Липучки бриджстоун отзывы: Bridgestone Blizzak REVO 2 — «Лучшая «липучка» на которой доводилось ездить»

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Revo GZ

Бренд

 

Bridgestone

Название модели

 

Blizzak Revo GZ

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

S (до 180 км/ч)

Купить шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Рейтинг 4.4

133 покупателей оставили отзыв


  • 4. 0

    Журавлев Андрей Евгеньевич

    CITROEN C4 2015 1.6 HDi 3 Picasso

    Опыт использования: более года

    Достоинства: На снегу работают на отлично. По износу — тоже хороший показатель.

    Недостатки: Просто глохнешь от шума. На льду практически не тормозит.

    Комментарий: Если сравнивать с шипованной — это два абсолютно разных поведения на дороге. Очень жаль ожидал лучшего от шин .

    13 июня 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Михаил

    VOLKSWAGEN Polo 2015 1.6 (110hp) (2009-2015) 6R1 Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Как и обещали продавцы шины довольно-таки тихие. Мало наездил, не понял есть ли у них какие-то недостатки. Хотел развеять мнение о шумности Бриджей, да не получилось, вроде даже тихие, при том, что авто уже старое.

    Недостатки: Может через пару лет и найду какие-нибудь минусы, тогда и напишу.

    Комментарий: Полноценный отзыв пожалуй сложно будет написать, т.к. за зиму очень мало на них наездил, но в заслуги шинам могу сказать, что они достаточно комфортны. Из-за небольшого пробега зимой сложно конечно что-то написать про то, как на них передвигаться по гололеду, т.к. его просто не нашел, а так для чистых дорог нормальная резина.

    17 мая 2022


  • 5. 0

    Костина Ольга

    CHEVROLET Lacetti 2007 1.4 Hatchback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства:

    Тихая, устойчивая

    Недостатки: Мною не выявлены

    Комментарий: Неплохая резина. Одна из лучших по соотношению цена-качества. При плохой погоде всегда вела себя достойной и на снегу, и на льду, имея хорошее сцепление с дорогой. Как по мне, то она совсем не шумная

    16 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Бормотова Елена

    HYUNDAI Creta 2021 1.6 I

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: мягкая

    Недостатки: на шипах лучше , нету цепкости

    Комментарий: Зиму отъездила, вроде ни чего но липучка меня разочаровал. Нету сцепкости(на шипах лучше) с дорогой, не заносило. У нас сельская местность без шипов очень тяжко, тк большая заснеженность и не тянет, она больше подходит для асфальта то есть для города!

    14 мая 2022


  • 5.0

    Антон

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Ходовые качества данного комплекта оставили о себе только хорошие впечатления. По снегу, в особенности рыхлому, «гребут» себе вполне прилично. Относительно льда могу отметить, что хорошо чувствуются только при движении по прямой и при разумной скорости. Хочешь ехать безопасно — не гони.

    Недостатки: Нареканий нет.

    Комментарий: Претензий к колёсам у меня нет.

    10 апреля 2022


  • 5. 0

    Винников Игорь

    CHEVROLET Cruze 2015 1.4 J 300 Hatchback

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Раньше зимой ездил на шипах, не справлялись так хорошо на льду, как эти липучки. Пользуюсь этой моделью и летом в том числе, стоит на двух автомобилях, на одном из них эксплуатирую уже больше четырех лет, износостойкость великолепная, особенно с учетом лета. Нет абсолютно никакого шума, как у качественного лета.

    Недостатки: вообще никаких

    Комментарий: Изначально покупая думал, что эта модель всесезонная, поэтому уверенно ездил на ней и летом, но нет, как оказалось, это чистая зима. После этого даже не задумывался о покупке летней резины, т.к. используя ее круглый год она живет уже четыре года. Полгода назад приобрел ее на второй такой же автомобиль, в дальнейшем планирую брать только ее, пока не прекратят производство.

    09 апреля 2022


  • 5. 0

    Козлов Лев

    HYUNDAI Creta 2020 1.6 I

    Опыт использования: несколько месяцев

    09 апреля 2022


  • 5. 0

    Козлов Лев

    HYUNDAI Creta 2020 1.6 I

    Опыт использования: несколько месяцев

    09 апреля 2022


  • 4. 0

    Александр Николавечи

    KIA Rio 2012 1.6 UB Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: отъездил зиму, пока все отлично. хорошо по глубокому снегу ездят, в зеркальный гололед можно ездить, хорошо балансируются, износостойкие за зиму как новенькие

    Недостатки: по голому асфальту шумные

    Комментарий: были до этого гудиер (липучка) лучше чем шипы, не так шумят. лично для себя не вижу смысла в москве ездить на шипах, липучка и так справляется, может в регионе нормально будет

    06 апреля 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Кузнцов Сергей Семенович

    LEXUS ES 2018 200 XV60

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отличное сцепление с дорогой Тихие

    Недостатки: не заметил

    Комментарий: Идеальный вариант по соотношению цена-качество, второй комплект липучек после шипов, понравились намного больше, чем шипованная резина.

    05 апреля 2022


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Blizzak Revo GZ — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Bridgestone Blizzak Revo GZ — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Бриджстоун Blizzak Revo GZ на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Blizzak Revo GZ в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Отзывы о шинах Bridgestone, каталог отзывов о резине Бриджстоун

1 отзыв Константин

Шины Bridgestone Ecopia EP300

Все понравилось, менеджер проконсультировал по выбранным шинам, заказ оформили быстро, доставили в удобный для меня сервисный центр. Так же пришло оповещение на телефон о доставке в сервисный центр и подтверждение времени. Замену шин так же произвели быстро и качественно!

Читать отзыв

22 отзыва Андрей

Шины Bridgestone Blizzak Ice

Раз два три четыре пять, опять поехал Айс катать. Ребята, пятый сезон в хорошем состоянии! Это не шины, а прямо эталон прочности какой-то получается. Сейчас сложно описать все преимущества, потому что за столько времени сроднились с шинами, могу только размер посмотреть- 225/60R17 на БМВ Х3. (и не стёрся ведь))))) Мне очень нравится, советую.

Читать отзыв

21 отзыв Ренат

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Достоинства

Хорошая сцепка, рисунок протектора

Недостатки

Не нашел

Для зимы нужны шипы, поэтому липучки я даже не рассматривал. Остановился на Бриджстоун, потому что понравился разработанный рисунок протектора, который выгодно отличался от других в данном ценовом ряду. Отбалансировались легко, катались по всем зимним стихиям не теряя сцепки. Брал на Дастер, ценник адекватный. За 2 года не разочаровали.

Читать отзыв

18 отзывов Дарья

Шины Bridgestone Blizzak DM-V3

По управляемости — ничуть не хуже шиповки. В пару ям попадала — ничего с резиной не произошло. По сильному гололеду опыта пока нет, но слякоть, лужи, снег, грязь — справляется очень хорошо. Пока шины радуют меня, посмотрим что будет с износом, но бридж вроде как всегда долго ходил.

Читать отзыв

18 отзывов Олег

Шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE004

Достоинства

это просто улёт, из-за руля вылезать не хочется. По Московским пробкам, конечно, не так это ощущается, но выбираясь на любой мало-мальский дальняк, хочется накинуть ещё пару сотен километров пути, просто чтобы ощущать, как едет авто.

Недостатки

нет

у меня и так Мерседес S-класса, что само по себе располагает к комфортной поездке, а резина очень приятно дополняет, брал в размере 255/45R18

Читать отзыв

16 отзывов Дон педро

Шины Bridgestone Alenza 001

взял на Land Rover. К моей радости, на этих шинах он перестал так сильно раскачиваться при резком перестроении и выходе из поворота, дорогу стал держать лучше, проехал сезон, износа не видно, резина как новая. Боковина крепкая, грыжи не повыскакивали.

Читать отзыв

15 отзывов Михаил

Шины Bridgestone Turanza T005

Достоинства

сцепление с дорогой в любую погоду

Недостатки

нет

у меня как у бывалого водителя, движения отточены уже до автоматизма, потому который год я езжу на Туранзе. Предыдущая (первая) проездила со мной лет пять, до продажи машины, т005 уже второй сезон. Отклик на органы управления автомобилем просто потрясающий, иногда (особенно, на трассе) создаётся впечатление, что он управляется интуитивно. Я чувствую себя с шинами «заодно», все мои задумки выполняются на 100%. При дожде заметных отклонений от обычного стиля езды я не замечаю.

Читать отзыв

12 отзывов Илья

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02

Шипованная модель, которая прослужит долго верой и правдой. При этом не останется лысой) шипы ванны надёжно, и не выпадают, даже если вначале и в конце сезона приходилось ездить по асфальту. Не скажу, что это тихая модель, хоть и шума не очень много. Но вот надёжная еа всем 100 процентов. Тормозной путь — минимальный, уверенность на дороге на высоте.

Читать отзыв

7 отзывов Игорь

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2

хорошая резина для города и трассы, гололед держит. Очень прогнозируемые шины — еслинадо тормозить тормозят, надо в гору заехать по укатанному снегу- нет проблем, заедут. За 3 года использования ни разу не было, чтоб по какой либо дороге они поплыли, или машина потеряла управляемость.

Читать отзыв

4 отзыва Василий Егорович

Шины Bridgestone Ecopia EP850

Достоинства

резина супер для трассы

Недостатки

не нашёл

Я вообще не фанат какой-либо марки шин, меняю через 3 сезона, ориентируясь на запланированный бюджет. А тут жена подтолкнула, отзывы, говорит, хорошие. В принципе, я второй год езжу и на следующий, скорее всего, опять эти возьму. Понравилась повышенная управляемость на трассе, да и тормозной путь короткий

Читать отзыв

1 отзыв Игорь Коваленко

Шины Bridgestone Blizzak LM005

Фрикционная модель для мягкой зимы. Купил для тойоты в 195/65R15 размере. Очень доволен, тихие и эластичные колеса. С нашей мягкой европейской зимой справляются. Я катаюсь на них обычно до середины апреля-начале мая.

Читать отзыв

6 отзывов Алиса

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Достоинства

Отличное качество

Недостатки

Нет

Специально брала шины именно этого бренда и этой линейки, обязательно с шипами. На предыдущей машине была резина точно такая же, только другого размера. Говорят шипы по Москве не нужны, но я езжу 90%, а то и 95% времени именно по Москве и без шипов ездить совершенно не комфортно.

Читать отзыв

14 отзывов ДМИТРИЙ

Шины Bridgestone Blizzak VRX

Достоинства

На дороге ведёт себя как летняя резина, отличное сцепление, тормозной путь; не шумит; бока жесткие, устойчива к бордюрам.

Недостатки

цена в сравнении с Goodyear Ultra Grip Ice+(2000т. р) , Dunlop SP Winter Sport 400, Dunlop Graspic DS3, Yokohama Ice Guard IG50, Hankook Winter I*Cept Evo немного выше.

Перед покупкой просмотрел много тестов, выбор для зимы (льда, снега, жижи, воды) остановил на асимметричном рисунке протектора. Купил в сентябре в шинном на соколе, сразу переобули со скидкой (обошлось дешевле чем даже в обычном гаражном шиномонтаже). Съездил в Питер (1700 км), дорогу держит отлично, в колее после дождя идёт ровно, чувствуешь себя уверенно, после поездки протектор как новый. Для города и трассы выбор отличный, для подмосковных мелких улиц, где снег укатан в лёд нужны шипы.

Читать отзыв

8 отзывов Вячеслв

Шины Bridgestone Potenza RE050A

Достоинства

Цепкость, жесткость, уверенность в дождь.

Недостатки

больше 50000 км не проходит.

прошел на этих колесах 40000 км, нареканий нет, в дождь и глубоких лужах на поворотах не рыскает. держит курс при достаточно высокой скорости.

Читать отзыв

9 отзывов алексей

Шины Bridgestone Turanza T001

Достоинства

износостойкость управляемость

Недостатки

цена

купил т001 после того как укатал в ноль два комплекта туранза ER300 (в силу рода деятельности пробеги большие) она действительно намного тише, что касается «деревянности» то вы парни ещё не сталкивались с действительно деревянными шинами. На мокрой дороге на скорости она ведёт себя лучше, всплывает намного позднее ER300. В остальном так же всё на высоком уровне. Конечно есть шины лучше, но если брать во внимание износостойкость то лучше шин нет за эти деньги. Шины поставил в июле 2014 до конца сезона накатал почти 50000км судя по протектору хватит как минимум ещё на столько же. Если реально знаете шины которые по всем характеристикам лучше Т001 подскажите обязательно попробую

Читать отзыв

4 отзыва Константин

Шины Bridgestone Dueler H/P Sport

Достоинства

хорошо ведёт себя в дождь

Недостатки

шумная не то слово , это что-то, у меня зимняя по сухому асфальту тише идёт.

короче для легковушки и только по асфальту, с дороги съезжать не рекомендую, хотя мой Тур шёл на ней.

Читать отзыв

34 отзыва Алексей

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ

Достоинства

Не шумная. Хорошо держит дорогу. Тормозит и ускоряется отлично.

Недостатки

Пока не обнаружил.

Поставил на мини Купер кантримен. Автомобиль на этих колёсах велят себя отлично. Выбирал по отзывам. Не пожалел ни разу, что выбрал именно эту резину.

Читать отзыв

22 отзыва Дима

Шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Достоинства

Откатал две зимы, шипы все на месте, износа даже не видно, при агрессивном стиле вождения дорогу держит отлично.

Недостатки

Не нашёл

Очень хорошая резина

Читать отзыв

11 отзывов Андройд

Шины Bridgestone Potenza S001

Товарищи автолюбители, вы поймите одно, резина вся разная по характеристикам, для разных целей и потребностей, есть мягкая и комфортная, а есть жесткая спортивная, и есть что то среднее между ними! Вы определитесь что вам самим то надо!Вот пример из моего личного опыта: был седан кожа-можа, валкий и большой поставил Nokian Blue-кайф 205/55/16! шума нет вооооще, мягкая как силиконовая грудь, держит дорогу вроде тоже достойно, Но! за месяц разрубил 2 колеса! первое правда на трассе 100км/ч ехал ямка не большая допустим, а второе то блин во дворе 20км/ч летел не больше честное слово без преувеличений, на асфальте пару выбоин и на те 4-5 см разрезал диском, короче не для наших дорог отвечаю мужики! ну и в поворотах кренится и проскальзывает как то не по себе становится. До этого была(повелся на лапшу консультанта продавца, чтоб ему всю жизнь на тележке с осликом ездить, воще не че не знают лишь бы в парить) Kumho KH 17 так вообще не рыба ни мясо для пенсионеров, дорогу не держит и не тормозит, правда ямы глотает не плохо 2 сезона выдержала и шум терпимо. Поменял машину в2012г взял новую, и на ней стояла Bridgestone POTENZA S001 Да жестковата, Да шумновата, Но на дороге как влитая, в поворотах просто сказка (правда пассажиров потом тошнить начинает, тех которые не выпрыгнули на ходу перед поворотом увидев скорость на спидометре)но конечно надо признаться и авто спорт купе со спортивной подвеской, но все же ямы, выбоины, овраги и Гиббд все не почем резине! очень актуально в России по весне. Подведем итог:Bridgestone POTENZA S001 создана для скоростной езды, резких маневрах и крутых поворотов, для спортивных или полу спортивных авто, для тех кто любит скорость и драйв, в угоду полному комфорту. И порвете шум и жесткость резины вполне приемлемы, не говоря по каким дорогам мы ездим. Всем удачи за рулем и меньше слушай те консультантов-осликов)))

Читать отзыв

39 отзывов Andrews

Шины Bridgestone Blizzak Revo 2

Купил в 2011 осенью. Отъездил два сезона. При троганье на каше — небольшой боковой снос. Вполне терпимо. На льду на спуске 10 — 15 град. машина полностью предсказуема и управляема. На накате дорогу держит отлично. В прошлом году зарылся в сугроб по бампер. Велез с пол пинка.

Читать отзыв

Шины Bridgestone Blizzak Revo GZ: отзывы и обзор

О проекте и отзывах


Bridgestone Blizzak Revo GZ

275 положительных

66 негативных

15 возможных проблем

Добавить отзыв

Общая оценка

4. 32

Бесшумность

4.28

Прочность

4.08

Износостойкость

4.37

Управление на асфальте

4.05

Управление на бездорожье

3.79

  • Отзывы 341
  • Обзор
  • Характеристики
  • Модификации
  • Вопросы
  • Маркировка шин

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Скорость
  • Боковина
  • Проколы
  • Комфорт
  • Гарантия
  • показать все
    • Обзор

      Зимние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легкового авто. Шины не имеют шипов, для лучшего сцепления со снегом и льдом используется специальный рисунок и материал протектора.

      Размерность

      Посадочный диаметр шины от 13 до 19 дюймов.

      Ширина протектора от 175 до 275 мм.

      Высота профиля от 35 до 70%.

      Протектор

      Протектор имеет асимметричный направленный рисунок, такие покрышки хорошо себя показывают при движении автомобиля по асфальту и легкому бездорожью. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса.

      Нагрузка

      Индекс максимальной Bridgestone Blizzak Revo GZ скорости от Q (160 км/ч) до S (180 км/ч).

      Индекс максимальной нагрузки 82 – 109, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 475 — 1030 кг.

      Глеб Потапов

      Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

      e-mail для вопросов: [email protected]

      Основные характеристики

      Сезонность: зимние

      Тип зимних шин: для северной зимы

      Шипы: нет

      Назначение: для легкового автомобиля

      Рисунок протектора: асимметричный

      Направленные шины: да

      Код производителя: 12027

      Модификации

      • Blizzak Revo GZ 175/70 R13 82S
      • Blizzak Revo GZ 175/65 R14 82S
      • Blizzak Revo GZ 185/60 R15 84S
      • Blizzak Revo GZ 185/65 R15 88S
      • Blizzak Revo GZ 195/65 R15 91S
      • Blizzak Revo GZ 205/55 R16 91S
      • Blizzak Revo GZ 205/60 R16 92S
      • Blizzak Revo GZ 205/65 R16 95S
      • Blizzak Revo GZ 215/60 R16 95S
      • Blizzak Revo GZ 215/65 R16 98S
      • Blizzak Revo GZ 215/60 R17 96S
      • Blizzak Revo GZ 215/55 R17 94S
      • Blizzak Revo GZ 255/45 R18 99S
      • Blizzak Revo GZ 255/40 R19 96S

      Обсуждения

      Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

      Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

      Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

      Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

      Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

      Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

      • S (до 180 км/ч)
      • T (до 190 км/ч)
      • H (до 210 км/ч)
      • V (до 240 км/ч)
      • W (до 270 км/ч)
      • Y (до 300 км/ч)

      «LikeChef.ru». Копирование материалов с сайта запрещено. | По всем вопросам e-mail: [email protected]

      Описание автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

      Технические характеристики

      Общие характеристики
      Назначение Назначение: для автомобиля
      Сезонность Сезонность: зима
      Диаметр Диаметр: 13/14/15/16/17/18/19 «
      Ширина профиля Ширина профиля: 175/185/195/205/215/225/235/245/255/275 мм
      Высота профиля Высота профиля: 35/40/45/50/55/60/65/70
      Функции и особенности
      Индекс максимальной скорости Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / S (до 180 км/ч)
      Индекс нагрузки Индекс нагрузки: 82 . .. 104
      Максимальная нагрузка (на шину) Максимальная нагрузка (на шину): 475 … 900 кг
      Способ уплотнения Метод уплотнения: бескамерный
      Дизайн Конструкция: радиальная
      Технология RunFlat Технология RunFlat: нет
      Шипы Шипы: нет

      Отзывы Зимние шины Bridgestone Blizzak VRX

      Достоинства

      • Современные шины, относительно недавно появившиеся на рынке.
      • Хорошие тормозные свойства как на снегу/льду, так и на сухой дороге.
      • Хорошо гребешь по снегу.
      • Прочные боковины (не взрывается).
      • Износостойкий.

      недостатки

      • Не заметил.

      Комментарий
      Эксплуатирую эту резину на заднеприводной машине, оснащенной системой противоскольжения и системой стабилизации. Моя размерность 235/50 R18. Зимой ездил спокойно. Стаж вождения 10 лет и всю жизнь проездил зимой на нешипованной резине. Поэтому могу сравнить со многими аналогами.
      Бриджстоун можно охарактеризовать как хорошую резину. По своим характеристикам нечто среднее между аналогами. Спокойный стиль вождения обеспечивает безопасность и уверенность на дороге. При активной езде надо учитывать, что все свойства средние и предел скорости прохождения поворотов все же ниже, чем у топовой резины.
      Выбор на эту резину пал из-за ее долговечности и крепких боковин. Современные шины известных производителей стараются экономить на боковинах. На наших дорогах критично.
      Спасибо всем, кто прочитал отзыв! Удачи в покупке дисков!
      Луканин Андрей, 31.07.2014 Оценка 5


       

      Достоинства

    • Молчаливый, мягкий. Отлично работает в разных дорожных условиях. Дорогу держит. Проходимость отличная. Я перестраиваюсь, трогаюсь, останавливаюсь уверенно. Теперь за целостность шипов не беспокоюсь…

    недостатки

    • Скользит по льду, но это нормально.

    Комментарий
    Переднеприводный автомобиль — WV POLO. Через 2000 км переставил заднюю задницу. Резину притерл — заработало. Все великолепно! Из водительской практики 18 лет, первый сезон на липучке. Очень доволен. всем советую.
    Сунцов Юрий, 11.03.2014 Оценка 5


     

    Достоинства мягкая

    , гладкая резина цена
  • ,8 900

    недостатки

    • до выявления

    Комментарий
    была резина (шипы пирелли, хорошее сцепление с ушами нешип, хак 4, хак 5, пирелли сотто ноль, нитто нешип, мишлен кси3)
    при установке получился идеальный, гладкий
    по асфальту ведет себя отлично, мягко и тихо, но до 100 км немного доходит гул от протектора, думаю это нормально для зимней резины и гул тока я слышу ушастым))
    при этом из того что он из липучки, мне больше всего понравился vrx, мишлен еще неплох, но мишка снегом сильно забивается и миша солиднее. ..
    при прохождении поворотов очень понравилось, где траекторию уже уходил на баловство, тут идет как по рельсам, например, сото ноль пирелли тоже вела себя прилично в поворотах, но снег был плохой и дабл греб на -10…
    оч интересно как по снегу, говорят зимой будет 14-15 егэ гей, так что отзыв дополню позже 😉
    если вы живете в крупном городе на западе РФ или южнее, мост отличный выбор, так как Миша и Хаки ничем не лучше точно…зиму не пробовали…шины Пирелли болеме, но быстро теряют свойства и приводят к 2-х годам Мне самому было гораздо хуже… Данлопс не пробовал, но слышал много негатива… Про ханкуки и тойо зимние тоже ничего не скажу( от друзей отзывы в целом положительные)… Хотела Гиславед, но ничего нового не нашла…
    Сам месяц сидел смотрел шины, читал отзывы, сначала заказал хак п2, мне с доставкой кинули…потом думаю хаки были и они не такие крутые, сколько за них просят еще одна резина, поехал пощупать живую резину на юге и заказал. ..
    пока доволен, как слон. ..
    Полный привод 225/40 R18
    Anonim 23.10.2014 Оценка 5


     

    Достоинства

    • Проходимость, курсовая устойчивость

    недостатки

    • не

    Комментарий
    Купил шины на камри 14-го года. Я ехал по слегка асфальтированному покрытию. Комфорт вождения превосходит летнюю йокогаму. Недавно попал под снегопад, ездил нормально. трактор, держит прямо, отлично, очень тихо. Это мой первый фрик, выбор очень хороший, для города и трассы идеально
    Highlander1221, 22.10.2014 Оценка 5


     

    Достоинства

          Хорошая проходимость.

        недостатки

        • Малый рыскание на больших скоростях.

        Комментарий
        Приобрел 22. 12.2013, в обмен на Ханкук. Авто — Passat B-6 TDI 140 л.с. размер 215/55 16. Сразу переобули, сказав, что он идеально сбалансирован. Сегодня проехал на ней 3400 км. С шипами сравнивать не буду, во первых это не корректно, а во вторых я лично предпочитаю липучки. На мой взгляд отличная резина. Сцепление по моим ощущениям улучшилось после пробега, где-то 1000 км. При торможении на льду АВС конечно работает, но что кто-то ожидал от чего-то другого? Лед есть лед. По снегу, как по свежему, так и по укатанным рядам достойно, по скользкой горке движется уверенно. Во всех режимах движения ведет себя стабильно и предсказуемо. Не буду вдаваться в технические подробности, хотя выбирал долго и тщательно, перелопатил весь интернет — благо до замены зима позволяла ездить на старой резине. Короче, пока покупкой вполне доволен.
        Юрий Дубинский, 02.02.2014 Оценка 5


         

        Достоинства

      • SIL
                  SIL
                • Отличные адгезионные свойства для этого класса резины.
                • Прочная боковина
                • Цена (конкурентов по этому показателю нет)
                • Это точно намного дешевле, то что лучше дороже, наверное не

                недостатка

                • Расход топлива увеличился

                Комментарий
                Специально ждал плохой погоды, чтобы наконец их оценить.
                Купил для поездки по Европе, до этого только шипы. Браво Бриджстоун, это лучшее предложение на рынке. В итоге я полностью доволен, комфорт после шиповки отличный. Что касается уровня сцепления, то оно уступает шипованному, но ничего смертельного. Зимой водитель главное, дурак
                который носится по обледенелым дорогам под 120 ни шипы не спасут полный привод. Они хорошо информируют водителя об уровне сцепления, неожиданных сносов не бывает, все предсказуемо. Обратите внимание, что очень долгая обкатка. У меня ушло 3000 на асфальт, что бы были поры. До этого лед работает не в полную силу.
                Доронин Денис, 17. 01.2014 Оценка 5

                 

                Видео обзор автомобильных шин Bridgestone Blizzak VRX

                 

                Tested: New Bridgestone Rubber — Adventure Bike Rider

                Alun Davies checks out the new Battlax Adventure A41 and Sport Touring T31 tyres in morocco

                I remember vividly первый раз серьезно задумался о шинах. Предложение, если оно когда-либо было, подтверждает, насколько невероятно захватывающей была моя жизнь. Я сидел за рулем Land Rover Series 2 в четырех дюймах липкой грязи на дне крутой воронки от бомбы в горах Южного Уэльса.

                Мне было 19 лет, и я никуда не шел, а кругом мудрые старые головы на потрепанных полноприводных автомобилях ползли по невероятно крутым и грязным склонам. Я хотел бы иметь возможность рассказать вам, что один из тех старых мудрецов подошел ко мне и дал несколько советов, изменивших мою жизнь, и я выехал из воронки от бомбы с апломбом, чтобы никогда больше не застревать. Но этого не произошло.

                Случилось так, что один из моих приятелей сбросил буксировочный трос и напомнил мне, что я «должен был купить эти шишки, а не мочиться ими об стену в прошлые выходные». У него была правильная точка зрения, но выходные закончились на таком высоком уровне (примечание для себя — поищите информацию о Джеки на Facebook), что я посчитал застрявший в кратере справедливым компромиссом.

                Жизнь, как говорится, зависит от шин и сцепления с дорогой. Попробуйте прокатиться на скремблере по мокрому полю на сликах или наденьте на R1 мотокроссовую резину, чтобы покататься на треке. И сверхбыстрый способ обнаружить критическую природу шин, и незамеченную небесную красоту конструкции, рисунка протектора, состава смеси и давления. Они определяют разницу между отличным выходным днем ​​или, образно говоря, философским размышлением о романтическом уик-энде, застряв в воронке от бомбы.

                Но хватит об этом. Я был в комнате для презентаций в отеле Berbere в Уарзазате, Марокко, город-ворота в пустыню Сахара и место проведения мировой презентации новых Bridgestone Battlax Adventure A41 и Sport Touring T31.

                Впереди был полный энтузиазма сотрудник Bridgestone, который собирался начать слайд-презентацию, подчеркивая все невоспетое, небесное и прекрасное в новой резине. Я сделал последний глоток божественного марокканского красного вина, и работа началась – как я склонен напомнить вам, это тяжелая работа, а.

                Таблица характеристик

                The Battlax Adventure A41

                В отличие от производителей мотоциклов, которые продают мотоциклы для приключений, основываясь на романтическом представлении о том, что мы все по пояс в африканском грязевом празднике или дрифтуем задним ходом, чтобы повеселиться на Дороге костей в Сибири с молодая муза на заднем сиденье, производители шин должны стать настоящими.

                Несмотря на то, что мы можем фантазировать и считать мейнстримом, суровая реальность, основанная на обширных исследованиях и эмпирических данных, заключается в том, что мы проводим гораздо большую часть нашей жизни, связанной с приключениями, на асфальте, лишь изредка совершая набеги на дикую сторону дикой природы. бордюр.

                Помня об этом, компания Bridgestone разработала новый A41, рассчитанный на 90 % использования на дорогах и 10 % на бездорожье. Внедорожные возможности в основном ограничены гравийными тропами, очень похожими на те, что есть в Марокко, и частично готовыми автостоянками Starbucks. И здесь компания действительно делает все возможное, выпустив полный набор из семи новых передних шин и девяти новых размеров задних шин, чтобы охватить практически любой существующий приключенческий мотоцикл.

                Есть много технических вещей, которыми я мог бы вас впечатлить, когда дело доходит до шин, но тогда вы, вероятно, просто зевнете и перевернете страницу. Итак, давайте просто оставим это для необходимости знать.

                Серьезной задачей и акцентом на новом A41 было улучшение отвода воды, характеристик на мокрой дороге и общего ощущения при низких температурах. Bridgestone добилась этого отчасти за счет изменения рисунка протектора и увеличения соотношения «море/земля» (это общеизвестный способ обозначения контактных/неконтактных зон) как в плечевых зонах передних, так и задних шин.

                Чем меньше резины соприкасается в области плеч, тем лучше распределяется вода, а для улучшения сцепления компания применила новейшую нанотехнологию, работающую на молекулярном уровне, для повышения гибкости, что, в свою очередь, улучшает ощущение контакта и, следовательно, улучшает сцепление. Это все переводит на 9% более высокое трение на мокрой дороге и (во время трековых испытаний) на 8% более быстрое время прохождения круга.

                Более наблюдательный читатель мог догадаться, что мы будем тестировать все это в условиях пустыни. Что ж, да, но тогда посмотрите мой обзор последней модели BMW F850GS (стр. 100), оснащенной двигателями A41 и побывавшей в условиях тропического шторма в Малаге, Испания. Уверяю вас, представление в сырую погоду произвело бы на Ноя впечатление.

                Подъем марокканского гравия на шинах A41

                У A41 площадь основного пятна контакта на 5% больше, чем у его предшественника, A40, а благодаря более равномерному распределению давления это опять-таки приводит к лучшему сцеплению как на мокрой, так и на сухой дороге без снижения носить жизнь. В общем, улучшения и обновления там, где это необходимо, без недостатков.

                Пробная поездка наверняка будет взрывной и тяжелой для тестирования нового A41. Нас было шестеро, и только один, ваш покорный слуга, не был гонщиком ТТ. Дорожные условия варьировались от гладкого и прямого асфальта нового китайского производства до одноколейных горных дорог с глухими шпильками, усеянными колеями, выбоинами и гравием.

                Кроме того, у нас было обычное множество диких животных, вдохновленных камикадзе, и встречные автомобили, пилотируемые водителями, которые считали неуважением не встречаться с вами лоб в лоб, особенно на слепых поворотах.

                Давайте просто скажем, что езда была совершена, и A41 получили своего рода выбег, который проверил их в полной мере, и они показали себя превосходно и выполнили все, что от них требовалось, что в некоторых случаях было экстремально. Уровень сцепления, ощущения и устойчивости на скоростных прямых или при поворотах на шпильках был на высоте.

                Испытательная поездка по бездорожью включала около 90 миль по сухой грязи и гравию, иногда с каменистыми участками и случайными песочницами. Ассортимент велосипедов на руках включал Africa Twin, Super Ténéré, BMW GSA, KTM 109.0 и 1290 и V-Strom. Все большие, тяжелые, мощные машины с отличной подвеской, противобуксовочной системой, АБС и способны с легкостью развивать трехзначную скорость.

                В очередной раз A41 подверглись жестокому обращению и испытаниям, которые вряд ли могут быть допущены при езде на мотоцикле, который стоит вам более 10 000 фунтов стерлингов. Эти байки бросали на скорости, и газ, и тормоза подвергались изнурительной тренировке.

                Нам было так весело, что об A41 даже не подумали, а это, пожалуй, лучшая похвала, которую я могу им дать. Имейте в виду, они не грязные затычки, и небольшой дождь на этих пыльных тропах сделал бы жизнь явно бурной.

                Battlax Sports Touring T31

                После целого дня дорожных поездок на T31 нам снова представился выбор скакуна; Versys 1000, Multistrada, Africa Twin, Versys 650, BMW RS1200, Yamaha Tracer 900, BMW S1000XR и BMW GS. Идея заключалась в том, чтобы менять местами в течение дня, чтобы почувствовать шины на разных машинах.

                Превосходная прямолинейная устойчивость на шинах T31.

                Дорожные условия для испытаний были почти такими же, как и для A41, за исключением гравийных трасс, но ветер поднял хулиган и дул, как беджайсус, через бесплодную пустыню. пейзаж.

                Начав с Versys 1000, вскоре включились гены ТТ группы, и мы уже трамбовали дороги, дав T31 хорошую старую отработку. В какой-то момент ветер был настолько сильным, что я ехал по прямой с наклоном велосипеда почти на 45 градусов, просто чтобы держать прямую линию, и все, что нужно было для поворота вправо, это поднять велосипед почти вертикально. .

                Это первый раз, когда я немного наклоняю велосипед влево, чтобы повернуть вправо. Я бы сказал, что мы скорее лавировали, чем управляли и честно играли с T31 за то, что они продолжали двигаться.

                Сцепление с липучкой на поворотах у T31

                Как и в случае с A41, основная проблема с T31 заключалась в улучшении сцепления на мокрой дороге и управляемости при максимальном контакте с дорогой. Марокко не было тестом для оценки характеристик на мокрой дороге, однако данные Bridgestone подтверждают более высокий коэффициент трения на мокрой дороге, чем у его предшественника, и на 3% более быстрое время прохождения круга на мокрой тестовой трассе.

                Кроме того, я могу лично подтвердить устойчивую работу T31 в дождь после запуска нового BMW F750GS в сильно размытой Малаге (см. стр. 107).

                Вердикт

                Компания Bridgestone улучшила свою игру с A41 и T31. Обе шины давали превосходное ощущение посадки на скоростных прямых и особенно на длинных подметальных машинах и высокооктановых шпильках. T31 — очевидный выбор, если вы жаждете немного «спортивности» в своем туре, поскольку и передняя, ​​и задняя части обеспечивают сцепление на липучке даже при очень сильном вхождении в повороты.

                Несмотря на рейтинг 90/10 по дороге/внедорожью, A41 удивил немало гонщиков сочетанием сцепления, устойчивости, уверенности и контроля на участках бездорожья. Точно так же и на асфальте.

                Могу с уверенностью сказать, что и A41, и T31 прошли свой путь со скоростью узлов, на которой я бы не ехал дома и на собственном велосипеде. Оба с легкостью прошли соответствующие тесты, и поэтому я очень рекомендую их.

                Обзоры шин Continental [ОБНОВЛЕНО 2022]!

                Continental немецкий бренд и один из старейших производителей шин в мире. Интересно, что четвертый по величине производитель шин, основанный в 1871 году, сначала начал свою деятельность как производитель резины. Переход к производству шин для компании был естественным прогрессом, и Continental обеспечила себе долголетие в отрасли благодаря высокому качеству изготовления и постоянным инновациям.

                BEST OF THE BEST

                ExtremeContact DW
                Continental

                Check Price

                BEST BANG FOR THE BUCK

                ContiPremiumContact 2
                Continental

                Check Price

                RUNNER UP

                Purecontact
                Continental

                Узнать цену

                Общая оценка шин Continental

                Continental — крупнейший производитель шин в Европе. Это результат их постоянного превосходства в производстве шин премиум-качества.

                В Continental вообще есть что понравиться. Мало того, что их дизайн приятен для глаз, но основное внимание бренда к производительности проявляется в множестве наград, которые они получили за эти годы.

                Шины обладают превосходным сцеплением на сухих поверхностях, обеспечивая сцепление при ускорении или торможении наподобие липучки. Они отлично ведут себя на мокрой дороге, и независимо от погодных условий вы обязательно почувствуете связь с дорогой.

                Во всем модельном ряду Шины Continental обладают потрясающими ходовыми качествами . Их шины не только отличаются исключительным комфортом, но и практически не создают шума от дороги, даже когда шины начинают изнашиваться.

                Помимо производства шин, Continental очень серьезно относится к своей корпоративной ответственности. Он сотрудничает с рядом предприятий, чтобы взять на себя проекты, призванные компенсировать их углеродный след и продвигать экологически чистые методы.

                Качество

                Когда дело доходит до качества, трудно сказать, что Continental занимает одно из первых мест в своем бизнесе. Continental подвергает свои шины тщательному тестированию процедур, чтобы создать продукт, который устанавливает планку качества. 140 000 шин проходят 200 миллионов километров испытаний на производственных линиях.

                Цена

                Одним из основных достоинств Continental является их цена . Хотя качество их шин первоклассное, их цена заметно ниже, чем у их основного конкурента – Michelin. Во многих потребительских отчетах и ​​исследованиях Continental лишь незначительно отстает от ведущих отраслевых конкурентов с точки зрения общих характеристик шин, но при этом является гораздо более привлекательной, когда речь идет о цене.

                Ассортимент

                Мир шин Continental разнообразен, и бренд предлагает один из самых больших ассортиментов шин различных типов, классов скорости и размеров. Существует небольшая вероятность того, что вы не сможете найти Шина Continental , которая идеально подходит для вашего автомобиля. Это говорит о богатой истории и глобальном характере бренда.

                Топливная эффективность

                В связи с постоянным стремлением шинной промышленности перейти к более экологичным методам, компаниям приходится придумывать инновационные способы снижения выбросов углерода.

                Благодаря новейшим разработкам и использованию специальных составов, таких как силикагель, Continental удалось снизить сопротивление качению и общий расход топлива до 8%.

                Долговечность

                Способность шины выдержать курс является одним из наиболее важных аспектов конструкции шины.

                Благодаря постоянным исследованиям и разработкам долговечность шин Continental постоянно улучшается. Одной из таких разработок является запатентованная смесь протектора под названием Green Chilli 2. 0. Этот состав обладает превосходными качествами долговечности, которые ограничивают преждевременный износ и повышают устойчивость к порезам и ушибам. Это позволило увеличить пробег водителя, что означает меньше замен и больше денег в банке.

                Управляемость

                Одной из наиболее важных особенностей любого профиля шин является ее устойчивость в различных условиях и на различных участках. Компания Continental потратила 149 лет на оттачивание и доработку своих шин, чтобы создать продукт, который не только безопасен и отзывчив, но и лучше связывает водителя с дорогой, обеспечивая ему комфорт и удовольствие.

                Если вы ищете внедорожную шину, прочтите наш обзор TerrainContact A/T Continental здесь.

                Лучшие модели шин Continental

                Continental ExtremeContact DW

                DW расшифровывается как «Dry and Wet» и указывает на то, что эта шина предназначена для всех типов спортивных купе и седанов.

                Эти шины имеют хороший срок службы для высокоэффективных летних шин. Сцепление на поворотах и ​​устойчивость превосходны для ежедневного вождения, а поездка плавная и комфортная.

                Мы рассмотрели еще одну шину Extreme Contact, так что рекомендуем прочитать обзор ExtremeContact DWS06 Continental.


                Continental ContiPremiumContact 2 

                Continental ContiPremiumContact 2 — это летняя туристическая шина для водителей всех типов купе, седанов и кроссоверов.

                Шина использовалась в качестве оригинального оборудования для автомобилей Mini Cooper и Volkswagen Golf GTI и отличается превосходным сцеплением на сухом и мокром покрытии, плавным и тихим ходом, а также высокой способностью проходить повороты.


                Continental Purecontact

                Это предложение от Continental предназначено для седанов, универсалов, купе и небольших внедорожников.

                Всесезонная шина предназначена для круглогодичного использования вне зависимости от времени года, сохраняя при этом качество езды и повышенную топливную экономичность.

                Ознакомьтесь с нашим полным обзором Continental PureContact здесь.


                Continental TrueContact

                Шина TrueContact предназначена для использования на купе, седанах, минивэнах и кроссоверах меньшего размера.0094, высокое качество исполнения. TrueContact оснащен новейшими технологиями Continental, которые в совокупности образуют шину, которая входит в число лучших в своем классе.

                Рекомендуем ознакомиться с нашим туром TrueContact от Continental Review здесь.


                Continental CrossContact LX20

                CrossContact LX20 содержит технологию Continentals EcoPlus и разработан для внедорожников, пикапов и кроссоверов.

                Шина отличается хорошей, комфортной ездой, низким дорожным шумом и превосходным сцеплением на различных поверхностях. Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором Continental CrossContact LX20.


                Continental ContiProContact

                Continental ContiProContact — всесезонная шина класса Grand Touring, разработанная для водителей седанов и купе отечественного и зарубежного производства. Эти шины созданы для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик и комфорта в любых погодных условиях, а общее качество их не разочаровывает.

                Не стесняйтесь читать наш полный обзор шин ControlContact Touring A/S Continental, чтобы увидеть другие типы шин.


                Continental Tyres Отзыв покупателей

                Гас говорит: «Шины CONTINENTAL EXTREMECONTACT DWS 06 стали большим шагом вперед по сравнению с шинами, которые были на моей машине, когда я ее купил. Они плавные и тихие, а управляемость автомобиля значительно улучшилась. Я проехал на этих шинах всего 5000 миль, но на данный момент у меня нет претензий, и я очень доволен своими инвестициями».

                Гас опубликовал (5 / 5) отзыв

                Робин говорит: «Continental PureContact — лучшая туристическая шина, которая у меня когда-либо была. У него отличное сцепление в сухую и дождливую погоду, а износ протектора намного лучше, чем я ожидал.

  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *