Какие лучше поставить свечи на шевроле нива: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

какие лучше выбрать для замены

Содержание

  1. Основные критерии выбора
  2. Лучшие производители для Шевроле Нива
  3. Как заменить
  4. Заключение

На современном автомобильном рынке представлено огромное количество вариантов запчастей и расходных материалов. Далеко не каждый опытный автомобилист способен сразу понять, какие лучше свечи зажигания для Нива Шевроле. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется ознакомиться с советами специалистов.

Основные критерии выбора

Сразу стоит отметить, что ни один производитель еще не создал вариант свечей, который будет подходить на любой двигатель. Для каждого мотора предусмотрена своя модель. Это обязательно необходимо учитывать, если пришел момент их менять. При подборе оптимального варианта следует учитывать два важнейших критерия отбора:

  1. Калильное число – значение температурного режима для эффективной работы. Чем выше этот показатель, тем более холодной остается деталь в момент эксплуатации авто. Данный параметр демонстрирует возможность эффективной работы в самой неблагоприятной среде – при высокотемпературном режиме. Чем ниже этот показатель, тем чаще деталь будет перегреваться. Это существенно снижает срок ее эксплуатации.
  2. Геометрический размер – у разных марок и моделей автомобилей применяется определенный тип свечей зажигания, имеющий свою длину резьбы, количество электродов, размер свечного ключа.

Не зная, какие свечи зажигания лучше для Шевроле, рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. В ней точно указан размер и тип. Зная их, можно будет подобрать варианты с оптимальным калильным числом.

Новые свечи помогут избавиться от многих проблем с машиной

Лучшие производители для Шевроле Нива

Если грядет замена свечей зажигания, то необходимо знать, что ставить на инжектор своего автомобиля. Среди всех вариантов, представленных в настоящее время на автомобильном рынке, лидером для Шевроле Нива можно считать товары Bosch Platinum WR7DPX, имеющие зазор 1,1 мм.

Свечи Bosch Platinum WR7DPX

В силу того, что они являются популярными, очень часто встречаются подделки. При установке некачественных свечей на автомобиль, его двигатель начнет заметно хуже работать, повысится расход топлива, станут появляться неполадки в работе силового агрегата. Лучше изначально приобретать качественные оригинальные детали, поскольку со временем подделку обнаружить будет достаточно проблематично.

[totalpoll id=»5640″]

Еще очень популярными являются японские DENSO W20TT. Они обладают многочисленными преимуществами:

  • отличное качество;
  • наличие мощной искры;
  • стабильный запуск мотора.

Конечно, при таких положительных моментах автомобилист должен быть готов заплатить высокую цену. Такие свечи обойдутся немного дороже, чем другие варианты. Кроме того, правильным решением будет осуществлять подобную покупку там, где смогут гарантировать оригинальность товара.

Еще одним отличным вариантом можно считать запчасти NGK. Главная особенность этого и предыдущего варианта – они иридиевые. Преимущество их использования заключается в более длительном сроке эксплуатации. Они не нуждаются в замене на протяжении 100 тысяч километров пробега. Также при установке иридиевых аналогов увеличивается номинальная мощность силового агрегата и повышается динамика разгона.

Свечи DENSO W20TT

Конечно, если на одном двигателе свечи дают преимущества, на другом они могут проявить себя негативно. Именно поэтому важно подбирать их с учетом особенностей конкретного автомобиля и рекомендаций руководства по эксплуатации транспортного средства.

В целом выбор можно свести к следующим производителям:

  • BOSCH Platinum;
  • NGK;
  • DENSO;
  • BERU;
  • BRISK Super.

Ресурс обычных свечей колеблется в пределах 20 – 30 тысяч километров пробега. Очень важно производить замену регулярно и не ездить на них больше положенного времени. В противном случае это может обернуться негативными последствиями для системы – привести к выходу из строя высоковольтных проводов и катушки зажигания.

Свечи NGK

Как заменить

Залогом длительной и беспроблемной эксплуатации автомобиля является не только правильный подбор запасных частей и расходных материалов, но и их качественная замена. Для установки новых свечей необходимо:

  • демонтировать старые;
  • проверить исправность других узлов системы зажигания;
  • установить оптимальный зазор на новых свечах;
  • собрать все и запустить двигатель для проверки правильности работы.
Заменить свечи зажигания можно своими руками

Заключение

Столкнувшись с вопросом, какие лучше свечи зажигания для Нива Шевроле, следует понимать ряд моментов:

  • деталь должна соответствовать допуску, указанному в руководстве по эксплуатации;
  • необходимо отдавать предпочтение проверенным производителям запасных частей.

Что касается собственно запчастей, рекомендуется останавливать выбор на таких вариантах:

  • BOSCH Platinum;
  • NGK;
  • DENSO.

Они наилучшим образом будут подходить для Шевроле Нива.

А какие свечи зажигания вы устанавливаете на свой автомобиль и почему?

Как вам статья? 

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Лучшие свечи на Ниву: Зазор свечей, Свечи NGK

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 На что влияют свечи
  • 3 Устройство свечи зажигания
  • 4 Зазор свечей на Ниве
  • 5 Родные свечи Нивы
  • 6 Лучшие свечи для Нивы
  • 7 Вывод

Вступление

Свеча является важным элементом в двигателе автомобиля, ведь от ее надежности и качества зависит вся работа ДВС. Двигатель Нивы имеет 4 свечи, которые должны обеспечивать бесперебойную подачу искры в любых условиях, поэтому очень важно выбирать свечи, отвечающие всем стандартам качества.

На что влияют свечи

Как известно свеча, подает искру в цилиндр для зажигания топлива внутри камеры сгорания. Свеча подвергается огромным температурам, что конечно не благоприятно сказывается на ее состоянии, поэтому пренебрегать заменой свечей крайне не рекомендуется и по возможности желательно менять их перед зимой для более легкого запуска в холода.

Износ свечи способен доставить немало хлопот, таких как троение двигателя большое, количество пропусков зажигания, потеря мощности и даже увеличение расхода топлива.

В данной статье Вы найдете ответ на вопрос, какие же свечи лучшие подойдут для Лады Нивы.

Устройство свечи зажигания

Через контактный терминал проходит электрический ток к электроду с медным сердечником, так как напряжение имеет большую величину, а зазор между центральным и боковым электродом невелик, то между ними происходит пробой, который образует искру и воспламеняет топливную смесь.

Зазор свечей на Ниве

Зазор между электродами на свечи один из главных показателей который напрямую влияет на работу данной детали двигателя. Проверять его необходимо каждые 20-25 тыс. км для обеспечения правильной работы двигателя. Зазор можно регулировать если он ушел из нормального диапазона или лучше заменить свечи на новые.

Нормальный зазор на свечах Нивы равен 1,1-1,2 мм.

Родные свечи Нивы

Нива с завода комплектуется отечественными свечами Энгельского завода специализирующегося на производстве автомобильных свечей. Завод устанавливает свечи марки АУ17ДВРМ, данные свечи хорошо себя зарекомендовали и отвечают всем стандартам качества и срокам службы.

На рынке появилось большое количество аналогов данных свеч, которые ничуть не хуже заводских, а порой и даже лучше. Аналоги свечей бывают как импортными, так и отечественными.

Ниже представлена таблица свечей, подходящих для автомобиля Нива, от известных именитых брендов, таких как DENSO, BOSCH и Brisk.

Лучшие свечи для Нивы

Опираясь на отзывы с форумов, было выявлено неоднократно, что «Нивоводы» отдают свое предпочтение свечам NGK. Данные свечи отлично подходят для двигателя Нивы и способы выдерживать большие температурные нагрузки. Свечи NGK позволяют добиться более легкого пуска двигателя в мороз и даже уменьшить расход топлива, из-за своего строения. Наиболее близким к стандартным свечам и подходящим по конструкции к двигателю Нивы, будут свечи NGK №11.

Данные свечи с легкостью преодолевают барьер в 30000 км без каких-либо повреждений.

Вывод

Свечи необходимо подбирать на свой вкус и цвет, а так же от толщины своего кармана, но следует помнить, что экономить не стоит и лучше один раз заплатить за хорошие свечи, которые будут служить верой и правдой, чем мучиться с запуском автомобиля в мороз.

Наиболее удачным вариантом свечей для Нивы будут: АУ17ДВРМ и NGK №11.

Категория: Аксессуары, Личный опыт

← Топливный фильтр ваз 2114

Термостат Нива →

Короткая нива плохо набирает с низов. Почему Шевроле Нива не тянет и как это исправить. Регулировка привода сцепления

Причин ухудшения динамики много, основные из них можно определить следующим образом:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распредвала , дополнительные утечки воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание выхлопной системы.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (слишком бедная или слишком богатая смесь). Использование некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, обрыв высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Проскальзывание сцепления из-за износа или несоосности.

5. Неисправность тормозной системы — торможение одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с использованием специального диагностического оборудования, поэтому обращайтесь в автосервис .

Вы можете самостоятельно выполнить следующие работы:

1. Проверить и отрегулировать давление в шинах.

2. Проверить работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Колеса для этого снимать не обязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду прокатитесь, чтобы определить пробег автомобиль. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем отключитесь и полностью остановитесь. Совершите еще одну поездку в противоположном направлении. Значение вылета должно быть около 500 м.

3. Проверить работу карбюратора и системы зажигания, как описано выше.

Предупреждение

Проведите тест-драйв. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком ускорении появляется детонация — слышны звонкие металлические стуки продолжительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до исходного значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальная проверка проводится на ровной, свободной от препятствий площадке. Установить ручку воздушной заслонки на повышенные обороты холостого хода – около 1500 мин–1. Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите педаль тормоза. Затем начните плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель глохнет, сцепление целое и не буксует.

В этом случае проверьте регулировку привода сцепления. (См. раздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)

Если эти меры не дали должного эффекта, обратитесь в автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и попробуйте двигаться на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления.

Попробуйте определить, при каком положении педали сцепления ваша машина начинает движение.

Автомобиль начинает двигаться в середине хода педали сцепления?

№: см. позицию 3

2. Сцепление отрегулировано правильно.

3. Если автомобиль начинает двигаться в конце хода педали сцепления, то у нее нет люфта и ее необходимо отрегулировать. Сцепление переднеприводных автомобилей ВАЗ приводится в действие тросом, соединенным с педалью сцепления. Чтобы отрегулировать это сцепление, просто откройте капот.

4. На резьбовой части троса есть две гайки, которыми трос крепится к кронштейну. Эти гайки можно использовать для регулировки хода педали сцепления.

5. Для увеличения свободного хода педали сцепления нужно немного отвернуть гайку внутри кронштейна, а гайку, расположенную снаружи, подтянуть.

6. Если резьба заржавела и гайка не ослабляется, смочите ее любым средством для ослабления резьбы (типа wd40). Если такого состава нет под рукой, можно смочить резьбу тормозной жидкостью или моторным маслом, которые всегда есть в машине.

7. После регулировки сцепления обязательно проверьте его, как описано ранее.

8. Если сцепление на вашем автомобиле отрегулировано правильно, то полный ход педали при перемещении ее из крайнего верхнего положения до упора внизу должен составлять 125-135 мм.

9. Если регулировки не помогли и сцепление продолжает буксовать, то оно неисправно и требует замены. Эту работу лучше доверить специалистам, так как нужны соответствующие инструменты и навыки.

Как в тот же день загнали еще одну загадку. Это была инжекторная Нива 21214. Машина стреляла в глушитель при смене газа, очень тупо разгонялась. Владелец сказал, что из-за перегрева двигателя была заменена ГБЦ и после этого двигатель перестал нормально работать. Долго не могли с этим справиться в этом автосервисе. Все сделали, колёса стучали, стекла терли, цепь на зуб надевали туда-сюда. Более того, когда переставил обратно, стало еще тупее.

Из рассказа сделал вывод, что основная проблема кроется в неправильно выставленных метках ГРМ. Ну и скорее всего есть еще пара неисправностей, которые мешают нормально работать мотору.

Сделал полную диагностику. Мои предположения подтвердились, фазы действительно были выставлены неправильно, 372 градуса вместо 360. Попутно обнаружил неисправный РХХ, полностью забитую воздушную заслонку и высокое сопротивление одного высоковольтного провода. Устранил все найденные неисправности, сделал, установил правильно. Я завел двигатель. Стало хуже. Завелась с трудом, работает натужно, еле набирает обороты.

Ничего не понимаю, вроде все правильно настроил по меткам и движок уже должен нормально работать… Проверяю еще раз, все установлено правильно. Смотрю еще раз на Мотодоке осциллограмму давления в цилиндре. Фазы «ушли» еще дальше, теперь там 382 градуса против прежних 372. Потом я понял, что ничего не понял. 🙂 Такая неисправность означала бы поворот мастер-диска. Здесь, по всем признакам, было похоже на то же самое. Но было непонятно одно, и очень сбивало с толку именно это: как цельнометаллический шкив, с мощным шпон-пазом, на шпонке, выполненной с коленчатым валом, мог провернуться???

Эту версию нужно проверить, скорее всего ответ кроется именно здесь. С помощью мотор-тестера МТС-5100 проверяю совмещение метки шкива коленвала с ВМТ. Метки разошлись, это хорошо видно на осциллограмме. Верхняя мертвая точка должна соответствовать 19-20 зубу ведущего шкива коленвала, а здесь им оказался 17-й.

Откручиваю гайку крепления шкива коленвала и пробую провернуть рукой. Он довольно легко поддался и прокрутил 8 зубьев, а значит коленвал на 48 градусов!

Я вижу, что все ближе и ближе приближаюсь к разгадке. , полностью открутить гайку, вытащить шкив…

На фото видно отсутствие фрагмента в непосредственной близости от шпоночного паза. Это то, что заставило шкив вращаться. Тогда все логично и понятно. Все, кто пытался ремонтировать эту машину, в том числе и я, ставили метки ГРМ как правильно, т.е. по меткам ГРМ. Но никто не заподозрил, что шкив расположен неправильно, со смещением. Это ввело всех в заблуждение.

Купил новый шкив, установил. Соответственно пришлось еще раз вскрывать клапанную крышку и переставлять цепь, но уже правильно, по реальным меткам. 🙂 В то же время. (На этой машине вандалы сняли гидрокомпенсаторы и установили регулировочные болты как у карбюраторной Нивы.) После ремонта двигатель ожил, приятно заурчал, все вышеперечисленные неисправности исчезли. В итоге я все сделал и машинка полетела как птица!

Что-то стали часто ломаться шкивы на Ниве, потом ни одного случая за 4,5 года, а то сразу два подряд. На этой машине (Шевроле-Нива), в отличие от предыдущей, все было иначе. Машина завелась, поехала, но вдруг на ходу двигатель заглох и она встала как вкопанная. Завести его удалось только через 10-15 минут. Потом машина какое-то время ехала нормально и снова вставала минут на 10-15. Остановки происходили хаотично, между ними не было никакой зависимости. Так хозяин мучился два дня. В итоге двигатель действительно завелся. Этот автомобиль был доставлен к нам на эвакуаторе. Быстрая диагностика опять выявила проблемы с фазами — провернулся шкив, это видно из . УОЗ это 263 градуса вместо 10-15! После разборки мы увидели такую ​​же картину, как и в первом случае:

Макар 05.06.2008 10:45

Есть инжекторная машина нива. периодически у нее очередной зихер. машина не тянет. Более того, она разыгрывается довольно рандомно. машина может неделю нормально ездить, а потом бах и не тянет. Этот Троил не похож на него. Не одинаково тянет на газу и бензине. удалил катализатор, пробило, то же самое.
Свечи поменял
где искать засаду.
Модуль зажигания? а вроде работает или нет?

сергАЙ 05.06.2008 10:57

Посмотри датчик оборотов на коробке, это он у друга разговаривал, а про модуль, может на корпус укорачивается и не тянет, такая фигня тоже бывает.

Контр-Страйкер 05.06.2008 11:10

Какой у нее насос? Если он электрический, возможно, засорилась приемная сетка или люфтила сама помпа.

Еврей 05.06.2008 11:14

цитата: Модуль зажигания? а вроде работает или нет?

поменять нах, такая же ситуевина была, хотя….. тож не факт, может промывка в баке и сетка, у нас был весь комплекс

Макар 05-06-2008 11: 27

Сетка изменена. Попробую поменять модуль.

кситаксис 05.06.2008 11:38

ох..кстати тоже такая фигня стала всплывать….иногда,крайне редко…но у меня тока на скорости проявляется…больше разгонишься,где-то за 100,а то как бы кто-то начинает придерживать заднюю ось, и все падает. Проедешь по инерции, метров 20, ковыряешься шестеренками, и опять нормально едешь.

Контр-Страйкер 05-06-2008 11:59

Это симптомы либо засорения выхлопа, либо нехватки топлива. Во втором случае, если это электронасос, отключите обратку и разгонитесь, если перестанут держать хвост — это либо сетка забита, либо сам насос. Правда, делать это стоит тогда, когда симптом уже постоянный. А если время от времени — попробуй сетку поменять, иначе при забитой сетке можно и насосу не хватить.

wmczr 05-06-2008 12:19

У меня тоже была подобная бяка, после заправки левым бензином оказалось замена карбюратора. Ах да, Нива была карбюраторная

Еврей 05.06.2008 12:28

цитата: ой. .кстати тоже такая фигня стала всплывать….иногда,крайне редко…но у меня тока на скорости проявляется…больше разгонишься,где-то за 100,а то как будто кто-то начинает придерживать заднюю ось и все падает. Проедешь по инерции, метров 20, ковыряешься шестеренками, и опять нормально едешь.

Апшедун 05.06.2008 12:54

Если машина работает и на бензине и на газу одинаково, как пишет автор, топливную систему можно исключить из списка возможных неисправностей.
модуль ИМХО.

SandmanJK 05-06-2008 12:57

цитата: Изначально написано Апшедун: Если машина работает одинаково и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключить из списка возможных неисправностей.

Хм.. Точно!

кситаксис 05.06.2008 15:19



в в, даже бортовой компьютер при этом показывал расход на 40 литров и ощущение было что подтраивал и хватал, отпускал, хватал за зад, но у нас был полный комплект: вода и модуль, сетка махнулась после нахождения воды

ее. .. все ок. Забил пока… это такой редкий глюк, что не хочу ловить. когда он сломается, тогда мы это сделаем.
«Хороший стук получится» (с)

NE 05-06-2008 22:21

Со своим сканером могут барахлить датчики, не всегда горит ЧЕК.

Макар 05.07.2008 10:49

поменял модуль зажигания, вроде стало лучше. посмотрим поезд

еврей 05-07-2008 11:57

цитата: поменял модуль зажигания, вроде стало лучше. давайте посмотрим на поезд

Рамиль 05-07-2008 15:56

может быть от зависти к погодным условиям. Я серьезно. Например, на улице смог и пыль. Или влияет атмосферное давление. Встряхнуть воздушный фильтр

SandmanJK 05-08-2008 12:08

Цитата: Сообщение от Ramil: Встряхнуть воздушный фильтр

Зачем его трясти, когда он стоит сто рублей

Рамиль 05-08-2008 12:39

SandmanJK, то выбросьте этот воздушный фильтр за ненадобностью
Макар, у меня в колхозе была такая штука катались с мамой по виадуку. В какой-то момент на подъеме машину перестало тянуть на скорости 40 км/ч. Никак не тянет и все. На первой скорости все нормально, на второй разгонялся с трудом, на третьей скорости вообще очень долго, до 60 мог разогнаться с полминуты. Пойдем по тропе. день с родственником в автосервисе, где он работает. сказали, что их не будет интересовать происходящее, первое, что можно было бы сделать, это послушать, как работает двигатель на ХХ. Работал нормально, не троил. Далее решили промыть форсунки (все равно на пивко-шоколадку родственнице). Вытащили все 4 форсунки и начали промывать. Две форсунки работают нормально, с третьей что-то капает, а с последней даже ничего не капает. Те. машина ездила на 2-х цилиндрах. Форсунки промли, потом уже нормально пошло.

qwwerty 05-08-2008 13:55

А машинка ошибок при этом не выдает?
Для начала нужно установить небольшой микрокомпьютер с кодами ошибок. Такой на 2-разрядном газовом индикаторе. Стоит 500 рублей. Показывает основные параметры датчиков и коды ошибок. Если показывает пропуски в работе свечей, то — МЗ. Если ошибок не показывает, то либо ДМРВ, либо тот же МЗ. Но надо учитывать, что раз уж меняли МЗ, то надо бы проверить/поменять свечи и ВВ провода до кучи. Ибо если один из них неисправен, МЗ долго не протянет.

кситаксис 05.11.2008 12:55

цитата: Первоначально написал Еврей:

кто-то мне на ухо сказал, что они умирают каждые 2-3 года

Хм.. Живу уже пятый год

цитата: Первоначально опубликовано by qwwerty:

А ДМРВ часто глючит не показывая ошибок. Но тут можно проверить, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.

Можно вообще попробовать отключить ДМРВ.

P.S> кстати я вылечил этот глюк на днях, промыв сетку бензонасоса (т.к. новой не было в продаже), и удалив железную стружку из бензобака.
Но ввиду того, что и на газу ваша машина не тянет… надо полагать, что это не ваш вариант.

кад 05.11.2008 23:52

А может пробить катализатор ломом? ….

Макар 05.12.2008 11:49

катализатор был сломан ломом.
вроде после замены модуля машина едет нормально.
Сгорел глушитель. но я думаю это не при чем

На самом деле многие и я в том числе, пересев с другого автомобиля на Шевроле Ниву, сразу ощущают плохую динамику автомобиля — медленно разгоняется, иногда не тянет в горки и вам нужно переключиться на передачу или даже на две. Согласитесь, при обгоне чувствуешь себя как-то увереннее, если машина быстро набирает скорость. Чего нельзя сказать о Шевроле. Но давайте разберемся, от чего зависит динамика Шнивы и как увеличить, по возможности, мощность автомобиля.

Скорость разгона, динамика зависит в первую очередь от мощности двигателя. Двигатель на Шниве сдох, с этим ничего не поделаешь. Поэтому можно пойти другим путем и поменять редуктор, поставить главные пары с передаточным числом выше штатного. И крутящий момент, а значит и мощность, сразу возрастут.

У меня есть знакомый, он купил обычную Ниву на колесах 235/75/R15 (а это почти 29″ — арки подрезали) и сразу стал жаловаться, что машина плохо разгоняется, в горку не тянет абсолютно когда в салоне 3 пассажира, то даже 2 передачу приходилось включать в длинную горку ехать. Двигатель мертвый, конечно.

Посмотрели — все — основные пары штатные — 3.9. Само собой разумеется, что они совсем не подходят для таких колес, если вы хотите как-то поднять скорость разгона, то их просто нужно поменять хотя бы на 4,3. Как только заменили пары, Нива действительно поехала, да еще как, разгон стал как у спорткара, практически)) То есть заменой пар мы реально повысили динамику машины.

По умолчанию новые Нива и Шнива теперь настроены на «скоростные» пары 3.9(это от «шестерки»)

Есть другие (увеличенный номер):

— 4.3 это «копейка»
— 4.4 — от «двушки»

Я просто пересел на шеви с ваз 2106 и был долго удивлялся — на «шорике» я разгонялся до 80 гораздо быстрее, чем на шевике. «Шестерка» легче, а двигатель почти такой же. Максимальная скорость на ВАЗ 2106 выжимала с горки 140 км/ч, а на Шевроле — всего 110.

Сразу возникает вопрос — стоит ли менять пары, если колеса стандартные 205/70/R15? В общем народ проверил и вот что выяснил — динамика машины все же будет лучше, если поставить 4,3 пары. А если колеса 29″, то лучше сразу ставить 4.44. Даже со штатными колесами и штатными GP машина едет хуже, чем с большими колесами и 4.3 GP.

GPU выглядит так на 4.3:

Стоят около 5-6 тысяч за две пары. Понятно, что будет, ведь новых сейчас не выпускают.

Что будет с машиной при смене ГП?

Основа — ГП с большим передаточным числом увеличивает крутящий момент. Это значит что:

Машина станет более тяговитой, будет схватывать очень лихо. Лучше будет ездить по грунтовым дорогам, когда нужно проехать опасный участок и не закопаться. Не оглохнешь)) Ну и будешь чаще переключаться в городе, потому что количество оборотов всегда будет выше. Да и вообще со второго светофора можно сразу стартовать — без проблем.

Расход бензина уменьшится, ведь теперь для ускорения нужно «нажимать на тапку». И это тоже весомый аргумент для замены ГП.

На трассе уже начнешь использовать 5-ю передачу (на GP 3.9 редко даже пятую включаю, все на четвертой, особенно при полной загрузке людей и багажа).

Сколько это все стоит — вместе с работой выйдет в 12 тысяч. Впрочем, такой апгрейд вы сразу заметите, и если колеса на вашей Шеви Ниве хотя бы 215/75/R15, то сам бог велел менять пары. На стоковом еще можно ездить, но менять обязательно на большие колеса, потому что динамики будет просто никакой. Вы удивитесь, почему машина не едет.

Причин ухудшения динамики много, основные из них можно определить следующим образом:

1. Неисправность двигателя — потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах, утечка дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя двигатель. Закоксовывание выхлопной системы или повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания — забиты форсунки и топливный фильтр, шланги системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Использование некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем — выход из строя датчиков системы. При выходе из строя любого датчика электронный блок управления переключается на работу по резервной программе, что позволяет добраться до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Проскальзывание сцепления из-за износа или несоосности.

6. Неисправность тормозной системы — подтормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные специалисты с использованием специального диагностического оборудования, поэтому обращайтесь в автосервис.

Вы можете самостоятельно выполнить следующие работы:

1. Проверить и отрегулировать давление в шинах.

2. Проверить работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Колеса для этого снимать не обязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду произведите проверку пробега. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне находится только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем отключитесь и полностью остановитесь. Совершите еще одну поездку в противоположном направлении. Значение вылета должно быть около 500 м.

3. Проверить работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальная проверка проводится на ровной, свободной от препятствий площадке. Установить педаль акселератора на повышенные обороты холостого хода — около 1500 мин-1. Включите стояночный тормоз автомобиля. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начните плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель глохнет, сцепление целое и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ компенсируется автоматически устройством в рабочем цилиндре гидропривода).

С Днем Рождения машинки! — Новости

Кэмерон Офицер • 28.08.2016

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ГОД АВТОМОБИЛЕЙ НАЧИНАЕТ ЮБИЛЕИ

До сих пор 2016 год отличался тремя вещами: Дональд Трамп, смерти знаменитостей и автомобили, отмечающие большие юбилеи. Porsche Boxster, Volkswagen Golf GTI, Toyota Corolla, Lotus Elise, Nissan GT-R, Chevrolet Camaro… список можно продолжить, и в этом году все они задувают свечи.

От BMW (всей компании), празднующей свое столетие, до Mercedes-Benz SLK, повернувшего 2:0, мы бы сейчас разорились на деньги от кино и ваучеры JB Hi Fi, если бы были связаны с этой компанией.

Итак, хватит 2016 годовщин. Чтобы отпраздновать приход весны (и до того, как начнется обычная ерунда с «Автомобилем года»), давайте с нетерпением ждем 2017 года и нескольких автомобилей, которые в следующем году будут бесплатно питаться у Денни.

Субару Импреза (25)

Поссум Борн за рулем во время Ралли Новой Зеландии в 2001 году. Фото / NZME. файл

Верно, так что в 1992 году Subaru анонсировала Impreza как замену Leone. Он поставлялся либо в четырехдверном седане, либо в пятидверном хэтчбеке и оснащался оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru.

Затем произошло еще кое-что, бла-бла-бла-бла, а потом… та-да. Так родились WRX и WRX STi.

Для среднеразмерного автомобиля Subaru все стало интереснее, когда он начал накапливать победы в чемпионатах мира по ралли в руках таких замечательных раллийцев, как Колин МакРей, Ричард Бернс, Карлос Сайнс, Петтер Сольберг и, конечно же, наш собственный Поссум Борн.

Автомобиль понравился и водителям-энтузиастам; идеальный пример маркетинга «гонка в воскресенье, продажа в понедельник», в котором не участвовали австралийские консервные банки.

Импреза и WRX старше пяти поколений технически являются самостоятельными моделями; первый — пригородный хэтчбек, второй все еще дышит огнем более сдержанно, но не менее восторженно.

Глобальный финансовый кризис фактически положил конец заводским усилиям Subaru в области автоспорта и сигнализировал об изменении направления Impreza с точки зрения того, как она была представлена ​​публике («Ралли? Нет, сэр, вы ошибаетесь, извините. »).

Но мы уверены, что в следующем году Subaru будет отмечать четвертьвековую годовщину Impreza.

BMW 7-Series (С 40-летием!)

BMW 7-Series исполняется 40 лет в следующем году

Немецкому роскошному седану, который не относится к S-классу, в следующем году исполняется 40 лет. Большую часть своей ранней жизни он был чем-то вроде большой 5-й серии, хотя и с более роскошным салоном. К моменту появления второго (Е32) поколения в 1919 г.Однако с 86 года он начал превращаться в своего рода мобильную лабораторию для разработки многих последних инноваций компании.

Во втором поколении 7-Series дебютировали автомобильный телефон и (что особенно важно) факсимильный аппарат, окна с двойным остеклением и даже система, которая автоматически увеличивала давление пружины на стеклоочистителях, чтобы они плотно прижимались к стеклу. забрызганное дождем лобовое стекло, когда мчишься на деловую встречу в Кельне на скорости, не ограниченной по автобану.

Топовый модельный ряд 750iL эпохи E32 стал первым серийным автомобилем с фарами High Intensity Discharge (HID), а третье поколение 7-й серии, представленное в 1994 году, предлагало состоятельным клиентам встроенную спутниковую навигацию в стандартной комплектации. Модель стала высокотехнологичным испытательным стендом с деревянной отделкой.

На самом деле, никогда нельзя спорить с тем, что владельцы 7-й серии — консервативные луддиты, предпочитающие, чтобы все было так, как оно есть; спорно разработанная модель E65 2002 года, которая подарила миру новомодную, тогда сложную в использовании систему под названием iDrive, до сих пор остается самой продаваемой 7-й серией всех времен.

Лада Нива (40)

Лада Нива

Секундочку; Лада Нива? Разве это не умерло ржавой смертью на фермерском поле где-то пару десятилетий назад? Ну, это опыт Новой Зеландии. Но за океаном отважная «Нива» (название переводится как «поле») продолжила свое существование в разных обличьях.

То, что зародилось как «семейный внедорожник» на базе Fiat для российского рынка, сегодня — это Chevrolet Niva, производимая компанией GM-АвтоВАЗ (совместное предприятие GM и материнской компании Lada).

Он также больше не похож на компактный трехдверный автомобиль с высокой посадкой, предназначенный для сельского хозяйства, который стал известен киви в начале 1990-х после того, как Новозеландский молочный совет принял несколько лодок «Нивы 4×4» вместо оплаты за молочные продукты. от русских. Но он остается достойным аутсайдером на заводской табличке, и его стоит отпраздновать.

Есть поговорка, которая гласит, что жизнь начинается в 40 лет, и, вероятно, до сих пор есть несколько ухоженных казачьих Нив, слоняющихся по проселочным дорогам страны.

К сожалению, мы не можем себе представить, что слишком многие зайдут так далеко, чтобы отпраздновать веху в следующем году.

Феррари (70)

Феррари Тестаросса.

Технически, самая ранняя Ferrari датируется 1940 годом, но мы признаем, — задирая очки на нос и быстро затягиваясь Ventolin, — что компания была признана производителем автомобилей только в 1947 году.

Несмотря на почти безупречный послужной список предоставления незабываемого оборудования для рабски преданной публики, размахивающей чековой книжкой, у компании, безусловно, были свои взлеты и падения. Он пережил финансовую неопределенность; попытки выкупа и реструктуризации.

Благодаря подходу «ковровой бомбы» Ferrari к маркетингу своей продукции, бренд может показаться вездесущим в наши дни, но автомобили действительно остаются особенными; за 70 лет было построено всего около 130 000 штук. Большинство основных производителей — даже европейские премиум-класса — производят в два раза больше продукции в год. Ходят слухи, что в истинном стиле Ferrari автопроизводитель выпустит несколько юбилейных моделей, чтобы совпасть с празднованием дня рождения в следующем году .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *