Kia rio 2019 технические характеристики: Kia Rio седан — Технические характеристики
КИА Рио 2019 технические характеристики 2020-2021 г на KIA Rio, официальный дилер, Москва
1.4 / 100 л.c.
6МТ / FWD
1.4 / 100 л.c.
6АТ / FWD
1.6 / 123 л.c.
6MT / FWD
1.6 / 123 л.c.
6АT / FWD
Двигатель
Рабочий объем
1368 см3
1368 см3
1591 см3
1591 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 х 84.0 мм
72.0 х 84.0 мм
77.
77.0 х 85.4 мм
Степень сжатия
Максимальная мощность
100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин
100 л.с. (73.3 кВт) при 6000 об/мин
123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин
123 л.с. (90.2 кВт) при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент
132 Н•м при 4000 об/мин
132 Н•м при 4000 об/мин
151 Н•м при 4850 об/мин
151 Н•м при 4850 об/мин
Количество цилиндров и расположение
4, рядное
4, рядное
4, рядное
4, рядное
Газораспределительный механизм16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
16-клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT)
Топливная система
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Экологический класс
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Евро-5
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Количество передач
Тип привода
Передний
Передний
Передний
Передний
Рулевое управление
ТипРулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Рулевой привод с электроусилителем
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Масса
Снаряженная масса (мин. )
1150 кг
1182 кг
1160 кг
1198 кг
Снаряженная масса (макс.)
1211 кг
1243 кг
1221 кг
1259 кг
Полная масса1560 кг
1600 кг
1580 кг
1610 кг
Кузов
Длина
4400 мм
4400 мм
4400 мм
4400 мм
Ширина
1740 мм
1740 мм
1740 мм
1740 мм
Высота
1470 мм
1470 мм
1470 мм
1470 мм
Колесная база
2600 мм
2600 мм
2600 мм
2600 мм
160 мм
160 мм
160 мм
160 мм
Объём бачка омывающей жидкости
4. 6 л
4.6 л
4.6 л
4.6 л
Динамика
Максимальная скорость
185 км/ч
183 км/ч
193 км/ч
192 км/ч
Разгон 0-100 км/ч
12.2 с
12.9 с
10.3 с
11.2 с
Разгон 80-120 км/ч
16.2 с9.7 с
14.4 с
8.3 с
Расход топлива на 100 км пути
Город
7.2 л
8.5 л
8 л
8.9 л
Трасса
4. 8 л
5.1 л
4.8 л
5.3 л
Смешанный
5.7 л
6.4 л
6 л
6.1 л
Объём топливного бака
Вместимость
Объём багажника (VDA)
480 л
480 л
480 л
Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио
07.12.2009
русский денис геннадьевич
Оценка автора
Объективность
У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.
30.03.2009
Попов Василий Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Выбирали машину долго.До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа. Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…
07.04.2009
solo2_07042009
Оценка автора
Объективность
Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.
Технические характеристики Kia Rio X-Line
В плане техники новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, выпускающийся на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, является почти точной копией седана Рио 4, а основные отличия между моделями вытекают из разного формата кузова. Так, пятидверка имеет иные габаритные размеры – она на 160 мм короче, на 10 мм шире и на 40 мм выше своего «родственника». Прибавку в 40 мм по высоте обеспечивают рейлинги на крыше, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля.
«Внедорожный» потенциал Киа Рио Х-Лайн реализуется не только с помощью солидного пластикового обвеса, но и через увеличенный дорожный просвет. Правда, клиренс хэтчбека относительно седана подрос совсем незначительно – всего лишь на 10 мм (до 170 мм). Для справки, псевдокроссоверы Renault Sandero Stepway и Lada Xray имеют под днищем гораздо более внушительный просвет в 200 мм.
Пятидверная конфигурация кузова версии X-Line серьезно повлияла на вместительность багажника. По сравнению с седаном объем грузового отсека уменьшился на 90 литров и составил 390 литров. Впрочем, для хэтчбека В-класса такой показатель является очень даже неплохим – конкуренты с шильдиками Рено и Лада здесь уступают весьма прилично. Плюс ко всему всегда есть возможность сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым полезный объем багажника до 1075 литров.
Двигатели Киа Рио X-Line
Моторы хэтчбеку достались от седана последнего поколения. Их всего два.
1.4 G4LC (серия Kappa)
«Младший» 1.4-литровый бензиновый агрегат у всех Рио теперь новый. На смену двигателю с индексом G4FA пришел мотор G4LC аналогичного объема. Технические характеристики новой «четверки» чуть хуже – мощность составляет 100 л.с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны при более низких оборотах, например, момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, тогда как у прежнего силового агрегата пик приходился на 5000 об/мин. Новый двигатель оснащается двумя фазовозвращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ГРМ с цепным приводом.
Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.
1.6 G4FG (серия Gamma)
Мотор 1.6 литра из семейства Gamma остался прежним, но подвергся доработке. Были заменены распредвал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, на выпуске появились фазовозвращатели. По итогам модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность сохранилась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.
Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.
Коробки передач
В арсенале Rio X-Line две коробки: «механика» и «автомат», обе на 6 ступеней. Автоматическая трансмиссия обзавелась улучшенным гидротрансформатором с четырьмя дисками сцепления.
Подвеска и рулевое управление
Конфигурация подвески Киа Рио Икс-лайн предусматривает наличие спереди стоек МакФерсон, а сзади – торсионной балки. Причем балка у хэтчбека и седана Rio такая же, как и у Элантры с Кретой. Пятидверка, разумеется, получила «свои» оригинальные пружины и амортизаторы, обеспечивающие увеличенный на 10 мм ход сжатия. Усилитель руля, соответственно, также был откалиброван по-новому. К слову, на всех Рио четвертого поколения, в том числе и на версии X-Line, устанавливается электроусилитель, хотя до этого стояла «гидравлика».
Расход топлива
Оба двигателя кросс-хэтчбека Rio соответствуют требованиям Евро-5, а, значит, оптимизированы с точки зрения топливной экономичности. Версии с 1.4-литровым мотором в среднем сжигают около 5.9-6.6 литров горючего на 100 км пути, модификации с 1.6-литровым агрегатом потребляют порядка 6.6-6.8 литра. Модели с 6-ступенчатой механической коробкой позволяют чуть лучше экономить топливо. Двигатели автомобиля, кстати, адаптированы под работу на 92-м бензине.
Полные технические характеристики Киа Рио Х-лайн 2017-2018 года
Параметр | Киа Рио Х-лайн 1.![]() | Киа Рио Х-лайн 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя (серия) | G4LC (Kappa) | G4FG (Gamma) | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 132 (4000) | 151 (4850) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые или барабанные | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.![]() | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 50 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.0 | 5.4 | 5.4 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.9 | 6.6 | 6.6 | 6.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4240 | |||
Ширина, мм | 1750 | |||
Высота, мм | 1510 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Колея передних колес, мм | 1507-1513 | |||
Колея задних колес, мм | 1524-1530 | |||
Передний свес, мм | 845 | |||
Задний свес, мм | 795 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 390/1075 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 170 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1155/1221 | 1187/1253 | 1175/1241 | 1203/1269 |
Полная, кг | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.![]() | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
2019 Kia Rio S Auto Особенности и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья — включая: сиденье водителя с 6 регулировками и сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях.
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье
Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Remote Releases-Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
Ручной кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем
Бардачок с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — в том числе: металлическая/рояльная черная вставка приборной панели и металлические акценты интерьера
Тканевый хедлайнер
Уретановый материал переключателя передач
Отделка сидений тканой тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние огни карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Грузовая сеть
Cargo Features -inc: запасной комплект для перевозки колес
Огни грузового пространства
Беспроводная технология Bluetooth
FOB Controls-inc: Доступ к грузу
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения в спинке сиденья
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Kia Rio 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Rio — недорогой маленький автомобиль, который легко реализует свои скромные амбиции, но это не означает, что его можно осудить слабыми похвалами. Доступный как седан, так и хэтчбек, это один из самых зрелых и изысканных малолитражных автомобилей, которые вы можете купить, с приятными манерами на дороге и серьезным дизайном внутри и снаружи. Базовая модель является воплощением базового транспорта, обходясь даже без электрических стеклоподъемников или круиз-контроля. В более дорогой версии доступны такие полезные функции, как Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение. В то время как Hyundai не является ни самым спортивным, ни самым просторным автомобилем в своем классе, Rio достаточно хорошо продуман и утончен, чтобы его можно было рассмотреть, если у вас ограниченный бюджет.
Что нового в 2019 году?
В 2019 году Kia сократила модельный ряд Rio до двух моделей (LX и S) и отказалась от механической коробки передач. Обновления означают, что топовая версия EX мертва, а базовая цена увеличилась с 14 795 до 16 195 долларов. Хотя базовая модель не может быть оснащена какими-либо дополнительными пакетами, более дорогая версия S включает в себя технологический пакет, который добавляет светодиодные фары, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, модернизированную информационно-развлекательную систему и улучшенный приборный блок.
Цены и какой из них купить
Хотя привлекательная для рекламы цена может привлечь ваше внимание, базовый Rio LX подходит только для луддитов, учитывая, что у него поворотные окна и нет круиз-контроля. Мы рекомендуем перейти на S высшего уровня, который в стандартной комплектации поставляется с задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40, круиз-контролем и 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Быстрее по сравнению с аналогичными соперниками, педаль тормоза легко модулируется.
Не нравится: Механическая коробка передач больше не предлагается, грубый шум двигателя.
Двигатель Rio мощностью 130 л.с. имеет один из самых высоких показателей мощности в своем классе, но автоматическая коробка передач, хотя и плавно переключается, отнимает часть энергии у 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя. Двигатель также становится громким и гудящим при резком ускорении, что портит утонченное поведение Rio. Он не выиграет ни одной гонки на сопротивление, но у него достаточно мощности, чтобы уйти с дороги.В городе двигатель тихий и относительно бодрый, но при разгоне до шоссейных скоростей он начинает ощущаться и звучать напряжённо.
Хорошо подобранная подвеска придает Rio приятное поведение на дороге, предлагая хорошее сочетание комфорта и маневренности, а также отличное ощущение. Версия хэтчбека, которую мы тестировали, впечатляюще хорошо проглатывала неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо контролирует крен кузова в поворотах, даже если он не кажется таким явно спортивным, как Honda Fit или Ford Fiesta.Тупое рулевое управление не так хорошо взаимодействует, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Экономия топлива и реальные MPG
Небольшой четырехцилиндровый двигатель Rio настолько экономичен, как и следовало ожидать от малолитражного автомобиля, но в наших тестах его расход топлива на шоссе не превзошел все ожидания, как многие его ближайшие соперники. Последний Rio, который мы тестировали, заработал 39 миль на галлон на нашем тестовом шоссе протяженностью 200 миль, что на 2 мили на галлон лучше, чем его рейтинг EPA. Тем не менее, он не смог превзойти волшебную отметку в 40 миль на галлон, как это сделали некоторые из его преуспевающих конкурентов.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Привлекательный и удобный салон, опциональные Apple CarPlay и Android Auto.
Не нравится: Тесное заднее сиденье, нестандартная интеграция со смартфоном.
Простота — вот главное достоинство Rio, и это не мелочь. Фактически, он представляет собой чистую, простую в использовании приборную панель с элементами управления климатом и аудиосистемой. Там много твердого пластика, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона выглядит зрелым и утонченным для субкомпактного автомобиля.Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног.
Стандартный 5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей включает спутниковое радио SiriusXM, Bluetooth и USB-соединение. Доступен 7,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
В багажнике хэтчбека Rio больше места, чем в багажнике седана, но ни один из автомобилей Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много груза. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровного пола багажного отделения.Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.
Функции безопасности и помощи водителю
Седан Rio был назван Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) лучшим выбором по безопасности в 2018 году, но ни один из вариантов кузова не прошел краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). . Хотя у него не так много технологий помощи водителю, как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением. Однако базовые модели недоступны с этими функциями.
Гарантия и техническое обслуживание
Kia имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию производителя впечатляющего гарантийного покрытия, и Rio почти не уступает своему корпоративному родственнику Hyundai Accent, занимающему лидирующие позиции в этом сегменте.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Модельный ряд Kia Rio 2019 года ограничен всего тремя конфигурациями и одним пакетом опций, поэтому ему не хватает потенциала персонализации.Это позор для покупателей, которые могут хотеть больше роскоши, такой как кожаные сиденья, предлагаемые в прошлом году, но это должно облегчить поиск у дилера.
Мы оцениваем Rio на 5 баллов из 10, с понижением балла за ограниченный модельный ряд отделки салона и добавлением одного балла за расширенную гарантию. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Базовая комплектация Rio LX — только для седана — оснащена базовыми функциями и не более того. 5,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Bluetooth и портом USB, камера заднего вида, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрические стеклоподъемники и замки, а также наружные зеркала с подогревом — вот основные моменты.Это немного, но Rio LX стоит около 16 200 долларов и включает 5-летнюю гарантию на 60 000 миль, дополненную 10-летней гарантией на 100 000 миль для двигателя и трансмиссии.
Переход на седан или хэтчбек Rio S повышает цену всего на 800 долларов и, на наш взгляд, стоит не только 7,0-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto, бесключевого доступа, круиз-контроля и раздельного складывания. заднее сиденье, но и за что можно добавить. Rio S можно модернизировать с помощью пакета стоимостью 800 долларов, который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, светодиодные фары и 3.5-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
Это хорошо потраченные деньги, и в результате вы получите седан за 17 800 долларов или хэтчбек за 18 100 долларов.
Большой сенсорный экран для информационно-развлекательных систем имеет смысл только из-за его совместимости со смартфоном, но даже его собственное программное обеспечение работает хорошо и включает функции на основе приложений для смартфонов, такие как удаленный запуск и диагностика.
Мы бы хотели, чтобы на Rio снова появились легкосплавные диски. В прошлом году они были необязательными, но в 2019 году от них отказались.Они не только выглядят лучше, чем колпаки прямо из выставочного зала, но и лучше сохраняются с течением времени.
Просмотр продолжается ниже
Kia Rio 2019 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и спецификации
– Поколение: IV (ЯБ) [2017 .

– Двигатель: 1.25л, , Бензин
– Варианты: 1, 2, Attract, Edition 7, Dream-Team, Spirit, Neon, Titan, Silver, Gold, Motion, Active, Design, GT Line, Concept, Drive, Tech, LX, SX, EX
Технические характеристики Kia Rio 2022 года (4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек)
Facebook Twitter Pin It LinkedIn Reddit Официальные характеристики и технические данные Kia Rio.
Kia Rio — одна из самых старых табличек автопроизводителя в США.
Доступный в двух вариантах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, Rio представляет собой модель начального уровня для бренда Kia в США. — новые 1,6-литровые 4-цилиндровые двигатели и значительно улучшенные показатели экономии топлива.
Узнайте больше о технических характеристиках модели Kia Rio 2022 года в сообщении блога ниже.
2022 KIA RIO Технические характеристики
- Engine
- Трансмиссия, мощности и крутящий момент
- Тормоза
- рулевое управление
- Масса
- Вес
Kia Rio Sedan и варианты двигателя хэтчбека
2022 Kia Rio | 1,6L|
4-х дверных седан | LX S |
5-дверных хэтчбека | S |
x
x
Характеристики двигателя, мощность и крутящий момент
Двигатель | 1.![]() |
Тип | 9 1,6л II линии 4 цилиндра, гамма II Multi Picture впрыск (MPI) |
смещение (CC) | 1,598 |
Мощность | 120 л.с. при 6300 об/мин |
Крутящий момент | 112 фунто-футов при 4500 об/мин |
Рекомендуемое топливо | Неэтилированный бензин (обычный 87 или выше) |
Объем моторного масла | 4,2280 литров |
емкость топливного бака | 11,9 галлонов |
9009
5

9026
8 Поворот круга, обуздал -бордюр (фут.)
4-дверных седана 5-дверной хэтчбек | 1 | |||||
Передняя подвеска | MacPherson Strut | Macpherson Strut | ||||
Задняя подвеска | Сочетание кручения пучка обсилка | Сочетание кручения пучка | ||||
амортизатор (спереди) | STRUT | STRUT | ||||
амортизатор (сзади) | Twin Tube | Twin Tube |
9009 9026
Вес | |
4-х дверный седан | 2,714 фунтов(модель 2019 г.![]() |
5-дверный хэтчбек | 2714 фунтов. (модель 2019 года) |
Кондиционер | Передний кондиционер · Единые фронтальные зоны кондиционирования |
Подушки безопасности | Двойные передние подушки безопасности · Отключение подушки безопасности пассажира: деактивация датчика присутствия · Передние боковые подушки безопасности · Боковые шторки безопасности: фронт, задний |
Аудиосистема | Тип антенны: мачта · Аудиосистема распознавания голоса · Дополнительный аудиовход: Блютус, USB, Джек, Интеграция с iPod/iPhone · Радио: сенсорный дисплей, АМ/FM · Общее количество спикеров: 6 |
Тормоза | АБС:
4-колесный
·
Помощь при торможении:
помощь при старте в гору
·
Электронное распределение тормозного усилия
·
Диаметр переднего тормоза:
11.![]() |
Элементы комфорта | Материал пола: ковровая дорожка · Отделка ручки переключения передач: уретан · Обшивка руля: уретан |
Функции удобства | Вспомогательная ручка: со стороны пассажира, задний · Освещение грузового отсека · Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и местом для хранения · Круиз-контроль · Держатели чашки: задний, фронт · Многофункциональный пульт: освобождение багажника, вход без ключа с тревожной сигнализацией, вход без ключа · Окна в одно касание: 1 · Потолочная консоль · Розетка(и): 12В спереди · Усилитель руля: пропорциональный скорости · Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки · Лампы для чтения: фронт · Сохраненная вспомогательная мощность · Руль: с регулируемым наклоном · Органы управления на руле: Телефон, круиз-контроль, управление распознаванием голоса, аудио · Место хранения: дверные карманы, держатель солнцезащитных очков, грузовая сетка, спинка переднего сиденья, крючок для аксессуаров · Косметические зеркала: двойной |
Сиденье водителя | Ручные настройки: 6 |
Трансмиссия | Передаточное отношение оси:
3.![]() |
Двигатель | Генератор: 130 ампер · Батарея: бесплатная поддержка · Экономия заряда батареи |
Внешние элементы | Цвет ручки двери: цвет кузова · Цвет выхлопной трубы: нержавеющая сталь · Цвет переднего бампера: цвет кузова · Цвет решетки: чернить, серая окантовка · Цвет зеркала: цвет кузова · Цвет заднего бампера: цвет кузова · Отделка окна: чернить |
Подголовники | Передние подголовники: регулируемый · Количество передних подголовников: 2 · Количество задних подголовников: 2 |
Автомобильные развлечения | Подключенные автомобильные приложения: Поиск Гугл, POI Google · Информационно-развлекательная система: Android Auto готов, Применить CarPlay готов · Размер информационно-развлекательного экрана: 7 дюймов |
Приборы | Часы
·
Цифровой одометр
·
Информационная система водителя
·
Внешний дисплей температуры
·
Дисплей экономии топлива:
миль на галлон,
диапазон
·
Размер экрана комбинации приборов:
3.![]() |
Интерьер | Металлические акценты |
Фонари | Фары: Автоматическое включение/выключение, галоген, автоматическая задержка выкл. |
Замки | Автоматическая блокировка |
Зеркала | Наружные зеркала: сила, подогрев, ручное складывание · Внутреннее зеркало заднего вида: ручной день/ночь |
Сиденье пассажира | Ручные настройки: 4 |
Задние сиденья | Тип: Сплит 60-40 |
Безопасность | Боковые усиления кузова: дверные балки при боковом ударе · Система камеры: вид сзади · Замки для безопасности детей · Крепления для детских кресел: ЗАЩЕЛКА система · Зоны деформации: фронт, задний · Аварийное открытие багажника из салона · Монитор заднего вида: в спешке |
Ремни безопасности | Ретракторы аварийной блокировки: фронт, передний и задний · Передние ремни безопасности: 3-точечный · Ограничители натяжения ремней безопасности: фронт · Преднатяжители ремней безопасности: фронт · Датчик непристегнутого ремня безопасности: водитель и пассажир · Ремни безопасности второго ряда: 3-точечный |
Сиденья | Ручные регулировки сиденья водителя: высота, лежащий · Тип переднего сиденья: ведро · Ручные регулировки пассажирского сиденья: лежащий · Задние подголовники: регулируемый · Складывание заднего сиденья: расколоть · Обивка: премиум ткань |
Безопасность | 2-этапное отпирание дверей · Противоугонная система |
Запасное колесо | Место крепления: внутри · Размер: временный |
Запасное колесо | Тип обода: стали |
Устойчивость и сцепление | Контроль стабильности · Регулятор тяги |
Рулевое управление | Передаточное отношение:
14.![]() |
Подвеска | Тип переднего рычага: нижние рычаги · Тип переднего амортизатора: газовые амортизаторы · Тип передней пружины: спиральные пружины · Классификация передней подвески: независимый · Тип передней подвески: Стойки МакФерсон · Тип заднего амортизатора: двухтрубные газовые амортизаторы · Тип задней пружины: спиральные пружины · Классификация задней подвески: полунезависимый · Тип задней подвески: торсион · Стабилизатор(ы): фронт |
Телематика | Помощь в электронной переписке: с функцией чтения, с распознаванием голоса · Телефон: свободные руки · Беспроводной канал передачи данных телефона: блютус |
Шины | Система контроля давления в шинах · Тип: все сезоны |
Шины и диски | Колеса: стали |
Колеса | Колпаки на колеса: полный |
Окна | Передние дворники: переменный прерывистый · Электрические стеклоподъемники: с безопасным реверсом · Задний обогреватель · Солнцезащитное тонированное стекло: задний, фронт |
Kia Rio 2020 Обзор, характеристики, цены и характеристики
В 2020 году Kia обновила единственную трансмиссию, доступную на Rio, с новым двигателем и новой трансмиссией. Несмотря на то, что рабочий объем остался прежним — 1,6 л, теперь он производит всего 120 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента, что меньше, чем у предыдущей модели со 130 л. Современная технология прямого впрыска также уступила место более старой системе многоточечного впрыска топлива в стремлении к эффективности.
6-ступенчатая АКПП модели 2019 года заменена на более плавный вариатор.
С новой трансмиссией новый Rio намного медленнее, чем предыдущая модель: время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 10 секунд, отставая от старой модели более чем на секунду.Время четверти мили также занимает удар, занимая 17,8 секунды. Производительность в лучшем случае адекватная, и Rio будет бороться с быстрыми маневрами и обгонами из-за новой трансмиссии CVT. Но теперь он намного более плавный, что оценят большинство владельцев, ищущих разумный городской автомобиль.
Модели | 2020 Киа Рио LX | Ниссан Верса S 2020 | 2020 Тойота Ярис L | 2020 Шевроле Соник ЛС |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 15 850 долларов США | 16 500 долларов США | 16 750 долларов США | 16 720 долларов США |
Двигатель | 1. | 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель | 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый атмосферный двигатель | 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Трансмиссия | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ |
Трансмиссия | Вариатор | Вариатор | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Мощность (л.с. при об/мин | 120 @ 6300 | 122 @ 6300 | 106 @ 6000 | 138 @ 4900 |
Крутящий момент (фунт-фут при об/мин) | 112 @ 4500 | 114 @ 4000 | 103 @ 4000 | 148 @ 1850 |
0-60 миль в час (секунд) | 10. | 9,7 | 9,6 | 8,5 |
Четверть мили (секунды) | 17,8 | 17,4 | 17,4 | 16 |
Максимальная скорость (миль/ч) | 117 | 115 | 115 | 115 |
Хотя все четыре седана оснащены небольшими и эффективными силовыми агрегатами, между ними есть некоторые заметные различия.И Kia Rio, и Nissan Versa получают простую и эффективную настройку с плавной трансмиссией CVT, в то время как Toyota Yaris и Chevrolet Sonic используют более захватывающую 6-ступенчатую автоматическую опцию, которая обеспечивает лучшую производительность. Sonic также является самым быстрым из всех благодаря своему более мощному двигателю с турбонаддувом.
Насколько хорошо управляется Kia Rio? Несмотря на свой спортивный внешний вид, Rio ориентирован на то, чтобы быть комфортным пригородным автомобилем, и его плавность хода и управляемость соответствуют этому. На самом деле, Rio чувствует себя намного лучше, чем Hyundai Accent, на базе которого он основан. Рулевое управление кажется точным, с хорошей обратной связью, но общая динамика ухудшается из-за тонких 15-дюймовых колес и шин. Более толстая боковина действительно повышает комфорт, поглощая гораздо больше недостатков.
Седан Rio, однако, обеспечивает отличный баланс между комфортом и управляемостью, он легко маневрирует в городе с впечатляющей маневренностью для дешевого компактного седана. Подвеска хорошо настроена, крены кузова в поворотах минимальны.Рулевое управление хорошо взвешено и кажется точным, но оно не обеспечивает должной коммуникации между автомобилем и водителем. В целом Рио — довольно хорошая машина с точки зрения управляемости.
2020 Kia Rio Тормозные характеристики Для компактного седана, ориентированного на эффективность и комфорт, Kia Rio получает самые большие тормоза в своем классе с 11-дюймовыми роторами спереди и 8-дюймовыми дисками сзади.
Эффективность торможения достаточно хороша для малолитражного автомобиля, и есть много отзывов.Rio останавливается со скорости 60 миль в час на впечатляющем расстоянии в 122 фута, что является лучшим показателем в своем классе.
Модели | 2020 Киа Рио LX | Ниссан Верса S 2020 | 2020 Тойота Ярис L | 2020 Шевроле Соник ЛС |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 11.0 | 10,0 | 10,2 | 10,8 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 8,0 | 8,0 | 9,0 | 9.0 |
Собственная масса (фунты) | 2 767 | 2 650 | 2 432 | 2 857 |
60-0 (футов) | 122 | 124 | 124 | 125 |
Удивительно, но Kia Rio предлагает самые большие тормоза в своем сегменте с чуть более коротким тормозным путем по сравнению с конкурентами.