Где находится реле стартера на нексии: Где находится стартер Нексии: Реле, Предохранитель
Не крутит стартер — Электрооборудование и электроника
11сказали спасибо
-
02.02.2013, 15:01 #1
История такая: с утра сел завел поехал, а уже вечером завести не смог. При повороте ключа в 3-е положение просто не крутит стартер, нет никаких звуков. Причем стартер был поменян в августе.
Грешил на КГЗЗ, но заменив на новую ничего не изменилось. Сигналка простая Mongoose AMG-800, так что на неё не грешу. Аккумулятор полностью заряжен. Вот думаю может предохранитель какой выбило или реле или проводок какой отвалился, но на первый взгляд все цело. А есть ли вообще какие то реле, и предохранители на стартер, и где их искать? -
-
02.
Сообщение от Chmenk
А есть ли вообще какие то реле, и предохранители на стартер,
Нет.Сообщение от Chmenk
При повороте ключа в 3-е положение просто не крутит стартер,
Проверьте, нормально ли затянуты клеммы на стартере. Ещё может отвалился\отгнил провод массы с двигателя на кузов. -
02.02.2013, 21:56 #3
Даже самоая простая сигналка будет обрывать цепь на стартер., если стартер не крутит значит от КГЗЗ нет п(плю + са) на стартера там один проводок, через сигналку.
-
03.
02.2013, 00:37 #4
Сообщение от vv63
Даже самоая простая сигналка будет обрывать цепь на стартер., если стартер не крутит значит от КГЗЗ нет п(плю + са) на стартера там один проводок, через сигналку.
Не факт! Если сигнализация с автозапуском, то реле устанавливается, а если нет, то здесь все зависит от установщика и возможностей самой автосигнализации. -
08.02.2013, 21:49 #5
Залез под капот и с подачи «бывалых» замкнул отверткой 2 гайки на стартере, стартер закрутился, но в зацепленные с двигателем не пошел. Заметил, что на стартере была пустая клемма, теперь думаю что проводок какой отпал.
Но блин его не видно. А сколько проводов идет на подключение стартера? Кстати номер стартера установленного на моей машине: 96469963, переписал благо его сверху видно
-
08.02.2013, 23:51 #6
На стартер приходит «толстый» + и проводок с замка зажигания .
-
09.02.2013, 00:02
#7
Подобрался к стартеру и замкнул контакт с АКБ с контактом ЗЗ, и ноль реакции, опять же ничего, хотя как писал выше если замкнуть на моторчик стартера, то он крутит. Значит помёрло тяговое реле, от плохо прикрученного контакта.
МиниатюрыПоследний раз редактировалось Chmenk; 09.
02.2013 в 00:43.
-
09.02.2013, 09:21 #8
или просто заклинило, всеравно снимать стартер и сматреть, заодно и постистиш там все. А почаму сверху стартера все мокрое?? защиты нету и лужи на дорогах?
-
09.02.2013, 12:24 #9
Мокро это оттепель, снег скопившийся за всю зиму сегодня начал таять.
-
21.02.2013, 14:47 #10
Отвез в сервис и все выяснилось, втягивающие просто рассыпалось, пришлось менять.
Итог: втягивающие+работа по снятию, установке, чистки стартера 2’800р.
« Греется предохранитель высокой скорости вентилятора | тахометр жил своей жизнью, а теперь совсем умер »
особенности работы и причины поломок
Многие владельцы Дэу Нексия ничего не знают об электрической составляющей их автомобиля. Но именно эта информация поможет им понять правильность работы машины сразу после поворота ключа зажигания.
В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что здесь применяется электрооборудование, постоянный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В. Все оборудование в целом представляет собой однопроводную схему. За само питание ответственность на себя берут или аккумулятор (когда двигатель не работает), или генератор (или, наоборот, он находится на ходу).
Что касается стартера, его функции заключаются в следующем: при повороте ключа зажигания, сразу же по его команде от аккумулятора электрический ток начинает поступать к стартеру. На последний воздействует магнит и тот соединяется с двигателем. Двигатель начинает крутиться, в нем загорается топливо и он заводится.
Дэу Нексия СтартерТаким образом, стартер любой машины (в том числе, и Дэу нексия) оказывается важным элементом на пути к запуску её двигателя.
Содержание
- Что представляет собой эта деталь?
- Как детали взаимодействуют между собой?
- Проблемы в работе
Что представляет собой эта деталь?
Взглянем на стартер. При визуальном осмотре этой детали у Дэу видно, что она выглядит как четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель. Также он совмещен с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.
Если разобрать стартер Дэу на детали, то он можно выделить следующие составляющие:
- Крышка со стороны привода;
- Винты крепления тягового реле к крышке со стороны привода;
- Стопорное кольцо муфты привода;
- Упорное кольцо муфты привода;
- Муфта привода;
- Рычаг привода;
- Коронная шестерня;
- Опора рычага привода;
- Вал привода;
- Тяговое реле;
- Сателлиты;
- Уплотнительное кольцо планетарного редуктора;
- Болты крепления крышки со стороны коллектора;
- Стяжные болты;
- Крышка со стороны коллектора;
- Щеточный узел;
- Статор;
- Ротор;
- Крышка планетарного редуктора.
Как детали взаимодействуют между собой?
Поворот ключа в замке зажигания машины Дэу (его переход в положение III) будет подавать напряжение от аккумуляторной батареи на тяговое реле. Якорь последнего переместит рычаг привода и шестерня муфты войдет в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. В этот же момент якорь тягового реле замкнет силовой контакты и в электродвигатель стартера будет подаваться напряжение от аккумуляторной батареи. После этого ротор стартера начнет поворачивать через плацентарный редуктор коленчатый вал у двигателя.
Но каким образом здесь можно избежать высокую частоту вращения стартера (и, соответственно, и его повреждения)? Сразу же после пуска, когда частота оборотов у шестерни еще превышает её же у стартера, дл этого разблокируется и начинает пробуксовывать муфта свободного хода.
На самом деле все вышеописанное происходит в течение 10 секунд. А если температура ниже нуля, то допускается, что стартер будет работать до 15 секунд.
Проблемы в работе
Несмотря на непростое устройство, которое представялет собой стартер Дэу, при небольших поломках его совсем несложно будет вернуть в обратное работоспособное состояние. Для этого достаточно знать причину.
Например, если не срабатывает тяговое реле, первоисточников ее возникновения может быть множество. Если при включении стартера DAEWOO NEXIA не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, то, возможно, все дело всего лишь в разряженной аккумуляторной батарейке. Как вариант причины может быть замыкание или обрыв сети в реле. Те же самые причины (совместно с окислением клемм аккумуляторной батареи могут быть и в том случае, если при включении тяговое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно.
Включился стартер, но не вращается якорь и не работает маховик? Проблему можно решить заменой муфты, привода или маховика (в зависимости от поломки).
Если же кажется, что при включении стартера слышен чрезмерный шум, то возможно, вся причина — в чрезмерном износе подшипников (которые достаточно будет поменять).
Возможно, что повреждены только лишь зубья шестерни привода или маховика (тоже будет достаточно замены). Хотя иногда проблема оказывается совсем незначительной — просто ослаблено крепление стартера (для устранения этого недостатка нужно будет всего лишь подтянуть гайки крепления).
Где находится реле стартера — Nissan Altima 2002-2006
458371
Nissan Altima — автомобиль среднего размера, выпускаемый компанией Nissan, который, возможно, является продолжением линейки Nissan Bluebird, начало которой было положено в 1957 году.
147 вопросов Посмотреть все
Тэмми Уайт @tammywhite
Реп: 13
1
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Есть ли более одного места для реле стартера на Nissan Altima 3.5 2002 года выпуска
Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отмена
Самый полезный ответ
старая турция03 @oldturkey03
Респ: 733k
948
847
2,3к
Опубликовано:
- Постоянная ссылка
- История
@tammywhite находится под капотом со стороны пассажира автомобиля. Он является частью «Интеллектуального машинного отделения модуля распределения энергии». Полагаю, причудливое название блока предохранителей 🙂
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 3
Отменить
Джо Мора @joemora
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Большое спасибо, мой nissan 2005 не заведется, все это произойдет внезапно, когда я зайду, куплю biñurgers, спасибо.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Элиторт @элиторт
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
Здравствуйте, у меня Nissan Primera P12 2003 года с мотором 1,8, подскажите, где находится реле вентилятора двигателя.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Эрнесто Мартинес @ernestomar58180
Рем. : 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Есть ли реле стартера для двигателя Altima 2003 3.5 и где оно находится
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
420A — Расположение реле стартера? (не переворачивается)
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starttermharrison
- Дата начала
мхаррисон
У меня есть Eclipse GS 97 года с двигателем 420A, механической коробкой передач, без сигнализации и доступа без ключа. Никак не перевернется. Все горит и т.д., просто стартер не крутит. При попытке завести фары не тускнеют. Также стартер проверил нормально. У меня отключен пусковой переключатель сцепления (который, согласно этому форуму, должен обойти его и больше не требовать нажатия сцепления для запуска). Да, я уверен, что это правильный переключатель сцепления.
Я пытаюсь найти реле стартера, чтобы проверить/заменить его. Здесь есть посты, в которых говорится, что он находится в моторном отсеке на брандмауэре над главным цилиндром сцепления, на панели водителя рядом с блоком предохранителей и под стереосистемой. В моем руководстве Haynes и руководстве пользователя эта маленькая деталь отсутствует.
У меня точно проблема с пусковой схемой. Я могу соединить S-провод стартера напрямую с аккумулятором, завести машину и поехать. По схемам подключения что должно оставить:
1. Выключатель зажигания (электрическая часть)
2. Выключатель сцепления
3. Реле стартера
4. Возможно короткое замыкание проводки между любой из этих точек, а также между реле стартера и стартером.
Я намерен провести проверку целостности выключателя зажигания в соответствии с руководством Haynes. Это должно быть достаточно легко.
Выключатель сцепления отключен.
Но я просто не могу найти ничего, что бы показывало/указывало расположение реле стартера.
Спасибо!
Сортировать по дате Сортировать по голосам
95черныйGsTurbo
Прежде всего, можно легко проверить, подается ли питание на замок зажигания, а затем посмотреть, идет ли от него питание. Если все в порядке, проверьте целостность цепи между клеммами реле. Между клеммами 1 и 2, а также между 3 и 4 должна быть непрерывность. Реле стартера расположено за центром приборной панели, как показано на рисунке. Чтобы проверить замок зажигания, проверьте целостность цепи, как показано на 3-м рисунке. Хотя один из них должен быть неисправен. Если нет, то мы можем уйти оттуда.
Адам Тилгес
2.3L 98 TSi — Исчез
91 TSi — Исчез
92 TSi AWD — Исчез
95 GS-T — Исчез
Upvote0
mharrison
Реле под моей магнитолой не подходят. Тот, что справа (помечен как «Реле стартера» на рисунке выше), имеет около 8 проводов или около того. Тот, что слева (обозначен как «Реле питания дверного замка»), имеет 4 контакта: два горизонтальных рядом и два вертикальных прямо под ними, как на картинке, которую я прикрепил.
Последнее редактирование:
Upvote0
DsAMazing
95blackGsTurbo сказал:
Во-первых, простой тест, который нужно сделать, — это проверить, есть ли питание на замке зажигания, а затем посмотреть, есть ли от него питание. Если все в порядке, проверьте целостность цепи между клеммами реле. Между клеммами 1 и 2, а также между 3 и 4 должна быть непрерывность.
Реле стартера расположено за центром приборной панели, как показано на рисунке. Чтобы проверить замок зажигания, проверьте целостность цепи, как показано на 3-м рисунке. Хотя один из них должен быть неисправен. Если нет, то мы можем уйти оттуда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это не на 420a Я смотрел
Upvote0
DsAMazing
mharrison сказал:
Реле под моим радио не соответствуют этому. Тот, что справа (помечен как «Реле стартера» на рисунке выше), имеет около 8 проводов или около того. Тот, что слева (обозначен как «Реле питания дверного замка»), имеет 4 контакта: два горизонтальных рядом и два вертикальных прямо под ними, как на картинке, которую я прикрепил.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы когда-нибудь находили реле стартера, где
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
4g63t won’t turn over
- Proyzracer
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 4
- Views
- 576
Редфилд102Дж
1G Двигатель не заводится
- laser’92