Как самостоятельно сделать развал схождение: К сожалению, мы не можем найти это!
Кулибины: как самостоятельно сделать | АвтобурУм
02.09.2019, Просмотров: 1384
Настройка развал-схождения — крайне необходимый процесс для обеспечения правильной работы подвески и рулевого управления, от чего зависит безопасность и комфорт движения. Самостоятельная регулировка развал-схождения возможна только в случае, если угол установки колес сильно отличается друг от друга, а СТО рядом нет.Что такое развал-схождение
Развал колеса представляет собой отклонение его от вертикальной плоскости вращения. Отрицательным углом развала называется положение, при котором верхняя точка колеса завалена вовнутрь, а нижняя наружу. В обратном случае развал называется положительным.Для упрощения конструкции подвески, конструкторы не предусматривают возможность регулировки развала, либо это возможно при помощи подкладывания пластин между ступицей и балкой. Однако конструкцией балки изначально заложен развал, который может нарушиться при деформации такового.
Схождение, простыми словами, называется углом между направлением движения и плоскостью вращения колесного диска. Если смотреть на колеса сверху, то их передняя часть будет стремится “смотреть” друг на друга, образовывая треугольник. Этот параметр влияет на ходовые качества и угол поворота колес. Принцип такого положения колес, при котором они слегка “смотрят” друг на друга, в том, что при движении колеса стремятся вывернуться наружу, поэтому на ходу они стоят прямо.
Угол кастера — подразумевает собой угол между осью поворота колеса и вертикалью. Если смотреть на автомобиль сбоку, то будет заметно, как амортизационная стойка стоит не прямо, а под наклоном, как вилка велосипеда. Обычно угол кастера положительный, и чем больше угол, тем выше способность рулевого механизма вернуть колеса в исходное положение.
Когда нужно делать развал-схождение
- Автомобиль уводит в сторону.
- Износ резины неравномерный и повышенный.
- Увеличение расхода топлива из-за возросшей силы качения.
Необходимый инвентарь для самостоятельной установки углов развал-схождения
- Широкая смотровая яма с ровным полом, как правило, найти яму с ровным полом тяжело.
- Большой прямоугольный треугольник, чтобы был выше уровня между полом и верхней точкой колеса.
- Линейка специальная для развала, либо высокоточная линейка с миллиметровым делением.
- Калькулятор с возможностью расчета углов по теореме косинуса.
- Точные данные заводских углом установки колес.
- Слесарный инструмент.
- Преобразователь ржавчины, металлическая щетка.

Алгоритм действий
Последовательность на примере подвески ВАЗ-2108 типа МакФерсон с реечным рулевым управлением:- автомобиль устанавливается над ямой так, чтобы был свободный доступ к рулевым тягам;
- диагностируются детали подвески, а именно состояние сайлентблоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Если начать регулировку при неисправном, хоть одном, из вышеперечисленных элементов, то все дальнейшие действия будут напрасны;
- выравнивается давление в шинах;
- измеряется точная середина, которая рассчитывается между шаровыми опорами;
- производится замер между колесными дисками (не шинами). Замеряется передняя и задняя кромка коле, тем самым вычисляется параметр схождения колес;
- если угол схождения нарушен, то нужно открутить контргайку на рулевой тяге и вращать сгонку в ту, или иную сторону. Еще раз замеряется середина между шаровыми опорами, расстояние колес в передней и задней части кромки, и тогда контргайка на рулевой тяге затягивается;
- для регулировки развала яма не требуется, так как треугольник или отвес нужно приспособить снаружи колеса, но перед этим отстраивается перпендикуляр колеса;
- вычисляется разница между нижней и верхней точкой колеса, тем самым вычисляется угол;
- в зависимости от того, как задействована конструкция регулировки угла развала, либо изменяется угол, путем подкладывания пластин под рычаг (как на Жигули и Москвич), либо эксцентриковым болтом, который выдвигает рычаг наружу или наоборот.
- если у вас вместо рейки рулевая машинка, то придется проверять все рулевые шарниры, а также проверить рулевой редуктор и маятник на люфт;
- на шкворневой подвеске вместе с развалом сразу регулируется и кастер;
- если спереди неразрезной мост, то углы развала колес не регулируются.
Развал схождение своими руками на ВАЗ 2107, проверка, регулировка
Регулировка развала схождения – это корректирование углов наклона колес. Для каждого автомобиля существуют сроки, когда необходимо заниматься регулировкой, их рекомендуют производитель. Но бывает, что происходит изменение геометрии установки колес из-за малейшего дефекта, поэтому после самостоятельной замены шаровых опор, нужно отрегулировать развал схождение своими руками.
Причины возникновения нарушения регулировки колес
Регулировка развала может потребоваться не только со временем, но и по ряду причин, к ним могут относиться:
- форсирование высоких бордюров при парковке;
- замена стоек;
- езда по кочкам и ямам;
- замена резины.
На самом деле любое вмешательство технического характера в ходовую часть, в дальнейшем потребует регулировку. Производители ВАЗ 2107 рекомендуют регулировать развал дважды в год, когда совершается сезонное переобувание. Произведенная вовремя регулировка развала схождения сэкономит деньги и время.
Проблемы авто, связанные с неправильной регулировкой
Плохо отрегулированный развал схождение на ВАЗ 2107 вносят трудности в эксплуатацию автомобиля. Из-за того, что регулировка не была произведена или ее сделали неправильно, могут возникнуть серьезные проблемы.
Неустойчивость на дороге является одной из распространенных проблем. В таком случае, машину ведет в разные стороны и для того, чтобы автомобиль не вилял, водителю приходится прикладывать силу. Такая поездка очень быстро утомляет и доставляет лишь дискомфорт.
Кроме того, шины подвергаются чрезмерному износу из-за слишком большого угла развала, в зависимости от того, какой угол больше, подвергается износу внутренняя или внешняя сторона покрышки. Также шина может быстро выйти из эксплуатации, если в ней недостаточное или огромное количество воздуха.
Также, если выполнена неправильная регулировка схождения, то могут произойти поломки с сальником, подвеской, вкладышами и рулевым управлением.
Понятие развала и схождения колес
Развал – это угол, образовывающий вертикаль и плоскость колеса. Благодаря правильному развалу происходит тесный контакт между покрышками и дорожным покрытием.
При отклонении верхушки колеса от оси ходовки автомобиля – это считается положительным развалом, если наоборот, то отрицательным. Определить точным образом углы развала колес «семерки» можно только, когда в транспортном средстве имеется груз в 320 кг – это приблизительная масса 4-х людей в салоне + груз в багажном отделении + полный бак:
- 430’+20′ — для загруженной машины;
- 05’+20′ — для пустой.
Схождение – угол, образовывающий плоскость вращения колеса и направления движения машины.
С качественным схождением машина будет уверенно вести себя на поворотах, а ее резина не будет изнашиваться раньше времени.
Если передняя часть колеса развернута к продольной оси ВАЗ2107, то это положительное схождение, если наоборот, то отрицательное. Распространенным считается положительный угол, но иногда следует применять отрицательный, тогда устойчивость авто увеличивается, правда на ряду с этим также повышается износ шин.
Нормальным схождением для «семерки» считается:
- от 2-х до 4-х мм для загруженного автомобиля;
- от 3-х до 5-ти мм для пустого.
Еще существует угол продольного наклона – это кастор.
Положительным кастер считается, когда ось поворота колеса отклонена назад в соотношении с направлением движения, а при отрицательном, соответственно, наоборот.
Когда должен производиться развал-схождение на ВАЗ2107
Профессионалы советуют производить регулирование развал схождение колес ВАЗ 2107 после того, как машина каждый раз проезжает расстояние в 10-15 тыс.км. В промежутке между заданными интервалами развал схождение задних колес или передних отрегулировать можно после монтажа передней подвески.
В этом вопросе можно довериться профессионалам с ближайшей СТО, а можно сделать развал схождение в домашних условиях.
Регулировка развала схождения в автосервисе
Если выполнить регулировку самому боязно, то лучше отогнать автомобиль в сервис.
В хорошо оборудованных СТО при ремонтных работах используются три вида стендов: компьютерный, лазерный и оптический.
На оптическом стенде к колесам машины прикрепляют особые трубочки, которые направляют световой луч на плоскость со шкалами, расположенными вертикально и горизонтально. Наклонный угол можно определить по расположению световой точки относительно шкалы.
Оптические стенды имеют один минус – они могут определить развал только на одной паре колес, с таким стендом выставить все четыре колеса под одним углом – трудоемкий процесс, имеющий высокую погрешность.
На ступень выше оптических стендов – лазерные.
Они работают по тому же принципу, только вместо светового луча применяется лазерный. Изначально производится установка лазерных излучателей на авто, а на колесах закрепляются зеркала, расположенные параллельно плоскости вращения. Шкалу измерения устанавливают напротив зеркальной поверхности, тогда при правильном регулировании луч лазера от нулевого параметра шкалы должен вернуться на место от зеркала.
В случае если лазерный луч возвращается в иную точку, то требуется регулировка. Лазерный стенд на ступень выше оптического в точности, но уступает по этому параметру компьютерному стенду.
Самым современным оборудованием для развал-схождения является компьютерный стенд.
Он способен определить все величины, используя особые датчики, которые устанавливают на колеса. Датчики передают полученную информацию в компьютер, где происходит сравнение со стандартными параметрами для конкретной марки, например с ВАЗ2107. После компьютерного анализа производится автоматическая балансировка.
Регулировка развала — схождения самостоятельно в гараже
Если на обслуживание СТО нет денег или существует интерес произвести регулировку самостоятельно, то для начала необходимо продиагностировать ходовку. Если ходовая система не в порядке, то развал схождение нет смысла делать.
Существует несколько параметров, которые определяют углы установки колес автомобиля:
- давление внутри шины;
- загруженности машины;
- состояние ходовки.
Перед тем, как преступить к регулировке, нужно опустошить багажник, проверить давление, сравнив с таблицей, и убедиться, что ходовая система не требует ремонта.
Производить работы желательно в гараже, где имеется смотровая яма. Пол в помещении должен быть идеально ровным. Предварительно необходимо подготовить следующие инструменты:
- отвес;
- мелок;
- рулетка;
- два ключа: 13 и 19.
Регулировка развала и схождения, в первую очередь, касается колес, расположенных спереди. Угол регулируется следующим образом:
- Необходимо установить авто на ровной горизонтальной поверхности. Передние колеса должны смотреть прямо.
- На резине сделать две меловые пометки – внизу и наверху.
- Приложить нить отвеса к крылу и измерить отрезок от обода до отвеса в нижней и верхней точках. Разница не должна быть больше 3 мм.
- Переместить транспортное средство так, чтобы колеса развернулись на 90 градусов. Повторить измерения.
Если требуется регулировка, то нужно:
- Демонтировать колесо.
- Ослабить соединение опорной детали стойки масляного насоса и поворотного кулака ключом No 19.
- Исходя из полученных от замеров параметров, переместить деталь подвески автомобиля внутрь или наружу.
Выполнив регулировку, следует собрать все детали и произвести финальный замер. Регулируя развал машины переднего привода, можно допустить погрешность +- 1мм, а для заднего привода +1-3 мм. При первой неудачной попытке, все необходимо повторить.
Для регулирования схождения, нужно совершить следующие шаги:
- Для беспрепятственного вращения колес, пространство под ними необходимо обработать пенным раствором.
- Руль автомобиля следует зафиксировать в положении «прямо».
- Натянуть тонкую прочную нить вдоль центра ступиц на одном расстоянии от центра задних и передних колес. Определить расстояние от нити до точек обода, расположенных впереди и сзади.
- Если разница расстояний составляет больше 3-х мм, то необходимо поменять длину рулевой тяги, повернув муфту ключом No 13.
- В процессе регулирования держать под строгим контролем изменение разницы расстояний от нити до обода.
- Проделать таким же образом схождение второго колеса.
Задние колеса подвергаются регулировке гораздо реже, но совсем отвергать это все же не стоит, так как они устанавливаются под определенным углом. Неправильный развал задних колес зачастую заключается в деформации одного или нескольких элементов заднего моста. Чтобы установить правильные углы развала, следует устранить деформированные участки или обновить их. Чаще всего этого бывает достаточно.
Чтобы инструкции не были сухой информацией, для закрепления материала, можно ознакомиться с подробным видео:
Как сделать развал схождение в домашних условиях на ВАЗ 2110
Проверка и в то же время регулировка развала и схождения на автомобиле.
Подвесной подшипник ваз 2106.
Развал-схождение своими руками.
Как отрегулировать схождение колес.
Развал-схождение.
BMW E38 Club — Развал передних колес!
углы установки колес.
Регулировка угла развала колес Ваз-2107.
Угол кастера на ваз 2110 своими руками.
регулировка угла развала и схождения.
Развал схождение Ваз-2110.
Способы регулировки развал-схождения в домашних условиях.

Развал — схождение.
Развал схождение колес своими руками + видео.
Диагностика и регулировка развал-схождения колес в Твери- Колесо. 69.
Как самостоятельно регулировать развал-схождение в домашних условиях?
необходимость процедуры и последовательность выполнения работы
Углы установки колёс автомобиля играют важную роль в обеспечении управляемости и устойчивости машины на дороге. От их значений зависит комфорт и безопасность вождения. Регулируют развал схождение своими руками или на специальном стенде на станции технического обслуживания. Необходимость процедуры обусловлена износом деталей подвески, их заменой либо иным повреждением кузова в результате ДТП. При самостоятельной регулировке нужно соблюдать последовательность выполнения работы, чтобы выставить точные углы и надёжно их зафиксировать.
Развал-схождение
Подвеска автомобиля состоит из подвижных деталей, которые сглаживают толчки, возникающие при контакте колеса с дорожным покрытием. Кроме того, такие элементы обеспечивают поворот ступиц для совершения манёвров. Но подвижные соединения увеличивают степень свободы колеса, что приводит к отклонению его оси вращения от оптимального положения.
Правильная установка ступицы предполагает регулировку трёх углов: развала, схождения, кастера. Все они отвечают за ориентирование колёс относительно базы автомобиля, но первые два влияют на управляемость и устойчивость. Развал – это положение колеса относительно вертикали. Для того чтобы при крене автомобиля во время поворота он не терял управление, угол развала должен быть отрицательным. Производители колёсного транспорта указывают значения для незагруженной машины в диапазоне от 0 ° до 10 ° 20 ′. Кроме номинальной величины крена существуют допуски, за пределы которых развал не должен выходить.
Второй важный параметр в настройке ходовой – схождение. Это угол установки колёс относительно оси автомобиля, измеренный в горизонтальной плоскости. От него зависит прямолинейность движения и сцепление протектора при вхождении машины в поворот. Существует 2 варианта установки схождения:
- Положительный. Такой угол устанавливают у заднеприводных автомобилей. В этом случае колёса незначительно повёрнуты друг к другу, но при движении расходятся.
- Отрицательный. Схождение присуще переднеприводным автомобилям. Здесь, наоборот, колёса повёрнуты в разные стороны, но на скорости устанавливаются параллельно.
Менее ответственный угол – кастер. Это величина наклона шкворня подвески и поворотного кулака относительно вертикали. Обычно кастер направлен к задней части машины, чтобы лучше компенсировать качание подвески во время преодоления препятствий. При эксплуатации этот угол не нуждается в корректировке. Его регулируют только после полной замены деталей подвески.
К сведению!Для регулировки приводных мостов развал-схождение не применяют. Процедура нужна только для многорычажной системы подвески.
Необходимость регулировки
Водители автомобилей вынуждены периодически проверять развал и сходимость колёс. Чаще процедуру проводят для передних, но иногда возникает необходимость проверки и регулировки всех осей. Сотрудники сервисных центров рекомендуют контролировать состояние подвески два раза в год, а заезд на СТО совместить с сезонной сменой покрышек. За полгода детали подвески изнашиваются, увеличивается свободный ход цапфы, что приводит к нарушению оптимальной «геометрии» ходовой.
Кроме плановой проверки, регулировка развал-схождения в обязательном порядке понадобится после ремонта подвески. Замена расходных деталей, таких как шаровых, наконечников, стоек и резинометаллических шарниров приводит к тому, что углы установки ступиц выходят за пределы критических значений. В этом случае сделать развал или схождение колёс нужно как можно быстрее. Кроме того, нелишним будет отогнать машину на диагностику, если водитель допустил наезд на препятствие, что привело к удару по подвеске. Чрезмерная нагрузка может повредить или деформировать детали шасси.
Выставить сход и развал понадобится, если автомобилем стало сложней управлять, а на прямом участке его постоянно уводит в сторону, и траекторию движения приходится поддерживать, прилагая усилие к рулевому колесу. Это означает, что углы установки ступиц превысили допустимые значения и нуждаются в корректировке. Кроме того, длительная эксплуатация автомобиля с такими нарушениями приводит к интенсивному и неравномерному износу протектора.
Регулировка
Отрегулировать углы можно на специально оборудованных для этого стендах на СТО либо самому в гараже, оборудованном смотровой ямой. В первом случае мастер выполнит настройку с помощью компьютеризированной аппаратуры. Такой способ более эффективен и точен – все замеры и изменения отображаются в режиме реального времени на экране монитора. Кроме того, в памяти компьютера сохранены углы установки для большинства автомобилей.
Любители самостоятельно ремонтировать свою машину, регулируют положение колёс в гаражном боксе с применением механических средств измерений. Последние не могут обеспечить точность оптических приборов, применяемых в профессиональном оборудовании. Однако проверять рабочие параметры можно гораздо чаще, сэкономив на посещении СТО. Кроме того, благодаря личному контролю водителю всегда будут известны проблемные места в его автомобиле.
Перед регулировкой развал-схождения необходимо обязательно заменить изношенные детали подвески. Ни один мастер не возьмётся за работу, если не будет обеспечена жёсткость крепления колеса.
Инструменты
Для самостоятельной проверки и регулировки угла развала и схождения понадобятся простые измерительные инструменты: отвес, точная металлическая линейка, штангенциркуль. Нелишним будет подготовить П-образную телескопическую штангу с фиксатором в выдвинутом положении. Кроме того, понадобятся рожковые гаечные ключи, комплект накидных головок с воротками, металлическая щётка и баллончик проникающей смазки.
Подготовка и диагностика
Перед тем как приступить непосредственно к процедуре, проводят полную диагностику ходовой. В деталях подвески недопустимы люфты и зазоры. Наличие таких дефектов не позволит выполнить регулировку корректно. Кроме того, контролируют состояние защитных пыльников: на них не должно быть повреждений, трещин, проколов. Исправная деталь, у которой нарушена герметичность, быстро испортится, что вынудит водителя её менять, а затем снова устанавливать углы.
При диагностике в первую очередь проверяют шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки и гидравлические стойки. Если они не обеспечивают жёсткость подвески, они подлежат замене. Механики рекомендуют менять детали парами, чтобы уровнять их срок службы и не производить замену смежного элемента после непродолжительного пробега.
Настройка развала
Схема позиционирования колеса по вертикали зависит от модели автомобиля, конструкции его подвески. Выделяют два варианта: регулируемый и нерегулируемый развал. Во втором случае правильное положение колеса обеспечивается жёсткостью кузова и отсутствием выработки в шарнирах подвески. Обычно такие конструкции применяют для крепления ступиц переднеприводных автомобилей. Если угол развала не соответствует норме, необходимо проверить геометрию кузова и состояние шарниров.
В конструкции автомобилей, где предусмотрена возможность изменения положения оси ступицы в вертикальной плоскости, регулируется оно изменением расстояния между нижними или верхними рычагами подвески. Последовательность действий:
- Устанавливают автомобиль над смотровой ямой на ровной, горизонтальной площадке.
- Проверяют давление в колёсах. В случае необходимости доводят до нормы, заявленной производителем.
- На диске колеса мелом делают 2 диаметрально противоположные отметки. Прикладывают отвес к крылу и замеряют расхождения в указанных точках. Чтобы исключить погрешности, возникающие из-за деформации обода, колесо поворачивают на 180 ° и повторяют измерения.
- При большой разнице выполняют регулировку. Для этого ослабляют крепление рычага, откручивая гайки или болты. В зависимости от того, в какую сторону необходимо двигать цапфу, добавляют или удаляют дистанционные прокладки. Затягивают крепёж.
- Повторно измеряют расстояния от меток до отвеса.
Если результат удовлетворительный, закручивают крепление рычага с контрольным крутящим моментом.
Регулировку угла выполняют на незагруженной машине. Дополнительный вес может незначительно влиять на развал путём изменения положения элементов подвески.
Схождения
После выставления цапфы в вертикальной плоскости приступают к регулировке поворота передних колес относительно оси движения. Если автомобиль оборудован многорычажной подвеской задних осей, и в ней меняли детали, то и она подлежит проверке. Принцип наладки зависит от конструкции шасси, но он практически идентичен для всех автомобилей. Схождение колес своими руками регулируют в определённой последовательности:
- Располагают автомобиль над смотровой ямой.
Проверяют давление в шинах, при необходимости доводят его до нормы.
- Устанавливают рулевое колесо в положение для езды прямо.
- Телескопической штангой измеряют внутренние расстояния между колёсными дисками спереди и сзади. Разница значений должна быть в пределах диапазона, указанного производителем. Если расстояния разные, проводят корректировку длины рулевых тяг.
- Ослабляют контргайку или стяжные хомуты наконечников. Вращением регулировочного элемента изменяют расстояние между крайними точками в рулевой трапеции.
- Периодически измеряют сходимость колёс.
- Когда результат будет удовлетворителен, затягивают контргайки или хомуты контрольным крутящим моментом.
Самостоятельное выполнение процедуры поможет сэкономить на посещении автосервиса. Но для большинства современных машин рекомендуется проведение развал-схождения на компьютеризированном стенде. Только так можно быть уверенным в корректности установленных углов.
Как сделать развал схождение автомобиля ВАЗ своими руками
Сегодня регулировка развал схождения колёс уже не является большой проблемой. Многие станции предоставляют услуги по регулировке развал схождения, ею можно воспользоваться как в городе, так и на трассе. Сервисы, выполняющие развал схождение автомобиля, имеют оборудование, которое отвечает «последнему слову» техники. С помощью компьютерных, оптических и лазерных стендов, можно выполнить процедуру развал схождения с максимальным эффектом и в считанные минуты. А ведь раньше водителям приходилось самостоятельно устанавливать необходимые углы. Разберем подробно как сделать развал схождения автомобиля.
Если положительный угол схождения (передняя часть колеса «смотрит» внутрь) больше нормы, резина будет вытираться снаружи, а если превышает норму отрицательный угол (передняя часть колеса смотрит наружу), то износ будет заметен с внутренней стороны шины.
Оборудование и материалы для регулировки развал схождения колес своими силами
Виды неисправностей развал схождения
Для проведения регулировки Вам понадобиться площадка, она должна быть ровной, также желательно наличие смотровой ямы.
Подсказка! Если развал схождение регулируется в «полевых» условиях, то для создания эффекта ровной поверхности, под колёса можно подложить ровные доски.
Для того чтобы выполнить развал схождение своими руками понадобятся:
- верёвка с отвесом,
- мел,
- телескопическая линейка,
- гаечный ключ.
Подсказка! Вместо телескопической линейки можно использовать любое устройство, напоминающее удочку, или держатель шторки для ванной, или домашнего турника. По факту, это должны быть 2 трубы разного диаметра с выдвижением и возможностью фиксации.
Регулировка угла развала
- Выставляем авто на ровную площадку, рулевое колесо выставляем строго прямо.
- Мелом ставим отметки на колёсах по всему диаметру сверху и снизу.
- Закрепляем на крыле авто верёвку с обвесом и измеряем расстояния от обода до верёвки.
- Прокатываем авто на пол оборота колеса, чтобы метки поменять местами;
- Снова измеряем расстояние от обода до верёвки вверху и внизу.
- Снимаем колесо и ослабляем болты крепления поворотного кулака и амортизатора.
- Сдвигаем поворотный кулак, чтобы уравнять расстояние, которое получилось в результате замеров.
- Затягиваем болты.
Регулировка угла схождения
- Машина всё ещё на ровной площадке.
- Мелом ставим метки, но теперь на внутренней стороне колеса на стыке диска с резиной.
- Устанавливаем телескопическую линейку на метки и совмещаем отметку «0» с неподвижным указателем, а затем фиксируем линейку.
- Двигаем машину немного вперёд и назад, и проверяем показания. Если расстояние между колёсами сзади уменьшилось, то нужно с помощью муфты укоротить рулевые тяги. Если расстояние увеличилось, то рулевые тяги необходимо удлинить.
Подсказка! Во время движения и фиксации, телескопическая линейка или устройство, заменяющее ее, не должна касаться никаких деталей подвески и кузова.
![]()
Если всё выполнено правильно, то после выполнения регулировки развала схождение уже можно ездить на авто. При этом лучше проверять, не происходит ли преждевременный и неравномерный износ резины.
В данной статье описан способ, которым можно отрегулировать углы развала схождения автомобиля ВАЗ своими руками. Но если Вы владеете дорогим автомобилем с дорогими шинами, то лучше всего повторить процедуру регулировки, используя современное оборудование.
На видео: Как сделать развал схождение. Часть 1 из 2
На видео: Как сделать развал схождение. Часть 2 из 2
Развал — Схождение с помощью уровня и палки | Ремонт авто своими руками
Если машину начало кренить влево, вправо или при торможении либо возник неравномерного износа шин значит нужно делать развал схождения такая процедура также обязательна при замене рулевых наконечников, а иногда и стоек амортизатора. На сервисе за это с вас возьмут определенную сумму, но я расскажу как можно сделать развал-схождения самому простым дедовским способом, используя лишь уровень и ровный деревянный брусок.
В Интернете можно найти достаточно много способов, однако, приведенный ниже будет самым простым и доступным. Если он вам понравится – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и делитесь с другими! Свои замечания ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.
Чем грозит неправильный развал
Развал должен быть или прямо «по нулям» или же еле заметный «домик» такой должен быть. При крутом повороте направо, допустим, в ту сторону центр тяжести автомобилей сместиться к левому краю и вся нагрузка упадет на наружную часть резины.
Если у вас развал будет неправильным, так будет колесо и стоять, да еще потом при повороте нагрузка на него будет, то на этой стороне будет больше съедаться резина, что быстро приведет к неравномерному износу.
Особенность переднеприводных автомобилей
На переднеприводных автомобилях обычно отрицательное схождение, то есть – колеса немножко раздвинуты по ходу движения. Для чего это сделано: когда вы начинаете ускорение, приводные валы передают усилие на рычаги подвески, а те, соответственно, передают на сайлентблоки, которые в своей основе имеют резину.
Резине свойственно сжиматься и разжиматься, поэтому при ускорении колеса будут сдвигаться, а когда отпустите педаль газа, они обратно немножко расходятся.
Что необходимо для измерения
У каждого найдется под рукой все необходимое, чтобы сделать развал. Для этого нам понадобится уровень, можно взять любой, важно лишь чтобы была шкала с пузырьком, показывающая, когда уровень стоит ровно.
Можно просто приставить уровень к колесу, только не к нижней части, где шина расширяется, а повыше – приставили уровень и на шкале видно слегка отрицательный развал, то, что нужно. Если пузырек у нас стоит ровно, значит – у нас развал стоит «по нулям», если слегка отклонен, значит – будет отрицательный развал.
Проводим более точные измерения
Более точно будет, если снять колпак, если у вас будет уровень по размерам диска – то это вообще будет идеально если он больше – прикладываем дощечку и смотрим что показывает. Если развал нормальный, то при таком развале резину есть не будет, руление будет комфортным и нужно выставлять, чтобы пузырек был или посередине или слегка смещался к левой черте.
В принципе, если будет ровно – это уже будет хорошо, главное, чтобы края диска не были повреждены, если видите неровность какую-то, поставьте в том месте, где все ровно – откручиваем гайки и двигаем в ту сторону, в которую необходимо, куда вам нужно отклонить колесо.
Ориентироваться можно также по диску посмотреть – к тормозному диску прислонить и посмотреть, насколько отклонили. Для начала можно выставить «по нулям», потом одеть колесо и померить, посмотреть – сколько покажет. Не надо пытаться все сделать идеально – идеального ничего нет.
Для установки схождения – достаточно палки. Ею можно либо замечать как прикручен старый, либо если установка сбилась можно воспользоваться палкой подлиннее, отметив мелом так установку, чтобы с передней стороны расстояние было немножко больше чем с задней. Сделав сначала одинаково, а потом путем закручивания тяги на пару витков – установить отрицательное схождение.
Вот и все, что нужно – простой уровень и палка. Кто-то скажет, зачем парится, поехал на СТО и там все быстро сделаю… Да, но всегда есть такая возможность… Особенно если вам нужно не установить по книжке, а хотя бы как минимум оставить как есть (перед заменой стоек или наконечников).
Как самостоятельно выполнить выравнивание
29 января 2020 г., 14:20 Опубликовано Джонатаном Клингом Зимняя погода может негативно сказаться на ваших шинах, и если вы не будете заботиться о своих шинах, вы можете потерять сцепление с дорогой. Есть несколько способов проверить, сохраняют ли шины сцепление с дорогой. Один из простых способов — взять простую монету и вставить ее головой Вашингтона в протектор шины.Если ты видишь его макушку, значит, протекторы твоих покрышек на опасно низком уровне. Один из лучших способов продлить срок службы ваших шин — это регулярно проводить сход-развал своими руками. Если вы хотите найти все детали и советы, необходимые для этого проекта «Сделай сам» и многого другого, зайдите сегодня в местный офис U Pull & Pay.
Установите свой развал
Первым шагом в правильном выравнивании колес является определение текущего развала вашего автомобиля. Развал ваших колес — это угол, под которым они сидят.Положительный развал — это когда ваши колеса наклонены так, что верхние части больше, чем нижняя часть колес. Положительный развал обычно не является хорошей вещью, так как внешние арки ваших колес быстро изнашиваются, и у вас не будет достаточного сцепления, чтобы правильно справляться с поворотами, особенно на более высоких скоростях.
Отрицательный развал — это когда кажется, что ваши колеса наклонены к вашему автомобилю, при этом нижняя часть ваших шин наклонена дальше, а верхняя — больше. Обычно вам нужен небольшой отрицательный развал, обычно между 1-1.5 градусов. Это позволит вам иметь большую площадь поверхности, непосредственно соприкасающуюся с дорогой на прямых участках, а также даст вам достаточно места на шинах, чтобы легко проходить повороты на более высоких скоростях. Не переусердствуйте с этим отрицательным развалом, так как слишком большой угол приведет к тому, что ваши шины изнашиваются почти так же быстро, как и масло.
Убедитесь, что вы также измеряете кастер, так как это сильно повлияет на шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы правильно отрегулировать колеса.
Выполнение вашего выравнивания
- Перед выполнением каких-либо измерений убедитесь, что вы проверили давление в шинах и наполнили их надлежащим образом. Это позволит вам правильно измерить угол наклона колес.
- Технические характеристики см. в руководстве пользователя! Это может быть само собой разумеющимся, но для каждого автомобиля потребуются разные развал и кастер. Получение правильных чисел в первую очередь сэкономит вам время и деньги.
- Проверьте переднюю подвеску.Ослабленные или изношенные детали вашей подвески могут привести к ошибкам в измерениях.
- Определите текущий развал и кастер с помощью веревки или измерителя развала.
Вы также можете измерить развал, приложив поверочную линейку к нижней части шины. Измерьте разницу в верхней части линейкой, и вы получите развал.
- Отрегулируйте концы шинных стержней, ослабьте стопорные гайки и выполните необходимые регулировки на основе сделанных вами измерений.
Вы можете легко позаботиться о выравнивании и любом другом проекте «сделай сам» с помощью опытного персонала в местном отделении U Pull & Pay.Наши специалисты помогут вам найти все необходимые детали и дадут советы, необходимые для того, чтобы стать экспертом в области самостоятельной сборки.
Категория: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич
Это сообщение было написано Джонатаном Клингом
Как выполнить развал-схождение
Развал-схождение состоит из регулировки углов установки колес так, чтобы они были параллельны друг другу и перпендикулярны земле. Это продлевает срок службы ваших шин и обеспечивает прямолинейное движение по дороге. Если ваш передний конец не выровнен, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль отклоняется вправо или влево.
Выравнивание передней части заключается в регулировке кастера, развала и схождения. Кастер — это наклон оси рулевого управления вперед или назад, если смотреть сбоку. Развал — это наклон ваших колес, если смотреть спереди или сзади. Схождение — это то, насколько передние колеса повернуты внутрь или наружу (схождение/схождение), если смотреть сверху [источник: Grassroots Motorsports].
Если ваш автомобиль является переднеприводным, как и большинство современных автомобилей, выравнивание передней части поможет устранить любые рывки или неровности рулевого управления, которые вы почувствуете. Но многие автомобили, особенно внедорожники любых размеров, имеют полный привод. Их необходимо выровнять спереди и сзади одновременно, что обычно лучше оставить профессионалам. [источник: Auto Quarterly]
Независимо от того, какой у вас автомобиль, лучше всего, чтобы правильная развал-схождение была сделана профессиональным автомехаником. Однако при наличии подходящих инструментов вы можете попытаться сделать это самостоятельно на переднеприводном автомобиле.Вот как:
- Поднимите оба передних колеса на домкратах.
- Включите электрическую систему автомобиля, но не двигатель, чтобы рулевое колесо двигалось. Это иногда обозначается как «аксессуар» на зажигании.
- Посмотрите на одно колесо спереди автомобиля. Проверьте, в каком направлении он указывает. Если он указывает на центр автомобиля, это означает, что внешний стержень шины должен быть затянут. Если он направлен наружу, необходимо ослабить шинный стержень.
- Ослабьте гайку, соединяющую внешний и внутренний стержни шины. Это позволит вам ослабить или затянуть стержень шины.
- Внешний стержень шины необходимо повернуть против часовой стрелки или ослабить, если колесо необходимо повернуть внутрь. Если его необходимо повернуть наружу, стержень шины следует повернуть по часовой стрелке или затянуть.
- Поверните колесо прямо после того, как вы сделали регулировку, и убедитесь, что колесо по-прежнему наклоняется в неправильную сторону.
Если это колесо прямое, повторите процедуру с другим колесом.
Совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что он движется прямо.
Первоначально опубликовано: 3 июня 2011 г.
Развал-схождение своими руками Это проще, чем вы думаете!
Установка моего G35 на койловеры KW V3 не только улучшила его внешний вид, но и сократила время круга более чем на 2 секунды после того, как мы набрали выравнивание с помощью регулируемых рычагов развала Stillen и инструментов для выравнивания DIY, которые вы собираетесь использовать. читать о.
Одной из модификаций, которую мы в первую очередь вносим в автомобили нашего проекта, является преобразование подвески с койловерами, потому что ничто, кроме колес и шин, не изменяет характеристики и поведение автомобиля больше, чем это относительно простое обновление.Почти всегда мы начинаем с колес, шин и койловеров, потому что они действительно работают вместе как единый пакет и, если все сделано правильно, придают вашему автомобилю больше сцепления и стиля. Мы, конечно же, понимаем, когда кошелек Turbo не может справиться со всеми этими модами за один большой шаг, поэтому здесь нет осуждения, если вы все еще используете этот важнейший набор модов в своем собственном проекте. Гораздо важнее купить качественные детали, чем быстро собрать машину.
Что касается конкретных преимуществ установки высококачественных койловеров, мы уже рассказывали об этом в ряде наших статей о FR-S и на первом этапе модернизации ASS2000, но в целом вы получаете амортизаторы (желательно с регулируемой компрессией и отскок), способный контролировать более высокую жесткость пружины, что, в свою очередь, уменьшает движение кузова и, таким образом, улучшает контроль крена, что позволяет тем более липким и широким шинам, в которые вы вложили средства, работать наилучшим образом.Кроме того, благодаря регулировке высоты дорожного просвета вы можете уменьшить этот отвратительный зазор в колесных арках, одновременно балансируя повороты для оптимального распределения веса. Только не опускайтесь слишком низко, иначе вы начнете разрушать геометрию подвески вашего автомобиля, эту тему мы рассмотрим в отдельном посте.
Итак, вы прикрутили лучший пакет пружин и амортизаторов, который вы можете себе позволить, установили высоту дорожного просвета и, надеюсь, даже сбалансировали его на поворотах, но это еще не все! Вам нужна правильная развал-схождение, так как любое изменение высоты дорожного просвета приведет к изменению развал-схождения, и чего вы не хотите делать, так это начинать ездить с испорченным развал-схождением и выбрасывать эти дорогие новые шины.
Есть два способа достичь этого. Первый — профессиональная 3D-регулировка в специализированном магазине, таком как NV Auto, который оснащен первоклассной настройкой Hunter и знает, как правильно настроить производительность улица или гонки выравнивание. Что бы вы ни делали, избегайте этих «быстрых выравниваний» или обычных мастерских по техническому обслуживанию, потому что эти места просто приведут его к спецификациям OEM, а это не то, что вам нужно, если вам нужно увеличить сцепление и скорость на поворотах на улице и на трассе. вы стреляете.Вам, по крайней мере, понадобится отрицательный развал, значительно выходящий за рамки спецификаций OEM, наряду с большим передним колесом (если вы можете его получить) и, возможно, некоторым схождением или схождением, в зависимости от шасси, с которым вы работаете, и к каким характеристикам обращения вы стремитесь.
Но если вы похожи на нас, вам нравится подход «сделай сам» и вы хотите иметь возможность точно настроить развал-схождение на гоночной трассе, чтобы вы могли отрегулировать развал-схождение, данные о температуре шины, которые вы собираете с помощью этой шины типа датчика пирометр, который мы призывали вас купить в нашем последнем видео Just The Tip, тогда вам нужно будет инвестировать в несколько простых инструментов, включая измеритель развала, подножки, установку струнной коробки и несколько измерительных лент.Установка рампы, как это делает GMG выше, — это, конечно, лучшая установка «сделай сам», поскольку она дает вам платформу, которую вы можете идеально выровнять для максимальной точности выравнивания, но до тех пор, пока пол вашего гаража или пространство для загона на трассе достаточно ровные. (и вы можете немного прикрыть каждое колесо автомобиля черепицей, плиткой или чем-то еще, что у вас есть под рукой), вы все равно будете очень близки к тому, где вы хотите быть сориентированным.
На рынке представлено множество различных датчиков развала, и есть даже несколько приличных самодельных вариантов за очень небольшие деньги (погуглите датчик развала своими руками, и вы поймете, что мы имеем в виду).Тем не менее, мы предпочитаем профессионально изготовленный цифровой измеритель развала, который стоит около 100-200 долларов, но делает работу намного быстрее, потому что рычаги на каждом конце, которые позволяют удерживать инструмент заподлицо с верхней и нижней кромкой колеса, регулируются, и если при правильном использовании не поцарапает покрытие колес. Цифровой инклинометр, прикрепленный к линейке уровня, дает показания развала в градусах, и, по нашему опыту, они достаточно точны, пока автомобиль припаркован на ровной поверхности.Некоторые измерители развала более высокого уровня корректируют угол поверхности с помощью процесса калибровки или даже с помощью GPS, но для достижения наилучших результатов все же рекомендуется найти самую плоскую и ровную поверхность, которую вы можете, прежде чем начать. И, конечно же, убедитесь, что вы взяли с собой инструменты, необходимые для физической регулировки развала на вашем автомобиле, которые могут включать пластины развала, болты развала, эксцентриковые болты или рычаги развала, в зависимости от автомобиля и того, как вы его модифицировали.
Имейте в виду, что развал лучше всего использовать как способ максимизировать сцепление шин с боковой нагрузкой, то есть на поворотах, поэтому не думайте о нем как о способе регулировки баланса управляемости автомобиля (хотя в крайних случаях его можно использовать для уменьшить размер пятна контакта и, таким образом, отрегулировать уровень сцепления и баланс управляемости).Как я описал в этом видео Just The Tip, лучший способ определить оптимальные настройки развала – это использовать шинный пирометр зондового типа для измерения температуры шин на гоночной трассе. То, к чему вы хотите стремиться, — это температура шины в оптимальном рабочем диапазоне для шины (который для высокопроизводительных уличных шин и гоночных шин обычно находится в диапазоне 160-220F), но с температурой примерно на 10-20F выше на внутренней трети. пятна контакта, чем в средней и внешней трети. Многие профессиональные гоночные команды и производители шин доказали, что такой тип температурного распределения по пятну контакта обеспечивает самое быстрое время прохождения круга, и в конце концов это все, что действительно имеет значение.
Это подводит меня к важности ведения записей. Я использую Laptimizer, приложение для iPad, которое позволяет гонщикам вести точные заметки по настройке, а затем загружать их в Microsoft Excel, а также отправлять в текстовом или электронном виде в формате PDF. Причина, по которой я говорю об этом, заключается в том, что заметки о ваших настройках выравнивания действительно полезны на трассе, поскольку любые внесенные вами изменения, которые не работают, могут быть легко возвращены к тому, с чего вы начали.
Кроме того, если у вас есть маркированные пластины развала или регуляторы, такие как передние верхние пластины KW Clubsport на нашем Scion FR-S, у вас также есть отличные ориентиры для любых внесенных вами изменений, поэтому также записывайте их.Чем больше данных вы соберете, тем быстрее вы сможете настроить свой автомобиль для максимального сцепления с дорогой в следующий раз, когда вы будете на трассе.
Хорошо, теперь вернемся к самостоятельной части выравнивания контактных пятен вашего автомобиля. Проверить и настроить развал на самом деле довольно просто, но все становится немного сложнее, когда дело доходит до схождения или направления каждой шины относительно осевой линии шасси спереди назад. Вы можете легко проверить схождение с помощью подножек и пары измерительных лент, которые можно купить в виде комплекта примерно за 60-80 долларов в таких компаниях, как Longacre, но имейте в виду, что это дает вам только общее схождение, измеренное на передней и задней осях. .Так, например, если размер поперек передней части передних шин на 1/4 дюйма больше, чем размер по задней части передних шин, то общее схождение передней оси составляет 1/4 дюйма. но вы не знаете, означает ли это, что все схождение приходится на одно колесо или оно разделено на 1/8 дюйма с каждой стороны.
Можете ли вы сделать свое собственное выравнивание?
Даже опытные мастера часто думают, что сход-развал лучше доверить профессионалам, у которых есть необходимые инструменты и знания для правильного выполнения работы.Во многих отношениях это справедливо, так как современные инструменты лазерной центровки, используемые в профессиональной службе центровки , обеспечат идеальную центровку в соответствии со спецификациями производителя за короткий промежуток времени, но это не означает, что самостоятельно выполнить настройку невозможно. Если у вас есть терпение, несколько простых инструментов и базовое понимание того, как работают автомобили, то развал-схождение своими руками не составит труда.
Существует множество причин, по которым вам может понадобиться выполнить развал-схождение самостоятельно: от экономии денег до возможности тонкой настройки подвески вашего автомобиля, выходящей за рамки спецификаций производителя.Это также ценный навык для тех, кто собирается выполнять работы по подвеске своего автомобиля, так как он гарантирует, что вы сможете безопасно отвезти автомобиль в правильно оборудованную мастерскую для профессионального выравнивания. Если вы считаете, что эта работа не для вас, обратитесь в местную службу выравнивания. Но если вы думаете, что справитесь с этой задачей, предлагаем несколько советов.
признаков того, что вам нужна адаптация
Правильный развал-схождение не только продлевает срок службы шин, но и повышает безопасность и производительность автомобиля.Есть несколько общих предупреждающих знаков, которые указывают на необходимость выравнивания.
Одним из наиболее очевидных признаков того, что вам необходимо выполнить развал-схождение, является то, что вы чувствуете, как ваш автомобиль тянет то в одну, то в другую сторону дороги. Если вы едете по прямой и гладкой поверхности и убираете руки с рулевого колеса, смещенный автомобиль будет тянуть влево или вправо. Если вы немного дрейфуете в ту или иную сторону, это может быть связано с уклоном дороги, и ваше выравнивание может быть в порядке.Важно, чтобы вы нашли прямую и ровную поверхность для выполнения этого теста.
Когда вы едете по прямой дороге, посмотрите на свое рулевое колесо, чтобы убедиться, что оно находится под неправильным углом. Если это так, это признак того, что вам может потребоваться отрегулировать колеса. Если вы заметили, что руль вибрирует во время движения, это также признак того, что вам может потребоваться развал-схождение.
Наконец, если ваш автомобиль не выровнен, ваши шины будут изнашиваться быстро и неравномерно. Это может произойти, даже если вы не заметили, что автомобиль тянет или рулевое колесо смещено от центра.Когда вы проверяете свои шины на неравномерный износ, убедитесь, что вы проверяете внутреннюю часть шины, а также внешнюю часть шины.
Начало работы
Прежде чем погрузиться в этот проект, ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о надлежащих характеристиках выравнивания. Даже если вы намерены отрегулировать развал-схождение, важно начать с рекомендаций производителя. Вам понадобятся цифры для схождения, развала и, возможно, кастера. Схождение измеряет угол, под которым шины смотрят внутрь или наружу.Как правило, переднеприводным автомобилям требуется небольшое схождение, в то время как автомобилям с задним приводом требуется небольшое схождение. Развал измеряет, насколько шины наклонены в сторону автомобиля. Большинство автомобилей имеют небольшой отрицательный развал, помогающий проходить повороты, то есть колеса слегка наклоняются внутрь. Наконец, кастер измеряет угол подвески и не регулируется на большинстве автомобилей.
Выравнивание схождения
Начиная со схождения, теория довольно проста – вам просто нужно измерить, насколько далеко шины от параллельны друг другу.Теперь есть все виды инструментов, которые могут помочь вам измерить это, от очень простых до чрезвычайно дорогих лазерных систем в сертифицированной мастерской. Тем не менее, все, что вам действительно нужно, это несколько поверхностей с прямыми краями и несколько точных измерительных лент.
Убедитесь, что рулевое управление вашего автомобиля отцентровано, а вы находитесь на ровной поверхности, затем поместите линейки вдоль внешней стороны передних колес и измерьте расстояние между ними спереди и сзади. Сравните эти цифры с заводскими спецификациями, и вы готовы начать вносить коррективы.Простой! Конечно, дьявол кроется в деталях. Получение правильного выравнивания означает, что все ваши числа должны быть максимально точными, насколько это возможно. Дважды, втрое и вчетверо проверьте все свои измерения и расчеты, прежде чем вносить какие-либо изменения в подвеску.
После того, как вы убедились, что ваши цифры действительно верны, пришло время поставить автомобиль на подставки – никогда не поддерживайте автомобиль одним домкратом! Чтобы отрегулировать схождение в соответствии с техническими характеристиками, найдите наконечники поперечной рулевой тяги под автомобилем и выполните необходимые регулировки.Ослабьте гайки, соединяющие внешнюю и внутреннюю рулевые тяги. Наружную рулевую тягу следует повернуть против часовой стрелки или ослабить, если вы хотите сдвинуть колесо внутрь; поверните его по часовой стрелке, если хотите повернуть колесо наружу. Помните, что обе стороны автомобиля должны быть отрегулированы равномерно, иначе вы только усугубите ситуацию.
После того, как вы внесли необходимые коррективы, никогда не думайте, что все сделано, и вы готовы к работе. Снимите автомобиль с домкрата, несколько раз прокатите его вперед-назад, чтобы подвеска успокоилась, а затем повторите весь процесс.Не расстраивайтесь, если это займет у вас какое-то время — хорошее выравнивание зависит от того, сколько времени вы потратите на этот процесс. Помните, мы говорили, что терпение необходимо?
Выравнивание развала и ролика
Развал— это не то, с чем вам придется часто возиться, и его сложнее настроить. По-прежнему полезно проверять его время от времени, но если вы не занимаетесь ремонтом подвески своего автомобиля или не настраиваете его для трека, вам, вероятно, не нужно будет его менять.Однако измерение развала довольно просто и требует меньше математики, чем измерение схождения, поскольку вам не нужно рассматривать обе шины как единую систему.
Развал — это вертикальный угол ваших колес, поэтому вам просто нужно что-то, что может измерять угол. Один из самых простых способов сделать это — вырезать из большого куска картона прямоугольный треугольник, как гигантский столярный угольник. Положите самодельный треугольник на землю перпендикулярно автомобилю и прижмите его к колесу. Между вашим треугольником и шиной будет зазор вверху или внизу; измерьте этот зазор линейкой, и будет вам развал.Повторите процесс для другой стороны.
Корректировка развала зависит от рассматриваемого автомобиля, а нестандартный развал часто указывает на изношенную или погнутую деталь, которую необходимо заменить. Поэтому, если вы считаете, что с вашим развалом что-то не так, мы рекомендуем обратиться к профессионалу или, по крайней мере, провести дополнительные исследования, прежде чем приступать к перестройке.
Третьим элементом сход-развала является листер. Развал — это угол поворота рулевого колеса, измеряемый в градусах. Однако это не то, что обычно регулируется за пределами автомобилей с высокими характеристиками или автомобилей с подвеской вторичного рынка.Если вы только что впервые установили койловеры с регулируемым развалом, лучше всего установить их как можно ближе к заводскому развалу, а затем постепенно регулировать их по мере того, как вы выясняете, как ведет себя ваш автомобиль.
Вы можете выполнить выравнивание самостоятельно
Развал-схождение важен и должен быть одной из задач регулярного технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. Неправильный развал-схождение не только приведет к довольно быстрому износу шин, но и создаст угрозу безопасности.Большинство производителей рекомендуют проводить развал-схождение каждые два-три года, но уточните подробности в руководстве. Если вы немного погнули крыло или ударились о бордюр во время вождения, немедленно проверьте свой автомобиль, чтобы убедиться, что колеса не смещены. Если вы не чувствуете себя уверенно, выполняя развал-схождение самостоятельно, нет ничего постыдного в том, чтобы доверить автомобиль профессионалу — даже если вы чувствуете, что можете это сделать, профессионал сделает это намного быстрее.
Вы можете сделать свое собственное выравнивание — вот как!
РОЛИК : угол поворота при взгляде сбоку относительно прямой вверх и вниз.
Посмотрите на рисунок ролика, чтобы лучше понять эту характеристику выравнивания. Если этот угол поворота наклонен к задней части грузовика, это положительный кастер, и, конечно же, если угол поворота направлен к передней части грузовика, это отрицательный кастер. Посмотрите на это так: вы использовали продуктовую тележку, обратите внимание на задние колеса и то, как они установлены немного позади вертикальной оси рулевого управления, или передняя вилка мотоцикла наклонена назад, обеспечивая положительный кастер.Итак, что произойдет, если кастер не выровняется? Вы бы заметили проблемы с отслеживанием по прямой, или, если бы оно было разным из стороны в сторону, грузовик тянул бы в сторону с меньшим положительным кастером. Если обе стороны равны, но слишком отрицательны, рулевое управление будет легким, грузовик будет колебаться, и ему будет трудно продолжать движение прямо. Если обе стороны равны, но слишком положительны, рулевое управление может быть тяжелым. Важно отметить, что некоторые могут возразить, что у вас не может быть слишком много положительных заклинателей.Помните, что не существует абсолютно правильных чисел, по которым можно настроить свой грузовик. Если вы энергичный водитель из учебника по развалу, вы можете извлечь выгоду из некоторых свойств управляемости положительного кастера. Увеличенное пятно контакта шины при прохождении поворотов, увеличенный отклик на поворот, улучшенный контроль направления, улучшенное рулевое управление («чувство»), улучшенное рулевое управление («самоцентрирование»). На самом деле, если вы пытаетесь точно настроить выравнивание, лучше отрегулировать кастер, чем развал. Почему, вам, наверное, интересно, давайте посмотрим.Развал не улучшает поворот, положительный кастер улучшает. Развал не способствует износу шин, развал не улучшает курсовую устойчивость, развал отрицательно влияет на торможение и ускорение. Эта информация о выравнивании используется для высокопроизводительных настроек. Если вы заметили переднюю часть Mercedes, BMW или Audi при резком повороте на парковку, вы увидите много положительных моментов. Точно так же, как высокопроизводительная настройка двигателей, вы можете выполнить высокопроизводительную «настройку» подвески с помощью центровки.
Развал-схождение в Рочестере, Миннесота
Ваш дилерский центр для развал-схождения в Рочестере, Миннесота
Развал-схождение вашего автомобиля имеет важное значение
Рулевое колесо находится прямо вверх, и автомобиль движется вперед без увода влево или вправо.Вы можете легко контролировать направление движения автомобиля простым прикосновением к рулевому колесу. Когда вы едете на своем автомобиле, это происходит плавно, это означает, что у вас правильный развал-схождение.
Схождение колес вашего автомобиля использует набор углов и измерений от производителя, известных как схождение, развал и кастер. Все это облегчает управление автомобилем. При правильном выравнивании колес ваши шины прослужат максимально долго, а компоненты подвески выдержат наименьшую нагрузку.
Своевременная развал-схождение сослужит вам хорошую службу
Развал-схождение — это регулировка, на которую может повлиять несколько обстоятельств. Если вы не можете избежать большой выбоины, удар может погнуть деталь или вызвать смещение угла выравнивания. Если вы наткнетесь на бордюр, может произойти то же самое. Если у вас ослаблена или изношена подвеска или часть рулевого управления, например, наконечник рулевой тяги или сломанная цилиндрическая пружина, регулировка углов установки колес станет неточной.
Неправильный развал-схождение создает нагрузку на рулевое управление и подвеску, усугубляя проблему и часто вызывая преждевременный износ этих деталей.Неправильное схождение и развал вызывают чрезмерный износ шин, мгновенно сокращая срок службы протектора на десятки тысяч миль. Неправильный кастер может затруднить управление автомобилем. В любых ситуациях неправильная установка колес может затруднить управление автомобилем и даже сделать его опасным.
При первых признаках проблем со схождением колес, таких как тяга руля влево или вправо или ненормальный износ шин, необходимо проверить сход-развал. Регулярная развал-схождение может быть ежегодной частью вашего регулярного технического обслуживания, чтобы ваш автомобиль работал как можно более плавно.
Как мы обеспечиваем сход-развал
В Babcock Auto Care вопросами сход-развала занимаются наши специалисты, сертифицированные ASE. Имея многолетний опыт работы с системами рулевого управления и подвески, они могут найти и устранить любую причину проблем с развал-схождением колес. Независимо от того, погнута ли у вас часть рулевого управления или вам просто требуется рутинная развал-схождение, мы сделаем это за вас качественно и точно.
Для точной развал-схождения мы используем современные компьютеризированные машины Hunter для точного развала-схождения.Если мы обнаружим деталь, требующую замены, мы сразу же сообщим вам, чтобы вы могли самостоятельно принять решение о ремонте.
Руководство по регулировке колес своими руками — JB Tools Inc.
Первый шаг к выполнению сход-развала своими руками — знать, когда ваша машина нуждается в одном. Если вы видите, что протектор какой-либо из шин кажется ниже на с одной стороны автомобиля или с одной стороны шины ниже, чем с другой стороны, у тебя есть проблема выравнивания . Вы также можете определить это, нащупав неровности в протектор вашей шины.
Еще один простой способ проверить наличие проблем с выравниванием — проехать твоя машина. Поездка на автомобиле поможет. Если ваш автомобиль поворот кажется естественным поворотом в ту или иную сторону при движении по прямая дорога, есть проблема с развалом.
Нажмите, чтобы перейти к разделу:
Типы развал-схожденияВыравнивание развала
Крест изгиб | Отрицательный развал | Положительный развал |
“ развал «это внутренний или внешний наклон колес вашего автомобиля если смотреть на машину спереди.Имеется в виду вертикальный вид ваши шины. Простой способ представить это — посмотреть на клавиатуру. А прямое выравнивание будет прямой линией вверх и вниз: «|». Если ваши шины имеют “ отрицательный развал », они будут направлены в сторону автомобиля, например: «/ ». Если у них был » положительный развал «, они будут направлены в сторону от автомобиля, вот так: «\». Если какая-либо из ваших шин направлена внутрь или наружу по отношению к ось, это проблема.Термин «поперечный изгиб» применяется, когда разница в развале между одной и другой стороной автомобиля.
Выравнивание пальцев
Носок внутрь | Носок наружу |
«Схождение» относится к внутреннему и внешнему углу вашего автомобиля. шины, если вы видели их с высоты птичьего полета.Его часто называют “ угол схождения ”. Простой способ подумать об этом — своими ногами. Если ваш пальцы были повернуты внутрь, это было бы схождение . Наклоненный наружу, это будет схождение . То же самое относится и к шинам вашего автомобиля
. Выравнивание роликов
«Кастер» относится к углу вашей оси рулевого управления (или поворота). при взгляде на шины сбоку. Идеально выровненный заклинатель видит ось рулевого управления направлена прямо вверх и вниз.
А отрицательный заклинатель где рулевая колонка наклонена в сторону передней части автомобиля. А положительный заклинатель где поворотный кулак наклоняется в сторону задней части автомобиля. Это в конечном итоге влияет стабильность вашего рулевого управления и прохождения поворотов.
Эффект Аккермана
То Аккерманн Эффект описывает радиус поворота вашего автомобиля. Если и внутри, и внешние колеса повернуты на один и тот же угол (известное как параллельное рулевое управление), автомобиль будет иметь очень большой радиус поворота.Однако руль Аккермана геометрия имеет внутренний поворот рулевого колеса на более широкий градус, чем внешний рулевое колесо. Это позволяет двум колесам создавать круги разного радиуса, но со стабильным и крутым поворотом. Чтобы это получилось, рулевые рычаги оба передних колеса должны быть выровнены относительно центральной точки задней оси.
Теперь, когда вы знаете все о том, как выровнены колеса вашего автомобиля, пришло время начать процесс выравнивания своими руками. Одним из первых шагов является создание Обязательно определите текущий развал на вашем автомобиле.
Материалы для сход-развала- Лента мера
- А катушка со струной
- Четыре подставки для домкрата (четыре, если вы собираетесь крутить все четыре колеса одновременно)
- Развал измерять
- 24мм гаечный ключ или разводной ключ
- 13мм гаечный ключ
- Управление прокладки для рук
Регулировка схождения колес своими руками
Как правило, передняя и задняя часть автомобиля имеют разные настройки схождения.Перед регулировкой обязательно проверьте точные размеры вашего автомобиля. Довольно часто передние колеса вынесены немного дальше, чем задние. Когда вы измеряете, вы ищете, чтобы увидеть, одинаковы ли расстояния с обеих сторон.
- Установите 4 домкрата вокруг автомобиля, желательно по одному на в каждом из четырех углов .
- Используйте рулетку, чтобы убедиться, что домкраты идеально выровнены друг с другом, а также вокруг 4-6 дюймы из вашего автомобиля.
- Возьми свою веревку и привяжи ее к домкратам, все путь вокруг. Поместите центр струны на колпаки. Убедитесь, что ваш автомобиль завершается в рамке линией строки, и что строка натянута.
- Используйте рулетку, чтобы определить расстояние между струной и каждым из шины. Лучше всего используйте для этого миллиметры , так как это измерение, которое будет использовать ваш производитель автомобилей.
Ваши корректировки должны определяться на основе различий между передней и задней дорожкой.Если вы обнаружите, что задняя гусеница дальше передней (задние гусеницы ближе к тетиве), уменьшите дорожку, чтобы сделать ее ровной. Если вы обнаружите, что задняя гусеница ближе чем спереди (дальше от тетивы), увеличьте дорожку.
Как отрегулировать схождение колес
- Найдите радиусные рычаги под задними колесами и за ними.
- Обратите внимание на расположение зажимов .После этого вы захотите вернуть зажимы в это положение.
- Ослабьте зажимы удерживающий руку на месте.
- Поверните рычаг , чтобы отрегулировать схождение внутрь или наружу. Вы должны быть в состоянии определить, какое направление требуется для вашего собственный автомобиль с небольшим испытанием. Поверните руку в любом направлении (в или out), что требуется для достижения нужного вам расстояния от строки.
- При необходимости повторите для другого заднего колеса.
- Найдите стяжки , чтобы отрегулировать переднюю часть. Их будет немного легче увидеть и достичь.
- Обратите внимание на расположение зажимов на рулевой тяге.
- Ослабьте зажимы . Стяжку можно отрегулировать так же, как радиусный рычаг, но поворачивая центральная точка для перемещения шин.
- Вам нужно только отрегулировать одну сторону , т.к. передние колеса измеряются вместе.Обязательно измеряйте после каждого поворота обеспечить точность.
Выравнивание развала и ролика своими руками
Выравнивание развала
- Прикрепите измеритель развала колес к центру шины. Вы можете необходимо снять колпак, чтобы убедиться, что датчик развала уложен ровно и прямо по середине шины.
- Отрегулируйте калибр , пока он не покажет, что он прямой.Проверьте свои руководство пользователя автомобиля. Это должно сказать вам, насколько необходима регулировка развала. соответствовать степени, указанной производителем. Не у каждого производителя автомобилей есть колеса прямо вверх и вниз на 0 градусов, например.
- Снимите шину .
- Найти верхний рычаг управления.
- Используйте гаечный ключ, чтобы отрегулировать его на любое необходимое количество градусов , как только вы найдете верхний рычаг управления.
- Вставьте равное количество прокладок на лонжероне рамы и болтах крепления поперечного вала. Это сохранит настройку, которую вы только что сделал на месте.
Регулировка кастера колеса
С фиксатором развала можно легко отрегулировать кастер.
- Установите колесо обратно.
- Отрегулируйте шину внутрь на 20 градусов .
- Развал манометр должен иметь ручка регулировки ролика .Используя это, установите настройку кастера к ноль .
- Сдвиньте шину на 20 градусов наружу . Если ваше чтение заклинателя отрицательно, добавление прокладок к заднему болту решит проблему.
Загрузите или поделитесь следующей инфографикой, чтобы знать, когда вам нужна развал-схождение!

Источники:
http://www.firestonecompleteautocare.com/cf/alignment/is-it-time-for-a-wheel-alignment/
http://www.anewtoronto.com/wheel%20alignment.html
http://www.alignmycar.co.uk/cross-camber/
https://en.wikipedia.org/wiki/Ackermann_steering_geometry
http://www.rctek.com/technical/handling/ackerman_steering_principle.html
http://www.caranddriver.com/features/get-in-line-do-it-yourself-wheel-alignment
http://www.hummerknowledgebase.com/susp/string.html
http://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1091836-Poor-man-s-alignment-DIY
http://www.lotus-europa.com/manuals/lotuswest/54WS094_files/FIG3.jpg
http://www.doityourself.com/stry/how-to-perform-a-camber-adjustment
http://акуразин.com/forums/tires-wheels-suspension-97/diy-camber-adjustments-stop-pay-alignments-839448/
http://www.allpar.com/fix/alignment.html
http://s31.photobucket.com/user/fly300kts/media/Lower%20Arms/DSC03419Large.jpg.html