Лексус 460 2019 года: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Lexus GX460


Главная

Отзывы об автомобилях

Lexus

GX460

Добавить свой отзыв об автомобиле




Премьера нового внедорожника Lexus GX состоялась в 2003 году на авто-шоу в Детройте. Специалисты Lexus представили на суд зрителей автомобиль, сочетающий в себе достойные внедорожные качества, с отличным уровнем комфорта и плавностью хода.

Построен автомобиль на абсолютно новой платформе. Получил в наследство от Toyota Land Cruiser 100 систему полного привода и автоматическую коробку с понижающей передачей. Регулируемая по высоте подвеска AVS, будет предлагаться в качестве серийного оборудования. На бездорожье водитель может нажатием кнопки поднять кузов вверх. На асфальте, с ростом скорости, автомобиль самостоятельно прижимается плотнее к дороге.

Оснащается 4,7-литровым двигателем V8, единственным силовым агрегатом для этой модели. Благодаря ему новый Lexus GX обещает стать одной из самых быстрых и динамичных моделей в своем классе.

Базовая комплектация предлагает антиблокировочную систему тормозов, активную систему контроля тяги, систему помощи при экстренном торможении Brake Assist, противозаносную систему, систему распределения тормозного усилия и систему помощи спуска с горы. Дополняют картину две передние и боковые подушки безопасности.

Интерьер, как и положено Lexus являет собой воплощение роскоши и комфорта. Салон отделан высококачественной кожей, обладает автоматическим климат – контролем и аудиосистемой, кнопки управления которой находятся на рулевом колесе. При желании возможна установка DVD-проигрывателя с экранами в подголовниках передних сидений. Дополнительный третий ряд сидений позволяет усадить в салон до 8 человек.

Внешне Lexus GX 470 выглядит стильно, породисто, как и подобает представителю элитной марки.

Интегрированные подножки, бамперы в цвет кузова, большие фары со множеством светоисточников – залог имиджа для престижного джипа.

В 2010 году второе поколение Lexus GX было официально представлено на российском рынке. По аналогии с предшественником, это поколение также является «перелицованным» полноприводником Toyota Land Cruiser Prado. Мощная хромированная фальшрадиаторная решетка, агрессивного вида передняя оптика, иной дизайн задних фонарей, оригинальная форма бамперов – вот характерные черты облика GX 460. Автомобиль почти не изменился в размерах по сравнению с предыдущей моделью: прирост в 25 мм по длине можно считать незначительным. Машина стала приземистей, ее высота уменьшилась на 20 мм, зато колесная база весьма солидная – 2 790 мм. Многое изменилось, однако осталось главное — концепция настоящего рамного внедорожника с улучшенными характеристиками управляемости на твердом покрытии и соответствие самым высоким требованиям по безопасности, экологии, комфорту и качеству исполнения.

В активе Lexus 460 очень уютный и богато оборудованный салон. Он отделан роскошной кожей и украшен деревянными вставками. Потенциальный владелец может выбрать один из трех вариантов цветового решения интерьера: от солидного черного до комбинированного бежево-серого. От передней панели так и веет монументальностью. Расположение кнопочек-рукояток продумано и логично. Трехзонный климат-контроль делает пребывание на борту как водителя с передним пассажиром, так и обитателей второго ряда максимально комфортным. Качественная «музыка» с широкими возможностями подключения внешних носителей не даст скучать в дороге.

Передние кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой, стандартным подогревом и вентиляцией. Забота о водителе вне всяких похвал. Широкий диапазон регулировок передних сидений позволяет удобно усесться, а функция памяти — сохранить настройки для трёх водителей. Регулировка руля по вылету и высоте также позволяет выбрать оптимальное положение.

Если водитель надумает выйти из внедорожника не заглушив двигатель, то как только вы остановитесь и отстегнете ремень — сиденье и руль отъедут, чтобы вам было удобно выйти. Приборы читаются великолепно: стандартный набор циферблатов (спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости) дополнен дисплеем, отображающим, в числе прочей, информацию о режимах работы полноприводной трансмиссии.

GX 460 способен взять на борт до семи человек. Второй ряд имеет конфигурацию 60/40 и может регулироваться в широких пределах. При этом среднее сиденье оснащено новой системой, позволяющей быстро его складывать и сдвигать, обеспечивая тем самым простой доступ к теперь стандартному третьему ряду сидений, который складывается и раскладывается с помощью электроприводов. В «транспортном» положении третий ряд сидений образует ровную погрузочную площадку. Lexus удалось увеличить пространство для ног пассажиров второго и третьего рядов, тогда как прочие габариты салона практически не изменились.

Поэтому даже на третьем ряду вполне сносно могут устроиться взрослые.

Под капотом лёгкая алюминиевая бензиновая V-образная 4,6-литровая «восьмерка», развивающая 296 л.с., агрегатированная шестиступенчатым «автоматом». Благодаря фирменной электронной системе изменения фаз газораспределения Dual VVT-i пик крутящего момента в 438 Нм достигается уже при 3 500 об/мин.

Преодолеть серьезное бездорожье GX 460 – вполне по плечу. Рамная конструкция, понижающая передача, блокируемый межосевой дифференциал и набор внедорожных помощников вселяют дополнительную уверенность. Задняя пневмоподвеска, ставящаяся серийно на все версии Lexus GX 460, позволяет приподнимать кузов над дорогой. Lexus GX 460 от Prado досталась система Multi-terrain Select (прерогатива комплектаций Premium и Luxury). Это набор из четырёх алгоритмов, согласно которым бортовой компьютер адаптирует имеющиеся в его распоряжении исполнительные механизмы под особенности покрытия. Есть «Грязь и песок», есть «Каменистый грунт», «Пересечёнка» и «Камни». В принципе, разница между ними сводится к степени допустимой пробуксовки.

На городских улицах GX 460 тоже чувствует себя уверенно. Адаптивная подвеска (AVS) с амортизаторами с регулируемой жесткостью препятствует клевкам кузова при интенсивных разгонах и торможениях, а активные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости (система KDSS) на асфальте не позволяют развиваться кренам, на бездорожье размыкают поперечные стабилизаторы, от чего ходы подвески становятся просто огромными. Но основные помощники GX 460 на бездорожье — это система контроля за движением на малых скоростях (Crawl Control) и передняя видеокамера с системой выбора траектории Off-road Monitor.

Внедорожник предлагается в четырех фиксированных комплектациях: Comfort, Executive, Premium и Luxury.

Базовая комплектация Comfort предлагает практически все блага современной автомобильной цивилизации. Покупатель получает внедорожник с набором из 10 подушек безопасности, кожаным салоном с тремя рядами сидений с подогревом и вентиляцией передних кресел, системой запуска двигателя с кнопки и трехзонным климат-контролем.

Также в машине имеется аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков с USB- и AUX-входами, поддерживающая форматы MP3 и WMA, многофункциональный дисплей, на который выводится картинка с камеры заднего вида. И, конечно же, ксеноновые фары, электролюк, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.

В комплектации Executive к обширному списку оснащения Comfort добавляются DVD-чейнджер на шесть дисков, высококлассная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, навигационная система с русскоязычным меню и картами российских городов, сенсорный дисплей на центральной консоли (EMV) и руль с подогревом.

Комплектация Premium дополнительно к комплектации Executive предлагает: 4 камеры (передняя, задняя, боковые в зеркалах), системы помощи при движении по бездорожью, подогрев сидений второго ряда и отделка салона более дорогой кожей, задний охлаждаемый ящик.

Максимальная комплектация Luxury особенно порадует пассажиров на задних рядах, которые получат два LCD-монитора, встроенные в подголовники передних кресел.

В 2013 году GX 460 подвергся рестайлингу. Мировой дебют новинки состоялся на автосалоне во Франкфурте.

Lexus GX 2014 модельного года можно определить по узнаваемому дизайну кузова, который стал выглядеть более свежо за счет иного переднего бампера, видоизмененной решетки радиатора, передних фар со светодиодными элементами. Задняя часть кузова получила переоформленный аэродинамической формы бампер, а габаритные фонари получили белые и прозрачные стекла. По умолчанию автомобиль комплектуется шинами 265/ 60 R 18 на легкосплавных дисках 18 радиуса, в качестве опции можно установить резину 285/ 55 R18 или даже огромные колеса 265/ 50 R20, 295/45R20. Завершают свежий стиль новые цвета кузова.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus GX 460 2014 модельного года составляют: 4805 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1845мм в высоту, 2790 мм колесная база, 215 мм дорожный просвет (клиренс), колея передних и задних колес — 1585 мм.

Салон стал еще более роскошным и технологичным. Центральная консоль получила иное оформление и размещение органов управления, появилась новая информационно-развлекательная система с цветным сенсорным 8-ми дюймовым экраном, отвечающая за работу аудиосистемы, навигации, телефона, камеры заднего вида или камер, обеспечивающих панорамный обзор. Производитель расширил варианты натурального дерева и кожи, предлагаемых для отделки салона. 

Автомобиль предлагается в пяти- и семиместном исполнении, в пяти комплектациях – Comfort 5S, Executive 5S, Executive7S, Premium7S и Luxury7S.

Базовыми для всех версий обновленного внедорожника являются наличие 10-ти подушек безопасности, электропривод рулевой колонки и кресел первого ряда, подогрев сидений первого и второго ряда, вентиляция передних кресел, обшивка кресел кожей, мультимедийный комплекс Media Display с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (навигация, камера заднего вида, аудиосистема CD MP3 Bluetooth 9 динамиков), двухзонный климат контроль (для 7-ми местной версии трех зонный), люк с электроприводом, передний и задний парктроники, обогрев, электропривод и автоматическое затемнение боковых зеркал заднего вида, а также огромное количество электронных систем обеспечивающих комфортное и стабильное поведение внедорожника на дорогах с различным покрытием.

В арсенале GX 460 2014 задняя пневматическая подвеска, ABS с BAS и EBD, A-TRC, VSC, HAC и DAC, AVS, KDSS, принудительная блокировка межосевого дифференциала, система Multi-terrain Select и Crawl Control.

Под капотом внедорожника установлен бензиновый 4,6-литровый 8-цилиндровый силовой агрегат мощностью 296 лошадиных сил. Наибольшая производительность мотора развивается при 5500 об/мин, а на все ведущие колеса крутящий момент передается через 6-ступенчатую коробку с электронным управлением. Расход топлива производителем заявлен на уровне 15,7 литра в городском режиме и 11,8 литра на 100 километров на трассе. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на значении 175 км/ч.

Внедорожник оснащен системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen, отправляющим стандартно 40 процентов мощности двигателя передним колесам, а задним 60 процентов. В зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия система привода способна оптимально и быстро перераспределить крутящий момент.

Lexus GX 460 2019 — что новенького?. Автосервис Тойота и Лексус — «TLCC» в Митино и Ангелово Северо-запад Москвы.Статьи .

Lexus GX – несомненно, уникальный автомобиль. Премиальный внедорожник – достаточно сказать эти два слова, чтобы стало понятно – конкурентов или даже аналогов у Lexus GX, по большому счёту, нет. Комфортные внедорожники? Безусловно – вспомнить те же Toyota Land Cruiser, Toyota Prado, Folkswagen Tuareg, Jeep Wrangler. Но может ли хоть один из этих автомобилей похвастаться действительно люксовым комфортом? Нет – только Lexus GX 460 отличается брендовой акустической системой, высококачественными материалами в интерьере салона, полным японским комплектом систем безопасности Safety System 2.0, а также любой примочкой от Lexus, которая только придёт вам в голову. Интригует? Не то слово! Цена соответствует качеству.

Стоит сразу отметить, что «обновлённый Lexus GX», доступный покупателям Lexus с 2019 года – это не более чем рестайлинг. Не ждите от нового Lexus GX 460 платформы TNGA или кардинально нового поведения на дорогах. Что же в таком случае всё же изменилось?

  1. Экстерьер. Экстерьер автомобиля наконец приблизился к современным реалиям – и хотя своим стремительно переходящим на новую платформу братьям Toyota Lexus GX всё же уступает, бампер автомобиля теперь больше соответствует его внутреннему наполнению. Новая линия бампера, иная форма решётки радиатора, текстура, напоминающая чешую доисторического ящера… Как бы то ни было, передняя часть – практически единственное изменение в экстерьере (за исключением задней подложки под номерной знак). Да, в анфас машина выглядит и стильно, и современно. Но стоит повернуть Lexus GX 2019 в профиль – и становится понятно, что это всё тот же автомобиль. Где же тот хищник, который проглядывает за чертами «морды»? Сбоку это максимум спокойный сальтазавр. Немного разочаровывающе, на мой взгляд.

  2. Оптика. Обновлённый Lexus GX 460 от 2019 года может похвастаться новой трёхствольной оптикой. Все фары на автомобиле – теперь светодиодные. Внешний вид фар также претерпел соответствующие модификации. Вместе с автоматическим переключением на ближний свет новая оптика радует – к этому никаких претензий нет. Свет однозначно стал лучше.

  3. Доступные цветовые решения. Изображённый на верхнем фото салон цвета бургунди — одно из доступных только в новом рестайлинге интерьерных решений. И если перекрасить автомобиль снаружи можно достаточно просто, то менять обивку салона — дело не такое уж и быстрое. Lexus действительно ценит каждого покупателя в этом узком сегменте, и по многочисленным просьбам в новой версии Lexus GX добавил несколько новых цветов. Мелочь, а приятно.

  4. Безопасность. Как и другие последние рестайлинги лексусов, Lexus GX 460 может похвастаться полным комплектом систем безопасности – что, однозначно, прекрасно.  Safety System 2.0 от Lexus – несомненно, отличный компаньон на дороге. Это обновление закрыло досадный разрыв по безопасности между последней Toyota Prado (которая получила свою Safety System раньше премиального Lexus GX). Теперь всё встало на свои места: премиальному сектору – премиальная безопасность. Что же включает в себя Safety System 2.0? Перечислим кратко: Crawl control, адаптивный круиз контроль, системы помощи на бездорожье (автоматическое движение по различным типам покрытий), помощь в отслеживании полос, знаков и пешеходов. 

Любой человек, хорошо знакомый с автомобилями Toyota и Lexus, наслышан обо всех перечисленных системах безопасности и знает, что, как и любая автоматическая система, они не идеальны и имеют свои сбои. Кроме того, любой автомобиль покупается именно для того, чтобы на нём ездить – так, как захочется водителю и его пассажирам. По этим причинам обслуживание внедорожникам нужно зачастую более основательное, нежели различным паркетникам и кроссоверам. Автосервис в Москве “Toyota Land Cruiser Club” специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Lexus и Toyota – наши мастера хорошо знакомы с Lexus GX 460 и с радостью помогут вам в его обслуживании. А если перед дальней поездкой вы хотели бы внести индивидуальные изменения в свой автомобиль – тюнинг-центр в Митино“Toyota Land Cruiser Club” распахнёт перед вами свои двери.

Все статьи

2019 Lexus GX 460 характеристики, цена, MPG и отзывы

2019 Lexus GX 460 характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


52 505 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Лексус GX 460 2019 года технические характеристики .

Обзор

4.7

(24 отзыва)

Хорошее:

  • Тяговое усилие
  • Простая мультимедийная система
  • Третий ряд лучше (хотя и меньше), чем у RX 350L
  • Третий ряд с электроприводом складывания
  • Откидные подголовники третьего ряда
  • Заднее стекло открывается самостоятельно

Плохое:

  • Расход бензина
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Шумная кабина
  • Удобное сиденье третьего ряда
  • Распашная дверь, а не задняя дверь
  • Нет Apple CarPlay или Android Auto

3 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • Премиум

  • База

    $52 505

  • Роскошь

    $63 905

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш 2019Сравнение отделки Lexus GX 460 поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Среднеразмерный рамный внедорожник
  • Мест шесть или семь в три ряда
  • Стандартный 4,6-литровый двигатель V-8
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Постоянный полный привод с пониженной передачей
  • Регулируемая подвеска

Обзор Lexus GX 460 2019 года: мнение нашего эксперта Способный буксировать и преодолевать бездорожье, олдскульный GX 460 сумел завоевать свое место в модельном ряду Lexus, но это связано как с неудачами его собратьев, так и с его собственными сильными сторонами.

По сравнению с конкурентами: Откажитесь от марки Lexus, и вы найдете более совершенные, эффективные и удобные кроссоверы — даже те, которые могут буксировать более тяжелые прицепы.

Когда Lexus наконец-то добавил сиденья третьего ряда к растянутой версии внедорожника RX, мы подумали, что дни GX сочтены. Видите ли, GX — это олдскульный внедорожник на базе грузовика со всеми сопутствующими недостатками, такими как неэффективное использование пространства и топлива. Его основные причины включают более высокую тяговую способность, внедорожные способности и третий ряд (в модели Lexus меньше, чем неповоротливый LX 570).

Однако, как оказалось, у RX 350L третий ряд меньше, чем у GX, что, как ни странно, может дать этому пикапу еще одну причину остаться здесь. Мы решили придать ему свежий вид. Я сосредоточусь на том, что вы получаете от этого упрямого Lexus, и чем вы можете пожертвовать.

Вы получаете буксировку

Главное, что вы получаете от этого дизайна, чего вы не можете получить от RX 350L, — это высокая тяговая способность: 6500 фунтов, что всего на 500 фунтов меньше максимального, предлагаемого более крупным внедорожником Lexus LX. (см. их сравнение). RX достигает максимума в 3500 фунтов, как и Acura MDX, которая является более доступной моделью, которая конкурирует с GX по другим параметрам. Что касается других вариантов, не принадлежащих Lexus, Infiniti QX60 и Volvo XC90 имеют максимальный вес прицепа 5000 фунтов (см. их сравнение). Более дорогой Mercedes-Benz GLS450 может буксировать более 7000 фунтов, как и пятиместный GLE400 и Porsche Cayenne, которые по цене ближе к GX. Если вы хотите лучшее из всех миров, Land Rover Discovery имеет три ряда сидений, может буксировать сногсшибательные 8 201 фунт и стоит 53,59 долларов.5 для начала — почти соответствует базовому GX 460 по цене 53 380 долларов (все цены включают сборы за доставку). См. эти четыре по сравнению.

Вы получаете возможности для бездорожья

Помимо полного привода для плохой погоды и движения по бездорожью, очень мало необходимости в настоящих внедорожных функциях, поэтому они есть лишь у немногих внедорожников. В роскошных моделях внедорожные способности кажутся еще менее желательными, хотя это не точка зрения Land Rover или Lexus. Главное, что отличает большинство Rover, а также GX и LX от обычных внедорожников, — это усиленные подвески и системы полного привода с дополнительным пониженным диапазоном для преодоления препятствий. GX также имеет регулируемую высоту подвески, хотя разница между тремя настройками невелика. Поскольку полный привод является постоянным (работы с двумя колесами нет), большая часть элементов управления на центральной консоли останется нетронутой для большинства водителей. Имеются переключатели для подъема и опускания кузова и активации диапазона 4-Low раздаточной коробки, а также кнопки и переключатели для активации и регулировки опционального Crawl Control, который похож на круиз-контроль для внедорожных ситуаций.

У вас есть работающий третий ряд?

Ваше мнение о третьем ряду сидений в GX 460 будет зависеть от того, будете ли вы сравнивать его с другими моделями Lexus или остальными моделями на рынке. GX и RX бросают вызов логике среднеразмерных внедорожников соответствующей конструкции. На бумаге я ожидаю, что новый RXL будет иметь больший третий ряд, а GX на базе грузовика — меньший, но все наоборот: типичный для квадратного дизайна, третий ряд GX имеет преимущество над головой с указанными 35,2 дюйма. по сравнению с 34,8 дюймами RXL. Обе модели имеют раздвижные вторые ряды для большей гибкости, но только по характеристикам места для ног во втором и третьем ряду ясно, что преимущество принадлежит GX (34,1 и 290,3 дюйма соответственно) по сравнению с RXL (30,9 и 23,5 дюйма). Если вы хотите больше места в третьем ряду от Lexus, вам нужно получить LX 570, который имеет 34,4 дюйма места для ног как во втором, так и в третьем ряду, а также превосходное пространство над головой в 38,9 дюйма.

Спецификация пространства для ног в третьем ряду GX на полтора дюйма меньше, чем у QX60, и на 2,6 дюйма меньше, чем у XC90. В MDX немного меньше места, чем в GX, когда второй ряд полностью сдвинут назад, примерно на полтора дюйма больше, когда он сдвинут вперед.

При использовании третий ряд GX доказывает, что работоспособен для любого взрослого, который захочет подняться туда — и это — это подъем.

Вы получаете систему управления, которую не будете ненавидеть

Добавьте это к моему растущему списку двусмысленных комплиментов: GX достаточно стар, чтобы его мультимедийная система не сводила с ума. Почти у всех Lexus есть дисплей на приборной панели, управляемый Remote Touch Interface: устройство, похожее на мышь, или сенсорная панель на центральной консоли. Несмотря на их многолетние доработки, нам это просто не нравится, и мы не одиноки. Однако GX имеет простой сенсорный экран и — опять же, потому что он старше — не имеет элементов управления для слишком многих важных функций.

Иногда перспектива решает все. Змеевидная заслонка, через которую скользит рычаг переключения передач в старых моделях Toyota и Lexus (включая GX), раньше меня раздражала. Затем Lexus и конкуренты начали внедрять вместо них кнопки и пружинящие рычаги, и я понял, что всегда может быть хуже…

Вы жертвуете расходом бензина

С учетом пробега по шоссе в подростковом возрасте, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды (EPA), GX 460 представляет собой возврат к прошлому. худший способ. Его полный рейтинг составляет 15/18/16 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что далеко от 18/25/21 миль на галлон RX 350L AWD. (RXL также поставляется в гибридной версии, 450h L, которая рассчитана на впечатляющие 29/ 28/29 миль на галлон.) Как и RX, другие автомобильные внедорожники обычно оценивают более 20 миль на галлон вместе взятые. Негибридные полноприводные версии MDX, QX60 и XC90 расходуют вместе 22 или 23 мили на галлон.

Другие трехрядные внедорожники с более высокой тяговой способностью тоже довольно прожорливы, но и Mercedes GLS450, и Discovery оцениваются лучше, чем GX, при комбинированном расходе бензина на 18 миль на галлон. (Дизельный Discovery рассчитан на 23 мили на галлон; для всех других транспортных средств, упомянутых здесь, требуется бензин премиум-класса .) Если вы можете жить без сидений третьего ряда, GLE400 и BMW X5 xDrive40i рассчитаны на 20 и 22 мили на галлон вместе взятые.

Частично этот заметный расход топлива связан с квадратной формой GX и недостатком веса, но 4,6-литровый V-8 и автоматическая коробка передач с шестью передачами также играют свою роль. С другой стороны, трансмиссия ведет себя очень хорошо — лучше, чем некоторые трансмиссии с большим количеством передач — и время разгона от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды более чем достаточно; это даже лучше, чем 8,1 секунды у RX 350L AWD (обе оценки Lexus).

Вы жертвуете управляемостью

Одна из причин, по которой внедорожники перешли на цельную конструкцию, заключалась в том, чтобы сделать их ходовые качества и управляемость более похожими на легковые. GX 460 этого не делал и не делает, хотя ему удается достаточно хорошо двигаться по прямой для модели с кузовом на раме. Именно когда вы совершаете повороты и резко ускоряетесь или тормозите, GX отстает от конкурентов, особенно от автомобильных. У него могут быть адаптивные амортизаторы, задние пружины с выравниванием нагрузки и система кинетической динамической подвески, которая, как утверждается, борется с наклоном кузова, но мы обнаружили, что кузов GX наклоняется легко и часто. Точно так же при торможении у него больше клевка, чем у большинства автомобилей, и немного приседает задняя часть, когда V-8 набирает обороты и врезается в землю. 0003

Для ясности: когда вы садитесь в более высокие и большие внедорожники, они не совсем ездят как автомобили, независимо от платформы. Утонченность может быть и есть, но они не шустрые и не спортивные. Но даже с этим отказом от ответственности GX отстает на шаг или два.

Вы жертвуете задней дверью

Большинство внедорожников имеют поднимающийся вверх люк — заднюю дверь. У GX есть распашные ворота, которые далеко не идеальны, потому что для их открытия требуется больше места позади автомобиля. Он также закреплен на петлях со стороны бордюра, что означает, что вы, скорее всего, будете загружать груз со стороны улицы. Единственное истинное преимущество распашных ворот заключается в том, что они могут удерживать запасное колесо снаружи автомобиля, не позволяя ему занимать место внутри или снижать дорожный просвет в ходовой части. Увы, у GX шины Run-Flat, так что это не имеет значения. Lexus смягчает ограничения, встраивая откидное заднее стекло, и я отдаю им должное за блокировку без ключа и кнопки разблокировки при открытии ворот. Многие двери багажного отделения не имеют кнопки блокировки, поэтому вам нужно пройти к боковой двери или вынуть брелок из кармана. Как бы то ни было, распашные ворота современные и хорошо выполненные, но в целом это недостаток.

Вы не жертвуете так много, как могли бы ожидать

Несмотря на неэффективность, я не могу обвинить Lexus в чрезмерном пренебрежении этой моделью. Он отстает от некоторых Lexus и конкурентов с точки зрения функций активной безопасности и помощи при вождении, но он не лишен из них — и то же самое можно сказать о других моделях на рынке, которые в целом моложе, но также не имеют. обновился за несколько лет. Хотя доступный адаптивный круиз-контроль GX не работает на скорости ниже 20 миль в час, я полагался на него на протяжении сотен миль между Чикаго и Детройтом. Он может иметь предупреждение о выходе из полосы движения, тогда как многие модели теперь также имеют помощь в рулевом управлении. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади также доступно. Что касается камер, то их три, а не четыре: спереди, сзади и одна под боковым зеркалом только со стороны бордюра, которая может показать, где находится ваше правое переднее колесо.

Внедрение новейших и лучших функций в некоторые, но не во все модели бренда, является обычной практикой, и мы не можем сказать, что недостатки GX исключительны.

Стоит ли покупать Lexus GX 460?

Если вы приверженец Lexus и вам нужен более удобный третий ряд сидений, не покупая полноразмерный LX 570, то GX 460 может стать вашим оправданным выбором. Но у него есть существенные недостатки, которые не являются необходимыми, если вы готовы взглянуть на другие марки. GX зарабатывает себе на жизнь прежде всего как внедорожник с тремя рядами сидений, который может буксировать до 6500 фунтов.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Отзывы потребителей

4.7

(24 отзыва)

87% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,8
  • Дизайн интерьера 4.6
  • Производительность 4.6
  • Соотношение цены и качества 4,5
  • Внешний вид 4.6
  • Надежность 4,8

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Самый удобный серьезный полноприводный автомобиль

8 апреля 2021 г.

Поклонник Lexus из Мэдисона, штат Висконсин

Владелец этого автомобиля плавнее, с большим количеством опций и комфортнее

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 4. 0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

4 человек из 4 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Только собственный Lexus

8 февраля 2021 г.

Автор Lexuslover из Плейсервилля, Калифорния

Владелец этого автомобиля

Один из лучших автомобилей, которые у меня когда-либо были. Это Lexus № 5 для нас, пошли к BMW (худшая ошибка), затем к Acura MDX (по цене) крупный коллективный иск, и Honda не покрыла бы его, при 112 000 миль с использованием одной кварты масла каждые 500 миль! Honda должна пройти не менее 200 000 миль. Вернулся к Lexus, так как я любил все, что у меня когда-либо было, от sc430 до lx470.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

4 человек из 4 считает этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Люблю эту машину!

26 октября 2020 г.

Автор: Tanya из IPSWICH, MA

Владелец этого автомобиля

Обзорность и пространство потрясающие, мне нравится быть выше, как грузовик. Тем не менее, это более плавная езда, чем у любой другой машины, которой я когда-либо владел! Просто скользит и подхват отличный. Интерьер красивый, и все прибамбасы абсолютно интуитивно понятны.

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

4 человек из 4 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 24 отзыва потребителей

Гарантия

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

48 месяцев/50 000 миль

Коррозия

72 месяца/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

72 месяца/70 000 миль

Обслуживание

12 месяцев/10 000 миль

Помощь на дороге

48 месяцев/неограниченное расстояние

Сравните конкурентов

2022

INFINITI QX80

$71 950

Стартовая рекомендованная розничная цена

2022

Toyota 4Runner

38 105 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2020

Lexus LX 570

$86 480

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние истории GX 460 2019 года

Дженнифер Гейгер

12 мая 2020 г.

Патрик Мастерсон

14 января 2020 г.

Мэтт Шмитц

26 июня 2019 г.

Посмотреть все 2019Lexus GX 460 статьи

Все годы выпуска для Lexus GX 460

Used 2019 Lexus GX for Sale Near Me

Sell Your Car

Sign up

  • Build and Price
  • Deals
  • New Car Listings
  • New Trucks
  • New SUVs
  • New Vans
  • New Convertibles
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Used SUVs
  • Used Vans
  • Used Convertibles
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Автомобиль
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Регистрация

  • Подержанные автомобили на продажу>
  • Lexus>
  • GX>
  • 2019

Поисковые фильтры

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Состояние транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделайте

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Кредит

. Прос.0003

CPO

Сертифицированные автомобили с пробегом0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Только показывают онлайн -дилеры

Все оценки цен

Количество несчастных случаев

Нет несчастных случаев 0

1 или меньше 0

Любое число

9000

Название

Показать только чистое название

Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Повреждение рамы

Повреждение компонента основная конструкция автомобиля

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было украдено у владельца, а затем найдено

Спасение

Значительные повреждения или всего

Количество владельцев

Первоначальный владелец 0

2 или меньше 0

Любое число 0,0003

Флот и прокатный индикатор

Флот.

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

с показателем 1-30 из 341 списков 341 Списки

Сортировка на

Лучшие маттные сделки с низким уровнем до высокой до высокой до низкой до низкой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокой до высокого уровня. Подержанный Lexus GX 2019 года рядом с вами

У TrueCar есть 341 подержанная модель Lexus GX 2019 года для продажи по всей стране, включая Lexus GX GX 460 Luxury 2019 года и Lexus GX GX 460 2019 года. Цены на подержанный Lexus GX 2019 года в настоящее время варьируются от 32,29 долларов США.8 до 55 095 долларов США, с пробегом от 2 959 до 92 123 автомобилей. Найдите подержанный Lexus GX 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Lexus GX 2019 года в Интернете, TrueCar предлагает 8 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Lexus GX удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.

Список автомобилей Lexus GX по годам

669 20166 201666666669 2016666666666666666666666666666666666666666666666666. 06709 907 38 объявлений0670
Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2022 Lexus GX $56,370 0 listings 81 listings 86 listings
2021 Lexus 226 объявлений
2020 Lexus GX 9 объявлений 9 6 966 184 listings 210 listings
2019 Lexus GX $32,298 31 listings 290 listings 355 listings
2018 Lexus GX $28,488 13 listings 127 listings 176 Списки
2017 Lexus GX $ 27 499 14 Списки 98 141 Liledings
$23,966 8 listings 67 listings 88 listings
2015 Lexus GX $22,995 5 listings 69 listings 93 listings
2014 Lexus GX $22,410 4 объявления 54 объявления 84 объявления
2013 Lexus GX 17 700 $ 6 объявлений

Подробнее о Lexus GX 2019

Обзор Lexus GX

Lexus GX — это роскошный внедорожник среднего размера, предназначенный для водителей, которые ценят практичность и высокий уровень комфорта. Lexus впервые выпустил GX в 2003 модельном году. С тех пор внедорожник сменил два поколения, нынешнее, начиная с 2010 модельного года.

См. полный обзор

Что нового в Lexus GX

2019

Мониторинг слепых зон становится стандартным оборудованием.

Lexus GX Плюсы и минусы

Плюсы

Серьезные внедорожные качества. Много низкочастотного ворчания V8. Красиво оформленный интерьер. Высокий дорожный просвет с отличной обзорностью.

Минусы

Недостаток грузового отсека. Жадный двигатель. Третий ряд не очень просторный.

2019 Lexus GX Владелец Обзоры

Общий рейтинг

3,9

8

из 10

на основе

48 Рейтингов

Производительность

4,0

Комфорт

3.9

Fuel Efficiency

3.3

Safety Technology

4.0

Features

3.7

All Reviews

5. 0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

5.0

Топливная эффективность

3.0

Технология безопасности

3.0

Характеристики

4.0

Производительность

5.0

30003

5.0

Эффективность топлива

3,0

Технология безопасности

3,0

Особенности

4.0

Этот автомобиль переупаковал GX 2006 года, который я купил новый

Я предпочитаю навигационную карту на моей предыдущей Lexus, но мог только что только что мог только что только что мог «обучать старых собак новым трюкам». На моей предыдущей машине задняя сторона сидений второго ряда была кожаной, что я предпочитаю ковровым покрытиям на новой машине.Lexus GX GX 460

Рейтинг отсутствует

0

из 10

Отзыв владельца

Полностью надежен, люблю водить, очень плавная езда со всеми удобствами!

Опубликовано анонимным автором 20 мая 2019 г.

Из 341 объявлений о подержанных автомобилях Lexus GX 2019 года на TrueCar 28% имеют сиденья третьего ряда. Кроме того, б/у 2019 г.Модели Lexus GX предлагают автоматическую коробку передач. Lexus GX 2019 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Lexus GX 2019 года на основе общенационального ассортимента: Lexus GX GX 460 2019 года с 237 объявлениями, Lexus GX GX 460 Premium 2019 года с 87 объявлениями и Lexus GX GX 460 Luxury 2019 года с 31 объявлением. Средняя цена на Lexus GX GX 460 2019 года составляет 43 305 долларов, а на Lexus GX GX 460 Premium 2019 года и Lexus GX GX 460 Luxury 2019 года — 44 793 и 49 055 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Lexus GX 2019 года обычно предлагают камеру заднего вида, Bluetooth и люк. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Lexus GX 2019 года имеют адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения или премиальную аудиосистему.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *