Хендай модели 2019 года: 2019 : Hyundai 2019 , .

новые модели и планы на 2019 год — Авторевю

Игорь Владимирский

Фото: компания Hyundai

В 2018 году фирма Hyundai увеличила российские продажи на 13%: по предварительным прикидкам за 12 месяцев будет реализовано около 180 тысяч автомобилей. А план на 2019 год — прибавка еще на 5%, примерно до 190 тысяч машин. В компании прогнозируют, что российский рынок продолжит рост, а совокупная доля марок Hyundai и Genesis сохранится на нынешнем уровне 10%.

Основная ставка сделана на кроссоверы: уже сейчас на них приходится 55% продаж Hyundai, и этот показатель будет расти дальше. В 2019 году корейцы рассчитывают значительно увеличить сбыт модели Tucson, чтобы она вошла в тройку бестселлеров среди кроссоверов (сейчас в ней находятся Creta и Duster, а за третье место с переменным успехом спорят Tiguan и Sportage). Однако новинку в этом сегменте компания может представить только в самом конце года: это полноразмерный Hyundai Palisade, — хотя российская премьера может задержаться до первого квартала 2020 года.

Hyundai Palisade

А вот среди легковых моделей ближайший российский дебют ожидается уже в феврале 2019-го: до нас доберется рестайлинговый седан Hyundai Elantra. Машины для нашего рынка сохранят прежний набор силовых агрегатов — это атмосферники 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), которые работают в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». В августе начнутся российские продажи нового седана Hyundai Sonata, мировая премьера которого состоится весной. С этой машиной компания рассчитывает занять второе место в рейтинге продаж класса D+, потеснив родственную модель Kia Optima.

Hyundai Elantra

А весной до России доберется спортивный суббренд Hyundai N! Первой и пока единственной моделью на нашем рынке станет «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N с турбомотором 2.0 T-GDI мощностью 250 или 275 л.с. Причем в компании уверяют, что могли начать продажи уже сейчас, но решили дождаться начала производства некоей обновленной версии, которая встанет на конвейер в феврале.

У дилеров машины ожидаются в конце марта или в апреле. Интересно, что базовый Hyundai i30 в Россию не вернется: невыгодно. Зато у «энки» конкурентов фактически не будет, ведь другие относительно демократичные хот-хэтчи ушли с нашего рынка.

Hyundai i30 N

Понятно, что продажи таких машин окажутся небольшими: до конца года в Hyundai надеются реализовать 200—300 экземпляров. Зато дебют N-серии позволит вывести на рынок еще и «младший» суббренд N-Line, который несут машины со спортивным декором и перенастроенной подвеской, но со стандартным двигателем. По предварительным планам, версии N-Line появятся у моделей Solaris, Creta и Tucson, однако произойдет это не раньше 2020 года.

Интересно, что в Hyundai объявили о завершении развития дилерской сети. На сегодняшний день у компании в России есть 190 дилерских центров: из них 187 действующих и три на стадии строительства шоурумов. Дальнейшее расширение в Hyundai считают избыточным и намерены сконцентрировать усилия на повышении эффективности.

А еще одна новость касается программы Hyundai Finance: к нынешним двум банкам (Сетелем и Русфинанс), с которыми сотрудничает компания, в январе присоединится Совкомбанк. По прогнозу, доля кредитных продаж автомобилей Hyundai в 2019 году достигнет 60%.

Hyundai, Hyundai Elantra, Hyundai i30 N

Мировая премьера новой модели i10 N Line на Франкфуртском автосалоне 2019

Все новости

• i10 — четвертая модель Hyundai после i30, i30 Fastback и Tucson, которая будет выпущена в версии N Line 

• Больше, чем новый облик: особенности экстерьера и интерьера N Line дополнены новым двигателем

• Hyundai N Line предлагает «динамичные» комплектации, повышающие удовольствие от вождения

 

После недавнего представления модели i10 компания Hyundai Motor заявила о намерении расширить модельный ряд N Line, включив в него дебютирующую на Франкфуртском автосалоне 2019 года модель i10 N Line. Новая модель сочетает динамичный дизайн, исключительные коммуникационные технологии и повышенную безопасность модели i10 со спортивностью и эмоциональностью N Line. Модель i10 N Line будет доступна в Европе летом 2020 года. 

i10 станет четвертой моделью Hyundai в линейке N Line. Начало было положено успешным запуском N Line в 2018 году с моделью i30, затем последовала Fastback i30, а ранее в этом году был представлен новый вариант модели Tucson. Преимуществом i10 N Line является эксклюзивный двигатель 1.0 T-GDi, благодаря которому модель стала более динамичной.

 

«Черпая вдохновение в нашей высококлассной линейке Hyundai N, модель i10 N Line имеет еще более спортивный внешний вид, — говорит Андреас-Кристоф Хофманн (Andreas-Christoph Hofmann), вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe. — В прошлом году пакет N Line стал важным компонентом нашей модельной стратегии, и мы рады познакомить владельцев модели i10 с характером N Line».

 

Динамичный и спортивный дизайн экстерьера

Как и у стандартного i10, динамичный и плавный дизайн i10 N Line основывается на контрасте обтекаемых поверхностей и четких линий. Усовершенствованный внешний вид привлекает внимание измененным дизайном бампера и решетки радиатора, что придает модели спортивный вид, напоминающий оригинальную модель i30 N. Эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные дневные ходовые огни модели i10 N Line подчеркивают оригинальность дизайна модели. 

Другие эксклюзивные особенности дизайна i10 N Line включают в себя накладку переднего бампера красного цвета, диффузор и название модели на задней стойке, выполненное в красном цвете. У покупателей есть возможность выбрать один из 6 цветов кузова, которые можно комбинировать с двухцветной крышей.

 

Вдохновленные автоспортом детали интерьера

Интерьер автомобиля частично заимствован из мира автоспорта. Отличительными чертами являются рулевое колесо и рычаг переключения передач в стиле «N», а также красная окантовка вентиляционных дефлекторов и металлические педали. Спортивные сиденья обеспечивают лучшую поддержку и позволяют более точно управлять автомобилем при агрессивном стиле вождения.

Как и стандартная модель i10, новая модель выполнена в молодежном стиле без ущерба практичности и комфорту. 

 

Эксклюзивный двигатель 1.0 T-GDi обеспечивает удовольствие от вождения

Модель i10 N Line оснащается эксклюзивным трехцилиндровым двигателем T-GDi объемом 1 литр мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 172 Нм. Данный силовой агрегат предлагается в дополнение к 1,2-литровому 4-цилиндровому двигателю MPi с мощностью 84 л.с. с крутящим моментом 118 Нм. Оба двигателя доступны с механической пятиступенчатой коробкой передач.

 

 

Технические параметры*

 

Двигатель 1.0 T-GDi (i10 N Line)

Архитектура

3-цилиндровый T-GDi

Мощность (л.с.)

100

Крутящий момент (Н*м)

172

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

 

Двигатель 1. 2 MPi

Архитектура

4-цилиндровый MPi

Мощность (л.с.)

84

Крутящий момент (Н*м)

118

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая автоматизированная механическая

Максимальная скорость (км/ч)

171 / 171

Разгон от 0 до 100 км/ч (с)

12,6 / 15,8

Расход топлива в смешанном цикле NEDC 2.0 (л/100 км)

4,7 / 4,7

Расход топлива в смешанном цикле WLTP (л/100 км)

5,3 / 5,5

Уровень выбросов CO2 согласно стандарту NEDC 2. 0 (г/км)

107 / 107

Уровень выбросов СО2 согласно стандарту WLTP (г/км)

121 / 126

 

Передаточное число

 

1.2 MPi

1.0 T-GDi

4 места

5 мест

4/5 мест

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая механическая

5-ступенчатая автоматизированная   механическая

5-ступенчатая механическая

1 передача

3,545

3,545

3,545

3,615

2 передача

1,895

1,895

1,895

1,955

3 передача

1,241

1,192

1,192

1,207

4 передача

0,906

0,853

0,853

0,893

5 передача

0,744

0,697

0,697

0,688

Передача заднего хода

3,636

3,636

3,636

3,545

Конечная передача

4,235

4,438

4,438

3,647

 

Подвеска

Подвеска

Передняя

Стойка МакФерсона

Задняя

С двойной торсионной балкой

Амортизатор

Передняя

Газовый и спиральная пружина

Задняя

Газовый и спиральная пружина

 

Рулевое управление

Тип

С электроусилителем

Приводной механизм

Полное количество оборотов рулевого колеса 2,64

Радиус поворота (м)

5,0 (минимум)

Передаточное число рулевого механизма

14,0

 

Тормоза (мм)

Передние (диаметр)

252

Задние (диаметр)

234

 

Тип колеса

Шины

16-дюймовые легкосплавные диски

195/45R16

 

Внешние габариты (мм)

 

N Line

Общая длина

3 675

Общая ширина

1 680

Общая высота

1 483

Колесная база

2 425

Дорожный просвет

152

Передний свес

710

Задний свес

540

Ширина колеи (передних колес)

1 467

Ширина колеи (задних колес)

1 478

 

Внутренние габариты (мм)

 

Первый ряд

Второй ряд

От головы до потолка 

996

956

Пространство для ног

1 070

865

Ширина салона на уровне плеч

1 326

1 328

Ширина салона на уровне бедер

1 260

1 230

 

Объемы (литры)

Топливный бак

36

Объем багажника

252

 

* Значения являются ориентировочными и еще не согласованы, поэтому могут быть изменены. Параметры могут варьироваться в зависимости от рынка / региона

Все новости

Рейтинги, цены, обзоры и награды Hyundai 2019

Выберите год выпуска автомобиля и модель ниже, чтобы получить оценку.

Категория

Accent 2019

Accent задает стандарт в отношении функций, доступных опций и полной гарантии для автомобилей начального уровня.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Elantra 2019

Hyundai Elantra 2019 — элегантный четырехдверный седан с вариантами двигателя, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, и бесконечными комбинациями элементов интерьера.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Elantra GT 2019

Elantra GT — это версия этого популярного компактного седана с улучшенными характеристиками.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Ioniq Electric 2019

Ioniq Electric — первый полностью электрический автомобиль Hyundai.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Ioniq Hybrid 2019

Ioniq Hybrid настолько современен, насколько это возможно, и оснащен множеством стандартных функций, которые вам понравятся.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Подключаемый модуль Ioniq 2019 года, гибридный

Подключаемый модуль Ioniq рекламирует впечатляющую дальность действия и длительное время автономной работы.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Kona 2019

Компактный Kona — новейшее дополнение к линейке кроссоверов Hyundai от Hyundai.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Kona Electric 2019

Полностью электрический Kona EV сочетает в себе характеристики и конкурентоспособную цену.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

2019 NEXO

NEXO олицетворяет перемены благодаря своему инновационному водородному двигателю и уникальному дизайну.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Santa Fe 2019

Santa Fe — это полнофункциональный среднеразмерный внедорожник, обладающий множеством желаемых функций в базовой модели и большим количеством дополнительных функций в более высоких уровнях отделки салона.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Santa Fe XL 2019

Santa Fe XL — самый большой внедорожник в парке Hyundai, оснащенный всем необходимым, чтобы экипаж был доволен.

Посмотреть все годы выпускаПодробнее

Sonata 2019

Hyundai Sonata 2019 — это компактный автомобиль среднего размера с большим расходом топлива и различными вариантами двигателей мощностью от 178 до 245 л.с.

Посмотреть все модели ГодаПодробнее

Sonata Hybrid 2019

Стильный Sonata Hybrid оснащен множеством функций и может похвастаться впечатляющей экономией топлива.

Посмотреть все модели ГодаПодробнее

Sonata Plug-In Hybrid 2019

Sonata Plug-In Hybrid не ставит под угрозу функциональные возможности и снижает выбросы углекислого газа.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Tucson 2019

Tucson представляет собой универсальный и мощный компактный кроссовер-внедорожник.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

Veloster 2019

Классический хэтчбек со спортивным дизайном Veloster отличается уникальным и современным дизайном.

Посмотреть все года выпускаПодробнее

В этом году дизайн Hyundai Elantra 2019 года претерпел небольшое обновление: изменились решетка радиатора, колеса, багажник и задние фонари, а также передние крылья. В этом году более дорогой вариант предлагает помощь водителю. Базовые модели имеют многоцветный аудиоэкран, органы управления на руле, камеру заднего вида и Bluetooth. 2019Hyundai Tucson, турбированный 1,6-литровый двигатель был заменен на 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Боковые зеркала теперь оснащены подогревом, что идеально подходит для тех, кто живет в холодном климате. В то время как USB-порты сзади являются опцией для отделки SEL. В целом, поездка в версии 2019 года плавная, а интерьер и экстерьер получили стильное обновление. Тенденция к обеспечению безопасности находит свое отражение и в линейке Hyundai: предупреждение о лобовом столкновении, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о внимании водителя становятся стандартными. Некоторые новые функции в 2019 годубеспроводные зарядные устройства, система помощи при дальнем свете и адаптивный круиз-контроль.

Лучшее из модельного ряда Hyundai 2019 года – Autowise

Не так давно южнокорейский производитель считался массовым производителем бюджетных и не слишком надежных автомобилей. Сегодня Hyundai Motor Company выделяется как крупнейший южнокорейский автопроизводитель с мировыми продажами, составляющими почти 4,5 миллиона единиц в год. Более того, имидж Hyundai как производителя бюджетных автомобилей теперь в основном в прошлом, поскольку теперь они стоят плечом к плечу с самыми важными автопроизводителями в мире. Другими словами, в 2019 г.Hyundai — это нечто совершенно иное, чем Hyundai начала 2000-х годов. Несмотря на кажущийся разворот к лучшему, последние пару лет были не очень добры к корейскому производителю. Их общий объем продаж резко упал в 2017 году, когда они продали «всего» 4 420 364 автомобиля по всему миру по сравнению с 4 842 962 единицами в 2016 году. На более локальном уровне именно рынок США стал одним из двух их главных разочарований. Не считая гораздо меньших рынков Северной Африки и стран Персидского залива (которые уступили на 22,3 и 33,7 процента соответственно), именно рынок Северной Америки уступил бренду больше всего: в 2017 году было продано на 12,3 процента меньше автомобилей, чем в 2017 году. годом ранее. В переводе на грубые цифры это 79В 2017 году было продано 4 744 автомобиля Hyundai по сравнению с 906 126 автомобилями, проданными в 2016 году, включая продажи автопарка. Более того, азиатский рынок — главная родословная Hyundai — также не впечатлил. Корейцы зафиксировали убыток в размере 11,9%, продав в 2017 году немногим более 2 млн автомобилей по сравнению с более чем 2,3 млн автомобилей в 2016 году. владеют почти 34-процентной долей. Мировые продажи Kia упали примерно до 2,75 млн единиц в 2017 году, что не соответствует их цели в 3,17 млн ​​единиц. Вы можете найти больше информации о Kia в отдельной статье здесь. И последнее, но не менее важное: многообещающий бренд Genesis, похоже, не пострадал от этого снижения продаж по всем направлениям Hyundai. Опять же, их люксовое подразделение вступило в бой только в 2016 году, так что любое искреннее сравнение по-прежнему неуместно. Наконец, вот на что стоит обратить внимание и чего следует избегать, когда дело доходит до грядущей линейки Hyundai на 2019 модельный год..

Что нового в новой линейке Hyundai 2019

06. 2019 Santa Fe

Совершенно новый Hyundai Santa Fe готов дать старт новому поколению внедорожников и кроссоверов корейского автопроизводителя. Он эффективно заменяет Santa Fe Sport с более короткой колесной базой, тогда как Hyundai Santa Fe 2018 года переносится на 2019 год без каких-либо изменений, хотя и с новым суффиксом XL. Его также заменит совершенно новая модель, которая к 2020 году увеличит линейку кроссоверов/внедорожников Hyundai до шести человек.Hyundai Santa Fe не только выглядит больше и зрелее, но и предлагает немного больше места как для пассажиров, так и для груза. Говоря о внешнем виде, модель четвертого поколения оснащена новой каскадной решеткой радиатора и более тонкими фарами для более угрожающего внешнего вида. Интерьер также претерпел значительные визуальные изменения, но в целом не предлагает каких-либо революционных улучшений.

В 2019 году Santa Fe будет поставляться с двумя бензиновыми двигателями, а позже к ним присоединится дизельный вариант. 185-сильный 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 235-сильный турбированный 4-цилиндровый двигатель уже знакомы владельцам Hyundai, и оба они будут связаны с новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач компании. Между тем, для всей линейки будет предлагаться как задний, так и полный привод. Вышеупомянутый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель будет иметь рабочий объем 2,2 л и 190 лошадиных сил на кране. Он также будет предлагать до 322 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, все дизельные модели Santa Fe будут поставляться с обязательным третьим рядом сидений, который не является обязательным в других конфигурациях. Начальная цена Hyundai Santa Fe в 2019 году будет на 550 долларов выше, но в него добавлено больше технических функций. Все современные возможности подключения теперь являются стандартными, как и многие передовые электронные системы безопасности. В 2017 году Hyundai продала 133 171 модель Santa Fe и Santa Fe Sport, и в последующие годы эта цифра обязательно увеличится.

05. 2019 Tucson

Верные своей новой стратегии, основанной на кроссоверах, южнокорейцы обновили еще одно предложение в постоянно растущем сегменте. В отличие от совершенно нового Santa Fe, Hyundai Tucson 2019 года претерпел лишь небольшое обновление в середине цикла. Тем не менее, намерения южнокорейского автопроизводителя ясны. В рамках договора было найдено 63 591, 89 713 и 114 735 новых домов в США в 2015, 2016 и 2017 годах соответственно, и в последующие годы эта цифра будет расти еще больше. Помимо новых фар, задних фонарей и противотуманок, новый Tucson также получает пересмотренные 16-, 17- и 18-дюймовые колеса в зависимости от выбранного уровня отделки салона. Более существенные изменения внутри означают, что компактный кроссовер теперь будет оснащен плавающим сенсорным дисплеем, полностью переработанной приборной панелью и новой компоновкой сидений.

Новый Hyundai Tucson оснащен двигателем начального уровня своего предшественника. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель по-прежнему будет предлагать 164 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента в базовых моделях SE. Выберите комплектацию SEL, Sport или Limited, и вы получите 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, способный развивать мощность до 181 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя стандартно сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, а полный привод можно заказать в качестве опции. Это означает, что 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и 175-сильный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом больше не доступны. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными с самого начала, как и 7-дюймовый сенсорный дисплей. Ассортимент расширенных функций безопасности также включен, но чтобы получить максимальную отдачу от Tucson, вам придется выбрать комплектацию Limited. Таким образом, вы получаете адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, предупреждение о внимании водителя и другие полезные функции, такие как беспроводная зарядка телефона, дворники с датчиками дождя и рулевое колесо с подогревом.

04. Kona EV 2019

После того, как обычная Kona дебютировала как раз к 2018 модельному году, модельный ряд Hyundai Kona 2019 теперь пополняется. Предполагается, что совершенно новый Kona Electric с запасом хода в 250 миль и расходом топлива до 117 миль на галлон станет новым лидером в своем классе на рынке по обоим заявленным параметрам. Все это возможно благодаря компактному литий-ионному полимерному аккумулятору емкостью 64 кВтч — самому большому аккумулятору в любом электромобиле, отличном от Tesla, на рынке США. С помощью высокоэффективного электродвигателя мощностью 201 л.с., который выдает 291 фунт-фут вращающей силы в качестве бонуса, EV Kona должен быть в состоянии разогнаться до отметки 60 миль в час примерно за 7,5 секунды. Однако, в отличие от моделей с бензиновым двигателем, каждый Kona EV будет ограничен только передним приводом. Наконец, корейцы также предложат более доступную версию автомобиля мощностью 39 кВтч с запасом хода около 166 миль, но не в штатах.

Помимо самого большого запаса хода в своем классе, Hyundai Kona EV также может похвастаться одним из самых быстрых показателей времени зарядки среди электромобилей, не принадлежащих Tesla. Хотя при использовании обычных зарядных устройств уровня 2 на 240 В потребуется до 10 часов, опциональное оборудование комбинированной системы зарядки постоянного тока мощностью 50 кВт и 100 кВт сократит время зарядки до 75 или 54 минут соответственно (для 80 процентов аккумулятора). . Визуально Hyundai Kona EV 2019 годаспереди отличается от обычных моделей отсутствием обычной решетки радиатора. Интерьер слегка переработан сам по себе, но не выходит за рамки уникальной приборной панели и центральной консоли обычного электромобиля. Полностью электрическая Kona должна начинаться примерно с 30 000 долларов или около того после учета налогового кредита в размере 7 500 долларов.

03. 2019 Veloster N

Странное купе Kammback никогда не было одной из самых продаваемых моделей Hyundai, но, несмотря ни на что, оно всегда имело определенную привлекательность для подходящего покупателя. Новый Hyundai Veloster второго поколения 2019 модельного года.поднимает планку как в стилях, так и в категориях производительности. На вершине лестницы находится совершенно новая версия спортивного компакта Veloster N Performance, которая, кстати, также является самым первым автомобилем марки Hyundai N в США. по всей линейке Hyundai достаточно скоро, но через 10, 20 или 30 лет все будут оглядываться на горячий хэтчбек Veloster N 2019 года. По сравнению с обычным Veloster, версия N может похвастаться уникальной красной отделкой под решеткой радиатора и боковыми юбками, а также уникальным набором цветов, включая Performance Blue, Black, Red и White. Заказанный с 18-колесным пакетом, Veloster N предлагает резину Michelin Pilot Super Sport, тогда как опциональные 19-колесные-дюймовый пакет гарантирует более широкие шины Pirelli P Zero.

Как настоящий хот-хэтч, Hyundai Veloster N 2019 года развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов благодаря 2,0-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом, который также используется в эксклюзивном для Европы i30 N. быть только переднеприводным автомобилем, но, по крайней мере, с надлежащей 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Мало того, он также оснащен дополнительным дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Адаптивные амортизаторы, переменный выхлоп и управление запуском также доступны как часть дополнительной передачи Veloster N. Цены до сих пор не объявлены, но даже Veloster N в базовой комплектации вряд ли будет доступен менее чем за 30 000 долларов. С другой стороны, полностью оборудованные единицы, вероятно, будут стоить 40 000 долларов.

02. Sonata 2019

Возможно, это не самый продаваемый автомобиль южнокорейского автопроизводителя, но очень близко. Sonata среднего размера также является их старейшим автомобилем, находящимся в производстве в настоящее время, поскольку с 1985 года было выпущено семь поколений. Sonata 2019 года может основываться на недавнем обновлении в начале среднего цикла 2018 года путем перетасовки вариантов отделки салона и оборудования, но ожидаются любые возможные изменения. быть минимальным. Стильная, удобная и вместительная Sonata стала еще и более технологичной, но некоторые недостатки так и не были устранены. Материалы салона, например, кажутся несколько лучше подходящими для доступных компактных автомобилей, в то время как производительность оставляет желать лучшего. С другой стороны, новая Hyundai Sonata по-прежнему является одним из лучших автомобилей в своем классе, если учесть все, и в целом у нее гораздо больше плюсов, чем минусов.

Hyundai Sonata 2019 года можно заказать не менее чем с тремя бензиновыми двигателями, не считая полностью нового подключаемого гибрида. Базовым двигателем является 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 лошадиных сил, который является стандартным для большинства моделей и связан с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели High-End Sport и Limited поставляются с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 245 л. И последнее, но не менее важное: Sonata Eco оснащена собственным 4-цилиндровым двигателем. Турбочетверка объемом 1,6 л развивает мощность 178 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента и возвращает лучшую экономию топлива среди бензиновых моделей в процессе (28/37 миль на галлон). Он предлагается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Наконец, совершенно новые гибридные и подключаемые гибридные модели Sonata сочетают в себе 2,0-литровый блок внутреннего сгорания с электродвигателем и аккумуляторной батареей для общей мощности 193 лошадиных сил и экономии топлива до 45 миль на галлон на шоссе. Подключаемый гибрид Sonata также предлагает 27 миль полностью электрического диапазона.

01. 2019 Elantra

Самая продаваемая модель Hyundai, с 19В 2017 году в США было продано 8 210 единиц, в настоящее время это шестое поколение. Elantra 2019 года собирается пройти умеренную среднесрочную доработку, в результате которой она получит новые фары и задние фонари, а также некоторые другие незначительные изменения передней панели. На данный момент можно только догадываться о внутренних изменениях, но с этого момента интеграция автомобилей Apple и Android должна быть доступна на начальном уровне. Опциональная беспроводная зарядка и новый сенсорный дисплей также должны стать частью пакета. Седан Hyundai начального уровня стоит от 14 500 долларов, и даже топовые модели Limited не могут превысить отметку в 20 000 долларов. Таким образом, компактный седан является одним из лучших вариантов по соотношению цена-качество, особенно если учесть, что топовые комплектации предлагают более чем достаточное количество удобства и технологического оснащения.

Как и прежде, большинство Elantra будут комплектоваться 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут. Топливно-сберегающая комплектация Eco будет ограничена 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 128 л. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для большинства моделей, за исключением вышеупомянутых комплектаций Eco и Sport. Первый из двух получает 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, а второй — 6-ступенчатую. Хотя Elantra не может вдохновлять как автомобиль, никто не может отрицать ее практичность и доступность. Вкупе с уже упомянутым обилием доступного снаряжения по более чем разумной цене модель 2019 годаHyundai Elantra останется одним из самых популярных пакетов, и за это нужно отдать должное. Не говоря уже о том, что его можно заказать и как хэтчбек, если вы считаете Elantra GT частью модельного ряда Elantra.

Чего нет в новой линейке Hyundai 2019

03.

Nexo 2019

Кроссовер Hyundai Nexo — совершенно новый автомобиль Hyundai для 2019 модельного года. Таким образом, он определенно привлекателен, но мы все же решили зарегистрировать его наша категория «не». Почему? Ответ прост, на самом деле. Новый автомобиль с кухни Hyundai — это FCEV или электромобиль на топливных элементах. Дело не в том, что мы имеем что-то против автомобиля, который использует источник топлива, альтернативный тому, к которому мы привыкли, — совсем наоборот! Проблема в; Nexo терпит неудачу с точки зрения практичности. Инфраструктуре водородных топливных элементов все еще путь недоработан, и даже впечатляющего запаса хода Nexo в 370 миль будет недостаточно для безопасного путешествия между штатами. Вот почему он будет предлагаться исключительно в Калифорнии, а затем распространится на другие штаты. Если да.

Nexo 2019 оснащен большим топливным элементом мощностью 95 кВт, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,6 кВтч, которые вместе генерируют 161 лошадиную силу и 291 фунт-фут крутящего момента. Как всегда, воздух и водород входят, а вода выходит. Это были бы его основы. Компактный кроссовер медленно разгоняется, так как ему требуется не менее 90,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но опять же, он не был создан для скорости. Принимая во внимание цену на водород, Nexo достаточно хорош для около 58 миль на галлон согласно EPA. Он идеально подходит для поездок на работу, но только если у вас есть заправка на топливных элементах в разумной близости от вашего дома. В противном случае его легко превзойдет любой другой электромобиль, подключаемый модуль или даже обычный гибрид. Особенно , учитывая, что он будет начинаться примерно с 55 000 долларов до льгот.

02. 2019Accent

Даже со стартовой ценой в 13 500 долларов малолитражный Accent по-прежнему не входит в число самых продаваемых автомобилей Hyundai. Общий объем продаж в США за 2017 год упал ниже отметки в 60 000 единиц. Между тем, в 2018 году Accent претерпел полную перестройку, которая должна сделать его намного более привлекательным для глаз, но в целом вряд ли намного лучше. Более того, совершенно новый Accent теперь предлагается исключительно как 4-дверный седан. Хэтчбеки теперь доступны только к северу и югу от границы, в Канаде и Мексике соответственно. 2019Hyundai Accent по-прежнему слабо оснащен и шумен на неровностях, но ходовые качества у него достойные. Максимальная стоимость модели Limited за 19 000 долларов должна дать вам как способного, так и хорошо оборудованного ежедневного пассажира, но в остальном вы будете чувствовать, что все еще управляете 5-летней машиной.

Новый Accent по-прежнему оснащен 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом 119 фунт-футов. Очевидно, что он недостаточно мощный и медленно разгоняется, но опять же, малолитражка никогда не создавалась для скорости. Он был создан для поездок на работу, и поэтому Accent возвращает 28/37 миль на галлон со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в моделях начального уровня или 28/38 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая является стандартной для остальной части диапазона. В остальном есть очень мало областей, в которых этот бюджетный автомобиль выделяется. Особенно, если принять во внимание уровень доступных технологий. Тем не менее, даже базовый Accent предложит вам стандартную камеру заднего вида, круиз-контроль и Bluetooth.

01. 2019 Ioniq

Компактный Ioniq — это больше, чем просто экономичный лифтбек, который экономит топливо. На самом деле это три автомобиля в одном корпусе, и это, пожалуй, его самое большое преимущество. Как и прежде, Hyundai Ioniq 2019 года можно заказать в гибридном, подключаемом гибридном или полностью электрическом исполнении. Как бы современно это ни звучало, Ioniq не соответствует своему эффектному представлению. Ему не хватает места для пассажиров (особенно сзади), батарея сильно влияет на грузовое пространство, а ходовые качества оставляют желать лучшего. Несмотря на то, что внутри есть несколько пластиковых деталей, его нельзя винить, учитывая его стартовую цену около 22 000 долларов за обычный гибрид. Плагин Ioniq также довольно доступен по цене чуть менее 25 000 долларов, тогда как Ioniq EV стоит не менее 29 долларов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *