Lifan myway тест: Lifan Myway — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Тест-драйв Lifan MyWay. Свой путь…

Гость нашего сегодняшнего теста необычен и по-своему уникален. Необычен тем, что это семиместный кроссовер. Уникален тем, что проповедует  классические ценности. Да, еще недавно задний привод и продольно расположенный двигатель казались нам стандартом автомобилестроения. Сегодня это скорее уникум, среди заполонивших рынок переднеприводных кроссоверов с подключаемой задней осью.

Полного привода в связи с особенностями архитектуры быть не может. Да, и к тому же, как отмечают в компании, на родном рынке, который исходя из размеров продаж остается основным, за ведущие четыре колеса покупатели переплачивать не готовы.

Не будем лукавить, секрет создания заднеприводного кроссовера из Поднебесной довольно прост. Lifan MyWay построен на базе семиместного минивэна Lifan Letu с домашнего рынка. Новая модульная платформа, разрабатываемая совместно с итальянцами из ED Design, которая в будущем ляжет в основу всех моделей Lifan, еще в процессе создания. А данная «тележка» предполагает переднюю подвеску типа McPherson, зависимую пружинную заднюю подвеску и привод на заднюю ось.

Длина всего 4440 мм, из которых 2720 мм отдано колесной базе. При этом высота 1730 мм всего на 3 см меньше ширины (1760 мм). Именно за счет высокой посадки конструкторам удалось вместить в салон три ряда сидений.

Спереди кроссовер Lifan Myway выглядит очень даже интересно. По-современному агрессивно, отчасти брутально, немного угловато. С широкой шестиугольной решеткой радиатора, с заходящими на крылья фарами, со светодиодными ходовыми огнями, с расширенными колесными арками. И только взглянув на него в профиль, замечаешь небольшие колесики на фоне немаленького кузова. Особенно это касается кормы.

Крупная решетка радиатора со здоровенной поперечиной – вот, пожалуй, то, что отличит MyWay от соплеменников. Отличит его и щедрая электронная начинка. Двухзонный кондиционер, камера заднего вида, ABS и ESP, бесключевой доступ в салон, кнопочный запуск двигателя, кожаный салон, обогрев сидений…

Если внешность Lifan Myway требует привыкания, то салон кроссовера располагает к себе с первого взгляда. По меркам китайских производителей и, особенно, цену автомобиля дизайн интерьера и отделочные материалы вызывают даже восторг. Конечно, материалы недорогие, пластик везде жесткий, но выглядит все гармонично и главное добротно. Мы не сравниваем с автомобилями премиум класса, мы говорим об автомобилях ценового сегмента от $15000 до $20000.

Оказываясь за рулем, сразу отмечаешь высокую посадку. Передние сиденья не имеют боковой поддержки, однако, профиль в меру удобный. В течение нескольких дней теста желания покинуть автомобиль не возникло, хотя и похвалить их особенно не за что. А вот панель приборов понравилась. Колодцы тахометра и спидометра чуть мелковаты, но благодаря лаконичному дизайну информация считывается хорошо. Бортовой компьютер имеет стандартный набор информации и интуитивно понятен.

Семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы утоплен в центральную консоль, что спасает его от солнечных бликов. На сегодняшний день диагональ экрана не самая большая, зато присутствуют все самые востребованные на сегодня функции. Главное меню по расположению иконок напоминает смартфоны на операционной системе Windows. Есть возможность подключения гаджетов и шесть динамиков аудиосистемы. Но вот разъем для USB всего лишь один. Пассажиры должны по достоинству оценить возможность смотреть видео в дальней дороге.

Работу климатической системы, а точнее кондиционера, можно оценить только как хорошо. Не хватает индикации выбранной температуры и появляющийся слишком рано шум работы вентилятора. Регуляторы температуры воздуха и интенсивности обдува выполнены в классическом виде и не требуют привыкания. Небольшой экран климатической системы позволяет видеть выставленные параметры.

По организации свободного пространства и мест для мелочей передних пассажиров Lifan Myway не удивил ничем кроме перчаточного ящика. Он настолько мал, что кроме пары перчаток фактически в него ничего не положить. В центральном тоннеле ситуация с организацией пространства значительно лучше. Под блоком кондиционера есть небольшая ниша с Usb-разъемом и прикуривателем. Три подстаканника возле стояночного тормоза и ниша в подлокотнике средних размеров. Так сказать стандартный набор автомобилиста путешественника.

Стоит отметить, что в Lifan Myway можно сложить не только третий ряд, но и второй. Кроме того, кресла среднего ряда можно сдвигать, наклонять и откидывать, настраивая комфортное положение для пассажиров или регулируя величину багажного пространства. За ненадобностью вообще можно демонтировать оба ряда за спиной водителя, расширяя грузовой объём до более 2 000 литров, но для этого потребуются сноровка, недюжинная сила и безграничное терпение.

Внутреннее пространство хорошее для компактного SUV: между всеми тремя рядами сидений расстояние приличное, хотя задний ряд, несомненно, лучше использовать для подросших детей ибо ISOFIX-креплений для детских кресел здесь нет – их можно найти только на среднем ряду. Посадка на третий ряд сложностей не доставляет, сидения второго ряда легко откидываются.

Если в третьем ряду вы не нуждаетесь, можете расширить область для багажа: за спинками задних сидений остаётся всего 295 литров грузового объёма (этого хватит лишь для нескольких пакетов с продуктами), но стоит сложить 2 ненужных кресла, и вы получите не менее 1 038 литров под чемоданы, коляску и детский велосипед.

И если семиместный салон это уникальное преимущество Lifan Mywayв своем классе. То это не все чем может удивить автомобиль. Сложив спинки второго и третьего ряда сидений получается огромное пространство для перевозки крупногабаритных грузов или получается полноценное двухспальное место. Если у вас планируется строительство загородного дома, то вы непременно сэкономите на доставке строительных материалов.

Двигатель объемом 1,8 л мощностью 125 сил хорошо знаком по другим моделям Lifan, он давно устанавливается на кроссовер X60, а также на новый седан Lifan Murman. Вся тяга мотора при помощи 5-ступенчатой коробки передач передается колесам задней оси. В целом мощности хватает для компактного кроссовера. Однако для темпераментного вождения двигатель приходится крутить практически до максимальных оборотов. Хотя для спокойного и размеренного вождения его вполне хватает.

Приятно удивила шумоизоляция. В салон проникает крайне мало посторонних звуков. В основном это звук двигателя во время интенсивного разгона. Даже на большой скорости можно разговаривать с пассажиром не повышая голоса. Из недостатков можно только отметить гул кардана при разгоне после 80 км/час. При стабильной езде по трассе слышен только гул от шин и набегающего потока воздуха.

Управлять кроссовером в городе легко, передачи переключаются четко, педаль сцепления вполне информативная. Двигатель достаточно экономичен, средний расход за время тест-драйва составил около 8,5 л, при этом производитель допускает использование бензина АИ92. Максимальная скорость по данным производителя составляет 160 км/ч. Протестировать кроссовер на такой скорости не удалось, но на 120-130 км/ч Lifan MyWay едет вполне уверенно.

Тормозная система эффективная, но педаль тормоза требует привыкания из-за своей длинноходности. Только проехав несколько десятков километров, привыкаешь к этой особенности.

Крены в поворотах минимальные, даже несмотря на достаточно высоко расположенный центр тяжести. Передняя подвеска независимая типа McPherson, сзади – полузависимая конструкция. Мелкие неровности подвеска практически не замечает, но на разбитой дороге начинает раскачиваться задняя часть автомобиля, хотя водителю и переднему пассажиру по-прежнему достаточно комфортно. Возможно, проблема исчезнет при полной загрузке автомобиля пассажирами и багажом.

Для внедорожных выездов Lifan MyWay подходит только при особой необходимости. Полного привода здесь не предусмотрено, зато дорожный просвет 192 мм. За счет малых свесов у кроссовера хорошая геометрическая проходимость, а низ кузова защищен от случайных царапин накладками из черного пластика. Облегчить проходимость в грязи нам способствовали цепкие зимние шины. На шоссейных летних шинах по легкой весенней распутице на дачу вы доедете, но не более того.

Сильная сторона Lifan MyWay на бездорожье – это великолепная геометрическая проходимость. Просвет более 190 мм и небольшие свесы спереди и сзади, благодаря чему машина спокойно вскарабкивается на склон, который мог бы повредить бамперы большинству других кроссоверов. Слабая сторона – работа антипробуксовочной системы. Мы заехали на холм левым передним колесом – и заднее левое довольно быстро вывесилось. Держим «газ», чтобы ESP притормозила его и перекинула момент на правое, но этого не происходит. Электроника манипулирует тормозами, «душит» двигатель, но делает это недостаточно интенсивно. Конечно, секунд через десять Lifan все же заезжает, но вопросы к эффективности остаются.

В сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Lifan Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят) и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет. Несмотря на некоторые недочеты и особенности, Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

Цены и комплектации Lifan Myway

Отзывы LIFAN Myway, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях ЛИФАН Майвей и опыт эксплуатации

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
LIFAN Myway (2017) 2018 Бензиновый 1. 8 / MT Кроссовер 27000 4 24.02.2019

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Начинал ездить на х60 в 2014 году, все устраивало кроме ЛКП, решил рассмотреть нового китайца приглянулся майвей, салон еще больше, с двигателем знаком надежней его нет, вообще решился и приобрел новый сдав свой старенький х60. Сейчас езжу и радуюсь жизни, отличный просторный салон, как раз то что мне нужно возить строй материалы по работе, да и семейству автомобиль по душе. Удобная посадка, магнитола тоже простая, легкая в использовании, сиденья кстати убирать очень удобно. Двигатель очень надежный сужу по своему старому лифану который пробегал 190000, динамики тоже хватает учитывая размеры автомобиля. Всем советую присмотреться кто ищет надежный семейный автомобиль.

Недостатки: Из недостатков могу отметить шумоизоляцию арок, слышен гул, особенно на зимней резине. В холодное время года затягивает окна. По началу пугал задний привод, но потом не заметил разницы с передним, абс, курсовка и все отлично можно не пугаться заднего привода.

Что ломалось: Пока не чего)

Опыт обслуживания:

Проходил два ТО после обкатки, и на 15 тыс. км. все устроило, сервис на уровне, и цена не высокая.

Предыдущий автомобиль: Газ 3110, Лифан х60

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

LIFAN Myway (2017) 2018 Бензиновый 1. 8 / AT Универсал 10000 2 20.02.2019

Анзор

Достоинства: Интересный внешний вид , внутренний дизайн, вместительность, оснащение авто по сравнению цены и качества

Недостатки: задний привод, был бы 4х4

Что ломалось: тьфу тьфу тьфу пока ни чего и надеюсь не сломается

Предыдущий автомобиль: шевроле

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

LIFAN Myway (2017) 2018 Бензиновый 1. 8 / MT Универсал 12500 5 04.04.2018

Дмитрий, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: На данный момент лучший из новых (бюджетных конечно) семи местных автомобилей.Порадовала система курсовой устойчивости Информативный руль, придаточные числа коробки подобраны нормально. Также приятно удивил интерьер и экстерьер автомобиля очень современный. Конечно же радует гарантия в 5 лет

Недостатки: не хватает шумоизоляции в автомобиле

Что ломалось: ничего не ломалось

Предыдущий автомобиль: шевролет ланос

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— нет

подробнее

LIFAN Myway (2017) 2017 Бензиновый 1. 8 / MT Кроссовер 5000 4 30.03.2018

Морозов Александр , водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Просторный салон , 7 мест , так как у меня большая семья выбрали именно этот автомобиль. Большой багажник , если сложить трейти и второй ряд сидений. Высокий клиренс , после соляриса небо и земля. Удивило то , что у него три защиты — защита двигателя , коробки и бака. Шумоизоляция салона у него отличная , что не могу сказать о шумке двигателя, его слышно и пришлось шумить под капотом дополнительно , обошлось мне это в 5 т.р Большие зеркала заднего вида и камера заднего вида. Возможность установки багажника на крышу , при покупке мне его дали в подарок. Дизайн и эргономика. Дополнительная печка на 2ой и 3ий ряд. Генератор расположен высоко.

Недостатки: Под капотом все закрыто крышками , но если их снять там вполне достаточно места. В фарах синие вставки , я считаю , что это лишнее. Маленькие колеса , на лето купил себе Р17.

Что ломалось: За 5000 пробега ничего не ломалось.

Опыт обслуживания:

Прошел первое ТО, заменил масло , проверили все жидкости.

Предыдущий автомобиль: Уаз Патриот , но так как там стало нам всем тесно, мы поменяли его по трейд-ин.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

LIFAN Myway (2017) 2017 Бензиновый 1. 8 / MT Кроссовер 2500 5 25.02.2018

Андрей, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Давно искал автомобиль для большой семьи — супруга,трое детей и мои родители. Живем и на дачу ездим вместе. Мой выбор пал на Lifan Myway. Прокатился на тест-драйве у дилера и сразу понял — мое. В управлении автоиобиль показал себя отлично и вполне ощущается по габаритам. Порадовал довольно высокий клиренс авто 192 см, хорошая обзорность и высокая посадка. Сборка авто на достойном уровне, неравномерных зазоров нет. Качество покраски — на хорошем уровне. Интерьер тоже современный и стильный — салон из комбинированной эко-кожи. Порадовал запуск двигателя с кнопки и датчики давления в колесах. Удобная мультимедийная система с кнопками управления на руле. Багажник автомобиля, при сложенных 2-х задний рядах довольно вместительный, что позволило нам перевезти много груза на дачу. Нашей семье автоиобиль очень нравится, несмотря на не очень большой пробег. В целом вывод — китайский автопром шагнул далеко вперед.

Недостатки: Нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Видео тест-драйва Лифан майвей

Майвей наделили очень интересной внешностью, отдельные элементы выглядят симпатично, но в общий образ они никак не сходятся: то сзади узко, то колеса маленькие. А самое красивое в машине — это её цена и багажник. Зато качество сборки очень порадовало, вы вспомните китайские автомобили 10 лет назад и посмотрите на ровные зазоры кузовных панелей и качество покраски Майвея — новый уровень! Как в Китае так и в Черкесске, где собирают Лифаны.

В салоне приятного еще больше: симпатичная приборная панель, удобные кресла с кожзамом, мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном и камерой заднего вида, кондиционер с воздуховодами на втором ряду и даже навигация есть. С простором в салоне не все так однозначно, водитель с ростом более 185 см будет сидеть на грани комфорта, более рослые люди рискуют не поместиться за рулем. Вся проблема в ограничении продольной регулировки водительского кресла. Но менее крупным персонам за рулем будет удобно.

На втором ряду будет просторно человеку любой комплекции, кресла второго ряда имеют продольную регулировку и регулировку угла наклона спинки — большой плюс по сравнению с Ларгусом. На третьем ряду смогут разместиться только компактные дети выросшие из детских кресел, креплений Isofix то там нет. По местам в «багажнике» Майвей заметно уступает Лада, в Ларгусе второй и третий ряд не сильно отличаются друг от друга, а в Лифане разница очень велика.

Багажник радует даже в 7-ми местной конфигурации — 295 литров, а если сложить 3-й ряд, вырастает до 1038 литров, если этого мало, смело складывайте второй ряд и загружайте все 2188 литров объема, очень приличные цифры! Из минусов отметил бы запаску висящую под днищем и не очень удобную схему складывания кресел.

На ходу семейному компактвэну, да к тому же построенному на грузовом шасси порадовать водителя нечем, едет и то хорошо. На руль машина откликается с ленцой, сперва успеет накренится, а уж потом неторопливо начнет поворачивать, и хорошо если в повороте не окажется неровностей, задний неразрезной мост их не любит и машина может распрямить траекторию поворота.

Проезд неровностей проходит по разному для разных обитателей салона, спереди сидят счастливчики, их трясет меньше всего, по мере приближения к багажнику тряска возрастает.

Бездорожье для этой машины не рекомендовано, только лишь задний привод не большой помощник в покорении нашей большой родины, лучше выбирать пути по протореней, например, на дачу или в гипермаркет. Клиренса в 192 мм как раз будет достаточно для задачи с дачей и бордюров в городе можно не боятся.

Из минусов конкретного тестового экземпляра, я бы отметил очень низкую точность рычага коробки передач, промахнуться мимо передачи пара пустяков, при случае, проверю на другом экземпляре, не хочется верить, что подобный недуг у всех Майвеях. Еще в минусы смело можно записать педаль тормоза, первую половину хода замедления почти нет, а потом оно слишком резко нарастает, ездить не очень удобно, особенно первое время. Еще проблема, связанная с тормозами заключается в задних фонарях, при легком нажатии на тормоз стоп-сигналы не горят! То есть машина тормозит, а водители сзади об том не знают. Надеюсь, что и это проблема конкретного экземпляра.

За тест я не коснулся динамики разгона, и она не очень радует, по нашим замерам на зимних шинах и слегка влажном покрытии получилось 15 секунд до 100 км/ч. Примерно на уровне Нивы. Хотелось это сравнить с официальными данными, но их производитель утаивает.

Содержание

  • Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2018 На Бездорожье: Много Автомобиля За Маленькие Деньги. Drivenn
  • новые автомобили 2018-2019 в России
  • Тест-драйвы Лифан МАЙВЕЙ
  • LIFAN MYWAY — I ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Лифан Майвей 2016 промо видео
  • Лифан Май Вей 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв
  • Lifan Myway + фото
  • Дизайн
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Тест драйв Лифан Майвей

Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2018 На Бездорожье: Много Автомобиля За Маленькие Деньги.

Drivenn
Дата публикации:
Описание:

Большой тест-драйв Лифан Майвей на бездорожье.

► Понравился обзор? Подписывайся http://bit.ly/2Ddjo58

В обзоре Лифан Майвей мы расскажем что он из себя представляет: очередную новинку с aliexpress или полноценный кроссовер на 7 мест? Мы расскажем всё о единственной комплектации Lifan Myway, поставляемой в Россию.

Внутри Lifan Myway сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Полный обзор Лифан Майвей на нашем сайте: http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/lifan-myway-id21196

Комплектации и цены на Лифан Майвей: http://www.drivenn.ru/avto/lifan/myway/i-pokolenie/kompaktnyy-krossover-5-dverey

Смотрите тест-драйв и подписывайтесь на наш канал.
Оставляйте свои вопросы в комментариях — мы обязательно ответим!

Фото на обложке:

Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2018 На Бездорожье: Много Автомобиля За Маленькие Деньги

новые автомобили 2018-2019 в России

Тест-драйвы Лифан МАЙВЕЙ

LIFAN MYWAY — I ПОКОЛЕНИЕ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Кузов и класс внедорожник
  • Сборка Китай
  • Платформа
  • КПП 4-диап. автомат
  • Привод передний
  • ПодвескаMcPherson спереди и скручивающаяся балка сзади
  • Ценане объявлена

Lifan Myway (Лифан Майвей) — семиместный пятидверный кроссовер, представленный в в апреле 2016 года. Myway у себя на родине известен как Х7.

Новый кроссовер призван занять достойное конкурирующее место в классе внедорожников. Myway обладает массивной передней частью с выразительным «взглядом» светодиодных фар, L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок и новым фирменным дизайном решетки радиатора.

Задние фонари соединены хромированной полосой, образуя таким образом шестиугольник, стилистически повторяющий рисунок решетки радиатора, современно оформлены патрубки выхлопной системы. Вид сбоку оставляет приятное впечатление благодаря стремительным линиям и дизайну литых 18-дюймовых дисков. Дополнительными преимуществами в новом кроссовере стали увеличенный размер колесной базы и дорожного просвета.

Семиместный салон обладает сдержанным европейским дизайном, интересным рисунком руля, который вместе с приборной панелью выглядит достаточно футуристично, оснащается информационно-развлекательной системой Lifan Link с сенсорным экраном и шестью динамиками.

Оснащается Myway двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и возможностью запуска двигателя кнопкой, подвеской с антиблокировочной системой и функцией распределения тормозных усилий (ABS Bosch и EBD), люк с электроприводом.

Двигатели, которыми комплектуется кроссовер на своей родине, — это бензиновые четырехцилиндровые 1,5-литровый мощностью 110 л. с. и 1,8-литровый мощностью 131 л.с. Коробка передач — автоматическая. Ожидается, что максимальная скорость будет в пределах 160 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,2-7,6 л/100 км.

Выпуск автомобиля начиная с 2017 года будет налажен на новом заводе Лифан под Липецком. Ценовой диапазон, как обещает производитель, будет демократичным.

Лифан Майвей 2016 промо видео

Лифан Май Вей 2016 в новом кузове комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв

Lifan Myway + фото

Впервые данный агрегат был широко представлен в 2016 году, под конец зимы, в феврале состоялась премьера, но в сети интернет. Запечатлеть лично, смогли спустя два месяца в Пекине, где как раз была приурочена выставка.

Внешность автомобиля, несмотря на довольно схожие черты с более известными моделями из мирового автопрома, все же позволяет взглянуть на Майвей, как на уникальное китайское детище. Внедорожник, достаточно прочно оснащен в плане техники, широкий надел по технологическому наполнению. Поэтому вполне сможет стать флагманом не только на собственном рынке, но и скорей, что по приходу на российский рынок станет основной продаваемой машиной от Лифан.

Дизайн

Для начала нужно разобрать до мелочей экстерьер, все его важные особенности, какие решение принимались конструкторами, возможно есть слабые места.

Уже, наверное, многие заметили, что чувствуется родство с Рендж Ровер, такой своеобразный покрой ‘передка’ явно скопирован со знаменитого английского внедорожника. Фары зауженные, с характерной фактурой, к сожалению, информации, про начинку найти не удалось, однако скорей всего, будет современная светодиодная, возможно в качестве опции.

Решетка радиатора некий ромб, с расположенными на нем эмблемами марки, аккутаными достаточным количеством хрома. Бампер замечательно подстегивает верхний слой, в сочетании с защитным пластиком завершает стилистическое оформление передней части.

По фактуре бампер простой, по краям раскинули противотуманки, между ними нашлось местечко для воздухозаборника. И вся красота эта, подправлена обвесом, который для внедорожника служит защитным. Кстати, качество материала достойное, для небольшого бездорожья будет не лишним.

Силуэт скучноват, на колесных арках непонятные обводы, ничем не подкрепленные. Также учитывая довольно высокую посадку, можно было установить подножки, которые отлично бы вписались в образ.

Корма скучноватая, если сверху, еще более-менее, то снизу за счет простецкого бампера, все кажется дешевым. Оптика отлично разместилась на крышке багажника, практически полностью повторяя, фактуру предполагаемого подлинника.

Бампер за счет странной структуры задних крыльев, кажется маленьким и похоже что совсем не подходит сюда. По большому счету, бампер и крылья здесь представлены единым целым, что оказалось плохим решением. К тому же продолжение обвеса, оказалось не притязательным, и вряд ли сможет защитить корпус на бездорожье.

Цвета

Что интересно, производитель предлагает весьма широкий спектр окраса, заявлено более десяти различных цветовых решений. Где основную композицию составляют классические цвета белого, синего, серебристого, красного, черного, серого, коричневого.

Салон

Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.

Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек ‘циферблатов’ сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь — это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные ‘колеса’.

Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.

Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и ‘галерка’ сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.

Багажное отделение с учетом ‘галерки’ мелковатое, однако с возможностью расширения.

Технические характеристики

Платформа ко всему удивлению — передне приводная, возможности полного привода не будет даже в качестве опций. Здесь производитель явно просчитался, поставлять на российский рынок внедорожник без полного привода глупости. Подвеска больше подходит большим кроссоверам, куда теперь стоит отнести и Майвей.

КПП при выборе две — это механика на 5 переключений, и современный робот. Слишком упорной динамики, ожидать не стоит, даже на механике.

Тормозная система включает комплекс помощников, ныне без них сложно в автомобильном сегменте, тем более за рубежом.

Габариты

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 1440 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2720 мм
  • Объем багажника – 410 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 192 мм

Двигатель

По известной традиции, китайцы не предложат линейки моторов, будет доступен только единственный бензиновый 1,8 л. способный вырабатывать просто скромные 125 л.с.

Тест драйв Лифан Майвей

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог — асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала — передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) — исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) — недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль — по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

«

Crítica: Lifan Myway x7

Texto y fotos de orly cristófalo

desde punta del este (uruguay) — Life Lanzó a la venta en Septiembre Su Nuevo Modelo MyWay X7 44444444444444444444 годы (are venta en septiembre su nuevo. . Это внедорожник для сегмента C (компактный). Se posiciona por encima de la offera de la X60 . ¿Главная характеристика MyWay X7? Es más grande y tiene tres filas de asientos, para llevar a siete pasajeros .

Entre el jueves y el viernes de la semana pasada se realizó la Presentación Regional en Punta del Este. Ла-Пренса-де-Аргентина, Уругвай и Чили помощь в презентации ла Марка en el Hotel Conrad . Y se realizó una breve prueba de manejo, entre el Conrad y el Faro de José Ignacio , ida y vuelta.

Fue la primera vez que Lifan реализует событие, характерное для Латинской Америки.

Ya pasaron 11 años desde que Lifan Presentó su primer auto “mundial”, el 520 , пункт que se convirtiera en una de las marcas de automóviles chinos que más exporta y vende en todo el mundo. En Аргентина pasaron тан соло 18 месяцев desde que empezaron сус operaciones коммерческих: я cuentan кон 22 concesionarios , doce de ellos por fuera del área de Capital y Гран Буэнос-Айрес.

Todavía no te contamos mucho de la MyWay X7, pero entre la nota de lanzamiento publicada en septiembre y este test drive en octubre, pasó algo Importante: se agotó. Todo el stock disponible para 2017 ya tiene dueño asignado.

El objetivo para 2018 es vender 750 unidades y está confirmada la ampliación de la gama con una version con caja automática.

С этой панорамой вы можете пройти мимо MyWay X7, ненадолго пройдя через дорогу между полуостровом и Хосе Игнасио. Fuimos divididos en varios vehículos, пункт turnarnos аль volante. En nuestra X7 nos acompañó Daniel Lucesoli , вице-президент компании Lifcar, представитель компании Lifan в Аргентине.

Con un precio de 414 mil песо, La MyWay X7 поддерживает интересное равновесие между интерьером и ценой. Se acerca mucho a la offera de la Chevrolet Spin , que en sus versiones con siete asientos oscila Entre 380 mil y 395 mil pesos.

Другое оборудование Lifan включает в себя: двойную фронтальную подушку безопасности, блок управления установкой, датчики ABS с EBD, мультимедийные панели с 7 модулями с GPS, устройства на дискотеке в районе Куатро-Руэдас, дорожку вспомогательного оборудования, ведущего к титульным и центральным устройствам. seguridad де трес пунтос ан лас 7 площадей сына лос-элементос más destacados.

Salimos manejando desde el Hotel Conrad y, siguiendo las indicaciones del GPS, llegamos a la ruta que Bordea el Mar, por el lado de La Mansa. El asfalto durante todo el recorrido hasta Хосе Игнасио не эс perfecto, ni mucho menos. Incluso antes de llegar, hay varios kilómetros con pozos producto de que el mar «se llevó» a la ruta.

El MyWay X7, который поддерживает фирму, а не альгунос де лос тантос ломос де ослика — много и много отчаяния — пареция, которую ла подвеска trasera hiciera algún ruido, con un golpe seco. El andar es silencioso y se puede круговой 80/90 км/ч с techo abierto, sin que tengamos que gritar dentro del habáculo. Sí, probamos las versiones EX , que se venden en Uruguay: vienen con techo corredizo eléctrico y por ahora no están disponibles en Аргентина.

La caja de cambios tiene un tacto raro. No es imprecisa, pero no transfere seguridad cuando se pasa de Marcha. Cuesta acostumbrarse esa sensación. Электродвигатель ( 1,8 16 В с 132 л.с.) эластичный и легкий. Es una SUV, con lo que no vamos a pedirle reacciones de deportivo, pero un poquito más de «nervio» le vendría bien.

La posición de manejo es buena. La butaca es cómoda у fácil де регулярно. En mi opinión, preferenceiría poder bajar más todavía la altura del asiento. Lo bueno es que se puede compensar ajustando la altura del volante (no en profundidad).

El Pedal de freno es esponjoso en la primera parte del recorrido y es otra cosa a la que hay que acostumbrarse. Frena, pero la sensación inicial no es muy agradable. Con el correr de los kilómetros notamos que le vendría muy bien un control de velocidad crucero, más todavia en rutas donde la maxima de 90km/h y sin tráfico hase que el pie se te vaya un «poquito». Igual, nos portamos bien durante todo el recorrido. Todos volvimos a casa y sin multas.

La pantalla grande con el GPS se pasa a modo «velocímetro» cuando no hay grandes cambios de ruta, tratando de molestar menos. al Mostrar Casi nada de información y tener el fundo negro.

Pero vamos a lo que importa. ¿Cómo se acomodan siete personas en la MyWay X7?

El espacio para las piernas en las plazas traseras es muy grande. Де hecho, йо мидо 1,85 метро у шины тодо эль asiento дель дирижер пункт atrás, пункт posicionarme bien cómodo. Así у todo, эль pasajero де atrás quedó bien lejos де Poder tocar эль respaldo кон сус Родильяс.

Cuando viajé a China hase un mes (ver nota), me contaron una historia al rereto: dicen que la gente mayor de ese país, cuando viaja, está acostumbrada a llevar bolsas de generosas Dimensionses entre las piernas. Por ЭСО ан много авто знакомых чинос эль майор espacio siempre está reservado para la segunda fila de asientos. Mito Urbano или verdad, ло cierto es que en la MyWay X7 esta maxima se cumple a la perfección.

La tercera fila de asientos es cómoda para dos personas de contextura mediana. Yo no quise probar a sentarme, porque temí quedar encallado: no por falta de espacio, sino de agilidad. El baúl que queda disponible con los siete asientos y en posición de uso es de 210 литров . La tercera fila de asientos se pliega sólo plegando el respaldo, que es enterizo. Así, el espacio de carga aumenta a 703 литра .

Hubiera sido interesante Que el respaldo de la tercera fila se pudiera plegar por mitades. Así, podrían caber seis pasajeros у много más equipaje.

Por las características del test drive, no tuvimos oportunidad de probarla en tierra o caminos off road. Я. Sé Que hay estadísticas sobre poco uso que tienen estos SUV fuera del asfalto, aunque personalmente me hubiese gustado «ensuciarla» un poco.

Está claro que Lifan no quiere vender la MyWay X7 por su espíritu авантюреро. Es simplemente una respuesta para el mercado de usuarios que buscan vehículos muy espaciosos a precios accesibles.

Даниэль Лусесоли, desde la butaca derecha, lo dijo con palabras de pubitario: «Automóviles innovadores, a precios competitivos».

La MyWay X7 está agotada por lo que resta del año. Las cifras totales de patchamientos se conocerán a fin de año, pero parece que el mercado le está dando la razón.

О.К.

***

La Lifan MyWay X7 — это эстетика внедорожника.

Pero es, ante todo, un vehículo familia para siete pasajeros.

Одна серия с двойной подушкой безопасности. Pero tiene control de estabilidad y frenos a disco en las cuatro ruedas.

Важно: en la tercera fila de asientos caben dos personas de contextura mediana.

Con las tres filas en uso, el baúl queda reducido a sólo 210 литров.

El respaldo posterior Sólo se Rebate Completeto (no por mitades) y la capacidad aumenta a 703 litros.

Даниэль Лучесоли, вице-президент Lifan Аргентина, acompañó a Autoblog y destacó los precios competitivos de sus productos.

La MyWay X7 (414 млн песо) уже давно был зарегистрирован.

En 2018 vendrán más unidades, включая автоматическую версию.

Парабрисы | Лифан МайВэй

Los chinos se van animando y, de a poco, muestran las armas con las queintan conquistar territorio automotor argentino. Pero no se trata de un desembarco smootho, desordenado, por lo menos no en el caso del Lifan . Al parecer, la casa de Chongqing va actuando en el segmento indicado en el momento oportuno.

Primero, Lanzó el Внедорожник X60 ; luego, los utilitarios de la gama Foison ; más tarde sumó el хэтчбек del segmento B, X50 , y ahora agrega un family de siete plazas, el MyWay , que allega al merado local para ingresar en un espacio en el cual la компетентность es escasa, casinula: el unico конкурент que reconoce este producto producto en China es Эль Шевроле Спин.

НЕТ СРАВНЕНИЯ LIFAN X60 VS CHERY TIGGO3 Modelos con esa capacidad (Citroën Grand C4 Picasso, Chevrolet Captiva и hasta la Toyota SW4, por ejemplo), pero en todos estos casos el valor de venta está muy por encima del Lifan.

Эмбарго на грех, MyWay llega con una propuesta diferente que puede ser superadora en algunos аспекты. Entre ellos, la versatilidad del interior, el equipamiento (tanto de confort como de seguridad) y la concepción mecánica: es el único modelo de su categoría con tracción trasera, дискотеки в лас-куатро руэдас и, ло мас важно, ESP де серии. Pero, claro, la diferencia en nuestro mercado se paga en pesos. MyWay es más caro que el Spin, no sólo porque está mejor equipado, sino porque debe pagar el arancel que le corete por su origen asiático.

Hay lugar

Como sucede con muchos modelos de esta marca, el diseño del MyWay tiene similitudes con el de productos de otras compañías. En lineas generales muestra ciertos puntos de contacto con el Dodge Journey, aunque el remate posterior se acerca al Ford Kuga. Pero, más allá de los estereotipos, la silueta del MyWay se las arregla para atraer miradas.

Es una carrocería alta y robusta que, no obstante, parece más grande. Mide 4.400 мм де ларго, 1 760 мм де анчо и 1 730 мм де альт, и ан элла кобран protagonismo los apliques símil aluminio en la parte baja de la trompa y la cola, los pasarruedas pintados de color y, especialmente, las dos falsas salidas де побег. Complementan el estilo las Barras del techo y las llantas de aleación de 17 pulgadas calzadas con neumaticos en medida 215/55 R17. La rueda de repuesto es de uso Temporal (205/65 R16), y está ubicada debajo del chasis, expuesta a la suciedad y a las inclemencias del camino.

También es generosa la distancia entre ejes que, con 2.720 mm, determina un habitáculo lo suficientemente amplio como para of recer un interesante volumen de carga de 210 litros, aun con la tercera fila de asientos desplegada.

Жилище является одним из достоинств человека. En эль hay hay espacio suficiente пара Que Cuatro Adultos viajen cómodos, я Que Quien ocupe эль pequeño asiento Central де ла Segunda fila tendrá Que Lidiar кон-эль-туннель де ла Transmisión, Que sobresale дель piso. Грех эмбарго, para compensar esa «dificultad», los respaldos (ababibles 60/40) pueden reclinarse para incrementar la comodidad. Esa segunda fila de asientos también se puede desplazar продольный пункт aumentar la capacidad de carga modificando el espacio disponible, operación para la cual también el usuario puede contar con el plegado de los asientos.

La tercera filaperte que se ubiquen niños o personas de contextura pequeña, al tiempo que se abaten para aumentar la capacidad del baúl: con esa fila plegada, el volumen de carga asciende hasta los 703 litros.

Una dotación adecuada

La calidad general de este modelo de procedencia china no está muy lejos de la de productos Regionales. Los tapizados bitono (негр и маррон, combinación que también se apodera de otros секторы), son de un material sintético bastante «caluroso», aunque se advierten resistentes al uso intenso, propio de un vehículo фамильярно.

El ambiente está recorrido por plásticos duros que, en la unidad de prueba, mostraban ciertas falencias de terminación y encastre, por ejemplo en los parantes A, la tapa del airbag del acompañante y la fijación de la Giveta portaobjetos que aparece as entre las butac as entre las butac делантерас.

La posición de manejo se logra con facilidad, aunque el siempre siempre quedará en una ubicación elevada a pesar del ajuste en altura de la butaca. La posición del volante, en tanto, sólo se modifica verticalmente.

Desde su lugar de mando, el piloto podrá comandar sin dificultad todos los elementos que intervienen en su tarea, y controlar los parametros de funcionamiento del motor gracias a un tablero de diseño moderno que combina analógicos y digitales, y un display central para la computadora де бордо.

En ese contexto aparece una dotación más que interesante. En ella se destacan el sistema media con pantalla táctil de 9″ desde la que se comandan varias funciones (audio, navegador и т. д.), y que hase las veces de monitor para la cámara de Marcha atrás. Agrega volante multifunción, levantavidrios eléctricos a un toque en las cuatro ventanillas, y aire acondicionado con salida para las tres filas de asientos.

Нарушение эмбарго, если вы заинтересованы в приобретении в рубро-сегуридаде: лос-я-менсионадос-куатро-диско и ESP, Hay Que Agregar Sensor de estacionamiento, cámara de Marcha atrás, cinturones inerciales y apoyacabezas regulables para las siete plazas; anclajes Isofix у Faros antiniebla delanteros у traseros.

No tan común

Конфигурация механики с тягой trasera es «rara» между знакомыми. En nuestro mercado, el único de este tipo es el Mercedes-Benz Vito Tourer, un auténtico furgón preparado para el transporte de pasajeros. Y el MyWay tiene algo de furgón. Además de puertas pesadas (que cierran con precisión), este Lifan demuestra su robustez en el tránsito urbano, en el cual el eje trasero genera en ocasiones rebotes molestos. El tren delantero es más blando y en él se advierte también uno de los beneficios que nacen de la tracción posterior: el reducido radio de giro.

En ruta la respuesta es satisfactoria, ya que contra lo que se podría presumir, el MyWay circula confirmeza a pesar de su elevada carrocería y trochas relativamente angostas: en las sesiones de prueba, en las que soplaba un fuerte viento, no mostró tendencia a perder la linea en ningún momento, aun cuando realizamos las pruebas de velocidad en las que medimos una maxima de 170,7 km/h. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает 13,2 секунды, а средняя «коррекция» для модели с двигателем 132 л.с. составляет 1330 кг. Pero sí nos resultaron exageradas las recuperaciones: para pasar de 80 a 120 км/ч en cuarta, tardó 15,9секунды.

En este caso, una gran cuota de responsabilidad recae en la caja, al systema que, al commando de una selectora que Mostró ciertas interrencias al hacer cambios de Marcha rápidos, está relacionado de manera de lograr agilidad en los tres primeros engranajes y reducir giro del motor en los dos últimos para, además, bajar la rumorosidad y el consumo. No obstante, una sexta le sentaría muy bien…

En cuanto al gasto de combustible (no es uno de sus fuertes), medimos un rendimiento promedio de 11,5 km/l.

Los frenos responseen correctamente. Gracias a los cuatro discos con ABS y EBD, logra detenerse en distancias adecuadas para un modelo de su typeo (пара frenar a cero desde 100 km/h necesitó 45,4 m), aunque hay que acostumbrarse a que la mayor efectividad del sistema aparece después де ла mitad дель recorrido дель педали.

Uno de pocos

Lifan MyWay llega a nuestro mercado para explorar un espacio en el cual una requirea que se afianza debe elegir entre una offera incipiente. Эсте фамильяр чино се instala энтре лос vehículos де siete asientos más accesibles, aunque debe penar пор су origen экстра зона pagando ип arancel дие eleva су precio. Al cierre de esta edición el precio de venta de la unica version disponible del Lifan MyWay estaba bonificado y эпоха де 422.000 песо , valor que supera al de su конкурент más directo, el Chevrolet Spin LTZ, modelo que, con tracción delantera, office menor nivel deequipamiento (sin navegador, diskos traseros ni ESP), baúl parecido (es más pequeño con las tres filas desplegadas, pero más grande cuando son cinco los asientos disponibles), y motor menos potente (105 CV) cuesta 389,900 песо .

En cuanto a la garantía Lifcar , el importador de Lifan en la Argentina, respalda al MyWay por tres años o 60 000 километров , cobertura generosa en distancia pero no tanto en tiempo.

FICHA TÉCNICA LIFAN MYWAY

También te puede interesar

Новая пробка Renault Oroch

Peugeot 208 Style: ¿en qué se destaca esta serie limitedada?

Новый Nissan Frontier 2.3 T PRO4X

Новый Fiat Pulse

Галерея изображений

тест-драйв обновленного Lifan X60. Компактный кроссовер из Китая Lifan X60 Новый Lifan X60 Технические характеристики

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

плюсы

➕ Обзорность
➕ Проезд
➕ Комфортный салон

Выявлены преимущества и недостатки нового на базе Лиан Х6-2 1091 кузова отзывы реальных владельцев. Более подробно плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из историй ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль хорош на первый взгляд. Это моя первая китайская машина, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнивать. Думал будет хуже, но нет — езжу на нем всего четыре месяца, и при езде разницы не заметил. Молодцы китайцы! Мне нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сама машина хорошо управляется.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля под себя и от себя. Вариатор вроде бы ничего, а ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) CVT 2015

Видеообзор

Очень удобный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Сзади места для пассажиров предостаточно. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 г.в.

Не впечатляет! Постоянное беспокойство о том, чтобы остаться на ногах. Одним словом — китайская машина!

Плохая электрика. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже, чем у ВАЗа. После 2000 км пробега у всех загудели ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Lifan X 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Автомобиль просторный и удобный в управлении. Нормальная машина для спокойной езды… Расстраивает слабенький двигатель, хотелось бы 2 литра или форсированный. Слабая адгезия. Его уже увольняют в салоне. Парни, которые водят машины, не умеют водить механику. Мы привыкли к автоматам. Они обгоняют машины, выжимая сцепление, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, нужно несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно горячее, то сразу почувствуете запах гари. Такой клатч долго не прослужит.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) МТ 2017 л.с.

Где купить?

Купил потому что машина понравилась внешне. Меня предупредили об особенностях марки, поэтому удалось «усилить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, а ездить валяясь, как мешок с картошкой, не люблю.

Понравилось, что оптика не потела. Машина бодро заводится. Ямы и горки проходят хорошо, шумоизоляция в норме. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне при моем росте 180 см удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров по смешанной трассе. Что ж, датчики парковки включаются с опозданием.

Отзыв о Lifan X60 1.8 с механикой 2017

Одной из причин покупки Х60 является цепной ремень ГРМ, который прослужит долго. Коробка хорошая, передачи довольно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень важно в нашем частном секторе.

Зеркала просто огромные, все видно! Полный электропакет, багажник с кнопками, электрозеркала. Музыка неплохая, мою старую флешку читает на ура. Понравился кондиционер: хорошо морозит, салон быстро остывает. Кнопки на пульте большие, не пропустят. Также есть розетка на 12 вольт и прикуриватель.

Составьте впечатление о внедорожнике Lifan X60

Гарик Хоров

Отзыв для тех, кто ездит на Лифане и кто собирается его купить! Это мой первый отзыв о машине, надеюсь будет полезен. На данный момент проехал всего 2500 км. Уже было первое плановое ТО. Первое положительное впечатление от машины осталось на тест-драйве. Сел в Х60 и понял, что хотел бы ездить на такой просторной, комфортной и вместительной машине. Эмоций после поездки прибавилось…

Красивый автомобиль с отличной динамикой и комфортным салоном.

Пластик на приборной панели сильно поцарапан, на сидениях нет поддержки ковки.

NeKto

После того, как моя старенькая «Нива» оказалась непригодной к ремонту, я задумался о покупке большой машины… Цены на новый транспорт оптимизма не внушали, а о подержанных даже не думал. Увидел Lifan X60 во время командировки в областном центре. Я заинтересовался, изучил информацию и обратился к дилеру. Внешне машина мне нравилась меньше, чем Форд Эдж или Дискавери, о которых я втайне желал. Однако цена там где…

Габариты, проходимость, стоимость равна качеству

Шумоизоляция, некачественное лакокрасочное покрытие, на бездорожье не пойдет

Мари-Маруся

Взял Лифан Х60 в салоне — и добавили дешево и скидка. Комплектация — Комфорт, коробка — механика, двигатель не очень мощный — 128 лошадей — но мне этого достаточно, по трассе даже не езжу. Я не люблю бездорожье и стараюсь его избегать. Дизайн выше всяких похвал. Бордовый цвет моей машинке идет очень хорошо! Панорамный люк всем в семье нравится, дети сначала просто прыгали от радости. Потом к небу над головой привыкли…

Салон комфорт, внешний вид, ходовые качества, цена

Жесткая подвеска, шумка не на высоте

Супергерой

Первый раз опробовал Lifan X60 на лыжнике в Карпатах. Поэкспериментировал неделю, вернулся домой с мыслью о покупке. Вскоре я связался с дилером и приобрел новую машину… В ней меня впечатлило все: и внешний вид, и способность бодро преодолевать те места, где будет проезжать машина… Однако Х60 — брутальный кроссовер, и в этом суть необходимо учитывать. Дорожный просвет не такой большой, как у джипа, поэтому в условиях д…

Вместительность, дизайн, доступная цена

Низкое качество сборки, склонность к мелким поломкам

NJ_Farugo

Lifan X60 Куплен у официалов в 2018 году. К покупке подтолкнул положительный опыт вождения Lifan жены и тестя. Плюс дополнительные скидки при участии в Trade-in. В общем решил взять Х60 в комплектации «Комфорт». Места в машине более чем достаточно, особенно спереди. Но сзади тоже нормально, удобно, если сижу за передним сиденьем, то не упираюсь коленями в его спинку (рост 180 см)…

вместительный салон и багажник, проходимость, дизайн, управляемость

Еще одна рестайлинговая версия китайского кроссовера Lifan X60. Обновление точно не лишнее, ведь благодаря ему модель заметно «помолодела», похорошела и получила немного улучшенный салон. Техническая начинка «паркетника», как и ожидалось, не изменилась, поскольку речь идет о самом обычном рестайлинге. При этом машина немного прибавила в длину, что, впрочем, не сильно сказалось на количестве места в салоне. Здесь мы подробно рассмотрим, что именно изменилось в ходе модернизации и чем любопытна новинка из Поднебесной.

Дизайн

Больше всего изменений коснулось передней части кузова. Впереди теперь более стильные фары, переработанный бампер с высоко расположенными круглыми противотуманными фарами и воздухозаборниками, а также новая решетка радиатора с горизонтальными линиями. По дизайну передняя часть автомобиля напоминает недавно дебютировавший 7-местный внедорожник Lifan MyWay. На сходство с MyWay больше всего намекает решетка радиатора. Сзади изменений меньше: там просто подправлены фонари, а выхлопные патрубки встроены в задний бампер. Кроме того, изменились наружные зеркала с «поворотниками» и появились новые опции. легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.


Интерьер почти не обновлялся. Внутри Lifan X60, как и прежде, достаточно места для 5 человек, а во втором ряду достаточно свободного места для ног, но рослым пассажирам все равно может показаться, что в салоне тесно. За задними пассажирами находится 405-литровый багажный отсек, объем которого увеличивается до 1794 литров, если второй ряд сидений сложить в пропорции 40:60. Ровный пол вкупе с небольшой погрузочной высотой позволяет без труда погрузить любой, даже крупногабаритный груз.

Конструкция

Подвеска у кроссовера традиционная: спереди McPherson, сзади независимая трехрычажная конструкция. Дисковые тормоза всех четырех колес обеспечивают эффективное торможение на дорогах с любым типом покрытия. По отзывам многих автовладельцев Лифан Х60 2017 демонстрирует хорошую управляемость и отлично подходит для городской эксплуатации. Габариты модели практически не изменились: увеличилась только длина с 4,325 м до 4,405 м. Ширина по-прежнему 1,79.м, высота — 1,69 м, расстояние между осями колес — 2,6 м, дорожный просвет — 179 мм.

Адаптация к российским условиям

Новый Lifan позиционируется как городской кроссовер, что объясняется наличием безальтернативного переднего привода и дорожным просветом 179 мм. Если для легкого бездорожья он еще годится, то на тяжелом российском бездорожье ему точно делать нечего, поэтому, к сожалению, нельзя сказать, что он полностью адаптирован для нашей страны. Тем не менее, Х60 2017 года может похвастаться очень прочным кузовом из низколегированной стали и высокопрофильными шинами, разработанными специально для класса внедорожников. Такие шины положительно сказываются на ходовых качествах автомобиля и гарантируют отличное сцепление на скользкой дороге. Кроме того, рестайлинговая модель оснащена передними сиденьями с функцией обогрева, без которых не обходится ни один современный автомобиль. Также доступна система обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида.

Комфорт

Одно из главных нововведений внутри Lifan X60 — центральная консоль с окантовкой под карбон. Посередине консоли расположен восьмидюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а ниже — еще один блок климат-контроля. Размещение кнопок стало более логичным и понятным. Рулевое колесо внедорожника многофункциональное 3-спицевое, выполнено из пластика и напоминает рули спортивных автомобилей. Рулевое колесо приятное на ощупь, в целом выглядит благородно благодаря яркой серебристой отделке и регулируется по высоте в соответствии с пожеланиями водителя.


Еще одна важная вещь в салоне — информативная трехмерная приборная панель. В «приборке» самое главное место отведено тахометру – на его циферблат выводится информация с маршрутного компьютера и цифрового спидометра. По краям — показания уровня топлива в бензобаке и температуры охлаждающей жидкости вместе с контрольными лампами. Приборы легко читаются, а подсветка панели имеет функцию диммирования и отвечает всем современным требованиям безопасности вождения. Передние сиденья нового Lifan X60 отличаются относительно удобной посадкой, как и задние, которые оснащены тремя мягкими подголовниками и регулируемой спинкой. Широкий подлокотник, расположенный между сиденьями, оборудован бардачком и подстаканниками. Стоит отметить, что салон китайской модели имеет определенное сходство с салоном японского кроссовера Toyota RAV4. Например, некоторые детали практически на 100% скопированы с «японской» приборной панели и центральной консоли.


Кузов Lifan X60 2017 изготовлен из высокопрочной стали: для максимальной защиты водителя и пассажиров предусмотрены стальные пластины и зоны поглощения энергии столкновения, а для усиления дверей использованы внутренние стальные полосы. В передней части кузова установлен большой энергопоглощающий бампер. Новейшая головная оптика с ДХО и светодиодные задние фонари излучают яркий свет и обеспечивают хорошую видимость, значительно повышая уровень безопасности. Задние противотуманки дают возможность видеть машину с большого расстояния и тем самым снижают вероятность аварии. Обзорность также улучшается за счет широких наружных зеркал заднего вида с опциональным обогревом. Список электронных помощников в данном случае невелик и включает только 4-канальную антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных усилий (EBD), значительно повышающие устойчивость автомобиля на дороге. Подушек безопасности всего две — для водителя и переднего пассажира. Наряду с этим имеются стандартные крепления Isofix для детских автокресел, блокировка от детей, иммобилайзер и индикаторы непристегнутых ремней безопасности.


Уже в базовой комплектации Lifan X60 2017 оснащен аудиоподготовкой CD/MP3 с разъемами AUX и USB для подключения мобильных устройств. Более дорогие версии предлагаются с 2-DIN аудиоцентром на 6 динамиков, и топовым доступен вариант с информационно-развлекательным комплексом с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и дает возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены по всем законам эргономики.

Lifan X60 Технические характеристики

Под капотом пережившего обновление кроссовера живет четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1794 куб.см. см. Мотор развивает 128 л.с. при 6000 об/мин и 162 Нм при 4200 об/мин «питается» бензином АИ-95 и использует технологию изменения фаз газораспределения VVT-I, а также системы управления ДВС Delphi и Bosch, за счет чего он на 8% мощнее и На 5 % экономичнее обычного двигателя. Благодаря электронному впрыску расход бензина снижается на 3 %, по сравнению со стандартными двигателями, и составляет в среднем 7,6 л. на 100 км. Двигатель нового Lifan X60 сочетается как с пятиступенчатой ​​«механикой», так и с вариаторной трансмиссией (CVT). Вне зависимости от выбранной коробки передач максимальная скорость модели составляет 170 км/ч.

Тип двигателя: Бензин Бензин
Объем двигателя: 1794 1794
Мощность: 128 л. с. 128 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 8,2 с 8,2 с
Максимальная скорость: 170 км/ч 170 км/ч
Городское потребление: / 100 км / 100 км
Потребление за городом: 7,6/100 км 7,6/100 км
Расход в смешанном цикле: / 100 км / 100 км
Объем топливного бака: 55 л 55 л
Длина: 4405 мм 4405 мм
Ширина: 1790 мм 1790 мм
Высота: 1690 мм 1690 мм
Колесная база: 2600 мм 2600 мм
Клиренс: 179 мм 179 мм
Вес: 1405 кг 1425 кг
Объем багажника: 405 л 405 л
Трансмиссия: Механический Регулятор скорости
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимый — McPherson Независимый — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многозвенная Независимая — трехзвенная
Передние тормоза: Диск вентилируемый Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск Диск

Купить Lifan X60

Размеры Lifan X60 New

  • длина — 4,405 м;
  • ширина
  • – 1,790 м;
  • высота
  • – 1,690 м;
  • колесная база- 2,6 м;
  • клиренс — 179 мм;
  • Объем багажника
  • – 405 литров.

Lifan X60 полный комплект

Basic 2WD 1,8 л 128 л.с. 7,6 5 МТ 2WD
Стандартный 2WD 1,8 л 128 л.с. 7,6 5 тонн 2WD
Комфорт 2WD 1,8 л 128 л.с. 7,6 5 тонн 2WD
Комфорт 2WD 1,8 л 128 л.с. 7,6 вариатор 2WD
Люкс 2WD 1,8 л 128 л.с. 7,6 5 тонн 2WD
Люкс 2WD 1,8 л 128 л.с. 7,6 вариатор 2WD
Люкс плюс 2WD 1,8 л 128 л.с. 7,6 5 тонн 2WD
Люкс плюс 2WD 1,8 л 128 л. с. 7,6 вариатор 2WD

Lifan X60 фото


Тест-драйв Lifan X60 New — видео


Достоинства и недостатки Lifan X60 New

Основано на тесте 6 владельцев Lifan X60 New и количестве

дисков Достоинства рестайлинговой версии можно выделить:

Китайский автопром в очередной раз удивил нас. Мало того, что он выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное имя Lifan Murman (известный в Китае как Lifan 820). Услышав такое название, любой россиянин сразу вспомнит красивый северный город Мурманск, а вот новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледокола. Обычно…

Китайский автопром активно стремится не отставать от мирового автомобилестроения, в результате чего появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на уже где-то примелькавшиеся. Одной из таких моделей является новый Lifan myway, название которого в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Lifan позиционирует Myway как …

Россия – страна седанов, или зависимость от седанов. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленным количеством седанов самых разных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них – Lifan Cebrium, появившаяся в России в 2013 году. Это…

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому сегодня на автомобильном рынке представлено большое разнообразие внедорожников. Японцы, корейцы, немцы, китайцы… Среди китайцев очень много переднеприводных моделей, называемых многими автомобилистами «внедорожниками», так как большинство из них идеально подходят для города, но совершенно не подходят для…

Для езды по измученным дорогам России есть множество решений. Например, китайский — Lifan Celliya (он же Lifan 530), да еще с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014 году, а не так давно, видимо, навсегда ушел с российского рынка. Почему? Компания Lifan не уточняет, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей страны к…

Появившимся несколько лет назад автомобилям марки Lifan удалось без особых усилий завоевать значительный сегмент автомобилестроения. Российский рынок. Успешно проникнув в салоны седанов, бренд из Поднебесной начал расширять свой ассортимент, вводя трендовые направления, например, кроссоверы. Лидером в этой области стал Lifan X60 в новом кузове.

По мнению некоторых экспертов, этот автомобиль следует отнести скорее к универсалам с увеличенным дорожным просветом, чем к традиционным внедорожникам. Это связано с относительно небольшим набором внедорожных характеристик и преобладающими параметрами «универсальности».

Как и у большинства китайских автомобилей, у внедорожника есть прототип среди более известных мировых брендов. По всем основным чертам, включая кузов, форму оптики, салон, новинка очень сильно напоминает Toyota RAV4 второго поколения. Секрет успеха авто заключается в простых правилах:

  • доступный ценник;
  • современный внешний вид;
  • удовлетворительного качества.

Этапы разработки азиатского внедорожника

Впервые автомобиль был выставлен на оценку в автосалоне в Шанхае в 2010 году в качестве прототипа внедорожника Lifan. Через год она появилась там в виде готовой серийной модели. Через год Московский автосалон стал новой площадкой для того, чтобы новый Lifan X60 увидела и оценила российская публика.

В 2012 году в Карачаево-Черкесске на автозаводе Дервейс уже началась сборка этой модели для отечественных автомобилистов. Китайские специалисты идентифицировали свою модель как компактный внедорожник повышенной проходимости, но при этом автомобиль не со всем русским бездорожьем справился на полную катушку. Одной из важных причин было отсутствие полного привода.

Первое поколение

Передняя часть очень похожа на черты Toyota. Явным отличием от предшественника является полностью оригинальная хромированная решетка радиатора. Фары также высоко посажены и имеют слегка подкорректированные линии.

Крупные раздутые привлекательны. колесные арки. Они обеспечивают своими формами визуально больший образ машины. Передние арочные линии переходят от массивного бампера к таким же массивным порогам, которые плавно переходят в задние, менее спущенные арки. Задняя часть образует небольшой наклон, заканчивающийся встроенным спойлером.

Ширина пятидверного X60 составляет 1790 мм, а длина кузова — 4325 мм. Автомобиль достигает высоты 1690 мм. Дорожный просвет 17,9.см. Только у появившегося на тот момент нового Lifan X 60 слабые характеристики для качества сборки кузова. В первом поколении были несоответствия некоторых элементов обвеса, в некоторых местах были нежелательные зазоры.

Качество сборки кузова внедорожника Lifan первого поколения оставляло желать лучшего — много люфтов, нестыковок, свист при езде и т.д.

Важно! Передняя панель была бы хороша, но знатоки в ней выявили максимальное сходство с Rav4, а плагиат, вернее «реплика», был не в пользу «китайца». Хотя этот ход был выбран производителями как проверенный и выигрышный вариант внутренней отделки.

Салон первой модели удобен для пяти человек. К минусам можно отнести практически полное отсутствие боковой поддержки на сиденьях. Это негативно скажется на участниках дальнего пути. Положительным моментом послужит вместительный багажник – 405 литров. При сложенном втором ряду грузовое пространство увеличивается до 1638 литров.

Более детально проработан экстерьер, возможно точнее скопирован с «оригинальной японской модели»:

  • явных технологических зазоров практически нет;
  • надежно фиксируются даже мелкие элементы;
  • скрипов и посторонних шумов при езде нет.

Среди отделочных материалов преобладает бюджетный формат:

  • жесткий недорогой пластик;
  • недостаточно плотная ткань обивки салона;
  • некачественная кожа.

Передние стойки выбраны McRherson, а задние — трехрычажный вариант. Однако из-за некачественных заводских настроек и жесткости автомобиль кренится в поворотах. Возникает ощущение, что тело может пересечь точку невозврата и упасть на бок. В связи с этим рекомендуется притормаживать на крутых поворотах.

На крутых поворотах и ​​виражах Lifan X 60 ведет себя непредсказуемо — при слишком сильном руле автомобиль кренится

Важно! Хорошие тормоза — это плюс. Тип диска на каждом колесе максимально выполняет возложенную на него функцию. Идеально настроенная рулевая колонка быстро реагирует на повороты руля. Это обеспечивает простоту и легкость маневрирования в любых дорожных условиях.

В разработке мотора принимали участие британские инженеры из специализированной компании Ricardo. Под капотом спрятан бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Благодаря высоким экологическим параметрам он соответствует параметрам Евро4.

ВИДЕО: Lifan X60 2017. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Lifan X 60 2017 в новом кузове

Перед тем как версия Lifan X60 2017 года стала доступна покупателям, в 2015 году был проведен небольшой рестайлинг. Инженеры из Поднебесной внесли некоторые изменения в их детище:

  • проведен небольшой фейслифтинг экстерьера;
  • В комплектации появилось
  • новых оборудования;
  • стала доступна версия с новой трансмиссией.

Решетка спереди изменена с горизонтальной на вертикальную. Это добавило агрессивности образу. Объемные арки остались на своем месте.

Китайский Lifan X60 2017 модельного года стал доступен россиянам в декабре 2016 года. В облике автомобиля в очередной раз заменена решетка радиатора. Бамперы также изменили свою форму. На задней боковой выхлопной системе появились стильные псевдо-трубы. Форма пятой двери стала более спортивной. Габариты автомобиля не менялись с начала производства.

Интерьер салона стал современным, но в узнаваемом стиле. В центральной части появился большой сенсорный монитор, через который осуществляется управление всей мультимедиа. В нижней части находится симпатичный блок климат-контроля. Качество отделки улучшилось.

Новый кроссовер оснащен 1,8-литровым двигателем с четырьмя вертикальными котлами. Используется многоточечный метод питания, а также предусмотрены фазы газораспределения.

Технические характеристики

К основным относятся:

  • мощность — 128 л.с.;
  • максимальный крутящий момент
  • – 162 Нм при 4200 об/мин;
  • максимальная скорость — 6000 об/мин.

Распределение момента осуществляется в пятиступенчатой ​​механической коробке передач или новом вариаторе без ступеней. Первая сотня появляется на спидометре через 14,5 с. При этом максимум у стрелки достигается на отметке 170 км/ч. Смешанный режим вынуждает расходовать 8,2 литра на 100 километров.

Как и в подвеске базовой модели, Lifan X60 спереди оснащен амортизационными стойками MacPherson, а сзади предусмотрен трехрычажный вариант. Рулевая рейка усилена гидравликой. Вентилируемая тормозная система даже в минимальной версии оснащена ABS и EBD.

Производители предлагают несколько вариантов сборки, каждый со своей ценой:

  • БАЗОВЫЙ — 499 000 руб. ;
  • СТАНДАРТ — 580 000 руб.;
  • КОМФОРТ — 600 000 руб.;
  • ЛЮКС — 630 000 руб.

Даже в бюджетной версии имеется широкий набор функций: пара галогенных фар, рейлинги, широкий диапазон регулировок сидений, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер. Более продвинутые автомобили получили комплект с литыми дисками, хром-пакетом, подогревом сидений, люком с электроприводом, камерой заднего вида.

ВИДЕО: Lifan X60 FL против Hyundai Creta! Тест-драйв и обзор

11.11.2017

Краткая информация о Lifan X60 модель

Итак, новый Lifan X60 2018-2019 года подвергнется модернизации внешне, но не существенно. Хотя у машины новый кузов. Стоит сказать, что первая версия этого компактного кроссовера попала на китайский рынок еще в 2011 году. Не нужно быть профессионалом и знатоком автомобильного мира, чтобы заметить, что внешне «шестидесятники» во многом похожи. к RAV4, популярной модели Toyota. Кто-то даже находит сходство внедорожника — как его еще называют — с Land Cruiser, еще одним детищем японских инженеров. Что ж, китайцы и японцы вроде бы могут позволить друг другу учитывать достоинства своих конкурентов. По крайней мере, такова реальность.

Внешний вид

Ну, а теперь подробности. Новый Лифан изрядно изменил свой старый. Однако не стоит утверждать, что во внешности при осмотре не было никаких знакомых черт. И все же передняя часть внедорожника, как нам кажется, получила наибольшее количество изменений. Теперь он — передок — аналогичен таковому у кроссовера Myway. Да-да, влияние Майвэя очень даже прослеживается в новом «шестидесятнике».

Раз уж мы говорили о передке в целом, то в частности дополним наше высказывание тем, что у автомобиля изменились бампер, фальшрадиаторная решетка и элементы светотехники. Противотуманные фары, как показалось не одному журналисту, стали точнее, но их нынешнее положение теперь заметно выше прежнего. Зато увеличены воздухозаборники.

Сбоку и сзади наш компактный кроссовер практически остался верен себе. Тут уж точно он получил только косметические изменения… Кстати, хочу вас уведомить, что линейка оригинальных колесных дисков модели Х60.

По словам инсайдеров, внутри кроссовера изменений не так много, как снаружи, но они есть. И на том спасибо, как говорится. Так, новый Lifan 2018-2019 года получит обновленную центральную консоль. С его помощью водитель сможет выставлять необходимые параметры для управления автомобилем чуть быстрее.

В центре, простите, центральной консоли будет сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Непосредственно из него, как говорят журналисты, которым посчастливилось увидеть своими глазами, можно будет по-новому задавать параметры работы кондиционера и мультимедийных элементов, в частности, управлять «поведением » аудиосистемы. Скажем так, музыка в пути играет немаловажную роль, а для того, чтобы поддерживать свой настрой на позитиве, с любой реализованной системой хочется общаться без нареканий на ее «потребность в общении».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *