Как снять панель возле акпп ленд крузер 200: Необходимость снятия акпп для снятия двигателя Toyota Land Cruiser

Как убрать пинки и рывки АКПП | SUPROTEC

Даже у современных автомобилей случаются неполадки. Например: некорректное переключение скоростей АКПП, которое водители называют пинки коробки передач. Эта неисправность наблюдается на авто и отечественного, и импортного производства. Рывки могут возникать при движении на разных скоростях.

Почему коробка автомат переключается рывками

Чтобы избавиться от какой-то проблемы, нужно понять причину ее возникновения. Рассмотрим вкратце принцип действия автоматической КПП, только так можно разобраться, откуда берутся рывки при переключении коробки автомат. Если не вдаваться в технические подробности, в АКПП переключение скоростей происходит гидромеханическим способом. От двигателя крутящий момент передается на вал коробки через гидромуфту. Вместо жестко сцепленных шестерен использованы две крыльчатки: ведущая (закреплена на валу двигателя) и ведомая (закреплена на валу «автомата»).

Передача крутящего момента происходит через жидкость ATF. Ведущая крыльчатка (насос) создает поток жидкой рабочей среды, которая раскручивает ведомый элемент (турбину). Подобная конструкция должна исключать пинки коробки и вообще любую жесткость работы трансмиссии – жидкость сглаживает все механические движения.

Для изменения передаточного числа в АКПП последовательно блокируются определенные диски с фрикционным покрытием поверхностей. Для выполнения этих действий ЭБУ отдает команды системе клапанов. Трансмиссионная жидкость, перетекая из одной полости в другую, активизируя поршни, прижимает определенные пары дисков и разблокирует другие.

Благодаря подобной конструкции трансмиссия работает в автоматическом режиме. Водителю не нужно постоянно выжимать сцепление и газ, переключать рычаг, как на «механике». Управлять машиной легче. Почему же возникают рывки и пинки в коробке автомат? Причины бывают разные. Будем разбираться вместе.

Кашу маслом не испортишь?

Эта поговорка верна в отношении только свежего продукта и в разумных пределах. Если в кашу добавить прогорклое или кислое масло, ничего хорошего не получится. Также мало кому понравится, если масла будет больше чем крупы. С коробкой передач все точно так же. В автоматической КПП должна быть годная по параметрам техническая жидкость, и ее объем должен быть оптимален – не много и не мало.

Старение рабочей жидкости

В процессе работы ATF нагревается, постепенно меняется ее химический состав, а вместе с ним и показатели вязкости. Если не следить за состоянием жидкости, рывки коробки автомат появятся обязательно – это дело времени. Трансмиссионное масло с нестандартными свойствами не сможет корректно передавать крутящий момент.

Учитывая условия эксплуатации автомобилей в нашей стране, ATF рекомендуется менять через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Если рывки автоматической коробки передач начались раньше этой условной цифры, проверьте жидкость. Сильное изменение цвета, посторонние включения, нестандартный запах – сигнал, что масло в «автомате» нужно менять.

Вместе с заменой ATF необходимо прочистить или поменять масляный фильтр. Возможно, придется почистить дроссельную заслонку и поставить новые прокладки взамен тех, что вызывают сомнение. Лучше не лениться и не скупиться, иначе придется менять жидкость повторно.

Чтобы увеличить стойкость ATF к неблагоприятным воздействиям, предлагаем использовать триботехнический состав «АКПП» компании Suprotec. Средство не влияет на состав масла, но улучшает кинематику всех движущихся частей коробки, снижает силу трения. Это позволяет снизить разогрев жидкости, уменьшить образование продуктов износа. В результате ATF дольше сохраняет оптимальные показатели – пинки в коробке передач не возникают.

Недостаточный или чрезмерный объем

Если коробка автомат переключается рывками, первым делом следует проверить количество рабочей жидкости. На штатном масляном щупе автоматической КПП нанесены метки минимального и максимального уровня ATF. Если при проверке обнаружился избыток или недостаток масла, нужно срочно исправлять положение. Внимание! Доливать можно только рекомендованные производителем марки жидкости. Если залить в коробку более продвинутый и современный продукт, это «убьет» узел так же верно, как и добавление некачественного масла.

Если пинки в коробке автомат наблюдаются только зимой

Часто автолюбители жалуются на рывки автоматической коробки передач при начале движения в холодную погоду. Особенно зимним утром. Нельзя однозначно говорить, что это неисправность. Дело в том, что масло за ночь остывает, вязкость увеличивается, что и приводит к дерганному ритму езды. После прогрева автомобиля на ходу эта неприятность обычно исчезает.

Рекомендация в этом случае предельно проста: не нагружайте трансмиссию, пока она не прогрелась. Это единственный реальный способ избежать пинков коробки в зимние холода. Начинайте движение осторожно, без резких ускорений. Старайтесь ехать не торопясь, пока ATF не достигла температуры хотя бы +50 градусов. Кстати, оптимальным показателем считается около +80 °C.

Для уменьшения негативного воздействия движения с непрогретой жидкостью можно воспользоваться триботехническим составом «АКПП» компании Suprotec. Это средство улучшает подвижность клапанов и штоков гидроплиты даже если трансмиссионное масло имеет слишком низкую температуру и – как следствие – повышенную вязкость. Средство снижает вероятность возникновения толчков и рывков коробки автомат, но гнать с места все-таки не стоит.

Рывки начинаются при переключении коробки автомат в положение D

Если пинки коробки передач наблюдаются при переключении селектора в режим «драйв» даже после прогрева, значит проблема в гидроблоке. Этот узел имеет множество мелких каналов, которые со временем забиваются продуктами работы АКПП, особенно если вовремя не менять смазывающую жидкость. Ремонт этого компонента, который часто называют «гидромозги», способны выполнить только опытные мастера. Если у вас нет достаточных знаний и навыков, не пытайтесь отремонтировать гидроплиту самостоятельно – дороже выйдет. Отправляйтесь в проверенный автосервис.

Пинки в коробке автомат при торможении

Рывки коробки автомат в режиме торможения являются, как правило, следствием неисправности фрикционных дисков. Они подгорают, когда давление в ATF ниже допустимого предела и диски просто не прижимаются с нужной силой при переключении передач. Это происходит если вовремя не менять масло и фильтр.

Для устранения этой неисправности придется снимать и разбирать автоматическую КПП. Лучше поручить эту работу профессионалам. Самодеятельность допустима, только если у вас есть достаточная квалификация в данном вопросе.

Еще одна причина пинков автоматической коробки – некорректная работа программного обеспечения. Найти и исправить ошибки способны только квалифицированные мастера. Кроме знаний требуется экипировка современным компьютерным оборудованием и специальными программами.

Рывки коробки автомат при движении в режиме заднего хода

Подобная неисправность чаще всего возникает при проблемах с датчиком. Также причина может быть в некорректной работе элементов гидроплиты. Говорить конкретно, какой именно узел неисправен, в данном случае невозможно. Требуется диагностика на компьютере.

Какие неисправности могут стать причиной пинков АКПП

Значение исправности гидроблока для правильной работы автоматической трансмиссии чрезвычайно велико. Даже небольшие неполадки в этом узле запускают лавинообразную цепочку проблем, которые приводят к крупным неприятностям.

Например, если мелкие каналы, по которым циркулирует ATF, забьются, даже не полностью, жидкость не будет поступать в достаточном объеме. Это приведет к недостаточной силе сцепления фрикционных дисков, проскальзыванию. В результате возникнут пинки коробки передач, фрикционы начнут подгорать, засоряя масло сажей. Загрязненная жидкость плохо отводит тепло из коробки, от перегрева разрушаются пластиковые и резиновые детали. Редко, но бывает, что проблема в проводке, передающей сигналы от ЭБУ на соленоиды гидроплиты. В случае обрыва, отгорания или окисления контакт нарушится. Команда от бортового компьютера просто не дойдет до соленоида, канал вовремя не откроется, или не закроется, жидкость не поступит, фрикцион не прижмется. Отсюда рывки при переключении коробки автомата.

Признак неисправностиПричина неисправночтиеиспСпособ устранения нравности
Движение автомобиля при положении рычага выбора диапазона в положении «P»Нарушение регулировок механизма переключения передач, неисправность компонентов механизма переключений передачВыявить и заменить неисправные детали, произвести регулировку в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля
Индикатор передачи на приборной панели не соответствует положению рычага выбора диапазона
Запуск двигателя происходит при установке рычага выбора диапазона в положения, отличные от «N» и «P»Описанные выше проблемы с механизмом переключения передач
Нарушение регулировки установленного на коробке включателя пускаПроизвести правильную регулировку включателя пуска
Утечка масла из коробкиСамопроизвольное отворачивание болтов крепления КПП к картеру сцепления, поддона к КПП и т. д. (зависит от конструкции коробки)Произвести подтяжку болтовых соединений
Износ или повреждение масляных уплотнителей колец (на выходе валов, в месте подключения спидомтера и т.д.)Установить новые уплотнительные кольца
Шум во время работы коробки передачПониженный уровень масла в коробке передачПроизвести измерение уровня и долив масла
Самопроизвольное переключение передач
Затрудненное переключение передач
Автомобиль не движется при любых положениях рычага выбора диапазона
Не происходит переключения на пониженную передачу при отжатии педали газаНарушение регулировок или повреждение элементов (тяг, рычагов, тросов) привода дроссельной заслонкиПроизвести визуальный осмотр, выявить и заменить поврежденные детали, произвести правильную регулировку

причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc.

ru

Нередко во время эксплуатации автомобиля водитель замечает, что АКПП перешла в аварийный режим. Это происходит в случаях, когда автоматом была проведена самостоятельная диагностика и в процессе выделена неисправность, которая по версии компьютера в дальнейшем может нанести серьезный ущерб агрегату. Следствием становится “аварийка”, о которой мы и поговорим в этой статье. Что это, почему образуется и что делать — подробно в нашей статье.

109 978 просмотров

Что такое аварийный режим автоматической коробки передач

Аварийный режим можно назвать профилактикой от серьезных неполадок. Он образуется для того, чтобы оповестить автовладельца об этом, а также своевременно исправить поломку. Если включился аварийный режим — это повод остановиться автомобиль и отбуксировать его в СТО с помощью эвакуатора. Но, если из коробки не доносятся посторонние звуки (скрип, скрежет, стук) и вы убеждены в достаточном объеме масла, то даже при включенном аварийном режиме можно доехать на своем автомобиле в автомастерскую.

Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно — на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Если коробка уже вошла в режим аварийки, то пропадает динамика разгона, резко пропадет разгон даже при тапке в пол, пропадет передача D, а сам автомобиль будет ехать только на третьей передаче.

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Почему коробка-автомат встает в аварийный режим

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Неправильный уровень масла

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Поломки в гидравлике или механике

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Проблемы с ЭБУ

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Резкий выход автомата в аварийку может свидетельствовать о поломках в электропроводке, контактов, датчиков. В таких случаях нужна компьютерная диагностика, а также проверка всех соединений в АКПП. Если же симптомы поломки появляются во время переключения в режим D или с 1 на 2 передачу, появляется шум или стук, а после включается аварийка, то, вероятнее всего, проблема в датчиках вращения вала.

АКПП резко вышла в аварийный режим, что делать?

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Как проводится диагностика АКПП, если она в аварийном режиме?

Только самые первые модификации автоматических коробок передач не имели электронную часть. Более последние и современные коробки имеют электронный блок управления, который систематически проводит самодиагностику. Поэтому первый шаг в диагностике — это подключение компьютерного сканера и считывание кодов ошибки, выданной ЭБУ.

Код расшифрует мастер в автомастерской. Также его можно посмотреть в интернете. Наиболее часто возникают следующие коды:

Если код ошибки говорит о электромагнитных клапанах, не торопитесь снимать коробку и проводить дефектовку. Вполне возможно проблема в проводке. Поэтому мастер должен воспользоваться мультиметром и проверить сопротивление проводов и различных датчиков. В этом случае необходимо не только проверить замыкание между проводами, но и замыкание на “-” и “+”.

Если же проблема не в проводке, то необходимо проверить разъемы питания. Бывают случаи, когда следствием некачественного снятия и установки коробки, а также развитием коррозии становится облом пинов разъемов. Отметим, что коробка может переходить в аварийный режим при окислении контактов.

Проводить дефектовку и проверять состояние комплектующих коробке следует только после проверки всех соединений проводки и анализа ее состояния.

Подведем итоги

Причин выхода автоматической коробки передач в аварийный режим великое множество. Независимо от уровня неисправности, выход в аварийку — повод неотложно обратиться к специалистам. Длительная эксплуатация авто при включенном аварийном режиме приведет к очень серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Не рекомендуем самостоятельно решать подобную проблему. Важно обратиться к профессионалам и своевременно провести диагностику, а после исключить проблему. Только в таком случае коробка продолжит исправно работать, продолжая дарить комфорт эксплуатации авто.

Автор статьи: akpp-expert

Toyota Land Cruiser: Снятие — Блок автоматической коробки передач

1. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОР

2. СНИМИТЕ КОЛПАЧОК ВОЗДУХОФИЛЬТРА ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, ВЕНТИЛЯТОР И ГИДРОМУФТА В СБОРЕ, КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА И БАК РАДИАТОРА ( CO-17 )

3. ОТСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ

(a) Разблокируйте замок и отсоедините провод передачи разъем.

(b) Отсоедините 2 разъема провода передачи.

(c) Отделите зажим разъема.

4. СНИМИТЕ ЧЕХОЛ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

(a) Снимите ручку рычага переключения передач.

(b) Снимите верхнюю консольную панель (BO-84).

(c) Снимите 4 болта и снимите чехол рычага раздаточной коробки.

Крутящий момент : 5,4 Н·м (55 кгс·см, 48 дюймов·фунт-сила)

5. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ №. 1 И НЕТ. 2 ПОД КРЫШКАМИ

6. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ И ПРАВУЮ ПЕРЕДНИЕ ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ. (ЭМ-1 15)

7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ ( PR-4 )

8. ОТДЕЛЬНАЯ ТЯГА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Снимите зажим и штифт и отделите тягу переключения передач.

9. ОТДЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Снимите гайку и отделите узел тяги рычага раздаточной коробки.

Крутящий момент : 12 Н·м (122 кгс·см, 9 фут·фунт-сила)

10. ОТДЕЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

(a) Отсоедините 3 разъема.

(b) Снимите 3 зажима с блока трансмиссии и отделите провод передачи.

11. СНИМИТЕ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

(a) Снимите болт и заглушку отверстия.

Крутящий момент : 18 Н·м (185 кгс·см, 13 фут·фунт-сила)

(b) Поверните коленчатый вал, чтобы получить доступ к каждому болту.

в) Удерживая гайку шкива коленчатого вала гаечным ключом, снимите 6 болтов.

Крутящий момент : 48 Н·м (490 кгс·см, 35 ​​ft·lbf)

ПОДСКАЗКА : Во время установки сначала установите болт зеленого цвета. А также затем установите остальные 5 болтов.

12. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКИ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ

(a) Ослабьте 2 накидные гайки.

(b) Снимите болт и хомут.

Крутящий момент : 12 Н·м (122 кгс·см, 9 фут·фунт-сила)

(c) Снимите 2 накидные гайки и отсоедините 2 масляных радиатора. трубы.

Крутящий момент : 34 · м (347 кгс·см, 25 ft·lbf)

13. ОТДЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

Снимите болт и отделите кабель заземления.

Крутящий момент : 20 Н·м (204 кгс·см, 15 ft·lbf)

14. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ И ЗАЩИТУ КОРОБКИ ТРАНСМИССИИ

(a) Подоприте коробку передач домкратом.

(b) Снимите 3 болта и снимите защитный кожух коробки передач.

Момент затяжки : 29 Н·м (296 кгс·см, 21 фут·фунт-сила)

(c) Снимите 8 болтов, 2 гайки и поперечину.

Крутящий момент :
Болт: 50 Н·м (510 кгс·см, 37 фут·фунт-сила) Гайка: 74 Н·м (750 кгс·см, 54 фунт-сила-фут)

15. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ RR

Снимите 4 болта и изолятор опоры двигателя RR.

Крутящий момент : 59 Н·м (600 кгс·см, 43 фунт-сила-фут)

ПОДСКАЗКА : При монтаже установите изолятор сзади с маркировкой отметка обращена назад.

16. СНИМИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

(a) Опустите заднюю часть коробки передач.

(b) Снимите болт зажима провода коробки передач.

(c) Снимите 10 болтов и блок трансмиссии.

Крутящий момент :
Болт A: 71 Н·м (724 кгс·см, 52 фут·фунт-сила) Болт B: 37 Н·м (377 кгс·см, 27 ft·lbf)

17. СНИМИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И ШЛАНГ

(а) Снимите 4 болта.

Крутящий момент : 8,0 Н·м (82 кгс·см, 71 дюйм·фунт-сила)

(b) Разблокируйте замок и отсоедините разъем.

(c) Отсоедините 5 разъемов.

(d) Разъедините 6 зажимов разъема.

(e) Отсоедините 5 шлангов и снимите жгут проводов и шланг.

    Подробнее об АКПП:

    Снятие

    Toyota Land Cruiser Руководство по обслуживанию / АКПП / АКПП / Снятие

    Руководство для новичков серии 100 — Slee Off Road

    Информация для новых владельцев Toyota Land Cruiser 100 1998 года выпуска и владельцев Lexus LX470 100 серия тоже.

    Это руководство предназначено для быстрого ознакомления с новыми владельцами и, мы надеемся, укажет им правильное направление в плане получения обслуживания, помощи и поддержки. Это руководство в основном относится к автомобилям серии 100 (или Lexus LX 470) американского производства, если не указано иное.

    Информация в этом списке представляет собой компиляцию личного опыта, материалов, полученных от читателей, и знаний, полученных в результате участия в списке рассылки серии 100 и форумах на www.ih8mud.com

    Это руководство не следует воспринимать как универсальное. конец всему. По-прежнему следует нести личную ответственность за любую покупку или модификацию, сделанную на основе информации, представленной в этом списке. Slee Off-Road не гарантирует правильность информации или содержания данного руководства.

    КАК ОСМОТРЕТЬ Б/У ГРУЗОВИК

    Нас часто спрашивают об осмотре транспортных средств, или на что следует обращать внимание при оценке подержанного транспортного средства. Ниже приведен список объектов, которые мы рассматриваем. Некоторые из них относятся к Land Cruiser 80-й серии, а некоторые являются общими.

    Кузов

    Carfax является хорошим источником для проверки истории аварий автомобиля. Однако, если бы автомобиль не был разбит, даже крупные аварии могли бы не проявиться. Обычно это происходит, когда автомобиль был отремонтирован для существующего владельца. Ниже приведены некоторые элементы, на которые следует обращать внимание при проверке на наличие повреждений в результате несчастных случаев.

    • Следы избыточного напыления на элементах отделки, фонарях и внутренних крыльях
    • Сварка и следы ремонтных работ на внутренних крыльях, основных опорах и днище кузова
    • Проверить наличие наклеек с VIN в дверях, капоте, багажнике. На последней модели 80-й серии наклейки были прикреплены к каждой панели кузова.
    • Проверьте панели кузова с помощью магнита. Если использовался наполнитель кузова, то магнит не будет прилипать местами.
    • Наденьте солнцезащитные очки Polaroid и посмотрите на краску. Перекрашенные панели будут выделяться, особенно если они окрашены в цвет металлик.
    • Проверка линий кузова и зазоров между панелями на соответствие
    • Проверьте стойки A/B/C/D на предмет избыточного распыления или признаков соответствия краски. Это обычное место, где кузовной цех попытается смешать краску, если была окрашена только одна панель.
    • Проверьте общий блеск краски на разных панелях.
    • Проверьте краску на наличие грязи или изменения текстуры. Заводская краска однородная и чистая.
    • Проверьте за каменными панелями, крыльями и задними бортами на наличие следов ремонта.
    • Проверьте края панелей кузова на наличие следов маскировки краски или шпатлевки кузова.
    • Проверьте наличие следов на раме в тех местах, где она могла быть протянута машиной для правки рамы

    Электрика

    На автомобилях с большим количеством аксессуаров плохая проводка может стать причиной бесконечных головных болей.

    • Проверить работоспособность всех фар, звукового сигнала, внутреннего освещения и электрических деталей
    • Проверьте блок предохранителей на наличие неправильных отводов или модификаций
    • Проверка на перегоревшие предохранители
    • Проверить состояние аккумулятора
    • Проверка на предмет коррозии под аккумуляторным отсеком
    • Если возможно, снимите приборную панель под рулевым колесом или загляните под нее. Чаще всего это место, где устанавливаются аксессуары. Проверить аккуратность монтажа и правильность сращивания проводов. Крысиное гнездо обычно является признаком того, что работа была выполнена неправильно.
    • Проверьте наличие дополнительных проводов, присоединенных к положительной клемме аккумулятора. Убедитесь, что они были выполнены правильно, правильно проложены и правильно скреплены предохранителями.
    • Загляните под заднюю часть и вдоль лонжеронов рамы, чтобы убедиться, что проводка прицепа выполнена правильно.

    Интерьер

    Признаки того, что салон содержался в чистоте и обслуживался, обычно являются хорошим показателем общего отношения владельцев к автомобилю. Не путайте детализированный интерьер с тем, который регулярно содержался в чистоте.

    • Проверьте пластиковые детали на наличие царапин.
    • Проверьте состояние обивки, обшивки потолка, дверных панелей и элементов отделки.
    • Проверить грязь под сиденьями
    • Проверить работу электросиденья
    • Проверить работу всех элементов управления отопителем, радио и других аксессуаров
    • Проверка внутреннего освещения
    • Проверьте ковер на наличие пятен от плесени и воды.

    Привод

    • Проверить соединение головки/блока на наличие утечек антифриза.
    • Проверьте внешние поворотные кулаки на наличие масла и смазки. Запекшаяся грязь и смазка являются хорошим признаком того, что внутренние уплотнения оси вышли из строя некоторое время назад, а внутренние компоненты могут быть повреждены или изношены сверх технических требований.
    • Снимите квадратную заливную пробку на поворотном кулаке и возьмите образец смазки. Если смазка жидкая, это также указывает на попадание масла в поворотный кулак.
    • Проверьте, был ли заменен радиатор. Это может быть признаком перегрева ранее.
    • Проверьте, нет ли отложений в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Это также может указывать на отложения в радиаторе.
    • Проверьте отсутствие утечек снизу.
    • Проверьте шины на неравномерный износ.
    • Проверьте шины на одинаковый рисунок протектора на всех шинах.
    • Убедитесь, что все шины одной марки и размера
    • Проверьте состояние запасного колеса и правильное ли оно колесо
    • Проверьте, не были ли заменены какие-либо компоненты трансмиссии. Если да, попытайтесь определить, почему.
    • Проверьте вибрации во время движения.
    • Проверьте все жидкости на предмет загрязнения. Грязные жидкости являются признаком небрежности владельца.
    • Запустите двигатель при нормальной температуре и проверьте наличие необычных запахов
    • Прислушивайтесь к любым необычным звукам
    • Проверьте наличие каких-либо признаков выхлопного оборудования, которое может быть удалено.
    • Проверка выхлопной системы на наличие ржавчины, отверстий и ремонт
    • Проверьте наличие синего или белого дыма при ускорении автомобиля.
    • Проверка плавности переключения АКПП
    • Убедитесь, что электрические блокираторы включаются, включив их на пониженной передаче и проехав по поверхности с низким сцеплением
    • Задействуйте тормоза на разных скоростях и посмотрите, есть ли затухание или уводит ли автомобиль в сторону.
    • Слегка затормозите и проверьте педаль на наличие вибраций
    • Поверните руль от упора до упора и запишите шумы и/или шероховатости
    • Пробная поездка на автомобиле на скорости шоссе и проверка вибрации

    Технические характеристики модели для США

    1998

    Трансмиссия
    (Изменения, перечисленные для модели 1999–1998 гг., приведены по сравнению с моделью Land Cruiser 80-й серии, остальные изменения указаны со ссылкой на предыдущую серию 100-х. Ленд Крузер)

    • Представление нового типа кузова и двигателя 4,7 л V8 2UZ-FE. Двигатель представляет собой двигатель DOHC мощностью 230 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 320 футофунтов при 3200 об/мин
    • .
    • 4-ступенчатая коробка передач — A343F
    • Блокировка заднего дифференциала с электрической блокировкой была дополнительным оборудованием
    • Постоянная 2-ступенчатая раздаточная коробка HF2A с блокировкой межосевого дифференциала
    • В отличие от 80-й серии раздаточная коробка не имеет вискомуфты.
    • Задний дифференциал заменен на 9.5-дюймовый зубчатый венец.
    • Задний дифференциал представляет собой 4-х шестеренчатый дифференциал с передаточным числом 4,3
    • Передний дифференциал имеет только 2 шестерни.
    • Задний мост представляет собой полуплавающую конструкцию с 32 шлицами.
    • Колесные шпильки заменены на 14 мм с шагом обработки 1,5
    • Разболтовка колес меняется на 5 на 150 мм
    • Колесные гайки изменены на 22 мм
    • Передняя подвеска заменена на систему IFS с торсионными рессорами.

    1999

    • Задний кондиционер был добавлен как опция
    • Блокировка заднего дифференциала была опцией

    2000

    Трансмиссия

    • VSC (система противоскольжения) добавлена ​​
    • Добавлен A-TRAC (активный контроль тяги)
    • EBD (электронное распределение тормозного усилия) добавлен
    • Блокировка заднего дифференциала больше не предлагалась в качестве опции
    • Передний дифференциал заменен с 2-х сателлитов на 4-х сатечный.

    2001

    Внешний вид

    • Установлен трос, соединяющий крышку топливного бака с крышкой топливного бака
    • Установлен алюминиевый диск с хромированной окраской.

    Интерьер

    • CRS (детская удерживающая система) нижнее крепление для крепления детских сидений предусмотрено за подушкой центрального и левого боковых сидений заднего сиденья №1
    • На полу за задним сиденьем №1 предусмотрены анкерные кронштейны
    • CRS для крепления детского кресла.
    • Функция автоматического подъема и опускания одним нажатием предусмотрена в электрических стеклоподъемниках всех дверей.
    • Для внутреннего зеркала заднего вида используется автоматическая антибликовая система зеркал EC (электрохромная).
    • Компас встроен во внутреннее зеркало. Этот компас
      входит в стандартную комплектацию моделей без мультиинформационного дисплея.
    • Система голосовой навигации на базе DVD с 7-дюймовым сенсорным экраном предлагалась в качестве опции
    • Автоматический DVD-чейнджер на 6 дисков поставляется в задней консоли в качестве опции вместе с мультидисплеем

    2002

    • Без существенных изменений

    2003

    Экстерьер

    • Изменен дизайн переднего бампера и решетки радиатора.
      изменено
    • Заменен молдинг шильдика задней задней двери
    • Изменен дизайн подножки
    • Багажник на крышу был добавлен как дополнительное оборудование
    • Задние указатели поворота заменены с желтых на прозрачные
    • Рейлинги на крыше были приняты в качестве дополнительного оборудования.
    • Шины
    • 275/65R17 с дисками 17x8JJ-60 поставляются в стандартной комплектации.
    • В качестве дополнительного оборудования предоставляются шины
    • 275/60R18 с дисками 18x8JJ-60.
    • Колеса были переработаны

    Интерьер

    • Центральный блок приборной панели изменен
    • Изменен дизайн комбинированного счетчика
    • Добавлен новый руль с элементами управления на центральной панели
    • Заменены ручки на стойках и крючок для одежды для автомобилей с боковыми шторками безопасности
    • Экран мультидисплея заменен на сенсорный
    • В систему GPS добавлена ​​система распознавания голоса
    • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности были приняты в качестве дополнительного оборудования
    • Система подушек безопасности водителя и пассажира заменена на двухступенчатую.
    • RSAS (аудиосистема для пассажиров задних сидений) была добавлена ​​в качестве стандартного оборудования.
    • В рулевую колонку добавлены функции автоматического наклона и телескопирования

    Привод

    • Мощность двигателя увеличена до 235 л.с.
    • Поменян на привод по проводам с датчиком положения акселератора на педали акселератора
    • Добавлена ​​5-ступенчатая автоматическая коробка передач A750F
    • Реечное рулевое управление заменено на бесступенчатое.
    • Датчик положения дроссельной заслонки заменен на бесконтактный.
    • Вместимость канистры с углем увеличена и перемещена над запасным колесом.
    • Схема переключения для трансмиссии была изменена на гейт-тип.
    • Передний и задний карданные валы были обновлены за счет более прочных U-образных шарниров и труб большего размера
    • Диаметр трубы гребного винта Модель ’03 (A750F) Модель ’02 (A343F)
      Передняя часть 65,0 мм (2,6 дюйма) 54,0 мм (2,1 дюйма)
      Задняя часть 75,0 мм (3,0 дюйма) 65,0 мм (2,6 дюйма)
    • Шестерни дифференциала изменены на передаточное число 4,1.
    • Прицепное устройство предлагалось как дополнительное оборудование
    • Задняя поперечина была изменена для установки буксировочного устройства, которое можно привинтить к задней поперечине.
    • Катализаторы заменены
    • Изменен шаг ребер радиатора для лучшего охлаждения
    • Генератор был заменен на высокопроизводительный сегментный проводник типа
    • .
    • Добавлен выключатель отсечки топлива при срабатывании подушек безопасности
    • Добавлена ​​функция фиксации проворачивания. Эта функция будет удерживать стартер включенным после поворота ключа зажигания в положение START без необходимости держать ключ в положении START.

    2004

    Интерьер

    • Добавлена ​​силовая опора для пассажирского сиденья.
    • В многофункциональный дисплей добавлена ​​функция громкой связи Bluetooth
    • Система резервных камер была добавлена ​​как опция.

    Внешний вид

    • Цвет ветрового стекла и стекол передних дверей изменен с бронзового на зеленый.
    • Защитное стекло задней двери, четверть задней двери, четверть и задняя дверь заменены на темно-серое закаленное стекло.

    Трансмиссия

    • SLLC (Super Long Life Coolant) принята, интервал обслуживания увеличен. Цвет этой охлаждающей жидкости розовый, первоначальный интервал замены составляет 100 000 миль, а затем каждые 50 000 миль. Предыдущий интервал составлял каждые 30 000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Охлаждающая жидкость поставляется предварительно смешанной и не требует разбавления.
    • Извлекли масляный щуп коробки передач. Положение заполнения теперь проверяется на пробке перелива.
    • ATF-W (жидкость для автоматических трансмиссий) теперь указывается вместо ATF-T-IV. ATF WS не взаимозаменяема с другими типами ATF (ATF типа T-IV или D-II).

    2005

    • 18-дюймовые колеса становятся стандартным оборудованием

    2006
    Интерьер

    • Система круиз-контроля была изменена, чтобы сохранять заданную скорость автомобиля в памяти, даже если скорость автомобиля падала ниже минимального предела.

    Внешний вид

    • Изменился дизайн фар и решетки радиатора.
    • Изменен дизайн задних комбинированных фонарей.
    • Задний спойлер был представлен как дополнительное оборудование.
    • Лампы задних фонарей и стоп-сигналов заменены на светодиоды (Light-Emitting Diodes).

    Трансмиссия

    • Двигатель 2UZ-FE. Для достижения более высокий уровень производительности и снижение выбросов выхлопных газов.
    • Подвеска с активным контролем высоты (AHC)
    • представлена ​​в качестве дополнительного оборудования.  
    • Обновлена ​​система управления тормозами (ABS с EBD, Brake Assist, A-TRAC и VSC System).
    • Добавлена ​​система предупреждения о давлении в шинах.

    2007

    Трансмиссия

    • Двигатель 2UZ-FE некоторые (диагностические коды неисправностей), где добавлены.


    Отличия Lexus LX470

    Lexus LX470 использует ту же трансмиссию, что и Land Cruiser 100-й серии, но есть явные различия как во внешнем виде, так и в оснащении. В некоторых случаях элементы, которые были добавлены в серию 100 в более поздних модельных годах, были доступны с момента появления на LX470. В некоторых случаях некоторые элементы никогда не предлагались в Land Cruiser. Основные технические изменения произошли примерно в то же время. Ниже приведен неполный список различных элементов LX470:

    • Фары дальнего света являются мультирефлекторными, а фары ближнего света и противотуманные фары — прожекторными.
    • Обшивка кузова на дверях и боковых панелях
    • Регулируемая рулевая колонка с электроприводом и наклоном доступна с 1998 г.
    • Конструкция комбинированного счетчика отличается использованием приборов с подсветкой и стрелок
    • Дизайн колес отличается от Land Cruiser
    • Передние и задние автоматические системы кондиционирования в стандартной комплектации с 1998 и далее
    • Подвеска с активной регулировкой высоты и адаптивная регулируемая подвеска (AHC & AVS) в стандартной комплектации с 1998 г.

    2000

    • В качестве дополнительного оборудования предлагается натуральная кожа с деревянным рулем и деревянной ручкой переключения передач.

    2001

    • Хромированные 16-дюймовые колеса предлагаются в качестве дополнительного оборудования
    • Стереосистема Mark Levinson с 9 динамиками предлагалась в качестве опции

    2002

    • Без существенных изменений

    2003

    • В качестве дополнительного оборудования был добавлен задний ветровой щиток с высоко установленным стоп-сигналом.
    • Освещение подножек добавлено в качестве дополнительного оборудования.
    • Багажник на крышу можно заказать в цвете
    • Шины заменены на 275/60R18
    • Добавлена ​​система стеклоочистителей с датчиком дождя
    • Система кондиционирования была изменена таким образом, чтобы управление рециркуляцией переключалось на RECIRC, даже если был установлен режим FRESH, если датчик дымоудаления фиксирует попадание отработавших газов в салон
    • Электростеклоподъемниками теперь можно управлять с помощью ключа или передатчика.
    • Электрические стеклоподъемники и люк теперь можно открыть с помощью беспроводной системы дистанционного управления дверным замком
    • В качестве дополнительного оборудования добавлена ​​система LEXUS link
    • В качестве дополнительного оборудования добавлена ​​передняя система ночного видения

    2004

    • Цвет тонировки стекол изменен с бронзового на зеленый, датчик дождя и камера ночного видения оптимизированы под новый цвет стекол
    • Кожаное сиденье было изменено с Imperial на Majesty
    • Система помощи при парковке LEXUS добавлена ​​в стандартную комплектацию

    2005

    • Модель LEXUS Link снята с производства.

    2006 LX470

    Интерьер

    • Система LEXUS Link добавляется в качестве дополнительного оборудования.
    •  ЭБУ системы защиты от кражи
    • Аудиосистема была переработана с изменениями программного обеспечения в RSAS (аудиосистема для задних сидений) и SDARS (спутниковая цифровая аудиорадиослужба).

    Внешний вид

    • Изменен дизайн колес.

     


    ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

    • 1998/1999 Датчики положения акселератора и положения дроссельной заслонки могут привести к неисправности и ситуации, когда грузовик не реагирует на нажатие дроссельной заслонки.
    • Контакт стартера может изнашиваться. Стартер находится под впускным коллектором.

    ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ

    2.1 Удаление грязи

    После воскресной поездки по грязи и грязи самый простой и безопасный способ очистить днище грузовика — использовать садовый разбрызгиватель под грузовиком. Это впитает грязь и грязь, пока она просто не упадет. В конце концов, грузовик будет чистым, а дорога грязной.

    2.2 Брызговики

    Если вы решите снять подножки, передние брызговики доступны.

    2.3 Трубки — зачем они вам!

    Трубки необходимы, если вы планируете совершать много переходов через глубокие воды. Для шноркеля требуется просверлить 1 большое отверстие и несколько меньших в грузовике. По сути, он перемещает воздухозаборник, который в стоковой версии расположен в переднем пассажирском крыле, на линию крыши.

    Прирост производительности от шноркелей часто обсуждается, но это не должно быть первой причиной их установки.

    При установке шноркеля на US Spec 100 необходимо снять автоматическую антенну и заменить ее штырем. Антенна Toyota Pickup начала 1992 года очень подходит, за исключением того, что провод слишком короткий. Его необходимо продлить. Нижняя часть антенны также должна быть укорочена и закреплена специальным кронштейном.

    2.4 Что это за 4 отверстия на заднем бампере

    2.5 Электропроводка прицепа

    3. ИНТЕРЬЕР

    3.1 Растрескивание кожаных сидений

    Кожаные сиденья со временем трескаются. Применение хорошего кондиционера время от времени действительно помогает. Обшивку сидений можно купить и заменить, но это дорогой вариант.

    3.2 Установка CB

    Вариант 1: Замените стереосистему. Используйте обычную стереосистему с одним din, а не с двойной din, которая стоит на заводе Toyota. Если вы используете однодиновую стереосистему, установите ее ниже обычной стереосистемы в дополнительном пространстве.

    Вариант 2: Блоки Cobra «все в микрофоне» можно установить под сиденьем или под центральной консолью.

    3.3 Установка дополнительных динамиков CB

    Кожухи внутреннего плафона можно переоборудовать для установки небольших динамиков. Затем их можно прикрепить к обшивке крыши. Затем прозрачная «линза» обтягивается тканью для заводского вида.

    3.4 Системы задних выдвижных ящиков

    «Первое, что делают многие 80 владельцев, — это снимают задние сиденья 3-го ряда и заменяют их системой хранения, которая очень удобна для хранения всего аварийно-спасательного оборудования и других мелочей. что надо брать 4-х колесный. У некоторых есть ролик для холодильника, так что холодильник на 12 В можно безопасно установить и выкатить для доступа. Другим преимуществом хранения всего в ящиках является то, что у вас все еще есть плоская поверхность для использования, и если вы добавите удлинитель кровати за передними сиденьями, вы можете получить кровать размером примерно 180 см x 145 см. Существует множество различных типов, начиная от базового типа «сделай сам» с использованием пластиковых ванн и МДФ (тонкостружечная плита) и заканчивая оцинкованной тонкой сталью или алюминием и герметичными роликовыми подшипниками. Верхний рынок использует заводские точки крепления, так что сиденья можно заменить, а 80-е не будут иметь отверстий или повреждений, а при установке они будут выглядеть как часть заводского дизайна». — Мик Барсон

    3.5 Aftermarket Stereo’s
    3.12 Speakers for the front doors

    4. Drive train

    4.1 Factory lockers

    4.2 Aftermarket lockers

    4.3 Brake pad wear

    4.5 Дифференциал — 4,1 против 4,88

    5. Подвеска

    5.1 Лучшая езда без подъемника.
    5.2 Шины большего размера – плюсы и минусы
    5.3 Могу ли я установить 35-дюймовые шины
    5.4 Зачем заменить относительно новую подвеску
    5.5 Изменение шоков
    5.6 Изменяющиеся катушки
    5.7 Изменение крутящих стержней

    6. Аксессуары

    5.1 Grill Guards
    5.2.
    5.6 Задние бамперы
    5.7 Кронштейны для шин
    5.8 Нерф-дуги
    5.9 Спасательное снаряжение
    5.10 Души для кемпинга

    0159 Предоставлено Джорджем Коянтом.

    В случайном порядке…

    • Не используйте их на дорогах с твердым покрытием.
    • Отключите переднюю часть, по крайней мере, если вам нужно повернуть. Даже на мгновение.
    • Задействуйте их, прежде чем вы решите, что они вам понадобятся.
    • Не спускайтесь по крутым склонам с включенным передним рундуком.
    • Если вы спускаетесь по склону с включенной задней частью, будьте готовы поймать заднюю часть, если она соскользнет.
    • Время от времени выполняйте их. Во время парковки нажимайте каждую кнопку, пока не услышите, как включается компрессор.
    • Подключить выключатель шкафчика/компрессора (думаю, теперь это стандарт).
    • Эксперимент над препятствием. Почувствуйте, что делает каждый шкафчик, и поэкспериментируйте со скоростью преодоления препятствия. Вы будете поражены тем, над чем теперь можно просто бездельничать.
    • Они включаются немедленно, но если в трансмиссии накоплено много энергии, вам, возможно, придется отступить на секунду после отключения, чтобы они физически отключились.
    • Замените масло в дифференциале примерно через 1000 км.
    • Заменяйте масло в дифференциале с интервалом, скажем, в 20 000 км, чтобы очистить кожух дифференциала от грязи.
    • Следите за выпуском воздуха на соленоидах. Если вы видите брызги масла дифференциала при отключении, поршневой сальник вышел из строя. Раньше это было довольно распространенным явлением, однако нынешнее уплотнение хорошо, если оно установлено правильно.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *