Как поменять подшипник задней ступицы на ваз 2110: MasteraVAZa » Замена заднего подшипника ступицы ваз 2110 своими силами

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2110 своим руками и диагностика неисправности

Содержание:

  1. Когда может потребоваться замена
  2. Процедура замены

Выполнить замену подшипника задней ступицы на автомобиле ВАЗ 2110 не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Этот процесс требуется не настолько часто. Эксплуатационный срок элемента обычно составляет порядка 100 тысяч километров пробега, причем минимум.

Увы, наши дороги не позволяют рассчитывать на столь продолжительную жизнь подшипника, потому реальные сроки оказываются ниже тех, о которых заявляет производитель.

Когда может потребоваться замена

Если вы слышите шум, характерный вол или некий гул в задней части вашего автомобиля, который при вхождении в поворот только усиливается, это говорит о необходимости срочно заменить подшипник задней ступицы на вашем ВАЗ 2110.

Устройство ступицы

Есть несколько способов проверить состояние элемента:

  1. Застопорите колесо в диагональной плоскости. Поочередно поднимите задние колеса при помощи домкрата.
  2. Поочередно рекомендуется поднимать для того, чтобы правильно определить источник шума. Далеко не всегда требуется замена сразу двух подшипников. Но если взялись за один, замените сразу второй. Меньше проблем возникнет в будущем.
  3. Поднятое на домкрате колесо раскрутите вручную, та сильно, как только сможете. Чем выше скорость, тем лучше. При обнаружении посторонних шумов, гулов при раскручивании колеса, деталь обязательно придется заменить.
  4. Если есть сомнения относительно целостности подшипника задней ступицы, используйте метод поперечного люфта. Возьмите колесо за его края и потяните на себя и от себя. Если подшипник действительно вышел из строя, колесо будет двигаться по оси. Движение может быть не сильным, но даже незначительные колебания свидетельствуют о потребности замены элемента.

Процедура замены

Смазываем

Итак, мы определили, что малой кровью здесь не обойтись, и автомобиль действительно нуждается в замене подшипника. Потому придерживаемся четкого порядка действий и начинаем работу.

  1. Демонтируйте тормозной барабан. С этим проблем возникнуть не должно, поскольку фиксируется он достаточно просто на заднем колесе.
  2. Подденьте колпачок ступицы, используя плоскую отвертку, и снимите его.
  3. Теперь, используя узкое зубило, выправьте буртик гайки, который был замят сразу в двух местах. Не бойтесь, это не вы что-то сделали, такое замятие предусмотрено на производстве, чтобы элемент не вылетал со своего законного места.
  4. Воспользуйтесь головкой на 30, с помощью которой выкручивается гайка крепления.
  5. Снимите выкрученную гайку, а также демонтируйте упорную шайбу.
  6. Вооружитесь трехлапым или двухлапым съемником, который позволить снять со своего место ступицу.
  7. Если трехлапого инструмента нет, выпрессуйте ступицу при помощи двух болтов или винтов. Как показала практика мастеров, для этих целей отлично подходят болты для крепления головки блока силового агрегата.
  8. Закрутите винты в противоположные отверстия для крепления колеса и упритесь их концами в головки болтов фиксации оси ступицы к балке задней подвески вашего автомобиля.
  9. Старайтесь равномерно затягивать винты, что позволить выпрессовать ступицу. Колодки при этом снимать не обязательно.
  10. Как правило, внутреннее кольцо подшипника должно оставаться на оси ступицы.
  11. Зафиксируйте кольцо при помощи съемника, после чего демонтируйте его.
  12. Если съемника у вас не оказалось, придется дополнительно демонтировать тормозные колодки и с помощью зубила смесить кольцо к оси.
  13. Далее кольцо сдвигается. Для этого вам отлично помогут две монтажные лопатки.
  14. Не бойтесь, что после обработки зубилом на оси ступицы образуются своего рода дефекты, забоины. Это не страшно, но обработать их надфилем настоятельно рекомендуется.
  15. Вооружитесь щипцами, благодаря которым можно аккуратно снять стопорное кольцо.
  16. Через отрезок подходящей трубы также аккуратно выбейте подшипник, оперевшись на внутреннее кольцо.
  17. Другой вариант — его можно выпрессовать при помощи съемника ступичных подшипников.
  18. Очистите и эффективно смажьте ступицу, в которую съемником или при помощи тисков запрессовывается новый подшипник задней ступицы. Усилие при прессовании необходимо приложить к наружному кольцу. Наиболее удобно для вас это будет сделать при помощи наружного кольца от старого подшипника.
  19. Установите на законное место новое стопорное кольцо.
  20. Нанося легкие удары по внутреннему кольцу, впрессуйте подшипник на ось. Вбивайте до глубины, которая позволить насадить гайку.
  21. Полноценная запрессовка выполняется уже накинутой гайкой.
  22. Обязательно используйте только предписанный момент, чтобы затянуть крепежный элемент.
  23. Вомните буртик гайки по двух пазам оси вашей ступицы, чтобы привести элемент в изначальный внешний вид.

Такую процедуру нельзя назвать невероятно сложной, однако «повозиться» у себя в гараже вам придется. Но это лучше и экономически более выгодно, чем обращаться на станции технического обслуживания и доверять свой автомобиль неизвестным мастерам.

ВАЗ 2110 хорош тем, что его ремонтом вполне можно заниматься самостоятельно. Целый ряд работ выполняется на основе руководства по эксплуатации и ремонта. Но если у вас отсутствует опыт, либо поломка слишком серьезная, обращайтесь к профессионалам. Пусть это обойдется дороже самостоятельного ремонта, но качество работ превыше всего. Это гарантия сохранности вашего автомобиля и вашей собственной безопасности на дороге.

 Загрузка . ..


Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 своими руками

4/5 — (40 голосов)

Замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 считается занятием не из приятных, так как имеются некоторые трудности. Нужно обладать ловкостью, хитростью, силой и интеллектом (что-то вспомнились компьютерные игры, наверняка, многие поймут). Своими руками все работы можно сделать без особого труда.

На десятках и аналогичных машинах эта процедура займет не более часа (при условии хорошей подготовки). Если честно, случалось ремонтировать 12-ку, которая лет 7 просто ездила и хозяин не заглядывал в нее. Там все сложно было, причем попутно приходилось менять очень много элементов – тормозные диски, шланги, шаровые.

Подготовка и разборка

При проведении замены ступичного подшипника ВАЗ 2110 необходимо ставить машину ровно, под задними колесами обязательно устанавливайте упоры. Перед поднятием ремонтируемого колеса обязательно расконтрите ступичную гайку и ослабьте ее (можно и вовсе выкрутить). Делается это при помощи накидного или торцового ключа на «30». Крайне важно, чтобы был большой рычаг – усилие немаленькое нужно прикладывать, чтобы сорвать гайку.

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2110 осуществляется практически так же, как и передней. Отличия лишь в используемом съемнике и проведении разборки, дабы подобраться к ступице. Вот и все, теперь нужно поднять и снять колесо. Посмотрите внимательно, что вам мешает? Правильно, суппорт! Его снимаете и подвешиваете под защитой, чтобы не повредить. И не вздумайте выжать «случайно» педаль тормоза.

Оба болта крепления шаровой выкручиваете (если не планируется ее замена, то смысл вынимать палец отсутствует). Две направляющие с диска также выкручиваете. Диск теперь можно снять и убрать в сторону. Намечаете положение ступицы на стойке и выкручиваете гайки (чтобы не нарушить углы развала передних колес). Вот и все, можно пытаться ступицу сорвать с гранаты. Лучше это делать, если на пару болтов наживить колесо обратной стороной к ней. Дергаете резко колесо, пытаясь не упасть.

Снятие и установка подшипника

Стоит отметить, что осуществляется замена ступичного подшипника ВАЗ 2110 только лишь при помощи съемника. Но от себя скажу, что он мне просто не помогает. С комплекта – болта, гайки и нескольких шайб, я использую только болт – ставлю его внутрь подшипника и наношу удары молотком (резкие).

Конечно, перед этим стопорные кольца нужно обязательно вытянуть. Можно использовать некоторые шайбы из комплекта съемника, они очень удобные. Но вот не получается по-человечески все сделать, чтобы все было «по книжке». Спасает молоток, причем от такого монтажа не повредил ни один подшипник (хотя в руководстве пугают этим последствием).

Замена подшипника задней ступицы ВАЗ 2110 проводится аналогично. Снятие и замену можно выполнить тем же инструментом. С установкой пытался хитрить – прогревал подшипник, а ступицу в морозилку бросал. Толку мало от этого, только сальник на подшипнике начал плавиться. Но уже несколько лет эта десятка ездит и не загудел еще.

Сколько ни пытался, но запрессовать новый подшипник съемником не получалось – вспоминал и различных матерей, и завидовал владельцам шестерок и всей классики, так как у них конусы (на мой взгляд) меняются намного быстрее и проще. Главное – не перетянуть и обильно смазать. Поэтому брал в руки тот самый болт, шайбу (с диаметром, как у подшипника), смазывал внешнюю обойму и ступицу, начинал аккуратно набивать.

В этом деле не нужно стараться нанести сильный удар, главное – резкость. Приложив большую силу, вы только разрушите подшипник (а распадается он очень быстро, впрочем, и собирается легко). После запрессовки обязательно установите на место стопорные колечки и соберите всю сторону автомобиля. Все резьбовые соединения затягивайте хорошо, перепроверяйте всегда, чтобы не случилось неприятных «сюрпризов». Это вам говорю после того, как прокатился на трех колесах (левое заднее отпало, менял колеса с летнего комплекта на зимний). Проехал на барабане, причем даже не повредил его, а колесо меня обогнало.

Замена заднего ступичного подшипника. Как поменять задний ступичный подшипник. Сделай сам в машине!

Сколько стоит установка задней двери на фургон на ВАЗ 21010?

Обычно он составляет от 2000 до 9000 долларов. Размер платформы, материалы (например, алюминиевые платформы), тип ворот, источник питания и грузоподъемность являются факторами, определяющими цену. Проблема в основном заключается в возможности выбрать подходящие задние борта для различных применений.

Как обнулить дверь багажника на ВАЗ 21010 CRV?

ВАЗ 21010 Советы и подсказки: Задняя дверь с электроприводом — Итак, вы хотите установить ее так, чтобы она не поднималась выше определенного положения, которое легко просто поднимите ворота вверх, найдите положение, в котором вы хотите, чтобы они остановились. хорошая пресса.

Как открыть багажник на ВАЗ 21010?

Ответ предоставлен

  1. Когда ваш автомобиль открыт, нажмите и удерживайте кнопку люка на брелоке, и он откроется
  2. Ощупайте ручку багажника.
    Прямо в центре должна быть кнопка — нажмите на эту кнопку, и вы сможете открыть багажник
  3. .

Как починить подъемные ворота?

Как починить падающие подъемные ворота. Итак, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какой тип стойки. У вас есть любой из них, но он уже установлен. Монтажные петли и прочее, или если это просто затмение.

Что такое Railgate на ВАЗ 21010?

Серия рельсовых ворот Tommy Gate состоит из профессионально спроектированных подъемников, которые обеспечивают более высокую грузоподъемность и более глубокие зоны загрузки платформы. Стандартные модели рельсовых ворот используют систему мягких ползунков и предлагаются как в стальных, так и в алюминиевых рамах.

Можно ли закрыть электро багажник вручную на ВАЗ 21010?

Кнопка активна через 24 часа после открытия люка. После этого его необходимо закрыть вручную. Длительное нажатие на кнопку на дистанционном ключе. Крышка багажника закрывается автоматически и раздается звуковой сигнал – крышка багажника остается незапертой.

Что означает проблема с электроприводом крышки багажника на ВАЗ 21010?

Распространенные проблемы с электроприводом задней двери включают неработающие переключатели или защелку. Если задняя дверь застряла в закрытом состоянии и не открывается, и вы не можете открыть ее после нажатия кнопки задней двери на брелоке или кнопок питания, возможно, неисправны выключатели или защелка.

Какой двигатель у ВАЗ 21010?

Есть три варианта двигателя — 2,5-литровый бензиновый турбодвигатель, 3,5-литровый бензиновый турбодвигатель или 2,2-литровый дизельный двигатель.

Сколько может буксировать ВАЗ 21010?

Стильный спортивный автомобиль X3 сочетает в себе мощную производительность.

Где открывается багажник на ВАЗ 21010?

Самый простой способ открыть багажник — использовать кнопку открытия багажника на брелоке Rogue. Вы также можете воспользоваться кнопкой в ​​салоне автомобиля с левой стороны сиденья водителя. Если вы пытаетесь получить доступ к багажнику с задней части автомобиля, вы можете использовать кнопку под ручкой багажника.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 21010

Гарри
гайки нужно откручивать головками, а не бить по ним молотком)

Магсумова
Отлично, спасибо!

Крыса
… Не удалось поставить обычные двухрядные подшипники

Дика
Где я купил такой домкрат?

Грузия
ГА, ЭТА ЭКОНОМИЯ МОЖЕТ СТОИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ… ПОДУМАЙТЕ… СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ!!!???

Чепмен
вот класс актеров

Усама
куча бесполезного уродливого железа

Ислам
Зимой ур не гудит?).

Орион
Были хорошие и познавательные видео!) Посмотрел все 10 серий за один раз, пока работал!) Теперь тоже буду брать е36 — давняя мечта) Если будете дальше снимать, то сделайте серия про салон, особенно если менять часы и печку, климат и сервант, то ооочень хочется посмотреть как там все!) Спасибо и лайк)

Гигант Ларина-Левченко
Не тратьте время на эльдорадо фосктрот и прочее, я сам работал в этих сетях. там у продавца есть только план продать доп услуги и страховку, часто при приеме на работу даже не спрашивают разбираетесь ли вы в технике, главное продать побольше воздуха. Конечно, есть продавцы, которые действительно в теме и знают все о той технике, которую они продают по таким очень немногим, единицам. Посмотрев обзор любой камеры на YouTube, вы получите больше информации.

Игорь
Касым Ерназаров 18 часов назад Здравствуйте дорогие! Задние поперечные тяги хотелось бы заменить на сайлентблоки, хотелось бы узнать св-40 камри люмьер или другие варианты полиуретана.

Булган
Гуд 50км ч х дело пластикового пакера?

Веллингтон
Александр, вопрос, двигатель камри 2аз о.2.4, если убрать балансирный вал, то как машина будет ходить? будут ли вибрации при езде?

Окси Топопа
когда сильно нажимаю на педали то прокручивается и жуткий звук. Поставил новую трещотку и ничего не изменилось.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *