Подкраска для сколов: АВТОЭМАЛЬ С КИСТОЧКОЙ купить в магазине красок Колор1
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
Этот товар выбрали 1260 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- О товаре
Данная кисточка с автоэмалью применяется для закраски сколов и царапин на кузове автомобиля.
Рекомендации по применению:
- Наносить при температуре не ниже +20°С;
- Перед применением встряхивать баллон в течении 10 сек для полного перемешивания краски;
- Наносить на сухую, обезжиренную и очищенную от ржавчины поверхность.
Комплект: 1 флакон
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- универсальная
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
На российских дорогах, каким бы аккуратным водителем не был бы, не обойдется без сколов от камней. Бывают что камни попадают в лобовое стекло и мы моментально узнаем об этот из-за повреждения последнего, но чаще камни попадают в кузов машины и о таких сколах и царапинах владелец долго может и не подозревать, пока тщательно не осмотрит автомобиль, например, после мойки.
Сколы — это реалии эксплуатации автомобиля и поэтому не надо относится к ним уж очень серьезно. Просто каждому владельцу Лада надо купить кисточку для подкраски сколов и царапин, чтобы в любой момент иметь возможность замазать скол, который:
- портит внешний вид автомобиля
- может начать покрываться ржавчиной.
При осуществлении подкраски скола не надо стараться идеально ровно наложить краску: как правило, сколы очень маленькие и в масштабах всего автомобиля закрашенный кисточкой скол не будет заметен.
В наличии имеются практически все цвета красок, используемых на заводе для покраски автомобилей Лада, за исключением тех, которые уже давно не используются на АВТОВАЗе.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
С этим товаром покупают
Электронная клубная карта Motorring. ru
199й
Купить
Уплотнитель вертикальный РКИ-19 для Лада Гранта, Калина 1-2, Ларгус, Веста, Икс Рей, Шевроле/Лада Нива 2123, Тревел, Рено Логан
490й
Купить
Кисточка с грунтом для подкраски сколов и царапин
290й
Купить
Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Datsun
690й
Купить
Трубка для доработки уплотнителей опускных стекол для Лада Гранта, Калина, Калина 2
190й
Купить
Комплект веерных форсунок Мерс GT универсальных на гайке
129й
Купить
Кисточка с лаком для подкраски сколов и царапин
290й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
-15%
Кисточка с лаком для подкраски сколов и царапин
290й
Купить
-15%
Кисточка с грунтом для подкраски сколов и царапин
290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Как самостоятельно подкрасить сколы — Auto-RM-Studio
Если вы хотите защитить кузов Вашего автомобиля от коррозии, то подкраску сколов и глубоких царапин можно произвести и самостоятельно. Для этого лучше всего, на мой взгляд, подходят ремонтные флакончики краски с кисточкой. Краска в виде фломастера даёт очень тонкий, совсем недостаточный для этого слой.
Однако флакончики с кисточкой для подкраски сколов содержат однокомпонентные материалы, которые менее стойкие к дальнейшему механическому воздействию в процессе эксплуатации, и рыхлые по «влагопропусканию», в сравнении с профессионально применяемыми для этих целей двух компонентными материалами. Еще один минус флакончиков с кисточкой в том, что они имеют очень грубую, толстую кисть и аккуратно подкрасить с помощью неё скол очень часть не представляется возможным.
Если вы не нашли подходящего цвета эмаль в виде флакончика с кисточкой, присмотритесь к эмали представленной в аэрозольных баллончиках. Приобретя подходящий цвет, можете приступать к работам по подкраске сколов и царапин.
Для начала конечно нужно обезжирить место ремонта, для этого лучше подойдёт Уайт-спирит, он не оказывает реактивного действия на слои ЛКП (лакокрасочного покрытия). Можно с особой осторожностью воспользоваться любым растворителем для автоэмалей, но помните что от него будут оставаться белёсые разводы в месте его воздействия на ЛКП, особенно на тёмных цветах. Белёсость после высыхания краски можно будет убрать мелкой финишной полиролью. Еще в качестве обезжиривающего средства можно использовать жидкость для снятия лака для ногтей, на то что там написано без ацетона не обращайте внимания, да ацетона там нет, там просто другой растворитель. Работайте с ним тоже очень аккуратно, от него тоже будут белёсые разводы на поверхности, но растворить слой лака или эмали любой растворитель не сможет т.к. для покраски современных автомашин применяются двух компонентные материалы, отверждение которых происходит при смешивании. Обратного процесса нет, происходит лишь небольшое повреждение наружной поверхности ЛКП от воздействия растворителем. Помните, чем дольше воздействие, тем больше повреждение. Особенно аккуратнее на уже ремонтированных деталях. В большинстве случаев используемый ремонтный лак или эмаль менее стойкие по сравнению с заводскими и их внешнее повреждение, от воздействия растворителя, больше.
И так приступаем непосредственно к подкраске сколов или царапин краской. Если у вас есть ремонтная цветная эмаль из банки или флакон с кисточкой, то хорошо её перемешайте и отлейте пару капель. Если у вас аэрозольный баллончик, то нужно достать от туда эмаль. Для этого, хорошенько встряхните баллон с краской и брызните из него немного эмали в его крышку. Возьмите тонкую кисточку (лучше в магазине у продавца спросите кисть с волосом из синтетики) и окунув в краску, снимите излишки эмали о край крышки, и нанесите на повреждённое место. Если у вас эффектная эмаль типа металлик или перламутр в добавок еще нужно купить аэрозольный баллончик с прозрачным лаком. Чтобы достать из него лак, его также встряхиваем и немного брызгаем в его-же крышку. Можно использовать прозрачный лак для ногтей. Далее два варианта развития событий.
Первый — смешайте две капли лака и две капли краски в пропорции примерно 1 к 1, подойдёт любая крышка от бутылки. Далее полученной смесью производим подкраску сколов. Добавление лака непосредственно в цветную эффектную эмаль повышает механическую прочность и придаёт придаст блеск цветной эмали. При таком смешивании после высыхания покрытие получается слегка полуматовым, но поверьте в данном случае, это не заметно.
Вариант второй — сначала нанести на повреждённое место цветную эмаль, дать ей подсохнуть и нанести прозрачный лак. Добавление или нанесение прозрачного лака повысит стойкость цветной эмали и даст необходимый блеск. Потому что цветная эффектная эмаль типа металлик и перламутр после высыхания имеет матовый вид, блеск ей придаёт нанесённый верхний защитный слой лака. Но двух стадийное нанесение при подкраске нескольких сколов сразу может вызвать затруднения и обычно результат получается хуже, чем в вышеописанном первом варианте со смешиванием лака и цветной эмали.
В место кисточки можно использовать спичку или зубочистку и т.п.
Что нужно знать о ремонте сколов и трещин на тонированном автостекле?
БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА И МОБИЛЬНАЯ СЛУЖБА!
Admin • 06 июля 2017 г.
Тонировка окон и лобового стекла в легковых автомобилях может сделать гораздо больше, чем обеспечить конфиденциальность пассажиров; этот дополнительный слой солнцезащитной фильтрации может свести к минимуму количество излучения, попадающего в автомобиль, что делает работу кондиционера более эффективной и даже обеспечивает дополнительную защиту кожи от УФ-излучения.
Однако, если вы обнаружите, что имеете дело со сколом или небольшой трещиной на оконном стекле, вы можете задаться вопросом, сможете ли вы сохранить текущую тонировку в процессе ремонта или вам потребуется заменить все окно или ветровое стекло для поддержания однородного внешнего вида.
К счастью, ремонт тонированных стекол не должен представлять дополнительных сложностей по сравнению с ремонтом нетонированных стекол, хотя для достижения наилучшего результата вам все же следует доверить этот ремонт профессионалам. Читайте дальше, чтобы узнать больше о процессе ремонта сколов или трещин на тонированных автомобильных стеклах.
Как выполняется ремонт оконных трещин или сколов
Ремонт небольших или даже средних сколов или трещин в окне почти всегда предпочтительнее замены всего окна; мало того, что этот процесс намного дешевле, так еще и намного проще обеспечить прочное уплотнение. После того, как уплотнение, удерживающее ваше лобовое стекло, будет нарушено, может быть довольно сложно установить еще один кусок стекла в это пространство, даже если перед установкой будут сделаны точные измерения.
Чтобы починить оконный скол, техник сначала тщательно очистит участок и убедится, что в щели не осталось мусора. Затем техник нанесет на трещину или скол стеклянный наполнитель; этот наполнитель представляет собой тип смолы, которая после высыхания становится прозрачной (и твердой), чтобы чип оставался невидимым для невооруженного глаза после высыхания.
Поскольку эта смола наносится в жидкой форме, она способна проникать через любые волосяные или даже микроскопические трещины в стекле, которые трудно заметить. Это гарантирует, что конечный продукт имеет такую же структурную прочность и прочность на растяжение, как и оригинальное окно, даже если эта смола может быть не такой прочной, как стекло.
После нанесения этой смолы ваш автомобиль должен храниться в сухом месте с умеренным климатом до полного отверждения в течение нескольких часов; Немедленное вождение автомобиля или его парковка под деревом или другим источником мусора может смыть вашу смолу или оставить ее мутной после того, как она окончательно высохнет.
Ремонт тонированного стекла
Процесс ремонта тонированного стекла не должен быть более сложным, чем ремонт нетонированного; поскольку тонировочная пленка наносится на поверхность окна, ее относительно легко удалить острым ножом или лезвием бритвы. Техник удалит этот оттенок и очистит область перед нанесением заполняющей смолы, а затем повторно нанесет новую краску на область после того, как смола затвердеет.

Независимо от того, ремонтируете ли вы микротрещину, которая охватывает всю ширину вашего ветрового стекла, или серию мелких сколов, вызванных гравием или другим мусором, заручившись помощью компании по ремонту автомобильных стекол, вы можете гарантировать, что этот ремонт будет выполнен своевременно и квалифицированная мода, не требующая от вас самостоятельного изучения искусства тонирования окон.
Новое сообщение > < Предыдущее сообщение
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
По почте
XPEL | Защита краски | Тонировка окон | Плоское стекло
Найдите идеальную оконную пленку VISION™ для дома или офиса
Обзор оконной пленки
Защитная пленка ULTIMATE PLUS BLACK уже доступна.
Узнать больше
С ULTIMATE PLUS™ и STEALTH™ PAINT PROTECTION FILM
Обзор PPF
с Automotive Tint Prime ™
GET Window Tint
С All New Fusion Plus ™ Ceramic Coating Line
Restore Suramic Coating
9999теперь доступны
Meet Ultimate Fusion
от устройств на поверхности, RX ™ Antimicrobial Film может замедлить распространение Germs & Microbes
Learn More
RASTORERES На протяжении всего вашего автомобиля
Откройте для себя
EXPLORE THE LATEST INNOVATIVE PROTECTIVE OPTIONS FOR
Automotive
Watercraft
HOME
OFFICE & COMMERCIAL
WITH AN ARRAY OF OFFERINGS AVAILABLE, THERE’S ПРОДУКТ XPEL ДЛЯ ЛЮБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ОТТЕНОК ОКОН
БЛОКИРОВКА УФ-ЛУЧЕЙ И ИНФРАКРАСНОГО ТЕПЛА С ПОМОЩЬЮ PRIME™
High Gloss
Пленка для защиты от краски
Стопки и царапины от прикования вашего блеска с Ultimate Plus ™
Сатинированный финиш
Пленка защита от краски
Get Sealth ™ и выставьте, оставаясь защищенной
901344013. ПЛЕНКА
Защитите устройства и поверхности с помощью RX™
ГИДРОФОБНОЕ
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ
Отталкивайте грязь и грязь, добавляя слой FUSION PLUS™
Home & Office
Window Film
Vision ™ может предоставить любое пространство с комфортом, безопасностью и стилем в соответствии с
XPEL Videos
Tesla Geek Show Model 3
PPFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFI и керамическое покрытие в XPEL AUSTIN
XPEL RX в Summer Moon Coffee
Антимикробная защита в точках продаж
ПРЕДСТАВЛЯЕМ — FUSION PLUS MARINE
Керамическое покрытие для гидроциклов
ПРОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЕО
посты и функции
Автомобилестроение
ULTIMATE PLUS 10 PPF защищает Ferrari 488 GTB на трассе Благодаря XPEL Austin быстрее, Ferrari 904003 — сфокусированный вариант и без того впечатляющего Ferrari 458. Требуется хорошо натренированный восторженный взгляд, чтобы заметить тонкие различия между обоими автомобилями. Однако на треке достаточно сделать всего несколько поворотов, чтобы оценить значительное улучшение характеристик, которые предлагает 488 GTB. Этот потрясающий пример Ferrari 488 GTB 2017 года был остановлен XPEL в Остине, штат Техас, чтобы получить наш пакет Track Pack PPF.
Читать
Просмотреть все посты об автомобилестроении
Автомобилестроение
Готовимся к Гран-при Firestone в Монтерее с Team Penske, Скоттом Маклафлином и №3 XPEL Chevy
До нас осталось меньше недели, и Волнение нарастает в преддверии одного из самых сложных финалов сезона INDYCAR: Гран-при Firestone в Монтерее. Эпическая гонка готовится к воскресенью, и мы готовы поддержать Team Penske и Скотта Маклафлина на XPEL Dallara-Chevrolet № 3. когда они набрасываются на стаю и преследуют клетчатый флаг. Энергия высока, и мы стремимся сохранить темп после третьей победы Маклафлина в сезоне на Portland International Raceway в прошлые выходные.