Как устранить прокол бескамерной шины самостоятельно: Самостоятельный ремонт прокола шины за 5 минут

Содержание

Как заклеить бескамерную шину?

Информация о том, как заклеить бескамерную шину, может пригодиться любому автовладельцу, столкнувшемуся с непредвиденной ситуацией на дороге. В большинстве легковых авто установлены бескамерные шины, которые отличаются удобством монтажа на обод, приемлемой ценой, меньшим весом и простым ремонтом, если произошел прокол. Водитель сможет своими силами заклеить шину, без проведения разбортирования.

Чтобы узнать, как заклеить прокол в бескамерной шине, стоит учесть, что есть несколько способов выполнения данной процедуры. Чаще всего ремонт шин выполняется при помощи жгута, заплатки-грибка и специальных спреев, затягивающих место прокола и прекращающих утечку воздуха.

Если вы хотите узнать, как заклеить бескамерную шину в домашних условиях при помощи ремонтного жгута, стоит следовать инструкции:

  1. Машину нужно поставить на стояночный тормоз, а для фиксации положения транспорта можно использовать противооткатное устройство.

    Далее авто поднимается домкратом и снимается колесо.

  2. Нужно внимательно осмотреть поверхность колеса, чтобы обнаружить место прокола. Повреждение могло возникнуть, как следствие прокалывания колеса гвоздем, саморезом или осколком стекла. В этом случае шляпка гвоздя или край стекла будет указывать на место пореза. Инородный предмет нужно извлечь при помощи плоскогубцев. Если место прокола незаметно, можно поливать шину водой, из-за чего воздух, который выходит из отверстия, привлечет внимание шипением. Место прокола нужно очистить от загрязнений и пометить мелом или маркером.

  3. Далее нужно взять шило с винтовым наконечником и нанести на него специальный клей. После этого шило погружается в отверстие прокола и делается несколько возвратно-поступательных движений. Инструмент не стоит убирать из отверстия.

  4. Затем в шило с игольчатым отверстием устанавливается ремонтный жгут (полоска сырой резины). С двух частей должны быть одинаковые полоски, на которые наносится тонкий слоя клея. Чтобы выполнить кратковременную починку большого повреждения, можно применить сразу две резиновые полоски.

  5. Первое шило извлекается из прокола, а на его место помещается инструмент со жгутом. Снаружи покрышки остаются края полоски (длиной 1-1,5 см.). Далее шило вытягивается из отверстия после того, как жгут пройдет насквозь. Полоска резины, которая сложилась вдвое, будет оставаться в месте прокола, а ее концы стоит срезать.

Узнав, как правильно самому заклеить бескамерную шину жгутом, и проведя данную процедуру, нужно накачать покрышку до оптимального давления, после чего колесо можно возвращать на его место. Этот способ считается актуальным, если нужно заклеить прокол протектора покрышки, а диаметр отверстия составляет до 10 мм. Что касается боковых порезов, то устранение такой проблемы стоит доверить профессиональным специалистам, работающим в автомастерской.

Если вы ищете вариант, как самому заклеить бескамерную шину ремкомплектом, можно выполнить эту процедуру при помощи грибка-заплатки. Для такого способа потребуется снять колесо и шину с диска. Также необходимо приобрести заплатки в виде грибков, наждачную бумагу и клей. Процедура ремонта проводится следующим образом:

  1. Необходимо зачистить место прокола, промыть его и удалить загрязнения, а также инородные предметы, повредившие покрышку.

  2. Далее зачищается место прокола с внутренней стороны, чтобы придать ему шероховатость. Для этой задачи можно использовать наждачную бумагу или дрель со специальной насадкой.

  3. На следующем этапе работы выбирается грибок необходимого диаметра и величины (заплатки можно приобрести в магазинах автозапчастей), исходя из размера прокола.

  4. Заплатка покрывается клеем и устанавливается на место прокола, после чего она должна быть плотно прижата.

  5. Затем заплатке нужно дать высохнуть, после чего можно осуществлять сборку колеса.

Если вы ищете ответ на вопрос о том, как заклеить бескамерные шины Мишлен или покрышки другого бренда, можно применять самый простой и достаточно эффективный способ. Вы можете использовать «запаску в балончике». Герметик позволяет быстро заклеить колесо. Чтобы его применить, нужно открутить ниппель (данное действие требуется не всегда). Содержимое флакона необходимо выдавить в отверстие ниппеля и вернуть его на место. Уже через 10 минут после накачки шины вы сможете продолжить путь.

Чтобы увидеть, как заклеить бескамерную шину на видео, вы можете посмотреть YouTube-ролик с подробной видеоинструкцией: https://www.youtube.com/watch?v=PpnKzfpkeoQ.

Какие инструменты нужно использовать, чтобы самостоятельно заклеить бескамерную шину?

Исходя из способа ремонта, будут подбираться определенные инструменты и приспособления. Для починки покрышки при помощи жгута потребуется ремонтный жгут, два шила (одно из них с ушком) и клей. При использовании грибка-заплатки потребуется заплатка, наждачная бумага (или дрель) и клей. Кроме прочего, ремонт может осуществляться герметиком для шин. Также при ремонте шин стоит применять портативный компрессор (для накачки покрышек), ремкомплект, домкрат, плоскогубцы, баллонный ключ, нож и противооткатные фиксирующие авто устройства.

Подбирая способ ремонта, учитывайте степень повреждения покрышки и следуйте инструкции, чтобы работа была выполнена максимально качественно и колесо вернулось в прежнее эксплуатационное состояние.

Как устранить прокол в бескамерной шине своими руками

Содержание

  1. Жгут или заплатка на шину что лучше
  2. Как устранить прокол в бескамерной шине герметиком
  3. Как устранить прокол бескамерной шины самостоятельно жгутом
  4. Как устранить прокол в бескамерной шины саморезом

Проколы колеса – знакомая каждому автомобилисту ситуация. У любого водителя хотя бы раз в жизни обязательно случалось что-то подобное.

Но как быть в таком случае? Ведь покупать новые шины дорого. Чем отремонтировать тогда повреждённую – поставить изнутри заплатку или установить жгут?

Жгут или заплатка на шину что лучше

 

Действительно, во многих случаях шина после прокола ещё может послужить какое-то время, если правильно её отремонтировать. И для мелкого ремонта обычного прокола от гвоздя или самореза вполне можно использовать жгут.

Он позволяет неплохо заделать повреждённое место, чтобы покрышка не спускала воздух. Конечно, возможно, она всё равно будет немного подтравливать, но не спустится окончательно за непродолжительное время поездки.

За таким колесом обязательно нужно следить. Впрочем, измерять давление в шинах периодически необходимо даже если они абсолютно новые и никогда не ремонтировались. И, как только покрышка немного спустит, просто подкачать её. Так после ремонта вполне можно проездить целый сезон, а то и не один.

Заплатка же ставится обычно лишь при значительных порезах. Многие опытные автомобилисты и шиномонтажники скептически относятся к такому ремонту. Они говорят, что он временный и помогает поездить лишь до покупки новой покрышки.

Конечно, если колесо приобрело столь значительный дефект, можно поставить заплатку. Но не стоит надеяться, что оно прослужит долго. Тут как повезет.

Поэтому после происшествия необходимо задуматься о покупке новой шины. Купить её желательно в самое ближайшее время. Но известны случаи, когда автомобилистам удавалось даже после такого ремонта успешно проездить целый сезон.

Но лучше так не рисковать. В случае с незначительными проколами можно обойтись жгутом. А, если повреждение оказалось существенным, лучше сразу купить новую шину. Ведь заплатка иногда – это просто выброшенные деньги.

Кстати, если имеется полноразмерное запасное колесо, вполне можно поездить на нём до приобретения новой шины, но лучше поспешить, т.к. прокол колеса может случиться где угодно. Как правило, такая напасть настигает в самый неподходящий момент. Что делать? Чтобы ситуация не застала вас врасплох, всегда держите при себе минимальный набор инструментов. Из этой статьи вы узнаете, как можно устранить прокол на бескамерной шине, не снимая ее.

Первое, что хочу сказать ‒ всегда возите с собой насос, домкрат, ключи и запаску. В случае прокола заменить колесо не составит труда. Но бывает так, что нет возможности произвести замену. Что делать? Для решения такой проблемы без снятия колеса существуют аж целых три способа.

Как устранить прокол в бескамерной шине герметиком

Первый метод в любом случае предполагает заблаговременно обзавестись специальным средством для герметизации прокола. Это баллончик с герметиком, находящимся в емкости под большим давлением.

Чтобы устранить прокол, не снимая колесо, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Домкратом приподнять проколотое колесо.
  2. Найти повреждение и предмет, который привел к проколу, извлечь его.
  3. К вентилю прикрутить шланг от баллончика.
  4. Надавить на поршень и ввести внутрь шины герметик, который подкачает покрышку.
  5. Покрутить вокруг своей оси колесо для лучшего распределения вещества внутри.
  6. Накачать шину до нужных параметров.
  7. Медленно проехать пару километров, чтобы распределить состав.

Важно знать, что это лишь временная мера по устранению прокола. Она позволит вам доехать до ближайшего шиномонтажа или магазина с шинами.

Как устранить прокол бескамерной шины самостоятельно жгутом

Еще одна распространенная ситуация, когда вы случайно наехали на острый предмет, например, гвоздь. Для таких случаев можно воспользоваться еще одним ремкомплектом. В него входит приспособление наподобие отвертки с отверстием, жгут с липким основанием, клей. Пригодится также отвертка с плоским основанием и плоскогубцы.

Рассмотрим пошагово процесс устранения прокола без снятия колеса:

  1. Вставить в прокол отвертку и расширить место разрыва, поворачивая инструмент. Оставить его внутри, не давая воздуху полностью выйти.
  2. Взять отвертку с ушком и продеть внутрь жгут, затем сложить его.
  3. Смазать жгут клеем.
  4. Вынуть из прокола отвертку, вращая ее. Делается все это очень быстро. Далее внутрь вставить жгут и вытянуть отвертку с ушком, оставив жгут там.
  5. Отрезать лишнюю часть жгута, выступающую наружу.
  6. Накачать колесо до нужных параметров, оценить герметичность.

Как устранить прокол в бескамерной шины саморезом

Но ведь не каждый водитель возит с собой такие ремкомплекты. Если у вас ничего с собой нет, то подойдет саморез. В таком случае выполняются следующие шаги:

  1. Найти с помощью мыльной пены или воды прокол.
  2. Вставить в отверстие саморез или шуруп. Его можно выкрутить из обшивки салона.
  3. Желательно нанести на саморез клей, лак, герметик, ну хоть что-то для лучшей герметизации.

Этот случай подойдет, когда с собой больше нет ничего подходящего, а эвакуатор вызывать нет возможности или желания.

Вот такие нехитрые способы помогут решить вопрос с проколом. Все они относятся к временным мерам, поэтому после такого ремонта необходимо как можно быстрей доехать до шиномонтажа.

Ремонтируем бескамерные шины: способы и правила

Современные легковые автомобили комплектуются бескамерными шинами. Покрышки с резиновыми камерами внутри сегодня встречаются крайне редко, только на супербюджетных вариантах транспортных средств. Владельцы автомобилей давно оценили все удобства и преимущества, которыми обладают бескамерные покрышки. В отличие от камерной резины, они удерживают воздух в колёсах за счёт герметичного соединения с ободом. Герметичность бескамерных шин обеспечивается двухмиллиметровым слоем каучука, нанесенного на покрышку изнутри. Именно он препятствует пропусканию воздуха. Покрытие из слоя мягкой резины обеспечивает герметичность и на стыке покрышки с ободом колёсного диска. Борт покрышки садится на так называемую полку обода, которая оснащена специальным округлым выступом.

Благодаря ему покрышка надежно соединяется с ободом колеса, и достигается полная герметичность стыка. Воздухом бескамерная покрышка наполняется через вентиль, установленный на колёсном диске, на его ободе.

Преимущества бескамерных шин перед камерной резиной

Из-за чего же бескамерные шины стали так популярны, что постепенно вытеснили камерную резину? Во-первых, шины бескамерного типа намного легче. Это очень важное и большое преимущество, ведь тяжёлый вес усиливает инерционное движение колеса при езде по, мягко скажем, неидеальному дорожному покрытию, каких у нас пока еще гораздо больше, чем гладких автобанов. В результате это отражается на состоянии ходовой части, ускоряет её износ. Кроме того, бескамерные шины не греются в процессе езды так, как грелась камерная резина, в которой внутренний баллон терся о покрышку при движении. Такое трение приводило к её быстрому изнашиванию, а также увеличивало вероятность разрыва покрышки в процессе движения. При проколе камеры камерная шина теряет воздух очень быстро, поскольку он выходит не только из места прокола, но и через негерметичные борта покрышки, неплотно прилегающие к полке обода.

К тому же при проколе такой шины вы не сможете остановить автомобиль сразу, он по инерции проедет ещё не один десяток метров до полной остановки. За это время камера и шина могут повредиться более основательно, резину внутреннего баллона «зажует». С бескамерными покрышками такой вариант исключён. Даже если прокол случится, благодаря герметичности камеры и её периодической подкачке можно доехать до шиномонтажного сервиса.

Отличаются бескамерные и камерные шины и в том, как проводятся работы по их монтажу/демонтажу. Если камерную резину можно свободно разбортовать или, наоборот, установить в домашних условиях, то с бескамерной такой номер не пройдёт — слишком высок риск испортить бортовые закраины, повреждение которых повлечёт за собой разгерметизацию шины. Из-за особенностей монтажа и демонтажа многие автомобилисты считают невозможным ремонт бескамерной покрышки своими руками, тем более в дороге, не в комфортном гараже, а на обочине. И напрасно. Конечно, полностью устранить проблему на профессиональном уровне без специального оборудования не удастся. Но сделать так, чтобы поврежденная шина ещё поездила, и иногда не только доехала до шиномонтажного центра, а прошла после импровизированного ремонта не одну сотню километров, вполне реально.

Для этого используют специальные комплекты для ремонта шин, приобрести которые можно сегодня повсеместно, зайдя в любой автомагазин. А ещё лучше купить всё, что необходимо для самостоятельного ремонта бескамерного колеса, по отдельности и всегда держать это наготове. Поступив так, вы сэкономите некоторую сумму денег, что всегда приятно. Дело в том, что производители готовых ремкомплектов, стремясь сделать свои наборы более дорогими и солидными на вид, включают в них как реально полезные инструменты и материалы, так и те, без которых вы легко обойдетесь. Используя ремкомплекты или купленные по отдельности жгуты и инструмент, можно ремонтировать бескамерные шины не только легковых автомобилей, но и грузовиков. Это также можно расценивать как одно из преимуществ шин бескамерного типа перед камерной резиной.

Ее отремонтировать при проколе намного сложнее. Нужно разбортовать колесо, вынуть камеру, найти место прокола, а потом обезжирить рабочую зону, вырезать заплатку, заклеить резиновый баллон. После высыхания камеру устанавливают на место, а колесо забортовывают. С бескамерной покрышкой все намного проще.


Набор для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 7 предметов

Ваши действия при проколе колёса

Если вы обнаружили, что колесо бескамерной шины вашего авто повреждено, сначала оцените серьёзность ситуации. Если, на ваш взгляд, можно обойтись без ремонта, доехав на периодической подкачке колеса до надежного шиномонтажного сервиса, то лучше так и поступить. Бескамерные покрышки разрабатывались так, чтобы удержать воздух даже с торчащими в корде посторонними предметами. Но не забывайте, что езда с гвоздем или иным предметом в покрышке приводит к тому, что прокол постепенно расширяется и покрышка вокруг поврежденного места начинает постепенно разрушаться.

Но, если случилось так, что полученное в дороге повреждение колеса слишком обширное, камера не держит воздух и на подкачке покрышки завершить путь не получится, нужно выбрать оптимальный способ временного ремонта и незамедлительно к нему приступить. Бескамерная шина ремонтируется следующими способами:

Выбирая ремонт с использованием жгута, нужно определиться, какой вид материала будет использован. Жгут может быть кордовым или резиновым. Рассмотрим оба этих варианта.


Набор для ремонта колес, 6 предметов

Ремонт покрышки с использованием кордового жгута

Кордовый жгут нашёл широкое распространение в качестве ремонтного материала для бескамерных покрышек. Таким жгутом можно выполнять ремонт в любых условиях: на городской улице или на обочине проселочной дороги. Он представляет собой полосу высокопрочного нейлона, которая обильно пропитана качественным клеем, изготовленным на резиновой основе. Подобные жгуты поставляет на отечественный рынок множество производителей, они имеют определенные отличия в технических характеристиках и стоимости. Но устанавливаются все кордовые жгуты по однотипной схеме:

  1. Первым делом отыскивают место повреждения и метят его восковым мелком либо иным маркером.

  2. Удаляют предмет, повредивший шину, если он застрял в корде.

  3. Затем следует проверить давление в шине, оно не должно упасть ниже 0.5 атмосферы.

  4. Возьмите спиральное шило и с его помощью определите, под каким углом повреждена покрышка.

  5. Нанесите на шило вулканизирующий клей.

  6. При помощи вставленного в прокол шила промажьте клеем самым тщательным образом место прокола, для чего нужно вращать смазанный им инструмент по часовой стрелке. Выполните такое действие трижды — смазывайте шило и вводите его в прокол, после чего оставьте инструмент в корде до поры до времени.

  7. Тем временем выберите нужный жгут и аккуратно снимите с него защитную плёнку.

  8. Вложите жгут в специальную иглу, ориентируясь по центру.

  9. С обеих сторон покройте поверхность жгута вулканизирующим клеем.

  10. Выньте спиральное шило из покрышки, в которой вы его оставили в месте прокола.

  11. Установите в прокол ручку с иглой и жгутом, размещенным внутри.

  12. Нажимом на ручку установите иглу со жгутом в прокол, продвигая до упора под заданным углом.

  13. Выньте ручку с иглой из места прокола, не вращая ее.

  14. Аккуратно обрежьте торчащие на поверхности части жгута.

Затем нужно определить, насколько герметично отремонтирована шина. Сделать это можно при помощи специальной жидкости, которую используют для определения места прокола. Если после нанесения такой жидкости пузырьки воздуха не появятся, значит, покрышка временно отремонтирована и её можно эксплуатировать дальше. Если же воздушные пузырьки появились, попробуйте установить в место повреждения покрышки дополнительный жгут.

Такой способ временного ремонта стоит недорого, но он доказал не раз свою эффективность. Отремонтированная таким способом покрышка без ремонта послужит вам долгий срок — до 6 месяцев.

Использование резинового жгута

Жгут из резины стоит дороже кордового, но зато он и более надёжен. Устанавливают его примерно так же, как и кордовый, но некоторые отличия всё-таки есть. Например, при установке резинового жгута не используют шило в виде рашпиля, поскольку оно может повредить резиновый жгут в ходе монтажа. Кроме того, резиновый жгут нужно садить на клей, который указан производителем в инструкции к ремонтному набору.


Жгут сырой резины для ремонта бескамерных шин RUNWAY, 5 шт

Ремонт бескамерной покрышки при помощи якоря

Якорем в данном случае называется особый вид жгута, один конец которого заканчивается небольшой заплаткой. Якорь устанавливается так же, как и другие виды жгутов, но он вдобавок подклеивает место прокола внутренней заплаткой. Чтобы сделать это, жгут просовывают внутрь, а после немного тянут его в обратную сторону. Установить якорь можно только с использованием специальной фрезы диаметром 6 мм. Она приобретается отдельно от набора. Но ваши усилия наверняка увенчаются успехом, ведь якорь считается наиболее надёжным вариантом ремонта бескамерной покрышки при помощи жгута. Но при помощи жгутов нельзя ремонтировать боковые проколы. И в любом случае, даже если ремонт выполнен успешно, надо в ближайшие дни выбрать время для посещения сервиса шиномонтажа. Помните, что длительное использование жгута повлечет за собой необратимую порчу бескамерной покрышки. И пока проблема не устранена, постоянно контролируйте давление в шине.

Ремонт шины с использованием герметика

Второй вариант ремонта бескамерных шин предусматривает использование герметика. Такой вариант не назовёшь оптимальным, но он получил широкое распространение, поскольку ремонт покрышки подобным способом проводится очень быстро, буквально за считаные минуты. А результат его проведения гарантированно позволяет добраться до намеченной цели поездки, не заезжая первым делом во встреченный в пути шиномонтажный сервис.

Применяется герметик очень просто. При этом не нужно удалять из корда гвоздь или иной предмет, из-за которого покрышка получила повреждения. Просто присоедините баллон, наполненный герметиком, к вентилю на ободе колёсного диска и проследите, чтобы содержимое баллона закачалась в колесо. Учтите, что ремонт покрышки с помощью герметика существенно нарушает балансировку, так что выбирайте умеренный скоростной режим. Но зато ремонт с помощью герметика проводится легко, просто и очень быстро. Воспользоваться им можно даже во время стояния в автомобильной пробке.

Сегодня можно без проблем купить герметики разного вида. Наибольшее распространение получили гелевые, жидкие, аэрозольные составы. Гелевые хороши тем, что их можно использовать всесезонно, как в летнюю жару, так и в холодное время года. Но при этом они значительно ухудшают балансировку колеса. Жидкие герметики отличаются высокой надежностью, но применять их не слишком удобно. Аэрозольные составы дают возможность восстановления работоспособности колеса без домкрата и насоса. Но вот в холодный зимний период их использовать не получится. Если сравнивать восстановление бескамерной покрышки, проведённое при помощи герметиков и жгутов, кордовых или резиновых, то вторые считаются более предпочтительным вариантом, так как они обеспечивают достаточно высокое качество выполненного с их помощью ремонта.

Как видите, ремонт бескамерной покрышки своими руками возможен, пусть и временный. Нужно только запастись средствами для его проведения, не откладывая покупку жгутов или герметика, ведь на дорогах нас подстерегает множество неприятностей. Встречайте их во всеоружии и быстро решайте возникшую проблему. Для гарантированного успеха нужно точно соблюдать рекомендации, которые дает производитель ремонтных материалов в инструкции по применению.


Как отремонтировать проколотую бескамерную шину | Пошаговое руководство по затыканию, исправлению и зашиванию шин

Герметик, используемый при установке бескамерных шин, предназначен для быстрого заделывания небольших отверстий, часто даже без вашего ведома.

Однако иногда размер или расположение прокола требуют для его фиксации не только герметика.

Вот как отремонтировать проколотую бескамерную шину с помощью бескамерных заглушек, заплаток или шитья.

Бескамерные проколы часто легко найти: поищите сигнальный герметик или прислушайтесь к шипению потери давления воздуха. Непосредственные СМИ

Что нужно для ремонта бескамерного прокола?

В наши дни комплект бескамерных заглушек является ключевой частью набора инструментов любого гонщика. Стив Бер

Для ремонта прокола бескамерной шины потребуется

  • Шиномонтажные рычаги
  • Инструмент для ремонта бескамерных заглушек
  • Заглушки для бескамерного ремонта
  • Насос

Для более серьезного или стойкого прокола вам может понадобиться шинная заплата и/или игла с ниткой.

Если ваш герметик высох, вам может потребоваться обновить его. Рассел Бертон

Вам также может потребоваться:

  • Свежий бескамерный герметик, если старый засох
  • Замена ободной ленты, если оригинальная лента повреждена
  • Внутренняя камера, если вы не можете отремонтировать шину

Как заделать дыру в бескамерной шине с помощью бескамерной заглушки

Пробки для бескамерных проколов — быстрое и эффективное решение. С ними нет необходимости снимать шину — просто подключите, снова накачайте и вперед.

Несмотря на то, что существует множество бескамерных ремонтных комплектов, большинство из них работает аналогичным образом, используя резиновую заглушку для заполнения отверстия.

После того, как вы нашли прокол, удалите все мешающие предметы (кирка или небольшая пара плоскогубцев являются полезным дополнением к вашей сумке с инструментами именно для этой цели).

Затем используйте инструмент для бескамерных заглушек, чтобы убедиться, что имеется достаточно большое отверстие для вставки заглушки. Аккуратно вставьте шип в шину, чтобы не повредить ободную ленту, и поверните, чтобы получить чистое круглое отверстие.

Вставьте бескамерную пробку в головку инструмента для бескамерной пробки. Большинство инструментов поставляются с различными размерами дюбелей, соответствующих размеру отверстия.

Поместив заглушку в центр инструмента, вставьте ее в шину, стараясь не протолкнуть ее полностью.

Затем осторожно поверните, чтобы медленно извлечь инструмент, оставив два конца заглушки снаружи шины.

Накачайте шину до желаемого давления, соблюдая дополнительные меры предосторожности при работе с дорожными шинами высокого давления, и поверните колесо так, чтобы заглушка находилась на земле в течение нескольких минут, прежде чем продолжить движение. Это позволит некоторому количеству герметика затекать в ремонт и полностью герметизировать вещи.

Возможно, вам придется обрезать оставшиеся концы заглушки, но будьте осторожны, чтобы не обрезать их слишком близко к шине.

Как залатать проколотую бескамерную шину

В случае более стойких проколов бескамерных шин, которые невозможно устранить с помощью заглушки, может потребоваться залатать шину изнутри. Процесс для этого очень похож на исправление внутренней трубы.

Во-первых, вам нужно придать шероховатость поверхности, к которой вы хотите приклеить заплатку, используя немного наждачной бумаги, убедившись, что от прокола не осталось мусора. Чистота является ключевым моментом, когда дело доходит до приклеивания заплат.

Нанесите немного раствора вулканизирующей резины на участок, на который вы хотите наклеить пластырь, подождав, пока он станет липким в соответствии с инструкциями к набору.

Добавьте заплату для бескамерных шин и плотно прижмите. Старайтесь не прикасаться к склеиваемой поверхности, так как это может привести к загрязнению клея.

В зависимости от типа заплаты, может потребоваться несколько минут или часов, чтобы высохнуть, прежде чем установить бескамерную шину, как обычно.

В случае успеха залатанная бескамерная шина может прослужить много поездок, часто до конца срока службы шины.

Как устранить серьезные разрывы шин

Порванная шина может стать худшим кошмаром для гонщика. Эти варианты ремонта следует рассматривать как способ помочь вам доковылять до установки новой шины, а не как долгосрочное решение.

Как залатать шину с помощью защитного чехла

Защитный чехол для шины можно разместить на внутренней стороне шины без клея, удерживая его на месте за счет добавления внутренней камеры.

Этот плоский чехол поддерживает внутреннюю поверхность на одном уровне, чтобы внутренняя камера не выпирала из прорезанной шины. Вы можете купить готовые сапоги или сделать их из нескольких материалов: тюбиков от зубной пасты, отрезка внутренней трубки или денежных купюр — все работает на удивление хорошо.

Как сшить порванную велосипедную шину

Вам понадобятся прочная нить и игла, чтобы сшить шину, например, толстую нейлоновую или зубную нить. Непосредственные носители

Если у вас нет ботинка, но есть зубная нить и иголка, вы можете зашить порванную бескамерную шину.

Использование стежков, перпендикулярных направлению разреза, может помочь скрепить каркас шины перед установкой камеры.

Если вы используете этот метод, рекомендуется добавить что-то между вшитой резиной и внутренней трубкой, например полоску прочной ленты.

Если вы направляетесь в горы для длительной поездки на велосипеде или в туристическом походе, упаковка иголки с ниткой будет хорошей идеей для этого и любого другого ремонта ткани.

Когда сдаться и положить в трубку

Как бы вы ни старались, всегда есть шанс, что бескамерную шину не удастся починить на дороге или обочине. Вставка внутренней камеры может быть грязным делом, если герметик уже находится в шине, поэтому обычно это крайняя мера.

Перед установкой камеры тщательно проверьте шину на наличие проколов или посторонних предметов, таких как шипы. То, что вы нашли один, не означает, что в резине не будет других, ожидающих, чтобы проколоть вашу внутреннюю камеру!

Вы все еще можете получить проколы в виде змеиных укусов и с бескамерными шинами, поэтому убедитесь, что вы используете достаточное давление в шинах, особенно на пересеченной или каменистой местности, чтобы избежать неприятных двойных проколов из-за удара об обод. Их, как известно, сложно исправить, поскольку отверстия часто находятся слишком близко к борту шины.

Помимо проколотых шин, есть и другие вещи, которые требуют тщательного ухода для обеспечения бесперебойной работы вашей бескамерной системы, включая ободную ленту, бескамерные клапаны и герметик.

Может быть довольно сложно разобрать их на ходу, поэтому вам может понадобиться вставить трубку и оставить более тщательный осмотр, пока вы не вернетесь домой.

Авторы

Кэтрин Мур — эксперт по гравию и байкпакингу из Бристоля, которая оценивает свои поездки по уровню удара, а не по скорости. Когда она не занимается поиском лучших междугородних и местных маршрутов для бездорожья в Великобритании, Кэтрин работает внештатным писателем, тестировщиком велосипедов, ведущим и гидом. Кэтрин — бывший редактор advntr.cc, а также работала ведущей в Global Cycling Network. Помимо регулярного участия в BikeRadar.com и подкасте BikeRadar, Кэтрин также пишет статьи для Cycling Weekly, Bikepacking.com и ведет подкаст Unpaved. Если вы отправитесь в путь, вы, вероятно, увидите ее за милю благодаря ее довольно яркой цветовой палитре!

Теги

Как починить бескамерный прокол на трассе и дома?

Хотя вероятность прокола бескамерной шины, безусловно, ниже, чем у камерной, все же существует вероятность утечки воздуха. Поэтому вы должны быть готовы с правильными знаниями и инструментами, чтобы исправить прокол бескамерки на трассе и дома. Вот наиболее распространенные проблемы с бескамерными камерами, с которыми вы можете столкнуться, и способы их устранения!

Никогда не слышали о бескамерных? В нашем окончательном руководстве по бескамерным MTB мы объясним все, что вам нужно знать о бескамерных настройках, шинах и многом другом!

Существует множество различных сценариев, которые приводят к проколу или утечке воздуха на трассе, но, в конце концов, у вас всегда есть одна цель: загерметизировать систему, чтобы она снова могла удерживать воздух. С бескамерной установкой эту работу часто быстро выполняет герметик, а это означает, что небольшие шипы и т. д. не являются проблемой. ВАЖНО: обновляйте герметик каждые 6 месяцев (или каждый раз, когда вы меняете шину), чтобы убедиться, что он работает максимально эффективно.

К счастью, бескамерные проколы относительно редки. Однако, если вы обнаружите, что у вас спустила шина, это руководство поможет вам вернуться на тропу как можно скорее!

Что нужно, чтобы починить бескамерную шину на трассе?

Набор мини-насоса и бескамерной заглушки позволит устранить большинство бескамерных проколов. Мы также рекомендуем носить с собой запасную трубку на всякий случай!

В зависимости от серьезности проблемы исправление бескамерного прокола с помощью подходящих инструментов может занять менее минуты. Вам понадобится мини-насос (или картридж с СО2 и нагнетатель), набор заглушек для бескамерных шин (нажмите здесь, чтобы прочитать наш групповой тест заглушек для шин), заплата для шин и камера на самый худший случай. К счастью, все эти инструменты можно хранить без рюкзака. Они легко поместятся в поясной рюкзак (мы протестировали 24 в групповом тесте большого поясного рюкзака) или даже на велосипеде.

Наиболее распространенные причины прокола бескамерных шин и способы их устранения

Прокол протектора или боковины шины

Можно устранить в дороге? Да
Время, необходимое для ремонта: 1-5 минут

Этот вид прокола вызывается небольшими шипами, острыми камнями или гвоздями на тропе. Вероятно, это самый распространенный прокол бескамерного доступа, и, к счастью, один из самых простых в устранении. Фактически, вы, возможно, уже прокололись на трассе, не осознавая этого, поскольку бескамерный герметик в ваших шинах часто сразу же заделывает эти небольшие проколы. Однако, если отверстие слишком велико для того, чтобы герметик мог его зафиксировать сам по себе (часто из-за защемления), вам понадобится комплект бескамерных заглушек. Первый шаг — найти отверстие (или отверстия) и вытереть всю окружающую грязь. Если вы едете в группе, попросите напарника держать его пальцем, чтобы свести к минимуму потерю воздуха. Затем быстро проденьте шинную заглушку через приспособление для установки заглушки.

Небольшая дырка в протекторе или боковине является очень распространенной причиной утечки воздуха из бескамерной покрышки MTB. К счастью, это можно быстро исправить с помощью комплекта бескамерных заглушек.

В зависимости от размера отверстия и заглушек существует два способа заглушки шины. Для небольших проколов вставляйте заглушку в отверстие до тех пор, пока она полностью не исчезнет внутри шины. Затем осторожно вытяните установщик, пока не будет видно 5-10 мм заглушки. Пальцами удерживайте заглушку на месте и извлеките установщик. Если вы герметизируете большие проколы большими заглушками, вставьте заглушку в шину чуть более чем наполовину, чтобы осталась буква «V», и удалите установщик.

После установки бескамерная заглушка может служить в течение всего срока службы шины. Просто убедитесь, что вы обрезали все лишнее, чтобы предотвратить его вырывание на тропе.

После установки заглушки прокрутите колесо, чтобы герметик покрыл шину, и при необходимости снова накачайте. По нашему опыту, при правильной установке бескамерные заглушки могут служить в течение всего срока службы шины, и их не нужно снимать. Тем не менее, стоит обрезать оголенный штекер, чтобы он не вырвался при резком торможении.

Отрыжка

Можно починить на след? Да
Время, необходимое для ремонта: 1-5 минут

Отрыжка — распространенная проблема, часто вызванная слишком низким давлением в шинах ! Твоя задняя шина не течет, но точно потеряла воздух… Что случилось?! Вы так сильно прокатили шину по ободу, что борт шины оторвался от обода, ненадолго выпустив много воздуха, прежде чем встать на место и закрыть зазор между ободом и шиной. Короче говоря, вы лопнули шину. Есть две возможные причины: либо вы использовали очень низкое давление в шинах, что поставило под угрозу устойчивость вашей шины, либо вы просто очень сильно вошли в поворот. В любом случае, исправить это просто. Все, что вам нужно сделать, это снова накачать шину и продолжить движение. Мы рекомендуем ознакомиться с нашим Руководством по давлению в шинах, чтобы найти идеальное давление и предотвратить отрыжку в будущем. Вы также должны долить герметик перед следующей поездкой, так как вы, скорее всего, потеряли его во время отрыжки. Если вы регулярно срыгиваете, даже при высоком давлении в шинах, скорее всего, вы используете шину, которая слишком широка для ширины вашего обода.

Разрез в боковой стенке

Починим на ходу? Нет, установите камеру и закрепите дома
Порез боковины обычно возникает из-за длинных острых камней, которые вырезают в шине длинную щель. Эти проколы слишком велики, чтобы их можно было заклеить шинными заглушками и герметиком. Единственный выход — поставить трубку и ехать домой. Если порез действительно большой, попробуйте защитить камеру, вставив ленту или пластик между шиной и камерой. В зависимости от серьезности повреждения вы можете попробовать починить шину дома, тщательно очистив шину внутри и снаружи, придав шероховатость внутренней части шины наждачной бумагой и наклеив заплатку с вулканизирующим клеем. В противном случае шина списывается.

Спица проходит сквозь ленту

Можно ли починить след? Нет, установите трубку и закрепите дома
Время, необходимое для ремонта: 20+ минут

Если спица проколет ленту, закрывающую обод, воздух быстро выйдет из отверстий для спиц.

Если спица проткнет бескамерную ободную ленту, вы быстро начнете терять воздух через отверстия для спиц. К сожалению, простого решения не существует, и вам придется установить трубу, чтобы добраться до дома (убедитесь, что спица не выступает в основание обода!). Чтобы устранить проблему в домашних условиях, снимите шину и ободную ленту и тщательно очистите обод. Если спица сломалась, замените ее… Убедитесь, что вы знаете, почему спица проткнула ленту: проверьте равномерное натяжение спицы и убедитесь, что ваш обод не поврежден. Переклейте обод (новой лентой) и установите бескамерный. Ознакомьтесь с нашим окончательным руководством по бескамерным технологиям, чтобы узнать все, что вам нужно!

Серьезное повреждение обода

Можно починить на ходу? Нет

Если ваш обод поврежден и пропускает воздух, пришло время (осторожно) отправиться домой.

Если вы помяли обод и из него выходит воздух, единственный вариант — поставить трубку и аккуратно ехать домой. Обязательно сначала тщательно осмотрите обод — если повреждение слишком серьезное, вам придется вернуться назад.

Дефектный клапан

Можно ли починить на след? Вероятно
Время ремонта: 5-10 минут

Негерметичность клапана часто возникает из-за незатянутых контргаек или погнутых штоков клапана. Однако они легко фиксируются на трассе.

Если ваш клапан протекает, попробуйте затянуть контргайку, удерживающую его на месте. Иногда они болтаются, что приводит к течи. По общему признанию, мы все согнули или как-то испортили наш сердечник клапана. Например, при выпуске воздуха… Если сердечник вашего клапана сломан, не нужно паниковать. Вы часто носите его в запасной трубке, даже не подозревая об этом! Удалите сердечник из запасной камеры, осторожно снимите сердечник с бескамерного клапана (это выпустит весь воздух из шины) и установите сердечник запасного клапана. Накачайте шину и езжайте дальше.

Почему я всегда прокалываю?

Ваши друзья называют вас «мистер/миссис Прокол»? Вы, вероятно, используете неправильные шины!

Все ли вы делаете правильно, но все равно заканчиваете большинство аттракционов разочарованием? Вы, вероятно, используете неправильные шины! К счастью, мы провели массовый групповой тест бескамерных шин MTB, чтобы вы могли найти идеальную шину для своего велосипеда!

При правильной настройке и выборе шин бескамерные проколы случаются очень редко. Однако, если вы застигнуты врасплох и получили прокол, мы надеемся, что приведенные выше советы помогут вам вернуться на тропу как можно скорее. Бескамерные проколы не страшны и определенно не являются причиной для установки трубок. Помните, вы всегда можете установить трубу и ехать домой!


Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником ENDURO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной журналистики о горных велосипедах. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Words: Finlay Anderson Photos: ENDURO Team

Как исправить прокол бескамерной шины?

Шины — единственное пятно контакта между автомобилем и дорогой. Однако шины подвержены проколам из-за плохих дорожных условий или мусора/острых предметов, лежащих на дороге. В настоящее время все современные автомобили оснащены бескамерными шинами. Они безопасны и надежны, так как не имеют внутренней камеры, как обычные шины, и не пропускают воздух мгновенно в случае прокола.

Как владелец автомобиля/водитель, вы можете столкнуться с такой ситуацией прокола шины, и это может доставить массу неудобств. Но благодаря бескамерным шинам исправить прокол несложно. Читайте дальше, чтобы узнать, как исправить прокол бескамерной шины.

Как отремонтировать прокол бескамерной шины?

Ремонт прокола бескамерной шины — простой процесс, и вам даже не потребуется помощь механика. Однако, прежде чем объяснять процесс ремонта прокола, давайте выясним, в чем основное отличие стандартной шины от бескамерной. Как следует из названия, бескамерная шина не имеет внутренней камеры и надевается непосредственно на обод или легкосплавный диск. Благодаря этому легко ремонтировать прокол в бескамерной шине.

Одним из основных преимуществ бескамерных шин является то, что вам не нужно снимать шину с обода/колеса для ремонта прокола. Кроме того, если место прокола легкодоступно, нет необходимости снимать колесо с автомобиля. В целом бескамерные шины безопасны, надежны и очень легко ремонтируются в случае прокола.

Необходимые инструменты

Для устранения прокола бескамерной шины вам понадобится только комплект для ремонта прокола шины. В комплект входит рашпиль или инструмент для сглаживания, резиновые полоски и инструмент для вставки полосок. Вы можете купить комплект для ремонта проколов в любом магазине шин или автомобильных аксессуаров или даже заказать его онлайн. Вам также понадобятся плоскогубцы и лезвие/нож, чтобы завершить ремонт. Наконец, было бы неплохо, если бы у вас был воздушный компрессор или портативный насос для накачивания шин, чтобы накачать воздух в отремонтированную шину.

Примечание: Чтобы устранить прокол на задней шине, необходимо снять колесо с автомобиля. Для этого вам понадобится домкрат, чтобы поднять автомобиль.

Осмотр шины

Перед тем, как испачкать руки, внимательно осмотрите шину, чтобы найти прокол. Налейте воду на шину, чтобы определить причину утечки воздуха. Потому что может быть неприятно узнать, что есть более одного прокола после того, как вы зафиксировали прокол.

Процедура ремонта прокола бескамерной шины

Устранить прокол бескамерной шины легко и вряд ли займет несколько минут, если у вас есть все необходимые инструменты. Ниже приведены шаги по ремонту прокола бескамерной шины.

  • Шаг 2 — Найдите прокол. Если прокол находится на передних шинах, нет необходимости снимать колеса, поскольку вы можете повернуть руль влево или вправо, чтобы получить доступ к внутренней или внешней части шины. Если заднее колесо проколото, вам нужно использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль и снять колесо, чтобы исправить прокол.

  • Шаг 4 — Затем используйте рашпиль/сглаживающий инструмент, чтобы сгладить отверстие, созданное гвоздем. Возможно, вам придется вставлять и извлекать инструмент несколько раз, чтобы сделать достаточно большое отверстие для резиновой полоски. После этого не вынимайте сглаживающий инструмент из отверстия.

Как упоминалось ранее, процедура ремонта прокола бескамерной шины проста и может быть интересной.

Однако есть несколько моментов, которые необходимо учитывать при ремонте прокола.

  • Никогда не используйте набор для прокалывания старше двух лет, так как резиновая полоска станет слишком твердой, и ее будет невозможно вставить в отверстие.

  • Еще одним важным моментом является то, что вы можете ремонтировать только небольшие проколы, вызванные острыми предметами, с помощью комплектов для ремонта проколов. Если есть большой порез или шина порвалась, такую ​​шину нельзя отремонтировать, и может потребоваться замена самой шины.

  • Наконец, устраняйте прокол самостоятельно, только если вы уверены, что справитесь с инструментами. Если нет, лучше отвезти машину в мастерскую по ремонту проколов, потому что вы можете повредить шину, если сделаете это неправильно.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них, связанные с ремонтом проколов бескамерных шин.

Вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них, связанные с ремонтом проколов бескамерных шин.

Безопасно ли ездить с проколотой бескамерной шиной?

Да, вы можете ездить на автомобиле с проколотой бескамерной шиной, но не на большие расстояния, так как это может повредить обод или легкосплавный диск. В идеале вы можете ездить на машине, пока не найдете ближайшую мастерскую по ремонту проколов, поскольку бескамерная шина сдувается постепенно, в отличие от стандартной шины, которая сдувается мгновенно.

Безопасно ли самостоятельно устранять прокол бескамерной шины?

Да, можно безопасно починить прокол самостоятельно, так как вам не придется возиться с механическими или электрическими компонентами. Тем не менее, вы должны быть осторожны с использованием комплекта для ремонта проколов, так как при неправильном использовании он может повредить шину.

Нужны ли какие-либо специальные инструменты для ремонта прокола бескамерной шины?

Нет, никаких специальных инструментов не требуется. Все, что вам нужно, это набор для ремонта проколов, плоскогубцы и лезвие или нож.

Нужно ли снимать колесо, чтобы исправить прокол?

Вам не нужно снимать передние колеса, так как вы можете легко получить доступ к внешней и внутренней части шины, повернув рулевое колесо. Однако, если задние шины проколоты, места для работы над проколом нет.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *