Ланос задние колодки: Колодки задние барабанные Chevrolet Lanos 96226110| Автозапчасти «AвтоKрафт»
Колодки тормозные задние HI-Q Ланос Сенс Lanos Sens Нексия Нубира — SA055-NEW
Описание
Колодки тормозные задние Ланос Сенс Нексия Нубира.
Колодки подходят на Нубиру, Нексию, Ланос и Сенс с подвеской с дисками на 13 и 14 дюймов. Цена указана за комплект, 4 штуки.
Обиходное название: колодка задняя Ланос. Подходят как для машин с АБС тормозов, так и без АБС, как для барабанов со ступицей, так и для барабанов без ступицы.
Производитель HI-Q (Хай Кью), Корея.
Номер по каталогу GM: 96241681.
Номер по замене №1: S4520003.
Номер по замене №2: 96405132.
Весь ассортимент тормозных колодок Ланос Сенс.
Магазин Запчасти ЗАЗ предлагает доставку Колодки тормозные HI-Q задние R13-R14 с номером SA055-NEW по всей Украине. В каталоге представлены детали от оригинального производителя General Motors и сторонних брендов. Разница между ними в цене. Мы работаем с проверенными поставщиками. Все детали подходят для ремонта и сервисного обслуживания автомобилей произведённых на Запорожском автомобилестроительном заводе с разным объемом двигателя.
Гарантия качества на Колодки тормозные HI-Q задние R13-R14
Магазин Запчасти ЗАЗ имеет богатый опыт работы.
Оригинальный код SA055-NEW полностью совпадает с каталожным номером производителя HI–Q Sangsin Brake.
Поиск деталей можно выполнить по оригинальному коду SA055-NEW.
Оплата производится разными способами – наличным и безналичным. Также доступна оплата на банковские карты Монобанк и ПриватБанк.
Доставка по Украине выполняется разными почтовыми службами. Возможен самовывоз.
Если у вас возникли вопросы относительно Колодки тормозные HI-Q задние R13-R14 с номером SA055-NEW, свяжитесь с нашим консультантом.
Полезная информация
При получении заказа проверяйте комплектацию товара Колодки тормозные HI-Q задние R13-R14.
Перед монтажом запчасти проверьте оригинальный код SA055-NEW.
Доверяйте установку деталей компетентным специалистам.
На сайте магазина Запчасти ЗАЗ собраны все детали для ремонта автомобилей. Если не нашли нужную запчасть, свяжитесь с нашим консультантом.
1. Тщательно подготовьте весь необходимый инструмент – сэкономите время, упростите работу, избежите неприятных сюрпризов. |
2. Убедитесь, что заменяемая деталь Колодки тормозные задние Ланос Hi-Q Корея подходит именно для вашего ДЭУ ЛАНОС: избежите напрасной потери времени, а при необходимости — сможете заменить запчасть на нужную без дополнительных затрат. |
3. Обязательно приготовьте емкости для болтов, гаек, шурупов и мелких деталей. Это позволит избежать их случайную утерю. |
4. Если придется отключать различные датчики, клеммы и т.д., можно сфотографировать их первоначальное положение, чтобы ничего не перепутать при подключении после окончания ремонта.![]() |
5. Перед выполнением ремонтных работ желательно отключить аккумулятор — для этого достаточно откинуть плюсовую клемму. |
6. Обезопасьте себя при выполнении ремонта: если необходимо поднять ДЭУ ЛАНОС домкратом, убедитесь в том, что он зафиксирован надежно. |
7. Чтобы выполнить ремонтные работы быстрее и проще, необходимый участок ДЭУ ЛАНОС предварительно очистите от грязи и коррозийных отложений. |
8. Закисшие или заржавевшие резьбовые соединения лучше предварительно обработать проникающей смазкой. |
9. По окончании работ, обязательно проверьте, все ли демонтированные детали установлены на свои места, надежно ли они закреплены. |
10. Не забывайте выполнять необходимые регулировочные работы после установки новых запчастей, если того требует регламент: проверка развала схождения при замене наконечников рулевых тяг, прокачка тормозной магистрали после замены колодок и т.![]() |
11. Не экспериментируйте самостоятельно, если не знаете, как выполнить ту или иную операцию. Посмотрите в нашем блоге – возможно. Там есть подходящая статья с сопровождающими иллюстрациями. Или же поищите подобную информацию в интернете. |
12. Сложные виды ремонтных работ лучше доверяйте специалистам. Ближайшее профильное СТО в вашем городе можно найти в соответствующем разделе нашего сайта. |
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lanos в Санкт-Петербурге
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Ланос — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Lanos. Замена задних колодок Шевроле Ланос делается в случае их износа.
Если Шевроле Ланос с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.
Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.
Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Lanos, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.
Собираясь на замену задних колодок Шевроле Ланос обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Lanos меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.
Выполнить замену задних колодок Шевроле Ланос можно в нашем автосервисе Америкар.
Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Ланос мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).
Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Lanos, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.
Диагностика по акции
С этой услугой также часто выбирают:
Замену передних колодок на Chevrolet Lanos
Замену передних дисков на Chevrolet Lanos
Замену задних дисков на Chevrolet Lanos
Замену тормозной жидкости на Chevrolet Lanos
Замена тормозных колодок Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
Содержание
Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Ланос
Замена тормозных колодок может производиться в тех случаях, когда они сотрутся. Но бывают и другие ситуации, когда может потребоваться проведение такой работы. Например, если на трассе оборвётся накладка колодки. Когда такое происходит, то задние колодки могут подклинивать или полностью застопорить колесо.
Видео ниже расскажет о замене тормозных колодок на Шевроле Ланос:
Когда может потребоваться замена задних колодок на Шевроле Ланос
Порядочный износ у колодок.
В первом случае, когда требуется замена колодок в результате их износа, допустимая толщина накладки должна быть в пределах 1.5 миллиметра. Для этого предусмотрено специальное окно, которое есть в опорном диске. При помощи его можно контролировать износ накладок.
На такое окно не совсем удачно расположено, а потому многие определяют степень износа по звуку. В таком случае будет слышаться трение металла об металл.
Есть также и третий случай, когда может потребоваться замена колодок. Это попадание на их поверхность смазочного материала или тормозной жидкости. Такая работа может производиться даже в том случае, когда колодки не изношены, но на них попала тормозная жидкость. Конечно, такую работу можно производить по желанию, но правила безопасности того требуют.
Инструмент для замены
На Ланосе замену колодок можно производить прямо на земле, не поддомкрачивая авто.
- Отвёртки (плоская и крестовая).
- Пассатижи.
- Щётка из металла.
- Молоток.
- Ключ на «24».
- Ключ для снятия гайки натяжки ручника.
- WD-40.
- Открутить гайку, которой крепится трос ручника.
- Открутить болты крепления колёс.
- Снять колесо.
- Открутить гайку ступицы.
- Снять барабан. Тут может потребоваться высверливать болты крепления, так как они во время эксплуатации часто привариваются.
Демонтируем тормозной барабан.
- Далее потребуется снять сами колодки. Но тут рекомендуется сфотографировать или запомнить все места расположения деталей, особенно, когда такая работа производится в первый раз.
Добрались до колодок.
- После демонтажа старых колодок надо приготовиться к установке новых. Тут важно проверить состояние цилиндра тормозов, чтобы он не пропускал жидкость. Но также важно смазать регулируемые планки на колодках.
После первичного осмотра, демонтируем колодки отвёрткой.
- Осмотрите тормозной барабан.
При осмотре тормозного барабана обнаружены борозды, его лучше заменить.
- Далее можно непосредственно устанавливать тормозные колодки. Для этого сразу стоит подцепить трос ручника, поставить колодки и установить все детали так, как они стояли до этого.
Задние колодки на своём месте. Идём за барабаном.
- Взять тормозной барабан и поставить его на место. Если выработка на нём большая, то его стоит поменять на новый.
Барабан ставим обратно.
Артикулы
Эта фирма заслужила себе хорошую репутацию!
В этом случае рекомендуется приобретать набор HI-Q.
По стоимости он доступен. Купить его можно в любом магазине запчастей или на рынке. Но также важно обратить внимание и на мелкие детали, которые могут пригодиться при замене колодок.
Артикул для поиска тормозных колодок — 2736540.
Шплинты на тормозной механизм заднего колеса.
Это пружины, планки, флажки и прочие. Заменять их не стоит при каждой замене колодок, но просматривать состояние надо. Если такие детали поизносились, то их стоит поменять на новые. Покупать при этом рекомендуется фирменные комплекты.
carfrance.ru
Пришло время вспомнить о любимых, думаю что, не только мной, Ланосах и Нексиях. В этот раз речь пойдет о замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
Поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку! То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;). Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна (для некоторых) и обидна (для большинства). Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра (тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить) и сальника подшипников задней ступицы. Дальше, будет еще интересней…
Сразу скажу несколько слов по инструменту, который Вам понадобится для замены задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. С задними тормозными колодками для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)
А вот с выбором и покупкой мелких деталей (стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки), возникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов (по два левых и по два правых) пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4. Слева комплект производства фирмы
Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру «Найди 10 отличий». Нашли? Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта «Genuine». Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора (на фотографии они обозначены под номером 1 и 2). Все остальное — верхняя стяжная пружина (3), нижняя стяжная пружина (4), распорная планка (5), флажок или рычаг регулятора (6), серьга (7), не вызывает доверия. Как такое можно было налепить!!! С комплектом от «Made in P.R.C» дела обстоят немного лучше (фото 8). Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону (более детальное фото 9)!!! Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное, нет.
Дальше, переходим к описанию работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) своими руками:
2. После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса (фото 11, 12,13). На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку (можно ударную отвертку) и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана (фото 14).
3. В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится. Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД-40 или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник (фото 17). Сопротивляться барабану бесполезно))). На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного иначе. Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком (пример можно увидеть в этой статье, фото 1).
4. Барабан, я надеюсь, сняли))). Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз (фото 18). Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину. Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки (это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана). Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется.
5. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых. Проверяем состояние тормозных цилиндров (о важности этого действия было сказано выше), если есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра, подробней об этой процедуре Вы узнаете здесь. Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые регулируемые планки, смазывайте резьбовую часть. В старых, зачастую приходится сначала прочистить резьбу, а уже потом обработать ее графитной или медной смазкой. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно. Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке (фото 19). Флажки также, каждый идет на свою сторону. Далее, металлической щеткой и ножом, очищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Места соприкосновения колодок на опорном диске смазываем медной или графитной смазкой (фото 20).
6. Переходим к установке задних тормозных колодок. Цепляем трос ручника за разжимной рычаг на колодке. Фиксируем колодку поджимной пружиной (фото 21). Так же устанавливаем вторую колодку. Ставим регулируемую планку (гайка на ней должна быть полностью скручена к вилке), серьгу и флажок (фото 22, 23). Стягиваем колодки верхней стяжной пружиной (фото 24, 25). Устанавливаем нижнюю стяжную пружину (фото 26). И последний штрих, в этой операции, ставим пружину флажка, заправляя нижний ее конец за колодку (смотрим фото 27, 28). Все, любуемся, тем, что получилось (фото 29).
7. Берем в руки задний тормозной барабан. На Ланосе, проверяем целостность сальника ступицы и наличие смазки в ней. Обращаем внимание на выработку заднего тормозного барабана, измеряем штангенциркулем, диаметр рабочей поверхности барабана. Он не должен превышать 201 мм. Если выработка больше, то такой барабан, лучше заменить на новый. И еще, если решитесь на замену, то менять задние тормозные барабаны на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) следует парами.
8. Но, если выработка довольна значительна, а заменить барабаны на новые нет возможности, например из-за финансовых трудностей (кстати, барабаны на Нексию дороже, чем на Ланос! Меня это тоже удивило)) ), то старые бараны придется подготовить к установке. Для этого необходимо ножом (фото 30, так удастся только уменьшить немного борт), но лучше болгар
youtube.com/embed/H0MS9UL-KPY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Источник
TRW TPM0902 Комплект дисковых тормозных колодок для Daewoo Lanos: 1999-2002 Передние: автомобильные
Полуметаллические тормозные колодки TRW Automotive
Правильный выбор полуметаллических тормозных колодок — важное решение, ведь они будут устанавливаться на транспортное средство, перевозящее ценный груз; так что вам нужно сделать осознанный выбор и сделать это правильно. Обладая более чем 100-летним опытом, мы являемся пионерами в разработке тормозных систем и технологий и тесно сотрудничаем с ведущими мировыми производителями автомобилей.Как потребитель, вы должны ожидать от тормозной колодки безопасности, качества и эффективности. Благодаря превосходному ассортименту полуметаллических тормозных колодок TRW предлагает вам все это и даже больше.
Увеличить
Разработано с уверенностью – производительность гарантирована.

Мы разрабатываем наши полуметаллические тормозные колодки с использованием оптимизированных для транспортных средств фрикционных составов, направленных на устранение шума, вибрации и жесткости (NVH), а также значительного снижения пыли от колес; в то же время увеличивая долговечность и плавность торможения.
Мы разрабатываем наши тормозные колодки в соответствии со стандартами оригинального оборудования (OE) и подвергаем их экстремальным испытаниям как в лаборатории, так и в реальных дорожных условиях, на любой скорости и на любой местности. Кроме того, наши полуметаллические тормозные колодки обеспечивают то, что мы в бизнесе называем «неувядающей производительностью», чтобы противодействовать нагреву, создаваемому торможением в условиях интенсивного движения, что может привести к снижению производительности.
Безопасность – никаких компромиссов
Вся продукция TRW выпускается на рынок под лозунгом «Безопасность».Мы никогда не отклоняемся от этого и никогда не идем на компромисс, потому что считаем, что каждая остановка может быть критически важной для безопасности. Мы не стали бы называть своим именем что-то, что не поместилось бы в наши собственные автомобили для перевозки наших собственных семей. Все это сводится к одному факту: вы действительно можете доверять TRW в том, что касается производства превосходных полуметаллических тормозных колодок, обеспечивающих непревзойденное качество торможения.
Увеличить
Наше предложение – проще говоря
• Для достижения наилучших и безопасных характеристик мы копируем оригинальное оборудование и предлагаем оптимальную фрикционную формулу для каждой марки и модели.Это устраняет путаницу при выборе состава
. • Для максимально тихого торможения – TRW применяет «склеенные стальные прокладки с нитриловым резиновым покрытием; зарекомендовал себя как лучший звукопоглощающий материал для всех полуметаллических тормозных колодок
• Продуманная конструкция включает прорези и фаски, которые предотвращают накопление грязи и пыли на фрикционной поверхности; обеспечивает более эффективный контакт и снижает уровень шума
• Используя новейшие технологии, TRW разрабатывает свои полуметаллические тормозные колодки с упором на снижение пылеобразования; обеспечивает максимально безопасную остановку, сохраняя ваши колеса в чистоте
• Мы предоставляем все необходимые аксессуары, включая крепеж и смазку, вместе с инструкциями по установке с каждой деталью для безопасной и простой замены тормозных колодок
• TRW обслуживает 98% всех автомобилей на дорога в Северной Америке, как импортная, так и отечественная
Увеличить
Каждый клиент и каждая остановка имеют значение. Вот почему в каждую коробку с полуметаллическими тормозными колодками TRW мы включаем не только детали премиум-класса, но и наши уникальные знания, обширный опыт и непревзойденные знания.
Для самой безопасной и простой замены тормозных колодок выберите TRW. Марка, которую выбирают эксперты.
Стоимость замены и ремонта задних тормозных колодок Daewoo Lanos
Средняя оценка замены задних тормозных колодок
звезда звезда звезда звезда звезда
5.0 • на основе 1 отзыв из 1 бизнеса
Почему требуется замена задних тормозных колодок Daewoo Lanos?
Задние тормоза вашего Daewoo Lanos обеспечивают торможение при нажатии на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы пользуетесь тормозами, и на каком-то этапе эксплуатации вашего автомобиля их необходимо будет заменить – и здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от 150 долларов и до 400+ долларов, в зависимости от типа используемых тормозных колодок.
Для автомобилей Daewoo Lanosс задними тормозными дисками потребуются задние тормозные колодки. Тормозные колодки изготовлены из состава, который передает тепло, а также выдерживает трение о вращающийся тормозной диск, чтобы замедлить транспортное средство.
Из-за этого трения тормозные колодки изнашиваются, и в зависимости от состава тормозных колодок некоторые из них могут изнашиваться быстрее, чем другие, что является хорошей причиной для покупки тормозных колодок с хорошей репутацией, обеспечивающей положительные результаты.
Другой причиной повышенного износа тормозных колодок Daewoo Lanos может быть ваш стиль вождения, не забывайте снимать ногу с педали тормоза, когда вам не нужно тормозить во время движения, использовать передачи для снижения скорости при спуске с холма или постепенно останавливаться и пытаться по возможности избегать резкого торможения.
Тормозные колодки должны служить от 25 000 до 80 000 км, причина, по которой вы не можете указать конкретное время или пройденное расстояние, связана с различными условиями вождения. Водитель службы доставки в городе, скорее всего, затормозит быстрее, чем торговый представитель, путешествующий по длинным участкам проселочных дорог.
Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт
ЭБК уд796 | 99-02 Daewoo Lanos 1.6 шасси -447433 Ultimax2 передние тормозные колодки
EBC ud796 — EBC 99-02 Daewoo Lanos 1.6 шасси -447433 Ultimax2 передние тормозные колодки.
Если вам просто нужна качественная сменная прокладка OEM, обратите внимание на Ultimax. Сделано на заводе Bristol EBC Brakes в Великобритании. Ultimax — это прекрасно спроектированная тормозная смесь, которая служит долго, производит минимальное количество пыли и является идеальным выбором для городских или ежедневных поездок.Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная сменная прокладка. Прокладка Ultimax включает небольшой процент стального волокна для достижения своей цены, гораздо меньше содержания, чем у наших конкурентов, где содержание стального волокна может достигать 50 объемов, и эта оптимальная смесь волокон что делает Ultimax популярным и уникальным среди тормозных смесей. После того, как вы засыпаете в Ultimax, вы вселите уверенность в любом легковом автомобиле, легком грузовике или внедорожнике, независимо от того, как вы водите. Тормоз EBC номер один по продажам в мире, количество проданных комплектов которого за последние годы достигло десятков миллионов.В отличие от многих наших классов производительности, Ultimax остается неизменным в качестве состава для колодок вот уже десять лет, что является истинным свидетельством его успеха и признания клиентами. Зачем менять выигрышную формулу. Черный код в линейке EBC EBC Ultimax — это линейка тормозных колодок, полностью одобренных ECE R 90, и по более низкой цене, менее чем в ПОЛОВИНУ цены на оригинальные детали, но ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТНАЯ по характеру безопасности тормозов R 90.
Ultimax предлагает отличное соотношение цены и качества и первоклассную безопасность вождения. При замене тормозов любого типа помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего собственного благополучия, и либо обратитесь к профессиональному механику для установки новых тормозов, либо если вы являетесь квалифицированным механиком. установочный DVD-диск EBC в качестве дополнения к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.Эти дегустационные DVD-диски с руководством по установке можно посмотреть здесь, а полные DVD-диски можно приобрести в интернет-магазинах.
Если вам просто нужна качественная сменная прокладка OEM, обратите внимание на Ultimax. Сделано на заводе Bristol EBC Brakes в Великобритании. Ultimax — это прекрасно спроектированная тормозная смесь, которая служит долго, производит минимальное количество пыли и является идеальным выбором для городских или ежедневных поездок. Зачем тратить больше, если все, что вам нужно, это качественная сменная прокладка. Прокладка Ultimax включает небольшой процент стального волокна для достижения своей цены, гораздо меньше содержания, чем у наших конкурентов, где содержание стального волокна может достигать 50 объемов, и эта оптимальная смесь волокон что делает Ultimax популярным и уникальным среди тормозных смесей. После заправки в Ultimax вселяет уверенность в любой легковой автомобиль, легкий грузовик или внедорожник, независимо от того, как вы водите. Его универсальный температурный диапазон и низкий износ ротора являются дополнительными преимуществами линейки колодок Ultimax, которые являются тормозами номер один по продажам EBC в мире с большим количеством комплектов. продано на десятки миллионов за последние годы. В отличие от многих наших классов производительности, Ultimax остается неизменным в качестве состава для колодок вот уже десять лет, что является истинным свидетельством его успеха и признания клиентами. Зачем менять формулу выигрыша.Черный код в линейке EBC EBC Ultimax — это линейка тормозных колодок, полностью одобренных ECE R 90, и по более низкой цене, менее чем в ПОЛОВИНУ цены на оригинальные детали, но ПОЛНОСТЬЮ ЭКВИВАЛЕНТНЫМ по характеру одобрения безопасности тормозов R 90, Ultimax предлагает отличное соотношение цены и качества. за деньги и первоклассную безопасность вождения.
При замене тормозов любого типа помните, насколько важна безопасность тормозов для вашего собственного благополучия, и либо обратитесь к профессиональному механику для установки новых тормозов, либо, если вы квалифицированный механик, используйте установочный DVD-диск EBC в качестве руководство в поддержку руководства по эксплуатации вашего автомобиля.Эти дегустационные DVD-диски с руководством по установке можно посмотреть здесь, а полные DVD-диски можно приобрести в интернет-магазинах.
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОДКЛАДКИ НА ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ ТАКАЯ ЖЕ ПОДУШКА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ. Покрытие «Thermic Black»? НЕ нужно удалять перед установкой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать очиститель тормозов или любой другой метод для удаления покрытия Thermic Black с роторов дисков. Покрытие Thermic black удаляется в зоне контакта с тормозными колодками в течение первых 10–20 остановок после установки на автомобиль.Покрытие Thermic Black? антикоррозионное покрытие для длительного сопротивления ржавчине. Попытка удалить Thermic Black Coating с помощью очистителя тормозов или любым другим методом НЕ покрывается гарантией EBC
НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРОКЛАДКИ НА ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ЕСЛИ ТАКИЕ ЖЕ УЛУЧШЕННЫЕ ПРОКЛАДКИ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ НА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, покрытие Thermic Black? НЕ нужно удалять перед установкой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать очиститель тормозов или любой другой метод для удаления покрытия Thermic Black с роторов дисков. Покрытие Thermic black удаляется в зоне контакта с тормозными колодками в течение первых 10–20 остановок после установки на автомобиль.Покрытие Thermic Black? антикоррозионное покрытие для длительного сопротивления ржавчине. Попытка удалить Thermic Black Coating с помощью очистителя тормозов или любым другим методом НЕ покрывается гарантией EBC
Обновление дисковыми колодками премиум-класса EBC британского производства, разработанными так, чтобы соответствовать или превосходить производительность любой OEM-колодки. Линейка EBC Ultimax отличается длительным сроком службы и высоким коэффициентом трения. Подушка разработана для не спортивного вождения в городских условиях на всех седанах, внедорожниках и легких грузовиках.
Номер комплекта колодок Ultimax Это колодки OEM Plus Quality, которые превышают тормозную способность ваших оригинальных колодок и служат столько же километров.Это не спортивная площадка
EBC 99-02 Daewoo Lanos 1.6 Chassis -447433 ULTIMAX2 передние тормозные колодки
ULTIMAX OEM PLUS передний дисковый тормозной колодкой набор FMSI D796
99 через 2002 Daewoo Lanos 1.6 CHASSIS -447433
EBC ULTIMAX OEM Замена тормозных колодок;
UD796 FRONT EBC OE Тормозные колодки
EBC 99-02 Daewoo Lanos 1.6 Chassis -447433 Ultimax2 Передние тормозные колодки Видео
https://www.youtube.com/user/EBCBrakesUK
EBC Warranty Policy 90 Discmotive Brake Policy 90 Колодки
Гарантия EBC Brakes распространяется только на дефекты материалов или изготовления.Гарантия распространяется только на замену аналогичного продукта или возмещение стоимости покупки, исключая все трудовые и вспомогательные расходы, такие как буксировка автомобиля, установка, устранение неудобств, приобретение продуктов других производителей, и действует в течение двенадцати месяцев с даты покупки или пробега 10 000 миль. использование шоссе. Потребуется подтверждение пробега. Гарантия недействительна, если продукт используется для такси/арендованного автомобиля, гонок, ралли, дрифта, вождения на гоночной трассе или любых других видов соревнований. На любой продукт EBC, предназначенный для использования в гонках, не распространяется абсолютно никаких гарантий.Гарантия не распространяется на шум тормозов или нормальный износ. Некоторые системы тормозных колодок изнашивают колодки быстрее, чем другие. Водители/пользователи должны сами оценить производительность и долговечность продуктов EBC Brakes, если какой-либо продукт EBC будет использоваться в гонках.
Роторы автомобильных дисковых тормозов
Гарантия распространяется только на замену аналогичного продукта или возмещение стоимости покупки, за исключением всех трудовых и вспомогательных расходов, таких как буксировка автомобиля, установка, устранение неудобств, приобретение продукции других производителей, и действует в течение шести месяцев. со дня покупки или 10 000 миль пробега по шоссе.Гарантия недействительна, если изделие используется в гонках, ралли, дрифте, вождении на гоночных трассах или любых других соревнованиях. На любой продукт EBC, предназначенный для использования в гонках, не распространяется абсолютно никаких гарантий. Водители/пользователи должны сами оценить производительность и долговечность продуктов EBC Brakes, если какой-либо продукт EBC будет использоваться в гонках.
Гарантия не распространяется на вибрацию тормозов, вызванную неравномерным износом тормозных дисков по толщине после неправильной установки тормозных дисков. В сфере производства тормозных дисков общеизвестно, что тщательная установка и проверка биения тормозных дисков имеют первостепенное значение при установке, и, несмотря на необходимые предупреждения, многие механики по-прежнему считают целесообразным игнорировать это предупреждение и не предпринимать никаких усилий для проверки биения ротора.Это приводит к вибрации тормозов в течение срока службы от 3 до 5000 миль и не является гарантийным случаем. Решение проблемы вибрации на этом этапе состоит в том, чтобы провернуть или заменить роторы, а также тщательно очистить монтажный фланец на транспортном средстве и тщательно проверить биение, прежде чем возвращать транспортное средство в эксплуатацию.
Подтвержденный квитанцией о покупке с указанием даты покупки и установленного пробега, подтвержденный независимым механиком, который устанавливал детали, или сотрудником магазина, который продал вам детали, необходимо будет вернуть все приобретенные продукты.Чтобы ваш автомобиль можно было использовать, пока рассматривается ваша гарантийная претензия, если вам необходимо приобрести запасные части, это необходимо сделать, купив детали у EBC самостоятельно. В случае успешного присуждения компенсации мы полностью или частично возместим кредитную карту, которую вы использовали для покупки запасных частей, в зависимости от характера претензии. EBC Brakes оставляет за собой право произвести полную или частичную компенсацию по своему усмотрению в зависимости от состояния и пробега возвращенных подозрительных деталей. Например, если вы использовали товар на протяжении нескольких тысяч миль и заметили дефект, может быть предложена только частичная компенсация.
О EBC
История и информация о EBC и их продуктах.
Персонал LMPerformance знает, насколько важны для автолюбителей эффективные тормоза. LMPerformance знает, что вам нужны тормозные колодки и тормозные диски, на которые можно положиться в плане безопасности и быстрых остановок. Вот почему LMPerformance предлагает комплекты тормозов EBC и тормозные диски EBC для спортивных, гоночных и высокопроизводительных автомобилей.
Тормозные роторы и комплекты тормозов EBC являются мировыми лидерами в производстве износостойких компонентов дисковых тормозов для этих автомобилей. EBC Brake Rotors & EBC Brake Kits имеет обширную группу исследований и разработок, которая постоянно улучшает качество своей продукции. Тормозные роторы и тормозные комплекты EBC отвечают за экологически безопасный тормозной фрикционный материал Ultimax 2, который полностью исключает все тяжелые металлы и сульфиды. LMPerformance знает, что EBC Brakes подвергает каждую партию тормозов строгим испытаниям, включая испытания на разрушающую силу сдвига, испытания на плотность, гидроакустические и ультразвуковые испытания, испытания на сжимаемость и испытания на уровень трения.
Качественные тормозные колодки и диски по отличной цене можно приобрести на сайте lmperformance.com для тормозных колодок и дисков EBC. LMPerformance известна своими конкурентоспособными ценами и отличным обслуживанием клиентов. LMPerformance и EBC Brakes — имена, которым вы можете доверять в вопросах безопасного вождения.
Компания EBC — это частная компания, основанная в 1979 году и имеющая блестящую репутацию в автомобильной промышленности благодаря разработке и производству высокоэффективных тормозных колодок и дисков/роторов, которые вышли на рынок США уже в середине -1980-х, чтобы предоставить американским любителям спорта возможность приобрести эти превосходные тормоза.Чтобы продолжать в том же духе, EBC уделяет большое внимание исследованиям новых продуктов; и с этой целью в их штате есть человек с 20-летним опытом в области исследований фрикционных материалов и с более чем пятнадцатилетним опытом в области производства тормозных колодок, который также берет на себя ответственность за контроль эффективности производства и точности. своей продукции и за поиск путей производства еще более качественной продукции. Одним из таких результатов этих непрерывных исследований и спроса на инновации являются тормозные колодки ORANGESTUFF Full Race, которые доступны на веб-сайте LMPERFORMANCE для всех марок автомобилей, от Acura до Volvo, и всех промежуточных моделей с быстрой приработкой, чтобы вы достигают оптимальной производительности намного быстрее, чем обычные тормоза, и повышенный уровень трения, который играет важную роль в обеспечении остановок при недостатке, а также обеспечивает повышенную стабильность при воздействии суровых температур и вызывает меньше повреждений.И EBC и LMPERFORMANCE не забыли о владельцах легких грузовиков, джипов и внедорожников с такими автомобилями, как Chevy Blazer, Dodge Dakota и Ford Explorer, и это лишь некоторые из них; они разработали тормозные колодки EBC EXTRA DUTY специально для вас с использованием уникального материала на основе углеродных гранул, который подходит для гонок и буксировки, поскольку они гарантированно останавливаются при температурах выше 1400 градусов по Фаренгейту.
EBC гордится тем, что является экологически чистой компанией и, как следствие их тормозные колодки никогда не изготавливались и никогда не будут изготавливаться с использованием асбеста, свинца, никеля или керамических волокон, но вместо этого EBC использует частицы керамики, которые не являются вредными, и они не используют трисульфид сурьмы или Sb2S3, которые, как подозревают некоторые исследователи, представляют риск развития рака у человека.Ищете отличные тормоза EBC для своего Pontiac? Проверьте их здесь.
Policies
Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, известные в штате Калифорния как вызывающие рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Мойте руки после обработки. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
Для жителей Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНАХ: LMPerformance не отправляет шины в Калифорнию.
Юридический номер: Некоторые или все из этих частей могут не соответствовать федеральным, государственным, областным и/или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за обеспечение того, чтобы любые модификации или усовершенствования соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов. LMPerformance не несет ответственности за несоблюдение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и/или местных законов, постановлений и правил. Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические нейтрализаторы и индукционные комплекты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Пожалуйста, обратите внимание, что БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к континентальной части США. Все остальные локации за доп. Для некоторых предметов, требующих доставки грузовым автомобилем, потребуется дополнительная плата за грузовую перевозку. Эта надбавка по-прежнему представляет собой сумму доставки со скидкой, которая ниже, чем фактическая стоимость перевозки грузовым автомобилем, взимаемая с LMP. LMP по-прежнему будет стараться предлагать самые низкие цены на грузоперевозки.
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть представлением и могут не отражать фактический продукт.Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.
TYPOS: LMPerformance старается предоставить на нашем сайте самую точную информацию. Иногда мы получаем ошибки в информации о продукте, отправленной поставщиками, например опечатки. Мы не можем нести ответственность за эти опечатки, если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала перепроверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки ни в денежной, ни в иной форме.
Условия поиска
Условия поиска: ud796 ebcUD796 EBC Brakes EBC 99-02 Daewoo Lanos 1.6 Chassis -447433 Ultimax2 Передние тормозные колодки 9902 447433 Универсальные тормозные колодки — OE EBC Ultimax2 Комплекты тормозных колодок EBC 99-02 Daewoo Lanos Передние тормозные колодки 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1985 1977 1978 1979 1985 1986 1982 1988 1989 1990 1996 1992 1993 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2003 2007 2011 2011 2017 2019 2019 2011 2011 2012 2013 2014 2015 2015 2011 2017 2019 2019 2015 2015 2016 2017 2019 2020
EBC UD796 тормозные колодки — OE Review (ы)
Тормозной Мир.

Существующие отзывы
ПРИВЕТ, ЭТО ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ Xbrakes, КОТОРЫЙ Я ПРИОБРЕЛ, И Я НА 100% УДОВЛЕТВОРЕН КАЧЕСТВОМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ. КОЛЕСУ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!! Я РЕКОМЕНДУЮ Xbrakes ВСЕМ, КТО ИЩЕТ КАЧЕСТВО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ НАБОР ТОРМОЗНОЙ МОЩНОСТИ, ПЛАВНОСТЬ!!! ДЕКАН
От кого: Гость | Дата: 18.09.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Установил эти колодки на задние дисковые тормоза. Я заметил некоторое улучшение по сравнению со стандартными колодками (хотя я уверен, что в передних тормозах это будет более заметно). Эти колодки изрядно пылит, но ничем не отличаются от колодок Hawk, которые я использовал раньше. Предполагается, что эти колодки имеют меньше пыли после того, как они полностью притерлись на пробеге около 1000 миль. В целом неплохой апгрейд за небольшие деньги.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Эти вещи великолепны! Остановитесь на копейке.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Колодки были большим обновлением по сравнению со стандартными колодками.Не нужно сильно надавливать, чтобы почувствовать. Купил бы снова.
От кого: Гость
| Дата: 29. 08.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Все идет нормально.Только что установил их 2 недели назад, и это самое плавное торможение, которое у меня было за долгое время. Перешел с Wagner Thermo Quiets.
От кого: Гость | Дата: 20.08.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
эти колодки отлично работают в сочетании с моими криообработанными роторами PowerSlot, удивительно, что тормозная пыль минимальна, особенно с учетом того, что я ожидал, что роторы с прорезями будут иметь эффект бритья на колодках. эти тормозные колодки обеспечивают невероятное сцепление, и кроме легкого жужжащего звука, слышимого только при торможении педалью до пола, они также очень тихие. в целом отличная покупка, я впечатлен, они отлично работают с роторами PowerSlot.
От кого: Гость | Дата: 14.08.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Значительно улучшился по сравнению со стоком.Сначала немного поскрипывает, но вроде становится тише.
От кого: Гость
| Дата: 14. 08.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
По цене они должны быть лучшими, и они кажутся именно такими.Время покажет всю историю, но я сначала впечатлен.
От кого: Гость | Дата: 14.08.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Колодки Xbrakes было легко установить. Колодки приличные, хотя они имеют тенденцию издавать шум при незначительных условиях торможения. Предполагается, что Xbrakes известен тем, что предлагает тормозные колодки с низким уровнем пыли, но эти колодки хуже, чем мои стандартные. Тормозная пыль ужасная! Если вы покупаете их для уменьшения тормозной пыли, держитесь от них подальше! Мне приходится часто чистить диски!
От кого: Гость | Дата: 13.08.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
мой honda civic останавливается на десять центов, нужны были эти колодки, как вчера. Установка была тортом с хобби-магазином, в который я ходил. Очень быстрая доставка по самой низкой цене. Я посмотрел несколько мест. Спасибо, куплю снова 😀
От кого: Гость | Дата: 12.08.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Отлично, но немного шумно 4 первые 1000 миль
Определенно очень хорошие тормозные колодки. Рекомендуемые. Захрипел, правда, первые 1000 км. Гораздо лучше штатных колодок.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Эй, их было легко установить, они поставлялись со всем необходимым оборудованием, и Brakeworld быстро доставил их!
От кого: Гость
| Дата: 17. 07.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Эти прокладки великолепны.Их было несложно установить, и они значительно сократили мой тормозной путь.
От кого: Гость | Дата: 16.07.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Мои старые OEM-колодки все еще были в рабочем состоянии, поэтому я думаю, что прямое сравнение допустимо. Эти колодки Xbrake определенно лучше и имеют большее сцепление. Я тяну грузовой прицеп весом 5000 фунтов на своем Jeep Liberty, и хорошее торможение — это большое преимущество! (Полное раскрытие: да, у меня также есть электрические тормоза на трейлере.) Моя единственная придирка: вонючий «тормоз», но это занимает всего 15 или 20 минут вождения по их рекомендованному графику. Я уже купил еще один набор, чтобы быть готовым к следующему разу.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Раньше у меня были высокоэффективные тормоза, но в основном на гоночных автомобилях. Они были в моем ежедневном водителе, и во время поездки в Орегон и обратно у нас было несколько шансов опробовать их. Они показали себя хорошо при любых обстоятельствах, влажных и сухих аварийных остановках и дорожном движении. Я избежал аварии, в то время как в противном случае я пытался бы вытащить свой бампер из чьего-то багажника. Вам просто нужно любить то, как люди тормозят на скорости 70 миль в час под дождем вниз по длинному крутому склону во главе очереди из примерно 100 автомобилей. Так что эти подушечки получают два больших пальца вверх. Отсутствие шума, низкий уровень пыли и отличное сцепление.Трудно победить.
От кого: Гость | Дата: 26.06.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
отлично, третий комплект владею на diff vech.
От кого: Гость | Дата: 18.06.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Низкий уровень пыли, отличное останавливающее действие.
У меня везде есть колодки, и они намного лучше, чем стоковые. Кроме того, на моей Mazda 3i намного меньше тормозной пыли. Поставляется с черной антискрипной накладкой на задней панели. Скрипа пока нет.
От кого: Гость | Дата: 13.06.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
На самом деле я еще не использовал эту коробку с новыми колодками.Я заменил оригинальные колодки OEM на 5K mi из-за предыдущего хорошего опыта с Xbrakes. Эти колодки прослужили ~ 42 тыс. миль и были снова заменены без замены. Итак, теперь снова на ~ 90 000 миль я снова заменяю их w / s из-за: а) минимального износа ротора (те же роторы) б) очень небольшого, но немного пыли и в) v хорошее торможение с хорошим начальным прикусом, линейным увеличение силы и отсутствие выцветания
От кого: Гость
| Дата: 12. 06.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Я начал использовать колодки Xbrakes в 1993 году на своем мотоцикле Honda CBR 900 RR для гонок.С тех пор я использовал почти все марки тормозных колодок. Эти колодки останавливают вас без шума и продолжают стабильно работать в течение всего срока службы. Я даже не рассматривал возможность использования другой тормозной колодки снова.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
ЭТИ КОЛОДКИ ИМЕЮТ ОТЛИЧНУЮ ПОДГОТОВКУ, В ОТЛИЧИИ от ДРУГИХ КОЛОДОК AFTERMARKET. ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ ПЫЛЬ И ОТСУТСТВИЕ ШУМА. МНЕ НРАВИТСЯ, КАК ОНИ ПОКРАШИВАЮТ И ПОЛУЧАЮТ РАЗРЫВ В МАТЕРИАЛЕ. А ТАКЖЕ ХОЧУ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ Brakeworld ТАКЖЕ. СПАСИБО
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Я получил прокладку, и по какой-то причине у меня было четыре внешних прокладки и ни одной внутренней прокладки.Подушечки не были завернуты, а на дне коробки была полиэтиленовая пленка. Что ж, две дополнительные внешние накладки не помещались внутри, поэтому мне пришлось отшлифовать индикаторы износа, чтобы они подошли. Я бы вернул их, но машина стояла на домкратах, и я хотел завершить работу, а у меня были только роторы и подшипники. Я еще не пытался сильно их останавливать, но на данный момент они, кажется, останавливаются очень хорошо, я также поставил новые роторы Brembo.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Мне нравятся мои прокладки.Теперь мой Jag останавливается плавно и устойчиво. Я могу сбить его с высокой скорости и знаю, что он остановится, когда мне это нужно. Это единственные прокладки, которые я когда-либо покупал… Спасибо.
От кого: Гость | Дата: 14.05.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Я ставил их на стоковый VW 1.Jetta 8T, когда износились штатные колодки. Они работают и не создают большого беспорядка. Они немного жестче, чем штатные тормоза OEM, но ненамного. Они мне нравятся, и цвет за колесами тоже характерный.
От кого: Гость
| Дата: 17. 06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
я использовал некоторые другие колодки, которые должны были быть хорошими, но так как я ушел, я не вернусь, я говорю всем, кого знаю, которые делают свою машину, чтобы пойти с ничего подобного.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Отличная тормозная способность, меньше пыли, чем у других марок. Тормоза практически не исчезают.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Хорошее торможение.много пыли на колесах. будем надеяться, что со временем уменьшится.
От кого: Гость
| Дата: 27. 04.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Я купил эти тормозные колодки Xbrakes (передние и задние) в комплекте с новыми прорезными роторами ultimax (также от Xbrakes) для своего Murano 2004 года.Первоначальные характеристики торможения Murano можно оценить как адекватные, в то время как эта новая установка значительно лучше. Я оцениваю, что мой тормозной путь примерно на 20% короче. Однако я не могу объяснить это увеличение производительности исключительно тормозными колодками, поскольку одновременно были установлены новые роторы. Я проехал 1000 миль на этой новой установке, и до сих пор никаких проблем. Эффективность торможения, кажется, улучшается по мере увеличения пробега, но улучшение также отмечается по мере прогрева дисков/колодок. Настоятельно рекомендуется.
От кого: Гость | Дата: 27.04.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
отличные подушечки.поставил их на мой gs 300 и проводник. Оба «кусаются» отличный. Немного пыли при обкатке, но оно того стоит.
От кого: Гость
| Дата: 24. 04.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Эти подушечки потрясающие.Значительно более быстрое останавливающее действие. Определенно рекомендую!
От кого: Гость | Дата: 15.04.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Недавно я купил комплект передних и задних колодок для своей Audi. Я был очень впечатлен уменьшением тормозной пыли. Кроме того, есть заметная разница в тормозном пути.
От кого: Гость | Дата: 26.03.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Так же хорошо, как в обзоре Чип
От кого: Гость
| Дата: 20. 03.2007 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Я установил их на свой Tacoma SR5 98 года выпуска.Установил их неделю назад, и они отлично останавливаются! Нет визга, и они останавливаются намного лучше, чем колодки, которые у меня были, не знаю, что это было, но они не продержались долго! У них есть перерыв в покрытии, которое также отлично работает. Я буду покупать тормозные колодки Xbrakes для всего, что у меня есть! Мне пришлось снять тормозную магистраль, чтобы добраться до верхнего болта с каждой стороны, поэтому мне пришлось прокачать тормоза, но это не проблема с помощником …
От кого: Гость
| Дата: 26. 02.2007 17:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
в 10 раз лучше стока
От кого: Гость | Дата: 23 февраля 2007 г., 17:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Хорошее торможение и низкий уровень пыли
Я установил их в задней части моего монтеро. Заменили штатные колодки. После обкатки они обеспечили улучшенное торможение. Единственной проблемой был случайный писк на первой тысяче миль или около того. Теперь, когда его нет, я очень доволен покупкой.
От кого: Гость | Дата: 18.02.2007 17:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Хорошая остановка/слишком много пыли
Торможение ощущается сильным, но на колесах чрезмерная тормозная пыль. Колодки проехали всего несколько сотен миль, так что, надеюсь, эта пыль — «износ». проблема. Если краткосрочная проблема, это должно быть объяснено в литературе по продукту!
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Нет проблем.Выкинул старые штатные колодки и поставил эти, пока работают отлично.
От кого: Гость
| Дата: 25 января 2007 г. , 17:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Просто наденьте их с набором декцелароторов Baer Drilled and Slotted Deccelarotors и наслаждайтесь.Потрясающий клев по сравнению со стоком и практически без пыли. Только не забудьте сломать их, чтобы кровать была правильной.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Тормозные колодки Mazda 6 i Xbrakes
Что касается тормозной способности, Xbrakes обладает гораздо более отзывчивой тормозной силой, чем стандартные тормозные колодки. Но я не заметил особых изменений в категории тормозной пыли… кажется, то же самое и со стандартными тормозными колодками, которые у меня были. В любом случае, это очень хорошо с точки зрения производительности.
От кого: Гость | Дата: 19.12.2006 17:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
99 Додж Рам 1500 4×4 5.2л
Отлично, очень рад
От кого: Гость
| Дата: 14. 12.2006 17:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Xbrakes=Мало тормозной пыли за небольшие деньги $
Впервые установил тормоза Xbrakes на 911.Они были на Миате жены в течение года и были очень довольны минимальной тормозной пылью. Те же результаты на 911. Хорошие колодки за свои деньги.
От кого: Гость
| Дата: 17. 06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Я использовал тормозные колодки Xbrakes в своих последних 3 автомобилях и считаю их одними из лучших на рынке.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Просто нужно взломать
От кого: Гость
| Дата: 18. 10.2006 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Xbrakes выпекает на Land Cruiser (FJ80)
Я перешел на колодки Xbrakes при пробеге 77 тысяч и обрел более длительный срок службы и более уверенное торможение.Это мой третий комплект передних колодок, который сейчас устанавливается на 117 тыс. Неплохо получить 20 тысяч на передние, когда заводские колодки едва продержались 15 тысяч. Первый комплект задних колодок прошел 86 тысяч и продержался 31 тысячу. На мой взгляд, очень хорошая альтернатива штатным колодкам!
От кого: Гость
| Дата: 12. 09.2006 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Низкий уровень пыли, отсутствие визга, хорошее останавливающее действие.На следующей неделе опробую на трассе. Хочу поставить задние суппорта, как только текущие колодки будут низкими, для общего анализа производительности.
От кого: Гость | Дата: 17.06.2020 20:51
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Эти прокладки работают ОТЛИЧНО!!! Они обеспечивают большее тормозное усилие и намного меньше тормозной пыли, чем обычные тормозные колодки. Я ставлю этим прокладкам два больших пальца вверх и пять звезд!
От кого: Гость | Дата: 22.08.2006 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Тормозные колодки не соответствуют заявленным.Они производят больше пыли, чем дешевые, которые вы можете купить в автозоне. Я не доволен этими тормозными колодками и больше не куплю их.
От кого: Гость
| Дата: 19. 08.2006 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Это второй набор из них, который я использовал.У меня есть Ford Escape 2001 года, изначально я купил их, чтобы уменьшить количество пыли. Они прошли более 70 000 миль и еще не изношены. Я подумал, что пришло время заменить их просто так.
От кого: Гость | Дата: 17.08.2006 18:00
Был ли этот отзыв полезен? да Нет (0/0)
Замена задних тормозных колодок и барабана Шевроле Ланос
Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана достаточно штатная операция, и если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки (барабан) на автомобилях Шевроле (Дэу) Ланос, то мы подготовили для вас подробная инструкция как сделать самому.
С помощью домкрата поднимаем автомобиль, обязательно используйте страховочную сетку — подкладываем балку под переднее колесо, например, с двух сторон, а также под задний нижний рычаг подвески, на случай, если машина соскакивает с домкрата. Откручиваем и снимаем колесо, видим перед собой тормозной барабан.
С помощью молотка и плоской отвертки последовательно выбиваем со ступицы защитный колпачок (см. фото).
Снимаем защитный колпачок ступицы
Разгибаем края шплинта и вытаскиваем его из гайки ступицы.
Снимаем тормозной барабан Шевроле (Дэу) Ланос
Далее нужно снять тормозной барабан, но с этим могут возникнуть проблемы.
При износе тормозного барабана на нем может появиться выпуклая полоса (место, где колодки не касаются барабана), она может мешать стягиванию тормозного барабана со ступицы. В этом случае есть несколько решений:
Ослабить трос ручника из салона, разобрав обшивку вокруг ручника и ослабив регулировочную гайку, также можно ослабить трос возле торца глушителя, там же есть регулировочная гайка. Следующий способ – сбить тормозной барабан, равномерно постукивая молотком по его внешнему плоскому радиусу. (будьте осторожны, этот метод может повредить ступичные подшипники). Если барабан уже достаточно ослаблен, то в этом случае можно поставить колесо на место, вместе с ним удобнее и легче сдергивать барабан.
Сняли барабан, что мы видим (см фото). Чтобы снять всю эту конструкцию, необходимо отсоединить крышки пружины под номером 1. (крышки нужно повернуть так, чтобы штифт (похож на плоскую отвертку) вошел в паз в крышке пружины).Сделав это, вся конструкция будет снята с концентратора. Желательно запомнить, даже сфотографировать, что и где находится.
Тормозная система Замена тормозных колодок
Берем новые колодки и теперь наша задача навесить на них все пружины и тяги в таком же порядке. Примечание. Тяга номер 2 должна располагаться так, чтобы короткий конец одной из вилок был снаружи.
После того, как вся система собрана, ставим обратно на ступицу, пружины с колпачком удобно надевать с помощью пассатижей, удерживая колпачок с пружиной, нажимая на пружину и поворачивая колпачок так, чтобы он зафиксировался на месте.
Замена тормозного барабана и регулировка тормозов
Если вы решили заменить тормозной барабан, то после смазки ступичного подшипника новой смазкой, надеваем тормозной барабан на ступицу, вставляем подшипник, шайбу и затягиваем колесную гайку . Теперь нужно правильно отрегулировать затяжку ступицы. Это можно сделать следующим образом, постепенно затягивая гайку ступицы (мелкими шагами), одновременно вращая ступицу как вперед, так и назад. Проделываем эти действия до тех пор, пока ступица не будет сильно вращаться.Теперь так же мелкими шажками, отпуская гайку, прокручивайте ступицу, пока она не начнет свободно вращаться. Все, теперь можно вставить шплинт в гайку, надеть защитный колпачок.
Для регулировки тормозов необходимо 10-15 раз нажать на педаль тормоза (вы услышите характерные щелчки в задней ступице). После того, как все тормоза отрегулированы, желательно проверить блокировку колес, как от тормозов, так и от ручного тормоза.
Вопросы и ответы:
Как снять тормозной барабан? Зафиксировать машину в неподвижном состоянии, снять колесо, открутить болты крепления, равномерно постукивая деревянным бруском по ободу со стороны крыла по всей окружности.
Когда менять задние тормозные колодки Lanos? Задние тормозные колодки на Ланосе в среднем служат около 30 тысяч километров. Но ориентиром должно быть их состояние, а не пройденный путь (сказывается стиль вождения).
ПОХОЖИЕ АРТИКУЛЫ
Jadpes Diamond Embroidery Доставка в комплекте Коробка для рисования Diam Аксессуары
Jadpes Diamond Embroidery Доставка в комплекте Коробка для рисования Diam Аксессуары Jadpes Diamond Embroidery Доставка в комплекте Коробка для рисования Diam Аксессуары Jadpes Diamond Embroidery Доставка в комплекте Коробка для рисования Diam Аксессуары $13 Jadpes Diamond Embroidery Box , Аксессуары для алмазной живописи Diam Arts, Организация шитья ремесел, Хранение транспорта для шитья, Хранение принадлежностей для рукоделия Искусство, Шитье рукоделия, Организация, Транспорт для хранения, Хранение принадлежностей для шитья, Живопись, Вышивка, Jadpes, / more166752.html, www.iraqyoon.net, $ 13, Аксессуары, Алмаз, Коробка, Диам, Алмаз $ 13 Jadpes Алмазная вышивка Коробка, Аксессуары для алмазной живописи Diam Искусство, Организация шитья ремесел, Хранение Транспорт Ремесленные швейные принадлежности Хранение Искусство, Шитье ремесел, Организация, Хранение Транспорт, Хранение швейных принадлежностей, Живопись, Вышивка, Jadpes,/more166752. html, www.iraqyoon.net, $13, Аксессуары, Diamond, Box, Diam, Diamond
13 долларов
Jadpes Diamond Embroidery Box, Аксессуары для алмазной живописи Diam
- Убедитесь, что это подходит введя номер модели.
- Покрытие корпуса изготовлено из нейлона, а внутренняя часть изготовлена из полипропилена, нетоксичного и прочного.
- Специальный разделитель на 30 ячеек, упакованный в большую коробку, обеспечит вашим вещам двойную герметичность и защитит их от пыли и ржавчины.
- Вы можете четко видеть предметы внутри отсеков, которые прозрачны.
- Подходит для хранения бриллиантов, пилюль, серег, колец, ожерелий, эфирных масел и т. д.
- Принадлежности для рисования Шкатулки для хранения алмазной вышивки Дизайн чемодана позволяет легко брать его с собой в дорогу.
Jadpes Diamond Embroidery Box, Аксессуары для алмазной живописи Diam
перейти к содержаниюВозвращение домой 2021
Присоединяйтесь к кардиналам и создайте воспоминания на мероприятии Homecoming 2021, которое начнется в субботу, 13 ноября! Высшее образование — это инвестиция в ваше будущее. Узнайте больше о финансовой помощи и стипендиях.
Узнать больше
Независимо от того, являетесь ли вы первокурсником, переводом или аспирантом, мы поможем вам пройти процесс подачи заявления.
Как подать заявку
Президентская инвестиция
Попечительский совет системы Техасского государственного университета объявляет о вступлении в должность Хайме Р. Тейлора, доктора философии. в качестве 16-го президента Ламарского университета.
Четверг, 11 ноября 2021 г.
13:30 | Горный центр
01 ноября 2021 г.
Департамент театра и танца представляет мировую премьеру «Так ты можешь смотреть вперед»
Подробнее
11:00 УТРА
— 12:30 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ
Neches Room 120, Студенческий центр Setzer
11:30
— 12:30 ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ
через Zoom
Весь день
Стадион Элмер Грей, Абилин, Техас
Neches Room 120, Студенческий центр Setzer CUTULAMO Корпус радиатора из алюминиевого сплава, превосходное рассеивание тепла.











Независимо от того, живете ли вы в кампусе или ездите на занятия, жизнь в кампусе Университета Ламар представляет собой идеальное сочетание городской жизни с ощущением общности маленького городка.
- Загляните в библиотеку Starbucks, чтобы выпить кофе и перекусить, или загляните в любой из ресторанов на территории кампуса.
- Познакомься с одноклассниками со схожими интересами! С более чем 150 зарегистрированными студенческими клубами и организациями у вас будет множество возможностей.
- Посмотрите, как кардиналы соревнуются в легкой атлетике первого дивизиона NCAA, примите участие в групповых занятиях по фитнесу в тренажерном зале или присоединитесь к одноклассникам в различных очных командах.