Клей для удаления вмятин: Купить PDR клей для удаления вмятин
Применение холодного клея для вытягивания вмятин без покраски
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой маленькой статье я хочу рассказать о методе вытягивания вмятин холодным клеем, который лёгок в применении и не требует долгого обучения. Те, кто знаком с беспокрасочной технологией удаления вмятин, а также многие люди, не имеющие отношение к PDR, знают, что есть способ выправления вмятин без покраски при помощи клеевой системы, в которую входит горячий клей. Стержни “горячего клея” расплавляются в специальном пистолете и используются вместе с вытягивающими клипсами PDR, либо приклеиваются напрямую к вмятине, после чего нужно ждать, когда клей остынет, затвердеет и далее происходит вытягивание деформации.
Так называемый “холодный клей” (cold glue) также вытягивает вмятину снаружи, но технология его использования отличается от горячего клея. Рассмотрим этот продукт подробнее.
Этот метод вытягивания вмятин изобрели в Бразилии. Впервые он был продемонстрирован в 2010 году в следующем видео:
Новый метод вытягивания вмятин предоставляет очень хорошие возможности для устранения больших вмятин. Холодный клей обладает высокими адгезионными свойствами, он может повторно использоваться много раз.
Клей используется вместе со скользящим молотком обратного действия. Может вытягивать вмятины как на стальных, так и на алюминиевых панелях. Холодный клей может ускорять работу специалиста по беспокрасочному ремонту и увеличивать её эффективность. Может также использоваться не профессионалами, но имеет свои особенности, которые нужно почувствовать, попрактиковавшись в работе с этим клеем.
Поверхность должна быть обезжирена и сухая. Температура поверхности должна быть в пределах от 18 до 25 °C. При низких температурах окружающей среды, ремонтируемую поверхность и холодный клей можно нагреть феном. Клей можно также разминать до тех пор, пока он не станет мягким и не станет прилипать к рукам.
Также, ремонтируемая панель не должна быть слишком горячей, иначе клей будет плавиться.
Холодный клей используется с клипсами/планками из нержавеющей стали, а также с любыми другими, пластиковыми клипсами, имеющими предпочтительно гладкое сплошное основание (без отверстий и неровностей).
Адгезия холодного клея может ухудшиться на поверхностях, покрытых защитными покрытиями (например, “керамикой”, “жидким стеклом”, полировальным составом). В этом случае рекомендуется обработать ремонтируемый участок мелким абразивом, а после ремонта отполировать этот участок.
После многократного использования необходимо разминать клей, чтобы улучшить его клейкость.
При хранении холодный клей важно держать в чистоте, избегать контакта клея с водой. Он обычно продаётся вместе с герметичным контейнером.
Холодный клей продаётся как в специализированных магазинах с товарами для PDR ремонта, так и в крупных интернет магазинах, таких как Amazon, Ebay, Aliexpress, под названием “cold glue for dent repair”. Может продаваться как в комплекте со скользящим молотком и вытягивающими планками (клипсами), так и отдельно.
Процесс вытягивания вмятины состоит из следующих этапов:
- Перед использованием нужно обезжирить как поверхность панели, так и вытягивающие планки (клипсы). Затем нанести соответствующее количество (не слишком большое) холодного клея на вытягивающую планку, надавить его и дать подействовать для достижения хорошей адгезии.
- Затем приклейте вытягивающую планку холодным клеем на вмятину, надавите для достижения лучшей адгезии. Если оставить холодный клей на поверхности приблизительно на 1 — 2 минуты, то он приклеится ещё лучше.
- Вмятина должна вытягиваться быстрым движением движущегося груза обратного молотка, а не постепенным натяжением.
- Если после выправления вмятины вытягивающая планка всё ещё прилипает к поверхности панели, то нужно взяться за клей близко к панели рукой и медленно удалить его вместе с вытягивающей клипсой. Если небольшие остатки клея остаются на лакокрасочном покрытии после его отклеивания, их можно удалить антисиликоном (обезжиривателем).
- После применения холодного клея для удаления вмятин, могут оставаться неровности, которые нужно устранять классическими ручными инструментами PDR.
Печатать статью
Холодный клей МИДИАР Cola Fria
- ETARI GmbHСтартовая страница
- Кузовной инструмент Клеевая масса для выправления крупных вмятин без покраски»>Холодный клей MIDIAR 250gr. Клеевая масса для …
JavaScript must be enabled in your browser.
Описание продукции
Купить обратный молоток на холодном клее MIDIAR в России.Вы можете воспользоваться нашим купоном ETARIDE и получить скидку 15%. Купон вводить здесь при оформлении заказа через корзину.
Холодный клей — клеевой микс Midiar жидкий терминатор юб (Cola Fria) наносится на специальные адаптеры (грибки) для обратного молотка.
Видео по Холодному клею MIDIAR — Cola Fria:
Долговечность клея зависит от чистоты его использования, в частности на сколько чистая и обезжиренная поверхность используется, на которую клеится клеевая массе Cola Fria.
При аккуратном использовании холодного клея только на чистых всегда обезжиренных поверхностях, возможно использовать клей до 1 года и более, в зависимости от того как часто он используется и на сколько загрязнён.
В случае если клей упадёт на пол, рекомендуется стряхнуть грязь, а остатки убрать вместе с клеем от основной массы. Затем перемять то что не убралось вместе с клеем.
При смывании грязи с клея водой, клей не будет клеить, пока он полностью не просохнет или его полностью не перемять. Поэтому не рекомендуется попадание воды на клей или рабочую поверхность во время работы с вмятинами.
Оптимальная рабочая температура с клеем от 19 до 23 °C. Если температура ниже то клей нужно подогреть феном и деталь до 25 -30 °C. При высоких температурах нужно остудить клей, иначе он поплывёт.
Температура хранения не выше 40 °C.
Комплект поставки:
1 х Холодны клей Cola Fria 250g.
Made in Germany
1 x силиконовый контейнер с крышкой
Покупайте Холодный клей Cola Fria напрямую в нашем интернетмагазине с бесплатной доставкой по всему Европейскому Союзу.
Стоимость пресылки в страны не европейского союза 25,45 €.
По поводу оптовых поставок делайте запрос „здесь“.
Купить холодный клей Cola Fria в России.
Для покупки данного товара в России нажмите: здесь. Телефон отдела продаж в России: +7 (499) 677-59-80.
29,00 EUR RRP 74,00 EUR Вы экономите 61% (45,00 EUR)
вкл. 19 % Налог с оборота вкл. стоимость доставки
%
19,38 EUR RRP 28,00 EUR Вы экономите 31% (8,62 EUR)
вкл. 19 % Налог с оборота вкл. стоимость доставки
%
137,62 EUR RRP 160,90 EUR Вы экономите 14% (23,28 EUR)
вкл. 19 % Налог с оборота вкл. стоимость доставки
%
Back to TopКлей-карандаш для ремонта вмятин без покраски
#1 Источник промышленных клеевых пистолетов и клеев
Позвоните нам (855) 437-7700 Связаться с намиКупить клеевые стержни, специально разработанные для PDR
Когда дело доходит до ремонта вмятин без покраски, вам не нужны сотни составов клеевых стержней PDR. Мы составили простой список клеевых стержней PDR, чтобы удовлетворить любые потребности. Высокая температура, низкая температура и неблагоприятная погода и влажность. У нас есть клеевые стержни Infinity Bond PDR, потому что они упрощают игру по ремонту вмятин, предоставляя высококачественные клеевые стержни со специальной формулой, которые будут подниматься и удовлетворять потребности при любой температуре и погоде.
Просмотр часто задаваемых вопросов
Получите индивидуальную рекомендацию по клеевым стержням для ремонта вмятин без покраски или по любым другим вопросам, связанным с нанесением клея.
Ваше имя
Ваша компания
Ваш адрес электронной почты
Ваш номер телефона
Ваши предпочтенияЯ предпочитаю ответ по электронной почте
Я предпочитаю телефонный звонок
Без предпочтения
Ваше сообщение
Вытягивание клея PDR — это процесс удаления вмятин снаружи автомобиля путем нанесения специального отраслевого горячего клея на пластиковый/нейлоновый клеевой язычок, прикрепления указанного язычка к поврежденному участку, а затем «оттягивания» язычка от панели автомобиля с помощью либо скользящий молоток, мини-подъемник, либо другие отраслевые «съемники».
- Клеевые стержни. Индустрия удаления вмятин без покраски производит тонны различных типов горячего клея для PDR. Доступный клей варьируется в зависимости от температуры, влажности и экстремальных повреждений.
- Клейкие язычки. Существуют сотни различных типов клеевых вкладок. Нынешняя норма в отрасли направлена на клеевые выступы с плоскими поверхностями. Поскольку клей стал лучше, размер головки язычка удалось уменьшить, чтобы обеспечить более точное натяжение.
- Скользящий молоток, мини-подъемник или тавровая штанга. Каждый из этих инструментов для удаления вмятин находит применение в отрасли. Как правило, тяга скользящих молотков эффективна в зависимости от удара ползуна. Минилифтер или Т-образная штанга предназначены для более последовательной тяги.
- Фонарь PDR (дополнительно). Это поможет найти наилучшее расположение лепестков клея PDR.
- Протрите вмятину спиртом 91% или выше. Когда вы очищаете область, тряпка, которую вы вытираете, начнет захватывать поверхность.
- Выберите подходящий клей. Как правило, вы должны использовать вкладку, которая соответствует внешнему краю повреждения. вы хотите тянуть из центра вмятины.
- Нанесите горячий клей на плоскую поверхность язычка. Вам понадобится достаточное количество клея, чтобы, когда вы приложите язычок к этой области, часть клея сгладилась по бокам. Оставьте около 2 мм между выступом и поверхностью.
- Поместите язычок в середину повреждения. Нажимайте, пока не убедитесь, что между язычком и поверхностью остается около 2 мм клея.
- Дайте клею схватиться.
- Поместите скользящий молоток (или любой другой инструмент для вытягивания клея, который вы будете использовать для вытягивания) на место. Оказавшись там, сделайте тягу.
- Вкладка должна издавать «хлопающий» звук.
- Удалите излишки клея спиртом 91% или выше.
- Результаты проверки. Повторяйте до тех пор, пока повреждение не будет устранено удовлетворительным образом.
Получите персональную рекомендацию
Поиск подходящего продукта для вашего клея может быть затруднен. Вот где наша команда может помочь. Мы протестировали сотни (возможно, тысячи) клеевых продуктов и используем наш опыт для консультирования компаний всех типов и размеров.
Расскажите нам немного о своем приложении, и мы быстро предоставим вам рекомендацию.
Отправьте нам сообщение Позвоните по телефону (855) 437-7700
Ремонт вмятин без покраски с помощью клеевых пистолетов – клеевые стержни, пистолеты, точки и клеи-расплавы, Великобритания
Что такое удаление вмятин без покраски?
Удаление вмятин без покраски, часто называемое «PDR», представляет собой метод удаления незначительных вмятин и вмятин с кузова автомобиля, фургона, каравана или любого другого транспортного средства. Используя клей PDR и другие инструменты для удаления вмятин без покраски, можно устранить широкий спектр повреждений.
Ремонт вмятин (в частности, ремонт вмятин на автомобилях и ремонт вмятин в трейлерах) может включать в себя широкий спектр услуг, но чаще всего PDR используется для ремонта вмятин на дверях автомобилей, повреждений от града, незначительных складок на кузове и незначительных вмятин на бампере. Однако есть ограничивающие факторы для успешного ремонта — эластичность краски и количество металла, растянутого в результате повреждения. Чрезвычайно острые вмятины, возможно, не поддаются ремонту, но очень опытный специалист по ремонту вмятин может вас удивить!
PDR с клеем или вытягиванием клея является альтернативой «выстукиванию», при котором вмятину выбивают изнутри панели автомобиля. Хотя этот метод более известен, чем протягивание клеем, клей PDR имеет то преимущество, что он более точен и эффективен, а также совместим как с алюминиевыми, так и со стальными дверями. Использование этой техники также облегчает исправление вмятин в труднодоступных местах.
Как это работает?
Клей PDR и специально разработанные язычки PDR прикрепляются к внешней стороне панели, а затем используются для удаления вмятин. Тонкая настройка ремонта также включает постукивание по ремонту, чтобы усадить металл и сделать поверхность плоской.
Мы предоставили пошаговый процесс удаления клея ниже, но помните, что его должны практиковать только квалифицированные специалисты.
- Горячий клей наносится на язычок клея.
- Вкладка прикладывается к вмятине и оставляется для остывания клея на 45-60 секунд.
- Инструмент для удаления автомобильных вмятин прикреплен к выступу.
- С помощью этого устройства вытягивают язычок и манипулируют им.
- Затем вкладка отделяется от автомобиля с помощью специального спрея (например, Melt-O-Clean) и удаляется клей.
Это видео является хорошей иллюстрацией того, как работает PDR.
Какой клеевой пистолет лучше всего использовать для полевых работ?
Аккумуляторные клеевые пистолеты B-Tec в настоящее время являются самыми популярными инструментами PDR среди техников. Основная причина, по которой технические специалисты PDR используют аккумуляторные клеевые пистолеты, заключается в их портативности и надежности. Бензоинструменты могут быть капризными в холодные месяцы, что может привести к сбоям зажигания! Аккумуляторные инструменты B-Tec — это прочные компактные пистолеты для клея-расплава, предназначенные для работы с батареями Ryobi, однако вы можете приобрести Badaptor для работы с батареями Bosch, Dewalt, Makita или Milwaukee.
Лучший клей-карандаш для PDR?
Термоплавкие клеевые стержни Tecbond представляют собой клей общего назначения средней степени схватывания и прочности, обладающий высокой вязкостью. Широко используются марки Light Blue и Black. Прочность, позволяющая выдавить вмятину, с возможностью аккуратного отрыва
Красный, светло-зеленый и желтый цвета были добавлены в линейку клеевых стержней PDR.
Существует ли клеевой пистолет, который работает от источника постоянного тока 12 В
Да, Tec PDR-12V — это совершенно новый инструмент, предназначенный для работы от источника постоянного тока 12 В (10 ампер). Легкий и экономичный, он предназначен для подключения к разъему прикуривателя автомобиля и используется для быстрого и простого ремонта вмятин без покраски. Розетка автомобильного аксессуара на 12 В (10 ампер) обеспечивает достаточный ток для обеспечения непрерывного надежного источника питания во время ремонта. tec PDR-12V также оснащен 3-метровым кабелем питания для обеспечения хорошей мобильности и доступа к поврежденным участкам автомобиля.