и хранения вещей. Он не лучший в каждой категории хранилищ, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила батарею гибрида Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридов не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Функции безопасности и помощи водителю
Camry получила впечатляющие оценки от двух агентств по безопасности страны, получив пятизвездочный рейтинг NHTSA и награду IIHS Top Safety Pick+ за 2018 год. Мы по-прежнему приветствуем решение Toyota сделать технологии помощи водителю стандартом по всей его линейке. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительные гарантийные сроки в этом классе, Toyota держится два года бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Тест-драйв Toyota Camry XSE V-6 2019 года
Тойота Камри XSE V6 2019
Эмоциональный дизайн Большой плюс
Седан Toyota Camry был совершенно новым для 2018 модельного года, наконец-то подняв планку от ?Ho-Hum? к? Вау? с эмоциональным дизайном и улучшенной динамикой вождения.Camry была самой продаваемой машиной в Америке на протяжении последних 16 лет. Внешний стиль отражает характерные черты Lexus с его смелыми спортивными линиями и приземленной посадкой. Интерьер стал более роскошным и обеспечивает увеличенное пространство, в то же время уделяя особое внимание водителю.
Camry была флагманом Toyota с момента своего появления в 1982 году и выпускается в четырех различных комплектациях: базовая LE, SE, XSE и первоклассная XLE. Hybrid Camry выпускается только в комплектациях LE, SE и XLE. Все седаны четырехдверные, пятиместные, и все они стандартно поставляются с пакетом безопасности Toyota Sense.
Моим тестовым автомобилем была Toyota Camry 2019 года в комплектации XSE с 301-сильным V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift с последовательным режимом переключения передач. Он поставлялся с металлическим корпусом Blue Streak и черным верхом, а также с черным салоном и тканевыми сиденьями с узором. Базовая цена была установлена на уровне 34 600 долларов США, в то время как дополнительные опции и плата за доставку, обработку и обработку увеличили окончательный счет и составили 38 874 доллара США.
ПЕРЕНОС МОДЕЛИ
С точки зрения стиля Toyota Camry 2019 года очень похожа на модель прошлого года, без каких-либо существенных изменений. Стремясь расширить визуальную привлекательность новой Camry, команда разработчиков стремилась к концепции стиля и дизайна, которая позволила бы достичь сильной гармонии между изысканностью и чувственным спортивным образом, что привело к смелому фирменному языку дизайна. Он ведет машину в более желательном направлении.
При разработке дизайна Camry преследовались три основные цели: отличительный низкий центр тяжести, обеспечивающий устойчивую широкую посадку; практичный, но эмоциональный профиль салона, а также спортивный и высококлассный образ как внутри, так и снаружи.
Спереди лицо новой Camry подчеркивает решетка из двух частей, состоящая из плавных тонких и толстых обработок ? Ключевые элементы Camry? S? Проницательный взгляд? философия дизайна.
Профиль Camry стал более аэродинамичным, с яркими характерными линиями вокруг и вдоль кузова, подчеркивающими агрессивные передние и задние крылья и придающими автомобилю спортивную ауру, которой у него никогда не было.
В кормовой части спортивный мотив сочетает в себе плавные линии и сложные формы, демонстрируя скульптурную форму.Характерная складка тянется от тонких многоцветных задних фонарей вниз к бамперу, эффектно «подталкивая» его. колеса наружу, создавая широкую спортивную осанку, подобную спортивному седану премиум-класса.
ВЫБОР МОЩНОСТИ
Мощность по-прежнему обеспечивается бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, которые производят больше лошадиных сил и имеют более высокие расчетные рейтинги экономии топлива EPA. Есть две бензиновые версии; 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 или 206 лошадиных сил при 6600 об / мин вместе с 184 или 186 фунтами.-фт. крутящего момента при 5000 об/мин в зависимости от уровня отделки салона; и 3,5-литровый V-6, который развивает 301 лошадиную силу при 6600 оборотах в минуту, а также развивает 267 фунт-футов. крутящего момента при 4700 об/мин. Двигатели установлены спереди в поперечном направлении, приводя в движение передние колеса, через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ECT-I Direct Shift с режимом последовательного переключения передач.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Интерьер салона демонстрирует сочетание функциональности, футуристического стиля, большого личного пространства и мастерства. Водители помещаются в спортивную кабину с датчиками, расположенными под углом к ним, в то время как передний пассажир наслаждается ощущением открытости.
Новейшая автомобильная информационная технология Toyota состоит из современных дисплеев, обеспечивающих повышенный уровень интегрированной информации с минимальным отвлечением внимания за счет передачи информации через три доступных взаимосвязанных дисплея. Удобная работа обеспечивается за счет настраиваемых функций и значков на сенсорном экране, как у смартфона, которые создают связь и рабочий процесс пользователя между бортовой информационной технологией и другими цифровыми медиа.
Функции безопасности и удобства изобилуют: пакетом Toyota Safety Sense, который включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамическую радарную систему круиз-контроля с полным диапазоном скоростей, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет; доступны монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и интеллектуальный гидролокатор просвета с торможением при поперечном движении сзади; и доступна камера с высоты птичьего полета с функцией сканирования периметра.
Сценарии вождения для моей тестовой Camry XSE V-6 2019 года состояли из автострад и красивых извилистых проселочных дорог.
Качество езды было комфортным, но при этом посаженным и устойчивым, с отличными характеристиками сцепления с дорогой и управляемостью. Неудивительно, что 3,5-литровый двигатель обеспечивает самую спортивную производительность во всех отношениях, в то время как 4-цилиндровый двигатель оказывается адекватным.
Является ли Toyota Camry 2019 года лучшей? Вы держите пари, что это? не только в отделе глазных леденцов, но и с точки зрения динамики вождения и улучшенных технологических характеристик. Это один из лучших универсальных автомобилей в своем классе. Он приятен в управлении, обеспечивает хорошую экономию топлива и полон технологических особенностей.Информационно-развлекательная система удобна в использовании и предлагает впечатляющий набор программ помощи водителю, а Apple CarPlay теперь входит в стандартную комплектацию.
Базовая цена: 34 600 долларов.
Цена при тестировании: 38 874 долл. США.
Тип и размер двигателя: 3,5-литровый, DOHC, 24-клапанный V6 с двойным VVT-i и TDI.
Мощность (л.с.): 301 при 6600 об/мин
Крутящий момент (фут/фунт): 267 при 4700 об/мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ECT-I Direct Shift с последовательным режимом переключения передач.
Привод: поперечно установленный передний двигатель / трансмиссия / передний привод
Подвеска: Передняя – Независимая подвеска на стойках МакФерсон с трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 24,2 мм и распорками передних стоек стоек.
Задний ? Многорычажная с трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости 25,0 мм.
Тормоза: дисковые на четыре колеса с усилителем (передние вентилируемые) с ABS.
Шины: Michelin Primacy MXM4 P235/40 R19-92V на легкосплавных дисках с 5 черными V-образными спицами и 5 серебристыми спицами. .
Колесная база: 111,2 дюйма
Общая длина: 192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,9 дюйма
Снаряженная масса: 3571 фунт
Диаметр разворота: 38 футов
Запас топлива: 16,0 галлонов -миль на галлон шоссе
Коэффициент аэродинамического сопротивления: Не указан.
0–60 миль/ч: не тестировалось.
Арв Восс — автожурналист-фрилансер из Северной Калифорнии, а также член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно сотрудничающий с рядом национальных и международных СМИ.Он рассматривает не только легковые, грузовые автомобили и внедорожники, но и мотоциклы, и необычные колесные транспортные средства.
# # #
Тойота Камри Обзор (2022) | Автокар
Информационно-развлекательный сенсорный экран на центральной консоли кажется немного скудным, а графика не совсем соответствует тому времени, когда Camry последний раз продавались в Великобритании, но они не за горами. По крайней мере, элементы управления меню вокруг сенсорного экрана — это физические кнопки, но здесь Camry отказывается от своих премиальных претензий, плюс нет совместимости с Apple CarPlay или Android Auto.Тем не менее, есть все остальное, что вы ожидаете иметь под рукой, от спутниковой навигации и подключения телефона по Bluetooth до USB-порта и даже беспроводной подставки для зарядки смартфона. Также включена базовая функция распознавания голоса, а также множество функций безопасности, в том числе система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, оповещение о выезде с полосы движения, помощь с дорожными знаками и мониторы слепых зон. Во время нашего теста регулярные пинги раздражали, пока мы не поняли, что они предупреждают о приближении камер контроля скорости.
Сзади места для ног вполне достаточно для взрослых и по-настоящему просторно для детей, сиденья раскладываются в пропорции 60/40.Объем багажника составляет 524 литра благодаря продуманной компоновке аккумуляторной батареи электродвигателя. Размещая его под задними сиденьями, он не ограничивает пространство для багажа и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в снижении центра тяжести.
Как ведет себя Toyota Camry на дороге?
Ощущения от вождения в основном приятные. Благодаря гибридным возможностям переключение передач происходит так же плавно, как и в полностью электрическом автомобиле, а интеграция между двигателем внутреннего сгорания и двигателем не вызывает затруднений.Графика на информационно-развлекательном экране показывает, когда одно из них или оба ведут на передние колеса, добавляя полезную, хотя и немного отвлекающую, информацию об экономии. На медленных скоростях забавно переключиться на полный режим EV и спокойно работать только на электродвигателе.
Крейсерские возможности таковы, что пассажиры, как правило, засыпают на автомагистралях и ровных дорогах А (всегда хороший знак), в то время как поездка достаточно жесткая, чтобы обеспечить приличное ощущение дороги благодаря хорошо взвешенному рулевому управлению, но достаточно мягкая, чтобы промокнуть до «вызовов», которые предложит большинство британских дорог. Тестируемая версия Design работает на 17-дюймовых колесах, так что ничего сверхъестественного в размерах нет, но они оказались более чем подходящими для этой задачи, поскольку шум дороги и ветра почти не дает повода для комментариев.
В нормальном или эко-режиме коробка передач типа CVT имеет тенденцию немного бешено набирать обороты, когда вы предъявляете повышенные требования к двигателю при ускорении, не предлагая даже близкой мощности тяги, которую он предполагает по звуку. Время разгона до 100 км/ч за 8,3 секунды говорит о многом, в то время как при обгонах следует помнить об ограниченном крутящем моменте.
Toyota Camry XLE 2019 года: плюсы и минусы
Несмотря на японский значок, седан среднего размера Camry такой же американский, как яблочный пирог и бейсбольный мяч. Мало того, что большинство Camry, продаваемых в Северной Америке, производится на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, семейный седан также является самым продаваемым автомобилем (то есть автомобилем, который не является ни грузовиком, ни кроссовером-внедорожником) в Соединенных Штатах.
После редизайна в прошлом году Toyota Camry 2019 практически не изменилась.В этом нет ничего плохого, так как новейшая Camry обладает динамическими способностями, как никто другой до нее. Нет, Camry не заставит вас думать, что это спортивный седан, но ее прочная платформа, уверенное управление, плавность хода и компетентные силовые агрегаты означают, что эта модель больше не является синонимом скуки за рулем.
В то время как 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. доступен в топовых моделях XLE и XSE, большинство моделей Camry оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. в моделях L, LE, SE. и XLE, последний из которых мы тестировали.Выбирайте более спортивную, высококачественную Camry XSE с четырехцилиндровым двигателем мощностью 206 л.с.
Оба двигателя Camry работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса автомобиля. Хотя дополнительная мощь V6 заманчива, разумное ворчание четырехцилиндрового двигателя и более низкая стоимость входа, возможно, делают его более практичным выбором. В конце концов, это Camry, и практичность по-прежнему превыше всего.
Pros
Новые динамические способности Camry не жертвуют традиционно комфортной ездой модели.Наш тестер XLE без протеста впитывал ямы и неровности, которые портят дороги Южной Флориды. Обратите внимание на жесткую конструкцию автомобиля, мягкие пружины и 18-дюймовые колеса, обутые во всесезонные шины Hankook с достаточно высокими боковинами. Конечно, не помешает и то, что салон Camry хорошо изолирован от посторонних шумов. В сочетании с передними ковшеобразными сиденьями и трехместным задним диваном с мягкой амортизацией, разумной поддержкой и конкурентоспособным пространством седан Toyota среднего размера практически балует своего водителя и пассажиров.
Мощность относительная. В то время как 203 лошадиные силы, производимые 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Camry XLE, могут показаться незначительными по сравнению с 301 пони доступного двигателя V6, четырехцилиндровый двигатель Camry по-прежнему остается относительно мощным. Помните, что у Camry V6 2002 года всего 192 лошадиные силы. Однако еще более впечатляет топливная экономичность четырехцилиндровой Camry. Camry XLE с расходом 28 миль на галлон в городе, 39 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых Агентством по охране окружающей среды (EPA) является одним из самых мощных и экономичных седанов среднего размера, доступных на рынке.Конечно, Accord и его 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом расходуют по рейтингу EPA 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые, но он также на 11 пони ниже Toyota.
Будь то L за 24 095 долларов или XLE за 29 175 долларов, каждая Toyota Camry оснащена набором передовых функций безопасности Toyota Safety Sense P. Это включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с защитой пешеходов, автоматическое переднее торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар. Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади доступен по всей линии, за исключением базовой комплектации L. Наш тестер XLE включал в себя пакет Driver Assist за 2175 долларов, в который были добавлены 10,0-дюймовый проекционный дисплей, камера кругового обзора, датчики парковки и автоматическое торможение задним ходом.
Минусы
Спасибо Toyota за то, что наконец-то добавили совместимость с Apple CarPlay в Camry 2019 года, поскольку операционная система Apple превосходит родную настройку Toyota. (Увы, Camry по-прежнему не совместима с Android Auto.) Конечно, информационно-развлекательная система Camry далека от худшей в сегменте, но и далеко не лучшая (в данном случае мы неравнодушны к Nissan Altima и Subaru Legacy), а 8,0-дюймовый сенсорный экран Camry XLE страдает. от средненькой и монотонной графики.
Несмотря на привлекательный дизайн салона, внутри Camry используется ряд недорогих материалов. Большая часть нижней части приборной панели выполнена из твердого пластика со средней зернистостью, а отделка из искусственного дерева XLE выглядит мошеннически, как 15-долларовая купюра. К счастью, большинство основных точек соприкосновения автомобиля основаны на материалах более высокого качества. Тем не менее, качество салона Camry кажется на несколько шагов ниже лидеров класса, таких как Honda Accord и Mazda6.
Несмотря на приемлемую стартовую цену Camry XLE в размере 29 175 долларов (на 5 080 долларов больше, чем базовая цена Camry L начального уровня), цена модели быстро увеличивается за счет дополнительных опций. Наряду с вышеупомянутым пакетом Driver Assist за 2175 долларов наш тестер также включал встроенную навигационную систему за 1760 долларов, панорамный люк на крыше за 1045 долларов и краску Ruby Flare Pearl за 395 долларов.Добавьте 399 долларов за напольные коврики и 945 долларов за пункт назначения, и проверенная цена этой четырехцилиндровой Camry составит 35 644 доллара. Это огромная сумма, учитывая, что Mazda6 Signature мощностью 250 л.с. и Honda Accord Touring мощностью 252 л.с. продаются за 36 020 и 36 880 долларов соответственно. Тем не менее, избегайте списка опций, и Camry XLE с четырьмя цилиндрами стоит на 945 долларов меньше, чем Accord EX-L с аналогичным оснащением.
Конкурс:
Chevrolet Malibu
Ford Fusion
Honda Accord
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mazda6
Nissan Altima
Subaru Legacy
Volkswagen Passat
Обзор дорожных испытаний Toyota Camry Hybrid 2019 года: почти идеально!
Toyota Camry Hybrid восьмого поколения прибыла в Индию в январе, хотя цифры могут показаться впечатляющими, среди ее похожих конкурентов мы узнаем, каково это водить машину в реальном мире.
Рынок седанов Executive (D2) в Индии практически мертв. Такие автомобили, как VW Passat, Skoda Superb, Honda Accord Hybrid и совершенно новая Toyota Camry, всего сегмента в июле составили всего 124 единицы, при этом в этом месяце не было продано ни одной модели Accord или Passat. Это связано с двумя основными факторами, один из которых заключается в том, что автомобильный рынок в настоящее время переживает серьезный спад, а другой заключается в том, что у людей есть необъяснимый аппетит к покупке больших и громоздких внедорожников. В то же время было продано 2 297 внедорожников на той же площади, при этом лидирует Toyota Fortuner.
С таким небольшим рынком, который нужно обслуживать, зачем вообще вкладывать средства в запуск представительских седанов премиум-класса, не говоря уже о их сборке на месте? Самым последним участником списка является Toyota Camry, которая в целом находится в восьмом поколении, в то время как в Индии это четвертое поколение. Этот новый теперь доступен только как гибрид, в отличие от старой модели, которая была доступна с бензиновой альтернативой.Таким образом, с бывшим выставочным залом в Дели, цена которого составляет 37,5 лакха, теперь ему нужно предложить больше, чем просто безупречную надежность Toyota, чтобы сохранить Camry по-прежнему актуальной. В то время как предыдущее поколение Camry Hybrid было очень хорошим автомобилем, оно не соответствовало требованиям клиентов и, несмотря на то, что оно было гибридным, также не очень хорошо отражалось на экономии топлива. С новой моделью все, кажется, по-другому, особенно сейчас, когда Camry совершенно новая с нуля, она должна быть многообещающей, чтобы сохранить свою актуальность.
Праздник для ваших глаз
Когда дело доходит до внешности, Camry похожа на пир в Хогвартсе — вам подарят все, что вы пожелаете. Отлично подходит для еды на столе, не так много, когда дело доходит до дизайна автомобиля. Многочисленные изгибы и складки делают его слишком громоздким, а большая решетка радиатора заставляет его казаться намного шире, чем есть на самом деле. В любом случае это неплохая машина, но, как и все другие Toyota на рынке, она просто не очень интересна.Хотя мне придется отдать должное Toyota за то, что они смогли реализовать такую сложную конструкцию, особенно вокруг задней стойки, проектирование и придание металлу такой формы — непростая задача. И те складки, на которые я только что жаловался спереди, контуры задней стойки — это то, что придает Camry агрессивный и властный вид сзади.
Внутренняя святость
Камри всегда считалась одной из самых удобных японских машин для путешествий. У него всегда была кабина, которая предлагает много места и удобные функции, упакованные очень упорядоченным образом. Все, что вам может понадобиться, есть в салоне Toyota Camry.
С новой моделью точно такая же история. Салон хорошо спланирован, все аккуратно расположено почти там, где вы ожидаете. Сиденья спереди и сзади очень удобны и очень удобны. Что касается списка оборудования, Camry сносит конкуренцию.Поскольку владелец Camry, скорее всего, будет сидеть на заднем сиденье, Toyota позволила довольно многим функциям управлять задними пассажирами с помощью цифровой сенсорной панели на центральном подлокотнике. Панель сзади позволяет управлять музыкой и радио, задним климат-контролем, функцией наклона заднего сиденья и задним солнцезащитным козырьком.
Спереди приборная панель ориентирована на водителя. Центральная консоль с дизайном придает большое значение водителю, облегчая его жизнь.Сам дизайн остается простым и элегантным, в нем преобладает большая панель информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, окруженная вспомогательными кнопками. Ниже у вас есть система климат-контроля, которая управляет не только двойной зоной спереди, но и третьей зоной сзади. Под основным кластером у вас есть панель беспроводной зарядки, которая также убирается, чтобы полностью скрыть ваш телефон и предоставить место для хранения внизу. У вас также есть порты USB, AUX и 12v. Водитель получает многофункциональное рулевое колесо, которое может управлять аудио функциями, функциями вызова, круиз-контролем, а также поднимать или опускать задний солнцезащитный козырек, что довольно круто.
Однако не все так идеально с Camry. Начнем с информационно-развлекательной системы. Хотя система 3D-навигации великолепна, сам интерфейс не очень удобен для пользователя. Мне не удалось подключиться к Bluetooth, потому что он достиг максимального предела устройств, и после 2 часов борьбы мне не удалось удалить старое устройство, чтобы подключить мое. Единственный способ подключения был через порт USB, но у этого были свои проблемы, например, чтобы попытаться начать воспроизведение музыки, вы должны идти и выбирать источник каждый раз, когда заводите машину. Пользовательский интерфейс можно полностью обойти с помощью Apple CarPlay или Android Auto, которыми, к сожалению, Camry не оснащена.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Кнопки информационно-развлекательной системы и климат-контроля на приборной панели слишком маленькие и немного запутанные. Это заставляет вас отвести взгляд от дороги, которая не идеальна. Кроме того, Camry также оснащена дисплеем на лобовом стекле для водителя, что очень приятно, но мне нравится сидеть низко на водительском сиденье.Проблема, которая возникает тогда, заключается в том, что HUD не регулируется, и вы не можете его отключить. Я обыскал каждую панель, настройки и меню через рулевое колесо и информационно-развлекательную систему, но не нашел ничего, связанного с HUD. Поэтому, если вам нравится сидеть низко, вы не можете видеть HUD, а ночью он оставляет частично читаемые цифры в центре вашего зрения, что очень отвлекает. Хотя мне очень понравились вентилируемые сиденья, владельцы этого автомобиля проводили большую часть своего времени на заднем сиденье, и поэтому было бы здорово, если бы эта функция была предложена и для задних пассажиров.
Но то, что у Camry действительно есть, так это простор в салоне и качество материалов, которые использовала Toyota. На ощупь все очень приятно, и нет никакой ерунды с искусственным деревом. С точки зрения хранения, карманы в передних дверях крошечные, однако, если вы сидите и едете в Camry, вам не на что будет жаловаться, и вот почему.
Зеленый цвет
Camry оснащена гибридной трансмиссией Toyota четвертого поколения с небольшой батареей, которая обеспечивает очень хорошие характеристики на дороге.При вождении он чрезвычайно плавный и обеспечивает линейное ускорение. Camry может даже двигаться в режиме полного электромобиля со скоростью до 25 км/ч, а это означает, что, когда вы находитесь в пробке с частыми остановками, Camry может полностью отключить свой бензиновый двигатель и работать только на электроэнергии, пока позволяют батареи. Когда вы тормозите, тепло от регенеративной системы заряжает аккумуляторы, что довольно умно.
Двигатель передает мощность на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию (e-CVT). В то время как Toyota предлагает лепестки для переключения передач, но с помощью лепестков они изменяют только скорость двигателя. Это не влияет на ускорение автомобиля, что приводит к присущему эффекту резиновой ленты, который, как известно, ассоциируется с вариаторами. Тем не менее, понижение передачи помогает при торможении двигателем. Рулевое управление немного тяжелое на низких скоростях, а также при парковке или движении по сложным поворотам. Тем не менее, в движении рулевое управление становится легче, но не дает много обратной связи водителю.
В движении Camry чрезвычайно удобна, так как настройка подвески обеспечивает плавность хода.Задние пассажиры по-прежнему могут чувствовать себя комфортно на высоких скоростях, а подвеска очень мягкая, но повороты Camry проходят с минимальным креном. Очень хорошо сбалансированная езда и активный гибридный двигатель делают Camry феноменальным автомобилем для вождения. Предлагаются три режима: Eco, Normal и третий, Sport, который снимает большинство ограничений с двигателя, позволяя ему дышать и безотлагательно передавать все свои 218 комбинированных гибридных лошадиных сил на передние колеса. Вы никогда не почувствуете нервозности за рулем Camry даже на высоких скоростях, поскольку она предлагает довольно щадящее и вселяющее уверенность вождение.
Моя единственная главная претензия к Camry Hybrid заключается в том, что, несмотря на то, что он является гибридом, он не обеспечивает экономию топлива, ожидаемую от гибрида. Хотя он может работать в режиме полного электромобиля на короткое расстояние, он все же не так эффективен, как его прямой конкурент Honda Accord Hybrid, который обеспечивает экономию топлива, достойную гибрида. В реальных условиях лучшее, что я смог набрать за короткий промежуток времени, было 13,6 км/ч. Но история телеметрии автомобиля показала, что он способен на 19.1кмпл. Тем не менее, чтобы достичь таких показателей, нужно было бы ездить со скоростью менее 25 км/ч, а это в реальном мире довольно сложно, особенно в таком городе, как Дели. Что Camry могла бы сделать, чтобы повысить свою эффективность, так это сделать рекуперативное торможение немного более агрессивным, что помогло бы быстрее заряжать батареи и давало больше энергии для более длительного режима EV. В его нынешнем состоянии мне не удалось зарядить батареи более чем на 60%.
Достойное предложение?
Если вы не хотите запрыгивать на подножку внедорожников, тогда Camry имеет смысл.Он удобен, очень хорошо оборудован по сравнению со своими прямыми соперниками-седанами, едет феноменально хорошо, и это не просто хорошо «для Тойоты», это просто хорошо, «конец истории». Кроме того, вы также получаете надежность Toyota. Хотя могут быть более дешевые альтернативы, такие как Passat и Superb, Camry очень хороша, несмотря на свои недостатки, потому что полный пакет, который она предлагает, не имеет себе равных.
Технические характеристики
Тойота Камри Гибрид
Двигатель: 2487 см3, 4-цилиндровый, бензиновый, гибридный
Трансмиссия: Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Мощность двигателя: 187 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент двигателя: 221 Нм при 3600–5200 об/мин
Аккумулятор: Никель-металлогидридный аккумулятор
Электродвигатель : Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 218 л.с.
Электрический крутящий момент: 202 Нм
Привод: Передний привод
Размеры (ДxШxВ) : 4885 мм x 1840 мм x 1455 мм
Колесная база: 2825 мм
Тормоз (F/R): Диск / Диск
Экономия топлива: 13.6кмпл
Цена (проверенного варианта) : 37,5 лакха рупий (бывший выставочный зал, Дели)
Financial Express теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.