Киа рио обзор хэтчбек: Kia Rio X 2021-2022 – обзор нового автомобиля Киа Рио Х – Официальный сайт Kia в России

Киа Рио-3 обзор

Публикации о самостоятельном ремонте и обслуживании автомобиля Киа Рио 3 поколения мы начинаем с обзора положительных и не очень характеристик и качеств данного легкового автомобиля.

Киа Рио 3 легковой переднеприводный автомобиль класса Хюндай Солярис, Шевроле Авео, Фольксваген Поло. По внешнему виду и оснащению, ориентирован на молодых покупателей. Как уверяют разработчики, Рио 3 обладает самыми оптимальными параметрами городского молодежного семейного автомобиля, который имеет самый просторный салон среди «одноклассников», высокий клиренс и вместительный багажник.

История модели

Презентация Киа Рио 3 поколения в кузове хетчбэк состоялась 1 марта 2011 года во время Женевского автосалона, а в кузове седан в апреле того же года в Нью-Йорке. Уже с 15 августа 2011 Рио 3, специально подготовленную для условий СНГ, начали собирать на заводе Hyundai в г. Санкт-Петербург. Кроме РФ автомобиль выпускается в КНР, Южной Корее, Эквадоре, Индонезии и Филиппинах.

С учетом отсутствия свежей статистики, но если считать, что завод в Санкт-Петербурге производит по 100 тыс. Киа Рио 3 в год, то с 2011 (начала выпуска Рио 3) по 2016 только на дорогах СНГ должно ездить около 500 тыс. автомобилей данной модели.

Комплектации и характеристики

Киа Рио 3 комплектуется двигателями 1,4 и 1,6 литра мощностью 106 и 123 л.с. (двигатели китайского производства, ресурс составляет 150-250 тыс.км в зависимости от условий эксплуатации, а также типа трансмиссии (двигатели с АКПП имеют более длительный ресурс эксплуатации)). Трансмиссия 5 и 6 ступенчатая «механика» и 4 и 6 ступенчатый «автомат». Клиренс 16 см, объем багажника у седана – 500 литров (помещаются все четыре колеса), у хетчбэка – 389, снаряженная масса в пределах 1150 кг, бензобак объемом 43 литра. Время разгона до 100 км в зависимости от мощности двигателя в пределах от 10,3 с до 13,6. Расход в условиях города 7,6-8,5 литра, на трассе – 4,9-5,2, в смешанном цикле – 5,9-6,4 литра.

С полным набором технических характеристик Киа Рио-3 вы можете ознакомиться в следующей таблице.

Фото-обзор Киа Рио-3

Отзывы и опыт эксплуатации

Автовладельцы указывают на следующие проблемные моменты качества сборки и используемых материалов:

  •  тонкий слой лакокрасочного покрытия, в результате чего сколы доходят до грунтовки. Наиболее часто они возникают на капоте, крыльях, порогах.
  •  на пластике в салоне остаются царапины даже при незначительном воздействии.
  •  отсутствие хорошей шумоизоляции (этим грешат практически все автомобили данного класса из-за своей бюджетности).
  •  у моделей с подогревом сидений отсутствует регулятор мощности, из-за чего приходится периодически отключать подогрев и снова включать.
  •  кондиционер в жаркую погоду не в состоянии справиться с охлаждением салона.
  •  у моделей Рио 3, выпущенных до 2012, существуют проблемы с рулевой рейкой.
    Из-за увеличенного зазора между некоторыми деталями, в рулевой рейке слышен стук. Для устранения этого недостатка, завод производитель даже выпустил специальный ремкомплект.
  •  владельцы Рио 3 выпуска 2013 года жалуются на ведение автомобиля в сторону, в результате обращений в сервис центры дефект устранялся заменой клапана гидроусилитеря руля.
  •  из-за некорректной работы ЭБУ, в автомобилях 2012-2014 наблюдается нестабильная работа на холостых оборотах.
  •  большая часть обладателей Киа Рио 3 мужского пола негативно высказываются о работе АКПП из-за ее «тупости» и «вялости». Также во время плавного разгона наблюдается резкое переключение передач, в результате чего машина дергается. В процессе интенсивного разгона АКПП работает нормально.
  •  в отношении «механики» нареканий нет, за исключением не всегда четкого включения передач на первых обкаточных тысячах км.
    После «притирки» механизмов все проходит. Также были случаи, когда гудел подшипник первичного вала.
  •  на 80% Рио 3 при пробеге около 100 тыс.км начинают стучать гтдрокомпенсаторы, так что будьте готовы к их замене.
  •  к 150 тыс.км цепной привод требует замены из-за растяжения.
  •  что касается ходовой Рио3, то после 2012 года автомобиль оснащается усиленными амортизаторами и задними пружинами, что позволило добиться лучшей курсовой устойчивости. Однако подвеска стала жесткой, особенно это заметно в морозы.
  •  после зимних морозов (больше касается суровых зим в северных регионах России) наблюдается «вспучивание» хрома на декоративных элементах кузова.
  •  некоторые автовладельцы обратили внимание на
    «мягкие» лобовые стекла
    , на которых после очистки скребком ото льда, оставались царапины.
  •  у Рио 3 выпуска 2013 года замечен увеличенный зазор в районе нижнего края правого заднего фонаря и бампера (издержки российской сборки).
  •  зафиксированы случаи, когда тканевая обивка сидений растягивалась, что портило внешний вид салона.

Видео обзоры

Предлагаем посмотреть подборку видео-обзоров отзывов о Киа Рио-3 в которой авторы рассказывают и показывают, что из себя представляет автомобиль и чем он отличается от конкурентов в своем классе.

Информативный обзор о Кио Рио 2012 года. В простой и динамичной манере автор рассказывает о комплектации автомобиля, качестве материалов, опциях и ходовых качествах.

Будем благодарны за нажатые социальные кнопочки!!!

Тест-драйв европейского Kia Rio: красив, но не во всем

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Тест-драйв европейского Kia Rio: красив, но не во всем

Третье поколение Kia Rio, появившееся в 2011 году, изначально было разделено на 2 ветви. Для Европы и США подготовили одну модель, а Китай, Россия и еще целый ряд развивающихся стран получили упрощенную бюджетную машину с несколько иной внешностью и «начинкой». Мы решили не довольствоваться малым и узнать, чего лишен наш рынок.

 

До сих пор в РФ продаются исключительно седаны и хэтчбеки Kia Rio (которые мы уже тестировали) российского производства, собираемые на заводе Hyundai Motors Manufacturing Rus под Санкт-Петербургом. Недавно машина пережила плановый рестайлинг, который призван освежить интерес покупателей к одному из бестселлеров рынка.

Обновленную же евро-версию Rio корейцы официально презентовали в октябре на Парижском автосалоне 2014. Такие машины теперь официально продаются в соседнем Казахстане и Украине. В отличие от российской модели, эта версия корейской сборки может похвастаться более широкой линейкой кузовов: компанию 5-дверному хэтчбеку и классическому седану составляет еще и яркая молодежная «трехдверка».

Снаружи – красиво

К слову, практичная 5-дверная модификация также выглядит стильно и динамично. В очередной раз преклоняюсь перед дизайнерским и менеджерским гением Петера Шрайера, который за довольно короткий период времени смог перевоплотить многие модели Kia из непримечательных «серых мышат» в очень достойный и современный продукт, который сегодня на равных конкурирует с лидерами мировой автоиндустрии. Правда, по слухам, талантливый дизайнер и управленец в скором времени покинет корейскую компанию, а на его место придет Люк Донкервольке из VAG.


Фейслифтинговый евро-Rio действительно выглядит здорово, с какого ракурса на него ни посмотри.

Особенно мне понравилась обновленная корма машины – с черной пластиковой вставкой «а-ля диффузор» и отражателями в форме бумерангов: необычно и красиво. Рестайлинг также отразился на форме облицовки радиатора, переднего бампера и фронтальных противотуманок.

Кстати, во флагманской комплектации Top предусмотрены еще и LED дневные ходовые огни в передних фарах, а также задняя светодиодная оптика. А вот наше среднее исполнение Mid довольствуется обычными «глазами».



Размер колесной базы европейского Rio точно такой же, как и у хэтчбека российской сборки – 2570 мм. А вот остальные габариты отличаются. Авто на 70 мм короче (4050 мм), на 15 мм ниже (1455 мм), и при этом шире на 20 мм (1720 мм). Хотя, если поставить обе машины рядом, то новинка визуально кажется еще более компактной и приземистой.



Дорожный просвет машины – чисто «европейский»: 140 мм, что на 20 мм меньше, чем у модели российского производства, адаптированной под местные дорожные реалии.

Интерьер – тоже хорошо

Как и в случае с экстерьером, внутреннее убранство машины выполнено очень стильно и качественно: на вид и на ощупь – однозначно лучше, чем у собрата российской сборки. Интерьер порадовал продуманной эргономикой: все просто, удобно и интуитивно понятно.



К просчетам я бы отнес не слишком удобный центральный подлокотник с очень коротким ходом: локоть правой руки практически не дотягивается до него. А слева, на дверной карте, расположили небольшую выемку для мелочевки – как раз в том месте, на которое хочется опереть левую руку.

Посадка низкая, но водительское кресло имеет регулировку по высоте, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, позволяя подобрать оптимальное расположение за рулем. Обшитая кожей мультифункциональная «баранка» удобно лежит в руках.



Очень стильно и функционально организован блок управления кондиционером (климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации). Необычные крупные клавиши не только чрезвычайно удобны, но и вызывают некоторые ассоциации с дорогими суперкарами: браво дизайнерам!



В темное время суток красная подсветка штатной мультимедийной системы слегка утомляет глаза – впрочем, ее яркость можно отрегулировать на свой вкус. Для телефона или смартфона предусмотрена удобная ниша за селектором коробки передач. Над ней расположилась розетка на 12 вольт, а также USB- и AUX-разъемы.

Бардачок приличных размеров без проблем вмещает документы формата А4, а также получил охлаждение и подсветку. Мелочевку также можно хранить в карманах дверных карт и в центральном подлокотнике-боксе.



Задний ряд сидений отформован под 2 пассажиров. Троим взрослым здесь будет тесновато по ширине, зато практически отсутствует центральный тоннель. Смущает только слегка выпирающая пластиковая «тумба» переднего подлокотника.



Багажный отсек имеет весьма скромный объем – 288 литров в походном состоянии. Если же сложить раздельные спинки задних кресел, то получается почти ровная площадка на 925 литров. Порог отсека расположен достаточно высоко. Под полом находится ниша с запасным колесом-докаткой.



А вот в движении – не очень…

Нам на тест досталась машина в средней комплектации Mid, укомплектованная 1,4-литровым бензиновым 16-клапанным мотором (с распределенным впрыском топлива) мощностью 109 л.с. и устаревшим 4-диапазонным «автоматом». В динамике и поведении на трассе такое авто существенно уступает российскому варианту с двигателем рабочим объемом 1,6 литра (123 л.с.) и более продвинутой 6-ступенчатой АКП.



Тестовый хэтчбек ускоряется совсем без энтузиазма: 0-100 км/ч за 13,2 секунды (против 11,2 секунды у модели из РФ). Для резкой и агрессивной езды такая машина определенно не подходит. Классическая АКП с гидротрансформатором на 4 ступени по современным меркам выглядит устаревшим решением, пусть и надежным. Да, передачи она переключает мягко и плавно, но платой за это стала вялая динамика и повышенный расход топлива. Так, при езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч Rio «кушает» примерно 6,2-6,4 л/100 км, а в городском цикле – вплоть до 9 л/100 км. В меню бортового компьютера можно выбрать особый Eco-режим, но эффект от него практически незаметен, а вот характер авто становится еще более вялым.

Спортивного режима у трансмиссии нет, но есть возможность ручной смены передач рычагом. Силовой агрегат, несмотря на свои 109 лошадок, сложно назвать тяговитым: пик крутящего момента в 137 Нм достигается аж при 4200 об/мин. На этом фоне куда более выигрышно смотрятся параметры бодрых и экономичных дизельных установок, доступных европейским покупателям Kia Rio. Впрочем, для обычной размеренной езды по городу и этой 1,4-литровой «бензинки» вполне хватает.



Подвеска корейского хэтчбека имеет стандартную для B-сегмента схему: стойки McPherson впереди и полузависимая балка на задней оси. Ходовая часть получилась достаточно мягкой и комфортной, но отличается повышенной шумностью при отработке неровностей дорожного покрытия. Машина стабильно ведет себя в поворотах: более прогнозируемо, чем российский хэтчбек. Rio отлично держит траекторию на высоких скоростях (хоть это и не ее стихия) и практически не рыскает при попадании в колеи, выкатанные тяжелыми фурами. Жесткие пробои подвески случались только при попадании в откровенно крупные ямы.



Вне зависимости от уровня оснащения, все обновленные евро-Rio комплектуются передними и боковыми подушками безопасности водителя и пассажира (всего 6 штук), системами стабилизации ESC и VSM (динамическая стабилизация рулевого управления), а также помощником старта в гору HAC. В 2011 году по результатам краш-теста EuroNCAP дорестайлинговый хэтчбек Kia получил высшую оценку – 5 звезд.

Подведем итоги

Обновленный евро-хэтчбек Kia Rio оставил довольно приятные впечатления. К преимуществам модели можно смело отнести симпатичную внешность, стильный и уютный интерьер, хороший уровень оснащения, сбалансированную ходовую часть и рулевое. А вот древний 4-диапазонный «автомат» выглядит пережитком прошлого: вялая динамика дополняется повышенным расходом бензина. Хотя многие автомобилисты готовы мириться с такими минусами – лишь не связываться с дергаными и ломучими «роботами». По сравнению с «бюджетным» Rio производства РФ, автомобиль воспринимается как более качественный и дорогой продукт, хотя в некоторых моментах (наличие более мощного бензинового мотора и современной 6-диапазонной АКП) корейская новинка все же уступает «россиянину».


Kia Rio

Нам нравится

Стильная внешность, свежий интерьер, общая сбалансированность.

Нам не нравится

Древний «автомат», унылая динамика, повышенный расход топлива.

Вердикт

Если доработать – может, и нам бы захотелось увидеть такой в России.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9035000/»>Как вам европейский Rio?</a>


Читайте также:


новые авто авто с пробегом новые авто KIA KIA Rio

 

Новые статьи

Статьи / Практика Зри в шкворень: что такое шкворневая подвеска, как ее обслуживать и зачем шприцевать Слово «шкворень» сегодня кому-то кажется таким же архаизмом, как «зипун», «ендова» и «батог». На самом деле это не так: шкворни еще не покинули нас, и вполне вероятно, что некоторым придется… 147 0 0 07.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Вдоль по трассе 60: опыт владения BMW 325i E36 Обзавестись автомобилем из культового роуд-муви «Трасса 60» – задача в нашей стране непростая. Это и длительные поиски, и «параллельный импорт», и сложная логистика, и годы мучительного ожид… 1200 6 5 06.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: нержавеющий кузов, отсталая мультимедиа и слабая электрика Внедорожники Range Rover традиционно были большими, прожорливыми и даже немного неуклюжими. Выход модели Evoque сломал все стереотипы о том, какой может быть машина этой британской марки. Но… 1777 1 2 05.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 12645 7 143 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 11085 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8023 25 30 10.08.2022

обзор новой Киа Рио Х на официальном сайте дирлера «Прайм Моторс»

от 1 574 900 ₽

Кредит

Клиренс 195 мм

Теплые опции

Мультимедиа 8″ с навигацией

Звонок дилера Спецпредложения Тест-драйв Рассчитать кредит

Энергия сбывающихся желаний

Светодиодные передние фары

Новая форма передних фар придает облику Kia Rio X свежести и в то же время солидности. При этом многофокусные светодиоды значительно повышают яркость, обзорность и безопасность в темное время суток.

Фирменная решетка радиатора

Благодаря обновленному дизайну фирменная «Улыбка тигра» визуально рифмуется с формой бампера, усиливая образ автомобиля. Обновленный Kia Rio X смотрится солиднее, не теряя в яркости и дружелюбии.

Передний бампер

Изменившиеся линии переднего бампера открывают автомобиль с новой точки зрения: Вы еще не видели Kia Rio X настолько мускулистым и динамичным.

Подсветка поворотов

Полезное и удобное новшество — подсветка в сторону поворота автомобиля. Это значительно повышает безопасность и дает Вам возможность не опасаться внезапных сюрпризов.

Противотуманные фары

Подчеркнуто минималистичные линии противотуманных фар — еще один дерзкий дизайнерский акцент в облике автомобиля.

1 / 5

Светодиодные передние фары

Фирменная решетка радиатора

Передний бампер

Подсветка поворотов

Противотуманные фары

Новая форма передних фар придает облику Kia Rio X свежести и в то же время солидности. При этом многофокусные светодиоды значительно повышают яркость, обзорность и безопасность в темное время суток.

Расширьте Ваши возможности

Задние светодиодные фонари

Яркие задние фонари с оригинальным рисунком дополняют характерный облик автомобиля и делают Вас заметным на дороге даже в солнечную погоду.

Черный спойлер

Эффектный черный спойлер привносит в характер автомобиля контрастные нотки, дополняя рисунок задней части экстерьера.

Рейлинги на крыше

Рейлинги на крыше обновленного Kia Rio X, повторяющие линии профиля — одновременно изящное и функциональное решение.

Эмблема X

Эмблема X акцентирует внимание на новом имени — Kia Rio X, которое подчеркивает особую роль автомобиля в линейке Kia Rio и его близость к кроссоверам.

Боковые молдинги и колесные арки

Продуманные формы молдингов и колесных арок защищают кузов автомобиля во время выездов на природу и при движении по неровным дорогам.

Легкосплавные диски 16»

Новый дизайн 16” легкосплавных дисков придает еще больше спортивности облику автомобиля.

Антенна в форме акульего плавника

Элегантный акцент, подчеркивающий изящество каждого из функциональных решений автомобиля.

1 / 7

Задние светодиодные фонари

Черный спойлер

Рейлинги на крыше

Эмблема X

Боковые молдинги и колесные арки

Легкосплавные диски 16»

Антенна в форме акульего плавника

Яркие задние фонари с оригинальным рисунком дополняют характерный облик автомобиля и делают Вас заметным на дороге даже в солнечную погоду.

Центральная панель

Широкая центральная панель, выполненная в виде единого блока с контрастной горизонтальной хромированной линией, визуально расширяет пространство автомобиля.

Селектор коробки передач

Элегантная и при этом удобная, эргономично расположенная ручка переключения передач с сияющей хромированной отделкой — эффектный и предельно функциональный дизайнерский штрих.

Бортовой компьютер Supervision

Оставайтесь в курсе деталей поездки, функциональных настроек автомобиля и информации о погоде, запасе хода и расходе топлива — все необходимое отображается на цветном 4,2” дисплее бортового компьютера.

1 / 3

Центральная панель

Селектор коробки передач

Бортовой компьютер Supervision

Широкая центральная панель, выполненная в виде единого блока с контрастной горизонтальной хромированной линией, визуально расширяет пространство автомобиля.

Красная вставка на решетке радиатора

Сочный штрих на фирменной «Улыбке тигра» бескомпромиссно заявляет спортивный характер автомобиля.

Оригинальный дизайн легкосплавных дисков 15’’

Оригинальный дизайн 15” легкосплавных дисков элегантно дополняет мускулистый образ автомобиля.

Передняя светодиодная оптика

Проекционные фары, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары обеспечивают превосходное освещение, заметность на дороге даже в солнечные дни и безопасное движение в условиях тумана.

Светодиодные задние фонари

Эффектные задние фонари позволяют безошибочно узнать Kia Rio X в версии STYLE в любом потоке.

Красные вставки на рейлингах

Дерзкие акценты на рейлингах придают образу автомобиля завершенность.

Красные акценты на руле и селекторе передач

Дополнительные цветовые акценты на органах управления снова и снова подчеркивают дерзкий характер версии STYLE.

Красный декоративный молдинг на передней панели

Красная линия по всей ширине передней панели смотрится эффектно и стильно.

Тканевая отделка сидений с контрастной красной прострочкой

Изящная прострочка насыщенного красного цвета добавляет в интерьер спортивные нотки.

Новая мультимедийная система с 8”дисплеем и камерой заднего вида

Новая система с большим экраном, интуитивным интерфейсом и удобным управлением — настоящее украшение салона. При движении назад на дисплее автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.

1 / 9

Красная вставка на решетке радиатора

Оригинальный дизайн легкосплавных дисков 15’’

Передняя светодиодная оптика

Светодиодные задние фонари

Красные вставки на рейлингах

Красные акценты на руле и селекторе передач

Красный декоративный молдинг на передней панели

Тканевая отделка сидений с контрастной красной прострочкой

Новая мультимедийная система с 8”дисплеем и камерой заднего вида

Сочный штрих на фирменной «Улыбке тигра» бескомпромиссно заявляет спортивный характер автомобиля.

Новая навигационная система с 8”дисплеем

Штатная навигация обновленного Kia Rio X позволяет строить маршруты с высокой точностью и находить интересующие Вас объекты, при этом необходимая информация отображается на большом и ярком 8” дисплее.

Android Auto и Apple CarPlay

Благодаря совместимости с системой Apple CarPlay и Android Auto Вы можете совершать звонки, отправлять и принимать сообщения, слушать музыку и пользоваться другими сервисами, не отрывая руки от руля.

Камера заднего вида

Изображение с камеры заднего вида, появляющееся на экране при движении задним ходом, позволяет Вам уверенно и безопасно парковаться даже в стесненных условиях.

Органы управления на руле + Bluetooth

Совершайте звонки, получайте и отправляйте сообщения, выбирайте любимую песню или задавайте маршрут — с помощью кнопок на руле и голосового управления по Bluetooth Вы остаетесь сосредоточены на дорожной ситуации.

1 / 4

Новая навигационная система с 8”дисплеем

Android Auto и Apple CarPlay

Камера заднего вида

Органы управления на руле + Bluetooth

Штатная навигация обновленного Kia Rio X позволяет строить маршруты с высокой точностью и находить интересующие Вас объекты, при этом необходимая информация отображается на большом и ярком 8” дисплее.

Система Smart Key

Система бесключевого доступа в автомобиль и дистанционного запуска двигателя — удобное и полезное решение, которое Вы непременно оцените.

Многофункциональное рулевое колесо

Эргономика рулевого колеса позволяет Вам легко управлять аудиосистемой, круиз- контролем и Bluetooth, безошибочно находя нужные кнопки и не отвлекаясь от дороги.

Круиз-контроль с ограничением скорости

Вы можете не только поддерживать заданную скорость в дальних поездках, но и устанавливать верхний лимит скорости, чтобы избежать штрафов.

Климат-контроль

Установите комфортную температуру, и климат-контроль будет поддерживать ее в течение всей поездки. Удобный и стильный блок управления — еще один дизайнерский акцент в салоне обновленного Kia Rio X.

Кнопка бесключевого пуска двигателя

Нажмите на кнопку, чтобы завести двигатель Вашего Kia Rio X — теперь для этого не нужно доставать ключ.

Передние и задние парковочные датчики

Парковочные датчики теперь размещены не только сзади, но и спереди. Это заметно облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.

1 / 6

Система Smart Key

Многофункциональное рулевое колесо

Круиз-контроль с ограничением скорости

Климат-контроль

Кнопка бесключевого пуска двигателя

Передние и задние парковочные датчики

Система бесключевого доступа в автомобиль и дистанционного запуска двигателя — удобное и полезное решение, которое Вы непременно оцените.

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система помогает Вам сохранить траекторию движения в ситуации возможного заноса за счет автоматического притормаживания одного из колес, если возникает риск соскальзывания.

Система отслеживания давления в шинах

Благодаря системе мониторинга давления в шинах Вы всегда знаете, когда Вам необходимо подкачать колесо. Это просто удобно!

Система контроля торможения в поворотах (CBC)

Система автоматически перераспределит тормозные усилия, чтобы Вы смогли пройти поворот по заданной траектории без ухода в занос.

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Когда Вы трогаетесь с места на подъеме система удержит тормоз в течение двух секунд, чтобы предотвратить откатывание автомобиля назад.

ЭРА-ГЛОНАСС

Комплексная система позволяет Вам получить помощь в критических ситуациях. Операторы системы готовы связаться с Вами в случае ДТП и вызвать службы оперативного реагирования, если это необходимо.

1 / 5

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система отслеживания давления в шинах

Система контроля торможения в поворотах (CBC)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

ЭРА-ГЛОНАСС

Система помогает Вам сохранить траекторию движения в ситуации возможного заноса за счет автоматического притормаживания одного из колес, если возникает риск соскальзывания.

Обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Ваша подготовка к поездке в зимнее время теперь занимает значительно меньше: обогрев поможет растопить снег и лед за считанные минуты.

Обогрев боковых зеркал

Функция обогрева очистит зеркала заднего вида от наледи на парковке и растопит снег во время вьюги.

Обогрев руля

Комфортная температура руля в холодную погоду делает поездку не только приятной, но и более безопасной.

Обогрев передних сидений

Даже в самые холодные дни сиденья быстро прогреваются до комфортной температуры.

Обогрев задних сидений

Благодаря обогреву подушек сидений заднего ряда, зимние поездки станут комфортными и для большой компании.

1 / 5

Обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя

Обогрев боковых зеркал

Обогрев руля

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Ваша подготовка к поездке в зимнее время теперь занимает значительно меньше: обогрев поможет растопить снег и лед за считанные минуты.

Эргономичный подлокотник

Удобный подлокотник позволяет выбрать одно из двух положений, при этом под ним расположен ящик для хранения полезных мелочей.

USB-зарядное устройство для задних пассажиров

Теперь возможность зарядить смартфоны и другие гаджеты есть и у Ваших спутников на заднем ряду.

Вместительные дверные карманы

Вы наверняка оцените объем дверных карманов, в которые может поместиться небольшой зонтик или бутылка с водой.

Поясничная поддержка сиденья водителя с электрорегулировкой

Настройте поясничный подпор с помощью электрической регулировки — и отправляйтесь в дальнее путешествие, забыв об усталости.

1 / 4

Эргономичный подлокотник

USB-зарядное устройство для задних пассажиров

Вместительные дверные карманы

Поясничная поддержка сиденья водителя с электрорегулировкой

Удобный подлокотник позволяет выбрать одно из двух положений, при этом под ним расположен ящик для хранения полезных мелочей.

Складывающиеся задние сиденья

Вы можете сложить задние сиденья в пропорции 60/40, чтобы перевезти объемный груз или длинномерные предметы.

Вместительный багажник

В просторный багажник легко поместится малогабаритное спортивное оборудование и несколько чемоданов, а широкая задняя дверь обеспечит удобство погрузки.

Полная нагрузка

Сложив задний ряд сидений, Вы превратите 370 л в целых 1 075 л полезного объема и сможете разместить в багажном отделении весь необходимый груз и даже велосипед.

1 / 3

Складывающиеся задние сиденья

Вместительный багажник

Полная нагрузка

Вы можете сложить задние сиденья в пропорции 60/40, чтобы перевезти объемный груз или длинномерные предметы.

1.4 Kappa

1.6 Gamma

100 л.с.

Мощность

132 Н·м

Крутящий момент

12,6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч (с минимальным значением для данного двигателя)

Кредитование

Подберите условия кредитования и получите предварительное одобрение онлайн-заявки на автокредит.

Рассчитать кредит

обзоры

Видео о модели

Промо-ролики (1)

Особенности (3)

Просмотр 360°

Rio X

Экстерьер

Интерьер

Цвет: Atlas White (SAW)

Двигатель и трансмиссия

1.4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.4 MPI / 100 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником

Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

Аудиосистема с радио и USB входом

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Механика / Передний привод

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Стальные диски 15″ с декоративными колпаками и шинами 185/65R15

Подогрев передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Электрообогрев лобового стекла

Климат-контроль

Задние датчики парковки

Аудиосистема с радио и USB входом

Bluetooth для подключения мобильного телефона

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Тёмные легкосплавные диски Style 15» с шинами 185/65R15

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Задние дисковые тормоза

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки

Мультимедийная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Спортивный красный молдинг на центральной панели

Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой

Рейлинги на крыше с красными акцентами

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 15» с шинами 185/65R15

Подогрев задних сидений

Электрообогрев лобового стекла

Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

Сиденья с отделкой тканью Prestige

Задние датчики парковки

Круиз-контроль с ограничителем скорости

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки

Электропривод складывания зеркал заднего вида

Мультимедийная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI / 123 л.с. / Бензин / Автомат / Передний привод

Основные опции

Легкосплавные диски 16» с шинами 195/60R16

Подогрев передних сидений

Подогрев задних сидений

Светодиодные (LED) фары со статической подсветкой поворотов

Сиденья с отделкой искусственной кожей

Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя

Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

Передние датчики парковки

Приборная панель Supervision с дисплеем 4.2»

Навигационная система с 8» дисплеем с поддержкой Android Auto и Apple Carplay

2021 Kia Rio Hatchback дешевый и веселый

Honda Fit, Toyota Yaris, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic ушли в прошлое. Крошечные кроссоверы в значительной степени заменили малолитражки в модельном ряду автопроизводителей начального уровня. Цены на подержанные автомобили стремительно растут, оставляя покупателям все меньше и меньше вариантов для приличного комплекта бюджетных колес. В прошлый раз, когда мы проверяли, только несколько новых моделей, продаваемых сегодня, имели стартовые цены ниже 20 000 долларов. Но Kia Rio остается, и для него мир лучше.

Сейчас в четвертом поколении крошечные седан и хэтчбек Kia представляют собой простые, хорошо выполненные компактные автомобили без каких-либо претензий. Хотя Rio получил освежение к 2021 году, вряд ли вы купите этот автомобиль из-за его стильного присутствия на дороге. Дополнительные колеса с восемью спицами имеют диаметр всего 15 дюймов, а яркий оттенок синего на нашем тестовом хэтчбеке Rio S дерзко называется Sporty Blue.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательная цена, приятное вождение, хорошая экономия топлива.
Еще Kias
  • Протестировано: Kia Rio Hatchback 2018 года с автоматической коробкой передач
  • Kia Soul Drops 2022 года с механической коробкой передач

Это включает в себя дополнительный технологический пакет стоимостью 1800 долларов США, который предоставляет больше функций, чем вы ожидаете от такого базового автомобиля — 8,0-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android auto, светодиодные фары, автоматический климат-контроль, вход с помощью бесконтактного ключа и кнопочный пуск.

Rio также ездит с чувством утонченности, которое противоречит его цене. Его ход послушен и хорошо демпфирован, его рулевое управление приятно взвешено, а двигатель впечатляюще тихий и плавный на холостом ходу и при езде по городу. На шоссе все становится шумнее, поскольку 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.

У Rio 2021 другая трансмиссия, чем у последней модели Rio 2018 года, которую мы тестировали. Для модели 2020 года Kia заменила более новую версию 1,6-литрового двигателя с меньшей мощностью и крутящим моментом — на 10 лошадиных сил и 7 фунт-футов — но с лучшими оценками топливной эффективности, при этом совокупный показатель EPA увеличился с 32 миль на галлон до 36 миль на галлон. Мы в среднем 32 мили на галлон в целом. Rio также заменил шестиступенчатую автоматическую коробку передач предыдущего автомобиля на бесступенчатую автоматическую коробку передач.

МИНУСЫ: Маленькая кабина, невзрачный вид, медленное ускорение.

На тестовом треке мы не заметили большой разницы. Rio 2021 года был на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час, чем модель 2018 года, на 8,6 секунды и на несколько десятых медленнее на четверть мили. Это не впечатляющие цифры, но они примерно на одном уровне со многими небольшими кроссоверами, вряд ли сами по себе выжигателями земли.

Кузов хэтчбека Rio длиной всего 160 дюймов более практичен, чем у седана, но все же не может считаться просторным. Он гораздо менее компактен внутри, чем давно ушедшая Honda Fit, с тесным задним сиденьем и небольшим грузовым отсеком. Мы помещаем только четыре чемодана в Rio с поднятыми сиденьями и 15 чемоданов со сложенными сиденьями, по сравнению с семью чемоданами и 20 чемоданами в более высоком и квадратном Kia Soul.

На самом деле, нетрудно привести аргументы в пользу выбора более просторного и стильного Soul, стартовая цена которого составляет 20 365 долларов, а не этого конкретного Rio в его оснащении. Но если вы можете отказаться от тонкостей пакета Rio Technology, вы получите автомобиль стоимостью около 18 000 долларов. За такие деньги этот хэтчбек предлагает удивительную изысканность, впечатляющую эффективность и приличное количество стандартных функций. Если у вас мало денег, но вы хотите новую машину, Rio — хороший выбор — и один из сокращающегося числа бюджетных вариантов, оставшихся на рынке.

Технические характеристики

Технические характеристики

Kia Rio S 2021 Хэтчбек
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 17 985 долл. США/20 200 долл. США
Опции: технологический пакет, 1800 долларов США; напольные коврики, 155 долларов; грузовой коврик с защитой спинки сиденья — 115 долларов; грузовой коврик, 95 долларов; грузовая сетка, $50

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 98 дюймов 3 , 1598 см 3
Мощность: 120 л. с. при 6300 об/мин
Крутящий момент: 112 фунто-футов при 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический/прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, передний/правый: 11,8-дюймовый вентилируемый диск/8,0-дюймовый барабан
Шины: Continental ProContact TX
185/65R-15 88H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,6 в
Длина: 160.0 в
Ширина: 67,9 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 2893 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,6 с
1/4 мили: 16,8 с при скорости 83 мили в час
100 миль/ч: 27,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9.0 сек
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с
Максимальная скорость ( C/D расч. ): 120 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 32 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 36/33/41 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Потому что это дешево и работает

Может показаться, что предложение   дешевых автомобилей сокращается, поскольку автопроизводители призывают покупателей покупать более крупные и дорогие внедорожники. Все больше и больше компактных автомобилей постепенно заменяются

более крупными автомобилями, средние закупочные цены растут, автомобили с каждым годом становятся все более похожими на швейцарский армейский нож, и автокредиты растягиваются на расстояние, чтобы объяснить это. «Конечно, я купил правильную машину», — думают люди, глядя на приподнятый ромб у их подъезда. «Он может делать что угодно». Однако есть еще одно оправдание, помимо полезности: цена. Есть еще машины, которые хорошо справляются со своими задачами и стоят очень мало денег. Пятидверный хэтчбек Kia Rio 2021 года — один из них.

Я буду в восторге? Нет. Большинство людей в восторге от этой машины. Тем не менее, это надежное транспортное средство, которое, несмотря на отсутствие полного, абсолютного спокойствия, которое может обеспечить кроссовер, передающий мощность на все четыре колеса, все же стоит рекомендовать.

Я ожидал, что хэтчбек Rio будет таким же скучным и бытовым, как он есть. Но это немного больше, чем это. Он подходит практически везде, обеспечивает большую экономию топлива и выдерживает городское насилие. Это может быть не совсем очаровательно, но и не совсем скучно.

Питер Холдерит

Характеристики хэтчбека Kia Rio 2021 года
  • Базовая цена 2022 г. (испытания Sport 2021 г.): 18 085 долл. США (20 200 долл. США)
  • Силовой агрегат: 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель | бесступенчатая трансмиссия | передний привод
  • Мощность: 120 при 6300 об/мин
  • Крутящий момент: 112 фунто-футов при 4500 об/мин
  • Снаряженная масса: 2762 фунта-фунта
  • Количество мест: 5
  • Объем багажника: 17,4   кубических футов с поднятым задним сиденьем
  • Экономия топлива EPA: 33   миль на галлон город | 41 шоссе | 36 комбинированных
  • Краткий обзор: Это экономичный автомобиль, который не пытается это скрыть. Он дает вам функции, без которых вы не хотели бы обойтись, и очень экономит ваш кошелек.
  • Оценка: 7/10

Основы

Помимо седана Rio, малолитражный хэтчбек Rio является самым дешевым автомобилем, выпускаемым Kia. Расположенный ниже чуть более крупного Forte, он также является самым маленьким. Нынешнее четвертое поколение существует с 2016 года, так что это не совсем новый автомобиль, и, скорее всего, скоро его обновят.

Снаружи Rio выглядит достаточно современно   , хотя, по общему признанию, это автомобиль, который очень хорошо вписывается в движение. Даже в спортивном синем цвете, как у тестовой машины, он ненавязчивый и ненавязчивый. Большие передние фары обрамляют новую решетку радиатора Kia с характерным углублением посередине, а сзади два больших прямоугольных задних фонаря встроены в безобидную заднюю панель автомобиля. Однако Rio не использует новый и отточенный язык дизайна, как стильные Carnival, Seltos, Sorento и Telluride, из-за чего некоторым он может показаться устаревшим.

Питер Холдерит

Интерьер почти такой же, хотя центральная стойка выглядит довольно современно для того возраста автомобиля. Он красив в недорогом смысле, и он предоставил мне все, что мне было нужно, в достаточно привлекательной форме. Единственная кнопка рядом с медиа- и климат-контролем в Rio, на которой я ездил, просто гласила «СПОРТ», что поддерживало более высокие обороты двигателя и делало трансмиссию более отзывчивой. Органы управления на рулевом колесе такие же, как и у многих других Kia, и расположены интуитивно понятно. Помимо распределительного устройства, сиденья достаточно удобны, если не роскошны. Места для ног сзади достаточно, если не сказать экспансивно. Сзади совсем не тесно для человека моего роста 5 футов 10 дюймов.

Что касается технологий, беспроводные сети Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными,   , что является огромным плюсом. Есть также обычный Bluetooth, если вы его не любите, и три USB-порта для зарядки устройств (два спереди, один сзади). Rio хорошо справляется с основами, даже если в нем мало дополнительных опций. Например, подогрев сидений недоступен в качестве опции. Да, это дешевая машина, но подобные вещи доступны на автомобилях схожей цены, таких как Toyota Corolla.

Rio оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 112 фунт-футов. Все это передается на передние колеса через бесступенчатую трансмиссию. Это может показаться непривлекательным, но имейте в виду, что вся машина весит 2762 фунта. В эпоху, когда автомобили становятся больше и тяжелее, приверженность Rio минимализму того стоит.

Вождение Kia Rio

Хэтчбек Rio не казался очень современным из-за руля, что неплохо, в зависимости от того, кого вы спросите. Рулевое управление казалось старым поколением — слишком тяжелым и тугим. Точно так же машина сделала нет попытка быть спортивным в том, что касается настройки подвески, несмотря на вес менее 2800 фунтов. Он ехал так, как будто не боялся железнодорожных путей, грунтовой дороги или выбоины. Он не может быть оснащен колесом больше 15 дюймов, и он даже не пытался притворяться, что может проходить повороты ровно. Зато в итоге получилось очень комфортно и внушало доверие при обычной езде.

Его колесная база также достаточно короткая — 101,6 дюйма, что соответствует радиусу поворота, подходящему для тесных городских парковок и движения по узким улочкам. Rio был одним из немногих автомобилей, которые могли выехать с тандемной парковки за моим домом, даже когда его окружала другая машина. Места едва хватало, чтобы въехать на соседнюю полосу тротуара, и места едва хватало, чтобы вернуться. дюймов. Когда эта маневренность сочеталась с шасси, которое казалось готовым к неровному дорожному покрытию, и трансмиссией, которая была по крайней мере отзывчивой, хэтчбек Rio был отличным городским автомобилем, который чувствовал себя готовым к злоупотреблениям.

Бесступенчатая трансмиссия работала превосходно, действуя так, как будто у нее есть шестерни, хотя на самом деле их нет. Тем не менее, когда я сбил его с ног — что случалось часто, потому что 1,6-литровый двигатель выдает всего 120 л.с., — машина тут же выдала мне всю мощь, на которую была способна, не теряя времени на воображаемые передаточные числа. Не поймите меня неправильно: мощность невелика, ее едва хватает. Но компромисс в том, что Rio будет экономить топливо практически независимо от того, что вы с ним делаете.

Шум на трассе, ну, я бы сказал, немного лучше, чем можно было бы ожидать от экономичной машины. Ветра и дорожного шума больше, чем вам хотелось бы, но суть в том, что машина достаточно тихая, достаточно комфортная и по правильной цене.

Плюсы и минусы

Самое лучшее в этом автомобиле — доступность всего, что в нем есть, насколько он хорош в городских условиях и его полезность. Сложите задние сиденья, и вы получите места для хранения кроссовера. Держите их поднятыми, и сзади будет комфортно для двух человек или, в крайнем случае, для трех человек. Вы просто не можете получить эту вещь ниже 30 миль на галлон независимо от того, что вы делаете. Экономия топлива очень постоянна и совершенно впечатляет на шоссе. Стандартные технические функции также хороши. Все находится там, где вы ожидаете; в этой простоте и предсказуемости заключена сила.

Питер Холдерит

С другой стороны, некоторые из опций, которыми был оснащен этот автомобиль, работали не очень хорошо. Большая часть добавленной цены на мою машину состояла из технологического пакета за 1800 долларов, который, по сути, является полем, которое вы ставите, чтобы получить большинство удобств. Это определенно стоит проверить — других, честно говоря, не так много — однако гаджеты для помощи водителю, которые хорошо работают на других Kias, здесь не очень хороши. Система Lane-Follow Assist от автопроизводителя превосходно работает на таких автомобилях, как K5, но на Rio она едва удерживалась на полосе, и ее просто не стоило использовать. Если бы можно было снизить цену за счет его отсутствия, я бы обязательно это сделал. При этом список других приятных вещей, включенных в технологический пакет, таких как автоматический дальний свет и большой восьмидюймовый центральный дисплей, делает его достойным приобретения, а Lane-Follow можно отключить.

Особенности, опции и конкуренты Kia Rio

Существует только один уровень отделки салона хэтчбека Rio 2022 года, который называется просто «S». Вместе с ним вы получаете 120-сильный четырехцилиндровый двигатель с подогревом заднего стекла, галогенные фары, «экономящее место» запасное колесо, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контроль и складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье. Цена начинается с заманчивых 18 085 долларов. Полностью загруженный хэтчбек Rio 2021 года, который мне одолжила Kia, с прибамбасами, такими как технологический пакет, обойдется вам в 21 130 долларов. Все остальные дополнения — это такие вещи, как коврики, замки для колес и грузовые сетки; приемлемые дополнения при желании, но, безусловно, вещи, которые можно было бы купить позже по более низкой цене. Однако, если вы действительно мечтаете о наборе оригинальных ковриков Kia, не позволяйте мне вас останавливать. Они будут стоить 155 долларов.

Конкуренция этому автомобилю включает в себя другие очень разумные предложения от множества других автопроизводителей, хотя, по общему признанию, этот список с каждым годом становится короче. Mitsubishi Mirage, Chevy Spark и Nissan Versa конкурируют с Rio, хотя я скажу, что он чувствовал себя лучше, чем более дорогая Sentra, на которой я ездил в начале этого года. Сиденья стали удобнее, в целом автомобиль стал лучше собранным, а трансмиссия, хоть и вариаторная, вела себя приятнее. Но самая большая проблема Rio в том, что существует Toyota Corolla. Также доступна как седан, так и хэтчбек, Corolla новее, красивее, и можно использовать с механической коробкой передач, если вам нравятся подобные вещи. Это всего на пару тысяч долларов дороже. Но есть причина, по которой Corolla является одним из самых популярных компактных автомобилей всех времен. Откровенно говоря, я думаю, что единственная причина, по которой кто-то выбрал бы Rio, а не Corolla, заключается в том, что их волнует ценник вне дома.  

Питер Холдерит

Устойчивое развитие

Rio делает несколько правильных действий в области устойчивого развития, хотя и не прилагает целенаправленных усилий в рамках своего дизайна или маркетинга. Экономия топлива хорошая, что всегда приятно, это маленький автомобиль, который не очень ресурсоемкий, чтобы его построить, как автомобили, и такие вещи, как кожаные сиденья, которые иногда могут быть связаны с животными, выращенными на обезлесенной земле, не являются тут даже вариант. Этой машине лучше для окружающей среды, чем другие автомобили с двигателем внутреннего сгорания, просто из-за его размера, веса и экономичности, однако это не похоже на BMW i3 или Prius, которые продаются людям, обеспокоенным их воспринимаемым углеродным следом. Однако, с точки зрения владельца, эти 36 миль на галлон сложно превзойти.

Вердикт

Вы хотите недорогой автомобиль с нужным стандартным оборудованием и ощущением, что он выдержит побои? Это, наверное, все. Если вы живете в городе и у вас очень мало места для вождения и парковки, вы не хотите чувствовать очередную выбоину в спине или действительно хотите избежать заправки автомобиля бензином, это хороший выбор.

Обладая большой практичностью и хорошей стоимостью, Rio был не самым запоминающимся автомобилем, который я тестировал, но одним из немногих новых автомобилей, которые я мог себе позволить на законных основаниях, и при этом довольно хорошим.   Эти виды транспортных средств постепенно исчезают. Получите их, пока можете.

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь : [email protected].

Kia Rio Hatchback 2021 года Первый тест: небрежный и разумный

| Первый тест

Да, вы все еще можете получить респектабельную новую машину за 20 000 долларов.

Полный обзор Kia Rio

Прошло слишком много времени с тех пор, как мы в последний раз проверяли Kia Rio. Четыре года назад он занял место в финале конкурса MotorTrend «Автомобиль года», что является настоящим достижением для скромного малолитражного автомобиля. Столкнувшись с сильными нападающими, такими как Alfa Romeo Giulia, Tesla Model 3 и Honda Accord, хэтчбек Rio заслужил похвалу не только за соотношение цены и качества, но и за изысканность. Однако, после всего этого времени, есть ли у нас достаточно причин, чтобы мы по-прежнему так высоко ценили Kia Rio 2021 года?

Встречайте Kia Rio 2021 года

В то время как последние несколько лет мы были заняты прохождением каньонов на Kia Stinger и поездками по дорогам в Теллурайде, в Rio произошли некоторые изменения. Сначала он получил новую трансмиссию на 2020 год. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента, что на 10 л.с. и 7 фунт-фут меньше, чем у предыдущего Rio. В обмен на меньшую мощность хэтчбек Kia Rio стал более экономичным, достигнув максимума в 33/41 миль на галлон по городу/шоссе вместо 28/37 миль на галлон предыдущей версии. Бесступенчатая трансмиссия пришла на смену старому шестиступенчатому автомату. Затем для Kia Rio 2021 года производитель наделил автомобиль более резким стилем и увеличенным стандартным информационно-развлекательным экраном.

Соперники тоже усилили свою игру. Новый Nissan Versa отличается комфортной ездой и гораздо более приятным интерьером, чем его предшественник. Недавно снятая с производства Toyota Yaris, ставшая жертвой снижения потребительского интереса к малолитражным автомобилям, в прошлом году приятно удивила нас своим стильным интерьером и плавным переключением передач. Другими словами, мы привыкли ожидать от малолитражных автомобилей большего, чем в прошлом.

Test Time

Rio впечатлил нас по сравнению с соперниками в наших тестах на ускорение. Хотя у него не так много мощности, он хорошо использует то, что у него есть. Невзрачный маленький автомобиль разгонялся от 0 до 60 миль в час за 8,6 секунды, опередив хэтчбек Yaris 2020 года (90,4 секунды) и седан Versa (9,7 секунды) с большим отрывом. То же самое было и в тесте на четверть мили: Rio завершила пробежку за 16,7 секунды со скоростью 83,9 миль в час, что значительно опередило конкурентов.

Старайтесь не пугаться громкого дикого рычания Рио, набирающего скорость; двигатель никогда не чувствует себя таким перегруженным, как кажется. Сливаясь с шоссе, он обеспечивает плавную линейную подачу мощности. Однако подъем в гору требует немного больше усилий. Новый вариатор имитирует переключения традиционной автоматической коробки передач и большую часть времени работает плавно.

В нашем тесте на торможение Rio остановился со скорости 60 миль в час на разумных 119 футах, хотя после первого заезда расстояние стало больше. Хэтчбек продемонстрировал хороший контроль над кузовом, но автомобиль отстал в нашем тесте на восьмерку, который помогает нам определить, насколько хорошо автомобиль ускоряется, тормозит и проходит повороты на пределе своих возможностей. Проходя повороты за 29,5 секунды при среднем перегрузке 0,54 g, хэтчбек Kia Rio 2021 года не мог идти в ногу с Versa (28,3 секунды при 0,58 g) или Yaris (28,1 секунды при 0,58 g).

Несмотря на то, что Rio уступил соперникам в этом тесте, это все равно был забавный маленький автомобиль с точным рулевым управлением и надежными тормозами. Он был аккуратным и собранным вокруг заноса, что делало его приятным. Тем не менее, Rio, безусловно, выиграет от большей чувствительности руля.

Ходовые качества были составлены аналогичным образом. Подвеска хорошо управляется, чтобы дорожные неровности не нарушали покой в ​​тихом салоне. Низкие окна помогают водителям лучше видеть дорогу впереди. На заднем сиденье, однако, не ожидайте много места для ног, если только задний пассажир и водитель впереди не коротки. Столь же неудивительно, что вам будет трудно разместить продукты для всей семьи в багажнике.

Хорошее соотношение цены и качества

В лучших традициях Kia интерьер наполнен технологическими преимуществами. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран, большой для своего сегмента, отзывчивый и простой в использовании, а также поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Это добавляет изюминку простому, но респектабельному салону. В районе центральной консоли есть удобное место для хранения телефона, а задние пассажиры имеют доступ к USB-порту. Тканевые сиденья, аудиосистема с шестью динамиками и задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40, входят в стандартную комплектацию, но вам придется доплачивать за функции помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет. Эти функции доступны со светодиодными фарами, алюминиевыми колесами (вместо стальных) и другими элементами через технологический пакет стоимостью 1800 долларов. Наш тестер, оснащенный этим оборудованием и несколькими другими аксессуарами, такими как коврики с ковровым покрытием, стоил 20 200 долларов.

Чтобы представить это в перспективе, IntelliChoice оценивает среднюю общую цену сделки с новым автомобилем на сегодняшний день в 41 549 долларов США. Впечатляет мысль, что вы можете получить его примерно за 20 000 долларов с полным набором современных технологий безопасности и удобства.

Kia Rio 2021 года также отличается низкой стоимостью владения в течение пяти лет. С учетом таких факторов, как амортизация, страховка, стоимость топлива, ремонт и техническое обслуживание, IntelliChoice оценил Rio 2021 года как хорошую общую стоимость. И седан, и хэтчбек получили это обозначение, определяемое путем сравнения автомобиля с другими автомобилями этого класса.

В конечном счете, основная суть Kia Rio 2021 года не изменилась за все эти годы: он остается недорогим, экономичным небольшим автомобилем, который без проблем доставит вас из пункта А в пункт Б. Уверенный в себе и относительно удобный, он служит хорошим образцом для подражания для других малолитражных автомобилей. Будем надеяться, что еще через четыре года Rio не постигнет участь Toyota Yaris и Honda Fit.

Выглядит хорошо! Подробнее?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Киа Рио S Хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА 17 985 долларов США
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ 20 200 долларов США
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 1,6 л/120 л.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *