Какое лучше масло в двигатель: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Какое масло лучше заливать в двигатель зимой? ― 130.com.ua
Каждый водитель знает, что качество моторного масла напрямую влияет на то, как будет запускаться и работать автомобильный двигател. Особенно это важно зимой, с наступлением холодов. Однако как такового деления на зимнее и летнее масло уже давно утратило актуальность. Сейчас на рынке очень много видов моторного масла, которое относится к так называемому «универсальному» типу. И водители все чаще выбирают всесезонные масла, подходящие для заливки в машину в течение всего года. Тем не менее, давайте все же разберемся, какое масло надо заливать в автомобильный двигатель при низкой температуре воздуха. А также подробнее рассмотрим особенности маркировки и дадим рекомендации, как же купить лучшее моторное масло для зимы.
Необходимость замены масла в преддверии холодов
Какое бы масло вы не использовали, специалисты рекомендуют всегда до наступления первых морозов провести замену масла в двигателе, особенно если старое уже отработало больше половины отведенного ему ресурса.
Как выбрать подходящее для зимней эксплуатации моторное масло? Этот вопрос волнует очень многих автомобилистов, тут надо учитывать несколько параметров. От качества и характеристик используемой смазки зависит продолжительность работы и легкость запуска мотора при низких температурах, а также показатель шума, общий расход топлива и др. Первое правило, самое простое, но не менее важное — заливать только те виды масла, которые рекомендуются автопроизводителем. Обычно вся полная информация содержится в руководстве по технической эксплуатации автомобиля. Этот список обычно не ограничивается лишь одной позицией, и всегда есть выбор.
Закономерно, что применение смазочных материалов, имеющих высокую вязкость, обеспечивает образование на поверхности деталей мотора толстой масляной пленки, которая способствует тому, что мотор работает тихо. Такое масло позволяет увеличить рабочий ресурс двигателя и снижает риски непредвиденных поломок. Именно поэтому летом специалисты рекомендуют отдавать предпочтение моторным маслам с большей вязкостью, однако надо не превысить рекомендованные производителем машины значения. Особенно это важно для машин с пробегом свыше 100 тысяч километров.
Связано это с тем, что у машин с пробегом между соединяющимися между собой деталями мотора может наблюдаться увеличение зазоров. То есть, если изначально в двигатель заливалось масло с индексом, например, 5W30, то после того, как пробег превысит 100-150 тысяч километров, надо переходить на масло с показателем 5W40 или 10W40.
Однако зимой ситуация немного другая — при низких температурах более вязкие жидкости быстрее густеют и их сложнее прокачать, даже под большим давлением. В результате автомобильный двигатель, который в летний период без проблем заводился и на более вязком масле, может начать сбоить и испытывать трудности. В этом случае, естественно, необходима замена масла на вариант с меньшей вязкостью.
Как зимой проверять масло в двигателе?
Чтобы проверить масло, надо взять специальный щуп для масла, и проверить им уровень и состояние смазки перед холодным запуском мотора. Если она имеет очень густую консистенцию, тогда масло требует замены. Так как при чрезмерно густой смазке мотор будет испытывать трудности из-за повышенной нагрузки, и завести его будет сложнее.
Зимой уровень масла в двигателе проверять надо только после предварительного прогрева мотора до его стандартной рабочей температуры. Связано это с тем, что если проверка уровня моторного масла проходит на холодном моторе, то показания, скорее всего, будут искажены из-за того, что при минусовой температуре воздуха объем смазки естественным образом уменьшается, — это закон физики. Чтобы установить точное значение уровня масла, двигатель полностью прогревается. Это позволяет разогреться не только охлаждающей жидкости, но и непосредственно моторному маслу, температура которого всегда растет медленнее. Затем машину надо заглушить и через 10-15 минут проверить уровень масла. Это время необходимо, чтобы разжиженная смазка успела стечь обратно в поддон, и показания были максимально точными и объективными.
Особенности маркировки
Главные характеристики масел, которые перед покупкой учитывать надо обязательно, указываются на канистре, для этого используется специальная маркировка. Основными параметрами является вязкость и температурные характеристики. Условно «зимним» можно назвать те масла, что имеют маркировку со значением в диапазон от 0W30 до 10W40.
- 0W30 — это масло имеет самую низкую вязкость, то есть даже в экстремальных условиях (когда столбик термометра показывает меньше -40 градусов) оно сохранит свою текучесть и будет отлично прокачиваться по системе.
- 5W30 — также довольно хорошо подойдет для эксплуатации в зимнее время в регионах, где отмечаются ощутимо низкие температуры — от -30 до +10 градусов.
- 10W30 — такое масло отлично подойдет для эксплуатации в районах с более мягкими условиями. Его рекомендуется применять при температуре от -20 до +20 градусов.
- 10W40 — масла с такой надписью наиболее универсальные, могут использоваться как летом, так и зимой при температуре до -5 градусов. То есть это идеальный вариант для регионов, где зимой не отмечается резкого понижения температуры.
Обратите внимание, что первое число отвечает за вязкость. То есть, чем она ниже, тем моторное масло будет иметь более жидкую консистенцию после прогрева мотора. Конечно, в мороз такое масло не загустеет, однако учтите, что слишком жидкая смазка по эффективности защиты элементов двигателя будет уступать своим более вязким аналогам. Связано это с тем, что чем жиже моторное масло, тем образуемая им защитная масляная пленка тоньше, что приводит к более быстрому изнашиванию двигателя. Выходит, для стабильного запуска и снижения степени износа двигателя при холодном старте лучше брать маловязкие варианты смазки, при этом важно помнить, что после прогрева силового агрегата такое масло может работать плохо, и не справится с обеспечением должной защиты его основных деталей.
Учитывая это, рекомендуется строго придерживаться правила «золотой середины». Например, производитель указал, что для вашего авто подходит моторное масло 5W30 или 10W40. Тогда выбирать вариант на зиму надо с учетом климатической ситуации в регионе, в котором эксплуатируется конкретный автомобиль.
То есть, если температура зимой не опускается ниже уровня -5 или -7 градусов, то заливать надо масло с показателями 10W40. Если в регионе столбик термометра регулярно опускается до -15 и -20 градусов, тогда оптимальным выбором будет моторное масло с маркировкой 5W30 или 5W40.
Не стоит также забывать и о том, что когда зима закончится, возможно масло понадобится сменить еще раз, но уже на более вязкое — оно позволит обеспечить лучшую защиту двигателю. Однако это актуально только для тех регионов, где наблюдается резкое повышение и понижение температур на большие величины, превышающие расчетные параметры для «универсальных» масел. То есть, если машина постоянно эксплуатируется там, где в зимнее время столбик термометра не опускается ниже -20, а летом не поднимается выше +35, то масло с маркировкой 5W30 можно заливать в течение всего года. Главное вовремя его менять, если оно выработало свой ресурс.
Если вы хотите заменить смазку, в интернет-магазине 130.com.ua можно купить моторное масло в Киеве, Одессе и Харькове, у нас большой выбор типов масел для разных температурных условий эксплуатации и марок автомобилей.
Купить моторное масло
старый двигатель | Какое масло лучше заливать в старый двигатель?
Как выбрать моторное масло для автомобиля с большим пробегом
При работе двигатель автомобиля подвергается сильным нагрузкам, а потому, даже при идеальном соблюдении правил эксплуатации, рано или поздно изнашивается. Если пробег машины составляет более 100-150 тысяч километров, выбору ГСМ следует уделять повышенное внимание. «Умный выбор» рассказывает, какое масло доливать в двигатель, который уже пожил свое.
Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем сильнее изнашиваются все его узлы. Это становится особенно заметным, когда пробег превышает отметку в 100 тысяч километров.
Если вы хотите купить моторное масло для автомобиля с большим пробегом, выбрать лучшее вам поможет наш сайт.
Для начала нужно определить, исправно ли работает двигатель автомобиля на том смазочном материале, который вы использовали прежде. Вас должны насторожить такие признаки, как:
Увеличение расхода масла.
Протечка прокладок и сальников.
Усиленный шум во время работы мотора.
Проблемы с давлением в системе смазки.
Если таких проблем не обнаружено, можете продолжить пользоваться тем маслом, что и раньше. При переходе за 100 тысяч километров пробега рекомендуется увеличить вязкость смазочного материала. Например, если в новый автомобиль вы заливали масло класса вязкости 5W30, то после первого капитального ремонта стоит применять 5W40, а с 200 тысяч километров перейти на 10W40.
Масла с повышенной вязкостью способствуют образованию защитной пленки на деталях, которая оберегает их поверхности от разрушающей силы трения. Кроме того, производители нередко добавляют в них специальные моющие и восстанавливающие присадки, которые не позволяют парализовать работу двигателя внутреннего сгорания.
Они устраняют отложения, образовавшиеся ранее, в результате чего мощность мотора увеличивается, а расход топлива и смазочных материалов сокращается. При этом нужно помнить, что вязкость смазочного продукта должна оставаться в тех границах, которые определил производитель двигателя.
Когда менять масло для двигателя с большим пробегом
Менять масло рекомендуется через каждые 10 тысяч километров пробега, чтобы на внутренних поверхностях двигателя не успевали образовываться отложения, способствующие уменьшению срока его службы.
Если же мотор изношен настолько сильно, что появляется большой угар масла, есть смысл заменить синтетический смазочный материал полусинтетическим. Ну, а если вас интересуют рейтинги популярности современных синтетических масел, ознакомиться с ними вы можете на нашем сайте
Наши обзоры с классом вязкости моторного масла 10W 40
Как выбрать моторное масло для старого двигателя
Немного теории
Тип моторного маслаДля производства используются различные основы. Выделяют три категории масел:
- минеральные;
- полностью синтетические;
- полусинтетические.
Наиболее качественным продуктом считается синтетика. Однако если речь идет о старом двигателе, свойства такого моторного масла не всегда являются однозначным плюсом. К примеру, непродуманная замена минерального масла синтетикой может привести к выходу из строя сальников.
Более текучее, по сравнению с минеральным, полусинтетическое масло также стоит подбирать осторожно. Здесь следует в первую очередь учитывать характер и степень износа мотора. Если не хочется, чтобы выбор занял массу времени, можно просто отдать предпочтение минеральному маслу, особенно если дело касается автомобилей отечественного производства.
Степень вязкостиВыбирается исходя из рекомендаций автопроизводителя. Если в инструкции по эксплуатации авто указаны несколько допустимых значений вязкости, следует придерживаться следующего принципа:
- для езды в теплое время года выбирается продукт чуть большей вязкости;
- при эксплуатации зимой вязкость, напротив, должна быть пониженной.
Например, производитель допускает применение масла 5W30 или 5W40. Летом предпочтение рекомендуется отдавать второму варианту. Если масло 5w30 чем и отличается от 5w40, так это эксплуатационными свойствами при высокой температуре воздуха. Повышенные показатели вязкости позволят обеспечить изношенному двигателю полноценную защиту.
Другой пример: масло 5W40 и более вязкое 10W40. Зимой, особенно в северных регионах, слишком высокая вязкость, напротив, способна привести к проблемам, в частности, с холодным пуском. Поэтому для старого мотора лучше подобрать более жидкое масло. Подробнее читайте в нашей статье Какое моторное масло выбрать: 5W40 или 10W40?
Благодаря такому подходу даже при изношенном двигателе можно обеспечить автомобилю уверенный пуск в холодное время года и гарантировать максимальную защиту от износа. Многие производители ГСМ выпускают специализированные серии, предназначенные для старых моторов. Если существует возможность, лучше делать выбор в пользу именно таких масел.
Какое масло лучше заливать в двигатель?
Чтобы двигатель автомобиля долгое время служил верой и правдой, его нужно регулярно обслуживать, в т. ч своевременно менять моторное масло и другие технические жидкости.
Подбор моторного масла — тема, вызывающая жаркие обсуждения на многих автомобильных форумах. Дискуссии связаны с наличием огромного количества брендов, у каждого из которых есть свои особенности, достоинства и недостатки.
В этой статье мы постараемся максимально просто объяснить, в чем суть той или иной особенности моторного масла, чтобы любой автолюбитель мог подобрать смазочный материал для своего автомобиля.
Содержание
Синтетика, полусинтетика или минералка — что лучше?
Синтетические масла
Синтетическими являются базовые масла III групп (VHVI, GTL), IV (ПАО, полиальфаолефины) и V (ПАГ, Полиаклиленгликоли) групп по классификации API. Наиболее распространенной является 3 группа базовых масел, которая обладает оптимальным соотношением цена/качество. Ее ресурс составляет 250-350 моточасов. ПАО-масла более дорогие, однако могут прослужить до 400 моточасов, а срок службы ПАГ может доходить до 450 моточасов. Однако, этот параметр так же зависит от пакета присадок и способа производства моторных масел. Более подробную информацию вы можете найти в нашей статье, посвященной составу моторных масел.
Полусинтетические масла
Полусинтетикой обычно называют моторные масла из композиции нескольких базовых масел, чаще всего I, II и III группы, при этом содержание «минералки» может достигать 70%. Такие масла является оптимальным решением для обслуживания коммерческого транспорта, так как обладают выгодной ценой и приемлемыми характеристиками.
Минеральные масла
Минеральные моторные масла производятся из базовых масел I группы. Обладают невысоким индексом вязкости и сравнительно малым сроком службы. Обычно используются в устаревшей либо изношенной технике.
Какое масло лучше заливать в двигатель?
Если «сердце» вашего автомобиля не подает никаких признаков неисправности, то следует использовать масла со спецификациями, рекомендованными производителем. Если же двигатель уже требует ремонта, то его можно немного отсрочить, перейдя на полусинтетический или минеральный продукт. Более высокая вязкость позволит заполнить увеличившиеся зазоры и снизить расход масла. Однако, с капитальным ремонтом не стоит затягивать.
Выбор моторных масел по вязкости
Классификация моторных масел, принятая сообществом автомобильных инженеров (SAE), подразумевает деление масел на летние, зимние и всесезонные в зависимости от вязкости. Летние обозначаются просто числом (например, SAE 40), зимние — литерой W (например, SAE 10W), а всесезонные — комбинацией первых двух (напр., SAE 5W-40). В настоящее в основном используются всесезонные моторные масла. Более подробно о вязкости моторных масел читайте в нашей статье «Характеристики моторных масел«.
Зачастую, производитель разрешает использовать масла с различной вязкостью. Так, KIA/Hyundai разрешает использовать для двигателей GAMMA масла с вязкостью SAE 5W-20, 0W-20, 5W-30 и 0W-30. Поэтому, в регионах с холодным климатом рекомендуется использовать маловязкие масла SAE 0W-20 и 5W-20, а с теплым — наоборот, более вязкие (SAE 0W-30 и 5W-30).
Маловязкие масла могут обеспечивать дополнительную топливную экономичность (снижать расход до 2,5%) и немного увеличивать мощность двигателя. Однако, энергосберегающие масла не стоит использовать с форсированных двигателях, которые работают при высокой температуре (более 130 градусов) и оборотах (более 5000 об/мин).
ВАЖНО! Использование масел с вязкостью, отличной от рекомендации производителя автомобиля, может привести к поломке двигателя.
Подбор масел по уровню эксплуатационных характеристик API
Классификация Американского Института Нефти является мировой на сегодняшний день. Класс качества API обозначается двумя буквами. Первая означает применяемость (S-Service — для бензиновых двигателей, C-Commercial — для дизельных), вторая — уровень эксплуатационных характеристик. Чаще всего масла являются универсальными и могут применяться как в бензиновых, так и дизельных двигателях (напр., API CI-4/SL). Чем старше буква в английском алфавите, тем выше уровень.
Например, API SM обладает более высокими характеристиками, чем API SL. Более подробная информация о классификации моторных масел по API в нашей статье. Отдельно стоит отметить масла API SN, которые можно применять в двигателях, работающих на биотопливе, и API SP, предназначенные для бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI и т.д.).
Вывод: по возможности стоит использовать масла новейших стандартов. Однако, будьте внимательными, некоторые новые стандарты (например, API CK-4) ограничивают максимальное содержание серы в топливе, поэтому использование некачественного, «грязного» топлива может привести к очень быстрой сработке.
Выбор масел по классификации ACEA
Классификация моторных масел по ACEA используется, в основном европейскими автопроизводителями. Она предполагает разделение смазочных масел по уровню эксплуатационных свойств для бензиновых и дизельных двигателей.
В этом стандарте не действует правило «чем новее, тем лучше». Так например, масла A5/B5 обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем A3/B4, однако, из-за высокого содержания сульфатной золы и фосфора, не могут использоваться в новых экологичных двигателях, оснащенных непосредственным впрыском топлива, многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами.
Выбор моторных масел по классификации ILSAC
Классификация ILSAC используется, в основном, азиатскими и американскими автопроизводителями. ILSAC предъявляет дополнительные требования к топливной экономичности, экологичности, защите от износа и образования отложений. Чем новее стандарт, тем выше уровень эксплуатационных характеристик (подробнее в статье «Классификация автомобильных масел«), поэтому, по возможности, стоит использовать масла новейших стандартов.
ВАЖНО! Не все стандарты обратно совместимы. Например, ILSAC GF-6B не совместима с предыдущим стандартом GF-5 и более ранними.
Допуски автопроизводителей
Многие автопроизводители предъявляют особые требования к маслам, вводя собственные допуски. Их огромное количество, здесь мы перечислим самые основные.
VW 502.00 — допуск для бензиновых двигателей, в т.ч. оборудованных непосредственным впрыском топлива. Основан на требованиях ACEA A3 c дополнительными повышенными требованиями к антиокислительными свойствами.
VW 505.00 — допуск для дизельных двигателей, основанный на ACEA B3 с дополнительными требованиями к антиокислительным свойствам.
VW 504.00/507.00 — допуски для бензиновых и дизельных двигателей, которые перекрывают VW 502.00/505.00. Отвечают стандарту ЕВРО-4 и совместимы с многоступенчатыми катализаторами и сажевыми фильтрами. Основан на требованиях ACEA C3 и предъявляет более высокие требования к топливной экономичности, защите от отложений, износа, шламообразования и антиокислительными свойствам.
MB 229.3 — допуск, основанный на требованиях ACEA A3/B4-16. Стандарт подразумевает ограничение сульфатной зольности до 1,5%, фосфора (от 0,05 до 0,11%), серы до 0,5, а так же устанавливает минимальное щелочное число 7.0 mg KOH.
MB 229.5 — допуск, основанный на MB 229.3, обеспечивающий дополнительную топливную экономичность не менее 1,8%, а так же более длительный межсервисный интервал (до 30 тыс. км, поэтому стандартом предусмотрено минимальное щелочное число в 10 mg KOH).
Почему стоит выбрать RIXX
Лучшее сырье
Мы сотрудничаем только с лучшими производителями сырья, в числе которых Lubrizol. Afton Chemical, Infineum BRB International.
Передовые технологии
Все масла бренда RIXX производятся по запатентованной технологии молекулярного смешивания CCBL, благодаря чему срок службы смазочных материалов превышает показатели многих конкурентов. Благодаря высочайшей дисперсности, увеличивается эффективность работы как моющих, так и противоизносных присадок.
Использование новейших неорганических модификаторов трения позволяет еще сильнее защищать двигатель от износа, снижать расход топлива и шум работы двигателя.
Диаметр пятна износа, обычно масло. AWS = 505 микрон.Диаметр пятна износа, RIXX. AWS=414 микронПодтвержденное качество
Качество моторных масел RIXX подтверждено Американским институтом нефти и заключением независимых лабораторий (подробнее в разделе VOA).
Выбери свой RIXX
Лучшие синтетические масла для вашего двигателя | CarBibles
Автор Автомобильные библии Персонал
Обновлено 6 сентября 2022 г., 12:34
Ваш двигатель не должен работать с низкосортными маслами. Он убаюкивает вас от А до Б; это дает вам все возможное, так что дайте ему все возможное. Моторное масло очищает, покрывает и охлаждает двигатель, способствуя экономии топлива. С этой задачей отлично помогают синтетические масла; но есть одна загвоздка — на рынке полно ужасных синтетических масел. Мы составили наш список из синтетических материалов, которые использует наш редактор, продуктов, которые используют наши читатели с 2005 года, и проверенных временем, фантастических синтетических материалов, которые возвращают заядлых автомехаников для большего.
Лучшее синтетическое масло
Полностью синтетическая формула синтетического моторного масла Mobil 1 120764 5W-30 обеспечивает большую стабильность в широком спектре степеней окисления и температурных колебаниях. Хотя в нем четко не указана какая-либо запатентованная технология присадок, вы можете ожидать, что она встроена в его уникальную формулу. В противном случае автолюбители не будут воспевать моторное масло. Оно отлично подходит для запуска в холодную погоду и обеспечивает оптимальную защиту двигателя в жаркую погоду. Он идеально подходит для высокопроизводительных автомобилей, хотя и не причинит вреда устаревшим автомобилям. В любом случае, вы можете положиться на тот факт, что Mobil 1 является официальным моторным маслом гоночных автомобилей NASCAR.
Основные характеристики
- Превосходный контроль вязкости
- Полностью усовершенствованная синтетическая формула
- Окислительная и термическая стабильность
- Усовершенствованные фрикционные свойства
Спецификация
- Бренд Мобил 1
- Модель 120764
- Масса 9,35 фунта
Если вы живете в крайне холодном климате, например, на крайнем севере, полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower станет отличным выбором. Низкотемпературная вязкость масла равна 0, что обеспечивает исключительно быстрый запуск двигателя даже в экстремально холодных погодных условиях. И если вы верите тому, что автомобилисты говорят о SynPower от Valvoline, то вы знаете, что он может значительно увеличить расход топлива до 2 миль на галлон. Это может быть не так уж и много, но все же это намного лучше, чем, скажем, увеличение на 0,5 или 1 милю на галлон. SynPower также можно использовать на высокопроизводительных двигателях, таких как двигатели с наддувом или турбонаддувом. Он отлично работает и в атмосферных двигателях. С SynPower вы получаете отличную производительность двигателя и защиту по очень выгодной цене.
Основные характеристики
- Превосходная чистота двигателя
- Замечательная защита от высоких температур
- Повышает эффективность использования топлива
- Отлично подходит для мощных двигателей
Спецификация
- Бренд Валволин
- Модель 813460
- Масса 9,25 фунта
Благодаря уникальной технологии PurePlus, обеспечивающей невероятную защиту двигателя и повышающей его производительность, полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum часто является предпочтительным моторным маслом для многих автолюбителей. Технология PurePlus — это уникальный процесс преобразования природного газа Pennzoil в полностью синтетическое базовое масло, которое компания использует в своих высококачественных продуктах. Это поможет вам получить более чистый двигатель. В сочетании с передовыми моющими средствами, помогающими удалить шлам и другие загрязнения из двигателя, вы знаете, что Pennzoil Platinum предлагает вашему автомобилю. На самом деле именно отличное сочетание цены и производительности — как возможностей очистки, так и защиты — делает Pennzoil Platinum разумным выбором.
Основные характеристики
- Технология PurePlus
- Эффективные активные очищающие вещества
- Обеспечивает чистоту двигателей на 40 %
- Отличные характеристики двигателя при экстремальных температурах
Спецификация
- Бренд Пеннзойл
- Модель 550046122
- Масса 9,95 фунта
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Shell Rotella T6 5W-40, сочетающее в себе улучшенные характеристики износа, контроля отложений и термостойкости, входит в наш список лучших моторных масел в первую очередь благодаря технологии Triple Protection Plus. Сведение к минимуму последствий механического износа, отложений загрязняющих веществ и перегрева может значительно улучшить общую производительность вашего автомобиля. Это уникальная смесь запатентованных полностью синтетических базовых масел «Шелл» и присадок к двигателю, вдохновленных «Формулой-1», которая обеспечивает T6 удивительную защиту двигателя и возможности повышения производительности. Rotella T6 также разработан с использованием усовершенствованной малозольной формулы, которая помогает обеспечить лучшую топливную экономичность и поддерживать соответствие вашего автомобиля стандартам выбросов.
Основные характеристики
- Технология тройной защиты плюс
- Экономия топлива на 1,5% выше, чем у масел 15W-40.
- Разработано специально для современных дизельных двигателей.
- Лучше всего подходит для борьбы с отложениями в турбокомпрессоре
- Превосходная смесь базовых масел и специально разработанных передовых присадок
Спецификация
- Бренд Шелл Ротелла Т
- Модель 550045347
- Масса 7,7 фунта
Вы всегда можете рассчитывать на высокоэффективное синтетическое моторное масло Royal Purple 51520 SAE 5W-20, обеспечивающее лучшую защиту от износа, превосходную защиту от коррозии и повышенную эффективность использования топлива. Последнее достигается благодаря уникальной формуле Royal Purple с низким коэффициентом трения. Его смесь присадок также помогает защитить систему каталитических выбросов вашего автомобиля, а также помогает предотвратить нехватку смазки и образование шлама, которые обычно возникают при использовании топлива на основе этанола. Добавка Synerlec делает Royal Purple особенным. Эта присадка работает на молекулярном уровне, чтобы обеспечить вашему двигателю необходимую производительность. Royal Purple также можно использовать для доливки других типов масел без необходимости слива существующего моторного масла.
Основные характеристики
- Разработан специально для бензиновых двигателей.
- Низкий коэффициент трения
- Запатентованные добавки ZDDP, улучшающие каталитический нейтрализатор выхлопных газов.
- Улучшенная совместимость с топливом на основе этанола
- Отличная защита от коррозии, защита от износа, топливная экономичность
Спецификация
- Бренд Королевский фиолетовый
- Модель РОЙ51520
- Масса 8 фунтов
Владельцы автомобилей с пробегом более 75 000 миль обычно ограничиваются обычными моторными маслами из-за риска, связанного с переходом с обычных моторных масел на синтетические. Однако, пока вы используете формулу High Mileage Mobil 1 120769Моторное масло вдохнуть новую жизнь в ваш старый двигатель легко. Он эффективно устраняет утечки с помощью лучших герметиков, благодаря чему ваш двигатель с пробегом 75 000 миль урчит, как новый. Хотя верно то, что есть более качественные моторные масла и что Mobil 1 имеет рейтинг только SL, учитывая, что оно предназначено для автомобилей с большим пробегом, оно должно быть идеальным для большинства владельцев автомобилей на современном рынке.
Основные характеристики
- Разработано для газовых двигателей с пробегом более 75 000 миль.
- Полностью синтетический состав
- Превосходная смазка, очистка и защита от износа
Спецификация
- Бренд Мобил 1
- Модель 120769
- Масса 9,4 фунта
Synthoil Premium 5W-40 Synthetic Motor Oil от Liqui Moly — одно из самых популярных моторных масел, используемых в высокопроизводительных немецких и европейских автомобилях. По своим характеристикам он почти аналогичен Rotella T6 от Shell, за исключением того, что Synthoil Premium можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Synthoil Premium обладает удивительными свойствами вязкости в более широком диапазоне температур, обеспечивая превосходную защиту в жаркую погоду и запуск двигателя одним щелчком мыши при низких температурах. Но с немецкой технологией, лежащей в основе его состава, Synthoil Premium идеально подходит для уменьшения точек трения металла, обеспечивая вам не менее 15 000 миль между заменами. Владельцы транспортных средств, которые использовали Synthoil Premium, также могут подтвердить разницу в работе двигателя, которую это дает.
Основные характеристики
- Разработано для использования как в дизельных, так и в газовых двигателях.
- Обеспечивает длительный срок службы двигателей
- Высоконадежная смазка при экстремальных температурах
- Быстрая подача масла даже при низких температурах
Спецификация
- Бренд Ликви Моли
- Модель 2041
- Масса 10 фунтов
Так же, как моторное масло Mobil 1 High Mileage Motor Oil, моторное масло MaxLife High Mileage 5w-30 от Valvoline специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Так что действительно не имеет смысла использовать это масло в новых автомобилях, которые едва достигли отметки в 50 000 миль, не говоря уже о 75 000. Анализ отзывов покупателей показывает, что основная жалоба заключается в получении не того товара. Довольно много клиентов отметили, что MaxLife, как рекламируется, имеет печать Dexos. Однако в том, что они получили, их нет. Стоит отметить, что это никоим образом не связано с производительностью MaxLife, поскольку отправка неправильного продукта является исключительной ответственностью онлайн-продавцов. Чтобы устранить эту проблему, лучше всего приобретать MaxLife у надежных продавцов.
Основные характеристики
- Разработано специально для бензиновых двигателей с длительным сроком службы, пробег которых превышает 75 000 миль.
- С запатентованными специальными кондиционерами для уплотнений
- Технология усиленной защиты от износа
- Технология экстра моющих средств
- С антиоксидантами
Спецификация
- Бренд Валволин
- Модель 782256
- Масса 9,02 фунта
Руководство по покупке лучших синтетических масел
Какой тип синтетического масла мне нужен? В настоящее время на рынке доступны два основных типа синтетических масел. Выбор того, что из этих двух будет правильным для вашего автомобиля, зависит от множества факторов, которые мы рассмотрим более подробно в следующем разделе. Достаточно сказать, что лучше всего сначала разобраться в двух типах синтетического масла.
Этот тип синтетического масла представляет собой комбинацию обычного моторного масла и синтетического базового масла компании. Вы можете смотреть на это больше как на соковую версию вашего обычного моторного масла. Это также дает вам повышение производительности и улучшенную защиту вашего двигателя, за исключением того, что они все еще бледнеют по сравнению с полной синтетикой. Преимущество синтетических смесей заключается в том, что вы получаете некоторые преимущества полной синтетики, платя лишь немного больше, чем обычное масло.
Полностью синтетическое масло Как мы уже говорили, полностью синтетическое масло — это масло, произведенное в лаборатории, с очень уникальной молекулярной структурой и дополненное передовыми присадками, обеспечивающими наилучшую защиту и наилучшую производительность вашего двигателя.
А вот здесь все может усложниться. Поскольку разработка полностью синтетических моторных масел происходит в лаборатории, присущие им защитные и эксплуатационные характеристики сильно различаются от производителя к производителю. Вот почему у вас может быть несколько синтетических масел с рейтингом SAE 5W-20, но опыт автомобилистов сильно различается. Ответ кроется в рецептуре продукта. Поскольку технически это смесь запатентованного синтетического базового масла и передовых присадок, каждая компания может иметь свою собственную запатентованную технологию для каждого компонента смеси.
При этом вы можете получить полностью синтетические масла, которые гораздо лучше очищают ваши двигатели, в то время как другие лучше защищают двигатель. Некоторые из них обеспечивают исключительную тепловую защиту, но плохо работают при холодном запуске. Поэтому важно выбрать полностью синтетическое масло, которое даст вам тот результат, который вы хотите для своего автомобиля.
Факторы, которые следует учитывать Мы говорили, что выбор типа синтетического масла для вашего автомобиля зависит от множества факторов. Поэтому мы здесь, чтобы изучить некоторые из этих факторов, которые вы, возможно, захотите учитывать при выборе синтетического моторного масла для своего автомобиля.
Хотя вполне нормально добавлять в обычное масло полностью синтетическое масло, обычно это не рекомендуется, поскольку вы просто разбавляете уникальные химические свойства синтетического масла. Проще говоря, вы не сможете получить наилучшие характеристики и защиту для своего автомобиля. Вместо этого лучше всего слить моторное масло, промыть его соответствующим раствором, а затем заменить на синтетическое.
Теперь, прежде чем вы это сделаете, вы должны проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля относительно конкретного типа масла, которое будет использоваться. Вы должны понимать, что есть устаревшие двигатели, которые работают намного лучше с обычными маслами, чем с полной синтетикой. Если у вас есть современный автомобиль, обычно выпущенный в 2000 году и выше, вы, скорее всего, выиграете от полной синтетики.
Мы говорили об этой уникальной характеристике масла – вязкости – или густоте. То, что вы хотели бы иметь, — это правильный класс вязкости моторного масла в зависимости от преобладающих условий окружающей среды в вашем регионе.
Если вы относитесь к тому типу водителей, которые обычно ведут себя как черти за рулем, или вам нравится возить громоздкие и тяжелые вещи или даже просто ездить в очень жаркий и влажный день, вы обнаружите, что наилучшая вязкость сорт будет с «более густой» консистенцией. Это означает, что вам придется перейти на что-то вроде 10W-40 или даже 15W-50. Это особенно актуально для двигателей, которые будут подвергаться воздействию высоких температур или нагрузок на двигатель.
С другой стороны, если вы живете в районе, где снег идет 364 дня в году, а единственный оставшийся день приходится на 60-градусную жару, вам лучше приобрести синтетическое масло с исключительным показателем вязкости при низких температурах. Вы можете выбрать 5W-20 или даже 0W-20.
Если вы ездите в условиях, когда не слишком жарко и не слишком холодно, или если ваш двигатель на самом деле не подвергается экстремальным температурам и уровням нагрузки, то достаточно приобрести моторное масло со средним классом вязкости. Хорошим рейтингом для начала будет 5W-30.
ПрисадкиОдной из основных отличительных характеристик полностью синтетических масел от синтетических смесей и обычных моторных масел является наличие присадок. К сожалению, это также то, что отличает одну марку синтетического масла от другой, поскольку, как мы уже отмечали, разные компании будут по-разному относиться к тому, что они считают наиболее эффективным моторным маслом. При этом было бы разумно взглянуть на наиболее распространенные присадки, используемые в современных синтетических маслах.
Противопенные присадки – Как следует из названия, эта присадка предотвращает образование пузырьков или пены, которые могут вызвать кавитацию в масле. Эти кавитации представляют собой воздушные карманы, которые могут отрицательно сказаться на важных качествах синтетического масла, особенно на смазочных.
Антиоксиданты – Подобно тому, как антиоксиданты нейтрализуют воздействие свободных радикалов на организм, антиоксидантные присадки в моторных маслах также могут обеспечивать почти такой же эффект. Это помогает защитить масло от преждевременной деградации, дополнительно увеличивая срок его службы и общую производительность.
Противоизносные присадки — Одним из наиболее распространенных противоизносных присадок, используемых в современных синтетических материалах, является диалкилдитиофосфат цинка или ZDDP. Хотя до сих пор плохо изучено, как это вещество способно снизить скорость разрушения металлических элементов в двигателе, общее наблюдение состоит в том, что оно может значительно увеличить общий срок службы двигателя вашего автомобиля.
Кондиционеры – Эти присадки, также известные как смягчители, в основном используются в составах, предназначенных для старых двигателей или двигателей с большим пробегом. Что они делают, так это то, что они пытаются смягчить уплотнения, чтобы помочь им лучше расширяться и плотно прилегать к соответствующим фитингам. Он идеально подходит для предотвращения утечек.
Ингибиторы коррозии . Как вы, возможно, уже догадались, эти присадки превосходно защищают металлические поверхности вашего двигателя от сильно коррозионных веществ, таких как кислоты.
Моющие средства – это один из наиболее распространенных типов добавок, интегрируемых в синтетические составы. Они усиливают моющие свойства синтетических масел. Они также могут помочь в удалении грязи и мусора.
Диспергаторы — почти аналогичны дезагрегаторам, но помогают предотвратить слипание различных частиц. Это помогает предотвратить накопление шлама, который может вызвать частичную блокировку любого из портов вашего двигателя.
Присадки для улучшения индекса вязкости – Помните, мы говорили о том, что масло становится водянистым при более высоких температурах? Что ж, работа улучшителей индекса вязкости заключается в том, чтобы свести к минимуму количество «разжижающего» масла, чтобы сохранить важные физические и тепловые свойства синтетических масел.
Как мы указывали ранее, при выборе лучшего синтетического масла необходимо учитывать тип присадок, которые вы хотели бы использовать для своего двигателя. Хотя было бы идеально получить все эти добавки в одном продукте, в реальном мире это просто не так.
Синтетические моторные масла специально разработаны для современных высокопроизводительных двигателей. Даже устаревшие двигатели с исключительно большим пробегом на одометрах также могут извлечь выгоду из этих продуктов, разработанных и протестированных в лаборатории. Выбор лучшего синтетического масла на самом деле будет зависеть от условий вождения, совместимости масла с вашим существующим смазочным материалом и выбора присадок, которые вы можете использовать в своем автомобиле. Благодаря нашему списку лучших синтетических моторных масел вы стали на один шаг ближе к обеспечению лучшей защиты и повышения производительности вашего двигателя.
Источники:
- Плюсы и минусы синтетического масла – HowStuffWorks
Какое масло следует использовать в вашем старом или классическом автомобиле?
Двигатели разрабатывались с учетом смазочных материалов своего времени, которые отличаются от современных масел. минуту чтения •
Содержание статьи
Если у вас старый автомобиль, вы, вероятно, регулярно меняете в нем масло. Но вы используете масло правильное для него?
У старых автомобилей – как правило, 1990-х годов и ранее – могут быть особые потребности. Они были разработаны для работы со смазочными материалами, доступными в то время, и так же, как развивались двигатели и компоненты трансмиссии, менялись и жидкости, которые в них входили. Правильно подобранные компоненты могут стать фактором производительности и долговечности компонентов.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Какое масло следует использовать в старом или классическом автомобиле? Назад к видео
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Это все обычные вещи, которые можно ожидать от смазки, такие как чистота двигателя, защита от износа, помощь системе охлаждения в рассеивании тепла и эффективность, например, как двигатель использует топливо, которое вы заливаете. », — сказал Николас Демария, менеджер по технической поддержке компании Motul, которая недавно запустила линейку моторных масел, характерных для той эпохи. «С правильными добавками вы можете увеличить эту эффективность. Вы можете получить производительность двигателя с меньшими потерями в насосе».
Содержание статьи
До 1950-х годов автомобили работали на одновязком масле Фото Motul Автолюбители долгое время были по обе стороны вопроса синтетического масла — одни говорят, что оно может попасть во что угодно, в то время как другие считают, что оно может вызвать утечки и другие проблемы. Демария предупреждает, что в очень старых автомобилях синтетическое масло может повредить органические прокладки двигателя, например, сделанные из пробки, если они не были модернизированы современными материалами. Масла Motul повышают уровень синтетических и моющих свойств для автомобилей разных десятилетий, имитируя постепенные улучшения, сделанные нефтяными компаниями на протяжении многих лет.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Что такое синтетика?
Среди всех марок масел именно может сбить с толку то, что синтетическое масло. Звучит так, как будто он полностью сделан в лаборатории, но большая его часть — если не большая часть — содержит или сок динозавра, либо в качестве основы, либо извлеченный из природного газа. Это может быть трудно узнать наверняка, так как на этикетке не обязательно указывать ровно , насколько синтетическое масло, и большинство производителей масел не разглашают, как именно они создают свои продукты, поскольку они используют запатентованные процессы.
Рекомендовано из редакции
Как это работает: автомобильные жидкости
Устранение неполадок: следует ли использовать синтетическое масло?
Как правило, синтетическое масло начинается с нефти, которая затем перегоняется и очищается для извлечения максимально возможного количества примесей. Затем он преобразуется в небольшие однородные молекулы для создания синтетической масляной основы. Эти однородные молекулы улучшают текучесть, уменьшают трение и износ, а также замедляют разложение и скорость окисления масла. Оттуда производитель включает запатентованную смесь добавок и моющих средств. Вы увидите масло с пометкой «синтетическая смесь» или «полусинтетика». Это синтетическое масло, смешанное с обычным маслом. Это дешевле, чем полностью синтетическое, но вот в чем дело: компании не обязаны указывать, сколько каждого типа находится в этой бутылке.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Вязкость около вязкости
Вязкость относится к тому, насколько густым или жидким является масло при определенных температурах, что, в свою очередь, показывает, насколько хорошо оно течет в данных условиях. Старые автомобили работали на моносортном или «прямом» масле, потому что это все, что было. Всесезонные или мультивязкостные масла — например, 10W30, где «W» означает «зима, » не «вес », как некоторые думают — прибыл в 1950-х. Как вы знаете, первое число — это вязкость при низких температурах, когда вы хотите, чтобы масло оставалось жидким и не густело на холоде; а вторая горячая, где не хочется, чтобы она стала слишком тонкой.
Сезонные масла по-прежнему широко доступны, прежде всего потому, что они используются в очень жарком климате или в тяжелых условиях эксплуатации, например, в горнодобывающей или строительной технике. Эти односегментные масла можно использовать в 19Автомобили 50-х годов и старше — обычно от SAE 30 до SAE 50 — но большинство владельцев используют универсальные. В последующие десятилетия лучше всего следовать рекомендациям производителя по весу масла, особенно для двигателей с наддувом или высокооборотных двигателей.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
По словам Демарии, масла с более широким температурным диапазоном стали появляться после того, как цены на бензин в 1970-х и 1980-х годов. «Люди думали об эффективности использования топлива и выбросах и пробовали более низкую вязкость, работая с маслом 10W30, а затем 5W30. В конце 1980-х и 1990-х годах многие (автопроизводители) также начали одобрять синтетические материалы, особенно японцы и европейцы», — сказал он.
Цинк об этом —
Если у вас более старый двигатель с плоскими толкателями (как правило, до 1980-х годов) или с некоторыми модификациями производительности, вам необходимо обработать их маслом с диалкилдитиофосфатом цинка (ZDDP), который смазывает их и предотвращает преждевременный износ распределительного вала. Цинк перестали использовать, когда автомобили больше не нуждались в нем, так как он может повредить каталитические нейтрализаторы.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Вы можете купить присадки ZDDP, но проще всего использовать масло, разработанное для старых или гоночных автомобилей. В нем уже будет соответствующий уровень цинка или его замена. Не обогащайте это масло присадками, полагая, что чем больше цинка, тем лучше защита, так как слишком много цинка также может вызвать износ и коррозию.
Nissan 300ZX 1983 г. Фото NissanСоветы по использованию масла
Если автомобиль мало ездит или стоит зимой, некоторые владельцы меняют масло только раз в год. Если вы это сделаете, замените его до того, как отправится на хранение, чтобы в нем не было отработанного масла. Мы предпочитаем затем изменить его снова, когда он вернется.
Некоторые люди заводят свои автомобили во время хранения, особенно если они должны убрать их в гараж. Если вы это сделаете, дайте двигателю полностью прогреться, прежде чем снова застегнуть его, чтобы избежать образования конденсата и прорыва газов. Ваша машина прослужила так долго; теперь все дело в том, чтобы сделать его еще дольше.
Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети
Тренды
Планы Tesla по доставке полубайта в Pepsi Пять лет после открытия
Моторичный во рту: 101-летняя.
Первая поездка: Subaru Outback 2023
Этот Nissan GT-R50, один из 50, выставлен на аукцион в Канаде
Компания Ram награждает сотрудников службы экстренной помощи специальной программой Built to Serve
Система контроля слепых зон Driving.

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Лучшие моторные масла | Техническое обслуживание автомобилей
Смажьте колеса покупкой моторного масла с помощью этого руководства.
Для автомобиля можно купить гораздо более экзотические вещи, чем масло. Новые шины, набор для ремонта царапин и даже пушистые игральные кости интереснее моторного масла. Но моторное масло очень важно, если вы хотите, чтобы ваша машина двигалась. Ferrari F40 может быть одним из лучших когда-либо созданных автомобилей для водителя, но это будет просто украшение из дорогого кевлара и углеродного волокна без моторного масла.
Другая вещь, связанная с моторным маслом, заключается в том, что все это может быть довольно запутанным. Различные цифры, вязкость и присадки влияют на работу масла, поэтому стоит знать, что они все означают. Ознакомьтесь с гидом CAR по моторным маслам и найдите идеальное масло для своего автомобиля. Ниже приведены рекомендуемые нами моторные масла, а под ними — некоторая информация о покупке.
Лучшие моторные масла для вашего автомобиля
Castrol Edge
Лучшее синтетическое моторное масло
Посмотреть предложение
Синтетическое масло — лучший тип моторного масла. Разработанное в лаборатории, оно может производиться более высокого качества и лучше защищать двигатель вашего автомобиля. Это предложение от Castrol поможет защитить внутренние компоненты вашего автомобиля, повысить эффективность и снизить износ двигателя.
Castrol Magnatec Stop-Start
Лучшее моторное масло для поездок по городу
Посмотреть предложение
Ваш двигатель подвергается экстремальным нагрузкам, когда вы едете в плотном потоке транспорта, и все эти движения с частыми остановками могут привести к повышенному износу двигателя. Масло Magnatec от Castrol предназначено для защиты вашего двигателя во время вождения в таких условиях, что поможет вашему двигателю оставаться в отличном состоянии.
Castrol GTX
Лучшее полусинтетическое моторное масло
Посмотреть предложение
Частично синтетическое масло — отличный вариант, если вы ищете моторное масло с небольшим бюджетом. Эта опция от Castrol также предназначена для защиты вашего двигателя и обеспечения его эффективной работы. Кроме того, бутылка напоминает нам о тех крутых (но лживых) Toyota Celica, которые доминировали в ралли в середине 90-х.
Моторное масло AmazonBasics
Лучшее бюджетное моторное масло
Посмотреть предложение
Отличное недорогое моторное масло AmazonBasics защитит двигатель вашего автомобиля. Как полусинтетическое предложение, оно не будет таким изысканным, как полностью синтетическое, но все же поможет защитить внутренние компоненты вашего автомобиля от повреждений.
Millers Oils CFS 5W40
Лучшее моторное масло для автоспорта
Посмотреть предложение
Разработанное для повышения мощности двигателя при одновременном снижении температуры и износа, это масло является идеальным выбором для автоспорта или быстрых автомобилей, разрешенных для использования на дорогах. Технология Nanodrive гарантирует, что это масло обеспечивает минимально возможное трение, чтобы поддерживать ваш двигатель в хорошем рабочем состоянии. Он также совместим с мотоциклами, в которых используется мокрое сцепление.
Классическое моторное масло Comma CLA20505L
Лучшее моторное масло для классических автомобилей
Посмотреть предложение
Моторное масло Classic предназначено для защиты двигателя старых автомобилей. Они также имеют более высокую вязкость, чтобы предотвратить утечку масла, проклятие многих владельцев классических автомобилей. Поэтому это классическое масло идеально подходит для старых автомобилей. Пятилитровый объем гарантирует, что классический британский спортивный автомобиль может проехать не менее 50 футов, а оставшегося объема хватит, чтобы залезть под ногти, чтобы создать настоящий классический образ владельца автомобиля.
Масло для двухтактных двигателей Halfords
Лучшее моторное масло для двухтактных двигателей
Посмотреть предложение
Для двухтактных двигателей требуется смесь масла и бензина, поэтому всегда полезно иметь под рукой масло для двухтактных двигателей. Двухтактные автомобильные двигатели сейчас почти вымерли, поэтому, если вы не используете дымный Trabant 601 или Saab 96, вам, вероятно, не понадобится двухтактное масло для вашего автомобиля. Бензиновое садовое оборудование, такое как бензопилы и газонокосилки, с другой стороны, использует двухтактные двигатели, поэтому рекомендуется держать бутылку в сарае.
Что нужно знать о моторных маслах
Синтетика или полусинтетика?
Большинство моторных масел на рынке либо полностью синтетические, либо представляют собой смесь синтетического и натурального масла. Полностью синтетические материалы — лучший выбор для вашего автомобиля, потому что они более совершенны, чем натуральные продукты. Поскольку он разработан и изготовлен в лаборатории, он может быть изготовлен в соответствии с гораздо более высокими стандартами и поможет гарантировать, что ваш двигатель останется в наилучшем состоянии. Недостатком синтетического масла является надбавка к цене.
Полусинтетические варианты сочетают в себе натуральные и синтетические масла. Их преимущество в том, что вы получаете некоторые преимущества синтетики по более разумной цене. Однако по-прежнему важно проконсультироваться с производителем, прежде чем выбирать между этими двумя.
Что такое вязкость?
Вязкость – это время, необходимое маслу для протекания через определенное отверстие при определенной температуре. Чем дольше это занимает, тем выше вязкость. Если мы возьмем классификацию масел 5W-30, это покажет нам вязкость масла.
Буква W обозначает зиму, а предшествующая ей цифра обозначает вязкость при низкой температуре; 5 в данном случае. Цифра после этого — это его производительность при более высокой температуре. Чем выше второе число, тем лучше двигатель будет работать при высоких температурах, а меньшее число означает, что он будет лучше работать на холоде.
Двигатели должны эффективно работать при различных температурах, чтобы двигатель оставался смазанным, моторное масло должно быть легким и легко течь при низких температурах, а при горячем двигателе быть более густым.