Кия спектра бензонасос: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Как поменять бензонасос Киа Спектра ⋆ I Love My Car
Kia Всі записи Двигун Ремзона Система живлення
До тех пор, пока Киа Спектра плавно не трансформировалась в Kia Cerato, она верой и правдой служила демяткам тысяч владельцев. Локальная сборкая, хорошая цена, надежность — все это заставляло обращать внимание на неприхотливый седан людям со средним достатком. В техническом обслуживании Киа Спектра тоже была неприхотливой. Сегодня разберемся как заменить бензонасос и сетчатый фильтр грубой очистки с сопутствующими профилактическими работами.
На Киа Спектра устанавливали три двигателя — 1.6, 1.8 и 2.0-литровые моторы мощностью 101,125 и 130 сил. Тип двигателя никак не влиял на конструкцию бензонасоса
Именно так устроен топливный модуль на Киа Спектра.Демонтированный топливный модульОн расположен непосредственно в бензобаке под задним сиденьем, там же находятся, соответственно, и топливный насос, фильтр-сетка грубой очистки, а также датчик указателя уровня топлива. Чтобы добраться к нему, необходимл демонтировать подушку заднего сиденья.
Люк бензонасоса Киа СпектраПризнаки неисправности бензонасоса Киа СпектраПри возникновении первых же симптомов неисправности бензонасоса, настоятельно рекомендуем заняться его ремонтом, диагностикой или заменой. Уверяем тебя, что на пустынной трассе, зимой, а еще и ночью, разборка бензонасоса будет не самым приятным воспоминанием о поездке
Фильтр грубой очистки после 60 тысяч пробега. Страшно смотреть
К самому корпусу топливного модуля, который часто обобщенно называют бензонасосом, претензий не возникает.
Коробка коробкой. Сам же электрический насос может выйти из строя как внезапно, так и постепенно терять работоспособность. Вот основные признаки его неисправности:
- при включении зажигания насос не срабатывает в тех случаях, когда автомобиль стоит больше двух часов, насос может не включаться, если давление в рампе еще не успело упасть, как правило, для этого нужно около 2-3 часов;
- низкое давление в топливной системе, как проверить давление в рампе на двигателях Киа/Хендай описано здесь;
- двигатель работает с провалами на высоких оборотах, машина дергается при разгоне и при старте;
- нестабильные холостые обороты, тяжелый запуск;
- двигатель не запускается вообще.
Есть еще несколько наводящих признаков, которые говорят о необходимости замены бензонасоса — это повышенный шум, вибрации, писк. Словом, все это говорит о необходимости по крайней мере диагностики.
В том случае, когда обнаруживаем грязь в баке, устанавливать новый фильтр грубой очистки смысла нет.
Для начала сольем бензин и тщательно очистим бак от осадка.Такой фильтр промывать абсолютно бесполезно. Под замену.Как снять и поменять топливный насос Киа Спектра
Бензонасос работает в чертовски тяжелых условиях. Кроме того что бензин у нас не всегда чистый, как слеза японской девственницы, так электродвигатель насоса должен смазываться этим бензином, им же и охлаждаться. Поэтому мы крайне рекомендуем не допускать опустошения бака более чем на ¾
Для замены и диагностики бензонасоса на Спектре пригодится стандартный набор инструментов, новый насос, сетчатый фильтр, который первым принимает песок и шлак, попавшие и накопившиеся в баке. Еще запасемся ветошью и работать будем на открытом воздухе, как минимум, в хорошо проветриваемом гараже. Бензин шуток не любит.
Как сбросить давление в топливной системеДля начала сбрасываем давление в системе.
- Убираем предохранитель бензонасоса.
- Убираем реле бензонасоса.
- Сбрасываем колодку жгута проводов и топливного модуля.
Кому как удобнее. Поскольку все равно придется снимать сиденье, лучше снять колодку с насоса. Снимаем подушку сиденья, убираем ее из салона, после чего видим люк в полике.
Как заменить бензонасос Киа Спектра- Откручиваем крышку люка, там три болта, и снимаем ее.
- Видим подключенные топливопроводы и клеммную колодку. Снимаем ее и запускаем двигатель. Он поработает на холостых около минуты и заглохнет. Давление сброшено.
- Теепрь приступаем к демонтажу топливного модуля.

- Снимаем топливопровод со штуцеров.
- Откручиваем крепежные винты по периметру и аккуратно извлекаем модуль из бака
- Сливаем из насоса остатки топлива.
- Снимаем поплавок и датчик уровня топлива, отсоединив все провода от датчика контрольной лампы уровня.
- Отжимаем пластиковые зажимы и утапливаем фиксаторы.
- Вынимаем насос с сеточкой.
- Снимаем сетчатый фильтр. Можно заменить насос. Для установки желательно использовать родной бензонасос, но купить его сложно. Поэтому большинство владельцев ставят ВАЗовский насос с каталожным номером 770044А. По номиналу он выдает 3,5 бар, что больше, чем у родного на 0,5 бар.
- Устанавливаем новый насос, сетчатый фильтр (номер по каталогу 20933 ВАЗовская и ST EL 2728 оригинальная
).
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и чистого бензина!
#Kia #бензонасос #замена #как поменять #спектра #топливный модль Search for:Недавні записи
- Помилка Р0299 на Ford Focus 2017 Ecoboost 1.
0 та 1.5 л - Швидко сідає акумулятор. Сульфатація?
- Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
- Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
- Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat
Позначки
2019 ATF BMW Chevrolet code dacia Focus Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле
Останні коментарі
Популярне за тиждень
Как самостоятельно обслужить бензонасос на Kia Spectra
- Ремонт своими руками
На автомобиле Kia Spectra установлен электрический топливный насос, это устройство закачивает бензин в двигатель машины.
У бензонасоса имеется свой фильтр, который со временем загрязняется, в результате увеличивается нагрузка, а это, в свою очередь, приводит к поломке устройства. Если вы имеете привычку ездить с практически пустым баком и общий пробег Спектры составил уже 80 000 км, то значит пришло время провести диагностику топливного насоса.
В случае когда насос нагнетает на топливной магистрали слишком маленькое давление, мощность мотора сильно уменьшается, двигатель начинает работать с перебоями, возникают проблемы при запуске и в итоге все это приводит к крупной поломке силового агрегата. Одна из причин снижения давления в системе — загрязнение фильтра бензонасоса. Прислушаемся к устройству, если оно работает слишком тихо, то значит отверстия в сетке забиты. Вы этого можете и не увидеть, потому что дырочки слишком маленькие, следует заранее запастись увеличительным стеклом. Ежели топливный насос функционирует с перегрузками, срок его службы заметно сокращается.
Прежде чем выполнить проверку сетки бензонасоса, нам нужно прекратить подачу тока на него.
Убираем нужный предохранитель или реле. Обычно при работе с электрическими устройствами мы снимаем минусовую клемму аккумулятора, но не в этом случае, потому что следующее наше действие — запуск двигателя. Мотор проработает буквально пару секунд, после чего заглохнет, так и должно быть. Теперь надо добраться до топливного насоса, который находится под крышкой люка.
Перед тем как открыть люк в баке, поверхность нужно тщательно протереть от пыли и грязи, ничего постороннего в бак попасть не должно. Снимаем все топливные шланги, используя гаечный ключ и отвертку, затем удаляем сам топливный насос . Стоит отметить, что конструкция у него достаточно простая, фильтрованная сетка расположена снаружи. Мы потихоньку снимаем ее, промываем водой и моющим средством. Чистить нужно тщательно, спешка в этом деле неуместна. Просушивать можно где угодно, но при естественных условиях на это уйдет много времени. Для ускорения процесса мы применяем компрессор, выдающий через шланг сжатый воздух.
Другой вид бензонасосов представляет из себя более сложную конструкцию, все элементы которой находятся внутри специальной колбы. Сетку мы чистим таким же способом, что и раньше. Сам бензонасоса тоже нужно помыть, только делается это не водой, в качестве моющего средства мы используем неэтилированный бензин. Процесс сборки насоса Киа Спектра происходит в обратной последовательности. Устанавливаем его на штатное место, надежно соединяем все трубки и шланги топливной системы, проверяем на наличие утечки бензина, закрываем люк бака и заводим двигатель. Кстати, многое зависит от качества бензина, так что заправляться стоит в крупных АЗС, которые в случае чего могут нести ответственность за свой продукт.
Источник: kia-russia.com
Электрические и механические топливные насосы
Наиболее распространенные продукты для топливных насосов Диагностика и ремонт Распространенные признаки неисправности топливного насоса Ресурсы
Механический топливный насос, установленный в верхней части двигателя, представляет собой насос низкого давления, который устанавливался на более старые модели с 1950-х по 1980-е годы.
Его прямое развитие, электрический топливный насос, расположен внутри топливного бака и подает топливо через топливопроводы и топливный фильтр к двигателю. За исключением бензинового насоса прямого впрыска, современные топливные насосы и узлы топливных насосов по-прежнему размещаются в баке и используют топливо из топливного бака для предотвращения перегрева.
- Создан в соответствии со спецификациями производителя или превосходит их.
- Некоторые электрические топливные насосы оснащены углеродными коллекторами, которые выделяют меньше тепла и обеспечивают повышенную надежность
- Испытания на выносливость, дорожные условия и посадку для обеспечения эффективности
Для всех установок топливного насоса Spectra Premium предоставляются все применимые аппаратные средства и компоненты
Найдите свой автомобиль
Год2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219381937MakeModelSubmodelMotorizationНаиболее распространенные продукты для топливных насосов
| Номер детали Spectra | Самые популярные приложения | Североамериканский VIO |
|---|---|---|
| СП1118 | 2002 Хонда Аккорд | 9 449 489 |
| СП1113 | 2001 Форд Ф-150 | 8 876 014 |
| СП1123 | 1999 Тойота Камри | 7 804 149 |
| СП1381 | 2015 Джип Вранглер | 6 028 883 |
| СП1126 | 2003 Хонда Одиссей | 4 654 037 |
Диагностика и ремонт
Процедуры диагностики системы подачи топлива Полный ремонт Посмотрите наши обучающие видеоролики по диагностике и ремонту топлива
Сопутствующие товары: Топливный модуль, Сборка топливного бака, Топливный бак, заливная горловина, Шланг заливной горловины
Общие признаки неисправности топливного насоса
- Автомобиль дергается или глохнет на высоких скоростях
- Потеря мощности при ускорении
- Потеря мощности при движении в гору
- Скачки двигателя
- Двигатель не запускается
Общие причины отказа
Топливный насос может выйти из строя из-за утечек в топливной системе или непостоянного давления, что приводит к остановке двигателя и неравномерному сгоранию.
Топливный насос также зависит от уровня бензина в топливном баке как для предотвращения перегрева, так и для подкачки воздуха. Слишком низкий уровень газа может быстро повредить топливный насос. Расположенный близко к двигателю, механический вариант топливного насоса может выйти из строя при контакте с утечками моторного масла.
Важность замены
Поврежденный или сломанный топливный насос может сделать автомобиль непригодным для использования до тех пор, пока не будет установлен новый сменный блок. Неисправный топливный насос также может стать причиной пожара, если его вовремя не заменить.
Отсутствие замены поврежденного топливного насоса может привести к серьезным проблемам с управляемостью, включая, помимо прочего, остановку двигателя, снижение ускорения, проблемы с зажиганием.
Ресурсы
Листовки
Маркетинговые материалы по электрическим и механическим топливным насосамТехнический
Руководства по электрическим и механическим топливным насосам, инструкции по установке, примечания и бюллетениГарантия
Гарантия на электрические и механические топливные насосыSP1000MP
поиск
Year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219381937
Make
Model
Submodel
Motorization
Active Grille ShutterAutomotive RadiatorCharge Air CoolerCoolant Test StripCooling Fan AssemblyFluid CoolerHD RadiatorHeaterHeavy duty heaterIntercoolerFuel Injection PumpFuel ModuleFuel PumpFuel Pump Driver ModuleFuel System AccessoryFuel Tank AssemblySending UnitStrainerCamshaft PhasersCamshaft Position SensorCrankshaft Position SensorElectronic Throttle BodyEmission ComponentExhaust SensorsIgnition КатушкаДатчик абсолютного давления в коллектореДатчик массового расхода воздухаДатчик кислородаИзделия с регулируемой синхронизациейСоленоид с регулируемой синхронизацией клапанаАккумуляторДвигатель воздуходувкиКомпрессорКонденсаторИспарительСверхмощный конденсаторНаливная горловинаАксессуар наливной горловиныШланг наливной горловиныДоступ к топливному насосу soryТопливный бакПрокладкаСтопорное кольцоМасляный поддонРеменьПанель кузоваКлассический топливный бакКлассический инжекторный топливный бакПередающее устройство Classic
- Главная
- navigation_next
- SP1000MP
Спецификации деталей
- Описание
- Механический топливный насос
- Тип топлива
- Газ
- Расход
- 40–60 галлонов в час
- Диапазон давления
- 7,5–9 фунтов на кв.
дюйм - Тип входа
- Раструб
- Тип выхода
- Резьбовой
- Розетка
- 5/8-18 УНФ
- Прокладки
- В комплекте
- Фильтры
- Не включено
- Поп. Код
- А
Связанные документы
Листовки
Возврат топливного насоса не покрывается гарантиейЛистовки
Техническая поддержкаТехнический
Инструкции к насосу EFТехнический
Инструкции по установке механического топливного насосаТехнический
Бюллетень технического обслуживания — этаноловое топливоГарантии
Гарантия на продукты для доставки топливаПриложения
Фильтры
Year1988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919671966MakeBuickChevroletGMCOldsmobilePontiacModelBel AirBiscayneBlazerBrookwoodC10C10 PickupC10 SuburbanC15C15 SuburbanC15/C1500 PickupC15/C1500 SuburbanC1500C1500 SuburbanC20C20 PickupC20 SuburbanC25C25 SuburbanC25/C2500 PickupC25/C2500 SuburbanC2500C2500 SuburbanC30C30 PickupC35C35/C3500 PickupC3500CaballeroCamaroCapriceCenturyChevelleCustom CruiserCutlassCutlass CalaisCutlass CruiserCutlass SalonCutlass SupremeDelta 88El CaminoFirebirdG10G10 VanG15G15/G1500 VanG20G25G25/G2500 VanG30G30 VanG35G35/G3500 VanGrand AmGrand LeMansGrand PrixImpalaJimmyK10K10 PickupK10 SuburbanK15K15 SuburbanK15 /K1500 PickupK15/K1500 SuburbanK1500 SuburbanK20K20 PickupK20 SuburbanK25K25 SuburbanK25/K2500 PickupK25/K2500 SuburbanK30K30 PickupK35K35/K3500 PickupK3500K5 BlazerKingswoodLagunaLeMansLeSabreMalibuMonte CarloMonzaNovaOmegaP10P10 VanP15/P1500 VanP20P20 VanP25P25/P2500 VanP2500P30P30 VanP35P35/P3500 VanP3500PhoenixR egalSkylarkSprintTownsmanVenturaSubmodel2+2 Spyder V8 4.
3L2+2 Spyder V8 5.0L2+2 V8 4.3L2+2 V8 5.0L300 Deluxe V8 5.7L442 V8 5.0L442 V8 5.7LBase V8 4.3LBase V8 4.4LBase V8 5.0LBase V8 5.3LBase V8 5.4LBase V8 5.7 LBase V8 6.6LBeauville V8 5.0LBeauville V8 5.7LBerlinetta V8 4.4LBerlinetta V8 5.0LBerlinetta V8 5.7LBig Ten V8 5.0LBig Ten V8 5.7LBrougham LS V8 5.0LBrougham LS V8 5.7LBrougham V8 5.0LBrougham V8 5.7LChevy Van V8 5.0LChevy Van V8 5.7LCheyenne V8 5.0LCheyenne V8 5.7LClassic Estate V8 4.4LClassic Estate V8 5.0LClassic Estate V8 5.7LClassic Landau V8 4.4LClassic Landau V8 5.0LClassic Landau V8 5.7LClassic Sport V8 4.4LClassic Sport V8 5.0LClassic Sport V8 5.7LClassic Sport V8 6.6LClassic V8 4.4L Lclassic V8 5.7lclassic V8 6.6lconcours Estate V8 5.7lconcours Estate v8 6.6lconcours v8 5.0lconcours v8 5.7lconcours v8 6.6lconquista v8 5.0lconquista v8 5.7lcustom deluxe v8 5.0lcustom deluxe v8 5.7lcustr.8 5.7lcustm 5 5.7lcustm 5 5.7 -vmustm 5 5.7 -vmustrcustm 5 5.7 -vmustrcustm 5 5.7 Пользовательский V8 6.6LD eluxe V8 5.0LDeluxe V8 5.7LDeluxe V8 6.
6LDiablo V8 4.4LDiablo V8 5.0LDiablo V8 5.7LEsprit V8 5.0LEsprit V8 5.7LEstate V8 4.4LEstate V8 5.0LEstate V8 5.7LEstate V8 6.6LEstate Wagon V8 6.5LLLF88 V8 5.0LF88 V8 5.0 V8 5.7LGreenbrier V8 5.7LGreenbrier V8 6.6LHeavy Half V8 5.0LHeavy Half V8 5.7LHi-Cube V8 5.0LHi-Cube V8 5.7LHigh Sierra V8 5.0LHigh Sierra V8 5.7LHurst V8 5.7LIndy Hauler V8 5.0LIVJ 5LV8LJ 8. 5. Rally Sport V8 LMagnavan V8 5.7LMalibu V8 5.7LMalibu V8 6.6LNomad V8 5.7LNomad V8 6.6LPPolice V8 4.3LPPolice V8 5.0LPPolice V8 5.7LRS V8 5.7LRally Camper Special V8 5.7LRally STX V8 5.0LRally STX V8 5.7LRally Sport V8 4 Sport.4LR.0LR Sportally V8 V8 5.7LRally V8 5.0LRally V8 5.7LRoyal Knight V8 4.4LRoyal Knight V8 5.0LRoyal Knight V8 5.7LRoyale V8 5.7LS V8 5.0LS V8 5.7LS3 V8 5.0LS3 V8 5.7LSA V8 5.0LSJ V8 5.0LSJ V8 5.7LSP V8 5.0LSP V8 5.7LSR V8 5.0LSR V8 5.7LSS V8 4.4LSS V8 5.0LSS V8 5.7LSS V8 6.6LSX V8 5.0LSX LSafari V8 5.0LSafari V8 5.7LSottsdale V8 5.0LSottsdale V8 5.7LSierra Classic V8 5.0LSierra Classic V8 5.7LSierra Grande V8 5.
0LSierra Grande V8 5.7LSierra Madre Del Sur V8 5.0LSierra Madre Del Sur V8 5.7LSilverado V8 5.0LSilverado V0 5.0LSilverado V0 V8 5.7LSport V8 4.4LSport V8 5.0LSport V8 5.7LSport V8 6.6LSportvan V8 5.0LSportvan V8 5.7LStep-Van V8 5.7LStreet Coupe V8 5.0LStreet Coupe V8 5.7LTrans Am V8 5.0LValue Van V8 5.7LVandura Special V8 5.7LVandura V8 5.7LVandura V8 5.7LVandura V8 5.7LVista Cruiser Brougham V8 5.0LVista Cruiser Brougham V8 5.7LVista Cruiser V8 5.0LVista Cruiser V8 5.7LZ28 V8 4.9ЛЗ28 В8 5.0ЛЗ28 В8 5.7 лБьюик Сенчури База V8 5.0L
| launch | 1980 | GAS | CARB | N | H | LG4 | — | 305 |
| launch | 1977 | GAS | CARB | № | У | LG3 | — | 305 |
Buick Century Base V8 5.
7L| запуск | 1979 | GAS | CARB | N | H | LG4 | — | 305 |
| launch | 1978 | GAS | CARB | N | H | LG4 | — | 305 |
| launch | 1978 | GAS | CARB | N | U | LG3 | — | 305 |
| launch | 1977 | GAS | CARB | N | U | LG3 | — | 305 |
Buick Century Custom V8 5.7L
| launch | 1979 | GAS | CARB | N | L | — | — | 350 |
| launch | 1978 | GAS | CARB | N | L | — | — | 350 |
| launch | 1977 | GAS | CARB | N | L | — | — | 350 |
Buick Century Estate V8 5.
0L| запуск | 1980 | ГАЗ | CARB | N | H | LG4 | — | 305 |
Buick Century Limited V8 0.97L 900
| launch | 1980 | GAS | CARB | N | H | LG4 | — | 305 |
| launch | 1979 | GAS | CARB | N | H | LG4 | — | 305 |
| launch | 1978 | GAS | CARB | N | H | LG4 | — | 305 |
| launch | 1978 | GAS | CARB | N | U | LG3 | — | 305 |
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЕРИЕ
| launch | 1979 | GAS | CARB | N | H | LG4 | — | 305 |
| launch | 1978 | GAS | CARB | N | H | LG4 | — | 305 |
| Запуск | 1978 | Газ | Карб | N | 0034 ULG3 | — | 305 |
Buick Century Special V8 5.



0 та 1.5 л
дюйм