Инжектор ваз 2107 пропала искра: Ваз 2107 инжектор нет искры причины

Содержание

Нет искры на ваз 2114

Главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы: «Почему нет искр на проводках высокого напряжения?» и «Что делать, если нет искры ВАЗ 2114 инжектор?».

Наверное, многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, так вот если двигатель транспортного средства не запускается, но водитель слышит функционирование топливного насоса в баке, то нужно обратить внимание на систему зажигания. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут такие вопросы:

Почему нет искр на проводках высокого напряжения? Что делать, если нет искр на высоковольтных проводках автомобиля ВАЗ 2114?.

ВАЗ 2114

Естественно помимо этих вопросов мы рассмотрим еще несколько и вот несколько из них:

  • Что собой представляет система зажигания автомобиля ВАЗ 2114 инжектор?
  • Диагностика электронной части системы ВАЗ 2114;
  • Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114;
  • Основные признаки поломки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Диагностика модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор;
  • Как проверить возникают или нет искры?
  • Что делать, если нет искры на автомобиле марки ВАЗ 2114?

Машина марки ВАЗ 2114 строится на основе платформы ВАЗ 21093 и является ее улучшенной версией. Здесь появился новый руль, обновленная приборная панелька, регулируемая колонка руля, новый отопитель и стеклоподъемники. Изменения, связанные с отказом от карбюратора, в конструкции автомобиля марки ВАЗ 2114 на инжекторном двигателе, начали происходить намного позже по сравнению с зарубежными производителями, но эти изменения оказались достаточно полезными.

Инжектор является методом руководства системой двигателя автомобиля. К тому же, он является методом подачи топливной смеси.

На машинах с инжекторным двигателем подача топливной смеси происходит с помощью компьютера, по специальным форсункам. Скорее всего, каждый владелец автомобиля когда-либо сталкивался с проблемой, когда на проводах высокого напряжения нет искры, но водитель слышит, как функционирует топливный насос, то обратите внимание на систему зажигания вашего транспортного средства. Одной из самых распространенных проблем с системой зажигания автомобиля считается то, что просто нет искры на проводках с высоким напряжением.

Во время эксплуатации машины могут возникать некоторые неисправности электрических элементов и это может отражаться на функционировании:

  • Приборов, а это не дает возможности контролировать систему зажигания и остальных узлов;
  • Силового агрегата, тем самым приводя к невозможности развития стандартной мощности;
  • Светильника приборов и механизма удобства, к которой относится система освещения, отопления и стеклоподъемников.

Основные поломки, с которыми сталкивается система зажигания автомобиля ВАЗ 2114:

  • Снижение мощности автомобиля;
  • Проваливание в ходе развития мощности двигателя транспортного средства;
  • Неустойчивость холостого хода;
  • Нарушение нормального функционирования цилиндра.

Начать искать причину неисправностей системы зажигания нужно с образования искр на проводках высокого напряжения.

Процесс искрообразования

Если вы слышите, как работает топливный насос, но искр на высоковольтных проводках нет, то проверьте функционирование системы зажигания. Система проверяется по наличию искр на проводках высокого напряжения, а для этого используется специальное устройство под названием разрядник. Использование данного устройства считается более комфортным, потому как большинство двигателей типа инжектор используют статическое распределение зажигания с одновременной передачей высокого напряжения к двум свечам.

Для проведения такой проверки нужно подключить разрядник и провернуть двигатель с помощью стартера. Если искры появились только на каком-то из проводков, то причина заключается в пробое на массе проводки или же выводе катушки. Иногда причина может заключаться в обрывании проводка или обмотке, которая относится к модулю системы зажигания машины.

Если искр нет на нескольких проводках одновременно в любой последовательности, то причина неисправности заключается катушке, модуле или контроллере транспортного средства.

Обратите внимание на то, что поломка может возникать из-за того, что линия проводков высокого напряжения оборвана. В таком случае необходимо провести проверку проводков высокого напряжения на целостность, а сделать это можно при помощи снятия мерки уровня сопротивления самих проводков. Стандартная величина сопротивления на проводках должна составлять не больше 200 килоом. Также стоит обратить ваше внимание на то, сто не должно наблюдаться большое отличие между уровнями сопротивления проводков.

Модуль зажигания на автомобиле ВАЗ 2114

В случае если разряд искр высоковольтных проводков всегда был стабильным, это свидетельствует о том, что причина нарушений функционирования инжекторного двигателя заключается в свечках зажигания.

Если же искр нет, то причина неисправности может заключаться в первичной цепке, которая проходит от генератора к катушке зажигания. Чаще всего причина заключается в неисправности модуля зажигания, а самым простым способом определения в этом причина или нет, считается установление точно правильно работающего устройства. То есть если после замены искры появились, то проблема была в модуле зажигания, а в инструкции по использованию его ремонт не предусмотрен.

Алгоритм снятия и установки модуля зажигания ВАЗ 2114 инжектор:

  1. Отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батареи или же при помощи кнопки отключения массы;
  2. Снимаем наконечник со всех свечек;
  3. Отгибаем фиксатор, разъединяя колодку проводков низкого напряжения модуля;
  4. Отсоединяем проводки высокого напряжения от разъемов модуля;
  5. Выкручиваем 2 болтика, закрепляющие картер на двигателе с помощью ключа на 13;
  6. Ослабляем 3-тий болтик вместе с головкой при помощи ключа на 17;
  7. Снимаем модуль вместе с кронштейном;
  8. Откручиваем болтики, закрепляющие модуль на кронштейне. Они располагаются под шестигранником;
  9. Установление происходит в обратном порядке.

Если же искры все равно не начали образовываться, то, очень вероятно, что причина заключается в контроллере или проводках, соединяющих модуль и катушку зажигания. В таком случае нужно провести проверку наличия искр на всех цилиндрах поочередно и если на какой-то катушке нет искры, то замените ее рядом стоящей. Если после проведения замены одной катушки другой искра появилась, то причина в поломке катушки, в противном случае поломан контроллер или проводка.

ВАЗ 2114: нет искры инжектор

Появился очень хороший случай на практике показать, как ищется неисправность на инжекторных автомобилях ВАЗ. У нас здесь четкая такая девятка заниженная. Сейчас еще кое-что интересное покажу. Проблема: не заводится.

Первичная диагностика показала, что отсутствует искра, и сейчас мы будем искать, в чем же причина. Для того чтобы определить в чем причина, нам нужно посмотреть сигналы на разъеме …*. Сейчас включим зажигание и посмотрим.

На разъеме у нас должен присутствовать показатель масса….* На разъеме у нас присутствует плюс 12 В и масса, и также два управляющих сигнала. Управляющие сигналы мы сейчас сможем увидеть, должны, во всяком случае, увидеть, при вращении стартера.

Мы должны услышать писк. Но писков нет, потому что управляющие сигналы также не приходят, поэтому нет искры. Можно еще проверить сигналы на форсунках, но их тоже нет, поэтому без диагностики и компьютера (компьютерной) здесь уже не обойтись.

Как я говорил раньше, при включении зажигания смотрим на лампочку «чек» (Check). Лампочка горит, значит, мозги включились. Так же слушаем бензонасос — бензонасос включается. И при вращении стартера бензонасос включается повторно, это свидетельствует о том, что датчик положения коленчатого вала если и неисправен, то хотя бы получает какие-то импульсы.

Форсунки не открываются. На всякий случай я отключил иммобилайзер, он находится вот здесь, просто выдернул разъем. Соответственно, диагностика, конечно, сейчас работать не будет, но мало ли что… И, так как не понятно в чем все-таки причина отсутствия искры и форсунок*, подозрение пало на глюкнувший иммобилайзер. И вот мы сейчас прошиваем блок. Прошивку я скачал, удалил иммобилайзер из прошивки и заливаю его обратно.

Используется мой самодельный адаптер. Подключим к мозгам…* Используется загрузчик, вот такой — Комбилоадер (CombiLoader), вот такой версии. Прошивку себе скачал, почитаю, чем эта прошивка крута. Может народ и так увидел по версии, я не знаю. Я обычно, если машину ремонтирую, лью стандартное — и уже никаких проблем нет. А то всякие Спорт, Экономичные и прочие — не разберешься потом, что она* так плохо работает. Результаты покажу.

Обманул я вас, к сожалению, не покажу, как решилась проблема. А проблема была довольно интересная. Вроде бы по первым признакам датчик коленвала был живой, можно сказать «условно живой», потому что при вращении коленчатого вала включался повторно бензонасос и я, как бы, временно ушел от этой проблемы. Но, как выяснилось впоследствии, автомобиль ремонтировался недавно, у него снималась головка, и неопытные механики проложили провод, ведущий на датчик положения коленчатого вала вблизи выпускного коллектора.

Провод оплавился, и замкнулся один из проводов на оплетку. Кто не знает, там идет экранированный кабель, в котором два провода проложены. Что удивительно, импульс при таком положении мозги распознавали и включали исполнительный механизм, то есть реле* бензонасоса включалось, но, соответственно, вычислить положение верхней мертвой точки, вычислить положение импульсов блоку управления* двигателем не удавалось. Заметил чисто случайно (уже замерз, мне было не до съемок), просто шевеля провод около датчика положения коленчатого вала.

Я его снял, датчик проверил — датчик, вроде, заводился* правильно. Подергива(л) провод, враща(л) стартер — двигатель начал схватывать. Тут уже стало понятно, что проблема — с проводкой, и, внимательно посмотрев на провод, увидел, что он сгоревший. Вырезал поврежденный участок, соединил — и автомобиль завелся прекрасно, и уехал*. Уже было темно, хотелось идти домой, поэтому не до съемок было. Тем не менее, докладываю о результатах и немножко (о) моей методике, о которой я чуть ранее рассказывал в видео, о том, как найти искру — датчик может включать насос и в то же время не давать искру — очень интересный случай попался. Думаю, примете к сведению.

Причины нет искры ваз 2114 инжектор 8 клапанов

На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся в причинах неисправности «нет искры, инжектор».

Признаки неисправности «нет искры, инжектор»

Признаков неисправности «нет искры, инжектор» применительно к системе зажигания двигателя 2111 всего три.

— Двигатель автомобиля не запускается

— Двигатель автомобиля запускается и глохнет

— Двигатель «троит» или «двоит» на холостом ходу

Причины неисправности «нет искры, инжектор»

Неисправны свечи зажигания
Черный нагар на электродах свечи зажигания позволяет искре уйти по нему на «массу»

В редких случаях могут выйти из строя сразу все свечи зажигания. Но чаще всего отказывают одна или две из них. Двигатель начинает неустойчиво работать на холостых. Причиной неисправности свечей являются «пробой» изолятора на «массу» (искра уходит не на электроды свечи, а на двигатель), нагар на электродах из-за работы двигателя на богатой топливной смеси, неисправность самой свечи (не пропускает ток) и пр. См. «Неисправности свечей зажигания» и «Проверка свечей зажигания инжекторного двигателя».

Помимо этого причинами исчезновения искры на свечах зажигания могут быть неисправные высоковольтные провода и модуль зажигания.

Неисправен модуль («катушка») зажигания

В системе зажигания двигателя 2111 устанавливается модуль зажигания, состоящий из четырех катушек. Чаще всего выходят из строя две из них, и двигатель в лучшем случае начинает «двоить» — работают только два цилиндра, но скорее всего не запустится вовсе. При определенных условиях возможен затрудненный запуск и «двоение» холодного двигателя, на прогретом проблемы куда-то исчезают.

Проверка модуля (катушки зажигания) ВАЗ 21083, 21093, 21099

Модуль зажигания можно проверить самостоятельно «Проверка модуля зажигания ВАЗ 21083, 21093, 21099, инжектор».

И в случае неисправности заменить.

Неисправны высоковольтные провода
Проверка высоковольтных проводов при помощи мультиметра (в режиме омметра)

Высоковольтные провода призваны проводить ток высокого напряжения от модуля зажигания к свечам зажигания (т.н. высоковольтная цепь). Если в этой цепи происходит «обрыв», то ни о какой искре не может быть и речи. Причиной «обрыва» может быть выгорание центральной жилы бронепровода, окисление или тоже выгорание контактов (наконечников). Либо нарушение целостности изолятора проводов («пробой») из-за которого искра уходит на «массу», а не на свечу.

Признаки неисправности высоковольтных проводов те же, что и свечей («троит», «двоит», не запускается, глохнет).

Высоковольтные провода можно проверить самому. «Проверка высоковольтных проводов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправен датчик положения коленчатого вала ЭСУД

В случае полного отказа датчика ДПКВ или «обрыва» в его цепи на ЭБУ не поступает импульс при прохождении поршнями верхней мертвой точки. Соответственно команды на поджиг топливной смеси в камерах сгорания не будет, так же не будет и искры на свечах. При выходе ДПКВ из строя в щитке приборов загорается контрольная лампа «Проверь двигатель» (CHEK ENGINE).

«Неисправности ДПКВ»

Датчик положения коленчатого вала можно проверить самостоятельно «Проверка датчика положения коленчатого вала».

Проверка ДПКВ датчика положения коленчатого вала двигателя
Неисправна электрическая цепь низкого напряжения модуля зажигания

На схеме в начале статьи изображена электрическая схема системы зажигания двигателя 2111. Если в каком-либо из проводов системы имеется обрыв — система зажигания работать не будет.

Проверьте по схеме надежность крепления колодок проводов (фишек) и окисление в них контактов.

Неисправен блок управления (ЭБУ)

Если, проверкой установлено, что все элементы системы зажигания исправны, то скорее всего неисправен контроллер (ЭБУ) электронной системы управления двигателем (ЭСУД), так как система зажигания инжекторного двигателя работает по его команде.

Либо вышли из строя главное реле (позиция 1 на картинке) и предохранитель системы зажигания (6) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.

Реле и предохранители ЭСУД инжекторных ВАЗ 21083, 21093, 21099

Неисправный контроллер придется заменить или отдать в ремонт. Реле и предохранитель можно проверить самостоятельно.

Примечания и дополнения

Аналогичные признаки (двигатель не запускается, двигатель глохнет) могут возникнуть не только по причине неисправности системы зажигания, но и системы питания, системы управления или самого двигателя.

Пропала искра на инжекторе

Если не запускается двигатель, но слышно как включается и работает топливный насос в баке, в этом случае скорее всего пропала искра на инжекторе. Для определения неисправности надо проверить наличие искрового разряда на высоковольтных проводах. При этом обязательно применяйте разрядник.

Если Вы будете проверять наличие искры на разрыв, разместив провод на некотором расстоянии от массы автомобиля, то может выйти из строя модуль зажигания или контроллер, из-за появления большого тока самоиндукции при большом искровом промежутке. Кроме того Вы можете получить довольно ощутимые и неприятные ощущения получив удар током при пробое изоляции.

В том случае, когда Вы проверяете искровой разряд, положив на корпус двигателя свечу с одетым на неё высоковольтным проводом, так же из-за плохого контакта корпуса свечи с массой, может образоваться большой ток самоиндукции, что приведёт к повреждению контроллера или модуля зажигания. Применение разрядника так же более удобно, так как в большинстве инжекторных двигателях применяется статическое распределение зажигания с одновременной подачей высокого напряжения на две свечи.

Сделать разрядник не трудно самому, здесь Вы можете найти несколько примеров. 

Чертёж разрядника для проверки одновременно искры на четырёх высоковольтных проводах и фото для проверки искры на двух высоковольтных проводах.  После подключения разрядника проворачиваем двигатель стартером и наблюдаем наличие искрового разряда. Если пропала искра на инжекторе на одном проводе, при распределении высокого напряжения одновременно на две свечи, то это свидетельствует о пробое на массу провода или вывода катушки зажигания (модуля зажигания). Если отсутствует искра одновременно на паре проводов 1-4 или 2-3, то неисправна катушка зажигания, модуль зажигания или контроллер. Обрыв высоковольтных проводов так же нельзя исключать.

Проверка приборов зажигания.

Для проверки целостности высоковольтных проводов, необходимо проверить их сопротивление, оно не должно превышать 200 кОм, и не должно быть большой разницы сопротивления в комплекте одинаковых проводов. Для проверки катушек зажигания или модуля необходимо проверить наличие соответствующих кодов ошибок в оперативной памяти контроллера. Если в контроллере не предусмотрена функция диагностики модуля или катушек, то проще всего заменить модуль на заведомо исправный и повторить проверку.

Если и в этом случае не будет искры на этих же проводах, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушкой зажигания (модулем). При проверке наличия искрового разряда в статической системе зажигания с катушкой зажигания на каждом цилиндре, если отсутствует искра на одной из катушек, замените её на любую исправную с любого цилиндра. Если искра появится, неисправна катушка, в противном случае неисправен контроллер или провод, соединяющий его с катушкой.

В том случае, когда нет искрового разряда ни на одном проводе, необходимо проверить наличие питания на катушке зажигания, а при использовании в системе зажигания модуля, ещё и наличие минуса. Например, на автомобилях с контроллером МР7 надо проверить наличие плюса на проводе 68, коснувшись его контрольной лампой подключенной к минусу и наличие минуса на проводе 66, контрольной лампой подключенной к плюсу. При исправность питающих проводов, надо проверить исправность датчика положения коленвала. Это можно сделать несколькими способами, в зависимости от применяемого контроллера, и автомобиля.

После включения зажигания и прекращения работы топливного насоса, если мы начнём проворачивать коленчатый вал двигателя стартером, при исправном датчике насос должен снова включиться. Но при этом надо учитывать, что некоторые контроллеры включают топливный насос только при достижении определённых оборотов коленчатого вала. Также можно подключить контрольную лампу к выводам любой форсунки. При этом во время вращения коленвала при исправном датчике контрольная лампа должна мигать.

Если датчик исправен, то неисправен контроллер или провода, соединяющие его с катушками зажигания или модулем. Доказательством работы датчика положения коленвала, могут служить сырые свечи, вывернутые из цилиндров двигателя. Неисправность контроллера в 99% случаев связана с пробоем управляющего ключа (транзистора), который соединяет первичную обмотку катушек зажигания с минусом. Эта же основная причина неисправности модуля зажигания.

Но если модуль зажигания залит компаундом и практически не подлежит ремонту, то контроллер в этом случае отремонтировать можно. В некоторых случаях с этим может справиться любой имеющий навык работы паяльником и немного разбирающийся в электронике. Неисправность датчика довольно редкое явление и зачастую связано с потерей контакта в штекерном соединении с датчиком, в следствии его загрязнения и замасливания, и обрыв или замыкание проводов, в следствии не правильной их укладки при ремонте.

Источники

  • avtolektron.ru/sistema-zazhiganiya/propala-iskra-na-inzhektore
  • twokarburators.ru/net-iskry-injector-vaz/
  • vaz-remzona.ru/vaz-2114-net-iskry-inzhektor/
  • autodont.ru/system-of-ignition/net-iskry-v-avtomobile-vaz-2114

Отсутствует искра на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов

Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с неисправностью искры в двигателе. Мы рассмотрим основные причины отсутствия искры в данной статье.

Содержание

  1. Основные причины
  2. Ошибки во время диагностики
  3. Датчик Холла и диагностика системы
  4. Применение Датчика Холла
  5. Не заводится двигатель
  6. Если горит лампочка
  7. Как устранить неполадку
  8. Возможные причины почему нет зарядки
  9. Стартер крутит при отсутствии искры
  10. Ключ в замке проворачивается, но ничего не происходит
  11. Отсутствует искра

Основные причины

Далее мы рассотрим способы диагностики и устранения неисправностей приводязих к отсутствию искры.

Ошибки во время диагностики

Большинство автовладельцев из-за незнания устройства автомобиля Ваз 2112 инжектор часто совершают ошибки в процессе выявления неполадок. Рассмотрим некоторые из них:

  • Увидев, что нет искры, “мастера” хотят проверить ее на разрывы. С этой целью они размещают провод вблизи от массы машины. Но при совершении подобных действий может сломаться модуль зажигания, поэтому делать этого ни в коем случае не стоит;
  • Ошибки при проверке искрового разряда. Если положить свечи на корпус двигателя, может появиться большой ток индукции. Это происходит даже из-за небольшого контакта свечи с массой, в результате чего также может быть поврежден контроллер. Поэтому и необходимо использовать разрядник, который не допустит распределение зажигания с одинаковой подачей высокого напряжения сразу на две свечи.

Датчик Холла и диагностика системы

Датчик Холла – это устройство, необходимое для измерения магнитного поля, силы тока, а также сопротивления в проводниках. В настоящее время различают два вида подобного устройства: аналоговые и цифровые. Вторые могут определить, где есть, а где нет магнитного поля. То есть, его можно использовать, если пропала искра в машине Ваз-2112. Его используют и во время диагностики системы зажигания автомобилей ваз и других. Главное преимущество заключается в том, что датчик оказывает бесконтактное воздействие. Поэтому вероятности того, что в цепи появится замыкание, нет.

Аналоговый датчик Холла преобразует индукции поля в напряжение. Величина которую он показывает, полностью зависит от полярности  поля, а также его силы.

Применение Датчика Холла

Не заводится двигатель

Если при проверке вы обнаружили, что искра попадает на свечи, но двигатель 2112 так и не заводится, то необходимо выполнить диагностику.

  1. С помощью датчика холла проверить наличие искры в свечи;
  2. Проверить свечи, чтобы узнать, все ли с ними в порядке. С этой целью можно использовать разрядник. Однако нужно помнить, что контроллер будет сломан, если на его корпус положить свечи;
  3. Провести диагностику топливного насоса. При попытке завести автомобиль Ваз 2112 появится характерный звук из-под заднего сиденья. Если же этого звука нет, то надо проверить предохранители и главное реле. В машине Ваз 2112 они находятся за боковой крышкой водительского сиденья.

Если после диагностики были выявлены неполадки с одним из этих элементов, то устранить их можно и самостоятельно. Обычно свечи начинают работать после качественного протирания, хотя это происходит не всегда, поэтому их приходится заменить.

Если горит лампочка

Иногда лампочка неисправности инжектора горит, пока двигатель не разогревается до 90 градусов, после чего она перестает мигать. Обычно такое наблюдается зимой, когда на улице сильный мороз. И хотя проблема не является серьезной, решать ее придется. Происходит это так:

  1. Заменить датчик инжектора;
  2. Сделать прошивку в автосервисе;
  3. Снять клеммы аккумулятора. Возможно, лампочка загорелась, но так и не потухла.
  4. А после снятия инжектор перегрузится.

None Пропала искра на ваз 2112 инжектор 16 клапанов, причины, диагностикаСсылка на основную публикацию

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Автомобилистам зачастую приходится сталкиваться с теми или иными поломками у своего железного коня. Одной из достаточно часто встречающихся проблем является отсутствие искры. Сталкиваться с ней приходилось владельцам как отечественных автомобилей, так и иномарок. Давайте рассмотрим данную проблему более детально на примере одного из достаточно популярных российских авто.

«Нет искры у ВАЗ-210 с инжекторным двигателем на 16 клапанов» – это, выражаясь медицинским языком, диагноз. Соответственно, чтобы избавиться от «болезни», следует найти и устранить первопричину. Между тем как раз с этим-то у многих и возникает загвоздка.

Причину, из-за которой пропала искра, могут установить далеко не все автолюбители. Еще более сложный момент – это устранение возникшей неисправности.

Впрочем, давайте обо всем по порядку. Искра может пропасть при проблемах с:

  • катушкой зажигания;
  • топливным насосом;
  • свечами;
  • газораспределительным механизмом;
  • высоковольтными проводами.

Как устранить неполадку

Итак, причина, по которой пропала искра, установлена. Теперь можно переходить и к устранению проблемы. Если все дело в катушке зажигания, то это покажет проверка с помощью мультиметра.

Здесь следует отметить один момент. Если катушка зажигания неисправна, то лучше всего ее сразу заменить на новую. Некоторые решаются на самостоятельный ремонт данного узла, однако практика уже доказала – это не более чем временная мера.

Иногда искры нет на всех катушках. В такой ситуации проблему необходимо поискать в проводке или контроллере.

Причиной может стать также и неисправность топливного насоса. Проверка здесь начинается с самого простого. Следует включить зажигание и прислушаться, началась ли закачка топлива. В случае если работа бензонасоса не слышна, нужно проверить, попадает ли топливо в цилиндры. Также осмотрите на предмет целостности предохранитель, отвечающий за топливный насос. Если он вышел из строя – замените его.

Причина может быть и непосредственно в самом топливном насосе. Для того чтобы ее найти, понадобится вынуть весь модуль и разобрать его. Работоспособность насоса проверить достаточно просто.

Для этого нужно замкнуть контакты через тестер. При отсутствии каких-либо показателей можно констатировать «смерть пациента». Деталь в такой ситуации нужно заменить на новую.

Еще одна достаточно распространенная причина – это свечи. Чтобы поставить более точный диагноз, выкручиваем их по одной и проводим визуальный осмотр. Если ничего такого не обнаружено, переходим к проверке зазора и замеру сопротивления. Проверить работоспособность свечей можно на специальном стенде, однако такой вряд ли стоит в гараже у большинства автомобилистов.

Поэтому придется применить старый, проверенный временем способ. На предварительно выкрученную свечу надеваем высоковольтный провод, а ее основание устанавливаем на массу – кузов авто или двигатель. Проверка на наличие искры осуществляется в момент прокручивания стартера.

При данном способе проверки важно соблюдать особую осторожность. Советуем использовать проверенный работоспособный комплект подходящего размера – такой метод проверки будет более безопасным.

Проблемы в работе газораспределительного механизма также могут быть причиной отсутствия искры. Впрочем, ГРМ – это последнее место, где следует искать источник неисправности. Тем не менее иногда проблема кроется в сбитых фазах газораспределения из-за неправильной установки задаточного диска. Расположен он на шкиве коленвала и играет роль синхронизатора для датчика. Для того чтобы устранить проблему, следует правильно установить диск в соответствии с нанесенными метками.

Достаточно просто обнаружить причину при проблемах с высоковольтными проводами. Двигатель в таком случае будет троить, и это проявится заметной вибрацией при работе силового агрегата. Вариантов здесь два – либо провод вышел из строя, либо они неправильно подключены. В первом случае лучше всего сменить сразу весь комплект, во втором – переставить их в правильной последовательности.

Отметим, что здесь приведены далеко не все причины, из-за которых способна пропасть искра на ВАЗ-2112. Проблема может возникнуть, например, с контроллером либо с обрывом проводки. Иногда она лежит на поверхности, а в некоторых случаях приходится изрядно потрудиться, чтобы обнаружить неисправность.

Если вы не особо разбираетесь в устройстве авто – лучше всего сразу обратиться за помощью к специалисту. У данного варианта есть одно самое главное преимущество. Диагностика будет стоить не так уж и дорого, зато при этом вы сэкономите свое время, не тратя его на длительные поиски причин отсутствия искры.

Возможные поломки в машине делятся на 3 главных вида:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. В электрике.
  3. Глобальные поломки.

Начинающие автовладельцы при неисправностях, связанных с зажиганием, часто говорят, что пропала искра.

Возможные причины почему нет зарядки

Во многих таких авто стоят различные датчики и узлы. Из-за этих дополнительных устройств ремонт становится гораздо затратным. Электронный инжектор оборудован несколькими датчиками, неисправности в которых приводят к тому, что искра пропадает. Кроме этого, возможно присутствие таких типов поломок:

  1. Сбои в системе подачи горючего.
  2. Неисправности в электронике. Довольно распространенный тип поломок, при которых в ВАЗ-2112 нет искры. К свечам не поступает электрический импульс и топливная смесь не зажигается.
  3. Глобальные повреждения, связанные с поломкой двигателя, загибанием клапанов, обрывом ремня ГРМ. При подобных поломках необходим сложный ремонт.

Отсутствие искры может быть также связано с поломкой реле бензонасоса или этой детали в целом. Если в замок зажигания вставить ключ, повернуть и не появится звук, характерный для работы насоса, то возможны такие варианты: не функционирует реле, оборвалась проводка, сломался бензонасос.

Проверить насос можно также и другим способом. Для этого потребуется манометр. Его подключают к системе подачи топлива и замеряют показатели. Если цифра равна 2,5 атмосферам, то нет достаточного давления.

Стартер крутит при отсутствии искры

В моделя ВАЗ 2110-2112 модуль зажигания – проблемный узел. Лучший способ проверить, поставить его на другой рабочий автомобиль. Если проблема связана с модулем, то после описанных ранее действий двигатель должен запуститься без проблем.

Электропитание может не поступать в деталь, подсоединенную к модулю. Если это присутствует, стоит проверить всю систему электропитания.

ДПКВ может быть причиной пропадания искры. Этот датчик считается главным во всей системе зажигания и помогает вести контроль за работой цилиндров. Проконтролировать рабочее состояние этого узла можно осцилографом.

Самостоятельно определить находится ли этот модуль в рабочем состоянии невозможно. Возможно наилучшее решение — замена датчика.

ЭБУ также может быть виновно в сбоях, что приводит к тому, что в инжекторе 8 клапанов ВАЗ-2112 нет искры. Если этот модуль работает неправильно, то искра может поступать не ко всем цилиндрам. Ремонт этого устройства прост.

Искра может отсутствовать из-за окиси на контактах. Ее следует удалить.

Ключ в замке проворачивается, но ничего не происходит

Если не работает сам стартер, то искра будет отсутствовать между ним и замком зажигания. Причиной этого может быть разряженный или неисправный аккумулятор. Если проверить запчасть вольтметром, то нормальные показатели должны быть 101,8 В. Если воспользоваться ареометром, то в каждой банке показатель не должен быть менее 1,22.

Список других возможных причин того, почему в инжекторе ВАЗ-2112 клапанов пропала искра:

  1. Проблема в замке зажигания, если ключ можно легко вставить, провернуть, или, наоборот, эти действия затруднительны, но дает о себе знать личинка замка зажигания. Рекомендуется замена замка.
  2. У стартера заклинило «втягивающее». В такой ситуации искра может исчезнуть в пути. Профессионалы советуют взять что-либо тяжелое, например, ключ и ударить им по стартеру. Главное не переусердствовать. В гараже можно легко проверить как работает стартер. Для этого понадобиться аккумулятор. Идеальная ситуация: корпус стартера прижимается на нулевой фазе, а провод с зажимом от плюса протягивается к «втягивающему». После манипуляций устройство работает. Если нужная реакция отсутствует, то проблема наверняка во «втягивающей» части.
  3. Если реле рабочее, то проблема может быть связана с щетками. При этом будет громкий треск, а стартер не будет крутиться, если бендикс неисправен.
  4. В месте подачи питания к стартеру может отсутствовать искра. Для проверки исправности цепи пользуются мультиметром. Кроме того, такую проверку лучше проводить с чьей-либо помощью.

Часто в ВАЗ 2110 пропадает искра по причине того, что окислились контакты.

Если после обслуживания ЭБУ искра по-прежнему отсутствует, то можно проверить другие провода, например, проследить по ходу проводника массы. Самые проблемные места там, где он подходит к клемме АКБ и контактирует с кузовом. Если причина неисправности клемма, то следует заменить провод. В месте, где происходит контакт с кузовом, провод можно зачистить щеткой для металла.

Отсутствует искра

Причины того, почему в инжекторе 16 клапанов ВАЗ 2112 нет искры могут быть связаны с катушкой зажигания, свечами, топливным насосом, высоковольтными проводами и газораспределительными механизмами. Причины устраняются точно так же, как и в 8-ми клапанном автомобиле.

Проблема со свечами весьма распространена. Их следует выкрутить и провести визуальный осмотр. Если ничего не обнаружено, то нужно проверить зазор, и замерить сопротивление.

Легкий метод: на выкрученную свечу надеть высоковольтный провод, основание свечи установить на двигатель или кузов. Прокрутить стартер и отследить наличие искры. Этот способ требует соблюдения осторожности. Можно попросить у кого-либо работающий комплект нужного размера.

Неисправность может быть из-за ГРМ: при неправильном монтаже задаточного диска сбились фазы газораспределения. Расположен он на шкиве коленвала, выполняет роль синхронизатора.

Для устранения проблемы нужно првильно установить диск в соответствии с нанесенными метками. Легко найти проблему, связанную с высоковольтными проводами. Двигатель будет троить и при работе силового агрегата проявится заметная вибрация.

Возможны причины:

  1. Провод вышел из строя. Рекомендуется полностью сменить комплект.
  2. Они неправильно подключены. Их нужно переставить в верной последовательности.

Причины того, что нет искры в инжекторе ВАЗ 2112 могут быть и другими. Если не выходит самостоятельно найти причину, лучше обратиться к специалистам, которые не только найдут неисправность, но и устранят ее.

Почему нет искры на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: фото и видео

Многие автолюбители сталкивались на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 с тем, что пропала искра. С чем связан этот дефект? Первое, на что напрашивается вывод – зажигание. Но, в этом случае, не все так просто, поскольку проблема может крыться глубже, чем, кажется на первый взгляд.

На видео рассмотрена ситуация когда в дороге у вас пропала искра, и автомобиль не заводится:

Содержание

  • 1 Основные причины отсутствия искры
    • 1.1 Даёшь искру? Устранение проблем!
      • 1.1.1 Топливный насос
      • 1.1.2 Свечи зажигания
        • 1.1.2.1 Альтернативный способ проверки свечей зажигания
      • 1.1.3 Катушка зажигания
      • 1.1.4 Высоковольтные провода
      • 1.1.5 Газораспределительный механизм
  • 2 Выводы

Основные причины отсутствия искры

Общий вид двигателя 10-12 серии 16 клапанов

Не все автомобилисты знают, причины пропадания искры, а тем более способы диагностики и устранения неисправностей. Так, стоит выявить основные причины, а после расшифровать, почему именно они становятся причиной. В завершении нужно рассмотреть способы устранения дефекта. Итак, какие причины могут послужить тому, что пропала искра:

  • Выход из строя топливного насоса.
  • Свечи зажигания.
  • Катушка зажигания.
  • Высоковольтные провода и их расположение.
  • Газораспределительный механизм.

Все причины найдены и стоит перейти к процессу устранения данной неисправности.

Даёшь искру? Устранение проблем!

Вначале стоит отметить, что не нужно сразу бросаться проверять. Как показывает практика, есть определенная последовательность действий и неисправностей, которая могла привести к пропаданию искры на 16-клапанном двигателе.

Топливный насос

Топливный насос производства Bosch

Зажигание далеко не первая причина пропадания зажигания на автомобиле. Прежде, чем лезть в электрическую часть автомобиля стоит покопаться, так сказать, в механике. Включаем зажигание и слушаем, заработал ли бензиновый насос. Если он молчит, то необходимо проверить поступает ли бензин в цилиндры.

Начать процедуру диагностики стоит с того, чтобы проверить предохранители на исправность. Конечно, можно просмотреть только тот, который отвечает за топливный насос (в этом случае при включении зажигания насос не будет качать), но рекомендуется диагностировать все на целостность. Если хоть один вышел из строя, то его необходимо заменить.

Предохранители расположены слева от рулевого колеса под переключателем режима света

Если предыдущая процедура не помогла, то обращаемся непосредственно к самому насосу. Для диагностики придется вынуть весь модуль, который находится под задним диваном и разобрать его.

Непосредственно насос проверяется легко – замыкаются контакты через тестер. Если показания отсутствуют, то деталь «умерла» и требует замены. Если насос – «живой», то необходимо почистить контактную группу и проверить проводку на наличие обрывов.

Свечи зажигания

Расположение свечей зажигания на двигателе

Свеча становится вторым рубежом, который может стать причиной того, что пропала искра. Выкручиваем элементы и проводим визуальную диагностику. Если снаружи всё чисто и красиво, то необходимо замерить сопротивление и проверить зазор. Конечно, можно проверить работоспособность свечи на специальном свечном стенде, но не у всех он есть в гараже. Поэтому, делаем все по старинке.

Подключаем свечу к высоковольтному проводу, который подключается в 1 цилиндр, а наружной стороной к кузову, чтобы получить массу, и даем контакт зажигания.

При выполнении данной операции, стоит быть предельно осторожным, поскольку напряжение, которое попадает в искру, может быть смертельным. Таким образом, проверяем все свечи на наличие искры.

Альтернативный способ проверки свечей зажигания

Проверка свечи зажигания при помощи пьезо-элемента с обычной зажигалки

Катушка зажигания

Ремонтированная катушка зажигания

Проверку катушки зажигания можно провести при помощи мультиметра. Если она неисправна, то рекомендуется ее заменить, но находятся смельчаки, которые проводят ремонт этому узлу. Конечно, не все всегда идет гладко и зачастую все заканчивается одним – установкой новой.

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтного провода при помощи мультиметра

Пробой или выход провода из строя сразу станет известен, поскольку автомобиль начнет троить. Но, если ВВ-провода расположены неправильно в цилиндрах, то придется разместить их согласно схеме подключения. Проблема пропавшей искры должна исчезнуть.

Газораспределительный механизм

Схема газораспределительного механизма 16-клапанного двигателя

Газораспределительный механизм

Последним местом, где необходимо искать пропавшую искру становится ГРМ. Сбитые фазы газораспределения могут послужить проблемой. Это могло случиться вследствие неверной установке задаточного диска. Он находится на шкиве коленчатого вала и служит синхронизатором отсчета для датчика. При правильном её расположении, когда 1 цилиндр находится в ВТМ, то датчик размещен между 19 и 20 зубом. Устранить причину можно выставив верно диск по меткам.

Выводы

Пропажа искры на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть следствием выхода из строя сразу нескольких узлов автомобиля или каждого по отдельности. Но, если указанные в статье операции не помогли, то стоит обращаться к специалистам на автосервисе, которые точно выявят причину и устранят её.

Popular Mechanics: Устранение неполадок системы зажигания без распределителя

Команда разработчиков медиаплатформ

Сегодня худший день для того, чтобы загорелась лампочка Check Engine. И на этот раз не только потому, что нерадивый работник заправки не смог закрутить крышку бензобака. (Да, любезный читатель, незакрепленная крышка бензобака может заставить ваш двигатель думать, что в системе улавливания паров топлива есть утечка.) На этот раз это что-то серьезное, потому что индикатор не только ярко светится, но и в двигателе есть определенная неисправность. Значит, пришло время сделать то, что папа всегда делал, когда у «Бьюика» начинались осечки, — установить новую крышку распределителя и подключить провода. Каждый раз исправлял.

Открыв капот, сразу видишь проблему — нет распределителя. Или втыкать провода. Вы больше не в Канзасе или 1970-х.

Современные автомобили не имеют распределителей или крышек распределителей.

Хорошо, некоторые так и делают. Но многое не так. Как, черт возьми, искра проходит от катушки зажигания к свечам? Как свечи узнают, когда они должны сработать? Где вообще пробки? А штекерные провода?

В автомобилях больше нет проводов свечей зажигания.

Ладно, опять же, у некоторых так. Но многие не используют стандартный пучок змей толстых высоковольтных проводов. А если и есть, то есть коротенькие штекерные провода, которые идут не от распределителя (которого там и так нет) к свечам, а только от одной вилки к другой.

BRAVE NEW WORLD

Необходимость получить толстую высоковольтную искру большой продолжительности через сверхширокий искровой промежуток превзошла способность обычной катушки поставлять необходимую энергию, особенно когда ее выход должен быть делится на четыре, шесть или восемь цилиндров. Катушка зажигания, по сути, представляет собой трансформатор, который преобразует 12-вольтовый сигнал от усилителя зажигания в напряжение от 20 000 до 30 000 вольт, необходимое для образования дуги на свече зажигания. Традиционно генерировался один высоковольтный импульс для зажигания каждой свечи, когда ее цилиндр приближался к началу такта сгорания (рабочего). Механический ротор внутри распределителя переключал высокое напряжение на отдельные вилки через провода вилки. Теперь для замены ненадежного распределителя используются две разные системы (с некоторыми вариациями).

В более простой из двух систем используется одна катушка зажигания для каждого цилиндра, установленная непосредственно над каждой свечой или, по крайней мере, рядом. Таким образом, усилитель зажигания может посылать низковольтные импульсы на каждую катушку отдельно, не полагаясь на распределитель. Просто и элегантно, но дорого для шести- или восьмицилиндровых двигателей.

Другой класс систем зажигания использует одну катушку для зажигания пары цилиндров. Хм? Ну, когда один цилиндр (скажем, № 1) находится в верхней мертвой точке (ВМТ) в начале рабочего такта, другой поршень где-то в двигателе находится в ВМТ на такте выпуска. В этот момент во втором цилиндре нет давления, потому что оба клапана слегка приоткрыты, а сгоревшие газы выброшены в выхлоп. Для воспламенения обеих этих свечей используется одна катушка, и искра в цилиндре такта выпуска тратится впустую.

Четырехцилиндровые двигатели, использующие катушки с переработанной искрой, могут устанавливать катушку на одну свечу и использовать короткий провод, чтобы зажечь свечу на два цилиндра дальше. Двигатели V6 и V8 имеют противоположные цилиндры, работающие на противоположных сторонах, поэтому они обычно используют какой-то пакет катушек и почти обычные провода зажигания.

НЕБОЛЬШОЕ ЗНАНИЕ — ЦЕННОЕ ВЕЩЬ

Если у вас проблемы с системой зажигания, которые не поддаются простой диагностике (например, усилитель зажигания потерял датчик положения коленчатого вала и двигатель не заводится вообще), тогда вам нужно получить надлежащее руководство по ремонту и рабски следовать инструкциям по устранению неполадок, потому что производители автомобилей сильно различаются в своих реализациях этой системы.

Но у вас двигатель с пропусками зажигания и индикатором Check Engine, а не запуском.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

Сканирующие инструменты быстро определят пропуски зажигания в цилиндрах.

Команда разработчиков медиаплатформ

Искровые тестеры — это безопасный способ проверить, соответствует ли выходная мощность катушки.

КАКАЯ ПРОБКА?

Какой цилиндр не работает? Вы можете вытащить все свечи и посмотреть, какая из них холодная и мокрая от топлива, но это требует реальной работы. Вот уловка старого механика. Дайте двигателю остыть до комнатной температуры. Затем простоите его в течение 1 минуты, не больше. Это должно сделать выпускной коллектор теплым на ощупь, за исключением области цилиндра с пропусками зажигания, который будет ощутимо холоднее. Теперь пришло время снять эту свечу и использовать тестер искры, чтобы убедиться, что искры нет. Это недорогое устройство представляет собой просто муляж свечи зажигания с видимым искровым промежутком. Подсоедините провод от подозрительного цилиндра к тестеру, закрепите его на чем-то заземленном поблизости и дайте двигателю поработать на холостом ходу в поисках искры.

ВНИМАНИЕ! Опасность, Уилл Робинсон! Не вытягивайте провод свечи из свечи и не держите его рядом с головкой в ​​поисках искры. Механики старой линии научились делать это во времена низковольтных систем зажигания Кеттеринга. Гораздо более горячие искры современных двигателей могут повредить компоненты зажигания, если искра заземлена. Кроме того, если зазор между проводом штепсельной вилки и головкой слишком велик, ток найдет землю через вашу руку и руку к металлу на автомобиле. Вы проснетесь через 10 минут, лежа на газонокосилке, не чувствуя руки, и с подбородка текут слюни. Зови меня просто Левти.

Альтернативный, более безопасный способ найти неисправную свечу зажигания — использовать сканирующий прибор, который покажет вам, какой цилиндр или цилиндры не работают. Сканер также может сообщить вам, если у вас есть пропуски зажигания, вызванные плохой форсункой или плохой искрой. Модуль управления двигателем или ECM (по крайней мере, на некоторых автомобилях) может контролировать ток каждой катушки и каждой форсунки и устанавливать код ошибки, если он выходит за пределы допустимого диапазона. Вам понадобится сканер, чтобы проверить это.

Если у вас есть отдельные катушки и один цилиндр не работает (факт, который вы подтвердили с помощью тестера искры), попробуйте заменить эту катушку катушкой от цилиндра, который работает нормально. Если пропуски зажигания остаются с катушкой, вы нашли проблему и можете просто заменить одну неисправную катушку. Если пропуски зажигания остаются в этом цилиндре, у вас есть другие проблемы — возможно, плохая компрессия из-за сгоревшего или погнутого клапана, неисправной прокладки головки или плохих колец. И механическая проблема, вероятно, не повлияет на два цилиндра, которые не являются соседними.

Если у вас есть блоки катушек, которые запускают два цилиндра от одной катушки, и ни один из этих цилиндров не горит, скорее всего, катушка неисправна. Просто переставьте катушки из одного положения в другое, чтобы увидеть, будут ли пропуски зажигания. Если только в одном цилиндре на катушке нет искры, проблема, вероятно, в проводе свечи зажигания или в свече зажигания.

ПОЧТИ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО

Периодические пропуски зажигания? Скажем, только на высоких оборотах газа или на холостом ходу? Возможно, одна из катушек все еще работает, но имеет внутреннее короткое замыкание, которое заземляет часть внутренних обмоток катушки и снижает выходное напряжение. Одна вещь, которую вы можете проверить с помощью простого омметра, — это внутреннее сопротивление первичной и вторичной обмоток в отдельных катушках. Точные значения будут указаны в руководстве по ремонту, но даже если у вас их нет, отдельные катушки должны отличаться друг от друга в пределах 10 процентов. Следуйте за проводкой в ​​жгуте проводов к катушкам, чтобы определить, какие контакты измерять.

Отдельные катушки, установленные непосредственно на каждой вилке, легко проверить. Вторичные обмотки будут иметь сопротивление в несколько тысяч Ом.

Нет импульса на форсунку, но есть искра. chevrolet v8-5.7l 1988 …

Нет импульса на форсунку, но есть искра. шевроле v8-5.7л 1988…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Фернандо

на 02 января 2017 г.

После замены коробки передач на моем грузовике я обнаружил, что она прокручивается и не заводится. Поставил контрольную лампочку, ни на одной из форсунок нет импульса. Я тоже проверил, искра есть. Пока я знаю, что мой ECM в порядке. Я думаю, что это мой датчик коленвала или моя приемная катушка, но я не уверен, загорится ли мой грузовик, если эти две вещи будут плохими. Пожалуйста, мне нужна помощь. Спасибо.

Пробег моей машины 100000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Здравствуйте! Вы правы в том, что если бы датчик положения коленчатого вала или катушка датчика были плохими, то, скорее всего, не было бы искры на свечах. Что касается вашей проблемы с отсутствием импульса форсунки, проверьте жгут проводов от распределителя к ECM. Если этот жгут каким-то образом отсоединился, ECM не получит опорный импульс от распределителя для запуска форсунок. Кроме того, убедитесь, что у вас действительно есть питание на форсунки, так как есть 2 предохранителя, которые питают их. Убедитесь, что они не взорваны. Если есть проблемы с подключением, иногда они потребляют слишком много тока и вызывают их перегорание. Если вам нужна дополнительная помощь, я бы порекомендовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашей системы впрыска.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как сменить песню на компакт-диске с помощью кнопок на рулевом колесе?

На задней стороне рулевого колеса есть переключатели, позволяющие управлять аудиосистемой, не отрывая рук от руля. Для управления CD, который вы слушаете, вы хотите использовать переключатели…

Есть ли сальник коленчатого вала, аналогичный 11389-54l00

К сожалению, вам придется дождаться прибытия сальника. Пломбы для вашей машины изготовят несколько компаний, но это не значит, что они доступны в вашем маленьком городке. Я предполагаю, что у вас есть машина…

Код P0420 отображается на приборной панели моего Acura MDX

В сентябре 2011 года Acura выпустила технический бюллетень, касающийся неисправности P0420 и возможного обновления программного обеспечения, которое может исправить эту ситуацию. Вы можете попробовать связаться с местным дилерским центром Acura или со службой поддержки клиентов Acura, чтобы узнать, если…

Что делать, если загорается лампа абс, но машина не заводится?

Здравствуйте, спасибо, что написали. Первое, что вы должны сделать, это проверить аккумулятор или просто запустить его. Скорее всего аккумулятор просто сдох. Если машина заведется, вам захочется ехать…

PATHFINDER 2005 VDC OFF ЗАЖИГАЕТСЯ ФАРЫ

Я полагаю, что это индикатор контроля тяги для этого конкретного автомобиля. Наиболее распространенной причиной этой проблемы может быть неисправный датчик скорости вращения колеса (https://www.yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement). Я бы порекомендовал прочитать коды неисправностей, чтобы определить точную причину…

Почему вскоре загорается лампочка сервисного двигателя

Здравствуйте, спасибо, что написали. Существует множество причин, по которым загорается лампочка проверки двигателя. Ну же. Чтобы узнать, что предупреждение пытается вам сказать, вам нужно отсканировать его для диагностики…

Мой VW Beetle 2004 года выпуска с автоматической коробкой передач включает передачу с первой на вторую передачу. Только когда холодно

Эй, Вирусбой. Еще раз спасибо за вопрос. На самом деле это очень хороший вопрос. Если внутри внутренних гидравлических линий трансмиссии есть препятствие из мусора, его необходимо удалить. Что касается трансмиссии (привыкаю к ​​старому…

Примерно раз в пару месяцев у меня проблемы с трансмиссией. Когда я полностью останавливаюсь, когда я нажимаю на педаль газа, машина разгоняется, но не двигается. . Требуется медленное ускорение. Эта проблема появляется и исчезает вместе с индикатором проверки двигателя. Когда индикатор горит, у меня есть симптомы, когда он не горит, я не

Моя лампочка проверки двигателя продолжает гореть. Заменил термостат, так как высветился код. Все еще с той же проблемой. Теперь, когда я завожу машину, она говорит, что она перегревается, и горит чек двигателя.

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если ваш ребенок играет в футбольной команде

Если вы мама (или папа) футболиста, вы знаете, что вам нужно много места для перевозки ваших подающих надежды претендентов на чемпионат мира вместе с их механизм.

Время от времени вы также можете ожидать, что будете приносить…

Как загрузить руководство по эксплуатации автомобиля Chevy

При покупке нового автомобиля вам предоставляются оригинальные документы и книги, относящиеся к вашему автомобилю. Материалы, которые вы получаете, включают: Информацию об эксплуатации вашей аудиосистемы. Руководство пользователя. Рекомендуемый график технического обслуживания. Эти руководства помогут вам узнать, как…

Как обеспечить правильное напряжение на топливных форсунках

осечка. Убедитесь, что ваша топливная форсунка получает достаточную мощность для правильной работы.


Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Техническое обслуживание


Что вызывает отсутствие импульса форсунки [Советы и рекомендации] – Rx Mechanic

Автомобиль не заводится? Плохая стабильность на холостом ходу? Плохая производительность и повышенный расход топлива?

Все двигатели нуждаются в трех вещах для запуска и правильной работы: искра, подача топлива и компрессия. проверьте некоторые моменты, такие как система безопасности, уровень топлива, состояние свечей зажигания, компрессия в цилиндре достаточно хороша для сжатия топлива, угол поворота коленчатого вала и, наконец, импульс форсунки, поэтому давайте предположим, что все вышеперечисленное контрольный список находится в очень хорошем состоянии, за исключением наличия форсунки импульс, поэтому в этом руководстве я собираюсь показать вам, что значит инжектор, как они работают и что вызывает отсутствие импульса инжектора.

Важно изучить некоторые основы топливной форсунки, чтобы лучше понять сегодняшнюю тему, что вызывает отсутствие импульса форсунки. Итак, давайте начнем

Система впрыска топлива

История впрыска топлива

В более старых автомобилях для подачи топлива в двигатель использовались карбюраторы, представляющие собой механические устройства для смешивания воздуха и топлива, а также потому, что механические системы впрыска имеют низкую регулировку, которая подходит для различные условия работы двигателей, такие как различные температуры, высота рабочих нагрузок и угол опережения зажигания.

Идея электронных систем впрыска топлива была разработана для решения проблем старых механических систем впрыска, поэтому, полагаясь на считывание данных другого датчика, поступающих в блок управления, анализируйте эти данные и возвращайте точное количество топлива, необходимое для лучшей работы двигателя. и в то же время лучший расход топлива, эти современные системы EFI обычно состоят из некоторых основных компонентов, таких как топливный насос, топливная рампа, топливная форсунка.

Мы видели два типа топливных систем: системы впрыска топлива в дизельных двигателях и бензиновые или октановые двигатели. Мы уделяем особое внимание двигателю с искровым зажиганием (SI Engine), который управляется Octane или Petrol.

Что такое топливная форсунка?

Форсунка на базовом изображении представляет собой клапан с электронным управлением, в который подается топливо под давлением от топливного насоса при определенном уровне давления. Форсунка может открываться и закрываться с помощью электромагнита на очень высокой скорости — эта скорость контролируется электронным блоком управления с помощью .

Метод ШИМ (широтно-импульсной модуляции), поэтому, когда форсунка получает сигнал от блока управления на открытие, электромагнит перемещает плунжер, позволяя топливу под давлением выходить в виде очень мелких капель, и это происходит, когда топливо проходит через очень высокотехнологичная форсунка, которая распыляет топливо, чтобы облегчить его сжигание, количество топлива определяется количеством времени, в течение которого форсунка открыта (длительность импульса). Вы можете узнать больше о том, как работают системы впрыска топлива

Вариант электронной системы впрыска топлива

MPI, GDI и SPI — все это профили форсунок, SPI (одноточечный впрыск) — это самая ранняя настройка, которая имеет один инжектор на корпусе дроссельной заслонки. независимо от того, сколько цилиндров в двигателе, всегда есть один порт для подачи топлива, эта установка используется в переходный период от использования карбюраторов к использованию систем EFI, также они имеют много недостатков, таких как неравномерная форма и плохое распределение топлива по цилиндрам MPI (многоточечный впрыск).

Отличие этой системы в том, что каждый цилиндр имеет свою форсунку и форсунки расположены как можно ближе к впускному клапану это позволяет ЭБУ задавать желаемое соотношение воздух/топливо для любого из возможных цилиндров в дополнение к равномерное распределение топлива по каждому цилиндру, самая современная настройка форсунок — GDI (Gasoline Direct Injection)При этой настройке форсунки расположены прямо над цилиндром рядом со свечой зажигания, поэтому топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания эта идея увеличивает производительность двигателя, а также снижает выбросы выхлопных газов.

Управление топливными форсунками

Узнав, что такое форсунка и как она работает, вот вопрос, что делает форсунку плохой и что вызывает отсутствие импульса форсунки, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны углубиться в то, что управляет форсункой, что обеспечивает точную синхронизацию. между каждым импульсом, создаваемым ECU, ECU управляет этим процессом, включая и выключая цепь заземления форсунки в зависимости от того, что требуется двигателю, это означает, что если цепь заземления форсунки включена, топливо распыляется. впускной клапан.

Что вызывает отсутствие импульса на форсунку?

Когда топливо разбрызгивается и смешивается с воздухом во впускном коллекторе, а из-за низкого давления во впускном коллекторе воздушно-топливная смесь испаряется там, где работает датчик ЭБУ впрыска топлива, и посылает сигнал на ЭБУ для обеспечения правильное соотношение воздушно-топливной смеси, объем топлива, который должен быть забран из топливного насоса, определяется объемом воздуха, забираемого двигателем, и оборотами двигателя, также есть датчики, которые предоставляют ECU необходимые данные, включая рабочую нагрузку, выхлоп состав газа температура окружающей среды двигателя все эти собранные данные для ЭБУ определяют количество топлива, которое необходимо впрыснуть для обеспечения плавной работы.

Наиболее важными сигналами, определяющими точность сигнала, поступающего из ЭБУ на форсунки, являются датчик положения коленчатого вала и датчик положения распредвала, поэтому для проверки неисправной форсунки необходимо проверить напряжение на форсунке при повороте ключа зажигания включено: НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ? а почему нет питания на форсунки?

«Таким образом, проблема может быть в перегоревшем предохранителе форсунки, неисправном реле питания форсунки или неисправном жгуте проводов» обычно находится в блоке реле в моторном отсеке; Предохранители используются для защиты всех электрических цепей и компонентов при подаче на них питания. Предохранители помогают топливному насосу, топливным форсункам и электронным схемам избежать короткого замыкания. Когда эти предохранители перегорают, система, которую они поддерживают, перестает работать, и двигатель останавливается. В результате импульс форсунки при пуске отсутствует.

Чтобы проверить перегоревший предохранитель, вы должны вытащить предохранитель из своего места и проверить его, осмотрев внутренний провод, чтобы убедиться в его целостности, если вы видите, что он перерезан, вы должны заменить его новым с тем же номиналом, также попробуйте поменять реле на другое реле с таким же значением и попробовать.

Если после всего этого вы получили тот же результат, значит, пора проверить сами форсунки, нет ли импульса форсунки на одном цилиндре, пробуя отключать форсунки по одной, если двигатель заводится при отключении конкретной форсунки так что именно неисправный нужно заменить

Другой способ проверить форсунку – измерить сопротивление каждой форсунки между двумя клеммами и сравнить его с максимальным и минимальным значениями, указанными в паспорте форсунки; если результат выходит за допустимые границы, то менять эту форсунку.

В этом случае нет импульса форсунки или искры, а значит, если ваш ЭБУ не работает, в этом случае вам необходимо менять ЭБУ или обращаться к специалисту.

Вам может понравиться: Индикатор низкого уровня топлива загорается при полном баке Причины и способы их устранения

Связанные часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что управляет импульсом топливной форсунки?

Ответ: Блок управления двигателем представляет собой электронный мозг, который используется для управления импульсами топливных форсунок путем сбора данных с различных датчиков вдоль топливной магистрали.

Вопрос: Почему на топливные форсунки не подается питание?

Ответ: Проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе цепи форсунки, неисправности в жгуте проводов к форсунке или неисправном реле питания топливной форсунки.

Вопрос: Как узнать, пульсируют ли мои форсунки?

Ответ: Используя простой диагностический инструмент под названием NOID light, этот инструмент обнаруживает цифровой сигнал, поступающий от ЭБУ, и мигает светодиодом, поэтому, если светодиод не мигает во время запуска, это означает, что импульсы не поступают. ЭБУ.

Вопрос: Как проверить топливную форсунку?

Ответ: Используя омметр для измерения сопротивления между клеммами форсунки и сравнения его с номинальным значением хорошей форсунки, обычно, когда соленоиды внутренне укорачиваются, это вызывает падение сопротивления, что приводит к увеличению тока, что приводит к перегоранию драйвера. схема

Вопрос: Как исправить заклинившую форсунку?

Ответ: Засорение или засорение форсунки — это очень широко известная проблема, возникающая из-за накопления нагара, образующегося при использовании низкокачественного топлива, поэтому регулярное использование очистителя топливной системы может помочь вам в этом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *