Гиганты машины: Машины гиганты | Автоблог
описание, видео и фото. Большие легковые автомобили
Самая большая машина в мире November 3rd, 2016
В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.
Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш
Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.
Кликабельно 5000 рх
Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.
Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.
Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.
Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности!
Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.
Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.
Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.
Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.
Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года
Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.
Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.
Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.
Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.
Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.
Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».
Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.
Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.
В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.
Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.
А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.
Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.
Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.
Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.
Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.
Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.
Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.
В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.
И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.
Bagger 288 — это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.
Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.
В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника.
Современный мир уже невозможно представить без автомобилей. К постоянно снующим по улицам авто мы уже давно привыкли. Но есть машины, которые не встретишь в повседневной жизни. К этой категории относятся гиганты машиностроения. Представляем вам ТОП-10:
Горный комбайн Bagger 288
это самая большая машина. Железный исполин может добывать до 250 000 тонн породы. Параметр длины – 240 м, ширины – 40 м. Вдумайтесь в эти цифры. Чтобы понять масштаб, давайте представим три девятиэтажных дома (высота). Развивая скорость около 600 м/ч, великан весит тринадцать с половиной тысяч тонн. Управлять им одновременно должны четыре человека.
считается самым большим самосвалом. Его вес составляет 360 тонн. Максимальная грузоподъемность – 450 тонн. Максимальная скорость 67 км/ч. При высоте 8,17 метров и длине 20,6 метров, имеет ширину 9,75 метров. Создан для работ на угольных разработках. Цена этой махины такая же большая, как и она сама, — шесть миллионов долларов США.
Caterpillar 797B
является карьерным гигантом. Длина этого автомобильного монстра составляет около 15 метров. Грузоподъемность — в полтора раза больше веса машины. Caterpillar 797B развивает скорость до 68 км/ч и имеет самый вместительный бак горючего.
Liebherr T282B
также предназначается для карьерных работ. Самосвал прекрасно справляется с перевозкой грузов, которые превышают его собственный вес в 1,5 раза. Машина разработана специально для работы в Южной Африке и Австралии. Гигант обладает эксклюзивным двигателем, мощность которого превышает три с половиной тысячи лошадиных сил.
Продолжает список Terex MT 6300 AC .
По сравнению с предыдущим экземпляром машиностроения, этот самосвал мощнее и весит на шесть тонн больше. Для замены колеса у этого исполина, автослесарю нужна небольшая команда помощников.
Относительно габаритов высоты лидирует Торекс Титан 33-19 .
Высота машины почти семнадцать метров. Большим плюсом является вместительность бензобака (шесть тысяч литров). С грузоподъемностью 317,5 тонны, этот титан долгое время занимал пальму лидерства.
Ван Холл
является лидером среди легковых машин со специальным назначением. Этот голиаф создан специально как машина скорой помощи. Исполин имеет рост почти 18 метров и вмещает сорок четыре человека. Предназначен для оказания временного приюта паломникам и больным. Ван Холл – является настоящим госпиталем на колесах.
Studebaker President Eight (1938 год выпуска).
Название марки известно нам по произведению Ильфа и Петрова. Рекордсмен создавался в течение нескольких месяцев, бригадой мастеров из шестидесяти человек. Правда, функциональной нагрузки у машины не было.
Bugatti Type 41 «La Royale» (1927 года)
считается раритетным экземпляром. Длина его почти семь метров. Весил этот красавец более трёх тонн. При объеме двигателя двенадцать целых семь десятых литров, имеет мощность триста лошадиных сил. В мире существует последние шесть единиц. Вставленное в название автомобиля слово «Королевский» («La Royale») не случайно. Изначально этот шикарный автомобиль предназначался для особ королевской семьи. Но парадокс, ни один экземпляр автомобиля так и не попал к ним в руки.
Лимузин – это самая длинная легковая машина. Инженер из Калифорнии создал образец автомобильного колосса с двадцатью шестью колесами и 2 водительскими кабинками. Одна спереди машины, другая сзади. Чтобы совершить маневр, водителю нужно просто пересесть. Метраж автомобиля почти тридцать один метр. Данная модель оснащена маленьким бассейном и площадкой для вертолета.
Рекорды устанавливаются во всём: от самого большого каравая до огромных механизмов. Стремление к гигантомании не обошло и автомобилестроение. Некоторые машины имеют поистине исполинские габариты. В основном они создаются, чтобы впечатлять наивную публику, но в этом правиле есть и исключения. Так какая же машина самая большая в мире?
Техно гиганты
Говоря о самых крупных автомобилях, сначала на ум приходят карьерные самосвалы. Они поистине поражают своими размерами, так как похожи на многоэтажные дома на колёсах. Пальму первенства среди гигантов делят Liebherr T282B и БелАЗ 75710.
Модель T282B от концерна Liebherr
До 2014 года именно этот самосвал был самым крупным автомобилем на колёсах в мире. Он имеет следующие технические характеристики:
- высота (учитывается от края кузова до бампера) – 7 м 80 см;
- длина — 15 м;
- ширина — 9 м 50 см;
- грузоподъёмность — 363 т;
- вес — 252 т;
- скорость движения — до 64 км/ч;
- мощность — 3600 л. с.;
- расход топлива — 174 л/ч;
- бак — 4730 л.
Цена исполинского самосвала варьируется в пределах от 4 до 5 млн. долларов США.
После испытаний, прошедших в 2014 году, именно этот мегагигант отодвинул T282B на второе место. Его характеристики:
- высота — 8 м 20 см;
- длина — 20 м 60 см;
- ширина — 9 м 70 см;
- грузоподъёмность — гарантированно — 450 т, на испытаниях — 503 т;
- скорость движения — до 67 км/ч;
- мощность — 2300 л. с.;
- расход топлива — 295 л на каждые 100 км;
- бак — 5600 л.
Средняя стоимость самосвала-гиганта — 10 млн. долларов США.
Легковушки
Рекордсмены есть не только в технической сфере, но и среди легковых автомобилей. В городском транспорте самыми крупными считается эксклюзивная модель Exelero от концерна Maybach, а во внедорожниках — пикап F650 от компании Ford.
Exelero
Автомобиль заказывала компания Fulda специально для тестирования автошин. Он был создан в единственном экземпляре и сейчас принадлежит рэперу Birdman. Его технические характеристики:
- высота — 1 м 30 см;
- длина — 5 м 90 см;
- ширина — 2 м 10 см;
- вес — 2660 кг;
- разгон — до 350 км/ч за 4,4 сек.
;
- мощность — 700 л. с.
Певец приобрёл суперкар за 8 млн. долларов США.
Стремительное развитие технологий и прогресс в области производства автомобилей способствуют возникновению не только суперкаров, которые поражают дизайном и скоростью, но и технологичных транспортных средств. Такие машины позволяют осуществлять разнообразнейшие строительные операции. Предлагаем рассмотреть самые большие в мире машины, предназначенные для перевозки различных стройматериалов, рытья ям и реализации прочих тяжёлых операций, в рамках которых человеческих ресурсов недостаточно. Уверяем, вы удивитесь, узнав, насколько тяжёлые и габаритные машины есть на Земле.
ТОП 10 Самых больших машин в мире
Экскаватор
Рейтинг самых больших в мире машин открывает Экскаватор, размеры которого составляют 240 м на 40 м. Высота транспортного средства – 96 метров. Другими словами, данный комбайн по площади равен двум полноценным футбольным полям. Тем не менее, Bagger 288 может передвигаться по дорогам, но не слишком быстро. Максимальная скорость составляет 0.5 километров в час. Собственно, предназначение данного агрегата оправдывает столь низкую характеристику. Для горных работ большей скорости и не нужно! Для управления транспортом достаточно четырёх водителей.
Самосвал
Сложно представить, каким бы образом люди перевозили огромные объемы земли, добываемой при помощи горных машин, если бы не существовало самосвалов. Закономерно, что девятое место в топе занимает машина Liebherr T282B. Длина самосвала составляет 14.5, высота 7.4, а ширина 9 метров. Весит данное транспортное средство около 232 тонн. За один раз машина способны транспортировать около 363 тонн земли или другого груза. Мощность силовой установки составляет 3650 лошадок. На фото видно, что транспорт оснащен просто огромными колёсами.
Крупнейший в истории
Еще один гигантский самосвал, который используется для работы в карьерах. Он считается вторым в мире по своей грузоподъемности. За один раз этот гигант может перевести 345 тонн груза. Эти машины используются на железных, угольных, медных и золотых карьерах. Их владельцы давно посчитали, что намного выгоднее иметь одну большую машину, чем несколько маленьких.
Крупный современный
Среди самых крупных самосвалов нельзя не отметить модель Terex 33-19 «Titan», которая была разработана компанией General Motors. Первый аналог был представлен на суд общественности в 1973 году. В то же время, машину считали самой большой на планете. Долгое время так и было. Последние модели немецкой автокомпании способны были за раз перевозить до 350 килограммов грузов. В настоящее время гигант находится в отставке. Модель можно найти на территории немецкого музея. Стоит отметить, что Terex 33-19 передвигалась быстрее современного Caterpillar 797В.
Самый большой в РФ
К гигантским машинам, которые можно найти на Земле в небольших количествах, стоит отнести БелАЗ 75600. Данное транспортное средство функционирует на российских угольных карьерах. Высота огромного автомобиля составляет размер 3-этажного дома. То есть 10 метров. За одну поездку транспортное средство способно перевезти около 320 тонн груза. Следует отметить, что шум от работы силовой установки БелАЗа настолько ощутимый, что люди вынуждены использовать наушники. Объем бака равен 4300 литрам.
Bugatti Type 41 «La Royale»
Многие люди, видя бренд Bugatti, представляют супер быстрые авто. При этом не многим известно, что в 1927 году данная компания представила одну из самых больших машин в мире под названием Type 41 «La Royale». На протяжении некоторого времени машину производители в рамках серийного производства. Отличительная особенность транспорта в длине, которая равна 6.7 метрам. В настоящее время есть только 6 автомобилей модели Type 41 «La Royale», каждый из которых находится в музее.
К самым большим машинам, которые сегодня известны миру, стоит отнести Maybach Exelero, длина которого составляет 6.16 метров. Стоимость модели достигает 430 тысяч евро (самая простая комплектация). Одним из самых дорогих автомобилей сегодня считается Maybach Landaulet. Забавно, что агрегат стоимостью в 900 000 евро произошёл от лимузина относительно недавно. Некоторые виды, сделанные на заказ, оснащены бронью. Кроме того, автомобили указанной серии включают все удобства, начиная от системы климат-контроля, заканчивая холодильником.
Мамонт LTM
Говоря о погрузке, самым большим является кран Мамонт LTM. Долгое время указанная модель имела всего один минус – небольшую грузоподъемность. Тем не менее, немецким инженерам недавно удалось исправить ситуацию, оснастив машину новым краном. В настоящее время транспортное средство включает 9 пар колёс. При этом кран может поднимать около 1200 тонн. В высоту он достигает 180 метров. Авто имеет гидравлическую опору, которая обеспечивает устойчивость при выполнении погрузки разных материалов и объектов.
Только подумайте: автокран Мамонт LTM поднимает 1200 тонн на высоту 180 метров. Это примерно семь пассажирских самолетов, поднятых на высоту 60-этажного дома! Автокран подготавливают к работе в течение 8 часов, а его транспортировка происходит в сопровождении 20 тяжеловесов с запчастями. Во время работы крана весь вес распределяется на 4 аутригера (гидравлических опоры), на каждую из них приходиться по 300 тонн веса. Обычно эту “махину” используют для подъема негабаритных объектов или на очень большую высоту, например, во время монтажа ветрогенераторов.
Карьерный самосвал Caterpillar 797B
Канадское подразделение General Motors в 1973 году создала своего первого грузового монстра — Terex 33-19 «Titan». Этот трехосный самосвал перевозил до 350 тонн и в то время считался самым большим на планете. Его выпустили всего в одном экземпляре, но зато он двадцать лет проработал на карьерах страны. Сегодня Terex 33-19 «Titan» – это туристическая достопримечательность, которая стоит в Британской Колумбии в Канаде.
Белорусский богатырь
БелАЗ 75600 – один из самых больших самосвалов на Земле. За один рейс он вывозит сразу три железнодорожных вагона горной породы. Высота БелАЗ 75600 составляет — 7,22 метра (высота трехэтажного дома). Машина может развивать скорость до 64 км в час. Каждое колесо белорусского гиганта весит 8 тонн. При массе 320 тонн машина может перевозить 560 тонн. Интересный факт: во время запуска двигателя его шум превышает порог боли для человека, поэтому персонал, работающий рядом, надевает на уши средства защиты.
Король среди бульдозеров
D575A-3SD – тяжелый японский бульдозер от компании “Коматсу”, который весит как три современных танка. Своим отвалом он сгребает в три раза больше, чем стандартный бульдозер. Его применяют на американских угледобывающих карьерах.
Голиаф, перемещающий землю
Экскаватор Goliath, работающий в канадской провинции Саскачевана, считается самой большой супермашиной в мире и приносит пользу местным жителям. Дело в том, что рядом расположен город с населением в 1 млн. жителей. Чтобы снабдить его электроэнергией, разрабатывают угольные разрез, в котором залежи располагаются под слоем грунта в 35 метров высотой. Только гигантский экскаватор Goliath может достать уголь с глубины, сдвигая землю.
Поражают технические характеристики Goliath. Его высота составляет 65 метров, что равно 18 этажному дому. Экипаж супермашины составляет 2 человека и целая команда механиков. Вылет стрелы составляет 122 метра. Ковш экскаватора массой 250 тонн перемещает 48 000 тонн грунта за одну смену. Этот монстр перемещается по земле на специальных лыжах, снижающих нагрузку на грунт. Каждый шаг- 2,5 метра, скорость Goliath – 320 метров в час.
Суперземлеройка
Krupp Digging Machine «KDM» — это самая большая землеройная машина, созданная компанией Krupp. Ее используют для рытья угольных шахт в Германии. Размеры машины поражают: длина – 215 метров, высота – 95 метров (небоскреб небольшого размера), а вес Krupp Digging Machine «KDM» составляет — 45,5 тыс.тонн. Супермашину иногда применяют в качестве траншеекопателя, причем скорость раскопок составляет 10 метров за минуту.
Как работают сельскохозяйственные машины-гиганты — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Фото: i.ytimg.com
Работа машин-гигантов
Когда речь заходит о гигантской технике, большинство людей представляют огромные карьерные самосвалы, специализированные бульдозеры и экскаваторы, погрузчики и тягачи. Однако и в мире сельскохозяйственных машин имеются экземпляры, способные поразить своими габаритами и возможностями. Как правило, такие машины выпускаются единичными экземплярами или ограниченными сериями, но следует знать, что на их конструирование и производство затрачиваются усилия лучших специалистов.
Сегодня «ГлавПахарь» предлагает вам ознакомиться с наиболее интересными машинами-гигантами, работа которых не может не вызывать восхищения…
Крупнейшая зерновая сеялка в мире
Фото: pliki.farmer.pl
Самая большая зерновая сеялка в мире в работе
Недалеко от австралийского города Колларенебри расположена ферма Zell, владельцы которой занимаются возделыванием пшеницы, ячменя и нута на площади более 19000 га. Учитывая сжатые агротехнические сроки выполнения работ и нехватку квалифицированных механизаторов, они разработали и построили пневматическую зерновую сеялку собственной конструкции. Машина получилась воистину огромной — ее ширина составляет 65 м. В качестве бункеров используются два прицепных резервуара, установленных на двухосных шасси Simplicity.
Сеялка агрегатируется с шарнирно-сочлененным трактором Baldwin DP 600, который оснащен двигателем Cummins мощностью 600 л.с. Всего было изготовлено 26 экземпляров таких тракторов.
Самый большой в мире трактор
Фото: cs8.pikabu.ru
Трактор Big Bud 747
Самым большим трактором является 760-сильный Big Bud 747, выпущенный в 1977 году в единичном экземпляре командой изобретателей во главе с Роном Хармонном, для обработки Калифорнийских хлопковых полей. Однако родиной этого гиганта считается американский штат Монтана. На тракторе установлен 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24 л. Впечатляют и размеры этого исполина: высота порядка 4 м, длина — более 8 м, а вес 45,5 тонн. Тем не менее машина оснащена топливным баком емкостью всего лишь 380 л.
Спустя 20 лет работы Big Bud 747 был переоборудован, на него установлен более мощный двигатель с двумя турбонагнетателями и двумя компрессорами, который развивает 1100 лошадиных сил.
Трактор может работать с плугом шириной 30 м, обеспечивая вспашку на рекордную глубину — 1,2 м.
Сегодня трактор уже не используется по прямому назначению, а лишь принимает участие в различных тематических мероприятиях и выставках.
Если в свое время Big Bud был единственным уникальным сверхмощным трактором, то сейчас такие индустриальные гиганты как John Deere, CNH выпускают серийные модели техники мощностью свыше 600 л.с.
Трактор компании John Deere 9620RX развивает мощность 620 л.с., трактор New Holland T9.670 — 670 л.с., а рекордсменом является трактор Case IH Quadtrac 620 , максимальная мощность которого составляет невероятных 682 л.с.
Самый большой плуг в мире
Фото: novate.ru
Плуг «Мамонт» в работе
Плуги невероятных размеров серии «Мамонт» были созданы немецкой компанией Ottomeyer в 50-х годах прошлого века для проведения мелиоративных работ. Главным их назначением было нарезание каналов в торфяниках и болотистой местности на глубину до 180 см.
Апофеозом этой серии стал гигант «Ольденбург», построенный в 1960 году. Плуг весил 28 тонн, имел ширину 2,5 м и мог обрабатывать за сутки до 2 га угодий. Для его привода требовалась мощность в 500 л.с., что и обусловило использование в качестве тяговых средств … паровых локомобилей, поскольку на то время соответствующих дизельных тракторов просто не существовало.
Плуг был построен по симметричной двухсторонней схеме. Самые сильные самоходные локомобили, способные преобразовывать энергию угля в тяговую мощность 450-500 л.с., были установлены на двух краях поля и использовали лебедки длиной до 400 м для перемещения плуга в обоих направлениях.
Примеры подобного оборудования для мелиорации можно встретить и по сей день. В настоящее время для их привода используются сцепки мощных тракторов или бульдозеров.
Самый большой прицепной опрыскиватель
Фото: dubex. com
Прицепной опрыскиватель Dubex Maxtor II
Голландская компания Dubex разработала модель прицепного опрыскивателя Maxtor II с невероятным объемом бака в 16 500 л. Рабочая ширина захвата машины достигает 52 м. В соответствии с современными тенденциями опрыскиватель оснащен необходимыми электронными системами контроля и управления.
Высота машины составляет 3,85 м, длина — 8,70 м. По словам представителей компании, Dubex Maxtor II является самым большим прицепным опрыскивателем в Европе.
Бак опрыскивателя изготовлен из нержавеющей стали, а в конструкции подвески использованы решения, применяемые для грузовой техники.
Самая большая сеялка для кукурузы
Фото: koenigequipment.com
Сеялка для посева кукурузы John Deere DB120
Создателем самой большой сеялки для кукурузы стала компания John Deere, что вполне логично, учитывая популярность этой культуры в США. Модель DB120 рассчитана на одновременный посев 48 рядков с междурядьем 76 см, таким образом, ширина захвата машины составляет более 35 метров. Производительность агрегата на посеве достигает 30 га в час.
Машина оснащена системой мониторинга SeedStar XP, которая предоставляет оператору критически важную информацию о работе секций, системой отключения секций RowCommand и системой контроля уровня семян CCS.
Гигантский сборщик луковиц
Фото: images11.popmeh.ru
Сборщик луковиц тюльпанов Earth Eater Super II 9870 STS
Одной из самых специфических сельскохозяйственных машин, несомненно, является сборщик луковиц тюльпанов Earth Eater Super II 9870 STS, имеющий прозвище «Землеед». Агрегат работает в комплексе с картофелеуборочным комбайном Amac ZM4, который выкапывает луковицы и передает их на сортировку. В процессе очистки из вороха удаляется земля, отделяются длинные корни и даже производится мойка и сушка луковиц. Таким образом, после уборки из комбайна выгружается практически готовый материал, требующий минимальной доработки для последующей посадки и выращивания тюльпанов.
Интересные рекорды из мира сельхозтехники
Фото: pbs.twimg.com
Обладатель мирового рекорда по скорости уборки — New Holland CR10.90
Мировым рекордсменом по скорости уборки зерна является самый мощный комбайн компании New Holland CR10.90. За 8 часов комбайн, оснащенный жаткой шириной 13,7 м убрал почти 798 тонн пшеницы на одной из ферм Великобритании. Для обеспечения работы были задействованы 5 тракторов Т7 с полуприцепами.
Самым мощным в мире кормоуборочным комбайном, обладающим непревзойденной производительностью, является модель BiG X 1180 компании Krone.
Фото: bmcontent.affino.com
Самый мощный и производительный кормоуборочный комбайн Krone BiG X 1180
Комбайн имеет колоссальную мощность в 1156 л.с., развиваемую двигателем Liebherr V12 объемом 24,24 л.
Высокая производительность машины обеспечивается при помощи интеллектуальной системы измельчения OptiMaxx с увеличенным диаметром вальцов. Это позволяет обеспечить прирост производительности до 20% по отношению к машинам-аналогам.
Другой особенностью модели является ее высокая надежность и практичность, а интервалы технического обслуживания комбайна увеличены до 1000 часов.
Фото: agriculture.by
Установление рекорда по одновременной работе техники на заготовке кормов
Мировой рекорд по скорости заготовки силосной массы был установлен в рамках благотворительной акции в Ирландии в 2017 году. Одновременно на поле вышли 104 самоходных кормоуборочных комбайна, которые менее чем за 6 мин убрали 40,5 га. Однако этому предшествовали масштабные двухдневные подготовительные работы, включающие предварительное скашивание трав и формирование валков.
Завершая наш краткий обзор мощных и производительных машин, отметим, что такая техника имеет весьма ограниченную сферу применения и требует огромных площадей и высокой урожайности для реализации всех заложенных в нее потенциальных возможностей. Тем не менее, конструкции таких машин вызывают удивление и восхищение, а их создание является неоспоримым доказательством высокой значимости сельского труда.
#5ecb6d2a3b075b35a9749c00 #5ecb6d5e3b075b35a9749c02 #5ecb6d6b3b075b35a9749c04 #5e4d1e135335011c8b766865 #5e576bd19c2e7259fd650431 #5e576f229c2e7259fd650442
Почему гиганты автопрома проигрывают Tesla
Варвара Гранкова
За последние пять лет крупнейшие автопроизводители вложили огромные суммы в электромобили. Например, концерн Volkswagen в 2017 г. пообещал выпустить 80 новых моделей электромобилей под брендами своей группы к 2025 г., а также электрические версии всех своих автомобилей – к 2030 г. В том же 2017 году в GM заявили о планах выпустить как минимум 20 новых моделей электромобилей к 2023 г. Другие компании тоже не отстают: по прогнозам Bloomberg New Energy Finance, к 2022 г. в мире будет доступно 500 моделей электромобилей.
Но, несмотря на многомиллиардные инвестиции, ни одна из крупных автомобильных компаний не угрожает лидеру рынка – компании Tesla, название которой уже практически стало синонимом слова «электромобиль». Это неожиданно: было бы логично ожидать, что, если производители с ежегодным доходом свыше $100 млрд, богатым опытом производства и огромной долей рынка обратили свое внимание на рынок электромобилей, карта бита.
Но потребители по-прежнему предпочитают Tesla, а не, например, eTron от Audi и не интересные модели от брендов GM (Buick, Cadillac, GMC или Chevrolet). Причина этого достаточно проста: на Tesla можно проезжать большие расстояния и не сомневаться, что вы найдете удобное место для подзарядки. Старые компании стремятся довести свои машины до идеала, а Tesla думает о системе в целом и хочет решить главные потребности потребителей.
Машина как платформа
Автомобиль приносит пользу, когда мы на нем ездим, а для этого его нужно заправлять. Производителям бензиновых автомобилей об этом волноваться не приходится, ведь автозаправок очень много (только в США их больше 160 000) и они легкодоступны. Таким образом, традиционные компании могут строить стратегию на стандартных маркетинговых переменных: товаре, цене, расположении и рекламе. Создайте хорошую машину (легковую или грузовую), проведите рекламную кампанию, выведите ее на нужные рынки по хорошей цене – и люди ее купят.
Но ценностный анализ электромобиля выглядит совсем иначе. Система «автозаправок» для электромобилей (т. е. станций быстрой зарядки) только зарождается: в США их всего около 4000. Более того, существует несколько сетей зарядных станций, принадлежащих разным компаниям и работающих на разных технологиях. Сеть Tesla занимает 1-е место с 10-кратным отрывом от второго. Если вы купите не Tesla, а другой электромобиль, вам будет намного сложнее планировать маршруты – и вы не будете уверены, что сможете получить доступ к общественным станциям быстрой зарядки.
Таким образом, электромобили – это двусторонняя платформа, и стороны в данном случае – база покупателей с машинами и большая сеть многоместных станций быстрой зарядки, распределенных по стране. Чтобы люди покупали электромобили, им нужна мощная сеть зарядки. Но инвестиции в такую сеть имеют смысл только в том случае, если у компании уже есть пользовательская база (и спрос на станции). У Tesla своя сеть уже есть, а сети остальных компаний смехотворно малы. Как так получилось и чему нас может научить пример Tesla?
Для платформ нужны сети
Выпустив проворный и относительно недорогой Leaf, компания Nissan сразу захватила лидерство на рынке: с 2011 по 2014 г. Leaf был самым популярным электромобилем. Но, несмотря на свое лидерство, Nissan так и не построил надежную сеть станций быстрой зарядки. Покупателям приходилось пользоваться небольшой сетью сторонних зарядок, которые работают со всеми брендами.
4000 станций быстрой зарядки
насчитывается в США на данный момент. Сеть Tesla занимает 1-е место с 10-кратным отрывом от второй компании, предоставляющей эту услугу
В Tesla действовали совсем иначе. Сначала они выпустили яркий Roadster, который помог им набрать популярность и получить ранние продажи. Затем, в 2012 г., они представили Model S, и лист ожидания на нее в 2013–2015 гг. составлял около года. Но в поддержку этих автомобилей в Tesla создали собственную сеть зарядок по всей территории США. И хотя в первые годы Tesla было продано только несколько тысяч машин, у них уже была большая сеть зарядных станций. Покупатели уже не боялись, что им будут недоступны дальние поездки.
Большинство компаний следовали подходу Nissan и вкладывали деньги в качество своих электромобилей. Но что было бы, если бы Audi, GM, Ford или кто-нибудь еще вложил всего по $1 млрд в сеть зарядных станций, вместо того чтобы вложить несколько десятков миллиардов в машину, на которой нельзя никуда уехать? На такую сумму в Северной Америке можно было бы построить примерно 1000 станций на 10 машин каждая. При правильном расположении станций сеть такого размера придала бы покупателям уверенности, и они смогли бы выбирать машину по функционалу без оглядки еще и на доступность зарядной сети. После этого автопроизводители смогли бы выйти на более выгодные объемы, снизить расходы и в конце концов стать серьезными конкурентами Tesla.
Преимущество платформы
Компания, которая построила собственную платформу (как Tesla), может координировать обе стороны рынка: и базу автомобилей, и сеть зарядных станций. У Tesla есть собственная сеть, поэтому она сама может регулировать ценообразование (в частности, может сделать зарядку бесплатной и монетизировать только сами автомобили), количество станций, время выпуска и локации.
Эти решения могут зависеть от общей бизнес-стратегии Tesla и от подробной информации о том, где живут и куда ездят ее клиенты. Интересно, что еще одна молодая компания, Rivian (пока не продавшая ни единой машины), тоже строит собственную сеть зарядных станций. Как и Tesla. Rivian расположит зарядные станции на крупных шоссе и в кемпингах, что логично, поскольку компания планирует выпускать электромобили для путешествий.
Традиционным производителям стоит последовать примеру Tesla и сначала создать сеть зарядных станций, а только потом разрабатывать и выпускать машины или, по крайней мере, делать то и другое параллельно. Возможно, они могут даже не строить собственные сети, а только договориться о партнерстве с фирмами, у которых уже есть подходящие мощности. Например, у многих нефтегазовых компаний есть сети бензоколонок, которые рано или поздно устареют, и их можно будет переделать под электромобили.
Концентрация на сетях – это тоже определенный риск. Построить сеть с нуля – непростая задача. Кроме того, не ясно, будут ли потенциальные партнеры готовы согласиться на эксклюзивные отношения с каким-то одним автопроизводителем, а это очень важно – по крайней мере, на первых порах, чтобы обогнать конкурентов. Но, безусловно, инвестиция в сети помогла бы любой компании занять доминирующую позицию на рынке электромобилей. Если работать только над самими машинами, достичь такой позиции намного сложнее – по крайней мере, исходя из доступных на данный момент данных.
Взгляд в будущее
Очевидно, что Tesla придерживается своей стратегии и продолжает развивать свою платформу. Например, сейчас они продают свою новую функцию (автоматическое управление) как классический продукт – с единоразовой выплатой $10 000. Но в будущем Tesla планирует начать взимать за эту функцию ежемесячный сбор. Таким образом, согласно стратегии Tesla, сам автомобиль превращается в платформу для предоставления услуг.
У такой бизнес-модели есть еще одно преимущество. Она позволит Tesla собрать данные для системы машинного обучения и разработать настоящие полностью беспилотные автомобили и даст компании важнейшую фору на следующей стадии конкуренции автомобилей. А что касается конкуренции зарядных станций, если другие компании всерьез возьмутся за разработку, то Tesla вполне может сделать свою сеть общедоступной для разных моделей, потому что выгода от ее частного использования начнет исчезать. Мы уже видим первые признаки этого открытия – Tesla намекает, что поделится сетью с новым партнером.
Компании, которые мечтают стать новой Tesla, должны проанализировать, почему они так отстают. Дело вряд ли в том, что они плохо делают автомобили – многие из них разрабатывают машины уже больше 100 лет. Но им нужно сконцентрироваться на ключевой инфраструктуре (в данном случае на зарядных сетях), без которой клиенты не будут готовы дать шанс новичку. А затем можно будет заняться следующими проблемами: контролем над данными для разработки автономных автомобилей и созданием автомобиля как услуги, а не как продукта.
Об авторах: Хемант Бхаргава – заведующий кафедрой технологического менеджмента в Высшей школе менеджмента Университета Калифорнии и директор Центра аналитики и технологии в обществе; Йонас Бём – венчурный стратег и директор по платформам в компании AGL Energy, член Совета глобального будущего по передовым методам производства Всемирного экономического форума; Джеффри Паркер – профессор инженерного дела в Дартмутском колледже, научный сотрудник Инициативы по цифровой экономике MIT, соавтор книги «Революция платформ»
Статья впервые опубликована в «Harvard Business Review Россия». Оригинал статьи здесь
NY Giants, Дэниел Джонс поджарены из-за слабой машины для метания пасов
Getty Image
- Кадариус Тони пытался немного поработать над машиной JUGS, но она не работала должным образом.
- В результате Дэниел Джонс поймал много бездомных животных.
- Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о футболе НФЛ!
Заняв 20-е место на драфте НФЛ 2021 года, «Нью-Йорк Джайентс» выбрали ресивера Кадариуса Тони из Университета Флориды. Войдя в осень с большими надеждами, Тони сыграл всего 10 игр с четырьмя стартами. Он поймал 39передачи на 420 ярдов и ни одного тачдауна.
Это была просто не та продукция, которую гиганты ожидали от своего пасс-кетчера в первом раунде. Не лучшая кампания новичка, но большую часть сезона он имел дело с травмами.
Пока Нью-Йорк и Тони готовятся ко второму году обучения, бывший Аллигатор старается изо всех сил во время лагеря. Во вторник он даже индивидуально поработал над ловлей передач, пока остальная часть его команды разминалась.
Хотя идея в принципе была отличной, реализация была невероятно неловкой. Тони работал с автоматической машиной для метания JUGS, но она полностью его подвела.
Машина JUGS сделала несколько невероятно слабых передач, которые приземлились очень далеко от намеченной цели.
Тони работает руками pic.twitter.com/TQsaxtomEN
— The Giant Insider Newspaper & Podcast (@GiantInsider) 7 июня 2022 г.
Провал стал отличной возможностью пошутить.
Прежде всего, конечно это были Гиганты, чья машина JUGS не работала. Франшиза — такая легкая цель.
Чтобы сделать ситуацию еще смешнее, было немало сравнений с Дэниелом Джонсом, в которых говорилось, что Тони на самом деле готовился к предстоящему сезону, ловя несколько слабых, неудачных передач.
Вот некоторые из основных моментов:
Кто, черт возьми, использует автомат с кувшинами? Думаю, там готовятся к такого рода пропускам.
pic.twitter.com/JfSekuTzyi
— 1912 (@1912fantasy) 7 июня 2022 г.
🤣 Автомат с кувшинами получил настройку DJ Pass
— JKman08 (@JKman08) 7 июня 2022 г.
Данг. Дэнни Даймс, должно быть, хуже, чем я думал, если это броски, которые они копируют.
— Камерон (@TheKameroon) 7 июня 2022 г.
Лмаоо. Они получили машину в режиме Дэна Джонса.
— Энди (@andy_buckler) 7 июня 2022 г.
WOWWW У них есть машины, имитирующие Дэниела Джонса
— det31343 (@det31334) 7 июня 2022 г.
не смешно или что-то в этом роде, но зачем тебе это публиковать? он буквально просто стоит там, а затем машина дважды дает сбой
— Кадариус Джо-ни (@joswepnyg) 7 июня 2022 г.
Больше похоже на Фромма и Гленнона
— Джованни Альберт (@GioGiants_Fan) 7 июня 2022 г.
МашинаJUGS готовит Кадариуса Тони к передачам Дэниела Джонса, я вижу.. https://t.co/dTvgWA5uft
— Джефф Мюллер, PT, DPT (@jmthrivept) 7 июня 2022 г.
Кто бросает эти пасы… Дэниел Джонс???? https://t.co/GhaCC4fIZx
— Фил Стифель (@Beardaknowledge) 7 июня 2022 г.
Машина Дэниела Джонса https://t.co/EEJlAubWb3
— Bino³ (@SACKADELPHIA) 7 июня 2022 г.
Гиганты настолько ужасны, что даже автомат с кувшинами не работает https://t.co/2xbirPajhF
— Elite Dynasty Football (@elite_dynastyfb) 7 июня 2022 г.
Они даже не могут заставить машину работать https://t.co/RO0SziMK04 pic.twitter.com/scQQLkC0qs
— AsianP1 (@Odnaut82) 7 июня 2022 г.
Брух. Как гиганты получили машину JUGS с настройкой Дэниела Джонса? https://t.co/bUWMmf2yKo
— Джоэл Верзоса, PT, DPT (@jverzosa2) 7 июня 2022 г.
Бедный Дэниел Джонс…
Грейсон Вейр
Заместитель редактора BroBible, охватывающий все пять основных видов спорта и все мыслимые нишевые виды спорта, которые можно найти в основном в пространстве колледжа. Кофе не пью, просыпаюсь бодрым.
Фейсбук Твиттер Реддит Флипборд
Теги Чистые новостиДэниел ДжонсФутболКадариус ТониНью-Йорк ДжайентсНФЛНФЛ футбол
На плечах гигантов: Atlanta Rhythm Machine
Автор: Майкл Рид
В 1993 году WGI добавила перкуссионный дивизион в выходные дни чемпионата. Перенесемся на четверть века вперед, и мы находимся на финишной прямой 25-го сезона перкуссионного театрализованного представления. Поскольку мы ожидаем новых инноваций, которые будут продолжать стимулировать деятельность, также стоит отметить тех, кто проложил путь к тому, чем стали барабанные линии для помещений.
1995 Independent Division Champions Atlanta Rhythm Machine была одной из таких краеугольных линий. До создания группы директор Глен Картер успешно преподавал историю в организациях Spirit of Atlanta и Bluecoats Drum and Bugle Corps, а также помог создать одну из лучших в стране линий колледжей в Государственном университете Джексонвилля в Алабаме. Он также преподавал в нескольких ведущих направлениях средней школы в районе Атланты.
В то время как перкуссионные соревнования были новыми для WGI, ниже линии Мейсона-Диксона это было не так. Картер объясняет: «Соревнования по игре на барабанах в помещении были популярны на юго-востоке с начала 1980-х годов. Казалось, что это только вопрос времени, когда произойдет что-то более масштабное. WGI сделал это реальностью. Мои школьные группы годами участвовали в местных шоу. У меня был опыт, ресурсы и связи».
Одним из ключевых представителей этой линейки малых барабанов Championship был нынешний инструктор Winston Churchill HS Дэвид Гидденс. Он выступал с несколькими ансамблями, которые преподавал Картер. «Я изучал музыку в Государственном университете Джексонвилля. Раньше я маршировал с Spirit of Atlanta (1991-93) и барабанный корпус Blue Knights (1994)».
Дэвид рассказал, как его завербовали. «Участников попросили выступить с группой, и в основном все они были бывшими студентами или марширующими участниками Spirit, Университета Джорджии, штата Джексонвилл, штата Джорджия или нескольких успешных программ средней школы». Картер добавил: «Я научил некоторых из них тому, как держать барабанные палочки, когда они были маленькими детьми. Из уст в уста мы заполнили пустые места».
Гидденс рассказал о том, как было изучено шоу, и о затратах времени. «Музыку прислали нам по почте за несколько недель до начала репетиций. Мы репетировали только 2 полных уик-энда, а затем публичное выступление во вторник перед отъездом в Дейтон. Люди подготовили музыку перед первыми выходными, и мы начали ставить шоу в первый же вечер».
Картер рассказал, как это новое предприятие решает логистические проблемы. «Мы брали оборудование. Средняя школа округа Дуглас предоставила помещение для практики и форму. Штат Джексонвилл одолжил нам бас-барабаны, и мы взяли их в других школах. Один из родителей одолжил нам прицеп для гоночного автомобиля для перевозки оборудования. Членские взносы составляли около 150 долларов и включали оборудование, персонал, проезд и проживание в отеле в Дейтоне».
Он поделился некоторыми воспоминаниями о том чемпионате. «Поскольку мы были новичками и мало играли вместе, мы знали только пару разминочных упражнений. Разминка в Дейтоне была забавной: все играли индивидуально на стоянке, а потом собирались вместе, чтобы сыграть одно или два упражнения, которые все знали.
Помню, когда объявили, что мы выиграли финал. Наградой стал теноровый барабан. После этого я забрался в автобус с барабаном на голове, что всем показалось забавным. Один из участников спросил, может ли он получить трофей. Я сказал: «Конечно, почему бы и нет?» С тех пор я его не видел. Но у меня все еще есть знамя чемпионата».
Гидденс также поделился несколькими мыслями о том сезоне, который запомнился ему больше всего. «Играть с отличными игроками и смотреть шоу за такое короткое время. Глен был отличным учителем и планировщиком, поэтому шоу было очень хорошо организовано в том, как его преподавали и убирали. Я до сих пор использую многое из того, что мы делали в обучении и планировании своих групп».
Одна из истин жизни — всему приходит конец. Ансамбль прекратил свою деятельность после второго сезона в 1996 году. Глен объяснил: «Atlanta Rhythm Machine всегда был двухлетним проектом. Я заканчивал аспирантуру, собирался жениться и переехать в Мэриленд, чтобы поддержать карьеру моей жены, наполовину уйдя из игры на перкуссии.
Теперь, когда мои дети подросли, я хотел бы преподавать игру на барабанах в старшей школе, если позволит время. Говоря о моих детях… мой сын, Харрисон, играет на четверных в средней школе Ламберта в округе Форсайт, штат Джорджия. Ламберт будет соревноваться в Дейтоне в этом году, и я буду класть оборудование на пол вместе с другими родителями».
Оглядываясь на наследие линии, Картер размышлял о том, чем он больше всего гордится. «Люди сформировали дружеские отношения, которые существуют до сих пор. Все разделяли любовь к музыке, родство, которое помогало людям общаться. Для меня особая честь, когда я вижу упоминание Atlanta Rhythm Machine в чьем-то резюме или в списке своих достижений. Для меня большая честь создать что-то, что оказало положительное влияние на стольких людей».
Об авторе: Майкл Рид предоставляет материалы для онлайн- и печатных СМИ для WGI, Bands of America и Drum Corps International. В 2016 году ему исполняется пятнадцать лет, когда он пишет для WGI. Он активный музыкальный аранжировщик, композитор и страстный любитель театрализованных представлений. Майкл был членом Кавалерского корпуса барабанщиков и горна и имеет степень бакалавра в области музыкальной композиции и музыкального образования в Государственном университете Болла. В настоящее время он работает в сфере здравоохранения и проживает в городе Фишерс, штат Индиана.
PWM908ELDPSAINLESSSTEEL Miele PWM 908 [EL DP] — Профессиональная стиральная машина, Little Giants, электрический нагрев, сливной насос, короткое время цикла и программы, предназначенные для целевой группы.
Закрыть
Miele PWM 908 [EL DP] — Профессиональная стиральная машина, Little Giants, электрический нагрев, сливной насос, короткое время цикла и программы, предназначенные для целевой группы. Модель № PWM908ELDPНЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ5 365 долларов США
Доступное финансирование >
Этот товар недоступен для покупки в Интернете
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
Краткое описание
- Модель:
- Профессиональная стиральная машина
- Энергетическая звезда:
- №
- Высота:
- 37 дюймов
- Ширина:
- 30 дюймов
- Глубина:
- 26 дюймов
- Материал корзины:
- НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ
- Внутренний водонагреватель:
- Да
Особенности
Отсрочка запуска до 96 часов
Время запуска программы может быть предварительно установлено до 96 часов для особенно эффективного планирования.
Индикатор обратного отсчета
После запуска программы на дисплее отображается оставшееся время цикла.
Освещение барабана
Ни одно белье не останется незамеченным при выгрузке благодаря идеально освещенному сотовому барабану.
Программируемые элементы управления
Когда необходимо: Программируемые элементы управления обеспечивают идеальную адаптацию к индивидуальным требованиям.
Широкий выбор принадлежностей *
Стабильно безупречные рабочие процессы и эффективность благодаря большому выбору практичных принадлежностей.
Стиральная машина с сушкой
Установка в виде секции стиральной машины требует менее 5,38 кв. футов площади.
Элементы управления M Touch Flex
Удобное управление всеми программами стирки и функциями машины одним касанием сенсорного дисплея с четким текстом.
Запатентованная технология CapDosing *
Вы даже можете быстро добавлять редко используемые агенты.
Язык можно легко выбрать в любое время
Просто и быстро: пользователи могут легко переключаться на другой язык в любое время во время работы.
Добавить белье
Вы забыли белье? Не беспокойтесь — просто откройте дверцу и добавьте белье. *
Дезинфицирующее ополаскивание
Окончательное ополаскивание при специальной высокой температуре/времени выдержки обеспечивает дополнительную уверенность в отношении гигиены.
Устойчивость к высоким температурам
Для надежных результатов очистки и максимальной фильтрации температура промывочной воды постоянно контролируется.
Безопасная дезинфекция
Программы дезинфекции обеспечивают надежный уровень гигиены. br Гигиенический сертификат можно найти в разделе «Загрузки». *
Проверенная гигиена
Наши стиральные машины серии Little Giants удаляют более 99,9%* всех вирусов (включая коронавирусы).
Большая вместимость
Стиральные машины Miele Professional имеют барабан большой вместимости, что позволяет вместить большое количество белья.
Низкие показатели потребления
Экономичность и эффективность: Профессиональные стиральные машины Miele впечатляют низкими показателями потребления.
Точное автоматическое распознавание загрузки
Потребление воды и энергии автоматически регулируется в зависимости от объема загрузки.
Эффективное подключение к горячей воде
Подключение к горячей воде обеспечивает отличную экономию времени и энергии при минимальных усилиях.
Высокая производительность машины за счет оптимизации процесса
Первоклассная экономичность благодаря короткому времени цикла для высокой частоты использования.
EasyDos
Дозирование жидкого моющего средства можно настроить индивидуально в соответствии с потребностями.
Мощные ТЭНы
Стиральные машины оснащены мощными ТЭНами для быстрого нагрева воды.
Усовершенствованный синхронный двигатель
Для максимального срока службы: мощный, тихий и не требующий технического обслуживания синхронный двигатель.
Отличная износостойкость
Профессиональная технология обеспечивает исключительную надежность и долговечность в повседневной работе.
Фланец из нержавеющей стали
Долгий срок службы благодаря высокой стойкости к агрессивным чистящим средствам.
Коммерческий амортизатор
Невероятно плавный ход даже при высоких скоростях отжима благодаря профессиональным амортизаторам, срок службы которых составляет 30 000 часов.
Короткие программные циклы
Коммерческая технология премиум-класса позволяет использовать самые короткие программные циклы.
Точно контролируемый расход воды
Расходомер точно контролирует объем потребляемой воды для максимальной эффективности.
Высокая эффективность отжима – короткое время сушки
Высокая скорость отжима обеспечивает низкую остаточную влажность для оптимального процесса сушки.
Сотовый барабан с перфорированной задней стенкой
Более быстрое смачивание означает идеальные результаты стирки в рекордно короткие сроки.
EcoSpeed - запатентованный ритм стирки *
Интенсивная очистка с уменьшенным потреблением воды благодаря оптимизированному изменению скорости.
Эффективная ребристая технология
Быстрое и оптимальное замачивание достигается благодаря лопаточным ребрам особой формы.
Трехмерный контроль дисбаланса
Надежное удаление влаги из белья благодаря профессиональной технологии трехмерного датчика.
Отличные характеристики отжима
Очень низкая остаточная влажность благодаря высокому коэффициенту g.
Гибкий дозирующий адаптер
Простой и адаптируемый: можно выбрать подходящий дозирующий адаптер для конкретного применения.
Подключение платежной системы
Оптимальное использование в зонах самообслуживания возможно благодаря подключению платежных систем.
Коммуникационный слот
Коммуникационный вал обеспечивает обмен данными с окружающей средой машины через коммуникационный модуль.
Технические характеристики
Дизайн | Фронтальный погрузчик, штабелируемый |
Линейка продуктов | Производительность Плюс |
Передний | Нержавеющая сталь |
Эдельшталь | |
Нагрузка в фунтах | 20 (9,0) |
Объем барабана в кубических футах (л) | 2,58 (73) |
Проем двери [ ] в дюймах (мм) | 11 7/8 (300) |
Угол открывания двери в градусах | 167 |
Дверная петля | справа |
Необслуживаемый синхронный двигатель | • |
Сотовый барабан с перфорированной задней стенкой | • |
Подходит для гостиниц и общественного питания | • |
Подходит для прачечных самообслуживания | • |
Подходит для жилых домов и квартир | • |
Подходит для химчистки | • |
Подходит для коммерческих прачечных | • |
Подходит для малого бизнеса | • |
Подходит для университетов, детских садов и школ | • |
Подходит для больниц | • |
Подходит для кемпингов | • |
Подходит для спортивных клубов | • |
Подходит для салонов красоты, спа и фитнес-центров | • |
Подходит для кабинетов врачей и стоматологов | • |
Подходит для нефтехимической промышленности | • |
Подходит для пищевой промышленности | • |
Подходит для парков развлечений и комплексов отдыха | • |
Подходит для общественных учреждений | • |
Проверенная гигиена | |
Удельный расход воды для подключения к холодной воде в галлонах/фунтах | 6.![]() |
Удельный расход энергии на подключение холодной воды в кВтч/фунт | 0,12 |
Удельный расход воды на подключение ГВС в л/кг | 5,80 |
Удельный расход энергии на подключение горячей воды в кВтч/фунт | 0,06 |
Расход воды на подключение холодной воды, л | 55,00 |
Потребление энергии на подключение холодной воды в кВтч | 1.10 |
Продолжительность программы в минутах при подключении к холодной воде | 59 |
Расход воды на подключение ГВС, л | 52,00 |
Потребление энергии на подключение горячей воды в кВт | 0,57 |
Продолжительность программы в минутах при подключении к горячей воде | 49 |
Остаточная влажность при полоскании холодной водой в % | 48 |
Остаточная влажность при горячем ополаскивании в % | 45 |
Скорость отжима в об/мин | 1600 |
г фактор | 704 |
Проверенное время работы | 30000 |
Система управления | M Touch Flex |
Программируемость | программируемый |
Макс.![]() | 96 |
Индикатор обратного отсчета | • |
Индикатор выполнения программы | • |
Язык можно легко выбрать в любое время | • |
Дозатор моющих средств | 3 отделения |
Дозатор колпачка | • |
Гибкий дозирующий адаптер | • |
Максимальное количество соединений для насосов дозатора жидкости [количество] | 6 |
Датчик заполнения | • |
Тип нагрева | Электрика |
Электрическое соединение | 2~208-240 В 60 Гц |
Мощность нагревателя, кВт | 3,80-5,00 |
Суммарная присоединенная мощность в кВт | 4.![]() |
Номинал предохранителя в A | 30 |
Штекер NEMA: поворотный замок L6-30 | • |
Холодная вода [количество] | 1x 1/2″ шланг с 3/4″ th. союз |
Горячая вода [количество] | 1x 1/2″ шланг с 3/4″ th. союз |
Дренажный насос | Ду 22 |
Внешние размеры, высота нетто в дюймах | 33 1/2 (850) |
Внешние размеры, ширина нетто в дюймах | 23 7/8 (605) |
Внешние размеры, чистая глубина в дюймах | 28 1/8 (714) |
Внешние размеры, общая высота в дюймах | 37 1/8 (940) |
Внешние размеры, общая высота в дюймах | 26 (660) |
Внешние размеры, ширина брутто в дюймах | 30 1/4 (768) |
Масса нетто в фунтах (кг) | 230 (104,0) |
Вес брутто в фунтах.![]() | 239 (108) |
Выбросы – звуковое давление на рабочем месте | 70 дБ(А) относительно 20 Па |
Тепловыделение в помещение, БТЕ/ч | 1,00 |
Трехмерный мониторинг дисбаланса | • |
Коммерческий амортизатор | • |
Износостойкий фланец из нержавеющей стали | • |
Ополаскиватель для дезинфекции | • |
ЭкоСпид | • |
SoftSteam | • |
Эффективная ребристая технология | • |
Контроль температуры | • |
Специальный нагревательный элемент | • |
Автоматическое управление нагрузкой | • |
Объемный расходомер | • |
Барабанное светодиодное освещение, класс 1 | • |
Слот связи | • |
Независимые аксессуары | • |
Степень переработки в % | 95 |
Платежная система (опционально) | • |
Оптический интерфейс для сервисного доступа | |
СЕ | • |
Защита от брызг IPX4 | • |
WEEE | • |
Documents
Product sheet PDF | Click here to download |
---|---|
Warranty conditions PDF | Click here to download |
План установки PDF | Нажмите здесь, чтобы загрузить |
Энергетическая метка PDF | .![]() Общий рейтинг Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд Особенности Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд Дизайн Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд Значение Без рейтинга Оценить 1 звезду Оценить 2 звезды Оценить 3 звезды Оценить 4 звезды Оценить 5 звезд Условные обозначения: 5 звезд = отлично, 4 звезды = хорошо, 3 звезды = средне, 2 звезды = удовлетворительно, 1 звезда = плохо Обзор должен содержать не менее 50 символов Плюсы Минусы Местонахождение Пример: Ваш город, штат Имя * Электронная почта 9 * 0 у нас есть вопросы относительно вашего отзыва.![]() |