К 68 д карбюратор: Доступ ограничен: проблема с IP
Карбюратор К-68Д мотоцикла ИЖ Юпитер (Китай)
Купить Карбюратор К-68Д мотоцикла ИЖ Юпитер (Китай) — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Обзор карбюратора Weber CW 68I — китайского аналога К-68И
Тренд, цЭ ребятки дило такЭ… Он как пойдет в народ и ничего с ним не сделаешь.
Так было и в самом начале 2000-х. В то время все кто только был при памяти стали резко переходить на только что появившиеся в продаже К-68. И потом также резко стал возвращаться к проверенным годами К-65…
А все потому, что К-68 на поверку оказался обычной залипухой, причем по основным параметрам он оказался много хуже древнего и самого примитивного в мире — К-65. Те кто это понял, сразу же перешли обратно на К-65, а адепты так и продолжают ездить на своих хваленых К-68.
Самое главное отличие К-68 от К-65 заключается в цилиндрической форме золотника. В теории такая форма золотника обеспечивает более тонкое распыление топлива. Но это в теории, а на практике? Да еще с учетом качества изготовления? Специфики смесеобразования двухтактного двигателя?
Надарили мне в то время этих К-68 аж несколько штук причем в идеальном состоянии. Дареному коню как известно в зубы не смотрят, поэтому открутил я от своей «Планеты» родной К-65 и поставил К-68.
- Первое, что сразу не понравилось — сильно ухудшился запуск причем и на холодную и на горячею.
Регулировка проблему чуть сгладила, но не решила. - Второе, что не понравилось — упала максимальная скорость. Если на родном карбюраторе я свою «Планету» раскочегаривал до положенного ей 120 км\ч, то с этой залипухой едва набирал 110 км\ч. Регулировка как и в первом случае ничего не дала
- Третье, никакой обещанной экономии топлива я в упор не ощутил. Как жрал мотоцикл 8 литров на сотню так и продолжал жрать в том же духе.
- Четвертое, после небольшого пробега — колодец в котором ходит заслонка разбило и на холостых оборотах заслонка стала стучать.
Помучился я с этим карбюратором с полгода — снял его и больше к этому вопросу не возвращался.
В сегодняшнем обзоре будет не чистый К-68, а его китайский аналог Weber CW 68I. Хотя, у меня есть такое подозрение, что этот К-68 сделан как бы тоже не в Китае… Но это предположение, а по-факту — Weber CW 68I и К-68 — близнецы и ничем друг от друга не отличаются.
У всех нормальных карбюраторов корпус сделан из специального сплава, а этого из алюминия. Даже в пунктах приема металлолома нормальные карбюратора принимают по цене карбюраторов, а этот по цене алюминиевого литья. Хоть какие-то преимущества…
Заслонка цилиндрическая. Через небольшой пробег она разбивает колодец в котором ходит и начинает стучать на холостых
Игла имеет регулировку
Игла запирается в заслонке очень надежно — болтом
На входе и выходе ничего нового мы не увидим
Пусковой обогатитель полностью идентичен К-65
Потроха за исключением мелочей — один в один К-65
Запорная игла более современной конструкции как на китайских скутерах и мотоциклах
Жиклеры, распылитель и все остальное такие же как на К-65.
Жиклер пускового обогатителя — 255
Главный — 280
Распылитель — 272
В общем и целом — К-68 — это тот же самый К-65 только более проработанный с точки зрения маркетинга.
Не более того. Покупать его или нет — решать только вам.
Карбюратор К-68у | Русские, советские и российские мотоциклы
Карбюратор К-68уДля начала напомним, что карбюратор это устройство, предназначенное для создания смеси бензина с воздухом в двигателях внутреннего сгорания и регулировки расхода этой смеси.
А теперь о настройке карбюратора К68.
Итак:
— проверить уровень топлива в камерах поплавковых. Эту операцию надо провести на каждом карбюраторе хотя бы один раз:
· закрыть бензокран. Шланг бензопровода отсоединить от карбюратора.
· Ключом «13» отвернуть 2 гайки и сам карбюратор снять с головки цилиндра, но трос газа при этом не отсоединять от него.
· Отвернув винты, снять крышку камеры (поплавковой). Вылить из камеры бензин с грязью, почистить ее и продуть воздухом. Перевернув карбюратор «вниз головой», оценить положение следа линии топлива относительно линии разъема камеры. След должен отстоять на 13 мм. и быть параллельным.
Если не так, выставить параллельность за счет подгиба упор иглы клапана.
· Собрать карбюратор к 68 и закрепить его на свое место.
Все предыдущие операции сделать и со 2-м карбюратором.
— установить свободный ход оболочек тросиков газа:
· отвернуть ключом «8» контргайки
· выставить величину хода от 2-х до 3-х мм. Контргайки после этого до конца не затягивать
— отрегулировать работу карбюраторов на ходу холостом, можно по упрощенной методике:
· запустив двигатель, прогреть его около 5-ти минут.
· Завернув до упора винты качества, вернуть их на один-полтора оборота назад на всех карбюраторах
· По тахометру выставить около 1000 оборотов/мин вращения коленвала с помощью винтов количества. Высота подъема дросселей на карбюраторах должна быть одинаковой.
Заглушить двигатель.
— отрегулировать синхронность работы карбюраторов (на рабочих оборотах):
· поставить мотоцикл на подставку
· сдернув колпачки со свечей, оставить их в свободном состоянии на свечах.
Колпачки и провода очистить и осушить.
· между ребер (цилиндров) поблизости со свечами зажать 4-х миллиметровые штыри (проволоку или гвозди)
· подготовить к работе измерительный прибор (спидометр, а не тахометр)
· отвернуть контргайку фиксатора рукоятки газа, расположенного внизу корпуса переключателя (правого), и «запомнить» его расположение
· запустив двигатель, перейти на 4-ю передачу и по спидометру разгонитесь до 40-50 км/час.
· С одной свечи снять колпачок и надеть его на установленный ранее штырь
· Работая на одном цилиндре «разогнать» (по спидометру) до 50 км/час
· Зафиксировать ручку газа затяжкой фиксатора
· надеть снятый ранее колпачок на свечу и одновременно снять колпачок со 2-й свечи, поместив его на штырь.
· Оценить, изменились ли показания спидометра, работая на другом цилиндре. Если изменились, запомните на сколько.
· Включив в работу более «скоростной» цилиндр, снизить его скорость до «тихоходного» за счет закручивания упора оболочки троса.
Сделав эту процедуру несколько раз, уровняйте их.
· Выключить зажигание, выжать сцепление и включить нейтраль
· Освободив фиксатор ручки газа, законтрить упоры оболочек на карбюраторах.
На этом настройка карбюратора К68 закончена. Счастливого пути.
К записи «Карбюратор К-68у» 6 комментариев
Оставить комментарий
Лучший карбюратор k68 Вдохновляющие впечатления от вождения
Alibaba.com предлагает самые эффективные и мощные комплекты карбюратора k68 для различных типов транспортных средств и машин. Эти умные и профессиональные продукты производятся с использованием новейших технологий, обеспечивающих превосходную производительность и стабильную доставку. Доступный здесь карбюратор k68 оснащен всеми последними достижениями и полностью экологически чистыми продуктами, которые совместимы со всеми видами транспортных средств и машин.Ведущие поставщики и оптовики k68 карбюратор на сайте предлагают эту продукцию по самым доступным ценам и интересным предложениям.
Массивные разновидности карбюратора k68 , предлагаемые на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, сталь и другие металлы, что обеспечивает надежность и долговечность. Эти продукты обладают высокой устойчивостью к любым суровым условиям эксплуатации и погодным условиям, поэтому вы можете наслаждаться ими без перерыва. Карбюратор k68 , который вы можете приобрести здесь, сертифицирован, и продукты класса A совместимы с 2-тактными и 4-тактными двигателями и даже идеально подходят для гоночных автомобилей, требующих гораздо большего наддува.Эти эффективные карбюратор k68 идеально подходят для квадроциклов, которым требуется идеальная смесь топлива с воздухом для двигателей с искровым зажиганием.
Alibaba.com предлагает фантастическую коллекцию карбюраторов k68 , доступных в различных размерах, характеристиках, мощностях и моделях в зависимости от ваших требований. Эти машины оснащены расширенными функциями, обеспечивающими плавную работу двигателя и обеспечивающими более высокую производительность во всех типах вождения и рабочих условиях.
Эти карбюратор k68 устойчивы к высоким температурам и не допускают выхода выхлопных газов из машин.Вы также можете выбрать карбюратор k68 , который соответствует требованиям внедорожных мотоциклов.
Изучите широкий ассортимент карбюраторов k68 на Alibaba.com и выберите тот, который соответствует вашему бюджету и требованиям. Эти машины сертифицированы ISO и поставляются как OEM-заказы, когда вы заказываете их оптом. Продукты также отличаются простотой установки и отличным послепродажным обслуживанием.
Amazon.com: Подлинный OEM-карбюратор Zama C1u-k68 для Echo A021000532 Pb201 Воздуходувка C1uk68: патио, лужайка и сад
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Включает (1) карбюратор.
- Оригинальная запасная часть Echo.
- Новый, Бестарная упаковка.
- Обратитесь к руководству пользователя для правильного определения номера детали и правильной установки.
- Пожалуйста, обратитесь к списку совместимости.
Карбюратор до регулировки 68 d.
Отзывы о карбюраторах пекаря. Базовые системы и устройстваНастроить «Вояж» не сложнее, чем на любом другом Урале. Но есть особенности, присущие только последним моделям Ирбита, знать их нужно.
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЕ ДОЛЖНО ПИСАТЬ
1. Начните с операций на холодном двигателе — сначала отрегулируйте зажигание. На «Вояжах» установлена система 135.3734 «Старый Оскол», состоящая из модуля зажигания, совмещенного с датчиком и оригинальной катушкой 135.3705. Все эти агрегаты компактно расположены под передней крышкой двигателя.Место, честно говоря, не самое крутое, а электроника, как известно, не любит жару. Поэтому перед проведением регулировок снимите модуль зажигания, вырежьте и установите под него одну-две прокладки из пресс-обрезков или толстого картона общей толщиной 0,5 мм. Это уменьшит поступление тепла в агрегат, а значит, благотворно скажется на работе системы в целом.
2. Проверить надежность соединения выводов модуля зажигания с «катушкой», а также проводов питания и тахометра.
При необходимости подтяните винты высоковольтных проводов. Затем ослабьте винты крепления датчика и с помощью щупов 0,4 и 0,5 мм установите зазор 0,45 мм между датчиком и ротором. В конце операции затяните винты
Устройство Пекара объяснено
Характеристики Пекара. Это, мягко говоря, очень интересно. Убедитесь, что момент зажигания правильный. При необходимости отрегулируйте клапаны для обеспечения правильной работы. Запустите двигатель, чтобы немного прогреть его.Отрегулируйте настройку поплавка. установите регулировочный винт. сушилка.
Основные системы и устройства
Поплавок должен выглядеть следующим образом: При необходимости отрегулируйте, согнув опору поплавка. кабельный крючок. топливный клапан в коллекторе. стартовый канал. Сделать это. ось поплавков. крышка поплавковой камеры. защитные колпачки. остановка кабеля. игольный замок. переходные проемы холостого хода. Вы должны сначала настроить холостой ход. 5 ходов. Пропустите трос дроссельной заслонки через направляющую с пружиной на тросе.
5 ходов. Применить дроссель. Или вы можете настроить вид ползунков.
3. Откройте заглушку смотрового люка, расположенного на картере под носиком кикстартера. Проворачивая коленчатый вал с помощью кикстартера, совместите стрелку на маховике с меткой «МЗ» на картере. Внимание: есть две стрелки, но нам нужна первая — с точкой.
Регулировка холостого хода
Соберите двигатель, используя соответствующие прокладки. Введите иглу в отверстие диффузора.Используя винт установочного винта, установите ползунок так, чтобы нижний край составлял 1-2 мм. Обычно это включает завинчивание, а затем защиту 1 для соединения топливопроводов. При ручном управлении допускается регулировка холостого хода с помощью регулировочных винтов холостого хода.
Вставьте ползунок в камеру и убедитесь, что он легко перемещается вверх и вниз. Скрутите узел и проверьте движение корпуса дроссельной заслонки, которое свободно скользит. Используйте контргайку, чтобы отрегулировать свободный ход дроссельной заслонки, и как только двигатель прогреется, сдвиньте дроссельную заслонку назад, чтобы открыть дроссельную заслонку.
Корректировка состава смеси в связи с изменением климатических условий. нет необходимости выполнять эти шаги. Подключите другой цилиндр и используйте противоположный карбюратор, определите скорость, которая должна быть такой же, как у первого.
4. Ослабьте два винта крепления блока зажигания и, поворачивая его корпус, совместите отметку «О» на нем с линией на роторе датчика. Если риск находится на противоположной стороне ротора, поверните коленчатый вал на один оборот, чтобы риск занял нужное нам положение. Совместив метки, затяните крепежные винты — момент зажигания выставлен.
5. Далее необходимо установить тепловые зазоры в клапанном механизме. В последнее время на «Вояжи» стали устанавливать двигатели с рабочим объемом 750 см3, но чуть раньше моторы были другие — 720 см «. Есть еще аппараты с объемом 825 см». Головки блока цилиндров на всех этих двигателях одинаковы, поэтому операция регулировки клапана одинакова для всех. Заводское руководство предлагает довольно запутанный метод выполнения операции с этой учетной записью, но мы воспользуемся более простым (но не менее точным) методом.
6. Совместите вторую стрелку (без точки) на маховике с меткой на картере. Откройте клапанную крышку одного из цилиндров и попробуйте провернуть штоки клапанов пальцами. Стрелы должны свободно вращаться. Если они «заклинили», то провернуть коленвал на один оборот или перейти к другому цилиндру. Вращая штанги, обращайте внимание на то, насколько они прямые. Практика показывает, что не так уж и редко они кривые. Если так, не волнуйтесь: выравнивание штанги — не сложная задача.
7. Ослабив стопорную гайку, затяните регулировочные винты коромысла до упора и снимите изогнутый стержень. Пометьте его концы, чтобы их можно было установить в том же положении при сборке. Далее вам понадобится стекло, а лучше — зеркало. Для наших целей его поверхность можно считать идеально ровной, а кривизна планки будет хорошо видна. Раскатайте планку по стеклу и, определив характер изгиба, расправьте легкими ударами молотка из мягкого металла по алюминиевой пластине или твердой плоской доске, контролируя кривизну после каждого удара.
Если стержень заводской, как в нашем случае, следует учитывать разницу радиусов легкосплавного стержня и металлических концов. В специальной литературе рекомендуется добиться результата, при котором зонд толщиной 0,2 мм не проходит между стержнем и стеклом. И только после этого его можно будет считать действительно прямым.
О марке Pekar и ее лучших карбюраторах
Сделайте то же самое для второго карбюратора с закрытой крышкой первой свечи зажигания. Отрегулируйте положение этого ползуна для достижения заданной скорости с помощью стопорной гайки в верхней части карбюратора.Это связано с изменением долины хвои. Движение иглы происходит за счет снятия фиксатора и перемещения иглы в следующую канавку.
Если двигатель выходит за пределы поля. Вы хотите использовать дроссельную заслонку. После стирки. продуть сжатым воздухом до высыхания. Следует использовать только с плотно подсоединенным воздушным фильтром только в соответствии с указаниями производителя. Модификация фильтра или производителя запрещена.
Промывка растворителями не допускается. Используемое топливо необходимо очистить и отфильтровать от всех примесей.
8. Затем торцевым или накидным ключом на «12» проверьте затяжку гаек на головке и шпильках крепления цилиндра. Для тех, кто предпочитает добиться исключительной точности, сообщаем: момент затяжки должен быть равен 3-3,5 кгм. Растянуть — затянуть болты головки крест-накрест (последовательность затяжки — по принципу креста), в два приема.
Отзывы о карбюраторах Baker
Несмотря на суперфинишную доводку, такую как притирка и хонингование, участки работы и хранения все же имеют определенную степень «шероховатости» и сглаживают друг друга при движении.Этот процесс не должен ускоряться быстро, потому что скользящие новые части должны иметь возможность подчиняться друг другу в состоянии покоя. Особенно это касается поршня и цилиндра; их большие поверхности скольжения должны быть покрыты однородной сплошной масляной пленкой. Есть где-то небольшая точка давления и вы оставляете поршень не успев наладиться с цилиндром, и тогда он «съедает».
9. Теперь можно настроить тепловые зазоры. Если изначально они слишком велики или, наоборот, клапан «затянут», то проще поступить следующим образом: открутить контргайку на несколько оборотов, чтобы она не мешала свободному вращению регулировочного винта.Затем слегка ослабьте винт, пока зазор не исчезнет, и вы не почувствуете, как шток ударяется о толкатель. Удерживая винт в этом положении ключом на 10, затяните стопорную гайку ключом на 13. В этом случае зазор между коромыслом и штоком клапана близок к рекомендуемым 0,05 мм для впускного клапана и 0,07 мм для выпускного клапана. Проверить его значение щупом — он должен входить в зазор с легким трением, при необходимости отрегулируйте зазор, слегка ослабив стопорную гайку и затянув регулировочный винт в ту или иную сторону.Если начальный зазор близок к номинальному, можно ограничиться только регулировкой зазора.
По окончании регулировки закройте клапанную крышку, поверните коленчатый вал на один оборот и повторите описанные операции со вторым цилиндром.

10. Переходим к настройке карбюраторов. Начнем пожалуй с проверки уровня топлива в поплавковых камерах. Если ваши карбюраторы уже прошли эту операцию, то вы можете перейти к следующей: маловероятно, что после регулировки уровень топлива в камере со временем изменится.Если карбюраторы не трогать, их нужно хотя бы раз в жизни отлаживать (карбюратор, конечно).
Металлическую масляную пленку оторвала более длинная дроссельная заслонка полного привода. Каким бы уродливым ни было слово «есть», это ущерб, который вы нанесли. Если двигатель останавливается без своевременного отключения, цилиндр и поршень необходимо снять и утилизировать, используя тонкий картон или масляный камень.
У хорошего водителя всегда есть два пальца на рычаге сцепления, чтобы немедленно выключить сцепление.В результате можно избежать серьезных повреждений. Правильное вождение никоим образом не ограничивается определенным расстоянием или определенным временем работы, а главным образом тем, как обращаться с новым автомобилем.
Для очень дорогих автомобилей принято запускать двигатели на стенде — на мотоциклах, но это невозможно по соображениям цены.
11. Проверьте, закрыт ли газовый клапан, и отсоедините газовый шланг от карбюратора. Ключом на 13 откручиваем две гайки и снимаем карбюратор с ГБЦ (трос дроссельной заслонки от него не отсоединял).Выкрутите винты и снимите крышку поплавковой камеры. Осторожно — в нем бензин! Перелейте его в емкость с скопившейся грязью. При необходимости очистить и продуть камеру воздухом. Переверните карбюратор вверх дном. Линия, оставленная формой на поплавке, должна располагаться строго параллельно плоскости разъема поплавковой камеры на расстоянии около 13 мм от нее. При необходимости восстановите эту параллельность, согнув упор иглы запорного клапана. Соберите карбюратор и установите его на место. Повторите все операции с карбюратором второго цилиндра.
Следовательно, похудеть ничего и никто не может. Конечно, вы можете взять своего пассажира и в период обкатки, но более высокую нагрузку нужно переключать раньше.
Хороший водитель всегда будет ездить экономно. Благодаря быстрому, соответствующему дорожному движению стилю вождения — без превышения скорости и большей частью ассоциируемого с «экстренным торможением» — он защищает шины и цепь и экономит топливо! По мере разгона требуется дополнительное топливо, а значит и деньги. Также с железной дорогой вы должны заплатить дополнительную плату за быстрый поезд!
12.Отрегулируем свободный ход оболочек троса дроссельной заслонки. Открутите контргайки ключом на «8», поворачивая регулировочные винты на крышках карбюратора, установите величину люфта в пределах 2-3 мм. Пока не затягивайте контргайки.
Запустите двигатель и прогрейте его в течение пяти минут. Дольше греть не стоит, так как рабочая температура масла сейчас не важна, и этого времени вполне достаточно для прогрева цилиндров и головок. На завершающем этапе прогрева отрегулируем холостой ход карбюраторов.
Научитесь правильно тормозить, ведь «безопасность в любом случае» должна быть главным приоритетом! Всегда осторожно используйте оба тормоза — на мокрой, скользкой дороге или на льду.
Только при постоянном использовании передний тормоз остается полностью эффективным. При торможении вес транспортного средства смещается на переднее колесо, поэтому его тормозные характеристики лучше. Если оба тормоза задействовать ответственно и равномерно, вы сможете полностью использовать их даже на мокрой дороге.
Применяемость и технические характеристики
С другой стороны, после того, как пять тонн пересечены, а передний тормоз не тянет и не блокируется — потому что он никогда не использовался, тогда — да, что происходит дальше, вы можете себе представить! Избегайте торможения на поворотах, связанного с заносом и пробуксовкой.Перед тем как выключить газ, затормозите и снова разгонитесь на гребне кривой!
13. Правильный способ регулировки холостого хода описан в заводской инструкции, но процедура эта сложная и, честно говоря, скучная. Чтобы добиться нормальной работы мотора, вполне достаточно упрощенной методики, которой мы и воспользуемся. Затяните качественные винты до упора, а затем поверните их на 1-1,5 оборота на каждом карбюраторе.
С помощью «количественных» винтов установите частоту вращения коленчатого вала на 1000 об / мин (по тахометру).Старайтесь поддерживать одинаковую высоту дроссельной заслонки на обоих карбюраторах, прислушиваясь к таймингу. 14. Заглушите двигатель и приготовьтесь к одной из важнейших регулировок — регулировке газораспределения карбюраторов в рабочих режимах. Для этого поместите мотоцикл на центральную подставку, чтобы подвесить заднее колесо. Снимите колпачки со свечей, но оставьте их свободно лежать на свечах. Для чего? В таком положении колпачка свеча останется в рабочем состоянии, но в нужный момент регулировки вы легко сможете снять колпачок и тем самым выключить баллон.Рядом со свечами между ребрами цилиндров воткните несколько металлических булавок диаметром 4 мм, например, гвозди или просто гнутые куски проволоки. Провода и крышки свечей зажигания должны быть чистыми и сухими. В качестве измерителя для регулировки мы будем использовать не тахометр, а спидометр, так как он более точный.
15. Найдите фиксатор рукоятки дроссельной заслонки, расположенный под правым корпусом переключателя, и отвинтите его контргайку. Запустить двигатель, включить четвертую передачу и «разогнать» колесо до скорости 40-50 км / ч (по спидометру).Снимите колпачок с одной из свечей и сразу наденьте на подготовленную булавку. При одноцилиндровом двигателе установите показание спидометра на 50 км / ч (это будет примерно соответствовать 2000 об / мин). Зафиксируйте дроссельную заслонку в этом положении, затянув фиксатор отверткой. Быстро наденьте снятый колпачок обратно на свечу, но одновременно снимите второй колпачок со второй свечи и, как и в первом случае, наденьте ее на булавку. Посмотрите, насколько изменились показания спидометра при работающем двигателе на втором цилиндре.Затем включить цилиндр, у которого «обороты» больше, и, закручивая упор оболочки троса на карбюраторе, добиться тех же показаний, что и у второго, «более медленного» цилиндра. Итак, выключая по очереди один цилиндр, затем другой, убедитесь, что спидометр показывает одинаковую скорость, когда работают оба «одиночных» двигателя.
При этом выключите зажигание, одновременно выжимая сцепление, включите нейтраль, отпустите фиксатор рукоятки дроссельной заслонки и зафиксируйте кожухи тросов на карбюраторах. Регулировка завершена.Весь этот объем работ обычно проводится после покупки мотоцикла новым или сильно «замученным». Во всех остальных случаях делать это вряд ли целесообразно — практически не бывает, чтобы все три системы одновременно выходили из строя. Последняя и самая важная проверка. Запустите двигатель, прислушайтесь к его звукам. Вы слышите интонацию «Помпезного марша» Мендельсона? Так что двигатель в порядке.
Сначала будьте осторожны на дорогах со слабым движением, пока одновременное включение обоих тормозов не станет отражением.Тогда вы автоматически отреагируете в момент опасности и, прежде всего, с правильной дозировкой, потому что колеса не должны блокироваться, потому что коэффициент трения ниже.
Регулировка уровня топлива в «Урале»
К тому же занесешь и возможно упадешь.
Несмотря на суперфинишную доводку и хонингование, обкатку. а складские площадки все же имеют определенную «шероховатость» и только сглаживают друг друга при движении. Этот процесс не следует форсировать принудительно. потому что новые части, скользящие друг над другом, должны сидеть вместе в состоянии покоя.можно к этому привыкнуть. Особенно это касается поршней и цилиндров; их. большие поверхности скольжения должны быть покрыты однородной масляной пленкой.
текст: Антон Ткаченко
фото: Дмитрий Балдин
Привет! Многие владельцы отечественного транспорта просто мечтают о покупке карбюратора Pekar. И не только мотоциклисты, но и автомобилисты. И обязательно хотят купить оригинал петербургского завода, фото которого мы разместили ниже. Что вызвало такой серьезный ажиотаж. Самый широкий диапазон регулировки? Высокая эффективность и надежность в эксплуатации? Конкурентная цена? А может желание поддержать отечественного производителя? Команда All About Moto постарается ответить на этот вопрос, перечислив наиболее важные особенности этого механизма подачи топлива.
Кроме того, ниже в публикации вы найдете схему карбюратора Pekar K 68 D. Именно эта модель чаще всего устанавливается на отечественный Иж, Урал и МТ Днепр. Более того, правильно отрегулированный «поставщик» топлива может существенно сэкономить на расходе последнего (15-20%). И двигатель будет работать намного лучше, чем на родных «карбюраторах» вышеперечисленных советских марок мотоциклов.
Где-то еще есть небольшая точка давления, и поршень без времени не оставишь, в хорошем состоянии.ладят с цилиндром, значит, «есть» он. Металлизирующая масляная пленка унесет длинную полностью дроссельную заслонку как. Высокая скорость = высокое поверхностное и опорное давление.
Как уродливое слово, «есть» — это ущерб, который он наносит. Там есть. Если двигатель заклинило, вы вовремя не остановились, то цилиндр и поршень нужно разобрать, а последний — тонким напильником или. Нефтяной камень перерабатывается. Конечно, еще более легкий поршневой зажим оставляет видимые следы, но эти синяки исчезнут через некоторое время при осторожном вождении.
Правильная отстранение не распространяется только на его возвращение. определенное расстояние или до заданной продолжительности, но в основном. в том, как обращаться с новым автомобилем.
Мы также посвятим вас теме критики описанного здесь устройства. А последних в сети можно очень много собрать. Наша команда постаралась подвести итоги долгих дискуссий между преданными фанатами Бейкера и его яростными оппонентами. От себя можем только добавить, что не стоит самостоятельно собирать всякую чушь по определенным байкерским темам на разного рода некачественных форумах.Вы можете попросить нас сделать публичный обзор определенной темы, используя контактную форму вверху сайта (вкладка «О нас»).
Для очень дорогих автомобилей принято заводить двигатели на стенде. Однако мотоциклы по цене невозможны. Подойдите к разрешенной нагрузке. так он быстро достигает своей рабочей температуры … получает. Эти «нечисти» поселяются в двигателе с прогретым двигателем на холостом ходу и вызывают более или менее коррозию.
— это основная причина преждевременного износа! Поэтому избегайте работы на малых расстояниях в период прорыва — сомнительны километраж в городском потоке! Это было сознательно не учтено, путь дроссельной заслонки во время периода обкатки.предел. Пожалуйста, проезжайте первые 500 км в основном на средних скоростях. Только на дистанции более 500 км с большой дистанции допускается короткий полный газ. приговор. Чем больше миль проехал двигатель, тем больше и больше. вы можете винить его. Первая гарантийная квитанция — это игла с частичной загрузкой. от выреза 4 до 3. Однако не следуйте схематично, а обратите внимание на «лицо свечи».
- Не позволяйте двигателю поработать без надобности, а немедленно помогите.
- Сгоревшее топливо выделяет углекислый газ в каждом двигателе. и вода.
- Этилированное топливо используется в виде тетраэтилсвинца. больше соляной кислоты.
О бренде Pekar и его лучших карбюраторах Данный вид продукции производит одно известное предприятие Санкт-Петербурга — Ленинградский карбюраторный завод. Последняя зародилась, естественно, в эпоху общесоветской индустриализации, еще в 1929 году.Механизмы подачи топлива от этой марки активно используются в различных моделях отечественных автомобилей «ВАЗ», «Волга», «Газель», «ПАЗ» и других. Среди владельцев четырехколесной техники особой популярностью пользуются карбюраторы от «Бейкер» моделей К172 и К178. Среди мотоциклистов ценятся только К68У или К68Д. Некоторые топливные механизмы указанного производителя являются явной копией зарубежных аналогов. Тем не менее они отличаются более доступной для соотечественников ценой, а иногда и лучшим качеством изготовления.
Привод увеличивается, так что двигатель работает только на четвертой передаче при полном открытии дроссельной заслонки и на третьей и половинной передаче. В среднем диапазоне оборотов двигатель чувствует себя наиболее комфортно и использует его.
В этом контексте обратите внимание на картинку. Расход топлива — это отношение мощности к крутящему моменту. и удельный расход друг к другу.
Осторожно на шоссе, у нее неосознанно возникает соблазн ехать или ехать быстро. с ручкой. По проселочным дорогам вы будете проезжать повороты, местные переходы.а другие вынуждены ездить в разных диапазонах скоростей, вот и все. безопасный и надежный метод подхода!
Описываемое здесь устройство довольно распространено. Его можно встретить практически во всех крупных городах постсоветского пространства. Также несложно купить ремкомплект карбюратора Pekar K 68 D, K 172 или K 178, а также приобрести весь прибор. Дилерские контакты на заводе в Санкт-Петербурге в порядке. Среди важнейших особенностей этого типа «топливного элемента» — наличие цилиндрического дроссельного механизма.По сравнению с карбюраторами с плоским дросселем они обладают огромным количеством преимуществ. Так, они медленнее изнашиваются и создаются по принципиально новой схеме, что снижает риск брака.
Чаще чистите карбюратор и фильтры у топливного крана, то есть каждый по одному. Подача топлива уменьшена. Слишком бедная топливно-воздушная смесь приводит к перегреву двигателя и возможному «зажиму поршня»! Игла частичной нагрузки висит на один фиксатор выше на время приработки. При настройке карбюратора всегда решающее значение имеет свеча зажигания.Показанные настройки карбюратора следует рассматривать только как базовые.
Коллоидный графит или дисульфид молибдена в качестве добавки к мазутной смеси не рекомендуется на период открытия, так как, таким образом, процесс впрыска неконтролируемо замыкается и расширяется. Наконец, мы хотели бы предостеречь от чрезмерной защиты и осторожности.
Не менее весомым преимуществом «карбешника» с цилиндрическим демпфером является экономия в расходе топлива. Дело в том, что в аналогах с плоской дроссельной заслонкой игла начинает серьезно вибрировать при попадании на нее потока бензина.В результате и сама игла, и распылитель топлива изнашиваются быстрее.
К тому же такая неэффективность существенно ухудшает динамику двигателя. После появления Pekar K-68 на большинстве мотоциклетных заводов постсоветского пространства было решено отказаться от старых родных карбюраторов с прямоугольными амортизаторами. Представители ленинградского завода много работали над созданием нового «топливного элемента», чтобы его установочные разъемы соответствовали идентичной продукции Ижмаша, Урала и Минска.
Помимо наличия литого цилиндрического дросселя с износостойким покрытием, у этих двигателей силовых механизмов внутреннего сгорания есть масса других конструктивных отличий, что в итоге дает владельцам массу дополнительных преимуществ. Так, создателям из Санкт-Петербурга удалось значительно увеличить скорость воздушного потока возле распылительного механизма. Такой эффект был получен за счет изменения формы диффузора на овальную. В результате мотоциклами, оснащенными такими карбюраторными устройствами, стало легче управлять на высоких оборотах.
Интересно, что создателям указанного механизма удалось успешно модернизировать топливный клапан, в конечном итоге значительно продлив срок службы последнего.
Также была переработана дозирующая игла, размеры которой вместе с весом были значительно уменьшены. А за счет горизонтального расположения дроссельной заслонки, упирающейся теперь в наклонную плоскость нижней части дроссельной заслонки, св. — в два раза дороже). Это относится к настройке холостого хода двигателя.
А отзывы о карбюраторе Pekar говорят много положительных моментов о системе балансировки этого топливного элемента, которая образована массой внутренних каналов для соединения внешнего и внутреннего пространства отечественного «карбеника». Критика описываемого здесь устройства в основном направлена на сохранившиеся без изменений карбюраторные агрегаты. Внутренности поплавковой камеры, как и обогатителя, создатели не трогали, что в эксплуатации очень раздражает водителей мотоциклов.В общем, это мелкие недостатки, учитывая тот факт, что теперь гораздо проще регулировать частоту вращения двигателя с помощью винта подъема дроссельной заслонки. Поместил этот винт в другое место.
Сам процесс настройки идентичен настройке более ранних K62, K65 и т. Д.
1) Трос дроссельной заслонки.
2) Колпачок для защиты газового кабеля.
3) Направляющая троса дроссельной заслонки.
4) Люк дроссельной заслонки.
5) Пружина дроссельной заслонки.
6) Кольцо уплотнительное.
7) Кузов карбюратор Пекар.
8) Дроссель «газ».
9) Кабельная муфта.
10) Блокирующий узел тросовой муфты.
11) Игла дроссельной заслонки.
12) Блокировка иглы дроссельной заслонки.
13) Пружина, прижимающая иглу дроссельной заслонки.
14) «Шарин».
15) Главный воздушный канал.
16) Прокладка люка поплавковой камеры.
17) Люк поплавковой камеры.
18) Распылитель в сборе.
19) Центральный топливный жиклер карбюратора.
20) Дозировочная трубка (холостой ход).
21) Шайба стопорная.
22) Сливное отверстие.
23) Утопляющий поплавковый механизм.
24) Регулировочный винт, поднимающий / опускающий дроссельную заслонку.
25) Винтовая пружина.
26) Штуцер, подающий бензин.
27) Монтаж системы балансировки.
28) Канал уравновешивающей системы поплавкового отсека.
29) Винт регулирующий холостой ход.
30) Винтовая пружина.
31) Смесительное отделение.
32) Переходная дырка на холостом ходу.
33) Канал подачи воздуха системы холостого хода.
34) Отверстие для переходного холостого хода.
35) Седло клапана подачи топлива.
36) Клапан подачи топлива.
37) Регулировочный элемент.
38) Поплавковый механизм.
39) Канал триггера.
40) Вал поплавка.
41) Канал подачи воздуха.
42) Плунжер спускового механизма.
43) Кольцо уплотнительное.
44) Жиклер карбюраторный Бейкер.
45) Игла, регулирующая уровень обогащения.
46) Раздаточный порт.
47) Топливо хорошо.
48) Канал подачи топлива в пусковой механизм.
49) Система запуска иглы.
50) Пружина плунжера.
51) Направляющая пружины плунжера.
52) Тяга для управления пусковым механизмом.
I.H.C. Международное руководство по применению комплекта карбюратора
380490R92, 1-540, C153
ЗЕНИТ 267
1956-63
F230 ТРАКТОР C123
ЗЕНИТ 68
1956-68
У123 ТРАКТОР С123
ЗЕНИТ 68
1957-64
330, 340 ТРАКТОР C135
ЗЕНИТ 68
1958-61
240 ТРАКТОР C123
ЗЕНИТ 68
1962-67
101, 303 КОМБАЙН BD220
ЗЕНИТ 267
1963
ТРАКТОР C123
ЗЕНИТ 68
1964-75
СИЛОВАЯ БЛОК
ЗЕНИТ 68
1964-75
ТРАКТОР C123
ЗЕНИТ 68
1965-67
1500 ГУСЕНИЧНЫЙ C146
ЗЕНИТ 68
1968-72
1544 ТРАКТОР С-200
ЗЕНИТ 267
1969-73
ПРОМЫШЛЕННЫЙ C-175
ЗЕНИТ 267
1969-75
UC 135B
ЗЕНИТ 68
1970-76
ТРАКТОР УЦ-1358
ЗЕНИТ 267
1972-77
F666 ТРАКТОР С-291
ЗЕНИТ 267
1974
Куб C-60-21HP
ЗЕНИТ 68
1975-79
КУБ С-60
ЗЕНИТ 68
CUB CADET W / KOHLER ENG 4-23 л.
с.
N
C60 ENG CUP, CUB LOW BOY
ИГК-1 ИХ4 / 4
1937-40
ДВИГАТЕЛЬ РД-450, RFAB3,241, 259, FBB298,361, 401, 450, A, H0174,213, A, 232 ENG C15,30,35,40, 02, 15.0,0530,35.B, 40.50, 185T, 216T 300.0R50,0, OR60.70,0246, F, T, 346F. T.OR426F
20-23
1938-47
FB, FBC, GRD ENG, МОДЕЛЬ K1-10 СЕРИИ
28/228
1938-61
BLD, FA, FB, FAB.FAC, FBB, FBC, GRD, HO, 5D, RED SERIES ENG. МОДЕЛЬ С1-30, Д / ДР 2-70, ДР426Ф, КЛКБ / КР 1-11, КР12Ф, QK-7М СЕРИЯ5 HO, 5D, КРАСНАЯ СЕРИЯ ENG. С1-30, Д / ДР 2-70, ДР426Ф, КлКБ / КР BLD, FA, FB, FAB.FAC, FBB, FBC, GRD, 1-11, KR12F, QK-7M МОДЕЛЬ СЕРИИ 5
28/228
1938-61
BLD, FA, FB, FAB.FAC, FBB, FBC, GRD, HO, 5D, КРАСНАЯ СЕРИЯ ENG. МОДЕЛЬ С1-30, Д / ДР 2-70, ДР426Ф, КЛКБ / КР 1-11, КР12Ф, QK-7М СЕРИЯ5 HO, 5D, КРАСНАЯ СЕРИЯ ENG. С1-30, Д / ДР 2-70, ДР426Ф, КлКБ / КР BLD, FA, FB, FAB.FAC, FBB, FBC, GRD, 1-11, KR12F, QK-7M МОДЕЛЬ СЕРИИ 5
28/228
1940-41
D-3H, D-30, D-308, D-30D, D-30L, D-35B, DS-30, DS-30B, DS-30L, DS-35B, D-186T, D-186TH, D -186TL, D-186T, DS-186TH
BXV-2
1940-49
Д-2, Д-3, Д-15, К-1, К-2, К-3, К-4, КБ-1, КБ-2, КБ-3
BXV-2
1941-49
К-1, К-2.
К-3, К-4.К-С В
BBR1
1941-53
К-6, К-7, КБ-6, КБ-7, L170, L171, L i 72, L i 73, L 174, L 175, LF170, LF171, LF172, L180, L181, L182, L183, L184 , L185, R170
BBR1
1941-54
GRD214, 233 BLD250, 269, K & KB-1, -2, -3, -4, -5, -6, -7
1942-49
К-5, КБ-5, КБС-5, К-6, К-7, КБ-6, КБ-7
BXOV-2
1948-58
КРАСНЫЙ 318, 361, 372, 401, 450 К-8, 10,11, Л-85, 190, 193, 194, ЛК-190
AA-1
1950-53
МОДЕЛЕЙ С ОТВЕРСТИЯМИ 1 BBL R-841A THRU R-1421A
1904
1950-53
МОДЕЛИ С ГОЛЛИЕЙ 1 BBL EXC R-841A THRU R-1421A
1904
1950-53
SD-220 ENG, L-110, · 111, -112, -120, -121, -122, -130, -131, -132, -150, -151 ,.152.-153, -165, У3140, ЛК160 СО-240, Р-180, Р-184
YF
1950-53
МОДЕЛИ С ГОЛЛИЕЙ 1 BBL EXC R-841A THRU R-1421A
1904
1950-53
МОДЕЛЕЙ С ОТВЕРСТИЯМИ 1 BBL R-841A THRU R-1421A
1904
1950-53
Р-180, Р-184, СД-240
YF
1950-75
РД406, РД450
852FFG
1952-54
RD-406, -450, I-190, L-190, 194, 195, 200, 204, 210, LC-210, LF-190, R-190, -194, -195, -200: 204,210, R -200, -204, -205, RC-190, -200, RF-190, -210
885 FFG
1954-75
RD372, RD406 ENG
885
1954-75
РД-450, РД-501, РД-510
2140 г
1955
БД-264 Р-160, -1700
1901
1954-76
В-401, В-478, ВС-478, В-549, УФ-549, ФТВ-549, ВТВ-549, ВС-549
2140 г
1955-75
401, 461, 478, 549
852
1955-78
401, 478, 549
2140 г
1956-66
401, 461, 549
852
1963-76
304, 345, 400, 404
2210
1964-70
МОДЕЛИ С ОТВЕРСТИЕМ 2 BBL
2300
1964-70
МОДЕЛИ С ОТВЕРСТИЯМИ, 2 БАРАБАНА С ПУЛЬТОМ УГЛЕВАТЕЛЬНЫЙ НОМЕР
2300
1968-74
V304, 345, 392
WWZ
1974-75
345 «5.
7Л, 392
TQ
1975-80
404, 446, 537
4150/4160
1977-80
304, 345, 404
2210, 2245
1978-80
404 6,6 л, 537 8,8 л EXC CALIF
2300
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карбюраторы WEBER, распространяемые Redline: Nissan
| Изображение комплекта | Модель / Модель / Год | Тип двигателя | Комплект № | Примечание | Кол-во | Модель | Карбюратор | Коллектор Адаптер | Тяга Комплект | Воздушный фильтр | Carb Base Прокладка | Адаптер Комплект прокладок |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 510, 610 и 710 68-78 | Серия «L» | К 660 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680. 033B | 99004.300 | 99007.116 | 99217.332S | 99005.068 | 99005.333 | |
| К 657 | * Ручной дроссель | 1 | 32/36 DGV | 22680.005 | 99004.300 | 99007.116 | 99217.332S | 99005.068 | 99005.333 | |||
| * Универсальный дроссельный кабель НЕ входит в комплект, номер для заказа 99301.364 | ||||||||||||
| 510, 610 | «L» Серия и P.U. | К 637 | улица Пролайн, пер | 2 | 40 DCOE | 19550.174 | 99003,825 | 99006.105 | Заказать отдельно | 99005.145 х 2 | ||
| 510 68-73 | Серия «L» | К 635 | улица Пролайн, пер | 1 | 40 DCOE | 19550.174 | 99003,827 | 99006.104 | Заказать отдельно | 99005. 145 х 1 | ||
| B210 и B310 74-82 | A12, A13 A14, A15 | К 624 | Производительность Замена | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033B | 99004.100 | Использовать завод Рычаг | 99217.332S | 99005.068 | 99004.622 Пластина EGR | |
| B210 и 1200 74-78 | A12, A13 A14, A15 | К 8624 и | Calif. Legal Kit с Hitachi | 1 | 32/36 ДГЭВ | Изменено | Комплект Только | |||||
| Sentra Pulsar 82-88 | E15E16 E16S | К 662 | Электрический дроссель | 1 | 32/36 ДГЭВ | 22680.033B | 99004.333 | 99007.116 | 99217.332S | 99005. 068 | 99005.333 | |
| К 602 | * Ручной дроссель | 1 | 32/36 DGV | 22680.005 | 99004.300 | 99007.116 | 99217.332S | 99005.068 | 99005.333 | |||
| К 662-38 | Преступник 38 E.С. | 1 | 38 DGES | 18930.020 | 99004.333 | 99007.116 | 99217.332S | 99005.065 | 99005.333 | |||
| * Универсальный дроссельный кабель НЕ входит в комплект, номер для заказа 99301.364 | ||||||||||||
| 240Z, и 260Z 70-11 / 74 | L24, L26 | К 8688 и | * Calif. Legal Kit Exempt D-133-3 | 2 | 32/36 DGV | Изменено | 99002.831 | 99007.831 | футов 99317.688 ру 99317.689 | 99005.068 | ||
* Универсальный дроссельный кабель НЕ входит в комплект, номер для заказа 99301. 364 | ||||||||||||
| 240Z, и 260Z 70-11 / 74 | L24, L26 | К 688 | * Производительность Замена | 2 | 32/36 DGV | 22680.005 | 99002.831 | 99007.831 | 99217.331 х 2 | 99005.068 | ||
| * Универсальный дроссельный кабель НЕ входит в комплект, номер для заказа 99301.364 | ||||||||||||
| 240Z — 280Z 70-83 | L24, L26, L28 | К 659 | улица Пролайн, пер | 3 | 40 DCOE | 19550.174 | 99003,829 | 99006.729 | Заказать | 99005.145 | ||
| К 659-45 | Гусеница Proline Per | 3 | 45 DCOE | 19600.060 | 99003,829 | 99006.729 | Отдельно | х 3 | ||||
| Родстер SPL 311 | 1600 | К 658 | улица Пролайн, пер | 2 | 40 DCOE | 19550. 174 | 99003.830 | 99006.110 | Заказать отдельно | 99005.145 х 2 | ||
Регулировка карбюратора К-68. Карбюраторы для мотоциклов
Карбюратор — одна из важнейших систем мотоцикла. От его правильной эксплуатации зависят как эксплуатационные характеристики самого транспортного средства, так и долговечность его эксплуатации. Поэтому при выборе этого элемента системы водители обращают внимание на структуру и принципы его настройки.
При мотоцикле Карбюратор К-68 произвести регулировку самостоятельно несложно. Двигатель будет быстро заводиться, а скорость будет стабильной. Двигатель начнет получать смесь бензина и воздуха в правильных пропорциях.
Общие характеристики
Карбюратор К-68 «Пекар» пользуется большим спросом у владельцев мотоциклов отечественного производства. Представленная техника произведена на заводе в Санкт-Петербурге ООО «Топливная система». Производство ориентировано на отечественное производство.
машиностроительные предприятия.Основными потребителями их продукции были ВАЗ, ПАЗ, «Газель», «Волга» и др.
В серию карбюраторов «Бейкер» входят устройства для автомобилей, а также мотоциклов. Это оборудование нового поколения. Отличия заключаются в конструкции и функциональных характеристиках карбюраторов. Также среди автолюбителей они известны своей экономичностью. Поэтому спрос на устройство не снижается уже много лет.
Правильная регулировка карбюратора К-68 позволяет снизить расход бензина до 20%.Это значительно улучшает характеристики мотора. Представленная серия Carb, по отзывам экспертов и потребителей, обладает хорошими характеристиками. Доступная цена делает товар конкурентоспособным. Поэтому карбюратор К-68 сегодня пользуется большим спросом.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.
Впрочем, с данным товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Настройки
Выбирая карбюратор «Урал», «Днепр», Ил и другие марки отечественных производителей мотоциклов, большинство пользователей отдают предпочтение именно этой модели К-68. Причем покупатели стараются покупать оригинальное оборудование, произведенное вышеупомянутым заводом.
От работы карбюратора зависит правильность работы двигателя на разных режимах.
Поэтому при приготовлении топливной смеси требуется выдержать определенную долю воздуха и бензина. При нарушениях в работе системы, сбоях в других системах и механизмах. Поэтому водитель должен контролировать соотношение смеси топлива и воздуха.
Чтобы процесс происходил правильно, необходимо обеспечить правильную настройку различных устройств. Для них в первую очередь стоит основная система дозирования. Также требует внимания при обслуживании стартера и механизма поддержания определенного уровня топлива.Водитель дополнительно регулирует обороты холостого хода.
Уровень топлива
Настройка карбюратора К-68 может начинаться с проверки уровня топлива в поплавковом отделении. Для выполнения этой процедуры необходимо подготовить необходимые инструменты. С его помощью нужно разобрать карб. Затем снимите крышку, закрывающую поплавковую камеру.
Карбюратор должен повернуться. Теперь поплавки будут наверху. Владелец мотоцикла должен измерить расстояние от верха поплавков до края корпуса.
В идеале это будет 26 мм. отклонение в обе стороны 0,5 мм. Если индикатор не соответствует эталону, необходимо отрегулировать положение поплавков. Для этого язычку нужно немного согнуть.
Поплавки также должны быть параллельны. Если нет, загибаем кронштейн.
Осмотр свечей
Регулировка карбюратора К-68 также включает оценку внешнего вида свечей. По трассе необходимо проехать не менее 30 км. Скорость должна быть средней или высокой.Затем вы можете изучить свечи. Если в них образовался осадок, это говорит о недостаточном количестве воздуха в топливе. Это богатая смесь.
Бывает, что изолятор полностью белый. Это свидетельствует о бедной топливной смеси. Нормальный цвет свечи находится в диапазоне от оранжево-красного до песочного. Если так, то карбюратор однокамерный настраивать не нужно.
Исходя из полученных результатов наблюдений, водитель принимает решение о дальнейших действиях. Иногда необходимо произвести только регулировку, но иногда может потребоваться и чистка карбюратора.
В этом случае прибор полностью разбирается, разбирается и моется.
Запорный клапан
Проверка карбюратора K-68 требует внимания на запорный клапан. Ее еще называют иглой. Если клапан негерметичен, возможно повышение уровня бензина в смеси. Так получается богатая смесь.
Игольчатый клапан карбюратора К-68 может иметь в своей конструкции резиновый конус или кольцо. Чтобы проверить статус этого пункта, нужно снять крышку снизу. Крепится к корпусу двумя болтами.При снятии элементов крепления необходимо следить, чтобы они не повредили прокладку.
Затем снял поплавок. Для этого аккуратно выдавите его стержень из пазов — игла может выпасть. Так что вы должны следить за ним, чтобы случайно не потерять такой важный предмет. Если резиновое кольцо или конус изношены, их нужно заменить. Игла также должна беспрерывно перемещаться по седлу.
Регулировка уровня топлива на «Урале»
Регулировка карбюратора «Урал» при определенных навыках может производиться без снятия агрегата.
Из-за особенностей установки могут возникнуть трудности с разборкой. Карбюратор этого мотоцикла расположен на головках блока цилиндров под углом как к горизонтальной, так и к вертикальной плоскости.
Для регулировки понадобится поплавок того же устройства. Мотоцикл необходимо закрепить на опоре. Далее откройте benzaken. Придется подождать некоторое время. Углеводы наполнены топливом. Затем бензакен закрывается. Шланг отсоединен от карбюратора.
Нижнюю крышку, заправленную бензином, снять.Он сбрасывает запасной поплавок. Крышку нужно прикрепить к корпусу так, чтобы их плоскости были практически продолжением друг друга. Уровень топлива должен быть ниже края нижнего угла крышки. Если этого не наблюдается, необходимо согнуть язык.
Регулировка холостого хода
Регулировка карбюратора «Урал», «Днепр» и др. Автомобилей сначала производится на холостом ходу. Для этого двигатель необходимо прогреть. Кроме того, холостой ход должен создавать устойчивую динамику.Необходимо повернуть горизонтальный винт, который вращается отверткой.
Далее устанавливаем винт. Также потребуется отвертка подходящего размера. Нужно найти вертикальный винт. Настройку нужно уловить момент поднятия количества оборотов до максимального уровня. Повторяйте это действие до установления устойчивой работы двигателя на холостом ходу.
Для проверки правильности конфигурации путем закрытия и открытия дроссельной заслонки. Если вы вдруг дадите газ, при неправильной настройке мотор заглохнет.Значит, винт нужно подтянуть (для обогащения смеси). При резком закрывании заслонки мотор глохнет из-за слишком богатой топливной смеси. Винт нужно немного повернуть.
Основная дозирующая система
Для регулировки карбюратора К-68 необходимо установить дозирующую иглу и ее положение. Вам нужно сесть на мотоцикл на некоторое расстояние. По прямой нужно оценить, как автомобиль реагирует на нажатие педали газа. Если слабый, поднимите иглу на одну ступеньку вверх. Если после поездки свечи загорятся.
Эта конфигурация обеспечит стабильную работу двигателя на средних оборотах.

Договорная
Договорная
Регулировка проблему чуть сгладила, но не решила.
98
Также:
— Travelallparts.com является авторизованным дилером Scout / Light Line.
033B
068
364
174