Карбюратор от явы: Ошибка 404. Страница не найдена

Мотоцикл Jawa линейки 634: характеристики, карбюраторы

Мотоциклы Jawa линейки 634 были самыми массовыми из импортируемых в нашу страну моделей. Они и сегодня редко встречаются на дорогах, и все чаще – на фестивалях ретротехники. Но обеспечивать их живость на ходу сегодня все сложнее.

Мотоцикл Jawa 634 был вторым поколением двухколесных машин, импортировавшихся из Чехословакии в СССР. «Явы» нравились советским пользователям сразу по нескольким параметрам. Как и предыдущее поколение ЯВА-350/360, выпускавшееся до 1974 года, модель 350/634 разительно отличалась от отечественных ИЖ в плане комфорта – было меньше вибраций и меньше шума. 22-сильный двигатель Явы, хотя и был слабее Юпитера на три лошадки, работал мягче и, главное, был гораздо надежнее.

Первой «Явой», которая перевернула понятие советских мотоциклистов о комфорте, была ЯВА-350/360. Это ее потом назовут «старенькой» и «сливкой»

Интересно, что в целом эксплуатационные качества Jawa-350/634 таковы, что позволяют эксплуатировать его и в наше время – динамика, тормоза за управляемость позволяют этому мотоциклу уверенно держаться в потоке транспорта.

Конечно, препятствием массовой эксплуатации этой модели стоит износ имеющихся экземпляров и труднодоступность запчастей.

Читайте также: Муки выбора 1980-х: «Ява» или «Чезет»

Когда современные владельцы Jawa-350/634 ставят свою вишневую ласточку «на ход», одна из стоящих перед ними проблем – наладка топливной системы. Многие «Явы» того поколения испытывают проблемы с запуском «на холодную», и часто в этом винят именно ее карбюратор Jikov 2926. И действительно, иногда этот карб переливает топливо во время запуска. К тому же, считается, что с этим карбюратором мотоцикл разгоняется не так бойко, как с другими. Донимает владельцев 634-ки и дребезжание изношенной дроссельной защелки; помимо неприятного звука этот люфт снижает тягу двигателя при разгоне мотоцикла.

Все импортируемые в страну «Явы» могли эксплуатироваться с боковым прицепом – как тогда говорили, коляской

Поэтому многие владельцы мотоциклов «Ява» 634.00 и ее последующих модификаций пытаются заменить этот топливный прибор другим. Понятно, что при нынешних возможностях интернет-магазинов и почтовых служб перечень альтернатив просто неограничен, и, в первую очередь, обычно рассматривают японские аналоги типа Mikuni. Но в большинстве случаев будет достаточно карбюратора от другой модели чешского мотоцикла.

Сегодня «явисты» могут установить на свои Jawa 350/634 даже японский карбюратор Mikuni. Но есть и более доступные варианты

Карбюратор Jikov от Jawa 350/360. Собственно, на «старенькой» (она же «сливка») с завода стояла именно такая модель Jikov 2926SBD, как и на 634-й. Так что если вы преследуете цель не поменять что-то в поведении мотора, а просто найти карб в хорошем состоянии, то можно покупать прибор от «старушки».

Карбюратор Jikov от Jawa 350/638. На более поздней «Яве» («мыльница», «панель», «люкс», «спойлер») стоял карбюратор нового поколения Jikov 2928 CE. Он имеет несколько новаций, улучшающих качество воздушно-топливной смеси в сложных режимах: система переходных режимов и эконостат в верхней полости диффузора за дросселем. У этого карбюратора нет склонности к переливу при запуске, также обеспечивает мотоциклу лучшую динамику.

Читайте также: Вспоминаем мотоциклы молодости: ИЖ «Планета Спорт»

Но некоторые пользователи приписывают этому карбюратору большую чувствительность к загрязнению и более сложный процесс настройки. Главное же – для монтажа карбюратора Jikov 2928 CE на двигатель Jawa 350/634 придется приобрести переходную проставку, поскольку отверстия во фланцах старого двигателя и нового карбюратора не совпадают.

Для установки на 634-ю карбюратора от следующей модели «Ява 350/638» придется приобрести простенький переходник

Имейте в виду, что у указанных карбюраторов «Ийков» первые две цифры индекса – 29 – означают, что это прибор с дроссельной защелкой, а две последние цифры – диаметр диффузора в миллиметрах. Буквенные индексы означают наличие пускового устройства (подсоса): SD – пусковое устройство (обогатитель) есть, главный топливный жиклер расположен под распылителем, SBD – обогатителя нет.

Китайские копии Jikov. Честно говоря, большинство карбюраторов Jikov, которые сейчас продаются в новом состоянии, это китайские копии. Их стыдливо называют репликами. Как ни странно, опыт показывает, что им можно доверять. По крайней мере, несколько сезонов они честно отрабатывают заплаченные за них деньги – особенно если установить внутрь оригинальные жиклеры от чешского «Ийкова».

Jawa 350/634 поставлялась к нам сначала в вишневом, позже – в красном цвете. Большая накладка на баке тогда же сменилась узкой

Среди опытных владельцев Jawa 350/634 многие защищают репутацию Jikov 2926. Говорят, он «переливает» лишь тогда, когда мотоциклист перед стартом слишком долго удерживает кнопку обогащения смеси – достаточно лишь 2 секунд и затем двух качков кикстартером при выключенном зажигании. Если же переполнение поплавочной камеры по невнимательности все же случалось, мотоциклист наклонял байк на левую сторону и заводил его в таком состоянии. Смесь, которую готовил карбюратор в таком положении, обеднялась и двигатель запускался. Когда обороты стабилизируются, мотоцикл можно возвращать в нормальное вертикальное положение.

После появления Jawa 350 новой линейки 638.00 (последней для СССР) предыдущую Jawa 350/634 (справа) в народе стали называть «6-вольтной».

Рекомендация Авто24

Если Jawa нужна вам для приятных променадов выходного дня, возможно вам и не стоит прибегать к экспериментам с чужеродными приборами топливной системы? Оно действительно, приобрести родной карбюратор для старой «Явы» в хорошем состоянии сегодня не просто — но учитывая сотни тысяч чешских мотоциклов, завезенных когда-то на нашу территорию, это реально. Даже подтоптанный экземпляр после тщательной отладки обеспечит двигателю устойчивую работу, вполне приемлемую для воскресных покатушек.

Читайте также: Действительно ли мотоцикл ТМ «Днепр» скопировали с BMW: уточненная версия

Карбюратор Ява 350/638(Чехословакия) | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продам Карбюратор Ява 350/638, производство Czechoslovakia, состояние отличное, снят с рабочего мото При необходимости отправлю ТК в другой город

Мы нашли это объявление год назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Еще объявления

Карбюратор новый, есть рабочий чехословацкий

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Колесо для мотоцикла Иж, хром. Реставрация Ижевск👍👍 _____________________________ 🏍️Магазин находится по адресу ул.Дружбы 19А (Ленинский район, Заречка) 👉Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) Так же огромный выбор запчастей: — Для скутеров и мопедов китайского производства. Для мотоциклов- ИЖ Юпитер-Планета- Ява- Урал- Муравей- Восход- Минск -Тула и т.п — В наличии мотошины, шлема, зеркала, поршневые, карбюраторы и многое другое!!!! 👉Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) Более 4000 позиций в наличии и под заказ! —————————————— 👍👍Отправка по России почтой или транспортной компанией, возможна оплата при получении. 👉Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) 🙏Звонки принимаются 9.00-17.00 После 17.00 пишите.

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Оригинальные дуги хром для Мотоцикла Восход, в хорошем состоянии👍👍 _____________________________________ 👍👍Отправка по России почтой или Сдэк, возможна оплата при получении.

🏍️Магазин находится по адресу ул.Дружбы 19А (Ленинский район, Заречка) Так же огромный выбор запчастей: — Для скутеров и мопедов китайского производства. Для мотоциклов- ИЖ Юпитер-Планета- Ява- Урал- Муравей- Восход- Минск -Тула и т.п — В наличии мотошины, шлема, зеркала, поршневые, карбюраторы и многое другое!!!! 👉Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) —————————————— Более 4000 позиций в наличии и под заказ!! 🙏Звонки принимаются 9.00-17.00 После 17.00 пишите.

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Обтекатель для мотоцикла Урал, новый. экокожа Ищите где купить запчасти к вашему мотоциклу?!!! В наличии и под заказ огромный выбор запчастей к мотоциклам      СССР и китайским скутерам и мопедам. Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) Магазин находится по адресу ул.Дружбы 19А (Ленинский район,    Заречка) —————————————— Так же огромный выбор запчастей: — Для скутеров и мопедов китайского производства.

Для мотоциклов- ИЖ Юпитер-Планета- Ява- Урал- Муравей- Восход- Минск -Тула и т.п — В наличии мотошины, шлема, зеркала, поршневые, карбюраторы и многое другое!!!! Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) —————————————— Магазин находится по адресу ул.Дружбы 19А (Ленинский район, Заречка) . Более 4000 позиций в наличии и под заказ!! Отправка по России почтой или транспортной компанией, возможна оплата при получении. Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) Звонки принимаются 9.00-17.00 После 17.00 пишите.

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

Продаю крышки карбюратора ява 350.Состояние хорошее.Отправлю ТК.Торг.

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Карбюратор в отличном состоянии. Был запасным к Яве 638, Явы нет а Карб остался. Фирма icov, Чехословакия, оригинал. Jawa 638 634 lux старушка

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Двигатель ЯВА 360 объём 250 б/у генератор и карбюратор отсутствует , бумаг нет.

Автозапчасти

год назад Источник

Новый карбюратор, хранился дома с 1990г. Яву продал. А запчасти новые остались.

Автозапчасти

год назад Источник

2 новых карбюратора от явы. каждый по 4 тысячи

Автозапчасти

год назад Источник

Гeнератoр для мoтoцикла Иж-Планета, 12 вoльт новый. B сбoре с якopeм.👍👍 ____________________________________ 🏍️Maгaзин нaxoдится по адpecу ул.Дружбы 19А (Лeнинcкий pайoн, Зaрeчка) Так же oгpомный выбop запчaстей: — Для скутepов и мопeдов китайcкогo производствa. Для мoтоциклов- ИЖ Юпитeр-Плaнeтa- Ява- Урaл- Mуpaвeй- Вocход- Минск -Тула и т.п — В наличии мотошины, шлема, зеркала, поршневые, карбюраторы и многое другое!!!! 👉Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) —————————————— Более 4000 позиций в наличии и под заказ!! 👍👍Отправка по России почтой или транспортной компанией, возможна оплата при получении.

👉Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) 🙏Звонки принимаются 9.00-17.00 После 17.00 пишите.

Автозапчасти

год назад Источник

Вилкa перeдняя для мотоцикла Иж В наличии и под закaз огpомный выбор запчаcтeй к мотоциклaм      CCCP и китайским скутерам и мопедaм.   Звoните, пишитe, уточняйтe цeны!! (Вaйбер, Вaцап, Авитo)   Mагaзин нахoдитcя по адресу ул.Дружбы 19A (Лeнинский рaйoн,    Заpечкa) —————————————— Tак жe огрoмный выбoр зaпчастeй: — Для скутepoв и мoпeдoв китaйского производства. Для мотоциклов- ИЖ Юпитер-Планета- Ява- Урал- Муравей- Восход- Минск -Тула и т.п — В наличии мотошины, шлема, зеркала, поршневые, карбюраторы и многое другое!!!! Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) —————————————— Магазин находится по адресу ул.Дружбы 19А (Ленинский район, Заречка) . Более 4000 позиций в наличии и под заказ!! Отправка по России почтой или транспортной компанией, возможна оплата при получении. Звоните, пишите, уточняйте цены!! (Вайбер, Вацап, Авито) Звонки принимаются 9.00-17.00 После 17.00 пишите.

Автозапчасти

год назад Источник

Карбюратор для Ява 638 Чехословакия

Автозапчасти

2 года назад Источник

Карбюратор IKOV оригинальный ЧССР 1985 г.. В отличном состоянии — 5000 руб .Переднее крыло для Чезета- без ржавчины не мятое с оригинальной краской-6000

Автозапчасти

2 года назад Источник

Карбюратор микуни tm 28-418 б/у месяц , японец , с переходником, ставил на яву 640 , покупал на ебей за 10т с доставкой , мотоцикл продал карбюратор остался , за 7000 р

Автозапчасти

2 года назад Источник

карбюратор ява 638. после капиталки. качество гарантирую. чехословакия. все вопросы по телефону. отвечу на любые вопросы.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Стоимость за один любой Оба состояние на 4+ 😉

Автозапчасти

2 года назад Источник

двигатель рабочий, в придачу 2 карбюратора Иков с явы и к-68

Автозапчасти

2 года назад Источник

продам паpу каpбюраторов Икoв (Ikоv) c 12 в явы, отличнo сeбя зaкоpeмендoвaли для уcтaнoвки на мотоциклы Уpал, днепр, M72, K750, перexoдники в комплeктe для устaнвоки  отпpавка пo почте в том чиcле нaлoженным платeжем или транcпoртной компаниeй, еcть oтпрaвкa по миpу так же eсть aвитодoстaвка смoтpитe другие наши обявления на авито 

Автозапчасти

2 года назад Источник

Стоимость за один любой Оба состояние на 4+ 😉

Автозапчасти

Санкт-Петербург, 7-я линия Васильевского острова, 84

2 года назад Источник

С переходником на 634 и 360

Автозапчасти

Пермский край, Пермь, Сортировочная ул.

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Просто невыгодно! Белорус поработал в США и рассказал, почему там не восстанавливают аварийные мотоциклы и машины

Синоптики прогнозируют возвращение в Беларусь лета (хотя бы бабьего), а мы — возвращение на улицы байкеров. Возможно, это последняя возможность в нынешнем сезоне на других посмотреть и себя показать — так что не упустите.  

Кстати, пора начинать думать об обновках к следующему году. Если собираетесь пригонять байк с аукциона — самое время что-то присматривать. На какие нехорошие симптомы обращать внимание при покупке «битка» после восстановления и как определить, что одометр скручен? Об этом мы поговорили с Владимиром Струневским, руководителем мотомастерской Storm’s Cycles. Наш собеседник несколько лет трудился в Штатах — рассказываем подробнее и про такой необычный период жизни. 

«За два года заработал на трёхкомнатную квартиру в Минске» 

— Расскажите: как вы без профильного образования и опыта стали мастером по ремонту мотоциклов в Америке? 

Переехать удалось в начале 2000-х благодаря родственным связям. Близкие также помогли с трудоустройством — в итоге я попал на официальный сервис Suzuki в Филадельфии. Там впервые увидел «настоящие» мотоциклы: до этого сплошные Ижи да «Явы» перебирал. В процессе работы и язык подтянул. Первый год был на подхвате, а на второй меня уже сделали мастером: доверили и двигатели «капиталить», и другие серьёзные вещи. После переезда на родину неоднократно возвращался в США по делам. Например, чтобы привезти новые инструменты или получить уникальную информацию о тонкостях ремонта. 

— В чём принципиальные различия между работой мастера в Америке и здесь? 

— Главный плюс работы в США — доступ к запчастям. Если мне что-то нужно — это будет сегодня или завтра. У нас в текущем сезоне по понятным причинам многих комплектующих не достать вовсе. В разы подорожали расходники. Второе глобальное отличие рынка труда — отношение начальника к подчинённому. В Америке босс не станет рассказывать мастерам, как правильно ремонтировать мотоциклы. Он на меня должен молиться: я приношу ему деньги. Поэтому руководитель заинтересован в том, чтобы я был сыт и обут. В Филадельфии на сервисе у нас имелось своё подобие столовой: приходишь раньше на работу или уходишь с неё позже — питаешься бесплатно. И я, конечно же, регулярно приходил раньше и уходил позже.

— Если в Штатах я говорил начальнику, что мне нужен ключ, программа или сканер, мне это без вопросов покупали и привозили, чтобы я выполнял работу быстрее и качественнее. У нас же на многих СТО на просьбу обновить инструменты чаще отвечают так: «Не нравится что-то — уходи!» В то же время проблема с кадрами есть и там. Только в Америке отношение к этим самым кадрам другое.

Третье очевидное расхождение — оплата труда. У меня час работы изначально оценивался в $70, потом — в $95. В Калифорнии — все $150. Наглядный пример: болт подрамника в «тройке» BMW стоит $5, а его замена — $1 000. И это нормально для Штатов! Вот и ответ на вопрос, почему там «битки» не восстанавливают, а продают белорусам. Страховой выплаты американцам спокойно хватает на новый автомобиль или мотоцикл. А старый и битый экземпляр владелец отдаёт страховой компании для реализации. Та выставляет искорёженный транспорт на аукцион, чтобы вернуть хотя бы часть расходов. Но справедливо замечу: страховка в США дорогая. 

— Кстати, в Америке в техпаспорт обязательно вносится информация о том, что мотоцикл был повреждён. Конечно, после этого ни один покупатель не захочет его приобрести, если только это не какой-нибудь очень редкий кастомный Harley-Davidson Shovelhead 1968 года. И хотя заработки хорошие, нет такого, что все повально ездят на свежих и дорогих байках. Много старых, но ухоженных моделей вроде 40-летних Honda Gold Wing. Там не гонятся за понтами. Людям плевать, какой у тебя телефон, кошелёк или транспорт. Лишь бы себе было в кайф!

— Можно ли утверждать, что среднестатистический белорусский байкер чаще прибедняется и всегда просит скидку?

— Про своих клиентов такого сказать не могу: они к рекомендациям и советам прислушиваются. Лишних вопросов не задают: понимают, что оригинальный Nissin или Brembo в разы лучше китайского «ноунейма». Жадных заказчиков, которые приезжают на заряженном Lexus, но при этом просят скидку с $15 за полтора часа диагностики перед покупкой, я давно отсеял. За 20 лет общения с людьми научился с порога определять, кто передо мной. 

— Пожалуй, выделю ещё одно отличие. У нас не хватает культуры обслуживания: многие мотолюбители мануалы не читают и понятия не имеют, какие работы должны регулярно проводиться. Например, подавляющее большинство владельцев наверняка не знали, что дроссельные заслонки на мотоцикле, оснащённом системой впрыска, должны регулярно синхронизироваться.

В Америке ситуация похожая, но немного другая. Там люди заточены под одну специальность и не хотят не в своих сферах разбираться. Поясню: белорус и яму выкопать может, и трубу приварить, и подвеску перебрать в автомобиле, а вообще, он маркетолог по специальности. Американец же, если он врач, то только врач и вникать ни во что больше не хочет. Был у меня случай: приезжает клиент и говорит: «Замените мне аккумулятор». К примеру, он стоит $500. Я полез, смотрю — клемма открутилась, контакт то есть, то нет, поэтому мотоцикл плохо работает. Работы на $20! Но клиент потребовал новую АКБ! Значит, нужно менять.

Кстати, ещё одно различие в работе здесь и там: в Америке, если сотрудники сервиса видят, что есть поломка, угрожающая безопасности, никто тебя спрашивать не будет — проблема сразу устраняется и это автоматически включается в общий прайс. И клиент не визжит и не топает ногами, мол, на тех колодках ещё ездить и ездить — зачем лишние траты?! К слову, я такой опыт перенял. Если мне попадаются подобные белорусы, прошу клиента подписать документ: дескать, о проблеме знаю, о возможных последствиях осведомлён, по собственной инициативе от ремонта отказался.

— Почему вернулись в Беларусь и как открыли здесь мастерскую? 

— Был выбор: очень хорошо жить на накопления на родине или средненько и в арендованной квартире за границей. Не называя точных сумм, скажу, что за два года заработал на «трёшку» в Минске. Тогда, правда, цены на недвижимость были другие. 

— В Беларуси я вернулся к ремонту мотоциклов не сразу. Началось всё с того, что у собственного байка мне нужно было заменить масло и отрегулировать тепловые зазоры, как требует регламент. На единственной в то время мастерской удивились: зачем тебе что-то регулировать, если всё нормально? Я понял: дела с этой сферой плохи. Пришлось снять гараж у товарища, купить минимальный набор инструментов и сделать всё самому. А тут коллега по работе (я тогда компьютеры продавал) как раз взял себе байк, но в нём что-то произошло с карбюратором. Парень был в ужасе!

 
— Я предложил мотоцикл посмотреть, однако товарищ отреагировал скептически: не знал, где я раньше работал. Что ж, снял карбюратор, помыл, почистил — байк завёлся, а коллега остался в приятном шоке. Разрекламировал меня в своём клубе — и пошло-поехало: сначала прибыл один друг, потом его же приятель, затем знакомый того приятеля… Пришлось увольняться с работы, искать помещение, оформлять ИП и заниматься мотоциклами! Рынок как раз начал наполняться, появились тематические форумы, через которые можно было найти клиентов и единомышленников. 

— А что с конкуренцией в этой сфере? Можно сказать, будто в Беларуси она куда более ожесточённая?

— У нас мастера давно поняли: лучше сотрудничать! И если, допустим, мотоцикл надо покрасить — я привезу его своему коллеге. Загорелся check engine — байк мне перекинут.

«Купил „биток“ за $3 000 — вложил ещё $7 000»

— Получается, в Америке из-за высоких страховых выплат совсем отсутствует сфера восстановления «битков»?

— Она есть, но в зачаточном состоянии: там это просто невыгодно. Повторюсь, запчасти могут стоить недорого, но слишком много денег уйдёт на оплату работы мастера. Пример: замена заднего колеса на Kawasaki VN 1500 стоила $450, из которых резина — около $100. 

— А у нас, на ваш взгляд, какова ситуация с восстановленными мотоциклами? 

— Раньше их на продажу делали качественно. Сейчас — приличных слов не хватает: забрызгали, покрасили и говорят, мол, на этом байке только бабушка в церковь ездила. Лучше тогда не трогать его совсем — иначе после подобной «реанимации» исправить уже ничего нельзя. Зазоры по пластику сантиметровые… А продают за $15 000! Начинают оправдываться: «Ну да, надо приложить руки…» Но, ребят, какие руки — такая модель новая стоит $17 000!

— Почему всё на столь низком уровне? 

— Потому что это бизнес: у перегонщиков главная задача — привезти мотоцикл сюда и с минимальными вложениями его продать. Нет фары? Поставим от другого экземпляра. Сделаем «кастом», хотя оптика даже светить не будет. Зато продавец купил «биток» за $1 000, на доставку и минимальный ремонт потратил $2 000, а сбыл его за $7 000! Поэтому всегда проверяйте, в каком состоянии байк уезжал с Copart.

— У меня был интересный случай: наш клиент приобрёл у «барыги» (по-другому язык не поворачивается его назвать!) мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide в полностью разобранном состоянии. Просто гора запчастей была навалена на картон! Человек перед покупкой приехал ко мне за консультацией. Рассказывает: вот предлагают крутой байк. Стоит он $7 000, но продают его за $3 000, просто собрать надо! Я начинаю отговаривать: «Просто собрать — и можно сэкономить $4 000? И продавец ленится самостоятельно это сделать? Явно здесь подвох!»

— Итог: клиент не послушал и купил «чудовище Франкенштейна». Все мои худшие опасения подтвердились. Оказалось, что в мотоцикл въехал поезд! Оторвало всё, байк по кускам криво и косо сварили. Отсутствует часть сцепления, генератор сгорел, ключей нет, трубы кривые, пластик повреждён, музыка не работает, половины запчастей и вовсе не нашлось… А фару в комплекте перекуп не отдал — только за дополнительные $300! Рама сварена была из семи элементов, хотя она у «Харлея» не ремонтируется вообще. Пришлось покупать новую ещё за $1 200. Финальная стоимость этого мотоцикла — $10 500! За такие деньги в Беларуси можно взять чуть ли не любой понравившийся на улице экземпляр. 

— На что тогда обращать внимание при покупке восстановленного «битка»?

— Первое — это передняя вилка. Нужно её пощупать и осмотреть со всех сторон. Обязательно проехаться тому, кто имеет опыт. 

Если мотоцикл был бит в переднюю часть (особенно важно для «Харлея») — от покупки стоит сразу отказаться. Та же история, когда рама деформирована: следует проверить сварные швы — может, где-то краска откололась. Также часто страдают после ДТП крепления двигателя к раме.

Посмотреть надо и уровень масла в моторе. Вдруг его там нет вообще или перед вами «утопленник»? Двигатель, кстати, должен быть сухой. Случалось, что владельцы на радостях свои мотоциклы заводили прямо на СВХ, когда техжидкость в агрегате отсутствовала, — и всё, привет, дорогой ремонт! Но сейчас такие откровенные «трупы» уже никто не тащит. 

— Кстати, ещё один миф — будто в Америке не скручивают пробег, потому что это уголовно наказуемое деяние. Однако на деле сей факт многих не останавливает. 

— А на что смотреть, чтобы понять: пробег скручен? 

— На работу двигателя. С маленьким километражем мотор работает тихо. Не должно быть никаких провалов, шумов, стуков и вибраций… Опять же, услышит это опытный мотоциклист. 

— Состояние тормозных дисков, колодок, резины (неважно, родная она или нет), ручек, всевозможных резинок, подножек — тоже косвенные признаки скрутки. В идеале — достать свечку и проверить состояние двигателя с помощью эндоскопа. Но лучше на осмотр байка взять с собой опытного специалиста или пригнать мотоцикл на диагностику — это золотое правило. Оно убережёт вас от покупки, к которой придётся серьёзно приложить руки. 

Подписывайтесь на наши новости в Telegram

деталей для JAWA, ČZ, JAWA-ČZ, Stadion, Babetta, Simson,…

 

Уважаемые покупатели, на основании новых правил взимания НДС в странах ЕС с конечных клиентов (One Stop Shop) взимание НДС обязательно по ставке в зависимости от страны доставки. После заполнения всех данных о доставке и выставлении счета (без заполнения реквизитов компании) на следующем этапе оформления заказа ставка НДС переключится на национальную ставку покупателя. Этот шаг изменит цену в соответствии с начисленной ставкой НДС. Все цены в интернет-магазине указаны по умолчанию с чешским НДС 21%.

Обратите внимание на правильность заполнения всех данных доставки и выставления счета, особенно выбор страны. Последующие изменения не могут быть изменены, и заказ будет отменен. Спасибо за Ваше понимание.

Доставка в Великобританию невозможна с 01.01.2021.

Экструдер поршневого пальца (10-18 мм) — UNI

 

Наша цена 15,90 евро




Крышка передней маски (реплика) — JAWA 50 23 (Mustang)

 

Наша цена 71,15 евро




Щуп опережения

 

Наша цена 7,73 евро




Модель Škoda Fabia R5 (1:43), Ян КОПЕЦКИЙ #32 Ралли Монте-Карло 2018

 

Наша цена 25,05 евро




Привод спидометра — Pionýr

 

Наша цена 52,17 евро




Улавливание реакции, АЛЮМИНИЙ — JAWA 50 05,20-23

 

Наша цена 7,78 евро

В НАЛИЧИИ



Сумка на раме (большая), КРАСНАЯ — JAWA 50 Pionýr

 

Наша цена 84,08 евро

В НАЛИЧИИ



Винт коробки — Pérák, ČZ 125/150

 

Наша цена 3,98 евро




Ступица колеса (TWN) — JAWA 50 05,20-23

 

Наша цена 57,32 евро




Руль, ХРОМ (Чехия) — Babetta

 

Наша цена 42,84 евро




Окончание выхлопной трубы — JAWA 350 634-640

 

Наша цена 5,79 евро

В НАЛИЧИИ



Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, ЧЕРНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 50 тип 21 Масштаб 1:18, БИРЮЗОВЫЙ

 

Наша цена 24,98 евро




Колесо 19″ в сборе (новая ступица колеса CZ), ZINC — Stadion, Jawetta

 

Наша цена 118,76 евро




Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) — Stadion, Jawetta

 

Наша цена 71,86 евро




Шестерня привода спидометра (CZ) — Babetta 210

 

Наша цена 29,54 евро




Подарочный набор косметики для мужчин — Яростный поршень

 

Наша цена 5,96 евро




Замок для планшета, набор из 2 шт. — JAWA, ČZ

 

Наша цена 31,44 евро




Держатель подножек, сварной (поперечный) — JAWA 50 05

 

Наша цена 35,76 евро




Ручка переключения передач, ХРОМ — Stadion, Jawetta

 

Наша цена 39,20 евро




Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 350 634

 

Наша цена 5,96 евро




Ось колеса (ЗАДНЯЯ), ЦИНК — JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475

 

Наша цена 8,81 евро




Ручка газа (слайдер) BARE — JAWA, ČZ

 

Наша цена 10,78 евро




Сумка на раме (большая), ГОЛУБАЯ — JAWA 50 Pionýr

 

Наша цена 78,85 евро

В НАЛИЧИИ



Сумка на раме (большая), ТЕМНО-СИНИЙ — JAWA 50 Pionýr

 

Наша цена 78,85 евро

АКЦИЯ



Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 250/350 Pérák

 

Наша цена 9,08 евро




Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475

 

Наша цена 5,96 евро




Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 250/350 Pérák

 

Наша цена 7,09 евро




Передняя крышка (реплика) — JAWA 50 05,20

 

Наша цена 79,21 евро

В НАЛИЧИИ



Тоннель передней крышки — JAWA 50 05-20

Общая цена 60,50 евро

Наша цена 32,04 евро




Коробка в сборе — JAWA 50 23 (Мустанг)

 

Наша цена 97,94 евро




Модель JAWA 350 OGAR (1948) 1:18, СЕРЫЙ ГОЛУБЬ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 500 OHC (1956) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ (ЧЕРНОЕ СИДЕНЬЕ)

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 250 Perák (1948) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 250 Perák (1948 г. ) Масштаб 1:18, ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 350 Perák (1948) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Ароматизированная автомобильная карта ручной работы — JAWA 250

 

Наша цена 1,99 евро

В НАЛИЧИИ



Ароматизированная автомобильная открытка ручной работы — JAWA Kývačka

 

Наша цена 1,99 евро

АКЦИЯ



Подарочный набор косметики для мужчин — Моторные масла

 

Наша цена 6,65 евро




Головка блока цилиндров (CZ) — JAWA 50 550-555

 

Наша цена 36,58 евро




Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) — JAWA 50 05,20-23

 

Наша цена 93,28 евро




Держатель подножек, сварной (поперечный) — JAWA 50 20

 

Наша цена 37,73 EUR




Втулка ручки газа (слайдер) — JAWA, ČZ

 

Наша цена 3,98 евро




Горловина всасывания — JAWA 50 555

 

Наша цена 14,08 евро




Передняя крышка с дверцей (правосторонний карбюратор) — JAWA 50 550-555

 

Наша цена 147,17 евро

В НАЛИЧИИ



Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, КРАСНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 50 тип 20 1:18, ЗЕЛЕНЫЙ ВОЕННЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро




Модель JAWA 50 тип 20 1:18, СВЕТЛО-КРАСНЫЙ

 

Наша цена 19,87 евро



Мороженое с чипсами Java || Низкоуглеводный, THM

Сделайте этот рецепт!

Мой низкоуглеводный лед Java Chip Ice сочетает в себе насыщенный кофейный вкус мороженого с кусочками темного шоколада. Сочетание кофейного мороженого и шоколада удивительно со всеми добавленными сахарами или углеводами, купленными в магазине.

В этом посте есть партнерские ссылки на товары, которые я использую и люблю. Небольшая комиссия поступает при заказе по моим ссылкам.

Кофе и мороженое, о боже!

Если есть что-то в категории «еда», от чего я бы не хотел отказываться, так это кофе. Я имею в виду, серьезно, я просто не могу представить свою утреннюю рутину без чашки дымящегося горячего кофе. Чем сильнее, тем лучше.

Моя мама любит шутить, что я пью кофе такой крепкий, что в нем одна ложка стоит. Так что, я думаю, вы могли бы сказать, что это определенно сильно. Но, честно говоря, я люблю кофе во всех его формах, поэтому я никогда не отказывался от чашки кофе любого сорта!

С учетом сказанного я счел уместным попытаться воссоздать одно из моих любимых мороженых прошлого, Java Chip! До моих дней с низким содержанием углеводов и без сахара я покупал его пинтой в Häagen-Dazs, и, честное слово, он был хорош.

Вы просто умопомрачительно молодцы. Хааген-Дазс описал его как : «Насыщенные и сладкие шоколадные чипсы уравновешивают наше насыщенное кофейное мороженое в этой восхитительной дань уважения одному из самых совершенных сочетаний в жизни».

Итак, в те дни, когда я был сладкоежкой, я любил выпить пинту пива (и допить ее), но, как вы понимаете, это было не низкоуглеводное блюдо, и оно не улучшало мой уровень сахара в крови!

Итак, вот причина, по которой сегодня в блоге появилась моя домашняя низкоуглеводная версия моего любимого Java Chip!

Домашнее мороженое по сравнению с покупным

Сейчас в моде низкоуглеводные диеты и диеты без сахара, и, конечно же, есть бренды мороженого, которые предлагают свои вкусы без сахара. Я пробовал эти бренды, которые я перечислил ниже, а также несколько торговых марок в магазине.

Хотя каждый из них вкусный (по крайней мере, большинство из них), в них все еще есть некоторые ингредиенты, которые я не люблю употреблять каждый день или раз в неделю, если уж на то пошло. Поэтому я стараюсь делать свои собственные вкусы и хранить их в морозильной камере.

Благодаря всем замечательным рецептам мороженого с низким содержанием углеводов в Интернете и простоте приготовления его дома, у вас действительно нет причин упускать его!

Однако я понимаю, что у некоторых людей нет времени на приготовление домашнего мороженого с низким содержанием углеводов, такого как этот Java Chip, поэтому вот несколько брендов, которые вы можете попробовать, если они соответствуют вашим диетическим потребностям.

  • Halo Top
  • Bryars Carb Smart
  • Blue Bunny без добавления сахара
  • Бренд Kroger без добавления сахара

Несмотря на то, что мои рецепты мороженого с низким содержанием углеводов здесь, в блоге, не звучат слишком предвзято, они превосходят купленные в магазине бренды!

Приготовление мороженого в домашних условиях

Приготовление мороженого в домашних условиях прошло долгий путь со времен тех старых машин с ручным приводом, которые были у наших родителей, когда они были детьми. Они даже пришли на дрожжах, так как я был ребенком! Не то чтобы это было очень давно (подмигнул, подмигнул), но все же, много улучшений!

Если вы примерно моего возраста, вы, возможно, помните, как сидели на крыльце, обливаясь потом, если вы с юга, и помогали маме или папе добавлять лед и каменную соль в громоздкое пластиковое ведерко, похожее на мороженое. У меня наверняка остались приятные воспоминания об этом.

Дома есть всего несколько вещей, которые вам понадобятся для приготовления мороженого. В первую очередь вам понадобится мороженица.

На Amazon и даже в местных магазинах так много отличных вариантов, что подобрать нужный будет несложно. Они также очень доступны по цене. В конце этого поста я поделюсь ссылками на те, которые мне нравятся!

 

У меня есть пара из них, которые я могу порекомендовать вам на Amazon. Я люблю их, они отлично работают и, к счастью, достаточно малы, чтобы их можно было убрать, когда вы не готовите мороженое.

После того, как у вас есть мороженица, все остальное несложно, например, шарики для мороженого и милые миски для мороженого (по желанию, конечно).

Я знаю, что правильная ложка может показаться не такой уж важной, но хорошая ложка пригодится, когда вы черпаете твердое мороженое, такое как мороженое без сахара.

Дешевые пластиковые совки никогда не служили мне долго, поэтому я перешла на те, что перечислены ниже, с Amazon, и они мне очень нравятся!

Думаю, вам понравится этот рецепт и инструменты, так что дайте мне знать, что вы думаете, и следите за обновлениями, чтобы не пропустить новые рецепты мороженого!

Предметы для использования с этим рецептом (партнерские ссылки)

Автоматическая мороженица Cuisinart ICE-30BC Pure Indulgence на 2 кварты

Совок KitchenAid Smooth Glide

Шоколадные чипсы Lily’s Health, 2 упаковки

3 TH ) Super Sweet

Trim Healthy Mama Gentle Sweet

Время подготовки: 15 минут

Время приготовления: 20 минут

Дополнительное время: 1 час 40 минут

Общее время: 2 часа 15 минут

Сливочно-кофейное мороженое с шоколадной стружкой без сахара. Десерт из мороженого с низким содержанием углеводов и ТГМ!

Ингредиенты

  • 3 яичных желтка
  • 2 стакана густых сливок
  • 2 столовые ложки растворимого кофе
  • 1 стакан несладкого миндального молока
  • 1/4 стакана THM Super Sweet (или эритритовый изгиб стевии)
  • 1/4 стакана THM Gentle Sweet (или ксилитового подсластителя по выбору)
  • 1 чайная ложка чистого ванильного экстракта
  • 1/3 чашки шоколадной крошки без сахара
  • * Примечание по подсластителям: если у вас нет обоих перечисленных подсластителей, вы можете использовать 1/3 стакана THM Super Sweet или эквивалент вашего любимого бренда.

Инструкции

  1. Добавьте все ингредиенты для мороженого, кроме шоколадной стружки, в кастрюлю на среднем огне.
  2. Хорошо взбейте смесь, чтобы яйца смешались.
  3. Затем медленно доведите сливочную смесь до очень медленного кипения, часто взбивая, чтобы предотвратить пригорание. Этот шаг заключается в приготовлении яичных желтков, и это заняло около 10 минут, как только они слегка закипят, их можно снять с огня.
  4. Перелейте смесь в большую миску и полностью охладите перед добавлением в мороженицу. * Если есть дополнительное время, я предлагаю охладить смесь в течение часа или около того, как это рекомендуется большинством производителей мороженого, но это необязательный шаг. Но он должен полностью остыть.
  5. Добавьте сливочную смесь в мороженицу и следуйте инструкциям для вашей машины, пока она не достигнет желаемой консистенции.
  6. Достаньте мороженое из машины и смешайте с шоколадной стружкой. Подавайте как есть или поместите мороженое в морозилку, чтобы оно стало более твердым.

Примечания

Как и большинство мороженого без сахара и с низким содержанием углеводов, этот рецепт будет тем тверже, чем дольше оно находится в морозильной камере. Чтобы подавать после того, как оно застыло, просто вытащите мороженое за 10-15 минут до подачи и дайте ему размякнуть.

Кери Буччи

Я южная девушка, которая любит смеяться, готовить, читать и проводить время с семьей. Мои увлечения помимо домашнего обучения моего сына – это служение нуждающимся и творчество на кухне! Каждый день в нашем маленьком домике — это приключение, и я ни на что не променяю его или возможность поделиться здесь с вами!

Экономичные скутеры для масс

Регулировка двухтактного карбюратора
Часть 1, Смесь холостого хода

Неудивительно, что Idle Mixture на новом Geely Самокат, возможно, придется отрегулировать, когда вы его получите. Карбюратор регулируется на заводе, где атмосферные условия могут сильно отличаться от того, что есть в вашем районе. К счастью, это не сложный процесс для любого с небольшой степенью механики Способности. Индуктивный свинцовый тахометр был бы хорошим инструментом для иметь под рукой для этого, но все, что вам действительно нужно, это отвертка и хороший набор ушей.

Начните с ознакомления с карбюратором скутера. глядя на это. Находится под правым задним крылом в перед задним колесом, прикрепленным к двигателю. На стороне карбюратор, вы найдете два латунных винта. Винт, расположенный дальше всего от двигателя (слева, если смотреть на него) находится Винт воздушно-топливной смеси. Вращение этого винта по часовой стрелке ОБОСТРАИВАЕТ смесь с большим количеством топлива/меньше воздуха, поворачивая его против часовой стрелки ОБЕЩАЕТ смесь с меньшим количеством топлива / большим количеством воздуха. Винт ближе к двигатель в основании «башни» — холостой ход Винт. Поворот этого винта по часовой стрелке УВЕЛИЧИВАЕТ обороты холостого хода, поворот против часовой стрелки УМЕНЬШАЕТ обороты холостого хода. Запоминать их позиции, но пока ничего с ними не делайте. Просто определите их, чтобы вы знали, что делать позже

Следующий шаг — прогреть скутер, покатавшись на нем. около десяти минут. Когда двигатель прогреется, припаркуйте его на на центральной подножке в хорошо проветриваемом помещении и оставьте двигатель работает на холостом ходу.

С помощью отвертки поверните ВИНТ ДЛЯ СМЕСИ на четверть оборота. в любом направлении УВЕЛИЧИВАЕТ обороты двигателя на холостом ходу.

ЕСЛИ поворот винта в любом направлении приводит к снижению скорости холостого хода. УМЕНЬШАТЬСЯ, вот и все! Установите винт в исходное положение, и вы уже сделали. Перейдите к регулировке ХОЛОСТОЙ СКОРОСТИ.

ЕСЛИ поворачивать винт смеси в одном направлении или другой вызывает увеличение скорости холостого хода, продолжайте вращать винт в ту сторону еще на ЧЕТВЕРТЬ ОБОРОТА, и слушай внимательно следите за частотой вращения двигателя в течение нескольких секунд. Продолжайте делать это четверть оборота за раз, пока вы не услышите обороты двигателя на холостом ходу начните УМЕНЬШАТЬ и верните положение винта в положение, при котором двигатель работает на максимальном холостом ходу. В качестве последнего штриха придайте винту 1/8. поверните по часовой стрелке независимо от того, в каком направлении вы его поворачивали (ошибаться в сторону богатого, который работает круче). Теперь вы готовы для установки ХОЛОСТОЙ СКОРОСТИ.

Поворачивайте винт IDLE SPEED против часовой стрелки до тех пор, пока двигатель звучит так, как будто он хочет заглохнуть, затем снова по часовой стрелке примерно на 1/8 на четверть оборота, чтобы сгладить его. Geely 2 Stroke кажется счастливым на холостом ходу примерно от 1800 до 2000 об/мин,

Подводя итоги процесса:

  1. Прогрейте двигатель.
  2. Регулировка винта СМЕСЬ в любом случае для максимальной скорости холостого хода (не забудьте ошибиться в БОГАТАЯ сторона, повернув винт смеси на 1/8 оборота по часовой стрелке от самый быстрый холостой ход).
  3. Отрегулируйте винт IDLE для нормального звучания холостого хода

    Это почти как настроить радио, сначала на самый сильный сигнал, затем отрегулируйте громкость до комфортного уровня прослушивания.

    Несколько вещей, о которых следует помнить, пока вы работаете на холостом ходу настройки смеси:

    • Масляный насос приводится в движение задним колесом. Каждые несколько минут, когда двигатель работает на холостом ходу, немного увеличить обороты двигателя, чтобы заднее колесо на несколько секунд. Это будет держать двигатель смазанным во время процесса, и одна из причин делать это сидя на скутере на его центральной подставке.

    • Если вы уже настраивали параметры настройки и не знаю, где они были изначально, поверните винт смеси по часовой стрелке до упора (- НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ!-), затем обратно против часовой стрелки 1 12 оборотов в качестве отправной точки для процедуры. Запустите двигатель и установите винт холостого хода на «нормальный». низкий холостой ход и начните процедуру регулировки с шага 1.

    • Если прогретый скутер отказывается работать на холостом ходу или часто глохнет во время на холостом ходу, и эта процедура не устраняет проблему, проверьте грязный воздушный фильтр, засоренный выхлоп или отсоединенные вакуумные линии к карбюратору. На старом скутере с большим пробегом вы может потребоваться чистка карбюратора и/или выхлопной системы, или протестируйте двигатель на герметичность уплотнений.

    • Настройка смесь холостого хода действительно не меняет смесь при другом дросселе настройки. Примерно с 14 до Full Throttle смесь регулируется форсунками в карбюраторе. В обычных условиях вы не надо с ними заморачиваться, но если интересно, 2 Stroke Регулировка карбюратора, часть II, посвящена регулировке среднего диапазона.

Часть II, Реактивная игла

Осторожно: это сложнее чем часть I. Это предлагается в качестве справки, мы не поддерживаем работа на собственном скутере. У вас должен быть квалифицированный специалист работать на своем скутере. Тем не менее, мы знаем, что многие из вас хотят знать как все работает, поэтому мы продолжим предоставлять эту ценную информацию нашим клиентам.

Итак, вы отрегулировали смесь холостого хода на своем 2-тактном Geely. как описано в Части I, и она работает намного ровнее, когда вы впервые начните спускаться по дороге. Единственная проблема в том, что теперь вы заметил, что когда вы достигаете примерно 34 газа или около того, скутер кажется, что он отстает, и, возможно, даже кажется, что он работает медленнее, когда вы его открываете вплоть до широко открытой дроссельной заслонки (WOT). Вы можете подозревать, что Топливо Смесь по-прежнему имеет какое-то отношение к этому, и, возможно, вы правы, но не возвращайтесь к настройке винта смеси. Как указано в Части I винт смеси влияет только на топливную смесь из на холостом ходу около 14 дросселя. Кроме того, это очень мало влияет на том, как ваш Geely работает в среднем диапазоне.

К счастью, это не особенно сложная настройка. сделать и то и другое, и единственный инструмент, который вам понадобится, это пара игл Носовые щипцы.

Для начала залезть обратно под правое заднее крыло, и взять еще смотри карбюратор. Вы уже знаете о регулировке холостого хода винты, теперь внимательно посмотрите на «Башню» над Винт холостого хода (тот, что слева). Вы можете видеть, где тросик дроссельной заслонки уходит в верхнюю часть башни, и верхняя часть выглядит как будто он может отвинчиваться, как пробка от бутылки, не так ли? Хорошо, это потому что это так!

Пока не играй с ним. Заведи скутер и возьми его для езды. Когда двигатель полностью прогреется, остановитесь на место, где можно совершить длинный, прямой, ровный бег и медленно начать ускоряться. Постепенно открывайте дроссельную заслонку до где двигатель чувствует, что он начинает отставать. Держи газ зафиксируйтесь в этом положении и постепенно открывайте рычаг воздушной заслонки. Скутер обычно делает одну из двух вещей. Это будет либо начинают работать немного лучше, или немного хуже. На самом деле, это может даже вообще умереть, если держать заслонку слишком открытой слишком долго длинная. Если это так, запустите его, немного покатайтесь и попробуйте протестировать снова. Сделайте это несколько раз. Убедитесь, что скутер реагирует таким же образом каждый раз, когда вы «толкаете» дроссельную заслонку. Как только вы убедитесь в этом, возвращайтесь домой, выключите двигатель, и приготовьтесь немного поработать на своей машине.

Со скутером на центральной подножке дотянуться до правого заднее крыло и откручиваем верхнюю часть карбюратора «Башня». Когда он ослаблен, поднимите его прямо вверх, чтобы вытащить SLIDE. и СТРУЙНАЯ ИГЛА. Будьте нежны, не дергайте его! Кабель должен быть достаточно длинной, чтобы вы могли вытащить узел SLIDE / JET NEEDLE там, где вы можете получить хороший взгляд на него. В соответствии с CAP вы должны см. пружину, сжатую в цилиндрический SLIDE, с JET NEEDLE торчит снизу.

Во-первых, давайте внимательно посмотрим на СЛАЙД. Обратите внимание, как дно имеет разрез УГОЛ посередине. Этот УГОЛ обращен к Сторона ВПУСКА в карбюраторе. Помогает воздуху смешиваться с топливом в то время как SLIDE действует как дроссельная заслонка. Существует также ВЫРЕЗКА внизу и на одной стороне ползуна. Этот НОТЧ там, где подходит винт IDLE SPEED (не винт смеси), и делает свою работу по удержанию слайда немного вверх, поэтому скутер может простаивать. На другой стороне SLIDE есть ПАЗ, который проходит по всей его длине. У GROOVE две цели. Первый, он позволяет снять трос дроссельной заслонки с ползуна, и во-вторых, внутри «Башни» есть шпилька, которая бежит в КАНАВКЕ, когда СЛАЙД движется вверх и вниз внутри него. Это держит СЛАЙД от скручивания и поворота, как он делает свою работу. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО запомнить все это, когда будете готовы поставить все обратно вместе!

Снять SLIDE с троса проще, если вы держите СЛАЙДИТЕ СБОРКУ в левой руке, пока вы крутите дроссельную заслонку. захват правой рукой. SLIDE сожмет пружину. Держите его вместе с пальцами, когда вы поворачиваете рукоятку дроссельной заслонки. сзади, а конец кабеля должен торчать из нижней части ГОРКА. Поднимите конец троса из паза и дайте пружина отталкивает затвор от троса. Держись! Вы не хочу, чтобы он отстреливался бог знает куда.

Теперь вы должны держать сборку SLIDE / JET NEEDLE. в твоей руке. Загляните внутрь слайда, и вы увидите шпильку типа пружины, удерживающей СТРУЙНУЮ ИГЛУ в нижней части ползуна. Дотянитесь туда своими ПЛОЩАДЦАМИ ДЛЯ ИГЛЬНЫХ НОСОВ, чтобы аккуратно сжать его. и вытащить его. Будьте осторожны, эти твари любят прыгать и прятаться слишком. Как только стопорная пружина JET NEEDLE будет удалена, вы может вытолкнуть СТРУЙНУЮ ИГЛУ из СЛАЙДА.

Внимательно посмотрите на СТРУЙНУЮ ИГЛУ. Вы можете видеть, что это выглядит красиво очень похоже на игла . Суженный к точке на одном конце, а «голова» имеет пять маленьких канавок с мировыми самый маленький клип «E» в среднем. это «стандарт» положение для клипа «E», и вы настраиваете средние частоты смесь, переместив зажим «E» в другое положение.

Держите СТРУЙНУЮ ИГЛУ перед собой острием вниз и представьте как он движется вверх и вниз внутри карбюратора с помощью SLIDE. Заостренный конец входит в отверстие в карбюраторе, называемое ИГОЛЬЧАТАЯ СТРУЯ. Поскольку NEEDLE JET остается неподвижным, конус JET NEEDLE позволяет большему или меньшему количеству топлива смешиваться с поступающим воздуха в зависимости от толщины конуса, который остается в ИГОЛЬЧАТАЯ СТРУЯ. Перемещение JET NEEDLE вверх позволяет БОЛЬШЕ топлива попасть в воздушный поток. Перемещение вниз позволяет МЕНЬШЕ топлива попасть в смесь. Вы меняете средние частоты соотношение воздух / топливо, заставляя JET NEEDLE двигаться выше или ниже по отношению к СЛАЙДУ. Все, что вам нужно знать, это каким путем подвинь это.

Помните свой тестовый заезд, когда вы включили дроссельную заслонку? Это временно добавило топлива в смесь. Если ваш скутер поехал ЛУЧШЕ, тогда среднечастотный микс скудный, и вам нужно переместить Закрепите букву «Е» на одну метку вниз по направлению к острому концу. Если твой скутер ехал ХУЖЕ, значит смесь СЧ богатая, а надо чтобы переместить зажим «E» вверх на один шаг к «голове» конец. Решите сейчас, в какую канавку вы собираетесь его вставить, но не перемещайте его более чем на одну метку за раз, или вы также можете настроить его много.

Самый простой способ снять клипсу «Е» — это положить СТРУЙНОЙ ИГЛОЙ на твердой плоской поверхности с отверстием Защелка «Е» вниз. Накройте его рукой или тканью в на случай, если маленькая скрепка решит прыгнуть на свободу, и нажмите СТРУЙНАЯ ИГЛА частично вышла из отверстия. Если клип не выскочить, крепко схватить плоскогубцами и осторожно вытяните его до конца (если вы его потеряете, вы можете получить другой в большинстве хозяйственных магазинов).

Используя тот же метод твердой, плоской поверхности, нажмите «E». защелкните обратно на NEEDLE JET в новом положении, убедившись, что что он полностью встал на место в своей новой канавке. Уронить JET NEEDLE обратно в SLIDE и замените тип шпильки JET NEEDLE, удерживая пружину плоскогубцами, нажимая на нее до упора. путь к нижней части СЛАЙДА. Убедитесь, что JET NEEDLE остается на месте, когда вы закончите.

Теперь самое сложное. Вы должны поставить SLIDE SPRING на трос дроссельной заслонки, где он торчит под крышкой башни, и протолкните его мимо маленького шарика на конце троса, как насколько вы можете. Не расстраивайся, клянусь, может быть сделано с некоторой практикой.

Вставьте маленький шарик в специальное место на дне. направляющей канавки и протяните трос в канавку по мере того, как вы надавите на пружину вверх и над верхней частью слайда и дайте ей выскочить на место.

Аккуратно поместите блок SLIDE / JET NEEDLE обратно в «Башню». карбюратора. НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ ЕГО! Он практически провалится внутрь когда у вас это выстроено правильно. Не забывайте правильно хранить ориентированы, как описано выше. Покачивайте, крутите, вверх/вниз, играйте с пока он не проскользнет внутрь Башни до самого дна, и закрутите крышку обратно. Если вам нужно нажать на крышку, чтобы сжать пружину более чем на миллиметр или два, это неправильно. Вытащите его и попробуйте еще раз.

Как только вы снова соберете карбюратор, возьмите другой тест-драйв (возможно, вы захотите отрегулировать смесь IDLE для каждой партии). я из этой серии). Надеюсь, ваш скутер будет сильно ускоряться плавнее, чем раньше. Если нет, то вернитесь к началу и повторите тест «Дроссель», чтобы определить, клип необходимо переместить еще на одну канавку вверх или вниз. Когда в сомнения, оставьте его в центре канавки JET NEEDLE, так как это стандартное положение, установленное на заводе, и радуйтесь, что спасли себя 40 долларов в магазине велосипедов потребовали бы от вас сделать то же самое!

Утечки топлива

Важно не эксплуатировать скутер, если он протекает топливо или масло. Профессиональная работа над этим, если вы не знаком с мелким ремонтом двигателя. Эти технические советы предполагают у вас есть некоторые механические способности. Проверка на утечки топлива просты. Просто найдите мокрое место и устраните проблему. (1.) Убедитесь, что линии подключены к карбюратору. Видеть картинка ниже с буквой «Д»; это топливо подключение к карбюратору. (2.) Проверьте все строки от топливного бака к карбюратору и убедитесь, что они герметичны. (3.) Распространенной проблемой является утечка топлива из прозрачного переливного отверстия. линия. Это вызвано одной из двух вещей. (а) дроссель заклинило, замените карбюратор на новый. (б.) Винт дно чаши не плотное. Смотрите картинку ниже и затяните винт с пометкой «А».

Масляная система раздаточной коробки

Для раздаточной коробки требуется всего 300 мл моторного масла 10W-30. масло. В более теплом климате подойдет 10W-40. сцепление делит пространство с масляной системой цепи, поэтому, если вы залейте масло, вы разрушите сцепление и лишитесь гарантии.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *