Где находится на ваз 2114 термостат: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Термостат Ваз 2113 – 2115 как проверить и заменить – пошаговая инструкция
Термостат на автомобилях Ваз 2113 Ваз 2114 – это элемент системы охлаждения, выводящий охлаждающую жидкость на большой круг при определённой температуре.
Благодаря термостату двигатель правильно работает и не греется до слишком высокой температуры. Он отвечает и за прогрев: если термостат изношен и жидкость сразу же выходит на большой круг, то машина греется очень долго (особенно зимой), а значит повышается расход топлива у автомобиля.
Со временем вылезет еще куча проблем, ведь долгая работа движка на холодную на весьма губительна, а езда на холодном двигателе ещё хуже. На движок идёт большая нагрузка, смазка ко всем частям поступает плохо и т.д.
По возможности в слишком холодную погоду (-25 и выше, хотя -20 уже достаточно) мы рекомендуем не пользоваться вообще автомобилем, если хотите чтобы движок у него прожил достаточно долгую жизнь и не попросил в ближайшее время капитального ремонта.
Содержание
- Принцип работы термостата Ваз 2113
- Неисправности термостата Ваз 2113 2114 как понять
- Как проверить термостат на Ваз 2113 – два способа
- Видео: Как проверить термостат на Ваз 2113 не снимая его с авто
- Где находиться термостат на Ваз 2113
- Замена термостата Ваз 2113 – пошаговая инструкция + фотоотчет
- Видео: Как заменить термостат на Ваз 2113 своими руками
В системе охлаждения двигателя автомобиля термостат автоматически открывает и закрывает для антифриза большой контур охлаждения.
Попробуем объяснить это в двух словах. Система охлаждения двигателя состоит из малого и большого контуров. В режиме прогрева мотора антифриз прогоняется насосом системы только через рубашку охлаждения двигателя и печку. Это позволяет быстро нагреть блок цилиндров до рабочей температуры. А вот дальше без дополнительного охлаждения уже не обойтись.
При достижении определённой температуры термостат открывает канал в большой контур — охлаждающая жидкость попадает в основной радиатор, снабжённый дополнительным высокоэффективным электрическим вентилятором, работающим на нескольких скоростях. Открывая и закрывая клапан, термостат не просто поддерживает заданную температуру антифриза, но и обеспечивает энергоэффективность работы силовой установки.
На примера автомобиля Ваз 2113 я сейчас покажу как это работает:
- На не прогретой машине клапан термостата находится в закрытом состоянии, как на фото. При этом охлаждающая жидкость ходит по малому кругу, как на фото ниже.

- Когда машина прогревается до рабочей температуры (87-90 градусов) потихоньку начинает нагреваться термочувствительный элемент, в следствии чего, пружинка сжимается, основной клапан открывается и жидкость идёт по большому кругу.
Понять неисправность термостата на Ваз 2113 можно понять по двум признакам:
- Машина не прогревается.
- Машина перегревается, кипит.
Так же есть два способа проверить термостат:
- Проверить снятый термостат на работоспособность.
- Проверить термостат не снимая с машины.
Давайте остановимся подробней на каждом из вариантов.
Для того, чтобы проверить термостат на Ваз 2113 необходимо выполнить следующие действия:
- Берём кастрюлю с холодной водой, термометр минимум до ста градусов и термостат.

- Ставим всё это на плитку греться и ждём… Ждём пока температура воды не станет равной 85 градусам.
- В этот момент начинаем смотреть на основной клапан термостата. При температуре 87 градусов он должен открыться.
- Если же он не открывается или открылся раньше — значит термостат неисправен.
Есть еще один способ проверки термостата не снимая его с автомобиля. Но, для этого— машина должна быть холодной:
- После запуска двигателя, руками обхватите нижний патрубок идущий от радиатора.
- Пока температура не достигнет 80 градусов он должен быть полностью холодный. При достижении 85 градусов трубка должна начать потихоньку греться.
- И при достижении 90 градусов должна начаться полноценная циркуляция горячей охлаждающей жидкости (т.е. клапан полностью открыт).
Нижняя трубка при этом должна быть горячей.
Бывает такое, что сразу после запуска двигателя, когда он прогрелся ещё только на 50 градусов, по нижней трубке начинает идти тёплая жидкость. Такого быть тоже не должно!!! Это означает, что клапан постоянно открыт.
На инжекторных моделях Ваз 2113 термостат находиться под корпусом воздухофильтра, на карбюраторных моделях располагается там же, однако корпус перемещён немного в другое место, поэтому на карбюраторе не надо заморачиваться и снимать корпус, а просто скинуть высоковольтные провода и приступать к работе. В любом случае не пугайтесь, корпус снимается быстро и просто, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на автомобилях ВАЗ». Сняв корпус, вы невооружённым глазом увидите термостат (на фото ниже указан красной стрелкой), а рядом с ним находится аккумуляторная батарея (указана синей стрелкой).
Надеемся, мы доходчиво объяснили месторасположение термостата и вы его с легкостью найдете.
Для того, чтобы заменить термостат на Ваз 2113 необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Первым делом нужно слить охлаждающую жидкость.
- Снимаем воздушный фильтр
- Ослабляем затяжку 4х хомутов крепления шлангов термостата.
- Отсоединяем шланги от патрубков термостата и снимаем термостат.
- Чтобы проверить работу термостата его нужно поместить в почти кипящую воду. В воде основной клапан термостата должен открыться.
- Устанавливаем термостат на место в обратном порядке. После установки проверяем соединения на герметичность.
Ну, вот все работы по замене термостата на Ваз 2113 завершены. Рекомендуем вам посмотреть видео по теме.
com/embed/aFsSwlPMe2Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Замена и выбор термостата 8-клапанной ВАЗ 2114 ⋆ I Love My Lada
Надежность любого инжекторного двигателя в первую очередь зависит от его конструкции. Тем не менее инжекторные моторы ВАЗ 2114 с 8 клапанами часто страдают от несоблюдения температурного режима работы двигателя. Термостат — этот именно тот прибор, который должен гарантировать, что двигатель прогревается равномерно и не перегревается при высоких нагрузках. Как правильно выбрать термостат для ВАЗ 2114, какой лучше не ставить, как заменить, будем выяснять прямо сейчас.
Содержание
Почему не работает термостат на ВАЗ 2114: симптомы и причины
Постоянный перегрев или наоборот, работа на низкой температуре охлаждающей жидкости грозят не только высоким уровнем износа колец, поршней и вкладышей. В критических случаях перегрев может стать причиной приклинивания или заклинивания поршневой, проворота коренных или шатунных вкладышей, загиба клапанов, разрушения распредвала и многих других неожиданных неприятностей.
Как работает термостат ВАЗ 2114
Теоретически термостат десятки представляет собой обычный клапан, который управляется термочувствительным элементом.
В зависимости от температуры охлаждающей жидкости, он либо закрывает шлюз и отправляет антифриз по малому кругу в обход основного радиатора, либо открывает его и заставляет жидкость циркулировать по полному кругу, включая радиатор охлаждения, печку, водяную рубашку двигателя, систему подогрева дросселя.
Как показано на схеме, термостат выполнен в виде перепускного нагруженного пружиной клапана. Под воздействием пружины он находится в открытом положении и пропускает жидкость по полному кругу через радиатор системы охлаждения. В этом случае жидкость быстрее охлаждается, но, естественно, прогревается очень медленно, особенно зимой.
Принцип работы термостата и схема циркуляции охлаждающей жидкостиПоскольку мы знаем, что нормально двигатель может работать только при температуре в пределах 97-105 градусов, то в случае постоянной циркуляции жидкости по большому кругу в холодное время года прогрев мотора происходит очень медленно.
Это вызывает повышенный расход топлива и сильный износ трущихся деталей двигателя.
Вот поэтому клапан термостата и должен открываться только тогда, когда температура антифриза достигнет 95-98 градусов. Естественно, в зимнее время ему бы лучше срабатывать попозже, а летом пораньше. Но поскольку термостат в ВАЗ 2110, на Приорах и Калинах, а также Грантах и Вестах не имеет сервопривода, управляемого электроникой, то температура срабатывания клапана регулируется только заменой термостата на другую модель с другим порогом срабатывания. В продаже их предостаточно и опытные водители рекомендуют на зиму ставить устройства с температурой открытия клапана около 95 градусов, а на лето — с температурой около 85-90 градусов.
Признаки неисправности термостата ВАЗ 2114
Мы понимаем, что при даже такой простой механизм как клапан термостата подвержен самым разным поломкам. Они могут быть вызваны как отвратительным качеством купленных новых деталей, так и нарушением правил эксплуатации самим водителем.
Поскольку клапан механический, то и причин его выхода из строя может быть очень много — от плохого или изношенного антифриза, до коррозии или механического износа привода клапана. Основные признаки неисправности термостата очевидны:
- Перегрев двигателя без особых нагрузок. Это говорит о том, что не сработал термоэлемент клапана термостата или же не включился вентилятор радиатора. Со второй проблемой мы разобрались более чем детально здесь. С первой еще проще. Для выяснения причин перегрева необходим демонтаж термостата и проверка работоспособности его клапана.Для проверки термостата необходимо снять крышку в сборе с клапаном
- Двигатель не прогревается. Снова все вопросы к клапану термостата и режимам включения вентилятора радиатора охлаждения. В этом случае клапан заклинил в открытом положении и не дает жидкости прогреться до нормы. Особенно такая проблема актуальна в холодное время года.Закоксованный клапан термостата
- Самая сложная для диагностики ситуация, когда клапан работает нестабильно или заклинил в промежуточном положении между закрытым и открытым каналом.
В этих случаях неприятности подбираются с двух сторон — мотор может долго греться и быстро закипать.
Проверяем термостат ВАЗ 2114 на двигателе
Первичная диагностика термостата может быть проведена прямо на двигателе. Для этого не нужно сливать антифриз и снимать корпус термостата. Делается это достаточно просто. Изначально мотор должен быть холодным. Открываем капот, запускаем двигатель и следим за стрелкой указателя температуры ОЖ. Нижний патрубок радиатора охлаждения должен прогреться быстро и это можно почувствовать, прикоснувшись к нему рукой. Верхний патрубок должен оставаться холодным вплоть до того момента, пока стрелка указателя температуры на поднимется до отметки 70-80 градусов. Особой точности датчик температуры не даст, но приблизительно мы будем знать, что:
- если после прогрева до 80 ˚С верхний патрубок не начал потихоньку нагреваться, проблема в клапане термостата;
- после прогрева мотора верхний патрубок нормально прогревается, печка дует горячим воздухом — наши опасения не подтвердились и термостат в норме.

Это единственный способ проверить предварительную работоспособность клапана термостата. Правда, бывают случаи, когда термоэлемент срабатывает не до конца или через раз. В этих случаях необходима детальная проверка, осмотр и диагностика клапана. В большинстве случаев никто не возится с нерабочим термоэлементом, клапан просто выбрасывают и покупают новый. Так надежнее, а цена нового термостата на инжекторную десятку не превышает $4-7. Все это можно сделать своими руками, быстро и не привлекая мастеров СТО.
Какой термостат лучше ставить на ВАЗ 2114 инжектор
Заводской термостат ВАЗДо 2003 года на все двигателя ВАЗ 2114 устанавливали термостаты старой конструкции. Его каталожный номер 2110-1306010. После 2003 года термостат заменили и внесли небольшие изменения в систему охлаждения. В связи с этим на десятках поздних лет выпуска ставили термостаты с артикулом 21082-1306010-11 и 21082-1306010-14. У последних повышенная планка срабатывания термоэлемента, поэтому предпочтение стоит отдавать именно им.
Кроме того в продаже есть огромное количество неоригинальных клапанов и термостатов в сборе. Судя по отзывам владельцев, наиболее качественными считаются клапана и термостаты этих компаний:
- 92С 21082-1306010, производство LUZAR, качество нестабильное, но если повезет, будет работать неплохо;
- корпус в сборе этой же компании с пятью выходами с каталожным номером 92С 2190-1306010, LT 01081, без штуцера расширительного бачка или LT 01084 со штуцером;
- ТН-LA21082 от компании AURORA;
- Пекар, артикул 21082-1306030, неплохое качество и средние цены;
- Vernet, артикул TH6595.85, один из самых недорогих на рынке;
- STARNER, артикул S40 2112;
- Finwhale, T111;
- BAUTLER, 21082-1306010-11;
- MAHLE / KNECHT, каталожный номер TH 37 80;
- STARLINE, TS T035.
92T, один из лучших заменителей оригинала; - Gates, проверенное качество, стабильно держит температуру, Th31992G1.
[unitegallery 001]
Меняем термостат ВАЗ 2114 инжектор своими руками
Для самостоятельной замены термостата на инжекторной 2114 нам понадобится стандартный набор инструментов, емкость для слива антифриза и, конечно, новый термостат. Работу проводим в следующем порядке:
- Снимаем воздушный фильтр. Для этого откручиваем его корпус ключом на 13 и ослабляем хомут воздуховода.
- Открываем пробку расширительного бачка, чтобы сбросить давление.
- Сливаем антифриз в заранее подготовленную емкость. Работу проводим только на остывшем двигателе! Далее придется открутить передние винты защиты двигателя, если она установлена. Лучше всего сливать антифриз через сливной вентиль в нижней банке радиатора.
- Ослабляем хомуты на патрубках термостата.

- Аккуратно снимаем их, может вылиться еще какое-то количество антифриза.
- Снимаем старый термостат и проверяем на целостность резиновые патрубки.
- Установку нового термостата ВАЗ 2114 проводим в обратном порядке. При этом часто возникает необходимость в установке новых хомутов.
При заливке антифриза желательно снять шланг подогрева дроссельного узла, чтобы вытеснить воздух. В противном случае может образоваться воздушная пробка, с которой придется бороться отдельно. После заливки антифриза и проверки герметичности системы охлаждения прогреваем двигатель и убеждаемся, что термостат работает как положено.
Термостат Ваз-2114 — Замена амаоко аво
Звиносурувариса кути тинова унху мудзимба мота ири якасияна мхири квемакунгва хаиси яканакисиса нзира. Zvese pamusoro nezveupenyu michina yedu dziri sezvakarayirwa zvishoma imupota, uye термостат хакуна аносара. Nhasi tiri kutarisa sei inotsiviwa термостат Ваз-2114 («инжектор» уйе «карб») немаоко аке пачаке.
Диагностика
Тинофанира кутанга куона ндечокути кана чинху ичи зваканака. Как кутарится термостат? Ваз-2114 уногона звиратидзо звайо купарара какаванда гвенья перегрев, уево кушая куписа мукати кабхини кудзия. Уево, мучина анорасикирва зваво гуру чайтва, курева, звишома незвишома аноенда кумханьиса. Kana ukaona mumwe zviratidzo izvi, термостат unofanira kuteerera.
Ваз-2114 — термостат йокуцива уе звиноконзера пазвитадзо
Неи машоко ая dzakabvarurwa? Унганготариса чиконзеро — ндичо куунганидза откладывает сияна мунэ мотокари ячо кутонхора хуронгва. Шкала, акаумба мукати екудьидзана звиношатиса чокупика ари термостат, звичиита звишома мобиль. Somugumisiro, chinhu ichi haasisina zvakakodzera sei kuti tembiricha kuchinja munyika антифриз. Какаванда, подонок ачиумбва аво ватьяири кути пане ухву антифриз акадира мвура пачена. Panyaya iyi, iyo термостат аногона Jam pachena nzvimbo. Ипапо «охлаждающая жидкость» (курева бани мвура) ачава кутендередза якафарикана дендередзва.
Zvadaro, injini iri rinosvika chaizvo refu ayo uchishandisa tembiricha, uye munguva yechando zvachose hazvibviri kuita. Наизвозво, кудзивирира мотокари яко кубва памверо, звакакодзера воньора епамусоро антифриз чете, уе черо нья квете кушандиса мвура. Ndivo zvose zvinokonzeresawo nokuda inoburuka kubva термостат.
Ваз-2114 — термостат йокуцива. Muitiro разборка
Tinofanira kutanga kugadzirira zvinotevera yakatarwa zvekushandisa uye nezvinhu:
- Несколько simbi okusungisa.
- До 19 дхайямита.
- Термостат итсва. Ваз-2114 (куцива термостат акацанангура звишома пазаси) иношанда зваканака ВИН чиратидзо чикаму уйе Метал Инкар.
- Hosipaipi 50-60 masendimita refu (акакодзера кубва «Москвич» каре).
Звино вагадзирира кунда. Тинофанира кутанга кубвиса чивхаро кубва куведзера танги. Далее, sunungura zvaimutambisira chivhariso uye kumirira kusvikira redhiyeta pamwe охлаждающая жидкость wakateura zvose. Предварительно акакурудзира куиса мидзиё па 5-10 литров, изво звичаита -ведзера антифриза.
Следующая вертеть Слить chivhariso uye hosipaipi okusungisa nokuda герметичность слабительное kamwene kavha термостат redzimba. Rubanzu mberi uye neshure hosipaipi kare ichifambira nawo chubhu mvura pombi.
Shure kwaizvozvo, sunungura munhu винты шома крепление пабутиро уйе бвиза найо памве термостат. Zvadaro tisave pakavha zvinyoronyoro ari mutevedzeri. Звинокоша кучеречедза кути памасвинго чокушандиса ичи ньоро чипанджи рабха. Kana pasina kusvuta, tinoisa chimedu rabha kumativi ose. Уезве маникидзира ндиро кугадзира мудзиё паси уйе расцепленные кубва борозды. Zvino rubanzu термостат pakavha. Все, звино уногона куиса итва.
Кугадзва квачо
Зваканака, звино чикаму рокугадзира мотокари ячо кутонхора майтиро Ваз-2114 вечипири. Как kushandura термостат uye hwokugadza mutsva? Nokuti ichi, tinofanira maminitsi mashoma rusununguko nguva uye zvishoma maturusi. Звино инорамба чете кугадза термостат вачангобва кувана мотокари. Ваз-2114 (куцива чикаму ичи хакуфанири куитва пасина бвунзо инокоша) анофанира кутанга кузива памусоро мабаса ари кутонхора майтиро звинориумба.
Asati kugadzwa zviri термостат inofanira zvakaongororwa пригодность к эксплуатации. Nokuti ichi kubika mugango mvura rworwendo 80 по Цельсию uikande shure. Привод Pamusangano tembiricha kuti 87 madhigirii tsvimbo mashandiro anofanira kukura kubva. Kana kwete, mikana Uri watengera chakaremara термостат. Ваз-2114 (Кутсивива квемари чакаремара звикаму кути хаана кугадзириса дамбудзико памве кутонхора майтиро) кунонгова кубика, изво ачавака кудередза вомукати вомукати инджини упенью. Многоцветный чино, тинофанира, чете кушанда, термостат.
А звакадзама изви куиса звакафанана кути кубвисва неквекупедзесера. Chokwadi, zvinokosha kuti unyatsoteerera pfungwa shoma. Кана некуиса Уканьяцотариса О-рини пабури ири паносангана. Кана рине хунэнге кана звикуру акаремара, зваканакисиса курицива хутсва. Uyewo, iyo O-mhete kunge vakashinga hunhu.
Мукунопера
Next кузадза антифриз кутонхора система (кузадзиса кубудикидза куведзера танги кунэ рокумсоро танги кутара бханди мучето).
Mushure nokuvhara chivharo, kutanga injini uye rokuongorora ezvinhu kuti idonhe kuburikidza kubatana pakati термостат kubatana. Pakupedzisira на холостом ходу injini rematsutso kusvika 90 по Цельсию. Изви звичатибацира кути кубвиса куумбва муне кутонхора мугадзириро, мхепо мухомве.
Zvinofanira kucherechedzwa kuti mirayiridzo iyi inogona kushandiswa zvose pamusoro jekiseni, уе карбюратор Ваз. Zvisinei, mukupera nyaya, gomba kuti tembiricha Switch idzva nhengo inofanira yakavimbika muffle — achashanda kana термостат chete.
mhedziso
Sezvaunogona kuona, kuti yokutsiva iri термостат mumotokari «vakanciq Samara 2» hakusi chakaoma muitiro. All basa unofanira kutora shoma sezvo 30 maminitsi rusununguko nguva. Nokuti mari vachasunungurwa му рубли ваненге 400.
Термостат ВАЗ-2114 — Nnọchi nke aka-ha
N’ụzọ dị mwute, Mee àgwà nke anụ ụlọ ụgbọala dị nnọọ iche esenidịskat abụụghọ Все mmiri nke nkọwa nke anyị na igwè ọrụ na-na iji nke na-erughị ihe, na термостат sokwa.
Taa anyị na-ele anya na otú na-anọchi термостат ВАЗ-2114 («инжектор» на «карб») ji aka ya.
nchọpụta nsogbu
Mbụ anyị kwesịrị chọpụta bụ ma ma ọ bụ a ihe bụ na mma. Олее на-елеле термостат? ВАЗ-2114 я nwere ike egosi ya mmebi Ugboro moto ekpo oke ọkụ, nakwa dị ka enweghị okpomọkụ n’ime ụlọ na-ekpo ọkụ. Ọzọkwa, na igwe tụfuru ha ike arụmọrụ, ya bụ, ji nwayọọ nwayọọ na-aga osooso. Ọ bụrụ na ị na-ahụ ọbụna otu n’ime ndị a ihe mgbaàmà, ị kwesịrị ị na ntị ka термостат.
ВАЗ-2114 — nnọchi термостат na-akpata mmejọ
Gịnị bụ ihe a n’usoro? yikarịrị kpatara — ọ bụ ìgwè dị iche iche ego na ụgbọala nke jụrụ usoro. Ọnụ ọgụgụ, kpụrụ n’ime budata ịkparị arụmọrụ nke термостат, na-eme ya obere mobile. N’ihi ya, a ihe na-agaghịkwa kwesịrị ekwesị ime okpomọkụ mgbanwe usoro antifirizi. Ọtụtụ mgbe, ndị scum a kpụrụ na ndị ọkwọ ụgbọala на каме качества antifirizi wụsara mmiri nkịtị. Na nke a, na термостат nwere ike jam na-emeghe ọnọdụ. Mgbe ahụ, «охлаждающая жидкость» (т.
е. mmiri nkịtị) ga-igbasa na a nnukwu gburugburu. Mgbe e mesịrị, ndị engine na-nnọọ ogologo esịmde ya ọrụ okpomọkụ, na oyi na niile ọ gaghị ekwe omume ime. Ya mere, iji chebe gị ụgbọala si ọnụ ọgụgụ, ọ dị mkpa iji jupta na naanị àgwà antifirizi, na ihe ọ bọla ikpe ghara iji mmiri. Ndị a bụ ndị niile isi na-akpata n’ihi na nke na-aga ala na термостат.
ВАЗ-2114 — неисправность термостата. Усоро нке демонтаж
Mbụ anyị mkpa ịkwadebe ndị na-esonụ set nke ngwá ọrụ na ihe:
- Ọtụtụ металлические хомуты.
- Ịkụ gọlfụ 19 n’obosara.
- Термостат ọhụrụ. ВАЗ-2114 (дочие термостата kọwara a obere n’okpuru) arụ ọrụ nke ọma na WEEN akara akụkụ на Metal Incar.
- Суки 50-60 сентимита оголого (адабара си очие «Москвич»).
Ugbu a ị na-na njikere ga. Первый танк mkpa iji wepụ okpu si mgbasa. Ọzọ, ihighari igbapu plọg na-echere ruo mgbe igwe okpomọkụ na охлаждающая жидкость kwafuru niile. Nga-atụ aro ka ọ bụla контейнеры на 5-10 литов, nke ga-akpọkọtara antifirizi.
Затем закрутите igbapu plọg na sooks хомуты maka герметичность слабительное nozulu крышка nke термостат ụlọ. Wepụ n’ihu ma n’azụ sooks на mbụ na-akpụ akpụ я сайт на трубке nke mmiri mgbapụta.
Mgbe nke a, ihighari a ole na ole kposara kpọgide na cover na wepu ya na ndị термостат. Mgbe ahụ jiri nwayọọ kwụsị ime обложка на осоте. Ọ бу уру на-arịba ама на мгбиди ngwá ọrụ ga-adụ ogbo roba. Ọ bụrụ na e nweghị ndị dị otú ahụ adịgide, anyị na-etinye a mpempe roba na abụọ. Ọzọkwa piakota efere gwara ngwaọrụ nsoroụzọ аля ма отключены си канавки. Крышка термостата Ugbu a wepụ. Все, mgbe ahụ, ị nwere ike iwunye ọhụrụ.
Новые усоро
Ọfọn, ugbu a na akụkụ nke abụọ nke mmezi ụgbọala si jụrụ usoro ВАЗ-2114. Olee otú ịgbanwe термостат ma wụnye a ọhụrụ otu? N’ihi na nke a, anyị kwesịrị a nkeji ole na ole nke free oge na a kacha nta nke ngwaọrụ. Ugbu a, ọ na-anọgide na ka ndị термостат nwetara ọhụrụ na ụgbọala. ВАЗ-2114 (dochie akụkụ a na-ekwesịghị rụrụ na-enweghị pụrụ iche ule) ga-akpa ịchọpụta na arụmọrụ nke obi jụrụ usoro mmiri.
Tupu wụnye термостат ga-enyocha maka пригодность к эксплуатации. N’ihi na nke a obụpde pan nke mmiri na 80 градусов по Цельсию na-atụfu ya azụ. Na okpomọkụ nke 87 градусов mkpanaka usoro ga-ajọwanye на приводе. Ọ bụrụ na ọ bụghị, Ohere inweta bụ na ị zụrụ термостат gahiere agahie. ВАЗ-2114 (nnọchi nke ntụpọ akụkụ bụghị dozie nsogbu na obi jụrụ usoro) bụ nanị obụpde, nke ga-belata esịtidem двигатель внутреннего сгорания ndụ. Na nke a, anyị kwesịrị naanị a na-arụ ọrụ термостат.
A ịmata nke a ka ihe yiri ka mwepụ na agbara iji. N’eziokwu, ọ dị mkpa ka ntị ka a ole na ole ihe. Mgbe wụnye нсо ли анья на O-mgbanaka uzo ke анья. Ọ bụrụ na na e dere a mebiri emebi ma ọ bụ idiọk nkwarụ, ọ kasị mma dochie ya a ọhụrụ. Ọzọkwa, O-mgbanaka ga-enwe ahụ iru ala uwa.
Ikpeazụ ogbo
Next jupụta antifirizi jụrụ usoro (ju ya site na mgbasa tank na elu tank gwara belt onu). Mgbe emechi okpu, двигатель na-amalite na ịchọpụta usoro maka место утечек na njikọ nke термостат njikọ. N’ikpeazụ двигатель на холостом ходу tọọ ruo 90 градусов Цельсия.




Нижняя трубка при этом должна быть горячей.
В этих случаях неприятности подбираются с двух сторон — мотор может долго греться и быстро закипать.
92T, один из лучших заменителей оригинала;