Лукойл полусинтетическое масло: Купить Лукойл Супер Полусинтетическое 10w40 SG/CD бочка 216,5л (14913) Доставка по всей России Насос в подарок
Страница не найдена — масла.сайт
Страница не найдена — масла.сайтПерейти к содержанию
Вы здесь:
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
38`750.00 ₽Роснефть МС8п – Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей. Масло авиационное характеризуется высоким качеством, чистотой и хорошими смазывающими свойствами.
В корзину
Масло моторное Addinol Professional 1030 SAE 10/30 CK-4 (205 л.

Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Масло индустриальное Devon И12А (180 кг, 216,5 л.)
35`061.20 ₽Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло индустриальное Devon И12А (50 л.)
8`263.90 ₽Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
В корзину
Масло индустриальное Devon И20А (1 л.)
232.30 ₽Индустриальные масла И-20А – это масла изготовленные из минеральной
основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в
качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)
Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.
В корзину
Вверх
Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SL/CF 10W-40 4л
250
Этот товар временно недоступен для заказа
7 000 T Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС полусинтетическое SL/CF 10W-40 4л теперь в вашей корзине покупок
Добавить к сравнению
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF SAE 10W-40
– высококачественные полусинтетические универсальные всесезонные
моторные масла. Производятся с использованием высококачественных базовых
масел и высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Масла ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF 10W-40
предназначены для современных высокофорсированных бензиновых и
дизельных двигателей импортных и отечественных легковых автомобилей,
микроавтобусов и легких грузовиков, требующих применения смазочных
материалов класса API SL/CF (или более ранних эксплуатационных классов).
ПРИЕМУЩЕСТВА
-Стабильность вязкостно-температурных свойств в течение всего срока эксплуатации
-Способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах
-Обеспечивают надежную защиту двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации
-Предотвращают образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя
-Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля
Продукт производится по СТО 00044434-003-2005 (с изм. 1-6)
ОДОБРЕНИЯ
ОАО «УМЗ» (SAE 10W-40)
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API SL/CF
ОАО «АВТОВАЗ»
Бренд | Лукойл |
Вид масла | Полусинтетическое |
Применение по типу | Легковые автомобили |
Для типа двигателей | Бензиновый |
Тактность двигателя | 4-х тактные |
Производитель | |
Страна происхождения | Россия |
Вес | 4 кг |
Вязкость | 10W-40 |
Классификация API | SG |
Температура потери текучести |
Категории: Лукойл
Теги: купить в астане полусинтетическое 10w40 лукойл люкс
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
ЛУКОЙЛ SAE 5W-30 API SN Synthetic Blend Motor Oil
Результаты испытаний и оценка PQIA
Продукт: Синтетическая смеси Lukoil Синтетическая смеси Моторное масло
Оценка вязкости: SAE 5W-30
Маркирован: API SN
. Washington, PA
Дата покупки: 12.06.2019
Веб-сайт(ы): www.lukoil.com
Информация о компании:
ЛУКОЙЛ является одной из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире по доказанным запасам и добыче углеводородов; и второй по величине производитель сырой нефти в России. Основанная в 1991 году, компания в настоящее время работает более чем в 30 странах мира, основные добывающие активы расположены в России. Полный производственный цикл включает разведку, добычу и переработку нефти и газа; производство нефтехимии и смазочных материалов; выработка энергии; маркетинг и распространение.
Результаты испытаний и оценка PQIA
Сводка оценки
Результаты испытаний, проведенных на этом образце, соответствуют спецификациям SAE J300 для класса вязкости SAE, указанному на этикетке продукта, и соответствуют перечисленным категориям API.
Хотя лабораторные испытания сами по себе не могут быть использованы для определения того, соответствует ли моторное масло категории обслуживания API, их можно использовать для определения того, не соответствует ли оно. Результаты испытаний и оценка PQIA относятся ТОЛЬКО к испытанному образцу и проведенным испытаниям.
Физические свойства
Элементный анализ
Маркировка
Viscosity 100°C cSt | 9.3 to | 11.4 | |
Viscosity 40°C cSt | – | 65.3 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Viscosity Index | – | 170 | |
Вязкость при холодном пуске при -30°C | 6,600 Макс. | 6,162 | png","alt_text":"Check"}»> |
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазки. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее
Индекс вязкости измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Calcium (ppm) | – | 1,499 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Magnesium (ppm) | – | 968 | |
Sodium (ppm) | – | 1 | png","alt_text":"Check"}»> |
Barium (ppm) | – | ||
TBN, mg KOH/g (ASTM D2896) | – | 9.1 |
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (т. е. шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI). >>Еще
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Molybdenum | – | 51 | |
Titanium | – | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> | |
Boron | – |
Antiwear (AW) additives help protect metal поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями в двигателе. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
– | 1 | ||
Chromium | – | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> | |
Iron | – | 1 | |
Nickel | – | ||
Lead | – | 1 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Сурьма | – | ||
Олово | – | ||
Copper | – | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> | |
Cadmium | – | ||
Vanadium | – | ||
Potassium | – | 3 | org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","image_full":"https:\/\/pqia.org\/wp-content\/uploads\/2019\/08\/Check-e1566512393902.png","alt_text":"Check"}»> |
Марганец | – | ||
Литий | – |
Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Примечание 1 : Стандарты установлены API, SAE и другими.
Примечание 2 : Метод анализа металлов – ASTM D5185.
- Эта спецификация выражена с одной значащей цифрой, поэтому результаты находятся в диапазоне от 550 до 849.
считаются по спецификации.
Вязкость является важным показателем, который определяет густоту или густоту смазочного материала. Вязкость измеряется несколькими методами для определения поведения моторного масла при холодном пуске и в горячем состоянии при рабочих температурах. Моторные масла должны соответствовать стандартам Общества автомобильных инженеров (SAE) J-300, чтобы соответствовать определенному классу вязкости. >>Подробнее
Вязкость Индекс измеряет изменение вязкости в зависимости от температуры. Присадки, улучшающие индекс вязкости, используются для оптимизации вязкости при различных температурах. >>Еще
Моющие присадки помогают поддерживать чистоту металлических поверхностей в двигателе, контролируя образование отложений (например, шлама, лаков). Такие отложения могут нанести вред двигателю, забивая масляные каналы, которые смазывают двигатель, увеличивая износ и снижая производительность двигателя. Наиболее часто используются смеси моющих средств на основе кальция и магния. Сдвиг в сторону более широкого использования магния был необходим для удовлетворения потребностей новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском (GDI).
Моющие присадки также помогают предотвратить коррозионный износ, нейтрализуя кислоты, образующиеся в качестве побочного продукта сгорания и других процессов в двигателе. Общее щелочное число (TBN) — это лабораторный тест, который измеряет способность масла нейтрализовать такие кислоты. >>Еще
Противоизносные (AW) присадки помогают защитить металлические поверхности от ударного трения и износа между движущимися частями двигателя. Такие добавки работают, прилипая к металлическим поверхностям и образуя защитную пленку между движущимися поверхностями. Наиболее широко используемыми добавками AW являются химические вещества, содержащие фосфор и цинк. Некоторые производители смазочных материалов также используют противоизносные присадки, содержащие, среди прочего, бор, молибден и титан.
Противоизносные присадки многофункциональны, поскольку они также действуют как ингибиторы коррозии и, что более важно, как антиоксиданты.
Подробнее о присадках AW и других функциональных и улучшающих присадках, используемых в моторных маслах… >>Подробнее
Загрязняющие вещества: Хотя моторное масло подвержено загрязнению рядом металлов, связанных с износом, и абразивным материалом в виде кремния при использовании, новое моторное масло обычно не содержит таких металлов в каких-либо заметных количествах. Наличие этих металлов (железо, алюминий, медь, свинец, никель, олово, натрий, калий и др.) в новом моторном масле может свидетельствовать о загрязнении отработанным маслом, ржавчиной, абразивами и другими веществами, попавшими в продукт при смешивании, упаковка и/или транспортировка. Такие загрязнения могут нанести вред двигателю. Некоторые из них также могут быть частью добавок, таких как медь или натрий, но в наши дни их не часто можно увидеть.
* В то время как кремний в форме полидиметилполисилоксана обычно используется в качестве антивспенивателя в моторном масле, такое использование обычно не превышает 10 частей на миллион в новом моторном масле. Уровни значительно выше указывают на возможное загрязнение абразивным материалом, силиконовыми герметиками и/или трансформаторным и гидравлическим маслом.
Corona Group
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА Ch5/SJ
СЕРТИФИКАТЫ
API CH-4/SJ-лицензия (SAE 15W-40)
Cummins 97-40 10 443 CES 2000009 MB -Допуск 228.3 (SAE 15W-40)
MAN M3275-1 (SAE 15W-40)
MTU Категория 2 (SAE 15W-40)
(SAE 15W-40)
51Q-10D3CAE 90944 IIW-40D 40)
Volvo VDS-3 (SAE 15W-40)
Mack ЭО-Н
ОАО «КАМАЗ»
ОАО «ЯМЗ»
ОАО «ТМЗ» (Тутаев)
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CH-4/CG-4/SJ (SAE 10W-40)
ACEA E7-04, B3/A2-02
Cummins CES 20071, 20072, 20076
MB 228,1 / 229,1 (SAE 10W-40)
Volvo VDS / VDS-2 (SAE 10W-40)
9042 Mack
4443 EO
444443 EO
44443 EO
4443 EO
4443 EO
4443 EO
43 EO 9042. -MCLE
4443 EO 9042 EO 9042. ECF-1-a (SAE 15W-40)
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА — современные полусинтетические (10W-40) и минеральные (15W-40) всесезонные моторные масла. Они рекомендованы для широкого спектра современных европейских, американских и японских дизельных двигателей как без наддува, так и с турбонаддувом, эксплуатируемых в любых условиях эксплуатации, как по дорогам, так и по бездорожью, а также для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом легковых и коммерческих автомобилей.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРА полусинтетика 10W-40, API CН-4/CG-4/SJ обладает отличными низкотемпературными свойствами. Уникальный пакет моторных масел «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «дополнительную защиту» двигателей за счет активации специальных компонентов при различных условиях движения. «Холодные» компоненты пакета «НОВАЯ ФОРМУЛА» активируются в холодную погоду для обеспечения легкого запуска двигателя.