Тойота камри 2019 тест драйв: Ничего личного. Тест-драйв Toyota Camry :: Autonews

Содержание

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода

Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.

Toyota Camry Hybrid – что это?

В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри.

Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.

Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…

Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров.

Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…

Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.

Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.

Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг

к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л. с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.

И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?

В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».

Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.

Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона.

Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.

В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути.

Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL
, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.

На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?

Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.

Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».

По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.

Почем и когда в Украине?

Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid. Кэмри, ты ли это?

Сamry возвращается на европейский рынок после долгого отсутствия. По этому случаю Toyota собрала журналистов в живопис­ной Хорватии, но если коллегам из Старого Света был интересен автомобиль в целом, поскольку они его преж­де не видели, то мы отправились туда для знакомства именно с гибридной версией. Которая, к слову, уже в конце мая появится в салонах украинских дилеров Toyota.

Усилие на руле меняется в зависимости от выбранного режима езды. В Sport он наиболее увесист и приятен при активном драйве. Медиасистема сама по себе неплоха, но традиционно слабым ее местом остается навигатор, к логике которого нужно привыкать. Зато подсказки можно получать на украинском языке. У гибридной Camry переднее пассажирское кресло имеет такой же комплект электрорегулировок, что и водительское, включая настройку поясничного подпора

Никаких видимых отличий гибридная Camry от бензиновой не имеет, за исключением синевы в эмблемах да «пауэрметра» вместо тахометра на панели приборов. Хотя она, конечно же, заметно дороже. И тут возникает главный вопрос – а есть ли вообще смысл доплачивать и, если есть, за что конкретно?

Задний диван с мультимедийным пультом в массивном подлокотнике позволяет с комфортом отправиться в длительную поездку. Вот только подогрев дивана в гибридной версии не предусмотрен вообще

Отвечу сразу – доплачивать стоит однозначно! Во-первых, гибридная Camry изначально лучше оснащена. С ней помимо того, что есть в бензиновой версии, вам будет доступен проекционный дисплей, 8 парктроников, функция полной остановки перед препятствием при парковке как задним ходом, так и при движении вперед, мониторинг «слепых» зон с контролем поперечного трафика сзади, набор электрорегулировок переднего пассажирского кресла, аналогичный водительскому, беспроводная зарядка и электрорегулировка рулевой колонки. Не слабо!

Дави, не стесняйся

Но главное – это совершенно иной, куда более динамичный и азартный характер Camry. 218 «сил» суммарной мощности гибрида вкупе с моментальной тягой электромотора дают отличную разгонную динамику и оставляют запас «под правой ногой» для ускорений в любой момент времени. Если хочется драйва, смело включайте режим Sport и начинайте получать удовольствие. Автомобиль будет острее реагировать на «газ», руль нальется ощутимой тяжестью. На настройки подвески смена режимов не влияет, но за счет большего веса, иного расположения центра тяжести и распределения веса гибридная Camry крепче цепляется за дорогу, почти не кренится и послушно следует за рулем. Особенно ценны такие качества, когда нужно в одно движение стабилизировать автомобиль на выходе из поворота, пройденного на грани срыва в скольжение.

Панель приборов с «пауэрметром» вместо тахометра выдает полный набор информации об автомобиле. Придраться можно разве что к размерам некоторых шрифтов – мелковаты для беглого взгляда. С другой стороны, ключевые данные дублируются на проекционный дисплей, и отрывать взгляд от дороги нет необходимости

Вот уж не думал, что когда-нибудь доведется писать подобное о Camry. Удивлен, честное слово. И даже пришел к мысли, что героиня этого рассказа не только самая драйвовая Camry, но и, возможно, одна из самых азарт­ных машин в классе. Девиз No more boring cars в действии.

И все это (внимание!) при расходе 6,3 л/100 км – целый день в спортрежиме в свое удовольствие. На второй день, когда нужно было спокойно доехать из отеля в аэропорт, на панели приборов красовалась цифра 5,1 л/100 км. А если задаться целью, включить Eco и быть паинькой, можно превзойти заявленные производителем показатели. Драйв и экономичность могут сосуществовать. Доказано Toyota Camry Hybrid.

Гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового бензинового двигателя, 88-киловаттного электромотора и никель-металл-гидридной батареи наделяет Toyota Camry отличными динамическими характеристиками и завидной экономичностью даже при агрессивной манере езды.

+ Динамика гибридной силовой установки. Расход топлива

– Нет подогрева заднего дивана. Неудобный навигатор

Вывод

Тот случай, когда не ждешь от автомобиля ничего особенного, но получаешь массу удовольствия. Динамичная, стабильная в поворотах и легкая в управлении, гибридная Camry подойдет тем, кто знает толк в активном драйве, но не готов мириться с высоким расходом топлива.

Тест-драйв Toyota Camry Hybrid – рациональный подход

0

В последнем поколении Toyota Camry нет любимого многими V-образного мотора объёмом 3.5 литра. Вместо него топовая версия солидного седана получила гибридную силовую установку. Что в ней хорошего и плохого, мы выяснили во время недельного тест-драйва.

Toyota Camry в Украине – автомобиль культовый. Ее любят за комфорт, надежность и солидный внешний вид. Но время идет, и современные реалии выдвигают новые, порой противоречивые требования. Toyota же всегда отличалась осторожностью по части внедрения модных технических решений и во все времена предлагала своим клиентам только хорошо проверенные и надежные конструкции.

Читайте також: Тест-драйв Lexus IS: для тих, хто вміє насолоджуватись

Даже сейчас, когда в моде пресловутый «даунсайзинг» с «одноразовыми» турбомоторами со смешными рабочими объёмами, Toyota использует надежные, проверенные миллионами километров пробега атмосферные двигателя. А чтобы вложится в строгие экологические нормы, да еще и порадовать отличной динамикой, уже много лет использует гибриды. По этой части у Toyota, пожалуй, самый большой опыт в мире. Именно появление гибрида позволило Toyota вернуться с нынешним поколением Camry на европейский рынок.

Отличная репутация

Обладание Toyota Camry всегда ассоциировалось с успешностью ее владельца. Большой, надежный, комфортный и хорошо оснащенный автомобиль отлично продавался во всех поколениях. И новая Camry не исключение. После появления восьмого поколения Camry в прошлом году на украинском рынке интерес к новинке был просто колоссальный. Сейчас, когда к новой Camry на дорогах уже привыкли, неподдельный интерес вызывает гибридная версия, которая появилась не так давно. За время нашего тест-драйва несколько владельцев обычных бензиновых версий интересовались преимуществами гибрида прямо в столичных пробках.

И их интерес вполне понятен. Когда, стоя в пробке сообщаешь соседу по потоку, что гибрид с бензиновым мотором 2,5 л. в таком режиме движения потребляет всего 6,5 л на сотню километров пробега, его глаза расширяются от удивления и даже зависти, ведь обычная бензиновая Camry расходует почти в два раза больше.

Читайте також: Тест-драйв Opel Astra J: останній «німець» без французів

Экономия на нервах

Разница в цене между бензиновой и гибридной версией не очень большая. За гибрид сейчас просят 1 023 780 гривен, а обычная Camry в такой же комплектации стоит 944 680 грн. Простой подсчет на основе паспортных данных о расходе говорит, что переплата за гибрид «отобьется» примерно за 50-60 тысяч километров городского пробега.

Но гибридная версия имеет преимущество не только в сухих цифрах. Она гораздо комфортнее. Гибрид умеет очень плавно трогаться, гораздо стремительнее ускоряется и радует обитателей салона практически полной тишиной на малых скоростях.

Читайте також: Тест-драйв Rolls-Royce Cullinan та Phantom EWB: Розкоші багато не буває

А самый жирный плюс гибрида – комфорт в городе. Причем, главным образом психологический. Приятно осознавать, что автомобиль не загрязняет атмосферу и практически не расходует топливо, двигаясь в пробках с черепашьей скоростью.

Капелька драйва

На ходу новая гибридная Camry вовсе не провокатор. Паспортные данные говорят о разгоне до первой сотни за 8.3 секунды. Но стартовать на солидном седане с каждого светофора и выжимать из нее максимум не возникает никакого желания. Это можно сделать несколько раз, чисто из спортивного интереса, но особого удовольствия активные ускорения не доставляют – гибрид не об этом.

Рулится гибридная Camry вполне достойно. Да, крены в поворотах присутствуют и ювелирной точностью руль не балует, но учитывая комфортные настройки подвески, управление получается очень приятным и легким. Camry всеми силами старается оградить водителя от любых «напрягов».

Читайте також: Peugeot 508: перший тест українськими дорогами

Порадовал и алгоритм торможения. Легкое касание педали тормоза приводит к активации системы рекуперации. Замедление при этом вполне сравнимо с торможением двигателем на автомобиле с механической коробкой. Дальше, при более сильном нажатии, подключаются обычные тормоза с достаточно высокой эффективностью.

Особое удовольствие доставляет возможность заряжать батарею на спусках. К примеру, в Киеве, спустившись с Владимирской горки на Подол, можно зарядит батарею настолько, что все подольские пробки будут преодолены исключительно на электротяге.

Комфорт для всех

Порадует Camry и тех, кто любит ездить сзади. Тут довольно много места, на диване есть подогревы и электрорегулировки, USB-разъёмы для зарядки гаджетов, предусмотрены даже шторки на окна. А еще здание пассажиры могут управлять климатом и аудиосистемой. Кстати, звук в салоне весьма приличного качества – акустическая система JBL звучит насыщено и очень приятно.

Впереди с системами комфорта тоже полные порядок – электрические регулировки предусмотрены для всего и вся, включая рулевую колонку. Есть и беспроводная зарядка для смартфонов. Багажник у гибридной Camry всего на 24 литра меньше, чем у бензиновой версии. При объёме в 469 это сущие пустяки.

Лучше дизеля

Неделя, проведённая за рулем гибридной Camry, действительно заставила пересмотреть свое отношение к современным бензиновым и дизельным авто. Ведь по части экономичности Camry Hybrid вполне сравнима с дизельными одноклассниками, не уступает им в динамичности и значительно превосходит по уровню комфорта.

Небольшая разница в цене между топовой бензиновой и гибридной версией вполне оправдывается экономичностью и более высокой остаточной стоимостью. Ну и самое главное преимущество – потрясающая надежность и использование только проверенных технологий.

Читайте також: Тест-драйв Lexus LS500h: ґаджет першого класу

Все это ставит гибридную Camry в выигрышное положение, ведь гибридные версии у прямых конкурентов – большая редкость.

Автор: Сергей Волощенко (видео), Евгений Гудущан (текст)
Фото: Андрей Яцуляк, Евгений Гудущан

Технические характеристикиToyota Camry Hybrid
ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем 2 487 см3, мощность 178 л. с. при 5 700об / мин., крутящий момент 221 Нм при 3 600 — 5 200 об/мин. Электромотор — 120 л.с и 202 Нм

Общая мощность 218 л.с.

ТРАНСМИССИЯПередний привод, бесступенчатый вариатор, гибрид
КУЗОВСедан, 4 двери, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4885/1610/1445мм, база 2825 мм, снаряженная масса 1670 кг. Багажник 469 л. Бак 50 л.
ПОДВЕСКАПередняя – независимая, задняя – многорычажная. Шины 235/45 R18, клиренс 145 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 180 км/ ч. Разгон до 100 км/ч за 8,3 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 5,2/4,4/4,5 л/100 км
ЦЕНА1 023 780 грн.

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Camry 2019 года

Введение

Дизайн Toyota Camry был изменен в прошлом году, что сделало ее более стильной снаружи, но при этом спокойной на месте штанов. На 2019 год никаких изменений, кроме добавления стандартной совместимости с Apple CarPlay.

Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью чуть более 200 лошадиных сил, с доступным 3,5-литровым V-6 мощностью 301 лошадиная сила; оба используют хорошую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Популярный гибрид на 52 мили на галлон берет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 176 л. с. и соединяет его с двумя двигателями, чтобы получить 208 л.с., при этом используется электронная бесступенчатая трансмиссия.

Hybrid поставляется в трех из пяти моделей Camry, причем Hybrid LE использует литий-ионные батареи, которые обеспечивают немного лучшую экономию топлива, чем более причудливые Hybrid XSE и XLE, в которых используются более тяжелые и никель-металлогидридные батареи.

Camry 2019 года проходит повороты с удивительной живостью, даже несмотря на то, что ход у нее мягкий.Две модели, SE и XSE, предлагают более жесткую, но не жесткую настройку подвески. Последняя Camry имеет просторный салон и хорошо отделана.

4-цилиндровый двигатель по-прежнему довольно экономичен: базовая модель L оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход 29/41/34 миль на галлон, в ней используются шины меньшего размера, рассчитанные на низкое сопротивление качению и высокую экономию топлива. Другие модели используют шины для комфорта и сцепления с дорогой и расходуют 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон, 32 мили на галлон вместе взятых.

В Hybrid LE используются те же хитроумные шины, чтобы получить 51/53/52 мили на галлон.

Большой V-6 расходует 22/33/26 миль на галлон по рейтингу EPA.

Рейтинги безопасности Camry 2019 года так же хороши, как и расход топлива. Немногие автомобили могут сравниться с пятью звездами краш-тестов в каждой из категорий NHTSA. И IIHS дает ему рейтинг Top Safety Pick+, который смягчается только «Приемлемо»? стандартные фары, в то время как адаптивные фары в комплектации XLE имеют оценку «хорошо».

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на каждой Camry включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и активный контроль полосы движения.Мониторы слепых зон не являются обязательными для некоторых уровней отделки салона. Доступный пакет помощи водителю в более высоких комплектациях Camry включает в себя систему камеры объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади. .

Модельный ряд

Camry 2019 выпускается в моделях L, LE, SE, XSE и XLE, хотя это может быть удвоено, если учесть конкретные уровни отделки салона.

Camry L стоит около 24 800 долларов и включает в себя красивую тканевую обивку, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay (но без Android Auto), технологию активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, функции питания, светодиодные фары и Bluetooth.

Приблизительно на 500 долларов больше, LE является хорошим соотношением цены и качества, добавляя сиденье водителя с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, потолочную консоль, систему сигнализации и складывающееся пополам заднее сиденье. Одни только колеса стоят 500 долларов, так как в модели L используются 16-дюймовые стальные колеса и пластиковые колпаки. Пакет опций за 1200 долларов включает в себя зажигание без ключа, устройство открывания гаражных ворот, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Camry SE 2019 добавляет более жесткую подвеску с более четкой настройкой рулевого управления, обивку из синтетической кожи, кожаный руль и 4. 2-дюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов.

В XSE используется та же подвеска и рулевое управление, но добавлены кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности спереди, 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, зажигание без ключа, проекционный дисплей и двухзонный автоматический климат-контроль. Двигатель V-6 не является обязательным.

XLE возвращается к более мягкой настройке подвески как наиболее похожая на Lexus модель с самой высокой ценой около 35 000 долларов США с двигателем V-6.

Рекомендованная производителем розничная цена Hybrid LE снижена примерно до 28 000 долларов, что является довольно привлекательной ценой.Пакет за 2700 долларов добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем и беспроводную зарядную панель.

Как и в случае со всеми гибридами, вам придется подсчитать свои собственные цифры (пройденные мили в год), чтобы увидеть, сколько времени потребуется, чтобы более низкие затраты на топливо окупили его надбавку к цене в 3000 долларов по сравнению со стандартным LE. .

Тойота Камри 2019 Обзор

Дизайн Toyota Camry был изменен в прошлом году, что сделало ее более стильной снаружи, но при этом спокойной на месте штанов.На 2019 год никаких изменений, кроме добавления стандартной совместимости с Apple CarPlay.

Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью чуть более 200 лошадиных сил, с доступным 3,5-литровым V-6 мощностью 301 лошадиная сила; оба используют хорошую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Популярный гибрид на 52 мили на галлон берет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 176 л.с. и соединяет его с двумя двигателями, чтобы получить 208 л.с., при этом используется электронная бесступенчатая трансмиссия.

Hybrid поставляется в трех из пяти моделей Camry, причем Hybrid LE использует литий-ионные батареи, которые обеспечивают немного лучшую экономию топлива, чем более причудливые Hybrid XSE и XLE, в которых используются более тяжелые и никель-металлогидридные батареи.

Camry 2019 года удивительно живо проходит повороты, даже несмотря на то, что ее ход мягковат. Две модели, SE и XSE, предлагают более жесткую, но не жесткую настройку подвески. У последней Camry просторный салон, и он хорошо отделан.

4-цилиндровый двигатель по-прежнему довольно экономичен: базовая модель L оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход 29/41/34 миль на галлон с использованием шин меньшего размера, рассчитанных на низкое сопротивление качению и высокую экономию топлива. Другие модели используют шины для комфорта и сцепления с дорогой и расходуют 28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон, 32 мили на галлон вместе взятых.

Hybrid LE использует те же трюковые шины, чтобы получить 51/53/52 миль на галлон.

Большой V-6 расходует 22/33/26 миль на галлон по рейтингу EPA.

Рейтинги безопасности Camry 2019 года так же хороши, как и расход топлива. Немногие автомобили могут сравниться с пятью звездами краш-тестов в каждой из категорий NHTSA. И IIHS дает ему рейтинг Top Safety Pick +, смягченный только «Приемлемыми» стандартными фарами, в то время как адаптивные фары на отделке XLE имеют рейтинг «Хорошо».

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности на каждой Camry включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и активный контроль полосы движения.Мониторы слепых зон не являются обязательными для некоторых уровней отделки салона. Доступный пакет помощи водителю в более высоких комплектациях Camry включает в себя систему камеры объемного обзора и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Модельный ряд

Camry 2019 выпускается в моделях L, LE, SE, XSE и XLE, хотя это может быть удвоено, если учесть конкретные уровни отделки салона.

Camry L стоит около 24 800 долларов и включает в себя красивую тканевую обивку, 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay (но без Android Auto), технологию активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, функции питания, светодиодные фары и Bluetooth.

Приблизительно на 500 долларов больше, LE является хорошей ценой, добавляя сиденье водителя с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, потолочную консоль, систему сигнализации и складывающееся заднее сиденье. Одни только колеса стоят 500 долларов, так как в модели L используются 16-дюймовые стальные колеса и пластиковые колпаки. Пакет опций за 1200 долларов включает в себя зажигание без ключа, устройство открывания гаражных ворот, мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Camry SE 2019 добавляет более жесткую подвеску с более точной настройкой рулевого управления, обивку из синтетической кожи, кожаный руль и 4.2-дюймовый TFT-дисплей в комбинации приборов.

XSE использует ту же подвеску и рулевое управление, но добавляет кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности спереди, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, зажигание без ключа, проекционный дисплей и двухзонный автоматический климат-контроль. Двигатель V-6 не является обязательным.

XLE возвращается к более мягкой настройке подвески как наиболее похожая на Lexus модель с самой высокой ценой около 35 000 долларов США с двигателем V-6.

Hybrid LE снижает рекомендованную производителем розничную цену примерно до 28 000 долларов, что является довольно привлекательной ценой.Пакет за 2700 долларов добавляет мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, люк с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем и беспроводную зарядную панель.

Как и в случае со всеми гибридами, вам придется подсчитать свои собственные цифры (пройденные мили в год), чтобы увидеть, сколько времени потребуется при более низких затратах на топливо, чтобы окупить надбавку к цене в 3000 долларов по сравнению со стандартным LE.

Внешний вид

По сравнению с прошлой версией последняя Toyota Camry выглядит свежо и резко, особенно модели SE и XSE с их затемненной отделкой, мускулистым передним бампером, большими колесами, задним спойлером и искусственным диффузором под задним бампером.

Однако профиль по-прежнему консервативен, с наклонной крышей в сторону усеченного хвоста с широкими сложными задними фонарями.

Интерьер

Внутри Camry функциональна, удобна и стильна. Он тихий и изысканный.

Яркая приборная панель, кажется, разделяет передние сиденья своими четкими матовыми серебристыми линиями, в то же время высоко поднимая 7-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы; XSE и XLE используют более четкий 8,0-дюймовый дисплей. Хранение мелких предметов хорошее, а беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной.

В L и LE передние сиденья обиты цепкой тканью; сиденье водителя на L имеет ручную регулировку, а остальные имеют электропривод. SE получает синтетическую кожу, а XLE и XSE получают натуральную кожу с передним пассажирским сиденьем с электроприводом.

Низкая линия крыши ограничивает посадку на многоместное заднее сиденье с красивыми очертаниями, а также пространство над головой сзади, но при этом остается достаточно места для ног. Топовые модели имеют задние климатические вентиляционные отверстия, хотя подогрев задних сидений недоступен.

Оба сенсорных экрана яркие и быстро реагируют. Навигационная система, доступная на XSE и XLE, также является новой для 2019 года.

У Camry L меньше места в багажнике, чем у всех других моделей, включая Hybrid: 14,1 кубических фута по сравнению с их 15,1 кубическими футами.

Впечатления от вождения

Базовый 4-цилиндровый двигатель с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает хорошую мощность, но на низких оборотах он кажется менее совершенным. Доступный V-6 мощностью 301 л.с. обеспечивает невероятное ускорение и крутящий момент.

Ускорение гибрида с вариатором примерно такое же, как у 4-цилиндрового с автоматом. Он хорош в городе и может некоторое время работать только от батареи. Его умеренному темпу противостоит отличная экономия топлива.

Модели L, LE и XLE обеспечивают мягкую и комфортную езду с легким, но точным рулевым управлением. Управление отполировано и достаточно уверенно, но явно нацелено на предсказуемые, комфортные манеры. SE и XSE имеют более жесткую настройку подвески и более мощное рулевое управление.Мы предпочитаем более мягкую настройку; они больше соответствуют поставленной задаче.

Последнее слово

Последняя модель Camry выглядит свежо, ее салон превосходит ее цену, а в задней части салона просторно. Мы думаем, что гибрид на 52 мили на галлон — это выбор с новой Camry, хотя есть веские причины рекомендовать любой из ее силовых агрегатов.

2019 Toyota Camry Обзор, Цены, Спецификации

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *