Кашкай тест драйв 2019: Тест-драйв Nissan Qashqai 2019
Ниссан Кашкай 2019 года. Тест-обзор рестайлингового кроссовера. 13.08.2019 13:17
13.08.2019 13:17
Nissan Qashqai 2019 модельного года получил ряд изменений, среди которых: улучшенная шумоизоляция, перенастроенный электроусилитель руля, изменена подвеска в угоду плавности хода. Так же Ниссан Кашкай получил некоторые новые системы и опции. В некоторых комплектациях будет присутствовать интегрированная Яндекс система, система кругового обзора, мониторинг слепых зон, подогрев задних сидений и многое другое.
Более подробно можно посмотреть в видеообзоре
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и …
подробнее
10.08.2020Skoda Rapid 2020 года – изменилась, но не подорожала
Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.
подробнее
31.03.2020Короткий обзор Skoda Karoq. Наши впечатления
На старте продаж покупателям предлагается 1.4 — литровый 150 — сильный турбомотор работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Данный тандем отлично подходит для компактного городского кроссовера. Тяги хватает во всем диапазоне оборотов, а большое количество ступеней коробки вовремя его распределяют на колеса.
подробнее
25.02.2020Suzuki Vitara — хороший баланс для дорог и при их отсутствии
Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят
подробнее
21.02.2020Тест драйв Changan CS35 Plus
Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.
подробнее
Презентация нового кроссовера Nissan Qashqai 2019 — Aurore Auto — официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге
Мировую общественность приятно взбудоражила новость о выходе Nissan Qashqai 2019 нового поколения. Главной «изюминкой» кроссовера по традиции стала технология Intelligent Mobility, которая обеспечивает комфорт и лёгкость движения, вождения и интеграции авто в повседневной жизни. Новая модель Nissan Qashqai просто переполнена интеллектуальными системами, начиная от помощника при парковке, заканчивая экстренным торможением.
Отдельного внимания заслуживает изящный и спортивный дизайн нового Nissan Qashqai. Усовершенствованная пара передних фар со светодиодными лампами (включая поворотные фонари) красиво сочетается с уже привычной V-образной радиаторной решёткой и рельефной формой капота, за счёт чего обеспечивается создание динамичного и агрессивного облика автомобиля.
Радует владельцев и обновлённый интерьер. Особенно красивым и практичным является спортивное рулевое колесо с высококачественной кожаной обшивкой, которая идеально чувствуется в руке. При этом стеклянная панорамная крыша Nissan Qashqai обеспечивает попадание приятного естественного света. Для создания нужного настроения во время поездок новый кроссовер оснащён усовершенствованной мультимедийной системой, которая уже имеет встроенные сервисы Яндекс.
Новая модель Nissan Qashqai стала более комфортной, надёжной и безопасной, а также может похвастаться более стабильными ходовыми характеристиками. Многие опции продуманы для того, чтобы полностью и всесторонне адаптировать кроссовер к российским условиям и предпочтениям отечественных автовладельцев. Популярность предшественника на рынке РФ даёт надежду, что внедорожник нового поколения также завоюет любовь как новичков, так и опытных водителей.
Подробности Вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-10-00
Подробнее о Ниссан Кашкай
- Главная страница
- О КОМПАНИИ
- Новости дилера
Презентация нового кроссовера Nissan Qashqai 2019
позвоните мне
запись на сервис
тест-драйв
Nissan | Aurore Auto – официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге. Купить новые Кашкай, Х-Трейл, Мурано, Террано, Патфайндер в автосалоне Nissan. В наличии новые авто и Ниссан с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Nissan в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, сервис, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
Официальный дилер Ниссан
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.
© 2022, все права защищены
Cделано в Kodix Automotive
Чем может порадовать некогда очень популярный автомобиль? Тест-драйв Nissan Qashqai (2019)
— Реклама —
Нынешний Nissan Qashqai уже не новинка, а остается любимцем покупателей и имеет свой клуб поклонников. На фото второе поколение (J11). Он появился еще в 2013 году, но получил фейслифтинг в 2017-м и, что самое интересное, в 2019-м обзавелся системой ProPILOT. Так Nissan назвал адаптивный круиз-контроль и дополнительные функции безопасности.
Что сегодня готов предложить очень популярный кроссовер и как он себя чувствует в сравнении с новыми игроками на рынке, читайте далее.
— Реклама —
Характеристики
- Двигатель: ДВС, 4 цилиндра, 2 литра, 95-й бензин.
- Мощность: 144 л.с., 200 Нм.
- Трансмиссия: вариатор (Xtronic CVT).
- Диск: подключаемый модуль заполнен.
- Средний расход при тест-драйве: 9,2 литра на 100 км.
- Проехал: 832 км.
Знакомый
Вы его точно где-то видели
— Реклама —
И, возможно, даже пробовал в каршеринге. Или вы владеете? В общем, его внешний вид, если вы неравнодушны к автомобилям и замечаете их в потоке, вам точно знаком. По нынешним меркам он уже очень и очень сдержанный. Если посмотреть на Qashqai третьего поколения, который доступен на некоторых рынках, то там гораздо более смелые формы. Ну и ценник будет другой.
Вообще, на удивление, появившись как очень доступный автомобиль в конце 2000-х, сейчас Qashqai подрос, возмужал и готов предложить совсем другие ощущения. Не побоюсь этого слова, премиум. Что справедливо, конечно, для топовых комплектаций.
Уже хочется спросить: «Это не новая машина, что в ней интересного?». Но, оказывается, все на очень высоком и современном уровне. Да, тут сразу хочется рассказать о наборе ассистентов и вообще функциях комфорта, которых иногда нет и на автомобилях 2022 года. Итак, чему именно можно порадоваться, а что помогает: четырем камерам по периметру с возможностью отображения вида сверху, адаптивному круиз-контролю с активным удержанием в полосе и парковочному ассистенту. Последнее, что не очень очевидно, активируется в меню камеры.
Размер экрана не блещет, но это его единственный недостаток
Добавьте сюда очень удобный и эргономичный руль с легким намеком на спортивность. И огромная стеклянная крыша. А в топовой версии сиденья еще и отделаны коричневой алькантарой, что придает автомобилю больше комфорта. Кстати, Qashqai — это тот редкий автомобиль, в котором есть регулировка сиденья по высоте с поясничной опорой и для пассажира.
Согласитесь, в этом исполнении Кашкай воспринимается совсем иначе.
Так как машина не новая, то и с тачпадами не заигрывать. Собственно, тач тут только мультимедийный тачскрин. Он, конечно, уже не ультрасовременный, но наделен всем необходимым: поддержкой Car Play и Android Auto, множеством настроек самого автомобиля, а также в целом работает шустро. Могу пожаловаться только на маленький размер.
Не каждая машина может похвастаться всеми этими настройками.
Недалеко от экрана есть то, за что хочется поругать машину. Основной из них всего один USB-разъем на всю машину, что в наше время однозначно минус. Правда, в салоне две розетки прикуривателя (вторая в подлокотнике), так что придется запастись альтернативными зарядками.
В подлокотнике даже есть слот для планшета (справа)!
Вторая претензия ко второму ряду… точнее, к его эргономике.
Больше грусти веет от простоты багажного отделения. Также есть открытие двери вручную, даже в топовой комплектации. Так что не засовывайте ноги под бампер, все по старинке. 430 литров объема – достойный показатель. А вот отсутствие розетки и всего два маленьких крючка для вещей уже не так радуют. Зато второй ряд складывается почти в ровный пол, а в подполье есть докатка.
Удивительно, каково это в конце. Салон очень удобный, по-старому-доброму с множеством кнопок. Места тоже достаточно и лишь небольшие моменты, вроде единственного разъема USB, бросают тень на хорошее впечатление. Да, визуально, да и по материалам Qashqai не хватает звезд с неба, но и неприятных ощущений тоже нет.
Единственное, что будет ощущаться, особенно на ходу, так это эффект того, что это большая машина с большими габаритами. Все из-за компоновки салона и общего визуального «пухлого» стиля. Но, уже в первый день близкого знакомства я не стеснялся пользоваться кнопками и функциями меню, не это ли самое главное?В путь
Он оказался надежным спутником на каждый день.
Для начала отмечу, что внутри удобно расположиться не сложно. Сиденья и руль имеют все возможные настройки, а стеклянная крыша не съедает пространство над головой. Вот только памяти о положении стула нет вообще… а вот сесть и раскидать внутри свою доброту легко, ниш предостаточно. Тут сразу замечаешь, что у Qashqai большие зеркала по бокам, а заднее стекло не крошечное, поэтому через центральное зеркало все хорошо видно.
Все кнопочное, все можно использовать вслепую
Второе, на что обращаешь внимание, это руль. Он не особо пухлый и для меня оказался самым эргономичным и удобным. Все под рукой в том, что касается управления дисплеем на приборке (аналоговой, кстати), мультимедиа и круиз-контролем. С рычагами, к счастью, тоже мудрить не пытались. Доступен и автоматический режим освещения. Еще хочу отметить, что Nissan не стал заигрывать со «спортом», хотя руль подстрижен снизу на спортивный манер.
Перед тем, как тронуться, я лазаю по всем меню и вижу, что там много чего можно настроить под себя: режим освещения, складывание зеркал, разблокировку дверей и так далее. Отдельно отмечу возможность поиграться со звуком акустической системы. А еще порадовало, что изображение с камеры тоже можно настроить по многим параметрам. Кстати, настройки самого автомобиля происходят на экране приборки.
Не буду петь дифирамбы тому, как Кашкай ведет себя на дороге. Это довольно средний современный автомобиль. Тем не менее, я определенно хочу отметить, что он чувствует себя целым, не вялым, и это приятно быть рядом. На общее положительное впечатление здесь влияет и эргономика внутри, и хорошо настроенный электроусилитель руля (есть более «жесткий» спортрежим), и упругая подвеска. Последнее может показаться немного резким, отчасти благодаря 19-дюймовые диски и низкопрофильная резина. Но я не чувствовал дискомфорта.
Мощность в 144 лошадки как раз для этого городского кроссовера. Вы не чувствуете себя обделенным ни в городе, ни на трассе. Есть, правда, один момент: я езжу очень спокойно, но когда нужно выехать с развязки на трассу, где скорость 110, нужно раньше времени нажать на газ, Qashqai не сразу проявляет прыть. Но все это нюансы, которые в том или ином виде есть во многих автомобилях, к ним привыкаешь и уже не обращаешь внимания.
У меня на тесте полноприводная версия, и, несмотря на наличие огромных «катков», проверка была сделана на «загородное бездорожье». Утром, после ночного дождя, дорога с колеей в поле… в общем справился. Да я специально старался его немного посадить и все равно приходилось включать полный привод, когда передние колеса начинали барахтаться в глине. В общем, как всегда, полный привод добавит уверенности и спокойствия на чуть более сложных участках грунтовки.
Шайба переключателя режима движения и не самая подходящая обувь для езды по бездорожью
Обзор
Отличный баланс во всем
Да точно. Нет перевеса в какую-то одну сторону, как и общего заигрывания с сенсорными панелями в некоторых автомобилях. Тут по-хорошему возможно классическое управление всем. К концу первого дня тест-драйва я уже пользовался всеми кнопками без слепого поиска их рукой. Только кнопки слева от руля на приборной панели заставляли отвести взгляд от дороги. И если новые машины часто требуют подстраиваться под них, то Qashqai как старый друг, сразу чувствуешь себя расслабленно и в хорошей компании.
Адаптивный круиз-контроль работал отлично. Я уже успел поездить со многими вариантами «круизов» других производителей автомобилей, этот можно записать в список лидеров по адекватности и предсказуемости работы. Да, есть свои нюансы, но это не система автономного вождения, так что мои придирки не в счет.
Коричневый салон, как я уже говорил, создает свой уют и спокойствие, а большая крыша с площадью остекления добавит салону «воздуха». Остается только пожаловаться на единственный разъем USB и нерегулируемый подлокотник.
Да, наверное, кто-то скажет, что доступный нам сейчас Qashqai уже немного устарел. Но если вы ищете машину более классическую (в хорошем смысле) и не заигрывающую с трендами, то это отличный вариант! И действительно, на фоне моделей, где много сенсорных поверхностей, глянца и прочего, Qashqai ощущается более настоящим и проверенным. И даже руление, несмотря на электроруль, приятное и понятное.
PS Вот небольшой список интересных моментов: маленький и удобный ключ, возможность запирать пассажирские двери впереди, два яруса дополнительных кнопок справа от руля, до которых не очень удобно дотягиваться, и кнопка шторки (открывается целых 12 секунд!), которая находится в опасной близости от кнопки SOS.
Плюсы:
- в хорошем классическом автомобиле без лишних моментов;
- отлично работающая система ProPILOT;
- эргономика в салоне;
- приятно водить.
Минусы:
- есть еще несколько эргономических просчетов;
- кнопка обогрева заднего ряда почему-то впереди;
- нет силового багажника даже в качестве опции.
Может не понравиться:
- потребление;
- старомодный; Размер дисплея
- .
Источник: Корзина
— Реклама —
Обзор тест-драйва Nissan Qashqai SL AWD 2019 года
  Показать все 27 фотографий
Резюме
Трудно произносить, но с этим легко жить.
Pros
- Шустрый, экономичный полноприводный внедорожник
- Модно и функционально
- Удивительно хорошо оснащен по цене
Минусы
- Мелкий шрифт на информационно-развлекательном экране
- Нет выбора двигателя
- Некоторым производительность может показаться вялой
Резюме
Трудно произносить, но с этим легко жить.
Pros
- Шустрый, экономичный полноприводный внедорожник
- Модно и функционально
- Удивительно хорошо оснащен по цене
Минусы
- Мелкий шрифт на информационно-развлекательном экране
- Нет выбора двигателя
- Некоторым производительность может показаться вялой
Может ли компания иметь слишком много внедорожников в своей линейке? Вы бы так подумали, но, видимо, нет. Поскольку аппетит потребителей по-прежнему отдает предпочтение кроссоверам и внедорожникам, а не всему остальному, кажется, что иметь широкий спектр вариантов для удовлетворения различных потребностей — это разумный бизнес. Nissan имеет хорошие возможности для этого нападения с не менее чем шестью вариантами, начиная от меньших Kicks и Qashqai и заканчивая Rogue и Murano среднего размера, а также более крупными полноразмерными Pathfinder и Armada.
Это просто работает.
Знакомство с новым автомобилем в холодную, темную и снежную ночь сразу выявит недостатки и повысит уровень разочарования, но Nissan Qashqai Scarlet Amber 2019 года сразу показал себя очень достойным зимним спутником. В отличие от многих транспортных средств, которые я испытал, все было там, где и должно быть. Приборы расположены хорошо и легко читаются, в то время как органы управления рулевого колеса, шестипозиционные сиденья с электроприводом, зеркала с подогревом, двухступенчатые обогреватели сидений и SiriusXM было легко найти и запрограммировать в соответствии с моим комфортом и удобством. И у него даже есть ручки и кнопки для управления климатом и аудиосистемой! Ура! Простые, но ценные удовольствия в мире ненужных сложностей. Кнопку обогревателя рулевого колеса пришлось искать дольше, так как она странно расположена внизу, там, где находятся защелки капота и крышки бензобака. Но как только нашел, активировал и оценил. Телефонная система громкой связи Bluetooth быстро и без проблем подключила мой телефон с первой попытки, поэтому я был в пути в рекордно короткие сроки, чувствуя себя расслабленным, довольным и уверенным.
Приборная панель оснащена легко читаемым 5-дюймовым цветным дисплеем, а центральная стойка оснащена 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, на котором установлен NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto. Может быть, это дегенерация желтого пятна, вызванная старостью, но шрифт на информационно-развлекательном экране казался меньше, чем мог бы или должен был быть. Это говорит что-то о транспортном средстве, если я копаю так глубоко, чтобы найти недостатки.
Больше, чем Kicks, и немного меньше, чем Rogue Qashqai выпускается в трех комплектациях — S, SV и SL. Передний привод доступен в комплектациях S и SV. Комплектация Qashqai SV и SL включает в себя Nissan Intelligent Key, кнопочный запуск и опциональную аудиосистему Bose с девятью динамиками, добавленную в комплектацию SL на 2019 год. . Дополнительные функции включают в себя глубокую центральную консоль со встроенным подлокотником и отделением для хранения вещей, включая розетку на 12 В.
Благодаря интеллектуальному полному приводу 19-дюймовые шины не слетят с конвейера. Он не выиграет ни одной дрэг-гонки, но ускорение от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя запрограммировано так, чтобы чувствовать себя адекватно бодрым и хорошо подходящим для этого приложения. Прелесть модельного ряда Nissan в том, что если вы хотите большего, вы можете просто сделать несколько шагов в другую часть выставочного зала, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Модельный ряд Qashqai имеет передний привод в качестве стандартного оборудования с возможностью модернизации, но полный привод является стандартным для комплектации SL. Все модели имеют одинаковую силовую установку мощностью 141 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 147 фунт-фут при 4400 об/мин благодаря системе Twin CVTC (непрерывно регулируемое управление фазами газораспределения) на впуске и выпуске и степени сжатия 11,2:1. Мощность передается через интеллектуальную систему полного привода и трансмиссию Xtronic (CVT) со спортивным переключателем и режимом Eco.
Я знаю, о чем вы думаете: «Вариатор? Спасибо, не надо!» И вы были бы правы… пять лет назад. К счастью, новая система на несколько световых лет опережает предыдущие версии. Он не заводится и не кричит на вас во время ускорения, а подача мощности более плавная и линейная, чем в прошлые годы. Кроме того, спортивный переключатель позволяет вам выбирать «передачи», если вы хотите убедиться, что вы находитесь в мясистой части диапазона мощности для обгона или слияния. Экономия топлива будет варьироваться в зависимости от трансмиссии (а также таких переменных, как погодные условия, правильное давление в шинах и манера вождения), но модель SL AWD с Xtronic CVT имеет рейтинг 9..1 л/100 км по городу и 7,6 л/100 км по трассе. Расход топлива наблюдал чуть больше, но погода была плохой, ехал на зимней резине, да и правая нога тяжеловата. Прости мама.
Четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения в стандартной комплектации обеспечивают предсказуемую остановку. Рулевое управление точное, но не слишком чувствительное, легкое и адекватное благодаря усилителю рулевого управления со спортивным режимом. Интеллектуальный монитор кругового обзора также помогает Qashqai легче маневрировать на узких городских улицах и парковаться в гаражах многоквартирных домов, где пространство ограничено и много препятствий.
Другие реалии городской жизни — лежачие полицейские и выбоины, достаточно большие, чтобы проглотить пляжный мяч целиком. Преодоление или уклонение от этих проблем на нормальной скорости прошло без происшествий. Дорожный шум в салоне, даже на зимней резине, отсутствовал на малых скоростях, но присутствовал на трассе, но в минимальной степени.
Мой тестер также имел интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и помощь при дальнем свете. Предлагая интеллектуальный круиз-контроль (ICC) в пакете «Комфорт и удобство», 2019 г. Qashqai также демонстрирует новую технологию ProPILOT Assist. Предназначенная для использования в условиях интенсивного движения, система использует рулевое управление и интеллектуальный круиз-контроль в качестве функции помощи водителю, а не автономной функции. Предназначенный для снижения нагрузки на водителя, а не для их замены, ProPILOT Assist использует камеру, обращенную вперед, радар, датчики и электронный модуль управления, чтобы поддерживать скорость и дистанцию, одновременно регулируя рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения. Эта технология также обеспечивает полную остановку автомобиля. Улов? Водитель должен все время держать руки на руле. Так что не прыгайте на заднее сиденье, чтобы ответить на электронные письма или вздремнуть. Действия водителя всегда имеют приоритет, и система не будет работать, если дворники ветрового стекла находятся в верхнем положении или если система не может считывать линии на дороге.
Единственным тревожным моментом в машине является название. Названный Rogue Sport к югу от 49-й параллели, возможно, канадцы считаются более открытыми к этим вещам, поэтому мы получаем часто неправильно написанное, часто неправильно произносимое название (это «кэш-кай»). Qashqai использует платформу CMF (Common Module Family), как и Rogue, но имеет несколько меньшие размеры. Он короче по длине и ниже по высоте, а ширина почти такая же, чтобы обеспечить размещение пяти пассажиров и их снаряжения. 648 литров грузового пространства увеличиваются до 1730 литров, когда сиденья второго ряда сложены. Размеры грузового отсека — это одно, а практическое хранение — совсем другое. В наши дни гладкий внешний вид часто диктует скомпрометированную заднюю часть грузового отсека внедорожников. Здесь достаточно места для хранения, но, что более важно, пространство можно использовать и получить к нему доступ через широко открывающуюся заднюю дверь.
Интерьер Qashqai SL хорошо спроектирован. Строительные материалы радуют глаз и ожидаемого качества. Это не слишком серо и не слишком, это просто работает. Недавно было объявлено, что Nissan Qashqai получит обновленную переднюю панель и задние задние фонари для модели 2010 года, а также дополнительный пакет опций.
Начальная цена Qashqai начального уровня составляет два канадских пенни до двадцати тысяч долларов, а SL AWD начинается с 31 198 долларов. Оснащен платиновым пакетом стоимостью 2100 долларов, который включает в себя внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, универсальный трансивер Homelink, аудиосистему Bose, светодиодные фары и Nissan Connect. Добавьте 300 долларов за краску премиум-класса, и проверенная цена составила 35 548 долларов после добавления 1,9 долларов.50 фрахт и стоимость доставки. С длинным списком стандартных и дополнительных функций, включенных в эту ценовую категорию, я не могу представить, что еще вы могли бы ожидать за эти деньги.
Характеристики
Объем двигателя | 2,0 л |
---|---|
Цилиндры двигателя | И4 |
Пиковая мощность | 141 л. с. |
Пиковый крутящий момент | 147 фунто-футов |
Экономия топлива | 9,1/7,6/8,4 л/100 км город/шоссе/см |
Грузовое отделение | 648 / 1730 л |
Проверенная модель | 2019 Nissan Qashqai SL полный привод |
Базовая цена | 31 198 долларов США |
Налог на кондиционер | 100 долларов |
Плата за назначение | 1950 долларов США |
Цена после испытаний | 35 648 долларов |
Дополнительное оборудование 2400 долларов — Платиновый пакет 2100 долларов; 3-слойная краска $300 |
Дастин Вудс
Дастин Вудс
Узнать больше
Очарованный всем, что связано с двигателем с тех пор, как он стал достаточно взрослым, чтобы ходить, Дастин уже более 14 лет занимается созданием автомобильных новостей, обзоров и материалов о путешествиях.