Toyota двигатели: Двигатели Тойота — полный список моделей

Содержание

Двигатели Тойота — полный список моделей

Мы собрали все технические характеристики двигателей Тойота на одной странице и рассортировали их согласно фирменной классификации.

Все двигатели компании Тойота разделены на две большие группы.

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые моторы Toyota

  • R4 до 2.0L
  • A
  • E
  • KR
  • NR
  • NZ
  • SZ
  • Y
  • ZR
  • ZZ
  • R4 от 2.0L
  • AR
  • AZ
  • FZ
  • G
  • JZ
  • M
  • R
  • RZ
  • S
  • TR
  • TZ
  • V6 и V8
  • GR
  • MZ
  • UR
  • UZ
  • VZ
  • Dynamic Force
  • A25A
  • M15A
  • M20A
  • T24A
  • V35A

A

1. 3 L

8A‑FE

1.5 L

5A‑F 5A‑FE 5A‑FHE

1.6 L

4A‑F 4A‑FE 4A‑FHE 4A‑GE 4A‑GZE

1.8 L

7A‑FE

A25A

2.5 L

A25A‑FKS A25A‑FXS

AR

2.0 L

6AR‑FSE 8AR‑FTS

2.5 L

2AR‑FE 2AR‑FXE 2AR‑FSE 5AR‑FE

2.7 L

1AR‑FE

AZ

2.0 L

1AZ‑FE 1AZ‑FSE

2.4 L

2AZ‑FE 2AZ‑FSE 2AZ‑FXE

E

1.0 L

1E

1.3 L

2E 2E‑E 2E‑TE 4E‑FE 4E‑FTE

1.5 L

3E 3E‑E 3E‑TE 5E‑FE 5E‑FHE

FZ

4.5 L

1FZ‑F 1FZ‑FE

G

2.0 L

1G‑E 1G‑EU 1G‑GE 1G‑GEU 1G‑GTE 1G‑GTEU 1G‑GZE 1G‑GZEU 1G‑FE

GR

2.5 L

4GR‑FSE 5GR‑FE

3.0 L

3GR‑FE 3GR‑FSE

3.5 L

2GR‑FE 2GR‑FSE 2GR‑FKS 2GR‑FXE 2GR‑FXS 7GR‑FKS 8GR‑FKS 8GR‑FXS

4.0 L

1GR‑FE 6GR‑FE

JZ

2.5 L

1JZ‑GE 1JZ‑GTE 1JZ‑FSE

3.0 L

2JZ‑GE 2JZ‑GTE 2JZ‑FSE

KR

1.0 L

1KR‑VE 1KR‑FE 1KR‑DE

M

2. 8 L

5M‑EU 5M‑GE

3.0 L

7M‑GE 7M‑GTE

M15A

1.5 L

M15A‑FKS M15A‑FXE

M20A

2.0 L

M20A‑FKS M20A‑FXS

MZ

2.5 L

2MZ‑FE

3.0 L

1MZ‑FE

3.3 L

3MZ‑FE

NR

1.2 L

3NR‑FE 8NR‑FTS

1.3 L

1NR‑FE 1NR‑VE 1NR‑FKE

1.5 L

2NR‑FE 2NR‑VE 2NR‑FKE

NZ

1.3 L

2NZ‑FE

1.5 L

1NZ‑FE 1NZ‑FXE

R

2.4 L

22R 22R‑E 22R‑TE

RZ

2.0 L

1RZ‑E

2.4 L

2RZ‑E 2RZ‑FE

2.7 L

3RZ‑FE

S

1.8 L

4S‑Fi 4S‑FE

2.0 L

3S‑FC 3S‑FE 3S‑FSE 3S‑GE 3S‑GTE

2.2 L

5S‑FE

SZ

1.0 L

1SZ‑FE

1.3 L

2SZ‑FE

1.5 L

3SZ‑VE

T24A

2.4 L

T24A‑FTS

TR

2.0 L

1TR‑FE

2.7 L

2TR‑FE

TZ

2.4 L

2TZ‑FE 2TZ‑FZE

UR

4.6 L

1UR‑FE 1UR‑FSE

5.0 L

2UR‑GSE 2UR‑FSE

5.7 L

3UR‑FE

UZ

4. 0 L

1UZ‑FE

4.3 L

3UZ‑FE

4.7 L

2UZ‑FE

V35A

3.5 L

V35A‑FTS

VZ

2.0 L

1VZ‑FE

2.5 L

2VZ‑FE 4VZ‑FE

3.0 L

3VZ‑FE 3VZ‑E

3.4 L

5VZ‑FE

Y

1.6 L

1Y

1.8 L

2Y

2.0 L

3Y 3Y‑E 3Y‑EU

2.2 L

4Y 4Y‑E

ZR

1.6 L

1ZR‑FE 1ZR‑FAE

1.8 L

2ZR‑FE 2ZR‑FAE 2ZR‑FXE

2.0 L

3ZR‑FE 3ZR‑FAE

ZZ

1.4 L

4ZZ‑FE

1.6 L

3ZZ‑FE

1.8 L

1ZZ‑FED 1ZZ‑FE 2ZZ‑GE

Дизельные моторы Toyota

  • Менее 3.0 L
  • AD
  • C
  • CD
  • GD
  • KD
  • L
  • N
  • ND
  • WZ
  • Более 3.0 L
  • HZ
  • HD
  • KZ
  • PZ
  • VD

AD

2.0 L

1AD‑FTV

2.2 L

2AD‑FTV 2AD‑FHV

C

1.8 L

1C 1C‑T

2.0 L

2C 2C‑E 2C‑T 2C‑TE

2.2 L

3C‑E 3C‑T 3C‑TE

CD

2. 0 L

1CD‑FTV

GD

2.4 L

2GD‑FTV

2.8 L

1GD‑FTV

HD

4.2 L

1HD‑T 1HD‑FT 1HD‑FTE

HZ

4.2 L

1HZ

KD

2.5 L

2KD‑FTV

3.0 L

1KD‑FTV

KZ

3.0 L

1KZ‑T 1KZ‑TE

L

2.4 L

2L 2L‑T 2L‑TE 2L‑THE

2.8 L

3L

3.0 L

5L 5L‑E

N

1.5 L

1N 1NT

ND

1.4 L

1ND‑TV

PZ

3.5 L

1PZ

VD

4.5 L

1VD‑FTV

WZ

1.4 L

2WZ‑TV

Расшифровка аббревиатур в названиях двигателей Тойота

Индекс любого силового агрегата этого японского концерна состоит из двух частей.

До дефиса: буквы обозначают название семейства и цифры номер мотора в серии.

После дефиса: буквенное сочетание указывает на те или иные характеристики двс.

Наиболее распространенные литеры, используемые в индексах силовых агрегатов:

Cкарбюратор
iмоновпрыск
Eинжектор
Hсистема питания EFI-D
Sнепосредственный впрыск
Хгибрид
Nработает на метане
Pработает на пропан-бутане
Rнизкооктановый бензин
Tтурбонаддув
Vфазорегулятор VVT-i
Fузкая ГБЦ
Gширокая ГБЦ
Lпоперечное расположение
Uособый катализатор
Zзаряженные версии

*Для дизелей E означает электронно-управляемый ТНВД, а V — Common rail.

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место в Fortune Global 500 (2015 год). В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Toyota: 4Runner | AE86 | Allion | Alphard | Altezza | Aristo | Aurion | Auris | Avalon | Avensis | bB | Belta | Blade | Brevis | Caldina | Camry | Carina | Celica | Celsior | Chaser | Corolla | Corolla Ceres | Corolla Levin | Corolla Rumion | Corolla Spacio | Corona | Cresta | Crown | Estima/Previa | FJ Cruiser | Fortuner | Fun Cargo | Gaia | Granvia | Harrier | HiAce | Highlander/Kluger | Hilux | Innova | Ipsum | Isis | Ist/Scion xA-xD | Land Cruiser | Land Cruiser Prado | Mark II | Mark X | Mark X Zio | Matrix | MR2 | Nadia | Noah/Voxy | Opa | Platz | Porte | Premio | Prius | Probox | Progres | Ractis | Raum | RAV4 | RunX | Sai | Scepter | Sequoia | Sienna | Soarer | Solara | Sprinter | Sprinter Carib | Sprinter Marino | Sprinter Trueno | Supra | T100 | Tacoma | Tercel | Town Ace | Tundra | Venza | Verossa | Verso | Vios | Vista | Will | Windom | Wish | Yaris | Zelas.

Двигатель Toyota 2KD

Toyota 2KD-FTV представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель. Являясь членом семейства двигателей Toyota KD, которое включает также родственный 1KD-FTV, ключевыми особенностями 2KD-FTV являются: Читать больше проДвигатель Toyota 2KD …

Двигатель Toyota 1GD

Двигатели 1GD представлены в 2015 году в качестве замены устаревшего 1KD, самых популярных дизелей Toyota. Используются на Land Cruiser Prado, семейство HiLux (Fortuner, Innova), семейство Hiace (RegiusAce, Mazda Bongo Brawny). С этим двигателем Toyota возвращает дизельные легковые автомобили на внутренний рынок. Читать больше проДвигатель Toyota 1GD …

Двигатель Toyota 1UR

Двигатель Toyota 1UR представляет собой 4-тактный безнаддувный бензиновый двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 4608 куб. см, с водяным охлаждением. Представляет семейство UR, производимое Toyota Motor Corporation с 2006 года. Читать больше проДвигатель Toyota 1UR …

Двигатель Toyota 1HZ

Двигатель Toyota 1HZ был разработан в начале 90-х годов для внедорожников Land Cruiser. Это 4.2-литровый дизельный двигатель с одним распредвалом на 12 клапанов. Читать больше проДвигатель Toyota 1HZ …

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …

Двигатель Toyota 1HD

Выпуск дизелей серии 1HD был начат в 1990 году, тогда мотор появился на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Двигатель 1HD получился не только очень надежным и не прихотливым, но и его мощностные показатели достаточно внушительны. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Читать больше проДвигатель Toyota 1HD …

Двигатель Toyota 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV является первым дизелем Тойота с конфигурацией V8. Пришел на смену старой и проверенной «шестерки» 1HD-FTE. Чтобы соответствовать стандартам Евро-5, двигатель комплектуется системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с водяным охлаждением, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Читать больше проДвигатель Toyota 1VD-FTV …

Двигатель Toyota 1KZ

В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …

Двигатель 7A-FE

Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …

Двигатель 5A-F/FE/FHE

Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб.

см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей. Читать больше проДвигатель 5A-F/FE/FHE …

Двигатель 4ZZ-FE

Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …

Двигатель 4A

Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. Читать больше проДвигатель 4A …

Двигатель 3ZZ-FE

Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 2JZ

Производимые корпорацией двигателя Toyota 2JZ — это шестицилиндровые, рядные моторы, производство которых началось в 1991 году, сменив производимые до них двигатели серии М. Данные моторы устанавливались на автомобили с задним и передним приводом и располагались вдоль продольной оси машины. Выпускалось две модификации двигателя: 2. 5 и 3 л. Читать больше проДвигатель 2JZ …

123»

Описание двигателей Toyota AR


Применение

Двигатели серии AR дебютировали в 2008-м на североамериканском рынке и некоторое время оставались местным эндемиком. Отчасти они заменяли прежний 2AZ-FE, отчасти — заполняли вакуум в линейке двигателей для исходно-переднеприводных моделей между 160-сильным 2.4 и 280-сильным 3.5. В начале 2010-х они устанавливались на модели класса E (семейство Camry), средне- и полноразмерные паркетники и вэны (RAV4, Highlander, RX, Sienna).

2AR-FXE — дефорсированный вариант для гибридных силовых установок, работающий, как это любят называть тойотовцы, «по циклу Аткинсона» (применяется на Camry Hybrid)
2AR-FSE — вариант продольного расположения, с системой питания D-4S (непосредственный впрыск + впрыск в коллектор) (применяется на Crown Hybrid и перспективном IS 300h) .

Характеристики

Двигатель Рабочий объем, см3 Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм Степень сжатия Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм RON Масса, кг Рынок/Стандарт
1AR-FE 2672 90.0 x 105.0 10.0 185 / 5800 252 / 4200 91 135 EEC
2AR-FE 2494 90.0 x 98.0 10.4 181 / 6000 231 / 4100 91 135 EEC
2AR-FXE 2493 90.0 x 98.0 12. 5 160 / 5700 213 / 4100 91 - JIS
2AR-FSE 2493 90.0 x 98.0 13.0 178 / 6000 221 / 4200 91 - JIS

Хотя найти сегодня прямые аналоги от других производителей и непросто (ниша заполнена малолитражными моторами с наддувом или младшими V6), в целом показатели крутящего момента находятся на общем уровне, показатели мощности — ниже средних.

Блок цилиндров

В двигателе применяется алюминиевый (легкосплавный) гильзованный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения. Гильзы вплавлены в материал блока, а их специальная неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному теплоотводу. Капитальный ремонт двигателя производителем не предусматривается по определению.


К блоку крепится массивный литой картер, выполняющий роль верхней части масляного поддона.

Коленчатый вал установлен с 10-мм дезаксажем (оси цилиндров не пересекаются с продольной осью коленвала, благодаря чему снижаются нагрузки в паре поршень-гильза в момент создания в цилиндре максимального давления).


Коленвал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. От коленчатого вала с помощью шестеренной передачи приводится балансирный механизм с полимерными шестернями, традиционно устанавливаемый тойотовцами на рядные четверки рабочим объемом более двух литров.


В рубашке охлаждения установлена проставка, благодаря которой охлаждающая жидкость более интенсивно циркулирует в зоне верхей части цилиндров, что улучшает теплоотвод и способствует более равномерному термонагружению.


Поршни — легкосплавные, компактные T-образные, с рудиментарной юбкой. Канавка верхнего компрессионного кольца имеет анодированное покрытие, кромка верхнего компрессионного кольца — противоизносное покрытие методом конденсации паров. Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

Двигатели имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются ходами поршня. Оба относятся к длинноходным, 2.7 имеет довольно высокую среднюю скорость поршня, но не дотягивает до антирекорда серии ZR.

Головка блока цилиндров

Как принято на двигателях нового поколения, распределительные валы устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на головку блока — это упрощает конструкцию и технологию обработки собственно ГБЦ. В приводе клапанов используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/рокеры. В легкосплавной крышке головки проложена магистраль подвода масла к рокерам.


Привод ГРМ
Привод газораспределительного механизма осуществляется однорядной цепью (шаг 9,525 мм). Гидронатяжитель цепи со стопорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но имеет доступ через сервисное отверстие. Смазка цепи — с помощью отдельной масляной форсунки.


Главная отличительная черта новых двигателей — приводы изменения фаз газораспределения устанавливаются на распределительных валах и впускных, и выпускных клапанов (DVVT — Dual Variable Valve Timing). Фазы изменяются в пределах 50° для впуска и 40° для выпуска.

Смазка

Шестеренный масляный насос циклоидного типа установлен в крышке цепи привода ГРМ и приводится непосредственно от коленчатого вала. В блоке установлены масляные форсунки охлаждения и смазки поршней.


Масляный фильтр установлен вертикально под двигателем. Используются «экономичные» разборные фильтры со сменными картриджами.


Охлаждение

Система охлаждения классическая: привод помпы от внешней стороны общего ремня привода навесных агрегатов, «холодный» (80-84°C) механический термостат, корпус дроссельной заслонки обогревается жидкостью для противодействия обмерзанию, традиционное ступенчатое управление вентиляторами радиатора.

На двигателе 2.7 применяется отдельный блок управления электродвигателем вентилятора, который позволяет регулировать его скорость в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, давления хладагента кондиционера, скорости автомобиля и частоты вращения коленвала.


1 — расширительный бачок, 2 — от отопителя, 3 — к отопителю, 4 — корпус дроссельной заслонки, 5 — нагреватель ATF, 6 — термостат, 7 — радиатор, 8 — насос охлаждающей жидкости.
Впуск и выпуск

Пластиковый впускной коллектор установлен сзади, стальной выпускной — спереди.

На впуске двигателя 2.7 используется пневмопривод AICS, перекрывающий один из двух каналов между воздухозаборником и фильтром. На низких оборотах система должна уменьшать шум, на высоких — увеличивать мощность.

Во впускном коллекторе установлены заслонки системы ACIS с вакуумным приводом, изменяющие эффективную длину впускного тракта для повышения мощности. При средней частоте вращения и высокой нагрузке клапан ACIS закрыт, и воздух поступает по длинному каналу, в других диапазонах клапан открыт и воздух идет по более короткому пути.


1 — заслонка системы TCS, 2 — привод системы TCS, 3 — заслонки системы ACIS, 4 — привод ACIS, 5 — электропневмоклапан ACIS, 6 — вакуумный ресивер.
В конце впускного коллектора за дроссельной заслонкой установлены заслонки Tumble Control System с электроприводом и обратной связью по датчику положения. На холодном двигателе заслонка полностью закрывается, способствуя увеличению скорости потока и созданию завихрений в камере сгорания, это улучшает работу на обедненной смеси сразу после холодного пуска. Параллельно с этим устанавливается более позднее зажигание, чтобы уменьшить количество несгоревшей смеси (увеличить полноту сгорания топлива) и ускорить прогрев катализатора. Создаваемое за заслонкой разрежение способствует лучшей атомизации топлива и предотвращает образованию жидкой пленки на стенках воздушных каналов. На прогретом двигателе привод полностью открывает заслонку, минимизируя сопротивление прохождению воздуха.


Система управления (двигатели -FE)

Впрыск топлива — распределенный, секвентальный.
— Датчик массового расхода воздуха (MAF) типа «hot wire», совмещен с датчиком температуры воздуха на впуске.
— Дроссельная заслонка — полностью с электронным управлением (ETCS): привод двигателем постоянного тока, бесконтактный двухканальный датчик положения на эффекте Холла. ETCS выполняет функции управления частотой вращения холостого хода (ISC), противобуксовочной системы (TRC), часть функций системы стабилизации (VSC) и круиз-контроля.


— Датчик положения педали акселератора — бесконтактный двухканальный, на эффекте Холла.
— Датчики положения распредвалов — магниторезистивные (в отличие от индуктивных обеспечивают на выходе цифровой сигнал и исправно работают при низкой частоте вращения).
— Датчик детонации — плоский широкополосный пьезоэлектрический (в отличие от старых датчиков резонансного типа регистрирует более широкий диапазон частот вибраций).
— Первый кислородный датчик — планарный датчик состава смеси (AFS) (89467-), датчик за катализатором — обычный кислородный.
— Форсунки с удлиненным распылителем устанавливаются в головку блока и впрыскивают топливо максимально близко к впускным клапанам.
— Топливная магистраль — без линии возврата, демпфер пульсаций давления — внешний на топливном коллекторе.

Электрооборудование

Система зажигания — традиционная DIS-4 (отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр). Свечи зажигания — тонкие «иридиевые» SK16HR11 с удлиненной резьбовой частью, под ключ на «14».
В системе зарядки используются генераторы с сегментным проводником, с отдачей в 100 А.
В системе запуска — нового образца стартер мощностью 1.7 кВт, с планетарным редуктором и сегментной обмоткой якоря, вместо обмотки возбуждения устанавливаются постоянные магниты.
Привод навесных агрегатов — единым ремнем, с отдельным пружинным натяжителем.

Практика

Поскольку моторы AR появились позже других серий нового поколения и устанавливаются на меньшее количество моделей, список характерных дефектов пока предельно невелик — стандартные для новых тойот стук приводов VVT при запуске и течь помпы системы охлаждения. Помимо прочего, залогом надежности является наименьшее количество ухищрений: нет EGR — нет активного отложения нагара во впуске, нет Valvematic — нет проблем с его приводом… Так что пока можно считать AR лучшими представителями нового поколения двигателей.

Евгений
© Легион-Автодата


Двигатели Toyota

Страницы, посвященные двигателям:

  • 20R: Один из самых знаменитых двигателей R-серии, 1975 г.
  • R-серия: четырехцилиндровые двигатели, которые могли
  • 4A-F: горячие четверки DOHC 1980-90-х годов
  • 5M-GE: 1982-86 силовые установки DOHC V6
  • GR: актуальное семейство 3,5-литровых двигателей V6
  • .
  • RZ: нынешнее семейство 2,7-литровых двигателей, которое началось еще в 1989 году
  • .
  • Высокопроизводительные рядные шестицилиндровые двигатели серии JZ (Supra и другие)
  • См. также страницу передач .

Четырехцилиндровый двигатель

1,2-литровые двигатели начала 1970-х имели рабочий объем 71 куб. дюйм и степень сжатия 9,0:1. У них был один двухцилиндровый карбюратор, и они производили (в 1974 году) 65 чистых лошадиных сил при 6000 об / мин и 67 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин. Этот двигатель использовался только в одной модели Corolla.

Двигатели объемом 1,6 л, выпущенные с автомобилей 1974 года, имели рабочий объем 97 кубических дюймов и степень сжатия 8,5:1; у них тоже был один одноцилиндровый карбюратор, производивший 88 лошадиных сил при 6000 об/мин и 91 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин в 1974 году. Этот двигатель использовался в Corolla и Carina.

Corona и Celica 1974 года использовали двигатель 18R объемом 120 кубических дюймов с той же степенью сжатия 8,5: 1, мощностью 97 л.с. при 5500 об / мин и 106 фунт-фут при 3600 об / мин; у покупателей был выбор между четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Mark II 1974 года использовался рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 156 кубических дюймов, мощностью 122 л. с. при 5200 об/мин и 141 фунт-фут при 3600 об/мин. Покупатели могли выбрать четырехступенчатую механику или трехступенчатый автомат.

Toyota engine chart courtesy of Matt Yi, 1979-1989

9999999999999999999999999999999999999999999666 2722.0023049
Engine Type Valves/
Cylinder
Valve Drive Year Disp .
(cc)
BHP Torque Bore Stroke CR
18RG DOHC 2 цепь 1968 140 89 80 9,7: 1
18RGEU DOHC 2 цепочка 1968 1968
1968
. 120 89 80 8.3:1
18RGR DOHC 2 chain 1968 130 89 80 9,2:1
18РГРУ DOHC 2 цепь 0468 125 89 80 9.2: 1
18RGU DOHC 2 19649. 120 89 80 8.7: 1
20R SOHC 2 Сеть 75-80* цепь 75-80* цепь 75-80*0049 2189 90@4800 122@2400 3.48 3.5 8.4:1
22R SOHC 2 chain 81-83 2367 96@ 4800 129@2800 3. 62 3.5 9:01
22RE SOHC 2 chain 83-86 2367 105@4800 137@2800 3,62 3,5 9:01
2SE ??? 2 ??? 83-86 1995 93@4200 113@2400 3.31 3.54 8.7:1
2T-C OHV 2 chain 79 1588 75@5800 ?? 3,05 3,03 9:01
2TZ-FE               (2.4 l)    
3A SOHC ?? ?? 88 1452 62@4800 76@2800 3. 05 3.03 9:01
3A-C SOHC 2 chain 79
3E SOHC 3 ?? 88 1456 78@6000 87@4000 2.87 3.43 9.3:1
3K-C OHV 2 ?? 79
Двигатель Тип ДЛЯ ДЛЯ ДЕРЕВАНИЯ/
DIRINDER
Год Распр.
(cc)
BHP Torque Bore Stroke CR
3SFE DOHC 2 belt 88 1998 115@5200 124@4400 3,39 3,39 9,3:1
5 3SGE
4 belt 88 1998 135@6000 125@4800 3. 39 3.39 9.2:1
3SGTE DOHC 4 belt 88 1998 190@6000 190@3200 3.39 3.39 8.5:1
3SGTE DOHC 4 belt 90 1998 200@6000 200@3200 3.39 3.39 8.1:1
3T-C OHV 2 chain 80-81 1770 75@5000 95@2600 3.35 3.07 9:01
3T-C OHV 2 chain 82 1770 70@4600 93@2400 3,35 3,07 9:01
3TGTE DOHC 2 chain 82 1770 160@6000 140@4400 85 78 7. 8:1
4A-C SOHC 2 chain 83-86 1587 70@4800 85@2800 3.19 3.03 9:01
4A-GE ДОХК 4 belt 85-86 1587 112@6600 97@4800 3.19 3.03 9.4:1
4AF DOHC 2 belt 1988-1992 1587 90@6000 95@3600 3.19 3.03 9.5:1
4A-FE DOHC 4 belt 1988-? 1587 100-105 100-102 3.19 3,03 9,5: 1
4A-GE DOHC 4 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046? 1587 112@6600 97@4800 3. 19 3.03 9.4:1
4AGE DOHC 4 belt 90 1587 130@6800 102@5800 3,19 3.03 9.5:1
4AGE DOHC 4 belt 91-92 1587 130@6800 105@6000 3.19 3.03 10.3:1
4AGELC DOHC 4 belt 88 1587 112@6600 100@4800 3.19 3.03 9.4:1
4AGZE DOHC 4 belt 88 1587 145@6400 140@4000 3.19 3.3 8.0:1
4ALC SOHC 2 belt 88 1587 74@5200 86@2800 3. 19 3.03 9:01
4K-C OHV 2 chain 81-82 1290 58@5200 67@3600 2.95 2.87 9:01
4K-E OHV 2 chain 83-84 1290 58 @4200 74@3400 2.95 2.87 9:01
5SFE DOHC 4 belt 90 2164 130@5400 140@4400 3,43 3,58 9,5: 1

Шесть цилиндров

также см. 1JZ/ 2JZ и GR Six-Cylinder. Привод клапана Год Вып.
(куб.см)
Мощность Крутящий момент Отверстие Ход CR 5M-GE DOHC 2 ремень 82-86 2759 145-161 155+ 3,27 3,35 8,8:1
9,2:1 7А-ФЭ DOHC 4 ремень 1993-?             7МГЭ DOHC 4 ремень 1988 2954 200@6000 185@4800 3,27 3,58 9,2:1 7МГТЭ DOHC 4 ремень 1988 2954 230@5600 240@4000 3,27 3,58 8,4:1

Представлен двигатель 20R 1975 и описаны на этой странице.

Модель 5A-F выпускалась до 1987 г.; 5A-FE (с впрыском топлива) был представлен в том же году и использовался в Corollas седьмого поколения с 1995 по 1998 год (только для зарубежных моделей). Термостат был странно расположен со стороны впуска, под распределителем.

Спасибо за новость, Калеб Лаундс.

Двигатели Toyota от автомобиля (Мэтт Йи), 1979-1989

Модель Год Двигатель
Камри 83-86 2SE
Селика 79-80 20R
Селика 81-86 22Р, РЭ
Королла 79 3К-С
Королла 79 2Т-С
Королла 80-82 3Т-С
Королла 83-86 4А-К, ЛК
Королла 85-87 4AGE
Королла 88-?? 4АФЭ
Крессида 79
Крессида 80 4М-Е
Крессида 81-82 5М-Е
Крессида 83-86 5М-ГЭ
МР2 85-89 4AGE
Звездочка 81-82 4K-C
Звездочка 83-84 4K-Е
Выше 79,5-80 4ME
Выше 81 5ME
Выше 82-86 5МГЭ
Терсел 80-86 1А,3А,AC

Toyota использует первую цифру в обозначении двигателя для обозначения поколения двигателя. Например, старый 4A-FE был двигателем А четвертого поколения. 1ZZ-FE — двигатель ZZ первого поколения. Однако… 1JZ и 2JZ были разделены одним годом и производились одновременно.

Cressida и Celica Supra 1983 года были первыми автомобилями, получившими новый 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Эта современная силовая установка имела сдвоенные распредвалы и электронный впрыск топлива, а мощность для того времени составляла 150 л.с. при 5200 об/мин и 159фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. В Supra он работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К 1988 году у Supra был 3,0-литровый V6 с двумя распредвалами, 24 клапана и общая мощность 200 лошадиных сил; опция турбокомпрессора с промежуточным охлаждением увеличила его до 230 лошадиных сил.

Обычная Celica должна была соответствовать 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю, который также использовался в грузовиках Toyota в том году, мощностью 100 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-футов. Standy 2.4 был инжекторным, начиная с 19 года.83. К 1988 году двигатель Celica GT-S выдавал 135 л. Celica, которая предшествовала Subaru WRX на несколько лет. В те дни такой уровень мощности был территорией V8.

Celica первого поколения (и другие автомобили) использовала 2,0-литровый двигатель 18R со странной маркировкой, который производил 86-89 л.с. и 105-107 фунт-фут крутящего момента; вариант 18R-C продавался в Калифорнии с 1971 до 1974 года, производя 97 лошадиных сил и 106 фунт-фут крутящего момента. 18R имел объем 1968 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 3,48 x 3,15 дюйма (88,5 x 80 мм).

Двигатель 20R и 4A-GE

В двигателе 20R, представленном в 1975 году для автомобилей Celica и Corona, использовалась полусферическая головка головки для оптимального сжигания топлива и выработки мощности при высоких оборотах; однако он был разработан, чтобы соответствовать стандартам выбросов и превосходить их, без энергоемких надстроек, к которым прибегали другие производители. 20R был 2,2-литровым (2189cc) конструкция с одним верхним кулачком (SOHC).

1,6-литровый 4A-GE был 16-клапанной версией 4A с более высокой степенью сжатия (9,4:1, а не 9,0:1), электронным впрыском топлива, мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 97 фунт-футов. В этом последнем двигателе использовались двойные кулачки, центральная свеча зажигания («полуполуполу») и переменная индукция — ряд клапанов во впускных отверстиях для улучшения скорости впуска на низких оборотах двигателя и увеличения воздушного потока на более высоких скоростях. Масляный радиатор был стандартным. Коробки передач, используемые с 4A-GE, представляли собой пятиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Двигатели Corolla

В наше время Toyota Corolla использует два разных семейства двигателей (совместно с Celica).

Corolla, выпускавшиеся с 1993 по 1997 год, имели два варианта двигателя: 1,6-литровый 4A-FE и 1,8-литровый 7A-FE. 1.8 использовался в GT-S. Поскольку законы о выбросах и настройки изменились, показатели мощности немного изменились, но не настолько, чтобы это заметил обычный человек: в 1993 году мощность составляла 110 л.с. при 5600 об / мин. К 1996 году пиковая мощность стала меньше, но получить ее можно было быстрее: 105 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент увеличился на два футо-фунта за то же время, со 115 до 117.

Модели 1998 года значительно выиграли от нового семейства двигателей. Большинство автопроизводителей в конце 1990-х смогли создать новые семейства двигателей с большей мощностью, большей экономичностью и меньшими выбросами отчасти благодаря новым технологиям (зажигание без распределителя, последовательный впрыск топлива без возврата и т. д.), но также благодаря автоматизированному проектированию и моделирование. Некоторые, особенно GM и Chrysler, взяли те же самые блоки цилиндров и выжали из них новые большие порции мощности без потери эффективности.

В случае Toyota двигатель 1ZZ-FE сочетал в себе значительно большую мощность и экономичность с более чистым сжиганием топлива. Он дебютировал с мощностью 120 л.с. (при 5200 об/мин) и крутящим моментом 122 фунт-фут (при 4400 об/мин), что означает, что он не только развивает большую мощность, чем его предшественник, но и не нуждается в таких высоких оборотах, чтобы сделать это. В результате получается очень быстрый автомобиль, который ведет себя бодро на всех оборотах двигателя. Позже этот двигатель увеличил мощность до 130 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента. См. фото натяжителя цепи ГРМ «Сделай сам» для 1ZZ-FE.

ZZ представляет собой двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, в котором используются железные гильзы цилиндров — в настоящее время распространенная конструкция. Дека открыта, что снижает вес и обеспечивает большую точность конструкции, а также приводит к меньшей прочности цилиндра, что на самом деле является проблемой только для тех, кто хочет турбонаддув или наддув своих двигателей с высокой степенью наддува. С другой стороны, нижний конец усилен полноразмерным поясом коренных подшипников.

Как и у старого Chrysler slant six, у 1ZZ-FE довольно длинный ход поршня, что является одной из причин хорошего крутящего момента. Диаметр ствола 79мм, ход 91,5 мм. Есть два распредвала и 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Головки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ударопрочность при сохранении эффективности сгорания. Их конусообразная конструкция хлюпающей области, которая нагнетает смесь топлива и воздуха на свечу зажигания, обеспечивает высокую степень сжатия 10: 1 — на обычном газе.

Седла клапанов не вдавливаются в головку, а напыляются, что позволяет сделать их намного тоньше, чем стандартные седла клапанов, что обеспечивает эффективную передачу тепла через седла клапанов, а не через штоки клапанов. Это позволяет штокам клапанов быть относительно тонкими и легкими, а пружины клапанов могут быть легче, что снижает потери мощности и позволяет использовать более тонкие кулачки кулачка. Это также означает, что двойные кулачки могут приводиться в движение бесшумной компактной однороликовой цепью ГРМ.

Впрыск топлива безвозвратный (технология, впервые разработанная Chrysler), с регулятором давления в бензобаке, чтобы снизить риск возгорания и сделать сгорание более эффективным.

Выпускной коллектор короткий, каталитический нейтрализатор расположен очень близко к двигателю. Для этого алюминиевый впускной коллектор был перенесен на переднюю часть двигателя. Длинные впускные каналы использовались для увеличения мощности на низких оборотах. Toyota использует экструдированный алюминий, который более гладкий, чем литой алюминий, и делает полозья довольно широкими.

В 2000 году был представлен двигатель ZZ следующего поколения, который включает в себя технологию регулируемых клапанов («VVT-i» для Toyota, «VTEC» для Honda и другие) для повышения мощности на 5 л.с. при одновременном увеличении топливной экономичности примерно на две-три мили на галлон.

В 2003 году произошло еще одно важное достижение, на этот раз в отношении расхода бензина. Хотя Corolla 2003 года прибавила и в весе, и в лошадиных силах — еще 5 л. Эта система, долгое время используемая Mitsubishi в двигателях меньшего размера, даже более эффективна, чем распространенный в настоящее время последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, устраняя еще один шаг в процессе, когда топливо может выпадать из подвески — по сути, оно впрыскивается прямо в цилиндр. . Toyota стала первой компанией, которая внедрила непосредственный впрыск в стандартный «большой» четырехцилиндровый двигатель.

M20A-FKS (с 2019 г. по настоящее время)

Двухлитровый двигатель M20A-FKS новой конструкции отличался облегченной пластиковой крышкой головки блока цилиндров, более жестким кривошипом. По сравнению со старым 1,8-литровым двигателем Corolla, 2,0-литровый M20A-FKS был меньше по размеру и легче по весу.

Система впрыска топлива D-4S переключалась между непосредственным впрыском и впрыском топлива через порт низкого давления в зависимости от условий движения; у него было двойное изменение фаз газораспределения: впуск управлялся электродвигателем, а выпуск — гидравлическим давлением.

Для увеличения крутящего момента ход двигателя был увеличен по сравнению со старым 2ZR-FAE. Изменения в головках и впрыске топлива позволили добиться сжатия до 13: 1. Эти изменения включали увеличенный угол створки клапана и седла клапана, покрытые лазером; кроме того, падение и стук были уменьшены за счет добавления объема воздуха, поршней с круглой верхней поверхностью и наклонных боковых стенок. Конструкция также была предназначена для уменьшения трения.

Как и старые двигатели 2ZR, которые предлагались вместе с M20A, но на младших моделях, M20A имел конструкцию с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.

Примечание. Следующая таблица относится к Corolla 2021 года выпуска для США.

Двигатели США М20А-ФКС 2ZR-ФАЭ
Диаметр x ход 3,17 х 3,84 3,17 х 3,48
Сжатие 13,0:1 10,7:1
Мощность 169 @ 6600 137-140 @ 6100
Крутящий момент (фунт-фут) 151 @ 4400 126 @ 4000
Рабочий объем 1987 куб. см 1798 см3
Впрыск топлива Прямое + порт Порт
Топливо 87 (обычный) 87 (обычный)
EPA MPG* 31/40 30/38

* M20A: Corolla SE CVT; 2ZR: модели L и LE. М20А был только 29/36 с 6МТ и 31/38 на XSE. 2ZR было 29/37 на XLE.

Были и другие изменения. Теперь на цилиндр приходилось по три масляных форсунки, чтобы уменьшить детонацию, трение и расход масла; и дренажный канал внутри картера для возврата масла из головки цилиндров, что приводит к меньшему перемешиванию масла с коленчатого вала. Штоки были изготовлены из высокопрочной стали для уменьшения веса, а кулачок имел вогнутый профиль для увеличения подъема клапана.

Toyota Supra и другие рядные шестицилиндровые двигатели JZ

Переехал на свою страницу!

сообщите об этом объявлении

В десятку лучших двигателей Toyota входят I-6, I-4, V-10 и другие

| Характеристики

От усиленного на заводе Mk IV Supra до силовой установки легендарного гоночного автомобиля GT-One — это лучшие двигатели Toyota.

Наследие Toyota как разработчика и производителя двигателей неразрывно связано с рядным шестицилиндровым двигателем. Ведь в эту конфигурацию попадают четыре силовых установки из этого списка, в том числе желанный 2JZ-GTE от A80 Supra. Но таланты Toyota выходят за рамки шестицилиндровых двигателей. Вспомните высокооборотистый V-10 от Lexus LFA или оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который компания разработала совместно с Subaru для моделей 86 и BRZ.

От знакомого вам двигателя Mk IV Supra с заводским усилением до легендарных двигателей GT-One Le Mans, которые вы найдете только в музее, вот 10 лучших двигателей Toyota в произвольном порядке:

  • 2JZ- Рядная шестерка ГТД
  • 1JZ-GTE рядная шестерка
  • 4A-GE Inline-Four
  • Рядная четверка 3S-GTE
  • 4U-GSE / FA20 Flat-Four
  • 1LR-ГУЭ В-10
  • Рядный шестицилиндровый двигатель 7M-GTE
  • 2ZZ-GE Inline-Four
  • Р36В В-8
  • Рядная шестерка 3M

2JZ-GTE Inline-Six

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1993-1998 Toyota Supra Turbo

Числа: 320 HP и 315 LB-FT из TORQU : Mk IV Supra обязана своим успехом шестицилиндровому двигателю 2JZ-GTE под капотом. За более чем два десятилетия почти неразрушимый характер 2JZ был доказан на применениях, выдвигающих до 2000 л.с. Жесткий чугунный блок делает все это возможным и означает, что до 750 л.с. может быть вашим с очень небольшим количеством модов. ( : Это уничтожит всех. -SD )

1JZ-GTE Inline-SIX

Наиболее очевидное место для поиска одного: Японского внутреннего рынка (JDM) 1996-2001 Toyota Chaser

. Числа: 280 HP и 280 LB-F-FT 280 крутящего момента

ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Вы думали, что 2JZ был звездным двигателем Toyota, и вы в основном правы. Однако найдите правильный 1JZ, и вы окажетесь на втором месте. Модели третьего поколения (доступные на японском рынке Chasers, Soarers и Mark II) имеют 2,5-литровую архитектуру BEAMS меньшего рабочего объема, VVT-i и одиночный турбонаддув CT15B, что обеспечивает гораздо больше места при загрузке. один в моторный отсек чего-то вроде Lexus SC или GS.

4a-ge inline-four

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1984-1987 Toyota Corolla GT-S

Числа: 112 HP и 97 LB-FT из Tourque

65969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696969696 112 HP и 97 фунтов ХОЧУ ОДИН: Может показаться, что 112 л.с. 4A-GE не так уж и много, но эти пони значат меньше, чем история этого двигателя. Одна из первых четырехцилиндровых силовых установок с впрыском топлива, оснащенная 16-клапанной компоновкой с двумя распредвалами, эта мельница была частично основана на легендарной серии двигателей Cosworth BDA (Belt Drive, A Type). Спустя почти три десятилетия вторичный рынок по-прежнему поддерживает классический четырехцилиндровый двигатель Toyota.

3S-GTE в сети-четыре

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1991-1999 Toyota MR2 Turbo

Цифры: 200 л. с. : Заводской 3S-GTE Toyota с турбонаддувом для MR2 и Celica All-Trac — это то же самое, что 2JZ-GTE для Supra. Toyota выпустила четыре поколения 3S-GTE, последнее из которых развивает мощность около 260 л.с., но это версия второго поколения, с которой мы, жители Северной Америки, лучше всего знакомы. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель оснащен всеми видами высокотехнологичной техники, такой как масляные распылители для охлаждения поршня, промежуточный охладитель воздух-воздух и корпус турбины с двойным входом, важность которых тюнеры не признали бы для другого. десятилетие.

4U-GSE / FA20 Flat-Four

Наиболее очевидное место для поиска одного: 2013-2016 Scion FR-S

Цифры: 197 HP и 151 LB-FT Corree

197 HP и 151 LB-FT

. ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Оппозитный двигатель, созданный совместными усилиями Toyota и Subaru, не является самым мощным четырехцилиндровым двигателем, когда-либо созданным любой компанией, но это не делает его менее особенным. Если хотите, назовите его мешаниной из технологий Toyota и Subie: его квадратная конфигурация и головы, производные от Yamaha, очень похожи на Toyota, а его оппозитная конфигурация явно напоминает Subaru. AVCS (активная система управления клапанами) на обоих распределительных валах, а также легкий алюминиевый блок и головки цилиндров, которые вместе со всеми внутренними элементами двигателя обеспечивают колоссальную степень сжатия 12,5: 1, являются частью того, что делает FA20 такой мощной силовой установкой.

1LR-GUE V-10

Наиболее очевидное место для поиска одного: 2011-2012 Lexus LFA

Цифры: 552 HP и 354 LB-FT из круга

9666. У вас никогда не будет автомобиля, но вы все равно сможете оценить 4,8-литровый двигатель LFA V-10. Несмотря на довольно большой рабочий объем, двигатель раскручивается до 9000 об/мин. Его поршни кованые, а шатуны титановые. Масло с сухим картером входит в стандартную комплектацию, как и отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Тойота отказалась от всех 9Предпосылка 0-градусного V-10, на которую опирается почти любой другой автопроизводитель, для 72-градусной компоновки, которая приводит к лучше сбалансированному вращающемуся узлу и меньшему количеству фунтов. Не то чтобы все это имело значение для вас и вашей Celica.

7M-GTE встроенный шесб. :

Не обманывайте себя, думая, что 7M-GTE третьего поколения Supra чем-то похож на 2JZ. Тем не менее, старый двигатель, возможно, только что создал прецедент для невероятной силовой установки предстоящей Mk IV Supra — и за это он заслуживает похвалы. Какое-то время этот двигатель с наддувом был самым мощным агрегатом, предлагаемым Toyota. Это также то, что действительно отделило Supra от наследия Celica.

2zz-ge inline-four

Наиболее очевидное место для поиска одного: 2000-2005 Celica GT-S

Числа: 180 л. с. ONE: Двигатель 2ZZ-GE и его клапанный механизм VVTL-i стали ответом Toyota на печально известную систему VTEC от Honda. Вроде, как бы, что-то вроде. Хотя 2ZZ не получает такой же поддержки на вторичном рынке, и его возможности немного уступают двигателю Honda K20A Type R, двигатель Toyota остается достойным куском металла в заводской форме. Разработанный Yamaha, 2ZZ-GE имеет высокую степень сжатия 11,5:1; беспрецедентный полностью алюминиевый дизайн; и своего рода сбалансированное соотношение диаметра цилиндра к ходу, которое не заставит вас чувствовать себя виноватым, разгоняя его до красной отметки весь день.

R36V V-8

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1998-1999 Toyota GT-One

Цифры: 608 HP и 479 LB-FT из Torque

6608 HAPE и 479 LB-FT из Torque

6666666666666. Вы не можете купить 3,6-литровый восьмицилиндровый двигатель Toyota LMGTP с двойным турбонаддувом, но это не делает его менее особенным. Построенный для гонщиков Ле-Мана, для которых он был разработан в ограниченном количестве (а также для двух дорожных версий, предусмотренных правилами), R36V состоит из блока углеродного волокна, полученного от автомобилей Toyota Group C. 1980-е годы. Ничто из этого не сделало Toyota особенно известной во время ее выступления в Ле-Мане в конце 1990-х годов. Тем не менее, этой трансмиссии удалось разогнать гонщика до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и до максимальной скорости 236 миль в час.

3M встроенный шест

Наиболее очевидное место для поиска одного: 1967-1970 Toyota 2000gt

Числа: 150 HP и 130 LB-FT

150 HP и 130 LB-FT

150 HP и 130 LB-FT

HAPE и 130 LB-FT

666666. Рядная шестерка, которая приводила в движение то, что многие считают первым в мире японским суперкаром, сегодня может показаться не таким уж впечатляющим, но 50 с лишним лет назад о ней ходили легенды. С этой силовой установкой Toyota начала укреплять свои давние отношения с Yamaha. В этом случае Yamaha взяла ранее существовавший двигатель Toyota Crown и улучшила его, добавив головку с двумя распредвалами и три двухкамерных карбюратора Solex.

Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые можно купить 900 8 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые можно купить 900 8 8
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива

10 Самые знаковые двигатели Toyota

Toyota производит одни из лучших и самых надежных двигателей в мире, мы перечисляем самые знаковые.

Всякий раз, когда мы думаем о слове Toyota , мы не можем не связывать этот бренд с качественными автомобилями. Toyota производит надежные автомобили, которые ходят годами; в какой-то степени некоторые из них были названы «нерушимыми». Конечно, под каждой надежной машиной Toyota скрывается столь же надежный двигатель. Надежность двигателей японского автопроизводителя не имеет себе равных, от базовой Toyota Camry до высокопроизводительного суперкара Lexus LFA. Анализ Индекса долгосрочного качества оценивает Toyota (и подразделение класса люкс Lexus) как ведущие автомобильные бренды.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых серийных двигателей, когда-либо построенных (от 1 до 16 цилиндров) И снимаю шляпу перед брендом за производство одних из лучших двигателей с 1980-х годов. Toyota приложила руку практически к каждой конфигурации двигателя, от крошечных, но мощных трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом в GR Corolla и GR Yaris до большого V12 в ультра-роскошной Toyota Century. Независимо от конфигурации двигателя двигатели Toyota не имеют себе равных по мощности и надежности. Однако некоторые из их двигателей выделяются больше, чем другие. От знакомого завода MKIV Supra до редкого двигателя Lexus LFA V10 — вот 10 лучших и самых знаковых двигателей Toyota.

10/10 1LR-GUE Dual VVT-i V10 Engine

Morio — Wikipedia Commons

В отличие от многих двигателей Toyota, 1LR-GUE устанавливался исключительно на один автомобиль: Lexus LFA 2010–2013 годов. LFA был ответом Toyota на высокопроизводительные спортивные автомобили таких брендов, как Acura, Infiniti, Mercedes и BMW. Как и многие высокопроизводительные двигатели Toyota, ее 4,8-литровый безнаддувный двигатель V10 был разработан совместно с Yamaha.

Лексус

Десятицилиндровый шедевр изготовлен из сплава магния, алюминия и титана. Созданный для гонок, двигатель развивает респектабельные 552 л.с. и 354 Нм крутящего момента. С 9000 об/мин, 1LR-GUE является одним из самых быстроразвивающихся двигателей в серийных автомобилях и делает это со звуком, подобным F1.

9/10 2ZZ-GE Inline-4

J-Spec Auto

2ZZ-GE — еще один продукт небольшого брака между Toyota и Yamaha в 1990-х годах. Когда автомобильная промышленность переключилась на двигатели меньшего размера, экономичные и ориентированные на производительность, Toyota заручилась поддержкой Yamaha для создания культового 2ZZ-GE.

Тойота

Семейство двигателей ZZ было первым четырехцилиндровым двигателем Toyota, изготовленным из более легкого алюминиевого блока, заменившего старый чугунный блок. Благодаря инновационной системе VVTL-I 2ZZ-GE теперь мог выдерживать высокие обороты. 1,8-литровый двигатель устанавливался на несколько моделей Toyota, таких как культовая Celica GT-S, производившая 180 л.с. и 133 фунта крутящего момента. 2ZZ-GE был настолько хорош, что привлек внимание Lotus. Британский производитель спортивных автомобилей позаимствовал и оснастил его нагнетателем, таким образом вытягивая до 240 л.с. из рядного четырехцилиндрового двигателя.

8/10 Двигатель 1UZ-FE V8

Low-Offset. Com

1UZ-FE помог Lexus стать одним из лучших брендов класса люкс в мире. Он был представлен в 1998 году под капотом Lexus LS 400. В стандартной комплектации 4,0-литровый V8 выдавал 256 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Он был пересмотрен в 1995 и 1997 годах, получив множество обновлений, наиболее значительным из которых является технология VVT-I.

СВЯЗАННО: Рейтинг 10 автомобилей с самыми мощными 3-цилиндровыми двигателями

Via LexusUSANewsroom

Результатом стало увеличение мощности до 261 л.с. и 269 Нм крутящего момента. Но независимо от версии двигателя, 1UZ-FE выделялся своей непревзойденной надежностью и плавностью хода — настолько плавной, что Крис Гоффи из Top Gear поставил на двигатель наполненный водой стакан, раскрутил его до красной отметки, и, что удивительно, стекло едва взолнованный. FV2400-2TC, производный от двигателя 1UZ-FE, был одним из немногих серийных двигателей, получивших одобрение FAA (Федеральное авиационное управление США) для приведения в движение самолета в 1919 году. 97.

7/10 4A-GE Inline-4 Engine

Через Питера Сантьяго

В то время как Honda, возможно, является лучшим японским автопроизводителем с высокопроизводительными малолитражными и высокооборотными двигателями, Toyota может претендовать на звание легендарного 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя 4A-GE. Разработанный совместно с Yamaha, двигатель 4A-GE является одним из самых долгоживущих двигателей, произведенных в период с 1980 по 2002 год.

Via BringaTrailer

Первое поколение 4A-GE, получившее название «голубой верх», было представлено в 1983 году и производило 112 л.с. и 97 фунт-фут крутящего момента. Он был обновлен в 1987 для второго поколения и переименованный в «красно-черный топ», но на этот раз он выдавал 115 л.с. 4A-GE встречался во многих моделях, включая легендарную AE86. Спустя почти три десятилетия этот мощный двигатель по-прежнему популярен среди редукторов.

Двигатель 6/10 2GR-FE V6

Drifted.Com

Представленный в 2004 году двигатель 2GR-FE зарекомендовал себя как надежный и неразрушимый двигатель — современный пуленепробиваемый двигатель. Полностью алюминиевая конструкция сводит вес двигателя к минимуму, поэтому он широко используется во многих автомобилях Toyota и Lexus, таких как Tacoma, Highlander, RAV4, Sienna и многих других.

через topspeed.com

Даже в естественном состоянии 3,5-литровый двигатель V6 может генерировать от 270 до 314 л.с., в зависимости от автомобиля. В двигателе используется двойная система Toyota VVT-I, которая помогает генерировать достаточную мощность при сохранении идеальной топливной экономичности. А поскольку в двигателе используется цепь ГРМ, владельцы избавлены от необходимости частой замены ремня ГРМ.

5/10 4U-GSE, оппозитный четырехцилиндровый двигатель

DrivingLine

4U-GSE — продукт совместных усилий Toyota и Subaru. Таким образом, он может похвастаться проверенной надежной конфигурацией «боксер» от Subaru и инновационной системой прямого впрыска D4-S от Toyota. Хотя это не самый мощный четырехцилиндровый двигатель марки, двигатель Toyota 86 и Subaru BRZ выдает 197 л. с. и 151 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших японских двигателей для послепродажного тюнинга

В 2016 году мощность 2,0-литрового безнаддувного оппозитного четырехцилиндрового двигателя увеличилась до 205 л.с. в сочетании с механической коробкой передач. Двигатель оснащен алюминиевыми головками цилиндров и блоком с двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами (по четыре клапана на цилиндр).

4/10 7M-GTE Рядный 6-цилиндровый двигатель

Taurus9395 – Wikimedia Commons

Несмотря на то, что 7M-GTE не имеет такой репутации в семействе двигателей JZ, он по-прежнему широко используется в индустрии тюнинга. Производится с 19С 86 по 1992 год это был двигатель Toyota с лучшими характеристиками, прежде чем его заменила серия JZ.

Через аукционы Mecum

Приводя в движение MK3 Supra, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом производил 232 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента. По сегодняшним меркам он звучит не так мощно, но для двигателя середины 80-х звучит довольно впечатляюще. Специальный вариант 7M-GTEU, который приводил в действие гоночные автомобили Supra Turbo A с омологацией, был оснащен модифицированным турбонаддувом C26 и выдавал 267 л.с. и 264 фунт-фут крутящего момента.

3/10 3S-GTE Рядный 4-цилиндровый двигатель

​​​​​

Форум нации Toyota

Двигатель 3S-GTE с турбонаддувом основан на 3S-GE и отличается чугунным блоком, легкими алюминиевыми поршнями, а также кованым коленчатым валом и шатунами. Но в отличие от 3S-GE, у него есть поршневые маслораспылители и более низкая степень сжатия, чтобы мириться с турбонагнетателем.

BringaTrailer

2,0-литровый 3S-GTE выпускался в течение четырех поколений с 1986 по 2007 год, и с каждым поколением его мощность увеличивалась до 256 л.с. и 239 л.с.фунт-фут крутящего момента. Второе поколение, которое приводило в действие Toyota MR2 Turbo и Celica GT-Four, было самым популярным в Северной Америке и производило от 200 до 232 л.с.

2/10 1JZ-GTE Рядный 6-цилиндровый двигатель

jdmofsandiego. com

Мы не можем отрицать, что двигатель Toyota 2JZ является святым Граалем двигателей из Японии, но 1JZ занимает второе место. До появления двигателя в 1990 году ни один серийный рядный шестицилиндровый двигатель не имел достаточных характеристик, чтобы конкурировать с двигателем 1JZ. В стандартной комплектации 2,5-литровая рядная шестерка с турбонаддувом выдавала 276 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННО: это 10 самых тяжелых двухтактных двигателей, когда-либо созданных

через: Reddit

Но это было связано с джентльменским соглашением, которое ограничивало мощность до 276 л.с. С 1JZ-GTE Toyota воспользовалась лазейкой, разработав двигатель, который мог выдерживать большую мощность при стандартных внутренних компонентах. Даже сегодня энтузиасты могут получить более 500 л.с. от 1JZ-GTE всего за несколько модификаций.

Двигатель 2JZ-GTE Inline-6 ​​1/10

jdmofsandiego.com

Всем своим успехом Supra MKIV обязан легендарному рядному шестицилиндровому двигателю 2JZ-GTE под капотом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *