Как слить антифриз ланос: Как слить тосол с Daewoo/Chevrolet Lanos. Слив антифриза с двигателя на Дэу/Шевроле Ланос

Содержание

Как слить антифриз с блока шевроле ланос


Замена антифриза и ОЖ на Ланосе

В технической инструкции по эксплуатации автомобиля Ланос указывается, что частота замены охлаждающей жидкости составляет 40 тысяч км пробега или каждые 2-3 года. Чем опасно несоблюдение этой рекомендации? Антифриз, как и масло, имеет свойство утрачивать свои характеристики. Итог снижения характеристик проявляется в виде образования коррозионных отложений в системе, перегрева мотора и выхода из строя радиатора охлаждения и печки, помпы и термостата. Как заменить на Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос антифриз, подробно описано в материале.

Содержание материала

Как узнать что залито в систему охлаждения авто

Замена антифриза Шевроле Ланос 1.5 — эта процедура не сложная, но гораздо труднее выбрать подходящий хладагент, который обеспечит эффективную работу двигателя (имеется в виду — обеспечит быстрый прогрев мотора зимой и его охлаждение летом). Какую охлаждающую жидкость лучше заливать в автомобиль, подробно описано в этом материале. Сегодня научимся определять, какая ОЖ залита в систему охлаждения авто Ланос, Сенс и Шанс, как определить необходимость замены, а также выполнить замену антифриза своими руками.

Если забыли или купили автомобиль, но не узнали у прежнего хозяина, какой тип хладагента он использовал, тогда выяснить это можно самостоятельно. В качестве ОЖ используется два типа хладагентов — антифриз и тосол. Чтобы выяснить, какой тип охлаждающей жидкости залит, нужно обратить внимание на такие факторы:

  1. Устойчивость к морозу — для этого не обязательно ждать прихода холодов.
    Наберите в бутылку немного жидкости из расширительного бачка, и поместите ее в морозилку. Если спустя 20-30 минут ОЖ не замерзнет, значит это качественный антифриз. Замерзание жидкости говорит о том, что в систему залит некачественный тосол.
  2. Цвет — тосол окрашивают в синий цвет, а ОЖ имеют разные варианты окраса. Если в бачке синяя жидкость, значит высока вероятность того, что в систему залит тосол. Мало кому известно, но тосол также выпускался в красном цвете, и он имел температуру кристаллизации -65 градусов. Однако такие жидкости в свободную продажу не поступали, а предназначались для применения в суровых полярных условиях.
  3. Воспользоваться ареометром — это специальный прибор для определения плотности. Плотность антифриза находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см3, а тосолы имеют меньший показатель плотности.

Тосол, который выпускался еще в 70-годах при СССР, отличался от современных аналогов высоким качеством. Кроме устойчивости к закипанию и кристаллизации, тосол изменял свой цвет по мере снижения количества присадок. Когда синяя жидкость становилось бесцветной, это означало необходимость ее замены. Выпуск качественного тосола продолжался до 90-х годов, после чего производство было свернуто и закрыто. Однако жидкости с названием «Тосол» продолжали выпускаться, но только уже на различных предприятиях РФ. 

Современные производители тосола изготавливают его с применением неорганических соединений и прочих веществ, не соответствующих стандартам. Это приводит к тому, что жидкости работают не более 2 лет, и имеют невысокую температуру кипения (до 110 градусов). На основании сложившегося исторической ситуации с тосолом, сегодня многие автомобилисты предпочитают использовать зарубежные аналоги, что нельзя назвать неправильным. Воспользовавшись одним из вышеперечисленных способов, можно понять, что конкретно залито в систему охлаждения Ланос.

Как определить необходимость замены ОЖ на Ланосе

Информация о том, как часто нужно менять охлаждающую жидкость на автомобиле, очень полезная. Однако не всегда она актуальная, так как мало кто из автовладельцев запоминает, когда была произведена прошлая замена. Чтобы определить, пора ли менять антифриз на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо довериться некоторым способам.

Это интересно! Срок эксплуатации ОЖ зависит не только от рекомендаций производителя, но еще от качества и типа хладагента, а также материала используемых радиаторов. Для сравнения, производитель автомобилей Ланос, Сенс и Шанс рекомендует осуществлять замену ОЖ каждые 40 000 км пробега или 3-4 года, то компания Volkswagen дает пожизненный срок эксплуатации.

Сегодня производители выпускают антифриз нового поколения, ресурс которого увеличен до 200 тысяч км пробега. Этот ресурс определяется по присутствию антикоррозионных добавок. Покупать такой дорогостоящий хладагент для бюджетного автомобиля не рационально, поэтому при использовании антифриза, менять его следует каждые 3-4 года.

Определить необходимость замены антифриза на Ланосе можно по состоянию хладагента. Жидкость должна быть чистой и без примесей грязи, ржавчины и прочих отложений. Если состояние жидкости не удовлетворительное, то ее следует заменить, и при этом промыть систему. Менять рекомендуется непосредственно на такой тип жидкости, который был залит в систему с завода. Узнать тип жидкости можно в технической документации к авто. Однако отыскать аналогичной марки хладагент бывает проблемно, поэтому используем максимально подходящий тип ОЖ.

Сколько антифриза вмещается в систему охлаждения Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед тем, как будет выполнена замена охлаждающей жидкости на Ланос 1. 5, понадобится изначально приобрести необходимое количество хладагента. Для каждой модели автомобиля объем количества охлаждающей жидкости отличается. Указывается необходимое количество антифриза непосредственно в технической документации к авто.

Вместимость системы охлаждения Ланос, Сенс и Шанс составляет 7 литров. Именно такое количество ОЖ понадобится купить предварительно перед проведением ее замены. Однако в процессе замены можно столкнуться с тем, что часть заливаемой жидкости останется — примерно 1,5-2 литра. Это связано с тем, что слить всю жидкость из системы практически невозможно. Именно поэтому хватает 5 литров нового антифриза (концентрата 3,5 литра), заливаемого в систему охлаждения двигателя автомобиля Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос.

Какой антифриз заливать в систему охлаждения двигателя Ланос, Сенс и Шанс

Сегодня на рынке представлено большое количество видов охлаждающих жидкостей. Какой вид ОЖ лучше выбрать, зависит от многих факторов. Чтобы решить, какой антифриз заливать в систему охлаждения мотора Lanos, следует ознакомиться с этим материалом, на основании которого можно принять правильное решение.

Специалисты рекомендуют заливать антифриз в Lanos такой марки, которая изначально была залита с завода. В таком случае даже не понадобится предварительно проводить промывку системы. Если выбирается антифриз другой марки (в большинстве случаев), тогда предварительно перед заменой проводится процедура промывки системы.

Что нужно для замены антифриза на Шевроле и ДЭУ Ланос

Перед проведением работ по замене тосола и антифриза на Ланосе, следует убедиться в наличии необходимых инструментов. Процедура замены не является трудной, и вовсе нет необходимости ехать в автосервис, чтобы выполнить замену. Даже новичок справится с этой задачей, предварительно подготовив необходимое оборудование, материалы и инструменты. Чтобы произвести замену хладагента на Ланосе, следует убедиться в наличии следующих инструментов:

  1. Набор ключей и отверток
  2. Плоскогубцы
  3. Домкрат
  4. Емкость для слива старой жидкости не менее 5 литров. Сливать хладагент в грунт категорически запрещено, так как это вредит экологии. После слива жидкости в емкость, ее следует утилизировать. В составе антифриза содержится этиленгликоль, способствующий возникновению раковых опухолей

Из материалов понадобится антифриз или тосол в необходимом количестве. Если антифриз не разведенный, тогда отдельно покупается дистиллированная вода. Чтобы произвести промывку системы, понадобится баллончик специальной жидкости (реагент), которая заливается в систему, смешиваясь со старым хладагентом.

Учитывая тот факт, что в системе остается 1,5-2 литра воды после слива, что связано с конструкцией системы двигателя, то при использовании концентрата понадобится развести его в таком количестве:

  • 3,5 литра концентрата смешать с 1,5 литрами дистиллированной воды
  • Использовать обычную воду нельзя для разбавления концентрата, так как она замерзает при отрицательных температурах

Когда все подготовительные работы проведены, остается приступить к выполнению соответствующих работ по замене. Предварительно рассмотрим, как промыть систему охлаждения двигателя на Ланосе.

Как провести предварительную промывку системы охлаждения авто

Перед тем, как заменить антифриз на Ланосе, Сенсе и Шансе, необходимо произвести промывку системы. Эта процедура вовсе не является обязательной, но проводить ее рекомендуется в таких ситуациях:

  • Когда меняется вид ОЖ, например, если был залит тосол, и планируется использовать антифриз
  • При изменении типа хладагента, например, если до этого был залит антифриз G11, а планируется использовать G12 или G13
  • Если сливаемый хладагент имеет рыжий цвет, а также признаки засорений

Процесс первичной промывки представляет собой выполнение следующих манипуляций:

  1. Для промывки используется специальная жидкость — реагент, который заливается в расширительный бочок. Перед заливкой промывочной жидкости, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Залить жидкость, и дать двигателю поработать на холостых оборотах не менее 10-20 минут
  3. При этом следует включить печку в автомобиле на максимум, чтобы осуществить промывку радиатора печки

После того, как двигатель поработает 10-15 минут, можно его заглушить, и приступать к сливу и замене хладагента. Как заменить антифриз на Шевроле и Дэу Ланос, подробно рассмотрим далее.

Это интересно! Некоторые рекомендуют осуществлять промывку системы реагентами с обычной или дистиллированной водой, которая заливается в систему после слива ОЖ. Однако производители реагентов рекомендуют смешивать состав с тосолом или антифризом, что улучшает промывочные свойства.

Пошаговое описание как заменить антифриз на Ланосе Сенсе и Шансе

Процедура замены охлаждающей жидкости на Ланосе выполняется в следующей последовательности:

  1. Желательно загнать авто на смотровую яму
  2. Поддомкратить заднюю правую часть автомобиля, что поможет обеспечить слив максимального количества жидкости
  3. Открывается капот, и после этого открутить пробку с расширительного бачка
  4. После этого нужно переместиться в смотровую яму, и при наличии защиты двигателя, произвести ее демонтаж. Защита крепится при помощи 4-5 болтов в зависимости от конструкции
  5. В нижней части радиатора охлаждения найти пробку, и выкрутить ее, предварительно подготовив емкость
  6. Для повышения интенсивности слива жидкости из системы, следует ослабить крепление хомута, и снять патрубок с дроссельного узла
  7. В конструкции блока двигателя отсутствует сливная пробка, что является недостатком на Ланосах. На Сенсах и Шансах такая пробка имеется. Отсутствие пробки не позволяет слить всю жидкость, поэтому в системе остается еще около 1,5 литра после того, как из сливного отверстия радиатора прекращает вытекать хладагент
  8. Если из системы вытекает грязная и загрязненная жидкость, то после слива, нужно повторить процедуру промывки, используя для этого воду. Лучше использовать дистиллированную воду, так как, если залить обычную, то слить ее всю не получится, поэтому возникнет риск замерзания при низких температурах. В залитую воду добавить ложку лимонной кислоты (40 грамм) для повышения эффективности промывки
  9. Принцип промывки заключается в следующем — закручивается пробка радиатора, заливается в расширительный бачок дистиллированная вода 5 литров, и опустив заднюю часть с домкрата, запускаем двигатель, давая ему поработать не менее 10 минут. Заливка воды выполняется до отметки MAX на расширительном бачке
  10. Процедуру промывки системы повторить столько раз, пока из системы не начнет вытекать прозрачная вода. Обычно для этого проводится не менее 2-3 повторов
  11. Есть еще один способ промывки. Для этого к расширительному бачку подводится шланг с водой, а под сливным отверстием устанавливается емкость (можно закрепить пробку со штуцером, на который надевается шланг). Открывается вода, которая поступает в бачок, и запускается мотор. После пропускания не менее 10-15 литров воды через систему, из нее будут удалены все загрязнения
  12. Если в расширительном бачке присутствует грязь, то его следует демонтировать, и промыть. Он крепится двумя гайками к стойке. Предварительно следует ослабить хомуты крепления подходящих шлангов. Два шланга находятся вверху и один внизу
  13. Когда система промыта, нужно слить всю воду, и закрутить пробку сливную на радиаторе. Выполняется заливка антифриза, предварительно смешанного с дистиллированной водой
  14. Заливать жидкость необходимо до отметки MAX.
    В процессе заливки нужно прижимать патрубки, что позволит выгнать воздух из системы
  15. После заполнения системы, запускается мотор, и прогревается до температуры включения вентилятора охлаждения (около 92 градусов)
  16. Проверяется уровень в расширительном бачке, и при необходимости доливается до отметки MAX

Это интересно! Противопоказано запускать двигатель без жидкости, что приведет к его перегреву и заклиниванию.

На этом процедура замена охлаждающей жидкости на Ланос завершена. Как видно, процедура не трудная, и занимает не более 2 часов времени. После замены можно маркером записать пробег по одометре на расширителе, чтобы в следующий раз не пришлось просчитывать, когда осуществлять замену.

Принцип замены ОЖ на автомобилях СЕНС и Шанс практически идентичный, за исключением небольшого отличия — на SENS и Chance присутствует сливная пробка на блоке двигателя, которую нужно выкрутить вместе с пробкой радиатора.

Несмотря на наличие этой пробки, слить всю жидкость из системы также невозможно, поэтому все действия по промывке и заливке выполняются идентично, как на Ланосе. В Сенсе и Шансе сливная пробка радиатора расположена с другой стороны.

Это интересно! Перед тем, как выкрутить сливную пробку ОЖ на Сенсе и Шансе, следует предварительно закрыть генератор, чтобы жидкость на него не попала. Перед заливкой антифриза, не забывайте закрутить пробку.

Ниже на видео показано, как промыть систему охлаждения двигателя Ланос, не откручивая сливную пробку радиатора. Этот способ хорош тем, что позволит прочистить систему в блоке двигателя проточным способом, сократив время проведения процедуры.

Как слить антифриз в транспортных средствах

Автор, внесший вклад в работуОбновлено 12 июня 2017 г.

Двигатель ваших транспортных средств Chevy может сильно нагреваться во время работы. Вот где пригодится радиатор вашего автомобиля. Водяной насос двигателя вашего автомобиля обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости (или антифриза в зимний период) по камерам двигателя. Жидкость поглощает тепло двигателя при прохождении через систему. Затем нагретая жидкость поступает в радиатор, где тепло отводится в атмосферу.Вы можете слить антифриз из вашего автомобиля, если вам нужно заменить жидкость.

Под капотом:

Как слить антифриз в Grand Am 2005 года

Припаркуйте Grand Am 2005 года на ровном месте, где у вас будет место для безопасной работы с автомобилем. Ваша подъездная дорожка или гараж — идеальное место для этой работы. Включите стояночный тормоз и откройте защелку капота. Дайте двигателю остыть примерно 30 минут.

Загляните под капот и найдите крышку радиатора.Он находится сверху радиатора в передней части двигателя. Накиньте тряпку на колпачок и поверните колпачок против часовой стрелки. Примерно через четверть оборота нажмите на крышку, чтобы снять ее.

Сдвиньте сливной поддон под автомобиль и расположитесь под радиатором в передней части Grand Am 2005 года выпуска. Ищите пластиковую или латунную пробку сливного отверстия радиатора; он находится в нижней части радиатора со стороны водителя. Подставьте сливной поддон прямо под пробку.

С помощью плоскогубцев поверните сливную пробку против часовой стрелки.Вытяните сливную пробку из радиатора и дайте жидкости стечь в поддон. Замените сливную пробку, когда жидкость перестанет капать из радиатора.

Как слить антифриз из Hyundai Sonata 2006 года выпуска

Разместите пандусы перед автомобилем, чтобы вы могли ехать прямо по пандусам. Медленно подъезжайте к машине по аппарели и включите аварийный тормоз. Выключите машину и откройте капот. Затем выйдите и убедитесь, что машина надежно стоит на пандусах.

Установите противооткатные упоры позади каждого заднего колеса, чтобы автомобиль не скатился с аппарелей.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора, чтобы вентилятор радиатора не включился автоматически во время работы.

Дайте двигателю полностью остыть, затем медленно снимите крышку радиатора и отложите ее в сторону. Снятие крышки радиатора позволит антифризу быстрее стечь из радиатора.

Сдвиньте под моторный отсек со стороны переднего пассажира и начните снимать пластиковый щиток радиатора.Вы можете использовать трещотку и головку на 10 мм, чтобы удалить большинство креплений. С помощью отвертки Phillips снимите последний фиксатор с экрана. Отложите пластиковый экран в сторону.

Найдите сливную пробку радиатора в нижней левой части радиатора. Пробка радиатора представляет собой белую пробку с поворотной ручкой на ней. Ослабьте белую пробку радиатора плоскогубцами, повернув пробку против часовой стрелки.

Поместите поддон под сливную пробку радиатора и завершите снятие пробки.Дайте антифризу стечь в поддон, пока радиатор не опустеет.

Установите пробку в нижней части радиатора и надежно затяните.

Слейте антифриз из пластикового бачка для перелива антифриза, который установлен на левой стороне верхней части моторного отсека. Снимите три крепежа, которые удерживают резервуар на раме, используя храповик и торцевой ключ на 10 мм.

Снимите пластиковый резервуар с рамы автомобиля и залейте антифриз в поддон.Установите резервуар на место сбоку рамы.

Сдвиньте автомобиль с пандусов, чтобы он снова оказался на ровной поверхности.

Залейте в радиатор антифриз. Снова наденьте отрицательный провод аккумуляторной батареи на аккумулятор и затяните. Проехать на автомобиле достаточно долго, чтобы двигатель стал достаточно горячим, чтобы открыть термостат, затем снова заполните радиатор, пока термостат открыт, чтобы убедиться, что он полностью заполнен.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Пандусы для домкрата

  • Противооткатные упоры для задних колес

  • Трещотка

  • Набор головок

  • Отвертка Phillips

  • Плоскогубцы

  • Как слить антифриз из Malibu 2001 года

    Припаркуйте Malibu 2001 года в таком месте, которое не мешает и даст вам место для работы под моторным отсеком в передней части автомобиля. Подъездная дорожка или гараж — идеальное место для этого.

    Переместите Малибу 2001 года в парк. Заглушите двигатель и выньте ключи из замка зажигания. Снимите капюшон. Дайте двигателю остыть в течение примерно 45 минут перед тем, как начать слить антифриз, чтобы предотвратить ожоги.

    Поверните крышку радиатора в верхней части радиатора против часовой стрелки. Примерно через 1/3 оборота начните нажимать и продолжайте вращать. Потяните крышку вверх и снимите с радиатора.

    Поместите дренажный поддон под кран.На Malibu 2001 года он расположен на стороне водителя радиатора.

    Используйте плоскогубцы, чтобы открутить кран. Вытяните петлю из отверстия.

    Дайте антифризу внутри радиатора стечь в дренажный поддон. Когда закончите, замените кран.

    .

    Как слить жидкость из …

    Слив и заправка трансмиссионной жидкости.

    1. Поднимите и поддержите автомобиль. Установить сливной поддон под масляный поддон коробки передач. Выверните болты масляного поддона спереди и сбоку. Ослабьте болты масляного поддона задней трансмиссии примерно на 4 оборота каждый.

    2. С помощью отвертки осторожно подденьте поддон. Дайте жидкости стечь. Отверните болты и снимите масляный поддон. Снимите и утилизируйте старую прокладку поддона, если прокладка многоразового типа не используется. Снимите фильтр и уплотнительное кольцо или манжетное уплотнение.Удалите остатки прокладочного материала с картера коробки передач.

    3. Тщательно очистите поддон, магнит и экран (если они металлические) с помощью растворителя, а затем просушите сжатым воздухом. Заменить фильтр и уплотнение. Перед установкой смажьте чистой жидкостью.

    4. Установите узел фильтра в выемку всасывающей трубки фильтра. Установите масляный поддон и прокладку. Используйте НОВУЮ прокладку поддона, если трансмиссия не оборудована многоразовой прокладкой. Затяните болты поддона согласно спецификации.

    5. Заполните коробку передач до нужного уровня. (6,9 кварты (6,5 л). Опустите автомобиль и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока трансмиссионная жидкость не достигнет 104 F (20 ° C). Нажмите педаль тормоза и переключите селектор передач во всех диапазонах передач, делая паузу на несколько секунд в каждом диапазоне. Поместите рычаг селектора коробки передач в положении «P».

    ВНИМАНИЕ: На этом этапе двигатель ДОЛЖЕН работать, если снята контрольная пробка трансмиссионного масла, в противном случае произойдет чрезмерная потеря жидкости. При снятии контрольной пробки не выключайте двигатель. чек, заглушка снята.

    6. При работающем двигателе поднимите автомобиль и снимите контрольную пробку масла коробки передач. Добавляйте жидкость порциями по 1 пинте (0,5 л), пока жидкость не стечет из контрольного отверстия для масла. Установите контрольную пробку масла.

    Проверка уровня жидкости.

    1. Уровень жидкости необходимо проверять при температуре коробки передач не менее 104 F (40 C). Для достижения нужной температуры дайте двигателю поработать на холостом ходу 3-5 минут. Переключитесь на каждый диапазон передач, удерживая каждый диапазон в течение 3 секунд.

    2. Установите селектор передач в положение «P».Оставьте двигатель работать. Поднимите и поддержите автомобиль. Поместите маслосливной поддон под контрольную пробку масла. Контрольная пробка уровня масла находится в центре коробки передач над рамой картера со стороны гидротрансформатора. См. Рис. 2. Снимите контрольную пробку масла.

    3. Уровень масла должен быть на уровне дна контрольного отверстия для масла. Если жидкость не вытекает из отверстия, добавляйте жидкость до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия. Затяните контрольную пробку уровня масла до 106 ДЮЙМ-фунтов. (12 НМ).

    Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Среда, 12 января 2011 г., 15:07

    .

    Промывка охлаждающей жидкости Практическое руководство: Chevrolet S10 (1994-2004)

    Добавить охлаждающую жидкость двигателя (также известную как антифриз) в ваш Chevrolet S10 1996 года довольно просто. Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, чтобы летом он оставался прохладным, но не замерзал зимой. Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, для получения точных показаний. На видео выше показано, где находится резервуар для охлаждающей жидкости в вашем S10 и как добавлять охлаждающую жидкость. Обязательно сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для Chevrolet, как правило, он находится в разделе под названием «Вместимость жидкости» в конце руководства.Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой так, чтобы получилось сочетание 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными … то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно говорят 50/50 или предварительно смешаны на передней стороне баллона с охлаждающей жидкостью.

    Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к отрыву крышки с высокой скоростью и разбрызгиванию жидкости из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с S10. Незамедлительно вытрите пролитую жидкость, так как она очень токсична.Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое количество пролитого на пол вашего гаража может довольно быстро попасть в желудок собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно обратитесь к механику для проверки вашего S10 на предмет утечки через прокладку головки

    .

    Как исправить охлаждающую жидкость в масле менее чем за 2 часа

    В двигателе и автоматической коробке передач вашего автомобиля используется охлаждающая жидкость для радиатора. предохраняйте их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии охладители, трубопроводы и шланги, которые подключены к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Поскольку охлаждающая жидкость передается через двигатель серии прокладки и уплотнения используются для предотвращения попадания охлаждающей жидкости внутрь части, которые не должны быть, например, картер двигателя. Также когда При выходе из строя охладителя масло может попасть в охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость в масло.

    Что идет не так?

    Когда вы заводите машину, давление внутри системы охлаждения начинает расти. система, двигатель и АКПП. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автомат трансмиссионная жидкость содержится и охлаждается в радиаторе и моторном масле кулеры. Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за нагревательных прокладок уплотнения и охладители могут протекать, вызывая утечку охлаждающей жидкости и масла смешать вместе, что вызовет двигатель перегревается.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Сколько это будет стоить?

    Это будет зависеть от проблемы. Если охладитель трансмиссии вышел из строя внутри радиатор, то расход будет до заменить радиатор и выполнить услугу передачи, которая будет стоить от 350 до 450 долларов. (НАС). Но если у вас взорванная прокладка головки блока цилиндров, она будет стоить от 1200,00 до 2000,00 $ в зависимости от объема двигателя и производителя. Худший сценарий будет иметь треснувший блок двигателя, и в этом случае двигатель необходимо будет замененный, который может стоить от 4500,00 до 8000,00 долларов США. Это важно прежде чем прыгать в какую-либо выводы.

    Давайте начнем

    Начните с холодного двигателя и оставьте автомобиль на ровной поверхности. Это лучшее носить перчатки и защитные очки.

    Шаг 1. Проверьте охлаждающую жидкость внутри двигателя

    Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется молочная слизь или шоколадное молоко, как некоторые его называют, молочно-белого или желтого цвета масло.Это можно увидеть, сняв масляный щуп или крышку маслозаливной горловины. крышка клапана. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы далее проверьте охлаждающую жидкость в масле. Может быть очень небольшое количество масла молочного цвета на крышке маслозаливной горловины из-за конденсации, но этого не будет на двигателях которые выполняются на регулярной основе. Когда возникает это состояние, наиболее вероятно потому что это продуваемая прокладка головки блока цилиндров.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    На двигателях V6 и V8 прокладка впускного коллектора может протекать, что приводит к утечке охлаждающей жидкости в картер двигателя и смешать с моторным маслом.Чтобы проверить это провал Впускной коллектор необходимо будет снять и осмотреть прокладки.

    Отказ прокладки головки блока цилиндров — одна из наиболее частых проблем, из-за которой охлаждающая жидкость попадает в машинное масло. Эта прокладка обеспечивает уплотнение блока цилиндров и головок цилиндров. контролирует охлаждающую жидкость под давлением и сгорание цилиндров. Из-за жары и экстремальных давления, эта прокладка тоже подвержена риску выхода из строя. Есть несколько разные тесты, чтобы определить, вышла ли из строя прокладка головки.Один из самых необычных Проблемы, которые могут возникнуть у двигателя, — это треснувшая головка или блок цилиндров. Это обычно возникает, когда двигатель несколько раз перегревался и позволяет охлаждающей жидкости ввести моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель должен разобрать и проверить. На изображении ниже показаны порты охлаждающей жидкости в блок двигателя, снята ГБЦ.

    Смешивание масла с охлаждающей жидкостью

    Шаг 2.Проверка наличия моторного масла в охлаждающей жидкости

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Есть два охладителя, которые помогают поддерживать двигатель вашего автомобиля и автоматический трансмиссия от перегрева при работе. Некоторые двигатели оснащены внешние маслоохладители, через которые проходит охлаждающая жидкость радиатора, чтобы помочь сохранить двигатель классный. Когда охладитель выходит из строя, моторное масло попадает в охлаждающую жидкость и затем распространился в радиатор.

    Чтобы проверить это состояние, подождите, пока двигатель остынет, и снимите крышка радиатора.Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Дополнительно, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при остановленном двигателе. выкл. Это связано с тем, что система охлаждения все еще находится под давлением, хотя двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в резервуаре охлаждающей жидкости как хорошо. При возникновении этой неисправности необходимо заменить маслоохладитель и система охлаждения промыта.

    Шаг 3.Проверка трансмиссионной жидкости в радиаторе

    Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот охладитель предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости ниже контроль. Когда этот охладитель протекает, он позволяет трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется наверх, что будет хорошо видно. это приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда это проблема возникает радиатор необходимо заменить, а трансмиссионная жидкость поменял.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Вот как выглядит охладитель АКПП в радиаторе. Есть входной и выходящий фитинги, через которые проходит трансмиссионная жидкость. разрешено войти, а затем выйти обратно в передачу.

    Есть вопросы?

    Если есть вопросы по маслу в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

    Статья опубликована 27.03.2018

    .

Замена антифриза в Дэу Ланос

Охлаждающая жидкость (ОЖ) подлежит замене каждые 40 000 (км) пробега, как и другие запчасти Ланос нужно менять по регламенту.

Если этого не сделать, то антифриз полностью утрачивает свои свойства. Этот момент влечет за собой образование коррозии в охлаждающем контуре, перегрев двигателя и многие другие последствия.

О необходимости замены антифриза на Дэу Ланос свидетельствуют следующие признаки:

Стоит обратить внимание, что все ОЖ обладают ярко выраженными канцерогенными свойствами. Особенно токсичной является жидкость на основе этиленгликоля.

Ближайшим ее аналогом является пропиленгликоль, он менее вреден для человеческого организма, но стоит намного дороже этиленгликоля.

Нужно отдельно отметить, что при замене охлаждающей жидкости «отработку» категорически запрещено просто выливать на открытый грунт.

Старый антифриз утилизируют путем его смыва в систему централизованной канализации (не относится к СТО, только к частным мастерам).

Что понадобится для замены антифриза Дэу Ланос?

Начнем с того, что эта работа принадлежит к категории легких. Проводить смену сервисных жидкостей в Дэу Ланос сможет даже новичок, который только недавно получил водительские права.

При замене антифриза мастеру понадобятся:

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Домкрат
  5. Лейка
  6. Емкость для слива «отработки»
  7. Дистиллированная вода (не менее 20 л)

Специалисты настоятельно рекомендуют пользоваться при замене антифриза полумаской с респиратором, которая устраняет не только механическую взвесь, но и пары летучих жидкостей.

Напомню, что антифриз (особенно этиленгликоль) является сильным канцерогеном, провоцирующий возникновение рака.

Касательно выбора антифриза, лучше всего взять концентрат, который необходимо разводить дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Дело в том, что при промывке системы охлаждения в каналах остается до 2 литров моечной воды. Полностью слить всю жидкость нельзя, из-за конструктивных особенностей Daewoo Lanos.

Система охлаждения рассчитана на 7 литров, но влазит в бачок при замене ОЖ всего 5 литров.

И если залить 5 литров уже готового антифриза, то его заметно разбавят те 2 литра воды, которые остались после промывки системы охлаждения.

Пропорции разведения концентрата: 3,5 литра концентрата ОЖ и 1,5 литра дистиллированной воды (2 литра воды уже находятся в системе охлаждения).

Процесс замены антифриза
  • Загоняем машину на площадку со смотровой ямой и глушим авто.
  • Заднюю правую часть желательно поддомкратить (как для съема колеса) и подложить подставку.
  • Заглядываем в салон и устанавливаем регулятор обогревателя в положение MAX, чтобы слилась жидкость и из печки тоже.

  • Открываем капот и выкручиваем пробку на расширительном бачке с ОЖ.

  • Подставляем под заглушку емкость для слива антифриза, выкручиваем заглушку на радиаторе (в нижнем углу со сторны водителя) и аккуратно сливаем все содержимое системы охлаждения.
  • Некоторые мастера не снимают защиту картера, но в таком случае «отработка» может сливаться не аккуратно, мимо емкости, разбрызгиваясь по сторонам.

  • Снимаем патрубок ОЖ со штуцера дроссельного узла, для более полного слива ОЖ.

  • Теперь необходимо обязательно прочистить каналы системы охлаждения.
  • Закручиваем пробку радиатора.
  • Заглядываем под капот и снимаем патрубки на расширительном бачке под антифриз, откручиваем крепежные болты расширительной емкости (2 шт).
  • Бачок нужно хорошо промыть изнутри. Обратите внимание, воду после мойки бачка крайне желательно сливать в централизованную канализацию, а не на клумбу или в огород.
  • Ставим бачек на место, подсоединяем к нему патрубки.

  • Заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду (влазит примерно 5 л).
  • Обратите внимание, когда вода польется из патрубка дроссельного узла, его нужно посадить на штуцер и зафиксировать, то есть поставить на место, и доливаем воду до отметки MAX. Закручиваем пробку бачка.

  • Ставим машину на ручной тормоз, включаем нейтральную передачу и заводим машину. Дергаем трос дроссельной заслонки, давая нагрузку на двигатель.
  • Ждем, пока не начнет работать вентилятор принудительного охлаждения радиатора. Его работа намекнет на закипание воды в системе.
  • Глушим машину. Ждем около 1 часа, чтобы жидкость остыла, и сливаем воду. Ее тоже желательно выливать в централизованную канализацию.

  • Набираем дистиллированную воду в бачок повторно. Снова заводим машину, но уже не дергаем трос дроссельной заслонки. Ждем 3-5 минут и сливаем воду.
  • Повторяем эту процедуру еще 2-3 раза. Все, можно считать, что система охлаждения двигателя почищена.
  • Разводим концентрат ОЖ дистиллированной водой. На 3,5 (л) концентрата использует не больше 1,5 (л) дистиллированной воды, так как в системе остается всегда около 2 (л) жидкости.
  • Убираем подставку из под заднего колеса, устанавливаем защиту картера, делаем пробный заезд.

Дополнительная информация

В процессе смены ОЖ, в системе охлаждения может образоваться воздушная пробка. Чтобы ее убрать, нужно на холосто ходу (не забудьте задействовать ручной тормоз и включить нейтралку) открыть пробку расширительного бачка антифриза.

При этом можно сделать перегазовку, дергая за трос дроссельной заслонки. Поработав таким образом 1-2 минуты, крышку бачку нужно закрыть. Все. можно отправляться в путь.

Замена антифриза ланос. Выбрать антифриз для шевроле ланос.

В осенне-зимний период все больше автолюбителей задумываются о состоянии охлаждающей жидкости. Возникают вопросы, что лучше заливать в Деу Ланос – тосол или антифриз, можно ли самостоятельно провести замену и когда и как это сделать.

Начнем с выбора охлаждающей жидкости. Завод-изготовитель рекомендует использовать для Дэу антифриз (основа – этиленгликоль), поэтому тосол исключаем. Антифриз для Матиза.

Что касается периодичности замены антифриза на Daewoo Lanos: следуя тем же рекомендациям завода-изготовителя, меняем его или каждые 40 тысяч км, или каждые 4 года эксплуатации автомобиля. Также если жидкость изменила свой цвет — стала темнее, приобрела коричневый оттенок или обесцветилась, все это говорит о проблемах с охлаждающей жидкостью.

Какой объем антифриза нам понадобится. В инструкции для Ланоса обозначен объем 7 литров, но опытные автолюбители посоветуют вам брать меньше. Дело в следующем. Данный автомобиль имеет особенности конструкции, которые не позволят слить антифриз полностью, а если точнее, то на блоке отсутствует сливная пробка. Конечно, есть способы максимально слить антифриз, о них расскажем позже, но его часть все равно останется в двигателе. Поэтому пяти литров будет достаточно. И нужно определиться с маркой, чтобы купить качественную охлаждающую жидкость. В любом случае спрашивайте в магазинах сертификаты качества.

Определимся с необходимым инвентарем. Для замены антифриза на Ланосе приготовьте пассатижи или отвертку (посмотрите, какие хомуты установлены на шлангах), торцевой ключ на 10 (понадобится для снятия расширительного бачке в случае его загрязнения), домкрат, емкость и лейка для слива. 

Порядок замены антифриза на Daewoo Lanos:

  • Во-первых, ждем, когда двигатель остынет, и автомобиль ставим на ровную поверхность.
  • Выкручиваем сливную пробку на радиаторе, она находится в левом нижнем углу.
  • Отворачиваем пробку на горловине расширительного бачка, предварительно подставив емкость для слива жидкости.
  • Со штуцера дроссельного узла снимите шланг. Это позволит более эффективно слить жидкость. Из инструментов используйте отвертку или пассатижи.
  • Как уже говорилось, антифриз у Ланоса полностью слить сложно, но пытаться будем. Для этого нам нужен будет домкрат, с его помощью поднимаем правое заднее колесо и ждем, когда жидкость стечет.
  • Далее будем промывать систему охлаждения. Это необходимо в случае, если вы решили использовать другую марку антифриза, или же отработанная жидкость сильно загрязнена. На радиаторе закручиваем сливной кран и заливаем воду в расширительный бачок до тех пор, пока она не станет выливаться из шланга дроссельного узла (он у нас снят). Далее пробку закручиваем, шланг одеваем и заводим двигатель. Через несколько минут его работы глушим и сливаем воду. Эти действия повторяем несколько раз, из системы охлаждения должна вытекать чистая вода. Расширительный бачок тоже может быть загрязненным. Его промыть легче. Отсоедините пассатижами патрубки (их три) от бачка и открутите две гайки торцевым ключом на 10. Снимите бачок, промойте его и установите на место, действуя в обратном порядке.
  • Пришло время заливать новый антифриз. Делаем это до максимальной отметки на расширительном бачке, периодически переминая рукой патрубки радиатора, это позволит лучше заполнить систему. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и глушим. Проверяем уровень охлаждающей жидкости, как правило, приходится долить антифриз. Последнее действие можно повторить еще через несколько дней.

В следующей статье мы расскажем, как поменять антифриз на Мицубиси.

Замена антифриза на Шевроле Ланос

Статьи

Главная › Новости

Опубликовано: 04. 09.2018

Ланос, Сенс, Шанс- как быстро слить тосол

Производитель Шевроле Ланос рекомендует осуществлять замену антифриза в системе охлаждения, с периодичностью раз в 40 тысяч километров. Если автовладелец путешествует мало, стоит ориентироваться на срок эксплуатации и выполнять замену, с частотой раз в четыре года. Кроме того, рекомендуется слить антифриз и залить новую ОЖ, при уменьшении плотности состава (измеряется аэрометром), а также, в случае появления коричного или черного оттенка.



Какой антифриз лучше, и сколько его лить в Шевроле Ланос?

В инструкции по обслуживанию авто сказано, что в систему охлаждения необходимо заливать жидкости, изготовленные на базе этиленгликоля. Запрещено применение старого тосола или обычной воды.

Для автомобилей, которые выпущены в период между 2005 и 2009 годом, подойдет антифриз класса G12+, имеющий красный цвет. Ресурс такой ОЖ составляет пять лет, а к наиболее востребованным маркам стоит отнести G-Energy, AWM, MOTUL Ultra, VAG и другие.


Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авео

После выбора подходящего продукта для замены антифриза, стоит определиться с объемом. В автомобили Шевроле Ланос требуется, в среднем, около семи литров охлаждающей жидкости. Практика эксплуатации показала, что, даже при соблюдении приведенных требований, часть антифриза не выйдет из блока цилиндров, и в нем остается около 2 литров. Следовательно, пяти литров новой ОЖ достаточно. Это необходимо учесть, при подготовке рабочего состава.


Очистка системы охлаждения Daewoo Lanos

Смотрите видео о том, как промыть систему охлаждения на Шевроле Ланос, ниже.

Процесс замены

Перед тем, как слить антифриз, и наполнить систему, стоит подготовиться  к работе и разложить необходимый инструмент. Вам потребуется чистая ветошь, новая ОЖ рекомендуемой марки, а также тара, для сбора старого антифриза. Кроме того, необходима дистиллированная вода (для промывки или подготовки охлаждающей жидкости) и пассатижи.

Замену антифриза рекомендуется делать, после охлаждения мотора. Также запомните, что охлаждающая жидкость токсична, а при работе с ней стоит проявлять максимальную осторожность. Мотор заводите только при закрученных крышках  на расширительном баке и радиаторе. При этом следите, чтобы пробка на бачке была плотно закручена, ведь, в ином случае, возможно появление течи.

Слив антифриза и промывка системы

Чтобы слить антифриз, сделайте ряд шагов:

Поставьте машину на ровную (горизонтальную) поверхность. Удобный вариант — работа на эстакаде или яме. Выкрутите пробку, установленную на расширительном бачке. Установите пустую тару, в которую будет стекать использованная ОЖ. Технологическое отверстие находится снизу радиатора. Чтобы слить антифриз, откройте краник на максимум. Теперь дождитесь, пока состав полностью выйдет из системы. Чтобы избежать разбрызгивания ядовитой ОЖ, используйте купленную или самодельную воронку. Последнюю легко сделать из пластиковой бутылки, для чего достаточно срезать ее днище.

Чтобы максимально слить антифриз из системы и удалить воздух, в процессе заправки, сожмите края крепежного хомута, удерживающего шланг подогрева дросселя, сместите хомут по трубке. После этого демонтируйте шланг со штуцера дросселя.

Последующая процедура замены антифриза на машине Шевроле Авео выглядит так:

Закрутите сливной кран. Проверьте состояние расширительного бачка. Если в нем имеется грязь, снимите узел и промойте его. Выполните промывку. Для этого, переместите трубку подвода ОЖ к дросселю и, не спеша, заполните систему охлаждения дистиллятом. Действуйте, пока жидкость не дойдет до уровня трубки для отвода пара. Заведите мотор и дайте ему поработать до включения электрического вентилятора. Заглушите двигатель, откройте пробку для слива и дождитесь выхода дистиллята.

Видео: Промывка системы охлаждения Шевроле Ланос

Заливка нового антифриза

Количество промывочных циклов может быть различным. Важно выполнять рассмотренные манипуляции, пока из системы охлаждения Шевроле Ланос не пойдет ОЖ без примесей. Как только это произошло, приступите к следующему этапу замены:

Отбросьте шланг от штуцера дросселя. Заполните систему ОЖ мотора. Действуйте до тех пор, пока состав не начнет переливаться через штуцер дросселя, из демонтированной трубки. В момент, когда ОЖ начнет вытекать, поставьте трубку на место и закрепите, с помощью хомута. Заведите мотор и прогрейте его, до достижения рабочей температуры. Этот момент можно диагностировать по включению вентилятора. Остановите двигатель, откройте капот и убедитесь, что уровень в норме. Если это требуется, долейте ОЖ в расширительный бачок до метки «МАХ».

В процессе замены антифриза (сразу после пуска двигателя), внимательно следите за температурой ОЖ по стрелке. Если последняя оказалась в красной области, но вентилятор не стработал, активируйте отопитель и проверьте, какой воздух к нему подходит. Если он холодный, значит, в системе имеется воздух, а если теплый — поломался вентилятор. Чтобы убрать воздушную пробку, просто заглушите мотор, дождитесь его остывания и выкрутите заглушку с расширительного бачка. Теперь снова заведите двигатель, выждите 3-5 минут и закрутите крышку.

ИТОГИ

Если следовать инструкции, то слить антифриз и выполнить остальные мероприятия, в машине Шевроле Ланос, не составит труда. При этом вы решаете сразу две задачи — выполняете необходимую работу и экономите деньги.

Замена помпы Дэу Ланос, течет антифриз

В системе охлаждения Дэу Ланос используется такая запчасть, как механический центробежный насос (помпа), который отвечает за перекачку охлаждающей жидкости и поддержания необходимого уровня ее давления.

При выходе помпы из строя жидкость находится в нерабочем состоянии, а двигатель автомобиля начинает быстро перегреваться.

Конструктивно помпа Дэу Ланос состоит из нескольких основных элементов:

  • Герметический металлический корпус. Имеет достаточно сложную форму и изготавливается преимущественно из различных алюминиевых сплавов.
  • Чтобы без проблем включить помпу в систему на ней имеется два патрубка – напорный и всасывающий.
  • Первый подключается к магистрали рубашки охлаждения силового агрегата, второй – к магистрали системы охлаждения, идущей непосредственно от радиатора.
  • Вал, который отвечает за передачу вращения от привода непосредственно на крыльчатку насоса.
  • Рабочее колесо или крыльчатка с лопастями специальной формы.
  • Именно эти лопасти при вращении и позволяют нагнетать под нужным давлением охлаждающую жидкость в систему.
  • Приводной шкив, который приводится в движение вместе с валом посредством ремня.
  • Сальники (уплотнители), главным предназначением которых является препятствие образованию утечек охлаждающе жидкости.
  • Подшипники.

Принцип действия помпы Дэу Ланос довольно простой. При запуске двигателя через ременную передачу происходит передача усилия на шкив и вал помпы.

В свою очередь они привод в действие крыльчатку, которая начинает вращаться. В этот момент на входе (всасывающем патрубке) создается разрежение, что способствует всасыванию охлаждающей жидкости в насос.

Поступающая холодная охлаждающая жидкость под воздействием центробежной силы начинает нагнетаться в рубашку охлаждения двигателя (к головке блока цилиндров). Под воздействием давления жидкость проходит через все необходимые узлы и возвращается в радиатор.

В радиаторе происходит охлаждение антифриза, который в дальнейшем снова используется в охлаждении двигателя.

Среди основных неисправностей помпы Дэу Ланос можно выделить такие:

  • Износ сальников. В данном случае начинает протекать антифриз, что может привести к критическому снижению его уровня и перегреву двигателя.
  • Выход из строя крыльчатки. В данном случае снижается давление в системе охлаждения или вовсе пропадает. Двигатель не охлаждается должным образом.
  • Заклинивание подшипников. При этом помпа начинает работать с перебоями, быстро изнашивается ремень и возможны проблемы с крыльчаткой. Одна из основных причин проблемы – отсутствие смазки на подшипниках. Зачастую это происходит из-за протекания антифриза из системы охлаждения Дэу Ланос.
  • Увеличение люфта между валом и крыльчаткой. В процессе эксплуатации возможным остается расшатывание крыльчатки, которая крепится на валу. Это приводит к сбоям в работе помпы или к другим серьезным повреждениям.
  • Химическая коррозия. Обычно подобная проблема затрагивает крыльчатку, поскольку именно она наиболее уязвима при контакте с антифризом. Чаще всего проблема связана с использованием низкокачественной охлаждающей жидкости.
  • Кавитационное разрушение. В данном случае речь идет о пузырьках воздуха, возникающих при работе помпы. Эти пузырьки способны существенно разрушать внутренние поверхности корпуса и крыльчатку, что в конечном итоге приводит к повреждению деталей.
  • Загрязнение системы. В частности, речь идет об отложениях химических веществ и обычной грязи, которые могут попадать в насос. В конечном итоге происходит образование твердого налета на конструктивных элементах, что приводит к невозможности вращения крыльчатки.
  • Разрушение подшипников. При этом при начале работы насоса появляется вполне характерный свист. Обычно в таком случае проводится замена насоса, поскольку менять отдельно подшипник достаточно сложно.
  • Обрыв приводного ремня. Особенно это актуально в тех случаях, когда его замена не проводится согласно регламенту. В таком случае не только перестает работать насос, но и возможно попадание частей оборванного ремня в другие приводы, что может стать причиной серьезных проблем.

Даже кратковременная остановка в работе помпы Дэу Ланос (более 5 минут) может послужить причиной перегревания двигателя. В конечном итоге может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Замена помпы Дэу Ланос – устранение течи и процесс работ

Для выполнения замены помпы потребуется набор инструментов, новый приводной ремень (если старый давно не менялся), новая деталь (зачастую половина корпуса с крыльчаткой) и прокладка.

Также потребуется запас свободного времени, поскольку процесс довольно долгий и сложный, требующий внимательности. Выполняем такие действия:

  • Снимаем приводной ремень.

  • Для этого можно сдвинуть его отверткой со шкива в нескольких местах.

  • Отщелкиваем защелки на промежуточном защитном корпусе.
  • После чего корпус извлекаем.

  • Проверяем состояние шкива помпы, в котором обнаружился небольшой люфт.

  • Также заметны следы подтекание антифриза.
  • Откручиваем возле аккумулятора Дэу Ланос патрубок и сливаем всю охлаждающую жидкость в емкость.

  • При этом усилилась течь в районе помпы, так что там также следует заранее подставить емкость.
  • Откручиваем крепление генератора.

  • После чего снимаем ремень генератора, что позволит увеличить доступ к месту проведения работ.
  • Также необходимо снять переднее колесо со стороны установки помпы.

  • Откручиваются болты крепления помпы.
  • Если помпа прикипела и просто извлечь ее не удается, то можно использовать небольшой лом.

  • Поскольку натяжка ремня ГРМ регулируется помпой, то ориентируясь на специальные вырезы при установке новой детали придется натягивать ремень.
  • При извлечении помпы возможно вытекание остатков антифриза из системы, так что емкость снизу лучше не убирать.
  • После слива остатков антифриза извлекаем помпу Дэу Ланос из автомобиля.

  • На старой помпе заметно множество повреждений, что может быть связано с использованием низкокачественной охлаждающей жидкости.

  • Очищаем поверхность посадочного места помпы от загрязнений.

  • Подготавливаем новую помпу к установке.

  • В комплекте обязательно должна быть уплотнительная резинка.

  • На самой помпе есть специальная канавка для установки резинки.
  • Помпу в месте соприкосновения к другим деталям смазываем литолом, что позволит избежать прикипания.

  • Ставим помпу на свое место.
  • Наживляем болты на свои места.

  • Ставим на место снятую в начале защиту.
  • Набрасываем ремень ГРМ Дэу Ланос.

  • Проверяем соответствие меток.

  • В данном случае ремень пришлось переставлять заново, поскольку во время проверки оказалось, что метка на распределительном валу не совпадает на 1 зуб.

  • Проверяется уровень натяжки ремня, он не должен выворачиваться наизнанку и болтаться.

  • Проводим обратную сборку, включая установку на место ремня генератора.

  • Запускаем двигатель и проверяем работу.
  • Предварительно необходимо залить новый антифриз.

Таким образом можно довольно быстро заменить помпу Дэу Ланос. При этом важно следить за метками ГРМ и правильно все выставить. Иначе в дальнейшем придется проводить повторную разборку и корректировку.

Замена антифриза Дэу Сенс 1.3L, заливаем антифриз HighWay

В процессе работы двигатель внутреннего сгорания автомобиля Дэу Сенс сильно нагревается и поэтому требует постоянного охлаждения.

Если этого не делать, то очень скоро агрегат может перегреться и произойдёт заклинивание работы его узлов.

Чтобы этого не произошло, придумана система охлаждения, в которой охлаждение работающего двигателя осуществляется за счёт постоянной принудительной циркуляции жидкости по трубам и охлаждающей рубашке двигателя.

В качестве жидкости для охлаждения используют антифриз.

Это универсальная охлаждающая смесь, которая не замерзает при низких температурах воздуха.

Чаще всего для охлаждения используют смесь воды с этиленгликолем, глицерином или пропиленгликолем.

Бывает также и смесь воды с одноатомными спиртами. Общим названием для этих смесей является антифриз.

В зависимости от вещества, которое применяется для приготовления смести, а также добавляемого в антифриз красителя, получаем синий, зелёный или розовый цвет её.

Меняем сами антифриз в автомобиле Daewoo Sens

В нашей статье мы попытаемся рассказать о том, как можно самому в гараже заменить антифриз в системе охлаждения автомобиля Дэу Сенс.

  • Так получилось, что автомобиль имеет относительно небольшой пробег и охлаждающая жидкость в системе охлаждения его двигателя ещё заводская.
  • Но, цвет её уже не внушает доверия и поэтому мы решили такой антифриз лучше заменить.
  • Для этого приобрели концентрат марки HighWay и дистиллированную воду, из которых будем делать охлаждающую смесь в объёме примерно 8 литров.
  • Вполне понятно, что можно заехать на автосервис, где специалисты поменяют нам охлаждающую жидкость без особых проблем.
  • Но, за это нужно заплатить немалые деньги.
  • В то же время такой вид ремонта не представляет особой трудности и не требует больших знаний.
  • Именно поэтому мы решили сделать это самостоятельно.
  • Итак, для начала нам нужно слить с системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
  • Всем хорошо известно, что для этого в блоке цилиндров двигателя имеется сливная пробка, а в радиаторе – сливной краник или также пробка, но пластмассовая.
  • Но у нас так получилось, что сливную пробку на блоке открутить не удаётся.
  • А поэтому решили попробовать слить всю жидкость именно через краник в радиаторе.
  • Чтобы не вымазать весь двигатель и его защиту, мы под краник установили пластиковую бутылку, сделав вырез в ней для крана.

  • А внизу, под автомобилем, установили для жидкости специальную ёмкость.

  • В неё через бутылку будет стекать весь антифриз.
  • Скорость слива жидкости будем регулировать за счёт изменения давления в системе путём откручивания пробки с заливной горловины расширительного бачка Дэу Сенс.

  • После того, как весь антифриз удалось слить из системы, в расширительный бачок наливаем чистой воды.

  • Лучше, конечно, дистиллированную воду заливать, но можно и обычную.
  • С её помощью мы промоем систему после отработавшего свой срок антифриза.
  • Заливаем воду в расширительный бачок и наблюдаем за тем, какого качества вода вытекает из радиатора.

  • Если она бежит грязная, значит доливаем в расширительный бачок ещё чистой воды.
  • Нужно сказать, что нам всё же удалось открутить пробку на блоке и через неё слить весь антифриз с двигателя. После этого залили через расширительный бачок чистую воду и запустили двигатель для того, чтобы заставить воду циркулировать по всей системе и таким образом промыть её от грязи и накипи.
  • При этом сливную пробку на время закрутим на место. Также закроем и краник на радиаторе.
  • Как оказалось, отработавший свой срок антифриз не был буквально желейного состояния, а вполне нормальным жидким, хотя и уже довольно грязноватым.
  • Поэтому замена его считаем вполне оправдана.
  • Также стоит дождаться момента, когда двигатель нагреется до рабочей температуры и откроется термостат.
  • При этом вода пойдёт по большому кругу охлаждающей рубашки двигателя и полностью промоет всю систему охлаждения.
  • После этого, выключаем двигатель и осторожно откручиваем сливную пробку на блоке.
  • Дело в том, что в двигателе вода имеет высокую температуру и при этом можно обжечься.
  • Также, с особой осторожностью открываем и сливной краник на радиаторе.

  • А для того, чтобы ускорить процесс вытекания воды из системы, откручиваем также и крышку заливной горловины расширительного бачка.

  • И тут же мы по цвету и состоянию воды можем судить достаточно ли промылась система охлаждения двигателя.
  • Если вода стекает ещё грязноватая, то можно повторить всю процедуру промывки.
  • А если вода вытекает чистая – то значит система промылась уже в достаточной степени.
  • Для того, чтобы основательно промыть систему охлаждения, стоит ещё и хорошенько промыть сам расширительный бочок.
  • Для этого его лучше снять.
  • Поэтому отсоединяем все патрубки, что подходят к нему и откручиваем две гайки на болтах на 10 его крепления.

  • И основательно вымываем и вычищаем бачок от грязи и налёта.
  • Если он не поддаётся очистке, то лучше приобрести новый.
  • После этого устанавливаем расширительный бачок Дэу Сенс на своё место и подсоединяем все патрубки, что идут к нему.
  • За это время вся вода из блока стекла, поэтому можем закручивать основательно сливную пробку на блоке и сливной краник на радиаторе.
  • И теперь приступаем к процедуре заливки новой жидкости в систему.
  • Заливаем сначала концентрат в расширительный бачок, а после этого дистиллированную воду.

  • Доводим всё до объёма, как уже говорилось, примерно до 8 литров.
  • После этого запускаем двигатель и даём ему проработать. При этом наблюдаем за уровнем жидкости в расширительном бачке.
  • Дело в том, что при работе двигателя из системы уйдёт лишний воздух, жидкость заполнит всю систему и вполне возможно, что придётся доливать немного до уровня в расширительном бачке.
  • Кроме того, смотрим, чтобы на сливных пробках не было нигде протекания жидкости.

  • Кстати о пробках. Сливную пробку на блоке нужно закручивать основательно, но, при этом с чувством, чтобы не сорвать резьбу.
  • Поскольку потом будет весьма проблематично нарезать новую резьбу, особенно если нужно будет это делать в блоке.
  • Тоже самое касается и сливной пробки или краника на радиаторе.
  • Дело в том, что она пластмассовая и её тоже очень легко испортить.
  • В том случае, если протеканий жидкости нигде нет и уровень её в расширительном бачке нормальный, то можно считать, что замена охлаждающей жидкости в автомобиле Дэу Сенс нами успешно выполнена.

Как слить радиатор на daewoo kalos

ИСТОЧНИК: где находится сливная пробка для Dakota 4×4 1998 года, мне нужно слить воду из радиатора и что за поворотная деталь на нижней стороне радиатора со стороны водителя 4

1998 Дакота 4×4
Вы можете снять сливную пробку в нижней части радиатора.
Можно снять нижний шланг радиатора. Поскольку автомобилю уже 10 лет, вы все равно можете проверить шланги на предмет замены.

) Убедитесь, что автомобиль остыл.
) Слегка ослабьте крышку радиатора, чтобы сбросить давление.
) Снова затяните крышку радиатора.
) Поместите подходящую емкость под место слива.
) открыть слив.
) Снова ослабьте крышку радиатора.
) Дать стечь.
) ЗАМЕНИТЕ СЛИВНУЮ ПРОБКУ.
* В этот момент радиатор можно заполнить водой и средством для очистки радиатора — запустить двигатель — дать прогреться.
* Повторно слить воду из радиатора — .
) ЗАМЕНИТЕ СЛИВНУЮ ПРОБКУ.
) Заполните радиатор водой/антифризом.
) Утилизируйте отработанную жидкость в соответствии с местным законодательством. Некоторые городские свалки его примут. Некоторые магазины запчастей могут его принять. Не выливать в канализацию и не сбрасывать на землю.

РЕШЕНО: Стальная трубка охлаждающей жидкости от блока к патрубку радиатора

Привет! Проигнорируйте мою просьбу относительно объема двигателя, термостат хорошо спрятан..Стандартная работа по замене составляет 2,0 часа… Термостат является деталью № 06B-121-111-G….
Шаг 1: Слейте охлаждающую жидкость…

Снимите нижний поддон… Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.. . Удалять пластиковый зажим, удерживающий датчик охлаждающей жидкости на месте в нижней части радиатора шланг/труба… Поместите ведро/сборный поддон под ним, снимите датчик и дайте слив охлаждающей жидкости…

Этап 2: Снимите верхний шланг радиатора…

Снимите маленький шланг, соединяющий бачок охлаждающей жидкости с верхним шланг радиатора . Затем снимите шланг большего размера с жесткого патрубка, идущего вдоль впуска и от радиатора… Вам нужно всплывать (но не снимите) металлическую скобу, крепящую шланг к радиатору, затем сильно потяните назад..

Шаг 3: Снимите впускной шланг (от корпуса дроссельной заслонки к промежуточному охладителю)…

Снимите фару со стороны водителя (не обязательно, но намного проще). Ослабьте хомуты на каждом конце и снимите шланг…

Шаг 4: Снимите корпус дроссельной заслонки…

Снимите электрический разъем и 4 болта с шестигранной головкой (5 мм)…

Шаг 5: Ослабьте поликлиновой ремень и снимите его с генератора …

Используйте накидной или разводной ключ на натяжителе, потяните вправо… Осторожно снимите ремень с генератора (по направлению к передней части автомобиля). Разрешить повесить ослаблен внизу…

Шаг 6: Снимите болты генератора…

Снимите 4 болта, крепящие генератор к кронштейну…

Шаг 8: Снимите вертикальную опору от впускного коллектора к блоку…

Снимите два болты, удерживающие опорную деталь (шестигранная головка 6 мм)…

Шаг 9: Снимите болт с металлического шланга на термостате; снимите болт с верхней части масляного радиатора…

Это позволит вам отодвинуть жесткую трубку от термостата… Затем пошевелить после этого освободите его от трубы…

Болт крепления жесткой трубы справа, два болта крепления термостата к блоку слева…

Шаг 10: Снимите верхний и нижний шланги с t-stat. Снимите электрический разъем на задней стороне…

Шаг 11: Открутите 2 болта, крепящих термостат к блоку, и снимите термостат… См. фото ниже… Гуру… Saailer

Буду рад помочь в дальнейшем по телефону https://www.6ya.com/expert/david_6df67de3b14de867

Как прокачать радиатор Daewoo Lanos 4-dr 2001 года выпуска: Руководство по техническому обслуживанию своими руками

При обслуживании вашей системы охлаждения вы можете прокачать радиатор лишнего воздуха и промойте радиатор от старой охлаждающей жидкости.

Прокачка радиатора

Удаление воздуха из радиатора — это процесс выпуска воздуха, который может попасть в верхнюю часть радиатора Daewoo Lanos 4-drs 2001 года выпуска.Со временем воздух попадает в переливную трубку и резервуар вашей радиаторной системы. Когда это происходит, могут образовываться пузырьки воздуха, которые фактически блокируют или препятствуют прохождению охлаждающей жидкости через шланги и трубки в вашей системе охлаждения.

3 способа прокачки радиатора

  • Откройте выпускные клапаны. Некоторые автомобили имеют выпускной клапан радиатора, расположенный в верхней или передней части радиатора.Этот клапан сделан специально для выпуска воздуха, который попадает в верхнюю часть радиатора.
  • Поднимите 2001 Daewoo Lanos 4-dr Просто поддомкратив переднюю часть вашего Daewoo Lanos 4-dr 2001 года, ваш радиатор поднимается выше, чем остальная часть системы охлаждения. Это поможет закрыть воздушные карманы и рассеять пузырьки воздуха в атмосферу. Поднимая свой Daewoo Lanos 4-dr 2001 года выпуска, убедитесь, что крышка радиатора или крышка расширительного бачка не затянуты, чтобы ускорить процесс.
  • Запустите Daewoo Lanos 4-dr 2001 года со снятой крышкой радиатора. Один из самых простых способов прокачать радиатор Daewoo Lanos 4-dr 2001 года — просто снять крышку радиатора и запустить двигатель. Оставьте автомобиль работать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Может пройти от 15 до 20 минут, прежде чем ваш Daewoo Lanos 4-dr 2001 года выработает достаточно тепла, чтобы вытолкнуть воздух, попавший в систему охлаждения вашего Daewoo Lanos 4-dr 2001 года выпуска. Вы можете обнаружить, что вам нужно добавить дополнительную охлаждающую жидкость, так как воздушные карманы могут искусственно завышать уровень охлаждающей жидкости.

    Промывка радиатора

    Промывка радиатора не только обновит охлаждающую жидкость, но и поможет продлить срок службы вашего радиатора, удалив грязь и другой мусор, который накопился.Он прост в освоении и займет у среднего человека около получаса.

    Инструменты и материалы

    • Свежая охлаждающая жидкость
    • Садовый шланг
    • Плоскогубцы
    • Сливной поддон

Подготовьте радиатор
Установите сливной поддон под автомобиль, чтобы собрать старую охлаждающую жидкость.Снимите крышку с радиатора и сливную пробку. Как только пробка будет удалена, старая охлаждающая жидкость выльется в поддон под ней.

Промыть радиатор
Вставьте садовый шланг в верхнее отверстие радиатора. Включите воду и сделайте так, чтобы она текла слабо. Вода заполнит радиатор, но будет вытекать из нижнего слива. Вы можете сделать это с выключенным Daewoo Lanos 4-dr 2001 года, чтобы промыть только радиатор, или с работающим Daewoo Lanos 4-dr 2001 года, чтобы промыть всю систему охлаждения.Следите за тем, как вода вытекает из нижнего стока. Когда вы увидите, что он чистый, вы будете знать, что радиатор полностью прокачался. Снимите садовый шланг и замените заглушку.

Замените охлаждающую жидкость
Большинство производителей рекомендуют смесь, состоящую на 50 процентов из охлаждающей жидкости и на 50 процентов из воды, пока радиатор не заполнится. Когда радиатор заполнится, закройте крышку.Заполняйте его медленно, чтобы избежать скопления слишком большого количества воздуха в радиаторе. Вы также можете припарковаться так, чтобы носовая часть вашего Daewoo Lanos 4-dr 2001 года находилась под небольшим наклоном, выше, чем остальная часть Daewoo Lanos 4-dr 2001 года. Когда охлаждающая жидкость будет видна в радиаторе, запустите двигатель. Когда двигатель прогреется и охлаждающая жидкость начнет циркулировать, медленно добавляйте еще до полного заполнения.

Заполните переполнение
Заполните расширительный бачок, также известный как расширительный бачок, охлаждающей жидкостью.Поддержание переливного бачка полным помогает удалять пузырьки воздуха, а также гарантирует, что ваш радиатор всегда будет полным.

Проверьте свою работу
Покатайтесь на своем Daewoo Lanos 4-dr 2001 года выпуска некоторое время, чтобы двигатель прогрелся. Включите обогреватель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы убедиться, что он дует горячим воздухом. Остановите Daewoo Lanos 4-dr 2001 года, дайте ему остыть и еще раз проверьте уровень жидкости в радиаторе.Добавьте больше охлаждающей жидкости, чтобы долить ее, если это необходимо.

Добавьте антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой, чтобы защитить свой автомобиль от замерзания

Несмотря на теплую зимнюю погоду, владельцы транспортных средств должны подготовиться к добавлению антифриза или охлаждающей жидкости этой зимой. Последнее, что вам нужно, — это неожиданный дорогостоящий счет за ремонт вдобавок к вашим праздничным расходам.

Антифриз

содержит этиленгликоль, токсичную бесцветную жидкость без запаха и сладкого вкуса.В случае концентрации присадку следует разбавить до 50 процентов антифриза и 50 процентов воды. Не заполняйте систему охлаждения просто водой.

Антифриз

, обычно называемый охлаждающей жидкостью двигателя, когда он представляет собой раствор 50-50, предотвращает замерзание воды в системе охлаждения вашего двигателя в холодные зимние дни и ночи. Это также повышает температуру кипения вашего двигателя, чтобы предотвратить его перегрев. Замерзание или перегрев могут привести к серьезному или смертельному повреждению двигателя, что приведет к остановке автомобиля или грузовика.

Кроме того, антифриз обеспечивает бесперебойную работу двигателя, предотвращая образование ржавчины на прокладках и других компонентах системы охлаждения. Он способствует теплопередаче и предотвращает образование накипи. Вода естественным образом содержит кальций и магний, которые могут привести к накоплению минералов или накипи на поверхностях системы охлаждения. Накипь толщиной 1/16 дюйма снижает эффективность теплопередачи в двигателе на 40 процентов.

Действия при замерзании воды в системе охлаждения

Непрекращающийся визг или немедленный перегрев двигателя — явный признак того, что ваша система охлаждения замерзла.Необходимо выключить зажигание и прекратить движение. В противном случае двигатели, как известно, взрывались.

Дайте вашему двигателю время оттаять. Это может занять несколько дней, если автомобиль припаркован снаружи. Но если его можно безопасно переместить в теплый гараж или конструкцию, он должен оттаять быстрее. Ускорьте процесс, направив тепловентилятор на переднюю часть радиатора. Не садитесь за руль, пока двигатель полностью не оттает.

Наконец, отвезите свой автомобиль или грузовик в верный автомагазин, слейте и промойте всю систему охлаждения.Замените жидкость высококачественным антифризом/охлаждающей жидкостью.

Пришло время проверить систему охлаждения?

Как правило, ваш автомобиль или грузовик должен проходить обслуживание охлаждающей жидкости каждые 30 000 миль или три года, соглашаются автомобильные эксперты. Обратитесь к руководству пользователя вашего производителя за его рекомендацией.

Ваш автомобиль часто предупреждает вас о необходимости отдать его на ремонт. Автомобильная промышленность говорит, что знаки включают:

  1. Датчик температуры колеблется между нормальным и горячим
  2. Бассейны с антифризом/охлаждающей жидкостью под автомобилем
  3. Скрипящие звуки исходят из области двигателя
  4. Видимая ржавчина и/или накипь в антифризе/охлаждающей жидкости
  5. Из-под капота исходит запах пара и/или горячего кленового сиропа

DeBroux Automotive предлагает обслуживание системы охлаждения!

Если вам нужно просто долить антифриз или охлаждающую жидкость этой зимой или выполнить промывку радиатора, обращайтесь в DeBroux Automotive! Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль или грузовик были должным образом защищены и дали вам душевное спокойствие.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *