Кроссоверы мазда сх 5 2019 года новая модель фото: фото, комплектации и цены на кроссовер от Мазда
фото и описание поколений Mazda CX-5 в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели Mazda
- CX-5
- Все поколения Mazda CX-5
Интерьер
Экстерьер
Поколения Mazda CX-5
2017 – н.в., II
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
I
Компактный кроссовер, 2 двери, 2 места
Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Все характеристики Mazda CX-5
Рейтинг автомобилей Mazda CX-5
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
Mazda CX-5 • 2 AT • Supreme2017 – н. в., II
И всё таки СХ-5
Решил в 2018 году поменять кроссовер. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился , отвечал моим запросам. В основном это езда по городу, иногда трасса , а также вылазки на природу. В эт…
Mazda CX-5 • 2 AT • Active2017 – н.в., II
Самый практичный, экономичный, презентабельный авто.
Имею уже 3 автомобиля марки мазда сх5 и горе не знаю, автомобиль используется на каждый. В отпуск на дальние поездки самое то, что надо. Очень подрывистый, управляемый, экономичный. Головной свет очень достойный…
Mazda CX-52017 – н.в., II
Мечтала о кабриолете, а купила мазду
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Mazda CX-52017 – н.в., II
Мечтала о кабриолете, а купила мазду
Всегда мечтала о кабриолете, но здраво смотрю на свои возможности, а потому купила Мазду в базовой комплектации. Я ожидала за такую цену жестянку с минимумом опций, но для непритязательных тут всего хватает. Тра…
Mazda CX-52017 – н.в., II
Тест драйв Mazda CX-5, 2019 г.в.
Позвонил мне как-то дилер из Рольф ХИМКИ и предложил пройти тест-драйв новой Mazda CX-5, 2019 года выпуска. А все от того, что я засветил свой телефон в Рольф Премиум BMW Химки, т.к. интересовался по X1, естеств…
Mazda CX-5 • 2.5 AT • Supreme2017 – н.в., II
Подкачал только багажник
СХ-5 купил после долгого выбора, на рынке сейчас столько компактных кроссоверов, что глаза разбегаются, в итоге мазда подкупила своим дизайном и интерьером. Брал за наличные, после продажи старой машины оставало…
Mazda CX-5 • 2 AT • Active2017 – н.в., II
Это лучшее соотношение цены и качества
Мы с женой в восторге от новенького внедорожника Mazda CX-5, уже во время тест-драйва стало понятно, что эту машину нужно покупать. Очень радует плавность хода и послушность, она словно плывет. Также отмечу хоро…
Mazda CX-5 • 2.5 AT • Supreme2017 – н.в., II
У этой машины куча примочек
Мазда – это моя любимая марка автомобиля. Можно сказать, что при стаже вождения около 7 лет, я ей не изменяла даже в мыслях. В прошлом была и Мазда 3, и 6. Можно сказать, что решила повысить свой авторитет и при…
Mazda CX-5 • 2 AT • Active2017 – н.в., II
Нравится своей динамикой
Я не был фанатом марки Mazda, пока не купил себе Mazda 3 в первом кузове, отсюда все и началось. В общем, за последние 5 лет у меня были модели 3, 6, MX-5, CX-7 в первом кузове. В итоге пришло время покупать сво…
Mazda CX-5 • 2.5 AT • Supreme2017 – н.в., II
На Мазде чувствую себя стильной бондинкой
Первая моя машина была Мазда 3, БУ. В целом отличный аппарат, просто четко решила для себя: связывать с БУ больше не буду. Редко когда продают полностью идеальную машину, а лишних финансов, чтобы докладывать – н…
Все отзывы о Mazda CX-5
Обзор Mazda CX-5 от Autospot
Тест-драйв Mazda CX-5 (2015). Только фейслифт?
Игорь Бурцев
Выбираем лучший кроссовер! Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan? Подробный сравнительный тест драйв
Autospot
Модельный ряд Mazda
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые Mazda
Новые авто Mazda CX-5
Mazda Б/У
Mazda CX-5 с пробегом
ТО Mazda CX-5
Отзывы о Mazda
Сравнение с конкурентами
Мазда CX-5 или Тойота РАВ 4
Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан
Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы
Главная » Отзывы автовладельцев
Опубликовано: Рубрика: Отзывы автовладельцевАвтор: m-admin
Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.
«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.
После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат.
После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).
Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.
Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.
В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.
Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться.
150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет.
Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5. О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.
Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».
Виктор.
Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.
«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.
Что не понравилось:
- Сильная вибрация, которой не было на момент покупки.
Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
- Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
- Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.
Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».
Роман.
«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.
Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.
Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:
- дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
- люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
- подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
- подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
- проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
- система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
- мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
- автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
- аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.
Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.
Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».
Михаил.
«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов,
появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается. Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.
Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.
В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».
Глеб.
«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!
Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:
- Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
- Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее. К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»
Дмитрий.
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
0 2 427 просмотров
Посмотреть фотографии нашей долгосрочной Mazda CX-5 Turbo 2019 года
Энди Хедрик|Автомобиль и водительНет идеальных кроссоверов, включая компактный CX-5 Mazda. Но его немногочисленные недостатки редко уменьшали удовольствие, которое он доставлял за рулем.
Читать полный обзор
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 Signature 2019 года выпуска
Реклама — Продолжить чтение ниже
2 9000 3 Энди Хедрик|Машина и водитель
2019 Mazda CX-5 Signature
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель 03 Энди Хедрик|Автомобиль и водитель2019 Mazda CX-5 Signature
Реклама – Продолжить чтение ниже
5
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 Signature
2019 г. Объявление – Продолжить чтение ниже
6
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама – Продолжить чтение ниже
7
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама – Продолжить чтение ниже 90 003
8
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель2019 Mazda CX-5 Signature
Реклама – Продолжить чтение ниже
9
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама – Продолжить чтение ниже
10
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама — продолжить чтение ниже
11
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама — продолжить чтение ниже
12
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель Mazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама – Продолжить чтение ниже
Ниже
14
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама — продолжить чтение ниже
15
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама — продолжить чтение ниже
16
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама – Продолжить чтение ниже
Ниже
18
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама — продолжить чтение ниже
19
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMazda CX-5 2019 г. Подпись
Реклама — продолжить чтение ниже
20
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель2019 Mazda CX-5 Signature
2019 Mazda CX-5 GX FWD 6AT: Цена, Обзор, Фото (Канада)
Объявление 2
Объявление
У этого объявления есть еще не загрузился, но ваша статья продолжается ниже.
Что входит в комплект поставки Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?
перезагрузите страницу с новой отделкой GX FWD 6AT — 27 850 долларов GX AWD 6AT — 29 850 долларов GS FWD 6AT — 30 750 долларов GS AWD 6AT — 32 750 долларов GT AWD 6AT — 37 450 долларов GT Turbo AWD 6AT — 39 450 долларов Signature AWD 6AT — 45 950 долларов 900 03Расскажите мне больше о Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?
Общая информация и обзорДетали двигателя | Бензин: 2,5 л I-4 |
---|---|
Максимальная мощность | 187 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 186 фунт-фут при 3250 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая Автоматическая |
Ведущие колеса | Передний привод |
Диапазон багажного отделения | 875–1687 л (30,9–59,6 фут³) |
Буксировка/полезная нагрузка | 458 кг (1010 фунтов) |
Размер колеса | 9 0146 17-дюймовый сплав|
Информационно-развлекательная система | 7,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto |
Комплексная гарантия | 36 месяцев / без ограничения пробега |
Гарантия на силовой агрегат | 60 Месяцы / Без ограничений км |
Придорожная гарантия | 36 месяцев / Без ограничений км |
Гарантия на батарею | — |
Гарантия на краску | 36 месяцев / без ограничений км |
Гарантия на коррозию | 84 месяца / неограниченное количество километров |
Насколько экономична Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года выпуска?
Эффективность и запас ходаГородской рейтинг | 9,7 л/100 км |
---|---|
Шоссе | 7,8 л/100 км 9014 7 |
Комбинированный | 8,9 л/100 км |
Тип топлива | Неэтилированный |
Объем топливного бака | 56 л |
Тип батареи | — |
Бортовое зарядное устройство | — |
Время зарядки | — | Общий запас хода (только батарея) | 633 км |
Выбросы CO2 кг/год | 206 |
Насколько большой Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?
Размеры внутри и снаружиОбщая длина | 4550 мм (1790,1 дюйма) |
---|---|
Колесная база | 2698 мм (106,2 дюйма) |
Общая высота | 1681 мм (66,2 дюйма) | Круг поворота | 11000 мм (36,1 фута) |
Передний Гусеница | 1596 мм (62,8 дюйма) |
Задняя гусеница | 1596 мм (62,8 дюйма) |
Собственная масса | 1542 кг (3400 фунтов) |
Сиденье | 2+3 сиденья |
Высота над головой спереди | 1009 мм (39,7 дюйма) |
Высота над головой сзади | 991 мм (39,0 дюйма) | 90 148
Пространство для ног спереди | 1041 мм (41,0 дюйм) |
Пространство для ног сзади | 1007 мм (39,6 дюйма) |
Пространство для бедер спереди | 1402 мм (55,2 дюйма) |
Пространство для бедер сзади | 90 146 1405 мм (55,3 дюйма)|
Пространство для плеч спереди | 1451 мм (57,1 дюйма) |
Плечевое пространство сзади | 1392 мм (54,8 дюйма) |
Все сиденья на месте 901 45 | 875 л (30,9 фут³) |
Задние сиденья опущены | 1687 л (59,6 фут³) |
Объем салона | — |
Насколько безопасен Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?
Информация о безопасности и функцииСтандартный | NHTSA |
---|---|
Боковой удар | Хороший |
Рейтинг опрокидывания | — |
— | |
Рейтинг лобового столкновения | — |
Испытание на лобовое столкновение с умеренным перекрытием | Хорошо |
Небольшой перехлест Передняя часть водителя | Хорошо |
Испытание на прочность крыши | Хорошо |
Задняя защита при столкновении / рейтинг подголовника | Хорошо |
Подушки безопасности | 6 (передние, боковые, боковые шторки) | Система предотвращения столкновений | Стандарт |
Монитор слепых зон | Стандартный |
Предупреждение о выходе из полосы движения | Недоступно |
Предупреждение о перекрестном движении сзади | Стандартный |
Рулон Контроль стабильности | Недоступно |
Hill Holder | Стандарт |
Ночное видение | Недоступно |
Датчик низкого давления в шинах | Стандарт |
Какие игрушки делает Mazda CX-5 2019 года GX FWD 6AT есть?
Информационно-развлекательная система и аудиосистемаАудиосистема | 4 динамика |
---|---|
Дисплей и органы управления | 7,0-дюймовый, цветной, сенсорный экран |
Система голосовой активации | Аудио, телефон |
Источники звука | Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM/FM | 90 148
Задняя развлекательная система | Нет в наличии |
Автомобильная сеть Wi-Fi | Недоступно |
Беспроводная зарядная панель | Недоступно |
Навигация | 9014 6 Недоступно|
Проекционный дисплей | Недоступно |
Приборная панель | Аналоговая и цифровая |
Другие функции есть ли у Mazda CX-5 GX FWD 6AT 2019 года?
Функции комфорта и удобстваЛюк на крыше | Недоступно |
---|---|
Электронный ключ | включает запуск без ключа |
Регулировка по высоте, телескопическая регулировка | |
Зеркало заднего вида | с автоматическим затемнением |
Наружные зеркала заднего вида | Регулировка с электроприводом, обогрев |
Климат-контроль | 9 0146 Кондиционер, Ручной, — Зоны|
Материал сиденья | Ткань, Ткань |
Переднее сиденье | Подогрев |
Сиденья с памятью | Недоступно |
Задние сиденья | 9014 6 Скамья, 40/20/40|
Дополнительные аксессуары для задних сидений | Складные сиденья |
Сиденья третьего ряда | Недоступно |
Подстаканники | Стандарт 90 147 |
Электрозамки | Стандарт |
Электростеклоподъемники | Стандарт |
Дистанционный пускатель двигателя | Недоступно |
Устройство открывания гаражных ворот | Недоступно |
Автоматическое закрывание ворот | Отсутствует |
Дистанционное открывание багажника/люка | Стандарт, дистанционное управление |
Холодильный отсек для хранения | Недоступно | Подвеска | Многорычажная |
Стабилизатор | Стандартный |
Выравнивание подвески | Недоступно |
Чувствительная подвеска | Недоступно |
Усилитель руля | Электрический |
Стеклоочистители | Датчик дождя, автоматический |
Антиобледенитель стеклоочистителя | 90 146 Нет в наличии|
Стеклоочиститель (задний) | Прерывистый |
Заднее стекло Обогреватель | Стандарт |
Ветровое стекло с электрообогревом | Недоступно |
Рейлинги на крыше | Недоступно |
Колеса | 17-дюймовые легкосплавные диски |
Шины | 225/, 65, H, 17, всесезонные |
Запасное колесо | Стандарт, Spacesaver |
Круиз-контроль | Стандарт |
Помощь при парковке | Задняя камера |
Камера 360° обзора | Недоступно |
Фары | 9 0146 Светодиод, луч проектора|
Передние противотуманные фары | Недоступно |
Освещение поворотов/бордюрное освещение | Недоступно |
Авторское право © JATO Dynamics Limited, 1990–2022. Все права защищены.
Компания JATO старается предоставлять точную и полную информацию. Однако JATO не гарантирует точность или полноту данных. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании предоставленной информации.
Реклама 3
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Mazda CX-5 2019 | Рулевое колесо/Центральная консоль
Mazda CX-5 2019 | Вид сзади, угол обзора 3/4
Mazda CX-5 2019 | Герой интерьера (со стороны водителя)
Mazda CX-5 2019 | Передний пассажир 3/4 с колесами точеными
Mazda CX-5 2019 | Брелок на сиденье водителя
Mazda CX-5 2019 | Передняя центральная консоль с закрытой крышкой, со стороны водителя, вид вниз
Mazda CX-5 2019 | Значок/эмблема производителя сзади
Mazda CX-5 2019 | Опоры багажника
Mazda CX-5 2019 | Низкая/широкая задняя часть
Mazda CX-5 2019 | Низкий/широкий перед
Mazda CX-5 2019 | Задний угол хэтчбека и внедорожника
Mazda CX-5 2019 | Переключатель передач/центральная консоль
Mazda CX-5 2019 | Спидометр/тахометр
Mazda CX-5 2019 | Передний центральный разделитель
Mazda CX-5 2019 | Центральная широкая панель приборов
Mazda CX-5 2019 | Крупный план магнитолы
Mazda CX-5 2019 | Задние сиденья со стороны водителя
Mazda CX-5 2019 | Передние сиденья со стороны водителя
Mazda CX-5 2019 | Двигатель
Mazda CX-5 2019 | Переднее колесо со стороны водителя в профиле
Mazda CX-5 2019 | Профиль со стороны водителя с открытой дверью со стороны водителя
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
