Какой лучше поставить карбюратор: Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2106

Содержание

Какой лучше поставить карбюратор на уаз

Содержание

  • Карбюратор | Автор темы: Cheri
  • Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .
  • Все про уаз Буханку. | Автор темы: M
    • Читайте так же
  • UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?
      • Карбюратор на уаз 402 двигатель какой лучше.
  • Какой карбюратор на 402-ом
  • Настраиваем карбюратор под двигатель
    • Читайте так же
  • Монтаж карбюратора требует особой осторожности
  • Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ
    • Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности
    • Особенности регулировки модели К-126
    • Процесс регулировки карбюратора ДААЗ
  • Особенности эксплуатации различных карбюраторов
  • Выводы и заключения

Карбюратор | Автор темы: Cheri

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, какой карбюратор (к-151В или к-126Г) лучше поставить на двигатель УМЗ-417? Конечно можете предложить и свой вариант, кроме ДДАЗ.

Vanyok (Gazelem) 126-й ставь

Marina (Maximillian) Кирилл, на 126-ом на низах лучше тянет и он проще, а значит надежнее

Oleg (Cordula) у меня 126г стоит просто идеально работает.

Alexander (Teshonna) Лучше 126 нет!!

Kirill (Aixa) ясненько спасибо

Daniil (Chau) к-88

Oleg (Cordula) Это что, я один 20 лет езжу со 151-м.

Rasil (Khalifah) Я от оки поставил, вообще прекрасно.

Ilshat (Rhiryd) у меня 417 двиг если от оки ставить то жеклера надо менять или нет. или проста берешь и ставиш

Ilshat (Rhiryd) а как насчет карбюр от 2107-20 даз если ставить

Oleg (Cordula) От мопеда возьмите! Экономично, блин!

Gosha (Abebi) Вопрос)к 151 когда открывается вторая камера не берет обороты и стреляет

Oleg (Cordula) Гоша, Проверить уровень топлива, жиклеры прочистить.

Gosha (Abebi) Жиклеры чистил

Dmitry (Dipita) меняю 151 на 126 если есть желающие пишите в личку у самого стоит солекс но мне не нравиться какой то он не надежный брал в аренду у таварища 126 в паре с безконтактным зажиганием работает супер в мороз запуск 95% да и тянет хорошо расход литров 13-14 считаю наилучшим вариантом

Oleg (Cordula) Так и с 151 расход 12-14

Andrey (Efraim) У МЕНЯ СТОЯЛ К-151Л НА ХАНТЕРЕ ДВИГЛО УМЗ 421 ХВАТАЛО БАКА НА 340КМ ПО ТРАССЕ. ВЗЯЛ ДУРАК ПОМЕНЯЛ НА ДААЗ4178-30 ТЕПЕРЬ ПРОЕЗЖАЮ НА БАКЕ 260КМ НЕ КАКОЙ ЭКОНОМИИ. ХОТЯ ЕДУ НЕ БОЛЬШЕ 90КМ. ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ ХОЧЕТСЯ ЭКОНОМИИ ГОВОРЯТ ОТ НИВЫ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ.

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Все про уаз Буханку. | Автор темы: M

Подскажите уаз 3741 умз 417 в горку не поступает топливо в карбюратор а с горы все норм. В чем проблема?

Алексей (Hoakoa) Бензонасос. Хандрит, и забор топлива смотри.

M (Nishpara) А в баке есть какой-то фильтр? Или что-то вроде?

Лагойко (Shamus) начни с бака

Алексей (Hoakoa) Попробуй на полном баке.Может на трубочке забора появилась дырочка, на подъёме уровень бензина уходит и идёт подсос воздуха.На полном такого не будет.

Алексей (Hoakoa) На трубке забора стоит фильтр из латунной сетки.

M (Nishpara) Ясно спасибо.

Алексей (Hoakoa) Привет! Решил проблему?

M (Nishpara) Доброе утро. Нет не решил пока. Сейчас другим занимаюсь делаю кастор передних колес на 7°. Как закончу начну с бака.

Владимир (Chetzron) почисти бензобак

виталий (Juwanna) скорее его просто мало поступает и в горку не хватает, на карбюраторе сетку чистил и отстойник который на раме заодно перебрал бензонасос и протянул трубки-что было так и не понял.лет 6-7 нет проблем с тех пор только как взбредет фильтра почищу

M (Nishpara) Сетка в карбюраторе чистая, бензонасос качает хорошо, фильтр тонкой очистки я чистил. С левого бака не качает а с правого качает.

виталий (Juwanna) если с одного качает с другого нет. может кран переключения баков и трубка.похожее было на зиле газоне и газели, не качало бензин у газели пробка не дышала бак сжало инжектор правда.газон и зил заборник поподал мусор (иногда сунул в бак тряпку намочил протер руки и поехал дальше)

Алексей (Hoakoa) Ещё глянь соединенич трубок и резиновый бензопровод. Может где подсасывает воздух. Была такая хрень.

  • Home
  • Тест-Драйв
  • Карбюратор На Уаз 402 Двигатель Какой Лучше

Карбюратор на уаз 402 движок какой лучше

Сообщение Zver » 04 янв 2010, 02:14

volgovod , продать ваще чота, мне здесь на деньках сон снится: Я сижу на берегу Чёрного моря, любуюсь пейзажом, ко мне подплывает гиппопотам и спрашивает: «Продай отопитель от Волги».

Я осознать немогу, нахрена гиппопотаму отопитель. и думаю раз просит то поведал ему дескать ты скажи что для тебя нужно непосредственно, а он и изчез. И здесь акула подплывает и гласит что типа есть вариант некий о.уительный отопитель поставить, что тачка легче и сильнее становится. После чего даже я возжелал для себя таковой отопитель. А позже я пробудился, испил ещё пивка новогоднего, на форум захожу, и сообразил, что это не сон был совсем.

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 16 апр 2015, 12:03

Как человек у которого солекс стоял.Выбросить , поставить к 151. Ликовать расходу 13 л..

Офицеры припаса это мы. Те кому подымать знамя новейшей победы(с)

Солекс бери.Есть вариант нивовский,073, даже хоть какой из их числа потащит УАЗ на хорошем уровне К 151х.Хоть какой.Когда,на моем с 4218м, восьмерошный солекс со штатными жиками отрабатывал так же как и родной К 151Е. Даже засирался точно также.ФТО освободит по этой причине.А трогаться на гололеде одно удовольствие- плавно,мягонько,практически без газа и пробуксовки.

С теперешним 041(029) в букс срывает в легкую-опасно.Мыть/промывать- культурненько шприцем и грушей не снимая с машины.
Поставишь-другого не захочешь.Если сумел установить озоновский на УАЗ,но и дополнительно принудил работать как следует,что проблеммней,то с солексом это будет не трудно.

Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Первый вопрос, что какой бы на движок 402 карбюратор не установили, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работает.

Читайте так же

Сейчас в большинстве случаев на авто употребляются эмульсионные карбюраторы, не являются исключением и 402-ой движок. Таковой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, куда поступает бензин и держится на определенном уровне. Дальше с этой камеры при помощи бухгалтерской системы жиклеров бензин засасывается в движок через главные диффузоры.

Итак вот, основное, что необходимо верно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к горючему, а делается это при помощи манипуляций с жиклерами.

Только лиш в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. 1-ый нужен для возможности обеднять смесь при огромных оборотах мотора, другими словами, чтоб не оставалось перелива. А топливный жиклер ограничивает наибольшее число горючего, поступающее в движок, другими словами формально он ограничивает наибольший вращающий момент.

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они необходимы чтобы в эмульсионных колодцах создавалась топливная смесь, а она потом уже и будет поступать в движок.

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Карбюратор на уаз 402 двигатель какой лучше.

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Какой карбюратор на 402-ом


Вначале на 402-ой движок приняли устанавливать карбюраторы серии К-151, самыми нужными в их числе числятся К-151Д и К-151С. Отличаются эти карбюраторы не существенно, но большее предпочтение водители отдают конкретно версии «С», потому что тут более отменно установлено соотношение жиклеров.

С таким карбюратором 402-ой движок имеет хорошую динамику, стремительно развивается и имеет высочайший вращающий момент. Но недочет такового карбюратора в таком вопросе, что у него имеются много всячески закрученных каналов, это составляет если проход засорения приводит карбюратор в непригодность.

Чуток позднее вошло в моду устанавливать на 402-ой движок карбюраторы от ВАЗ-2107. Этому содействовало то, что движок с таким карбюратором имел удивительную тягу на «низах». Все перечисленное благодаря относительно маленькому размеру основных диффузоров, что позволяло получить доброкачественную топливовоздушную смесь при малом угле открытия дроссельной заслонки.

Для таких водителей, которые предпочитают ездить конкретно на низких оборотах, Данный карбюратор станет неподменным. Увы главное его основное преимущество игровых слотов – это простота обслуживания и высочайшая надежность.

Настраиваем карбюратор под

двигатель

Читайте так же

Тем, кто не знает, хоть какой карбюратор после покупки необходимо перенастраивать под собственный движок и манеру езды. Что касается жиклеров главной дозирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), то их трогать не рекомендуется, потому что на заводе они инсталлируются часто верно. Что конечно покрутить, так это ускорительный насос и система холостого хода.

Ускорительный насос на К-151 имеет два болта, сюда можно добраться, сняв верхнюю крышку карбюратора. Один болт – это мелкие камешки, если он стопроцентно закручен, то в систему поступает наибольшее число горючего при резком нажатии на «газ». Если конечно желание сберечь, то > миф болт есть вариант выкрутить на 1-2 оборота, но при всем этом авто может существенно утратить свою резвость.

А 2-ой болт держит небольшой шарик, который играет роль запорного клапана. Если в это место попадает соринка, ускорительный насос работать не будет.

Чтоб движок 402 имел неплохой холостой ход, необходимо посмотреть на карбюратор с левой стороны и отыскать там два болта. Большой болт регулирует количество оборотов, а небольшой устанавливает количество горючего, подаваемое в движок при холостых оборотах.

В заключении охото отметить, что система холостого хода на К-151 связана с переходной системой первой камеры (щелевое отверстие), потому для которого предназначена конструкция неверной регулировки ХХ вероятны провалы.

Настроишь, чтобы ехал. будет жрать горючее, зажмешь. расход уменьшится (некординально), а машина станет вялой. А необходимо, чтоб при аккуратной, стабильной езде по шоссе расход был наименьшим (у меня к-126, расход по трассе при крейсерской скорости 100 км/ч кое-где 11-12 л/100 км), а когда нужно, чтоб подавал горючки столько, сколько необходимо, для обеспечения нужной динамики (зимой при давлении в шинах 1. 2 кгс жрал и 20 л, однако утраты в динамике особо увидено не, может некординально, и гашетку приходилось топтать активнее).

Artefact » 05 дек 2010, 22:04

К151. родной волговский карб. Очень спорный, хороший, но в итоге дерьмо. И продать простят меня обладатели.
К151С. доработанная версия К151, более экономная и оживленная.
ДААЗ-4178 Более экономный карб, при тапке в пол по динамике на хорошем уровне чем 151С, однако по максималке будет уступать 5-10кмч
К126Г. старенькый, однако очень надежный и покладистый настройке карбюратор. Что хочешь, то с его применением и получишь.
Жигулевские карбы нашему клиенту остается пригодны для одной книги. экономного, удушенного режима.

Волговод в душе, может быть. усвоит)))
«Спор в вебе это как олимпиада дома для интеллектуально отсталых, пусть даже если ты одолел то ты и дальше дебил»

Техническое состояние транспортного средства всегда остаётся на повестке для любого водителя, привыкшего быть уверенным в безопасности движения. Давление воздуха в шинах, тормозная система, карбюратор – все эти и многие другие факторы способны определить не только качество, но и безопасность езды. Именно поэтому следует надлежащим образом регулярно проверять все узлы и агрегаты своего автомобиля.

Среди водителей существует расхожее убеждение, что отечественная техника просто не может соревноваться с импортными аналогами. К примеру, УАЗ многими воспринимается исключительно в качестве мишени для насмешек. Справедливо ли это? Профессиональные водители говорят, что любая техника, как и любой человек, любит надлежащего ухода. Не стоит тешить себя надеждами, что однокамерный двигатель импортного производства покажет лучшие результаты, если вы не будете его надлежащим образом обслуживать. Вне зависимости от того, какую машину вы используете, срок её надёжной эксплуатации зависит от вашего к ней отношения.

Монтаж карбюратора требует особой осторожности

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Профессиональные водители советуют очень внимательно следовать инструкции по установке, потому что карбюратор не любит суеты:

  1. выкрутите специальные крепления карбюратора из коллектора и установите туда иные, которые будут меньшей длины;
  2. снимите электрический пневматический клапан (ЭПХХ) и на старое место установите ещё одно реле включения;
  3. установите новый карбюратор на место, где заблаговременно была установлена тончайшая прокладка. Следом установите толстую прокладку, которая используется для К-126. Завершает это ещё одна тонкая прокладка. Крайне важно, чтобы ваш УАЗ имел все эти 3 прокладки. В противном случае водитель рискует получить поломку привода ускорительного насоса;
  4. соедините штуцер, который расположен на распределителе зажигания, с тем, который находится на карбюраторе. Его легко можно обнаружить в районе винта качества;
  5. установите электрическую схему управления повторно;
  6. на завершающем этапе отрегулируйте нормальную работу двигателя.

Особенности регулировки карбюратора ДААЗ на УАЗ

Надёжная работа техника возможна при строгом соблюдении двух условий. Во-первых, карбюратор должен быть надлежащим образом установлен. Во-вторых, таковой следует правильно отрегулировать. Опыт показывает, что, например, даже неплохая модель 126 не в состоянии показать свои лучшие результаты при отсутствии надлежащей регулировки.

Нужно понимать, что основа питания бензиновых моторов представлена системой высокоточного впрыска. В результате этого достигается практически идеальное качество смешивания рабочей смеси. Это ведёт не только к полному сгорания таковой, но и к существенному снижению расхода топливных ресурсов. При этом профессиональные механики призывают не забывать, что в моделях УАЗ сегодня использует как минимум три разных видов карбюраторов. Каждый из них имеет свои отличительные черты. Как правило, чаще всего можно встретить следующие модели карбюраторов:

Рассмотрим каждый из этих типов в отдельности

Начнём с наиболее распространённой модели – К-126, установленной на большую часть произведённых транспортных средств этой марки. Прежде чем водитель начнёт заниматься регулировкой этого важного узла, необходимо внимательно ознакомиться с его устройством.

Карбюратор К-126 представляет собой базовую модель для автомобилей УАЗ. Модель К-126 характеризуется наличием нескольких рабочих камер, где происходит процесс смешивания. К-126 имеет ряд дополнительных элементов:

  • специальный ускорительный насос;
  • экономайзер;
  • система дозирования для первичной камеры;
  • система дозирования для вторичной камеры;
  • заслонка воздушная;
  • устройство, обеспечивающее качественную работу на холостых оборотах.

Работа карбюратора обеспечивает образование топливной смеси различных составов при разных режимах:

  • резкое ускорение транспортного средства;
  • максимальная загрузка двигателя;
  • режим холостого хода;
  • средние и малые нагрузки на двигатель.

Особенности регулировки модели К-126

Практический опыт показывает, что регулировка модели К-126 может понадобиться при установке карбюратора на двигатель ввиду сбоя в работе такового. Особенно важно подчеркнуть, что процесс регулировки модели ДААЗ Солекс и К-126 проходит практически одинаково. Однако, стоит отметить, что карбюратор марки ДААЗ является более современным вариантом модели К-126. Модель ДААЗ, по словам опытных механиков, регулировать намного проще.

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Карбюратор может регулироваться по следующим параметрам:

  • контроль эффективности работы ускорительного насоса;
  • регулировка холостых оборотов двигателя УАЗ;
  • проверка надёжности крепления карбюратора;
  • контроль и регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • снятие стойких отложений с поверхности карбюратора;
  • контроль эффективности работы экономайзера;
  • контроль пропускной способности жиклеров карбюратора.

Процесс регулировки уровня топлива происходит только при заглушенном двигателе. Если вы предпочитаете закачивать топливо в ручном режиме, то в таком случае его уровень должен остановиться на уровне специальной метки в смотровом окне. Вам понадобится слегка подогнуть язычок ограничителя. В результате ход иглы должен находиться в пределах 1,2 – 1,5 миллиметра. Практический опыт показывает, что на УАЗ лучше устанавливать уровень по нижней границе.

Процесс регулировки оборотов холостого хода следует производить упорным винтом дроссельной заслонки и винтом, который регулирует уровень токсичности. При этом нужно помнить, что УАЗ требует точной настройки. Заверните винт уровня токсичности до упора, а затем выкрутите на полтора оборота. После запуска двигателя необходимо довести уровень токсичности до нормы.

Процесс регулировки карбюратора ДААЗ

Внедорожники УАЗ, оснащённые карбюратором марки ДААЗ Солекс, требуют строго соблюдения порядка регулировки. Только в этом случае можно быть уверенным в надёжности работы агрегата:

  • проверьте уровень топлива в поплавковой камере 469;
  • карбюратор оснащён системой регулировки топлива. Контролируемый параметр должен быть в районе от 25 до 27 миллиметров.

Осторожности требует и процесс регулировки пускового устройства на модели 469:

  • закрыть воздушную заслонку ДААЗ;
  • лучить пусковой зазор в пределах от 6,4 до 6,8 миллиметров;
  • открыть заслонку ДААЗ. Если это сделать это не получается, то можно ещё чуть увеличить параметры зазора;
  • регулировка дроссельной заслонки 469 осуществляется, исходя из показателя от 1,3 до 1,4 миллиметра;
  • бывают случаи, когда карбюратор показывает иное значение. В таком случае следует в ручном режиме выставить необходимый диапазон.

Особенности эксплуатации различных карбюраторов

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Теория теорией, но опыт лучше всего расскажет о каждый модели. Нужно помнить, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными особенностями. К наиболее распространённым можно отнести следующие:

  • карбюратор модели 126 прости и обладает надёжной конструкцией. Эта модель нетребовательна и может длительное время обходиться без обслуживания. Точная настройка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пути;
  • модель К-126 добавляет транспортному средству хорошие динамические характеристики;
  • модель 469 является практически полным антиподом модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. Даже малейший сбой ухудшит динамические показатели, скорость разгона и так далее;
  • при этом нужно отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке владельцу транспортного средства всегда удаётся получить практически идеальный запуск машины;
  • модель ДААЗ Солекс делает расход топлива относительно небольшим. При этом этот показатель остаётся таковым только при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны или торможения сделают однокамерный движок чрезвычайно прожорливым;
  • в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу транспортного средства всегда надёжный и быстрый запуск двигателя.

Выводы и заключения

Выбор качественного карбюратора способен во многом определить качество и безопасности езды. Нужно понимать, что каждая модель имеет свои положительные и отрицательные стороны. При выборе карбюратора необходимо исходить из фактических потребностей владельца. К примеру, в суровых условиях лучше всегда отдавать предпочтение модели 469, которая обеспечит запуск и плавность хода.

Какой карбюратор вы бы не выбрали, помните, что даже самый выносливый однокамерный карбюратор требует регулярного и качественно обслуживания. Только в таком случае он по-настоящему долго прослужит вам верой и правдой.

✅ Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше


Карбюратор на УАЗ с УМЗ-421 двигателем — какой лучше поставить

Многие сообщества любителей бездорожья кишат вопросами о том, какой карбюратор лучше поставить на УАЗ с 421 двигателем. Основным критерием является расход топлива в загородном режиме, т. к. до бездорожья нужно сначала добраться. Повышенная тяга мотора и сниженный расход горючки несовместимы, по этим причинам каждый владелец, думающий какой карбюратор поставить на УАЗ с двигателем УМЗ 421 делает выбор под конкретные нужды.

Изначально автомобили Ульяновского производителя комплектовались карбом однокамерной модификации К-131, затем с совершенствованием технологий появился к 126. Последней модификацией штатного устройства подачи бензина является карбюратор К 151 на УАЗ 421 двигатель. Главное понимать, что даже новое устройство может нестабильно работать при несоблюдении элементарных правил эксплуатации. Устройство системы подачи горючей смеси в цилиндры содержит главный элемент под названием диффузор, через него производится подача бензина к цилиндрам.

Основные причины замены карбюратора

Главной причиной замены штатного устройства является его сложная конструкция. Некоторые владельцы заменяют карбюратор 421 двигателя УАЗ предшественником модели 126, такой подход целесообразен для автовладельцев, исполняющих ремонт своими руками. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели.

Для владельцев авто марки УАЗ, предпочтительны динамические показатели при преодолении внедорожных препятствий. Для более хороших показателей разгона и отдачи, устанавливается карбюраторы 135 модификации. Система отличается параллельным открытием заслонок, что позволяет улучшить качество смеси, но не отражается при расходе бензина в положительную сторону.

Необходимо понимать, что любая переделка сулит проблемы с подключением электрических частей. Некоторые модификации могут не подходить по конструкции, что приведет к проблемам подключения воздушного фильтра. Последовательность работы клапанов холостого хода, эконостата, требуют правильного подключения и проверки режима работы.

Особенности эксплуатации различных карбюраторов

Карбюратор ДААЗ на УАЗ

Теория теорией, но опыт лучше всего расскажет о каждый модели. Нужно помнить, что карбюратор представляет собой относительно сложное устройство, характеризующееся своими эксплуатационными особенностями. К наиболее распространённым можно отнести следующие:

  • карбюратор модели 126 прости и обладает надёжной конструкцией. Эта модель нетребовательна и может длительное время обходиться без обслуживания. Точная настройка позволяет регулировать расход топлива от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пути;
  • модель К-126 добавляет транспортному средству хорошие динамические характеристики;
  • модель 469 является практически полным антиподом модели К-126. Во-первых, даже в городских условиях он тратит почти 16 литров на каждые 100 километров пути. Во-вторых, модель 469 чрезвычайно требовательна к качеству обслуживанию. Даже малейший сбой ухудшит динамические показатели, скорость разгона и так далее;
  • при этом нужно отметить, что модель 469 имеет и ряд положительных моментов. При её установке владельцу транспортного средства всегда удаётся получить практически идеальный запуск машины;
  • модель ДААЗ Солекс делает расход топлива относительно небольшим. При этом этот показатель остаётся таковым только при условии умеренной скорости езды. Любые резкие разгоны или торможения сделают однокамерный движок чрезвычайно прожорливым;
  • в отличие от модели 469, ДААЗ не гарантирует владельцу транспортного средства всегда надёжный и быстрый запуск двигателя.

Какой карбюратор на УАЗ с двигателем 421 лучше поставить

На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Важно отметить, что показания расхода топлива не сильно отличаются, затраты могут не окупиться.

Самый распространенный вариант, лидирующий по числу положительных отзывов является карбюратор Солекс на УАЗ двигатель 421 от авто Нива Тайга. При установке данной конструкции, движок полностью раскрывает свой потенциал, простаивая пробуксовывают все четыре колеса. Максимальная скорость может достигать 150 км/час, параметры расхода бензина колеблются от 9 до 12 литров на 100 км пути.

Популярностью пользуется штатное устройство, из-за отсутствия финансовых вложений для замены. Одним из главных недостатков является сложное обслуживание и настройка. Модель К-151Е пользуется популярностью, ввиду полной отдачи ДВС при правильной настройке. Расход топлива варьируется в пределах 11-12 литров при смешанном режиме езды. Ульяновским производителем поставляется нормальный механизм, способный наполнять камеру сгорания в полном объеме.

Установка модификации ДААЗ позволит определить, какой карбюратор поставить на 421 двигатель УАЗ. Возможно проводить техническое обслуживание без головных болей, т.к. обладает простотой обслуживания и доступными расходниками.

Основные плюсы установки жигулевского механизма:

  • Отличный пуск ДВС зимой;
  • Стабильная работа, экономичный расход топлива при умеренном режиме эксплуатации;
  • Отсутствие глобальных переделок при решении заменить УМЗ 421 карбюратор;
  • Хорошая тяга при пониженных оборотах.

Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.

Карбюратор дааз 4178 устройство и регулировка

Целый сезон пытался понять, за что хвалят карбюратор ДААЗ. У меня стоял 21083 с подборкой жиклеров как советовали в уазбуке. Могу сказать так — «Не едет уаз с блокировкой и с мудовой резиной на этом карбе вообще». Расход по трассе 17 литров при скорости 90-100 км. в час это слишком, при том что зажигание и клапана отрегулированы. В целом за сезон только на регулировки зажигания и карбюратора отдал почти две стоимости нового карбюратора Дааз 4178. Пока ездил на восмерошном карбе, курил форумы, чтоже поставить и на что поменять, рассматривал следующее: 1. Дааз 3102 — под тросик — 4350 р. 2. Дааз 4178 — 40 под тросик (хрен найдешь) да и трубка которая торчит из карба мешает ставить переходник. 3 Дааз 4178-10 под тягу, задолбался искать сегмент для переделки под трос, да и прокладки пилить плюс жиклеры все равно менять, т. к. стандартные не подходят толком. (4150р.)

Установка

Автовладельцы часто производят работы своими руками с применением гаражных средств. После того, как владелец определился, какой карбюратор лучше на 421 двигатель УАЗ, производится инсталляция устройства. Карбюратор на УМЗ 421 не исключение, тем более, что замена штатного устройства не составит особого труда. Для плавного хода необходимо сделать механизм педали газа тросиковым, а также переделать тягу подсоса.

Модификации ДААЗ потребуют большего вмешательства. Посадочные отверстия не совпадают со шпильками с впускным коллектором, это придает значительные трудности для неопытных мастеров при установке. Механизм акселератора и подсоса также необходимо переделать, существуют готовые варианты на авто разборах.

Перед установкой бывшего в употреблении карбюратора на УМЗ 421, необходимо тщательно промыть корпус и внутренние детали, заменить все уплотнители. Не рекомендуется устанавливать жиклеры из ремкомплекта, размер лучше всего подбирать после установки на мотор. Существует множество разновидностей систем подачи горючей смеси от солекс. Не все модели подходят к параметрам уаза, важно изучить конструктивные особенности перед установкой и совместимость узлов.

Преимущества и недостатки двигателей УМЗ 421

Как все механизмы, имеющие сложную конструкцию, данные двигатели обладают как большим количеством плюсов, так и некоторыми минусами.

Основные достоинства:

  • Существенно улучшены рабочие характеристики силовых агрегатов, благодаря усовершенствованиям – расточке стенок цилиндров.
  • Модернизирована выхлопная система.
  • Имеется возможность производить ремонтно-восстановительные работы своими руками в гаражных условиях.
  • Модернизирована впускная система, что привело к увеличению мощностных показателей.
  • Установлен сальник задней опоры коленчатого вала из резины высокого качества.
  • Увеличен срок эксплуатации двигателя (не ниже 250 тыс. км пробега).

Список недостатков:

  • Вследствие некачественной металлообработки часто возникают многочисленные протечки рабочих жидкостей систем ДВС: охлаждающей ОЖ, моторного масла.
  • Смешивание масла с бензином, тосолом.
  • Большое потребление горюче смазочных материалов.
  • Необходимость частых регулировок клапанных зазоров.

Настройка

Настройка карбюратора на УАЗ с двигателем 421 производится в специальных условиях с помощью газоанализатора. Специалисты подскажут, какие параметры необходимо изменить, возможно провести подбор жиклеров необходимого размера на месте. Своими руками установить правильные настройки может не получится, т.к. размеры каналов отличаются от заводских, требуется точный подход.

Перед процессом необходимо проверить топливную систему и узлы зажигания автомобиля. Засоренные фильтры грубой очистки бензина могут пагубно влиять на работу ДВС, выдавать неверные результаты при регулировке. Уазик с карбюратором от солекс может прослужить долго и надежно без частой регулировки.

Особенности технического обслуживания двигателей 421

В списке технических характеристик данного двигателя имеется пункт с указанием эксплуатационного ресурса в размере 250 тысяч километров пробега. Данный пробег возможен при соблюдении регламента техобслуживания. В перечень работ входят следующие пункты:

Наименование узлов, деталей, расходных материалов, подлежащих заменеРекомендованные сроки выполнения работ
Моторное масло10 тысяч км пробега
Масляный фильтр10 т. км
Выпускной коллектор20 т. км
Топливная рампа, топливопровод, свечи зажигания20 т. км
Ремень навесного оборудования20 т. км
Воздушный фильтр30 т. км
Топливный фильтр40 т. км
Охлаждающая жидкость (антифриз, тосол)40 т. км
Кислородный датчик60 т. км
Регулировка клапанных зазоров15 т. км

Двигатели, работающие на комбинированном топливе (бензине, газе), нуждаются в проведении техобслуживания намного чаще. Данные, указанные в таблице, для них не подходят.

Карбюратор на уаз 421 двигатель какой лучше

У меня сейчас устанавливается 421-й с карбом К-151Л. До этого был 451 с 24-й головой и с солексом 2141. Солекс нравился. Сейчас посмотрю что за зверь 151-й. И скорее всего поставлю солекс

Какой карбюратор лучше на М20 второй серии

Таблица углеводов
Карбюратор 650 футов в минуту HP Classic 750 Ультра XP 850 Ультра XP
Номер детали 0-4777С 0-80803-HBX 0-80804-БКХ
Материал Цинк Алюминий Алюминий
Диам. Вентури. (при./сек.) 1.3125/1.3750 1,375/1,375 1,5625/1,5625
Диам. дроссельной заслонки. 1.6875 1,6875 1.750
Бустер Прямой Откидная ножка Откидная ножка
Силовой клапан (пер./сек.) 6,5/6,5 6,5/6,5 4,5/4,5
Струйная обработка (пер./сек.) 67/73 76/76 84/84
Согл. насадка (при./сек.) 0,028/0,028 0,032/0,032 0,032/0,032

Карбюратор Холостой ход A/F — об/мин Простой вакуум. ПТ A/F WOT Вак. Пиковая мощность — об/мин
650 ДП 14,0:1 — 950 5,5 дюйма ртутного столба 12,6:1 5,5 дюйма ртутного столба 409 — 6 150
750 Оригинал 13,1:1 — 920 5,0 дюймов ртутного столба 12,5:1 1,4 дюйма рт.ст. 421 — 6 250
750 Ультра ХР 13,7:1 — 950 5,0 дюймов ртутного столба 10,7:1 1,8 дюйма рт.ст. 422 — 6 200
850 Ультра XP 13,9:1 — 950 5,0 дюймов ртутного столба 11,2:1 1,7 дюйма ртутного столба 423 — 6 200

Карбюратор 60 футов 330 футов E.T. 1/8 E.T. 1/8 мили в час
650 ДП 1.479 4.433 7.007 95.05
750 Оригинал 1,471 4,485 7. 207 89,92
750 Ультра HP 1,493 4,445 7.040 93,85
850 Ультра HP 1,512 4,533 7,253 88,69

Список деталей
Описание Номер детали Источник Цена
Холли 650 Классик 0-4777С Гонки на высшем уровне 462,95 $
Холли 750 ультра XP 0-80803HBX Гонки на высшем уровне 809,95
Холли 850 Ультра XP 0-80804BKX Гонки на высшем уровне 789,95
Холли 750 л.с. 0-80528-1 Гонки на высшем уровне 639,95