Кроссоверы мазда сх 5 2019 года новая модель фото: фото, комплектации и цены на кроссовер от Мазда

Содержание

фото и описание поколений Mazda CX-5 в официальном автосалоне на Autospot

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
    3. Модели Mazda
    4. CX-5
    5. Все поколения Mazda CX-5

Интерьер

Экстерьер

Поколения Mazda CX-5

2017 – н.в., II

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

I

Компактный кроссовер, 2 двери, 2 места

Внедорожник, 5 дверей, 5 мест

Все характеристики Mazda CX-5

Рейтинг автомобилей Mazda CX-5

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Отзывы пользователей

Mazda CX-5 • 2 AT • Supreme2017 – н. в., II

И всё таки СХ-5

Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…

Mazda CX-5 • 2 AT • Active2017 – н.в., II

Самый практичный, экономичный, презентабельный авто.

Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…

Mazda CX-52017 – н.в., II

Мечтала о кабриолете, а купила мазду

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-52017 – н.в., II

Мечтала о кабриолете, а купила мазду

Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…

Mazda CX-52017 – н.в., II

Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.

Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…

Mazda CX-5 • 2.5 AT • Supreme2017 – н.в., II

Подкачал только багажник

СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…

Mazda CX-5 • 2 AT • Active2017 – н.в., II

Это лучшее соотношение цены и качества

Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…

Mazda CX-5 • 2.5 AT • Supreme2017 – н.в., II

У этой машины куча примочек

Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…

Mazda CX-5 • 2 AT • Active2017 – н.в., II

Нравится своей динамикой

Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…

Mazda CX-5 • 2.5 AT • Supreme2017 – н.в., II

На Мазде чувствую себя стильной бондинкой

Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…

Все отзывы о Mazda CX-5

Обзор Mazda CX-5 от Autospot

Тест-драйв Mazda CX-5 (2015). Только фейслифт?

Игорь Бурцев

Выбираем лучший кроссовер! Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan? Подробный сравнительный тест драйв

Autospot

Модельный ряд Mazda

Наши клиенты ищут

Об авто

Новые Mazda

Новые авто Mazda CX-5

Mazda Б/У

Mazda CX-5 с пробегом

ТО Mazda CX-5

Отзывы о Mazda

Сравнение с конкурентами

Мазда CX-5 или Тойота РАВ 4

Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан

Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы

Главная » Отзывы автовладельцев

Опубликовано: Рубрика: Отзывы автовладельцевАвтор: m-admin

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет.

Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Виктор.

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки.
    Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

Роман.

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

Михаил.

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов,

появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

Глеб.

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Дмитрий.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

0 2 427 просмотров

Посмотреть фотографии нашей долгосрочной Mazda CX-5 Turbo 2019 года

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Нет идеальных кроссоверов, включая компактный CX-5 Mazda. Но его немногочисленные недостатки редко уменьшали удовольствие, которое он доставлял за рулем.

Читать полный обзор

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 Signature 2019 года выпуска

Реклама — Продолжить чтение ниже

2 9000 3 Энди Хедрик|Машина и водитель

2019 Mazda CX-5 Signature

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель 03 Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

2019 Mazda CX-5 Signature

Реклама – Продолжить чтение ниже

5

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 Signature

2019 г. Объявление – Продолжить чтение ниже

6

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама – Продолжить чтение ниже

7

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама – Продолжить чтение ниже 90 003

8

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

2019 Mazda CX-5 Signature

Реклама – Продолжить чтение ниже

9

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама – Продолжить чтение ниже

10

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама — продолжить чтение ниже

11

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама — продолжить чтение ниже

12

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама – Продолжить чтение ниже

Ниже

14

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама — продолжить чтение ниже

15

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама — продолжить чтение ниже

16

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама – Продолжить чтение ниже

Ниже

18

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама — продолжить чтение ниже

19

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

Mazda CX-5 2019 г. Подпись

Реклама — продолжить чтение ниже

20

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

2019 Mazda CX-5 Signature

2019 Mazda CX-5 GX FWD 6AT: Цена, Обзор, Фото (Канада)

Объявление 2

Объявление

У этого объявления есть еще не загрузился, но ваша статья продолжается ниже.

Что входит в комплект поставки Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?

перезагрузите страницу с новой отделкой GX FWD 6AT — 27 850 долларов GX AWD 6AT — 29 850 долларов GS FWD 6AT — 30 750 долларов GS AWD 6AT — 32 750 долларов GT AWD 6AT — 37 450 долларов GT Turbo AWD 6AT — 39 450 долларов Signature AWD 6AT — 45 950 долларов 900 03

Расскажите мне больше о Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?

Общая информация и обзор

9 0146 17-дюймовый сплав
Детали двигателя Бензин: 2,5 л I-4
Максимальная мощность 187 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 186 фунт-фут при 3250 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая Автоматическая
Ведущие колеса Передний привод
Диапазон багажного отделения 875–1687 л (30,9–59,6 фут³)
Буксировка/полезная нагрузка 458 кг (1010 фунтов)
Размер колеса
Информационно-развлекательная система 7,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto
Комплексная гарантия 36 месяцев / без ограничения пробега
Гарантия на силовой агрегат 60 Месяцы / Без ограничений км
Придорожная гарантия 36 месяцев / Без ограничений км
Гарантия на батарею
Гарантия на краску 36 месяцев / без ограничений км
Гарантия на коррозию 84 месяца / неограниченное количество километров

Насколько экономична Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года выпуска?

Эффективность и запас хода

90 143
Городской рейтинг 9,7 л/100 км
Шоссе 7,8 л/100 км 9014 7
Комбинированный 8,9 л/100 км
Тип топлива Неэтилированный
Объем топливного бака 56 л
Тип батареи
Бортовое зарядное устройство
Время зарядки
Общий запас хода (только батарея) 633 км
Выбросы CO2 кг/год 206

Насколько большой Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?

Размеры внутри и снаружи

9 0143 90 148 90 146 1405 мм (55,3 дюйма)
Общая длина 4550 мм (1790,1 дюйма)
Колесная база 2698 мм (106,2 дюйма)
Общая высота 1681 мм (66,2 дюйма)
Круг поворота 11000 мм (36,1 фута)
Передний Гусеница 1596 мм (62,8 дюйма)
Задняя гусеница 1596 мм (62,8 дюйма)
Собственная масса 1542 кг (3400 фунтов)
Сиденье 2+3 сиденья
Высота над головой спереди 1009 мм (39,7 дюйма)
Высота над головой сзади 991 мм (39,0 дюйма)
Пространство для ног спереди 1041 мм (41,0 дюйм)
Пространство для ног сзади 1007 мм (39,6 дюйма)
Пространство для бедер спереди 1402 мм (55,2 дюйма)
Пространство для бедер сзади
Пространство для плеч спереди 1451 мм (57,1 дюйма)
Плечевое пространство сзади 1392 мм (54,8 дюйма)
Все сиденья на месте 901 45 875 л (30,9 фут³)
Задние сиденья опущены 1687 л (59,6 фут³)
Объем салона

Насколько безопасен Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?

Информация о безопасности и функции

9 0144 Общий рейтинг 9014 3
Стандартный NHTSA
Боковой удар Хороший
Рейтинг опрокидывания
Рейтинг лобового столкновения
Испытание на лобовое столкновение с умеренным перекрытием Хорошо
Небольшой перехлест Передняя часть водителя Хорошо
Испытание на прочность крыши Хорошо
Задняя защита при столкновении / рейтинг подголовника Хорошо
Подушки безопасности 6 (передние, боковые, боковые шторки)
Система предотвращения столкновений Стандарт
Монитор слепых зон Стандартный
Предупреждение о выходе из полосы движения Недоступно
Предупреждение о перекрестном движении сзади Стандартный
Рулон Контроль стабильности Недоступно
Hill Holder Стандарт
Ночное видение Недоступно
Датчик низкого давления в шинах Стандарт

Какие игрушки делает Mazda CX-5 2019 года GX FWD 6AT есть?

Информационно-развлекательная система и аудиосистема

90 148 9014 6 Недоступно
Аудиосистема 4 динамика
Дисплей и органы управления 7,0-дюймовый, цветной, сенсорный экран
Система голосовой активации Аудио, телефон
Источники звука Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM/FM
Задняя развлекательная система Нет в наличии
Автомобильная сеть Wi-Fi Недоступно
Беспроводная зарядная панель Недоступно
Навигация
Проекционный дисплей Недоступно
Приборная панель Аналоговая и цифровая

Другие функции есть ли у Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?

Функции комфорта и удобства

9 0144 Рулевое колесо 9 0146 Кондиционер, Ручной, — Зоны 9014 6 Скамья, 40/20/40 901 43 90 146 Нет в наличии 9 0146 Светодиод, луч проектора
Люк на крыше Недоступно
Электронный ключ включает запуск без ключа
Регулировка по высоте, телескопическая регулировка
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Наружные зеркала заднего вида Регулировка с электроприводом, обогрев
Климат-контроль
Материал сиденья Ткань, Ткань
Переднее сиденье Подогрев
Сиденья с памятью Недоступно
Задние сиденья
Дополнительные аксессуары для задних сидений Складные сиденья
Сиденья третьего ряда Недоступно
Подстаканники Стандарт 90 147
Электрозамки Стандарт
Электростеклоподъемники Стандарт
Дистанционный пускатель двигателя Недоступно
Устройство открывания гаражных ворот Недоступно
Автоматическое закрывание ворот Отсутствует
Дистанционное открывание багажника/люка Стандарт, дистанционное управление
Холодильный отсек для хранения Недоступно
Подвеска Многорычажная
Стабилизатор Стандартный
Выравнивание подвески Недоступно
Чувствительная подвеска Недоступно
Усилитель руля Электрический
Стеклоочистители Датчик дождя, автоматический
Антиобледенитель стеклоочистителя
Стеклоочиститель (задний) Прерывистый
Заднее стекло Обогреватель Стандарт
Ветровое стекло с электрообогревом Недоступно
Рейлинги на крыше Недоступно
Колеса 17-дюймовые легкосплавные диски
Шины 225/, 65, H, 17, всесезонные
Запасное колесо Стандарт, Spacesaver
Круиз-контроль Стандарт
Помощь при парковке Задняя камера
Камера 360° обзора Недоступно
Фары
Передние противотуманные фары Недоступно
Освещение поворотов/бордюрное освещение Недоступно

Авторское право © JATO Dynamics Limited, 1990–2022. Все права защищены.

Компания JATO старается предоставлять точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.

Реклама 3

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

  1. Mazda CX-5 2019 | Рулевое колесо/Центральная консоль

  2. Mazda CX-5 2019 | Вид сзади, угол обзора 3/4

  3. Mazda CX-5 2019 | Герой интерьера (со стороны водителя)

  4. Mazda CX-5 2019 | Передний пассажир 3/4 с колесами точеными

  5. Mazda CX-5 2019 | Брелок на сиденье водителя

  6. Mazda CX-5 2019 | Передняя центральная консоль с закрытой крышкой, со стороны водителя, вид вниз

  7. Mazda CX-5 2019 | Значок/эмблема производителя сзади

  8. Mazda CX-5 2019 | Опоры багажника

  9. Mazda CX-5 2019 | Низкая/широкая задняя часть

  10. Mazda CX-5 2019 | Низкий/широкий перед

  11. Mazda CX-5 2019 | Задний угол хэтчбека и внедорожника

  12. Mazda CX-5 2019 | Переключатель передач/центральная консоль

  13. Mazda CX-5 2019 | Спидометр/тахометр

  14. Mazda CX-5 2019 | Передний центральный разделитель

  15. Mazda CX-5 2019 | Центральная широкая панель приборов

  16. Mazda CX-5 2019 | Крупный план магнитолы

  17. Mazda CX-5 2019 | Задние сиденья со стороны водителя

  18. Mazda CX-5 2019 | Передние сиденья со стороны водителя

  19. Mazda CX-5 2019 | Двигатель

  20. Mazda CX-5 2019 | Переднее колесо со стороны водителя в профиле

  21. Mazda CX-5 2019 | Профиль со стороны водителя с открытой дверью со стороны водителя

Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *