Как снять коробку на: Как снять коробку передач | Автомолл
Как снять и поставить коробку передач на ВАЗ 2107, крепление КПП, снятие рычага переключения, инструкции с фото и видео
Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к. снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?
Содержание
Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107
Крепление КПП ВАЗ-2107
Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107
Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107
Какие потребуются инструменты
Подготовительные работы
Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне
Демонтаж коробки передач
Как поставить КПП на место
Центровка диска сцепления
Установка коробки и рычага управления КПП
Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107
Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107
Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:
- заменить или отремонтировать сцепление;
- заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
- заменить или провести ремонт самой КПП.
В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.
Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.
Коробка передач — один из ключевыз узлов автомобиля
Крепление КПП ВАЗ-2107
Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.
Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107
Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107
Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.
Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску.
А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»[x]
http://www.
lada-forum.ru/index.php?showtopic=49447
Какие потребуются инструменты
Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:
- набор рожковых и накидных ключей, среди которых обязательно должны быть ключи на 10, 13, 19;
- набор головок тех же размеров, что и ключи, а также карданные шарниры с удлинителем;
- пассатижи, отвёртки, пинцет;
- воронка и ёмкость для масла;
- домкрат и деревянные брусья;
- ветошь.
Подготовительные работы
Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника. Последовательность действий при этом может быть следующей:
- автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу;
Перед началом работы автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу
- отсоединяется карданный вал.
Для этого необходимо рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение, чтобы карданный вал можно было вращать рукой. После этого откручиваются три гайки, которыми муфта кардана крепится к фланцу КПП;
Откручиваются три гайки, которыми муфта кардана крепится к фланцу КПП
- вращая карданный вал, необходимо вынуть болты, которые удерживались гайками, и отсоединить муфту кардана от фланца коробки передач;
Вращая карданный вал, необходимо вынуть болты, которые удерживались гайками, и отсоединить муфту кардана от фланца коробки передач
- откручиваются четыре гайки, которыми карданный вал крепится к заднему мосту, кардан отсоединяется и отводится в сторону;
Кардан отсоединяется от заднего моста и отводится в сторону
- отключается (или совсем снимается) аккумулятор автомобиля;
- снимается глушитель целиком, т. е. его задняя часть, резонатор и расположенная в передней части приёмная труба.
Глушитель снимается полностью, в том числе приёмная труба к выпускному коллектору
После этого необходимо:
- отсоединить датчик кислорода;
Датчик кислорода отключается с помощью рассоединения колодки
- отсоединить электропровод, питающий лампу фонаря заднего хода;
Необходимо отсоединить электропровод, питающий лампу фонаря заднего хода
- ослабить гайку троса спидометра и отсоединить трос;
Гайку троса спидометра необходимо ослабить, трос отсоединить и отвести в сторону
- снять рабочий цилиндр сцепления, причём цилиндр нужно только извлечь из кронштейна, не отворачивая гайку шланга цилиндра;
Рабочий цилиндр нужно только извлечь из кронштейна, не отворачивая гайку шланга цилиндра
- снять стартер, открутив два верхних крепёжных болта и один нижний.
Открутив крепёжные болты, необходимо снять стартер
Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне
В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:
- снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки;
Необходимо снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки
- выкрутить болты, которые крепят к полу крышку рычага и снять крышку;
Следующий шаг — снятие крышки рычага управления КПП
- выкрутить болты, на которых крепится крышка рукоятки стояночного тормоза;
После этого необходимо выкрутить болты, на которых крепится крышка рукоятки стояночного тормоза
- снять чехол ручника и открутить винты, удерживающие коврик;
- открутить гайки, которые крепят салазки передних сидений к кронштейнам;
Нужно открутить гайки, которые крепят салазки передних сидений к кронштейнам
- снять металлическую накладку, открутив удерживающие её болты;
Далее необходимо снять металлическую накладку, открутив удерживающие её болты
- коврик поднять и свернуть, чтобы не мешал;
- снять шланг подвода тёплого воздуха к воздушному фильтру.
Демонтаж коробки передач
Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:
- выкрутить болты, на которых крепится защитная крышка картера сцепления;
Необходимо снять защитную крышку картера сцепления
- подпереть деревянным брусом кронштейн (или поперечину), и выкрутить две гайки, которыми кронштейн крепится к кузову; Перед снятием кронштейна, следует установить под ним деревянную подпорку
- подставить под коробку домкрат или деревянный брус и открутить 4 болта, удерживающие картер сцепления крепится на блоке цилиндров;
Подперев коробку домкратом или деревянным брусом, нужно открутить четыре болта, котрыми картер сцепления крепится к блоку цилиндров
- отвести картер от блока цилиндров с помощью отвёртки;
- сместить КПП назад и вывести первичный вал из ступицы ведомого диска.
Чтобы освободить корбку, следует сместить КПП назад и вывести первичный вал из ступицы ведомого диска
Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.
У всех классик крепёж на 4 болта. Проверь, если машина новая и ещё КПП не снималось то верхние болты могут быть прикрыты заводскими транспортировочными шайбами! В мурзилке болтов не видно, но взгляни со стороны свечей чуть выше нижнего болта, его очень хорошо видно, другой над стартером.
byran
http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1512&start=60&view=print
Как поставить КПП на место
Устанавливается на место КПП в обратном порядке.
Центровка диска сцепления
Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления. Известно, что на «семёрке» (как и на остальной «классике») первичный вал коробки выступает за пределы КПП и приводится в движение посредством фередо — ведомого диска сцепления с помощью шлицов. Ещё дальше первичный вал располагается в подшипнике коленвала. Смысл центрирования заключается в том, что фередо должен попасть по центру подшипника коленвала. Если этого не произойдёт, установка первичного вала коробки будет невозможной: даже если попасть на шлицы, в подшипник вал не сядет.
Для центровки диска сцепления потребуется металлический стержнь, например, обрезок первичного вала КПП
Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.
При центровке диска сцепления стержень необходимо вставить в отверстие и посадить в подшипник, после чего нужно закрепить корзину
Дело в том, что, как я уже сказал, КПП от классики практически вечные. Мосты могут меняться, двигатели, кузова, а коробка живёт дольше всех. И не бывает так, что она наполовину работает, либо работает, либо нет, поэтому, с разборки можно купить КПП в исправном состоянии вообще без дефектов.
Можно купить, конечно, новую, но она уже сделана в России, а те, которые с разборок, они сняты с автомобилей советского производства, поэтому им я бы доверял больше. Коля Гофман
https://blamper.ru/auto/lada-vaz/2107/qa/remontirovat-li-kpp-5494c151fa1ad9625b8b457b
Установка коробки и рычага управления КПП
Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. е. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.
Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.
Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107
Если коробка передач ВАЗ-2107 снимается (тем более, устанавливается) впервые, лучше делать этого с помощью опытного специалиста, чтобы не вывести из строя какую-нибудь дорогостоящую деталь и не нанести травму самому себе. Если водителя беспокоят какие-либо шумы, вибрации или другие неисправности автомобиля, следует попытаться устранить их более доступными способами, и только если принятые меры не дали результата, приступать к ремонту КПП. Коробку ВАЗ-2107 принято считать достаточно надёжным, но одновременно и сложным агрегатом, поэтому её разборкой без опытного специалиста заниматься не рекомендуется.
- Автор: Игорь Светличенко
- Распечатать
Два высших образования. Основной вид деятельности — фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как снять и заменить коробку передач на ВАЗ 2106
Коробка передач является важнейшим элементов любого автомобиля. Именно она преобразует вращающий момент для получения наиболее эффективной работы двигателя и нужной скорости перемещения при различных дорожных условиях. В этой статье мы узнаем, как заменить коробку передач на ВАЗ 2106. Подобно рассмотрим, в каких случаях выполняется ее замена и как выполняется ее снятие.
Для чего меняют коробку передач
Поводов для замены КПП на автомобиле довольно мало, но обычно они являются весомым аргументом при ремонте силовой установки автомобиля. В первую очередь, замена КПП выполняется в случае появления серьезных неисправностей, которые связаны с широким нарушением ее работоспособности.
Другая причина замены КПП – это улучшение ее работы. Всем любителям «Жигулей» известно, что ВАЗ 2106 выпускались в нескольких модификациях, которые комплектовались 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками переключения передач. Те водители, которым досталась «шестерка» с 4-х ступенчатой КПП, уже явно заметили ее существенные недостатки при движении по трассе, поэтому меняют данный элемент на более совершенный аналог – трансмиссию с 5 скоростями.
Так или иначе, процедура по замене КПП выполняется одинаково, независимо от причины замены. Ниже будет приведена подробная инструкция по замене КПП.
Как снять коробку передач на ВАЗ 2106?
Для начала установите автомобиль на смотровую яму, включите нейтральную передачу и установите под колеса противооткатные упоры. Не забудьте позаботиться об освещении, оно вам понадобится. Для этого рекомендуется использовать переносную лампу освещения. Также приготовьте стандартный набор инструментов.
Прежде чем выполнять снятие КПП, необходимо демонтировать все, что мешает ее снятию. Для этого отключите минусовую клемму аккумулятора и вытащите фишку включения фонарей заднего хода на коробке передач.
Не забудьте слить масло из коробки передач. Это не имеет никакого отношения к проведению работ, но значительно облегчит вес коробки. А это вам пригодится при снятии.
Следующим на очереди является рычаг переключения передач. Он находится в салоне автомобиля. Чтобы снять его, нужно снять декоративную обшивку, открутить четыре самореза крепления специальной металлической пластинки, вытащить защитный чехол и разжать специальные клипсы крепления. После этого, оттуда выводится рычаг и снимается вместе с пластиной. Далее выкрутите трос привода спидометра и подвесьте его, чтобы он не мешался.
После этого, слейте тормозную жидкость из привода сцепления. Для этого выкрутите трубку из штуцера, и поставьте пустую бутылку. Открутите вилку сцепления и выведите ее из зацепления с КПП. Далее снова спуститесь в яму и открутите приемную трубу. Дело в том, что она будет мешать демонтажу и тогда возрастет вероятность ее повреждения во время проведения работ. Именно поэтому рекомендуется ее просто демонтировать.
В последнюю очередь снимается карданный вал со стороны коробки переключения передач. Поднимите одно из задних колес и установите кузов на жесткой опоре, например, пенек или двойная стопка кирпичей. При помощи отвертки отогните фиксирующие усики, расположенные на переднем сальнике карданного вала. Той же отверткой отодвиньте этот сальник назад. Далее с помощью гаечного или торцового ключа выверните гайки крепления поперечины и снимите ее. Наверняка вам будут мешать части выхлопной системы. Если снять поперечину не удается, то демонтируйте все мешающие элементы. После этого выведите его из шлицевого соединения, который крепится при помощи эластичной муфты.
Теперь вам понадобится помощь напарника. В первую очередь открутите крепление поперечины коробки передач, затем ваш напарник должен ее удерживать от падения, а вы, в это время, откручиваете болты крепления КПП к двигателю. Как только все болты будут выкручены, отведите коробку назад и вытащите ее первичный вал из соединения с подшипником коленчатого вала.
Как установить новую КПП?
Как только старая будет снята. Проведите зачистку места соединения двигателя с КПП. В обязательном порядке выполните проверку сцепления. Если оно нуждается в замене, то сделать это лучше прямо сейчас, чтобы избежать этих трудностей в дальнейшем.
При помощи напарника установите новую коробку передач и заведите ее в двигатель. Стоит отметить, что одной из труднейших процедур является вставку первичного вала коробки в задний подшипник коленчатого вала, поэтому вам понадобится большая физическая сила и немного терпения. После того, как коробка будет наживлена, закрутите гайки крепления КПП к двигателю.
Установите поперечину и затяните ее. Теперь коробка переда надежно зафиксирована. В это время уже можно подвешивать отдельные элементы. К ним относятся: привод спидометра, контакты включения фонарей заднего хода и привод сцепления. После того, как вся эта «мелочь» будет установлена, можно ставить карданный вал на место. Для этого, вставьте его в шлиц эластичной муфты и оденьте фиксирующий сальник. Далее с помощью отвертки и пассатижей подогните металлические усики к сальнику.
Заключительным этапом является установка поперечины и ее затяжка. После этого, можно ставить выхлопную систему и подключать клемму аккумулятора
Как снять коробку передач на автобусе
Содержание
- Как снять коробку передач
- Когда снимают КПП
- Как снимать КПП
- Что еще нужно знать о снятии КПП
- Как заменить коробку передач
- Разновидность коробок переключения передач
- Снятие КПП
- Установка КПП
- Как снять и установить коробку передач
- Снятие и установка коробки передач
- Снятие и установка АКПП: основные этапы
- Подготовка к ремонту
- Снятие коробки
- Разборка АКПП
- Установка коробки
- Как снять коробку на автомобиле: снятие МКПП и АКПП
- Снятие и установка коробки передач
- Снятие коробки передач
- При снятии или установке коробки передач запрещается опирать конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать нажимную пружину сцепления.
- Неисправности
- Как поменять межкомнатные двери — подготовительные работы
- Оплата через Яндекс Кассу
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Процедура смены в МКПП
- Самостоятельная замена дверей — оправдано это или нет
- Видео
Как снять коробку передач
Для того, чтобы обеспечить безопасную езду и вовремя произвести замену износившихся деталей, бывает необходимо снять КПП. Это можно сделать своими руками, не обращаясь за помощью к профессионалам. Но для начала рекомендуется посмотреть видео или почитать инструкцию, которая расскажет, как снять коробку передач. В любом случае для проведения таких работ нужно разбираться в устройстве автомобиля.
Когда снимают КПП
При появлении признаков неисправности необходимо снять механическую КПП, чтобы произвести ремонтные работы. К числу таких характерных признаков относятся:
Иногда КПП снимают для того, чтобы можно было заменить маховик, сальник колевала двигателя или сцепление.
Автоматическую КПП снимают при появлении описанных выше признаков. Но АКПП не нужно снимать для замены маховика или сцепления, поскольку эти детали в данном случае изначально не были установлены.
Kak snyat korobku peredach
Приемы снятия АКПП и МКПП в основном являются идентичными. Основные различия заключаются в размерах устройств, а также в наличии у автоматической разновидности шлангов гидросистемы, которые подключены к радиаторам охлаждения.
Как снимать КПП
Рассмотреть снятие КПП можно на примере механического устройства. Для этих работ потребуются набор ключей, пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы рекомендуется выполнять на яме или подъемнике. Алгоритм действий будет следующим:
На последнем этапе отсоединяют заднюю опору силовой установки от кронштейна КПП. Для этого нужно снять болты.
Kak snimat KPP
Если после этого планируется не просто ремонт, а замена коробки, то ставят новое устройство, подобранное в соответствии с требованиями производителя. Все описанные работы производят в обратном порядке. На последнем этапе заливают масло.
Что еще нужно знать о снятии КПП
Поскольку сама по себе коробка весит достаточно много, один человек может ее не удержать. Лучше при этом работать с помощником.
Перед тем, как установить КПП передач на прежнее место, рекомендуется смазать тугоплавкой смазкой соответствующие детали, включая шлицу первичного вала. Смазки наносится небольшое количество. Также перед окончанием работ и обратной установкой КПП нужно проверить состояние ведомого диска сцепления. Для этого используются специальные инструменты.
Снятие и обратная установка КПП — это достаточно тяжелая работа. Лучше для ее проведения обратиться к специалисту. У нас можно записаться для этого на СТО. Но если вы все-таки решите выполнять работы самостоятельно, в нашем торговом центре вы сможете купить все необходимые для этого инструменты и материалы.
Источник
Как заменить коробку передач
Рассмотрим основные моменты при замене механической КПП, чего не стоит делать при съеме коробки и как обкатывать после установки.
Рано или поздно приходит момент, когда стоит посмотреть к коробке переключения передач. Причин может быть несколько, ошибки водителя при вождении или же долгий срок эксплуатации, износ деталей. Любой водитель знает, что КПП это один из важных узлов автомобиля, который приводит в движение ведущие колеса.
Разновидность коробок переключения передач
Рассмотрим в пару словах каждый из видов КПП.
Снятие КПП
Самой распространенной считается механическая коробка, в данной статье мы и рассмотрим принцип замены механики. Чаще всего снимают коробку переключения передач при замене диска сцепления, устранения протекания сальников или прокладок, ремонте самой коробки.
Первое с чего начнем, это техника безопасности, проводить работы стоит только на холодный двигатель и коробку, так как в коробке переключения передач тоже есть масло, при долгом движении оно будет нагрето и потом будет тяжело слить его без получения травм. Если все остыло, то отсоединяем клеммы аккумулятора, так как на некоторых автомобилях ставят разные датчики на КПП, далее снимаем защиту двигателя.
Лучше всего проводить съем коробки на смотровой, так как удобно будет опустить под автомобиль. После подготовки сливаем масло с коробки и даем постоять немного, чтоб окончательно стекло масло, далее срываем гайки приводов и колес. Если решили снимать на яме, то необходимо поддомкратить автомобиль спереди и придержать переднюю часть коробки, чтоб избежать падения коробки и других её комплектующих, при откручивании всех болтов.
Теперь предстоит снять сцепление и отсоединить трос спидометра, так как зачастую он находится в районе КПП. Переходим к шаровым опорам, не забываем, что машина должна быть поднята спереди, не сделав этого, она может просто рухнуть на землю. После шаровых опор снимаем продольную растяжку, если несколько таких, то снимаем все, чтоб не мешало отсоединить коробку от ходовой части. Если машина заднеприводная, то не забываем отсоединить кардан.
Самым важным моментом отсоединение привода от коробки, лучше всего это делать с напарником, так как придется вытягивать оба привода. С помощью монтировки один оттягивает внутреннюю гранату, а второй в этот момент выдергивает за колесо, чтоб вытянуть привод из коробки.
Далее снимаем все, что будет мешать для спуска коробки от кузова, это может быть и стартер, и компрессор кондиционера в некоторых внедорожниках. Часто в этом месте находится массовый провод, его тоже снимаем. Отключаем датчик включения задней передачи, снимаем кожух и маховик, кулисы для переключения передач (не забудьте заранее наметить положение).
Самый главный момент, откручиваем болты, которыми коробка крепится к двигателю. Не забывайте о двигателе, его нужно будет подстраховать гидравлическим домкратом, чтоб не упал на землю, или сделав упор на стаканы лонжерона с помощью перемычки над двигателем.
Вдвоем придерживая КПП, откручиваем и снимаем все подушки крепления к кузову. Слегка пошатывая коробку, попробуйте отвести её от двигателя, это примерно 10 см, чтоб первичный вал вышел из диска и корзины. При снятии не повредите лепестки на корзине сцепления. Теперь смело можете опускать коробку под автомобиль, если машина в таком состоянии останется на долгое время, то советуем законсервировать открытые места, чтоб избежать попадания пыли и грязи.
Установка КПП
Сняв коробку, это только 50 % от работы, стоит еще правильно установить все обратно. Сам ремонт коробки рассматривать не будем, так как там целая дилемма и у каждой поломки свой подход для ремонта, характерной поломкой запоздалое переключение для автоматических КПП или хруст при переключении для механических КПП. Не забывайте пересмотреть, все ли узлы сцепления исправны, так как зачастую при ремонте КПП меняют диск сцепления, корзину и выжимной подшипник.
Перед установкой стоит смазать шлицевое соединение первичного вала и фланца выжимного подшипника. Устанавливать так же придется вдвоем. Для этого приспускаем немного двигатель с помощью домкрата, вставляем коробку до упора, не в коем случае, не стоит делать это с помощью стяжных болтов, только вручную, добившись плотной посадки вплотную к двигателю.
Теперь стоит затянуть основные болты крепления КПП к двигателю, и ставим опору для коробки. Одеваем и регулируем трос сцепления, для этого педаль должна быть где-то на 1 сантиметр выше, чем педаль тормоза. Устанавливаем датчик заднего движения, стартер, подключаем и регулируем механизм переключения передач (именно для этого мы и делали отметки на рычаге, чтоб точно знать положение и упростить регулировку).
После установки КПП, переходим к сбору ходовой части, вставляем приводы, помните, что вставлять их так же нужно аккуратно без стука, чтоб не нарушить дифференциал, иначе придется снова снимать коробку. Далее прикручиваем шаровые опоры и растяжки. Затянув все гайки и крепежные болты, опускаем автомобиль. Последний шаг, это заливка масла в коробку до уровня, уровень для каждого автомобиля индивидуальный, лучше всего его посмотреть в сервисной книге.
В принципе на этом и заканчивается установка механической КПП, для начала попробуйте попереключать передачи в нерабочем состоянии автомобиля, не должно быть хруста и легко включатся все передачи от первой и до последней. Проедите круг в 1 километр на низких передачах, что бы почувствовать автомобиль. После того как масло прошло по всей коробке можете и более высокие передачи 4-ая, 5-ая, 6-ая если есть такая в наличии.
Видео о том, как правильно снять КПП на ВАЗ 2110:
Источник
Как снять и установить коробку передач
Снятие и установка коробки передач
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.![]() |
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», шестигранник «на 12», отвертка, пассатижи.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. |
2. Отсоедините «минусовый» провод от аккумуляторной батареи. |
3. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»). |
4. Снимите передний карданный вал (см. «Снятие и установка карданной передачи»). |
5. Снимите промежуточный вал (см. «Снятие и установка промежуточного вала»). |
6. Отсоедините провода от выключателя фонарей заднего хода. | 7. Изнутри салона подденьте отверткой и сдвиньте вверх чехол рычага переключения передач. |
8. Отверните рукоятку с рычага и снимите ее вместе с чехлом. | 9. Отверните гайку крепления опорной пластины механизма переключения передач.![]() |
10. Снимите заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата»). |
11. Отверните гайку стяжного болта хомута крепления тяги механизма переключения передач. | 12. Выверните три болта крепления кронштейна опорной пластины и снимите привод механизма переключения передач. |
13. Выверните болты крепления щитка картера сцепления. | 14. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра сцепления к картеру сцепления и снимите цилиндр, не отсоединяя его от шланга (цилиндр остается висеть на шланге). |
15. Выверните три болта крепления стартера (третий болт на фотографии не виден). |
16. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. «Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости»). |
17. Снимите приемную трубу (см.![]() |
18. Выверните четыре болта крепления картера сцепления к двигателю. |
ПРИМЕЧАНИЕ Помощник должен придерживать заднюю часть коробки передач. |
19. Снимите коробку передач в сборе с картером сцепления. |
ПРИМЕЧАНИЕ Не опирайте конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать их. |
20. Устанавливайте коробку передач в порядке, обратном снятию. |
21. Залейте масло в коробку передач. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала. |
22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод управления механизмом переключения передач (см. «Регулировка привода механизма выбора передач»).![]() |
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Снятие и установка АКПП: основные этапы
За повышенный комфорт езды владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач приходится «платить» не особо высокой надёжностью трансмиссии. Безусловно, современные АКПП стали намного надёжнее своих предшественниц, однако даже они не могут сравниться в этом плане с механикой. Несмотря на сложность ремонта, многие владельцы автомата предпочитают чинить его лично, просто игнорируя обращение к профессионалам. Если конкретно вы приняли решение примкнуть к числу таких автомобилистов, настоятельно рекомендуем ознакомиться с приведённой сегодня статьёй. Прочитав представленный ниже материал, каждый желающий сможет понять базис ремонта коробки «автомат», а именно – процедуру снятия и установки АКПП на транспортное средство.
Подготовка к ремонту
Решившись на собственноручный ремонт АКПП, главное – грамотно подойти к процессу ремонтных работ. Немаловажную роль в этом играют знания, которые требуются не только для снятия, переборки, установки коробки, но и для подготовки к проведению данных операций. К слову, базовые подготовительные меры при ремонте АКПП включают:
Итак, для начала обратим внимание на необходимое для ремонта оборудование. Минимум инструментария, а именно то, без чего просто не обойтись, включает в себя:
Не лишним будет найти на просторах всемирной паутины или же в технической литературе ремонтное пособие для ремонтируемой коробки передач. Подобный подход не только упростит проведение ремонта, но и в разы ускорит его течение. Если ранее с АКПП вы не сталкивались, то без специальных пособий разбирать механизм вовсе не рекомендуется.
Снятие коробки
Итак, в первую очередь, рассмотрим порядок снятия АКПП с автомобиля. В типовом варианте процедура осуществляется следующим образом:
Совет! При снятии АКПП с автомобиля заручитесь помощью двух-трёх помощников, один из которых должен поддерживать гидротрансформатор, а другие — непосредственно коробку.
Разборка АКПП
Разборка и сборка автоматических коробок передач – процедуры, намного более сложные, нежели их снятие или обратная установка, поэтому к данным этапам ремонтных работ важно подходить с наибольшей ответственностью. Рассматривать детально разборку автомата не будем, ибо на это не хватит и целой книги, что связано с огромным количеством имеющихся видов механизма. Однако общие рекомендации о том, как проводится переборка АКПП, дадим обязательно.
Среди наиболее важных аспектов разборки и снятия автоматической коробки передач наш ресурс выделяет следующую пятёрку:
То есть, при разборке и сборке автомата достаточно действовать аккуратно и знать то, что делаешь. Такой подход, однозначно, позволит осуществить ремонт АКПП собственноручно и максимально эффективно.
Установка коробки
Допустим, коробка была успешно снята и отремонтирована. Что требуется дальше? Естественно, установить узел обратно на автомобиль. Грамотная установка АКПП проводится так:
Отметим, что после проведения ремонта АКПП её требуется обкатать. Запомните одно простое правило – чем глобальней был ремонт коробки, тем дольше её не следует сильно нагружать. Зачастую хватает обкатки в период 1-2 недель.
Пожалуй, на этом наиболее важная информация по рассматриваемым сегодня вопросам подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и эксплуатации авто!
Как снять коробку на автомобиле: снятие МКПП и АКПП
Трансмиссия – второй по важности агрегат в устройстве автомобиля после двигателя, который требует к себе повышенного внимания, соблюдения правил эксплуатации и качественного обслуживания.
При этом в ряде случаев для проведения тех или иных манипуляций требуется демонтаж коробки передач. Коробка на разных авто может быть как механической, так и автоматической. Если необходимо снятие МКПП или снятие АКПП, нужно знать, как снять коробку на автомобиле.
Снятие и установка коробки передач
Снятие коробки передач
Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), поставьте упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или с двух сторон. Отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Снимите передний коврик пола, отверните рукоятку с рычага коробки передач и снимите чехол 7 (см. «Привод управления механизмом выбора передач»).
Привод управления механизмом выбора передач: 1 – гайка крепления опорной пластины; 2 – тяга привода управления коробкой передач; 3 – прокладка крышки люка; 4 – крышка люка рычага переключения передач; 5 – рукоятка рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – чехол рычага переключения передач; 8 – уплотнительный чехол; 9 – винт крепления крышки люка; 10 – опора задняя; 11 – корпус рычага переключения передач; 12 – нижний корпус рычага переключения передач; 13 – гайки крепления опоры задней; 14 – шайба опоры задней; 15 – гайка; 16 – кольцо распорное; 17 – стопорное кольцо; 18 – корпус шаровой опоры; 19 – пружина рычага переключения передач; 20 – ползун шаровой опоры; 21 – гайки крепления корпуса шаровой опоры; 22 – защитный чехол; 23 – наконечник тяги; 24 – пластина опорная; 25 – коробка передач; 26 – винт крепления блокировочного упора; 27 – накладка блокировки заднего хода; 28 – гайка болта крепления наконечника тяги; 29 – блокировочный упор; 30 – болт крепления наконечника тяги; 31 – втулки; 32 – дистанционная втулка; 33 – хомут тяги привода управления; 34 – болт хомута.
Отверните гайку 15, соединяющую опорную пластину 24 привода управления с задней опорой 10. Отсоедините подвеску труб и глушителей в задней части автомобиля, а затем трубу глушителей от приемной трубы. Отсоедините хомут крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору и снимите трубу вниз. Отверните нижние болты крепления крышки картера сцепления. Отсоедините провод соединения с «массой» от картера сцепления и провода от выключателя фонаря. Отсоедините рабочий цилиндр от картера сцепления. При этом цилиндр, соединенный с трубопроводом, идущим к главному цилиндру привода выключения сцепления, остается на автомобиле, что исключает потерю тормозной жидкости и необходимость последующей прокачки гидравлического привода выключения сцепления. Наденьте на эластичную муфту 3 (см. «Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач») хомут 2 (А.70025) и затяните его. Это облегчит снятие и последующую установку эластичной муфты. Отверните гайки 1 и, прокручивая промежуточный карданный вал, удалите болты крепления эластичной муфты 3 к фланцу вторичного вала коробки передач.
Эластичная муфта соединения карданного вала с коробкой передач: 1 – гайки крепления фланца карданного вала к эластичной муфте; 2 – хомут А.70025; 3 – эластичная муфта; 4 – поперечина задней подвески двигателя.
Отверните шарнирным торцовым ключом 02.7812.9500 болты крепления стартера к картеру сцепления и освободите его. Отверните болты крепления крышки картера сцепления. Отсоедините опору задней подвески двигателя от поперечины 4, а затем снимите поперечину, поддерживая коробку передач снизу.
Снимите привод управления коробки передач, для чего:
Поставьте под картер коробки передач домкрат, подставки или другую подходящую опору. Шарнирным торцовым ключом А.55035 отверните болты крепления к двигателю и снимите коробку передач вместе с картером сцепления, сместив ее к задней части автомобиля так, чтобы извлечь первичный вал коробки передач из переднего подшипника и из ступицы ведомого диска.
При снятии или установке коробки передач запрещается опирать конец первичного вала на лепестки нажимной пружины сцепления, чтобы не деформировать нажимную пружину сцепления.

Установка коробки передач проводится в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 (Литол-24) на шлицевой конец первичного вала и отцентрируйте оправкой А.70081 ведомый диск сцепления (см. Центрирование ведомого диска).
Неисправности
Каждый автовладелец с опытом начинает чувствовать неисправность в коробке передач автомобиля по характерным признакам. Большинство поломок КПП связаны с износом трущихся деталей, потому что они испытывают во время движения постоянную значительную нагрузку. Однако такой износ редко достигает критического состояния мгновенно. Обычно это постепенный процесс, именно поэтому начинающему водителю всегда советуют учиться «слушать» машину. Чем раньше обратить время на неполадку, точно её диагностировать и устранить, тем меньший объём ремонтных работ нужно будет выполнить и тем меньше это будет стоить.
Рекомендуется регулярно проверять место стоянки автомобиля на наличие пятен для контроля утечки технических жидкостей
Можно классифицировать признаки, которые говорят о поломках, следующим образом:
К неисправностям также относится дребезжание рычага КПП.
Больше информации можно найти здесь:
Большинство указанных неисправностей нельзя решить иным способом, кроме как заменой износившихся деталей. Коробка передач приближена к центру масс автомобиля и ломается значительно реже, чем двигатель или подвеска.
Подобные поломки шестерни невозможно устранить каким-либо способом за исключением замены узла
Поэтому если уж с ней что-то случилось, ремонт потребуется обязательно. Для того, чтобы выяснить, износ каких деталей провоцирует шум или препятствует плавному ходу рычага, нужно снять и разобрать КПП.
Как поменять межкомнатные двери — подготовительные работы
Оценив состояние дверной коробки, можно понять, пригодна она для дальнейшей эксплуатации или нет. Если коробка в хорошем состоянии, можно поменять только межкомнатную дверь. Для проведения работ понадобятся такие инструменты:
В качестве расходных материалов нужно приготовить монтажную пену, дюбеля, саморезы, лакокрасочную продукцию, деревянные клинки, чтобы ими распирать дверную коробку.
Составив план схему, эскиз или чертёж, можно перенести данные о геометрических размерах двери и коробки на бумагу. Дверной проём имеет форму прямоугольника. Высоту и ширину нужно померять, после чего следует занести цифры в чертёж. Проверьте, наверняка толщина дверного полотна составляет 4 см – это стандартная величина.
И только после этого, когда все инструменты, материалы и чертежи подготовлены, можно приступать к работам по замене межкомнатных дверей.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Процедура смены в МКПП
Механическая коробка – узел не такой сложный, как автомат, она не так чувствительно реагирует на качество залитого вещества. Если рассматривать МКПП, то здесь вся процедура обойдется значительно проще и дешевле. Нередки случаи, когда сроки замены смазки в МКПП вообще не устанавливаются. Если рассматривать особо надежные агрегаты (например, старые модели БМВ), залитое в них на заводе масло рассчитано на весь срок эксплуатации коробки.
Добавление новой трансмиссионной смазки
Сегодня в моделях с МКПП, согласно технической документации, необходимо осуществлять замену каждые 90-100 тыс. км. пробега. Однако если масло чистое, без грязи и мусора, то не произведенная замена и через 150-200 тыс. км. пробега никак не отразится на работе коробке.
Самостоятельная замена дверей — оправдано это или нет
Часто бывает так, что люди переоценивают свои силы. В момент, когда им просто нужно обратиться за помощью к специалисту, они пытаются провести работы самостоятельно, что и приводит к непредвиденным расходам. Это самый негативный нюанс, если делать ничто иное как поменять межкомнатные двери самому. Никогда не известно, что именно пойдёт не так. Нужно быть готовым ко всему, поэтому импровизируйте и думайте собственной головой. Оцените ситуацию и свои силы.
Если вы уверены, что можете справиться с заменой межкомнатных дверей своими руками, тогда приступайте, придерживаясь вышеупомянутых рекомендаций. Но если есть сомнения – тогда обратитесь к тому, кто уже много раз менял разные типы дверей. ]Хороший Ремонт[/anchor] предоставляет полный спектр строительных услуг, включая замену межкомнатных дверей.
Зайдите на сайт и посмотрите проекты, что сделаны. Воплощая дизайнерскую мысль, даже с помощью одной только замены двери, можно добиться невероятного эффекта. Поэтому если вам нужна не только функциональность, но и внешние показатели, закажите бесплатную консультацию по этой ссылке.
Источник
Видео
Снятие коробки передач и ремонт сцепления на ПАЗ 3204-02-03
Как снять КПП бензинового пазика и заменить корзину сцепления .
Ремонт КПП Газ 53 ,не снимая с автобуса.
Снятие коробки переключения передач на «Оке»
Снятие коробки передач с Газель Next
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп
Снятие КПП Камаз, замена сцепления и установка на место!!!
Как снять коробку (КПП) на ниве 2121
НИВА КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Снимаем КПП с РК. Уаз 3909 буханка. Подготовка к марафону.
Добавление, копирование или удаление текстового поля в Word
Текстовое поле — это объект, который вы можете добавить в документ и который позволяет вставлять и вводить текст в любом месте файла. Текстовые поля могут быть полезны для привлечения внимания к определенному тексту, а также могут быть полезны, когда вам нужно перемещать текст в документе.
Добавить текстовое поле
Перейти к Вставить > Текстовое поле , а затем выберите одно из предварительно отформатированных текстовых полей из списка, выберите Дополнительные текстовые поля с Office.com или выберите Нарисовать текстовое поле .
Если выбрать Draw Text Box , щелкните в документе, а затем перетащите, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.
Чтобы добавить текст, выберите внутри поля и введите или вставьте текст.
Если вы не используете мышь
Нажмите и отпустите ALT, N, а затем нажмите X.
С помощью клавиш со стрелками выберите нужное текстовое поле, а затем нажмите клавишу ВВОД.
org/ListItem»>Когда вы закончите печатать и захотите вернуться к редактированию текста в документе, нажмите ESC.
Примечания:
Чтобы отформатировать текст в текстовом поле, выберите текст, а затем используйте параметры форматирования в группе Font на вкладке Home .
Для форматирования самого текстового поля используйте команды на контекстной вкладке Формат , которая появляется в разделе Средства рисования при выборе текстового поля.
org/ListItem»>
Чтобы разместить текстовое поле, щелкните его, а затем, когда указатель примет вид , перетащите текстовое поле в новое место.
Вы также можете изменить или удалить границу текстового поля или фигуры.
Если у вас есть несколько текстовых полей, вы можете связать их вместе, чтобы текст перетекал из одного поля в другое. Щелкните одно из текстовых полей и на Вкладка Формат в разделе Средства рисования в группе Текст щелкните Создать ссылку .
Введите нужный текст.
Копировать текстовое поле
Выберите границу текстового поля, которое вы хотите скопировать.
Нажмите Ctrl+C.
Примечание. Убедитесь, что указатель находится на границе текстового поля, а не внутри него. Если указатель находится внутри, нажатие Ctrl+C скопирует текст, а не текстовое поле.
Выберите место и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить текстовое поле.
Удалить текстовое поле
- org/ListItem»>
Выберите границу текстового поля, которое вы хотите удалить, и нажмите клавишу DELETE.
Примечание. Убедитесь, что указатель находится на границе текстового поля, а не внутри него. Если указатель находится внутри поля, нажатие клавиши «Удалить» удалит текст внутри текстового поля, а не само поле.
Добавить текстовое поле
Перейдите к Вставьте > Текстовое поле , а затем выберите Нарисовать текстовое поле .
Щелкните или коснитесь документа и перетащите его, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.
Чтобы добавить текст в текстовое поле, выберите внутри текстового поля, а затем введите или вставьте текст.
Примечания:
Если у вас возникли проблемы с печатью текстовых полей, перейдите к Файл > Параметры > Отображение и в разделе Параметры печати выберите Печать рисунков, созданных в Word .
Чтобы отформатировать текст в текстовом поле, выберите текст, а затем используйте параметры форматирования в группе Шрифт на вкладке Главная .
Чтобы разместить текстовое поле, выберите его, а затем, когда указатель примет вид , перетащите текстовое поле в новое место.
Вы также можете изменить или удалить границу текстового поля или фигуры.
Если вы нарисовали несколько текстовых полей, вы можете связать их вместе, чтобы текст перетекал из одного поля в другое. Выберите одно из текстовых полей, а затем под Средства рисования на На вкладке Формат в группе Текст нажмите Создать ссылку .
Копировать текстовое поле
Выберите границу текстового поля, которое вы хотите скопировать.
Перейти к Главная > Скопировать .
Убедитесь, что указатель находится не внутри текстового поля, а на границе текстового поля. Если указатель не находится на границе, нажатие Копировать приведет к копированию текста внутри текстового поля, а не текстового поля.
Перейдите к Дом и выберите Вставить .
Удалить текстовое поле
Выберите границу текстового поля и нажмите DELETE.
Убедитесь, что указатель находится не внутри текстового поля, а на границе текстового поля. Если указатель не находится на границе, нажатие DELETE вместо этого удалит текст внутри текстового поля.
Добавить текстовое поле
Перейдите к Вставить > Текстовое поле , а затем выберите либо Нарисовать текстовое поле (где текст выравнивается по горизонтали на странице), либо Вертикальное текстовое поле (где текст выравнивается по вертикали на странице).
Выберите в документе, а затем перетащите, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.
Чтобы добавить текст в текстовое поле, щелкните или коснитесь внутри текстового поля, а затем введите или вставьте текст.
Чтобы отформатировать текст в текстовом поле, выделите его, а затем нажмите Control + Щелкните текст и выберите Шрифт .
Чтобы добавить различные эффекты в текстовое поле, выберите текстовое поле и используйте параметры на вкладке Формат фигуры (например, изменение направления текста или выравнивание текста по верхнему, среднему или нижнему краю текстового поля).
Чтобы расположить текстовое поле, выберите и удерживайте его, а затем, когда указатель примет вид , перетащите текстовое поле в новое место.
Примечание. Если вы нарисовали несколько текстовых полей, вы можете связать их вместе, чтобы текст перетекал из одного поля в другое. Вы можете связать пустое текстовое поле только с тем, которое вы выбрали. Для этого выберите текстовое поле, которое вы хотите связать с другим текстовым полем, а затем перейдите к Формат фигуры > Создать ссылку .
Скопируйте текстовое поле
Выберите текстовое поле, которое хотите скопировать.
Убедитесь, что указатель находится на границе текстового поля, а не внутри текстового поля. Если указатель не находится на границе, текст внутри текстового поля копируется.
Нажмите Control + Click, а затем выберите Копировать . Или нажмите + C.
Выберите место в документе, куда вы хотите вставить текстовое поле, нажмите Control + Click, а затем выберите Вставить . Или нажмите + V.
Удалить текстовое поле
Выберите границу текстового поля, которое вы хотите удалить, и нажмите клавишу DELETE.
Убедитесь, что указатель находится на границе текстового поля, а не внутри текстового поля.
Если указатель не находится на границе, нажатие клавиши DELETE удалит текст внутри текстового поля.
Добавить текстовое поле
Перейти к Вставить > Текстовое поле .
Щелкните файл в том месте, где вы хотите вставить текстовое поле, удерживайте кнопку мыши нажатой, затем перетащите, чтобы нарисовать текстовое поле нужного размера.
После того, как вы нарисовали текстовое поле, щелкните внутри него, чтобы добавить текст.
Копировать текстовое поле
Выберите текстовое поле, которое хотите скопировать.
Убедитесь, что указатель находится на границе текстового поля, а не внутри текстового поля. Если указатель не находится на границе, текст внутри текстового поля копируется.
Нажмите Control + Click, а затем выберите Копировать . Или нажмите + C.
Выберите место в документе, куда вы хотите вставить текстовое поле, нажмите Control + Click, а затем выберите Вставить .
Или нажмите + V.
Удалить текстовое поле
Выберите границу текстового поля, которое вы хотите удалить, и нажмите клавишу DELETE.
Убедитесь, что указатель находится на границе текстового поля, а не внутри текстового поля. Если указатель не находится на границе, нажатие клавиши DELETE удалит текст внутри текстового поля.
Добавление или удаление границы текстового поля, фигуры или графического элемента SmartArt
Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Project Online Desktop Client Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Project Professional 2021 Project Standard 2021 Excel 2021 для Mac Word 2021 для Mac PowerPoint 2021 для Mac Excel 2019Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Project профессиональный 2019 Project Standard 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Project профессиональный 2016 Project Standard 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Project профессиональный 2013 Project Standard 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 201010 Дополнительно. ..Меньше
Контур фигуры позволяет выбрать цвет, толщину или стиль внешней границы текстового поля, фигуры или графического элемента SmartArt. Установив границу на Нет контура , вы полностью удаляете границу.
Важно: В Word и Outlook необходимо сначала привязать несколько объектов, прежде чем их выбирать. Выберите один объект. Затем нажмите и удерживайте Ctrl, пока вы выбираете другие объекты
Примечание. Если вы меняете границу графического элемента SmartArt, выберите его и найдите Контур фигуры на вкладке Формат .
Попробуйте «набросанный» контур
Если вы используете Microsoft 365, вы можете придать небрежный, нарисованный от руки вид фигурам с помощью схемы Sketched .
- org/ListItem»>
Выбрав фигуру, на вкладке Формат фигуры выберите Контур формы > Набросал , а затем выберите толщину линии.
(Чем меньше размер точки («pt»), тем тоньше линия.)
Выберите существующую фигуру в документе или нарисуйте новую.
Установка толщины линии
Выберите границу текстового поля или фигуры.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните другие текстовые поля или фигуры.
Перейдите к Формат > Контур формы , укажите Вес , а затем выберите толщину.
Если вы не видите вкладку Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру.
Примечание. Если вы не видите нужную толщину, выберите Больше линий и установите нужную толщину в поле Ширина .
Выберите текстовое поле или фигуру.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните другие текстовые поля или фигуры.
Перейдите на вкладку Формат , щелкните Контур фигуры , выберите Штрихи , а затем выберите нужный стиль.
Если вы не видите вкладку Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру.
Выберите текстовое поле или фигуру.
На вкладке Формат щелкните Контур фигуры , выберите Штрихи , а затем выберите Дополнительные линии .
На панели Format Shape , под Line , выберите нужные параметры стиля линии.
Выберите текстовое поле или фигуру.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните другие текстовые поля или фигуры.
На вкладке Формат щелкните Контур фигуры , а затем щелкните Без контура .
См. также
Добавление, изменение или удаление границ документов или изображений
Добавление заливки или эффекта к фигуре или текстовому полю
Применение или удаление границ ячеек на листе
Выберите текстовое поле или фигуру.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните другие текстовые поля или фигуры.
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Контур фигуры , выберите Толщина , а затем щелкните нужную толщину линии.
Если вы не видите Средства рисования или Формат вкладок, убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру. Возможно, вам придется дважды щелкнуть текстовое поле или фигуру, чтобы открыть вкладку Формат .
Примечание. Если вы не видите нужную толщину, выберите Дополнительные линии и задайте нужную толщину в поле Ширина .
Выберите текстовое поле или фигуру.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем, удерживая нажатой клавишу CTRL, щелкните другие текстовые поля или фигуры.
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в Shape Styles щелкните Shape Outline , выберите Dashes , а затем щелкните нужный стиль границы.
Если вы не видите вкладки Средства рисования или Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру. Возможно, вам придется дважды щелкнуть текстовое поле или фигуру, чтобы открыть вкладку Формат .
Выберите текстовое поле или фигуру.
В разделе Средства рисования на вкладке Формат щелкните Контур формы , выберите Штрихи , а затем выберите Еще строки .
В диалоговом окне Format Shape в разделе Line Style выберите нужные параметры стиля линии.
Выберите границу текстового поля или фигуры, которую вы хотите удалить.
Если вы хотите изменить несколько текстовых полей или фигур, щелкните первое текстовое поле или фигуру, а затем нажмите и удерживайте клавишу CTRL, щелкая другие текстовые поля или фигуры.
В разделе Средства рисования на вкладке Формат в группе Стили фигур щелкните Контур фигуры , а затем щелкните Без контура .
Если вы не видите вкладки Средства рисования или Формат , убедитесь, что вы выбрали текстовое поле или фигуру. Возможно, вам придется дважды щелкнуть текстовое поле или фигуру, чтобы открыть вкладку Формат .
См. также
Добавление заливки или эффекта к фигуре или текстовому полю
Добавление, изменение или удаление границ документов или изображений
Добавить, скопировать или удалить текстовое поле
Применение или удаление границ ячеек на листе
Как удалить границу текстового поля в Word для Office 365
Кермит Мэтьюз обычное содержание документа. Затем это текстовое поле можно форматировать и перемещать, но вам может быть интересно, как удалить границу из этого текстового поля, если оно вам не нужно.
Вы можете удалить границы текстовых полей в документе Word, выбрав границу текстового поля, выбрав вкладку «Формат фигуры» в верхней части окна, затем нажав кнопку «Контур фигуры» и выбрав параметр «Без контура» в раскрывающемся списке. вниз список.
Microsoft Word обрабатывает текстовое поле как отдельный объект, как если бы вы добавили в документ изображение или таблицу. Таким образом, он имеет множество вариантов форматирования, которые вы можете применить.
Но если вам никогда не приходилось изменять настройку текстового поля, у вас могут возникнуть проблемы с определением того, где находятся все эти параметры.
Наше руководство ниже покажет вам, как избавиться от границы текстового поля в Microsoft Word, чтобы вы не видели линию, окружающую поле в вашем документе.
1 Как удалить границу текстового поля в Microsoft Word
2 Как избавиться от границы текстового поля в Word 2016 (руководство с иллюстрациями)
3 Дополнительная информация о том, как удалить границу текстового поля в Word
4 Дополнительное чтение
Как удалить границу текстового поля в Microsoft Word
- Откройте документ.
- Нажмите на границу текстового поля.
- Выберите вкладку Формат формы .
- Нажмите кнопку Контур фигуры и выберите Без контура .
Наша статья продолжается ниже дополнительной информацией о том, как удалить границу текстового поля в Word, включая изображения этих шагов.
Узнайте, как провести линию через текст в Документах Google, если вы также используете эту программу и хотите узнать о некоторых менее распространенных инструментах форматирования текста.
Как избавиться от рамки в текстовом поле в Word 2016 (руководство с иллюстрациями)
Действия, описанные в этой статье, были выполнены в версии приложения Microsoft Word для Office 365, но будут работать в большинстве других версий Слово также.
Шаг 1: Откройте документ с текстовым полем, границу которого вы хотите удалить.
Шаг 2: Нажмите на границу текстового поля, чтобы выделить весь объект.
Если у вас возникли проблемы с нажатием на границу текстового поля, вы также можете щелкнуть внутри текстового поля.
Шаг 3: Выберите вкладку
Shape Format в верхней части окна.Обратите внимание, что эта вкладка видна только тогда, когда выбрано текстовое поле, поэтому вы не увидите ее при редактировании основной части документа.
Шаг 4. Нажмите кнопку
Shape Outline в группе Shape Styles на ленте, затем выберите параметр No Outline в раскрывающемся списке.Теперь, когда вы знаете, как удалить границу текстового поля в Word, вы сможете исправить проблемы, возникающие в вашем документе, связанные с границами текстового поля.
Вы по-прежнему будете видеть линию вокруг текстового поля, так как оно выбрано в данный момент. Однако, когда вы щелкнете по другой части документа, эта линия должна исчезнуть, что позволит вам увидеть, как текстовое поле будет выглядеть теперь, когда вы удалили границу.
Дополнительная информация о том, как удалить рамку из текстового поля в Word
Хотя шаги в этом руководстве посвящены полному удалению границы, вы можете использовать эти же шаги, если хотите использовать другой цвет для границы.
Границу текстового поля можно дополнительно настроить в этом меню, выбрав параметр «Вес», «Эскиз» или «Штрихи». Это изменит такие вещи, как стиль границы текстового поля или его толщина. В меню «Контуры фигуры» также есть параметр «Другие цвета контура», который вы можете выбрать, если не видите цвет, который хотите использовать для границы.
Word также позволяет настроить цвет заливки текстового поля. По умолчанию фон текстового поля белый, но вы можете сделать его практически любым другим цветом. Это достигается путем перехода к Формат фигуры > Заливка фигуры , затем выберите нужный цвет фона. Если вы меняете цвет фона, вам также может понадобиться изменить цвет текста. Вы можете сделать это, выделив текст внутри текстового поля, а затем используя параметры форматирования шрифта на вкладке «Главная».
Если вам нужно сделать что-то кроме удаления границы из текстового поля, вы найдете множество параметров в диалоговом окне «Формат фигуры». это меню можно открыть, нажав маленькую кнопку «Формат формы», которая появляется в правом нижнем углу группы «Стили фигур» на ленте.
Здесь вы найдете способы настройки фигуры или текстового поля, в том числе:
- Изменение стиля линии
- Регулировка веса линии
- Изменение границы фигуры
- Изменение вертикального выравнивания или направления текста
- Использование разных полей для содержимого внутри текстового поля
- Добавление различных эффектов к текстовому полю, таких как тень, отражение, плавные края свечения и т. д.
- Применение или удаление цвета заливки текстового поля
Существует даже вкладка для параметров текста, которая позволяет выбрать параметры форматирования и макета для текста, находящегося внутри текстового поля.
Когда вы объединяете все эти различные параметры настройки с возможностью создания пользовательской границы или удаления границы из текстового поля, вы можете увидеть, сколько у вас есть вариантов форматирования текстового поля так, как вы хотите. .
Если вам нужно изменить несколько текстовых полей одновременно внутри вашего документа, вы можете сделать это, щелкнув первое текстовое поле, затем удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, и щелкнув дополнительные текстовые поля, которые вы хотите изменить. сдача.
Обратите внимание, что это приведет к тому, что вы примените одни и те же изменения к каждому из выбранных текстовых полей. Поэтому, если вы зададите другой стиль границы на вкладке «Границы», этот эффект будет применен к каждому из выбранных текстовых полей.
Дополнительная литература
Кермит Мэтьюз
Кермит Мэтьюз — независимый писатель из Филадельфии, штат Пенсильвания, с более чем десятилетним опытом написания руководств по технологиям.