Как парковаться по камере заднего вида: Как работает динамическая камера заднего вида

Содержание

Как работает динамическая камера заднего вида

Дата: 20.04.2020 | Категория: Безопасность

    Содержание:
  • Виды применяемой на камерах разметки
  • Ручная калибровка масштабной сетки
  • Настройка разметки
  • Как отключить функцию разметки
  • Как работает динамическая разметка

Большинство штатных камер заднего вида оснащены функцией масштабируемой разметки, которая упрощает процесс парковки и повышает его безопасность. Если видеокамера установлена в заводских условиях и соответствующим образом настроена, то пользоваться этой опцией очень удобно. При включении задней передачи одновременно с изображением на экране монитора появятся и разметочные линии. С их помощью водителю проще ориентироваться и определять расстояние до препятствий.

Если же автомобиль не оснащён подобной функцией, то можно установить видеокамеру с такой опцией и самостоятельно. Ниже мы подробно опишем, как пользоваться разметкой камеры заднего вида, как её настраивать, регулировать и при необходимости отключать.

Виды применяемой на камерах разметки

Изначально на всех видеокамерах использовалась только статическая разметка с прямой масштабируемой сеткой. В этом случае на экране вдоль траектории движения прокладываются две направляющие ограничительные линии. Несколько параллельных полос пересекает первые две, отмечая заранее определенные дистанции. Например, красная черта может указывать расстояние 50 см от бампера, желтая — 1 или 2 м, зеленая — 2 или 3 м.


Такой «сеткой» удобно пользоваться при движении по прямой. Она помогает быстро и безопасно припарковаться в довольно стесненном пространстве. Однако при необходимости поворота и движения по кривой линии статичная масштабная сетка оказывается иногда практически бесполезной.


Поэтому была разработана динамическая разметка, отображающая на дисплее траекторию движения автомобиля в соответствии с углом поворота его колес. Благодаря этой функции процесс парковки становится максимально удобным и безопасным. Пользоваться динамической разметкой очень легко, поскольку она автоматически начинает отображаться на мониторе вместе с картинкой с видеокамеры заднего вида. Главное, чтобы она была правильно настроена.

Ручная калибровка масштабной сетки

Для создания на дисплее монитора линий статической разметки обычно используется специальный чип, входящий в начинку камеры заднего вида. Это микросхема EEPROM, формирующая последовательность символов, которые и преобразуются на экране в масштабную линейную сетку.


В зависимости от типа используемой камеры и отображающего монитора (автомагнитолы, головного устройства и пр.) существуют различные варианты настройки разметки. В самом простом случае линии будут постоянными, без возможности их подстройки. В такой ситуации водителю нужно произвести калибровку сетки, чтобы точно знать соответствие её реальным дистанциям.


Для этого необходимо при включенной камере заднего вида подъехать к препятствию таким образом, чтобы самая дальняя разметочная полоса совпала с ограждением. После этого выйти и измерить расстояние от бампера до стены. Аналогичным образом следует откалибровать и все остальные дистанции. После этого можно уверенно пользоваться на парковке камерой заднего вида, точно зная соответствие каждой черты на экране расстоянию от бампера.

Настройка разметки

Многие автомобильные головные устройства, магнитолы, регистраторы позволяют настраивать разметку с помощью встроенных программных алгоритмов. Для этого обычно нужно входить в сервисное меню автомагнитолы или штатного ГУ.


Бывает и так, что водитель пользуется настроенной камерой с отрегулированной сеткой, но после ремонта или техобслуживания автомобиля калибровка пропадает. Обычно это связано с отключением на некоторое время бортового питания (например, при замене аккумулятора или временном отсоединении питающих проводов). В этом случае потребуется заново настроить разметку. После этого ею можно будет пользоваться, как и раньше.


Варианты настройки могут заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, головного устройства, магнитолы. Поэтому опишем в общих чертах один из распространенных алгоритмов. Нам потребуется деревянный брусок длиной 2 метра.


Размещаем брус на расстоянии ровно 1 метр от заднего бампера. Важный момент — следует положить его симметрично относительно боковых сторон автомобиля. Середина бруска должна быть точно напротив центра бампера.


После этого заходим в сервисное меню. Здесь у разных марок может быть совершенно различная последовательность действий. Например, на автомобилях Toyota потребуется нажать на магнитоле клавишу G. Удерживая кнопку, следует трижды мигнуть габаритами. После этого активируется сервисное меню. Дальше нам нужно зайти в раздел камеры, при необходимости выбрать модель авто, год выпуска, комплектацию.


Включив камеру, мы увидим на экране картинку вместе с положенным на землю бруском. Теперь нужно сначала вывернуть руль до упора влево, затем — вправо (это делается для настройки функционала динамической разметки). После этого нажимаем на большую плашку справа.


Теперь на дисплее появится зеленый контур вокруг деревянного бруска. С помощью позиционных клавиш нам нужно отрегулировать этот прямоугольник таким образом, чтобы брусок находился точно внутри него. Всё, теперь функционал полностью отрегулирован, осталось только сохранить настройки нажатием соответствующей клавиши. После этого можно уверенно пользоваться на парковке видеокамерой заднего вида.


Отметим, что описанный алгоритм подходит не ко всем автомобилям (магнитолам, мониторам), но в общих чертах используется в большинстве случаев. Например, зачастую вместо одного поперечного бруска сзади бампера нужно положить два направляющих. У ряда моделей для калибровки применяется специальный трафарет.

Как отключить функцию разметки

Нередко водители пользуются какое-то время разметкой камеры заднего вида, но в определенный момент эта функция начинает мешать. Тут могут быть разные ситуации: переустановка видеокамеры в другое место, использование её в качестве передней и пр.


Существует множество способов отключения масштабной сетки. Самый простой — изменение соответствующих настроек в меню головного устройства (или автомагнитолы). Однако такой функционал доступен не всегда.


На рынке есть камеры с возможностью изменения параметров посредством механических переключателей. Выше показана схема подключения видеокамеры заднего вида с подобной опцией. Под номером 2 здесь изображён переключатель, позволяющий отключать/включать масштабную сетку и зеркальное отображение картинки.


Существуют также модели, где для отключения указанных функций требуется перерезать выведенную из кабеля петлю (закольцованную жилу). После этого оба конца провода необходимо надёжно заизолировать.


Наконец, есть ещё один способ отключения разметки, пользоваться которым мы не рекомендуем. Можно сделать это аппаратно, непосредственно на электронном модуле камеры. Для этого нужно разобрать корпус устройства, достать печатную плату и найти микросхему EEPROM.


Обычно используются чипы в SMD корпусах стандартного вида с восемью выводами. Для отключения сетки потребуется отпаять от платы одну из ножек микросхемы — вход питания либо сигнальный выход. Разумеется, этот способ — только для хорошо разбирающихся в электронике пользователей. Ведь при некорректных действиях возможен выход камеры из строя. Можно также закоротить либо заземлить один из резисторов на плате, но для этого нужно предварительно изучить схему.

Как работает динамическая разметка

Основной принцип работы динамической разметки довольно прост. Специальный блок прорисовки линий получает по шине CAN информацию об угле поворота передних колес и рисует на дисплее траекторию движения автомобиля. После каждого поворота руля при маневрировании изменяется и величина угла, и траектория движения на дисплее.


Чтобы можно было эффективно пользоваться камерами с таким принципом формирования разметки, обязательно нужно предварительно настроить оборудование. Поставляемые официально автомобили в топовых комплектациях зачастую уже оснащены настроенной и полностью готовой к работе интеллектуальной системой парковки.


Сегодня возможность использования на парковке динамической разметки стала доступна абсолютно всем автолюбителям, независимо от уровня комплектации машины. Для этого достаточно купить камеру заднего вида с соответствующим функционалом. При этом не требуется соединять её с шиной CAN – достаточно подать питание и подключить сигнальный выход ко входу монитора (зеркала, магнитолы).


Подобные камеры оснащены специальными встроенными процессорами, которые и выполняют функцию блока прорисовки. Устройство формирует линии динамической разметки в зависимости от движения внутреннего датчика относительно своей оси. Пользоваться такой видеокамерой очень удобно. За относительно небольшие деньги автовладелец получает мощный и надёжный функционал интеллектуальной парковки.

как работает, парковочными линиями, что это такое, статичными, правильно настроить, пользоваться, принцип работы, универсальная

Автор Денис Валентинович На чтение 5 мин

Содержание

  1. Как работает
  2. С динамической разметкой
  3. Со статичной разметкой
  4. Что лучше
  5. Популярные модели
  6. Динамичные
  7. Статичные
  8. Установка и подключение
  9. Как пользоваться

Для современного человека автомобиль — это уже не атрибут роскоши. Но перемещение по мегаполису с загруженным трафиком требует от водителя повышенного внимания и ответственности. Чтобы снизить риск неправильной парковки, в машине нужно установить камеру заднего вида с динамической разметкой.

Как работает

Перед покупкой камеры для транспортного средства нужно оценить принцип ее работы и преимущества. Существует две разновидности таких приборов: с динамической разметкой и статичной.

С динамической разметкой

Модели с динамической разметкой способны выводить на экран не только картинку происходящего, но и специальную разметку. Динамические линии в камере обеспечивают максимальный комфорт при парковке автомобиля, точно показывая расстояние между транспортным средством и препятствием.

Устройства, работающие по этому принципу, фиксируются к заднему бамперу или возле автомобильного номера.

Передача данных от источника к дисплею осуществляется по видеокабелю или радиосвязи (в зависимости от особенностей модели).

При выборе подходящего устройства нужно учесть следующие нюансы:

  • Форма устройства. Такая характеристика определяет специфику установки камеры на автомобиль. Универсальная модель оснащена специальными крепежными элементами.
  • Угол обзора. Чтобы эффективно оценивать ситуацию в «мертвой зоне», т.е. сзади машины, необходимо выбирать камеры с широким углом обзора. Но если он слишком большой, в объектив будет попадать масса ненужной информации, которая мешает фокусироваться на ключевых объектах.
  • Цветность. Доступные на рынке модели камер работают в цветном диапазоне или в черно-белом.
  • Поддержка ночного режима.
  • Разрешение камеры.
  • Качество сборки и материал изготовления корпуса.
  • Поддержка функции парковочной разметки.

Со статичной разметкой

Статическая разметка камеры заднего вида представляет собой графические линии, которые накладываются на общее изображение и не меняют свое положение в процессе парковки.

Что лучше

Если сравнивать камеру с динамическими линиями с системой парктроник, то она будет демонстрировать следующие достоинства:

  • При использовании прибора можно самостоятельно отслеживать происходящее сзади автомобиля. К тому же современные модели делают это в высоком разрешении. Работа парктроника заключается только в оповещении водителя о приближении к препятствию с помощью характерного звука.
  • Возможность взаимодействия с любыми дисплеями и мультимедийными системами на приборной панели. Подобная особенность снижает затраты на монтаж системы и сопутствующих компонентов.
  • Парктроник функционирует на основе звуковых волн, поэтому он не способен реагировать на мелкие или тонкие препятствия и поверхности с наклоном.
  • Монтаж камеры не требует больших усилий, т.к. передачу картинки можно реализовать даже беспроводным образом. А чтобы установить систему парктроник, порой приходится осуществлять демонтаж важных узлов машины.

Но у парктроника имеются такие преимущества, как возможность работы в темноте. Пользуясь камерой с динамической разметкой, приходится защищать ее от грязи, иначе качество картинки будет потеряно. Наиболее оптимальным решением является монтаж и камеры, и парктроника. Это позволит совместить достоинства обеих систем и получить от них максимум пользы.

Популярные модели

В продаже доступны многофункциональные парковочные камеры с разными характеристиками, настройками и принципом работы. Перед покупкой следует ознакомиться с наиболее популярными моделями, которые имеют хорошие отзывы и высокий рейтинг.

Динамичные

К самым продаваемым моделям с динамическими линиями относят:

  • Blackview UC-36.
  • Avis 685 CMOS.
  • Rolsen RRV-180.
  • Sho-Me CA-9J185D1

Статичные

Лучшей моделью со статичной разметкой является AutoExpert VC-214. Устройство соответствует стандарту хорошего качества, обеспечивает высокую точность определения дистанции между автомобилем и препятствием, а также упрощает парковку.

Установка и подключение

Процесс установки устройства занимает немного времени. Каждый автомобилист, который установил правильно камеру, знает, что единственная сложность касается необходимости прокладывания кабеля от багажника до торпедо. В процессе монтажа необходимо определить оптимальное место для фиксации проводов и камеры, а также подготовить нужные инструменты. В их числе:

  • Электрическая дрель или шуруповерт.
  • Набор ключей, отверток и звездочек.
  • Электрические провода.
  • Состав герметика или клеевая основа.
  • Изолента или скотч.

Штатные модели камер предназначены для отдельных автомобилей, поэтому в стандартном комплекте с ними идут все сопутствующие крепежи и элементы для удобной установки.

Самым простым и популярным способом установки является крепление к заднему бамперу и автомобильному знаку. Устанавливая оптический блок в таких местах, необходимо предварительно просверлить отверстия и закрепить камеру внутри. Провода прокладываются по местам монтажа электрической проводки.

Как пользоваться

Пользуясь камерой заднего вида, необходимо учитывать некоторые правила и рекомендации. Правильное использование прибора подразумевает выбор оптимальных настроек с учетом условий езды.

Новичку, который никогда раньше не использовал подобный датчик, достаточно понять принцип его работы. При движении задним ходом система автоматически запускается, передавая сигнал на экран внутри автомобиля. Поэтому специально включать ее после старта езды не нужно. Поверх основного изображения отображаются вспомогательные полосы, которые указывают на траекторию движения колес. Она может меняться в зависимости от поворота руля.

Еще на дисплее присутствуют перпендикулярные полосы, которые указывают на дистанцию между корпусом машины и задним бампером. В зависимости от удаленности полосы от корпуса она приобретает зеленоватый оттенок. Точность траектории определяется качеством системы. Дешевые модели не могут гарантировать хороший результат.

  • Передние парктроники
  • Ремонт парктроника
  • Универсальный пульт для автомагнитолы на руль
  • Как подсоединить камеру заднего вида к магнитоле
  • Лучшая камера заднего вида

Выбираем камеру заднего вида на машину

В конструкцию камеры заднего вида вошли светочувствительный сенсор, оптический блок, напоминающий веб-камеру и ЖК монитор для вывода информации. Устройство можно  установить в незаметном месте, к примеру, в рамке госномера либо в бампере. Для отображения изображения применяется в основном ЖК монитор либо многофункциональная ЖК-панель, вмонтированная в панель приборов или установленная на центральной консоли. Мониторы могут  встраиваться во внутреннее зеркало. Но в таком случае, при неработающей камере картинки на зеркале не видно, оно имеет обычную отражающую поверхность. Если включить, то часть поверхности зеркала отводится для передачи получаемой картинки.

Основные характеристики камер заднего вида

Внутри оптического блока расположены усилитель сигнала, сенсор и микросхема ЦАП. В качестве материала для изготовления объектива камеры используется оптическая пластмасса (в основном в  недорогих моделях) или из стекла. В этих устройствах не используется механизм фокусировки, так как объектив вмонтирован на гиперфокальное расстояние. А для улучшения и увеличения обзорности применяется только широкоугольная оптика. В обычной камере используется объектив с углом обзорности в пределах 125-155 градусов.

По соотношению VGA разрешение отображаемой картинки у большинства камер соответствует 640х480 пикселей.

Большинство аппаратов способно передавать отчетливое изображение на дистанции от объектива 20 см и до нескольких метров. Некоторые высококлассные дорогие камеры имеют простейший механизм фокусировки на автоматическом управлении. Исходя из расстояния, механизм автоматически передвигает фокусирующую линзу в одну позицию из возможных двух. Такие камеры способны расширить дистанцию обзорности, при этом на небольших расстояниях могут подменить зеркало заднего вида.

Разделяются на три категории:

  1. Reach-View – самый доступный вид, в нем сочетаются умеренная цветопередача и герметичность оптического блока;
  2. OmniSpecial – занимают средний ценовой диапазон;
  3. Avangard – самый дорогой тип, транслирующий чёткую картинку и имеющий отличную светочувствительность

Принцип работы

Камеру можно включить и автоматически, и вручную. Автоматически она может включиться тогда, когда рычаг коробки скоростей (независимо от типа коробки) передвинут в положение заднего хода. После этого на экране появится картинка территории, находящейся за пределами бампера автомашины, и виртуальные линии для предположительной парковки. Линии представляют собой совмещающиеся боковые полосы с 3-мя рисками, которые соответствуют 50-сантиметровым отметкам дистанции до преграды или стенки. А если линии будут мешать, то их можно выключить.

Следовательно, водитель при движении задом или парковке способен увидеть все преграды на своем пути и сможет остановить автомашину на минимальной дистанции от них.

Плюсы и минусы

Парковочная камера берет  свое происхождение от обыкновенной видеокамеры, но при этом они имеют следующие различия: угол обзора у камер начинается от 130 градусов. Это нужно, чтобы обеспечить водителю лучшую обзорность позади автомобиля.

Для правильного расположения препятствий позади автомашины используется зеркальное отражение. Говоря по другому, то, что расположено, к примеру, слева от автомобиля, на экране отображается слева, и также правая часть аналогична правой.

Имеются и недостатки камер. Например, ночью применение затруднительно. Но в наши дни можно найти все, есть модели инфракрасных камер, которые видят даже ночью. Естественно, цена на такие устройства будет выше.

Основные советы по выбору

Для покупки автомобильных камер запомните основные советы:

  • На монитор устройство должно передавать зеркально то, что находится сзади автомобиля. Если такая функция отсутствует, то использовать камеру будет не совсем удобно;
  • Самым полезным свойством является разметка, которая позволяет припарковать машину до 15 см от преграды. Существуют устройства и без разметки, но их применение требует большого опыта;
  • Лучшим показателем угла обзора является 150-170 градусов;
  • Не помешает и наличие автоматически включающейся в темное время инфракрасной подсветки.


Еще одним важным аспектом при выборе является матрица, изготавливаемая по принципу следующих технологий:

  1. устройства с CCD;
  2. CMOS-матрицы.

Данные устройства различимы и по габаритам, и по внешнему виду, но, тем не менее, выполняют одинаковые функции. CMOS-матрицы при недостаточном освещении выдают плохое качество и нечеткую картинку. При этом они обладают двумя преимуществами – это доступная цена, а также прогрессивная развёртка (передача на монитор качественных и некачественных сигналов происходит последовательно). При слабой освещенности лучше использовать CCD-матрицы, они требуют больше энергии, но зато предают наиболее качественное изображение на дисплей, а вот по скорости работы уступают недорогим устройствам.

Сравнение камер заднего вида и системы «Парктроник»

Система парктроник также предназначена для облегчения парковки, особенно задним ходом. Подробно о партрониках здесь. Их отличия:

  • Камеры облегчают парковку,  снижая риск зацепить какое- либо препятствие или другой автомобиль, но такая система не передает полной картины, так как она установлена в одном месте, в основном по центру при этом, не охватывая края. А вот парковочная система, в основу которой вошли пространственные датчики, встроенные в бампере машины, в отличие от парковочных камер, выдает водителю информацию по всему периметру.
  • Большим достоинством системы «парктроник» является нечувствительность на погоду и освещенность. Система готова трудиться в любое время дня и ночи, а камера нуждается в световом источнике.
  • Также камера уязвима к загрязнениям оптических линз. При большом загрязнении кормы автомобиля она становится бесполезной.
  • Но, по сути, парковочную камеру использовать удобней, и она немного точней, чем пространственные датчики, так как при нормальном освещении визуально лучше оценивается ситуация за бортом автомобиля, чем по переменным звуковым сигналам.

Достоинство зеркал заднего вида и парковочных камер

Большим плюсом камер служит то, что водителю не надо вертеть головой, чтобы осмотреть путь позади машины. При парковке или движении автомобиля задним ходом водитель контролирует ситуацию, наблюдая за обстановкой через зеркала заднего вида. На больших дистанциях лучше использовать зеркала, так как лучше просматриваются приближающиеся машины и пешеходы. На близком расстоянии от препятствия он  может контролировать ситуацию через монитор или зеркало заднего вида. Про камеры с зеркалом заднего вида подробно здесь.  В данном случае парковаться с камерой удобнее, чем с парктроником, так как картинка более наглядна. Но самый оптимальный вариант для парковки – это использование и камеры заднего вида и парктроника одновременно.

Камеры пришли не на замену зеркалам заднего вида, а для дополнения. Они являются помощниками в парковки, а не для наблюдения за дорожной обстановкой.

Типичными местами для инсталляции камер являются рамка госномера и задний бампер (в большинстве случаев это центральная часть).

Для установки оптического блока  в бампере сверлят небольшое отверстие, после чего его закрепляют с внутренней стороны. Провода проводят в штатных местах электропроводки.

Для установки  в рамке госномера ее следует снять и через промежуточную прокладку установить оптический блок. В бюджетных моделях (таких как Preervox) возможна установка через специальное отверстие на поверхности бампера или вместо плафона для подсвечивания номерного знака (такая установка возможна и на двери багажного отсека микроавтобусов).

Как правильно использовать камеру заднего вида в автомобиле: легко двигайтесь задним ходом

Камера заднего вида — это один из важнейших инструментов вождения, который будет полезен во многих отношениях. Как следует из названия, основное назначение этого оборудования — помочь вам при движении задним ходом или задним ходом. Например, он сведет к минимуму слепые зоны, позволяя вам управлять автомобилем как профессионалу и обеспечивая вам душевное спокойствие.

Если вам интересно узнать, как правильно использовать камеру заднего вида вашего автомобиля, прочитайте этот пост, и я поделюсь ценной информацией. Кроме того, я также расскажу, как устранять распространенные проблемы, чтобы вы были уверены, что камера заднего вида всегда будет работать с максимальной эффективностью.

Несмотря на то, что установка камеры заднего вида может принести множество преимуществ, она станет большим подспорьем только в том случае, если вы знаете, как правильно ею пользоваться. В противном случае это будет просто бесполезный аксессуар, и вы в конечном итоге потратите свои деньги на что-то с не максимальным использованием.

Как правильно использовать резервную камеру вашего автомобиля: с легкостью двигайтесь задним ходом

Что вам потребуется для выполнения этого руководства

Пошаговое руководство по правильному использованию камеры заднего вида в автомобиле

Советы профессионала

Заключение

Что вам понадобится для выполнения этого руководства

По сути, есть только одна вещь, которую вам нужно выполнить, чтобы выполнить шаги, указанные ниже. Помимо автомобиля вам понадобятся:

  • Камера заднего вида

Пошаговое руководство по правильному использованию камеры заднего вида в автомобиле

Прежде чем перейти к основному обсуждению, вот что вам нужно сделать:

Через: https://www. youtube.com/ смотреть?v=zxQWgwYcHJU

  • Даже если ваша камера заднего вида может помочь, она не заменит ваши глаза. Вам все равно придется оглядываться через плечо и пользоваться боковыми зеркалами.
  • Включите передачу заднего хода, и это автоматически активирует камеру заднего вида.
  • Проверьте монитор и следуйте линиям, чтобы правильно припарковать машину. Это когда следующая часть обсуждения пригодится.

Камера заднего вида — удобное устройство для автомобиля, но ее полезность будет зависеть от ваших знаний о ней. Чтобы максимально эффективно использовать камеру, вот правильный способ ее использования.

  • Первое, что вам нужно сделать, это ознакомиться с тем, что вы видите на экране. Желтые линии для траектории. С другой стороны, синий квадрат указывает на расстояние.
  • Поверните колесо и следите за движением линий на экране. Это определит, в какую сторону вам следует двигаться, чтобы правильно припарковать машину.
  • Когда вы поворачиваете руль, желтые линии будут на одной линии с парковочным местом. Не поворачивайте колесо и убедитесь, что оно остается на линии.
  • Когда вы начнете движение, синяя линия также совпадет с парковочным местом, указывая на то, что ваша машина движется в правильном направлении.
  • Не пугайтесь синей линии. На вашем экране будет отображаться, что он находится за пределами белых парковочных линий. Тем не менее, это не означает, что ваш автомобиль столкнется с транспортным средством рядом с вами.
  • Продолжайте движение задним ходом, пока синяя линия не окажется внутри парковочных линий.

Для более простого понимания того, что было упомянуто выше, поможет короткое видео ниже:

В предыдущем разделе обсуждалось использование камеры заднего вида, которая уже имеется в вашем автомобиле. А если он новый? В этом случае установка может быть простым процессом, если вы выполните следующие простые шаги:

  • Вырежьте отверстие в бампере именно в том месте, где будет установлена ​​камера. Размер отверстия должен быть таким же, как у камеры, что обеспечит беспрепятственный обзор того, что находится у вас на спине.
  • Установка камеры в бампер.
  • Присоедините провода, которые будут соединять камеру с монитором. Пропустите провода под автомобилем, пока они не достигнут приборной панели.
  • Подсоедините провод к монитору. Обязательно подключите его к нужным портам.
  • Включите видеокамеру, и к этому времени вы сможете с легкостью развернуть машину.

Если вам нужна камера, которую проще установить, выберите ту, которая устанавливается на номерной знак. Благодаря этому больше не нужно сверлить отверстие в бампере вашего автомобиля.

Pro Tips

Помимо знания того, как правильно использовать камеру заднего вида вашего автомобиля, важно также уметь устранять распространенные проблемы.

Вот что вы можете сделать, чтобы устранить распространенные проблемы:

Через: https://www.youtube.com/watch?v=JyhyBtAaeIg

  • Прочтите руководство производителя и следуйте его инструкциям на правильное использование и устранение неполадок. Необходимые шаги могут отличаться от одного бренда к другому, поэтому вам следует узнать, как решить эту проблему.
  • Держите объектив в чистоте. Он может легко подвергаться воздействию внешних элементов, таких как снег, грязь и копоть. Если его регулярно не чистить, это повлияет на четкость изображения, которое вы видите на мониторе, что также снизит степень его надежности.
  • Если экран не загружается, проблема в мониторе. Проверьте все соединения и убедитесь, что система подключена правильно.
  • Если монитор включается, но изображение черное или размытое, проблема заключается в камере.
  • Проблема также может быть вызвана перегоревшим предохранителем. Посмотрите в руководстве, чтобы найти предохранитель и убедиться, что он все еще в хорошем состоянии. Если нет, то потребуется замена.

Эти советы помогут вам не только устранить неполадки в автомобиле, но и принять к сведению:

  • Не полагайтесь на него полностью. Прежде чем доверять ему, убедитесь, что вы уже знакомы с резервным копированием вашего автомобиля. Всегда проверяйте слепые зоны и продолжайте практиковаться, чтобы движение задним ходом было легким.
  • Цвет линий и цвета могут отличаться. Это может зависеть от марки автомобиля или используемой камеры заднего вида.
  • В некоторых случаях могут понадобиться две камеры. Особенно это касается внедорожников и грузовиков. Вам нужно иметь более широкое поле зрения, чтобы вы могли видеть слепые зоны при движении задним ходом.

Заключение

Научившись правильно пользоваться камерой заднего вида вашего автомобиля, движение задним ходом станет намного проще. Его больше не будут бояться, особенно среди начинающих водителей. Лучше всего то, что это уменьшит вероятность того, что вы столкнетесь с человеком или объектом в слепой зоне.

Вам понравилось? Есть ли какое-то понимание, которым вы хотели бы поделиться? Не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Как использовать резервную камеру Lines

Если вы являетесь владельцем или арендуете новый автомобиль, скорее всего, у вас установлена ​​резервная камера. Большинство людей используют эти камеры только для получения идеального изображения того, что находится позади них, но эти мощные инструменты могут обеспечить больше, чем просто удобный просмотр. Линии на вашей резервной камере могут помочь вам в параллельной парковке, измерении расстояния и многом другом. Это руководство даст вам представление о том, с чего начать, чтобы вы могли лучше понять инструменты, которые есть в вашем распоряжении.


Понимание линий

Большинство людей интуитивно знают, как использовать линии резервных камер, и это задумано. Многие модели камер используют классический метод подачи сигналов стоп-сигнала: зеленый означает движение, желтый означает осторожность, красный означает СТОП. Когда вы используете камеру заднего вида, чтобы перемещаться в ограниченном пространстве или парковаться в сложной ситуации, полезно знать, как в конечном итоге выглядят все расстояния и масштабы.

Ознакомьтесь с руководством для вашего автомобиля, чтобы лучше понять масштаб линий на вашей камере. Таким образом, вы будете знать, сколько места для маневра у вас есть в каждой части дисплея, что может быть особенно полезно, когда вы находитесь в минусе.

 

Кроме того, многие камеры заднего вида имеют линии, которые динамически перемещаются, чтобы дать вам подсказки для парковки. Привыкнуть к тому, как движутся эти линии и как они могут дать вам представление о вашей работе на парковке, также является отличной идеей.

Некоторые камеры (в частности, на грузовиках, предназначенных для установки прицепов) имеют разделительную линию посередине, которая соответствует шару на тягово-сцепном устройстве прицепа. Это также может быть полезно для обшивки вашего грузовика или автомобиля для прицепа.

Узнайте о других функциях

Одна вещь, которая может помочь вам с визуализацией вашего автомобиля во время резервного копирования, — это другие функции, которые работают в тандеме с вашей камерой заднего вида.

Например, во многих автомобилях есть датчики приближения, которые сообщают, когда ваш автомобиль сдает назад слишком близко к другому автомобилю. Если эти сигналы тревоги вас раздражают или пугают, вы можете отключить их (дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля).

Также не помешает просмотреть настройки вашей камеры заднего вида и посмотреть, есть ли варианты для людей, которые не различают красный и зеленый цвета, или способы сделать дисплей немного более функциональным или привлекательным для вас. Настроить никогда не помешает.

Улучшите свою параллельную парковку

 

Лучшая особенность качественной установки камеры заднего вида — ее способность превратить вас в параллельного парковщика следующего уровня. Вот краткое напоминание о шагах, необходимых для хорошей работы с параллельным парком.

  1. Расположите автомобиль так, чтобы передний бампер был на одном уровне с задним бампером автомобиля, за которым вы будете припарковываться. Проверьте и убедитесь, что расстояние между вами и автомобилем позади вас составляет не менее половины длины вашего автомобиля (это необходимо для того, чтобы у вас было достаточно места для безопасной парковки).
  2. Потяните вперед, пока ваши задние колеса не сравняются с задними колесами (или, в некоторых случаях, с задним бампером) автомобиля, позади которого вы будете припаркованы.
  3. Резко поверните колеса в сторону бордюра и медленно дайте задний ход.
  4. Как только ваши передние колеса будут примерно выровнены с задними колесами автомобиля перед вами, резко поверните колеса в сторону от бордюра и задним ходом, пока вы не окажетесь в пространстве.
  5. Выпрямись! Готово.

Параллельная парковка с камерой заднего вида может стать беззаботным процессом, если вы научитесь измерять необходимое расстояние с помощью линий камеры заднего вида. Внимательно следите за этой камерой, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с непредвиденной опасностью.

Многокамерная установка

Последнее использование резервной камеры (и ее линий), которое может быть чрезвычайно полезным, — это добавление многокамерной установки. Это может помочь людям, которые водят большие тягачи с прицепом или что-либо с несколькими точками, требующими выравнивания (например, прицеп с 5-ю колесами).

Камеры могут быть установлены с любой стороны прицепа, чтобы обеспечить безопасное движение прицепа задним ходом и обеспечить широкий обзор в обе стороны, что значительно упрощает перемещение по труднодоступным местам.

Многокамерная установка может включать в себя несколько дисплеев, здесь оптимальна беспроводная установка, особенно когда задействованы трейлеры, хотя доступны и проводные варианты.

Устранение неполадок

Если линии вашей резервной камеры доставляют вам проблемы или не отображаются должным образом, пришло время для устранения неполадок. Прочтите наше полезное руководство , чтобы получить дополнительные советы и рекомендации — это лучший способ определить, нужно ли что-то исправить.

Нужна хорошая камера?

Если вы ищете качественную камеру заднего вида для своего автомобиля или вам нужна замена старой камеры, у нас есть детали, инструменты и аксессуары, которые помогут вам в этом. Свяжитесь с нами по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть, и вы можете просмотреть наши многочисленные доступные варианты здесь.

Поделиться:

Похожие сообщения

Последние сообщения

Copyright 2022 © Camera Source. Все права защищены. Политика конфиденциальности и политика в отношении файлов cookie | Включить файлы cookie

Описание камер заднего вида и системы помощи при парковке

Хотя есть много людей, которые любят водить машину, очень немногие из нас действительно любят парковаться. Некоторым из нас может понравиться ощущение «Я могу полностью поместиться на этом месте!» но стресс от того, что вы не столкнетесь с чьей-то машиной — или, что еще хуже, с пешеходом — при выезде с места задним ходом, может вызвать у нас желание оставить позади всю головную боль при парковке. Как и почти во всех других областях автомобильного бизнеса, автопроизводители создали множество технических решений для резервного копирования и парковки, чтобы упростить этот процесс. Если вы ищете новый автомобиль, вот что следует учитывать при оценке его функции помощи при резервном копировании.

Что искать

Автомобильные парковочные системы, как правило, делятся на две категории: камеры, которые помогают водителю видеть при движении задним ходом, и вспомогательные системы, которые пытаются предупредить водителя о потенциальной проблеме или — в некоторых случаях — фактически вмешиваются. Наиболее распространенной формой технологии парковки является камера заднего вида или резервная камера. Эти камеры обычно размещаются на крышке багажника или задней двери и отправляют видео на те же центральные экраны, что и информационно-развлекательные функции.

Однако не все системы одинаковы. Некоторые камеры заднего вида имеют дополнительные функции, такие как «динамические линии сетки», которые показывают направление движения, а некоторые автопроизводители повысили ставку с помощью систем 360-градусного обзора, которые используют несколько камер для создания составного вида сверху.

В дополнение к камерам многие автопроизводители предлагают помощь при парковке. Эти системы используют датчики в бамперах, чтобы определить, когда автомобиль приближается к объекту. Для предупреждения водителя часто используется серия звуковых сигналов. Более сложные системы включают в себя «предупреждение о перекрестном движении сзади», которое специально отслеживает другие транспортные средства, пересекающие путь автомобиля, или возможность задействовать тормоза. В то время как мы все чаще видим, что технологии парковки полностью берут на себя работу водителя, а Tesla в мире, безусловно, изящны, эта технология еще не так широко доступна, как хорошие камеры заднего вида.

Системы вторичного рынка

Конечно, на рынке есть сотни видеорегистраторов (конечно, мы отобрали для вас лучшие видеорегистраторы), но знаете ли вы, что существует множество сторонних систем, которые помогут вам с резервным копированием и парковкой, слишком? Ваш стареющий драндулет может быть близок и дорог вашему сердцу, но это не значит, что вы не можете идти в ногу со временем и сделать жизнь проще (и безопаснее) для себя. Какой из них лучший? Ну, это тема для отдельной статьи.

Правительственные постановления

Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) удалось сделать камеры заднего вида обязательными в 2018 году. Так что, если вы покупаете автомобиль, выпущенный после 2018 года, вы можете рассчитывать на этот отличный инструмент. Стоит отметить, что, хотя эти системы могут помочь водителям, ничто не заменит простого внимания. Эта технология может упростить парковку, но она не будет управлять автомобилем вместо вас.

Дженерал Моторс

Одним прикосновением вы можете переключить вид в зеркале заднего вида с камеры заднего вида на традиционное зеркало.

Иногда простые решения могут быть лучшими. В данном случае GM просто поставила экран для камеры заднего вида туда, куда люди и так склонны смотреть. Зеркало задней камеры превращается из обычного зеркала в экран, на который транслируется видео с камеры, установленной сзади. Это обеспечивает лучший обзор, чем обычное зеркало, но не требует от привода каких-либо других действий. Это просто умно и удобно.

Для моделей GM 2019 года и позже GM представила зеркало заднего вида 2-го поколения с дополнительными функциями. В 2018 модельном году GM добавила распылительные форсунки, направленные на задние камеры, чтобы сохранить четкое поле зрения для водителей.

Доступно для: Escalade 2021 года, Chevy Silverado и всех других текущих моделей GM.

Ниссан

360-градусный композитный обзор Nissan Around View Monitor

Nissan был одним из первых автопроизводителей, развернувших систему 360-градусных камер. В то время как другие автопроизводители предлагают аналогичные системы, Nissan Around View Monitor доступен для самого широкого спектра не роскошных моделей. Камеры заднего вида великолепны, но система, которая позволяет водителю видеть все вокруг автомобиля (через составное изображение сверху, созданное с нескольких камер), делает парковку еще проще.

Доступно для: Nissan Leaf и всех текущих моделей Nissan.

Субару

В то время как электронные системы помощи водителю были обычным явлением в роскошных автомобилях до появления Subaru EyeSight, эта система помогла внедрить эту технологию в массовые автомобили. Последняя версия EyeSight имеет функцию автономного торможения задним ходом, которая автоматически задействует тормоза, если система обнаруживает столкновение, а водитель не предпринимает никаких действий. Многие автопроизводители предлагают автономное экстренное торможение вперед, что само по себе является шагом вперед, помимо простого предупреждения о столкновении вперед, но эта технология реже применяется для резервного копирования. Subaru EyeSight также предлагает функции адаптивного круиз-контроля, которые могут спасти жизнь в условиях интенсивного движения.

Доступно: Все текущие модели Subaru, включая Subaru Forester.

Форд

Ford Super Duty 2020 года с 6,7-литровым турбодизелем Power Stroke V8 имеет мощность 475 л.с. и крутящий момент 1050 фунт-фут.

Ford заслуживает упоминания как за количество созданных технологий парковки, так и за транспортное средство, к которому эта технология была применена. Тяжелые пикапы не известны как законодатели технических мод, но парковать эти большие автомобили может быть непросто, особенно если учесть, как часто они ездят с прицепами на буксире.

Ford бросил все, что у него было, на свою технологию Co-Pilot360. Этот зверь доступен с семью камерами, одна из которых может быть установлена ​​на задней части прицепа. Камеры обеспечивают обзор спереди и сзади, 360-градусный обзор сверху и вид на кровать, что полезно при подключении прицепов с гусиной шеей или седельно-сцепных устройств.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *