Отметки на правах гаишниками что значит: Что означают неофициальные метки на водительских правах

Содержание

Обозначения точек на водительском удостоверении: что это значит, расшифровка

Гаишники ставят точки на правах водителя ­– обозначения, размещение, отношение к праву. Образцы меток с расшифровкой. Пути предотвращения и попытки ликвидации.
Информация для водителей в статье.

Что такое метки на правах

Водители транспорта периодически замечают появление непонятных меток на правах. Те, кто более наблюдателен, связали их происхождение с проверками на дорогах. Непредусмотренные правилами знаки в водительских удостоверениях возникали после остановки автомобиля сотрудниками дорожно-патрульной службы – ДПС. 

Отличие меток от особых пометок в водительском удостоверении

Поле 14 действующих водительских прав (расположено на тыльной стороне бланка) предназначено для особых отметок. Под этим понимается:

  • Указание о необходимости ношения за рулём очков или контактных линз (gcl, или очки, линзы)
  • Номер предыдущего водительского удостоверения
  • Дата выдачи прав впервые (хотя для начала действия каждой из открытых категорий есть столбец 10)
  • Тип посадки или рулевого управления (например, MS – мотоциклетная посадка или AS – автомобильный руль).

и т.д.

Эти отметки на правах проставляются при их выдаче, они вполне официальны. Некоторые их них (о необходимости очков) имеют обязательный характер. Неисполнение предписания приравнивается к отсутствию водительского удостоверения.

Метки гаишников на правах ничего общего с отметками не имеют. Более того, они вообще незаконны. Их расположение определяется внутренним «регламентом» дорожного надзора, договорённостью внутри ведомства или между отдельными сотрудниками.

Как гаишники метят права

Проставление меток на водительском документе производится после его выпуска и ламинирования, к тому же в полевых условиях. Сделать это типографским образом невозможно. ДПСники прибегают к более простому и доступному способу — метки на водительском удостоверении прокалываются иголкой или продавливаются шариковой ручкой.

Смысл меток

Смысл метки на водительском удостоверении от гаишников нигде не прописан. Официальными органами ГИБДД, которые ведают связями с общественностью, категорически отрицается всякая причастность руководства к проставлению «кода» и передаваемой им информации. Но раз знаки ставятся, значит, как сказал поэт, это кому-нибудь нужно.
Расшифровки пометок на правах носят частный характер. Исходным источником сведений обычно является захотевший пооткровенничать служитель закона, а дальше сказания идут из уст в уста. Периодически в информационную цепочку включаются СМИ. Это придаёт потоку данных характер легитимности и достоверности.

Что же говорят метки на правах водителя? 

На глазах

Могут ставиться непосредственно на одном или обоих глазах или под ними.

Проколы самих глаз чаще обозначают вредность владельца прав, склонность к скандалам. В обоих глазах – склочность двойная.

Пометка под глазами означает жадность, категорический отказ от решения вопроса на месте. От такого ждать взятки не стоит.

Иногда прокол делается не в самом глазу, а рядом. Если около правого – скандалит и жадничает, левого – наоборот, решает вопрос экономически и без нервотрёпки.

На носу

Эта точка на правах имеет отношение к знакомству с зелёным змием – «не стесняйся, пьяница, носа своего…». Конечно, послание несёт не просто информационный смысл. Оно намекает, что владелец удостоверения при случае готов замолить свой грех солидным финансовым жертвоприношением.

Впрочем, такая пометка на правах может обозначить не только склонность к употреблению за рулём. За ним могут быть замечены и другие серьёзные прегрешения, но с неизменным крупным искупительным платежом.

На ушах

Проколотые уши призваны обозначить отнюдь не любителя (-льницу) серёжек. Это «клеймо» знатока законов и успешной защиты от притязаний ДПС в суде разово (одно ухо) или многократно (оба).

Такая пометка в правах предупреждает, что не стоит придираться без веских оснований и, тем более, пытаться разводить понапрасну. Лучше дождаться более сговорчивого клиента.

На лбу

Об этом знаке ходят противоречивые сведения. С одной стороны он может обозначать жадность, с другой готовность откупаться от дорожных притязаний. Не исключено, что правильны обе точки зрения: водитель прижимист, но при случае предпочитает денежное решение вопросов.

На губах

Рот орган речи. Соответственно, делать пометку на правах около него – дать знать, что водитель предпочитает говорить, вернее, ругаться, скандалить. С ним стоит иметь дело лишь в бесспорных случаях. Иначе это общение приведёт к напрасной потере времени (и денег).

На шее

Этот знак может претендовать на идентичность с точкой на носу. Если щёлкнуть себя по шее, это вызовет вполне однозначные ассоциации. Видимо, рыцари полосатого жезла знают тему не понаслышке. По крайней мере, значение точки уж никак не ассоциируется с наградой.

Прочие метки

Список не является исчерпывающим. ГИБДДешный жаргон и шифры не догма, а подобно марксизму, живое революционное учение. Оно развивается не по законам, а по понятиям. Устаревшие и слишком намозолившие глаза водителям и, главное, начальству, дорожные приёмчики заменяются новыми.

Выход один – стараться ездить по правилам и иметь в машине регистратор. Его наличие зачастую предотвращает проблему и снимает все вытекающие вопросы.

Для чего используются точки на правах водителя

Пометки на правах – тайные послания гаишников себе подобным. Они могут, как голубиная почта, преодолевать огромные расстояния, и ложатся несмываемым клеймом на того, кто им чем-нибудь насолил.

Метки на правах и их значения отнюдь не попытки улучшить дорожную ситуацию, снизить аварийность. Это способы гаишной братии получения удовлетворения от общения с водительской.

Как от них избавиться

Появившиеся посторонние пометки на правах не сулят водителю спокойной жизни. Конечно, уверенные в себе и знающие собственные права шофёры могут их игнорировать и развлекаться, наблюдая за тщетными попытками дорожных стражей им досадить.

Остальным желательно их убрать.

Как это сделать

Если метки нанесены шариковой ручкой, можно их смыть каким-нибудь моющим средством. Вмятины на поверхности попробовать устранить нагревом.

Многие советуют поместить права в пластиковый футляр. Но это

  • Во-первых, надо делать до того
  • Во-вторых, гаишники наверняка попросят (потребуют!) вынуть пластик для передачи на проверку.

Остаётся замена на новое или бдительность. Можно перед передачей документа в руки прокомментировать под запись: передаю права без посторонних отметок.

Возможно, это поможет.

Выводы

  1. Сотрудники ДПС для передачи сведений об особенностях водителя ставят на его правах метки
  2. Это незаконно!
  3. Значение пометок зависит от их местоположения на бланке
  4. Информировать могут об особенностях поведения, правовой подкованности, склонности к употреблению алкоголя и даче взяток
  5. Значение меток не является нормой и может меняться
  6. Чтобы убрать пометки с водительского удостоверения лучше всего его заменить. Все рекомендуемые способы «очистки» ненадёжны.

фото, точки, отметки и метки

Все автовладельцы, получившие права, знают, что на них существуют специальные пометки, обозначающие категории, которыми разрешено управлять.

Но помимо официальных, и всем известных обозначений, автомобилисты нередко находят метки на правах неизвестного происхождения. В таком случае приходит недоумение, откуда они появились, и что обозначают.

Содержание статьи

  • 1 Как появляются отметки на правах?
  • 2 Какие бывают пометки на правах?
  • 3 Что делают в таких случаях?
    • 3.1 Как предотвратить?

Как появляются отметки на правах?

Появление на водительском удостоверении любых отметок неизвестного происхождения связано с тем, что сотрудники ГИБДД, таким образом, самоорганизовываются против водителей. Посредством особых отметин они передают информацию друг другу относительно автомобилистов.

Когда инспектор останавливает транспортное средство и проверяет документы у его хозяина, он оценивает его действия в экстремальной ситуации. И впоследствии, делая выводы о его поведении, оставляет метки на правах, незаметно для автомобилиста.

Как правило, чтобы данное действие было скрытным, его выполняют вдвоем. Один сотрудник проводит с водителем беседу, отвлекает его внимание, например, осмотром авто. Другой же в это время, пользуясь случаем, оставляет метки на водительском удостоверении, которые в дальнейшем станут определять отношение других сотрудников автоинспекции к персоне водителя.

Для этой цели используется:

  • иголка, делается малозаметный прокол в определенном месте;
  • ручка, не имеющая чернил, от сильного надавливания появляется вмятина, которая также станет, так называемым клеймом для автолюбителя.

Какие бывают пометки на правах?

Для того чтобы понимать, что означают метки на водительских правах, необходимо разобраться с тем, какие они бывают и в каких местах проставляются точки. В первую очередь, нужно отметить то, что это сугубо личная инициатива служащих дорожной полиции, и никакой официальной подоплеки она не имеет.

В связи с этим, в разных регионах могут разниться толкования отметин.

Основные метки на правах и их определения:

  1. Метки на глазах. Когда отметки на водительском удостоверении обнаруживаются в районе глаз, это обозначает, что человека пометили как агрессивного, легко теряющего самообладание. Если точки стоят на левом глазу, инспекторы, таким образом, сообщают, что поиметь с водителя денег невозможно, он не идет на контакт. При помеченном правом глазу, полицейские будут понимать, что договориться с автовладельцем можно и без оформления. Если проколы имеются сразу на обоих глазах, это обозначает, что владелец документов мажор и может угрожать родственными связями.
  2. Метки на правах в районе ушей. Такие обозначения делают людям юридически подкованным. Если они будут иметься сразу на обоих ушах, то сотрудники дорожной инспекции будут предупреждены, что гражданин имеет за плечами выигрышные дела против ГИБДД, и связываться с ним можно лишь в полной уверенности в его неправоте. А метки гаишников на правах водителей провокаторов делаются возле глаза и уха на одном уровне. Такие личности могут вести скрытую съемку, либо производить аудиофиксацию переговоров со служащими. Чаще таких автомобилистов сразу отпускают.
  3. Точки на лбу. Оставляют тем водителям, которые не всегда останавливаются по требованию инспектора. Но при наступлении критической ситуации, идут на контакт и выплачивают штраф без составления протокола.
  4. Помечены область носа или шеи. Такие метки на правах получают серьезные правонарушители, которые уже задерживались на езду в состоянии алкогольного опьянения, либо другие тяжкие нарушения. Они сразу выплачивали требуемую сумму автоинспектору, и теперь, каждый раз, будут иметь придирки со стороны других сотрудников. А если а если правонарушение повториться. То требуемая сумма штрафа может быть невероятно высокой.
  5.  Проколы на губах. Обозначают весьма конфликтных водителей, которые при любой возможности будут отстаивать свою позицию и идти до конца.
  6. Точка в области груди. Это единственная отметина, которую инспектор оставляет с положительными намерениями в сторону автомобилиста. Другие служащие будут знать, что перед ними человек неконфликтный, и если нарушение было незначительным, то, обычно, его просто отпускают.

Также бывают и другие метки на правах в виде букв. Их обнаружить достаточно легко, и обозначения простые, например, «К» значит козел.

Что делают в таких случаях?

При обнаружении на своих документах каких-либо знаков, водители, естественно, хотят от них избавиться.

Как это сделать:

  • Произвести самостоятельное удаление, используя подручные средства.
  • Если таким способом решить проблему не удалось, подать заявление в ГИБДД на внеочередную замену прав, либо имитировать их утерю.
  • В некоторых ситуациях подают жалобу на сотрудника, который производил проверку документов. Но сработать данный вариант может лишь в том случае, если существуют явные доказательства причастности к данному инциденту служащего. В противном случае автолюбителю могут попросту указать на его разгулявшуюся фантазию.

Как предотвратить?

Чтобы автоинспектор не смог пометить водительское удостоверение, можно спасти его специальным прозрачным чехлом.

В таком случае, при подаче на проверку своих документов, не будет необходимости доставать их. И тогда сотрудник ГИБДД попросту не сможет испортить права.

Зная о возможности нанесения секретных знаков на водительское удостоверение, которые будут передавать информацию о водителе другим сотрудникам дорожной полиции, лучше постараться избежать их появления. Для этого достаточно соблюдать правила поведения на дороге, а в случае общения с инспектором, вести себя вежливо и сдержано. Тогда можно обезопасить себя от появления проблем в будущем.

Поделиться с друзьями:

Вот почему полицейские касаются задней части вашего автомобиля во время остановки движения

Теги: Спросите солдата Стива, Отпечатки пальцев


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

1 час назад

Открытие третьего этапа D-SNAP для жителей округов Лейк, Оцеола, Семинол и Волусия, пострадавших от урагана Ян

3 часа назад

Четверым, включая несовершеннолетних, предъявлены обвинения в преследовании FHP на территории международного аэропорта Орландо Флорида: вот что вам следует знать

Почувствуйте себя шеф-поваром на кухне с этим набором японских ножей

Traffic

Солдат Стив отвечает на вопросы зрителей

Даниэль Дам, менеджер по цифровому контенту

Стив Монтьеро, якорь дорожного движения

TAG: Ask Supper Steve, FingerPrints

Orlando, Gla. , Illa. , ILA. – Эксперт по безопасности дорожного движения News 6 Стив Монтьеро отвечает на вопросы зрителей о правилах дорожного движения, помогая жителям Орландо стать лучшими водителями благодаря лучшему образованию.

Один из зрителей недавно спросил: «Я видел, как полицейские трогают заднюю часть автомобиля прямо перед тем, как подойти к машине на остановке. Почему они это делают?»

«Когда сотрудники правоохранительных органов останавливают движение, необходимо выполнить множество процедур не только для безопасности нарушителя, но и для безопасности этого сотрудника», — сказал солдат Стив. «Одной из таких вещей является доказательство того, что этот офицер был с этой машиной, поэтому, когда офицеры приближаются к машине, они касаются ее задней части».

Солдат Стив сказал, что этот метод используется по двум основным причинам.

— Первая причина — убедиться, что багажник закрыт, — сказал он. «Это может звучать немного безумно, но вы должны убедиться, что никто не собирается выпрыгивать из багажника, и что он надежно закреплен».

Вторая причина не так очевидна.

«Прикосновение к задней части автомобиля оставляет отпечатки пальцев офицера на этой машине, показывая, что он или она были там с ней», — сказал солдат Стив. «В случае, если водитель решил скрыться с места происшествия или если что-то случилось с этим офицером, это связывает автомобиль и офицера вместе. Это лишь одна из многих вещей, которые происходят во время остановок, чтобы обеспечить безопасность каждого».

Copyright 2020 by WKMG ClickOrlando — Все права защищены.


Об авторах:
Даниэль Дам

Дэниел начал работать в WKMG-TV в 2000 году и стал менеджером цифрового контента в 2009 году. мероприятие рядом.

Стив Монтьеро

Стивен Монтьеро, более известный как «Солдат Стив», присоединился к утренней команде News 6 в качестве эксперта по безопасности дорожного движения в октябре 2017 года.

Уроженец Центральной Флориды и награжденный ветеран боевых действий, Монтьеро прибывает в участок после восьмилетнего пребывания в дорожном патруле Флориды.

Анатомия остановки транспорта | Транспортная единица

    Показать меньше

      Показать меньше

       

      У каждого есть история остановки транспорта. Для многих людей остановка дорожного движения является единственным шансом лично пообщаться с офицером. Таким образом, впечатление остается неизгладимым:

      «Он был придурком…»

      «Она держала руку на пистолете, когда подошла…»

      «Он был крут и только дал мне предупреждение….»

      Для офицера остановка движения — рутинная задача, о которой часто забывают. Но это также и одно из самых опасных мест, так как офицеры обычно понятия не имеют, останавливаем ли мы папу по дороге на работу или кого-то, кто только что ограбил банк, готовый сделать все возможное, чтобы сбежать.

      Поэтому мы учим наших офицеров быть предельно осторожными и использовать любое тактическое преимущество, которое они могут найти, каким бы малым оно ни было. Быть ослепленным прожекторами или вытягивать шею, чтобы увидеть офицера, может показаться ненужным или даже грубым, но это не входит в намерения офицера. Они просто делают все возможное, чтобы оставаться в безопасности.

      Ниже приводится история остановки транспорта с точки зрения офицера.

      Вас останавливают
      Что делать?

      • Сохраняйте спокойствие. Остановки на дорогах часто бывают эмоциональными, но целью всегда является безопасность. Спор, крик или ругань обострят ситуацию и могут угрожать полицейскому.

       

      • Покажите, что вы видели полицейского, включив сигнал поворота, затем остановитесь в безопасном месте, где вы не будете блокировать движение.

       

      • Заглушите двигатель и выключите радио.

       

      • Держите руки на руле и/или в карманах.

       

      • При запросе регистрации и водительского удостоверения сообщите офицеру, где в машине вам нужно его найти.

       

      • Вы можете объяснить полицейскому, есть ли какие-либо смягчающие обстоятельства, и/или взять на себя ответственность за свое поведение.

      • Помните, что у вас всегда есть право обсудить инцидент с судьей, если вы не согласны или считаете, что офицер допустил ошибку.

      ———————————————————-

      Сделал это парень просто взорвал знак стоп?

      Я смотрю на перекрёсток, когда приближаюсь — да, определенно 4-сторонняя остановка, и машина определенно не остановилась — черт, она даже не замедлилась. Я уверен, что у меня есть веская причина остановить машину, если я захочу.

      Я проверяю компьютер. У меня нет звонков, ожидающих моего внимания, и, что удивительно, патрульные машины в ближайших ко мне районах также свободны. Если я остановлю это движение, другие машины будут доступны для звонков в 911 в этом районе, пока я занят, но, что более важно, если у водителя проблемы, и мне нужна помощь быстро, она будет рядом.

      Это относительно тихий переулок, так что мне не составит труда сесть за зеленый Ниссан. (Я вижу много нарушений правил дорожного движения, с которыми я предпочитаю ничего не делать, потому что маневры, необходимые для того, чтобы отстать от нарушителя, слишком опасны и не стоят риска.)

      Забегая вперед, я пытаюсь предугадать безопасное место для остановки. Если я включу фары, когда мы подъедем к вершине холма, водитель может остановиться сразу за гребнем, оставив нас легко позади других транспортных средств, приближающихся сзади. В данном случае она ровная, но с обеих сторон припаркованы автомобили, не оставляющие возможности съехать с полосы движения. Я иду дальше и вижу пустую полосу для парковки в квартале впереди — может быть, мы можем попытаться остановиться на этом месте.

      Я беру свой радиомикрофон и объявляю о своем намерении отправить.

      «722 Трафик.»

      «Вперед 722.»

      «Орегонская тарелка ABC123 на двадцать шестом и Лосось».

      «Орегон ABC123 в два-шесть и копия Лосося».

      Теперь, если что-то пойдет не так, у диспетчера есть номер машины и мое местоположение.

      Я отстегиваю ремень безопасности, затем надеваю накладные расходы, а затем нажимаю на клаксон, просто чтобы привлечь внимание водителя. Пара секунд, затем стоп-сигналы — водитель меня видит. Включается правый сигнал, и водитель сворачивает вправо. Мы пересекли пространство, к которому я стремился, на блок, но сейчас нет времени думать об этом, так как я очень хочу выбраться из своего гроба.

      «Твоя машина — твой гроб» — незабываемая фраза из академии. Это звучит экстремально, но это должно было напомнить нам, чтобы мы не попали в ловушку в нашей патрульной машине, пытаясь отстегнуть ремень безопасности, когда человек из машины, которую мы останавливаем, выпрыгивает, чтобы напасть на нас.

      Я включаю передние прожекторы, поворотный прожектор и дальний свет. Я подъезжаю примерно на длину автомобиля позади Nissan, но немного смещаюсь влево, чтобы обеспечить мне некоторую защиту от других автомобилей, приближающихся сзади, нажимаю на тормоз, останавливаю движение вперед и бросаю его в паркинг, резко поворачиваю руль влево. и открыть дверь и выйти, выйти, выйти. Гроб вышел, я переводю дух. Я могу легко двигаться, получать доступ к моему оружию и видеть, что происходит в Nissan. Если другая машина врежется в нас сзади, я надеюсь, что мои левоповернутые колеса направят мою машину подальше от меня. Я направляю прожектор снаружи машины. Даже днем ​​яркие огни обеспечивают некоторую маскировку от пассажиров «Ниссана», которые могут пытаться увидеть, где я, планируя нападение или побег. Ночью слепят.

      «Боинг 722, мы приземлились в два восемь и Салмон», — объявляю я в радиомикрофон на моем плече, чтобы убедиться, что диспетчер и другие машины в этом районе знают мое обновленное местоположение.

      «722, два-восемь и Салмон», диспетчер подтверждает, что слышала мое местоположение.

      Я тихо закрываю дверь. Зачем намекать оккупанту, что я иду?

      Я приближаюсь к «Ниссану» неуклонно, но осторожно, мое внимание разрывается между неизвестным человеком, к которому я приближаюсь, и машиной, которую я слышу, приближающейся сзади, — надеюсь, проезжающий мимо водитель даст нам достаточно места. Проходя мимо, я подъезжаю к багажнику «ниссана», чтобы убедиться, что он заперт и никто не выскочит из него позади меня. Я смотрю в левое заднее стекло — на заднем сиденье точно никого нет. Я останавливаюсь сразу за колонной, разделяющей два боковых окна. Водитель уже опустил стекло и, к счастью, задумчиво держит обе руки на руле.

      «Здравствуйте, я офицер Пикетт. Причина, по которой я остановил вас, в том, что вы проехали на знак «стоп» несколько кварталов назад. Могу я увидеть ваши водительские права и страховой полис?»

      Водитель вытягивает шею, чтобы увидеть, как я стою чуть позади него — неудобно, но тем труднее ему вдруг направить на меня пистолет. Он говорит «конечно», наклоняется и ныряет обеими руками в бардачок. Идеальное место, чтобы спрятать оружие, это меня сразу насторожило, но так делают многие, так что это не совсем необычно, и я не заметил ничего необычного ни в его машине, ни в том, как он поздоровался. мне. Я настраиваю счетчик угроз и решаю ничего об этом не говорить. Некоторые водители говорят мне, что их страховая карточка находится в бардачке, прежде чем получить ее, и это всегда заставляет меня чувствовать себя хорошо, потому что водитель не безразличен к моей безопасности.

      Он находит документы и передает их мне. Когда я беру их, я стараюсь не лезть в его машину, так как не хочу, чтобы он схватил меня или защемил мою руку, закатав окно. Я прошу его остаться в своей машине, пока я проверяю его права — таким образом, он будет сдержан, и если он по какой-то причине выйдет, я получу предупреждение о том, что его дверь открыта. Я несу документы обратно в машину, через каждые несколько шагов оглядываясь на «Ниссан», просто чтобы следить за ним.

      Я сажусь на свое место, но приоткрываю дверь одной ногой. Я использую свой компьютер, чтобы запустить номер автомобиля и убедиться, что он принадлежит водителю. Страховая карта выглядит действительной. Я запускаю водителя и вижу, что он не разыскивается ни за какие преступления, имеет действующую лицензию штата Орегон и только один штраф за последние несколько лет — за неподчинение устройству управления дорожным движением (это может быть что угодно, от проезда знака «стоп» до красный сигнал светофора на перестроение через сплошную белую линию). Я заполняю цитату, что занимает несколько минут, особенно потому, что каждые несколько секунд я останавливаюсь, чтобы посмотреть на Nissan.

      «722 вы 10-4 на вашей остановке?»

      Диспетчер проверяет меня… Должно быть, я задерживаюсь немного дольше, чем обычно.

      «10-4, спасибо», — отвечаю я.

      «Копия».

      У диспетчеров есть таймеры, которые включаются, когда офицер выходит на остановку, чтобы напомнить им проверить нас. Если бы я не ответил на ее вопросы, она бы послала ближайшие две бесплатные патрульные машины, чтобы проверить меня, и они приехали бы со световыми сигналами и сиренами.

      Проверяя проезжающий транспорт, я открываю дверь, встаю и снова тихо закрываю дверь. Я подхожу к водителю Ниссана.

      «Господин Александр, сегодня у меня для вас выписка. Дата вашего предъявления обвинения напечатана в углу, однако, если вы не можете прийти в этот день, у вас есть другие варианты, которые описаны на обратной стороне бланка. цитата. На обороте также есть номер телефона, по которому можно позвонить, если у вас возникнут вопросы». Он выглядит раздраженным, но соглашается и, похоже, не хочет со мной спорить.

      Я возвращаюсь к своей машине и смотрю, как он уезжает.

      ————————

      Почему так грубо?
      Полиция живет в мире возможностей, а не вероятностей. В девяноста девяти и девяти процентах случаев вышеприведенное описание соответствует тому, как проходит остановка. Но в очень редких случаях вместо нервной улыбки офицеров встречают с автоматом у водительского окна. Это произошло в Портленде. Я знаю офицеров, с которыми это случалось. И это возможность, к которой я всегда готовлюсь, чтобы благополучно вернуться к своей семье в конце моей смены.

      Эта серьезность и первоначальное недоверие иногда могут заставить офицера показаться резким или недружелюбным. Пожалуйста, знайте, что это не личное, это просто перестраховка.

      Как насчет велосипедов?
      Остановка велосипедов несколько безопаснее для офицеров, потому что у нас лучше видно, что делает всадник, и меньше мест, где можно спрятать оружие. Но это всегда серьезно. Преступники тоже ездят на велосипедах. А оружие можно спрятать в одежде. Когда я останавливаю велосипедиста, я обычно прошу его слезть и сесть на бордюр. Обычно это более удобно для всадника, и это дает мне предупреждение, если он решит встать и бежать или драться.

      Как мне себя вести?
      Когда вас останавливают, лучше всего быть человечным, внимательным и ответственным. Остановившись в безопасном месте и держа руки на руле и/или в карманах, покажите полицейскому, что вы сочувствуете его или ее опасениям по поводу безопасности. Выключите радио. И помните, что ваш офицер слышал все оправдания для нарушения закона — если вы превышали скорость, честное извинение и готовность взять на себя ответственность могут быть освежающими. Можно даже получить предупреждение.

      Что делать, если я не согласен с билетом?
      Конечно, офицеры иногда ошибаются — они же люди. Или могли быть смягчающие обстоятельства. Но если вы не согласны с нарушением, спорить о штрафе на месте в пробке может быть опасно для всех – приберегите для суда. Именно для этого и существуют судья и судебная система.

      У офицеров нет дел поважнее?
      Полицейское управление Портленда имеет множество подразделений, которым поручено расследование различных преступлений. У нас есть детективы по расследованию убийств, отдел по жестокому обращению с детьми, отдел по преступлениям на сексуальной почве, отдел по борьбе с наркотиками и пороками и т. д. Основная работа отдела дорожного движения заключается в расследовании крупных дорожно-транспортных происшествий и аварий, а также в обеспечении соблюдения правил дорожного движения. Они занимаются остановкой движения, часто в проблемных местах, вызываемых местными жителями. И хотя полицейский может не находиться в этом проблемном месте все время, мы надеемся, что его или ее периодическое присутствие повысит осведомленность некоторых водителей, которые в следующий раз снизят скорость/остановятся для желтой стрелки/поедут в правильном направлении.

      Кроме того, офицеры патрульной службы (которые отвечают на звонки службы экстренной помощи) часто останавливают движение между звонками, чтобы помочь дорожному отделу ответить на одну из самых распространенных жалоб жителей Портленда — проблемы с дорожным движением.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *