Как снять барабаны на форд фокус 2: Снятие и установка тормозного барабана Ford focus 2 и 2 рестайлинг
Снятие и установка тормозного барабана Ford focus 2 и 2 рестайлинг
Тормозной барабан Ford focus снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Полезный совет
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите декоративный колпак заднего колеса (см. «Замена колеса»).
3. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо (см. «Замена колеса»).
4. Поддев отверткой…
5. …снимите с одной из шпилек фиксатор…
6.
Примечание
После длительной эксплуатации по наружному краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется буртик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Предупреждение
Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как при этом из рабочего цилиндра могут полностью выйти поршни, а из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене.
Примечание
На внутреннюю поверхность барабана Ford focus в литье нанесен его максимально допустимый при износе диаметр (230,2).
8. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана).
Предупреждение
Тормозные барабаны заменяйте парами (левый и правый одновременно).
Полезный совет
Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок.
Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (см. «Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Ford focus»).
9. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан.
10. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
11. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров (см. пп. 8 и 9 «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus »).
13. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза.

14. Установите колесо и декоративный колпак (см. «Замена колеса Ford focus »).
15. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
- Назад
- Вперёд
Замена заднего тормозного цилиндра Ford Focus II (Форд Фокус)
Предыдущая
Весь список Следующая
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.
1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
5. Снимите тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.
6. Пережмите сварочным зажимом тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.
7. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.
8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…
9. …и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.
10. Придерживая наконечник шланга рукой свинтите рабочий цилиндр с наконечника.
11. Установите рабочий цилиндр в порядке обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наконечник тормозного шланга затяните максимально возможным
моментом до прикрепления рабочего цилиндра болтами к щиту тормоза. Устанавливая рабочий цилиндр, проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен.
12. Установите тормозные колодки, если их снимали (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
13. Установите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
14. Удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.
Каталог продукции Где купить
Замена задних барабанных тормозных колодок
Если ваш стояночный тормоз перестал работать слишком хорошо или вы заметили, что ваша машина перестала останавливаться так быстро, как раньше, ваши задние тормоза могут выстрелить, а вы даже не подозреваете об этом. Вот как их исправить!
Необходимое время:
1 час
Процедура:
Технические примечания:При очистке тормозов используйте Brake clean в хорошо проветриваемом помещении и наносите обильно, вы не повредите материал обуви, поэтому не бойтесь все пропитать!
При нанесении смазки на опорную пластину также наносите ее обильно, однако, если КАКОЕ-ЛИБО попадет на материал колодки, его необходимо очистить очистителем тормозов, но не смывайте только что нанесенную смазку.
При попытке установить стопорные болты для шпинделей может потребоваться некоторое поднятие и вращение барабана, чтобы совместить все отверстия для болтов.
(Нажмите на изображения, чтобы увеличить их)1) Поднимите автомобиль
Примечание: это место, где я поставил задние домкратные стойки, это такое место, вы можете поднять одну сторону сзади, поставить обе домкратные стойки и опустить на них автомобиль.
2) Снимите шины.
3) Используя головку на 13 мм, поворотный переходник и удлинитель, снимите 4 болта крепления шпинделя.
Примечание: Для автомобилей с АБС отсоедините разъем АБС.
4) Когда все 4 шпиндельных болта будут удалены, просто снимите барабан с задних тормозов.
Примечание: В автомобилях с АБС провод от разъема, который был отсоединен, выйдет вместе со шпинделем.
5) Теперь, когда барабаны сняты, вы увидите грязные задние тормоза.
Используйте тормозную очистку и полностью опрыскивайте всю сборку, пока не очистите ее.

Затем опрыскайте барабан. Если тормозная поверхность барабана выглядит плохо, вам нужно будет купить новый барабан, и, вероятно, он также будет поставляться с новым подшипником заднего колеса. Я расскажу об этой части позже.
6) Снимите фиксирующие зажимы, просто используя отвертку, и нажмите на них.
7) Затем вы можете покачиваться, тянуть и толкать, чтобы снять узел задних тормозов с опорной пластины.
8) Снимите трос стояночного тормоза с тормозного узла. Разберите тормозные колодки и пружины, замените их новыми тормозными колодками.
9) Приступайте к очистке опорной пластины с помощью тормоза, затем вытрите места трения насухо.
10) Нанесите силиконовую смазку или любую другую по вашему выбору. Обильно нанесите на опорную пластину и точки трения, но не забудьте удалить всю смазку с самой поверхности тормозных колодок.
11) Теперь, когда все сделано, можно снова установить весь узел на трос стояночного тормоза.
12) Сожмите поршни колесного цилиндра навстречу друг другу, чтобы тормозной узел обошел его.
13) После того, как сборка снова будет установлена на опорные пластины, необходимо установить штифты через опорную пластину и установить удерживающие зажимы.
Примечание. Чтобы установить фиксирующие зажимы, необходимо удерживать штифт с задней стороны барабана и направлять его как можно выше. Затем с помощью острогубцев или бокорезов вдавите фиксирующий зажим, дайте штифту войти в зажим и освободите зажим.
14) После того, как все это установлено, убедитесь, что башмаки расположены примерно по центру и ровно друг с другом. Возьмите и отделите кулачок на регуляторе
и сдвиньте туфли как можно ближе друг к другу.
15) Убедитесь, что поверхность колодки полностью очищена, затем поместите барабан и узел шпинделя обратно на колодки.
Примечание. В автомобилях с ABS провод датчика скорости вращения колеса должен проходить обратно через опорную пластину так же, как он вышел.
Примечание. Если барабан не подходит, попробуйте сдвинуть башмаки вверх и вниз, и вы сможете надеть его на сборку.
16) Установите на место болты крепления шпинделя и затяните их с моментом 49 фунт/фут.
17) Установите колеса на место, затяните зажимные гайки с моментом 94 фунт/фут.
18) Опустить автомобиль.
Примечание. Перед началом движения нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки отрегулированы достаточно, чтобы функционировать. Вы услышите щелчок, это регулировка регуляторов.
Теперь приступайте к дорожным испытаниям!
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus. комментарии от DisqusСтоимость замены тормозного барабана Ford Focus
Стоимость замены тормозного барабана Ford FocusЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(5)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(5)Замена тормозного барабана
Сколько стоит замена тормозного барабана?
В среднем стоимость замены тормозного барабана Ford Focus составляет 322 доллара, из них 208 долларов на запчасти и 114 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое тормозные барабаны и как они работают?
Тормозной барабан представляет собой тяжелую чугунную деталь тормозной системы, которая выглядит как неглубокий цилиндр высотой в несколько дюймов и диаметром от 9 до 12 дюймов. Тормозной барабан имеет точно обработанную поверхность по всей внутренней окружности, с которой тормозные колодки соприкасаются, когда вы нажимаете на тормоз, передавая гидравлическое давление через колесный цилиндр. Это прижимает тормозные колодки к внутренней части тормозного барабана, что приводит к трению, которое заставляет автомобиль замедляться. Тормозной барабан установлен над всеми компонентами заднего тормоза, такими как колесный цилиндр, пружины и зажимы, тормозные колодки и механизм стояночного тормоза, и полностью закрывает их. Барабан обычно крепится к ступице колеса с помощью колеса и зажимных гаек, но в некоторых конфигурациях барабан и ступица колеса объединяются в единое целое. В настоящее время система барабанного тормоза устанавливается только на заднюю ось, если вообще используется, поскольку системы дискового типа с 4 колесами стали более распространенными.
Когда следует задуматься о замене тормозных барабанов:
- Снижение эффективности торможения. Если тормозной барабан неравномерно изношен, имеет царапины или трещины, тормозной путь увеличивается. Треснувший барабан необходимо сразу же заменить, но изношенный барабан можно восстановить на токарном станке, если осталось достаточно металлического материала.
- Пульсирующие тормоза, увод в сторону, вибрация или шум. Если тормозной барабан деформирован, неравномерно изношен или, возможно, тормозные колодки полностью изношены, создавая контакт металла с металлом, вы можете обнаружить пульсацию педали, автомобиль может увести в сторону или вы можете почувствовать вибрацию. или услышать шум при торможении. Тормозная система должна быть проверена, чтобы точно определить проблему.
- Замена тормозных колодок. При каждой замене тормозных колодок барабан необходимо либо заново обработать, либо заменить сразу. Установка новых тормозных колодок на бывший в употреблении барабан без покрытия приведет к плохим результатам.
- Потеря функции стояночного тормоза. Стояночный тормоз прижимает тормозные колодки к тормозному барабану. Если тормозной барабан треснул, рычаг стояночного тормоза будет сильно тянуть вверх, и автомобиль все еще может катиться. Однако более частым обстоятельством является неправильная регулировка стояночного тормоза или заклинивание компонентов стояночного тормоза.
Устранение этих проблем часто требует снятия тормозного барабана.
Как механики заменяют тормозные барабаны?
Существует два варианта обслуживания тормозного барабана: полная замена или восстановление поверхности. В некоторых случаях заменить барабан дешевле, чем отремонтировать его. Однако в обоих случаях процедура снятия и установки барабана одинакова.
- Поднимите автомобиль и надежно закрепите его с помощью стальных домкратов.
- Снимите шину и колесо в сборе.
- Снимите тормозной барабан. Иногда тормозной барабан приржавел к ступице колеса, и для снятия барабана потребуется съемник тормозного барабана. В некоторых случаях ступица колеса составляет одно целое с тормозным барабаном, и в этом случае для замены барабана необходимо снять болт крепления подшипника ступицы и подшипник колеса.
- Измерьте внутренний диаметр обработанной поверхности барабана микрометром для тормозных барабанов или аналогичным измерительным инструментом.
Если имеется достаточно металла для восстановления поверхности барабана на тормозном токарном станке, механик сравнит стоимость такого восстановления с альтернативой: покупкой нового барабана.
- Перед установкой обновленного или нового барабана проверяются тормозные колодки, пружины, колесный цилиндр, механизм стояночного тормоза и опорная пластина. Все изношенные детали должны быть заменены. Как правило, если барабаны были заменены или восстановлены, необходимо установить новые тормозные колодки. Изношенные колодки вызывают неравномерный износ тормозного барабана и снижают эффективность торможения.
- Башмаки отрегулированы и барабан установлен. Колесо и шина в сборе устанавливаются и затягиваются в правильной последовательности, а автомобиль проходит дорожные испытания для проверки работы тормозов.
Безопасно ли ездить с проблемой тормозного барабана?
Нет. В случае неисправности тормозных барабанов тормозной путь не будет максимально коротким. При остановке в панике остановка всего на пять или десять футов короче может быть разницей между отсутствием столкновения и столкновением. Любая неисправность тормозной системы транспортного средства является поводом для беспокойства и потенциальной проблемой безопасности. При первой возможности проверьте тормозные барабаны, чтобы определить, существует ли проблема, и выясните, что необходимо сделать для ее устранения.
При замене тормозных барабанов имейте в виду:
- За некоторыми исключениями, тормозные работы на одном конце оси должны выполняться на обоих концах оси. Если обслуживается тормозной барабан на одном конце передней или задней оси или обслуживаются тормозные колодки на одном конце, обе стороны оси должны проходить одинаковое обслуживание. Это помогает избежать проблем, таких как тяга, вибрация и т. д., после того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию.
- В тормозных барабанных системах используются очень мощные пружины, удерживающие тормозные колодки на месте.
Эти источники подвергаются воздействию сильной жары. Рекомендуется заменять все пружины всякий раз, когда устанавливаются новые колодки. Если в тормозном барабане неожиданно сломается пружина, неправильно расположенная тормозная колодка может привести к заклиниванию и блокировке тормозов, что создаст проблему безопасности.
- Если ступица колеса и подшипник встроены в тормозной барабан вашего автомобиля, механик может порекомендовать заменить смазку в подшипниках колес и проверить подшипники колес.
- Поскольку дуга новых тормозных колодок не будет идеально совпадать с дугой барабана, когда они новые, ожидайте периода приработки, прежде чем будет достигнута максимальная эффективность торможения.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как долго служит выключатель стоп-сигнала?
Стоп-сигналы на транспортном средстве помогут автомобилистам вокруг вас узнать, когда вы пытаетесь остановить свой автомобиль. Со всеми различными частями автомобиля, которые способствуют…
P2090 Код неисправности OBD-II: ‘B’ Цепь управления приводом положения распределительного вала, низкий ряд 1
P2090 Определение кода P2090 Код P2090 является общим кодом, связанным к счетчикам топлива и воздуха и вспомогательным средствам контроля выбросов. Этот код появляется, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает расхождение между распределительным валом B и коленчатым валом…
P0429 Код неисправности OBD-II: Цепь управления нагревателем каталитического нейтрализатора
Скрежет, загорается индикатор ABS
Не имея возможности слышать шум, будет трудно сделать точное определение. Но, судя по условиям возникновения шума, кажется, что это происходит, когда вращающийся компонент контактирует с неподвижным компонентом, когда…
У вас есть кабриолет Chrysler Sebring 2002 года с горящим индикатором подушки безопасности и звуковым сигналом.
