Как отрегулировать подачу топлива в карбюраторе: Как настроить карбюратор автомобиля

Содержание

Карбюратор ВАЗ-2105 — регулировкасвоими руками + Видео

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Карбюраторы ВАЗ — регулировка и устройство → Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 — как это делается?

Процесс регулировки карбюратора ВАЗ-2105 — это несложная задача, которую выполнить под силу любому автовладельцу, знающему устройство и последовательность необходимых операций. Принцип работы карбюратора заключается в создании топливно-воздушной смеси методом смешивания бензина с кислородом и дальнейшей подачей в камеру сгорания. В этой статье мы ознакомимся с конструкцией, особенностями и преимуществами, а так же детально рассмотрим, как отрегулировать своими руками этот агрегат.

Сегодня на авторынке карбюраторные моторы пользуются меньшим спросом, чем инжекторные агрегаты. Это связано с тенденцией, которую создают мировые лидеры в области машиностроения. Они предлагают новую начинку с большим спектром возможностей и улучшенными характеристиками. Однако карбюраторы имеют ряд плюсов, которые делают их наиболее эффективными в определённых ситуациях. Только они могут обеспечить успешный запуск двигателя с первого раза в самые сильные морозы. Во входном коллекторе сохраняется незначительный объём паров, что позволяет запустить мотор с первой попытки при низких температурах. Также, на отечественных автомобилях ВАЗ-2105 имеется подсос. С его помощью осуществляется обогащение топливной системы, повышение концентрации горючей смеси, благодаря этому прогрев двигателя осуществляется гораздо быстрее.

Этапы настройки карбюратора ВАЗ 2015

 

Не зная конструкции автомобиля и не имея никакого опыта в ремонте, разборке или компоновке топливной системы автомобиля выполнять регулировку не рекомендуется. Некорректное изменение параметров могут привести к усугублению проблемы или к поломке устройства. Если вы знакомы с конструкцией карбюратора своего автомобиля, произвести его настройку не составит никакого труда. Регулировка карбюратора 2105 позволяет значительно улучшить эффективность работы автомобиля, сократить расход топлива и повысить производительность силового агрегата. Эти так называемые модернизации характеристик не оказывают никакого пагубного влияния на устройство. Даже наоборот, являются обязательной процедурой, которая гарантирует длительный бесперебойный срок работы.

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2105: 1 — винт количества смеси; 2 — винт качества смеси

  1. Калибровка частоты вращения коленвала. Первое, что необходимо сделать, изменить количество оборотов до 750-800 единиц в минуту. Для выполнения этой процедуры предусмотрен регулировочный винт количества. Его необходимо закрутить до упора, а затем открутить на три оборона в обратную сторону.

  2. Изменение содержания СО2. Регулируем количество углекислорода в выхлопе с помощью винта качества. Для этого винт нужно вкрутить до упора, а затем выкрутить обратно на 4-5 оборотов. Это повысит концентрацию топлива и обогатит смесь.

  3. Прогреваем двигатель – обязательная процедура, без выполнения которой нельзя приступать к следующим этапам работы.

  4. Корректировка оборотов. При помощи винта количества регулируем обороты холостого хода. Необходимо добиться стабильной работы мотора на 750-800 об/мин. Постепенно закручивая винт качества. В процессе этого обороты должны немного увеличиться, а затем уменьшиться, что вызовет неустойчивую работу двигателя. После того как начнётся нестабильная работа силового агрегата, начинаем вкручивать винт обратно, пока работа мотора не стабилизируется.

  5. Настройка ХХ. В завершение нужно выполнить калибровку оборотов холостого хода с помощью соответствующего винта до 800-900 единиц.

 

После выполнения всех этапов регулировки и достижения необходимых параметров, нужно протестировать карбюратор. При включённом моторе, резко нажмите на педаль акселератора и отпустите её. В случае правильной настройки, временно увеличится частота вращения коленвала. Если двигатель заглохнет, повысьте количество оборотов с помощью соответствующего регулировочного винта. Проверьте работу мотора при полной нагрузке, включив печку, свет и т. д.

Видео — Как настроить карбюратор ВАЗ 2105

Полезные советы

  • Положение клапана. Он должен быть задвинут так, чтобы жиклёр холостого хода касался своего разъёма (седла) в корпусе устройства. Для этого рекомендуется смазать резиновый уплотнитель моторным маслом.
  • Положение воздушной заслонки системы холодного пропуска, при опущенной рукоятке подсоса, должно быть в строго вертикальной плоскости.
  • При вкручивании регулировочного винта качества до упора мотор должен глохнуть. Если это не происходит, причиной может быть некорректная регулировка карбюратора ВАЗ-2105. С помощью соответствующих болтов, нужно изменить обороты в большую сторону.
  • Разряжение в трубке между карбюратором и распределителем зажигания. В момент работы мотора на холостом ходу в вакуумной трубке не должно бить разряжения. Причиной его возникновения может быть сильно завёрнутый стопорный винт ДЗ — дроссельной заслонки. Регулировка этого элемента осуществляется с помощью стопорного винта. В правильном положении заслонка не заклинивается в диффузоре и обеспечивает достаточную герметичность. При заливе в камеру 2-3 см3 топлива, оно не должно заметно просачиваться через заслонку. При нажатии на педаль газа она смещается плавно без рывков. Идентичным методом выполняется тестирование и регулировка заслонки на второй камере, за исключением трубки, которая есть только в первой камере.
  • Электромагнитный клапан. В карбюраторах, рассчитанных на моторы с рабочим объёмом от 1500 см3, на месте держателя обычного топливного жиклёра может находиться электромагнитный клапан с жиклёром ХХ. Если он есть в конструкции рассматриваемого устройства, нужно обязательно проверить его работоспособность и убедиться в целостности электромеханического элемента. При включённом зажигании нужно снять и надеть разъём на клапан. Возникновение щелчков во время этих операций будет свидетельствовать об исправности тестируемой детали.
  • На летний сезон рекомендовано снижать обороты ХХ до 800-900 единиц, а в зимнее время повышать до 900-1000 об/мин. Такая настройка позволит улучшить эффективность силового агрегата с учётом климатических особенностей.

Похожие материалы

Как настроить карбюратор ВАЗ 2106-2107

Рано или поздно, но каждый автолюбитель, эксплуатирующий отечественные автомобили «ВАЗ»

Ремонт карбюратора своими руками от А до Я

Синхронизация карбюраторов

Признаком рассинхронизации карбюраторов является характерная

Регулировка карбюратора Солекс

Карбюраторы марки «Солекс», а их установке, как правило, предшествует выход из с

Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ 2107 — как и зачем это делается?

Регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора своими руками + видео

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Те из вас, кто уже оседлал автомобиль с инжекторной системой подачи топлива, могут только вспомнить. Ну, а для начинающих автомобилистов, которые тренируются на авто с карбюратором, знание о том, как правильно отрегулировать карбюратор, лишними не будут.

Нисколько не претендуя на то, чтобы вы стали мастером по ремонту карбюраторов, вы должны знать о том, что в ТО карбюратора входит регулировка основных его узлов. И, правильно отрегулировать карбюратор, вполне под силу каждому водителю. Знать, как регулировать карбюратор и не лениться.

Содержание

  1. Регулировка карбюратора – с чего начать?
  2. Как отрегулировать карбюратор своими руками
  3. Как проводится регулировка холостого хода карбюратора

Регулировка карбюратора – с чего начать?

Начнем с повторения порядка выполняемых работ. Ведь никто не станет спорить с тем, что повторение – мать учения? Вот мы и вспомним, какие процедуры входят в техническое обслуживание карбюратора (ТО) своими руками.

  • мойка (чистка) карбюратора. Обязательное условие потому, что с чистым работать приятнее и, главное, очистка элементов карбюратора положительно сказывается на его производительность. Промываем: сетчатый фильтр, поплавковую камеру и жиклеры, как топливные, так и воздушные.
  • Непосредственная регулировка узлов карбюратора: регулировка поплавкового механизма, регулировка пускового устройства и регулировка холостого хода карбюратора.

Процедура промывки карбюратора у нас уже подробно описана, поэтому вплотную займемся рассмотрением вопроса: как правильно регулировать перечисленные устройства.

Как отрегулировать карбюратор своими руками

Начнем с ответственной, но не очень сложной операции – регулировка поплавкового механизма карбюратора. Технология регулировки делится на три этапа:

  • Проверяем положение самого поплавка, относительно крышки и стенок поплавковой камеры. Цель операции: устранение существующей деформации кронштейна, на котором держится поплавок, для равномерного погружения поплавка. Выравнивание кронштейна производим пальцами, добиваясь равномерного расположения поплавка, относительно стенок камеры  и крышки.
  • Регулировка при закрытом игольчатом клапане. Поворачиваем крышку в вертикаль, поплавок вбок и отверткой нежно и осторожно, подгибать язычок у кронштейна, который взаимодействует с хвостовиком запорной иглы и выступающим из нее шариком. Нужно сделать зазор между прокладкой крышки и поплавком составлял не менее 6 мм, и не более 7мм. при утопленном в тело иглы шарике, зазор должен составить 1-2мм. Если он больше, то значит игла неисправна: шарик либо западает, либо клинит в игле.
  •  Регулировка при открытом игольчатом клапане. Поплавок должен быть полностью отведен, и в этом случае зазор между поплавком и седлом иглы, должен составить 15мм.

Регулировка пусковой системы карбюратора производится как при снятом карбюраторе, так и непосредственно на двигателе.

Способы регулировки пускового устройства карбюратора:

  • на карбюраторе снятом с авто, регулировка пускового устройства осуществляется по зазорам у кромок заслонок;
  • а на карбюраторе, расположенном на авто – по частоте вращения коленвала.

А теперь, по порядку. Регулировка по зазорам. Зазор регулируется методом подгибания тяги, которая соединяет рычаг управления пусковой системой и рычаг на оси заслонки первичной камеры. Увеличение зазора – распрямляем тягу, уменьшение зазора – сгибаем тягу.

В положении рычага управления пусковым устройством: против часовой стрелки до упора, зазор верхней кромки дроссельной заслонки, должен составлять 0,7- 0,9мм. Зазор нижней кромки воздушной заслонки должен составлять 5-5,5мм. Регулировка производится винтом, расположенным на крышке диафрагмы пускового устройства.

Регулировка карбюратора по оборотам. Снять воздушный фильтр и вытянуть на себя до упора управление воздушной заслонкой («подсос»). На прогретом двигателе нужно: отверткой приоткрыть воздушную заслонку, принудительно, на 1/3 ее поворота. Затем, подгибаем тягу дроссельной заслонки до 3200-3400 об./мин.

Далее, отпускаем заслонку и винтом на крышке диафрагмы, устанавливаем частоту вращения (обороты) на 300-400 меньше, относительно исходных. Не забудьте при регулировке, закрывать отверстие под пробку. В противном случае не будет создано разряжение воздуха под диафрагмой.

Как проводится регулировка холостого хода карбюратора

Цель регулировки холостого хода – обеспечение устойчивой работы двигателя при минимальном содержании СО.

Прогреваем двигатель. Винт количества не трогаем, работаем только с винтом качества. Винтом качества выводим максимальное число оборотов на холостом ходу.

Затем, винтом количества, устанавливаем повышенную на 100-150 об/мин. частоту вращения на холостом ходу, относительно обычной. Далее, при работающем двигателе, винтом качества убираем обороты на 100-150, то есть до стандартного параметра.

Специалисты рекомендуют: для того, чтобы ваш карбюратор дольше держал заводские параметры по расходу топлива, его ТО нужно проводить 1-2 раза в год. Как правило, в межсезонье: весна и осень.

Регулировка карбюратора мотоцикла: все секреты о качестве смесей

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

Регулировка карбюратора мотоцикла: все секреты о качестве смесей!

Горючие смеси

Виды:

Как регулировать карбюратор?

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Последовательность действий:

Мощность, управляемость и скорость мотоцикла зависят от правильной работы и регулировки карбюратора. В этом устройстве происходит смесеобразование, которое сложно оценить даже в условиях лаборатории. Неисправности в работе дозирующей системы или узлах карбюратора определить сложно, поэтому проблемы выявляют по косвенным признакам.

Как отрегулировать карбюратор на мото, и определить качество горючей смеси расскажем в этой статье.

Горючие смеси

Для сгорания бензина в цилиндрах мотоцикла, нужно, чтобы горючее встретилось с воздухом, место встречи бензина и воздуха – карбюратор, здесь образуется смесь этих веществ. Для нормального сгорания воздуха смеси изменяют состав в зависимости от времени года, нагрузки на двигатель и других факторов. Даже небольшие погрешности могут привести к отклонениям в работе карбюратора негативно влиять на работу двигателя.

Виды:

  • «богатый» тип смеси образуется, когда в карбюратор поступает недостаточно воздуха, а бензина в избытке. Если воздуха не хватает, бензин не успевает прогорать в цилиндре, догорает в выпускной системе, образуя нагар, который уменьшает мощность двигателя, ведет к перерасходу топлива, перегревает цилиндр.

Признаки: снижаются обороты и скорость мотоцикла, свеча зажигания черная или темно-коричневая;

  • «бедные» смеси образуются, если воздуха в избытке, а горючего недостаточно. Стоит искать причину в неплотном соединении деталей карбюратора, наличие мест дополнительного поступления воздуха и др.
    Признаки: перегрев и снижение мощности двигателя, перерасход топлива, хлопки в карбюраторе на холостом ходу, свеча зажигания светло-коричневого цвета.

Помимо этих типов есть еще 2 промежуточных, в них проявления признаков слабее, чем у крайностей – это «обогащенные» и «обедненные» смеси. В этих вариантах превышение незначительное.

Как регулировать карбюратор?

Чтобы произвести регулировку карбюратора мотоцикла, необходимо учесть ряд факторов, характеризующих местность, в которой используется легковесное транспортное средство: температура, влажность, высота над уровнем моря и т. д.

  1. Определите по косвенным признакам отклонение в составе смеси. Обратите внимание на работу двигателя, посмотрите цвет свечей или проведите тест. Закройте пластиной четвертую часть патрубка карбюратора и проедьте на низкой скорости. Интенсивное снижение оборотов и скорости будет означать, что смесь «богатая», небольшое отклонение – «обогащенная», значительное увеличение скорости – «бедная», незначительная – «обедненная».
  2. Отрегулируйте соотношение воздуха и бензина, поверните винты в нижней части детали так, чтобы подача воздуха была оптимальной с учетом местности, внешних и внутренних факторов.
  3. Переходите к регулировке иглы карбюратора мотоцикла в верхней части мотоцикла. Положение иглы отвечает за количество бензина в горючей смеси. Обычно она стоит на значении 5, но вы можете изменить в меньшую или большую сторону при необходимости.
  4. Отрегулируйте верхнюю часть. Откройте поплавковую камеру, в где находится клапан. В этом клапане располагается подвижная игла, которой можно настроить поступление бензина.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Если вы чувствуете характерную вибрацию при включенном двигателе, и цилиндры нагреваются неравномерно скорее всего карбюраторы рассинхронизированы. Основные причины – неравномерный износ деталей и приводов, загрязнение топливной системы.

Последовательность действий:

  1. Отрегулируйте приводы дроссельных заслонок и переходите к синхронизации.
  2. Снимите бензобак, если нужно демонтируйте воздушные фильтры и снимите блок карбюраторов.
  3. Найдите по заглушкам специальные вакуумные порты и подключите к ним измерительные трубопроводы.
  4. Уточните в руководстве эксплуатации транспортного средства параметр оборотов, на которых должна производиться синхронизация карбюраторов.
  5. Прогрейте двигатель, и отрегулируйте клапаны вакууметров на минимальные колебания.
  6. Для синхронизации на двухцилиндровых двигателях найдите базовый винт между карбюраторами. Если у вас четырехцилиндровый агрегат кроме базового винта потребуется еще 2 регулировочных штуцера.
  7. Установите равные величины разряжения в ВПД вращая винты, последовательность регулировки: первый, третий, второй или центральный.
  8. Если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации стрелки всех вакуумметров показывают одинаковое значение, значит синхронизация системы считается выполненной.

Разобраться с регулировкой с нуля сложно, поэтому если вы в себе не уверены, лучше обратиться в специализированные сервисы.

А за новыми заводскими светодиодными фарами для байка, мопеда или автомобиля с доставкой переходите в каталог Wesem-Light.

Базовая регулировка карбюратора и советы

2 человека нашли эту статью полезной

Технический специалист JEGS

Пит Митчелл

Карбюраторы и топливные системы связаны со многими компонентами. Понимание того, как отрегулировать и настроить карбюратор, а также техническое обслуживание топливной системы, поможет быстро решить проблемы и продлить срок службы топливной системы, а также повысить производительность двигателя. Ниже приведены ответы на наиболее распространенные вопросы по обслуживанию топливной системы, а также настройке и регулировке карбюратора:

Регулировка карбюратора и как настроить карбюратор

Настройка карбюратора в основном относится к изменению деталей, влияющих на количество топлива, подаваемого в двигатель. Эти изменения можно легко выполнить, если вы понимаете, как работает конкретный используемый карбюратор.

Поскольку существует множество различных типов карбюраторов, обращение к руководству пользователя для конкретного карбюратора, с которым вы работаете, является лучшим вариантом для правильной настройки и регулировки карбюратора. Тем не менее, мы рассмотрим в общем обзоре два самых популярных типа карбюраторов от Holley (включая версии в стиле Holley от других производителей) и Edelbrock. Чтобы подготовиться к правильной настройке карбюратора, убедитесь, что в карбюратор поступает надлежащее давление топлива с помощью манометра. Также убедитесь, что угол опережения зажигания для двигателя правильный. Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться. После прогрева проверьте вакуум на холостом ходу (подтвердите правильную скорость холостого хода вашего двигателя, обычно между 800-1000 об / мин), используя порт либо от впускного отверстия, либо под дроссельными заслонками на карбюраторе. Запишите или запомните показания вакуума.

Далее идет регулировка винтом смеси холостого хода. На карбюраторах Holley они расположены на дозирующих блоках по обе стороны от основного корпуса; обычно 2 или 4 винта. На карбюраторах Edelbrock эти винты находятся на передней стороне. При регулировке винта холостого хода карбюратора цель состоит в том, чтобы отрегулировать его в положение «наилучшей обедненности». Для этого на прогретом двигателе и на холостом ходу с помощью вакуумметра, подключенного к вакууму двигателя (используйте вакуумный штуцер карбюратора под дроссельными заслонками карбюратора), поверните один из винтов по часовой стрелке, пока не получите максимальное значение вакуума на вашем измерять. Когда вы достигнете максимального значения вакуума, слегка поверните его против часовой стрелки. Если вращение винта по часовой стрелке не увеличивает вакуум, поверните его против часовой стрелки, чтобы убедиться, что винт не установлен слишком далеко в одну сторону. Затем повторите тот же процесс с другим винтом смеси холостого хода. Поскольку изменение одного винта смеси холостого хода влияет на другой, вернитесь к предыдущему винту смеси холостого хода и отрегулируйте его. Этот процесс необходимо продолжать до тех пор, пока оба винта не будут отрегулированы на максимальное значение вакуума. Если вращение винта холостого хода не меняет вакуум, значит проход к нему заблокирован и его необходимо очистить либо сжатым воздухом, либо подходящим растворителем. Запишите показания вакуума двигателя для следующего шага. Процесс регулировки винта холостого хода уменьшает количество ненужного топлива на холостом ходу и предотвращает загрязнение свечи зажигания, а также повышает эффективность использования топлива двигателем.

Расположение винта смеси холостого хода карбюратора Edelbrock Расположение винта смеси холостого хода карбюратора Holley

Затем, взяв показания вакуума, вам необходимо убедиться, что повышающие пружины (в карбюраторах Edelbrock) или силовой клапан (в карбюраторах Holley) правильно согласованы с вакуумом двигателя. Для этого возьмите показания вакуума на холостом ходу и разделите их на два. В результате получается то, что вам нужно, чтобы соответствовать силовому клапану или повышающим пружинам. Если вы находитесь между двумя вариантами, выберите большее число. Повышающие пружины в карбюраторе Edelbrock вытягивают конические дозирующие стержни из жиклерных отверстий, когда разрежение меньше, чем рассчитано на пружину, обеспечивая дозированное топливо при ускорении автомобиля. Силовой клапан Holley помогает обогащать топливную смесь другим способом, но ниже его номинального вакуума. Это достигается с помощью резиновой диафрагмы, которая перемещается в зависимости от вакуума, открывая или закрывая топливный тракт. Более подробная информация о правильной настройке и эксплуатации доступна в руководстве пользователя вашего карбюратора.

Расположение повышающей пружины в карбюраторе Edelbrock Расположение силового клапана в дозирующем блоке карбюратора Holley Регулируемые вакуумные вторичные карбюраторы

Holley также следуют аналогичной процедуре для правильной вакуумной вторичной диафрагменной пружины и могут быть заменены по мере необходимости. В карбюраторах Edelbrock AVS2 используются установочные винты для регулировки вторичного вакуума (карбюраторы Edelbrock Performer не регулируются и должны быть модифицированы). Еще одной регулировкой для обеих версий карбюратора является поплавок. На карбюраторах Holley с регулируемым поплавком это можно изменить снаружи, ослабив гайку в верхней части топливного стакана и поворачивая винт до тех пор, пока топливо не достигнет дна отверстия смотровой пробки (требуется снятие пробки). Правильный способ выполнить эту регулировку — при работающем двигателе и подходящем контейнере для сбора вытекшего топлива. Затем гайка снова затягивается и визирная заглушка снова устанавливается. Это предотвращает затопление из-за слишком большого количества топлива, а также нехватку топлива из-за слишком низкого уровня топлива в баке. На карбюраторах Edelbrock необходимо снять верхнюю часть карбюратора, чтобы отрегулировать поплавки. После снятия сравните, насколько низко висят поплавки, удерживая верхнюю часть в вертикальном положении, со спецификациями в руководстве пользователя. Затем переверните верхнюю часть вверх дном и измерьте расстояние плавания до верхней части карбюратора и сравните характеристики карбюратора. Регулировка производится путем осторожного подгибания лепестков ограничителя поплавка.

Установочный винт, гайка и смотровое стекло поплавка Holley Регулировка максимального опускания поплавка Edelbrock Регулировка поплавка максимального уровня топлива Edelbrock

Другим важным этапом поворота карбюратора является продувка карбюратора. Для внесения изменений требуется доступ внутрь топливных баков (Edelbrock) или к дозирующим блокам/основному корпусу (Holley). Если карбюратор выдает слишком много или недостаточно топлива на холостом ходу, при частичном открытии дроссельной заслонки или при полностью открытой дроссельной заслонке после завершения всех предыдущих настроек, скорее всего, необходимо заменить форсунки. Используйте инструкции в руководстве пользователя по правильному выбору. Edelbrock использует специальную комбинацию первичных форсунок с дозирующими стержнями, поскольку они работают вместе от холостого хода до частичного открытия дроссельной заслонки, как указано в их инструкциях. Если требуется регулировка подачи топлива для вторичных компонентов на любом из карбюраторов, требуется замена жиклера (или дозирующей пластины для карбюраторов Holley с одним блоком дозирования). Существуют дополнительные параметры настройки и настройки, которые могут потребоваться для дальнейшего повышения производительности. Руководство пользователя карбюратора поможет вам с этими дополнительными шагами.

Расположение жиклера карбюратора EdelbrockМестоположение жиклера карбюратора Holley

Где купить инструмент для регулировки карбюратора

JEGS предлагает набор инструментов для регулировки карбюратора для многих карбюраторов GM 1990 года и старше (например, Quadra-jet) и карбюраторов Chrysler.

Какое техническое обслуживание топливных систем выполняют техники?

Существует несколько различных типов обслуживания топливной системы, которые технические специалисты могут выполнять на топливной системе, в зависимости от обслуживаемой топливной системы автомобиля. Если в автомобиле есть внешний топливный фильтр, его обычно заменяют. В топливный бак также может быть добавлена ​​присадка для очистки топливной системы для химической очистки от бака до выпускных клапанов. Также проверяется давление топлива. Более сложное техническое обслуживание включает в себя очистку от нагара на корпусе дроссельной заслонки и направляющих впускного коллектора, а также на топливных форсунках. Любые компоненты, которые были протестированы, проверены и подтверждены изношенными или дефектными, будут заменены в это время.

Как определить, есть ли вода в автомобильной топливной системе

При попытке смешать воду с бензином вода отделится и осядет на дно топливного бака, так как она плотнее газа. Если в топливном баке есть слив, его можно открыть и с помощью небольшой пробирки взять пробу из бензобака, чтобы увидеть, происходит ли разделение воды и газа. Однако большинство топливных баков не имеют сливного отверстия. Если в автомобиле нет заливной горловины топливного бака с защитой от сифона, можно откачать пробу со дна бака для проверки на наличие воды. Единственный другой вариант — снять баллон, чтобы открыть крышку доступа и проверить газ. Типичные симптомы присутствия воды в топливной системе включают проблемы с запуском двигателя и холостым ходом, более низкую эффективность использования топлива и более медленное ускорение, а также колебания во время движения. Эти симптомы могут быть более распространены при отрицательных температурах, поскольку вода в топливе кристаллизуется и замерзает. Простое решение для борьбы и повышения производительности при подозрении на наличие воды — средство для удаления воды и антифриза из топливной системы. Этот продукт добавляется в полный бак бензина. Требуется время, чтобы он прошел через всю топливную систему, однако, если причиной плохой работы является вода, этот продукт решит эту проблему. Если в топливной системе вашего автомобиля постоянно присутствует загрязнение водой, вы можете добавить топливный фильтр/водоотделитель, чтобы контролировать загрязнение.

Не можете найти компоненты карбюратора и топливной системы, которые вы ищете?

Эксперт JEGS готов ответить на ваши вопросы и помочь подобрать топливную систему и компоненты карбюратора, которые требуются для вашего конкретного применения.

Была ли эта статья полезной для вас?

Связанные статьи

Как отрегулировать карбюратор?

Если вы присматриваетесь к классическому автомобилю или мотоциклу, знайте, что график их технического обслуживания обычно короче, чем у их современных аналогов. Замена масла, например, более частая. Кроме того, даже самые хорошо сохранившиеся винтажные автомобили, ну, в общем, винтажные, а время со временем уходит. И одно из самых больших изменений — научиться жить с карбюратором и регулировать его. Но что это влечет за собой?

Зачем нужно регулировать карбюратор?

Сегодня каждый новый легковой и грузовой автомобиль оснащается двигателем с впрыском топлива. И кроме некоторых мотоциклов для бездорожья, нескольких двойных видов спорта и моделей Януса, мотоциклы в значительной степени последовали их примеру. Частично это связано с большей эффективностью двигателей с впрыском топлива и более низким уровнем выбросов, сообщают Autoblog и RevZilla . Но это также относится к тому, почему мы должны регулировать карбюраторы в первую очередь.

Вообще говоря, карбюраторы и топливные форсунки выполняют схожие функции: подача отмеренного количества топлива в камеру сгорания. Электронные системы впрыска топлива достигают этого с помощью взаимосвязанных датчиков и насосов.

Схема карбюратора | Encyclopaedia Britannica/UIG Via Getty Images

Карбюраторы, с другой стороны, используют эффект Вентури, когда воздух, проходящий через сужающееся отверстие, ускоряется и давление падает. Это всасывает топливо из небольшого соединенного резервуара («поплавковая чаша») в жиклер и распыляет его, объясняет The Drive . И как только открывается дроссельная заслонка, топливно-воздушная смесь попадает в камеру сгорания, объясняет Hagerty . Это чисто механическая установка, Мотоциклист сообщает.

Эта механическая природа имеет свои преимущества. Карбюраторы проще ремонтировать, чем системы EFI, и зачастую они дешевле, сообщает NAPA . Однако они не могут реагировать на изменения в окружающей среде, такие как низкие температуры или падение давления, связанное с высотой. Углеводы работают только в определенном диапазоне условий, сообщает Road & Track . Когда эти условия меняются, двигатель работает хуже или вообще не работает. Поэтому и возникает необходимость регулировки карбюратора: сам он этого сделать не может.

Что нужно для регулировки карбюратора? Официальный представитель гонки осматривает карбюратор NASCAR | Дуг Джеймс/Icon SMI/Icon Sport Media через Getty Images

Попытка отрегулировать карбюратор не требует специальных инструментов, сообщает Autoblog . Для повседневных условий все, что вам действительно нужно, — это несколько отверток.

Независимо от того, есть ли у вас автомобиль или мотоцикл, в вашем карбюраторе есть винт смеси, сообщает Мотоциклист . Он расположен сбоку от карбюратора и регулирует подачу воздуха или топлива в зависимости от его положения. Это регулирует воздушно-топливную смесь, поступающую в ваш двигатель. Более богатая смесь имеет более низкое соотношение воздуха и топлива, а более бедная – более высокое.

СВЯЗАННЫЕ: Вам действительно нужно прогреть машину?

Включите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры, что означает использование воздушной заслонки, которая обогащает топливно-воздушную смесь, пока это не произойдет, поясняет R&T . Как только это произойдет, выключите воздушную заслонку и крутите винт смеси, пока двигатель не начнет работать на обедненной смеси, объясняет YourMechanic . Вы заметите падение оборотов, и двигатель может начать глохнуть.

Как только это произойдет, снова отрегулируйте винт, пока двигатель снова не станет ровным. Если у вас есть руководство по эксплуатации вашего велосипеда или автомобиля, в нем должны быть указаны стандартные положения винтов смеси. Убедитесь, что двигатель работает ровно даже на высоких оборотах.

СВЯЗАННЫЕ С: Можете ли вы ежедневно ездить на классическом мотоцикле?

Но есть еще один шаг в попытке отрегулировать карбюратор. Это гарантирует, что он будет плавно работать на холостом ходу с помощью винтов холостого хода. Плавный холостой ход не только звучит приятно, но и является признаком отличной производительности, объясняет Мотоциклист . Двигатель с неровным холостым ходом не будет правильно реагировать на нажатие педали газа или может зависнуть на более высоких оборотах в течение длительного периода времени. И если вы не можете получить плавный холостой ход, вам может потребоваться заменить пилотные форсунки вашего карбюратора.

Следует ли вам вместо этого перевести свой классический автомобиль на впрыск топлива?

Несмотря на то, что это самые простые способы регулировки карбюратора, есть и другие аспекты, которые следует учитывать при его перестройке или восстановлении, сообщает Cycle World .

Как восстановить карбюратор. https://t.co/BNKbb0lbsn pic.twitter.com/qEjy0AYbC7

— Road & Track (@RoadandTrack) 25 августа 2018 г.

СВЯЗАННЫЙ: Ваши топливные форсунки действительно нуждаются в чистке

В поплавковых камерах должен быть правильный уровень топлива для поддержания соотношения воздух/топливо, сообщает Мотоциклист . Есть также игольчатый и главный жиклер, которые необходимо менять в зависимости от температуры и высоты, сообщает Мотоциклист . Кроме того, если вы устанавливаете выхлопную систему послепродажного обслуживания, вам часто придется повторно настраивать карбюратор, чтобы компенсировать это, сообщает Cycle World . В некоторых карбюраторах даже можно заменить главную трубку Вентури, сообщает R&T . И это все для одного углевода; некоторые автомобили имеют несколько.

Конечно, стандартные положения, размеры и т. д. для вашего карбюратора можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или мотоцикла. Тем не менее, некоторые владельцы могут быть по понятным причинам ошеломлены мыслью о необходимости делать все это только для того, чтобы отрегулировать карбюратор. Таким образом, вместо того, чтобы проходить через это, они могут попытаться оснастить свой автомобиль системой EFI.

СВЯЗАННЫЕ С: Почему двигатели автомобилей со временем теряют мощность?

Замена карбюратора на систему EFI стала проще благодаря комплектам вторичного рынка, Диск сообщает. И не только для автомобилей, но и для мотоциклов, сообщает ItStillRuns . Комплекты недешевы; нет ничего необычного в том, чтобы потратить на них 1000 долларов или больше. Кроме того, они требуют установки и настройки всех соответствующих электронных компонентов: форсунок, топливного насоса, датчиков и т. д. Но это означает, что ваш автомобиль с прежним карбюратором, вероятно, будет более эффективным и с ним будет легче жить.

Выбор EFI вместо регулировки карбюратора во многом является личным предпочтением. Для тех, кто часто ездит/ездит по меняющимся высотам и температурам, это может стоить того. Но со многими углеводами работать не сложнее, чем с «модельными наборами» 9.0063 Хагерти сообщает. Это более сложный процесс, но не обязательно более сложный.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Как работает карбюратор?

Как работает карбюратор? — Объясните этот материал

Вы здесь: Домашняя страница > Инжиниринг > Карбюраторы

  • Дом
  • Индекс А-Я
  • Случайная статья
  • Хронология
  • Учебное пособие
  • О нас
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Реклама

Топливо плюс воздух равно движению — это основная наука, стоящая за большинством транспортных средств. которые путешествуют по земле, по морю или по небу. Автомобили, грузовики и автобусы превращают топливо в энергию, смешивая его с воздухом и сжигая в металлические цилиндры внутри их двигателей. Точно сколько топлива и воздуха потребности двигателя меняются от момента к моменту, в зависимости от того, как долго он работает, как быстро вы едете и множество других факторы. В современных двигателях используется система с электронным управлением. позвонил впрыск топлива для регулирования топливно-воздушной смеси так что это ровно с минуты поворота ключа до момента переключения двигатель снова выключается, когда вы достигаете пункта назначения. Но пока эти были изобретены умные устройства, практически все двигатели полагались на изобретательные устройства для смешивания топлива и воздуха, называемые карбюраторами (пишется «карбюратор» в некоторых странах и часто сокращается до «карбюратора»). Что они собой представляют и как они работают? Давайте посмотрим поближе!

Работа: Коротко о карбюраторах: они добавляют топливо (красный) в воздух (синий), чтобы получилась смесь, подходящая для сгорания в цилиндрах. Цилиндры современных автомобилей более эффективно питаются системами впрыска топлива, которые потребляют меньше топлива и меньше загрязняют окружающую среду. Но вы по-прежнему найдете карбюраторы в двигателях старых автомобилей и мотоциклов, а также в компактных двигателях газонокосилок и бензопил.

Содержание

  1. Как двигатели сжигают топливо
  2. Что такое карбюратор?
  3. Кто изобрел карбюратор?
  4. Как работает карбюратор?
  5. Узнать больше

Как двигатели сжигают топливо

Двигатели — это механические устройства, но они тоже химические вещества: они разработан вокруг химической реакции, называемой сгоранием : когда вы сжигаете топливо в воздухе, вы выделяете тепловую энергию и производите углерод диоксид и вода как продукты жизнедеятельности. Для эффективного сжигания топлива вам должны использовать много воздуха. Это в равной степени относится и к автомобильному двигателю. что касается свечи, костра на открытом воздухе, угля или дрова в чьем-то доме.

С костром вам никогда не придется беспокойтесь о том, что у вас слишком много или слишком мало воздуха. При пожарах в помещении не хватает воздуха и гораздо важнее. Слишком мало кислорода вызовет пожар в помещении (или даже устройство для сжигания топлива, такое как газовая печь центрального отопления (котел), чтобы производят опасные загрязнения воздуха, в том числе токсичные угарный газ.

Рекламные ссылки

Работа: Теоретически двигателю автомобиля требуется в 14,7 раз больше воздуха, чем топлива, чтобы топливовоздушная смесь сгорала должным образом. Это называется стехиометрической смесью и получается 94 процента воздуха и 6 процентов топлива. На практике соотношение может быть другим.

С автомобильным двигателем все немного сложнее. Если у вас есть достаточно атомов кислорода, чтобы сжечь все ваши атомы топлива, это называется стехиометрическая смесь . (Стехиометрия является частью химии, химический эквивалент проверки того, что у вас достаточно каждого ингредиента прежде чем приступить к приготовлению пищи по рецепту.) В случае автомобильного двигателя, соотношение обычно составляет около 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива (хотя это зависит от того, из чего именно состоит топливо). Слишком много воздуха и недостаточно топлива означает, что двигатель горит «бедный», когда слишком много топлива и недостаточно воздуха называется сжигание «богатых». Немного избыточное количество воздуха (слегка обедненная смесь) даст лучшую экономию топлива, а небольшое количество воздуха (слегка богатая смесь) даст лучшую производительность. Иметь слишком много воздуха так же плохо, как и слишком маленький; оба вредны для двигателя по-разному.

«Карбюратор называют «Сердцем» автомобиля, и нельзя ожидать, что двигатель будет работать правильно, выдавать необходимую мощность или работать плавно, если его «сердце» не выполняет свои функции должным образом. »

Эдвард Кэмерон, The New York Times, 1910

Что такое карбюратор?

Бензиновые двигатели рассчитаны на всасывание точно необходимого количества воздуха, поэтому топливо сгорает правильно, независимо от того, запускается ли двигатель холодным или греется на максимальной скорости. Правильный подбор топливно-воздушной смеси работа умного механического устройства под названием карбюратор : а трубка, которая пропускает воздух и топливо в двигатель через клапаны, смешивая их вместе в разных количествах, чтобы удовлетворить широкий спектр различных условия вождения.

Вы можете подумать, что слово «карбюратор» довольно странное, но оно происходит от глагола «карбюратор». Это химический термин, означающий обогащение газа путем соединения его с углеродом. или углеводороды. Итак, технически карбюратор — это устройство, которое насыщает воздух (газ) топливом. (углеводород).

Фото: Регулировка ручного карбюратора «дроссель» (клапан впуска воздуха) в двигателе DeSoto Firedome 1956 года выпуска. Фото Лори Пирсон предоставлено Корпусом морской пехоты США и DVIDS.

Кто изобрел карбюратор?

Карбюраторы существуют с конца 19 века. века, когда они были впервые разработаны пионером автомобилестроения (и основатель Mercedes) Карл Бенц (1844–1929). Раньше были попытки «карбюрации» другими способами. Например, французский пионер двигателей Жозеф Этьен Ленуар (1822–1819 гг.).00) изначально использовал вращающийся цилиндр с прикрепленными губками, которые погружались в топливо при повороте, вынимая его из контейнера и перемешивая с воздухом. [1]

На приведенной ниже диаграмме, которую я раскрасил для облегчения понимания, показан исходный Карбюратор Benz 1888 года выпуска; основной принцип работы (объясненный в рамке ниже) остается прежним и по сей день.

Иллюстрация: Очень упрощенная схема оригинального карбюратора Карла Бенца из его патент 1888 г. Топливо из бака (синий, D) поступает в то, что он назвал генератором (зеленый, A). внизу, где он испаряется. Пары топлива проходят вверх по серой трубе и встречаются с поступающим воздухом. вниз по той же трубе, которая входит из атмосферы через перфорацию вверху. Воздух и топливо смешиваются в красной камере (F), затем проходят через клапан (бирюзовый, G) в цилиндр H, где они сжечь, чтобы сделать власть. Работа из патента США 382 585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Как работает карбюратор?

Фото: Типичный карбюратор не на что смотреть! Фото Дэвида Хоффмана предоставлено ВМС США и Викисклад.

Карбюраторы сильно различаются по конструкции и сложности. Самый простой из возможных по сути большая вертикальная воздушная труба над цилиндрами двигателя с горизонтальная топливная труба, соединенная с одной стороны. Когда воздух течет вниз трубы, он должен проходить через узкий изгиб посередине, который заставляет его ускоряться и заставляет его давление падать. Это перегнулось раздел называется Вентури . Падение давления воздуха создает эффект всасывания, который всасывает воздух через топливную трубку в сторона.

Работа: Эффект Вентури: когда жидкость течет в более узкое пространство, ее скорость увеличивается, но давление падает. Это объясняет, почему ветер свистит между зданиями и почему лодки, плывущие параллельно друг другу, часто сталкиваются друг с другом. Это пример закона сохранения энергии: если бы давление не падало, жидкость получала бы дополнительную энергию, втекая в узкое сечение, что нарушало бы один из самых основных законов физики.

Воздушный поток втягивает топливо, чтобы присоединиться к нему, что нам и нужно, но как можно ли отрегулировать топливовоздушную смесь? Карбюратор имеет два поворотных клапаны выше и ниже трубки Вентури. Вверху есть клапан, называемый дросселем , который регулирует количество воздуха, которое может проходить дюйм. Если дроссель закрыт, меньше воздуха проходит через трубу и Вентури всасывает больше топлива, поэтому двигатель получает богатую топливом смесь. Это удобно, когда двигатель холодный, при первом запуске и работает довольно медленно. Под трубкой Вентури есть второй клапан. называется дроссельная заслонка . Чем больше дроссельная заслонка открыта, тем больше воздух проходит через карбюратор и чем больше топлива он всасывает из труба в сторону. Чем больше топлива и воздуха поступает в двигатель, тем высвобождает больше энергии и производит больше мощности, и машина едет быстрее. Вот почему открытие дроссельной заслонки заставляет автомобиль ускоряться: это эквивалентно дуновению костра, чтобы получить больше кислорода и сделать его сгореть быстрее. Дроссель соединен с педалью акселератора в машине или дроссель на руле мотоцикла.

Подача топлива в карбюратор немного сложнее, чем мы описывали до сих пор. К топливной трубе прикреплен своего рода мини-топливный бак, называемый поплавковая камера (небольшой бачок с поплавком и клапаном внутри). Когда камера подает топливо в карбюратор, уровень топлива падает, а вместе с ним падает и поплавок. Когда поплавок опускается ниже определенного уровня, он открывает клапан, пропуская топливо. в камеру, чтобы заправить ее из основного бензобака. Как только камера заполняется, поплавок поднимается, закрывает клапан, и подача топлива снова отключается. ( поплавковая камера работает как туалет, с поплавком эффективно выполняет ту же работу, что и шаровой кран — клапан, который помогает наполнять туалет. с нужным количеством воды после промывки. Что общего у автомобильных двигателей и туалетов? Больше, чем вы могли подумать!)

В общем, вот как это все работает:

  1. Воздух поступает в верхнюю часть карбюратора из воздухозаборника автомобиля, проходя через фильтр, очищающий его от мусора.
  2. При первом запуске двигателя воздушную заслонку (синюю) можно настроить так, чтобы она почти перекрывала верхнюю часть трубы, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (увеличивая содержание топлива в смеси, поступающей в цилиндры).
  3. В центре трубы воздух нагнетается через узкий изгиб, называемый трубкой Вентури. Это ускоряет и приводит к падению его давления.
  4. Падение давления воздуха создает всасывание в топливной трубе (справа), всасывая топливо (оранжевый).
  5. Дроссель (зеленый) — это клапан, который поворачивается для открытия или закрытия трубы. Когда дроссельная заслонка открыта, в цилиндры поступает больше воздуха и топлива, поэтому двигатель производит больше мощности, и автомобиль едет быстрее.
  6. Смесь воздуха и топлива стекает в цилиндры.
  7. Топливо (оранжевое) подается из мини-топливного бака, называемого поплавковой камерой.
  8. Когда уровень топлива падает, поплавок в камере опускается и открывает верхний клапан.
  9. Когда клапан открывается, в камеру поступает больше топлива из основного бензобака. Это заставляет поплавок подниматься и снова закрывать клапан.

Узнайте больше

На этом сайте

  • Тормоза
  • Бензиновые автомобильные двигатели
  • Шестерни
  • Дизельные двигатели
  • Колеса и оси

Книги

Для читателей постарше
  • Карбюраторы Holley: Как восстановить Майк Мавигран. КарТех, 2016.
  • Руководство по карбюратору Rochester Майка Стаблфилда. Хейнс, 1994.
  • .
  • Карбюраторы Weber от Пэта Брейдена. Книги HP, 1988.
  • .
Для младших читателей
  • Car Science by Richard Hammond. Дорлинг Киндерсли, 2007. От материалов, из которых они сделаны, до того, как они рассекают воздух, эта книга объясняет науку, которая заставляет автомобили двигаться (9–12 лет).

Видеоролики

  • Карбюраторы — пояснение: это видео от Engineering Explained охватывает почти ту же тему, что и моя статья, но рассказывает нам о том, что происходит. Он также распространяется на карбюраторы со второй трубкой Вентури.
  • Карбюраторы поплавкового типа, объяснение Pimpinpenz. Хороший наглядный обзор поплавкового карбюратора с игольчатым клапаном.

Статьи

  • Попрощавшись с карбюраторами, Nascar готовит переход на систему впрыска топлива Пол Стенквист. The New York Times, 20 июля 2011 г. Как Nascar наконец отказалась от карбюраторов в гоночном сезоне 2012 г. и почему это заняло так много времени.
  • Технология; «Прощай, карбюраторы» Джона Холуса. Нью-Йорк Таймс, 22 октября 19 г.81. Статья из архива The Times предвещает появление впрыска топлива в начале 1980-х годов.
  • Новый карбюратор Форда с регулируемой скоростью Вентури от EF Lindsley. Popular Science, август 1976 г. В этой старой статье из архива Pop Sci есть несколько отличных иллюстраций в разрезе различных типов карбюраторов Вентури.

Патенты

Для получения более подробной технической информации см.:

  • Патент США 382,585: Карбюратор Карла Бенца. 8 мая 1888 г. Оригинальное устройство смешения топлива с воздухом, изобретенное в конце 19 в.19 века пионером автомобилестроения Карлом Бенцем.
  • Патент США 1 520 261: Карбюратор Джорджа Ф. Риттера и др., Tillotson Manufacturing. 23 декабря 1924 года. Типичный карбюратор начала 20 века.
  • Патент США 1 938 497: Карбюратор Чарльза Н. Пога. 5 декабря 1933 г. Эта конструкция направлена ​​​​на то, чтобы испарить больше топлива и обеспечить большую мощность двигателя.
  • Патент США 4 501 709: Карбюратор Вентури с регулируемой скоростью работы Тадахиро Ямамото и Тадаки Оота, Nissan. 26 февраля 1985 г. В карбюраторе этого более современного типа размер трубки Вентури автоматически изменяется для поддержания постоянного уровня всасывания.

Каталожные номера

  1. ↑   Газовые и нефтяные двигатели: Практический трактат о внутреннем сгорании Двигатель Уильяма Робинсона. Э. и Ф.Н. Спон, 1890, стр. 175.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.

Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2009, 2021. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *