Прокачка амортизаторов каяба: Прокачка амортизаторов перед установкой >> KYBCOM
Установка | KYB Курган
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока имеется специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок – сжиматься до них.Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.
Предлагаем вашему вниманию видео рекомендации по установке амортизаторов KYB:
Для удобства поиска необходимого ролика – воспользуйтесь формой поиска на странице, одновременно нажав клавиши Ctrl и F
VW Transporter Multivan Rear
Watch this video on YouTube
VW Transporter Multivan Front
Watch this video on YouTube
TOYOTA Previa II Front
Watch this video on YouTube
TOYOTA Previa II Rear
Watch this video on YouTube
MINI Cooper D Rear
Watch this video on YouTube
MINI Cooper D Front
Watch this video on YouTube
FORD Mondeo lV, Galaxy II, S-Max: Rear
Watch this video on YouTube
BMW 318i E36 Rear
Watch this video on YouTube
BMW 318i E36 Front
Watch this video on YouTube
CITROEN Berlingo Multispace; PEUGEOT Partner; PEUGEOT 5008 Rear
Watch this video on YouTube
OPEL Insignia Tourer Front
Watch this video on YouTube
PEUGEOT 508 Rear
Watch this video on YouTube
NISSAN 280ZX, 300ZX, 350ZX Front
Watch this video on YouTube
NISSAN 280ZX, 300ZX, 350ZX Rear
Watch this video on YouTube
HONDA Accord Front
Watch this video on YouTube
ALFA ROMEO Mito Front
Watch this video on YouTube
MITSUBISHI Lancer Rear
Watch this video on YouTube
RENAULT Scenic III Rear
Watch this video on YouTube
MERCEDES Class B II Rear
Watch this video on YouTube
HYUNDAI i10 Front
Watch this video on YouTube
HYUNDAI i10 Rear
Watch this video on YouTube
FIAT Grande Punto, Alfa Romeo Mito, Chevrolet Aveo, Opel Corsa D; Rear
Watch this video on YouTube
AUDI A6, A7 Front
Watch this video on YouTube
TOYOTA Yaris II Front
Watch this video on YouTube
SUZUKI Swift lV, Swift III, Splash; OPEL Agila Rear
Watch this video on YouTube
RENAULT Twingo II Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Twingo II Rear
Watch this video on YouTube
RENAULT Scenic III, Grand Scenic III Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Koleos; NISSAN X-Trail Rear
Watch this video on YouTube
PEUGEOT 5008 Front
Watch this video on YouTube
OPEL Meriva B Front
Watch this video on YouTube
BMW 5 Series Touring F11 Rear
Watch this video on YouTube
RENAULT Twingo I Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Fluence II Front
Watch this video on YouTube
FIAT 500 Front
Watch this video on YouTube
CITROEN C4, PEUGEOT 3008 Front
Watch this video on YouTube
DACIA / RENAULT Duster 4WD Rear
Watch this video on YouTube
DACIA / RENAULT Duster Front
Watch this video on YouTube
MERCEDES GLK Front
Watch this video on YouTube
LAND ROVER Freelander 2 Front
Watch this video on YouTube
VW Jetta 6, Golf V, VI; SEAT Alhambra, Leon, Toledo: Rear
Watch this video on YouTube
TOYOTA Aygo; CITROEN C1; PEUGEOT 107: Front
Watch this video on YouTube
TOYOTA Aygo; CITROEN C1, PEUGEOT 107: Rear
Watch this video on YouTube
SUZUKI Grand Vitara Front
Watch this video on YouTube
MERCEDES Citan; RENAULT Kangoo II, Front
Watch this video on YouTube
SMART Fortwo Rear
Watch this video on YouTube
RENAULT Megane II Rear
Watch this video on YouTube
FIAT Ducato; CITROEN Jumper / Relay; PEUGEOT Boxer Front
Watch this video on YouTube
FIAT Ducato; CITROEN Jumper / Relay; PEUGEOT Boxer: Rear
Watch this video on YouTube
BMW X1 (E84) Rear
Watch this video on YouTube
AUDI A6, A4, A5, Q5, A7: Rear
Watch this video on YouTube
VW Golf lV, Bora, Jetta IV; AUDI A3, SEAT Leon, Toledo; SKODA Octavia Front
Watch this video on YouTube
TOYOTA Corolla Verso ll Rear
Watch this video on YouTube
FIAT Punto 188 Front
Watch this video on YouTube
OPEL Corsa B, Tigra, Combo Front
Watch this video on YouTube
CITROEN C2, C3, DS3 Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Megane II, Megane II Grandtour, Scenic II Front
Watch this video on YouTube
TOYOTA Corolla Verso ll Front
Watch this video on YouTube
FIAT Panda II (169) Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Clio III, Clio III Grandtour Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Clio ll, Thalia I, Symbol I Front
Watch this video on YouTube
OPEL Corsa C Front
Watch this video on YouTube
PEUGEOT 307, 308, Citroen C4 Front
Watch this video on YouTube
CITROEN Berlingo Multispace; PEUGEOT Partner, Front
Watch this video on YouTube
JEEP Wrangler III Rear
Watch this video on YouTube
JEEP Wrangler III Front
Watch this video on YouTube
AUDI, SEAT, SKODA, VW – Front
Watch this video on YouTube
PEUGEOT 207 Front
Watch this video on YouTube
FORD C-Max / Focus C-Max Front
Watch this video on YouTube
MITSUBISHI ASX Rear
Watch this video on YouTube
NISSAN Juke Front
Watch this video on YouTube
MITSUBISHI L200 Pickup Front
Watch this video on YouTube
MITSUBISHI ASX Front
Watch this video on YouTube
SUZUKI SX4, FIAT Sedici, Front
Watch this video on YouTube
FORD Fiesta V, MAZDA II, Front
Watch this video on YouTube
TOYOTA Verso, Prius – Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Scenic II Front
Watch this video on YouTube
OPEL Zafira ll / Astra H – Front
Watch this video on YouTube
OPEL Zafira ll / Astra H – Rear
Watch this video on YouTube
DACIA / RENAULT Logan I, Sandero – Rear
Watch this video on YouTube
DACIA / RENAULT Logan I, Sandero I Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Megane I, Megane I Grandtour, Renault Scenic I; Front
Watch this video on YouTube
FIAT Doblo, FIAT Cargo; Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Trafic II, NISSAN Primastar, Opel/Vauxhall Vivaro; Rear
Watch this video on YouTube
RENAULT Trafic II, NISSAN Primastar, Opel/Vauxhall Vivaro; Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Espace IV Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Espace IV Rear
RENAULT Modus Front
Watch this video on YouTube
RENAULT Modus Rear
Watch this video on YouTube
RENAULT Laguna II Front
Watch this video on YouTube
ALFA ROMEO GT Front
Watch this video on YouTube
Раздел в стадии оформления. Информация постоянно дополняется.
Как правильно прокачивать масляные амортизаторы
Современные амортизаторы – чрезвычайно надежные и долговечные узлы подвески. Однако для того, чтобы эти детали работали правильно, их необходимо подготовить: прокачать. Рассказываем, как это сделать, на примере рекомендаций экспертов компании Tenneco – производителя амортизаторов Monroe.
Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении.
Опубликован новый каталог амортизаторов Monroe
Подобная процедура необходима для большинства моделей, кроме однотрубных амортизаторов высокого давления. Процесс не требует специальных познаний и серьезных физических усилий.
Первое, с чего необходимо начать, – это внешний осмотр амортизатора. Он должен быть без вмятин и значительных потеков масла.
Если осмотр дефектов не выявил, необходимо взять амортизатор штоком вниз и аккуратно, без рывков, сжать его, пока рабочая поверхность штока не приблизится к верхней части стакана стойки на 2-3 см. В таком состоянии амортизатор нужно удерживать пару секунд.
Затем, продолжая удерживать шток, необходимо перевернуть амортизатор и также оставить в таком положении на несколько секунд.
После этого нужно плавно выдвинуть шток до упора и затем повторить последовательность действий еще два-три раза. На следующем этапе, удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, нужно вновь выдвинуть его.
Для контроля качества прокачки достаточно коротко подвигать шток – если все сделано правильно, он будет двигаться плавно.
Специалисты Tenneco обращают особое внимание на то, что после прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх) вплоть до полной установки на автомобиль. После этого он готов к бесперебойной работе на протяжении примерно 80 тыс. км пробега.
Для наглядности публикуем памятку для автовладельцев и механиков по правильной прокачке амортизаторов (фото раскрывается).
Перед установкой амортизаторы обязательно прокачиваются. Это необходимо делать в соответствии с правилами обслуживания и установки. Кроме того, прокачивать стойки нужно для того чтобы они полностью выполняли свою функцию и работали достаточно долго. Поэтому каждый водитель должен знать, как прокачать амортизаторы перед установкой. Даже если самостоятельно не выполнять эту работу, лучше контролировать процесс их установки на станции техобслуживания.
Зачем прокачивать амортизаторы перед установкой
Не прокачанный перед установкой амортизатор не будет работать.
Конструкция амортизатора представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем. Этот поршень сжимает жидкость или газ при увеличении нагрузки от ходовой части. Без такого амортизатора каждая неровность заканчивалась бы ударом по кузову или несущей части машины. В процессе транспортировки или хранения жидкость или газ, в зависимости от конструкции амортизатора, распределяются неравномерно внутри камеры. Если не прокачать амортизатор перед установкой, то амортизирующее вещество так и останется распределенным неравномерно. В результате амортизатор будет работать неправильно. Кроме того, амортизатор, установленный без прокачки, прослужит намного меньше. Прокачать стойки вполне можно своими руками, без как-либо сложных инструментов. Перед тем как прокачать стойки перед установкой нужно определить их тип. Газовые и масляные амортизаторы прокачиваются по-разному из-за отличий в конструкции.
Как прокачать масляные амортизаторы перед установкой
Прокачка масляного амортизатора
Прокачка амортизаторов может выполняться в обычном гараже.
Если после прокачки шток двигается с рывками и провалами, то требуется дополнительная прокачка амортизатора.
- Амортизатор нужно достать из коробки и перевернуть штоком вниз.
- Шток нужно вытащить на 75% его длины. Если руками тяжело вытащить шток, и он соскальзывает, то можно накрутить на резьбу гайку и тянуть за нее. Так шток вытягивается намного легче. Затем амортизатор поворачивается в то положение, в котором он будет установлен.
- Шток вдавливается, а затем через пять секунд вытягивается на 75% его длины, затем снова нужно подождать 5 секунд. Эта операция повторяется 4 раза.
- Амортизатор ставится на пол штоком вверх. Теперь нужно попытаться вдавить шток. Если он движется плавно, то амортизатор прокачан и работает нормально. Если шток двигается с рывками и провалами, то можно попробовать его прокачать еще раз.
- Амортизатор хранится все время в вертикальном положении до установки на автомобиль. Переворачивать его нельзя.
Газомасляный амортизатор перед установкой прокачивается точно так же, как и масляный, главное при покачивании его располагать только вертикально и так же хранить в вертикальном положении перед установкой. Прокачка стоек перед установкой обязательно выполняется в чистом помещении и желательно не касаться трущейся блестящей части штока. Эта часть соприкасается с внутренней частью сальника. Если на штоке будут царапины или пыль, то сальник может повредиться, в результате амортизатор будет негерметичным.

Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой
Проверка амортизатора в магазине
Газовый амортизатор имеет другую конструкцию и прокачивается не так, как масляный и газомасляный. Для прокачки стоек не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную. В сервисных центрах, где нужно быстро выполнять все работы могут использовать оборудование для прокачки стоек, в обычных условиях оно не понадобится. Прокачивать новые газовые амортизаторы перед установкой нужно в следующем порядке:
Для прокачки амартизатора не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную.
- Амортизатор устанавливается штоком вниз, затем через 5 секунд вытягивается шток до упора. Если же шток изначально находится в вытянутом положении, то нужно просто подержать его.
- Шток вводится до конца, затем амортизатор переворачивается штоком вверх, и снова шток вытаскивается до упора. Через 5 секунд шток вдавливается опять до конца. Так нужно повторить 4 раза. Если после этого шток плавно вдавливается и извлекается одной рукой без дополнительных усилий, то он прокачан.
В некоторых случаях, при покупке усиленного амортизатора, необходимо приложить большее усилие. Прокачанный амортизатор перед установкой хранится с вытащенным штоком, направленным вверх. Если амортизатор не прокачивается, то он не исправен.
Прокачка амортизаторов и ремонт в процессе эксплуатации
Прокачка амортизатора перед установкой
Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции.
Со временем амортизаторы изнашиваются, и их необходимо менять. При этом можно сэкономить и просто отремонтировать стойки. Как правило, основная несущая часть и шток остаются целыми, а стираются резиновый сальник и клапаны. Если амортизатор разборный, то процедура ремонта занимает немного времени. После замены расходных частей необходимо прокачать старую стойку, так же как и новую. Поэтому прежде чем менять на новые, можно просто узнать на станции техобслуживания есть ли смысл ремонтировать и прокачивать стойки. Как правило, ремонт стоит в 2-3 раза дешевле, чем замена.
Если стойки вышли из строя
Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции.

Опытные водителя знают насколько важна прокачка амортизатора перед его установкой.
И неважно масляной он или газово-масляной (газовый), от Каяба или другого производителя, для ВАЗ 2107 или Mitsubishi OUTLANDER XL, если своевременно не прокачать амортизационную стойку (другое название устройства), то это негативно скажется на ее эксплуатационных качествах и сроков службы.
А также это позволит вовремя выявить бракованное изделие и провести его замену по гарантии.
И еще, если автомобиль не эксплуатировался больше года тоже рекомендуется прокачать его амортизаторы вне зависимости от их типа так как долгая стоянка неблагоприятно влияет на оптимальное состояние рабочих составов (масла, воздуха, азота).
Дальше мы расскажем, как правильно прокачать масляные, газо-масляные (газовые) амортизаторы перед их установкой.
Чем отличаются изделия газово-масляные от масляных
Из самого названия уже ясно, что основное их отличие – это рабочий состав, который используется внутри устройства.
В масляных амортизаторах рабочее пространство заполняется гидравлическим маслом.
Основной недостаток таких типов устройств – это аэрация (вспенивание масла), которое происходит в результате изменения физико-химических свойств жидкости при воздействии на нее поршня в малом пространстве.
Это проявляется провалом в работе устройства и нехарактерными для них звуками.
Частичное понижение аэрации достигается за счет замены воздуха газом азот, в результате появились газо-масляные аналоги, которые бывают одно или двухтрубными.
Однотрубные часто называют газовыми, потому что там масло и газ разделены подвижной перемычкой и не смешиваются.
Сильный подпор обеспечивает давление газа в районе 10 – 30 атмосфер также существуют регулируемые аналоги. В основном устанавливаются на спортивные автомобили.
У двухтрубных газово-масляных амортизаторах подпор газа меньше – от 3 до 10 атмосфер.
Но не будет углубляться в тему, ведь не за этим вы сюда пришли. Устройство амортизатора можно посмотреть на фото ниже.
Почему нужно делать прокачку
Все новые амортизаторы складируют в лежачем положении, это удобно и не занимает много места.
Внутри изделия конструктивно предусмотрена компенсационная емкость куда может стекать масло, когда оно находится в горизонтальном положении.
Поэтому если установить не прокаченный амортизатор, то, как правило, сразу или через время появляются стуки, через пару тысяч километров пробега возможна течь рабочей жидкости. На что и грешат многие неопытные автовладельцы.
Поэтому идея состоит в том, чтобы, сделав прокачку, вернуть рабочую жидкость в предусмотренные для нее полости, а затем оставить устройство в вертикальном положении до момента установки, чтобы опять не произошло перетекания.
Также нужно понимать, что можно купить амортизаторы, каждый из которых лежал определенное время на складе и это время может сильно отличаться.
Поэтому не стоит волноваться если усилия воздействия на каждый из них при прокачке, а также скорость перемещения штока стойки в обратное положение, могут отличаться — это нормально.
Также нужно понимать, что если вышли из строя, к примеру, две амортизационные стойки с левой или правой сторон, то замену нужно проводить сразу всех устройств иначе возможна раскачка автомобиля во время движения.
Прокачиваем оригинальные масляные амортизаторы Лада Приора
Данные способы прокачки подходят для большинства амортизационных стоек, устанавливаемых на отечественные автомобили, включая и ВАЗ 2107.
Выполнить работы вручную непросто, но возможно. Обратите внимание, передние амортизаторы на Приору незаменяемые и от других моделей, особенно ВАЗ 2110 не подходят, там другие пружины.
Существуют два способа прокачки, без переворачивания и с переворачиванием амортизационной стойки.
Но существуют общие рекомендации, которые нужно выполнять во всех случаях.
Способ 1
Поставьте амортизационную стойку на ровное место проушиной вниз.
Задача состоит в том, чтобы при прокачке не менее 10 раз полностью вытянуть шток и вернуть его обратно, тем самым обеспечив жидкости (маслу) равномерное заполнение рабочего пространства.
Руками шток вытянуть тяжело, поэтому придумывают разные приспособления.
В нашем случае можно взять разводной ключ на 30 с отверстием в рукоятке диаметр которого как раз позволяет использовать инструмент в качестве рычага.
Оденьте ключ на шток таким образом, чтобы не задевалась резьба и возьмите его на излом.
Не резко, равномерно прилагая усилия, вытяните его до упора.
Возвращаем обратно ровно, без всяких рывков.
Вниз последний должен идти легче, чем вверх, идеальный случай, когда опускание происходит под своим весом. Но если шток без воздействия на него не опускается, это не страшно.
Повторяем действия циклично не менее 10 раз, обратите внимание на возможные рывки при втягивании и вытягивании стойки, посторонние звуки и бульканья.
Допускается их наличие вначале и середине процедуры, но в конце прокачки их не должно быть. При необходимости циклы увеличьте до 15 – 20 раз.
Стойки задней подвески на Приору взаимозаменяемые, сюда подойдет задняя стойка от ВАЗ 2110, 2111, 2112, Lada Samara, Granta, Kalina.
Используя тот же ключ на 30 прокачиваем задний амортизатор.
Обратите внимание – на задней стойке в комплекте не идет болт, поэтому увеличивается вероятность повреждения резьбы.
Временно вкрутите туда любой другой болт или делайте прокачку с особой осторожностью.
В нижнюю часть, в отверстие, вставьте стержень (можно большую отвертку), чтобы придерживать стойку ногами.
После прокачки амортизаторы можно установить в гараже своими руками, но так как это довольно трудоемкая работа, многие предпочитают делать это на СТО.
Чтобы устройства не перевернулись в горизонтальное положение их можно поместить в заводские коробки, скрутив последние скотчем.
Способ 2
Прокачка масляного амортизатора происходит по следующему алгоритму:

Проводите операцию от 6 до 10 раз, при этом на третьем и на шестом повторе попытайтесь резкими усилиями сдвинуть шток, который в любом случае должен идти плавно. Если нет, процедура продолжается.
Прокачка газомасляных амортизаторов Каяба (KYB)
Будем прокачивать передние и задние амортизаторы Каяба (KYB).
Стандартный цикл прокачки выглядит так:
Если в процессе прокачки особых провалов не было и после переворота шток энергично выходит, значит, можно уверенно сказать, что результат положительный.
Если шток, при переворачивании амортизатора в начальное положение, не выдвигается полностью, а останавливается на середине (кромка сварочного шва невидна), то циклы все равно нужно завершить до конца (т.е. до 10).
Далее, дать отстоятся изделию в вертикальном положении около 1 часа, чтобы газ и масло поменяли свою консистенцию, и сделать еще 10 – 20 циклов прокачки.
Как правило, уже после 10 циклов поршень начнет активно выходить и разжиматься, а устройство тем самым приобретет заводские характеристики.
Но это не все, еще нужно сделать заключительный штрих.
Ставим стойку вертикально вверх головой и не обращая на чавканья и возможный небольшой провал, сжимаем шток до упора.
Отпускаем и даем ему самому вернуться в исходное положение до тех пор, пока не будет виден край сварки стойки.
Сжимаем снова и отпускаем. Такие циклы нужно проделать от 5 до 10 раз.
На втором или третьем разе чавканье и провалы должно прекратиться.
В итоге нужно добиться того, что, когда амортизатор, из полностью разжатого состояния, сжимается, не должно быть никакого люфта и звука. Также тихо шток должен возвращаться в разжатое положение.
Все, амортизатор Каяба прокачан. Ставим его вертикально (небольшой угол допускается) и в таком же положении устанавливаем на автомобиль.
В итоге можно сказать, что прокачка амортизатора требует определенного терпения и усилий.
Тут как кому повезет, одни могут справиться с задачей за 10 циклов, другие будут прокачивать с двадцатью и больше циклами, но в итоге получится амортизатор, который прослужит не один год и пройдет не один десяток тысяч километров.
И прежде чем ругать только что приобретенное устройство и бежать в автомагазин для замены его по гарантии, успокойтесь и просто нормально его прокачайте.
Существует, конечно, определенный процент бракованных изделий, но, как правило, автовладельцы пренебрегают теми моментами, которые описаны выше.
И помните, если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то зайдите на сайт производителя изделия, как правило, там есть инструкция как его правильно прокачать.
Прокачка стоек. Как прокачивать стойки (амортизаторы) перед установкой?
в Блог помечено Honda / KYB / Tociko / амортизаторы / дубликат / запчасти / описание / рекомендации / стойки
Сегодня был интересный звонок от человека, который хотел записаться «ко мне на станцию», для диагностики подвески своего автомобиля Toyota Harrier. Пришлось расстроить потенциального клиента, объяснив ему, что я никак не являюсь сервисным центром, но любопытство и желание помочь таки взяли верх, поэтому я спросил его о причине желания обратиться на станцию технического обслуживания.
Причина оказалась очень простой. Пару месяцев назад человек поставил на свою Toyota новые стойки KYB ( раньше они назывались Kayaba, но уже три года, если не больше, официально именуются KYB), а сегодня он решил ехать на сервис, поскольку грохот, очень похожий на звук «умерших» стоек уже «достал». Владелец очень хотел узнать, что произошло с его машиной и искренне решил, что если я пишу статьи про диагностику подвески, то у меня должен быть и свой автосервис. Пришлось дважды расстраивать человека, объясняя, что я не только не владею автосервисом, но и в проблемах Toyota не очень силен, ибо даже если брать одноклассников, сравнивая «Хорьков» с «ЦР-В» проблемы тех и других, скорее всего, будут совсем разные. Однако, нечто общее подметить, конечно можно.
Так, я рискнул спросить, в первую очередь, ездил ли он в автосервисы на диагностику подвески до того, как звонить мне. Человек ответил, что не ездил, но «хороший товарищ, работающий на сервисе», предположил, что необходимо менять опоры стоек, да и вообще посмотреть на состояние всей остальной подвески. Я рискнул переспросить о звуках, издаваемых подвеской, на что еще раз получил ответ, что подвеска работает так, как будто не работают стойки. И вот в этот момент я вдруг вспомнил об одной особенности стоек, с которой мы, работая в Екатеринбурге, тоже сталкивались, — необходимости «прокачки» стоек перед установкой на автомобиль.
Когда-то, когда я работал консультантом в компании, занимающейся запчастями для Honda, мы предлагали клиентам, помимо оригинальных стоек, еще и стойки от компании Showa, — «придворного» производителя стоек для Honda. Естественно, продавая амортизаторы, мы предлагали услугу установки на нашем же сервисе, и клиент часто соглашался. Не сказать, что мы ставили стойки как-то «по-особенному». По имеющемуся правилу, перед установкой, каждая стойка, подвергалась процедуре «изгнания воздуха». Для этого она несколько раз сжималась (шток заходил внутрь) и разжималась, и только после этого ставилась на автомобиль. Такие действия были обязательными перед установкой амортизаторов на любую машину, независимо от производителя стоек. Следил за всем этим непосредственно старший мастер.
«Знающие люди» из числа конкурентов, или просто «знатоков» неоднократно посмеивались над этими действиями, критикуя наших мастеров за «совковый» подход к установке стойки. По их самым современным данным, «прокачка стойки», как процедура, давно уже потеряла актуальность в наше время. Дескать, все стойки, выпускаемые с завода давно готовы к установке, и только и ждут, чтобы быть «воткнутыми» в автомобиль. Выслушивая эти доводы, наши сотрудники вроде бы даже кивали, соглашаясь, однако отказываться от прокачки не торопились.
Стоит отметить и тот факт, что в Екатеринбурге стойки Showa эксплуатировались хондаводами без особых претензий, однако, в Новосибирске, почему-то Showa умудрилась попасть в разряд не самых надежных стоек, и это тоже вызывало некоторые подозрения. Если одни и те же стойки в условиях установки в разных автосервисах имеют разную продолжительность эксплуатации, значит проблему стоит искать не в производителе, а в установщике стоек, не так ли? Могла ли процедура прокачки столь сильно влиять на продолжительность «хождения» ?
В сегодняшнем разговоре с человеком мне показалось знакомым то обстоятельство, что замененные недавно стойки начали греметь, как будто вышли из строя, потому я рискнул предположить, что возможно перед установкой мастера забыли прокачать их. Ответ человека был более чем однозначным, — они ничего не прокачивали, стойки вынули из коробки и поставили на место в присутствии владельца автомобиля.
После этих слов я, честное слово, задумался. Причинно-следственная связь, вроде бы налицо, причем не в единичном случае, а в достаточно большом количестве схожих обстоятельств с разным стойками, — и Showa, и KYB и Tokico, — как показывали мои личные наблюдения, «прокачка» стоек перед установкой значительно уменьшает вероятность обратного «заезда» клиента с жалобой на неработающие амортизаторы. Лично для меня, необходимость этой процедуры не вызывала вопросов, — прокачка была чем-то самим собой разумеющимся. Более того, до сегодняшнего дня я никогда не ставил себе задачей найти информацию, что же считают сами производители стоек, — надо ли прокачивать их, или нет, перед установкой, но сегодняшнее утро я посвятил именно этому.
Каково же было мое удивление, когда я отыскал на официальных сайтах и KYB и Tokico не просто рекомендацию, а фактическое предупреждение о необходимости прокачки стоек перед их установкой. Инструкция по этому мероприятию составлена со всей серьезностью, и кто не верит, можете убедиться сами (здесь информация для KYB, а здесь для Tokico). Оба производителя утверждают, что только прокачка стойки может привести деталь в «рабочее» состояние перед установкой, и отсутствие прокачки приведет к выходу стойки из строя.
Что называется, съешьте, уважаемые коллеги-конкуренты, считавшие, что мы занимаемся «ерундой из прошлого века», прокачивая стойку перед каждой установкой. Оказывается, это не просто рекомендуется, это необходимо делать, во избежание поломки стойки. Остается сказать только «большое спасибо» старшему мастеру, который настаивал на этой операции перед каждой установкой. В условиях, когда особой рекомендации производителя было не найти, каждый исходил из собственного опыта, и опыт нашего сотрудника оказался наиболее корректным, с точки зрения производителя. Кстати. обратите внимание на дату выхода статьи-предупреждения от KYB — 29.04.2010, то есть относительно недавно!
Грустнее всего в этой ситуации должно быть человеку, о котором я упоминал в начале заметки. Если все действительно было так, как он говорит, вина за его проблемы лежит на сервисе-установщике его стоек, но при этом, с точки зрения KYB случай абсолютно негарантийный, то есть претензии можно предъявлять только автоцентру, чьи действия, в отсутствие видеонаблюдения или свидетелей абсолютно недоказуемы.
Возвращаясь к началу заметки, уважаемые любители автомобилей, а также специалисты по ремонту подвески, и прочие, прочие, прочие. Если вдруг вам предстоит операция по замене стоек (амортизаторов) пожалуйста, убедитесь, что была проведена процедура «прокачки» стойки перед ее установкой. Это приведет стойку в рабочее состояние, и избавит вас от проблем доказывания «что вы не верблюд», и что стойка сломалась через два месяца не по вашей вине!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиLainer Suspension
SAMUELE BERNARDINI
Honda RedMoto Lunigiana Team
CANVAS MX
Michael Leib
RYAN SURRATT
CLAUDIO SPANU
Honda RedMoto Lunigiana Team
ADRIEN CHAREYRE
2011 Supermoto World Champion
Previous
Следующий
МАГАЗИН ТОВАРОВ
УЗНАЙТЕ И КУПИТЕ НАШИ ПРОДУКТЫ
Комплект передней вилкиПередняя вилка ПружиныГаджетыМетрические уплотнительные кольцаУплотнительные кольца запасная часть Амортизаторы и вилкиПрокладки отверстия 10, 16Прокладки из нержавеющей стали отверстия 6, 8, 12Амортизатор Пружины Ремни Комплект амортизаторовSpocktopSHOCK Запчасти для велосипедов Sachsare 46 ®Подвески LainerСмазочные материалы высшего качестваПрайс-лист на настройку и обслуживаниеИнструменты для мастерской
Продукты
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
Impact18 Shock Apressber от Lainer Suppense YZF 250-450
1,336,00 € (налог, исключение. )
1 336,00 € (налог, исключает.) Амортизатор IMPACT18 от Lainer Suspension KTM-HUSQVARNA 2023
1 350,00 €
(без НДС)
1 350,00 € 1 (TAC 1 90)0044 Добавить в корзину
Epica Works Fork KTM Excm-HusQvarna TE/FE (длина XPLOR)
2 900,00 €(налог, исключение.)
2900,00 € (налог) EPICA WORKS FORK CRF 2021-2022
2 900,00 €
(без НДС)
2 900,00 € 0 3 (без НДС)4 ВИЛКА EPICA WORKS BETA RR
2,900,00 €
(без НДС)
2 900,00 € (без НДС) Добавить в корзину
Impact18 Shock Abripber от Lainer Suppense CRF 450 2021-2022/CRF 250 2022
1,336,00 € (налог Excl. )
1,336,00 € (налог. Электрик Электрик 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 4.336,00 € (налог. Элексный EPICA Cartuccia WP XACT 2022 HUSQVARNA
1 290,00 €
(без НДС)
1 290,00 € (без НДС) В корзину
Epica Works Fork KTM/Husqvarna/Gas Gas (AER/XACT Длина)
2 900,00 €(налог, исключение.)
2900,00 € (налог). Progressive Damping System-2 Showa: CRF 450 21-22/CRF 250 22
260,00€
(без НДС)
260,00€ В корзину0003 (налог, след. (налог Excl.) 1,290,00 € (налог. Электрик. Электрик 290,00 € Impact18 Shock Abripber от Lainer Suppense KTM-Husqvarna-Gas Gas
1 336,00 € Epica Cartridge WP XPLOR 48 мм KTM Exck-HusQvarna TE/FE 2017-2022
1,290,00 € Амортизатор IMPACT16 Beta X Trainer
1 250,00 €
(без НДС)
1 250,00 € (без НДС) Добавить в корзину
Пойти в магазин
ЧТО ЗНАЧИТ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ?
ОЗНАЧАЕТ НАСТРАИВАТЬ!
В ПОДВЕСКЕ ВАЖНО ВСЕ.
ТОЧНАЯ РАБОТА, НАСТРОЙКА, ХОРОШИЕ ПРОДУКТЫ И ОТЛИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
КАЧЕСТВО ДЛЯ ПЕРВЫХ.
В своих работах мы используем только масло HT-SinLubit, лучшую жидкость для любой подвески.
ЕЩЕ СЕКРЕТ.
Возможно, вы не всегда замечаете специальные детали внутри подвески. Это может быть как стиральная машина, так и специальное устройство или определенный комплект.
Но все совершенствуется, и мы заботимся о каждой детали.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ВНУТРИ. СО СТРАСТЬЮ, ВРЕМЕНЕМ И ПРЕДАННОСТЬЮ.
Индивидуальный обратный клапан в сочетании со скольжением и качественными материалами. Восстановление и замена поврежденных деталей. Мы следуем потребностям каждого гонщика.
Услуги
9.Обладая пятнадцатилетним опытом работы на трассах с гонщиками, с первого взгляда мы можем понять, как вмешиваться в подвеску.
Также важно поговорить с всадником и выполнить его требования.
В мастерской мы делаем самую важную работу:
подвески разбираются и чистятся поштучно. Затем делаем кастомный реклапан, сердце подвески.
Кроме того, важно уменьшить трение между материалами, чтобы иметь линейную вилку, для отличного результата мы используем специальное оборудование и различные типы наждачной бумаги.
Наконец, качество масла, которое мы используем, всегда имеет решающее значение для наших подвесок, и бренд SinLubit стал неотъемлемой частью нашей компании.
Все требует времени и внимания, но цель состоит в том, чтобы иметь идеальную подвеску для всех, любителей и профессионалов.
Читать далее…
Ревентиль
Revalve
Разборка и очистка каждой детали подвески, индивидуальный revalve в зависимости от уровня и стиля езды, скольжение и новое специальное масло SinLubit . Подвеска станет прогрессивной и комфортной для любого райдера.
Восстановить
Rebulid
Разборка и очистка каждой детали подвески, повторная сборка и замена рухляди и нового специального масла СинЛубит . Рекомендуется восстановление через 20-25 часов.
Амортизатор BMW
Амортизатор BMW
Восстановите и замените стандартные амортизаторы BMW Showa, WP и ESA , чтобы настроить подвеску в соответствии с любыми потребностями и обеспечить превосходный комфорт при езде в любых условиях.
СТРАСТЬ К ПОДВЕСКАМ
С 2005 ГОДА Как это бывает во многих историях начало
— это страсть, хобби, которое во время
превращается в работу.
Все родилось от двух друзей, увлеченных мотокроссом. Итак, Lainer Guidi и Walther Lolli приступили к работе над подвеской своего мотоцикла.
Мы возвращаемся в прошлое в гараж Лайнера, где было важно дружить и разделять страсть к байкам и подвескам. «Слух» распространился, и через некоторое время наше хобби превратилось в работу.
К сожалению, в марте 2002 года мой дорогой друг Лайнер погиб в дорожно-транспортном происшествии, и с этого момента моей целью было продолжить начатое вместе дело, прежде всего сделать имя моего друга известным. Так в 2005 году была основана Lainer Suspension Racing от Lolli Walther .
Сегодня Lainer Suspension Racing может похвастаться большими шагами вперед благодаря большому опыту работы с гонщиками со всего мира и удовлетворению участия в чемпионатах AMA Supercross и AMA по мотокроссу.
Мы благодарим всех райдеров и команды, которые всегда доверяли нам и позволили нам расти, получая новый важный опыт для нашего бизнеса.
В 2011 году с командой Supermoto Fast Wheels мы выиграли Чемпионат мира S1 титул с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году мы выиграли титул Чемпионата Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
В 2015 году Lainer Suspension основала американскую компанию Lainer Suspension Racing LLC в Южной Калифорнии, действовавшую до 2021 года и в настоящее время управляемую североамериканским дистрибьютором Podium MX Racing.
С самого начала Lainer Suspension Racing 2022 навсегда вернулся в Италию.
Приложения
ПОДВЕСКА ДЛЯ ВСЕХ ВЕЛОСИПЕДОВ
МОТОКРОС
МОТОКРОСС
С чего все начинается… Наша мастерская специализируется на замене клапанов и восстановлении всех подвесок внедорожных мотоциклов.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, отвечающие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
СУПЕРКРОСС
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено.
Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
СУПЕРМОТАРД
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики.
В передней вилке мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживает велосипед в правильном положении.
Вместе с командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы завоевали титул чемпиона мира S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если мотоцикл не используется на треке. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
МОТОКРОС
СУПЕРКРОСС
МИНИВЕЛОСИПЕДА
СУПЕРМОТАРД
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
МОТОКРОСС
С чего все начинается… Наша мастерская специализируется на замене клапанов и восстановлении всех подвесок внедорожных мотоциклов.
Имея многолетний опыт работы в Европе и Калифорнии, мы можем предложить любые услуги для вашей подвески, отвечающие любым потребностям. Как для любителей, так и для профессиональных райдеров.
Недавно мы начали новые партнерские отношения с гонщиками AMA Supercross, которые позволили нам увеличить наш опыт в этой конкретной отрасли, сделав нашу работу чрезвычайно универсальной.
Наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
SUPERCROSS
Благодаря прекрасной возможности работать в сердце этой специальности, AMA Supercross в Калифорнии, мы разработали новые продукты и настройки, специально предназначенные для любых нужд. Работа над подвеской для суперкросса не отличается от других областей, даже в этом случае речь идет о поиске правильной настройки и правильного баланса для гонщика, с которым вы работаете, все должно быть настроено. Как и в любой другой области, наша сила в деталях и в поиске качественных продуктов, позволяющих получить максимальную отдачу от подвески.
МИНИВЕЛОСИПЕДА
Мы всегда уделяем особое внимание молодым гонщикам, которые начинают заниматься мотокроссом.
Многолетний опыт итальянского чемпионата приумножил наш опыт.
Не все мотоциклы имеют высокоэффективную подвеску и часто нуждаются в замене стандартных деталей, чтобы сделать мотоцикл устойчивым и безопасным. Тем не менее, на хороших стандартных продуктах вы все равно можете работать с отличными результатами, см. WP KTM 85. Более того, из-за большого рынка KTM 65, в котором используются подвески, которые трудно улучшить из-за представленных характеристик, мы разработали полная передняя вилка для замены стандартной, чтобы мы могли обеспечить большую стабильность и безопасность на хорошо продаваемом велосипеде.
SUPERMOTARD
Эта специальность имела большой успех в последние годы, что позволило нам накопить большой опыт в этой отрасли.
Для достижения наилучшего результата необходимо радикально изменить пружины и гидравлику.
Стандартный задний амортизатор слишком мягкий для потребностей motard, поэтому мы изготавливаем специальные внутренние детали, которые позволяют получить хорошо управляемую гидравлику на низкой скорости, чтобы облегчить вход и выход из поворотов, сохраняя при этом отличные тяговые характеристики. В передних вилках мы в основном работаем с гидравликой, чтобы добиться прогрессии, которая позволяет избежать резких движений во время торможения и всегда удерживать велосипед в правильном положении.
Вместе с командой Supermoto Fast Wheels в 2011 году мы завоевали титул чемпиона мира S1 с гонщиком Адриеном Шарейром, а в 2014 году — титул чемпиона Европы с гонщиком Ассери Кингелином.
С 2017 года мы начали сотрудничество с гонщиками AMA Supermotard в США.
ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Не дайте себя обмануть, если наша работа больше ориентирована на мотокросс, подвеска есть подвеска, и даже для шоссейных велосипедов мы предлагаем множество решений для любого гонщика.
С качественной продукцией и аккуратной работой мы работаем над подвесками, чтобы адаптировать их к любым условиям трассы и потребностям гонщика.
Важно работать с подвеской, даже если велосипед не используется на трассе. Ведь даже для дорожного использования необходимо сделать велосипед устойчивым и безопасным, работая над подвесками, можно адаптировать велосипед под свои нужды, например, для длительных поездок с большим весом или с пассажиром. Мы также специализируемся на восстановлении и замене амортизаторов BMW.
Галерея
ИНСТАГРАМ @LAINERSUSPENSION
Инстаграм
МОТОКРОССУПЕРКРОССМИНИКРОССУПЕРМОТАРДСТРАДАПОКАЗАТЬ ВСЕ
Видео
ЮТУБ @LAINER
YouTube
Предыдущий
Следующий
Отзывы
FACEBOOK @LAINERSUSPENSIONRACING
Фейсбук
Рейтинг API Facebook: {«error»:{«message»:»Ошибка проверки токена доступа: сеанс признан недействительным, поскольку пользователь изменил свой пароль или Facebook изменил сеанс по соображениям безопасности. «,»type»:»OAuthException «,»код»:190, «error_subcode»: 460, «fbtrace_id»: «AWxT-h6lNE_it89wEjQ1wcw»}}
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
Red Bull Прямой ритм 2019
Это был хороший день для Майкла Лейба на Red Bull Straight Rhythm 2019, гонке, посвященной двухтактным двигателям. После квалификации у него был хороший темп и вызов за вызовом, Майкл дошел до финала, заняв второе место в классе Lites на CR 125 2002 года на хорошо известном
. Подробнее »
Лукас Ойл Про Мотокросс 2019
Чемпионат Lucas Oil Pro по мотокроссу уже начался. Первый этап Hangtown, где заявили о себе два наших гонщика в классе 450. И для Калеба Теннанта № 444, и для Матиаса Йоргенсена № 221 была первая национальная гонка AMA в карьере, и они показали себя лучше всего в экстремальных условиях Хангтауна. Теннант #444 после
Подробнее »
Суперкросс 2019| Райан Сарратт # 338
Приближается сезон Supercross 2019, и Lainer Suspension Racing уже работает с некоторыми гонщиками как в классе 250, так и в классе 450. После совместной работы на Red Bull Straight Rythm над TM 125 мы рады, что Райан Сарратт решил продолжить работу с нами над своим KXF 450 2019 года. Мы будем
Подробнее »
Перейти в блог
Дилеры
НАЙТИ БЛИЖАЙШЕГО ДИЛЕРА
(ТЫ ДИЛЕР? ВХОД)
WR450F Восстановление заднего амортизатора | Восстановление заднего амортизатора Stuntex
WR450F | Stuntex — Журнал о мотоциклах Подольск,
15км Автодорога Крым М2
Связаться со страницей
#обслуживание #эндуро #мотокросс #ремонт #подвеска
4 года назад
Как и многие мотоциклы для мотокросса и эндуро, Yamaha WR450F поставляется с задним амортизатором Kayaba. Согласно инструкции, этот амортизатор не требует технического обслуживания и подлежит замене в случае неисправности. Это связано с тем, что нет клапана с ниппелем для контроля давления в баке, а сама груша будет использоваться на 2-3 десятка проколов, поэтому регулярно проверять давление невозможно. Если давление падает, во-первых — при нагреве возникает кавитация и масло наполняется пузырьками воздуха, во-вторых — груша может пропускать воздух из-за менее плотного прилегания к корпусу бака. Профессиональные амортизаторы оснащены клапаном и поршнем вместо груши, что гарантирует герметичность и позволяет многократно проверять давление.
Стоимость нового амортизатора сравнима со стоимостью подержанного мотоцикла, поэтому ремонтировать его дешевле, несмотря на «необслуживаемость», а практика показывает, что это вполне реально и хорошо работает. Ниже смотрите подробные видео о том, как снять и отремонтировать амортизатор, а так же читайте об интересных моментах, которые не вошли в видео.
Как устранить ударную нагрузку на грязевом/эндуро-байке
26 858
Негерметичность амортизатора
Если амортизатор негерметичен, необходимо сначала проверить давление в баке и подкачать его, если давление падает. Если давление в норме, а амортизатор подтекает — надо менять сальник. Может потребоваться стравить воздух через компрессионный клапан.
Ремкомплект
Ремкомплекты разные. На видео показан самый дорогой вариант: втулка с предустановленным сальником, пыльником и направляющим кольцом. Можно купить сальник, пыльник и кольцо отдельно, и самостоятельно заменить их во втулке — будет дешевле! Грушу желательно менять при разборке.
Лучше всего использовать масло для амортизатора, которое имеет индекс вязкости ниже 400. Это масло продается не везде, поэтому чаще всего используют вилку 5W или 2,5W (индекс вязкости 100-150). Индекс вязкости характеризует зависимость вязкости от температуры; чем ниже значение, тем гуще становится масло при понижении температуры и разжижается при повышении. На практике зимой масло в вилке густеет, и амортизатор становится очень жестким. Если зимой не ездить, то масло в вилке нормальное.
Пробка бака
На WR450F 2012 года имеется крышка бака без клапана. Для таких пробок нужна специальная игла. Эту заглушку мы заменили на заглушку с клапаном от WR250F 2008 года — подошла идеально и решила проблему с иглой. На самом деле найти вилку было непросто.
Гайка тяги
На амортизаторах Kayaba развальцовку гайки можно полностью срезать — это позволяет сохранить гайку. Но у некоторых амортизаторов (например, Showa) развальцовка держит механизм регулировки отбоя, поэтому его нельзя полностью заточить. Как правило, все фиксируют гайку на высокопрочном резьбовом замке. Перед повторной сборкой важно обезжирить резьбу и дать фиксатору высохнуть. Самый надежный вариант – сварка.
Задний амортизатор в сборе
В интернете есть много видео сборки мокрого амортизатора: он залит маслом, установлен бачок и шток, залито масло. Популярность метода непонятна, т. к. расходуется много масла, очень сложно протолкнуть пробку штока и установить стопорное кольцо, плюс часто в нем присутствует воздух. Единственный плюс в том, что не надо откручивать компрессионный клапан, но сделать это несложно. Мы сделали сухую сборку, которая проста, надежна и требует минимального количества масла.
Выпуск воздуха
После прокачки амортизатора воздуха быть не должно — его слышно при движении штока. Если воздух остался, его можно выпустить, ослабив заглушку компрессионного клапана, когда амортизатор находится в вертикальном положении. Давление в баке упадет, поэтому его необходимо накачать.
Воздух или азот
Резервуар должен быть закачан азотом. У азота больше молекул, поэтому он лучше удерживается. Азот имеет меньшее тепловое расширение, поэтому давление поддерживается при разных температурах. Азот не так сильно нагревается под давлением. В реальности 75% азота находится в воздухе — так что ощутимой разницы нет. Установку для впрыска азота под высоким давлением найти очень сложно. Опыт многих мотоциклистов показывает, что воздух тоже отлично работает. Нужно регулярно проверять давление, и проблем не будет.
Замена заднего амортизатора KYB WR450F 2012
426 687
6 324
0
Рекомендуется обслужить подшипник на снятом амортизаторе. Строго говоря, подшипник амортизатора обслуживается вместе с рычагами прогрессии, но не всегда есть время и желание снимать для этого амортизатор.
Обслуживание заднего амортизатора
20 739
Надеюсь, эта информация окажется полезной. Критика и комментарии — на почту или в комментариях на Youtube!
Рекомендовать
Журнал Чешские дни трюков Журнал Ouest Bike Show во Франции Журнал Чешские дни трюков Французский каскадер Ромен Жандро
Подвеска KYB — Задний амортизатор Gas-a-Just OE Performance
Наша команда Bleeding Tarmac прикладывает все усилия, чтобы предложить вам лучшие цены и самую низкую стоимость доставки. Поскольку мы предлагаем товары на MAP, нам, к сожалению, приходится взимать плату за доставку некоторых товаров.
Честность — лучшая политика — Честно говоря, доставка непростая и может быть дорогой. Здесь, в Bleeding Tarmac, мы не будем скрывать стоимость доставки в ценах со скидкой. Наша автоматизированная служба оформления заказа обеспечивает наилучшую оценку, но не стесняйтесь и свяжитесь с нами, чтобы получить самую низкую возможную стоимость доставки.
Если у вас есть особые потребности в доставке, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.
Негабаритные, тяжеловесные и/или специальные товары могут потребовать дополнительных сборов за доставку и включают, помимо прочего: комплекты каркаса безопасности, аккумуляторы, сиденья, шины и колеса. Перед обработкой вашего заказа с вами свяжутся по фактической стоимости доставки.
Куда мы отправляем?
Мы отправляем на Аляску, Гавайи и в Канаду. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить расчет стоимости доставки.
Международные клиенты несут ответственность за уплату всех пошлин, сборов и налогов, связанных с их поставками.
Задержки доставки
Все обычные товары обычно доставляются в течение 1–10 рабочих дней.
Чтобы ускорить процесс доставки, детали будут доставляться с удаленных складов, расположенных по всей территории США. Заказы могут доставляться в нескольких коробках и/или от нескольких перевозчиков.
Специальные заказы или товары, которых нет в наличии, могут занять больше времени, и мы сообщим клиенту по электронной почте, как только получим предполагаемую задержку.
Поврежденные/утерянные предметы
Предметы тщательно упакованы и опломбированы для предотвращения повреждений при транспортировке. Претензии о потере или повреждении должны быть рассмотрены с перевозчиком. Если посылка потеряна, неправильно направлена или повреждена, мы начнем расследование с перевозчиком. Товары на замену не могут быть отправлены до тех пор, пока перевозчик не завершит свое расследование.
Жидкости и системы пожаротушения
Ограничения на доставку распространяются на все жидкости и системы пожаротушения. Эти товары будут доставляться только наземным транспортом.
Плетеные колеса
ДОБАВЛЕНО Стоимость доставки может потребоваться после заказа Плетеных колес.
B Из-за нехватки контейнеров и ненадежных задержек морского транспорта в настоящее время мы доставляем колеса только напрямую с производства в Испании.
Стоимость доставки, рассчитанная при оформлении заказа, является только РАСЧЕТНОЙ.
С клиентом свяжутся после завершения заказа, НО до того, как мы обработаем платеж, чтобы подтвердить наличие, варианты доставки и стоимость.
** Возврат и отмена обычно невозможны, так как большинство колес изготавливаются на заказ. Отмена возможна ТОЛЬКО ДО начала производства. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить возможно ли что-либо. **
Samsonas Motorsport
Срок поставки | Если нет на складе, время выполнения заказа: от 4 до 10 недель Во время сезона восстановления применяются более длительные сроки выполнения заказа. ПродукцияSamsonas часто изготавливается по индивидуальному заказу для вашего автомобиля и доставляется из Европы, поэтому время выполнения заказа может варьироваться, а иногда могут возникать задержки. Пожалуйста, заказывайте заранее. |
Отмена заказа | Плата за аннулирование 25% Нет возврата. |
Rally Innovations
Все продукты Rally Innovations требуют подписи при доставке.
В наличии Товар будет отправлен в течение 5 рабочих дней. Клиент свяжется с вами, если ожидается, что задержка доставки будет более длительной.
Отмена
Отмена может быть разрешена при определенных условиях. После того, как заказ будет упакован и создан номер для отслеживания, отмена не будет разрешена. Товары по специальному заказу не могут быть отменены в любое время после обработки заказа.
Политика возврата
Если вы откажетесь от доставки или вернете ее, покупатель будет нести ответственность за первоначальные расходы по доставке. При обмене товара взимается плата за доставку.
Наша команда готова помочь вам в покупке. Пожалуйста, воспользуйтесь нашими знаниями, прежде чем сделать заказ.
В течение 30 дней с момента получения заказа некоторые товары могут быть возвращены, если они не использовались, не были установлены, не повреждены и находятся в оригинальной упаковке. Предметы должны включать в себя все оборудование, инструкции, бирки или другие оригинальные прилагаемые аксессуары.
Все возвращаемые товары должны быть одобрены и иметь номер RMA (разрешение на возврат товара). Без номера RMA кредит не выдается.
Товары должны быть надлежащим образом упакованы для отправки. Мы оставляем за собой право взимать плату за пополнение запасов или отказывать в выдаче кредита за поврежденную розничную упаковку. Клиент несет ответственность за стоимость обратной доставки.
Для возврата используйте отслеживаемую службу, такую как UPS, FedEx или определенные службы USPS. Возвращаемые отправления должны быть застрахованы на соответствующую сумму. Компания Bleeding Tarmac не несет ответственности за возврат, потерянный или поврежденный при транспортировке.
После того, как товар будет получен и проверен, будет выдан кредит. Возврат средств может занять 3–5 рабочих дней, прежде чем они поступят на ваш счет.
За все возвраты взимается плата за обработку и/или пополнение запасов.
Невозврат следующих товаров: товары по специальному заказу, любые электронные компоненты, шлемы, предметы одежды, товары, которые считаются распродажами или распродажами, или товары со специальной ценой, являются окончательной продажей и не могут быть возвращены.
Одежда и рекламная продукция
Вся одежда и рекламная продукция, включая головные уборы, футболки, толстовки, наклейки… являются окончательными продажами. Возврат, обмен или возврат данных товаров не производится.
Гарантии
Мы не даем гарантии, превышающей гарантию производителя проданных товаров. Стремясь свести к минимуму юридический аспект, мы предлагаем следующее утверждение. Каждый производитель тормозных деталей гарантирует, что его товары исправны и не имеют дефектов материалов и изготовления. Это весьма ограничивает. Любая гарантия выше и выше, строго в каждом конкретном случае и ограничивается только заменой равной стоимости.
Другие
Коды купонов можно использовать только во время покупки. После размещения заказа мы не будем сравнивать цены с другими конкурентами, все согласования цен должны быть согласованы до размещения заказа.
Мы оставляем за собой право отказать в любом заказе по любой причине, не неся ответственности за какой-либо ущерб или расходы.