Икс драйв: Автошкола «Х-ДРАЙВ»

Содержание

Полноприводная трансмиссия xDrive от BMW — журнал За рулем

В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW. Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.

113

Современные BMW обзавелись полным приводом еще в 1985 году. Было это задолго до появления кроссоверов, поэтому баварцы опционно оснащали такой трансмиссией лишь 3‑ю и 5‑ю серии, которые получили дополнительную буковку х в индексе. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений (1985 и 1991 годы) различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы.

В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный.

А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними.

ОСНОВА ОСНОВ

При всех нововведениях нынешний xDrive сохранил принципиальную архитектуру предшественников. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов (ADB-X): она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом.

Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг (показан на схеме ниже, позиция 2) преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы.

table-02

Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. В кроссоверах мéста больше, поэтому применяют агрегат с цепью, а на легковушках — более компактный вариант с шестернями.

BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата (при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну). Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью.

А вот еще один рекламный трюк. Производитель утверждает, что муфта может перекинуть вперед до 100% тяги. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте (обе оси жестко связаны) задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт. Тогда на передней оси и впрямь можно реализовать 100% крутящего момента, ведь задние колеса не имеют сцепления с дорогой, то есть крутящий момент на них равен нулю. Но никакого волшебства в этом нет — балом правят законы физики, а не уникальная конструкция муфты. Эта задача по плечу любому дифференциалу с жесткой блокировкой. Кроме того, описанная ситуация в обычных условиях нереальна: даже если задние колеса окажутся на зеркальном льду, сцепление шин с покрытием, пусть очень незначительное, все же будет, а вместе с ним появится и незначительная доля передаваемого крутящего момента. А потому 100% на переднюю ось xDrive передать не сможет.

И все же xDrive действительно эффективен и при этом конструктивно прост. Его прекрасно дополняет электронная система курсовой устойчивости DSC, которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, при этом заботится о безопасности и нисколько не ущемляет амбиций водителя.

table-03

ПЛАНОВАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

С появлением в 2006 году второго поколения кроссовера X5 немного обновили и xDrive. Ограничились доработкой управляющей электроники, наделив систему курсовой устойчивости еще бóльшими правами.

До конструктивных изменений дело дошло спустя два года. На модели X6 в схему «икс-Драйва» внедрили активный задний дифференциал с электронным управлением DPC (Dynamic Performance Control). Он способен перераспределять момент между задними колесами — это избавляет автомобиль от недостаточной поворачиваемости и позволяет ему проходить повороты с большей скоростью, оставаясь на заданной водителем траектории.

У DPC предусмотрена бесступенчатая блокировка, вплоть до 100%. Конструктивно это реализовано добавлением двух планетарных передач и пары многодисковых фрикционных муфт, которыми управляют электроприводы. Впервые подобную схему продемонстрировал еще Mitsubishi Lancer Evolution VII. У BMW она доступна только на кроссоверах Х5 и Х6. Для младших моделей в качестве опции добавили ее упрощенный электронный аналог — Performance Control. Эта функция встроена в систему курсовой устойчивости: в повороте она подтормаживает внутреннее заднее колесо, чтобы добавить момента на внешнем.

Отсутствие других изменений в конструкции трансмиссии xDrive говорит о надежности системы. Представители BMW утверждают, что за все время своего существования серьезных проблем она не доставляла. По статистике, не считая сальников и пыльников приводов, чаще всего выходит из строя серводвигатель управления муфтой. Но происходит это ближе к 300 000 км пробега, а столько накатывает лишь каждый третий, а то и четвертый хозяин. К тому же расположение узла снаружи раздаточной коробки упрощает процедуру замены, да и цена моторчика невысока.

table-01

ГОРНЫЙ ЮБИЛЕЙ

В BMW решили отметить 15‑летний юбилей своей линейки кроссоверов большим пробегом по зимним дорогам Черногории. Маршрут не предусматривал бездорожья, но изобиловал горными серпантинами. Собственно, в таких условиях способности системы xDrive и должны раскрываться во всей красе.

Передо мной вся линейка кроссоверов, кроме младшего X1. Машины обуты в зимние нешипованные шины. Перепад температур между равнинной и горной частями маршрута — от небольшого минуса до +15 ºС.

Ограничителями в скорости езды по серпантинам были только здравый смысл и инстинкт самосохранения. Далеко не везде ширина дороги позволяет свободно разъехаться со встречными автомобилями, а большинство поворотов — слепые.

Скажу честно: долго ехать на пределе сцепных свойств шин было страшно и физически сложно. Но в этих условиях xDrive ни разу не заставил понервничать, а иногда и приятно удивлял. Старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. В спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А в редких ходовых и открытых поворотах старшие «иксы» при увеличении скорости увереннее опирались внешними колесами, словно вираж превращался в профилированный.

Более сдержанные Х3 и Х4 меньше провоцировали на активную езду. Но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации.

Перед долгожданным открытым поворотом асфальт в зоне торможения был покрыт инеем. Педаль тормоза отчаянно вибрировала, а скорость падала пугающе медленно. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот, не потеряв устойчивости. Ну, спасибо xDrive!

Плата за свободу

Свободный (открытый) симметричный дифференциал имеет серьезный недостаток. Он всегда делит крутящий момент поровну. Когда одно колесо теряет сцепление с дорогой, другое останавливается. Для примера: если мы вывесим всего одно колесо на полноприводном автомобиле с тремя свободными дифференциалами в трансмиссии, оно будет беспомощно вращаться, а автомобиль не сдвинется с места. А чтобы машина поехала, применяют различные блокировки дифференциалов, чтобы передать часть момента на колесо (или колёса) с лучшим сцеплением: это самоблокирующиеся дифференциалы, различные муфты или их электронные имитаторы, которые работают под контролем системы курсовой устойчивости.

Фотогалерея

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор

В этом материале мы проследили, как эволюционировала полноприводная трансмиссия xDrive концерна BMW.

Рассказываем и показываем в деталях ее преимущества и недостатки.

Полноприводная трансмиссия BMW xDrive: Х-фактор

ООО ИКС ДРАЙВ, Калининград (ИНН 3906310409), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPrk_AdMTkA6Sw76wzdIoKJtBDoS3jd7wmnpuJWQ1ngTJASSqM3o2OIL6UseOJtvIdENFJ_fwtueCkjQUq4giVJx5PJaMy8S9a1FG_FcE0iNjBa3jZaB0UBkqPUid9HYnM8

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Компания ООО ИКС ДРАЙВ, адрес: Калининградская обл. , г. Калининград, ул. Миклухо-Маклая, д. 16 к. 2 кв. 2 зарегистрирована 21.11.2013. Организации присвоены ИНН 3906310409, ОГРН 1133926044526, КПП 390601001. Основным видом деятельности является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.

Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор — Рощин Дмитрий Юрьевич. Размер уставного капитала 10 000₽.
Компания ООО ИКС ДРАЙВ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 2 исполнительных производства. ООО ИКС ДРАЙВ не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО ИКС ДРАЙВ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная проверка контрагентов в СПАРКе

  • Неоплаченные долги
  • Арбитражные дела
  • Связи
  • Реорганизации и банкротства
  • Прочие факторы риска

Полная информация о компании ООО ИКС ДРАЙВ

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Бесплатно

  • Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
  • Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
  • Добавление описания деятельности компании
  • Загрузка логотипа
  • Загрузка документов

Редактировать данные

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности и мониторинг контрагентов

Узнать подробности

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

BMW M760Li xDRIVE у официального дилера

Получить предложение

BMW 740Li xDrive, BMW 730Ld xDrive, BMW 740Ld xDrive

В динамическом потенциале нового BMW M760Li xDrive с 12-цилиндровым бензиновым двигателем сомневаться не приходится. На это намекают лакокрасочное покрытие цвета  «Морозный Серебристый Кашемир металлик» и 20” легкосплавные колесные диски V-Spoke. Внушительность облика подчеркивают широкий передний бампер с массивными воздухозаборниками и развитыми порогами.
BMW 740Li xDrive

Мощность двигателя: 340 л.с

Расход топлива: 8,4 л/100 км

Разгон (0–100 км/ч): 5,1 с

Отличительными особенностями модели выступают декоративные элементы цвета «Серый Церий», такие как рамка и ламели решетки радиатора, корпуса наружных зеркал заднего вида и надписи на задней части кузова.
BMW 730Ld xDrive

Мощность двигателя: 249л.с

Расход топлива: 6,2 л/100 км

Разгон (0–100 км/ч): 6,4 с

Сочетание обивки кожей Merino цвета «Тартуфо» BMW Individual и декоративных планок «Черный рояльный лак» подчеркивают высокое качество материалов внутреннего оформления, а кожаное рулевое колесо M, площадка М для отдыха левой ноги и накладки на педали М привносят в дизайн интерьера спортивные штрихи.

BMW 740Ld xDrive

Мощность двигателя: 320 л.с

Расход топлива: 6,2 л/100 км

Разгон (0–100 км/ч): 5,4 с

МОЩНОСТЬ В ВЫСШЕМ ПРОЯВЛЕНИИ

ОСОБЕННОСТИ BMW M760Li xDRIVE

12 ЦИЛИНДРОВ

ЭЛЕГАНТНЫЙ. МОЩНЫЙ.

ЭСТЕТИКА. ДЛЯ ВИЗИОНЕРОВ.

ОСОБЕННАЯ РОСКОШЬ.

ВО ГЛАВЕ МОЩНОСТИ

ДИЗАЙН BMW M760Li xDrive

В динамическом потенциале нового BMW M760Li xDrive с 12-цилиндровым бензиновым двигателем сомневаться не приходится. На это намекают лакокрасочное покрытие цвета «Морозный Серебристый Кашемир металлик» и 20” легкосплавные колесные диски V-Spoke. Внушительность облика подчеркивают широкий передний бампер с массивными воздухозаборниками и развитыми порогами. Отличительными особенностями модели выступают декоративные элементы цвета «Серый Церий», такие как рамка и ламели решетки радиатора, корпуса наружных зеркал заднего вида и надписи на задней части кузова. Сочетание обивки кожей Merino цвета «Тартуфо» BMW Individual и декоративных планок «Черный рояльный лак» подчеркивают высокое качество материалов внутреннего оформления, а кожаное рулевое колесо M, площадка М для отдыха левой ноги и накладки на педали М привносят в дизайн интерьера спортивные штрихи.

Подробнее

РОСКОШЬ И АДРЕНАЛИН

ДИЗАЙН И ДИНАМИКА BMW M760Li xDrive

Совершенные характеристики, максимальное удовольствие. BMW 7 серии обращает на себя внимание внушительным обликом, исключительной мощностью и максимальным комфортом. BMW M760Li xDrive с новым 12-цилиндровым бензиновым двигателем BMW M Performance TwinPower Turbo и интеллектуальной системой полного привода xDrive рожден, чтобы стать безоговорочным лидером.

Дизайн Динамика

Панорамная стеклянная крыша

При открытом люке панорамная стеклянная крыша обеспечивает дополнительный приток свежего воздуха в салон автомобиля. При закрытом люке салон наполняется светом, благодаря чему создается ощущение простора.

20″ M легкосплавные диски Double-spoke style 760 M с разноразмерными шинами UHP

20″ M легкосплавные диски Double-spoke style 760 M с разноразмерными шинами UHP

Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые

Широкие возможности электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира позволяют занять максимально удобное положение. Можно регулировать продольное положение, высоту сидений и угол наклона спинок. Кроме того, регулируются элементы верхней части и ширина спинок. Помимо этого, для создания индивидуальных настроек можно регулировать глубину посадки, подколенную опору, поддержку поясничного отдела спины (по высоте и глубине). Регулировки поясничной опоры обеспечивают оптимальное положение поясничного отдела спины с помощью особенно удобных и постоянно регулирующихся камер с воздухом. Активные подголовники обеспечивают особенно безопасное положение на сиденье. Подголовники активно защищают водителя и переднего пассажиров от травм шейного отдела позвоночника. Передние подголовники складываются механически.

Спортивное кожаное рулевое колесо М

Кожаное рулевое колесо М с мультифункцией отличается спортивным трехспицевым дизайном. Обод, отделанный кожей Walknappa черного цвета, с эргономичными упорами для больших пальцев обеспечивает великолепные тактильные ощущения и создает непревзойденное впечатление спортивности и полного контроля над дорогой. Мультифункция позволяет водителю легко и удобно управлять множеством систем автомобиля, не снимая рук с рулевого колеса. Логотип «M» на ободе рулевого колеса подчеркивает спортивные возможности автомобиля.

Задний спойлер M

Задний спойлер M подчеркивает атлетичный силуэт автомобиля и заметно уменьшает нежелательную подъемную силу. Благодаря созданию прижимающей силы на задней оси он обеспечивает лучшую курсовую устойчивость автомобиля.

РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ПЕРЕДОВЫЕ ИННОВАЦИИ BMW M760Li xDrive

Интуитивное стремление в будущее. В скором времени можно будет выбирать: вести автомобиль самому или использовать режим автономного управления. Уже сегодня системы помощи водителю BMW Personal CoPilot позволяют ощутить, каким будет управление автомобилем в ближайшем будущем. Они помогают водителю, а в некоторых случаях даже берут на себя полный контроль за работой определенных систем автомобиля. В BMW 7 серии абсолютно все ориентировано на водителя. Например, дисплеи BMW Live Cockpit Professional можно просто и быстро настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями. А умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant позволяет быстро активировать и отключать отдельные функции. Технологии новой эры.

Операционная система BMW 7.0

Инновационная концепция BMW 7.0 делает взаимодействие с функциями автомобиля более простым и интуитивно понятным, а управлять ими можно при помощи жестов, голоса, сенсорной панели и контроллера iDrive. Именно для этого функциональность контроллера была усовершенствована. Например, теперь всеми цифровыми сервисами, в том числе и приложениями, можно управлять напрямую.

Ассистент вождения Professional

Ассистент вождения Professional предлагает оптимальный комфорт и максимум безопасности в опасных ситуациях или в условиях монотонного движения благодаря подруливающему ассистенту и системе контроля полосы, системе предупреждения о сходе с полосы с активной защитой от боковых столкновений и другим функциям обеспечения безопасности.

Ассистент парковки Plus

Ассистент парковки Plus упрощает маневрирование автомобиля при парковке. В него, помимо прочего, входит система кругового обзора, включая вид сверху и панорамный вид, а также боковая система помощи при парковке, активная сигнализация аварийного сближения, функция экстренного торможения, ассистент парковки с направляющими линиями и ассистент движения задним ходом.

Remote Software Upgrade

Хотите, чтобы системы вашего BMW получали актуальные обновления программного обеспечения? С функцией Remote Software Upgrade ваш BMW всегда будет как новый. Удобный, надежный и простой способ: и вам не придется заезжать в сервисный центр. Обновления передаются через беспроводное соединение по аналогии с обновлением ПО

BMW Live Cockpit Professional

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя объединенные в сеть сенсорный информационный дисплей с диагональю 10,25» и полностью цифровую приборную панель с диагональю 12,3».

ДвигательХодовые качестваРазмерыКолесаРасход

ЗАКАЗАТЬ НОВЫЙ BMW M760LI XDRIVE

Личные данные

Господин

Госпожа

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW.

**Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официальных дилеров BMW.

  • Главная страница
  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • BMW M760Li xDRIVE

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© BMW 2022

Kodix Automotive

Сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, включающее полную библиотеку сигнатур с возможностью обновления.

Сигнатура — это цифровой код сигнала, посылаемого полицейским радаром или иной системой контроля дорожного движения. HYBRID X-DRIVER определяет тип радара по его сигнатуре и оповещает об этом пользователя с помощью голосового сигнала и индикации на дисплее (S-сигнатура).

Библиотека сигнатур включает: Кордон, Стрелка, Крис, Вокорд, Бинар, Кречет, Визир, Робот, ЛИСД, Амата, Полискан, MultaRadar CD. Библиотека сигнатур постоянно расширяется и включает всё больше устройств, используемых на дорогах России и стран СНГ.

Радарная часть – Защита от ложных срабатываний. Технология ISF

ISF (Image Signal Filtering) – новая эффективная технология обработки и фильтрации сигналов, принимаемых гибридным устройством HYBRID X-DRIVER. Используя технологию ISF, HYBRID X-DRIVER выделяет нужные диапазоны частот и локализует ложные сигналы благодаря не просто сигнатуре, а особой картине поведения сигнала: за основу берутся несколько различных Z-сигнатур одного и того же источника ложного сигнала, после чего формируется их общая амплитудно-частотная характеристика. Специалисты еще называют эту технологию X-сигнатурой.

Таким образом, технология ISF обеспечивает эффективную работу системы Anti-CAS, защищающей от сигналов различных систем, установленных в автомобилях (датчик «слепых» зон, круиз-контроль и т.п.)

Радарная часть — Защита от ложных срабатываний. Функция DSL

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен уникальной многоступенчатой системой защиты от ложных срабатываний, а значит не беспокоит пользователя без веской на то причины В систему защиты помимо технологии ISF, входит функция DSL

Функция DSL (Detection Sensitivity Level) обеспечивает возможность выбрать уровень чувствительности радар детектора, то есть его реакцию на входящие сигналы. Для выбора доступны три уровня чувствительности низкий, средний и высокий. Выбор зависит от особенностей региона, в котором используется устройство, стиля вождения и предпочтений пользователя. По умолчанию выбран средний уровень, подходящий большинству регионов России и стран СНГ

Радарная часть – Патч-антенна

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен современной патч-антенной, обеспечивающей отличный прием радарных сигналов. Благодаря своей эргономике патч-антенна позволяет сделать устройство максимально компактным. При этом патч-антенна не уступает в дальности обнаружения обычной рупорной, а благодаря проработанному программному обеспечению (софту) работает намного эффективнее.

HYBRID X-DRIVER сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:

• Ультрасовременный дизайн, разработанный с максимальным учетом эргономики гибридных устройств и последних тенденций промышленного дизайна.

• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.

• Чувствительная патч-антенна нового поколения.

• Богатый опыт корейских инженеров, позволяющий моментально вносить изменения в ПО по мере появления новых запросов от пользователей.

Видеорегистратор – высококачественное видео в формате SuperHD 1296p

SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER оснащен матрицей OMNI VISION 4689 и тайваньским процессором AIT8339. Датчик изображения в комбинации с процессором известного тайваньского производителя AIT обеспечивает четкую картинку днем, ночью, в сумерках, при недостаточном освещении и в любых погодных условиях. А разрешение видео SuperHD 1296р обеспечивает фиксацию всех событий, происходящих перед автомобилем.

Для высококачественной картинки также важны характеристики линзы: модель HYBRID X-DRIVER оборудована шестислойной стеклянной линзой, а угол обзора объектива 145° завершает идеальную комбинацию видеорегистратора.

Комплектация

  • Комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Переходник SD — USB
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания (АЗУ)

Технические характеристики HYBRID X-DRIVER

Характеристики радар-детектора
Диапазон K24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон X10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора180°
Поддержка режимовUltra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип детекторачастотный дискриминатор
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
DSP 
Настройки радар-детектора
Режим Город 
Режим Город 2 
Режим Город 3 
Режим SMART 
Режим Трасса 
Отключение отдельных диапазонов 
Функции радар-детектора
Обнаружение радаров типа «Стрелка» 
Обнаружение радаров типа «Кордон» 
Обнаружение радаров типа «Robot» 
Обнаружение радаров типа «Автодория» 
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» 
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» 
GPS 
Защита от обнаружения VG-2 
Память настроек 
Характеристики видеорегистратора
ПроцессорAIT8339 (Южная Корея)
КамераOV4689
Канал1CH
Разрешение видеоFull HD (1920х1080p)
Частота кадров30 к/с
Датчик изображения камерыSONY IMX323
Тип линзыGO2M171
Угол обзора камеры145°
Отображение информацииIPS LCD — дисплей 16:9 3″
G-sensor3 уровня чувствительности
АккумуляторLi-ion (3,7 В / 250мАч)
Звук 
Голосженский
Регулировка громкости 
Отключение звука 
Micro SD cardРекомендуемый объём:
SDHC-Class 10 (до 32 Гб),
скорость >40 Mb
Максимальный объём:
SDXC-Class 10 (до 64 Гб),
скорость >40 Mb
ЯзыкРусский / English
Корпус
Крепление на присоске 
Вес (без крепления)100 г
Вес (с креплением)146 г
Вес комплекта286 г
Размер (ДШВ)8,9 см х 6,8 см х 2,5 см
Дополнительно
Потребляемый ток225 мА
Рабочая температураот –20°С до +70°С
ПроизводствоКорея
Провод питания 
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя 
Гарантия12 мес.

На стоящем авто, на экране показывается изменение скорости. В основном с 1 до 8 км/ч, причем это происходит как на длительных парковках, так и при остановках при движении.

Это нормальное явление. У любого прибора есть погрешность вычисления. Чем больше спутников видит прибор, тем точнее вычисления, а потеря сигнала от спутника обусловливается не только погодой, а ещё многими другими причинами: высокие здания и горная местность, наличие поблизости источников помех, магнитные бури и т. д. При движении авто аппарат видит больше спутников, потому что меняется локация и есть больше вариантов для корректного коннекта.

Почему SilverStone F1 Hybrid X-DRIVER пишет RD 0.00 и не определяет камеры-треноги?

Эта ошибка свидетельствует о том, что при обновлении или эксплуатации аппарата не подавалось питание 12V. Радарная часть аппарата обязательно должна быть подключена к питанию 12V. Попробуйте заново обновить RD-прошивку и эксплуатировать аппарат при подключении к питанию 12V.

Какая у SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER длина шнура питания?

2 м

Рекомендуемые настройки для SilverStone F1 Hybrid X-DRIVER

Экспозиция — (минус) 1.0, так меньше засвета будет.
Часовой пояс +3 МСК (установить свой)
X- диапазон — ВЫКЛ (в РФ не используется)
Автоотключение записи скорости — 110, после 110 идет уже нарушение ПДД
Автовыкл пеленга — 20, этого достаточно при езде по дворам, парковкам и т.п.
Автовыкл звука — 40, до 40 звука не будет, но с 20 до 40 информация будет на дисплее. GPS оповещения точек из базы не касается, оповещение будет в любом случае голосом.
Авто Город 2 — 60, до 60 км/ч будет работать только сигнатурный режим Город2
Авто Трасса — 90, с 60 до 90 работает полусигнатурный режим Город1, после 90 максимальный режим Трасса

Каким образом определенные записанные файлы перенести в папку «Сохранённые»?

Именно перенести из папки «Видео» > в папку «Сохраненные» или «События» — нельзя, но вот сделать файл нестираемым можно. В папке «Видео» выбрать нужный файл, нажать и удерживать кнопку * (вторая слева на передней панели устройства), на файле появится «закрытый замочек», это говорит о том что файл не перезапишется.

Периодически на устройстве SilverStone F1 Hybrid X-DRIVER происходит самостоятельная перезагрузка устройства, появляется ошибка карты памяти. Что делать?

Такая ошибка свидетельствует о некорректной работе карты памяти. Попробуйте сменить карту. Мы рекомендуем использовать карты 16-32 Гб 10 класса. Можно выше, но 10 класса вполне достаточно. Скорость чтения записи >40 Mb. Карту лучше покупать в магазине и проверенных фирм Kingston, Transcend, Sundisk, Sony, Toshiba, Samsung.

Всего 3 вопроса

Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи

Регистрация

figa71

08:12 31.08.2021

Сломался шток присоски. В сервисном центре есть отдельно шток с присоской?

Показать ответ Скрыть ответ

Ответ от admin

13:59 31. 08.2021

Да, есть. Напишите на почту: [email protected]. Сразу указывайте: ФИО, город, телефон и желаемый терминал СДЭК, отправим шток с присоской.

stepan.fefilov

20:50 01.06.2021

Добрый день ! В чём принципиальное отличие от F1 HYBRID UNO A12 Z Wi-Fi ? Не могу определиться с выбором.

Показать ответ Скрыть ответ

Ответ от admin

11:22 02.06.2021

X- DRIVER — на сегодняшний день это флагман, наравне с S-BOT, качественная корейская сборка, мощный процессор и несмотря на приёмник типа фазированная решётка — дальность и скорость фиксации мобильных радаров не хуже рупорных моделей. Из минусов — дорогое и неповоротное крепление. Максимальное разрешение и максимальная частота кадров видеозаписи Full HD (1920х1080p) 30 к/с.
UNO A12ZWifi — китайская сборка, высокое качество записи, обновление по wifi.

donbassa76

12:44 13.02.2021

Добрый день! Нужно ли после покупки обновлять или прошивать устройство?

Показать ответ Скрыть ответ

Ответ от admin

00:41 14.02.2021

Посмотрите какое ПО уже стоит у вас на устройстве. Меню — Версия ПО. Если прошивка совпадает с той что на сайте — не надо обновлять. А вот базу камер нужно обновить обязательно. Информация по базе камер устаревает очень быстро. Нужно установить актуальный файл.

Всего 14 отзывов

Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи

Регистрация

bikovrf

12:51 21.09.2022

Пользуюсь этим устройством с начала 2020 года в целом доволен как радарной частью, так и базой камер по GPS.
К сожалению оказалось слабая присоска на креплении (или высокая темпеатура была в салоне) и комбоусройство несколько раз падало. в результате сломалось крепежное устройство
Я обратился с просьбой в службу поддержки чтобы приобрести крепежное устройство.
В результате мне на запрос ответила Татьяна (к сожалению ни отчества не фамилии я не спросил) и оперативно отправила запчасть присоску и видео по замене присоски.
Получилось очень оперативно, очень дешево и очень доходчивое видео. Cпасибо большое .

oke123

00:21 16.02.2022

Владею устройством месяц. По отношению к первому сообщению впечатлений стало побольше. Не знаю, может у меня новая конструкция крепления, но держится оно на стекле, как влитое. Пожалуй такой прочной и надежной присоски раньше мне никогда не встречалось.
Выявился ряд недостатков, не смертельных, но осложняющих жизнь.
1. При дневном свете очень бликует экран. Отражение настолько сильное, что невозможно различать изображение, приходится очень присматриваться, как-то притенять его рукой отвлекаясь от дороги, что небезопасно.
2. При обнаружении радара раздается слабый звуковой сигнал и появляется диаграммная лента. Днем эту диаграмму разглядеть почти невозможно (см. пункт 1), а звук настолько деликатный, что иногда его проблематично расслышать. В результате не всегда вовремя удается среагировать на радар.
3. Спонтанная перезагрузка регистратора никуда не делась. Систему выявить не удается и он самопроизвольно эпизодически перезагружается. Радует только, что проделывает он это достаточно быстро.
4. Также спонтанно предлагает отформатировать карту, что гораздо хуже, поскольку в пути можно потерять нужную информацию. Карта 10 класса Транцедент на 64 Гб. Возможно не нравится размер и все же нужно использовать рекомендованные 16-32 Гб.

Ответ от admin

11:51 16.02.2022

Ярче сделать экран не получится — он тогда начнёт перегреваться.
Звук выставить на максимум.
Карту памяти попробуйте сменить, лучше на 16-32 Гб.

oke123

22:55 12.01.2022

Пользуюсь чуть больше недели. В целом все очень неплохо. Крепление к стеклу достаточно крепкое, попыток отваливаться даже на морозе не предпринимало. Экран достаточно внятный, меню интуитивно понятное. Система обновления баз вполне приемлемая, никакого труда не составляет загружать базы через флэш-карту. База камер достаточно большая и подробная, поэтому в городе информатор не умолкает. Как работает система распознавания радаров пока не понял, но случаи распознавания явно были, что позволило вовремя притормаживать.
На мой взгляд устройство достаточно сильно греется и это зимой. Не знаю как будет летом. Иногда самопроизвольно перезагружается, причина непонятна, возможно перегрев. Некоторое неудобство доставляет кнопка включения. В кармане или сумке прибор иногда неожиданно включается и требует пристегнуть ремни, что вызывает недоумение у окружающих.
В целом прибором доволен.

Ответ от admin

12:47 13.01.2022

Перезагружаться может из-за некорректной работы карты памяти. Попробуйте сменить карту памяти. Мы рекомендуем использовать карты 16-32 Гб 10 класса. Можно выше, но 10 класс вполне достаточно. Главное скорость чтения записи должна быть высокой и карта купленная в проверенном магазине, проверенной фирмы: Кингстон, Трансценд, Сандиск, Сони, Тошиба, Самсунг… U1-U3

wyite60

08:39 06.12.2021

Пользуюсь этим устройством с начала 2020 года в целом доволен как радарной частью, так и базой камер по GPS. Радует, что поддержка оперативно и конструктивно реагирует на предложения и замечания, однако по конструкции есть не устраняемые замечания.
1. Слабая присоска на креплении.
2. Очень медленно определяются спутники (около 2-3 минут). Для трассы не критично, в городе с частыми остановками, учитывая обилие камер, напрягает.
3. Радарная часть поздно определяет камеру СКАТ в спину, фактически после ее проезда, благо база данных камер по GPS выручает.

Ответ от admin

13:22 06.12.2021

Напишите в наш гарантийный отдел. Присоску можно поменять или починить: client@interpower. ru

pb.31

09:16 03.12.2021

В январе-феврале 2019г. приобрёл данный девайс. Красивый, стильный, оценки на всех возможных порталах более 4.5 «звёзд». Но смутило то, что греется очень сильно, а если ещё и сезон года лето то на нём можно жарить яичницу. Спустя 10 месяцев успешной эксплуатации отвалился звук, сделали по гарантии, и + поменяли аккумулятор (в качестве бонуса). И вот уже в ноябре этого года (2021г.) он перестал вообще включаться, отказывается работать, обидно. И ещё один из- основных минусов — это слабое крепление присоски, если у вас машина Hyundai Solaris от 2017г., то будьте готовы к тому, что у вас останутся повреждения от падений (пластик у Соляриса ну так себе, любое механическое воздействие оставит свой след)

Инструкция пользователя SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER

Manual_X-DRIVER_v2.pdf

0.94 мб

Скачать

Прокат лыж X-drive

В комплект лыж входит:
Лыжи + Боты + Шлем + Палки

В комплект сноуборд входит:
Сноуборд + Боты + Шлем

КОМПЛЕКТ ЛЫЖпол дня*1 день2 дня3 дня4 дня5 дней6 дней7 дней+1 деньЗалог**
Комплект Лыжи Стандарт15018036052067081095010701204500-5500
Комплект Лыжи Премиум2002505007209401150135015801805500-6500
Комплект Лыжи Топ280350700102013401650195022402507500-9500
Комплект Лыжи Стандарт Детские90120240350440530610690703000-4000
Комплект Лыжи Премиум Детские15018036052067081095010701204500-5500
Комплект Сноуборд Стандарт15018036052067081095010701204500-5500
Комплект Сноуборд Премиум2002505007209401150135015801805500-6500
Комплект Сноуборд Топ280350700102013401650195022402507500-9500
Комплект Сноуборд Стандарт Детский90120240350440530610690703000-4000
Комплект Сноуборд Премиум Детский15018036052067081095010701204500-5500

** в залог принимаются действующие документы (паспорт, ID карта, права) или денежный эквивалент стоимости снаряжения.


Хотите арендовать зимнее снаряжение для отдыха в Карпатах?

Мы предлагаем комплект лыж или комплект сноуборд, или отдельное снаряжение на ваш выбор.

Также в прокате есть: шлемы, маски, очки, защита, палки, сани, куртки, штаны, перчатки, ботинки и другое отдельное снаряжение.
Интересует цена проката лыжной одежды или аренда горнолыжных костюмов? В разделе цены вы можете найти необходимую информацию на цены лыжных костюмов в Буковеле.

Подробные цены на прокат снаряжения 👈


Если вы запланировали тур в Карпаты, в один из горнолыжных курортов — Яремче, Микуличин, Ворохта, Татаров, Яблуница, Поляница, Буковель, Ясиня, Драгобрат и др., — но еще не определились, где купить или взять на прокат лыжи, сноубордры или другое снаряжение для зимнего отдыха, тогда X-DRIVE® к вашим услугам.

Рекомендации по подбору лыж и длине лыж 👈


Хотите арендовать комлект лыж непосредственно в Буковеле? Прокат лыж X-drive находится именно там!

Или найдите ближайший к вам пункт проката на карте:

Ближайшая локация проката X-drive 👉


Первый в Карпатах центр проката беговых лыж.

Беговые лыжи доступны всем. Это приятный вид зимнего отдыха, и одновременно хорошие кардиотренировки, в котором легко регулировать интенсивность и скорость. Катание на беговых лыжах проходит по равнинной поверхности, использовать подъемник не требуется.

Цена комплекта — 350грн / день.


Эксклюзивное предложение — только у нас можно арендовать комплект скитур.

Скитур — это прохождение маршрутов по пересеченной местности на специальных лыжах, включающий подъемы и спуски, дает возможность спускаться со склонов к которым нет подъемников.

Цена комплекта — 600грн/день.


— Широкий выбор снаряжения
— Простые правила проката и вежливый персонал
— Все лыжи проходят регулярное сервисное обслуживание на профессиональных фирмы Montana и немецкой Reichmann
— Не взимается плата за поврежденный инвентарь на случай поломок
— расположенные непосредственно по дороге к курортам, нужно никуда заехать
— для вашего удобства много свободных мест для парковки автомобилей
— Скорость обслуживания, через час мы обслуживаем до 45 человек, если они определились заказ



Для нас очень важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте нам ваш отзыв.

Прокат лыж и сноубордов, аренда, сервис, ремонт и продажа снаряжения в Буковеле, Полянице, Яблунице, Татарове, Яремче.

X-drive сеть прокатов лыжного снаряжения в Карпатах. Отдыхай с Драйвом!


Мы работаем с 1994 года, чтобы вы могли отдыхать с удовольствием 🙂

BMW X3. Икс-драйв :: Статьи о БМВ :: RU BMW

После бодибилдерского стиля «шестерки» внешность BMW X3 — уже не повод для размышлений и дискуссий. К этому автомобилю не надо привыкать, не нужно разбираться в своих чувствах — он с первого взгляда располагает к себе, становясь неиссякаемым источником хорошего настроения. Не зря баварцы называют BMW Х3 основателем нового класса SAV (Sport Activity Vehicle) — класса автомобилей для здорового отдыха. Что может быть полезнее для здоровья, чем искренняя улыбка?

Старая школа дизайна: как это приятно! Привычная фальшрадиаторная решетка органично сочетается с нейтральным выражением крупных «глаз» и не очень «злым» профилированным некрашеным бампером. Покатая крыша и восходящая подоконная линия, легкие стремительные боковые выштамповки и тонкие задние стойки с симпатичными окошечками — все это разглядываешь с удовольствием, словно перечитываешь любимую книгу. И броский цвет «красный фламенко» этому автомобилю к лицу.

Салон BMW Х3 просторен и уютен, прост и функционален и, как ни странно, напоминает… интерьер родстера Z4 . Впрочем, это вполне логично: оба они — члены третьего семейства BMW, построены на агрегатах нынешней «трешки». Схожая симметричная передняя панель, сужающаяся по краям, а комбинация приборов и вовсе общая. На дверях — характерные для Z4 диагональные поручни. Видимо, примерно так и будет выглядеть интерьер автомобилей новой третьей серии BMW, которая появится в течение ближайших двух лет. Жаль только, что от старой «трешки» в салоне остался лишь призрачный дух — кнопки, блок климат-контроля, селектор «автомата». А основная идея уже другая. Как и в случае с Z4, композиция интерьера Х3 основана на симметрии: водитель тут не главный…

На асфальте X3 так же понятен, как обычный седан или универсал третьей серии. Это жесткий, плотно сбитый автомобиль с плавными и точными откликами на руль, с чувствительной педалью газа и с отличными тормозами — ни дать ни взять «трешка», но только большая. Действительно большая: BMW Х3 на 87 мм длиннее, на 112 мм шире и аж на 140 мм выше. Да к тому же имеет большую на 70 мм колесную базу. Но увеличившиеся габариты и вес (1840 кг) никак не повлияли на взаимосвязь между автомобилем и водителем. В каждом отклике на водительское «хочу» чувствуется баварское «есть». Крены практически отсутствуют, а о высоком центре тяжести вспоминаешь только при энергичных перестроениях на скоростях свыше 150 км/ч! Машина стоит на прямой как приклеенная и одинаково уверенно пишет повороты любой крутизны. Никаких рысканий — даже если под колесами сильно разбитый асфальт. Правда, плавность хода при этом становится весьма условным понятием. А где вибрации неподрессоренных масс? Риторический вопрос повисает в воздухе — Х3 лишь упруго шлепает покрышками по неровностям, время от времени подбрасывая седоков на колдобинах.

«Начинка» BMW X3 — рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 231 л.с., пятиступенчатая автоматическая коробка передач и новая полноприводная трансмиссия xDrive (не путать с «ай-драйвом»!). Устроена она вызывающе просто — постоянный привод на задние колеса и фрикционная муфта, которая по команде электроники подключает переднюю ось. Причем никакой гидравлики в «раздатке» нет — пакет «мокрых», работающих в масле фрикционов сжимается нехитрым рычажным механизмом с электромоторчиком!

В парковочном режиме и на скоростях свыше 180 км/ч BMW Х3 — автомобиль строго заднеприводный. Но при трогании муфта блокируется, обеспечивая максимально возможную тягу на всех колесах. На скорости свыше 20 км/ч электроника постоянно «играет» муфтой, гибко регулируя подводимый к передним колесам крутящий момент. Например, если в повороте датчики фиксируют ситуацию, чреватую сносом, то xDrive немедленно уменьшает момент, который поступает «вперед». И наоборот, в случае опасности заноса муфта сжимается, делая автомобиль «более полноприводным».

Что особенно важно — в отличие от большинства систем полного привода с самоблокирующимися межосевыми дифференциалами, xDrive действует превентивно, до начала пробуксовки. А чтобы полностью заблокировать многодисковое сцепление, маленькому электромоторчику требуется всего 0,08 с. Для сравнения: задержка между нажатием на педаль акселератора и откликом мотора составляет 0,2 с. Межколесная блокировка у Х3 традиционно виртуальная — АБС по команде системы стабилизации выборочно подтормаживает буксующие колеса.

«Практические занятия» по икс-драйву баварцы устроили на специально подготовленной «внедорожной» трассе. Кавычки неслучайны — большая часть «офф-роуда» представляла собой довольно ровные гравийные дорожки с незначительными перепадами высот. И лишь в одном месте «икс-третьему» предстояло забраться на внушительный, скользкий после дождя грунтовый подъем.

Отключаю систему DSC (на работе активной трансмиссии это никак не сказывается), «запираю» коробку Steptronic на второй передаче — и аккуратно выкатываюсь на скользкий гравий. Как легко и понятно управляется машина! Мне сразу вспомнился опыт трудного зимнего общения с упрямым полноприводным седаном третьей серии, который «упирался» на входе в поворот и скользил наружу. А тут снос минимален — Х3 мягко распрямляет траекторию «под тягой», охотно переходит внутрь под сброс газа и легко поддается на провокации незначительным контрсмещением. А на выходе на прямую под сердитый басок трехлитровой «шестерки» лихо гребет всеми четырьмя, разбрасывая щебенку. Это вам не какой-нибудь «линолеумный джип»!

Славный получился автомобиль. Да и сами бээмвешники не скрывают своей симпатии: Х3 у них — всеобщий любимец. И очевидно, что этот автомобиль просто обречен на успех. Более того, у него есть шанс стать дефицитом: производство «икс-третьих» размещено на мощностях завода Magna Steyr в австрийском городке Грац, где в год будут собирать не более 80 тысяч кроссоверов. Это при том, что в прошлом году по всему миру продали более 100 тысяч больших кроссоверов BMW Х5 . А по всем выкладкам баварцев получается, что Х3 будет не менее популярен, чем старший брат.

На следующий год российское представительство BMW пытается выбить беспрецедентную квоту на Х3 — 500 автомобилей! И это несмотря на то, что цены на Х3 будут начинаться где-то от 55 тысяч евро (самой доступной будет версия с мотором 2.5i мощностью 204 л.с.), и за эти деньги легко можно купить уже совсем «взрослый» внедорожник.

Но я, будь моя воля, выбрал бы X3. Вот только страшно — угонят, как угоняют «икс-пятые». Больно хорош…

Между прочим, система xDrive в ближайшем будущем появится не только на обновленном большом кроссовере Х5 — оказывается, не за горами появление полноприводной «пятерки» BMW. Причем, вероятно, сначала привод на все колеса получит универсал.

Добавлено: 14.09.2008 14:45

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики «Статьи о БМВ»

BMW X3. ИксТримал

Это новый SAV — Sport Activity Vehicle, новый премиум-паркетник. До такой степени новый, что «Мерседес» впервые не может ничего противопоставить ему по размерам. Это еще и новый маркетинговый ход — не изнурять себя боями по всей линии фронта, а найти необитаемый остров и хорошо там устроиться. Курси…

BMW X3. Золотая молодежь

У солидного BMW X5, ставшего в свое время первым «спортивно-активным автомобилем» (класс SAV), появился младший брат — BMW X3. Лучшие качества его именитого родственника конструкторы адаптировали к более легкой «весовой категории». «Икс-третий» — первый и пока единственный представитель премиум-с…

BMW X3

Мотор Объем год куб.см Код мотора Л.сил Цил. Привод бензин 2.5 01.04- 2494 256S5 192 6 бензин 3.0 01.04- 2979 306S3 231 6 дизель 2.0 d 10.04- 1995 150 4 дизель 3.0 d 01.04- 2993 204 6 Автомобиль для…

F10-F11