Рено замена масла в двигателе: Замена масла в 8-клапанном двигателе и масляного фильтра Рено Логан и Сандеро своими руками — журнал За рулем

Содержание

Замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6 л своими силами

Всем привет! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в двигателе Рено Логан 1.4 и 1.6 л. 

Не для кого не секрет, что своевременная замена моторного масла в разы продлевает ресурс двигателя. Дело в том, что в моторных маслах добавляются специальные присадки, которые со временем теряют свои свойства. И если продолжительное время не менять масло на новое, то увеличивается износ двигателя, что значительно быстрее выведет его из строя. В данной статье поговорим о правильной замене масла в моторе. Итак, приступим.

Периодичность замены масла в двигателе Рено Логан составляет 15 000 км пробега или 1 год, в зависимости от того, тчо наступит раньше. Однако, следует понимать, что погодные условия и качество топлива в нашей стране оставляют желать лучшего. Поэтому интервал замены лучше сократить хотя бы до 10 тыс.км, а лучше и вовсе до 7. 

Замена масла в двигателе Рено Логан — что заливать?

Слава Богу, что сейчас уже не совдеповские времена и дефецита с моторными маслами нет. Приходи в магазин и выбирай, что только душе угодно. Хочешь Ликви Моли, хочешь — Мобил, хочешь — Лукойл… И так можно продолжать очень долго. Пальцев на руках и ногах не хватил, чтобы перечислить все марки масел, котоыре есть в современных магазинах автомасел. А там еще всякие надписи типа 5W40, 5W30, 10W40 и т.д… Синтетика, полусинтетика… Голова кругом. Простому обывателю не всегда до конца понятны эти обозначения. Давайте разбираться вместе. 

Официальные дилеры рекомендуют заливать в двигатель Рено Логан моторное масло Elf Evolution 900 NF 5W40.

Как посчитали в Renault, это самый оптимальный выбор. Если же Ваш авто не на гарантии, то можно использовать моторное масло любой марки, но с вязкостью 5W40 круглогодично, либо же 10W40 в летнее время, а зимой использовать менее вязкие автомасла. По стандарту API тут тоже все демократично. Заливается в Логан обычная полусинтетика или синтетика (гидрокрекинг) с классом качества не ниже SL.

Для замены нам потребуется не более 4л жидкости и новый масляный фильтр. Кстати, можно дополнительно испольтзовать промывку, а можно обойтись и без нее, если масло менялось своевременно. 

Замена масла в двигателе Рено Логан — этапы работы

Первым делом запускаем мотор и ждем, пока температура поднимется до рабочей. Этим самым мы разогреваем масло, чтобы оно стало более жидким. Когда стрелка температуры стремительно поползла вверх, глушим мотор и спускаемся под авто. 

Конечно, идеально, если у Вас в гараже есть яма… Ну или вообще есть хотя бы гараж! 

Обычно, защита мотора (броня) на двигателе 1.4л имеет технологическое отверстие для замены масла в двигателе и коробке. Если же такового нету, как например на двигателе 1.6л, то тогда придется снять защиту, чтобы подобраться к картеру двигателя. Если есть, то тогда просто отворачиваем сливную пробку, подставляем какую-нибудь емкость и сливаем отработку. Для откручивания сливной пробки нам потребуется четырегранник. 

Следующий этап замены масла в двигателе Рено Логан — это снятие масляного фильтра. Возможно Вам потребуется съемник масляного фильтра, а может получиться открутить его с помощью рук или подручных средств. В общем, главное результат. Будьте осторожны, так как при откручивании фильтра польется еще некоторое количество смазочного материала. Держите под рукой тару для отработки и не обожгитесь. Все. Теперь ждем, пока масла стечет полностью. 

Заворачиваем на место сливную пробку и затягиваем с усилием. Устанавливаем новый масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное колечко свежим маслом. Фильтр протягиваем от руки с некоторым усилием. 

Берем воронку и заливаем свежее масло в мотор. Для двигателя 1.4 потребутся чуть меньше 4л жидкости, а для мотора 1.6 — 4,5л. Учтите этот момент. Уровень масла проверяется с помощью щупа. Делается это следующим образом. Сначала заливаете моторное масло до отметки максимум на щупе. После этого закрываете заливную горловину и заводите мотор. Ждете пока погаснет лампа давления масла на приборной панели и глушите мотор. Ожидаете 2-5 минут, пока масло стечет в картер двигателя. После чего снова проверяете уровень. В идеале уровень масла должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости доливаете необходимый объем масла. 

После проделанной работы удаляем подтеки моторного масла с двигателя и его узлов и не забываем записать пробег, на котором выполнялась замена. На этом все, замена масла в двигателе Рено Логан может считаться оконченной. Спасибо за внимание и не забывайте читать другие наши статьи:

Замена воздушного фильтра Рено Логан 1.4 и 1.6
Замена и установка салонного фильтра Рено Логан
Замена масла в коробке передач Рено Логан

А также смотрите видео замены масла в двигателе Рено Логан:

Логан, Сандеро, Дастер и других

Содержание

  • 1 Готовимся к замене
  • 2 Меняем смазывающее вещество

Готовимся к замене

Рано или поздно водитель сталкивается с проблемой замены машинного масла. Данное действие можно производить не только в специализированном сервисе, но и в домашних условиях. Для этого нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию и купить необходимые инструменты. Первая замена масла в двигателе Рено Логан производится после 3000 километров.

Если вы немного запоздаете с данным сроком, или сделаете все чуть раньше, то ничего страшного. От этого ничего не изменится. Для самостоятельной замены масла нужен небольшой опыт и несколько инструментов.

Периодичность замены масла в Рено Сандеро и Дастер варьируется от типа силового агрегата. Если у вас бензиновый двигатель, то километраж равняется 15 тысячам километров, а если дизельный, то 10 тысячам километров. За это время двигатель пройдет обкатку и соберется небольшое количество стружки.

Какое масло лить

У многих водителей возникает разумный вопрос, который не стоит оставлять без ответа. Дело в том, что от качества моторной жидкости будет зависеть продолжительность работы силового агрегата.

Современные специалисты рекомендуют классическое моторное масло от компании ELF Evolution. Оно отличается хорошими смазывающими и охлаждающими свойствами. Его можно использовать при любых погодных условиях и в любом регионе.

Объем масла в двигателе

В стандартной комплектации Рено Сандеро и Логан вмещается порядка трёх литров качественного масла. В Рено Дастер от 4,5–5,4 л. в зависимости от типа мотора.

Этого будет достаточно, чтобы смазывать все механизмы и детали автомобиля, а также своевременно охлаждать их. Стоит отметить, что объем может изменяться от комплектации и стоимости транспортного средства. Эту информацию вы можете узнать в инструкции об эксплуатации автомобиля.

Куда лить

Многие водители сталкиваются с некоторой сложностью, когда дело касается заливки масла. Дело в том, что не каждый хорошо знает устройство автомобиля.

Если вы первый раз меняете машинное масло, то обязательно посмотрите инструкцию ниже. Заливать следует в специальную горловину, которая располагается под капотом транспортного средства.

Меняем смазывающее вещество

Вот мы и подошли к самому интересному. Перед началом работ следует запустить двигатель и прогреть его.

Это нужно для того, чтобы замена масла Рено Дастер (Логан, Сандеро) прошла успешно и без всяких неожиданностей.

Инструменты

Первым делом нужно купить необходимый инструмент и расходные материалы:

  1. Небольшая емкость с высокими бортами. Она нужна для слива отработавшего масла;
  2. Прорезиненые перчатки, чтобы не повредить кожный покров;
  3. Специальный съемник для откручивания фильтров;
  4. Простая ветошь;
  5. Набор ключей для ослабления пробок;
  6. Источник света;
  7. Купить воронку или сделать ее самостоятельно;
  8. Само моторное масло, без него никуда;
  9. Масляные фильтры, которые будут очищать смазывающее вещество;
  10. Медная прокладка, которая ставится под пробку.

Инструкция

  1. Чтобы произвести замену масла в автомобиле Рено Логан (Сандеро, Дастер) первым делом нужно поставить его на специальные опоры над смотровой ямой;
  2. Если этого не сделать, то во время работы будут возникать некоторые проблемы.
    Одна из которых заключается в смене старого масла. То есть вам будет не очень удобно откручивать сливную пробку, которая располагается под транспортным средством;
  3. Также не стоит забывать про специальные противооткатные упоры. Это нужно для того, чтобы автомобиль не сдвинулся с места в неожиданный момент;
  4. Дополнительно необходимо прогреть силовой агрегат, чтобы вещество было более текучим. Объемы масла в двигателе могут изменяться в зависимости от внешних воздействий. Прогревать двигатель нужно очень осторожно, чтобы не обжечь себе руки;
  5. Далее нужно открыть пробку заливной горловины, чтобы начать вливать моторную жидкость;
  6. Спуститься под транспортное средство и найти специальную пробку для слива старого масла. Ее надо тщательно прочистить, чтобы зацепить четырехгранный ключ. В некоторых моделях Рено Логан не нужно снимать защиту, так как в ней имеется отверстие для доступа к горловине;
  7. При помощи четырехгранного ключа нужно ослабить пробку и руками открутить ее.
    После всего этого можно подставить приготовленную емкость, чтобы старое масло не выливалось на пол гаража или мастерской. Следует очень внимательно следить за последними витками, чтобы в нужный момент убрать руку и не загрязнить ее;
  8. Во время слива отработки можно приступить к замене съемников и очистке фильтров. Последний располагается возле выхлопного коллектора. Если у вас не получилось найти новый съемник, то придется просто открутить его руками и инструментом;
  9. На место старого фильтра нужно поставить новый, предварительно зачистив место посадки. Это нужно для того, чтобы удалить старое масло Рено Логан (Сандеро, Дастер) и другие смазывающие вещества.
  10. Все резинки можно смазать смазкой и залить жидкость до половины. Закручивать и откручивать съемник нужно только рукой и очень осторожно. Дело в том, что он очень чувствительный на поджатия;
  11. Далее можно приступать к заливке смазывающего вещества. Для этого нужно тщательно протереть горловину и посадочный фланец ветошью, вкрутить сливную пробку. Не стоит забывать про резиновое кольцо, которое находится в пробке. Производить затягивание пробки нужно с определённым усилием, чтобы не повредить поверхность и резьбу. Теперь можно заливать и само масло;
  12. Стоит помнить, что у моделей Рено Логан имеются провода, расположенные возле заливного отверстия. Перед работой их нужно закрыть тряпкой, чтобы не намочить и не получить удар током. Ведь даже с выключенным двигателем аккумулятор подает небольшое количество заряда;
  13. Объемы масла для восьми клапанного двигателя (Логан) варьируются в пределах 3–3.5 литра, для остальных моделей см. пункт «Объем масла». Сначала нужно залить большую часть и проверить щупом, чтобы не превысить отметку максимума. При необходимости можно немного добавить масла.
  14. После всего этого можно запустить силовой агрегат и дать ему поработать в течение 20 секунд. Этого будет достаточно, чтобы масло прогрелось и смазало все механизмы двигателя.

И в завершение хочется сказать, что менять смазывающее вещество не очень сложно. Это может сделать любой водитель.

Автор статьи:

Николаев Сергей

Автомеханик

Читать автора

Оценка статьи:

↑ 1 ↓

Поделиться с друзьями:

Замена масла в двигателе Renault Logan 16V

Замена масла в двигателе Рено Логан показано на нескольких видео…

Приветствую, автолюбители Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня на повестке дня стоит вопрос о замене масла в двигателе автомобиля Рено Логан 16 клапанов и масляного фильтра. На 8 клапанном движке почти все делается также как на 16 кл. Рассматриваться будет (смотрите видео ниже в конце этой статьи) поэтапно процесс замены масла в двигателе в условиях автосервиса.

Для того, чтобы масло быстро и полностью слилось с двигателя, он должен быть прогрет до рабочей температуры. Чтобы добраться до сливной пробки на поддоне двигателя, автомобиль необходимо поднять на подъемнике. В условиях гаража эту процедуру обычно проделывают со смотровой ямы.

Давайте разделим процесс на две части для удобства работы по замене моторного масла в двигателе и чтобы вам Логановод было понятнее.

Перед подъемом машины нужно отдать пробку заливной горловины, чтобы убрать вакуум и масло могло сливаться более интенсивно.

После того, как автомобиль поднят и сливная пробка откручена масло сливается в приготовленную емкость…

Для того, чтобы добраться до масляного фильтра, необходимо снять защитный кожух выхлопной трубы, тогда появится доступ к фильтру. Снимать, если он не идет от руки, нужно с помощью специального съемника. Если съемника под рукой нет, то можно воспользоваться куском крупнозернистой шкурки, обкрутив ей фильтр со стороны зерен. Рука не будет прокручиваться по гладкому корпусу и, как правило, легко отдается. В крайнем случае, можно пробить корпус пробойником и вставив, например, жало мощной отвертки, открутить его.

На видео хорошо видно вырез для сливной пробки в защите двигателя. Для откручивания пробки, подойдет квадрат в виде буквы «Г», который используется практически на всех бывших советских автомобилях, начиная в заз 968м, Таврия, Москвич. Сам квадрат необходимо немного подточить (до 8 мм), чтобы он вошел в сливную пробку Рено Логан. Можно изготовить и самодельный ключ, используя ребристую арматуру в качестве заготовки.

Видно, что из поддона полилось черное масло. Оно отходило свой ресурс и лучше не тянуть со сроками его замены. Рекомендованный пробег до замены масла в двигателе 10 тыс. километров, хотя допускается эксплуатация Логана до 15 тыс. километров. Однако, оптимальной считается замена в районе 10 тыс. километров пробега автомобиля, когда присадки уже находятся на грани выработки своего ресурса.

Если же производить замену масла в двигателе при больших пробегах, то двигатель практически остается без защиты присадок и происходит интенсивный износ его деталей.

С подъемника видно, что есть отпотевание масла по разъему двигателя и коробки, но капель нет, такое же состояние по разъему было и на прошлой замене масла (10 тыс. км назад). Вердикт мастера, что состояние не опасное, пятно не увеличивается и на расходе масла, это практически не сказывается.

В данной ситуации может быть два варианта появления масляного пятна. Либо это «проснулся» задний сальник коленчатого вала, либо это сальник коробки переключения передач. Для того, чтобы узнать какой из сальников пропускает (незначительно) смазку, нужно снять коробку, а это большая работа. В общем можно ездить дальше и -не мешать машине работать.

На сливной пробке стоит разовая уплотнительная шайба. Фирменная шайба выполнена из металла с приклеенной внутри резиной. Можно было установить и медную шайбу, которую нашел я взамен «родной» логановской, но она оказалась чуть больше по диаметру и мастер все же решил поставить новую «родную» шайбу с резиной. Собственно, шайба лишь незначительно больше «родной» шайбы по внутреннему диаметру и мастер просто решил перестраховаться.

Можно установить медную шайбу, прогреть двигатель и проверить визуально, нет ли следов потеков вокруг сливной пробки. Медная шайба должна держать не хуже «родной» с резиной. Кстати, мастер нашел медную шайбу в магазине запчастей, чуть меньшего диаметра, которая плотно идеально села на резьбу и было решено нами в итоге, поставить медную многоразовую шайбу.

Многие, кстати, при замене масла оставляют старую «родную» шайбу, но ее стоимость так мала, что нет смысла на этом экономить. Вообще по регламенту Рено, шайба подлежит замене при каждой смене масла и если потечет из сливной пробки и «вылезут» проблемы, то кто отвечать будет. Так, что лучше заменить шайбу или же установить многоразовую медную шайбу.

Вторая часть работы

Затем заворачивается сливная пробка в поддон, при этом, главное не переусердствовать (без фанатизма), чтобы не сорвать резьбу.

Так как автомобиль был поднят на подъемнике, то решили снять защиту поддона двигателя (шесть болтов), чтобы подобраться к масляному фильтру и не снимать крышку сверху на двигателе. Болты удобно отдавать трубчатым ключом «на 10» с «трещоткой».

Перед тем, как отдать болты крепления защиты поддона, мастер обработал их составом разъедающим ржавчину ВД-40 со стороны резьбы, чтобы состав гарантированно попал в резьбу.

Сняв защиту двигателя, собственно без особых проблем открутили масляный фильтр и сняли. Перед установкой нового фильтра в него налили немного моторного масла и смазали уплотнительную резинку фильтра.

К вопросу, — обязательно ли заливать масло двигателя в новый масляный фильтр при его замене? Маслонасос, захватив масло из поддона двигателя, сначала подает его в масляный фильтр, а уже затем поступает к трущимся парам. Поэтому, для избегания частичного масляного голодания при первом запуске мотора при замене, лучше частично заполнить фильтр моторным маслом.

При установке нового масляного фильтра он затягивается от руки без применения каких-либо дополнительных инструментов. Затем ставится на место защита поддона двигателя. Болты предварительно «наживляются», а затем затягиваются окончательно. Теперь можно опускать машину и заливать масло.

Масло для двигателя я заливаю рекомендованное заводом изготовителем Renault ELF. Заливаем столько, чтобы при проверке по щупу уровень находился по верхней отметке. А лучше будет заливать масло в двигатель меньше верхнего уровня, чтобы не проснулись сальники. Не забудьте поставить на место крышку заливной горловины.

Теперь нужно запустить мотор и проверить тухнет ли лампа на приборном щитке. После запуска сразу же потухла лампа масла, что подтверждает, что система смазки исправна. После замены такое ощущение, что машине стало легче дышать и она «побежала» более свободно.

На этом все. Мы с мастером показали весь процесс замены масла в двигателе автомобиля Рено Логан.

Как менять масло в автомобиле с коробкой акпп смотрите, пожалуйста, смотрите здесь.

Видео замены масла в двигателе Renault 16 кл

Видео как вести журнал и менять масло в двигателе

Замена масла в двигателе Рено Логан в мастерской видео

Пишите ваши комментарии и задавайте свои вопросы. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Почитайте, пожалуйста, еще тут:

Reno автомобиль, который эксплуатирую сейчас

Установка подлокотника Рено Сандеро и Логан

Промывка двигателя 5 минуткой Hi-Gear

Как произвести замену масла

Лягушка Фредерик демонстрирует, как производить замену масла. Страница предназначена у владельцев Renault 4, но в той или иной степени относится к большинству классических автомобилей. Фредерик также написал страницу, показывающую, что бывает если не менять масло.

Вам понадобится несколько инструментов для замены масла в Renault 4.

Первый — это ленточный ключ для масляного фильтра масляный фильтр (они слишком тугие, чтобы снять вручную). Второй 10 мм. инструмент с квадратным концом (у меня грубо модифицированный удлинитель набора торцевых головок).

Стоит иметь под рукой несколько тряпок. Ношение латексных перчаток также может быть идеей.

Перед заменой масла прогрейте двигатель в течение нескольких минут. Этот делает масло более жидким, так что меньше старого масла остается внутри двигатель. Не нагревайте масло слишком сильно — вы можете обжечься.

Затем протрите тряпкой область вокруг сливной пробки и ослабьте затыкать. Поместите емкость для сбора масла под автомобиль и снимите штекер своими руками.

Я сливаю масло в старую пластиковую емкость для мытья посуды, а затем использую воронка для переливания масла в емкость для масла. Есть специальные контейнеры для слива масла, но у меня никогда не было успеха с ними.

Помогает открыть крышку заливной горловины, чтобы воздух попал в двигатель и помогите старому маслу стечь.

В идеале масляный фильтр следует заменять одновременно с масло заменено.

Масляный фильтр находится с правой стороны двигателя за распределитель. Он довольно труднодоступен, поэтому необходим масляный фильтр. ремень.

При снятии фильтра масло полностью вытечет. Должность емкость под машиной для сбора масла.

Renault менял резьбу на фильтре в 1984 году, поэтому фильтры до и после этой даты не взаимозаменяемы. Для моделей до ’84 используйте FRAM PH 2874. и после 84 года (большая резьба) используйте FRAM PH 5796. Должна быть возможность сопоставьте цифры с другими производителями.

Нанесите немного нового масла на резиновое уплотнение, чтобы сделать новый масляный фильтр легче установить, затем установите новый фильтр вручную (не используя ремешок гаечный ключ). Убедитесь, что уплотнительная поверхность чистая.

Наконец, очистите и установите на место пробку поддона и заполните двигатель новым масло.

 

Заливка нового масла

Емкость масла Рено 4 около 3 литров. Заполните двигатель до уровня достигает максимальной отметки на щупе.

Затем запустите двигатель на минуту. Дайте двигателю постоять (чтобы масло могло стечь обратно в поддон) и долить масло при необходимости. Это позволяет заполнить масляный фильтр маслом.

Наконец, проверьте сливную пробку и масляный фильтр на наличие утечек. Если фильтр подтекает он либо имеет грязь под креплением, либо недостаточно плотно. Если слив пробка подтекает, то, вероятно, медное уплотнительное кольцо необходимо заменить.

Интервалы замены масла

Руководство Renault рекомендует менять масло каждые 5000 миль, а Масляный фильтр каждые 10 000 км. Это кажется разумным советом, хотя Я обычно меняю фильтр при каждой замене масла. Они не дорогие. Пренебрежение заменой масла может привести к масляному шламу и бракованный двигатель.

Какое масло использовать?

В те дни, когда строили Renault 4, единственным доступным маслом было 20/50. Это масло все еще доступно, и его можно приобрести у мотор-факторов по более низкой цене.

чем 5 фунтов стерлингов за галлон. Это дешевле бензина!

Современные автомобили изготавливаются с чрезвычайно жесткими допусками и используют жидкое масло. Этот может привести к тому, что двигатель Renault 4 будет работать при более низком давлении масла, что может быть проблемой для более старого двигателя.

Утилизация отработанного масла

Отработанное масло — гадость (поэтому у нас больше не может быть свалок). В Великобритании местный наконечник обычно имеет контейнер для отработанного моторного масла. Не выливайте его в канализацию! Это незаконно, убьет рыбок, а также заблокировать слив.

Вернуться к техническим советам

 

 

дом мои машины восстановление технические советы гиды Форум

Ремонт автомобилей

Технические советы

Двигатель

Как производить замену масла

Почему важна замена масла

Стартер

Заедание сцепления

Электрика

Замена баллов

Батарея

Фары

Подвеска

Газовые амортизаторы

Fitting задние амортизаторы

Передняя подвеска.

Другое

Угловая шлифовальная машина Фредерика (RIP)

Очень техническая

Зажим для задней подвески

Инструмент для разгрузки торсионной балки

Изготовление приспособления для полного шасси

Размеры приспособления для шасси

Как заменить моторное масло и фильтр на Renault Megane 2 – руководство по замене Megane II седан (LM)

Рекомендуемый интервал замены для категории запчастей Масляный фильтр : 1 год / 3000029 км 20

Важно!

Эту процедуру замены можно использовать для:
RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,6 16 В (LM1R, LM0C), RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,5 dCi (LM16), RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,5 dCi (LM02, LM13, LM2A), RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1. 4, RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.6, RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 2.0, RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,5 dCi (LM0F, LM0T, LM2B), RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,5 dCi (LM1F), RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1,5 dCi (LM1E)

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 04.11.2019

34K показов

Все детали, которые необходимо заменить — Масляный фильтр для MEGANE II седан (LM0/1_) и других моделей RENAULT

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра – Renault Megane 2. Необходимые инструменты:

Спекнет масляного фильтра. инструменты

Замена: моторное масло и фильтр – Renault Megane 2. Рекомендуемая последовательность действий:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

  2. Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

  3. Этап 3

    Открутите пробку маслоналивного отверстия.

  4. Этап 4

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке. Все работы производить при остановленном двигателе.

  5. Шаг 5

    Снимите нижнюю звукоизоляцию. Используйте головку привода #12. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  6. Этап 6

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 5 л под сливное отверстие.

  7. Шаг 7

    Отвинтите сливную пробку. Используйте квадратную головку сливной пробки № 8. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  8. Этап 8

    Слейте отработанное масло.

    Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.

  9. Шаг 9

    Переместите емкость под масляный фильтр.

  10. Шаг 10

    Открутите масляный фильтр. Используйте головку 76/14-F.

  11. Шаг 11

    Подготовьте контейнер для старого масляного фильтра. Поместите старый масляный фильтр в контейнер.

    Поднимите контейнер. Масло начинает вытекать из сливного отверстия сразу после того, как вы сняли масляный фильтр.

  12. Этап 12

    Очистите седло масляного фильтра.

  13. Шаг 13

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  14. Шаг 14

    Вверните новый фильтр на место. Используйте головку 76/14-F. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом затяжки 21 нм.

  15. Шаг 15

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона.

  16. Шаг 16

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте квадратную головку сливной пробки № 8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 20 Нм.

  17. Шаг 17

    Установите нижнюю звукоизоляцию. Вкрутите крепления нижней шумоизоляции. Используйте головку привода. #12. Используйте гаечный ключ с трещоткой.

  18. Шаг 18

    Опустите автомобиль.

    Шаг 19

    Снимите крышку заливной горловины. Вставьте воронку.

  19. Шаг 20

    Залить масло в двигатель через заливную горловину. Необходимое количество масла: 4,8 л.

    Используйте масло, рекомендованное производителем.

  20. Шаг 21

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

  21. Шаг 22

    Затяните крышку заливной горловины.

  22. Шаг 23

    Запустите двигатель на несколько минут. После того, как сигнальная лампа давления масла погаснет, остановите двигатель.

  23. Шаг 24

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен быть между отметками Min и Max.Убедиться в том, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута.Проверить резьбовую пробку сливного отверстия и уплотнение масляного фильтра на герметичность. При необходимости осторожно подтяните их.

  24. Шаг 25

    Снимите защитный кожух крыла.

  25. Шаг 26

    Закройте капот.

    Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play подробнее

    • Как сэкономить при покупке автозапчастей

    • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | Советы AUTODOC

    • Как покрасить автомобиль с помощью баллончика | Советы AUTODOC

    • Чего нельзя делать с автоматической коробкой передач | Советы AUTODOC

    Наиболее часто заменяемые детали на RENAULT MEGANE

    Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей RENAULT

    РЕШЕНО: Как заменить масло и масляный фильтр на Renault Modus 1.

    2 90 — 02 Car and Truck Руководства по ремонту и техобслуживанию 4-х колесной легковой и грузовой техники.

    9390 вопросов Посмотреть все

    Ник

    Рем: 13

    2

    1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История
    • Подписаться

    Итак, мне нужно заменить моторное масло и масляный фильтр в моем Renault Modus 1. 2 16V.

    Открыв капот, я не вижу масляного фильтра, и, возможно, мне следует попытаться получить доступ к нему снизу или, возможно, разобрать несколько частей под капотом для облегчения доступа к двигателю. Любые идеи?

    Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

    Хороший вопрос?

    Да №

    Оценка 0

    Отмена

    Выбранное решение

    старая турция03 @oldturkey03

    Респ: 707.6k

    822

    822

    2,2к

    Размещено:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Ник, взгляни на изображения и посмотри, не кажется ли это знакомым.

    , то есть для J77, y D4F, y 740

    и следующий для двигателя J77 K9K

    и вот расположение сливной пробки

    Вот достойная запись. Надеюсь это поможет. Удачи.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да №

    Оценка 2

    Отмена

    Ричард Хантер1964

    Рем.: 1

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    Я изо всех сил пытался снять масляный фильтр, но в конце концов мне это удалось, сделав петлю из гибкого удлинителя, снова наденьте его на фильтр из-под передней части автомобиля.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *