Hyundai tucson большой тест драйв: Тест-драйв Hyundai Tucson — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

как гибридный кроссовер на ралли ездил – Автоцентр.ua

Автоцентр Все тест-драйвы Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: как гибридный кроссовер на ралли ездил

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта
  • 16 марта
  • 17 марта
  • 18 марта
  • 19 марта
  • 20 марта
  • 21 марта
  • 22 марта
  • 23 марта
  • 24 марта
  • 25 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

На пути к гармонии. Тест-драйв Hyundai Tucson — Журнал «4х4 Club»

Гармоничный и сбалансированный. Эти слова как нельзя лучше определяют обновлённый Hyundai Tucson. Впрочем, он и прежде был молодцом — симпатичный снаружи, удобный внутри и, самое главное, не такой уж дорогой

Для тех, кто собирается путешествовать на Hyundai Tucson или часто съезжать на нём с асфальта, или просто таскать прицеп, дизельная версия — оптимальный вариант. Хотя, надо признать, она выглядит наиболее удачной и с остальных точек зрения. Поэтому мы решили опробовать её в деле, тем более что по части техники как раз случилась серьёзная обновка — автомат вместо прежних шести диапазонов получил восемь. Возможно, это событие не покажется вам таким уж важным, но не стоит его недооценивать: полностью исчезли рывки при переключениях, подкорректирована блокировка гидротрансформатора, а динамика ускорения субъективно улучшилась, хотя в технических характеристиках время разгона до сотни указано прежнее — 9,5 сек.

В любом случае мотору теперь живётся легче, поскольку силовой диапазон коробки шире, а это положительно сказывается на постоянстве тяги на всех оборотах. Кроме того, одной из важных составляющих улучшения проходимость на бездорожье, является принудительная блокировка электромагнитной муфты. И тут тоже есть заметные изменения. Раньше привод к задним колёсам автоматически отключался на 40 км/ч, а теперь — на 60. Разница в 20 км/ч принципиальна, поскольку именно в районе 40–50 и происходит большинство экспериментов на тему «пройдёт/не пройдёт». Да, муфта может нагреться, но её отключит автоматика, не дав ей сгореть. И если такое случится, не переживайте — остынет и заработает снова.

 

 

Кроссоверу идут яркие цвета. В чёрном или сером
он не слишком выразителен

 

Расход топлива с новой трансмиссией должен снизиться, хотя обещанные 100 мл экономии на 100 км пробега в рамках городских циклов незаметны. И без того жёсткая подвеска у дизельной версии спереди ещё немного погрубела. Хорошо это или плохо? С одной стороны, хотелось бы больше комфорта на лежачих полицейских, и, признаться, мы ждали, что в рестайлинговой версии подвеска станет эластичнее. С другой, передняя и задняя подвески теперь ближе по характеристикам, и несильно загруженная машина проходит быстрый поворот даже интереснее, провоцируя своими повадками к некоторой спортивности. Ощутимо лучше кроссовер справляется и с мелкими асфальтовыми неровностями, но не любит большой артикуляции подвески, а значит, вряд ли порадует владельца на кочках лесных дорог. Больше того, любая крупная неровность приводит к сильной встряске и звуковому аккомпанементу, поэтому передвигаться вне дорог на машине надо осторожно и небыстро. Не способствуют плавности хода на кочках и 19‑дюймовые колёса, но это можно списать на общегородскую направленность «Тусана» — ведь на асфальте на высокой скорости и в дальних путешествиях управляемость, пожалуй, важнее.

 

 

Отдельная история — современное рулевое управление компании Hyundai. Его, без сомнения, можно назвать интеллектуальным и даже немного роботизированным. Практически вся модельная линейка марки может похвастать активным рулём, умеющим не просто следить за рядом, но и ассистировать водителю на изгибах дороги. На эту, безусловно, комфортную опцию разные пользователи реагируют по-разному. Люди, десятилетиями привыкшие не расслабляться за рулём, всегда «быть в контуре», следить за малейшими отклонениями от траектории, такую рулёжную самостоятельность воспринимают как покушение на самое святое. В результате первые пять минут вместо единения с машиной начинается борьба за руль, пускай и безопасная, но утомляющая. В отличие от ретроградов, незамутнённое сознание молодёжи мигом подсказывает правильную тактику общения с продвинутыми системами — алгоритм, на который и делали расчёт конструкторы. Всё просто — не надо бороться с ожившим рулём, не стоит ему противоречить и заставлять проходить траекторию, рассчитанную человеком. Поверьте, умная машина на самом деле делает это не хуже и корректирует угол поворота только тогда, когда вместо умозрительно усреднённой дуги можно пройти идеальную.

Больше того, кроссовер в большинстве случаев сам следует оптимальному курсу, и выходит, что руль не надо держать вцепившись, достаточно его лишь придерживать. Это безусловно расхолаживает водителя, у которого появляется возможность отвлечься и не так тщательно следить за траекторией. Провоцирует ли такой расклад к популярной нынче езде с телефоном в руке? Похоже, да, причём из-за ненавязчивости работы подруливания может сложиться ощущение, что вы и в самом деле Юлий Цезарь — можете и рулить, и в чате сидеть, и кофе попивать. Особенно если включён и адаптивный круиз-контроль. Но всё же, не ведитесь на подобный самообман. Система создана лишь для того, чтобы облегчить работу водителя, но полностью заменять его пока не собирается. Поэтому если совсем отпустить руль, она сначала просигналит, мол, держи руль, а потом и вовсе отключится. И уж если мы заговорили о роботизированной части Hyundai Tucson, нельзя не отметить, что круиз-контроль включает и функцию лимита скорости (это очень полезно, когда на пути встречаются вездесущие камеры), а также способен автоматически затормозить перед возникшей впереди преградой.
Это для тех, кто любит изучать экран телефона в пробке.

 

 

Быстро ехать по просёлку можно, но лишь избегая
контакта колёс с камнями и кочками

 

Внешне автомобиль поменялся несильно — полностью диодные передние фары слегка изменили разрез, более угловатой стала решётка радиатора, дневные ходовые огни по низу бампера приняли форму буквы L. Сзади нововведений и того меньше — чуть другие фонари, слегка изменён бампер… А вот внутри многое по-другому. Передняя панель полностью перестроена, и из её центра на водителя гипнотическим взглядом циклопа смотрит внушительный экран мультимедийного центра с двумя круглыми ручками по краям. Выглядит непривычно и даже немного чужеродно — словно кто-то нашёл на блошином рынке старинный радиоприёмник и пристроил его на верхнюю часть торпедо, но пользоваться им удобно, и, конечно, отдельное спасибо за сохранённые ручки громкости и настройки. На ходу мимо них не промахнуться — это большой плюс в эпоху повального увлечения гладкими стеклянными панелями и нетактильными клавишами.

Посадка водителя удобна. И по высоте, и по расстоянию до руля регулировки избыточны, а крыша не давит на макушку даже у рослых. После многочасовой езды ничего не затекает, хотя на первый взгляд подушка коротковата, да и особой боковой поддержки не предусмотрено. В общем, вполне среднестатистическое кресло. А вот задние сиденья удивляют диапазоном регулировки спинки, причём нормальный её наклон подразумевает буквально императорскую посадку. Подушка невысока, но коленям не тесно. В целом места достаточно даже для троих, хотя среднему пассажиру достанутся более жёсткие условия — в качестве спинки выступает обширный подлокотник, а сидеть придётся на разделяющем крайние места валике. Зато дорогу видно. Главный козырь хозяйственных владельцев — багажник, объём которого варьируется от 500 до 1,5 тыс. литров. Кроме того, раздельно складывающиеся спинки второго ряда, жёсткий фальшпол (под которым полноразмерная запаска), большой проём пятой двери, открывающейся взмахом ноги под задним бампером.

 

 

Сдавать назад помогает камера, но в сырую
погоду она быстро пачкается

 

Помимо перечисленных, в обновлённом Hyundai Tucson предусмотрен дополнительный набор современных опций. Это подогрев и вентиляция сидений, беспроводная зарядка телефона, предупреждение о помехе при движении задним ходом и выезде со стоянки, система мониторинга слепых зон и фары, умеющие выключать дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей. Но знаете, что самое ценное в этом кроссовере? Его сбалансированность. Автомобиль даёт именно то, на что и рассчитывает его покупатель — комфорт и безопасность в городе, возможность перевезти много объёмного багажа, хорошую динамику и экономичность в путешествиях. Он идеален по размеру, модно выглядит и немного опережает ожидание среднестатистического водителя по части драйверского интеллекта. Возможно, это и есть идеальный автомобиль будущего.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Кроссовер Hyundai Tucson построен в несущем кузове, двигатель расположен спереди поперечно, привод постоянный на передние колёса, на задние – через многодисковую муфту. Перечень двигателей включает бензиновый мотор 2.0 с мощностью 150 л.с. и два дизеля – 1.6 (177 л.с.) и 2.0 (185 л.с.). Бензиновые версии возможны с автоматической и механической коробками, с полным или передним приводом. Дизельная машина 1.6 комплектуется только 7-ступенчатым роботом, а двухлитровая – только 8-ступенчатым автоматом. Оба дизеля – только полноприводные

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ HYUNDAI TUCSON 2.0 DIESEL

Длина/ширина/высота: 4 480/1 850/1 655  мм
Разгон до 100 км/ч: 9,5 сек
Максимальная скорость: 201 км/ч
Цена от: 1 824 000 ₽
Колёсная база: 2 670 мм
Дорожный просвет: 182 мм
Объём багажника: 488/1 478л
Снаряжённая масса: 1 846 кг
Полная масса: 2 250 кг
Трансмиссия: 8АТ
Тип привода: Электронно-подключаемый
Тип двигателя: Турбодизель R4
Объём двигателя: 1 995 см3
Мощность: 185 л. с.
Крут. момент: 400@1 750–2 750 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые

 

Текст Евгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

 

 

Знакомство с новым Hyundai Tucson: краткий тест-драйв и первые впечатления

Перейти к основному содержанию

18 августа 2022 г., 13:45, Рахул Нагарадж мало его конкурентов.

BHPian sunikkat недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Итак, пошли проверять Tucson с двумя дилерами. Оба упомянутых тест-драйва доступны только со вторника, но каким-то образом им удалось совершить короткую, но хорошую поездку во 2-м дилерском центре для топового дизеля.

Также удалось попасть на тест-драйв C5 и Jeep Meridian. Хотя у меридиана был даже небольшой тест-драйв, из-за пробок.

  1. Внешний вид: Мне не нравится внешний вид нового Tucson. Но если честно, в реальности все не так плохо, как на картинках. Белый цвет хорошо смотрелся. Сплавы очень разочаровали.
  2. Качество сборки: Лучшее качество сборки, которое я когда-либо встречал в Hyundai. Если на то пошло, любые азиатские автомобили. Дверь имела хороший вес и закрывалась хорошо и плотно (в отличие от новых Creta, i20 и т.д.). С точки зрения воспринимаемого качества сборки, я бы сказал, что Tucson на 70–80 % отличается от Tiguan/Kodiaq/Compass/Meridian/C5 и т. д.
  3. Интерьеры: Интерьеры хороши и очень минималистичны, и мне очень понравилась эта обтекаемая приборная панель. Хорошее качество с щедрым использованием мягкого на ощупь пластика и некоторых тканевых элементов. Для сравнения, интерьер C5 выглядел на сегмент ниже из-за большого количества жесткого пластика на приборной панели. Также после просмотра интерьеров Tucson C5 выглядел очень скучно. Я чувствовал, что качество более или менее одинаково в Tucson и Compass/Meridian. Tiguan, хотя и очень простой, немного лучше чувствует материалы. Честно говоря, у Kodiaq лучшее качество салона, а черные интерьеры Sportsline для меня — особый класс.
  4. Площадь: Очень просторный. На самом деле, мне он показался намного просторнее Тигуана и С5. Честно говоря, внутреннее пространство Compass — это шутка. Даже мой новый i20 просторнее компаса. В Тусоне очень воздушное ощущение.
  5. Реакция двигателя: Хорошая и линейная прогрессия, неплохо набирает скорость. Я чувствовал, что C5 и Tucson находятся в одном диапазоне скорости. Компас казался самым медленным из всех, им действительно нужно украсить мощность Компаса / Меридиана. Ни один из них на самом деле не чувствовал себя быстрее, чем моя Octavia TDI (даже в стоковом состоянии) — моя сейчас перенастроена на этапе 1.
  6. Поездка: Я чувствовал, что Tucson имеет наилучшее качество езды на низкой скорости, даже у C5 было небольшое твердое преимущество. Но по мере увеличения скорости у C5 улучшались ходовые качества. Tiguan, Compass и т. д. определенно жестче
  7. Управляемость: Вот где я был фактически разочарован Tucson. Там был изогнутый пандус на шоссе, который я проехал в 60+, и было много телодвижений. Подвеска определенно стала мягче. Даже у C5 был хороший крен кузова, и в этом повороте он больше походил на Tucson. В той же кривой (много месяцев назад) Тигуан вел себя намного лучше. Чтобы дать представление, я обычно беру эту кривую в своей Octavia (с Bilstein B6) на 9.0+, и он по-прежнему остается плоским. На самом деле, я чувствовал, что новый i20 (не N-Line) прошел эту кривую лучше, чем Tucson и C5 — я знаю, что это некорректное сравнение C5 и Tucson, но я уверен, что Tiguan/Compass/Meridian/Kodiaq здесь будут лучше.

Теперь важные вопросы:
  1. Цена на Тусон завышена? — В изоляции. Но зато почти все остальные машины дорогие. Когда вы действительно сравниваете с Compass, Meridian, Tiguan, C5, Kodiaq и т. Д., Я не чувствую, что Tucson переоценен. Это определенно не похоже на другие ваши Hyundai — качество значительно улучшилось, и это определенно похоже на настоящий премиальный продукт CKD.
  2. Купил бы я его, если бы был в этом сегменте? — Ну это НЕТ. Я могу жить с более жесткой подвеской, но не с более мягкой. И Tucson явно имеет больший крен кузова, чем мне нравится. Если я ищу внедорожник премиум-класса начального уровня (любой тип топлива), я определенно отдаю предпочтение Tiguan. Едет очень по-автомобильному. Хотя Compass тоже хорошо ездит, он, безусловно, чувствует себя слабым и по размеру меньше, чем эти автомобили. Кодиак не предпочту, а я не фанат 7-местных.

Это заставляет меня задуматься — хотя у нас так много продуктов в этом ценовом диапазоне, ни один из них не является полным. Почему бы нам не иметь просторный 5-местный внедорожник, мощный, хорошо управляемый и управляемый, а также с дизельным двигателем.

С другой стороны, продавец Citreon сообщил мне, что C5 получит фейслифтинг в сентябре, и у него будет полностью переработанная приборная панель премиум-класса, и даже передняя часть будет другой. Не уверен, что это правда, так как я еще ничего не видел по этому поводу.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Хендай
  • Пользовательский контент
  • Хендай Тусон
  • Тест-драйв
  • Первые впечатления

Вернуться к оглавлению Следующая статья

2022 Обзор тест-драйва Hyundai Tucson

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ваш магазин

Ауди Бельвю

1533 120-я авеню, северо-восток
Направления Белвью, Вашингтон, 98005

  • Позвоните нам: (425) 249-7388
  • Сервис: (425) 249-7388
  • Запчасти: (425) 249-7388

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить направление

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Консультации по покупке автомобиля
      2. /
      3. Отзывы о Hyundai
      4. /
      5. Обзор тест-драйва Hyundai Tucson 2022 года

      За последнее десятилетие Hyundai был в чем-то вроде слезы. За это время такие бестселлеры, как Elantra, Santa Fe и Tucson, становились все более стильными и изысканными, а предложения следующего поколения, такие как полностью электрический IONIQ 5, поражали покупателей и критиков.

      Но цены остались конкурентоспособными, и Veloster N, ориентированный на энтузиастов, доказал, что Hyundai знает, как создавать больше, чем просто практичные автомобили для перевозки людей. Кроме того, гарантия компании на трансмиссию остается одной из лучших в отрасли. Так что, если вы начнете перекрестно покупать нынешнюю серию Hyundai, легко понять, почему так много покупателей находят их привлекательными.

      Теперь, в своем четвертом поколении, Tucson стал ключевой частью успеха Hyundai, и все это новинка для модели 2022 года. Также новинкой является уровень отделки салона N Line, целью которого является привнесение спортивности в популярный компактный кроссовер Hyundai.

      Купить Hyundai Tucson Инвентарь


      Hyundai Tucson N Line 2022 года Внешний вид

      Мой тестер был доставлен в темно-красном цвете, который помог некоторым элементам стиля Tucson N Line действительно выделиться. Теперь, когда общий профиль этого автомобиля представляет собой кроссовер с двумя коробками, дизайнеры Hyundai добавили множество штрихов, которые гарантируют, что он не просто растворится в толпе.

      Самым ярким из этих штрихов является каскад светодиодной подсветки, встроенный в края решетки. Даже днем ​​это выглядит хитроумно, а ночью придает передней части Tucson совершенно уникальный характер.

      Поскольку он был выбран как N Line, мой тестер также отличался более агрессивными передней и задней панелями, глянцевой черной отделкой и двухцветными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые выглядели резко на фоне красной краски. Важно отметить, что, несмотря на то, что почти каждая панель кузова имеет несколько складок, было бы несправедливо называть Tucson чересчур стильным. Серьезно, ищите сколько хотите, но вы нигде не найдете фальшивую вентиляцию. Заостренные линии у основания задних крыльев были деталью, которая мне особенно понравилась, и мне также понравилась серия складок, которые придавали широкому капоту некоторую яркость. Мой тестер также отличался окрашенными в цвет кузова колесными арками, которые, как мне показалось, выглядели более высококлассно, чем черная обшивка, столь популярная в последнее время.

      Тем не менее, одним из лучших видов на Tucson может быть вид сзади в три четверти (см. первое изображение в этом обзоре), на котором выделяется четкая линия, идущая посередине от дверей и полностью огибающая заднюю дверь в задней части. задний.

      Купить Hyundai Tucson Инвентарь


      Hyundai Tucson N Line 2022 года Интерьер

      По сравнению с экстерьером, состоящим из складок и динамичных линий, интерьер Tucson высококлассный, но сдержанный. Поскольку мой тестер был N Line, сиденья, рычаг переключения передач и края приборной панели имели красные акценты, но цветовая палитра в салоне была в основном черно-серой. Но хотя он и не перегружался драматизмом, все точки соприкосновения были мягкими, и в обоих рядах сидений было достаточно места, даже с учетом того, что водительское кресло было отрегулировано под мой рост 6 футов 3 дюйма. Новый Tucson — полноценная шестерка. на несколько дюймов длиннее, чем в предыдущем поколении, и везде видно дополнительное пространство. 

      В рамках пакета N Line мой тестер был оснащен обновленным информационно-развлекательным пакетом. Это заменяет стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и аналоговые датчики на 10,25-дюймовый сенсорный экран в консоли и полностью цифровом кластере. Несмотря на то, что он выглядит гладким, а меню хорошо организованы, я признаю, что нахожу сенсорную панель, окружающую главный экран, несколько сложной. Физические кнопки сделали бы его немного более интуитивным в использовании во время движения, хотя к концу моей недели с Tucson я в основном привык к ним. Как и следовало ожидать, система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, а аудиосистема Bose звучала великолепно, независимо от того, транслировал ли я музыку со своего телефона или слушал SiriusXM.

      Багажное отделение — еще одно место, где Tucson доставляет удовольствие, так как с задними сиденьями на месте доступно 38,7 кубических футов, а со сложенными — до 74,8 кубических футов. Эти цифры отлично подходят для столкновения и демонстрируют, насколько хорош этот компактный внедорожник.

      Купить Hyundai Tucson Inventory


      Hyundai Tucson N Line Performance 2022 года

      В прошлом году на ежегодном мероприятии Mudfest Северо-Западной автомобильной прессы у меня была возможность активно покататься на Tucson предыдущего поколения.

      На специальной трассе для бездорожья он показал себя на удивление способным, а это означает, что если вы знаете, как выбрать траекторию, он с радостью проедет по изрезанной лесной дороге. Но поскольку я больше увлекаюсь спортивными автомобилями, мне было гораздо веселее бросать модель 2021 года по близлежащей картинговой трассе, которую собравшиеся писатели используют для оценки поведения на дороге. А на асфальте, когда едешь в пределах видимости рваного края? Tucson был еще более впечатляющим. Так что я был рад проехать на последней версии по некоторым из моих любимых извилистых дорог, и я не был разочарован.

      Теперь энтузиасты заметят, что, хотя N Line выглядит спортивнее, чем базовые модели, в ней нет никаких дополнительных «быстрых» элементов. Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как и на стандартных моделях. И хотя эти цифры не удивят вас, динамика вождения Tucson N даже лучше, чем у его предшественника. Даже во время крутых поворотов крены кузова минимальны, тормоза работают стабильно, а с учетом комплектации кроссовера рулевое управление похвально точное. Честно говоря, шасси достаточно хорошее, чтобы иметь смысл в надлежащем автомобиле N, таком как прокачанный Veloster N. Но даже в нынешнем виде Tucson N Line доставляет удовольствие от вождения и по-прежнему возвращает респектабельные 26 баллов по городу и 33 балла по шоссе.

      Купить Hyundai Tucson Inventory


      Безопасность Hyundai Tucson N Line 2022 года

      На момент публикации Hyundai Tucson N Line 2022 года не был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения. Это не является чем-то необычным для новой модели. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Tucson 2022 года лучшим выбором безопасности +.

      Мой тестер был оснащен длинным списком расширенных функций безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о пассажирах сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах и помощь в предотвращении столкновений сзади .

      Купить Hyundai Tucson Инвентарь


      Hyundai Tucson N Line 2022 года Общий вид

      Hyundai Tucson 2022 года не испытывал недостатка в похвалах, и, проведя неделю с этим всесторонним кроссовером, легко понять, почему. От красивого листового металла до качественных материалов салона и просторного салона Tucson предлагает все. В целом, это автомобиль, который кажется более высококлассным, чем можно было бы предположить по его цене, и он обязательно произведет впечатление на любых покупателей, совершающих покупки в этом сегменте.

      Hyundai Tucson стоит от 25 500 долларов. Поскольку мой тестер был доставлен в комплектации N Line, он уже был оснащен желаемыми опциями, такими как полный привод, модернизированная информационно-развлекательная система и вход без ключа. Добавьте дополнительные напольные коврики (195 долларов) и пункт назначения (1225 долларов), и общая сумма на этом автомобиле составит разумные 33 670 долларов. Чтобы лично познакомиться с Tucson N Line, обратитесь к местному дилеру AutoNation Hyundai.

      Магазин Hyundai Tucson Инвентарь


      Джон Койл | 14 апр. 2022 г.

      Research

      Shop New InventoryShop Hyundai Tucson InventoryCar Buying Advice

      Research by brand

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • Buick
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Dodge
      • FIAT
      • Ford
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      •  
      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  
      Руководство по уровням отделки салона Hyundai

      Узнайте о вариантах комплектации и характеристиках популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников Hyundai.

      Прочтите Руководство по комплектации Hyundai


      2022 Hyundai Tucson N Line Specs

      Layout

      4-door, 5-passenger
      FWD

      Powertrain

      2.5L I4
      187 hp, 178 lb-ft
      Eight-speed auto

      Пробег

      26/33
      (город/шоссе)

      Рейтинг NHTSA

      ★ ★ ★ ★ ★


      Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★


      Дополнительные исследования

      Просмотрите больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Прочитать все отзывы о тест-драйве

      Консультации по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *