Когда будет рестайлинг киа оптима 2018 – Киа Оптима 2018 новый кузов комплектации и цены, фото, технические характеристики
Kia Optima 2018 — изменения и цены — журнал За рулем
Пока все ждали новый Kia Ceed, на российском рынке начались продажи рестайлингового седана Kia Optima. Ему было уже два с половиной года — пора обновляться.
Kia OptimaKia Optima
Самую мощную версию GT нетрудно узнать по решетке радиатора.Самую мощную версию GT нетрудно узнать по решетке радиатора.
Изменения коснулись, главным образом, внешности и наполнения комплектаций, потому как техника покупателей Оптимы и так устраивала. «Спортивным» модификациям GT Line и GT положена решетка радиатора с ячеистой структурой, остальным — «гриль» со множеством вогнутых вертикальных ребер.
Подретушировали передний бампер, по бокам которого разместили клыки противотуманок. Сзади — фонари c другим рисунком, а бампер теперь с псевдодиффузором, который прежде был прерогативой спортверсий, а ныне вошел в базовое оснащение.
Ксенона у Оптимы больше не будет, вся оптика полностью светодиодная. Исключение составляют лишь базовые версии Classic и Comfort — им положены обычные галогенки. Наконец, покупателям предложат колеса на 16, 17 и 18 дюймов трех новых дизайнов.
Железо прежнее. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., атмосферник объемом 2,4 литра — 188 л.с., а отдача 2-литрового турбомотора — 245 л.с. Всем прописан исключительно 6-скоростной автомат, лишь версию с базовым двигателем можно приобрести с 6-ступенчатой механикой.
Благодаря измененному дизайну бамперов седан стал выглядеть агрессивнее. Это должно понравиться молодым покупателям.
Материалы по теме
Тем, кому пришелся по душе дизайн мощной (и дорогой) версии GT, предл
www.zr.ru
В Kia сообщили, когда в России стартует обновленная Optima
Из бросающихся в глаза отличий «евроверсии» от ранее представленной азиатской версии К5 — форма решетки радиатора: у последней она вогнутая, у исполнения для Европы — выпуклая. В остальном оба обновленных варианта отличается от предшественницы бамперами с иной пластикой — спереди изменилась и форма воздухозаборников, и расположение LED-противотуманок. У фонарей на корме изменился светографический рисунок. Закрывают список колесные диски размерностью от 16 до 18 дюймов с новым дизайном.
Интерьер тоже доработали буквально отдельными штрихами. Например, у «Оптимы» появился новый руль, а в салоне — более выразительная контурная подсветка. Новый мультимедийный комплекс с экранами на 7 и 8 дюймов обзавелся голосовым управлением, поддреживает Android Auto и Apple CarPlay, а на центральной консоли расположена беспроводная зарядка для смартфонов. Камеры системы кругового обзора AVM — с более высоким разрешением.
В списке оснащения теперь числится система котроля усталости водителя, а также адаптивный круиз-контроль с активной системой соблюдения рядности движения, которая позволяет не только сигнализировать о пересечении разметки, но и «отруливать» обратно в свою полосу.
Еще есть ассистент предотвращения фронтальных столкновений, распознавание пешеходов и полностью светодиодные адаптивные фары с подсветкой поворотов.
В моторной гамме для Европы — новый 1,6-литровый дизель U3 (136 л.с., 320 Нм) взамен агрегата 1,7 л. Плюс впервые предложен 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDi (180 л.с.) с семиступенчатым «роботом». Российский аналог тоже должен остаться при сегодняшнем арсенале — с атмосферниками 2 л (150 л.с.) и 2,4 л (181 л.с.), а также турбомотором 2 л (245 л.с.) в версии GT.
Европейские и российские продажи обновленной Kia Optima стартуют синхронно — в третьем квартале этого года. Цены и спецификации назовут позднее.
auto.vesti.ruKia Optima 2018 года. Рестайлинг популярного
14.04.2018, Просмотров: 772
Покупатели больших представительских седанов — люди достаточно консервативные. И наша страна в этом плане не является уникальной. В России покупают в основном седаны немецких компаний или Тойоту Камри (эта модель самая популярная в этой нише в России). Попытки других компаний потеснить кого-то, пока, заканчивается неудачами. Корейская компания выпускает большие седаны с 2000 года. Тогда они назывались Kia Magentis. До сегодняшнего дня было выпущено 4 поколения больших седанов компании КИА. И все они продавались в России.
Kia Magentis первого поколения. Источник картинки Википедия
За это время машины продавались под разными именами, пока на мировом рынке не утвердилось имя Оптима. При этом в самой Южной Корее автомобили продаются под названием К5. Текущее, четвёртое поколение начало продаваться в 2015 году. В этом году оно претерпело плановый рестайлинг о нём и пойдёт речь в этой статье.
Внешний вид
Как уже писалось выше, сейчас на конвейере стоит четвёртое поколение Оптимы, которое, кстати, появилось не так давно, всего три года назад. Неожиданно, эта генерация оказалась достаточно популярной. В прошлом году в России было продано 12822 машин. Больше, среди больших седанов, смогла продать только корпорация Toyota. Поэтому много изменений в новинку решили не вносить.
Четвёртое поколение Kia Optima до рестайлинга
Главным изменением, ради чего всё, собственно, затевалось, была новая решётка радиатора со стильными вертикальными прутьями.
Ну а дальше, пошло поехало. Вслед за решёткой, в её стиле, решили переделать передний бампер. Теперь он получил достаточно вычурную форму и новые противотуманные фары. Фары головного света остались прежними по форме, но не по наполнению, теперь доступны, правда, за доплату, полностью светодиодные фары.
В боковой проекции, ни каких видимых изменений, пожалуй, нет. Хотя, если изменённый дизайн колёс можно считать изменениями в боковой проекции, то это единственное что поменялось в Оптиме после рестайлинга, для неё была разработана целая новая серия колёсных легкосплавных дисков.
А вот в задней части изменения всё же присутствуют, правда, не такие грандиозные как в передней. На машине модернизировали заднюю оптику. В задний бампер так же внесли изменения, правда, не настолько серьёзные как в передний. Теперь он стал если можно так выразиться, более традиционной формы, что, несомненно, добавило солидности автомобилю.
Собственно, это все внешние изменения, которые можно заметить, переходим к обзору интерьера.
Интерьер
А вот об интерьере писать практически нечего, он почти не поменялся. Хотя, кое-что отметить всё же можно. На новинке чуть-чуть изменился руль, появилась светодиодная контурная подсветка, которая, к слову смотрится очень стильно. Все остальные изменения касаются опционного наполнения, и о них речь пойдёт ниже.
Опции и электронные помощники
Опционное наполнение у корейского седана очень богатое, как и положено для автомобилей подобного класса, претендующих на рыночный успех. На машине появилась новая мультимедийная система, выводящая информацию на большой, 8-и дюймовый ЖК-дисплей. Теперь этой системой, кроме традиционных способов, можно управлять и при помощи голоса. На машине появилась новая аудиосистема. Если до рестайлинга на ней стояли колонки компании Harman/Kardon, то теперь стоит техника от Krell.
Список опций и электронных помощников на Оптиме состоит из следующих систем:
- Интеллектуального круиз-контроля;
- Система помощи при езде по трассе Highway Aid Assist;
- Система контроля полос движения, с функцией автоматического удержания на полосе;
- Камеры кругового обзора;
- Система безключевого доступа в машину;
- Кнопка старт/стоп;
- Электрорегулировка передних сидений;
- Подогрев всех сидений;
- Подогрев руля;
- Система вентиляции передних сидений;
- Система беспроводной подзарядки гаджетов.
Техническая начинка
В технике, ни каких изменений в ходе рестайлинга произведено не было. Седан по-прежнему оснащается четырьмя силовыми агрегатами, двумя бензиновыми, одним дизельными и одним газовым:
- Бензиновый двигатель 2.0 CVVL, объёмом 2 литра, мощностью 163 л.с.;
Двигатель 2.0 CVVL. Источник изображения www.motortrader.com.my
- Бензиновый двигатель 1.6 T-GDI, с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 180 л.с.;
- Дизельный двигатель 1.7 VGT, с турбонаддувом, объёмом 1,7 литра, мощностью 141 л.с.;
- Газовый двигатель 2.0 LPI, объёмом 2 литра, мощностью 151 л.с.;
Этих силовые агрегаты работаю в паре сразу с тремя коробками передач:
- 6-и ступенчатой механической;
- 6-и ступенчатой автоматической КПП;
- 7-и ступенчатой роботизированной.
Резюме
Продажи машины под названием К5 в Корее уже начались. Упрощённая версия, под такси, продаётся по цене от 16,5 тысяч долларов. А вот нормальная гражданская версия, стоит почти на пять тысяч дороже – 21 400 долларов. На других рынках, в том числе и в России, продажи начнутся чуть позже и точные цены пока неизвестны. Но что можно сказать точно так это то, что, судя по всему, уровень продаж у нас в стране упасть не должен. Если цены в России не изменятся, а для этого нет ни каких оснований, то автомобиль по-прежнему останется одним из самых популярных седанов бизнес-класса. Ну а сможет ли она скинуть с пьедестала Тойоту Камри, бог весть, время покажет, но основания для самых оптимистичных надежд у корейских менеджеров есть.
Источник фото — http://povozcar.ru
autoburum.com