Geely emgrand тест: Тест-драйвы Geely Emgrand EC7 (Джили эмгранд ес 7) от «За рулем»

Содержание

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера

Автомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях

Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно

Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом.

Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto. tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население. Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.

В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.

с. и механической КПП.

В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами. Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает. Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.

Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии. Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров.

На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России. В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов.

Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее.

Зона риска тест-драйв Geely Emgrand — Geely — автопортал pogazam.ru

Компания Geely стала продавать Geely Emgrand с вариатором вслед за Geely Emgrand EC7.

Самым главным минусом механической коробки является постоянная необходимость переключать передачи, для чего водитель постоянно выжимает сцепление и ворочает рычагом. Это требует немалых физических усилий, особенно при движении по городу или в случаях частых остановок. С вариатором управлять автомобилем намного проще, неоспоримым преимуществом использования такой коробки перед механической является удобство использования ее в городских условиях. Даже опытный водитель почувствует себя комфортнее, передоверив нудное занятие автомату, сам полностью сосредоточившись на дороге. Замечательно подойдет для начинающих водителей и женщин.

Внешний вид Geely Emgrand с вариатором практически не отличается от его собрата на механике. На автомобиль устанавливается бесступенчатая трансмиссия производства бельгийской компании Punch Powertrain, которая является поставщиком трансмиссий для многих европейских производителей. Вариатор позволяет управлять автомобилем и в спортивном режиме, что понравится тем водителям, которые привыкли к активному стилю вождения. Водитель имеет возможность ручного переключения между 6 положениями с фиксированными придаточными числами.

По аналогии с режимом ручного переключения в традиционной 6-ти ступенчатой автоматической коробке передач.

Такой режим полезен не только для спортивной езды, но и для прохождения трудных участков дороги на пониженных передачах. 

Geely Emgrand с вариатором оснащен двигателем 1,8 литра с мощностью 128 л.с., но с электронным приводом. Такой вариант управления дросселем позволяет вводить автомобиль в режим защиты трансмиссии. Нажимая педаль газа в режиме «парковка» или «нейтраль», нельзя поднять обороты выше 3000 в минуту. То же самое произойдет при обнаружении неисправностей в автоматической трансмиссии. 

Интерьер Geely Emgrand с вариатором вызывает приятные эмоции. Там нет нелепых вставок под дерево и дешевого пластика под хром, все лаконично и функционально. Сидения в Geely Emgrand с вариатором обиты добротным кожзамом. Передние оснащены хорошей боковой поддержкой, а водительское сидение имеет электрические регулировки по длине и высоте. Автомобиль оснащен системой климат контроля, которая в автоматическом режиме будет управлять работой заслонок, скоростью вентилятора отопителя и включением кондиционера для поддержания заданной температуры в салоне. Передвижение на этом автомобиле будет не только комфортным, но и экономичным, ведь вариаторы отличаются от автоматической коробки передач отсутствием переключений и экономят топливо. 

Geely Emgrand предлагается в 3 комплектациях, но вариатор начинает предлагаться с версии «Comfort». В ее состав входят: передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передний парктроник, кожаный салон, фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, аудиосистема с 6 динамиками. В состав комплектации «Luxury», кроме вышеперечисленных опций входят: люк с электроприводом, электрический привод регулировки водительского сидения, боковые подушки безопасности переднего пассажира и водителя, климат контроль, электростеклоподъемники с функцией дистанционного управления, датчик контроля давления в шинах, мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержка DVD и Bluetooth.

Гарантия на Geely Emgrand составляет 5 лет или до 150 тыс. км пробега.

Стоимость на новые автомобили Geely в Екатеринбурге

 

Смотреть видеоверсию тест-драйва Geely Emgrand:

comments powered by HyperComments

Тест-драйв Geely Emgrand GT

Новый бизнес-седан Geely Emgrand GT в максимальной комплектации легко преодолел отметку в 22 доллара. Что китайцы предлагают за эти деньги и где президент машину поддерживает?

Geely Emgrand GT был показан в Шанхае два года назад и является первенцем нового поколения китайских автомобилей, созданных при участии шведской Volvo. Российские цены были объявлены в начале года — седан белорусской сборки длиной почти пять метров в топовой комплектации стоит более 22 долларов9.0003

Emgrand GT не пытается быть клоном какой-либо известной модели. Разумеется, конструкторы под руководством британца Питера Хорбери ориентировались на Audi A5/A7 Sportback, а задние крылья сделали широкими, как у Volvo. В любом случае внешний вид седана с силуэтом купе получился оригинальным, хотя и несколько тяжеловесным. Прямоугольные фары выглядят старомодно, а вот вогнутая решетка радиатора, напоминающая то ли круги, расползающиеся по воде, то ли паутину, — однозначная удача стилистов.

Emgrand GT не боится заявлять о своем происхождении — китайский орнамент хорошо читается в декоративной решетке на заднем бампере и решетках динамиков. Однако самобытный дизайн большого и очень дорогого китайского седана — не единственная его особенность.

У него качественный салон

Интерьер Emgrand GT выглядит дорого: передняя панель мягкая, вставки под дерево почти впервые в китайском автомобиле напоминают натуральный шпон. Здесь нет резкого химического запаха, жуткой, привлекающей внимание иллюминации и прочих признаков распродажи. Мигающий логотип Geely на земле вызовет улыбку, но премиальное требование подкреплено опциями.

Проекционный дисплей и шторка на заднее стекло есть уже на массовых марках, но у Geelu хордовый руль, электрифицированный и регулируемый рычагом, а панорамный люк внушительных размеров. Мультимедийная система проста, ее меню не всегда хорошо переведено, зато управление функциями максимально продублировано — помимо тачскрина, есть кнопки на консоли и набор на центральном тоннеле в стиле интерфейсов премиальных седанов. Удобные сиденья рассчитаны на европейца, имеют плотную обивку и есть регулировка поясничного подпора по высоте.

Он крупнее немецких бизнес-седанов

Emgrand GT длиннее Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series (4956 мм от носа до кормы). Но при этом он уступает бизнес-седанам по размеру колесной базы – 2850 миллиметров. Впрочем, межосевого расстояния вполне достаточно, чтобы составить конкуренцию массовым седанам вроде Toyota Camry, Kia Optima, VW Passat и Mazda 6. И только Ford Mondeo имеет такую ​​же колесную базу.

Второй ряд в китайском седане очень просторный, но здесь все рассчитано на одного важного пассажира. Он сидит справа и поэтому только треть его дивана оснащена подогревом и электроприводом — можно откинуть спинку, вытащить подушку и полулежать. В этом случае переднее сиденье отодвигается вперед с помощью специальных ключей. Багажник Emgrand GT вполне на уровне сегмента (506 литров) и в целом удобен, разве что на крышке нет кнопки открывания, обивка петель громоздкая, а люк для длинномеров узкий.

Emgrand GT имеет запутанную родословную

Нет, автомобиль построен не на платформе Volvo S80. На шасси нет пересечений: передняя часть китайского седана имеет более сложную алюминиевую двухрычажку. Аналогичную подвеску имеют новые платформы Volvo SPA: XC90, S90 и XC60. Сзади у Geely многорычажка, но тоже со своими элементами.

Geely официально заявляет, что новая платформа создавалась совместно со шведами, но дорабатывалась компанией Prodrive. Речь идет о компании Premcar, объединившей бывшее австралийское подразделение Prodrive и придворное FPV-ателье Ford. Если учесть, что местные Соколы оснащались двухрычажками, то именно от них, скорее всего, и стоит вести родословную Emgrand GT.

«Китаец» не поражает динамикой

Базовый Emgrand GT оснащается 2,4-литровым атмосферником (148 и 215 Нм), а все остальные версии, представленные на российском рынке, оснащаются 1, 8-литровая турбочетвёрка. Двигатель JLE-4G18TD был официально разработан Geely, но его маркировка аналогична той, что используется Mitsubishi. Максимальная мощность при 5500 об/мин составляет 163 л.с., пиковый крутящий момент 250 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. По современным меркам не так уж и много – двигатель того же объема на VW Passat и Skoda Superb развивает 180 л.с. и 320 ньютон-метров. Emgrand GT также заметно тяжелее своих немецко-чешских конкурентов — он весит 1760 килограммов.

Педаль газа здесь достаточно острая, автомат переключает передачи резко, а в спортивном режиме держит их долго. Кривоватый мотор громко воет, на высоких оборотах пробивая в целом неплохую шумоизоляцию салона. Однако Emgrand GT по-прежнему разгоняется лениво и неохотно.

Geely не сообщает данных о разгоне с нуля до 100 км/ч, но субъективно, это занимает около 10 секунд. То есть динамика вполне достаточная для массового седана, но букв GT в названии машина не оправдывает. С двигателем V272 мощностью 6 л. с. расстановка сил будет другая, но в Россию эта версия не поставляется.

Emgrand GT не любит ямы и крутые повороты

Несмотря на участие специалистов Volvo и Prodrive, усовершенствованное шасси настроено не лучшим образом: подвеска трясется на кочках, громко считает стыки и жестко проходит более крупные ямы . В поворотах автомобиль кренится, руль с электроусилителем мало информативен, тормоза сжимаются мягко. То ли инженеры не сработали, то ли кто-то из китайских начальников вмешался в процесс со своим пониманием прекрасного.

Emgrand GT создавался при участии Volvo, поэтому его безопасности уделяется большое внимание. Уже в стандартной комплектации есть ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, а в более дорогих комплектациях — надувные шторки и дополнительная коленная подушка безопасности. Система контроля слепых зон слишком нервничает при перестроении, а при резком торможении седан включает аварийку. Emgrand GT уже заработал пять звезд в местной серии краш-тестов C-NCAP, а европейская организация Euro NCAP еще не разбивала автомобиль.

Седан имеет богатую базовую комплектацию

В базовой комплектации седан очень хорошо оснащен: двухзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, запуск двигателя с кнопки, задний парктроник. В средней версии комплектации добавляются камера заднего вида, мультимедийная система, электрорегулировки передних сидений, панорамная крыша и 18-дюймовые колеса.

Варианты состояния заднего VIP-пассажира и проекционный дисплей доступны только в топовой версии. Фары со светодиодными ходовыми огнями в любом случае останутся галогенными. Довольно странно, учитывая репутацию Китая как «страны дешевого ксенона».

«Китаец» пользуется поддержкой президента

На местном рынке автомобиль (в Китае его называют Borui GC9) стартовал неплохо: первая серия была распродана чуть более чем за час. В прошлом году было продано чуть более 50 тысяч машин — китайский седан уступил по популярности Toyota Camry, Ford Mondeo и VW Passat, но опередил Skoda Superb.

В Беларуси Geely имеет поддержку в лице президента республики Александра Лукашенко, который поручил разработать программы по повышению доступности автомобилей китайской марки. Кроме того, он планирует перевести чиновников в Geely. Предприятие БелДжи собирает несколько моделей китайского бренда и готовится перейти на полный цикл производства Emgrand GT со сваркой и покраской.

Большая часть машин по-прежнему собирается в Россию, но здесь спрос минимальный. Продажи марки Geely с каждым годом снижаются: еще в 2015 году покупателей нашли около 12 тысяч автомобилей, затем в 2016-м — менее 4,5 тысяч, а за первое полугодие текущего года — чуть более тысячи. В нашей стране автомобилям Geely приходится играть по общим правилам рынка.

Emgrand GT составит конкуренцию Toyota Camry

Пример с Emgrand GT показателен: современный и хорошо оснащенный автомобиль из Китая легко догнал своих более именитых конкурентов по цене. Самый простой седан стоит 18 долларов, а самая дорогая версия — 319 долларов.. То есть он сравним с популярными моделями российской сборки: самой продаваемой Toyota Camry, стильной Kia Optima и практичному Ford Mondeo. А по цене топового «Эмгранда» можно купить даже Infiniti Q22 — пусть и в базовой комплектации, но с мощным двигателем.

Emgrand GT лучший автомобиль из Китая на данный момент, но если для китайской промышленности это огромный скачок, то для остального автопрома это маленький шаг. Ходовые качества и динамика «китайца» не представляют из себя ничего выдающегося. Возможно, специалисты компании Lotus, недавно перешедшей под контроль Geely, смогут изменить характер автомобиля. А пока, если Emgrand GT и способен что-то взять, то опции и дизайн, но для уверенного присутствия на рынке этого может быть недостаточно.

A type Sedan
Dimensions: length / width / height, mm 4956/1861/1513
Wheelbase, mm 2850
Ground clearance, mm 170
Грузовой площадь, L 506
Вес узакивания, кг 1760
.0067 Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, куб. м см 1799
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 163/5500
Макс. Круто. момент, Нм (при об/мин) 250/1500-4500
Тип привода, трансмиссия Передний, 6АКП
Макс. скорость км/ч 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с Нет данных
Расход топлива, л/100 км 8,5
Цена от, $. 21 933

Главная » Тест-драйв » Тест-драйв Geely Emgrand GT

2022 Geely Emgrand Обзор | Philkotse Филиппины

Обновлено 21 марта 2022 г.

От редакции: 4.1/5

Сможет ли Emgrand поддержать успех Geely на местном рынке?

В этом обзоре…

  1. Введение
  2. Внешний вид
  3. Интерьер
  4. Технологии и безопасность
  5. Вождение и производительность
  6. Эффективность топлива
  7. Вердикт
  8. Варианты и цена
  9. Варианты цвета
  10. Спецификации

Обзор Geely Emgrand 2022 года: подходит для сегмента седанов PH

Несомненно, на Филиппинах по-прежнему существует значительный спрос на седаны, несмотря на внезапную популярность кроссоверов. Свидетельством этого является самый продаваемый автомобиль на рынке за последние два года — японский седан, с которым, я уверен, вы все знакомы. Да, тот самый, который когда-то продвигала Бритни.

Geely Philippines понимает, что филиппинцы по-прежнему питают слабость к седанам — сегменту, на котором китайский автомобильный бренд хочет извлечь выгоду. Поздоровайтесь с Geely Emgrand 2022 года, новейшим седаном на местном рынке, который должен конкурировать с Toyota Vios, Honda City, Nissan Almera и другими.

Теперь, когда Geely входит в число ведущих автомобильных брендов страны по объему продаж, может ли Emgrand придать импульс компании? Давайте узнаем в этом полном обзоре Geely Emgrand 2022 года.
 

4.1/5

Обзор Geely Emgrand 2022

Как мы делаем наши обзоры освежающее зрелище. Он выглядит иначе, чем его конкуренты по сегменту, а его размер затмевает другие субкомпактные седаны на рынке сегодня.

Элегантный и строгий — Geely Emgrand 2022

Emgrand обладает привлекательностью европейского автомобиля, что подчеркивается прямыми элементами дизайна по всему внешнему виду. Это похоже на студента по обмену, который провел большую часть своей жизни в Европе, который в конечном итоге перенимает то, как западные люди одеваются, выглядят и ходят.

Седан Geely не такой яркий и спортивный по сравнению с его японскими конкурентами, такими как Honda City RS Sedan и Nissan Almera. Emgrand отклоняется от этого представления, предлагая вам внешний вид, который выглядит чопорно и правильно.

Передняя часть имеет уверенный вид, который подчеркивает решетка радиатора с вертикальными планками. Светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также угловатый бампер придают Emgrand уверенную ауру.

Он имеет выступающую прямую линию символов.

Дизайн Emgrand, вдохновленный европейским автомобилем, можно увидеть, если посмотреть сбоку. Выдающаяся прямая линия характера придает текстуру его боковому профилю, в результате чего он выглядит просто, но уверенно. Затем его дополняет набор 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Возможно, у Emgrand самая красивая задняя часть в своем сегменте. . Он гладкий и имеет более гладкий дизайн, который я считаю хорошим, поскольку он дополняет чопорный и правильный дизайн Emgrand. Светодиодные задние фонари (и их световое шоу) сразу же понравились мне этим седаном.
 

ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ

Обзор салона Geely Emgrand 2022 года: стремление к молодежной премиальной атмосфере для предпочтения. Хотя это придает салону молодежную атмосферу, я предпочитаю, чтобы интерьер был черным, который доступен в варианте Emgrand начального уровня. Хотя вам придется довольствоваться тканевыми сиденьями, если вы хотите салон в черном цвете.

Бело-голубой интерьер топовой комплектации Emgrand Premium

Еще одна причина, по которой я не предпочитаю молодежную цветовую игру салона Emgrand топовой комплектации, заключается в том, что наличие белых сидений может означать больше шансов испортить его шикарный вид. финиш. Я также считаю, что бело-голубой интерьер не соответствует опрятному внешнему дизайну Geely Emgrand.

Приборная панель выглядит так же современно, как и другие автомобили Geely, доступные сегодня на Филиппинах, хотя и несколько смягчена. Это ожидаемо, учитывая его цену. Тем не менее, он оснащен цифровой комбинацией приборов, плавающим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и современным дизайном центральной консоли.

Сиденья с кожаной обивкой и замшей

Emgrand также оснащен люком на крыше, но элементы управления им можно найти на сенсорном экране информационно-развлекательной системы, что я нахожу немного странным. Физическая кнопка управления для этой черной задачи лучше.

Emgrand также имеет наклонно-телескопическое рулевое колесо с плоским дном, приятное на ощупь. Однако я не фанат встроенных в него глянцевых кнопок управления. Помимо того, что он подвержен царапинам, я бы предпочел, чтобы он был преимущественно матовым, как тот, что установлен на Honda City.

Вместимость до трех человек; он также складывается в пропорции 60/40

На задних сиденьях могут разместиться до трех человек. Но, как мы обычно говорим, два человека сзади — лучший способ добиться максимального комфорта. Места для ног и головы достаточно для людей ростом 5 футов 8 дюймов. Пассажиры сзади также получают выгоду от задних дефлекторов кондиционера.

В багажник Emgrand можно поместить различные предметы

Багажное отделение также более чем приличное, в нем достаточно места для недельного запаса продуктов и многого другого. Вы также можете разместить различные предметы, например, до трех чемоданов среднего размера. Грузовое пространство Emgrand можно увеличить еще больше благодаря складывающимся задним сиденьям в пропорции 60/40. Багажник Emgrand также может автоматически открываться, когда вы стоите около автомобиля около трех секунд, при условии, что брелок находится в вашем кармане. Это полезная функция, особенно когда у вас заняты руки.

2022 Geely Emgrand: обзор технологий и безопасности

Geely Emgrand наполнен технологиями и безопасностью, несмотря на то, что его цена ниже, чем у его конкурентов в сегменте, таких как Toyota Vios и Honda City Sedan. Прямо в центре приборной панели расположен 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, реагирующий на прикосновения. Но, как и все другие модели Geely, он по-прежнему не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, которые есть в других автомобилях этого класса.

12,3-дюймовая цифровая приборная панель

Emgrand компенсирует отсутствие Apple CarPlay и Android Auto 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, интегрированной в топовую комплектацию Premium. Благодаря полностью цифровой комбинации приборов другие малолитражные седаны на рынке выглядят устаревшими, что является плюсом для Emgrand.

Он также имеет камеру заднего вида, дополненную задними датчиками, что позволяет парковать автомобиль безопаснее и проще. Разрешение прямой трансляции с задней камеры могло бы быть и получше, но это слишком много, особенно если учесть цену Emgrand. Оглядываясь назад, можно сказать, что по качеству изображения с задней камеры он не уступает другим малолитражным седанам.

Парковка стала проще и удобнее

Топовый Emgrand также оснащен регулируемыми сиденьями водителя и шестью подушками безопасности. На момент написания этой статьи два варианта Emgrand оснащены круиз-контролем, что может быть выгодным предложением, учитывая цену.

Другие функции безопасности включают обычную антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия, контроль тяги и устойчивости, систему помощи при трогании на подъеме, систему контроля давления в шинах, дверные замки с датчиком скорости и иммобилайзер.
 

Geely Emgrand 2022 года: обзор вождения и производительности

Geely Emgrand оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 102 лошадиных силы и 142 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), а мощность передается на передние колеса. Он также имеет три режима вождения на выбор: Eco, Comfort и Sport. Во время тест-драйва я чаще использовал режим «Комфорт».

Geely Emgrand 2022 оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л

Позвольте мне убрать это с пути: Emgrand — это не Coolray, когда речь идет о мощности и ходовых качествах. Это очевидный факт, поскольку у Emgrand нет двигателя с турбонаддувом, который сделал Coolray популярным на местном рынке. Emgrand также поставляется с вариатором, что объясняет, почему он значительно отличается от того, как Coolray ведет себя на дороге.

С учетом сказанного, Emgrand требует некоторого усилия при ускорении с места, но не до такой степени, чтобы это мешало. Я могу жить с его мощностью, когда нажимаю на педаль газа, когда светофор переключается с красного на зеленый. Да, требуется некоторое время, прежде чем он наберет обороты, но как только мощность дает толчок, Emgrand становится плавным круизером.

Все готово, чтобы сравняться с конкурентами в своем сегменте

Вождение в городских джунглях не представляет проблемы для Emgrand, поскольку он может поглощать удары в разумных пределах. Подвеска относительно хорошо справляется со своей задачей по минимизации жесткости дороги, особенно при движении по EDSA. Я нахожу подвеску более мягкой с легким намеком на жесткость, что способствует непринужденному, но уверенному вождению.

Что мне больше всего нравится в Emgrand, так это его рулевое управление. Он легкий на ощупь, что является синонимом других автомобилей Geely, доступных на Филиппинах. Рулевое колесо также имеет быстрый отклик, что позволяет с минимальными усилиями удерживать автомобиль в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Это также способствует снижению утомляемости водителя, когда вы едете по оживленным улицам Манилы.

Возможно, это придирка с моей стороны, но шумоизоляция Эмгранда могла бы быть и получше. Но это не так уж и важно, учитывая его цену.

Элегантный, уверенный в себе и готовый к вождению

Его плавные, непринужденные ходовые качества сохраняются, когда вы едете по скоростной автомагистрали. Emgrand стабилен и стабилен при движении на высоких скоростях, что еще раз подчеркивает, что этот седан предназначен для расслабленной и непринужденной езды.

Следует планировать обгон более медленных транспортных средств, так как их нужно немного подтолкнуть, прежде чем они взлетят. Но Emgrand может противостоять этому, поскольку у него есть спортивный режим, а также ручной режим. Эта комбинация «один-два» позволяет максимизировать обороты двигателя для более энергичного вождения.
 

Geely Emgrand 2022 года: топливная экономичность

Geely Emgrand 2022 года показал хорошие результаты, когда речь заходит о топливной экономичности, но он не лучший в своем классе. Он зафиксировал 9,7 км / л при движении в условиях легкого и умеренного трафика в городе, а на открытой трассе — 16 км / л при средней крейсерской скорости 9. 0 км/ч.

Обзор Geely Emgrand 2022 года: вердикт местный рынок. И я могу с уверенностью сказать, что он может поддержать импульс Geely на Филиппинах. Он может даже повторить, если не превзойти успех Geely, когда он представил Coolray и Okavango.

2022 Geely Emgrand

Geely Emgrand, страна, которая по-прежнему питает слабость к седанам, может стать конкурентом в своем сегменте. Выход Geely на рынок седанов также идеален, поскольку мы живем во времена, когда из-за пандемии важна личная мобильность. И с этой ценой клиенты получают удовольствие — комфортабельный автомобиль, который предлагает ощущение салона премиум-класса по непремиальной цене.

Обзор Geely Emgrand 2022 года: варианты и цена

Варианты и цена Geely Emgrand на Филиппинах

Джили Эмгранд Комфорт

798 000 филиппинских песо

Джили Эмгранд Премиум

908 000 филиппинских песо

Обзор Geely Emgrand 2022 года: варианты цвета

Варианты цвета Geely Emgrand

Красный, Бирюзовый, Темно-синий, Золотой, Серый, Белый

2022 Geely Emgrand Обзор: технические характеристики

Комбинезон

Изготовить

Джили

Имя

Эмгранд Премиум

Тип корпуса

седан

Размеры и вес

Длина

4638 мм

Ширина

1822 мм

Высота

1460 мм

Колесная база

2650 мм

Дорожный просвет

122 мм

Вместимость

5

Двигатель и трансмиссия

Тип

1,5 л Рядный 4 DOHC

Тип топлива

Бензин

Объем

1498 см3

Трансмиссия

Вариатор с ручным режимом

Мощность

102 л. с. при 5600 об/мин

Момент затяжки

142 Нм при 4400–4800 об/мин

Переключатель режимов привода

С (Эко-Комфорт-Спорт)

Внешний вид

Светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари

Боковые зеркала с электроприводом складывания

17-дюймовые диски из алюминиевого сплава

Устройство открывания багажника без помощи рук

Интерьер

Материал седла

Искусственная кожа и замша

Сиденье водителя

6-позиционная регулировка мощности

Сиденье пассажира

Ручная настройка

Задние сиденья

60:40 Складной

Кондиционер

Автоматический климат-контроль

Экранный дисплей

8-дюймовая информационно-развлекательная система с функцией Wireless Screen Mirroring

Комбинация приборов

12,3-дюймовый цифровой

Элементы управления аудиосистемой

С

Круиз-контроль

С

Зеркальная ссылка

С

Люк

С

Цвет салона

Бело-голубой

Охрана и безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

С

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

С

Двойные подушки безопасности SRS

С (водителем и передним пассажиром)

Боковая подушка безопасности переднего ряда

С

Боковая шторка

С

Контроль тяги

С

Электронный контроль устойчивости

С

Дверные замки с датчиком скорости

С

Система помощи при трогании на подъеме (HSA)

С

Подвеска

Передний

Макферсон Индепендент

Задний

Торсионная балка

Тормоз

Передний

Вентилируемый диск

Задний

Сплошной диск

Стояночный тормоз

Электронный

Автоматическое удержание тормоза

С

Шины и колеса

Размер шины

205/50 R17

Размер и тип колеса

17-дюймовый алюминиевый сплав

седан обзоры автомобилей обзор автомобиля Джили Джили Эмгранд

Мартин Агилар

Автор

Мартин имеет степень бакалавра литературы в Филиппинском университете Дилиман.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *