Какого класса шкода суперб – Технические характеристики ŠKODA SUPERB – габариты и клиренс, размер багажника, двигатели и расход топлива Шкода Суперб 2018/2019
Skoda Superb (Шкода Суперб)
Skoda Superb — презентабельный автомобиль бизнес-класса, который подчеркнет безупречный статус и вкус владельца, а также ряд инновационных решений, позволяющих вам наслаждаться идеальным комфортом в любых дорожных условиях.
Вернуться к содержанию
Роскошь на колесах
После презентации первого автомобиля Skoda Superb 2004 года выпуска множество будущих владельцев шикарного седана поразили современный стиль и великолепные технические характеристики машины. Став победителем множества европейских и международных конкурсов, Шкода Суперб была признана «Лучшим автомобилем среднего размера», а также получила награду «Автомобиль 2009 года». Современный стильный дизайн, богатое оснащение, отличные технические характеристики и высокий уровень безопасности оценили не только владельцы авто, но и многие мировые автомобильные компании, которые имели возможность протестировать Skoda Superb. Самый высокий показатель результатов краш-тестов Euro NCAP — 5 звезд — как нельзя лучше доказали превосходство инновационных технологий, реализованных в этом авто.
Шкода Суперб 2013 (фото)
Вернуться к содержанию
Рестайлинговая версия
Модель Skoda Superb 2006 года стала первой рестайлинговой версией престижного седана, которая воплотила в себя передовые достижения в области дизайна. Хромированная рельефная решетка радиатора великолепно подчеркнула элегантность авто. Очерченные четкие линии капота, которые спускаются к передним фарам, смогли зрительно увеличить ширину Шкоды Суперб, придавая ощущение устойчивости и надежности. Всего одного взгляда достаточно, чтобы клиенты смогли понять: в этом стильном седане пассажиры имеют возможность путешествовать с максимальным комфортом.
Вернуться к содержанию
Из среднего седана в представительский класс
Совершенно новая Skoda Superb 2010 года выпуска была презентована на крупнейших автовыставках Германии, Китая и Америки.
Стильный некогда седан полностью преобразился в роскошное авто представительского класса. Обновленная Skoda Superb стала значительно больше в размерах и приобрела индивидуальный и современный дизайн. Солидный новый кузов теперь выразительно смотрится в потоке машин, а передвижение стало еще более комфортным. Дизайнеры полностью изменили и проработали оптику в задней и передней частях Skoda Superb. С боку появились популярные сегодня дневные ходовые огни. Противотуманные фары также стали отличным элементом дизайна и помощником водителя. Совершенно изменилась решетка радиатора с обновленным логотипом марки Шкода, получившего стальной оттенок. Теперь решетка красиво огибает его.
Шкода Суперб (фото)
В задней части кузова Skoda Superb 2013 получила светодиодные фары, великолепно сочетающиеся с общим дизайном авто. Полностью изменилась форма багажника, на крышке которого теперь располагается номерной знак.
Обновленная Skoda Superb добавила две новые цветовые гаммы — металлические белый и серый. Также значительно расщирился ассортимент литых дисков. Шкода Суперб стала доступна в кузове универсал, который идеально подойдет как для передвижения по городу, так и на дальние расстояния, и все благодаря своей вместительности и практичности.
Цветовая палитра Skoda Superb
Вернуться к содержанию
3D-модель
Вернуться к содержанию
Богатый интерьер
Над
Skoda Superb vs Mercedes E-Class
Немного истории
Дорогой и симпатичный Мерседес! Настало время для удивительного поединка. Вы, безусловно, решите, что мы совершаем что-то сродни государственной измене, если решились сравнить между собой новую Skoda Superb и прототип бизнес-лимузина, которым является Mercedes E-класса. Однако это не шутка, хоть многие так и подумают.
Когда 16 апреля 1991 года Volkswagen купил чешскую марку, на ее заводах производили только одну модель – маленький автомобиль с корнями, глубоко вросшими в социализм. Была это Skoda Favorit. Mercedes тогда же достиг предела инженерного мастерства, представив модель S-класса с кодовым обозначением W140. Этот автомобиль блистал на выставках и был объектом всеобщих глубоких воздыханий.
С тех времен, однако, утекло уже много воды, да и чехи не посыпали голову пеплом. Skoda гордо и неуклонно развивалась, чтобы полностью расцвести. На сегодняшний день, завод ежегодно продает более миллиона машин. В то время как Mercedes ищет способ омолодить своих клиентов. Из-под их пера выходят все более нескромно стилизованные авто с множеством округлостей.
Интересные изменения
Таким образом, обе марки «сближаются», что еще недавно казалось совершенно невозможным. Superb, выделяющийся простыми линиями, визуально стал еще более «немецким». Наверняка ни один клиент Mercedes одарит Шкоду одобрительным взглядом. Достигла ли эта чешская марка необходимого формата, чтобы начать войну с Е-классом и удастся ли ей победить?
У обоих авто есть все данные для того чтобы стать настоящими представительскими машинами. Любым другим покупателям и отцам семейств возможно больше придется по душе Kombi, но в случае с Суперб эта версия будет доступна скорее Европейским покупателям.
Нужно признать, что выпуск нового поколения Superb стал для Шкоды огромным шагом вперед. Предшественник создавал впечатление слишком длинного, слишком узкого и слишком высокого авто для своего класса.
Дизайн все еще актуального, но уже устаревающего Е-класса имеет определенные недостатки. Необходимо подчеркнуть, что в этой области много хорошего было сделано во время лифтинга в 2013 году, который обошелся производителям в миллиард евро.
На заднем диване Шкода Суперб.
Предыдущий Шкода Суперб был построен на удлиненной платформе VW. К сожалению, ничего не изменилось. Однако эта платформа характеризуется удивительными свойствами, благодаря которым чехи смогли расширить Superb на 3 см и при прежней длине увеличить колесную базу на 8 см. В результате получился безукоризненно просторный автомобиль, который метит в Е-класс, если речь идет о количестве мест сзади и в багажнике.
Другие характеристики
Помимо этого, новый Superb характеризуется значительно лучшей управляемостью и комфортом, чем у предшественника. Superb, как и первая Skoda, использует адаптивную подвеску, которая стоит каждого своего цента. Прежде всего, во время движения по неровностям чешский авто проявляют небывалую мягкость, как это и пристало автомобилям класса Люкс. В этом плане данная модель ничем не хуже Мерседеса с его пневматической подвеской.
На заднем диване Mercedes E-Class.
Находясь на превосходном заднем диване Суперб можно подумать, что подвеска слишком сильно раскачивает, и ей нужна небольшая доводка. Однако как правильно создавать такие вещи, вроде подвески, показывает Mercedes, который снова отличается непревзойденной плавностью хода. Это напоминает те времена, когда авто данной марки были наиболее комфортными и отвечали за несравненный престиж трехконечной звезды на капоте.
Под капотом Шкода Суперб.
Если говорить о силовой установке, то Skoda немного опередила своего конкурента. Ее дизель работает тихо даже в полную силу и прекрасно звукоизолирован. Мерседес же издает странное жужжание во время движения, а его несколько резкий автомат уступает сопернику, несмотря на свой заслуженный авторитет.
Под капотом Мерседес Е-класса.
Большим достижением Mercedes можно считать то, что гораздо более тяжелый Е-класс сжигает, пусть и не намного, но все же меньше топлива, чем Superb. Который, к слову, на 200 кг легче. Что же, не каждое авто обладает целыми… коробкой с девятью передачами.
Заключение
То, что новый Superb выиграл у «старого» Е-класс, не стало неожиданностью. Удивляет то, что за победой этой модели скрывается не только хорошая цена, но также и идеальные технические характеристики авто. Однако еще больше изумляют преимущества, которые раньше считались исключительно «мерседесовскими».
Данные производителя
Модель |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Mercedes E 220 BlueTEC |
Двигатель: Тип / Цилиндры / клапаны |
турбодизель / R4 / 16 |
турбодизель / R4 / 16 |
Расположение |
поперечно |
продольно |
Система питания |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем (см3) |
1 968 |
2 143 |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) |
190/3500 |
170/3000 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) |
400/1750 |
400/1400 |
Максимальная скорость (км/ч) |
235 |
230 |
Коробка передач |
6 АТ |
9 АТ |
Привод |
передний |
задний |
Тормоза (передние / задние) |
дисковые, вентилируемые / дисковые |
дисковые, вентилируемые / дисковые |
Объем багажника (л) |
625-1780 |
490 |
Размер шин |
235/45 R 18 |
245/45 R 17 |
Емкость топливного бака (л) |
66 |
59 |
Выбросы CO2 (г / км) |
118 |
118 |
Длина / Ширина / Высота (мм) |
4861/1864/1468 |
4879/1854/1474 |
Результаты измерений
Модель |
Skoda Superb 2.0 TDI |
Mercedes E 220 BlueTEC |
Ускорение 0-50 км/ч |
3.2 с |
3.1 с |
0-100 км/ч |
8.6 с |
9.7 с |
0-130 км/ч |
13.8 с |
16.1 с |
Эластичность 60-100 км/ч |
4.4 с |
5.3 с |
80-120 км/ч |
5,5 с |
6,5 с |
Фактический вес / грузоподъемность |
1555/545 кг |
1760/585 кг |
Распределение веса (перед / зад) |
60/40 % |
53/47 % |
Диаметр разворота (влево / вправо) |
11.4 / 11.6 м |
11.3 / 11.3 м |
Торможение со 100 км/ч (холодные) |
38,1 м |
37,2 м |
100 км / ч (горячие) |
37,4 м |
35,8 м |
Уровень шума в салоне при 50 км / ч |
58 дБ (А) |
56 дБ (А) |
при 100 км / ч |
64 дБ (А) |
64 дБ (А) |
при 130 км / ч |
69 дБ (А) |
68 дБ (А) |
Тестовый расход |
6.0 л / 100 км |
5.8 л / 100 км |
Запас хода |
1090 км |
1010 км |
Источник: www.autobild.de
Классы автомобилей a b c d e таблица с примерами
У этого термина существуют и другие значения, см. Škoda Octavia.
Škoda Octavia — компактный семейный автомобиль, производимый чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 388
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Octavia_(1996)
Дешево, но со вкусом
Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.
Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.
Несмотря на то, что это уже подтвержденный многочисленной документацией факт, есть несколько деталей, по которым можно однозначно определить принадлежность Skoda Octavia к определённому ценовому сегменту.
Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.
Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становит
Skoda Superb Combi. Большой сарай! — тест-драйв, обзор Skoda Superb с фото
Когда к нам пришло письмо с приглашением на презентацию Skoda Superb Combi, мои коллеги особого энтузиазма не проявили. Ну в самом деле — сам по себе Суперб у нас на тесте уже побывал, а универсал… Ну что универсал? Все то же самое плюс сотни литров полезного объема. Эх, им не понять! Детей нет, собак нет, велосипедов — и тех нет. Что они смыслят в правильных семейных машинах!? А я с радостью согласился на поездку. Большой «сарай» класса D — это как раз то, что мне нужно. Он позволяет с легкостью перевезти столько вещей, сколько необходимо, будь то выезд с дачи в конце сезона, или просто зимняя поездка с санками-снегокатами и прочим спортоборудованием.
И Суперб ожиданий не обманул. Получив ключи, я решил, что за руль я еще успею сесть, и пошел в сторону пятой двери, по дороге оценив «внешние данные» машины. Универсалы нечасто бывают красивыми, но это не тот случай: по мне, так Combi красивее седано-хэтчбека, он более гармоничен. Не слишком тяжел за счет сильно наклоненной задней стойки, но солиден и основателен. Это вам не какая-нибудь легкомысленная «бешеная табуретка».
А багажник роскошен. Считайте меня Плюшкиным, но 633 литра полезного объема — это здорово. А если сложить сиденья, то «кладовка» вырастет до 1865 литров, что больше, чем у универсала Audi A6, который стоит на ступеньку выше в европейской классификации. Стенки багажника ровные, по бокам — небольшие отсеки для мелочей типа аптечки. Подвижные металлические петли для фиксации багажа в полу, заказной «органайзер», съемный аккумуляторный фонарик. Удобные крючки по бокам отсека — мелочь, а приятно: извечная проблема «куда деть два пакета из супермаркета так, чтобы все не рассыпалось» легко решается. А еще есть доступные на заказ электропривод пятой двери, автоматически уезжающая до середины шторка, выдвижной фальшпол…
Однако пора выбираться из недр багажного отсека — но снова не за руль. Задние сиденья — вот для чего был создан этот автомобиль! Королевский простор, можно сидеть «нога на ногу», можно их вытянуть вперед, даже подставочка специальная есть! И втроем можно поместиться. На средних стойках — дефлекторы вентиляции и крючочки для одежды. И еще одна весьма необходимая в наших краях опция доступна: обогрев заднего сиденья. Ну как будто специально для меня автомобиль делали, у меня семья всегда сзади ездит.
Закралась мысль: вот если бы еще наши чиновники почаще думали об экономии бюджетных денег, то и для них бы автомобиль идеально подошел. Не престижно? Ну так сейчас не до престижа. Седаны как раз собирают в России, так что всем было бы хорошо. Но что-т
Skoda Superb третьего поколения был представлен еще в 2015 году на международном автомобильном салоне в Женеве. Третье поколение Шкода Суперб значительно отличается от предыдущего благодаря использованию новой платформы MQB, которая позволила пересмотреть дизайн, габариты автомобиля и линейку двигателей.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Внешний дизайн Шкода Суперб получился очень сбалансированным, изящным и в некоторой степени строгим. Передняя часть обладает узнаваемыми деталями, которые присущи и другим моделям компании. В основном это касается формы решетки радиатора с вертикальными линиями. Автомобиль обладает в том числе и стильными, но при этом строгими фарами головного света, а также мощным передним бампером с интересным рисунком у нижнего воздухозаборника и не менее привлекательными противотуманными фарами. Сбоку автомобиль сложно спутать с другим, ведь он обладает мощной выштамповкой вдоль всего кузова, которая подчеркивает передние и задние фары. Задняя часть также обладает очень выраженными рельефом, яркими фарами габаритных огней и конечно же мощным задним бампером с интегрированными в него патрубками выхлопной системы.
Интересные изменения произошли и в салоне. Появился новый более удобный трехспицевой руль. Интерьер салона стал более гармоничным и изящным. Увеличилось количество декоративных вставок. Каждая из них находится на своем месте и лишь улучшает общую притягательность. Форма воздуховодов была изменена на трапециевидные, также они получили хромированный контур. Центральная консоль слегка изменила в своей архитектуре, обзавелась новой более современной мультимедийной системой с 8-ми дюймовым экраном. В целом эргономика была значительно улучшена. Багажное отделение теперь составляет объем в 625 литров, при сложенных сидениях уже 1760 литров.
Шкода Суперб — цены и комплектации
Skoda Superb 3 обладает четырьмя комплектациями: Active, Abmition, Style и Laurin & Klemin. Все комплектации дают в общей сложности 23 модификации, в которых техническая оснащаемость автомобиля будет отличатся по двигателю, коробке передач и оснащаемости. Автомобиль предлагается в том числе на полноприводной платформе, но только с флагманским двигателем. Для Суперб 3 доступно пять двигателей и три коробки передач.
Базовая комплектация «Актив» обладает не самым впечатляющим оснащением полезным функционалом, в основном данная комплектация дает базовый комфорт, но не более. Именно поэтому в любой модификации предлагается невероятно огромное количество недорогих платных опций, которые абсолютно в любой модификации позволяют получить автомобиль с великолепной оснащаемостью.
Разумеется более дорогие комплектации обладают улучшенным стандартным функционалом, но в них также предлагаются опциональные пакеты, которые позволяют получить максимальный функционал.
Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Суперб в таблице ниже:
Шкода Суперб — технические характеристики
Skoda Superb третьего поколения обладает достаточно большой линейкой двигателей, в которой представлено пять силовых агрегатов, все они бензиновые и обладают турбонаддувом. Для парной работы с двигателями представлено три коробки передач: классическая 6-ти ступенчатая механика, 7-ми ступенчатый робот и 6-ти ступенчатый робот. Платформа в основном переднеприводная, но предлагаются модификации с полноприводной платформой.
Базовый двигатель 1,4 литровый, бензиновый, обладает мощность в 125 л.с., при этом, работая только в паре с механической коробкой передач, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 9,9 секунды. Турбированный. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту.
Второй двигатель 1,4 литровый, мощностью 150 л.с., бензиновый с турбонаддувом. Максимальный крутящий момент 250 Нм достигается при 1500-3500 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,8 секунды с роботизированной коробкой передач, 8,6 секунды с механической коробкой.
Третий двигатель обладает объемом в 1,8 литра, при этом его максимальная мощность ровна 180 л.с., турбированный, бензиновый. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8 секунд с механикой, 8,1 секунды с роботизированной коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1250-5000 оборотов в минуту.
Четвертый двигатель в линейки — бензиновый, турбированный с объемом 2,0 литра и мощностью 220 л.с., способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1500-4400 оборотов в минуту. Работает в паре с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Флагманский двигатель обладает рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью в 280 л.с., при этом обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается на 1700-5600 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатым роботом.
Подвеска у автомобиля базируется на независимой, многорычажной сзади и независимой, пружинной типа МакФерсон спереди. Тормозная система также весьма неплохая и состоит из дисковых и дисковых вентилируемых тормозов.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Суперб в таблице ниже:
Шкода Суперб — достоинства и недостатки
Главными достоинствами автомобиля Skoda Superb являются экономичный, надежные и при этом весьма мощные двигатели. Благодаря своим большим габаритам места в салоне достаточно много. Качество сборки высокое. Надежность работы электроники и технической части находится на высоком уровне и известно еще по другим моделям компании. Также стоит отметить, что у автомобиля достаточно высокий дорожный просвет, что является не мало важным фактом для российских условий эксплуатации.
К недостаткам можно отнести отсутствие в комплектациях хотя бы одного атмосферного двигателя, который является более надежным и неприхотливым к топливу в отличии от турбированных силовых агрегатов.
Шкода Суперб — расход топлива
Все двигатели представленные в линейки весьма экономичны. Самый выгодным по потреблению топлива является базовый силовой агрегат с механической коробкой передач. У других двигателей расход разумеется выше, но даже флагманский силовой агрегат на полном приводе потребляет в городской среде 8,9 литра.
Шкода Суперб — фото
Шкода Суперб — клиренс
Дорожный просвет Skoda Superb 3-го поколения составляет 164 мм. У версии с полным приводом он немного меньше и равен 158 мм.
Шкода Суперб — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Superb 3-го поколения. |