Как менять тормозные диски: Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов
Замена тормозных дисков — как вернуть безопасность вашей машине?
В продолжении рассмотрения вариантов ремонта машины своими руками для значительного сокращения расходов из семейного бюджета следует поговорить о том, как произвести замену тормозных дисков. Замене своими руками, конечно же. Заменить тормозные диски под силу даже начинающему автомобилисту. Чтобы подготовиться к этой операции в теории, достаточно достать из закутка руководство по использованию и ремонту именно Вашей модели машины. В случае необходимости Вы всегда сможете попросить ответить на Ваш вопрос участников автомобильных форумов, где наверняка найдутся владельцы такой же машины. В интернете сегодня можно найти информацию о ремонте разных деталей машины вне зависимости от производительности. Если Вы спросите у бывалых форумчан о проверке амортизатора или о том, как отремонтировать кузов, то в ответ получите действительно дельные советы. А здесь речь пойдет об установке нового комплекта тормозных дисков.
- Когда нужно менять тормозные диски
- Что нужно для замены тормозных дисков
- Технология замены тормозных дисков
Когда нужно менять тормозные диски
Способов заменить диски тормозной системы всего два. Давайте-ка разберемся. Вариант номер один подойдет для тех автовладельцев, которые захотели протюнинговать систему тормозов или слегка ее улучшить посредством монтажа специальных вентилируемых дисков. На классических моделях сегодня устанавливают вместо барабанных дисковые тормоза, которые более эффективны, причем в значительной мере. Подобная работа не займет много времени, сделать планшайбу-переходник на тормоза – это не проблема. Можно или приобрести уже готовые, или заказать вытачивание.
Вариант номер два – это ремонт и восстановление работы тормозной системы, которая перестала функционировать из-за вышедших из строя тормозных дисков. Это может произойти как из-за наличия механических повреждений, или по причине естественного износа.
Но как же определить тот факт, что наступило время сменить тормозные диски? Об этом скажет поведение Вашей машины. Из-за неудовлетворительного состояния тормозных дисков автомобиль может слишком долго тормозить, может «уходить» в сторону, снизилось количество тормозной жидкости, а сама педаль тормоза будто стала мягкой.
В частности, необходимо замерить толщину самих тормозных дисков. Это можно сделать с помощью обыкновенного штангенциркуля, производя замеры в разных точках тормозного диска. Прямо на диске можно найти как минимальную, так и максимальную его толщину. После получения результатов решение о замене следует принимать Вам. Запомните – в вопросе, который связан с тормозными дисками, никак нельзя экономить или оставлять почти изношенные диски в надежде на то, что они еще немного прослужат.
Производить замену дисков нужно сразу на всей оси, нельзя ставить только одно новое устройство. Даже если Вы не ездите быстро, состояние тормозных дисков нужно проверять систематически, причем не на предмет износа, а для поиска каких-либо механических дефектов.
На практике уже давно доказано, что спереди тормозные диски приходится менять чаще, чем сзади. На это есть свои причины. Если учесть то, что давление на переднюю часть автомобиля приходится больше, то и передняя подвеска будет испытывать больше нагрузок, нежели задний тормоз.
С технологической точки зрения сам процесс замена тормозных дисков на передних колесах выполняется практически так же, как и на задних. Думать об замене дисков тормозной системы нужно сразу же после того, как специалистами была сделана первая проточка установленных дисков. Во второй раз протачивать диски нельзя.
Что нужно для замены тормозных дисков
Перед заменой дисков необходимо приобрести одну или две пары новых тормозных дисков. Специалисты настоятельно рекомендуют покупать по два диска на одну ось, причем купить нужно также колодки. Наиболее оптимальным вариантом будет покупка и дисков, и колодок, выполненных одним производителем.
Иногда в целях экономии автовладельцы не меняют тормозные колодки, но устанавливают новые диски. Это станет причиной появления канавок на новом диске, причем такой вред наносится именно старыми колодками. Происходит это потому, что площадь соприкосновения у плоскостей разная.
Для замены нужно будет собрать рядовой набор инструментов:
1) Набор гаечных ключей по размерам крепежа;
2) Подъемник и «балонник» под колеса;
3) «Козел» для установки и упоры для фиксации машины;
4) Отрезок проволоки для фиксации авто;
5) Ремонтная яма в полу гаража.
Будет лучше, если Вам будет кто-то помогать в демонтаже и установке нового комплекта тормозных дисков. Прежде, чем снимать и устанавливать диски, изучите мануал, а лучше всего – задайте вопрос на автомобильных форумах у владельцев такой же модели машины, нужно ли Вам покупать новые «самоконтрящиеся» болты или же можно использовать старые. Но все же лучше их заменить.
Технология замены тормозных дисков
У разных моделей и марок автомобилей могут быть разные конструкторские решения, но сама процедура именно такого обновления тормозной системы достаточно типичная.
Последовательность действий следующая:
1) С помощью «башмаков» нужно зафиксировать машину;
2) Нужную сторону машины нужно поднять с помощью домкрата, после этого нужно поставить треногу и снять колесо;
3) Прежде, чем снимать тормозной диск, нужно отжать поршень рабочего цилиндра;
4) Необходимо очистить поверхность суппорта и ступицы от грязи, чтобы после не нужно было менять подшипник;
5) Один должен крепко держать руль, зажав при этом педаль тормоза, а другой должен в это время открутить болты, которые закрепляют тормозной диск на ступице. Если резьба заржавела, то смажьте болты жидкостью WD;
6) Далее нужно снять тормозную скобу и проволокой зафиксировать ее, дабы она не мешала и пробила тормозной шланг;
7) Потом следует разобрать суппортный узел: нужно снять колодки, проверить их выработку и убедиться в том, что нужно ставить новые, после этого нужно снять прижимные пружины и саму скобу;
8) Ступицу нужно зафиксировать, открутить все крепежные болты и убрать старый диск.
Устанавливать новый тормозной диск нужно по такой же последовательности действий, но в обратном порядке. Помните, что нужно установить новые колодки. По окончанию процедуры замены требуется прокачать тормоза.
Замена тормозных дисков: лайфхаки, нюансы и подводные камни
Несмотря на пугающее название, замена тормозных дисков — одна из самых простых и доступных для исполнения процедур обслуживания автомобиля. Особенно если хорошо к ней подготовиться — запастись необходимыми знаниями, инструментом, расходниками и специальной автохимией. Сегодня мы поможем вам в этом.
Что следует знать для замены тормозных дисков
Приступая к работе по замене тормозных дисков, необходимо иметь в виду следующее:
- тормозные диски меняются только парами, как правило, на одной из осей автомобиля. Даже если произошел стремительный износ одного из дисков (например, вследствие заклинивания суппорта), менять все равно надо оба, иначе о равномерности торможения придется забыть
- диски всегда меняются вместе с колодками, поэтому даже не до конца изношенные диски лучше менять немного заранее, если есть сомнения, что они «выходят» еще один пробег колодок.
- о необходимости установить новые «тормоза» свидетельствует выборка на диске, которую можно измерить «глубиномером» штангенциркуля. В случае литых или кованых дисков с редкими спицами производить измерения можно прямо через них. Как правило, автопроизводители рекомендуют менять диски, если их толщина уменьшилась на 1-1,5 мм с каждой стороны. Особенно это касается вентилируемых дисков, у которых более тонкие «стенки». Конкретные рекомендации по вашей модели лучше смотреть в сервисной документации на автомобиль
- для замены могут быть и другие показания – неравномерный износ, «канавки», биение дисков. Последнее может выражаться в пульсировании педали тормоза при нажатии или в вибрации кузова при движении, несмотря на то что колеса отбалансированы, а ступичные подшипники и привода в норме.
Подготовка к процедуре снятия старых и установки новых дисков
Несмотря на то что замена тормозных дисков — относительно несложная работа, инструментов, приспособлений и расходных материалов может понадобиться достаточно много! Вот их примерный список (многое зависит от модели автомобиля и конкретной конструкции тормозных механизмов, особенно неприятные сюрпризы могут поджидать на заднее оси):
- универсальный набор гаечных ключей и торцевых головок
- приспособление для разжимания поршней суппорта (в ряде случаев может быть заменено съемником подшипников или ступиц, монтировкой или подобным предметом, но лучше использовать специализированный инструмент)
- аэрозольный баллон с очистителем тормозов
- консистентная смазка (графитовая либо литиевая)
- в отдельных случаях – ударная отвертка (для отворачивания винтов, крепящих диск к ступице)
- для задних дисковых тормозов автомобилей концерна VAG – приспособление для заворачивания поршней суппортов (в экстренном случае можно изготовить при помощи болгарки из головки диаметром 28 мм)
Если вы видите, что каком-либо суппорте есть перекос, колодки изношены неравномерно и т. п. – лучше запаситесь направляющими суппортов и их пыльниками, скорей всего, проблема в них.
Иногда направляющие достаточно просто отчистить от ржавчины, смазать консистентной смазкой и поставить новый пыльник, однако если направляющая погнута, то выход один – замена. И куда лучше, если запчасть будет куплена заблаговременно — вам не придется дважды разбирать узел.
Приступаем к работе!
- Вывесьте ось, с которой предстоит работать, любым доступным способом
- Зафиксируйте автомобиль – подставьте под фланцы порогов подставки, застопорите любое колесо, стоящее на земле (а лучше – оба) «башмаками» или подходящими камнями, одним словом – сделайте так, чтобы машина ни в коем случае не покатилась. Допускается вывешивать колеса по очереди, но по правилам техники безопасности не стоит работать с автомобилем, который стоит только на домкрате, нужна дополнительная и более надежная опора
- Снимите колеса
- Оцените состояние деталей тормозной системы.
Если для ремонта придется что-то докупать (например, тормозной шланг), то лучше обнаружить это на данном этапе, а не когда все уже будет разобрано и съездить на машине за запчастями не получится.
- Открутите суппорт от скобы, а скобу – от поворотного кулака или цапфы. В одних моделях можно не снимать скобу, в других – можно снять только суппорт, в третьих – нужно разобрать всю конструкцию, чтобы вставить новый диск. Еще раз проверьтесостояние направляющих пальцев – суппорт должен «ездить» по ним плавно, без излишних люфтов и заеданий, пыльники должны быть целыми, из-под них не должна просачиваться смазка. Уплотнения поршней суппорта также не должны иметь трещин, подтеков и прочих повреждений. Не торопитесь вынимать из суппорта старые тормозные колодки, они вам еще пригодятся позже.
- Снимите старые тормозные диски, открутив колесные направляющие либо ударной отверткой выкрутив винты крепления диска к ступице. Особое внимание уделите конструкции задних дисковых тормозов — часто перед снятием задних дисков нужно свести колодки ручника, размещенные внутри диска.
- Выньте из упаковки новые тормозные диски. Перед установкой их необходимо очистить от консервационной смазки и обезжирить, для этого рекомендуем использовать аэрозольный очиститель тормозов, не содержащий ацетона и производных хлора.
- Чтобы избежать прикипания тормозного диска к ступице, ее можно смазать медной, графитной или литиевой смазкой.
- Полностью разведите поршни тормозных цилиндров: они должны быть утоплены заподлицо с корпусом суппорта, потому что новый диск не имеет выработки, которая «прощала» бы уменьшенный установочный зазор. Даже при использовании специального резьбового или гидравлического приспособления упирайте его в старые тормозные колодки — таким образом площадь давления будет больше, а следовательно — меньше шанс повредить хрупкий поршень или его пыльник. В случае, если поршни имеют уже упомянутый резьбовой механизм доводки, для полного утапливания в цилиндр воспользуйтесь специнструментом и закрутите их.
- Установите в суппорт новые тормозные колодки и произведите сборку механизма в обратной последовательности.
Перед началом движения ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз нажмите педаль тормоза до конца – это нужно, чтобы прижать колодки к диску – и проверьте уровень жидкости в бачке.
Первые 250-300 километров избегайте интенсивных и резких торможений — колодки и диски должны постепенно притереться друг к другу.
Підтримайте «АвтоСвіт», підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Меняем диски и колодки | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
Процедура замены тормозных колодок и дисков может различаться в зависимости от типа применяемых тормозных механизмов. Важно помнить, что при замене тормозных дисков необходимо всегда менять тормозные колодки. Также замена тормозных дисков должна осуществляться попарно, для передней и задней осей автомобиля. Давайте разберем, на что стоит обратить внимание при замене тормозных дисков и колодок.
Первое, что необходимо сделать, – проверить тормозную жидкость специальным тестером и при несоответствии ее соответствующим параметрам заменить. Некоторые автомобили оснащены электронным стояночным тормозом, поэтому перед началом работ по замене задних тормозных колодок и дисков необходимо подключить диагностическое оборудование и привести суппорт в режим замены. Если эта процедура не будет сделана, то возникает риск повреждения тормозного суппорта в процессе замены.
Следующее, что необходимо сделать, это снять колесо. Казалось бы, простая, на первый взгляд, операция, но и здесь может скрываться опасность повреждения пыльника тормозного диска и самого тормозного диска при падении колеса на тормозной механизм. Именно поэтому некоторые автопроизводители рекомендуют использовать специальные направляющие для снятия колес. Особенно это актуально в случае ремонта автомобилей с хрупкими керамическими тормозными дисками.
Далее необходимо снять тормозной суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, и подвесить его так, чтобы исключить натяжение и повреждение тормозного шланга. Для этого часто используют специальные крючки или подвесы. Нужно провести осмотр пыльников и поршней тормозного суппорта, при обнаружении коррозии, повреждений или утечки требуется заменить сопутствующие компоненты или суппорт в сборе. Эксплуатация автомобиля с поврежденными пыльниками тормозного суппорта может привести к заклиниванию суппорта, к перегреву тормозного механизма и нарушению работоспособности тормозной системы. После снятия тормозного суппорта нельзя нажимать на педаль тормоза, это может привести к полному выходу поршня из суппорта и завоздушиванию системы.
Следующим шагом необходимо снять тормозные колодки и открутить скобу тормозного суппорта. Важно обратить внимание на состояние оснасток и антишумовых пластин тормозных колодок и при необходимости заменить их.
Перед установкой нового тормозного диска необходимо очистить поверхность ступицы колеса от грязи и ржавчины и убедиться в отсутствии повреждения поверхности ступицы. Основная причина рекламаций после замены тормозных дисков – биение руля или педали тормоза при торможении. Биение возникает в результате неплотного прилегания тормозного диска к ступице из-за попадания грязи и окалины между ступицей и тормозным диском при его монтаже. После чего необходимо проверить биение колесной ступицы с помощью специального индикатора. Одной из причин биения может быть повышенный люфт ступичного подшипника.
Иногда новые тормозные диски покрыты специальной смазкой, которая предотвращает их коррозию при транспортировке, поэтому перед установкой их необходимо очистить специальным очистителем. Существуют тормозные диски со спиралевидными каналами охлаждения. При их установке необходимо обращать внимание на направление вращения колес и учитывать тот факт, что диски для правой и левой сторон различаются.
Перед установкой скобы крепления суппорта необходимо очистить гнезда тормозных колодок и смазать их специальной смазкой. Также необходимо очистить направляющие тормозного суппорта и заменить в них смазку.
Перед установкой тормозного суппорта необходимо свести поршень при помощи специального инструмента, это позволит исключить повреждение пыльников. При вдавливании поршня нужно обращать внимание на уровень тормозной жидкости, и, если уровень фиксируется на максимальной отметке, необходимо ее откачать. Это нужно для того, чтобы исключить перелив тормозной жидкости из бачка. После сведения поршня нужно обратить внимание на состояние пыльника. Если под пыльником скопился воздух, то его необходимо спустить, аккуратно приподняв пыльник. Если не сделать эту операцию, то после установки и при работе суппорта возможно повреждение этого пыльника.
При установке тормозных колодок нужно обратить внимание на их конструкцию, часто колодки для левой и правой стороны различаются. Также необходимо применить специальную смазку между тормозной колодкой и противошумовой пластиной, это позволит снизить колебания колодки и избавиться от появления скрипа при торможении.
После установки колодок и суппорта необходимо проверить момент затяжки всех демонтированных узлов и подсоединить датчик износа тормозных колодок. В завершение всех операций по замене нужно несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки приняли свое рабочее положение. Далее проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить. Важно использовать новую тормозную жидкость, а ее тип должен полностью соответствовать предписаниям автопроизводителя. Если работы проводились на автомобиле с датчиками износа колодок или с электронным стояночным тормозом, то необходимо подключить диагностическое оборудование, проверить работоспособность датчиков износа и привести систему в рабочее положение. Также необходимо осуществить проверку тормозной системы в дорожных условиях.
При выдаче автомобиля клиенту обязательно нужно предупредить его о необходимости обкатки тормозных дисков и колодок в течение 200 км и ухудшении эффективности работы тормоза при первых торможениях. В этот промежуток времени необходимо избегать резких торможений и срабатывания ABS. Неправильная обкатка может нарушить эффективность тормозной системы и привести к ухудшению тормозных характеристик.
Как заменить тормозные колодки и роторы
Замена компонентов дискового тормоза вашего автомобиля — это ремонт начального уровня для домашних мастеров.

- DIY Уровень сложности : Новичок
- Требуемое время : 1 час
- Инструменты и материалы : Различные гаечные ключи, трещотки и розетки в зависимости от вашего автомобиля
Содержание
- Замена компонентов дискового тормоза вашего автомобиля — это ремонт на начальном уровне для домашних мастеров. Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить тормозные колодки и диски менее чем за час.
- Что такое колодки и роторы?
- Фенольные и стальные поршни суппорта
- Безопасно ли ездить с изношенными колодками и дисками?
- Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все может быть плохо?
- Короче говоря, почему эта работа важна?
- Когда менять колодки и роторы?
- Как часто следует заменять эту деталь?
- Как узнать, пора ли это сделать или сделать самому?
- Какие общие симптомы указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и/или тормозные диски?
- Как заменить тормозные колодки и диски
- Шаг 1: Безопасно поддомкратьте автомобиль и снимите колеса и шины
- Шаг 2: Снимите суппорты
- Шаг 3.
Снимите и при необходимости замените роторы
- Шаг 4: Очистите и смажьте направляющие тормозных колодок
- Шаг 5: Переустановите тормозные суппорты
- Шаг 6. Установите колеса и шины на место и опустите автомобиль
- Шаг 7: Нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейте
- Заявка на индивидуальный график обслуживания
- Что такое колодки и роторы?
Что такое колодки и роторы?
Термин «колодки и роторы» используется для транспортных средств, оснащенных дисковыми тормозами, а термин «барабаны и колодки» используется для компонентов барабанных тормозов. Большинство современных автомобилей оснащены четырехколесными дисковыми тормозами, что означает наличие колодок и роторов на каждом колесе. Передние тормозные колодки обычно изнашиваются быстрее, чем задние тормозные колодки, поэтому их не всегда нужно заменять одновременно. Некоторые современные автомобили все еще имеют передние дисковые тормоза и барабанные задние тормоза.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину. Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается, и этот износ определяется такими факторами, как вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки. , и более. Суть в том, что чем сильнее вы давите на тормоза, тем быстрее они изнашиваются.
Регулярное профилактическое обслуживание, такое как замена поликлинового ремня, поможет вашему автомобилю работать и оставаться на дороге… даже через миллион миль! А если вы покупаете подержанный автомобиль, быстрый осмотр тормозных колодок и дисков — это лишь один из способов оценить, насколько хорошо автомобиль обслуживался.
Фенольные и стальные поршни суппорта
Тормозные колодки крепятся к поршням тормозного суппорта с помощью металлических зажимов, но для поршней используются два материала: фенольный и стальной. Знание разницы важно для предотвращения дорогостоящего повреждения при замене тормозных колодок. Вы должны знать, какой тип поршня у вашего суппорта, прежде чем покупать колодки, поскольку зажимы, которые прикрепляют колодки к поршням суппорта, отличаются.
Стальные поршни суппорта более долговечны, но они передают больше тепла тормозной жидкости, что может отрицательно сказаться на эффективности торможения. Фенольные поршни уменьшают теплопередачу, но они более подвержены повреждениям при сжатии поршня для установки новых колодок. Стальные поршни имеют гладкую поверхность, а фенольные поршни больше похожи на материал тормозных колодок.
Важный совет: Никогда не используйте замки или плоскогубцы для непосредственного сжатия поршня, так как это может повредить поршень и привести к дорогостоящему ремонту. Используйте только подходящие инструменты при сжатии поршней суппорта.
Безопасно ли ездить с изношенными колодками и роторами?
Срок службы тормозных колодок измеряется в миллиметрах, и как только вы достигнете толщины около 3 мм, вам следует задуматься о замене тормозных колодок. Вождение со слишком тонкими тормозными колодками не только небезопасно, но и может привести к ненужному повреждению других компонентов тормозной системы, таких как роторы и суппорты.
Что произойдет, если я этого не сделаю? Насколько все может быть плохо?
Если вы не замените тормозные колодки до того, как они достигнут минимальной толщины, в долгосрочной перспективе это будет стоить вам дороже. Вообще говоря, тормозные диски должны выдерживать как минимум два или три комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется замена, но езда со слишком изношенными колодками может привести к повреждению роторов, замена которых обходится дороже, чем колодки. В худшем случае, если колодки и/или роторы выйдут из строя, тормозная система не сможет должным образом остановить ваш автомобиль.
Короче говоря, почему эта работа важна?
Правильное техническое обслуживание тормозной системы автомобиля важно для обеспечения безопасного вождения автомобиля. Кроме того, профилактическое обслуживание, такое как замена почти изношенных тормозных колодок, помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с ожиданием износа колодок, что повлияет на состояние роторов.
Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 230 до 274 долларов США, включая оплату труда, а средняя стоимость замены тормозных дисков составляет от 304 до 404 долларов США. Это означает, что полная работа четырехколесного дискового тормоза с новыми колодками и роторами может стоить вам от 534 до 678 долларов в ремонтной мастерской. Учитывая, что это ремонт на начальном уровне, замена тормозных колодок и дисков не составит труда даже для новичков, а самостоятельное выполнение сэкономит вам более 200 долларов на трудозатратах!
Когда заменять колодки и роторы?
Как часто следует заменять эту деталь?
Срок службы ваших тормозных колодок и дисков напрямую зависит от того, как и где вы ездите на своем автомобиле, но, как правило, тормозные колодки служат не менее 30 000 миль. Если вы ведете машину осторожно и регулярно проводите техническое обслуживание, тормозные диски должны выдержать как минимум два комплекта тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена; в некоторых случаях роторы необходимо обработать, но не заменить.
Как узнать, когда пора это сделать или сделать самому?
Если вы слышите визг тормозов при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, этот звук исходит от индикатора износа, который сообщает вам о необходимости немедленно заменить тормозные колодки. Этот шум не вреден для ваших тормозов, но это не значит, что вы должны откладывать замену тормозных колодок.
Какие общие признаки указывают на то, что вам нужны новые тормозные колодки и/или тормозные диски?
На какие симптомы следует обратить внимание/прислушаться/проверить?
- Визг или скрежет при нажатии на педаль тормоза
- Вибрация (ощущается в педали или рулевом колесе) при нажатии на педаль тормоза
- Пробег, определенный графиком профилактического обслуживания производителя
- Визуальный осмотр показывает изношенные тормозные колодки (если колодки выглядят поврежденными или имеют толщину менее 3 мм)
Как заменить тормозные колодки и диски
Шаг 1 : Безопасно поддомкратьте автомобиль и снимите колеса и шины Как и при перестановке шин, поднимите автомобиль домкратом на ровной поверхности и установите подставки в безопасном месте, чтобы поддерживать автомобиль. Независимо от того, заменяете ли вы передние или задние тормоза, вы должны стараться делать это только по одной оси за раз и обязательно использовать противооткатные клинья перед и позади шин, которые остаются на земле.
Перед снятием колодок с суппортов используйте инструмент для сжатия суппорта (или большие плоскогубцы), чтобы отжать поршень(и) суппорта назад. Не нажимайте непосредственно на поршень суппорта, иначе вы можете повредить поршень. Когда поршень сжат, можно снимать тормозные колодки.
Если вы также заменяете роторы или по какой-то другой причине не переустанавливаете суппорты сразу, убедитесь, что суппорт не свисает с тормозного шланга; поместите суппорт на верхнюю часть тормозного диска (как показано ниже) или используйте металлическую вешалку или проволоку, чтобы повесить суппорт на близлежащую область, например, на раму или цилиндрическую пружину.
Шаг 3 : При необходимости снимите и замените тормозные диски Если вы не заменяете тормозные диски, вам не нужно снимать их с автомобиля. Если вам нужно заменить тормозные диски, снять их, как правило, несложно. Некоторые автопроизводители используют винты для крепления роторов к ступице оси, но большинство роторов просто удерживаются на месте за счет того, что колесо прикручено к ступице болтами. Если роторы никогда не снимались, вокруг шпилек колеса могут быть металлические зажимы, удерживающие роторы на месте. Даже когда они удалены, иногда необходимо ударить молотком по задней стороне ротора, чтобы ослабить ржавчину, удерживающую ротор на месте. Если это произойдет, попытайтесь очистить ступицу оси от ржавчины перед повторной установкой ротора.
Если вы сомневаетесь в необходимости замены тормозных дисков, вы можете снять их и измерить в магазине автозапчастей. Канавки или любые другие повреждения тормозной поверхности ротора являются очевидным признаком того, что роторы следует заменить.
Шаг 4: Очистите и смажьте направляющие тормозных колодок Тормозные колодки и суппорты могут скользить вперед и назад по своим креплениям. После снятия колодок необходимо очистить область скольжения тормозных колодок наждачной бумагой, чтобы обеспечить гладкую поверхность. В некоторых наихудших сценариях эта область будет сильно изношена, что может привести к зависанию тормозных колодок; в этой ситуации может потребоваться замена монтажного кронштейна суппорта. Новые или старые, вы захотите добавить тормозную смазку в направляющие перед повторной установкой колодок и суппортов.
Присоедините тормозные колодки к суппортам, а затем переустановите суппорты. Нанесите немного тормозной смазки, используемой для направляющих тормозных колодок, на направляющие штифты суппорта.
Шаг 6 : Переустановите колеса и шины и опустите автомобиль Шаг 7 : Нажмите на педаль тормоза и проверьте тормозную жидкость, при необходимости долейте Перед началом движения нажмите на педаль тормоза несколько раз пока не почувствуете сильное давление. Это повторно прикладывает давление поршня суппорта к тормозным колодкам. Если этого не сделать перед началом движения, это может привести к кратковременному падению давления в тормозной системе, что может привести к столкновению.
При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость также перераспределяется в системе. Сделав это, откройте капот и проверьте уровень жидкости в бачке тормозной жидкости, а затем долейте по мере необходимости.
Совет для профессионалов. В большинстве автомобилей используется тормозная жидкость Dot 3, но проверьте в руководстве пользователя, какой тип тормозной жидкости требуется вашему автомобилю.
Заявка на индивидуальный график обслуживания
Получите датчик FIXD и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания на основе вашей марки, модели и пробега. Никогда больше не пропускайте важное техническое обслуживание благодаря автоматическим оповещениям о техобслуживании! Узнайте больше на fixd. com.
Как часто следует заменять тормозные колодки?
Тормоза вашего автомобиля — ваша первая линия защиты, когда речь идет о предотвращении аварий на дороге. Фактически, 300 000 автомобильных аварий в США каждый год происходят из-за отказа тормозов. Обеспечьте безопасность себе и другим, регулярно выполняя техническое обслуживание тормозов и заменяя их в соответствии с рекомендациями производителя.
Тормозная системаТормоза вашего автомобиля состоят из нескольких компонентов, каждый из которых необходимо проверять и обслуживать, чтобы ваш автомобиль мог безопасно остановиться в случае чрезвычайной ситуации. Эти части включают в себя:
- Тормозные магистрали. Тормозная жидкость используется в гидравлических системах для передачи давления от педали к тормозу. Он хранится в главном цилиндре и по тормозным магистралям поступает к суппортам.
- Тормозные колодки.
Тормозные колодки прижимаются к ротору и создают трение, необходимое для замедления и остановки автомобиля. Они могут быть изготовлены из металла, керамики или органического материала, а к их поверхности прикреплен материал, ответственный за создание трения.
- Роторы. Чашеобразный ротор, прикрепленный к колесу, берет кинетическую энергию и превращает ее в тепловую энергию, которая затем поглощается и рассеивается.
- Суппорты. Суппорты прижимают тормозные колодки к роторам, чтобы замедлить и остановить автомобиль.
Правильное время для замены тормозов зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, как часто вы им пользуетесь. Руководство производителя предоставит вам наиболее точную временную шкалу, поэтому мы рекомендуем свериться с руководством и составить на его основе график технического обслуживания.
Если вы не уверены в точном пробеге своего автомобиля, общее практическое правило заключается в том, чтобы проверять тормоза один раз в год или каждые 20 000–30 000 миль. Время замены тормозных колодок составляет от 10 000 до 20 000 миль, а роторы следует заменять каждые 50 000–70 000 миль.
Данные о пробеге могут различаться в зависимости от стиля вождения автомобиля. Если вы склонны буксировать тяжелые грузы или проводите много времени в пробках с частыми остановками, ваши тормоза изнашиваются намного быстрее, чем у автомобиля, используемого для движения по шоссе. Кроме того, если вы склонны резко и часто тормозить, колодки изнашиваются быстрее.
Предупреждающие знаки о необходимости замены тормозной системы Пробег — не единственный ориентир, который следует использовать при выборе подходящего времени для замены тормозной системы. Большинство тормозов предназначены для того, чтобы сигнализировать вам о том, что колодки изношены слишком сильно; это может быть либо свет, который появляется на вашей приборной панели, либо визжащий звук, создаваемый «щупом», или кусок металла, который издает шум при контакте с ротором, но не повреждает его.
Остановка автомобиля — тяжелая работа, которая в конечном итоге изнашивает различные тормозные детали до тех пор, пока они не перестанут создавать достаточное трение для правильной работы. Предупреждающие признаки того, что ваша тормозная система нуждается в обслуживании, включают:
- Вибрация
- Шлифование
- Вытягивание
- Визг
- Исчезновение
- Смягчение тормозов при нажатии
Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, необходимо проверить тормоза. Если вы продолжите ездить на изношенных тормозах, вы рискуете повредить роторы из-за трения металла колодок о них. После достаточного количества повреждений роторы не подлежат ремонту и потребуют полной замены, что экспоненциально дороже.
Автомобиль с плохими тормозами больше небезопасен для вождения. Вы не сможете безопасно остановиться в экстренной ситуации и рискуете попасть в крупную автомобильную аварию. Важно как можно скорее записаться на прием в надежную автомастерскую, чтобы проверить и отремонтировать тормозную систему.
Стоимость ремонта тормозов вашего автомобиля сильно различается в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также серьезности проблемы. Тем не менее, есть некоторые общие практические правила, которые вы можете использовать в качестве оценок (хотя мы рекомендуем получить расценки в автомастерской). Составление годового бюджета на техническое обслуживание автомобиля может помочь вам избежать неприятных финансовых сюрпризов.
Тормозные колодки требуют наиболее частого обслуживания и замены, так как они физически изнашиваются при использовании каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 150 долларов за детали для всех четырех колес. Стоимость труда варьируется, но, как правило, составляет от 80 до 120 долларов за ось, в общей сложности от 115 до 270 долларов за ось. Поскольку колодки изнашиваются неравномерно, рекомендуется заменять их парами, чтобы они прослужили дольше и работали более эффективно.
Если диски подлежат замене, вы можете заменить их, когда закончите ремонт тормозных колодок. Ожидайте платить от 30 до 75 долларов за ротор и от 150 до 200 долларов за работу для каждой оси, всего от 250 до 500 долларов за ось.
Суппорты — самая дорогая часть системы для замены: один суппорт может стоить около 130 долларов. Если вам нужен полный ремонт тормозов, включая колодки, диски и суппорты, это может стоить от 300 до 800 долларов за ось.
Будьте в безопасности благодаря надлежащему обслуживанию тормозной системыХотя техническое обслуживание тормозной системы может быть дорогостоящим, ваша безопасность стоит каждой копейки. Заманчиво отложить необходимый ремонт, но в конечном итоге вы потратите еще больше денег, когда небольшой ремонт превратится в серьезную проблему.
Если вам не повезло попасть в аварию из-за плохих тормозов, вы столкнетесь с более высокими страховыми взносами, не говоря уже о том, что вам вообще придется покупать новую машину.
К счастью, плановое техническое обслуживание может сэкономить вам много денег и нервов, сводя ваши расходы к минимуму. Опытный техник сможет выявить любые проблемы до того, как они выйдут из-под контроля, продлив срок службы вашего автомобиля и вернув деньги в ваш кошелек. Назначайте встречу при первых признаках неисправности тормозов и оставайтесь в безопасности на дороге.
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков? (2021)
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Технически да.
А надо ли?
Ответ немного сложнее.
Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки без замены дисков. Но прежде чем вы пойдете по этому пути, давайте посмотрим, куда он может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.
В этом руководстве рассказывается, как работают тормозные и роторы тормозные колодки и когда их следует менять. Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.
- Что такое тормозные колодки и тормозные диски?
- Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?
- Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
- Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?
- Что такое процесс притирки тормозных колодок?
- 3 вида услуг по замене тормозных колодок
- Самый простой способ обслужить тормоза
Тормозные колодки и роторы являются частями дисковой тормозной системы, которые вместе выполняют «тормозную» функцию.
Итак, что такое тормозной диск ?
Тормозной диск представляет собой металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом. Их иногда называют «тормозными дисками», и обычно они зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.
А что такое тормозные колодки ?
Это колодки с фрикционным материалом, которые крепятся к узлу тормозного суппорта на колесе. Тормозной суппорт реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску, эффективно сжимая тормозной диск до упора (и при этом образуя тормозную пыль).
Что насчет барабанных тормозов?
В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан. В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.
Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)? Тормозные колодки и диски не имеют стандартного графика обслуживания и ремонта, но вам это понадобится в какой-то момент.
Ваш стиль вождения и тип вождения (город или шоссе) влияют на срок службы тормозных колодок и дисков. Типичная рекомендация — заменять эти тормозные детали каждые 9 часов.0006 от 20 000 до 60 000 миль .
Итак, как определить, что тормоза нуждаются в проверке?
Вот несколько распространенных признаков неисправности тормозных колодок или тормозного диска:
- Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
- Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют, когда вы резко тормозите, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
- Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
- Вам нужно нажать сильнее: Вам нужно нажать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
- Увеличенный тормозной путь: Ваш автомобиль дольше останавливается.
- Вращение: Ваш автомобиль уводит в сторону при торможении.
- Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или вибрирует при торможении.
При появлении любого из этих признаков износа тормозов рекомендуется как можно скорее проверить тормоза у автомобильного техника.
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков.
Если они не повреждены и не истончены сверх допустимой толщины, вы определенно можете заменить только изношенные тормозные колодки.
Какая толщина отходов?
Это минимальная толщина ротора, указанная производителем ротора или транспортного средства.
Но следует помнить не только о толщине отходов.
Вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать это решение.
Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.
Тормозной диск влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.
Итак, что произойдет, если вы не замените роторы?
Старые тормозные диски обычно имеют уникальные характеристики износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.
В результате новые тормозные колодки могут не идеально подходить к старому ротору. Это несоответствие создает тормозной шум и вибрацию и может привести к неравномерному износу новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).
Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор может нуждаться в замене в ближайшем будущем в любом случае. Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.
Но вот в чем дело, вам не обязательно менять тормозной диск.
Вы всегда можете восстановить его.
Что такое шлифовка?
Восстановление поверхности включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.
Этот процесс устраняет любые канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления новых тормозных колодок, что позволяет тормозным колодкам изнашиваться равномерно.
Имея это в виду, когда роторы следует заменять или шлифовать?
Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?Замена или восстановление поверхности ротора зависит от нескольких факторов:
1. Толщина ротораВероятно, это первое, что повлияет на ваше решение о замене или обновлении.
Роторы изнашиваются так же, как и тормозные колодки, при регулярном использовании.
Некоторые факторы могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых зажимных гаек. Чрезвычайный износ ротора может означать, что тормозные колодки должны «дотягиваться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать совершенно новый набор проблем.
Слишком выдвинутый поршень суппорта может привести к утечке тормозной жидкости или даже к проблемам с возвращением в исходное положение в суппорте в сборе.
Если толщина ротора меньше или меньше этой минимальной толщины, его следует заменить, так как он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Очень тонкий, изношенный ротор подвергает ваши тормоза большему затуханию, поскольку тормоза не могут достаточно быстро остыть.
Кроме того, если срок службы ваших роторов близок к предельному, рассмотрите возможность их замены, если ваш автомобиль подвергается интенсивному использованию — например, буксировке или вождению в горах.
2. Уровень остекленияНа тормозном диске со временем образуется «глазурь» (затвердевшая поверхность), как и на тормозных колодках.
Если ваш ротор только что покрыт глазурью, его не обязательно нужно шлифовать, но его следует деглазировать.
3.
Поврежденные роторы могут иметь выемки или ржавчину.
Ротор с легкими канавками или канавками можно обработать на токарном станке, если он не достиг толщины брака. Просто имейте в виду, что обработка роторов на токарном станке для тормозов может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.
Диски с глубокими канавками или с выемками могут действовать как измельчитель и повреждать фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.
Сильно поврежденный ротор следует заменить, так как повторной обработки недостаточно для устранения проблемы. Сильно вырезанные роторы обычно являются результатом того, что старая тормозная колодка полностью изношена и царапает поверхность ротора. Царапание является одним из виновников тормозного шума.
При наличии чрезмерной ржавчины и точечной коррозии на роторе, ротор следует заменить, так как этот тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.
Тормозной диск может деформироваться в результате экстремального использования — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем слишком быстро остывают, например, при движении по лужам в жаркий день.
Деформированный ротор или тормозной диск могут вызвать вибрацию, ощущаемую через педаль тормоза при торможении.
5. Фрикционный материал тормозных колодокЗамена поверхности ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозной колодки отличается от предыдущего. Например, когда вы переходите от использования старого комплекта колодок, который был органическим, к керамическим тормозным колодкам.
6. Инструкции производителяНекоторые роторы не должны шлифоваться, согласно данным производителя.
Это могут быть композиты, которые имеют другой материал на внутренней стороне по сравнению с поверхностью. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, предназначенного для износа вместе с тормозными колодками, поэтому ваш механик должен менять их одновременно.
Очевидно, что при работе с износом тормозов и исправностью тормозной системы необходимо учитывать многое. Поэтому, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться со своим механиком.
Что такое процесс притирки тормозных колодок?Новые тормозные колодки должны быть притерты к роторам для достижения наилучших характеристик торможения.
Воронение или притирка тормозной колодки — это просто процесс приработки новых тормозных колодок.
Полировка наносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной диск, что улучшает эффективность торможения в широком диапазоне температур и минимизирует визг и вибрацию.
Процесс включает несколько остановок с периодами охлаждения между ними для переноса фрикционного материала на тормозной диск.
Если , а не выполнены правильно, вы можете столкнуться с пульсацией тормоза, что приведет к термическому удару ротора, что может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите вашего механика сделать это.
Итак, какую работу по тормозам вам следует заказать?
3 типа услуг по замене тормозных колодокСуществует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозных дисков.
1. Только замена тормозных колодокНа первый взгляд, это самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.
Возможно, так оно и есть, но не означает, что лучший вариант .
Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет эти «хлопки колодки».
Этот вид тормозных работ заключается в замене тормозных колодок без каких-либо дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов ротора или суппорта, правильную затяжку гаек с помощью динамометрического ключа, замену тормозной смазки и т. д.
Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя тормозные диски, убедитесь, что ваши тормозные диски выдержат эту нагрузку.
2. Замена тормозных колодок с восстановлением поверхности ротораОбточка роторов — это хорошее решение для придания новым тормозным колодкам чистой и гладкой поверхности для сцепления.
Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, а значит, он быстрее нагревается и быстрее изнашивается.
Это хороший компромисс, если вы не хотите переплачивать за новый комплект роторов. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку, основываясь на факторах, которые мы упоминали ранее.
3. Замена тормозных колодок с заменой тормозного дискаЗамена старых колодок и комплекта старых тормозных дисков является наиболее полным обслуживанием тормозов, обеспечивающим оптимальную эффективность тормозов и лучшую устойчивость к износу тормозов.
Помимо поддержания эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.
Но как лучше заменить эти компоненты?
Самый простой способ отремонтировать тормозную системуВажно найти надежный 0006 надежный механик , который правильно проверит ваши тормозные колодки и роторы.
Итак, при поиске службы по обслуживанию тормозов убедитесь, что они:
- Сертифицированы ASE
- Используйте только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы
- Предлагайте гарантию на обслуживание.\
Другими словами , просто позвоните по телефону RepairSmith .
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, предлагающее следующие преимущества:
- Ремонт тормозных колодок и тормозных дисков может быть выполнен прямо у вас на подъездной дорожке
- Профессиональные, сертифицированные ASE специалисты выполнят ремонт
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Чтобы получить четкую и точную оценку стоимости замены тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.