Лексус е250: Lexus ES: фото, купить ES 200, 250, 350 в новом кузове, 2021

Содержание

#е250 Instagram posts — Gramhir.com

НИТРИТ НАТРИЯ❌❌❌ Купила самую дорогую колбасу, только с одной Е))) Даже глутамата нет, думаю отличная колбаса) Можно иногда побаловаться)) Гуглю) Е 250- это токсичная добавка, она относится к 1 классу опасности по степени негативного влияния на здоровье❌ Если употреблять консервант в чрезмерных количествах, превышающих допустимые нормы, могут пострадать внутренние органы. Такие передозировки приводят: к поражению отделов ЦНС; образованию метгемоглобина в крови, что, в свою очередь, вызывает кислородное голодание❌ раздражению слизистых оболочек❌ интоксикации печени❌ заболеваниям дыхательных путей❌ Консервант нитрит натрия широко используется в мировой промышленности, производство пищевых продуктов- только вершина айсберга. Добавка задействована в таких сферах: В медицине- как бронхолитическое и сосудорасширяющее средство. Входит в состав многих противоастматических средств, снимает кишечные спазмы.

В строительстве- как противоморозная и антикоррозийная добавка к бетону. В текстильной промышленности- для окрашивания натуральных тканей. В металлургии- для обработки поверхностей металлов. В химической промышленности- для каучуков, красителей. Нитрит натрия хорошо всасывается в кишечнике и расходится по организму. Добавка может снижать тонус мускулатуры, вызывать резкое снижение давления, расширять сосуды❌ Может вызывать отравление с такими симптомами: тошнота, слабость, ухудшение зрения, головокружение❌ Порция нитрита натрия 2–6 г считается смертельной (размер смертельной порции зависит от массы тела человека). Стоит отметить, что нитрит натрия попадает в организм не только через колбасы. Вещество содержится в листовых салатах, овощах и фруктах😁 С копченостями, жареным беконом дело обстоит несколько хуже- в мясных продуктах всегда присутствуют производные аммиака, и при нагревании они реагируют с нитритом натрия- в результате может образоваться N-нитрозамин❌ Это канцерогенное соединение: ученые доказали влияние нитрозаминов на развитие рака поджелудочной железы и кишечника👍👍👍 В общем не может быть безопасным продукт, если в нём есть консервирующие вещества.
А пищевое производство без консервантов невозможно🤷 И это один из десяти стандартных ешек✔️

Саратов | В минувшие сутки горели частные дома, сено, дача

В минувшие сутки в Саратовской области произошло несколько пожаров.

17 июля в 15.50 на пульт «01» Балашова поступил сигнал о пожаре в нежилом деревянном доме на улице Астраханской. Площадь пожара составила 48 квадратных метров. Предположительно причина пожара – неосторожное обращение с огнем неизвестного лица.

В 17.26 из-за несоблюдения правил устройства и эксплуатации электрооборудования в Саратове загорелся частный двухэтажный дом на улице Межевой в Волжском районе. На тушение выезжали 4 единицы техники, 14 человек личного состава.

Десятью минутами позже на пульт «01» поступил сигнал о загорании сена в поселке Непряхин Озинского района. Сено горело на открытой площадке, площадь пожара составила 60 «квадратов». Предположительно причина пожара – неосторожное обращение с огнем неизвестного лица. На тушение выезжали 2 единицы техники.

Около полуночи на пульт «01» Саратова поступил сигнал о загорании деревянной дачи в СНТ «Синап» (Ленинский район). Площадь пожара составила 21 квадратный метр.

18 июля в четыре утра в Саратове загорелся автомобиль «Лексус Е250» на улице Орджоникидзе. Горел моторный отсек и приборная панель на площади два квадратных метра. Предположительно причина пожара – несоблюдение правил устройства и эксплуатации транспортного средства.

Ещё новости о событии:

В минувшие сутки горели частные дома, сено, дача

В минувшие сутки в Саратовской области произошло несколько пожаров. 17 июля в 15.50 на пульт «01» Балашова поступил сигнал о пожаре в нежилом деревянном доме на улице Астраханской.
15:02 18.07.2019 Известия Саратов — Саратов

На Астраханской произошел пожар в нежилом доме

17 июля в 15 ч. 50 м. на пульт «01» г. Балашов поступил сигнал о пожаре в нежилом деревянном доме на ул.
10:03 18.07.2019 Balashover.Ru — Балашов

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА для легковых автомобилей — Статьи — Складская техника TOYOTA

РToyota Land Cruiser Prado 150 3,0D-4D (5АКПП) 4WD14010,3 Д
РToyota Land Cruiser Prado 150 4,0VVT-i (5АКПП) 4WD20715,6 Б
ОToyota Land Cruiser Prado 2,7i (4АКПП) 4WD120
13,9 Б
РToyota Land Cruiser Prado 3,0TD (5АКПП) 4WD12711,5 Д
ОToyota Land Cruiser Prado 3,0TD (6АКПП) 4WD1279,6 Д
ОToyota Land Cruiser Prado 3,0TD 4WD12011,3 Д
ОToyota Land Cruiser Prado 4,0i (5АКПП) 4WD18312,9 Б
ОToyota Matrix 1,8i978,6 Б
OToyota Matrix 1,8i (4АКПП)979,2 Б
ОToyota Picnic 2,0i949,8 Б
ОToyota Picnic 2,2D668,6 Д
ОToyota Previa 2,4i
97
11,3 Б
ОToyota Previa 2,4i9912,6 СУГ
ОToyota Previa 2,4i 4WD9711,3 Б
РToyota Prius Hybrid l,5i (АКПП CVT)565,5 Б
РToyota Prius Hybrid l,5i (АКПП CVT)575,5 Б
О
Toyota RAV4 1,8i927,8 Б
OToyota RAV4 2,0D-4D 4WD858,0 Д
ОToyota RAV4 2,0i 4WD11010,0 Б
ОToyota RAV4 2,0VVT-i1129,5 Б 11,2 СУГ
РToyota RAV4 2,2D-4D (6АКПП) 4WD
110
7,1 Д
РToyota RAV4 2,2D-4D 4WD1308,0 Д
ОToyota RAV4 2,4VVT-i (4АКПП)12510,0 Б
ОToyota Sequoia 4,7i (5АКПП) 4WD20716,0 Б 18,5 СУГ
ОToyota Sequoia 5,7i (6АКПП) 4WD28017,1 Б
ОToyota Sequoia 5,7i (6АКПП) AWD28416,5 Б
ОToyota Sienna 3,3i (5АКПП)17112,0 Б
ОToyota Sienna 3,3i (5АКПП) AWD17113,1 Б
ОToyota Sienna 3,5i (4АКПП)19612,5 Б
РToyota Sienna 3,5VVT-I (6АКПП)19611,8 Б
ОToyota Sienna XLE 3,0i15711,4 Б
ОToyota Solara 2,4VVT-i1159,5 Б
РToyota Solara 3,3i (5АКПП)16011,3 Б
ОToyota Solara Coupe 2,2i (4АКПП)1019,5 Б
ОToyota Starlet 1,3i556,1 Б
ОToyota Tercel 1,3488,4 Б
ОToyota Tercel 1,5i588,6 Б
OToyota Tundra 4,7i (5АКПП) 4×418316,3 Б
РToyota Venza 2,7i (6АКПП) AWD13610,6 Б
РToyota Venza 3,5i (6АКПП) AWD19713,2 Б
OToyota Verso 1,6VVT-i977,7 Б
OToyota Verso 1,8VVT-i1088,4 Б
OToyota Verso 1,8VVT-i (6АКПП)1088,9 Б
РToyota Verso l,8VVT-i (АКПП CVT)1088,2 Б
РToyota Yaris 1,0VVT-i516,1 Б
ОToyota Yaris 1,3VVT-i (5КПП MultiMode)646,4 Б
ОToyota Yaris 1,4TDi664,7 Д
РToyota Yaris l,0VVT-i506,0 Б
ОToyota Yaris Verso 1,3i636,6 Б
ОVolkswagen Bora 1,6i749,0 Б
ОVolkswagen Bora 1,8i 4WD9211,4 Б
ОVolkswagen Bora 1,9TDi816,8 Д
ОVolkswagen Bora 2,0i859,4 Б
ОVolkswagen Bora 2,3i1109,7 Б
ОVolkswagen Bora 2,8i 4Motion15012,9 Б
ОVolkswagen Bora Basis 1,6i758,1 Б
ОVolkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD15012,9 Б
ОVolkswagen Caddy 1,4i598,0 Б
ОVolkswagen Caddy 1,4i447,4 Б
ОVolkswagen Caddy 1,6i558,6 Б
ОVolkswagen Caddy 1,6i758,5 Б
ОVolkswagen Caddy 1,9SDi476,7 Д
ОVolkswagen Caddy 1,9TDi667,1 Д
ОVolkswagen Caddy 1,9TDi777,3 Д
РVolkswagen Caddy 2,0i809,9 Б
ОVolkswagen Caddy 2,0SDi517,3 Д
РVolkswagen Caddy 2,0SDi557,0 Д
РVolkswagen Caddy l,6TDi557,0 Д
РVolkswagen Caddy l,6TDi757,1 Д
РVolkswagen Caddy l,6TDi777,1 Д
РVolkswagen Caddy l,9TDi557,3 Д
ОVolkswagen Caddy Maxi 1,6i758,6 Б
РVolkswagen Caddy Maxi 1,6TDi757,2 Д
ОVolkswagen Caddy Maxi 1,9TDi777,6 Д
РVolkswagen Caddy Maxi 1,9TDi758,0 Д
РVolkswagen Caddy Maxi 2,0TDi817,7 Д
ОVolkswagen Caddy Maxi 2,0TDi1037,6 Д
РVolkswagen Caddy Maxi l,2TSi777,8 Б
РVolkswagen Caddy Maxi l,6TDi557,0 Д
РVolkswagen Caddy Maxi l,6TDi777,2 Д
РVolkswagen California 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion13210,3 Д
ОVolkswagen Caravelle 1,95712,4 Б
ОVolkswagen Caravelle 1,9D459,0 Д
ОVolkswagen Caravelle 1,9TDi638,2 Д
ОVolkswagen Caravelle 1,9TDi778,1 Д
ОVolkswagen Caravelle 2,0i6210,7 Б
ОVolkswagen Caravelle 2,0i8511,7 Б
ОVolkswagen Caravelle 2,1i7010,9 Б
ОVolkswagen Caravelle 2,4D579,4 Д
ОVolkswagen Caravelle 2,5i8512,4 Б 15,5 СУГ
ОVolkswagen Caravelle 2,5TDi759,1 Д
ОVolkswagen Caravelle 2,5TDi968,8 Д
ОVolkswagen Caravelle 2,5TDi1109,0 Д
ОVolkswagen Caravelle 2,5TDi1289,3 Д
ОVolkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion969,6 Д
ОVolkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion1289,9 Д
ОVolkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro11010,8 Д
ОVolkswagen Caravelle 2,8i10314,3 Б
ОVolkswagen Caravelle 3,2i17314,3 Б
ОVolkswagen Caravelle 3,2i 4WD17314,7 Б
РVolkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi1329,4 Д
РVolkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП)1329,9 Д
ОVolkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi1038,4 Д
ОVolkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi758,2 Д
РVolkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi (7АКПП)1039,0 Д
РVolkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi11011,2 Б
РVolkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi15011,8 Б
РVolkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi (7AKПП) 4Motion15013,8 Б
РVolkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi (7АКПП)15012,4 Б
РVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi1329,6 Д
РVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП)13210,1 Д
РVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0BiTDi 4Motion13210,1 Д
ОVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi1038,6 Д
ОVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi758,4 Д
РVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi (7АКПП)1039,4 Д
РVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi11011,4 Б
РVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi15012,0 Б
РVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi (7АКПП)15012,6 Б
РVolkswagen Caravelle T5 LR 2,0TSi (7АКПП) 4Motion15014,0 Б
РVolkswagen Caravelle T5 LR 2,5TDi (6АКПП)969,9 Д
РVolkswagen Crafter 30MR 2,5TDi (8011,0 Д
РVolkswagen Crafter 30MR 2,5TDi (10011,2 Д
ОVolkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi (12011,0 Д
ОVolkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6АКПП Shiftmatic, 10011,3 Д
РVolkswagen Crafter 35MR 2,5TDi (12011,4 Д
ОVolkswagen Cross Polo 1,6i777,2 Б
ОVolkswagen Eurovan 2,8i (4АКПП)10315,0 Б
РVolkswagen Fox l,4TDi515,5 Д
РVolkswagen Golf  IV l,9TDi966,6 Д
РVolkswagen Golf  l,6TDi775,6 Д
ОVolkswagen Golf 1,3407,5 Б
ОVolkswagen Golf 1,4i447,6 Б 8,5 СУГ
ОVolkswagen Golf 1,4i597,4 Б
ОVolkswagen Golf 1,6558,1 Б
ОVolkswagen Golf 1,6D406,2 Д
ОVolkswagen Golf 1,6i558,0 Б
ОVolkswagen Golf 1,6i758,1 Б
ОVolkswagen Golf 1,6TD595,8 Д
ОVolkswagen Golf 1,8498,5 Б
ОVolkswagen Golf 1,8i668,4 Б 9,3 СУГ
ОVolkswagen Golf 1,8i, CL558,5 Б
ОVolkswagen Golf 1,9D476,5 Д
ОVolkswagen Golf 1,9TD556,8 Д
ОVolkswagen Golf 1,9TDi666,5 Д
ОVolkswagen Golf 1,9TDi816,7 Д
ОVolkswagen Golf 2,0i, GL8510,2 Б
ОVolkswagen Golf 2,8i12812,5 Б
ОVolkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD18411,6 Б
ОVolkswagen Golf IV 1,9SDi506,7 Д
ОVolkswagen Golf Plus 1,9TDi775,8 Д
ОVolkswagen Golf Syncro Country 1,8i7210,9 Б
ОVolkswagen Golf V 1,9TDi775,8 Д
ОVolkswagen Golf Variant 1,6i758,5 Б
ОVolkswagen Golf Variant 1,9TDi775,8 Д
OVolkswagen Golf Variant 1,9TDi856,7 Д
РVolkswagen Golf Variant l,6TDi776,0 Д
ОVolkswagen Jetta 1,3407,5 Б
ОVolkswagen Jetta 1,6557,9 Б
ОVolkswagen Jetta 1,6D406,5 Д
ОVolkswagen Jetta 1,6i758,1 Б
ОVolkswagen Jetta 1,6TD516,2 Д
ОVolkswagen Jetta 1,8i668,2 Б
ОVolkswagen Jetta 1,9TDi775,7 Д
ОVolkswagen Jetta 2,0FSi1109,5 Б
ОVolkswagen Jetta 2,0i858,9 Б
РVolkswagen Jetta 2,0TDi816,1 Д
ОVolkswagen Jetta 2,0TDi1036,7 Д
ОVolkswagen Jetta 2,5i (6АКПП)11010,9 Б
РVolkswagen Jetta l,4TSi907,4 Б
РVolkswagen Jetta l,4TSi (7АКПП)907,3 Б
ОVolkswagen LT28 2,4D559,7 Д
РVolkswagen LT28 2,5TDi7510,6 Д
ОVolkswagen LT28HD 2,5TDi (8010,3 Д
ОVolkswagen LT28ND 2,5TDi (8010,1 Д
РVolkswagen LT35 2,5TDi8011,6 Д
ОVolkswagen Lupo 1,0i375,5 Б
ОVolkswagen Lupo 1,4MPi446,8 Б
ОVolkswagen Multivan 1,9TD508,6 Д
ОVolkswagen Multivan 2,0i8511,7 Б
ОVolkswagen Multivan 2,4D579,4 Д
ОVolkswagen Multivan 2,5i8111,4 Б
ОVolkswagen Multivan 2,5i Syncro8513,8 Б
ОVolkswagen Multivan 2,5TDi759,8 Д
ОVolkswagen Multivan 2,5TDi968,8 Д
ОVolkswagen Multivan 2,5TDi1109,0 Д
ОVolkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП)969,6 Д
ОVolkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП)1289,9 Д
ОVolkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion969,6 Д
ОVolkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion1289,9 Д
ОVolkswagen Multivan 2,5TDi Syncro7510,1 Д
ОVolkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline1289,3 Д
ОVolkswagen Multivan 2,8i15013,5 Б /15,5 СУГ
ОVolkswagen Multivan 2,8i10314,3 Б
ОVolkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro1289,9 Д
ОVolkswagen Multivan T5 3,2i17014,3 Б
ОVolkswagen Multivan T5 3,2i17314,3 Б
ОVolkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion17314,7 Б
ОVolkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi1329,1 Д
ОVolkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП)1329,6 Д
ОVolkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion13210,1 Д
ОVolkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion1329,6 Д
РVolkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi758,8 Д
ОVolkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi1038,6 Д
РVolkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi (7АКПП)1039,2 Д
ОVolkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion1038,9 Д
РVolkswagen Multivan T5 KR 2,0TSi11011,2 Б
РVolkswagen Multivan T5 KR 2,0TSi15011,8 Б
РVolkswagen Multivan T5 KR 2,0TSi (7АКПП)15012,4 Б
РVolkswagen Multivan T5 KR 2,0TSi (7АКПП) 4Motion15013,8 Б
РVolkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi1329,3 Д
ОVolkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП)1329,8 Д
ОVolkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion13210,3 Д
ОVolkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion1329,8 Д
ОVolkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi1038,7 Д
РVolkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi (7АКПП)1039,4 Д
РVolkswagen Multivan T5 LR 2,0TSi11011,4 Б
РVolkswagen Multivan T5 LR 2,0TSi15012,0 Б
РVolkswagen Multivan T5 LR 2,0TSi (7АКПП)15012,6 Б
РVolkswagen Multivan T5 LR 2,0TSi (7АКПП) 4Motion15014,0 Б
РVolkswagen New Beetle l,8Ti (4АКПП)11010,1 Б
РVolkswagen New Beetle l,9TDi (4АКПП)746,3 Д
ОVolkswagen Passat 1,4TSi907,6 Б
ОVolkswagen Passat 1,6558,1 Б
ОVolkswagen Passat 1,6D406,7 Д
ОVolkswagen Passat 1,6FSi858,2 Б
ОVolkswagen Passat 1,6i749,0 Б
ОVolkswagen Passat 1,8668,7 Б/10,7 СУГ
ОVolkswagen Passat 1,8i558,6 Б
ОVolkswagen Passat 1,8i9210,5 Б
ОVolkswagen Passat 1,8Ti11010,6 Б
ОVolkswagen Passat 1,8Ti11811,1 Б
ОVolkswagen Passat 1,9859,1 Б
ОVolkswagen Passat 1,9D476,8 Д
ОVolkswagen Passat 1,9D506,8 Д
ОVolkswagen Passat 1,9TD667,1 Д
ОVolkswagen Passat 1,9TDi746,5 Д
ОVolkswagen Passat 1,9TDi776,6 Д
ОVolkswagen Passat 1,9TDi816,8 Д
ОVolkswagen Passat 1,9TDi967,2 Д
ОVolkswagen Passat 1,9TDi 4Motion967,4 Д
ОVolkswagen Passat 2,0i859,6 Б
ОVolkswagen Passat 2,0i1009,7 Б
ОVolkswagen Passat 2,0i 20V969,5 Б
ОVolkswagen Passat 2,0i Syncro9210,3 Б
ОVolkswagen Passat 2,0TDi 4Motion1037,3 Д
ОVolkswagen Passat 2,0TFSi14710,5 Б
ОVolkswagen Passat 2,3i11010,7 Б
ОVolkswagen Passat 2,3i V512511,5 Б
ОVolkswagen Passat 2,5TDi1108,2 Д
ОVolkswagen Passat 2,5TDi1328,7 Д
ОVolkswagen Passat 2,5TDi (5АКПП)1209,0 Д
ОVolkswagen Passat 2,8i12811,9 Б
ОVolkswagen Passat 2,8i14212,3 Б
ОVolkswagen Passat 2,8i 4Motion14012,4 Б
ОVolkswagen Passat 2,8i Syncro14213,5 Б
ОVolkswagen Passat 4,0i W8 4Motion20214,7 Б
ОVolkswagen Passat B4 2,0i8510,6 СУГ
OVolkswagen Passat B5 1,8Ti (5АКПП)12511,3 Б
OVolkswagen Passat B5 1,8Ti (5АКПП) 4Motion12511,8 Б
ОVolkswagen Passat B6 1,8TFSi907,6 Б

🛍 регистратор Автомобильный видеорегистратор Dash Cam USB камера-видеорегистратор Мини Портативный Автомобильный цифровой видеорегистратор HD ночного видения Dash Cam видеорегистратор рекордер для системы Android 908.

96₽

Характеристика:

1. Компактный дизайн, более практичный и удобный

2. Ударопрочный, водонепроницаемый и прочный

3. Поддерживает функцию ночного видения

4. Простота установки и использования

5. Поддержка передачи цифрового сигнала USB с высоким разрешением

6. Эта Автомобильная камера APK USB в основном используется для автомобильной аудио-и видеосистемы для dvd Android 4,5-9,0

7. Размер 75 мм * 45 мм * 32 мм

8. Длина кабеля USB составляет около 2,5 метров

9. Пиксель 12 миллионов

Во-первых, введение продукта

Автономное автомобильное приложение 4-го поколения компании (AndroidPackage) с usb-накопителем разработано для разработки и дизайна автомобильной аудио-и видеосистемы Android с большим экраном, через интерфейс USB для передачи просмотра экрана высокой четкости, воспроизведения файлов изображений и других функций. Этот продукт использует импортный чип обработки изображений и высококачественный чип датчика, чтобы обеспечить вам максимальный опыт записи видео в формате HD.

Во-вторых, конфигурация параметров

● Процессор изображений: импортный высокопроизводительный чип обработки изображений

● Датчик изображения: CMOS (1/3 дюйма) низкий уровень шума коллектор изображений

● Линзы: 6 комплектов полностью стеклянных линз, 170 градусов супер широкий угол, F2.0 Большая диафрагма

● Режим хранения: tf-карта (максимальная поддержка 32G)

● Режим отключения питания: источник питания USB (DC_5V/500mA)

Специальная функция:

Автомобильное приложение четвертого поколения (AndroidPackage) более удобно для установки.

Звездный свет ночного видения, ночное видение видео изображения также очень ясны.

Функция записи

Оповещение об отклонении трека.

Автоматическая функция: Автоматическая запись, автоматическое покрытие петли, запись видео.

Включите время, когда машина автоматически синхронизирует автомобиль.

APK (HD камера) Метод установки:

1. Для автомобильного видеорегистратора 4-го поколения вам нужно установить специальное программное обеспечение APK(AndroidPackage) для бортовой большой экранной навигации. Программное обеспечение для установки встроено в usb-рекордер 4-го поколения. Просто вставьте навигацию в регистратор, перейдите к Менеджеру навигационных файлов и найдите снаружи. U-диск, введите его, вы увидите программное обеспечение для установки uCardvr.apk или car.apk.

2. Если в автомобиле установлен браузер ES file, введите и выберите внешний u-диск, вы также можете увидеть программное обеспечение для установки APK uCardvr.apk.

3. После завершения установки навигационное программное обеспечение будет отображаться в значке программного обеспечения HD recorder или recorder, нажмите, чтобы управлять экраном предварительного просмотра, настройками, воспроизведением и другими операциями.

2021 Lexus ES 250 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Lexus ES 2021 года впервые получает полный привод, хотя это может быть не то, что вы ожидаете: тяга на четыре колеса сочетается только с шумным четырехцилиндровым двигателем с умеренной мощностью.

Соперничество с конкурентами: С исчезновением конкуренции ES остается одним из последних крупных и доступных автомобилей класса люкс на рынке, который не слишком одержим спортивным характером.

Редизайн Lexus ES 2019 года сделал его более совершенным роскошным автомобилем с более качественным интерьером и улучшенной изоляцией от шума дороги и ветра, но это не конец обновлений для ES: к 2021 году Lexus добавил четырехцилиндровая модель, работающая только на бензине, под названием ES 250, которая впервые предлагает полный привод.Как ни странно, называть четырехцилиндровый «базовым» двигателем не совсем уместно, потому что ES 250 с полным приводом имеет стартовую цену, идентичную стоимости переднеприводного V-6 ES 350 — 41025 долларов (все цены включают сборы по месту назначения).

Связано: 2021 Lexus ES предлагает AWD, двигатель меньшего размера и Black Line Special Edition

Верные ES найдут этот новейший четырехцилиндровый вариант с полным приводом, сильно отличающимся от того, к чему они привыкли, но приверженцы ES могут не стать рынком для новой версии.Роскошные седаны среднего размера сейчас не так популярны, поскольку производители как роскошных, так и не роскошных автомобилей все чаще обращают внимание на внедорожники. Вместо этого ES 250 может служить нескольким потребителям: покупателям, ищущим всесезонный внедорожник в знакомой комплектации седана, и тем, кто ищет альтернативу снятому с производства Lexus GS, который ранее был более спортивным седаном Lexus среднего размера. (Вариант ES F Sport будет лучшим выбором для этих покупателей.)

Создание ES 250: меньше цилиндров, больше ведущих колес 2021 Lexus ES 250 AWD | Машины.com фото Джо Брузека

Полный привод — это новинка 2021 года, но она будет доступна только с новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Как ни странно, совершенный и усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V-6 ES 350, который часто превосходит передние шины этого автомобиля, может иметь только передний привод. Мощность ES 250 немного не впечатляет для седана весом 3780 фунтов — соотношение мощности и веса Toyota RAV4 более благоприятно. Тем не менее, по моему опыту, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Lexus реагирует на передачу быстрее, чем в аналогичных моделях Toyota / Lexus с передним приводом, поэтому четырехцилиндровый двигатель не ощущается слабым.Это не так приятно, как от базового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в BMW 3 серии или Audi A4, а зернистый четырехцилиндровый двигатель ES 250 не подходит для застегнутого в остальном седана.

В других автомобилях 2,5-литровый двигатель Toyota представляет собой достойный похвалы двигатель с удивительным крутящим моментом и линейной передачей мощности, но он кажется несоответствующим в ES из-за грубого саундтрека. Как при умеренном ускорении, так и при приближении к красной черте двигатель хрипит на всем диапазоне мощности. Это меньшая проблема для автомобилей и внедорожников материнской компании Toyota, где этот двигатель встречается чаще, но он выделяется в Lexus. Четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом не должны вращаться так же высоко или так часто, а турбины, приводимые в движение выхлопными газами, действуют как дополнительный глушитель, помогающий скрыть уродливые звуки двигателя. Лексус не имеет турбонаддува.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Дефицит мощности и ускорения ES 250 существенен по сравнению с ES 350: мощность на 99 л.с. и крутящий момент на 83 фунт-фут меньше (мощность V-6 составляет 302 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента).Lexus заявляет, что ES 250 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды, что делает его самым медленным ES в линейке. ES 350 делает это за 6,6 секунды, и даже гибрид ES 300h разгоняется до 100 км / ч за 8,1 секунды. В гибриде также используется 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он сочетается с электродвигателем с общей мощностью 215 л. с. На две секунды медленнее до 60 миль в час — это разница, которую вы чувствуете, сидя в штанах. Помимо наименьшей мощности в линейке, ES 250 AWD также является самым тяжелым ES — на 90 фунтов по сравнению с 350 и на 50 фунтов по сравнению с 300h.

Вторым атрибутом, делающим ES 250 уникальным, является его новая система полного привода, которая может направлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса для обеспечения тяги. Я испытал полный привод ES 250 во время метели, когда за ночь выпало 8 дюймов снега, а Lexus до его коромысел погрузился в сильный мокрый снег. ES выполнила свою работу, отрывая мою неубранную подъездную дорожку и не вспаханные улицы района, вплоть до крупной улицы, которая была вспахана — и это действительно все, что нужно этой системе.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Но все же не было безупречным. Снег царапал низ живота автомобиля благодаря клиренсу седана, и он ненадолго колебался при ускорении с остановки, когда всесезонные шины крутились для сцепления с дорогой. Его тормозила система контроля тяги, но ES в конечном итоге набирал обороты без необходимости менять режимы движения или отключать контроль тяги для увеличения скорости вращения колес.

Полноприводная система ES 250 является широко распространенной в настоящее время системой с передачей крутящего момента от передней части к задней и возможностью разъединения для повышения экономии топлива.Это тот же тип, который вы найдете на родственной Toyota Avalon и меньшей Toyota Camry, но на самом деле он больше похож на системы полного привода, которые вы найдете на небольших внедорожниках, а не на роскошный седан, ориентированный на производительность. Например, Acura TLX имеет заднюю ось с механической векторизацией крутящего момента для динамики движения по дороге, а снятый с производства Buick LaCrosse был странным хозяином для впечатляющей динамики с его задней осью с двумя сцеплениями с векторизацией крутящего момента (RIP). Система ES 250 почти ничего не делает для езды по дороге, но в этом нет особой необходимости, учитывая, что на сухих дорогах менее мощный четырехцилиндровый двигатель смягчает недостаток мощности ES 350 V-6 с тяговым усилием. так или иначе.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Помимо трансмиссии, большая часть ES 250 AWD не изменилась по сравнению с ES 350. То же самое можно сказать и о 250 F Sport I, в котором используются те же колеса, шины и настройка подвески, что и у 350 F Sport, хотя у ES 350 F Sport также доступен с опциональной подвеской с регулируемой жесткостью. ES F Sport имеет более тугую езду и больше ощущений от дороги, чем предыдущие поколения, но при этом не является агрессивным или неконтролируемым. Однако он достаточно твердый, поэтому вам лучше отказаться от F Sport, если вы ищете классическое качество езды ES.ES F Sport — это, по сути, пакет для опытной управляемости, но он все же не так энергичен, как уходящий заднеприводный Lexus GS F Sport. Тем не менее, он также не разбивается о неровные дороги, как другие покрытия F Sport (например, на Lexus RC), где сильные удары сотрясают все шасси. В целом ES F Sport вполне уживчивый.

То же ES, в лучшую и худшую сторону

Что не изменилось с новым двигателем и системой полного привода, так это большие размеры пассажиров и груза по цене, хотя у него нет складывающегося заднего сиденья, как у родственной Toyota Avalon. ES значительно больше и комфортнее, чем BMW 3 серии, Audi A4 или Lexus IS. Фактически, немногие оставшиеся конкуренты соответствуют соотношению цены и размера ES. Бьюик Лакросс был раньше, но теперь его нет. Genesis G80 предыдущего поколения был близок к этому, пока его цены не взлетели после редизайна 2021 года.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

Что осталось? Cadillac CT5 (ранее CTS) — убедительная альтернатива, которая обладает некоторыми ощущениями комфорта от ES, но с более сбалансированной ездой и управляемостью и без необходимости тратиться на дополнительную опцию подвески с высокими характеристиками.Последний CT5, который я тестировал, имел опциональный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с. и полным приводом, который, по словам Cadillac, разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды; при тестировании он стоил 52 155 долларов. ES 250 F Sport с полным приводом, который я тестировал для этого обзора, стоил 53 400 долларов, но он имел гораздо более продвинутую технологию помощи водителю, чем CT5. ES поставляется в стандартной комплектации с адаптивным круиз-контролем на полной скорости и центрированием полосы движения, и все триммеры, кроме базовой модели, имеют мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars.com, фото Джо Брузека.

С 2019 года в ES мало что изменилось, а это означает, что у него похвально богатый интерьер для своей цены; он хорошо проявил себя в красном интерьере нашего тестового автомобиля. Я не могу сказать того же о CT5. ES, однако, по-прежнему оснащен мультимедийной системой и системой управления на основе тачпада — без сенсорного экрана. Доступный 12,3-дюймовый экран имеет как минимум высокое разрешение и включает Apple CarPlay и Android Auto. Его легко просматривать во время вождения, но трудно контролировать.Однако Lexus может оказаться в поворотной точке, поскольку внедорожник RX к 2020 году получил хорошо сделанный сенсорный экран без серьезной модернизации всего автомобиля, а это означает, что еще есть надежда, что этот главный каменный вопрос будет решен с обновлением в ( ближайшее будущее.

Что покупать: ES 250 AWD или ES 350?

В самый странный период модельного года ES 250 и ES 350 имеют одинаковую цену, начиная с 41 025 долларов. Их стандартные характеристики почти идентичны, но ES 350 может быть оснащен панорамной стеклянной крышей и адаптивными амортизаторами, а ES 250 — нет.Что касается разницы в расходе бензина, то она незначительна: 22/32/26 миль на галлон ES 350 по городу / шоссе / в совокупности всего на 2 мили на галлон меньше, чем у ES 250 на 25/34/28 миль на галлон. Обе машины развивают максимальную мощность с обычным октановым числом, а не премиум-класса, как большинство автомобилей класса люкс, поэтому разница в цене на бензин между двумя трансмиссиями составляет всего 100 долларов в год, исходя из 15000 миль в год при текущих ценах на топливо: 1350 долларов за ES 250 и 1450 долларов за ES 350. Итак, если экономия топлива и цена не имеют большого значения, то что? Честно говоря, нужно ли вам AWD.

2021 Lexus ES 250 AWD | Cars. com, фото Джо Брузека.

Если у вас хорошая уборка снега — или небольшое количество снега — и ровная поверхность, FWD ES 350 с хорошими шинами (всесезонная работа по снегу или специальные зимние шины) в большинстве случаев подойдет. Полный привод наиболее полезен в глубоком снегу или на дорогах / проездах с уклонами. Если вам не нужен полный привод, нет особых причин выбирать ES с четырьмя цилиндрами, учитывая, что он не менее дорогой, он значительно круче и громче, а его полный привод не делает ES более привлекательным спортивным седаном на сухих дорогах.Однако он делает ES более привлекательным для тех, кто в противном случае смотрел бы на внедорожник. Вы можете быть уверены в том, что будете готовы практически к любым погодным условиям, и ES 250 стоит на 5 000 долларов меньше, чем среднеразмерный внедорожник Lexus RX такого же размера.

Что касается квалификации замены GS 350, то до AWD ES 250 еще далеко. Для сторонников GS тоже нет надежды, поскольку представитель Lexus сказал, что в ближайшем будущем нет планов по добавлению полного привода к ES 350.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2021 Lexus ES250 AWD Обзор первых тестов: достижимая роскошь

Lexus ES Полный обзор

«Доступная роскошь» — это оксюморон, особенно когда речь идет о роскошных седанах среднего размера.Но Lexus ES250 AWD 2021 года может стать исключением из правил. Lexus ES250 AWD 2021 года стоит от 41 025 долларов и представляет собой выгодную сделку по сравнению с другими конкурентами, такими как Genesis G80 или Volvo S90, оба из которых как минимум на 7000 долларов дороже. Да, Lexus идет с некоторыми компромиссами, такими как базовый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель. Тем не менее, ES250 предлагает марку Lexus начального уровня, которую другие производители роскошных автомобилей не предлагают покупателям, желающим вступить в их ряды.

2021 Lexus ES250 AWD: действительно ли это роскошно?

Просмотреть все 31 фото

Вы получите хорошее первое впечатление, когда сядете в Lexus ES250 AWD 2021 года.Хотя в салоне нет X-фактора, который поднимает брови, он радушно встречает вас. Доступный 12,3-дюймовый экран — хорошее начало, он отображает современную графику и поддерживает полноэкранные Apple CarPlay и Android Auto. Все это выглядит великолепно, пока вы не прикоснетесь к экрану и не заметите, что можете управлять им только с помощью не очень полезной сенсорной панели, что делает легкую задачу более сложной, чем она должна быть.

Большой 12,3-дюймовый экран с навигацией поставляется вместе с системой Mark Levinson с 17 динамиками, которая звучит четко, а стерео усиливает впечатление от ES250.Обновление стоит 2900 долларов, но требует 2615 долларов на дополнительное оборудование, что делает его дорогим вариантом. И экран, и аудиосистема премиум-класса — это фантастика, но они не стоят дороже 5500 долларов.

Еще одно замечательное впечатление — это простор и комфорт в салоне. Почти все прошлые Lexus ES основывались на той же архитектуре, что и Toyota Camry, но несколько лет назад Lexus принял платформу Toyota Avalon для этой модели. В результате кабина становится больше и просторнее, независимо от того, сидите вы на переднем или заднем сиденье.Пространство всегда было плюсом в ES, но наряду с принятием более крупной архитектуры дизайнеры опустили точку бедра, чтобы освободить больше свободного пространства для пассажиров на задних сиденьях. Независимо от того, где вы сидите, кожа кажется мягкой и премиальной, несмотря на то, что это роскошный седан начального уровня.

Наша тестовая модель также оснащалась рулевым колесом с деревянной и кожаной отделкой (300 долларов США), а также деревянной отделкой и фоновым освещением (740 долларов США) во всем интерьере, что определенно улучшает внешний вид кабины.

Просмотреть все 31 фото

Не все наши тест-пилоты являются поклонниками дизайна центральной консоли, но она подходит для роскошных автомобилей. Трехуровневая установка придает интерьеру ES ощущение старомодной роскоши, в отличие от чистых, минималистичных взглядов многих современных автомобилей. Дизайн консоли также обеспечивает более быстрый доступ к элементам управления кондиционером и радио. Между тем, на приборной панели отсутствует полностью цифровой дисплей, что есть у конкурентов, но дополнительный 10,2-дюймовый проекционный дисплей (500 долларов США) расширяет возможности.

К сожалению, несмотря на большое пространство внутри Lexus ES250 2021 года, нам не хватало складных задних сидений. Это отсутствие универсальности делает невозможным размещение более крупных предметов для случайных поездок в Ikea или Home Depot, и мне лично очень не хватало их, когда я не мог заниматься серфингом во время езды на нем.

2021 Lexus ES250 AWD: Drive

Значок 250 означает, что этот Lexus оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува, который развивает мощность 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Это намного меньше, чем у конкурентов, но ES также доступен с более мощным двигателем V-6 за те же деньги, приводящим только передние колеса. Если производительность менее важна для вас и, возможно, вы живете в месте, где часто идет снег, ES250 AWD может оказаться лучшим выбором.

Просмотреть все 31 фото

Скромные кривые крутящего момента и мощности означают, что этот Lexus никогда не выглядит динамичным или резким. Звук двигателя на удивление хорош, но, к сожалению, он не соответствует тому, что чувствует водитель за рулем.Но и Lexus не чувствует себя полностью сонным. На треке ES250 AWD 2021 разогнался до 100 км / ч за 8,2 секунды, но на дороге он чувствует себя адекватным с точки зрения ускорения. Хотя автомобиль не кажется мощным, он не чувствует себя вялым.

Помимо не впечатляющей мощности, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач работает относительно хорошо. Иногда он ищет передачи, но в целом переключается плавно. В нормальном режиме рулевое управление кажется немного мягким, но спортивный режим добавляет больше веса и баланса, что заметил на трассе редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. С другой стороны, поездка на ES — это изысканный и роскошный опыт и один из лучших атрибутов Lexus. Нет, комфорт не сравним с тем, что вы получаете в нашем автомобиле года 2021 года, Mercedes-Benz E-Class, который предлагает подвеску Air Glide для впечатляющей езды. Но Lexus ES стандартно поставляется с передней стойкой и многорычажной задней подвеской, что делает поездку на удивление приятной и безмятежной — и даже лучше, чем у нового Genesis G80. Главный испытатель Уолтон также отметил, что ES продемонстрировал хороший контроль тела на крутых поворотах на трассе.

Как и в большинстве моделей Lexus, доступно три режима движения: Eco, Normal и Sport. Eco полностью снижает мощность двигателя и ослабляет впечатления от вождения, Normal обеспечивает регулярную езду, а Sport улучшает впечатления, ужесточая реакцию рулевого управления и улучшая отображение дроссельной заслонки и трансмиссии.

2021 Lexus ES250 AWD: Безопасность

Просмотреть все 31 фото

Как и все новые модели Lexus, 2021 ES250 AWD оснащен системой безопасности Lexus Safety System + 2. 0, серия вспомогательных средств безопасности, призванных сделать вождение более безопасным и снизить стресс водителя. Хотя динамический радарный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления являются стандартными, покупателям необходимо потратить дополнительно 1065 долларов на монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, который поставляется вместе с технологией помощи при парковке. Хотя ES — самый дешевый седан в своем классе, мы хотим, чтобы мониторинг слепых зон стал стандартом.

2021 Lexus ES250 AWD: стоит ли покупать?

Новый Lexus ES250 AWD 2021 года представляет огромную ценность для люксового бренда, известного производством комфортабельных и надежных автомобилей.Если вы не особо заботитесь о максимальной производительности, но имеете средний бюджет и ищете изрядное количество внутреннего пространства, роскошь и полный привод, ES250 для вас. По цене ниже, чем у конкурентов — по крайней мере, для начала — ES обеспечивает шикарную езду и хорошо оборудованную кабину, которая, хотя и не является лидером в своем сегменте, дает пассажирам настоящую роскошь.

Действительно, ES далеко не лидер сегмента, но он делает многое для роскошного седана среднего размера. А с добавлением модели 250 и полного привода ES должен понравиться более широкой аудитории.В этом смысле Lexus ES250 AWD 2021 года действительно делает роскошь.

Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 31 фото

2021 Lexus ES250 AWD Плюсы:

  • Доступная цена
  • Плюшевая поездка
  • Комфортная кабина

2021 Lexus ES250 AWD Минусы:

  • Слабый двигатель
  • Слабый двигатель
  • Вариант
  • Раздражающее управление тачпадом
2021 Lexus ES250 AWD
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 41 025
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 51 955
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2. 5 л / 203 л.с. / 184 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3723 фунтов (58/42%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113,0 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА195,9 x 73,4 x 57,1 дюйма
0-60 миль / ч 8,2 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 16,2 с @ 87,5 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 125 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.86 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,9 с при 0,62 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 25/34/28 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 135/99 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 0,68 фунта / миля
Показать все

2021 Lexus ES250 AWD знакомится со своей внутренней Camry

Подразделение люксовых автомобилей Toyota, Lexus, появилось на рынке в 1990 году всего с двумя продуктами. Оба были четырехдверными седанами. LS400 был флагманом, который дал флагманам хорошее имя. Великолепный, сверхпроектированный, сверхпосадочный, задний привод LS — это автомобиль, который заставил Mercedes строить лучшие Mercedes, а BMW — лучше BMW. По сравнению с ними Lincolns и Cadillacs казались тонким картоном, окутанным пластихромом.

Вторым автомобилем на заре развития Lexus был переднеприводный ES250. Это была навороченная Камри.

Теперь, после скудного 29-летнего отсутствия, ES250 был возрожден в виде Lexus ES250 AWD 2021 года.Да, ES всегда присутствовал, но это возвращение модели 250 в Северную Америку. Когда в 1992 году было представлено второе поколение ES, объем двигателя V-6 вырос до номинальных 3,0 литров — тогда, когда номера багажников что-то значили, — и название превратилось в ES300. Но название ES250 не означает, что 2,5-литровый двигатель V-6 вернулся. Нет, это первый негибридный Lexus ES с четырехцилиндровым двигателем, продаваемый в Северной Америке. Он также имеет полный привод, и вы можете получить эту систему только с четырехцилиндровым двигателем.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: ведущие колеса на 100% больше, чем у ES350, экономичен на газе, самый неспешный из лайнеров Lexus для отдыха.

В четырехцилиндровом ES есть определенный смысл. Для многих покупателей ES двигатель V-6 всегда был излишним, более плавным и мощным, чем они могут себе представить. Четырехцилиндровый ES означает немного лучшую экономию топлива и умеренное уменьшение доработки. В любом случае, никто не гонится за ES.

Рядная четверка, которая занимает место в новом ES250, неудивительно, это A25A-FKS. Для тех, кто не владеет техникой Toyota бегло — это факультатив в городском колледже Санта-Барбары — это означает, что это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л.с., такой же, как стандартный для Camry 2021 года. У него есть регулируемые фазы газораспределения, два кулачка, управляющие четырьмя клапанами на каждый цилиндр, а также порт и прямой впрыск топлива. Блок и головы оба из алюминия, и ладно, просто невозможно сделать эту совершенно обычную вещь захватывающей.

Но это обычное дело, что делает четырехцилиндровые двигатели Toyota выдающимися. Он должен пережить вас и несколько поколений ваших предков. И он хорошо работает на обычном газе.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Все это обычное крепится к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, как и в Camry. Он отлично работает и относительно быстро переключается с помощью подрулевых лепестков за рулем. Шестерни расположены так, что шестая передача является прямой передачей (1.00: 1), а восьмой — это глубокий овердрайв 0,67: 1. Чистая камри.

НИЗКИЕ: Не шустрый, не такой изысканный, может стоить вдвое дороже Камри.

Для сравнения: оригинальный ES250 еще в 1990 году имел всего 156 лошадиных сил, исходящих от его шестицилиндрового двигателя. Между тем, нынешний ES350, оснащенный 3,5-литровым двигателем V-6, развивает 302 лошадиные силы, которые с шелковистой шелковистостью передаются водителям, которые, вероятно, часто носят шелковые костюмы.

Что касается шасси, то все модели Lexus ES построены на основе архитектуры TNGA, которую Toyota использует во многих своих продуктах.Носовая часть подпирает подкосы, в хвостовой части — многорычажная независимая подвеска. Он отлично едет, хорошо управляется и явно невозмутим.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

При высоте 113,0 дюймов колесная база ES250 на 1,8 дюйма длиннее, чем у Camry. И это та же колесная база, что и у третьего, тесно связанного с ним седана, производимого на заводе Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки: Toyota Avalon. Мы не были уверены, что добавление AWD к Avalon оправдало обязательное понижение до четырех цилиндров.А логику планирования продукта — больше тяги, меньше мощности и утонченности — еще труднее понять в применении к роскошному автомобилю.

Интерьер ES250 выполнен в том же стиле, что и у нынешней модели LS, но не столь детализирован. Есть деревянные акценты, большие вентиляционные отверстия и большой экран в центре приборной панели. Кожа перфорирована для комфорта, сиденья имеют форму для царственного сидения, а приборы очень просты. Маленькие циферблаты рядом с верхней частью приборной панели выглядят немного глупо, но не отвлекают.Это один из самых удобных доступных интерьеров, даже если он не совсем экстравагантен.

Пакет F-Sport добавляет некоторые детали вышивки контрастными цветами на внутренней части и ставит автомобиль на большие 19-дюймовые колеса, созданные для того, чтобы произвести впечатление. Подвеска F-Sport немного жестче, но не слишком жесткая. Не отправляйтесь на охоту на BMW M или Mercedes AMG. И именно пакет F-Sport, вероятно, способствовал экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час до 33 миль на галлон, 1 хуже, чем его оценка EPA для поездок по шоссе.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Запустите двигатель, и он перейдет на тихий, если не совсем плавный, холостой ход. В выхлопной ноте мало характера. Электроэнергия есть в достаточном количестве для предполагаемого покупателя. Назовем это просто не амбициозным.

ES250 не столько проезжает четверть мили, сколько прогуливается. Время от состояния покоя до 60 миль в час составляет скромные, не требующие больших усилий и невысокого интереса 8,1 секунды, а полные 1320 футов проходят за 16,2 секунды при скорости захвата 88 миль в час. Это ни быстро, ни быстро. Но покупатели заметят? Это автомобиль, созданный для работы на частичном газе.

ES350 заметно быстрее.Еще в 2019 году, когда был представлен нынешний автомобиль, он разгонялся до 60 миль в час за 6,0 секунды и пробегал четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 99 миль в час. Это большая дополнительная тяга высокого класса, и это достигается за счет более плавного двигателя.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

В настоящее время Lexus предлагает только ES250 с полным приводом, но кажется естественным, что версия с передним приводом появится позже. Даже с дополнительным бременем системы полного привода, четырехцилиндровый автомобиль оценивается EPA в 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе.Между тем, ES350 F-Sport расходует 22 мили на галлон в городе и 31 на шоссе. В сегодняшней игре по выжиманию миль на галлон имеет значение край в три мили на галлон.

Тем не менее, при частичном открытии дроссельной заслонки у ES250 AWD нет никаких реальных проблем с перемещением 3776 фунтов веса. На салазках шины F-Sport 235 / 40R-19 Michelin Primacy MXM4 показали вес 0,86 г. Недостаточная поворачиваемость была скромной, это слово также описывает тормозной путь 167 футов на скорости 70 миль в час.

Приложение с полным приводом, подобное этому, — это защитное одеяло.Во влажных условиях ES250 вряд ли потеряет сцепление с дорогой, как бы сильно вы ни нажимали на акселератор. И эти два дополнительных ведущих колеса сделают побег из снега (а затем, возможно, бегство во Флориду) намного более вероятным. Но с системой стабилизации на обычных моделях ES полный привод вряд ли является необходимостью. Даже владельцы, живущие в заснеженной местности, могут редко нуждаться в его талантах, особенно если они вкладывают средства в комплект зимних шин.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Цены на ES250 AWD начинаются с 41025 долларов.Это та же цена, что и у базового ES350 с передним приводом. Для большинства покупателей лучше получить двигатель V-6 и снизить расход топлива. Это более сладкая машина. Наш тестовый автомобиль стоил 53 400 долларов и включал такие опции, как звуковая система Mark Levinson за 2900 долларов, «тройные» фары за 1515 долларов и смешные 550 долларов за крышку багажника с приводом от источника питания. Это чертовски высокая цена для автомобиля, который во многом разделяет его сущность, включая двигатель, с Camry LE за 25 965 долларов.

Возвращение ES250 не вызовет восхищения в сердцах автолюбителей.И все же, чтобы оценить это (или даже понять это), вам нужно быть достаточно заинтересованным в автомобилях, чтобы понимать преимущества и компромиссы между мощностью переднего привода V-6 и тягой четырехцилиндрового полного привода. Продавцы Lexus, ваша работа сделана за вас. По номенклатуре и духу ES250 возвращается к своим корням: более модной Camry, чем когда-либо прежде.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Лексус ES250 AWD F-Sport

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
53 500 долларов США (базовая цена: 46 825 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2487 см 3
Мощность
203 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
184 фунт-фут при 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА
8-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12. Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,1 дюйма
Шины: Michelin Primacy MXM4, 235 / 40R-19 92V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,0 дюймов
Длина: 195,9 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса:

3776 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,1 сек
100 миль / ч: 21,5 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.7 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
1/4 мили: 16,2 секунды @ 88 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,86 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/25/34 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Lexus ES 250 AWD F Sport Обзор

«Хорошо» не всегда «запоминается», и Lexus ES 250 AWD F Sport 2021 года станет незабываемым напоминанием. Ни такой восторженный, как меньший IS, ни такой роскошный, как LS, ни такой вездесущий, как RX и NX, седан среднего размера в целом кажется таким солидным и добросовестным, как можно было бы надеяться по значку Lexus на зияющей решетке радиатора.Он просто борется с личностью.

Может, это не так уж и важно, учти. ES 2021 ES начинается с 40 тысяч долларов, хотя этот ES 250 AWD F Sport поднимает эту сумму до 45 700 долларов, а несколько опций, включая превосходную 17-динамическую аудиосистему Mark Levinson и 1800 Вт аудиосистемы, поднимают ее до 53 400 долларов, включая пункт назначения. Пожалуй, лучшая ценность, чем то, чем могли бы обладать немцы такого же масштаба.

Полный привод, что необычно, входит в стандартную комплектацию ES 250. Lexus сочетает его с 2.5-литровый четырехцилиндровый, лишенный турбонаддува, наддува или гибридизации. Результатом являются впечатляющие 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента, что намного меньше, чем 302 л.с. и 267 фунт-фут, которыми обладает 3,5-литровый двигатель V6 ES 350. Опять же, V6 идет только с передним приводом.

Самое важное — тяговое усилие или скорость? Никто не спутает ES 250 со спортивным седаном — и, честно говоря, Lexus не выставляет счет как таковой — с 0-60 миль в час за 8,6 секунды и максимальной скоростью 131 миль в час.Toyota предлагает тот же двигатель в Camry в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и в ES, но скучная работа кажется немного более легкой для восприятия, когда наклейка на 20 тысяч долларов и ниже.

Вместо этого вы получаете надежность: ES 250 едет плавно, с легким рулевым управлением и в целом спокойной ездой. Пакет F Sport добавляет особую настройку подвески, среди визуальных изысков, но активные амортизаторы — это отдельная опция, и в моей обзорной машине не было. Однако даже без них это приятная и приятная поездка.Конечно, вы можете повернуть ручку режима движения, расположенную сбоку от комбинации приборов, в спортивный режим, но это просто делает вещи громче и круче, не оказывая заметного влияния на общий темп.

В таком случае лучше расслабиться и обращаться с ES 250 так, как он явно предпочитает: расслабленный конь с достижимой осмотрительностью. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения Lexus работают хорошо, а в системе Safety System + 2 есть множество технологий активной безопасности.0 пакет. Единственная странность заключается в том, что мониторинг слепых зон является дополнительным, добавленным здесь как часть улова F Sport.

Там, где более крупный LS занял экспериментальную позицию с эстетикой салона, опирающейся на японское наследие Lexus, ES немного менее откровенен с его местным мастерством. Передние и задние сиденья просторны, а сиденья F Sport с подогревом и вентиляцией — это мягкие и мягкие троны. Не обращайте внимания на спортивные настройки и просто наслаждайтесь их превосходным качеством во время поездки. Приборная панель выглядит флегматичной, с обнадеживающим распределительным устройством, которое говорит о легкомыслии, но кажется, что оно прослужит долго.

Только решетки дверных динамиков, органично перфорированные с рисунком, напоминающим какой-то диковинный гриб, добавляют легкости. Вы можете наслаждаться ими, суетясь в раздражающей информационно-развлекательной системе Lexus, здесь с большим 12,3-дюймовым экраном, любезно предоставленным пакетом Mark Levinson and Navigation за 2900 долларов. Независимо от того, получаете ли вы это или просто стандартный 8,0-дюймовый экран, вы вынуждены использовать тачпад Lexus, чтобы прокручивать его.

Дело не в том, что тачпад автоматически плохой способ взаимодействия с автомобилем.Acura, похоже, прекрасно справилась со своей системой. Однако то, что вы получаете в ES, особенно расстраивает, и кажется, что на смахивание и перемещение по его значкам и меню требуется в два раза больше времени, чем в конкурирующих автомобилях. Lexus, со своей стороны, похоже, наконец-то признал свое поражение, и в будущих моделях появится новое обновление для сенсорных экранов. А пока лучше подключите телефон и используйте Android Auto или Apple CarPlay.

Унылая информационно-развлекательная система — не единственное, что раздражает ES.Багажник объемом 13,9 кубических футов — это неплохо, но задние сиденья не опускаются, чтобы его расширить. Выбор двигателя малой мощности также дает вам разумные цифры экономии. EPA говорит, что вы увидите 25 миль на галлон в городе, 34 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых; Я видел всего 26 миль на галлон в моем собственном смешанном использовании.

2021 Lexus ES 250 AWD F Sport Verdict

Lexus ES 250 AWD F Sport 2021 года просто прекрасен, и будет ли это обнадеживающим или сокрушительным обвинением, вероятно, во многом зависит от того, рассматриваете ли вы свою машину как продолжение вашей личности или как необходимое приспособление.Он очень похож на Camry, у него общая платформа и трансмиссия, он надежен и крепок, а стандартный полный привод придает дополнительную уверенность.

Проблема в том, что он также значительно дороже, чем Toyota, и хотя ES 350 с двигателем V6 может не обладать способностью передавать половину своей мощности на задние колеса, в остальное время это гораздо более приятное занятие, сидя на сиденье водителя. . Тот факт, что в наши дни вы можете получить чертовски модную Camry, не нарушая при этом денег, означает, что вам действительно нужно, чтобы все, что вы прикрепили к значку Lexus, можно было еще больше открыть для своего кошелька.ES 250 2021 года — хороший автомобиль, но его самое большое достижение может заключаться в том, насколько улучшен его двоюродный брат Toyota.

2021 Lexus ES 250 AWD: роскошный седан среднего размера с эффективным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом

Lexus дебютировал в 1989 году с двумя седанами в своем портфолио, полноразмерным флагманом LS 400 и среднеразмерным ES.

В первое десятилетие своего существования ES был единственным переднеприводным седаном Lexus.Исторически он оснащался двигателями V-6 или, в последнее время, гибридами.

За прошедшие годы ES (39 990 долларов США) заработал репутацию надежного, доступного и роскошного устройства без всякой хвастовства. Он вывел эту формулу на вершину модельного ряда Lexus, и сегодня это самый продаваемый седан Lexus с большим отрывом.

В 2019 году Lexus отказался от ES седьмого поколения. Основанный на новой жесткой платформе, ES был длиннее, ниже и шире, чем был раньше. Удлиненная колесная база увеличила пространство в салоне, особенно на задних сиденьях, и способствовала более спокойной и роскошной поездке.

Четкий стиль

Lexus использовал возможность переделки, чтобы улучшить стиль. ES 2019 года выглядел более четко, с четкими линиями характера, четко очерченными фарами и множеством хромированных акцентов.

Lexus окружает пассажиров ES среди первоклассных материалов и окружает их простроченными и мягкими на ощупь поверхностями. Большие сиденья удобны и удобны, и казалось, что они подойдут в течение длительного времени.

Автомобили с навигацией получают 12.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Система поддерживает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также Wi-Fi по подписке и Amazon Alexa.

Информационно-развлекательный контроллер Lexus с тачпадом постоянно развивается, и его нынешнее поколение стало более удобным для пользователя, чем предыдущие версии.

Третий двигатель для ‘21

В 2019 году Lexus предложил новый ES с двумя вариантами трансмиссии. Стандартный двигатель был 302-сильным, 3,5-литровым V-6 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Альтернативой был гибрид, развивающий 215 лошадиных сил и 44 мили на галлон при комбинированном вождении.

Теперь, в 2021 году, Lexus выпускает третью модель и отдельную комплектацию ограниченным тиражом.

Новый для ’21 E 250 AWD может похвастаться четырехцилиндровым двигателем и стандартным полным приводом с вектором крутящего момента. Оба являются первыми для ES.

Модельный ряд ES теперь включает:

  • ES 350, который приводится в движение 302-сильным двигателем V-6 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач;
  • ES 300h, гибридный ES;
  • ES 250 AWD, новый в этом году; оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. и впервые на ES.

У модели ES нет высокопроизводительной версии, хотя E 350 можно приобрести с пакетом F Sport. F Sport в значительной степени касается косметических обновлений, но также добавляет адаптивные амортизаторы, которые в режиме реального времени реагируют на изменения дорожных условий на улице.

Выбираемые водителем режимы движения изменяют реакцию рулевого управления и трансмиссии, но не влияют на выходную мощность.

ES 250 разгоняется до 0-60 за 8,6 секунды. ES 350 требуется всего 6,1 секунды; гибрид регистрируется в 8.1 секунда.

Обильная стандартная передача

Новая отделка салона, ES 350 Black Line Special Edition, добавляет косметические изюминки внутри и снаружи и включает адаптивные амортизаторы из пакета F Sport. Lexus построил всего 1500 экземпляров.

Цены на ES 250 AWD и ES 350 начинаются с 39 990 долларов. ES 300h стоит 41 190 долларов.

Стандартное оснащение

ES включает светодиодные фары, обивку из искусственной кожи, вход без ключа и зажигание, три порта USB, двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Pioneer с 10 динамиками и 17-дюймовый сплав. колеса.

Lexus Safety System Plus 2.0 добавляет адаптивный круиз-контроль; предотвращение лобовых столкновений с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением; помощь в удержании полосы движения / отслеживании полосы движения; распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.

Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и система резервных камер с обзором 360 градусов доступны на нижних планках, стандартно на верхних планках.

В 2021 году Toyota заменяет никель-металлическую гибридную батарею литий-ионной батареей меньшего размера и разработала более компактную систему охлаждения. Это позволяет инженерам перемещать его из багажника под заднее сиденье, освобождая пространство в багажнике и улучшая распределение веса спереди назад для лучшей управляемости.

Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected].

2021 Лексус EX 250 AWD
Базовая цена автомобиля: $ 39 990
Базовая цена уровня отделки салона: $ 39 900
При тестировании: 52380 долларов США (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы)
Опции: монитор слепых зон, с предупреждением о перекрестке сзади и автоматическим торможением; беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона; 18-дюймовые двухспицевые колеса; 10.2-дюймовый проекционный дисплей; трехлучевые светодиодные фары головного света; Аудиопакет «Навигация» / «Марк Левинсон»; открывание крышки багажника без помощи рук; система памяти водительского сиденья, зеркал, руля; дворники с датчиком дождя; подогрев и вентиляция передних сидений; задний спойлер; руль из дерева и кожи с подогревом; антиобледенитель стеклоочистителя; отделка деревом с естественным освещением; всепогодные лайнеры; коврик для багажника / сетка для груза / для колесных замков
Рейтинг EPA: 28 смешанных / 25 городских / 34 шоссе
Нормальный бензин указан


2021 Lexus ES 250 F Sport

Автор: Фрэнк А. Аукофер | Специально для журнала

Есть огромная разница между роскошными седанами 21 века, такими как Lexus ES 250 AWD F Sport 2021 года, и плюшевыми мобилями середины 20 века.

В то время они все хотели выйти на рынок с парчовой обивкой салона, мягкими системами подвески, которые поглощали неровности дороги — и забыли о отзывчивом рулевом управлении или резком движении на поворотах.

Вы можете управлять усилителем одним мизинцем, поскольку ваш мощный 6,5-литровый двигатель V8 передает огромную мощность через трехступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Установите круиз-контроль на 80, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь поездкой. Без остановки для горшков вы сможете танцевать по Техасу менее чем за 10 часов — при хорошей погоде.

Хотя Кэрролл Шелби, знаменитый производитель и гонщик гоночных автомобилей, говорил о маслкарах той эпохи, его часто цитируемый комментарий относился также к тому, что иногда насмешливо называли баржами люкс: Chrysler Imperial, Lincoln Continental и Cadillac de Ville. .«Отличные моторы; не могла повернуться, не могла остановиться, — считает Шелби.

Конечно, у других автопроизводителей были другие идеи. Европейцы, такие как BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volvo, внедрили технические характеристики в свои роскошные машины. Некоторые, например Ferrari, Lamborghini и Porsche, пошли еще дальше и построили экзотические суперкары. В основном это были двухместные автомобили, предназначенные для гонок.

Многие из них все еще существуют, в том числе старые классические модели, которые продаются на аукционах за невероятные деньги. Также есть несколько старых Sedan de Villes и Imperial, которые привлекают большие деньги.Но по большей части старые ингредиенты роскоши стали менее важными. Теперь, если вы покупаете роскошный автомобиль, отечественный или зарубежный, он поставляется со своими собственными встроенными характеристиками. РВАТЬ. кашу-мобиль.

Lexus ES 250 AWD F Sport 2021 года является ярким примером современного жанра. Lexus — это люксовый бренд Toyota, а ES — седан среднего размера, аналог Toyota Camry и Avalon, за исключением, конечно, того, что он стоит больше денег из-за своей высококлассной ориентации.

Протестированный ES 250 AWD F Sport, который имел стартовую цену 46 728 долларов и протестированную наклейку 52 580 долларов, является новой концепцией Lexus: он не такой мощный, как некоторые из его собратьев, но в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, поэтому прозвище AWD. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 203 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Мощность передается на асфальт через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Такая же установка мотивирует полноприводные Toyota Avalon и Camry.

250 — не самый быстрый Lexus ES.Если вы хотите больше духа и блеска, есть версия ES 350 с двигателем V6, который развивает мощность 302 лошадиных силы, также через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Но вы должны отказаться от полного привода; ES 350 идет только с передним приводом. Существует также гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем, который обеспечивает выдающуюся экономию топлива в городе / шоссе / смешанном цикле — 43/44/44 мили на галлон на обычном бензине.

А вот протестированный ES 250 AWD F Sport не сутулится. Его количество составляет 25/34/28 миль на галлон, и, конечно же, он более отзывчивый, чем гибрид, с дополнительным преимуществом полного привода в плохую погоду.

В дороге тестер оказался удобным и легким в использовании. Хотя двигатель при резком ускорении издавал любезное рычание, крейсерская скорость по большей части была приветливой и тихой. Интерьер отличался качественными материалами и хорошей обработкой. Черная кожаная обивка была перфорирована для обогрева и охлаждения, а форма передних сидений обеспечивала удобство водителя и пассажира при быстрой езде по извилистым дорогам.

Существует три режима движения, которые регулируют точки переключения и другие параметры в зависимости от обстоятельств: экономичный, нормальный и спортивный.Большой центральный экран расположен высоко на приборной панели на уровне глаз и включает, среди прочего, аналоговые часы — приятное прикосновение. Тестируемый ES поставлялся с аудиосистемой Mark Levinson с высоким качеством звука.

Сзади удивительно много места для головы, колен и растяжки для двоих. К сожалению, бедняга, отнесенный к заднему центру, вынужден мириться с высокой твердой опорой и необходимостью уклоняться от большой неровности пола и вторжения в центральную консоль.

В багажнике находятся временная запаска и шина.Он ухожен с ковровым покрытием и креплениями. Однако большие С-образные петли не изолированы и могут повредить содержимое.

Несмотря на то, что этот Lexus довольно дорогой, он предлагает качественный роскошный автомобиль с манерами спортивного седана, особенно для людей, живущих в районах с плохой погодой.

Технические характеристики

Модель: 2021 Lexus ES 250 AWD F Sport четырехдверный седан

Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, 203 л.с., крутящий момент 184 фунт-фут

Трансмиссия: Eight -скоростной автоматический с ручным режимом переключения передач и полным приводом

Общая длина: 16 футов 4 дюйма

EPA / SAE Объем пассажира / багажника: 100/17 кубических футов

Вес: 3780 фунтов

EPA: город / шоссе / комбинированный расход топлива: 25/34/28 миль на галлон

Базовая цена, включая плату за пункт назначения: 46 728 долларов США

Цена по результатам тестирования: 52 580 долларов США

2021 Lexus ES 250 Цена, обзор, фотографии и Рейтинги

«Элегантный и просторный Lexus ES излучает качество. «- Автомобильная связь

Lexus утверждает, что у ES 250 AWD такое же пространство для ног, багажника, комфорт езды, бесшумность в салоне и маневренность, как и у любого другого Lexus ES. Согласно имеющейся информации, в салоне Lexus ES 250 2021 года вы получите отделку Perforated Nuluxe, передние сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, сиденье водителя с электроприводом и деревянной отделкой в ​​14 направлениях, а также обшитое кожей рулевое колесо и внешнее освещение. через двери, все с бюджетом в 40 000 долларов.

Lexus ES 250 2021 мест

Lexus заявляет, что никаких изменений в настройке шасси ES 250 AWD нет, и заявляет, что упаковка системы полного привода не влияет на внутренние размеры или грузовое пространство.Что касается информационно-развлекательной системы, Lexus ES 250 оснащен 8-дюймовым цветным мультимедийным дисплеем с Android Auto, Apple Carplay и Amazon Alexa для навигации через удаленную сенсорную панель. Он также имеет 7-дюймовый экран MID, встроенное спутниковое радио SiriusXM, резервный монитор и аудиосистему Pioneer с 10 динамиками.

Модели

2021 Лексус ES 250

2021 Мерседес-Бенц C300

2021 Audi A4

2021 BMW 3 серии

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога)

37.5 / 55,9 / 42,4

37,1 / 55,3 / 41,7

37,3 / 55,9 / 41,3

38,7 / 56,0 / 42,0

Задний ряд (голова / плечо / нога)

37,8 / 54,3 / 39,2

37,1 / 55,0 / 35,2

37.4 / 54,5 / 35,7

37,6 / 54,6 / 35,2

Все автомобили имеют стандартную 5-местную вместимость. Это Mercedes-Benz C300, который обеспечивает меньше всего места, в то время как Audi A4 2021 года здесь более просторный автомобиль, а Lexus ES 250 борется за второе место с BMW 3 серии. Кроме того, подключаемые сервисы Lexus включают безопасное подключение Lexus Enform, сервисное подключение Lexus Enform, которое обеспечивает совместимость с Wi-Fi, 4G, Amazon Alexa и Google Assistant.Пакет Lexus Navigation включает Lexus Enform Dynamic Navigation, Lexus Enform Destination Assist и динамическую голосовую команду.


Также читайте: .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *