Как балансировать колеса самому: Как отбалансировать колесо в домашних условиях

Содержание

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

Разбираем подробно, в каких случаях необходимо повторно балансировать колеса.

Материалы по теме

Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.

Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.

Материалы по теме

Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?

Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.

Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.

Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.

Материалы по теме

Балансировка необходима в следующих случаях:

  • вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;
  • после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;
  • в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;
  • если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;
  • вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.
Фото: depositphotos.com

Балансировка колес своими руками, как отбалансировать колесо в домашних условиях

Во время осуществления шиномонтажа новая резина не всегда встаёт идеально. Даже микроскопические ошибки и погрешности в распределении баланса масс на высокой скорости способны вызвать сильное биение. В результате подобного воздействия водитель испытывает дискомфорт, ощущая вибрацию руля, а подвеска тем временем сильно изнашивается и может быстро прийти в негодность. Во избежание подобных неприятностей в комплекс услуг на СТО всегда входит балансировка колёс.

Что такое балансировка колёс

Балансировка колёс – это механическая процедура, производимая на шиномонтаже с целью обеспечить изделию равномерное распределение масс по всей окружности и предотвратить вибрации во время движения. Балансировка обязательна для каждого автомобиля, а причиной плохого распределения весов может быть как конструкция диска, так и дефект на покрышке. Если водитель отказывается от балансировки, его могут ждать следующие неприятные последствия:

Балансировка колёс на СТО
  • Личный дискомфорт в салоне, так как и водитель, и его пассажиры будут ощущать неприятную вибрацию, особенно при повышении скорости.
  • Сильно изнашивается узел крепления колеса к полуоси – ступица, постепенно разваливается подшипник, что может привести к заклиниванию.
  • Во время вибрации подрессорной части авто передаётся повышенная нагрузка на амортизаторы, из-за чего они могут потечь или треснуть. В свою очередь они передают ударные воздействия на шаровые опоры, постепенно вызывая их разрушение.
  • Во время езды на колёсах, подвергшихся разбалансировке, покрышка не касается дорожного покрытия, что приводит к её повышенному износу с одной стороны, и это вызывает появление грыжи или её разрыв.
  • Из-за того, что тормозной диск, закреплённый на ступице, также подвергается вибрациям, фрикционная часть колодки не может его полноценно зажать. Это вызывает увеличение тормозного пути транспортного средства.

Важно!

Балансировка – это одна из главных периодических процедур, которую обязан предпринимать каждый владелец авто, наряду с заменой масла и прочими необходимыми для нормальной эксплуатации транспортного средства операциями. Все эти проблемы могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт, вплоть до полной замены преждевременно износившихся деталей, а также данные недостатки нередко становятся причиной ДТП.

Станок для балансировки колёс

Что такое балансировка и какие технические средства нужны для её выполнения?

Для того чтобы отбалансировать колесо, водителю необходимо обратиться на станцию шиномонтажа.

Без постороннего участия профессионала и специального оборудования сделать это не удастся. Каждая станция технического обслуживания автомобилей, предлагающая подобные услуги, должна иметь в наличии следующие инструменты:

  • Главное оборудование – это специальный полуавтоматический или автоматический балансировочный станок, на который фиксируется колесо, подвергается вращению и прибор автоматически считывает показатели неравномерности распределения масс.

Так, колесо одевается на специальный штифт, после чего разгоняется прибором до определённой скорости и, находясь в движении на протяжении 10 секунд, автоматически останавливается тормозками.

Далее специальное диалоговое окно на экране показывает, с какой именно стороны колеса имеются проблемы, а аккуратно прокручивая его вручную вдоль оси, мастер определяет положение дефекта вдоль окружности.

  • Электронная линейка, при помощи которой определяется положение установки груза по ширине колеса.
  • Кронциркуль, при помощи которого определяется позиционирование равномерности с обеих сторон колеса.
  • Набор свинцовых забивных грузиков для установки баланса на внешней стороне изделия.
  • Такой же набор самоклеящихся грузов для придания равномерности масс изнутри обода колеса. Каждый из грузиков должен содержать штамповку, которая говорит о его массе. Как правило, для легковых автомобилей используются изделия от 5 до 50 граммов, для балансировки грузовых колес подобные значения существенно выше.
  • Обезжириватель для лучшей адгезии наклеивающегося груза на поверхность стального обода.
  • Ветошь, чтобы было чем растереть обезжириватель по металлу.
  • Металлическая щётка для очистки колеса от дорожной грязи и пыли перед началом процедуры.

Важно!

Все расходные материалы для балансировки должны регулярно обновляться. Неравномерность масс может быть различной и мастеру всегда требуется иметь под рукой всю линейку данных материалов.

Самоклеящиеся внутренние грузики

Отличия статической и динамической балансировок

На практике известны 2 основных способа центровки масс колеса – статическая и динамическая балансировка. Каждый из способов помогает определить неравномерность весов и помочь их исправить с последующим контрольным замером. Данные методы, несмотря на нацеленность на один и тот же результат, в корне отличаются между собой в соответствии со следующими признаками:

  • Как балансировать колеса без приведения их в движение до достижения биения? Если речь идёт о статической неравномерности, то ось инерции колеса в сборе соосна с центральной линией его вращательного движения. Если же напротив данные линии пересекаются в обозримом пространстве, то колесо нуждается в балансировке. Оно может начать автоматически вращаться по инерции из-за того, что верхняя его часть весит больше, чем нижняя.
  • Динамическая неравномерность не может быть определена до тех пор, пока на него не начнут действовать центробежные нагрузки от собственного веса колеса в движении. Это означает, что более тяжёлая его часть всегда будет сильнее пытаться изогнуть ось вращения, из-за чего легко будет определить положение дисбаланса в см. В то же время по усилию, которое оказывается из-за вращающегося колеса, можно определить массу дисбаланса в граммах и уравновесить его, приклеив грузик нужного веса в требуемом месте.

Важно!

Вне зависимости от способа определения неравномерности, путь к её устранению существует лишь один – при помощи добавления веса. Статический способ балансировки считается менее эффективным и точным, и последние два десятилетия практически не применяется мастерами на шиномонтаже.

Забивные внешние грузики

Как часто нужно делать балансировку колес автомобиля

Балансировка колёс – это очень важный признак комфортного и безопасного управления автомобилем.

Водителю следует уделять внимание этой процедуре не только во время плановой сезонной смены колёс или во время возникновения аварийной ситуации, но также и в профилактических целях в следующих случаях:

  • Если водитель во время движения в зимнее время или при езде по бездорожью вдруг чувствует вибрации руля, ему следует обратиться в ближайшее СТО. Конечно, частой причиной этого неудобства становится налипшая грязь или снеговые отложения на колесе. Но иногда грузик, установленный при прошлой балансировке, может отклеиться, что возобновит биение колеса.
  • Если водитель случайно наскочил на препятствие на дороге либо неудачно заехал на высокий бордюр, или же просто попал в глубокую яму, ему следует тоже провести балансировку. Однако в таких случаях простого наклеивания грузов может не хватить, так как ударное воздействие может вызвать деформацию диска, и его необходимо будет выправить на прессе.
  • В тех ситуациях, когда водитель думает, что на протяжении долгой эксплуатации у него всё в порядке, так как не имеется каких-то сторонних вибраций или иных биений в руль, на самом деле мельчайший дисбаланс уже начинает разрушать ступицы, подшипники и подвески. Особенно актуальна эта ситуация при использовании всесезонной резины, потому что в таких случаях водитель крайне редко заезжает на шиномонтаж.

Проверять балансировку колёс следует хотя бы раз в три месяца, так как каждый раз будет хотя бы минимальный перекос изделия от дефектов на дороге и ошибок при эксплуатации.

Важно!

В идеале каждому водителю следует заказывать услугу балансировки своих колёс при каждом визите на станцию техобслуживания для проведения регламентных или иных видов работ с автомобилем.

Балансировка грузовых шин

Балансировка колёс антифризом

Как отбалансировать колесо в домашних условиях, если до шиномонтажа ехать далеко? Некоторые автолюбители прибегают к своему хитрому методу балансировки колес своими руками. Данный способ заключается в следующих действиях:

  • Необходимо остановиться на ровной поверхности и заглушить автомобиль, заблокировав колёса.
  • Далее из колеса полностью выпускается весь воздух, выкручивается ниппель, либо некоторые водители и вовсе отгибают бортики покрышки от обода, чтобы получить доступ внутрь.
  • После этого через тонкое горлышко в шину заливается 200…400 мл воды.
  • В конце процедуры колесо снова накачивается, и при движении вода равномерно ложится по внутреннему периметру покрышки, устраняя дисбаланс.
  • В зимнее время воду использовать нельзя, так как при сильных морозах она быстро замёрзнет внутри колеса, что приведёт к разрыву изделий. Для этих целей при отрицательных температурах водители прибегают к спиртосодержащим жидкостям или антифризу, имеющему крайне низкую температуру замерзания.

Важно!

Данный способ весьма критично воспринимается многими владельцами авто, так как бытует мнение, что при движении равномерного распределения жидкости добиться невозможно, и она, наоборот, вызывает дальнейшее разбалансирование колеса. В дальнейшем это приводит к необходимости замены покрышки. Кроме того, данный способ никогда не предложит ни один мастер на СТО, так как физика колеса, знакомая профессионалам, говорит лишь о вреде этой процедуры.

ТО автомобиля

Проверять балансировку колёс нужно всегда и при любых условиях эксплуатации. Эксперты всегда советуют выполнять дополнительную проверку колёс на неравномерность распределения масс при каждой ремонтной работе на шиномонтаже. Только отлично отцентрированное изделие может гарантировать своему владельцу долгую, надёжную и безопасную эксплуатацию транспортного средства без преждевременного износа деталей.

Как заставить шины ходить дольше


Шины для автомобиля всегда считались «расходниками», однако стоимость этих расходников может существенно ударить по карману автовладельца.

В связи с этим совершенно понятным становится желание любого автовладельца заставить шины ходить максимально возможное расстояние.

Для того, чтобы достигнуть этого, необходимо соблюдать элементарные правила:

 
ВВЕДЕНИЕ

Давайте начнем с самого главного: зададимся вопросом, как же шины появляются у вас на автомобиле? Ответ очевиден: на автомобиль шины можно одеть посредством помощи шиномонтажной мастерской.
При выборе шиномонтажа руководствоваться принципом «чем дороже, тем лучше», а также принципом «зачем платить, если можно сделать самому» — неправильно. Оба утверждения в 99 случаях из 100 не работают. Даже если вы владеете определенными знаниями и умениями и сможете самостоятельно переобуть шины, собственными силами хорошо отбалансировать колеса без высокоточного оборудования, представляется неразрешимой задачей, а ведь оборудование, на котором будет производиться балансировка колес, имеет огромнейшее значение.

На этом этапе имеет смысл обратиться к специалистам, у которых дорогое оборудование, которое проходит регулярное обслуживание, работают не «на коленке»,  а в специализированных центрах, только в этом случае вы можете быть уверены, что ваши колеса в надежных руках и будет качественная балансировка.

 

БАЛАНСИРОВКА

Частый вопрос, которые задают автовладельцы: «у меня новые шины и диски, зачем их балансировать?».


Ответ простой: услугу балансировка колес необходимо  делать, потому что даже у новых шин и дисков существует статический и динамический дисбаланс.
Даже если  станок при балансировке покажет минимальное  значение — 5-10 грамм, на большой скорости эти граммы из-за центробежной силы превращаются в сотни  грамм, а то и килограмм.
Если объяснить обывательским  языком, то если у вас стоит неотбалансированное колесо и, при достижении определенной скорости, невидимый «вредитель» будет лупить кувалдой по шине.  Последствия данного эффекта очень скоро могут сказаться как на ходимости шины, так и элементов подвески.

При дисбалансе колес сильно страдает шина, она стирается неравномерно. На подшипники ступиц, амортизаторы, шаровые опоры и другие элементы подвески, также действуют данные ударные нагрузки.

Автолюбители со стажем не ставят под сомнение необходимость проведения процедуры балансировки колес, а вот с какой периодичностью это делать, до сих пор споры не утихают.

Можно прислушаться к рекомендациям мастеров шиномонтажа, их мнение, что надо балансировать колеса каждые 5-8 тысяч километров пробега из-за того, что шины изнашиваются неравномерно и при попадании в дорожные неровности, у шин могут появляться невидимые глазу деформации.

Однако это лишь общие рекомендации. Конечно же, необходимо взять во внимание такие факторы, как манеру езды, опыт водителя, тип автомобиля, на котором эксплуатируются шины. Например водитель, исповедующий активный тип передвижения, должен чаще появляться в шиномонтажной мастерской, нежели владелец неторопливого грузовичка.


ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Очень важной составляющей увеличения пробега шин, является соблюдение рекомендованного заводом изготовителем автомобиля давления воздуха в шинах. Причем это влияет не только на ходимость шины, но и на безопасность передвижения.

Проверять давление в шинах необходимо регулярно и, в обязательном порядке, перед дальними поездками.
Очень важно! давление нужно проверять до поездки, на холодной шине!

Рекомендованное давление можно найти в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или на специальных наклейках, которые могут быть расположены как на центральной стойке кузова, так и на дверях, бардачке, подлокотнике или лючке бензобака.
При накачке колес необходимо учитывать размер установленных шин и условия предстоящей поездки. 
Если планируется движение на большие расстояния и/или при максимально возможной загрузке автомобиля, необходимо установить в шинах повышенное давление.
Если необходимо преодолеть сложные участки со снегом, песком или другим рыхлым грунтом, можно снизить давление в шинах на половину и двигаться с небольшой скоростью.

В данной статье мы озвучили основные советы, которые вам позволят продлить срок службы ваших шин.
А приобрести шины, диски и сделать шиномонтаж и балансировку, обслужить свой автомобиль, провести диагностику подвески или электрики, можно в одном из наших центров. Адреса и телефоны доступны у нас на сайте или по ссылке.

Спасибо за внимание!



почему менять шины лучше вместе с дисками

Объясняем, почему иметь два комплекта смонтированных колес на лето и зиму, гораздо правильнее, чем обходиться одним, меняя шины каждый сезон

Редакция

Сезонные очереди на шиномонтаж – картина привычная. Вполне понятно, почему многие автовладельцы обзаводятся двумя комплектами смонтированных колес – летним и зимним. Процесс переобувания заметно сокращается, а при должной сноровке можно и самому справиться. Да и балансировка при каждом переобувании отменяется за ненадобностью, если удается ездить без проколов. Но, все-таки, что лучше: обзавестись двумя комплектами смонтированных колес или перекидывать резину на одни диски каждый сезон? Разберем подробно плюсы и минусы первого варианта.

Минус у двух комплектов колес зима/лето по сути только один – это цена. Хорошие диски ударят по карману, но, поскольку трата эта единовременная, за несколько сезонов эти деньги (хотя бы частично) отобьются на шиномонтажах. Ну и еще транспортировать шины на дисках до места их сезонного хранения не так сподручно, так как весят они немало. Особенно если вы держите шины на балконе пятиэтажки без лифта. Но это тоже не частая манипуляция, да и сервисы по сезонному хранению шин, где вам не нужно ничего делать самому, только доехать до склада, сейчас предлагают свои услуги повсеместно.

Ну а дальше пойдут плюсы. Первый и самый главный из них — это ежегодная экономия на шиномонтаже. А так как шины за год меняют как минимум два раза, с учетом обязательной балансировки, которую вынужден делать каждый, кто перебортирует колеса, набегает приличная сумма. Не лучше ли потратить эти деньги с большей пользой? Вдобавок заменить шины на дисках можно самому, избежав тем самым сезонного ажиотажа в мастерских, когда записываться приходится чуть ли не за несколько дней.

Далее, немаловажный факт — это то, что частые сдергивания шины с диска не идут резинотехническому изделию на пользу. Одно дело, если вы много ездите и наматываете по несколько десятков тысяч километров за год. При серьезных километражах шин хватает примерно на пару сезонов: их долговечность от нескольких перебортировок не пострадает. А вот при скромных пробегах шину ожидает примерно десяток посещений монтажного станка: бортовые кольца при этом могут пострадать.

Так что наш вердикт — иметь два смонтированных комплекта колес выгоднее с любой точки зрения. И даже, вы не планируете ездить на одной и той же машине много лет, все равно берите комплект. Если эти колеса по типоразмеру или посадочным отверстиям в диске не подойдут к вашему следующему автомобилю, их вы всегда сможете продать на «Авито» или дать в качестве бонуса покупателю вашей машины.

Ну и напоследок, нелишне будет отметить, что долговечность колеса в сборе в основном определяет шина, а не диск. Согласно ГОСТ 4754-97 эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. Впрочем, фирмы уровня Continental полагают, что шины автомобиля должны быть заменены после 10 лет с даты  производства. Но излишества тут все-таки неуместны: характеристики бэушных шин существенно уступают новым. Поэтому водителю, ездящему на стареньких шинах, нужно проявляться дополнительную осторожность – держать, по возможности, дистанцию с запасом, избегать резких переставок на дороге и т.п.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Персональный мото сайт Ingvar2 — Балансировка колёс мотоцикла, мопеда, скутера.

Балансировка  колёс мотоцикла, мопеда, скутера.

Если вы едите по трассе и при достижении скорости, хотя бы в 60 км/ч, начинаете ощущать, что мотоцикл ведёт себя не так уверенно как на более низкой скорости,   появляется вибрация передней вилки, нестабильность в управлении – возможно, стоит проверить, как отбалансированы ваши колёса.

Проверить это очень просто – поставьте мотоцикл на центральную подножку, так, чтобы проверяемое колесо не касалось земли, ослабте тормоза, раздвинув чем нибудь  колодки, отсоедините трос спидометра — главное, чтобы колесо свободно вращалось, ни за что не цепляясь и не тормозя ( возможно если это заднее колесо, понадобится скинуть со звёздочки цепь)

А теперь крутаните колесо и сделайте на нём отметку в том месте, где оно остановилось у земли. Если при последующем кручении колеса оно всё время останавливается  почти в одном месте – значит в том месте оно тяжелее всего и его необходимо отбалансировать.

Все наверное видели на  колёсах авто маленькие свинцовые грузики, а на каждой шиномонтажке надпись «балансировка». Но попробовав туда сунуться со своим мотоциклом  мы как правило получаем отказ.

 Оказывается, можно сделать балансировку и самому.  

Для этого понадобятся свинцовые грузики для балансировки, подходящие под ваш обод. Они бывают разной формы и веса.
 Я обошёлся тремя номиналами в 15, 25 и 35 грамм. Добыть их можно, подъехав на шиномонтажку и попросив продать пару штук. Или купив на авторынке.
 Ещё понадобится  насос и десять минут свободного времени.

 И так, проверяя нужно ли балансировать колесо, мы определили, в каком месте оно тяжелее всего и сделали отметку.
Теперь, снизив давление в шине, чтобы язычок грузика легко вошёл под край покрышки, располагаем тяжёлое место горизонтально и  ровно напротив отметки ставим грузик, стараясь как на весах уравновесить более тяжёлую сторону.
 После того, как мы подобрав вес грузика, уравновесили колесо, проверяем  что у нас получилось – вращаем колесо и если оно останавливается в разных положениях, работа завершена.
Для большей точности, если один груз слишком лёгкий, а следующий тяжёлый, можно от тяжёлого откусить кусачками лишнее.
Мне на переднее и на заднее колесо понадобились грузики по 25 грамм.
После установки грузика, я чуть простукиваю его молоточком, чтобы он точно принял форму обода и плотно к нему прилегал.
Остаётся только накачать до необходимого давления шины и  не забыв отбалансировать второе колесо,   прокатится по трассе.
 Чувствуете, как  плавно теперь идёт мотоцикл? Он как будто летит над дорогой, повысилась устойчивость при скорости более 60км/ч, которую легко набирает любой современный мопед или скутер.
Хочу напомнить, что балансировать нужно при каждой смене покрышки,  прокола и ремонта камеры. И пусть это не профессиональная балансировка на станке, тем не менее, она обеспечивает приемлемое качество результата, что повышает комфортабельность езды.
Рекомендую,
С уважением,
Ingvar2

Как я узнаю, что мои шины нуждаются в балансировке?

Балансировка шин — это настройка вашего комплекта колес и шин. Он обеспечивает равномерное распределение веса по всей окружности агрегата. Общими симптомами дисбаланса шин являются неравномерный и более быстрый износ протектора, плохая экономия топлива и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья, которая усиливается на более высоких скоростях.

Когда вес всех участков колеса и шины будет максимально одинаковым, шина будет катиться плавно.Это способствует равномерному износу и максимальному сроку службы. Балансировка также способствует комфорту вождения: несбалансированные шины будут раскачиваться или прыгать вверх и вниз, что вызывает вибрацию. Если переднее колесо не отбалансировано должным образом, вы, вероятно, почувствуете вибрацию на рулевом колесе. Если проблема в задней части, дрожание будет заметно на сиденье или на полу.

Несбалансированные шины легко исправляются, но работа получается точной. Это делается путем прикрепления к колесу небольших грузов, всего в доли унций.


Как колеса выходят из равновесия?

Ежедневный износ шин приводит к дисбалансу. Обычные производственные дефекты также являются причиной: шины и колеса не имеют точно одинакового распределения веса. В некоторых местах они будут немного тяжелее.

Разницы в весе всего на полунции достаточно, чтобы вызвать вибрацию при вождении.


Ребалансировка шин

Повторная балансировка выполняется в шиномонтажной мастерской путем установки колеса и шины на станок для балансировки шин, который производит измерения для точного определения более легких или более тяжелых участков и вносит коррективы с учетом этих различий в весе.Лучшее время для этого — когда колеса переставляются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть дисбаланс шины в задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.

Вот как это делается:

  1. Шина, смонтированная на колесе, крепится к станку для балансировки шин.

  2. Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает техническому специалисту, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.

  3. При обнаружении дисбаланса техник может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавляя дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техник также перемещал шину на колесе, а затем выполнял повторную балансировку. Это связано с тем, что тяжелое место на колесе и на шине иногда может совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.


Балансировка по сравнению с выравниванием

Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что выравнивание.Развал-схождение корректирует углы наклона шин, чтобы они двигались в одном направлении и правильно соприкасались с дорогой. Развал-схождение снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы. Часто балансировку и сход-развал считают одним и тем же, но это не так.


Когда делать балансировку шин:
  • Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса, половицы или сиденья.
  • Вы меняете их, как правило, каждые 5000 миль.
  • По крайней мере раз в два года, раз в год, если вы ездите по плохим дорогам.
  • Вы прокололи шину и починили ее.
  • Вы покупаете любые новые шины.
  • Груз, который раньше был на ободе, падает.
  • Вы заметили неравномерный износ шин.

Балансировка и перестановка шин часто выполняются одновременно, но это не одна и та же услуга. Перестановка шин — это когда передние и задние колеса автомобиля меняются местами для выравнивания износа протектора между ними.Поскольку оба требуют снятия каждого колеса, их удобно делать одновременно.

Вибрация на ходу может быть вызвана дисбалансом шины и колеса в сборе или чем-то еще — погнутым колесом, поврежденной шиной (не исправимой балансировкой), изношенными деталями подвески или другими стареющими компонентами. Если вы чувствуете вибрацию, не ждите, чтобы ее диагностировали. Вы предотвратите другие проблемы и насладитесь более плавной ездой, когда ваши шины будут хорошо сбалансированы.


Назначить встречу

Какой из них вам нужен?

Студия йоги — не единственное место, где можно услышать слова «балансировка» и «выравнивание».» Вы также услышите эти слова, когда будете сдавать машину в сервис.

Но что означают балансировка и выравнивание вне коврика для йоги? И то, и другое способствует более плавной езде, но балансировка и развал-схождение шин — это разные услуги. Балансировка шин исправляет дисбаланс веса шин и колес в сборе, а развал-схождение исправляет углы наклона шин, чтобы они правильно соприкасались с дорогой.

Если вам интересно, «Что такое сход-развал?» или «Что означает балансировка шин?» пришло время глубже погрузиться в практику ухода за автомобилем.Узнайте разницу между ними сегодня.

Что такое балансировка шин?

Балансировка шин (также известная как балансировка колес) корректирует неравномерное распределение веса

в колесах. Несбалансированные колеса могут привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам.

Во время балансировки шин ваши шины и диски устанавливаются на станок для балансировки шин.Машина вращает шину и колесо в сборе для измерения дисбаланса, чтобы технический специалист мог точно установить правильный вес шины для достижения правильной балансировки колеса и шины в сборе. Часто балансировка и сход-развал происходят в рамках одного сервиса, но не путайте это одно и то же!

Каковы признаки того, что ваши шины нуждаются в балансировке?

Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья могут сигнализировать о необходимости балансировки шин.Вы также можете отбалансировать шины во время смены шин, после ремонта спущенной шины или в рамках планового технического обслуживания.

Интересно, что дрожащая часть вашего автомобиля может указывать на необходимость балансировки передних или задних колес. Если это на рулевом колесе, это, вероятно, ваши передние шины. Если дело в сиденьях, то дисбаланс в задних колесах.

Шины могут выйти из равновесия из-за неравномерного износа шин или потери веса колеса из-за наезда обода на бордюр или выбоину.Если вы оставите свой автомобиль припаркованным на длительное время, не перемещая его, на шинах могут образоваться плоские пятна, которые вызовут дисбаланс.

Что такое развал-схождение?

Развал-схождение (также известный как развал-схождение) относится к регулировке подвески автомобиля — системы, соединяющей автомобиль с колесами. Это не регулировка самих шин или колес.

Выравнивание предотвращает отклонение вашего автомобиля вправо или влево.Это также может улучшить управляемость вашего автомобиля и предотвратить необычные вибрации на дороге.

Каковы признаки того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?

Возможно, вашему автомобилю требуется развал-схождение, если вы заметили что-либо из следующего:

  • Автомобиль тянет на одну сторону дороги.
  • Протекторы шин изнашиваются преждевременно или неравномерно.
  • Шины визжат.
  • Рулевое колесо наклоняется не по центру во время движения.
  • Вибрирует руль при ускорении.

Выравнивание может быть нарушено после автомобильной аварии, наезда на выбоину или наезда на бордюр.

Как балансировка и развал-схождение приносят пользу вашему автомобилю?

Наиболее значительным преимуществом услуг по балансировке является то, что они предотвращают преждевременный износ протектора шин. Технические специалисты сходятся во мнении, что балансировка шин каждые 5000–6000 миль (или в соответствии с рекомендациями производителя) может помочь продлить срок их службы и улучшить их характеристики.

С другой стороны, преимущества

развала-схождения включают улучшенную управляемость автомобиля, топливную экономичность и срок службы шин. Компания Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять развал-схождение вашего автомобиля каждые 6000 миль или два раза в год. Оставленные без внимания проблемы с развал-схождением могут сократить срок службы шины на тысячи миль и повредить важные компоненты рулевого управления и подвески.

Балансировка и сход-развал Быстрый просмотр
Служба Определение Признаки пора Преимущества
Балансировка шин Балансировка шин исправляет дисбаланс веса шин и колес в сборе. Неравномерный износ шин и вибрация рулевого колеса, половицы или сиденья. Правильная балансировка может обеспечить более плавную езду, меньший износ шин и снижение нагрузки на трансмиссию.
Схождение колес Развал-схождение корректирует углы наклона шин, чтобы они правильно соприкасались с дорогой. Автомобиль уводит в сторону, быстрый износ шин, визг шин или кривое рулевое колесо при движении прямо. Правильная развал-схождение обеспечивает более плавную езду и более длительный срок службы шин.

Вы заметили симптомы проблем с балансировкой и развал-схождением в вашем автомобиле? Не позволяйте им нарушать ваш поток. Запишитесь на прием в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы совершить дзен-поездку, расслабляющую и надежную.

Давно ли вы балансировали колеса?

Ваши шины и балансировка колес играют важную роль в безопасности и комфорте вашего вождения. Балансировка шин относится к распределению массы внутри шины или всего колеса, к которому прикреплена шина.Во время вращения колеса асимметрия массы может привести к прыжкам или колебаниям, которые будут мешать вашей езде. Вы можете почувствовать вертикальные или боковые вибрации. Помехи в колесах также могут вызвать тряску рулевого колеса или всей машины, что сделает езду неудобной.

(Pixabay/danvolks99)

Колеса, которые не сбалансированы, не смогут вращаться в тугом круговом движении. Если скорость автомобиля превышает 40 миль в час, вы почувствуете тряску руля и сидений. По мере того, как автомобиль будет двигаться быстрее, вибрация станет более выраженной, и автомобиль может начать слегка трястись. Положение не только неудобное, но и мешает держать руль.

Если колеса вашего автомобиля разбалансированы, шины могут изнашиваться неравномерно, что сокращает срок службы шин. Со временем несбалансированные колеса могут повлиять на вашу подвеску и рулевое управление, что приведет к ухудшению управляемости и снижению расхода топлива. Колеса вращаются с очень высокой скоростью — часто до 2100 оборотов на милю.Несбалансированная шина изнашивает одну часть шины больше, чем другую, что может привести к серьезному повреждению шины. Несбалансированные шины могут вынудить вас преждевременно заменить шины, что обойдется даже дороже, чем балансировка колес.

Балансировка колес должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания автомобиля. Колеса необходимо балансировать каждые 4000-6000 миль. Вы можете запланировать процедуру каждый раз, когда будете менять масло в двигателе. Регулярная балансировка колес сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, позволяя продлить срок службы ваших шин и избежать расходов, связанных с повреждением несбалансированных колес.

Видео

 

Инфографика

Если вы хотите водить машину, первое, что вам нужно освоить, это как сбалансировать шины или колеса. Но трудно ли это сделать? Если бы вы спросили опытных райдеров, они бы сказали, что ключом к успеху является балансировка. Итак, прочтите и изучите эти пошаговые советы по балансировке, чтобы подготовиться к долгой поездке.

Балансировка дорожных сил | Колеса для метро и аксессуары

Восстановление комфортной езды с балансировкой дорожных сил

Metro Wheels & Accessories предоставляет услуги по обслуживанию шин и колес, которые обеспечивают максимальный комфорт при езде и срок службы протектора шин. Мы предлагаем балансировку дорожных усилий для обнаружения и устранения проблем с вибрацией, вызванных дисбалансом веса, некруглыми шинами, изменением усилия и другими проблемами шин/колес.

Мы используем Hunter Road Force Balancer, современную систему, обеспечивающую точные результаты.

Мы обслуживаем Мариэтту, Джорджия, Розуэлл, Джорджия, Атланта, Джорджия и прилегающие районы.

Что такое балансировка дорожных сил?

Все услуги по балансировке колес выявляют проблемы дисбаланса шин и колес, такие как вибрация и износ протектора.

Обычный стенд для балансировки шин измеряет статический и динамический дисбаланс, вызывающий вибрацию или вибрацию шины. Хотя обычный стенд для балансировки шин может исправить проблемы с распределением веса в сборке шина/колесо, он не предназначен для обнаружения других причин вибрации.

Балансировщик дорожных усилий Hunter имитирует условия вождения, например вес автомобиля на шину и колесо во время движения. Система обнаруживает дисбаланс веса наряду с другими причинами вибрации, которые не замечает обычный стенд для балансировки колес и шин.

Мы используем балансир Hunter Road Force для определения положения и степени дисбаланса в шинах и колесах вашего легкового автомобиля или легкого грузовика.

Расписание My Road Force Balance

Получите результаты балансировки за меньшее время

В минутах наше оборудование идентифицирует:

  • Дисбаланс колес
  • Биение колеса
  • Изменение силы шины
  • Ошибки монтажа
  • Другие проблемы

Балансировочный стенд Hunter Road Force показывает нашим специалистам по обслуживанию необходимые корректировки на диагностическом экране, чтобы они могли внести точные корректировки и правильно отбалансировать колеса.

Баланс дорожных сил обеспечивает точную диагностику вашего автомобиля. Устройство Hunter Road Force Balancer гарантированно проведет проверку балансировки шин быстрее, чем традиционное балансировочное оборудование. Он решает проблемы с вибрацией, определяет тягу автомобиля, обеспечивает правильное центрирование и устраняет ошибки настройки, чтобы обеспечить вашему автомобилю новую поездку.

Не рискуйте износом и производительностью ваших шин при использовании любой другой технологии автоматической балансировки.

Свяжитесь с нами по поводу балансировки дорожных сил

Почему важно поддерживать балансировку колес?

Обычно ваш автомобиль должен обеспечивать плавную и комфортную езду по приличным дорогам.Если вы заметили ненормальную вибрацию рулевого колеса или неровную езду, пришло время проверить колеса и шины. Предполагая, что ваши шины в хорошем состоянии, есть вероятность, что у вас проблемы с балансировкой колес или сход-развалом.

Помимо дискомфорта при езде, несбалансированные или смещенные колеса могут повредить компоненты автомобиля, снизить расход топлива и ускорить износ шин. Быстрый визит в сервисный центр – это все, что требуется для решения проблемы и избежания дорогостоящего ремонта.

Выявление проблем с балансировкой или развал-схождением колес

Проблема с колесами может быть незаметна при медленном движении по внутренним дорогам, но обычно проявляется на шоссе. Когда вы приближаетесь к скорости около 50 миль в час, поездка становится ухабистой, и руль начинает раскачиваться. Виляющий руль является признаком проблемы с передними колесами. Если пассажиры на заднем сиденье жалуются на чрезмерную вибрацию, проблема в задних колесах.

Тяжелый или сильно загруженный автомобиль будет более устойчивым, чем легкий автомобиль. Это может скрыть проблему. Проблема также может быть частично замаскирована качественной подвеской. Следовательно, важно периодически проверять балансировку и развал-схождение колес. Убедитесь, что он проверяется каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль на техническое обслуживание или когда вы меняете шины или переставляете колеса.

Проблемы, вызванные дисбалансом колес

1. Неотбалансированные колеса вызывают неравномерный износ шин и сокращают срок их службы.Качество вашей езды также будет постепенно ухудшаться.

2. Детали подвески и рулевого колеса будут подвергаться повышенным нагрузкам и быстрее изнашиваться.

3. Вращающиеся части автомобиля могут изнашиваться быстрее.

4. Безопасность нарушена.

Преимущества балансировки колес

1. Ваша поездка будет плавной и комфортной.

2. Сцепление, прохождение поворотов и управляемость вашего автомобиля будут оптимальными, что обеспечит вам большую безопасность.

3. Топливная экономичность вашего автомобиля не пострадает.

4. Ваши шины изнашиваются с нормальной скоростью и прослужат свой обычный срок службы.

Как балансируются колеса?

Неуравновешенное колесо будет тяжелее с одной стороны. Такие колеса не будут вращаться симметрично и будут иметь тенденцию к раскачиванию. Колебания увеличиваются со скоростью, и поэтому вы испытываете больше вибраций на более высоких скоростях. Вождение с разбалансированными колесами в конечном итоге приведет к повреждению подвески и приведет к дорогостоящим счетам за ремонт.

Балансировка колес выполняется на специальном станке. Машина вращает колесо, обнаруживает проблемы с балансировкой колес и вычисляет требуемую коррекцию. Затем механик применяет правильный противовес к более легкой стороне, чтобы сбалансировать колесо. Если балансировка колес не является проблемой, механик проверит наличие проблем со схождением колес.

Колеса могут сбиться, если вы едете быстро по дорогам плохого качества, едете по выбоинам и тормозам на высокой скорости или наезжаете на тротуар.Проблемы с балансировкой и развал-схождением колес часто вызывают схожие симптомы. Только специалист сможет правильно диагностировать и устранить проблему. Вот почему важно проверить его во время обслуживания и исправить, если это необходимо.

Характер износа шин дает представление о типе проблемы, с которой вы столкнулись. Обычно шина на смещенном колесе имеет тенденцию изнашиваться только на одном плече. Несоосность также приводит к тому, что пораженные шины изнашиваются быстрее, чем другие. С другой стороны, с несбалансированными колесами шина имеет тенденцию изнашиваться по округлой или чашевидной форме.Хотя эти зубчатые следы износа иногда могут проходить по всей окружности, в большинстве случаев на шине между центром протектора и внешним краем появляются лысые следы износа.

Несмотря на то, что вы должны периодически проверять свои шины, расследование и диагностику причин аномального износа всегда следует доверять экспертам. Если вы заметили какие-либо проблемы с ходовыми качествами, заметили необычный шум или износ шин, как можно скорее проверьте колеса и шины.

Как часто следует балансировать шины/колеса? | Новости

МАШИНЫ.COM — Плавное вождение — это балансировка, требующая, чтобы колеса и шины вращались на высоких скоростях без вибраций. Это не слэм-данк; маленький грязный секрет автомобильных колес и шин заключается в том, что они обычно не идеально круглые, даже когда они совершенно новые. Более того, их вес часто распределяется неравномерно, поэтому в одних местах они тяжелее, чем в других.

Любая проблема может вызвать раздражающую вибрацию. Неотбалансированные шины также могут привести к быстрому износу шин или подвески, поэтому речь идет не только о комфорте езды.

Связанный: Другие сервисные истории

Вот почему, когда новые шины устанавливаются на колеса, механики балансируют их, чтобы обнаружить и устранить вибрации, прежде чем устанавливать их на автомобиль. Некоторые вибрации можно устранить, повернув шину на колесе так, чтобы тяжелая или высокая точка находилась в другом месте, которое лучше соответствует колесу. Небольшие утяжелители прикрепляются к ободам с помощью клея или зажимов, чтобы противодействовать тяжелым точкам и обеспечивать плавность хода. Однако со временем вес колес может упасть.Если это произойдет с передним колесом, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса, которая обычно становится более выраженной по мере увеличения скорости автомобиля. Вибрации от несбалансированной шины также ощущаются через половицы.

Многие продавцы шин предлагают бесплатную пожизненную ротацию и балансировку шин с новыми шинами (об этом следует узнать перед покупкой). Перестановка шин — это когда шины снимаются и снова устанавливаются в другом месте на транспортном средстве, чтобы обеспечить их равномерный износ, что следует проводить в рамках регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями автопроизводителя каждые 5000–7500 миль на большинстве автомобилей.

Многие потребители пренебрегают балансировкой и лишь периодически переставляют колеса. Если балансировка была включена в комплект ваших шин, было бы разумно напомнить магазину о необходимости одновременной проверки балансировки. Даже если балансировка требует дополнительных затрат, рекомендуется проверять ее не реже одного раза в два года или чаще в районах с плохим состоянием дорог.

Вибрации также могут быть вызваны погнутым колесом, поврежденной шиной (не исправимой балансировкой), изношенными деталями подвески или изношенными ступичными подшипниками, поэтому балансировка колес и шин может не устранить все вибрации.

Шины и колеса перед установкой на транспортное средство балансируются путем вращения их на машине, которая идентифицирует более тяжелые или жесткие места, вызывающие вибрации. Некоторые продавцы шин и ремонтные мастерские балансируют шины на «дорожных» машинах, которые имитируют вес и силы, действующие на шины и колеса в условиях движения. Они говорят, что этот метод обнаруживает дефекты шин и обеспечивает более точные и подробные показания, которые позволяют более точную балансировку колес.

Автомобили.Редакционный отдел com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

 

Руководство по балансировочному станку

| Дерек Уивер Ко

Что вызывает вибрацию автомобиля?

Дисбаланс шин и колес является одной из наиболее вероятных причин вибрации автомобиля. Другие причины могут быть связаны с проблемами трансмиссии и/или погнутыми компонентами. Дисбаланс шин и колес может привести к чашеобразному износу шин, потере сцепления с дорогой и преждевременному износу деталей подвески и рулевого управления.

Передние шины вызывают более заметные симптомы дисбаланса, чем задние, из-за перемещения через компоненты подвески и рулевого управления и обратной связи, ощущаемой на рулевом колесе. Вибрации из-за заднего дисбаланса могут быть не такими очевидными, но все же приведут к износу шин.

Дисбаланс шины возникает, когда вес материалов, из которых изготовлена ​​шина, неравномерно распределяется по всей шине, что приводит к тому, что шина с одной стороны тяжелее, чем с другой. Дисбаланс может быть вызван производственными проблемами или износом шин. Новые шины будут иметь незначительный дисбаланс, который можно исправить, добавив вес колеса в указанное место, чтобы противодействовать эффекту дисбаланса. Если для балансировки шины требуется чрезмерное количество груза, это может указывать на неисправность шины или на то, что шина может быть неправильно установлена ​​на ободе колеса.

Можно отбалансировать некруглую шину и колесо в сборе, но при этом иметь вибрацию из-за прыжка колеса (также называемого бродягой колеса). Следует отметить, что биение менее 0,030 дюйма обычно не вызывает заметной вибрации. Однако для замены шины или колеса рекомендуется биение более 0,125 дюйма. Хотя теоретически можно сбалансировать квадратную шину и колесо, это не означает, что они будут катиться плавно.

Типы колесных грузов

Прикрепляемые грузы

забиваются на место, а прикрепляемые грузы крепятся на клейкую двустороннюю ленту.

          

Пристегивающиеся грузики для колес

Для устранения дисбаланса необходимо прикрепить к ободу колесные грузы. Прикрепляемые колесные грузы крепятся к ободу с помощью молотка для колесных грузов. Существует несколько типов прикрепляемых грузов с шагом 1/4 унции. Доступны различные типы зажимов для различных типов колес и колесных колпаков. Для алюминиевых колес с фланцем для прикрепляемого груза может потребоваться зажим с покрытием или из сплава, чтобы они не вызывали коррозии колеса.

 

Различные типы пристегивающихся грузов подходят для различных областей применения.

 

Колесные грузики на ленте

Грузики

также могут использоваться для алюминиевых колес. Грузы на ленте доступны в виде полос, которые можно разрезать до нужной длины. Эти грузики крепятся с помощью двустороннего скотча после очистки зоны колеса. Грузики на ленте можно разместить в скрытом месте внутри колеса, чтобы они не были заметны снаружи для лучшего внешнего вида.Также доступны хромированные утяжелители.

Алюминиевые, окрашенные и легкосплавные диски можно легко поцарапать, поэтому следует использовать пластиковые протекторы для защиты инструментов для шин, чтобы предотвратить их повреждение.

 

Грузики с лентой на колесе Camaro (вверху)

Грузы со свинцовыми колесами начали использовать в 1930-х годах. Свинцовые гири были запрещены Европейской комиссией в 2005 году, и теперь они также запрещены в некоторых Соединенных Штатах. Альтернативные гири изготавливаются из стали, цинка или сплава цинка под названием ZAMA, который сочетает в себе цинк, алюминий и медь.Также доступны бессвинцовые грузы с ленточным креплением.

 

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС

Статический балансировочный стенд

Существует два типа балансировки колес: статическая и динамическая. Статика означает, что объект неподвижен. Поэтому перед компьютерной балансировкой статическая балансировка выполнялась на неподвижном колесе. Если колесо со статическим дисбалансом было установлено на шпинделе утяжеленной точкой вверху, утяжеленная точка сама повернется в самое нижнее положение.Если бы колесо было сбалансировано статически, оно не имело бы тенденции вращаться само по себе.

Сила направлена ​​от центра колеса во время вращения

Статический дисбаланс подвергает колесо вертикальным ударам (вверх и вниз), которые усиливаются с увеличением скорости. Эти удары возникают, когда шина имеет тяжелое пятно на одном конце протектора. Небольшой дисбаланс, когда колесо находится в состоянии покоя, может привести к большой силе удара, когда колесо вращается на скорости шоссе.Например, если 15-дюймовое колесо разбалансировано на 1 унцию в состоянии покоя, при скорости 60 миль в час сила удара составит 4,6 фунта.  

 

Статический дисбаланс вызывает износ шин, который создает эффект выемки, что приводит к образованию чашевидной формы или фестончатого рисунка на протекторе шины. Механические детали также преждевременно изнашиваются из-за этих вибраций. Экстремальные случаи могут привести к подпрыгиванию шины, которая может фактически сойти с дороги, особенно в сочетании с плохим амортизатором (известным как подпрыгивание колеса или шины, также известное как подпрыгивание колеса).

 

Чашеобразный износ шин (вверху)

 

СТАТИЧЕСКОЕ ТРЕНИЕ

Часть шины, соприкасающаяся с дорогой, на самом деле движется со скоростью 0 миль в час. Это называется статическим трением. Во время проскальзывания колеса, когда шина возвращается на дорогу, небольшое количество ее резины стирается. Это связано с тем, что шина двигалась с той же скоростью, что и транспортное средство, когда оно съехало с дороги. Это истирание происходит по всей шине с учетом чашевидного износа по всей окружности поверхности протектора.

 

СТАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА

Раньше шины с узким диагональным кордом подвергались статической балансировке на пузырьковом балансировочном стенде. Современные компьютерные балансировочные станки для колес способны измерять статический дисбаланс вращающейся шины и колеса, название осталось от того, когда дисбаланс измерялся с неподвижным колесом на пузырьковом балансировочном стенде. Статическая балансировка, также называемая балансировкой в ​​одной плоскости, выполняется в одной плоскости, где компенсирующий вес добавляется на противоположную сторону колеса.Современные балансировщики колес способны определять величину дисбаланса веса и расположение груза точно напротив тяжелой точки на шине. Статическая балансировка — это один из нескольких режимов балансировки современных компьютерных балансировочных станков. Хотя есть лучшие способы балансировки алюминиевых колес, этот вариант можно использовать, если вы решили скрыть грузы колеса внутри колеса. При статической балансировке алюминиевого колеса обычно используют грузы, прикрепляемые к внутренней стороне колеса в центральной плоскости.

 

Динамическая балансировка колес

Динамический баланс означает баланс в движении. Его также называют двухплоскостным балансом, потому что он измеряет поперечную (поперечную) силу, а также направленную вверх и вниз (аксиальную или радиальную) силу. Боковые силы заметны, когда рулевое колесо движется вперед и назад. Компьютерный балансировочный станок вращает колесо и определяет места и количество вибрации. Компьютер разделяет шину на две половины и измеряет боковые и радиальные силы с каждой стороны от центра шины.К каждой стороне колеса добавляются грузы для исправления дисбаланса. Таким образом, шина, сбалансированная динамически, сбалансирована также и статически. Динамическая балансировка может выполняться с помощью компьютерного балансировочного стенда или балансировочного стенда на автомобиле.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИСБАЛАНС

Если шина имеет больший вес на внутренней или внешней стороне протектора, это свидетельствует о динамическом дисбалансе. Динамический дисбаланс заметен только при пробуксовке шины и колеса. Шина имеет тенденцию раскачиваться из стороны в сторону (влево и вправо), что также приводит к более быстрому износу шины.Когда шина вращается, тяжелая точка будет стремиться к центральной линии шины. Вот почему шина качается из стороны в сторону. Когда тяжелое место находится впереди, оно толкает колесо в одну сторону. После того, как шина повернется на пол-оборота, тяжелая точка заставляет колесо попытаться повернуться в противоположном направлении. Однако большинство шин имеют дисбаланс с обеих сторон шины, что требует размещения уравновешивающих грузов с обеих сторон колеса.

Действие динамического дисбаланса

Колесо может находиться в состоянии статической балансировки, но не сбалансировано динамически.Если шина была статически сбалансирована путем размещения всего противовеса на одной стороне колеса, этот вес создает динамический дисбаланс, когда колесо вращается, вызывая вибрацию из стороны в сторону. Правильный способ статической балансировки колеса состоит в том, чтобы разделить вес пополам и разместить равные веса с обеих сторон колеса. Некоторые производители шин рекомендуют эту процедуру, когда вес превышает 20 граммов или 0,71 унции. Маловероятно, чтобы шина имела статический дисбаланс и не имела динамического дисбаланса.Когда колесо и шина динамически сбалансированы, оба типа дисбаланса могут быть устранены.

КОМПЬЮТЕРНЫЙ БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ СТАНОК

Компьютерные балансировочные станки популярны, точны и просты в использовании для балансировки шин как в статическом, так и в динамическом режимах. Компьютерная балансировка обычно выполняется после ремонта шины или при установке новой шины на колесо. Колесо крепится к горизонтальному валу с резьбой с помощью переходников, поставляемых вместе со станком.

Компьютерный балансировочный станок Weaver W-977 (выше)

  

Как установить колесо на балансировочный станок

Другой причиной дисбаланса может быть неправильное крепление колеса на балансировочном станке.По данным FMC Corporation, 36-фунтовая шина и колесо в сборе, которые смещены от центра всего на 0,006 дюйма, приведут к ошибке дисбаланса в 1/2 унции. Влияние этого типа дисбаланса можно продемонстрировать, сначала отбалансировав шину и колесо в сборе. на балансировочном стенде, затем ослабьте колесо настолько, чтобы поместить стандартную визитную карточку между фланцевой пластиной на балансировочном стенде и колесом. Затяните и повторно закрутите узел с установленной картой и обратите внимание на разницу в показаниях веса, измеренных балансировочным стендом.Наилучший метод установки колеса на балансировочный станок – это метод, указанный изготовителем. Этот метод будет дублировать метод центрирования колеса на транспортном средстве.

Существует два способа центровки колес на транспортном средстве:

Установка по центру ступицы — это когда отверстие в центре колеса размещает колесо на ступице колеса или оси.

Монтаж с центрированием на проушинах — это когда гайки с проушинами центрируют колесо.

Чтобы определить, является ли колесо центральным по ступице, проверьте, плотно ли оно прилегает к ступице при снятых зажимных гайках.Если вы можете двигать колесо вверх-вниз или из стороны в сторону, значит, колесо ориентировано на проушины. Когда колесо центрировано по проушинам, для центрирования колеса используется конус на гайках с проушинами.

 

Как установить колеса со ступицей

Всегда следите за тем, чтобы адаптеры и колесо были чистыми и неповрежденными. Удалите все камни или мусор из шины и колеса перед балансировкой. Используйте центрирующий конус для установки колеса, центрируемого по ступице. На штампованные стальные колеса установите конус сзади или внутри колеса.Это связано с тем, что колесо изначально было штамповано сзади или внутри колеса. Рекомендуемое расположение переходников, устанавливаемых на вал:

1-й- Пружина (некоторые современные балансиры имеют встроенную пружину).

2-й- Конус, который подходит к ступице колеса.

3-я шина и колесо в сборе.

4-й- Стопорная чашка или барабан (на чашке обычно используется защитное кольцо для защиты покрытия колеса).

5-я барашковая гайка (в большинстве современных балансиров используется быстрозажимная гайка, которая может обойти резьбу вала для более быстрой затяжки).

Монтаж по центру ступицы       

 

Когда колесо затягивается на валу, пружина будет поддерживать давление на конус, чтобы правильно центрировать его. Обычно шину вращают в противоположном направлении (против часовой стрелки, если смотреть с конца вала), чтобы обеспечить наилучшее центрирование. Фиксирующая чашка позволяет небольшому концу конуса выступать через ступицу колеса, обеспечивая при этом средство для барашковой гайки для затягивания узла на валу. Барашковую гайку следует затягивать только вручную.Общепринятой практикой является раскачивание веса узла против часовой стрелки, удерживая обеими руками барашковую гайку, а затем затягивание по часовой стрелке. Плотная посадка — это все, что требуется для предотвращения вращения или проскальзывания узла на валу во время циклов отжима. Состояние конусов имеет решающее значение для точной балансировки. Новый конус имеет допуск 0,001 дюйма на валу. Изношенные или плохо закрепленные конусы и валы следует заменить для достижения наилучших результатов. Доступны расширяемые разъемные цанги для более точного центрирования.Эти цанги расширяются при затягивании, устраняя все зазоры между цангой и валом.

Как установить колеса с проушинами        

Для установки колес с центрирующими проушинами используйте переходную пластину для центрирования проушин. Универсальные переходные пластины имеют несколько поворотных рычагов с проушинами, которые крепятся в разных местах в зависимости от количества отверстий под проушины в колесе. Адаптеров всего пять. С шестью проушинами используйте три рычага. С восемью проушинами используйте 4 рычага.После того, как рычаги установлены и затянуты на адаптере, адаптер удерживается на монтажном фланце балансировочного стенда с помощью винтов. Специальные зажимные гайки удерживают колесо на переходной пластине. Не затягивайте их слишком сильно.

 

Универсальный центрирующий адаптер W-B-W-1000000 (выше)

 

 

Крепление с центрированием на выступе (вверху)

 

История дела. Мужчина купил подержанный Suburban с неоригинальными алюминиевыми дисками и шинами увеличенного размера.Шины оказались в хорошем состоянии, изношено менее половины протектора. К сожалению, они были неправильно отбалансированы с использованием адаптеров в центральном отверстии ступицы вместо адаптера, ориентированного на проушину. Шины изнашивались неравномерно и имели чашеобразный рисунок протектора. Теперь они были слишком далеко от баланса и должны были быть заменены.

 

Как запрограммировать балансировочный станок

После установки колеса на балансировочный станок в балансировочный станок запрограммированы три параметра:

1) Ширина (Bre на некоторых балансирах) обода, измеренная штангенциркулем для измерения ширины обода.

2) Расстояние от обода до фланца опорной пластины, измеренное путем смещения шкалы расстояний до края обода или края борта.

3) Диаметр колеса (например, 15”, 16”, 16,5”).

Колесо вращается в течение нескольких секунд, а затем останавливается. Затем балансировщик покажет результаты, отображая показания на экране. Показание показывает количество грузов и места их установки на колесе. После того, как грузы были установлены, балансировочный станок снова вращается, чтобы проверить точность работы балансировки.Показания «ноль» или «ОК» с обеих сторон колеса означают, что колесо отбалансировано и готово к установке обратно на автомобиль.

 

Balancer Дисплей, показывающий количество грузов, местоположение груза и режим динамической балансировки. Также показаны настройки расстояния, ширины и диаметра колеса (показана модель Weaver W-977). (выше)

 

В косметических целях и для улучшения внешнего вида часто используются ленточные грузы в различных режимах, доступных на балансировочном станке.Эти режимы (режимы ALU на некоторых машинах) позволяют использовать различные способы размещения грузов и методы скрытого веса, чтобы обеспечить наилучший внешний вид при сохранении качества динамического баланса. Расчеты выполняются компьютером балансира, чтобы обеспечить правильное количество груза и соответствующее местоположение.

 

Наклеенные на ленту грузы, прикрепленные к внутренней части колеса (вверху)

 

При балансировке алюминиевых колес с помощью наклеенных на ленту грузов используйте клейкую ленту, чтобы временно прикрепить грузы к колесу во время первоначальной балансировки. Установите внешний груз как можно ближе к внешней стороне. Внутренний вес размещается на внутренней кромке колеса. Всегда следите за тем, чтобы между противовесами колес и тормозным суппортом был достаточный зазор.

ПОВТОРЯЕМОСТЬ — ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Квест на ПОВТОРЯЕМЫЙ балансир можно получить, если вы можете сделать дубликат маунта. Есть 2 условия для проверки, которые помогут вам понять (не имеет значения, какую марку машины вы используете).Точность балансировочного станка Weaver® Wheel Balancer составляет 1 грамм или 0,10 унции.

1) Тестирование балансира — это легко сделать. Посмотрев наше видео о калибровке, вы увидите, как в конце калибровки балансировщик тестируется с использованием контрольного веса для проверки точности балансиров. Это говорит нам о том, правильно ли считывает балансировщик или у него есть проблема. Когда балансировочный станок откалиброван и показывает точные показания, тестовая гиря определит способность балансировочного станка считывать правильное количество и местоположение груза. Таким же методом можно проверить балансир любой марки.

2) Тестирование физического монтажного устройства (это может быть конус, цанги, монтажные пластины и т. д.). После того, как вы завершите проверку точности после калибровки и показания балансировочного станка будут правильными, все, что вы измените в отношении монтажа (физически), будет повлиять на показания предыдущего крепления. Мы уже убедились, что показания балансира точные, поэтому, если вы ослабите и повернете колесо, произойдет только физическое изменение.При использовании конусов вы поймете, что существует допуск около 2-3 тысяч дюймов, позволяющий конусу скользить по резьбе вала (со временем это ухудшается по мере износа резьбы). Объедините это с допуском в конкретной ступице колеса, и это гарантия того, что она изменит монтажное положение колеса при вращении или переустановке, что изменит баланс (балансировочные станки очень точны и почувствуют это минимальное изменение). Если это повторяется, вам просто повезло, что вы попали в одно и то же место установки. Чем более точное монтажное устройство вы используете, скажем, универсальный адаптер проушины или цанга, специфичная для марки колеса, тем вы можете начать искать лучшую повторяемость (на любой машине), потому что у вас больше возможностей воспроизвести одно и то же смонтированное физическое должность. Это физическое изменение не имеет ничего общего с возможностями балансира, а напрямую связано с вашей способностью воспроизводить одно и то же положение в седле.

При установке цель состоит в том, чтобы воспроизвести способ установки на транспортном средстве.Идеально сбалансированная шина и колесо в сборе могут быть неправильно установлены обратно на автомобиль и привести к дисбалансу. Крепление является наиболее важным компонентом для достижения хорошего баланса на дороге. Чтобы продемонстрировать изменения, которые могут возникнуть в результате монтажных изменений, просто отбалансируйте колесо на станке, только ослабьте сборку (не вращая и не снимая колесо) и поместите обычную визитную карточку (визитная карточка без покрытия составляет около 0,013 дюйма). между опорной пластиной и колесом.  Затяните и снова поверните, чтобы увидеть изменение веса, вызванное одной только картой.Это глубоко!

Если вас волнует только повторяемость, вам нужно будет купить универсальный адаптер проушины или некоторые наборы цанговых монтажных пластин производства Haweka, чтобы повысить точность монтажа. Помните, что даже при такой высокой точности очень важно, чтобы узел был правильно установлен на транспортном средстве для достижения наилучшего результата. Монтаж имеет значение!

 

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *