Как поменять датчик температуры: Как происходит замена датчика температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?
Как происходит замена датчика температуры охлаждающей жидкости в автомобиле?
Датчик температуры охлаждающей жидкости — элемент электронной охладительной системы. Он отвечает за терморегуляцию двигателя, фиксирует температуру охлаждающей жидкости и выводит информацию на экран. Водитель, в свою очередь, имеет возможность следить за состоянием двигателя и его работой: при каких температурах он работает, холодный ли он, как он нагревается и т.д.
- Где находится датчик
- Когда нужна замена датчика температуры
- Как найти причину неисправности датчика
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
- Необходимый инструмент
- Процесс замены
- Что будет если не заменить датчик вовремя
Где находится датчик
Датчик охлаждающей жидкости встроенный в часть выпускного патрубка головки блока цилиндров, то есть между головкой блока и термостатом. При применении двух датчиков температуры охлаждающей жидкости открываются возможности по температурному регулированию. Один датчик – устанавливается на выходе из двигателя, второй – на выходе из радиатора.
Чувствительным элементом датчика является, так называемый, термистор с отрицательным коэффициентом температуры, то есть, при нагревании двигателя, уровень электрического сопротивления уменьшается. Контроллер постоянно подает на датчик электрический заряд в 5 В для ответа датчика. При низком сопротивлении – температура повышается, и, соответственно, при высоком – температура низкая.
Основными критериями для определения необходимой температуры является уровень нагрузки двигателя, то есть объем засасываемого воздуха, и амплитуда вращения коленчатого вала мотора. Показания датчика температуры охлаждающей жидкости свидетельствуют не только о характере работы двигателя, но и о работе вентилятора, уровень раскрытия термостата и др.
Когда нужна замена датчика температуры
При старте силового агрегата, когда двигатель еще холодный, топливо обогащается для быстрого прогрева движка, наблюдается незначительное повышение оборотов его работы на холостом ходу.
Соответственно, если датчик дает неправильные указатели температуры охлаждающей жидкости, топливная смесь формируется неравномерно и двигатель начинает «дёргаться».
Самой распространенной поломкой индикатора температуры охлаждающей жидкости, где в роли реагирующего элемента используется терморезистор, есть несоответствие температуры корпуса и его сопротивления. Чаще всего, вид такой неисправности проявляется в резком увеличении сопротивления в рамках очень узкого диапазона температур корпуса, конечно, встречается и обрыв терморезистора датчика. Пуск двигателя при таких показателях невозможен, при определенных случаях машина может нуждаться в замене свечей зажигания.
Симптомы поломки или же сбоя в работе датчика температуры охлаждающей жидкости свидетельствуют о необходимости немедленной замены устройства. Это может быть, например, если движок еще не прогрет, а вентилятор уже заработал, или же чуть другая ситуация, когда вы прогрели двигатель, а он все равно не работает так как нужно, либо вы заметите повышенный расход бензина, то в любом случае следует проверить исправность этого датчика.
Виды поломок датчика могут быть самыми разными: отсутствие контакта с датчиком, потеря изоляций, наличие разрывов контактов, или же устройство отказывается работать, сбои в работе вентилятора и т.д.
Важно! Перед проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости, не перепутайте его с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости.
Как найти причину неисправности датчика
Проверить и найти причину неисправности датчика температуры охладительной жидкости можно как визуально, так и с помощь разных приспособлений, таких как вольтметр, оммометр, или же мультиметр и термометр (желательно электронный).
Перед проверкой нужно обследовать проводку автомобиля на наличие каких то неисправностей, так как датчику нужен постоянный приток 5 В для его правильной работы. Проверить проводку довольно таки просто: нужно отсоединить провода от датчика охлаждающей жидкости и, запустив двигатель, подсоединить к этим проводам мультиметр (вольтметр) и измерить напряжение. Если на прибор подается напряжение в 5 В, то можно приступать уже к непосредственной диагностике самого датчика.
Первый этап — визуальный (исправность датчика можно определить «на глаз»). Есть ли на корпусе отверстие, через которое вытекает охладительная жидкость, имеются ли трещины, ржавчина на зажимах – все это свидетельствует о возможной неисправности прибора.
Для более серьезной проверки нужно измерить его напряжение и сопротивление. Для этого нам потребуется вольтметр, или же мультиметр, осциограф. Все это оборудование (если у вас его нет) можно найти на любой станции технического обслуживания.
Большинство датчиков принадлежат к типу с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Имеется ввиду, что чем выше температура охладительной жидкости, тем меньше показатель сопротивления.
Для определения неисправности датчика, достаточно присоединить прибор (вольтметр, мультиметр) к проводам датчика и определить напряжение при разных температурных показателях. При средних температурных показателях, напряжение должно быть от 2 до 3 В.
Ниже приведена таблица типичных значений напряжения, температуры и сопротивления датчика охлаждающей жидкости.
Заведите двигатель и прогрейте его до оптимальных температур, напряжение в датчике должно уменьшаться. Теперь вам потребуется термометр, с помощью которого можно будет получить, а затем сравнить полученные показатели с приведенными в таблице.
При напряжении на контакте в 0 В: возможно контакт для сигнала не присоединен на заземление, нарушена целостность проводов для подачи сигнала от датчика до модуля управления, если же провода в исправном состоянии и видимых повреждений не наблюдается, то необходимо проверить соединения цепей подачи напряжения и заземления на блоке управления. Если и с этим нет никаких видимы проблем, то нужно искать причину в электронном блоке управления.
Напряжении на контакте в 5 В должно объясняться одним из следующих условий:
1. Контактом для сигнала в штекере датчика не обеспечивается контакт с этим датчиком.
2. Разорвана цепь датчика.
3. Hазомкнута цепь заземления датчика.
Чаще, основной проблемой является то, что напряжение и выходное сопротивление варьируются вне пределов адекватного для них диапазона. Если нормальные показатели датчика температуры охлаждающей жидкости при горячем двигателе – 0,5 В, а при холодном – 2В, то неисправный датчик может выдавать результаты на холодном – 1,5В, горячем – 1,25. Все это приводит к утрудненному запуску двигателя и переобогащению смеси топлива. Эти показатели на выдадут вам код причины неисправности, так как датчик работает в своих нормальных пределах, но все таки, его необходимо будет заменить.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охладительной жидкости не подлежит ремонту, поэтому требуется его полная замена.
Важно! Необходимо производить замену датчика температуры охладительной жидкости на датчик с такой же маркировкой. Замена на другой датчик, может повлиять на работу двигателя или же выдавать вам неверные показатели.
Необходимый инструмент
- Ключи: 8, 13, 17,21
- Тара для охладительной жидкости.
Процесс замены
Перед сменой датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо снять воздушный фильтр и слить антифриз.
Сливаем антифриз. На остывшем двигателе необходимо убрать защиту и ключом отвернуть крепление радиатора. При этом включить печку на максимум, открыть крышку расширительного бачка и кран отопителя. Ставим под радиатор тару для охладительной жидкости и медленно, чтобы не залить генератор, отворачиваем сливную пробку. Сливаем жидкость, примерно, минут 10. Потом ставим тару под движок, находим под модулем зажигания на блоке цилиндров пробку и открутив ее, опять ждем около 10 минут для полного слива жидкости.
Важно! Перед тем, как перейти к замене датчика, протрите горлышка каждого из отверствий.
Смена и снятие датчика температур охлаждающей жидкости. В соответствии с маркой вашего авто устанавливаем расположении датчика температуры охлаждающей жидкости. Приступаем к его снятию. Снимаем защитный слой резины, на корпусе датчика определяем расположение его маркировки, что бы следующий поставить в таком же положении. С помощью ключа выкручиваем измерительный прибор и, соответственно, ставим новый датчик. Заливаем обратно антифриз в радиатор и блок цилиндров мотора.
Если прибор не работает, то нужно еще раз внимательно осмотреть его на наличие брака, или же утечки охладительной жидкости, возможно вы забрызгали генератор, либо не залили охлаждающую жидкость, неплотно завинтили измеритель.
Что будет если не заменить датчик вовремя
Датчик температуры охлаждающей жидкости отвечает за множество функций вашей машины и, в частности, двигателя. Неисправность датчика или же его цепи, влечёт за собой увеличение углекислого газа и сопутствующих веществ в окружающей среде. Кроме того, наблюдается, перегрев двигателя, либо его медленное нагревание, очень сильно увеличится расход топлива.
Важно! Многие проблемы датчика температуры охладительной жидкости зависят от качества проводки, плотности соединителей и их качества.
Дальнейшее использование неисправного датчика температуры охладительной системы влечёт за собой частую остановку двигателя и его поломку.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Датчик температуры охлаждающей жидкости – применялся ещё в самых первых автомобилях выпускаемые АвтоВАЗом, он себя зарекомендовал очень с хорошей стороны, вить без него не было бы понятно когда машина прогрелась и не было бы понятно когда она перегрелась, кроме того в инжекторных системах этот датчик отвечает ещё и за включение вентилятора охлаждения при перегревании автомобиля, работает он по следующему принципу, кончик самого датчика находиться в том месте, где протекает охлаждающая жидкость (В основном он ввёрнут в ГБЦ, но в случае с семейством Самара 2 он располагается в термостате ну и в ГБЦ тоже, чтобы Вы не запутались, сразу предупреждаем, температурных датчика 2 в данных автомобилях), чем жидкость нагревается сильнее, тем датчик подаёт на контроллер меньший сигнал, на основании этих показания контроллер (Мозги автомобиля) и делает вывод какая температура у двигателя в данный момент, чтобы Вы не запутались приведём пример, когда ОЖ совсем холодная, сопротивление идущие от датчика равняется примерно 100000 Ом (Это уж совсем грубо, нам главное чтобы Вы просто поняли как он примерно работает, если Вам конечно это интересно), при нагревании ОЖ оно становиться в районе 300 Ом и здесь уже подключается в работу контроллер, который и определяет все показания и выдаёт их на комбинацию приборов, а так же по ним он регулирует количество оборотов, вить каким образом ещё контроллер может понять когда двигатель холодный и обороты нужно поднять и когда он прогрелся, а обороты нужно снизить немного.
Примечание!
Для того чтобы произвести замену датчика температуры, понадобиться несколько инструментов, а именно: Пару накидных или гаечных ключей, ну и ёмкостью запаситесь в которую сливать ОЖ будете (А охлаждающую жидкость слить придётся, в противном случае замена датчика просто не будет проведена должным образом, но всё же есть один вариант благодаря которому, даже и жидкость сливать будет не нужно, об нём мы вам чуть попозже скажем)!
Краткое содержание:
- Замена датчика охлаждающей жидкости
- Дополнительный видео-ролик
Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?
Один в термостат завёрнут как мы уже сказали (Указан красной стрелкой), а другой чуть ниже него находиться и завёрнут он в Головку Блока Цилиндров, оба датчика выполняют одну функцию, а именно меняют своё сопротивление в зависимости от того, как нагрет двигатель у автомобиля, но вот предназначение у датчиков абсолютно разное, один предназначен для того, чтобы давать показания на указатель температуры, а другой чисто для контроллера идёт и по нему обороты увеличиваются когда двигатель холодный (Машина прогревается) и по нему вентилятор охлаждения включается (Этот датчик указан красной стрелкой), кроме этого, такой датчик больше ни за что не отвечает.
Примечание!
Но на автомобили семейства Самара 2 устанавливался не один же только двигатель, а множество применялось разных и поэтому мы затронем ещё один, он карбюраторный, применялся на первых автомобилях ВАЗ 2115 на нём так же размещено два данных датчика, один заворачивается в точно то же место (В ГБЦ, под термостатом), а второй заворачивается в радиатор, а не в термостат как это на инжекторных системах впрыска сделано, более подробней увидеть где находиться второй датчик (Куда он перенесён), Вы можете по фотографии ниже, он на ней красной стрелкой указан а провода подсоединяющиеся к нему синими, отвечает этот датчик только лишь за одно, за включение в определённый момент вентилятора (При какой температуре он именно будет включаться, завит только от самого датчика, в автомагазинах продаются они и на всех них указана температура срабатывания)!
Когда нужно менять датчик температуры охлаждающей жидкости?
Если речь идёт о том датчике который на указатель идёт, то он подлежит замене, когда показатель начинает выдавать неверные показания (Вы пришли, завели машину, а показать стремиться к красной зоне например, хотя автомобиль холодный), или бывает что стрелка указателя просто гуляет (В право и в лево), это тоже говорит о том что датчик указателя температуры ОЖ подлежит замене, но не всегда датчик виноват, бывает что то с проводкой, проверить это легко, достаточно от датчика просто отсоединить провода (Зажигание в этот момент должно быть включено, а стрелка указателя температуры, должна будет упасть до минимума, т. е. Встать на 0) и замкнуть их на массу, если стрелка устремилась вверх то проводка исправна и это значит что нужно будет снять датчик и проверить его при помощи мульти-метра (Об этом чуть позже), с первым датчиком разобрались, теперь переходим ко второму, понять что он неисправен можно только если автомобиль начал работать неправильно (Например на холодную обороты не повышаются или даже на горячую они достигают значения в 1500 примерно) или бывает что вентилятор охлаждения очень рано включается или он не включается вообще, всё это указывает именно на датчик (Ну или на его проводку), а проверить датчик можно лишь одним способом, сняв его с автомобиля и если датчик вдруг окажется рабочим, то значит дело либо в проводки, либо если вентилятор не включается, то он сам пришёл в негодность.
Примечание!
Скажем кратко о том как проверить датчики на исправность можно будет, в общём их снять нужно будет сперва а потом погрузить в кипячёную воду (При этом нужно знать до скольки градусов нагрелась вода, для этого можно применять термометр) подсоединив мульти-метр при этом (С включенной функцией Омметра, чтобы сопротивление идущие от датчика замерить) и после чего будет нужно ждать и записывать при какой температуре, какие показания выдал датчик (Они обязательно должны будут быть примерно такие же, как и на маленьком фото, в таблице показано) и кстати, забыли предупредить, прибор нужно к контактам датчика подсоединять и смотрите контакты в воду не утопите, в них вообще вода попасть ни в коем случае не должна, а то датчик сразу придёт в негодность!
1. Заменяется он не сложно и довольно таки быстро, но есть кой какие нюансы и один из самых больших, это конечно же сливание охлаждающей жидкости с автомобиля, если вы её уже долго не меняли, то можете слить и пока она слита спокойно поменять датчик (О том как слить жидкость из системы охлаждения, читайте в статье: «Замена охлаждающей жидкости в автомобилях»), если же жидкость вы меняли совсем недавно, то её можете в ёмкость слить и обратно залить после этого, только следите за тем, чтобы она в грязи не купалась когда сливаться будет, а то такую жидкость уже не рекомендовано заливать в машину, ну и самый последний вариант, для тех у кого мало времени и датчик нужно заменить как можно быстрее, ничего сливать не нужно но самое главное ловкость рук (Если сделать всё правильно, то в систему охлаждения даже воздух не попадёт, а выльется всего лишь немного и всё на этом), в общём делается всё следующим образом, от того датчика который именно вам нужен (Их же два) отсоединяется проводка (Там либо клеммы к нему подсоединены, либо колодка проводов) и после проделанной операции, датчик выкручивается с автомобиля (У него есть грани, он ключом выворачивается за них), когда вы почувствуете что он уже вот вот выкрутиться, убирайте ключ и рукой начинайте его отворачивать, при этом в другую руку возьмите новый датчик и продолжайте выкручивать старый (При выворачивании прижимайте его к тому месту куда он заворачивается и делайте это как можно сильнее, потому что если так делать не будете, то когда датчик вот вот уже выворачиваться начнёт, охлаждающая жидкость побежит и из-за этого воздух в систему охлаждения попасть сможет), а когда почувствуете что датчик уже выкручено, резко убирайте его и ставьте на его место новый и прижимая новый датчик, закрутите его до упора и проводку подсоедините после этого, на этом замена датчика будет закончена и при грамотно проведённой операции как мы уже сказали, всё будет нормально и охлаждающей жидкости выльется по минимуму из системы.
Примечание!
И кстати некоторые герметиком смазывают датчик, сразу вас предупредим, делайте это только в крайнем случае (Если через датчик ОЖ течёт), потому что с герметиком датчик может работать неправильно и из-за этого стрелка указателя может давать неверные показания или двигатель будет работать попросту неверно!
Дополнительный видео-ролик:
Видео-роликов по замене этих датчиков в интернете очень мало, но по сути они и не нужны, прочитав нашу статью уже можно понять как оба датчика меняются, но один ролик вам всё же нужно будет просмотреть, в нём рассказывается о том, каким образом датчик охлаждающей можно проверить на работоспособность.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Двигатель вашего автомобиля
датчик температуры охлаждающей жидкости или CTS предназначен для измерения тепла внутри
двигателя по температуре охлаждающей жидкости. Затем эта информация отправляется обратно в
главный компьютер PCM так
можно отрегулировать синхронизацию двигателя и ширину импульса топливной форсунки, которые
контролирует расход топлива и работу двигателя. Он также будет контролировать датчик
лампочка чтения или температуры двигателя на приборной панели.
Что пошло не так?
Датчик температуры состоит из металлического корпуса, заполненного композитным который изменяет сопротивление через свою внутреннюю цепь при повышении температуры или уменьшается в двигателе. Нагрев и вибрация двигателя могут привести к выходу датчика из строя. его назначенное сопротивление, которое отправит ложные показания на компьютер и может привести к тому, что контрольная лампа загорится.
Сколько это стоит?
При доставке автомобиля в ремонтную мастерскую или к дилеру для измерения температуры охлаждающей жидкости
замененный датчик будет стоить от 120,00 до 180,00 долларов США (США) в зависимости от типа
автомобиля и расположение датчика. Если вы делаете работу самостоятельно, стоимость
датчика будет составлять от 14,00 до 24,00 долларов США. Вам также понадобится галлон
охлаждающей жидкости для заправки системы после завершения работ.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Видео выполнения этой работы находится внизу данного руководства.
Приступим к работе
Начните с холодного двигателя. Поднимите автомобиль во время использования домкрат стоит, чтобы можно было слить систему охлаждения. Носите защитные очки и перчатки.
1. Сбросьте давление в системе охлаждения
Найдите и медленно снимите крышку системы охлаждения, чтобы сбросить давление в системе. любого остаточного давления. Затем вам нужно будет слить систему охлаждения потому что датчик погружен в охлаждающую жидкость и при его удалении охлаждающая жидкость будет вытекать от порта охлаждающей жидкости.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
2. Найдите датчик охлаждающей жидкости
Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости может быть расположен только в трех местах. а именно: в корпусе термостата или рядом с ним, в головке блока цилиндров или во впускном коллекторе.
многообразие. Чтобы узнать, где расположен датчик, проверьте изображения Google или вы можете использовать
онлайн-сервис, такой как Mitchell1. Вы также можете
купите новый датчик и сравните его с датчиком на двигателе.
3. Отсоедините электрический разъем
Отсоедините 2-проводной электрический разъем от датчика, который будет удерживаться на предохранительным зажимом. Вы должны нажать вниз или поднять вверх рычаг зажима, чтобы освободить это.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
После снятия предохранителя аккуратно потяните разъем вверх, но будьте осторожны. осторожно, чтобы не повредить провода разъема. Также проверьте электрические клеммы для коррозии, потому что это изменит показания датчика, что вызовет ложные показания. При наличии ржавчины или коррозии очистите или замените косичку датчика.
4. Снимите датчик охлаждающей жидкости
Датчик охлаждающей жидкости удерживается на месте одним из двух способов. Первый — это
типичный резьбовой корпус, который можно снять с помощью большого 22-мм или
Головка или гаечный ключ на 24 мм. В приведенном ниже примере датчик удерживается в
большим зажимом C. Воспользуйтесь отмычкой, чтобы потянуть зажим вверх и в сторону от датчика.
Это позволит снять датчик с порта доступа охлаждающей жидкости.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотрите видео!
Посмотрите видео, как работает один из наших механиков.
После снятия зажима или откручивания датчика возьмитесь за датчик, чтобы снять его от порта доступа охлаждающей жидкости. Небольшое количество охлаждающей жидкости может вытекать из порт. Используйте хозяйственное полотенце, чтобы очистить порт доступа от грязи и жира.
5. Установите новый датчик температуры охлаждающей жидкости
Соедините новый датчик со старым блоком, они должны совпадать. Если датчик использует резьбу нанесите небольшое количество резьбового герметика, чтобы остановить утечку охлаждающей жидкости один раз датчик переустанавливается (на некоторые датчики охлаждающей жидкости уже нанесен герметик). В В этом примере датчик уплотнен уплотнительным кольцом, которое не требует герметика. Установить датчик, вставив его обратно в порт доступа охлаждающей жидкости и переустановив клип. Если датчик ввинчен, затяните датчик с усилием от 10 до 15 футо-фунтов. крутящего момента. Не затягивайте датчик слишком сильно, иначе вы треснете фарфор, который приведет к тому, что датчик отправит ложную информацию на компьютер. Крепко ухватиться за электрический разъем и осторожно надавите на датчик охлаждающей жидкости, пока не услышите слышимый щелчок, сигнализирующий о полной установке коннектора.
6. Заполните систему охлаждения
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
После завершения установки датчика закройте сливной кран радиатора и
заправить систему охлаждающей жидкостью. Запустите двигатель и дайте ему прогреться, добавляя
охлаждающую жидкость по мере необходимости. Установите на место крышку радиатора, когда двигатель прогреется до рабочей температуры.
и перепроверить систему на герметичность.
Вопросы?
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить вопросы по замене датчика бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали от это руководство. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
КОГДА ЗАМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ВАШЕМ VW
Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости? Датчик температуры охлаждающей жидкости также называется ECT. Этот датчик измеряет температуру двигателя вашего VW. Информация, которую он собирает, влияет на подачу топлива, угол опережения зажигания и работу двигателя.
ECT обычно крепится к блоку двигателя или головке блока цилиндров. Он находится рядом с самым горячим потоком охлаждающей жидкости. В некоторых случаях может быть установлено более одного датчика температуры охлаждающей жидкости. Они размещены в разных местах.
Датчик частично погружен в охлаждающую жидкость. Он отправляет собранные данные на компьютер двигателя. Это позволяет вашему автомобилю узнать, работает ли он слишком жарко или слишком холодно.
Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкостиНеисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может вызывать множество симптомов. Когда датчик выйдет из строя, ваш двигатель перестанет быть таким эффективным. Ниже приведен список наиболее распространенных симптомов, с которыми вы можете столкнуться:
ПЛОХОЙ РАСХОД БЕНЗА При первом запуске автомобиля компьютер использует информацию, которую он получает от датчика температуры охлаждающей жидкости. Это может привести к перегрузке двигателя. Как только двигатель нагревается, кислородные датчики собирают информацию.
Когда датчик неисправен, ваш двигатель больше не будет работать эффективно. Вы можете даже столкнуться с обратными последствиями.
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯОхлаждающие вентиляторы не включатся, если компьютер получит правильные показания. Это приведет к перегреву двигателя. Никогда не запускайте свой VW с перегретым двигателем. При перегреве немедленно съезжайте с дороги и глушите двигатель. Продолжение движения на перегретом автомобиле приведет к повреждению двигателя и, возможно, отказу двигателя.
БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯДвигателю требуется некоторое время для прогрева, и ему требуется больше топлива для плавного холостого хода. Если компьютер двигателя не знает, когда добавить дополнительный газ, двигатель может заглохнуть.
ПОВЫШЕНИЕ ВЫБРОСОВ Если ваш двигатель считает, что он холодный, он добавит дополнительное топливо. Это приводит к тому, что двигатель работает на обогащенной смеси, что приводит к увеличению выбросов.
Если в двигатель поступает слишком много топлива, оно не сгорает в камере сгорания. Вместо этого он будет сгорать в выхлопе. Это приводит к тому, что из выхлопной трубы идет черный дым.
CHECK ENGINE LIGHT IS ONКаждый раз, когда компьютеру вашего автомобиля становится известно о проблеме, он пытается сообщить вам об этом. Обычно это происходит при срабатывании индикатора Check Engine. Многие проблемы могут включить свет. Как только ваш индикатор загорится, отнесите свой VW к доверенному механику. Они смогут выполнить диагностическое сканирование, чтобы определить точную проблему.
Вы все еще можете управлять своим автомобилем? Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или вышел из строя, не продолжайте движение на автомобиле. Вы должны исправить это прямо сейчас. Неисправный датчик может привести к перегреву. Это приведет к повреждению вашего двигателя, а также других компонентов, ремонт которых будет очень дорогим.
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости часто встречается в автомобилях Volkswagen. Надлежащее техническое обслуживание системы охлаждения двигателя поможет продлить срок службы компонента. Датчик рекомендуется заменять через 100 000 миль пробега. Несоблюдение графика технического обслуживания может привести к преждевременному отказу.
Устранение проблемы с датчиком Если у вашего Volkswagen возникли какие-либо механические проблемы или проблемы с катушкой зажигания, принесите его в любой из наших мест для проверки. Наши технические специалисты определят, связана ли проблема с неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости. Чтобы ощутить преимущества Eurofed, запланируйте встречу, и менеджер по обслуживанию ответит как можно скорее.